Где находится топливный фильтр на тигуане

Замена топливного фильтра Volkswagen Tiguan

Где находится топливный фильтр на тигуане

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Volkswagen Tiguan. Тонкости и нюансы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Volkswagen Tiguan топлива напрямую зависит  надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации.

В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках.

Попадание загрязненного топлива  в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя: 

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Volkswagen Tiguan и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе.

Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод.

Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Volkswagen Tiguan и имеет более сложное устройство, состоящее из: 

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Volkswagen Tiguan. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Volkswagen Tiguan переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Volkswagen Tiguan глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Volkswagen Tiguan. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. 

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Volkswagen Tiguan.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Volkswagen Tiguan следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Volkswagen Tiguan разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру.

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали.

К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

Источник: https://VolkswagenTiguan.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtra

Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Где находится топливный фильтр на тигуане

Производители из концерна Фольксваген уверяют, что фильтр для топлива автомобиля Поло седан может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Однако, его функциональность, в первую очередь, зависит от качества бензина, а также грязи, которая, несмотря на бережную эксплуатацию, все-таки попадает в топливную систему. В результате эту деталь приходится менять.

Менять фильтр рекомендуется после каждых 20-30 тыс. км пробега. Это оптимальный вариант. Но, когда деталь сильно засорена, то может быть заменена раньше срока. И если двигатель начинает часто затухать или троить, то, скорее всего, проблема именно в фильтрующем элементе, срок работы которого подошел к концу.

Признаки поломки

Если в автомобиле засорился топливный фильтр, водитель может определить это, принимая во внимание:

  • неровную работу двигателя;
  • падение мощности автомобиля;
  • увеличенный расход топлива, по сравнению со стандартным для данной модели;
  • трудности при запуске двигателя.

Засорения фильтра на ранних стадиях незаметны. Однако от опытного водителя этого не скроешь. Он сразу же определит неисправность и устранит ее.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

Последовательность действий следующая:

  1. Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.
  2. Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  3. Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.
  4. Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  5. Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.
  6. Снимаем с крепления трос ручного тормоза.
  7. Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.
  8. Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.
  9. Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  10. В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  11. Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.

Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/dvigatel/zamena-toplivnogo-filtra-folksvagen-polo-sedan.html

Замена воздушного фильтра Фольксваген Тигуан —

Где находится топливный фильтр на тигуане

При покупке воздушного фильтра на Фольксваген Тигуан обращайте внимание на год выпуска модели. До 2008 года одна форма, после 2008 другая, между собой они не взаимозаменяемые.

Технические параметры: высота 80 х длина 350 х ширина 140 мм. На модели после 2008 года выпуска: 78 х 342 х 135 мм.

Нередко на данном этапе многие неопытные владельцы совершают ошибку, приобретая несовместимую деталь, тем самым ставя под угрозу срыва ремонтные работы.

Как часто производить замену?

На внедорожнике Volkswagen Tiguan замена очистительного элемента проводится каждые 60000 км, с обязательным осмотром на плановом ТО (15000 км.). Такие рекомендации указаны в инструкции по эксплуатации Volkswagen Tiguan.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Тигуан своими руками отнимет несколько минут. Наличие сторонней помощи, в том числе мастеров СТО, вовсе не обязательно, так процесс прост, интуитивно понятен.

Интервал сократите на треть, при условии частой эксплуатации машины на пересеченной, запыленной местности.

Выбор воздушного фильтра на Volkswagen Tiguan

Артикул Цена в рублях Артикул Цена в рублях
Оригинал
1K0129620E(1.4 TSI / 2.0TDI) от 1300 — 1450 1K0129860E(1.4 TSI / 2.0TDI) —/—
1K0128844E —/— 1K0123274E —/—
1K0126597EVW Tiguan 1.4 —/— 1K0125643EVW Tiguan 1.4 —/—
Аналоги
JP GROUP 1118602800 от 850 – 950 JP GROUP 1118607000 от 900
MEYLE 1121290040 —/— FEBI BILSTEIN 22552 —/—
KOLBENSCHMIDT 50013608(2017) —/— UFI 3018700Volkswagen Tiguan 2.0 TSI —/—
MAPCO 60816 —/— VALEO 585028 —/—
PURFLUX A1217 —/— PURFLUX A1160 —/—
DENCKERMANN A140460 —/— DENCKERMANN A140853 —/—
SAKURA A31070Volkswagen Tiguan 2.0 TSI —/— BLUE PRINT ADV182204(2016) —/—
FILTRON AP139/2 —/— FILTRON AP139/3 —/—
BSG 90135011VW Tiguan 1.4 —/— MANN-FILTER C35154/1 —/—
MANN-FILTER C35154 —/— FRAM CA9711 —/—
CHAMPION CAF100806PVW Tiguan 1.4 —/— HENGST FILTER E488L01 —/—
HENGST FILTER E488L —/— AWM EA0402 —/—
COMLINE EAF501 —/— COMLINE EAF712 —/—
MECAFILTER ELP9072 —/— BOSCH F026400172 —/—
KAMOKA F229701 —/—
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров бензина в баке ваз 2106

Источник: https://zamenafiltr.com/vozdushnogo-filtra-volkswagen-tiguan/

Топливный фильтр на поло седан — обзор оригинала и аналогов — АвтоСовет

Подносим заранее подготовленную емкость и сливаем из него около грамм топлива.

VW polo sedan / замена топливного фильтра — Ufi 31.833.00

Работая с компонентами топливной системы, не забывайте о пожарной технике безопасности. То же самое делаем с подводящим и отводящим шлангами от штуцеров. Для этого нужно снять крышку блока предохранителей, который расположен в салоне под рулем.

Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

В фильтрах на Фольксваген установлен регулятор давления бензина, поэтому при замене нужно купить аналогичный компонент. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду. Отличается от VAG 6QJ лишь тем, что производится компанией Sofima Китайи используется как оригинальная деталь в основном на внутреннем китайском рынке.

Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую.

Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду. Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет. Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе. Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.

Отключаем трубку от штуцера топливного элемента. Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.

Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра. Выводим трос стояночного тормоза из держателя. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливается отдельно от топливного модуля, который расположен в баке. Как показывает опыт, водители часто путают, и вместо вышеупомянутого фильтра устанавливают оригинальный с номером VAG 1KK , который не предназначен для Поло Седан.

Особенности топливного фильтра для Поло Седан с двигателем 1.6

Внешне обе запчасти практически идентичны. Отличия лишь в регуляторе давления.

Данный показатель в оригинале 6QJ составляет 4 бара. Не забываем о том, что после всего этого нужно поставить на место предохранитель топливного насоса, в противном случае вы не сможете завести ваше авто.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — плановое ТО

Работая с компонентами топливной системы, не забывайте о пожарной технике безопасности. Во время работы в гараже нельзя курить или подходить к своему авто с открытым огнем.

Также фильтр не рекомендуется менять в помещениях, где находятся приборы, работающие на природном газе. В том случае, если ваш поло седан эксплуатируется в условиях повышенной запыленности или вы заливаете в него не очень качественный бензин, то замену топливного фильтра желательно производить чаще чем каждые 30 тысяч км пробега.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена топливного фильтра

Если вам помог наш материал или вам есть что добавить, пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Источник: https://razborkadonskoe.ru/drugoe/toplivnyj-filtr-na-polo-sedan-obzor-originala-i-analogov.html

2276-4-13-07

Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

Как заменить топливный фильтр самому?

Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

Инструменты и материалы

Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:

  1. Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
  2. Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
  3. Отвертка с крестовым наконечником.
  4. Чистые тряпки.
  5. Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.

Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.

Этапы замены

Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.

Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:

  1. Загоните свою машину в гараж с ямой либо на эстакаду.
  2. Процедура замены должна осуществляться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтобы снизить его, надо найти блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под рулевым колесом. Двигатель должен быть заглушен. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и извлеките из посадочного места устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Фольксваген Поло седан эта деталь маркируется как BS 32.
  3. Заведите двигатель машины. Нажимать на педаль газа не надо, включите нейтральную скорость. Так мотор поработает какое-то время, пока не заглохнет.
  4. Когда силовой агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.
  5. Возьмите отвертку с плоским наконечником. Залезьте под днище вашего Фольксваген Поло и найдите место монтажа очистительного устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива топлива. Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.
  6. Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора.
  7. Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства. Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить.
  8. Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места. При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топлива. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте его. Из фильтра выйдет около ста грамм горючего.
  9. Установите новый очиститель в посадочное место. Залейте в него примерно 50-100 грамм свежего горючего (то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, необходимо направить в сторону передней части машины, так по топливной системе циркулирует горючее. Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры очистительного устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На завершающем этапе вмонтируйте на место предохранительный элемент. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель. При первых попытках он может не завестись, это связано с отсутствием давления в рампе. После нескольких попыток силовой агрегат запустится. Удостоверьтесь в том, что все соединения герметичны и любые утечки отсутствуют.

Демонтируйте крышку блока предохранителя и извлеките деталь, отвечающую за насос

Ослабьте крепления и отключите магистрали, подсоединенные к очистительному устройству

Демонтируйте фильтрующий элемент и поменяйте его, залив немного свежего топлива внутрь

Цена вопроса

Средняя стоимость очистительного устройства для Фольксваген Поло составляет около 1000 рублей. Можно найти более дешевый вариант. Цена аналогов в среднем 300-600 рублей, но все зависит от продавца и магазина, а также качества покупаемой детали.

2276-4-13-09

Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на средний штуцер топливного фильтра.

Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Источник: https://AutoManya.ru/obzory/zamena-toplivnogo-filtra-na-dizele.html

Шевроле круз где находится топливный фильтр

Владельцы автомобилей с опытом знают, что замене топливного фильтра необходимо уделять внимание, поскольку от работы  этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), и что необходимо для его ремонта или замены.

Особенности системы очистки топлива на Шевроле Круз

Топливный фильтр-сеточка.

В зависимости от года выпуска и независимо от типа двигателя, на Шевроле Круз устанавливали либо только фильтр грубой очистки (сеточку), либо и сеточку, и фильтрующий элемент.

Оба этих фильтра находятся в одном топливном модуле, а сам модуль расположен в бензобаке. Ситуация осложняется тем, что на Крузе не предусмотрен лючок в полу кузова для обслуживания или замены топливного модуля. При этом в модуле скомпонованы топливные фильтры, датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления.

Когда менять топливный фильтр?

В руководстве по эксплуатации ни слова не сказано про замену фильтрующих элементов, а на СТО за эту работу могут взять не менее 5 тысяч. Именно поэтому все будем делать своими руками.

Опасность несвоевременной замены

Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца. Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая:

  • фирменный модуль GM 135 772 30 стоит не менее 30 тысяч рублей;
  • аналог от Бош с артикулом 0580 2000 45 оценили в 10-12 тысяч;
  • китайский модуль Патрон стоит 8-10 тысяч.

Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч. Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками.

Где топливный фильтр

Инженеры Chevrolet Cruze не посчитали нужным устанавливать его в свои автомобили, топливный насос с фильтром грубой очистки, в виде сеточки, расположен в баке автомобиля и это единственная съемная деталь которую можно назвать фильтром.

Установить фильтр тонкой очистки на Chevrolet Cruze конечно можно, поставить его куда нибудь в бензопровод до топливной рампы, но т.к. в автомобиле фильтр не предусмотрен установка фильтра может негативно сказаться на работе двигателя и самого насоса, взять к примеру давление которое должно быть в топливной рампе.

Требуемые инструменты

Для того чтобы успешно произвести замену топливного фильтра в Шевроле Круз с двигателями 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литра автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

ИнструментыПримечание
Домкрат или подъемник Можно поставить авто на смотровую яму
Молоток среднего размера Для открытия крышки лючка
Пруток Можно воспользоваться тупым гвоздем
Отвертка С крестовым и плоским лезвием

В процессе замены топливного фильтра возможно небольшое вытекание бензина из насоса. Также необходимо очистить крышку лючка перед ее открытием, чтобы в бензобак не попали частицы грязи и пыли. Для этих целей следует воспользоваться ветошью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива на мтз 80

Когда менять топливный фильтр

  • нестабильная работа двигателя.
  • провалы при резком нажатии на газ, авто тупит.
  • потеря прежней динамики, как будто авто держат.
  • автомобиль дергается при резком нажатии акселератора.
  • повышенный расход топлива.

Диагностика топливного фильтра и насоса не займет много времени и именно поэтому целесообразно начать поиск неисправности именно с них.

Диагностика работы топливного насоса производится с помощью обычного манометра который цепляется к шлангу подачи и к топливной рампе, а по его показаниям можно судить о работоспособности насоса.

Артикулы топливного фильтра

Фирменной сеточки GM даже не предлагает, намекая, что нужно менять модуль в сборе, но есть аналогичные по конструкции и конфигурации, к примеру, от Тойота Королла или Мазды 6 по цене 300 рублей за штуку.

А бумажный фильтрующий элемент, к примеру Meyle 29- или Delphi HDF623 стоят в диапазоне 800-900 рублей в комплекте с уплотнительным кольцом. Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов и фильтры.

Алгоритм замены на Шевроле Круз

Перед тем как снимать топливный модуль, необходимо сбросить давление в топливной магистрали.

Вытаскиваем этот предохранитель!

Для этого ищем предохранитель №20 номиналом 20 А в подкапотном монтажном блоке и вынимаем его. После чего запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах до полной остановки.

Давление в системе сброшено, снимаем модуль по такому алгоритму:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем бензобак. Для этого откручиваем четыре винта крепления стягивающих хомутов, предварительно отсоединив шланги и жгут проводов к топливному модулю.

    Демонтаж хомутов топливного бака.

  3. Откручиваем 6 болтов крепления топливного модуля.

    6 болтов крепление топливного насоса отмечены стрелочками

  4. Достаём топливный модуль в сборе.

    Сняли топливный модуль! Ковыряем!

  5. Меняем фильтр грубой очистки, не разбирая модуль.
  6. Если конструкцией модуля предусмотрен фильтр тонкой очистки, откручиваем крышку стакана и достаём фильтрующий элемент.

    Сняли крышку, меняем фильтр.

  7. Меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

    Меняем!

  8. Сборка проводится в обратном порядке.

Пользуясь такой технологией, можно быстро своими руками заменить топливные фильтры на Шевроле Круз. Чистого всем бензина и солнечных дорог!

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Источник: https://razborov.net/chevrolet/shevrole-kruz-gde-nahoditsya-toplivnyy-fil-tr.html

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

страница » Топливная система » Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке использующегося топлива от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже расскажем, как производится замена топливного фильтра на Поло седан и какой очиститель лучше использовать для смены.

В автомобилях Volkswagen Polo Sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска производитель машин решил располагать фильтр под днищем транспортного средства, сзади в районе топливного бака. Увидеть очиститель можно непосредственно под правым задним колесом.

Место монтажа очистителя топлива

Когда нужно менять?

Теперь рассмотрим, через сколько километров пробега нужно менять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Фольксваген Поло седан периодичность смены фильтрующего элемента производится каждые 30 тысяч км пробега.

Этот период надо соблюдать при условии, что вы заливаете в машину хорошее горючее. Когда используется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство меняется каждые 20 тысяч км.

Если вам приходится часто менять ТФ, необходимо задуматься над выбором другой АЗС.

По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Поло седан производится при таких неисправностях:

  • двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
  • снизилась «тяга» силового агрегата, машине требуется больше времени, чтобы разогнаться;
  • появляются провалы при нажатии водителем педали газа;
  • мотор машины может произвольно глохнуть;
  • двигатель не запускается.

Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Фольксваген Поло седан.

Последствия несвоевременной замены

Если фильтр окончательно засорился, вы не сможете запустить двигатель своего авто.

Другие возможные последствия несвоевременной замены топливного фильтра:

  1. Автовладелец столкнется с проблемой засорения системы питания. Некачественная очистка горючего приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
  2. В итоге это повлечет некорректную работу силового агрегата и снижение его мощности. Водителю придется больше жать на газ, чтобы разогнаться в привычном темпе, но сделать это не получится. В результате засорения силовому агрегату потребуется больше времени, чтобы увеличить скорость машины. Что приведет к росту расхода топлива. Обнаружить эту проблему без точного измерения не получится, поскольку разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров пробега.

 

«Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

Пользователь Александр Масленников снял и обнародовал видеоролик, в котором подробно показана процедура смены очистительного устройства горючего с указанием всех нюансов и особенностей.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (4 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/zamena-toplivnogo-filtra-polo-sedan-53526/

Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками

Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать.

Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами.

Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.

Два других мотора — дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi — оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.

Меняем топливный фильтр: знал бы дизель

что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, честь, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании. Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер — с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел.

А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда). Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров.

Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается. Если же подавится воздухом, — а такое бывало, — винить остается только себя.

Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно. Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка).

Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования.

Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?

Другой источник проблем — ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут. Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять. Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.

Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь. Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость. Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь — резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (см. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.

Замена свечей зажигания: бензин в крови

На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель — конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, — именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.

Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16». Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

С заменой топливного фильтра сложнее, а главное — накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом. Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно — а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины.

Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.

В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.

Замена антифриза и масла в кпп: общие черты

Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики соответствующих пластинчатых хомутов.

Дело нехитрое, но берегитесь водопада ядовитой жидкости: меры предосторожности и широкую емкость для поимки широкого потока готовьте заранее.

Для разведения фирменного концентрата G12 plus plus используем дистиллированную воду: для умеренного климата мешаем в пропорции 1:1, а для сурового (до —40 °C) в 4,2 л концентрата добавляем 3,2 л дистиллята.

Будучи в здравом уме, без проблем замените масло в МКП: в агрегате есть сливная и заливная (она же контрольная) пробки. А вот в АКП привычного щупа не найдете: уровень проверяется через вывернутую пробку переливной трубки: если при температуре 35–45 °C (селектор в положении Р) масло капает из отверстия, то все в норме.

Нет — доливаем через это же отверстие литр свежего и повторяем проверку. В редукторе заднего моста имеется четыре пробки, поскольку агрегат поделен на две зоны, с отдельным картером под муфту «Халдекс». Часто эти пробки путают и наживают себе проблемы из-за масляного голодания одного из механизмов.

Гляньте на фото, тогда не ошибетесь.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными.

Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Для доступа к передним колодкам потребуется «Торкс-45» — конструкция механизма в точности такая, как в «Гольфе VI» (ЗР, 2012, № 5): трехпалыми пластинами внутреннюю колодку вставляем в поршень, а наружную, что без пластин, — в постель скобы.

Если на машине ручник с электроприводом, то с заменой задних колодок лучше не связываться, поскольку нужен тот самый «шаман» в виде дилерского сканера — чтобы с его помощью дать команду электромоторам утопить поршни. А после замены колодок им же произвести калибровку механизма. Вот вам еще один гол в гаражные ворота. И ведь не первый!

Игорь Козлов:

«Тигуан» сразу напомнил мне недавнего героя этой рубрики — «Гольф»: словно в зеркало посмотрел. Простота замены салонного фильтра, поликлинового ремня и ламп в фарах перечеркнута непродуманным доступом к фонарям и топливному фильтру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе 1 4 TSI

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/463488-volkswagen_tiguan_remont_svoimi_rukami/

Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?

Топливо, особенно отечественное, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Пассат Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле.

Как известно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный двигатель, а это значит, что топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается при помощи бензонасоса, проходит через топливный фильтр, где очищается, после чего попадает в топливную рампу, а потом в форсунки.  Фольксваген Пассат Б5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной модификации, в переднеприводной забор топлива – забота ТНВД.

Где находится топливный фильтр

Когда менять топливный фильтр, подготовка

Первый симптом, указывающий на то, что нужна замена – это плохая отзывчивость на педаль газа. Чаще всего, она проявляется на оборотах выше 3000, это начало. Затем двигатель перестает подхватывать после 1500 оборотов. Если совсем запустить ситуацию, то мотор глохнет на холостых. Все потому, что насос не может продавить топливо. Особенно эта проблема проявляется на дизеле, поздней осенью.

Что понадобится

Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • головка «на 10»;
  • пассатижи, на всякий случай;
  • желательно перчатки, а так же, подстелите какую-нибудь ветошь или картон, если производите замену на земле.

Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей.

Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны:

  • пассатижи;
  • рожковый ключ «на 10».

Разборка, демонтаж, замена фильтра

Прежде чем проводить замену на бензиновом Фольксвагене Пассате, надо вынуть предохранитель №28, он пятый сверху в самом левом ряду больших. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Нумерация предохранителей

Операция на бензиновом двигателе

  1. На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
  2. Расслабляем хомут спереди и сзади.
  3. Устанавливаем на место в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр

Операция на дизельном двигателе

  1. У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции:
  2. Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки;
  3. Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги. Прольется в любом случае;

    Снятие стопорного кольца

  4. Снимаем фиксатор, он просто стягивается в сторону, и вытаскиваем шланг подачи, обращаем внимание на уплотнительные кольца. Их должно быть два, и они должны быть в порядке;
  5. Откручиваем гайку хомута, вытаскиваем фильтр, ставим новый.

Перед установкой в новый фильтр обязательно налить доверху солярки, чтобы избежать проблем с первым запуском после замены.

Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6

На данном автомобиле тонкой очистки нет, перед насосом стоит сеточка, которая удерживает крупный мусор. Она может засориться – бывает это нечасто, обычно автомобиль перестает ехать из-за неисправного насоса, но все же, затронем эту тему.

Топливный модуль на Фольксваген Пассат Б6

Насос стоит в корпусе, топливном модуле. Для его демонтажа надо снять заднее сиденье, затем открутить три винта крепления лючка. После этого надо развальцевать кольцо, достать модуль.  Сетку можно только промыть – она несъемная.

Справочная информация

К сожалению, регламента по замене данного узла от Фольксваген нет.  Владельцы говорят, что у дизеля фильтрующий элемент менять надо через 10 тысяч километров, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.

  1. Bosch – 0450906374 – номер неоригинального дизельного фильтра.
  2. VAG 1H0 201 511 A – номер оригинального бензинового.
  3. WK 830/7 – неоригинальный бензиновый фильтр (Mann).

На Фольксваген Пассат Б3 процедура идентична.

 «Замена топливного фильтра Фольксваген»

Ниже на видео можно посмотреть, как проводится описанная процедура.

Источник: https://avtozam.com/volkswagen/passat/zamena-toplivnogo-filtra-b5/

Топливный фильтр Volkswagen Golf

Очистительный элемент топливной системы в автомобиле Фольксваген Гольф установлен под днищем машины, справа от колеса, под аркой. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища транспортного средства.

Штатное расположение топливного фильтра (далее — ТФ) одинаковое во всех шести поколениях моделей Фольксваген Гольф. Исключительно во второй генерации рядом с ТФ установлен насос для подкачки топлива в контур.

В ходе систематической заправки автомобиля некачественным горючим в магистральном контуре образуется осадок, засоряется фильтрующий элемент. ТФ нуждается в замене новым.

Своими руками установить топливный фильтр вовсе не сложно, с задачей справится даже неопытный водитель. Для упрощения процесса диагностики ознакомьтесь с регламентом, описанным в инструкции по эксплуатации.

Топливный фильтр на Фольксваген Гольф: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Немецкий автопроизводитель Фольксваген рекомендует проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал подлежит корректировке в том случае, если заправляют некачественное горючее. Оптимальный интервал профилактики 45 – 50 тыс. км.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
E87KP D150 оригинальный фильтр От 1100 — 1500
H280WK (Гольф 5) FF 0402 От 1100 — 1500
H155WK02 LF-1015 От 1100 — 1500
C9766ECO 21-00491-SX От 1100 — 1500
WK 69 21-00478-SX От 1100 — 1500
WK 69/2 (Гольф 6) PF3212 От 1100 — 1500
PU 936/1 x PF3196 От 1100 — 1500
PU 825 x PF3177 От 1100 — 1500
PU 8021 CFF100488 От 1100 — 1500
3ECO033 CFF100478 От 1100 — 1500
50014289 WK 730/1 От 1100 — 1500
50014146 FF 0401 От 1100 — 1500
50013971 FS-3108 От 1100 — 1500
EFF161 FS-3103 От 1100 — 1500
EFF144 (Гольф 2) DF 693 От 1100 — 1500
EFF172 BF 674 От 1100 — 1500
EP207 LF-1006 От 1300
EP204 21-00147-SX От 1300
C518 (Гольф 4) 21-00079-SX От 1300
C505 PF3126 От 1300
ADV182307 PF3067 От 1300
H111WK BSG 90-130-003 От 1300
H111WK BSG 90-130-002 От 1300
WK 853/3 x (Гольф 3) CFF100142 От 1300
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Проведение диагностических работ раньше установленного срока не запрещается изготовителем, если такие действия не несут вред транспортному средству.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 51.0 мм, внутренний диаметр 31.3 мм, длина 72.5 мм.

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Фольксваген Гольф

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностика топливного элемента на автомобиле Фольксваген Гольф

Основные этапы осмотра:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№9) монтажного блока, он расположен в моторном отсеке.
  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена

Подготовительный этап:

  • новый ТФ для установки;
  • ветошь для очистки;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель №9 с монтажного блока.
  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  • Из-под днища машины, в области топливного бака отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  • Отвинчиваем металлический хомут – стяжку.
  • Извлекаем ТФ, на его место устанавливаем новый.
  • Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  • Собираем механизм в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 45 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

При покупке расходных материалов сверяйте серийные номера, артикулы. Перечень оригиналов и аналогов указан в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-volkswagen-golf.html

Замена на бензиновом моторе

Информация о нормативных сроках замены в большинстве источников разнится, однако стоит придерживаться рекомендаций VAG, в которых упоминается интервал в 100 тысяч километров.

Бензиновый фильтр установлен в топливном баке Тигуана и представляет собой блок фильтрации, измеритель уровня и топливозаборник в едином корпусе. Для доступа к топливному фильтру необходимо снять задние сиденья и декоративный коврик.

Совет!Демонтаж заднего дивана удобнее выполнять через багажный отсек.

Под задним сиденьем находятся две защитных крышки: под правой расположен топливный насос, а под левой – фильтрующая установка. Перед дальнейшими операциями следует тщательно очистить крышки и прилегающие поверхности, чтобы избежать попадания пыли и грязи в бензобак. После этого нужно отключить электроразъемы и снять топливные шланги.

Напоминание!Топливопроводы Тигуана оснащены быстросъемными фиксаторами. Для отсоединения нужно вдавить шланг в штуцер, сжать два фиксатора и снять бензопровод. Применение инструментов для этой операции категорически запрещено.

Далее, необходимо открыть оба отверстия, так как насос и фильтр связаны топливными магистралями, которые отсоединяются у штуцера топливного насоса.

Корпус фильтра и насос закреплены в посадочных местах стопорными кольцами. На сервисных станциях фиксирующие кольца демонтируют специальным съемником, который при обратной установке обеспечивает затяжку с усилием 100 Н*м. При самостоятельной замене можно установить плоскую отвертку в упоры и аккуратно сбить крепеж молотком.

Предварительно рекомендуется наметить исходное положение детали, чтобы при сборке не перетянуть кольцо.

Затем нужно частично достать насос из бензобака и отсоединить три бензопровода, идущих к фильтру. Фильтрующий элемент извлекается из правого технического отверстия и заменяется новой деталью.

Сборка выполняется в обратной последовательности. После установки всех элементов и подключения топливных магистралей следует тщательно протереть все поверхности, на которые попали частицы бензина, или высушить их сжатым воздухом.

Замена на дизельном моторе

Регламентный срок службы топливного фильтра дизельных модификаций Фольксваген Тигуан составляет 90 тысяч километров при условии соответствия используемой солярки европейским нормативам EN 590.

С учетом отечественных условий эксплуатации целесообразно проводить замену фильтрующего элемента через каждые 30 тысяч километров пройденного пути, а также после ремонтов, связанных с засорением топливной системы.

При использовании дизельного топлива сомнительного качества, которое, скорее всего, содержит более 0,2% серы, для проведения технического обслуживания следует ориентироваться на цифру 7500 километров.

Для замены старого топливного фильтра у дизельного Тигуана следует выкрутить винты его крепления ключом TORX №20, поднять крышку и извлечь фильтрующий элемент из стакана. При наличии на дне колбы посторонних частиц их необходимо удалить с помощью подходящего приспособления.

Далее, нужно заменить уплотнительную манжету на крышке стакана и установить новый фильтрующий элемент. Собранная конструкция опускается в корпус и фиксируется крепежными винтами.

Чтобы избежать завоздушивания системы после замены фильтра очистки топлива рекомендуется воспользоваться сервисным программным обеспечением VAG Com.

Для этого ноутбук с установленной программой подключается к ЭБУ автомобиля через диагностический разъем.

Через пункт меню «Электроника двигателя» – «Базовые параметры» – «Проверка подкачивающего топливного насоса» активируется запуск топливной системы на 1-2 минуты. После проведения данной операции дизельный двигатель включается в штатном режиме.

Если такая возможность отсутствует, необходимо перед установкой нового фильтра долить солярки в стакан, а перед запуском мотора неоднократно включить зажигание на 10—15 секунд. В первый раз стартер может работать дольше обычного, а двигатель после активации будет функционировать неустойчиво, но через пару минут нормальная работа дизельного агрегата восстановится.

Источник: https://www.autonastroy.ru/zamena-toplivnogo-filtra-volkswagen-tiguan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО