Как отличить свечи зажигания

Свечи зажигания — как отличить подделку от оригинала

Как отличить свечи зажигания

Свеча зажигания — неотделимая часть бензинового двигателя внутреннего сгорания, без которого работа этого устройства просто не представляется возможной. Она была изобретена более 100 лет назад немецким ученым Робертом Бошем, чьим именем названа одноименная компания, которая успешно действует и сегодня.

Это устройство воспламеняет топливно-воздушную смесь самых разнообразных видов тепловых двигателей.

Оно состоит из металлического корпуса, электрически изолированного от центрального электрода с помощью фарфорового изолятора, и самого центрального электрода, который содержит резистор и соединяется с изолированным проводом на выходе из катушки зажигания.

Центральный электрод выступает через фарфоровый изолятор в камеру сгорания, образуя один или несколько искровых промежутков между внутренним концом центрального электрода и один или более выступов, прикрепленный к внутреннему концу резьбового корпуса и места в стороне или заземления электрода(ов).

В настоящее время, оригинальная свеча может проработать около 100000 километров пробега, что является весьма неплохим показателем. Однако, и они не вечные. Не забывайте то, что систематическая замена свечей зажигания имеет очень большое значение, и обеспечит вам долгую и правильную работу бензинового двигателя, позволяя использовать весь его потенциал.

Цена полной замены этого элемента, в первую очередь, зависит от вида и конструкции мотора, числа цилиндров и количества применяемых свеч на каждом из них.

В России, средняя цена на свечи зажигания колеблется в промежутке 285 до 300 руб. Конечно же, имеются и другие, более дешевые варианты, стоимость которых может составлять и около 80 руб. за штуку. А самыми дорогими можно считать продукцию от именитых брендов, цена за которые может достигать 1000 и более рублей.

Из всего этого возникает одна весьма большая проблема для водителей — как не остаться обманутым при покупке дорогостоящих свечей для своей «ненаглядной»? Ведь в наше время рынок подделок так распространился, что простому обывателю просто не под силу отличить фирменный товар от фальшивки.

Хитрые китайцы хорошо преуспели в этом деле, и даже не собираются отдавать пальму первенства кому-то еще. Ну а те, кто гонится за низкими ценами, очень легко могут купить подделку.

Но какая вам от этого выгода? Ничего кроме некачественного товара вы не получите, а ваш автомобиль будет работать с ошибками, уменьшая тем самым срок своей жизни.

Как определить поддельную свечу зажигания

Для непосвященного в эту тему человека это может стать сложной задачей. На первый взгляд, свеча может быть неотличимой от оригинала и иметь всяческие заводские маркировки, быть упакованной в брендированные коробки и стоить очень дорого, но сразу после установки проявить первые признаки неисправности.

Рынок контрафакта основан на доверчивости и невнимательности покупателей к мелким деталям предлагаемого товара. Именно поэтому, производители «серых» свечей не особо переживают за полное сходство их товара с оригиналом, чем облегчают задачу для опытного взгляда. Разберем основные ошибки таких горе-производителей на примере самых распространенных поставщиков свечей зажигания на рынок России.

Фальшивые и оригинальные свечи NGK

Свечи зажигания NGK считается достаточно популярным продуктом одноименной японской фирмы, которая была сформирована в далеком 1919 г. Этот изготовитель зарекомендовал себя как один из лучших вариантов по соотношению «цена/качество» и пользуется огромным спросом у отечественного потребителя.

В настоящее время налажено производство продукта с разными типоразмерами и другими характеристиками, вследствие чего у покупателя быстро получается подобрать оптимальные свечи практически к любому автомобилю или иному виду транспортного средства.

Оригинальную искровую свечу NGK легче отличить, чем другие: нужно всего лишь внимательнее присмотреться на то, как сделано направление электрода. В качественном продукте, он выглядит как идеально ровный стержень, направленный прямо на центральный контакт, а в фальшивых он не ровный и имеет значительные отклонения по направлению к контакту.

И так, вам помогут при выборе оригинального товара следующие признаки:

  1. Стоимость товара. Как вы уже, наверное, знаете, никто не продаст качественную вещь дешевле, чем она стоит у производителя. Если вам предлагают товар за сомнительно низкую цену, то не видитесь — скорее всего это подделка.
  2. Внешнее состояние упаковки. Фирменные NGK выходят на продажу только в упаковке с яркими маркировками и четким шрифтом всех надписей.

    На китайских же четко видно обратное: низкое качество рисунка, смещение надписей и т.п.

  3. Центральный электрод. Об этом признаке было сказано выше.
  4. Боковой электрод. У фирменных он расположены прямо имеют ровные очертания, а в некачественных стоит неровно, а края могут иметь значительные дефекты в виде заусенцев или следов некачественного литья.
  5. Резьба.

    Качественные свечи изготавливаются на заводе высокоточном оборудовании, поэтому идеально ровные. Такую резьбу невозможно выполнить на 100 % кустарным способом, и поэтому они обладают некоторыми дефектами, которые могут проявляться в тяжелом закручивании свечи в головку блока цилиндров.

  6. Серийный код. Заводские свечки на свои гранях имеют серийный код, который не возможно подделать.

  7. Изолятор. Заводские — имеют поверхность без изъянов, а подделки — часто отличаются неровной, шероховатой поверхностью.
  8. Уплотнительное кольцо. У настоящих оно устанавливается так, что без усилий его невозможно скрутить, а в подделках оно очень легко скручивается.
  9. Надпись на изоляторе.

    У оригинала она нанесена четко, равно и без изъянов, а в контрафактных сразу же отличается шрифтом и неровностями.

Фальшивые и оригинальные свечи Denso

Иридиевые свечи последнего поколения DENSO. Данные свечи имеют главный электрод, сделанный с особого сплава иридия. Установка фальшивых свечей Денсо может привести к поломке автомобиля, а в наихудшем случае к дорогому ремонту авто. Для того, чтобы это не допустить, нужно изначально думать о последствиях приобретения «серых» свечей. При покупке свечей Denso обратите на следующие отличительные признаки:

Фальшивые и оригинальные свечи «Bosch»

Основными отличительными признаками оригинального продукта от Bosch можно считать заводское клеймо, которое находится чуть выше резьбы. Настоящий и качественный продукт всегда продается в упаковке. Фальшивки с логотипом Бош обычно изготавливают в Турции.

Основные отличительные признаки различия между фальшивыми и оригинальными свечами Бош:

Проблемы при использовании поддельных свечей зажигания

Неисправность свечей зажигания может проявляться по-разному, но основными признаками неправильной работы или выхода из строя этого элемента, вследствие сомнительного качества последних, может быть:

Изначально этот термин применялся только для 4-цилиндровых моторов, в одном из цилиндров которого полностью прекращались процессы горения смеси, вследствие чего он продолжал работать на трех оставшихся. Но сегодня, это понятие применяют вообще для всех двигателей, независимо от количества цилиндров.

Сопровождается троение сильными вибрациями при работе мотора, резким запахом несгоревшего бензина, изменением звука работы двигателя, слабым и долгим откликом за педаль газа и затрудненным набором оборотов.

Во многом, симптомы пропуска зажигания схожи с троением, но имеют не постоянный характер и проявляются только на определенных режимах работы силового агрегата. Например, только на «холодную» или только при резком нажатии на педаль газа.

  1. Резкое снижение мощности.

Из-за фактического прекращения работы только одной свечи, может быть потеряно до 50% общей мощности силового агрегата (если у него 2 и более цилиндра).

  1. Значительное увеличение расхода топлива.

Прекратившие работу цилиндры все еще продолжают потреблять топливо без совершения полезной работы, в то время как другие берут их работу на себя, что требует гораздо большего количества горючего.

Так как один или более цилиндров не участвуют в запуске двигателя, это может сильно затянуть процесс пуска.

  1. Самопроизвольная остановка работы двигателя.

Если число вышедших из стоя свечей превысит 50% от их общего количества в том или ином двигателе, мотор просто прекратит свою работу.

Лучше купить оригинальную свечу, чем подделку

Это статья не ставит целью пропаганду покупки оригинальных свечей за большие деньги. Каждый сам для себя решает что и за какую цену брать, будь то качественный продукт или нет.

Но прежде чем покупать для своего автомобиля дешевую искровую свечу задумайтесь, а не заглохнете ли вы посреди дороги в незнакомом для вас месте.

Пожалуйста, дорогие водители, думайте о последствиях своих решений, ведь такая мелкая деталь вашего автомобиля способна доставить вам массу хлопот, лишних переживаний и денежных вложений.

Подытожив, можно сказать о том, что поддельный товар, при минимальной внимательности, может отличить практически каждый. Вам нужно лишь довериться собственным глазам, а не словам продавца. Будьте аккуратны и внимательны при выборе.

Свечи зажигания — как отличить подделку от оригинала was last modified: 19 июня, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/svechi-zazhiganiya-kak-otlichit-poddelk.html

Какие свечи зажигания лучше?

Как отличить свечи зажигания
Skip to content

Запуск двигателя, его бесперебойная работа, эффективность и обороты могут быть связаны не только с нормальным функционированием всех систем. Важную роль при этом играют свечи зажигания, от которых зависит воспламенение топливно-воздушной смеси. Поэтому стоит знать о характеристиках этих элементов, правилах выбора и марках, предлагаемых на рынке.

Важность правильности выбора

Если грамотно подойти к выбору свечи, то можно избежать таких проблем:

  • регулярные траты на покупку новых свечей ввиду быстрого выхода из строя недавно приобретенных;
  • высокая эффективность подачи искры на протяжении длительного времени;
  • поломка гнезда для свечи;
  • увеличение расхода топлива.

Поэтому стоит учитывать многие параметры при приобретении набора свечей.

Типы свечей зажигания

Свечи зажигания классифицируется применительно к числу электродов на виды:

  • Двухэлектродные – имеется два электрода (центральный и боковой);
  • Многоэлектродные – содержат несколько боковых электродов.

Многоэлектродные конструкции позволяют увеличить стабильность работы двигателя. Когда присутствуют дополнительные боковые электроды, то искрообразование обязательно случится. Ведь в случае несрабатывания одного элемента, сработает другой. Наличие нескольких электродов увеличивает период службы.

В продаже можно встретить свечи со вспомогательными электродами, находящимися на изоляторе. Они создают в один момент несколько разрядов. Но цена таких элементов выше по сравнению с классической конструкцией.

По типу материала изготовления свечи подразделяются на:

  • Классические – в основе изготовления используется легированная сталь, дополненная марганцем, хромом и никелем;
  • Платиновые – имеется напыленный слой платины;
  • Иридиевые – сверху покрываются иридиевой пленкой.

Классический (стандартный) вариант появился давно. Никелевый электрод обеспечивает продолжительный срок службы свечи. Сердцевина, сделанная из меди, характеризуется хорошими показателями отведения тепла, что препятствует возникновению тепловой нагрузки. Стандартная разновидность считается недорогим вариантом за счет использования дешевых материалов.

Платиновые свечи – это новшество в автомобильной индустрии. Они обладают длительным периодом эксплуатации благодаря применению благородного металла – платины. Кроме этого, этот данная добавка благоприятствует достижению постоянной мощности при разнообразных условиях работы. Электрод у такой разновидности отличается тонкой формой в сравнении со стандартной свечой.

Иридиевые свечки были разработаны с целью понижения напряжения зажигания и улучшения распределения пламени при сгорании. Металл иридий обладает повышенной твердостью и не поддается коррозии. Благодаря этим свойствам производители смогли выполнить тонкий стержень электрода, который является очень прочным. Такие свечи могут эксплуатироваться продолжительное время. Но цена изделий увеличивается в разы.

Характеристики свечей зажигания

Определившись с типом свечи, следует также ознакомиться с дополнительными характеристиками:

  1. Калильное число – это параметр, указывающий на давление в цилиндре, при котором появится калильное зажигание. Смесь загорается от большой температуры. Эта температура должна поступить от искры. Если температура приходит от нагретого электрода, то возникает калильное зажигание. Калильное число свидетельствует о температурном режиме работы самой свечи. В случае большой величины этого показателя происходит меньший нагрев самой свечи. Низкое калильное число увеличивает способность свечи к нагреванию, которое приводит в итоге к прогоранию поршней и прокладок. Применять свечи с заниженным калильным числом, значение которого ниже рекомендованного в руководстве по эксплуатации авто, запрещено.
  2. Тепловой показатель – это параметр, означающий зависимость температурного режима свечи в рабочем состоянии от режима работы мотора. Кончик изолятора должен нагреваться в пределах 500–850°С. При температуре ниже минимальной точки указанного диапазона поверхность изолятора не сможет самоочищаться от нагоревших остатков. Впоследствии они создадут препятствие, которое повлияет на пропуск зажигания. При температуре выше 850°С свеча не сможет отводить тепло и перегреется. В результате керамическая оболочка треснет, а электроды оплавятся. По тепловым параметрам свечи бывают «горячие» (в большей степени нагревается) и «холодные» (хорошо отводит тепло). «Горячие» элементы требуются в ситуациях, когда при большой нагрузке мотора необходим высокий температурный режим свечи. «Холодные» свечки применяются с целью достижения меньшего температурного режима в момент пиковых нагрузок мотора, но они быстрее покрываются нагаром.Производители маркируют свечи разным цифровым кодом, соответствующим коэффициенту ценности тепла. У различных фирм большой коэффициент может указывать на «горячесть» или «холодность» свечи.
  3. Искровой промежуток – это отрезок между центральным и боковым электродом. Увеличенное расстояние влияет на пропуски зажигания. При уменьшении расстояния энергия искры не может «разыграться». Заводской промежуток не нужно изменять, так как регулировка приведет к снижению эффективности или перебоям при работе.
  4. Размер – определяется диаметром и длиной резьбы. Диаметр резьбы составляет 10,12, 14, 18 мм. Но современные моторы изготавливаются с меньшими по диаметру проемами для свечей, чтобы сэкономить пространство цилиндра для расположения топливной форсунки и дополнительных клапанов. А также новые модели двигателей рассчитаны на увеличенную длину резьбы. Ведь теперь делаются алюминиевые головки для свечей, а не прочные чугунные. За счет увеличенной толщины стенок головки вероятность свернуть резьбу сводится к нулю.

Важной характеристикой свечей является срок службы. Если учитывать все вышеназванные параметры, то срок периода эксплуатации зависит от них в некоторой степени. Если свеча подобрана правильно, она будет служить положенные 20–30 тыс. км. Но при условии, что нет проблем в работе топливной системы или двигателя.

Производители и их серийные выпуски

Сегодня пользуются популярностью такие фирмы-изготовители:

Фирма/Страна Серии Особенности серии Общие качества
Bosh/Германия Super Медный центральный электрод имеет хромоникелевое покрытие Износостойкость, стабильность образования искры, улучшенное сгорание топлива, наличие резистора для снижения помех, отличный запуск в сильные морозы (платиновый вариант)
Super plus Центральный электрод изготовлен из никель-иттриумнного сплава, а боковой электрод имеет заостренную форму
Super plus 4 В основе производства те же самые компоненты, как и Super plus, но присутствует 4 боковых электрода
Platinum Центральный электрод делается с применением платинового сплава, а изолятор сделан из керамики
NGK/Япония Нет отдельных серий Изолятор изготавливается из керамики Высокая работоспособность в условиях пиковых нагрузок и больших температур, широко применяются в качестве штатных элементов у многих автопроизводителей
Denso/Япония Стандарт Электроды изготавливаются из меди, никеля, хрома, присутствует помехоподавляющий резистор Высокая эффективность сгорания топлива, увеличенные показатели работоспособности, износостойкость
Platinum Имеется тонкий платиновый электрод
Iridium Центральный электрод сделан из сплава иридия
Twin Tip Электроды выполнены из никеля по специальной технологии, которая рассчитана на повышенную износостойкость
Brisk/Чехия Classic Для карбюраторного типа Серии рассчитаны на определенную систему впрыска, применяемое топливо
Super Для инжекторных двигателей любого производства
Forte Центральный электрод намного толще
Extra Несколько боковых электродных компонентов
Silver Применяются на автомобилях, работающих на газу
Platin Платиновый центральный электрод
Premium Производятся по специальной технологии, обеспечивающей повышенную мощность искры
A-line yttrium Иттриевый центральный электрод, свечи рассчитаны на использование в авто иностранного производства
Champion/США Copper Core OE Двухэлектродный вариант, изготовленный с применением меди и цинка (оправа) Приемлемый ресурс эксплуатации, улучшенная теплоотдача
Double Copper OE В конструкции имеется медный центральный цельнотянутый электрод
OE Многоэлектродный вариант
Platinum OE На центральном электроде есть платиновые оплавки

 Что нужно учитывать при выборе свечей зажигания

Универсальных свечей не существует. Разные модели автомобиля предполагают применение специальных видов. Поэтому необходимо ориентироваться на такие нюансы:

  • Ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля, где указаны требуемые характеристики.
  • Посмотреть информацию в каталогах производителей об использовании свечей в тех или иных конструкциях двигателя, а также узнать о маркировке изделий.
  • Брать во внимание используемое топливо.
  • Не стоит исходить из цены на продукцию, так как дорогостоящие платиновые или иридиевые варианты отличаются большим сроком эксплуатации.
  • Маленькая свечка не вкрутится в гнездо, а большая может повредить внутренние детали агрегата.
  • При обнаружении сильного выгорания электрода, «язвенной поверхности» изолятора следует подобрать в следующий раз элементы с увеличенным калильным числом (сначала нужно исключить зависание клапана, перегрев, недостаточность охлаждения мотора).
  • Если стиль вождения предполагает постоянную перегазовку, то замена свечей не поможет избавиться от желтого налета. Требуется исключить резкий старт и «кик-дауны».

Пользование свечами предполагает их правильную установку. Не нужно повторно монтировать использованные ранее свечки. Также исключается замена отдельных элементов.

https://www.youtube.com/watch?v=YUX6dQp5Tg0

В видео можно узнать подробнее о видах, параметрах, маркировке свечей зажигания. Еще описываются нарушения в их работе.

Ознакомившись с инструкцией по эксплуатации к своему автомобилю, и учтя все недочеты в работе мотора, можно купить правильные свечи зажигания. В результате двигатель будет работать без сбоев, и развивать отличную мощность. А затраты на топливо будут связаны только с повышением цен.

Источник: https://pricurivatel.ru/kakie-svechi-zazhiganiya-luchshe.html

Как определить состояние свечи зажигания

Как отличить свечи зажигания

Свечи зажигания являются составным элементом системы зажигания и служат для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя от электрической искры, которая образуется между электродами свечи зажигания. Свечи зажигания необходимо менять каждые 30-90 тыс. км, что напрямую зависит от условий эксплуатации мотора, типа устанавливаемых свечей и материалов их изготовления.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подобрать свечи зажигания по марке автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора свечей по модели авто, а также о выборе оптимального материала изготовления свечей для конкретного мотора.

Почему свечи зажигания оптимально менять раньше положенного срока

Сбои в работе мотора указывают на необходимость проверить свечи. Как уже было сказано, свечи зажигания служат от 30 тыс. км, но это только теория, которая основывается на идеальных условиях эксплуатации ДВС. На практике средний срок службы бюджетных одноэлектродных свечей составляет не более 15-20 тыс. км. пробега.

На сокращение планового ресурса свечей сильно влияет качество отечественного топлива, городская езда на низких оборотах, частая и долгая работа мотора на холостых оборотах. По этой причине даже самые дорогие многоэлектродные иридиевые или платиновые свечи зажигания рекомендуется менять на 15-20 тыс. км. раньше заявленного срока службы.  Также в продаже могут быть представлены поддельные свечи или изделия низкого качества, которые обычно не выхаживают даже 10 тыс. км.

Признаки неисправности свечей зажигания

Начнем с того, что исправный двигатель должен работать стабильно, ровно и устойчиво как на холостых оборотах, так и под нагрузкой. Осложнение запуска двигателя, неустойчивая работа мотора на холостых оборотах и в движении, повышенный расход топлива, снижение мощности, появление шума и вибраций при работе ДВС является списком основных симптомов, которые могут указывать на проблемы со свечами зажигания.

Для контроля состояния свечей зажигания необходимо проводить регулярные осмотры. Желательно производить данную процедуру параллельно замене масла на ТО, то есть через 10-15 тыс. км. Что касается среднестатистического водителя, который проезжает около 30 тыс. км. за 12 месяцев, в таком случае следует менять обычные одноэлектродные свечи зажигания не реже 2-х раз в год.

Как проверить свечи зажигания

Признаки загрязнения или выхода из строя свечей зажигания проявляются в виде перебоев в работе мотора, двигатель с грязными или проблемными свечами троит. Так происходит по причине того, что сразу все свечи из строя обычно не выходят. Перебои начинаются только в одном или двух цилиндрах. Первым делом необходимо определить свечу, которая вышла из строя. Существует несколько способов проверки искрообразования свечей:

  • использование прибора или тестера для проверки свечей зажигания;
  • самостоятельная проверка свечей зажигания;

Для проверки свечи нужно снимать, хотя существуют и способы диагностики свечей зажигания на машине. Перед началом процедуры, которая предполагает снятие, следует выключить зажигание и приготовить специальный свечной или торцевой ключ. Инструмент понадобится для выкручивания свечей.

Затем нужно осмотреть высоковольтные бронепровода зажигания. На указанных проводах обычно присутствует специальная маркировка, которая содержит в себе информацию о номере цилиндра.

В том случае, если подобной маркировки нет, потребуется самостоятельно отметить доступным способом высоковольтные свечные провода.

Следующим шагом будет снятие наконечников (колпачков) со свечей зажигания. Обратите внимание, не следует тянуть за высоковольтный провод во время выполнения данной процедуры, так как можно повредить бронепровода. Для снятия необходимо держаться за сам наконечник. После снятия свечных колпаков можно выкручивать свечи при помощи ключа. Для V- образных двигателей потребуется длинный ключ с приводом, похожий на динамометрический. Также подойдет удлиненный вороток.

Во время снятия следует запомнить, какому цилиндру соответствует каждая выкрученная свеча, так как дальнейший осмотр позволит определить возможные неисправности не только свечей, но и двигателя по состоянию свечей зажигания.

Начинать проверку свечей зажигания следует с визуального осмотра и проверки состояния изолятора, а также электродов. Не допускается наличие трещин или оплавления, а также других заметных дефектов. Далее свечи устанавливаются на специальный стенд или проверяются прибором.

Как уже сказано выше, автомобилисты также проверяют искру свечи прямо на машине или используют мультиметр. О различных способах проверки мы поговорим далее.

Проверка свечей зажигания на искру

Чтобы проверить свечу зажигания на искру нужно поочередно отсоединять высоковольтные провода, которые соединяют свечи и прерыватель-распределитель. Делать это нужно на заведенной машине. После снятия провода прислушайтесь к работе двигателя. Если работа мотора не изменилась, тогда это значит, что удалось найти вышедший из строя элемент. В случае, когда после отсоединения мотор начинает работать еще менее стабильно, проверку необходимо продолжить.

Следующий способ проверки искры на свечах зажигания состоит в том, что необходимо снять высоковольтный провод, после чего свечу зажигания выкручивают. Затем свечу вставляют обратно в колпачок бронепровода и подносят к блоку цилиндров. В результате на свече должна появиться отчетливо заметная искра, которая будет сопровождаться характерным треском. Данный способ позволяет продиагностировать работу системы зажигания, провод и свечу.

Что касается проверки свечи зажигания мультиметром, то данный способ является малоэффективным и способен только выявить короткое замыкание внутри свечи зажигания. Для проверки один контакт тестера прикладывается к цоколю свечи (резьбовая часть), а другой ко входу свечи. Образовавшаяся искра должна пробивать от контакта к контакту на 3-4 мм.

Добавим, что мультиметром правильнее проверять высоковольтные провода зажигания. Данный прибор способен измерить сопротивление провода, после чего его следует сравнить с номинальным. Падение напряжения укажет на необходимость замены бронепровода.

Еще одним способом является проверка свечей зажигания «пистолетом». Такой «пистолет» для проверки свечей является проверочным стендом, который имеется у продавцов свечей. Указанное оборудование позволяет проверить свечи зажигания под давлением, то есть частично имитируется их условия работы в двигателе.

Проверка свечи на стенде осуществляется следующим образом:

  • свеча зажигания вставляется в паз;
  • затем на нее надевается специальный колпачок;
  • затем остается нажать на курок «пистолета» для проверки свечей;

Появление искры на электродах и загорание сигнальной лампочки с высокой долей вероятности указывает на исправность свечи зажигания, хотя полной работоспособности данный способ проверки гарантировать не может.

Дело в том, что давление на стенде и в двигателе отличается. По этой причине ранее проверенная на стенде свеча зажигания с хорошей искрой все равно может не работать после установки на мотор.

Если же свеча изначально не работает на стенде, тогда данный элемент следует заменить по причине очевидной неисправности.

Как самому почистить свечи зажигания и выставить зазор между электродами

После снятия и внешнего осмотра свечу зажигания нужно аккуратно очистить от грязи, копоти, нагара и отложений. Делать это можно механически, при помощи щетки, которая имеет щетину средней жесткости. Еще допускается использовать абразив.

Механический способ позволяет качественно удалить нагар, но рабочие характеристики свечи зажигания обычно становятся хуже. Такая чистка обычно приводит к возникновению царапин, которые затем приводят к перегреву свечи. По этой причине необходимо очищать свечи зажигания от налета максимально деликатно.

Также можно почистить свечи зажигания химическим способом:

  • свечу обезжиривают и промывают в бензине;
  • затем свечи сушат от 30 до 60 мин;
  • далее свечи кладут в раствор ацетата аммония на 30-40 мин;

После извлечения из раствора для очистки свечи зажигания очищаются щеткой с мягкой щетиной и снова сушатся около 30 мин. Очистка сильно загрязненных свечей будет менее качественной сравнительно с механическим способом, а также потребует больше временных затрат.

Плюсом является сниженный риск механический повреждений. Завершением очистки является проверка зазора между электродами свечей. Оценивается зазор между электродами свечи зажигания и после механической чистки.

Зазор в норме не должен отличаться от отметки 0.7 мм. Указанный зазор нужно проверить при помощи специального щупа. Если зазор отличается, его нужно отрегулировать. Регулировка зазора свечей зажигания выполняется специальным инструментом, а сам процесс предполагает то, что боковой электрод подгибается или отгибается от центрального электрода. Добавим, что подгибать центральный электрод запрещено, а подгиб бокового электрода осуществляется с предельной осторожностью.

Состояние двигателя по цвету свечей зажигания

Исправность мотора и свечей зажигания определяется по цвету налета, который присутствует на электродах. Мы не будем описывать все возможные варианты диагностики состояния двигателя по цвету свечей зажигания, так как это тема большой отдельной статьи. Отметим только, что рабочая свеча в норме имеет светлый серовато-коричневый налет.

Появление на электроде черной сухой копоти указывает на необходимость проверки топливной системы ДВС. Такие отложения формируются в случае работы мотора на сильно обогащенной смеси. Свечу зажигания в этом случае можно очистить и вкрутить обратно в двигатель для дальнейшего использования.

Наличие на электроде свечи зажигания налета белого цвета с отблеском является свидетельством перегрева свечей зажигания. Это может происходить как по причине неправильного подбора свечей зажигания по калильному числу, так и в результате перегрева мотора или самой свечи. В последнем случае следует осуществить проверку величины зазора электрода. Использовать повторно свечи с белым налетом нельзя, потребуется обязательная замена.

Установка очищенных или новых свечей зажигания в двигатель на начальном этапе производится руками. Другими словами, свечи нужно «наживить» от руки, то есть аккуратно ввернуть в свечные колодцы без использования ключа. Если свеча легко вкрутилась по резьбе, тогда элемент можно довернуть ключом до момента контакта конической части с головкой блока цилиндров.

Помните, при закручивании свечей зажигания крайне желательно точно соблюдать момент затяжки, который указан в технической документации для конкретного типа двигателя! Перетяжка свечи зажигания может привести к необходимости последующего ремонта ГБЦ и другим последствиям. Что касается слабо закрученных свечей, недокрученная свеча зажигания может вызвать сбои в работе ДВС.

Советы и рекомендации

Если новые свечи зажигания после установки быстро изменили цвет, обросли нагаром и снова стали причиной сбоев в работе мотора, тогда возможны следующие варианты:

  • свечи зажигания неправильно подобраны;
  • приобретено поддельное или бракованное изделие;
  • мотор эксплуатируется на бензине или масле низкого качества;
  • имеются неисправности двигателя, которые быстро выводят новые свечи из строя;

Напоследок еще раз добавим, что свечи зажигания, а также свечные высоковольтные провода являются «расходником», то есть их нужно полностью менять с определенной периодичностью. Если в двигателе ранее была неисправность, которая параллельно выводила из строя свечи, то после устранения такой поломки мотора рекомендуется также заменить и комплект свечей зажигания.

Источник: http://KrutiMotor.ru/proverka-sostoyaniya-svechej-zazhiganiya/

NGK | NTK

Случалось ли с Вами такое – Вы купили товар известной марки, после чего поняли, что это подделка? К сожалению, как и со многими другими товарами премиум-класса, это может произойти даже с запчастями производства NGK SPARK PLUG.

Более того, не так давно специалисты Центра технического обслуживания этой компании столкнулись с последствиями использования поддельных свечей зажигания CR9EIX – повреждением двигателя в результате расплавления центрального электрода.

Чтобы предостеречь своих клиентов, компания NGK SPARK PLUG составила Руководство о том, как отличить подделку по 5 признакам.

Согласно результатам Исследования, опубликованного Ведомством Европейского союза по интеллектуальной собственности (EUIPO), в результате присутствия на рынке поддельной продукции европейская экономика ежегодно теряет до 60 млрд евро, что составляет 7,5 % от объема товаров, продаваемых на территории ЕС. И это – не говоря об отдельном ущербе, который несут обманутые покупатели.

Но действительно ли так важно, чтобы свечи зажигания были настоящими? Да, это на самом деле так. Специалистам технической службы технического NGK SPARK Plug стало известно о случаях покупки через интернет оказавшихся подделкой свечей зажигания NGK CR9EIX.

«Эти свечи зажигания оплавились и повредили двигатели автомобилей наших клиентов.

Это раздражает, это стоит денег, но самое главное — этого можно избежать», — говорит Кай Вильшрей, менеджер технического отдела  NGK SPARK PLUG EUROPE по вопросам рынка запасных частей и послепродажного обслуживания в регионе EMEA.

Как отличить подделку от оригинала?

«Оригинальные свечи зажигания NGK CR9EIX имеют центральный электрод с иридиевым наконечником. Этот материал имеет очень высокую температуру плавления. Он очень твердый и долговечный», — объясняет Кай. «У поддельных свечей иридия на центральном электроде нет.

Они имеют стандартный никелевый электрод, проточенный на токарном станке, что делает его внешне похожим на иридий», — продолжает он. «Поэтому подделка является очень хрупкой и не выдерживает нагрева.

Это слабое место приводит к расплавлению центрального электрода и к повреждению двигателя».

Что делать в случае, если у Вас возникли сомнения?

Вот некоторые советы специалистов технического отдела NGK SPARK PLUG: «Если Вы сомневаетесь в том, что товар является оригинальным, действуйте согласно нашему Руководству из 5 действий. Ознакомьтесь с изображениями ниже и сравните их с внешним видом товара, в отношении которого у Вас имеются сомнения».

1. Фирменная маркировка

Посмотрите на надпись на поверхности свечи зажигания. Если шрифт отличается от того, который показан на фото (слева), или плохо пропечатан (размыт), это может быть признаком подделки.

2. Запресованная часть

Внимательно осмотрите запресованную часть свечи. Следы металлообработки на ней должны Вас насторожить, так как это является признаком подделки.

3. Гайка (шестигранник)

Затем осмотрите шестигранник. Если номер партии отсутствует и/или нанесен с использованием шрифта, отличающегося от изображенного на фото ниже (слева), это говорит о том, что перед Вами – подделка.

4. Участок корпуса под гайкой полукруглой формы

Осмотрите участок корпуса под гайкой (полукруглой формы). Если вы видите на металлической поверхности следы металлообработки, это, опять-таки, является признаком подделки.

5. Электроды

И наконец, внимательно рассмотрите форму электродов. Если она отличается от той, что изображена на фото слева, будьте осторожны.

Что делать, если Вы столкнулись с подделкой?

«NGK SPARK PLUG рекомендует покупать свечи только в магазине или у поставщика, которому Вы доверяете. Если Вы уже приобрели поддельный товар, обратитесь в суд”, – заключает эксперт. 

Примечания для редакторов

Информация о NGK SPARK PLUG:

Во всем мире: NGK Spark Plug является одним из ведущих поставщиков автомобильных компонентов и технической керамики со штаб-квартирой в Нагое, Япония, а также  представительствами и производственными объектами по всему миру.

Автомобильное подразделение компании специализируется на  технологиях систем зажигания и датчиков, предоставляя оригинальное оборудование и снабжая клиентов послепродажного рынка по всему миру.

Ассортимент продукции для послепродажного рынка включает свечи зажигания, свечи накаливания, катушки зажигания и высоковольтные провода под маркой NGK Ignition Parts, в то время как датчики кислорода и температуры отработавших газов, датчики оксидов азота, датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчики абсолютного давления в коллекторе (ДАД) поставляются под брендом NTK Vehicle Electronics. Благодаря более чем 14500 сотрудникам, результатом деятельности компании в области автомобильных компонентов и технической керамики является общий годовой оборот около 3,1 млрд евро по всему миру. NGK Spark Plug имеет представительства на всех континентах, а также 41 подразделение, 24 завода-производителя и 5 технических центров.

Послепродажный рынок EMEA: NGK Spark Plug наблюдает значительный рост на послепродажном рынке c того момента, как в 1970-х годах компания вышла за пределы отрасли запчастей для мотоциклов и пришла в автомобильный сектор.

Благодаря выдающейся приверженности качеству, технологиям и инженерно-изыскательское деятельности компания стала номером один в мире в сфере свечей зажигания и кислородных датчиков, а также ведущим поставщиком свечей накаливания, катушек зажигания и высоковольтных проводов, а впоследствии и датчиков. Региональная штаб-квартира NGK Spark Plug в Ратингене, Германия, обслуживает послепродажный рынок по всей Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В регионе EMEA, который в настоящее время составляет 32% мирового оборота NGK, компания имеет 10 подразделений и более 800 сотрудников, а также два завода-производителя во Франции и Южной Африке и технический центр в Германии

Наш эксперт готов предоставить эксклюзивное интервью и ответить на любые вопросы

Илья Мигушин

Менеджер технического департамента

Источник: https://www.ngkntk.com/ru/media/press-sluzhba/russia/726/

Как отличить подделку свечей NGK

Японские свечи NGK использует в своем авто каждый второй владелец. Товар хорошо зарекомендовал себя как надежный и качественный продукт.

Соответственно, ввиду такой популярности, свечи хорошо зарекомендовали себя и в статусе “самые подделываемые”. Некачественный товар несет большую угрозу для мотора автомобиля, ремонтировать который весьма хлопотное и дорогостоящее дело.

Оригинальная свеча NGK с упаковкой

Поэтому очень важно ознакомиться со следующей информацией, чтобы обезопасить себя от пустой траты денег на подделку и свою машину от преждевременного выхода из строя.

Отличия в упаковке

Самые верные признаки поддельной упаковки свечей – некачественный картон. Он может быть намного тоньше, чем в оригинале и иметь бледный и размытый принт. Кроме того, на поддельной упаковке можно встретить надпись “Сделано во Франции”. Хотя свечи NGK производятся ТОЛЬКО в Японии.

На упаковке с подделками видна надпись “Сделано во Франции”

Внешний вид свечей NGK

Главные признаки, выдающие подделку с головой, кроются во внешнем виде свечей.

  1. Контактная гайка – попробуйте открутить ее. Если это получилось сделать без усилий, то свеча поддельная. Для откручивания оригинальной гайки нужно очень постараться.

    У поддельной свечи контактная гайка легко откручивается

  2. Наконечник контактной гайки не имеет отверстия сверху, чего не скажешь о поддельных свечах-там наконечник сверху похож на болт.

    Наконечники подделок сверху выглядят, как гайки

  3. Между контактной гайкой и керамической частью свечи присутствует некий зазор.

    Зазор на поддельной свече NGK

  4. Керамический корпус – изолятор – имеет глянцевую поверхность. Она гладкая, не имеет царапин и прочих дефектов. В подделках изолятор обычно имеет шероховатость.
  5. Надпись маркировки на изоляторе должна быть четкой. Буквы ровные, без потеков и размытости.
  6. Уплотнительное кольцо в оригинальной свече не должно откручиваться по резьбе. У подделок такое явление сплошь и рядом.
  7. На гайке должна быть гравировка “Japan”. Обратите внимание: не “made in Japan”. Все буквы должны быть четкие, глубокие, а не нацарапаны гвоздем.

    Гравировка “Japan” на оригинальной свече справа очень глубокая и четкая

  8. Центральный и боковой электрод должны располагаться строго по центру.

Как видно, отличить некачественные свечи NGK достаточно просто. Зато от скольких проблем убережет вас соблюдение этих рекомендаций.

Как отличить подделку свечей NGK Ссылка на основную публикацию

Источник: https://KakOtlichit.ru/auto/expendables/ngk.html

Разновидности свечей зажигания, их отличия

Свечи являются одной из самых важных вещей в машине – без них невозможно запустить двигатель, а, следовательно, начать движение. Им приходится работать в тяжелых условиях – при температуре до 1000 градусов по Цельсию, при напряжении в 40 000 Вольт и давлении на уровне 100 бар! Ниже рассмотрим виды свечей зажигания и их особенности.

Какие и для какого двигателя

При выборе следует особое внимание обращать виды свечей зажигания. Для бензиновых двигателей выбирают зажигания, а для дизельных двигателей — накаливания.

Различают три типа электродов:

  1.  стандартные,
  2.  иридиевые,
  3.  платиновые.

Стандартные разновидности свечей зажигания имеют вдвое меньшую прочность, чем иридиевые. Лучшими, но и одновременно самыми дорогими, в настоящее время доступными на рынке являются свечи, изготовленные из платины. По словам производителей, срок их службы определяется пробегом 100 000 километров.

Следует также помнить, что от количества и формы электродов зависит их долговечность и характеристика работы двигателя.

Поэтому, выбирая свечи для бензинового автомобиля, следует убедиться в том, какие требования имеет двигатель (одноэлектродная или многоэлектродная), а затем проверить, соответствует ли она критериям из каталога данного продукта или проконсультироваться с механиком.

Основные параметры

К основным параметрам, можно отнести:

  •  Тепловое значение, которое определяет способность свечи к отводу тепла.
  •  Диаметр резьбы, который чаще всего составляет: 18, 14, 12 или 10 мм. Стоит отметить, что в современных двигателях четкая тенденция к уменьшению диаметра резьбы, что связано с экономией места в цилиндре (потому что по сравнению со старыми конструкциями необходимо оставить место для дополнительных клапанов и топливной форсунки).
  •  Длина резьбы стандартной свечи зажигания 19 или 26,5мм. Современные виды имеют резьбу намного длиннее. Это связано с тем, что современные головки из сплавов алюминия менее надежны, чем те, которые выполняются из чугуна. Большая толщина стенок отверстия головки снижает риск срыва резьбы.
  •  Размер ключа связан в определенной степени с диаметром резьбы – очень часто, чем больше диаметр резьбы, тем больше размер ключа. Наиболее часто применяются размеры: 20.7, 16 и 14. Иногда, помимо типичного шестигранного корпуса, можно встретить и другие формы резьбы.
  •  Количество боковых электродов: 1, 2, 3 или 4 – стоит отметить, что не обязательно большее количество электродов определяет лучшую свечу, то есть, оптимально подходящую для данного типа двигателя.Материал покрытия электрода – это чаще всего хороший проводник, например, медь, никель, платина, иридий.
  •  Расстояние между электродами – слишком большое не может обеспечить искру (так называемые „пропуски зажигания”), слишком маленькое может затруднить запуск теплого двигателя и ограничивает энергию искры. В зависимости от типа и применения, интервал должен составлять от 0,3 до 1,3 мм.
  •  Значения моментов затяжки в зависимости от диаметра резьбы составляет от 10 до 30 Нм. В случае ввинчивания свечей, используемых крутящий момент, затягивание должно быть слабее, потому что металлическая прокладка корпуса уже не является такой эластичной.

Другие параметры включают, например, использование экранированного резистора, резьбы нестандартной длины, назначения для нестандартных двигателей.

Свечи зажигания

Тепловое значение

Это один из немногих „невидимых”, но очень важных параметров, определяющих, какие бывают свечи зажигания и, в какой степени, они отводят тепло от двигателя. Когда свечка хорошо отводит тепло, следовательно, она меньше нагревается, называется „холодной”. Если она отводит тепло в небольшой степени (сохраняя его) и больше нагревается – в этом случае говорится, что она „горячая”.

Коэффициент ценности тепла обозначается в виде цифрового кода. К сожалению, каждый производитель используют свои различные обозначения. Например, по данным компании NGK, чем выше значение коэффициента ценности тепла, тем свеча более „холодная”.

В свою очередь, производитель Bosch имеет обратную нумерацию, в которой, высокое числовое значение соответствует „горячей”, а низкое „холодной”.

Правильное тепловое значение

Правильно подобранное тепловое значение позволяет работать электродам при оптимальной температуре, которую можно определить на уровне 450 – 850о С. Тогда возникает явление самоочистки электродов.

  1.  Когда свечка слишком „холодная” — это явление не возникает и электрод покрывается нагаром, который затрудняет или даже делает невозможным появление искры.
  2.  Когда свечка слишком „горячая” — высокая температура может привести к возникновению детонационного сгорания и плавлению электродов.

Непосредственное влияние на эффективность отвода тепла имеет длина нижней части изолятора, называемого конусом. Чем она длиннее, тем свеча больше нагревается.

Главной задачей свечей зажигания является инициирование воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. От ее бесперебойной работы зависит запуск двигателя, его равномерное действие, производительность, диапазон оборотов и расход топлива.

Чаще всего на каждый цилиндр приходится одна свеча. Встретить можно, однако, и другие технические решения. Например, в двигателях Alfa Romeo Twin Spark используются два экземпляра на цилиндр.

Стандартные свечки зажигания подлежат замене каждые 20000 — 30000 км. Платиновые и иридиевые аналоги меняют даже после 100000 — 120000 км пробега. При замене необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении стоимости и видов свечей, используемых в автомобиле.

Конструкция свечей зажигания

Как устроена свеча зажигания

Принцип действия не изменился с момента изобретения, но, тем не менее, производители все время пытаются превзойти друг друга, используя новые технологии и материалы для производства. Каждая, имеет похожее строение. Чем отличаются свечи зажигания показано на следующем рисунке.

Типы массовых электродов:

а – стандартный, с выпуклым конусом изолятора,b – стандартный ведущий,c – одна сторона,d – два боковых электрода,e – два боковых электроды в закругленной форме,f – три боковых электрода,g – четыре боковые электрода,h – платиновый центральный электрод,i – платиновый наконечник,j – платиновые концы обоих электродов,к – платиновые наконечники двух боковых и центрального электрода,

l – платиновый центральный электрод.

Чем отличаются: стандартная, иридиевая и платиновая свеча

Стандартные – оснащены электродом из сплава никеля. Обеспечивают эффективную работу привода и низкий расход топлива. Сплав ионной никелевой аккумуляторной свечи характеризуется высокой жизнеспособностью, а стандартно используемая в таких вариантах медная сердцевина электрода хорошо отводит тепло, а также предотвращает свечу от тепловой перегрузки. К тому же — это самая дешевая из возможных вариантов разновидность.

Иридиевые – это вид, в котором сейчас применяются высококачественные технические решения. Такие свечи имеют наконечник центрального электрода из сплава иридий. Применение этого металла связано с его особенностями, ибо иридий один из самых твердых металлов и характеризуется высокой устойчивостью к коррозии.

Применение иридия несет и другие преимущества. Благородный металл позволяет выполнять более тонкий стержень электрода – даже 0,4 мм. Это, в свою очередь влияет на уменьшение напряжения зажигания и, кроме того, улучшает распространение фронта пламени зажигания в камере сгорания. Из-за применения новейших технологий этот вид стоит дороже.

Однако цену компенсирует в два раза больший срок службы.

Платиновые – характеризуются очень длительным периодом эксплуатации. Применяемые в центральном электроде платиновые пластины обеспечивают постоянную мощность даже в самых сложных условиях.

Такой электрод более тонкий, чем стандартный. Цена платиновых свечей выше, чем у стандартных аналогов. Платиновые элементы идеально подходят для автомобилей, работающих на газе. В этом случае срок их службы даже в четыре раза выше, чему обычных.

Как выбрать подходящие свечи

Подбор правильного типа свечи зажигания — это очень важный момент. Ибо универсальных вариантов не бывает. Для каждой модели автомобиля присваиваются специальные виды. Именно такие должны устанавливаться в автомобиле. Наиболее точными источниками информации о том, какие продукты надо применять, служат инструкции по эксплуатации автомобилей, а также каталоги производителей.

Отдельные компании имеют различные способы обозначения своих продуктов, поэтому перед покупкой лучше проконсультироваться с продавцом. В точках продаж продавцы с удовольствием посоветуют, какие типы можно применять для данной модели автомобиля и помогут сделать правильный выбор вида и производителя. В ассортименте представлены свечи в разных ценовых категориях, практически, всех производителей: Beru, Bosch, Denso, NGK.

Свечи зажигания могут отличаться друг от друга размером – формой резьбы, корпусом, стандартом исполнения, значением тепла и типом используемых электродов. Следует также обратить внимание на то, каким топливом питается ваш двигатель. Это может быть бензин, газ или дизельное топливо. Все эти параметры определяют правильный выбор.

В случае старых автомобилей, работающих на бензине, можно позволить себе выбрать самое дешевое решение — стандартные свечи. Также подойдут более дорогие и прочные иридиевые и платиновые варианты, которые используются в большинстве автомобилей после 2000 года выпуска. Если Ваш автомобиль питается газом, отличным выбором станет покупка типа, приспособленного к этому виду топлива.

Что подходит для дизельного двигателя

Отличия свечей зажигания имеют дизельные двигатели – для них используются свечи накаливания. Они служат только для запуска привода в начальной стадии работы до момента предварительного нагрева двигателя. Время нагрева свечей накаливания бывает разным и составляет от 3 до 30 секунд. Большинство используемых в современных дизелях, после 3 до 5 секунд разогревается до температуры 900 градусов по Цельсию. Трудно определить пробег, после которого необходимо произвести их замену.

В старых автомобилях, о повреждении и необходимости замены, дадут о себе знать проблемы с запуском даже при положительных температурах. В новых конструкциях водителю облегчает задачу вездесущая электроника, которая сообщает о неисправности свечей. Механики рекомендуют производить замену свечей не реже, чем каждые 100 тысяч км, хотя, как показывает практика, во многих случаях они работают гораздо дольше.

Если свеча накаливания долгое время повреждена, на ней накапливается нагар и в результате могут возникнуть проблемы с извлечением свечи. Для этого может понадобиться демонтаж всей головки.

Советы специалистов

  •  Подбирая свечи, не руководствуйтесь только ценой, но и типом. Иридиевые или платиновые виды имеют в несколько раз больший срок службы, чем у стандартных свечей и большую долговечность.
  •  Старайтесь не покупать свечей, которые не являются дизайнерскими. Это слишком важная деталь для двигателя авто, чтобы на ней экономить.
  •  Не подбирайте их самостоятельно. Лучше всего в этом вопросе обратиться к специалисту, который подберет специальную свечу для вашего автомобиля.
  •  Лучше не меняйте свечи самостоятельно. Хотя действие и кажется простым, следует иметь в виду, что корпус закручивается с достаточной силой (моментом).
  •  Никогда не устанавливайте в автомобиле использованные свечи, не меняйте их по отдельности. Когда необходима замена, меняйте сразу весь комплект

Правильный подбор свечей зажигания очень важен и положительно влияет на увеличение срока службы всей системы зажигания. Это происходит за счет снижения уровня высокого напряжения, генерируемого в системе зажигания до расхода топливной смеси.

До наступления холодного времени года пользователи автомобилей с бензиновыми и газовыми двигателями следует позаботиться об исправности системы зажигания.

Даже минимальные повреждения могут не давать никаких симптомов летом, но способны вызвать проблемы с осенью и зимой.

Источник: https://tolkavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/raznovidnosti-svechej-zazhiganiya-ih-otlichiya.html

Свечи Denso: как отличить оригинал от подделки

Пришел срок очередного технического обслуживания автомобиля и в списке по рекомендуемым заменам, кроме масла, стоит замена свечей зажигания.

Зная не по наслышке, о поддельном мире, на нашем рынке запасных частей, изучили сайт производителя, ознакомились с авто форумами и отзывами по свечам и пришли к неутешительному выводу и написанию статьи как не нарваться на подделку при выборе свечей зажигания Denso.

Подделок на данные свечи такое огромное количество, что периодически возникало желание поискать другого производителя свечей к своей машине, но мы нашли способы как купить подлинник.

Вначале опишем самые распространенные отличительные черты. Они годятся лишь к плохим подделкам, которые все еще попадаются в магазинах. Но большинство поддельных свечей внешне — отличного качества. Визуально, используя старые методы выявления подделок, определить где оригинал, а где контрафакт, практически не реально.

Подделка или оригинал: старые (ненадежные) методы

  • Упаковка: практически во всех встреченных подделках, оказалась идеальной. Единственный момент — покупайте в упаковке от производителя, а не марки автомобиля. Можно встретить в продаже нужные свечи зажигания как в коробке Denso, так и в упаковке марки автомобилей Toyota, Nissan, Honda и т.п. избегайте «переупаковок». Это просто совет, а не призыв к действию.
  • Наконечник: в оригинале выполнен идеально, не имеет искажений, перекосов, руками не откручивается. На подделке явные перекосы, цвет из которого выполнен глянцевого оттенка.
  • Если смотреть сверху, то видны отличия в отливке. У оригинальной имеется впадинка, у подделки ровный наконечник.
  • Надпись на корпусе (керамической части): на оригинальных свечах выполнена точечками, имеет более ровный, тонкий шрифт. Позже в контрафакте были замечены шрифты выполненные точками и завод начал выпускать свечи, как с точечным шрифтом, так и цельным. Странное решение, но оно есть. Можно попробовать потереть чем нибудь твердым по тексту (уточните у продавца — можно ли это проделать), на подделке он будет стираться, отлетать. Текст на настоящей свече защищен защитным лаком и поэтому останется не поврежденным.
  • Осматриваем центральную часть свечи на наличие явных дефектов. Это могут быть следы проточки от станков, оригинальные детали выполняются литьем. Следов наплыва, скосов, вкраплений, ямочек и т.п. Сравните шрифт на металлической каемке, с фотографией ниже.
  • Проверьте уплотнительное кольцо — оно не должно сниматься с резьбы свечи. Если вы смогли его свободно снять — явная подделка.

Новый метод + видео обзор подлинных свечей Denso

  • Осматриваем нижнюю часть — электрод, боковой электрод и изолятор. При осмотре вас не должно смутить ничего, рассматривайте пристально и внимательно. Центральный электрод должен быть строго по центру, выполнен идеально. Размер должен четко соответствовать указанному на упаковке, обычно это 0.4 мм. Для этого теста можно взять с собой сверло нужной толщины, приложить к электроду и произвести сравнение:

Обратите внимание на остальные части свечи — они выполнены идеально. Контрафакт выдает только толщина электрода.Идеальная толщина. 100% оригинал по данному признаку.

  • Ответный электрод, в подлиннике, приваривается на лазерную сварку. Имеются наплывы металлов и неровности — норма при производстве. На ответной части, напротив центрального электрода должен находится «приемный» пятак. Изолятор белого, однородного цвета, идеальной формы.

Все эти методы не дают 100% результат в отличии подделки от оригинала. Далее предлагаем ознакомиться с видео обзорами оригинальных свечей Денсо.

Запечатлены крупным планом все основные моменты, рассказаны некоторые моменты по упаковке.

Вывод

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что купить подлинные свечи зажигания Denso сложновато. Но если сложить в одно целое нашу инструкцию, закрепить просмотренным видео и добавить ответ производителя свечей — купить подлинные свечи можно у наших дистрибьюторов (ссылка на список дистрибьюторов — тут), то шансы на настоящие свечи велики. Не дайте себя обмануть, добавьте инструкцию в закладки и используйте при покупке свечей.

Вам также может понравиться

Источник: https://prokachestvo.ru/denso-poddelka.html

Отличить подделку свечей зажигания оригинал и подделка

Отличить подделку свечей зажигания.Современные автомобильные свечи способны проработать на машине до 100 000 км, что согласитесь не так уж и плохо. Ездить 100 000 км , то есть не задумываться над тем,  что там стоит и как это работает.   Однако всему приходит свое время, так и в случае со свечами зажигания.

Здесь как раз и встает вопрос, как же и на что же заменить те самые сверхнадежные иридиевые или самые обычные без наплавок свечи на вашей «ласточке». Надо сказать, что наличие денег и желание не всегда решает вопрос в вашу пользу.

Ведь с тех пор, когда «черные дельцы» поняли, что подделки дают неплохую прибыль, то их изобретательности можно позавидовать, а нашу настороженность время от времени необходимо «трепать за плечо», дабы не попасть впросак.

Действительно, современный рынок подделок настолько велик и разнообразен, что в мире даже появляются музеи подделок, как скажем в городе Золинген, но не об этом наш рассказ. И ладно если подделку вы берете осознано и дешевле, а цена ее эксплуатации будет не более чем некое неудовлетворение. Но на машине так не получится.

Ведь отсутствие должных применяемых материалов, точных размеров, наверняка скажется и на характеристиках машины, а значит уже не на напрямую, но косвенно и на вашем настроение, ощущении, комфорте  В общем, присущих человеческому «Я» эмоциях.

Что же, чтобы попытаться уберечь вас от подделок, а значит внести свою лепту в дело всей жизни  — справедливость, мы и хотим привести несколько примеров того, как могут выглядеть подделки и соответственно оригиналы свечей зажигания.

Свечи зажигания подделки  торговой марки Denso

Свеча зажигания Ваз

Отдельные детали смотрятся у оригинала аккуратнее, а печать в виде сетки на изоляторе подделать не так уж просто.

Слева отпечатано не четко, да и цвета у цветов более приглушенные.

Аккуратности никакой нет!

Явные отклонения форм от оригинала. (оригинал справа)

Механическая маркировка на подделке имеет явные признаки кустарного производства. Глубина надписи плавает, имеются наплывы металла за контуры маркировки.

Сам контакт утоплен гораздо более, чем на оригинале. Также не видно четко наплавки в виде круглого пятачка. Не выдержан зазор.

Отклонение соосности двух контактов очевидно. На оригинале они выставлены друг напротив друга, чего не скажешь о подделке.

Распространенные свечи, применяемые обширно и много где.

Критерии определения подделки примерно такие же как и для предыдущего бренда. Смотрите на качеством изготовления и на отдельные детали.

Свечи зажигания Champion подделки

Не столь популярный, но бренд который находится «на слуху» — Champion. Этот производитель говорит следующее по поводу подделок и возможной защиты от них:
Срок службы свечей зажигания — подделок будет короче, чем срок службы оригинальных изделий CHAMPION.

Продукты низкого качества значительно ухудшают эксплуатационные возможности автомобиля. Калильное число свечей-подделок несомненно, не соответствует калильному числу оригинальных свечей CHAMPION.

Боковой электрод поддельной свечи зажигания может легко отломиться и вывести из строя весь двигатель.

1. Изолятор должен быть кремово-белым. Белоснежный изолятор может указывать на подделку. Оребрение изолятора должно соответствовать изображению. 2.

Металлический корпус свечи CHAMPION изготовлен методом холодной вытяжки, поэтому его поверхность обладает равномерным тусклым блеском Корпус свечей подделок получен методом токарной обработки что, придает ему характерный блеск и может быть определено на ощупь. 3.

На корпусе свечей CHAMPION выше резьбы нанесена наклонная накатка. 4. Свечи CHAMPION имеют более высокую коррозионную стойкость, чем свечи других производителей. Поддельные свечи корродируют значительно быстрее.

5. На сварном соединении бокового электрода с корпусом свечи шов практически незаметен — грубая зачистка шва указывает на подделку.

Источник: https://AvtoMag329km.ru/tuning/otlichit-poddelku-svechej-zazhiganiya-original-i-poddelka.html

Как отличить оригинальную свечу зажигания от поддельной

Важно уметь отличить оригинальную свечу зажигания от подделки. Свечи, производимые кустарным способом могут повредить двигатель машины. В статье говорится о том, на какие признаки подделки стоит обратить внимание для каждого конкретного бренда.

Bosch

К признакам оригинала Бош можно отнести фирменное клеймо на пояске чуть повыше резьбы. Оригинал всегда качественно упакован, есть инструкция и гарантийный талон.

Фальшивки с логотипом «Bosch» обычно изготавливают в Турции, чаще всего это марки W7 DC и W7 DTC. Можно встретить маркировку W8 АТС, которой вовсе нет у настоящих Бош.

Бывает, что у фальшивок от корпуса отваливается боковой электрод. Это может нанести серьёзный вред мотору. Из-за хромированного покрытия резьбы, фальшивая свеча намертво прикипает к головке блока: проблематично её потом открутить.

Разрушение фарфорового изолятора приводит к «пробоям» в системе зажигания. Конструкция фальшивки, не выдержав нагрузки, часто расшатывается до такой степени, что в цилиндрах пропадает компрессия, при этом двигатель теряет в мощности.

Признаки оригинальной свечи Bosch

  • Фарфоровый изолятор цвета слоновой кости (слегка желтоватый);
  • Уплотнительное кольцо свечи не снимается с корпуса;
  • Никелированный корпус имеет ровный матовый оттенок;
  • Маркировка на корпусе выдавлена глубоко и четко;
  • Тонко прорисована фирменная «бошевская» эмблема;
  • Боковой электрод приварен к корпусу надежным и аккуратным швом.

Признаки поддельной свечи Bosch

  • Фарфоровый изолятор белого цвета;
  • Уплотнительное кольцо весьма просто открутить по резьбе;
  • Хромированный корпус свечи блестит на свету;
  • Маркировка «выцарапана» — некоторые символы не читаются;
  • Как правило, неудачно выполнена эмблема «Bosch»;
  • Боковой электрод приварен неаккуратно — вот-вот отвалится;
  • Подозрительно низкая цена.

Denso

Подделка Denso отличается от оригинала, прежде всего, некачественно обработанными поверхностями. Контактный вывод может блестеть, маркировка — быть расплывчатой.

NGK

Оригинальные свечи NGK можно отличить от подделки по направлению электрода. В оригинале электрод перпендикулярен контакту, он имеет ровный вид стрежня. Подделки имеют неровную толщину электрода и кривизну направления по отношению к контакту.

Различия оригинала и подделки NGK

  • Цена. Подделки, как правило, стоят подозрительно дёшево. Не стоит экономить, покупая подделку — бракованная свеча зажигания может повредить двигателю.
  • Качество полиграфии. На упаковке подделки заметны дефекты: смещены контуры рисунков, за счёт неправильной сборки изображения оказываются не по центру коробки. На упаковке оригинала надписи и рисунки безукоризненно качественные.
  • Центральный электрод. У подделки центральный электрод не имеет цилиндрической формы, он косо установлен, имеет дефекты. У оригинала ровно установленный центральный электрод цилиндрической формы без каких-либо повреждений.
  • Боковой электрод. Если взглянуть на свечу зажигания сбоку, то у оригинала боковой электрод установлен ровно, а у подделки сразу заметно что он расположен криво.
  • Код партии. На одной из граней шестигранника свечи зажигания написан заводской код, обозначающий партию — это признак оригинала. Кустари не наносят такой код.
  • Резьба. У настоящей свечи резьба делается накаткой, поэтому имеет чёткую поверхность. У поддельной свечи грани резьбы имеют мелкие сколы или потёртости.
  • Уплотнительное кольцо. У настоящей свечи НГК кольцо невозможно снять, а у поддельной можно легко скрутить — тому виной некачественная сборка.
  • Изолятор. У оригинальной свечи зажигания изолятор гладкий, он словно покрыт глазурью. У поддельной может быть шероховатым, также часто бывают видны продольные выступы, остающиеся после неправильной формовки на пресс-форме.
  • Надпись на изоляторе. Оригинал имеет аккуратную надпись, которая легко читается. Подделка имеет нечёткую размытую надпись, либо её вообще нет на изоляторе.

Лучше купить оригинальную свечу зажигания

Обобщая данную статью можно заключить что, как правило, поддельную свечу зажигания видно сразу по общему некачественному исполнению, поскольку кустарные методы производства не позволяют добиться заводской отточенности и чёткости формы свечи.

Интернет-магазин Авто-Свечи сотрудничает только с проверенными поставщиками, у нас вы можете купить только оригинальные авто-свечи Bosch, Denso и NGK по адекватной цене. Имеются все необходимые сертификаты качества. Продукция соответствует требованиям безопасности и сертифицирована для использования в РФ. Доставим покупку по всей России.

Сертификаты качества

Источник: https://avto-svecha.ru/pages/fake.html

Как по внешнему виду свечи зажигания определить неисправность?

01.03.201801.03.2018

Добрый день! Сегодняшняя статья – наглядное руководство, позволяющее определить неисправности двигателя по внешнему виду свечей зажигания. Ниже приведена инструкция (с фото), которая поможет вам определить характер неисправности по цвету и типу отложений на свечах зажигания.

Со временем электроды свечи на исправном двигателе начинают покрываться светло-коричневым или темным налетом. В общем случае износ электродов происходит равномерно, при этом, как и в случае с резьбой, на них не должно наблюдаться следов масла или несгоревшего топлива.

Нормальная работа:

Свеча исправна, и ее можно установить обратно.

Коричневые и темно-серые отложения на электроде

Это распространенная картина при использовании топливных присадок (например, очистителей топливных форсунок). При этом на свече могут наблюдаться светлые отложения.

Даже если обнаруженные отложения указывают на нормальную работу свечи, рекомендуется перед ее установкой проверить величину зазора между электродами и почистить от отложений.

Зольные отложения

Светло-коричневые отложения, покрывающие центральный и боковой электроды. Они образуются из-за несгоревшего масла или топливных присадок.
Если отложения образуются на одной стороне свечи, то это указывает на износ деталей в верхней части двигателя (клапаны, прокладки, головка цилиндров). Если же они наблюдаются на электроде, то это признак износа деталей в нижней части двигателя (цилиндр, поршень).

Следы масла/топлива

Следы масла на свечах появляются при попадании его в камеру сгорания.

Отложения масла, образующиеся на свече, нарушают процесс искрообразования. Электрическая энергия достигает электрода не через дугу в зазоре свечи, а через масло. Такая ситуация обычно указывает на значительный износ двигателя.

Почистить эти отложения можно, но без ремонта двигателя, большого смысла это не имеет. 10-20 минут работы и свечи снова будут в прежнем состоянии.

Следы углерода

Мягкие, черные, сухие отложения на свече.

Такие отложения указывают на обогащение топливовоздушной смеси, некорректную работу системы зажигания или неправильный температурный режим работы двигателя (слишком холодный). Они хорошо проводят ток и могут нарушать процесс искрообразования.

Свечи слишком горячие

Белесый цвет изолятора и раковины на электродах свидетельствует о слишком высокой температуре работы двигателя. В некоторых случаях цвет изолятора может быть серым или темно-синим.

Неправильный температурный режим работы двигателя, обедненная горючая смесь или неправильная настройка фаз газораспределения могут быть причиной этого состояния. Обратите особое внимание на возможные нарушения состава отработавших газов и перегрев двигателя, которые также способны вызвать сильный нагрев свечей зажигания.

В заключение рекомендую посмотреть вот это видео о самых распространенных неисправностях в работе двигателя, которые можно диагностировать по состоянию свечей:

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полезна и теперь вы можете по внешнему виду свечей зажигания определять неисправности двигателя. Если у Вас остались вопросы или вы хотите дополнить статью – пишите комментарии.

Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/dvigatel/kak-po-vneshnemu-vidu-svechi-zazhiganiya-opredelit-neispravnost/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно поставить масляный фильтр
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО