Как поменять масло в коробке на Чери Тиго

Масло в Чери Тигго: МКПП и АКПП, проверка уровня, какое лить, как заменить, объем

Как поменять масло в коробке на Чери Тиго

Масло в МКПП Чери Тигго нужно заливать с учетом заданных интервалов. Если не игнорировать необходимость планового регулярного обслуживания, коробка прослужит намного дольше, не будет выходить из строя в неподходящий момент. Интервалы проведения работ зависят от типа КПП, качества дорог, манеры вождения. Работы легко выполнить своими силами, нужно только учитывать основные требования к их проведению.

Замена масла в коробке автомат Чери Тигго

Заливают новое масло в коробку Чери Тигго (T11) в ходе ремонта АКПП, после появления протечек. Сам производитель требуемый объем заливает однократно на весь период эксплуатации. Но реально в России машины используют намного дольше, чем предусматривает автоконцерн.

Обслуживать коробку передач согласно правилам обязательно

Функции ATF в АКПП и МКПП:

  • смазывание трущихся поверхностей, механизмов;
  • уменьшение нагрузок на узлы;
  • отвод тепла;
  • удаление небольших частиц, образующихся в ходе коррозии, естественного износа деталей.

По оттенку жидкости можно понять ее тип, а также место утечки на случай появления проблем. Например, в ГУР и АКПП масло красное, в двигателе желтое, в антифризе зеленое.

Какое масло в АКПП Чери Тигго

Для замены масла в коробке Чери Тигго ФЛ нужно выбирать жидкость с учетом регламента концерна-производителя. Принцип простой – рекомендованный заводом продукт для коробки Чери подходит идеально. Лучший выбор – полусинтетика Мобил ATF LT 71141. В целях экономии можно остановиться на аналоге.

Важно! Вместо минеральной формулы синтетику и полусинтетику заливать можно, но понижать класс – нет.

Правильный выбор масла для МКПП, АКПП – половина успеха

Сколько масла в АКПП Chery Tiggo

В коробку Чери Тигго заливают в среднем 2.4 л масла. Для промыва поддона смазку берут дополнительно.

Как поменять масло в коробке автомат Чери Тигго

Замену масла в коробке передач Чери Тигго делают частично либо полностью. Частичные работы можно выполнить своими силами – для этого откручивают слив поддона, загнав машину на эстакаду, отработку собирают в емкость. Вытекает до 40% от общего объема, остальное количество останется в гидротрансформаторе. То есть процедура обслуживания предполагает частичное обновление смазки.

Важно! Для полноценной смены отработки нужно 2-3частичных обслуживаний МКПП или АКПП.

Все работы можно выполнить своими силами, главное – действовать осторожно

Полную смену обычно делают в сервисе, но своими силами выполнить ее тоже можно. АТФ масла берут больше, чем ходит в коробку Тигго. Это позволит спокойно выполнить промывку и другие операции по обслуживанию. Объем на промыв – полуторный или двойной. Порядок действий:

  1. Открутить пробку слива, дать старой ATF вытечь.
  2. Скрутить поддон на АКПП, обработанный герметиком.
  3. Найти доступ к фильтру – опционально заменяют элемент в ходе каждого обслуживания, если это невозможно, просто промыть старый фильтр и вернуть его на место.
  4. Найти на дне поддона магниты, удалить с них стружку и металлическую пыль.
  5. Очистить магниты, промыть, вытереть насухо поддон.
  6. Вернуть обратно фильтр АКПП, поставить новую прокладку, если возникнет такая потребность.
  7. Начинать заливать смазку через предназначенное для этого отверстие, контролировать уровень щупом.

После проверить содержание жидкости в системе снова, проехав от 10 до 20 км. Если все в порядке, процедуру можно считать успешно завершенной.

Важно! Точную периодичность замены определяют не только с учетом оптимального километража, но и ориентируясь на манеру вождения, прочие параметры.

Как проверить масло в коробке АКПП Чери Тигго

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП или МКПП Чери Тигго – одна из основных причин поломки фрикционов. Низкие показатели давления жидкости в системе приводит к тому, что фрикционы недостаточно хорошо прижимаются к дискам из стали, плохо контактируют между собой. В итоге накладки перегреваются, обугливаются и начинают разрушаться, в масле образуются посторонние примеси.

Результаты вождения на некачественной смазке не самые благоприятные:

  • плунжеры, каналы гидроблока засорены механическими включениями, в пакетах становится мало масла, втулка быстро изнашивается;
  • выходят из строя стальные диски на МКПП или автомате;
  • сгорают в результате постоянного перегрева обрезиненные поршни, диски упора, барабан сцепления;
  • постепенно выходит из строя гидроблок.

Загрязненная техническая жидкость плохо отводит тепло, промазывает детали, вызывает другие неисправности. Сильно загрязненная отработка – это, по сути, абразивная смесь, создающая под давлением пескоструйный эффект. Интенсивные воздействия на гидроблок приводят к истончению стенок в областях клапанов-регуляторов.

Проверка уровня смазки – обязательная регулярная процедура

Для проверки содержания масляной смеси в АКПП применяют щуп. На нем предусмотрена пара меток – максимальная и минимальная. Применяя щуп, можно протестировать и состояние смазки – если сильно изменены оттенок, аромат, внешний вид, проводят обслуживание.

Замена масла в МКПП Чери Тигго

По состоянию, качеству смазки в механике МКПП можно оценить степень его промерзания при низких температурах. Если плохо срабатывают передачи, барахлит сцепление, проблему следует искать именно в технической жидкости. Интервал обслуживаний МКПП, как и АКПП, составляет около 30-70 тыс. км, но может быть сокращен при наличии объективных причин сделать это. Основные – низкое качество дорог, агрессивное вождение.

Важно! Регулярные тесты уровня и качества смазки обязательны – они покажут реальное состояние коробки, необходимость проведения внепланового обслуживания.

Какое масло в коробке Чери Тигго

Рекомендованное производителем масло для МКПП – SAE 75W90 (GL-4). Для районов с холодным климатом оно подходит оптимально, замены не рекомендованы. Другой продукт для МКПП – SAE 80W90.

От качества смазочного вещества зависит работа МКПП

Сколько масла в МКПП Chery Tiggo

Необходимый объем 2.2 – 2.3л. Это количество войдет непосредственно в коробку. Для промывки, выполнения других операций масло берут дополнительно.

Как заменить масло в МКПП Chery Tiggo

Обслуживание своими силами проводить не трудно, но нужно соблюдать последовательность действий. Этапы:

  1. Поднять левую часть авто, используя домкрат, при необходимости демонтировать колесо. Если убрать его, выполнять работы будет проще, хотя это делать не обязательно.
  2. Убрать защиту картера в том случае, если она есть, ключом на 24 открутить пробку слива.
  3. Подождать, пока начнет вытекать маслянистая жидкость, подставить емкость под струю. Оптимально применять обрезанную канистру.
  4. Взять ключ 17 и отвернуть пробку контроля, чтобы получить доступ к отверстию залива.
  5. Начать вливать масляную жидкость. Для упрощения задачи можно снять фильтр, потом вставить воронку, залить 3 л новой жидкости.

Работы простые, не требуют сноровки и наличия специфических навыков. Главное действовать согласно правилам, избегать самодеятельности. В конце нужно будет протестировать уровень смазки, при необходимости откорректировать его.

Как проверить уровень масла в МКПП Chery Tiggo

Как и в случае с АКПП, в МКПП для тестирования содержания жидкости в системе удобнее всего применять щуп. Его достают, протирают, ставят обратно, снова вынимают и оценивают содержание технической жидкости. Если щупа нет, проверку можно сделать просто пальцем. Оптимальный интервал для проведения процедур – каждые 10 тыс. км или чаще при появлении тревожных симптомов.

Заключение

Масло в МКПП Чери Тигго следует заливать с заданной периодичностью или по мере износа, аналогично обслуживают АКПП. Интервалы проведения процедур условные, их уменьшают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения.

Регулярно следует тестировать уровень жидкости в системе, делать долив, когда в этом будет необходимость, сразу проверять состояние смазки – наличие примесей, посторонних запахов указывает на износ и необходимость срочного обслуживания.

Смазку выбирают с учетом рекомендаций производителя, обязательно соблюдать требования по классу. Оригиналы аналогами заменяют с одной целью – сэкономить деньги.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobke-cheri-tiggo-avtomat-i-mehanika-kak-zamenit-svoimi-silami.html

Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель

Как поменять масло в коробке на Чери Тиго

Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей — особенность многих китайских машин. Один из таких примеров — Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах — они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ПЕРЕСТРАХОВКА

На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию — из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.

Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом — такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.

Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал — привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.

Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.

Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.

На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные — одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту — через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.

Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».

Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.

Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км — уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента — каждые 20 тысяч км!

Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», — сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!

Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла — 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.

Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы — вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста — всё как в привычных классических автоматах.

Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.

С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку.

Ставить ее обратно неудобно — сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева).

Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.

Все тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости — через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.

Замена ламп в передней оптике — дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике — только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам — через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.

С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.

ИТОГ

Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла — посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.

Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/796318-test-remont-chery-tiggo-fl-podrazhatel/

Как происходит замена масла в КПП Чери Тигго

Как поменять масло в коробке на Чери Тиго

В статье:

Необходимым условием надежной работы любого механического устройства является наличие смазки, которая снижает трение, уменьшает износ трущихся деталей, отводит тепло и продукты износа и защищает от коррозии. Автомобильная коробка переключения передач — не исключение. В этой статье пойдет речь о том, что, когда и как заливать в КПП китайского кроссовера Чери Тигго.

Как часто нужно менять масло в коробке передач

Среди автолюбителей распространено мнение, что смазку в КПП менять вообще не нужно. Это не совсем так. Периодическую замену производить необходимо, даже если производитель заверяет, что залитое на заводе масло в коробку рассчитано на весь срок эксплуатации машины. Причин тому несколько.

Из-за интенсивного трения детали трансмиссии со временем неизбежно изнашиваются, засоряя масло продуктами износа. Довольно значительный нагрев постепенно приводит к тому, что присадки теряют свои свойства. Иногда это может сопровождаться возникновением осадка. Не исключено также попадание посторонних частиц или влаги извне. Использование старого, грязного масла способно ускорить процесс износа деталей коробки передач.

Плановую замену масла в механической коробке передач Чери Тигго T11 и Чери Тигго ФЛ следует производить через каждые 30 00040 000 километров пробега.

Кроме того, заменять смазку в КПП необходимо после ремонта коробки или тогда, когда условия эксплуатации требуют использования трансмиссионного масла с иной вязкостью.

Выбор масла для КПП

К выбору смазки для КПП нужно подходить ответственно. Она должно соответствовать рекомендациям автопроизводителя, и это должна быть именно трансмиссионная смазка, ни в коем случае нельзя лить в коробку моторное масло.

Для всех модификаций механической коробки передач, которые можно встретить в автомобилях Чери Тигго, производитель указывает на необходимость использования трансмиссионного масла эксплуатационной группы GL-4. В его состав входят противозадирные, противоизносные и иные присадки, необходимые для нормальной работы деталей трансмиссии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров бензина в ваз 2107

Применять смазку более низкого класса категорически нельзя, так как она не обладает необходимыми эксплуатационными качествами. Ее использование приведет к выходу коробки из строя.

Трансмиссионное масло группы GL-5 предназначено главным образом для гипоидных передач. В КПП Chery Tiggo его применение допустимо, но нецелесообразно из-за более высокой цены.

Кроме того, у некоторых производителей встречается универсальная смазка с маркировкой GL-4/GL-5. Ее также можно использовать.

Что касается параметра вязкости, то для МКПП Чери Тигго производитель рекомендует масло 75W-90. В этой маркировке W означает, что смазка может использоваться зимой, а число 75 указывает на возможность применения при температуре до минус 40°C. В Украине вполне можно использовать зимнюю вязкость 80W (до минус 26°C). Последние цифры характеризуют летние свойства масла — для средних широт, к которым относится практически вся территория Украины, 90 — оптимальный выбор.

Производитель не регламентирует основу трансмиссионной смазки для Чери Тигго, поэтому владелец машины может использовать минеральное масло, синтетику или полусинтетику на свое усмотрение. Важно только не смешивать их.

«Минералка» быстрее стареет и требует более частой замены, плохо переносит сильные морозы и иногда приводит к трудностям при холодном запуске мотора. Кроме того, минеральное масло не очень эффективно в условиях больших нагрузок. Зато оно существенно дешевле.

Вязкость синтетики остается стабильной в широком температурном диапазоне. Синтетическое масло хорошо ведет себя при высоких нагрузках и сильных морозах и не дает отложений благодаря высокой стойкости к окислению. Однако стоимость его довольно высока.

Кроме того, масляная пленка, которую синтетическая смазка создает на поверхности деталей, тоньше, чем у «минералки».

Если коробка передач изношена, переход с минерального масла на синтетическое может привести к увеличению зазоров между взаимодействующими деталями и ускорению процесса износа.

При обычных режимах эксплуатации вполне можно обойтись более дешевой полусинтетикой. В экстремальных условиях она ненамного лучше минеральной смазки, зато обладает лучшей проникающей способностью и стойкостью к окислению. Полусинтетика вполне подходит для изношенных узлов.

Подробнее о подборе трансмиссионного масла можно почитать здесь.

Сколько масла требуется залить в КПП Чери Тигго

Автопроизводитель указывает следующие объемы масла в КПП Chery Tiggo различных модификаций:

5-ступенчатые механические коробки передач QR523MHC, QR525MHE, QR525MHJ — 2,2 ± 0,1 л;

QR525MHL — 2,0 ± 0,1 л;

QR519EHB — 2,5 л ± 0,1 л;

621MHA (Тигго 7) — 2,5 ± 0,1 л;

QR515MHF (Тигго 2) — 2,3 ± 0,1 л.

В 6-ступенчатый робот-автомат с двойным сцеплением 625DHA заливается масло BOT350M3 объемом 1,2 ± 0,1 л.

Для вариаторов QR019CHA и QR019CHB требуется жидкость ATF SP-III в количестве 8,0 ± 0,2 л.

В 4-ступенчатой гидромеханической АКПП QR416AHA, которую можно встретить в Тигго 2, используется масло ATF C6AT-15, а его объем составляет 6,58 ± 0,23 л.

Проверка уровня масла в коробке Чери Тигго

Периодичность контроля — один раз в год или после пробега в 10 тысяч километров.

Контрольное отверстие находится в передней части корпуса коробки. Специального щупа для проверки уровня в Чери Тигго нет. Открутите пробку ключом на 17 и загляните внутрь, уровень жидкости должен быть близок к нижнему краю отверстия.

Долить можно через заливное отверстие.

Пробки имеют алюминиевые уплотнительные шайбы. Они могут быть сильно обжаты, и тогда их следует заменить.

Инструкция по замене масла в механической КПП Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo FL

Процедура достаточно проста, ее вполне можно проделать своими руками.

Для работы понадобятся ключи на 17 и 24, емкость объемом не менее 3 литров для отработанной жидкости и воронка с длинным носиком или удлинительным шлангом, а также ветошь.

Чтобы ускорить слив масла, его нужно прогреть и сделать более текучим. Для этого достаточно перед началом работы проехать на автомобиле 1015 километров.

Удобнее всего работать, подняв машину на подъемнике, подойдет смотровая яма или в крайнем случае можно приподнять перед машины домкратом и установить для страховки упор под переднюю ось. Не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса и задействовать ручной тормоз.

Сливное отверстие находится на корпусе КПП возле внутреннего ШРУСа левого переднего колеса. Добраться до него будет проще, если колесо снять. Если имеется защита картера, придется демонтировать и ее. Пробка откручивается ключом на 24. Предварительно поставьте под сливное отверстие соответствующую емкость.

Процесс вытекания жидкости займет до одного часа. Под конец будет довольно долго капать, не спешите — пусть сольется как можно больше. После этого закрутите пробку сливного отверстия.

Снимите корпус воздушного фильтра, чтобы облегчить доступ к заливному отверстию. Открутите пробку заливного отверстия и залейте через него свежее масло.

Контролировать количество залитой жидкости можно, открутив пробку контрольного отверстия. Масло начнет вытекать из него, когда коробка будет заполнена.

По окончании работы закрутите все пробки.

Чтобы смазка лучше распределилась по шестерням коробки, запустите двигатель и с выжатым сцеплением немного попереключайте передачи.

Промывка

Промывать коробку передач перед заменой масла желательно, а если собираетесь залить смазку на другой основе, то обязательно. Для промывки лучше использовать специальное промывочное масло, подходящее для механических КПП.

В зависимости от количества имеющейся промывочной жидкости, старое масло сливается полностью или частично. Вместо него заливается промывочная жидкость. Не забудьте закрутить пробки.

Передние колеса должны быть вывешены.

Запустите мотор и погоняйте минут 10, периодически переключая передачи. Не газовать!

Затем промывочная жидкость сливается и заливается свежее трансмиссионное масло, как описано выше.

Процедура может отличаться в зависимости от указаний производителя конкретного промывочного средства.

В большинстве случаев промывка и замена смазки положительно скажется на работе коробки передач. Если же имеются проблемы и необходим ремонт, запчасти для Чери Тигго вы можете приобрести в интернет-магазине kitaec.ua. Здесь же можно купить и качественное трансмиссионное масло разных производителей.

Источник: https://kitaec.ua/articles/kak-proiskhodit-zamena-masla-v-kpp-cheri-tiggo-/

Замена моторного масла на чери тигго т11

› Легковые › Chery ›

Большинство современных автомобилей отечественного и зарубежного производства оснащены мощным двигателем. Однако ни один агрегат, даже самый мощный и неприхотливый, не прослужит дольше своего гарантийного срока, если за ним правильно не ухаживать.

В процессе работы мотора транспортного средства составляющие его детали интенсивно трутся друг о друга и, соответственно, нагреваются. Для предотвращения перегрева и других поломок механизма автомобиля необходимо периодически обновлять моторное масло.

Но когда необходимо менять смазку в двигателе Чери Тигго? Какое масло подходит для системы этого транспортного средства? Как правильно заменить смазочную субстанцию в двигателе Чери Тигго своими руками? Что случится с транспортным средством, если своевременно не заменить моторное масло? Ответы на каждый из приведённых выше вопросов можно найти в текущей статье.

Когда менять масло?

Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:

  1. Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
  2. Климатические особенности и ландшафт местности;
  3. Качество и срок годности применяемого моторного масла;
  4. Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

Признаками непригодности используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

  1. Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
  2. Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
  3. Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
  4. Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
  5. Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
  6. Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
  7. При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа.

Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы.

Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.

Выбор масла

При выборе субстанции для замены масла в двигателе Чери Тигго необходимо учитывать следующие параметры:

  • Модификацию двигателя транспортного средства;
  • Химический состав масла (синтетика, полусинтетика и минеральные жидкости);
  • Время года (от этого зависит уровень вязкости приобретаемой смазочной субстанции).

Для механизма Чери Тигго наиболее подходят синтетические жидкости с допуском по вязкости 5W30 и 5W40. К примеру, подойдут моторные масла G-energy 5w-40, Total 5W30. При выборе полусинтетики, уровень вязкости должен соответствовать ремарке 10W40. Объёмы заливки зависят от модификации двигателя Чери Тигго и являются следующими:

  1. При замене масла в двигателе 1.6 Чери Тигго ФЛ — 4,0 литра синтетики;
  2. В моторы объёмом 2 литра — 4,5 литров смазки.

Следовательно, для полноценной замены моторного масла в механизме рассматриваемого автомобиля понадобится не более 5 литров свежей технической жидкости.

Этапы замены масла в системе Chery Tiggo

Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:

Подготовка к работе:

  • Расположение транспортного средства на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться строго горизонтально, без резких подъёмов или наклонов;
  • Подготовка инструментария. Для работы с двигателем Чери Тигго понадобятся такие инструменты, как любая сливная тара, заливочный шприц, наборы ключей и отвёрток, пассатижи. Согласно технике безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных);

Слив отработки:

  • Перед сливом отработанного моторного масла на 5-10 минут включается мотор. Это необходимо для прогрева смазки (тёплая смазка вытекает быстрее);
  • Под машиной располагается ёмкость для стока;
  • Демонтируется грязезащитный щиток при помощи ключей и отвёртки;
  • При необходимости — заменяется масляный фильтр. Для этого необходимо демонтировать коробку, в которой крепится фильтрующий элемент, снять старый фильтр, протереть бумажными салфетками освободившееся место и монтировать новую деталь;
  • Отворачивается маслосливная крышка, и отработанное масло стекает в заготовленную тару. Этот процесс в среднем занимает 5-10 минут в зависимости от степени загустения моторного масла;
  • Пока жидкость сливается, в системе Чери Тигго можно заменить прокладки и прочие пришедшие в непригодность элементы;
  • После полного слива смазочной субстанции — закрыть маслосливную пробку;

Заливка свежего моторного масла в двигатель Чери Тигго:

  • Раскрывается контрольное отверстие, ставится в сторону щуп;
  • При помощи специализированного шприца с присоединённым к нему тонким шлангом, техническая жидкость заливается в горловину контрольного отверстия до тех пор, пока не начнёт переливаться через неё;
  • Пробка заливки закрывается;
  • Для обеспечения герметичности на 5-10 минут заводится мотор транспортного средства.

После того как мотор был заглушен, рекомендуется повторно произвести проверку уровня моторной смазки в системе Чери Тигго. Если жидкости недостаточно, необходимо долить недостающее количество смазки.

Замена масла в двигателе Вортекс Тинго

Идентичность процедуры обновления смазки в двигательном механизме распространяется на все легковые автомобили моделей Вортекс Тинго и Чери Тигго. В частности, в случае Вортекс Тинго, замена масла в двигателе производится по описанному выше плану действий.

Абсолютное сходство данных процедур распространяется также на процесс выбора моторной смазки для транспортного средства.

Индивидуальные особенности автомобиля Вортекс Тинго, а также подробная инструкция по замене масла предоставляется в эксплуатационной методичке, прилагаемой к данному транспортному средству.

Последствия несвоевременной замены

Основным последствием несвоевременной замены смазки в двигательной системе автомобиля является перегрев двигателя. Это обстоятельство может стать причиной следующих неисправностей и поломок:

  1. Поломки составляющих деталей турбокомпрессора;
  2. Смещение шатунных вкладышей;
  3. Преждевременный износ отдельных деталей мотора транспортного средства.

Эти поломки требуют серьёзного ремонта и содействия профессионального автомеханика, а следовательно — серьёзных финансовых трат. Чтобы избежать этого, автовладельцу следует своевременно обновлять моторную смазку в двигательной системе Чери Тигго.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/zamena-motornogo-masla-na-cheri-tiggo-t11/

Как правильно заменить масло в коробке автомобиля «Chery Tiggo»

  • 1 Процесс замены масла
    • 1.1 Выбираем лучшее масло
    • 1.2 Замена масла

Любимый автомобиль тогда будет служить верно и относиться трепетно к вам всей своей «железной душой», когда вы будете проявлять по отношению к нему максимальную заботу.

Если в вашем гараже терпеливо вас дожидается «Чери Тигго», рекомендуем вам провести замену масла в его коробке передач. Не опасайтесь того, что вы совершенно не разбираетесь в этом вопросе. Все мы когда-нибудь начинаем осваивать новые знания, развивать практические умения.

Чтобы вам было проще двигаться вперёд, успешно овладевать новыми знаниями, мы предлагаем вам ознакомиться с основными правилами осуществления такой важной манипуляции.

При замене масла в коробке Chery Tiggo необходимо правильно подобрать масло.

Процесс замены масла

Прежде всего, хотим обратить ваше внимание на то, что отвергать рекомендации по замене масла в КПП «Чери Тигго» нельзя. Отработанная трансмиссионная жидкость становится чрезмерно тягучей, и переключать скорости вам будет достаточно сложно. Конечно, вы можете продемонстрировать свою отменную физическую силу и с большим усердием заставить скорости переключаться.

Однако вам стоит подумать, а как воспримет ваша механическая коробка (МКПП) такую вашу «грубость» по отношению к ней. Наверное, не нужно вас убеждать, что при таких обстоятельствах, когда отвергается замена трансмиссионной жидкости, коробка просто выходит из строя. К сожалению, вам придётся потратить немалую сумму, чтобы в автомастерской смогли восстановить её.

Кстати, иногда это не удаётся даже опытным мастерам, поэтому придётся приобретать новую КПП.

Выбираем лучшее масло

Если мы убедили вас в целесообразности и необходимости проведения такой технической манипуляции, вам совсем не помешает уяснить, что же лучше всего лить в коробку вашей «Чери Тигго», какое масло рекомендует производитель. Ответ на этот вопрос прост: большинство специалистов указывают на трансмиссионное масло 75W90, сопровождающееся отменными характеристиками.

В частности, спешим рассказать вам подробнее об этом масле. Первые две цифры и буква за ними указывают на степень текучести жидкости, это важно, если на улице будут чрезмерно низкие температуры. Чем ниже этот показатель, тем устойчивее трансмиссионная жидкость перед суровыми морозами.

Если рассматривать именно это масло, то оно способно выдерживать даже самый лютый сорокаградусный мороз.

А вот последние цифры указывают на устойчивость вещества к высоким температурам. Это масло способно выдерживать даже 100 градусов.

Чтобы вам было проще уяснить для себя этот параметр, мы конкретизируем, что масло будет сохранять свои отменные качества даже тогда, когда на улице температура воздуха достигает 35 градусов.

Если же в самых исключительных случаях случилось так, что вам важно срочно провести замену трансмиссионной жидкости, а описанного нами варианта в продаже нет, выбирайте другое, но только с маркировкой ATF или MTF.

Замена масла

После удачного приобретения трансмиссионной жидкости, можете приступать к практической замене масла в коробке передач «Чери Тигго». В принципе этот процесс идентичен замене масла на многих других легковых авто. Первоначально нужно поднять левую сторону авто, воспользовавшись домкратом. Можно также демонтировать колесо, хотя это делать совсем необязательно. Просто, когда будет снято левое переднее колесо, вам будет проще выполнять все последующие действия.

Если на картере установлена защита, демонтируйте её, затем возьмите ключ на «24» и открутите сливную пробку.

Сразу после этих ваших действий из неё польётся отработанная маслянистая жидкость, подставьте под вытекающую струю ёмкость. Лучше всего для этой цели подойдёт обрезанная канистра для отработки.

После того как жидкость прекращает вытекать, берём в руки ключ на «17» и отворачиваем контрольную пробку.

Именно через это контрольное отверстие вы будете заливать масло. Чтобы упростить задачу, связанную с наполнением коробки передач новым маслом, вам ещё придётся снять воздушный фильтр, а затем в отверстие вставить воронку и влить три литра нового масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров антифриза в ваз 2110

Как вы видите, никаких ужасных действий не предполагается совершать, поэтому не следует раньше времени заявлять о своём неумении. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то сможете действовать так, что рядом стоящие очевидцы решат, что вы настоящий профи.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/pravilnaya-zamena-masla-v-korobke-chery-tiggo

Замена масла в вариаторе Чери Тигго

Замена масла в вариаторе Чери Тигго осуществляется по общему порядку действий. Несмотря на особенности сборки данных автомобилей, специалисты не выделяют существенных отличий. С учетом данного фактора каждый автовладелец может поменять смазочную жидкость трансмиссии самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Chery Tiggo?

Периодичность замены масла в вариаторе автомобиля определяют по его пробегу. Рекомендации завода-изготовителя в этом вопросе не всегда отображают действительное положение дел, поэтому ориентируются на усредненные значения.

Специалисты и автовладельцы указывают на пробег в 60 тыс. км. Однако данный показатель снижается в зависимости от следующих условий эксплуатации:

  • частота и продолжительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • качество дорог, покрытие, ямы, подъемы, пробуксовки;
  • суточные и годовые изменения температуры, условия окружающей среды;
  • интенсивность движения, пробки, светофоры, перекрестки и повороты.

С учетом данных аспектов срок службы смазочной жидкости может быть снижен до 30-50 тыс. км. При этом многие автовладельцы обращают внимание на признаки необходимости замены масла в вариаторе:

  • наличие протечек, износ деталей и комплектующих;
  • некорректная работа трансмиссии, непоследовательное или отсутствующее переключение передач;
  • посторонние шумы, толчки, вибрации и пробуксовки при переключении.

Специалисты однако подчеркивают, что ориентироваться на подобные факторы не стоит. Их проявление уже говорит о выходе из строя механизмов вариатора, для выявления поломок требуется не только замена смазки, но и диагностика в специализированном автосервисе.

Для предотвращения подобной ситуации обращают внимание на профилактические действия. При каждом осмотре рекомендуется замерять уровень масла в системе, он не должен выходить за пределы основных меток щупа.

Также регулярно проверяют состояние самой жидкости. Значительное изменение цвета, появление примесей и горелого запаха — все это указывает на необходимость срочной замены.

В некоторых сборках данные признаки могут не проявляться на всем протяжении срока службы залитого масла. Обычно это происходит, если на замену заливался аналог заводского ATF. Такую жидкость меняют в соответствии с пробегом автомобиля.

Какое масло заливать?

Вопрос о тому, как правильно выбрать масло для вариатора Чери Тигго, решается рекомендациями завода-изготовителя. Заливать лучше ATF со спецификацией SP-III. Однако с учетом высокой стоимости многие автовладельцы обращаются к более доступным вариантам.

Среди них не выделяют определенные марки трансмиссионного масла, нет указаний и на производителей. Главным аспектом, на который обращают внимание, считается наличие сертификатов качества и соответствие государственным стандартам.

Для качественной замены трансмиссионной смазки приобретать рекомендуется синтетические масла. Такие жидкости служат дольше, сильнее сопротивляются окислительным процессам и термальному воздействию. При этом они лучше защищают детали и механизмы от стирания, повышают ресурс их выработки.

На замену приобретают до 6 литров нового трансмиссионного масла. Данный объем рассчитывается на основе сливаемой смазки — сколько вытекает, столько и добавляют. Однако если планируется промывка системы — требуемый объем увеличивается до 12-15 литров.

Этапы работы

Последовательность действий для замены масла в вариаторе Чери Тигго выполняется в соответствии с общей процедурой. Пошаговая инструкция процесса выглядит следующим образом:

  • чтобы улучшить слив масла, двигатель прогревают, хорошим вариантом считается короткая поездка;
  • в нижней части картера находят сливную пробку, под нее подставляют емкость и откупоривают;
  • в подкапотном пространстве для доступа к наливной горловине трансмиссии потребуется демонтировать аккумулятор и подставку под него;
  • откупоривают горловину, если она закрыта простой заглушкой без щупа — рекомендуется произвести соответствующую замену;
  • пока из трансмиссии сливается масло, тщательно промывают и вытирают сливную пробку;
  • в моделях Чери Тигго магнит располагается на пробке, по осадку и количеству металлической стружки оценивают внутреннее состояние вариатора;
  • перед закрытием протирают и резьбу сливного отверстия;
  • далее в наливную горловину заливают новое масло — столько же, сколько его было слито;
  • после заливки замеряют объем — в холодном состоянии уровень смазки не должен быть ниже допустимого щупом минимума;
  • возвращают на место аккумулятор, производят запуск двигателя — проверка производится на холостом ходу, с переключением всех передач;
  • для более качественной проверки рекомендуется совершить короткую поездку;
  • после остановки и прекращения работы двигателя, уровень трансмиссионного масла вновь замеряют, в нагретом состоянии он не должен превышать максимально допустимого значения.

Через короткий промежуток времени потребуется перезаливка трансмиссионного масла. Это делается для более тщательной очистки системы от примесей и скопившихся отложений.

Некоторые автовладельцы процедуру повторяют сразу после первой поездки. Другие дожидаются пробега в несколько сот километров. Процедура слива и замены осуществляется по тому же алгоритму, что и первый процесс.

В ходе повторного слива обращают внимание на цвет и состояние масла. Если за короткое время оно успело сильно загрязниться, изменился цвет, а на магните сливной пробки появился новый осадок из металлических стружек — рекомендуется обратиться к специалистам. Подобные признаки указывают на сильный износ внутренних механизмов и требуют квалифицированной диагностики и ремонта.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-cheri-tiggo.html

Кроссовер Chery Tiggo с пробегом: что заменить и за чем следить

Китайский кроссовер Chery Tiggo изначально был скопирован с Тойоты РАВ4. Впервые в России эти китайские кроссоверы появились в 2005 году. Некоторые автомобили привозили в разобранном виде и собирали уже на Автоторе в Калининграде.

Сейчас эти машины уже продают на вторичном рынке, и мы более подробно разберемся в целесообразности покупки данного китайского автомобиля с пробегом.

Стойкость к коррозии у Tiggo не на высоком уровне, эти машины ржавеют со временем примерно так же, как и наши Лады. Металл не оцинкован и там, где появляются сколы, металл начинает зацветать, а это значит, что через примерно 6 лет ржавчина может разрастись по полной программе. Поэтому для этой машины жизненно необходимо дополнительно нанести антикоррозионное покрытие.

Бамперы сделаны из дешевого пластика, который не особо крепкий и может треснуть, если слегка зацепить что-нибудь. На мойке надо быть тоже более осторожным, потому что моечный аппарат под высоким давлением может отбить водой краску с зеркал и бамперов.

Салон

В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются.

Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается.

Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах.

Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов.

Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов.

Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.

Моторы

Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.

Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.

Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев.

В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт.

Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км., а также можно поменять и ремень привода балансирных валов, чтобы не пришлось делать капремонт двигателя.

Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.

Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.

Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.

Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.

После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров.

Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. км.

выходят из строя опоры двигателя, их замена обойдется в 25 долларов.

Трансмиссия у Чери Тигго

Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью.

На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км.

при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.

Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.

Сцепление обычно служит менее 100000 км. пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.

Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч.

Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса.

Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.

Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.

Подвеска у Чери Тигго

Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать.

Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего.

Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.

Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.

К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.

А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км.

Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их.

Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.

Безопасность у Чери Тигго

Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны.

Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли смешивать антифриз g12 и g13

Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.

Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело.

Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди.

Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе.

В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись.

В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.

На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:

Alexander Stepanoff 19 августа, 2015

Источник: https://avto-all.com/avtolyubitelyam-na-zametku/kitayskiy-chery-tiggo-s-probegom-ne-tak-ploh-kak-kazhetsya

Слабые места и недостатки chery tiggo — Авто Портал

Автомобиль Чери Тиго — китайский успех, что стало заметно уже с самого начала продаж.

Впервые модель была представлена весной 2005 года, а уже к началу зимы появились первые «ласточки» и в России.

Комплектация и технические характеристики

Автомобиль Чери Тиго хорош уже в базовой комплектации. Он «начинен»: гидроусилителем, кондиционером, рулевой колонкой, электрозеркалами, противотуманными фарами, центральным замком, подогревом сидений, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией и так далее.

Если немного доплатить, можно получить в распоряжение электрический люк и качественный кожаный салон.

Чери Тиго оборудован лицензионными бензиновыми моторами Mitsubishi с объемами 2.0 и 2.4 литра (такая комплектация предусмотрена для российских авто).

Что касается других рынков, то комплектация может быть другой (с другими моторами — 1.6, 1.8 литра).

Максимальная скорость машины — до 175 километров в час (для 2.0, 2.4-литровых двигателей) или же 180 км/час для 2.4-литровых.

Как правило, автомобиль имеет передний привод. Полный вариант предусмотрен только для версий с объемом 2.4 литра.

  • В обычном режиме работает передний привод, а в случае проскальзывания передней пары подключаются задние колеса.
  • Таким образом, Тиго сложно назвать полноценным джипом, но со многими препятствиями он все равно справляется достойно.

Недостатки

Перед тем как покупать автомобиль, вы должны четко представлять его недостатки. Несмотря на популярность, в Chery Tiggo есть и свои минусы.

Все-таки машина родом из Китая, где основной упор делается на количество, а не на качество.

Итак, к главным минусам автомобиля можно отнести:

1. Двигатель.

Несмотря на наличие мощного силового узла от Mitsubishi, ресурс ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Как правило, периодичность замены составляет около 45 тысяч километров.

  1. Еще один слабый элемент, требующий постоянного контроля от автолюбителя — датчик температуры ОЖ.
  2. Именно из-за него в холодную погоду могут возникать проблемы с пуском силового узла.
  3. В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива.
  4. Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя.

Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2.4 литра. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ.

Как выглядит помпа.

Что касается других вариантов силовых узлов (1.6 и 2.0 литра), то они более надежны.

2. Ходовая система.

Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега.

Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы (они служат дольше). Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше.

Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров.

Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок.

3. Тормоза.

Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы.

Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов. Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить.

Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать».

4. Электрическая часть и салон.

Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Обзор автомобиля Nissan Teana, фото, видео

Как выглядит моторчик.

Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления.

В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений.

Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров.

Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками.

5. Кузов.

Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара. Низкое качество имеет и сама покраска.

Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше.

Преимущества

Определенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля (даже самого дорогого). Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго.

И здесь есть чем похвастаться:

1. Цена.

Многих автолюбителей привлекает доступность транспортного средства. Новый автомобиль можно купить уже за 650-700 тысяч рублей.

С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов (разве что другие китайские «собратья).

Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс.

2. Клиренс.

Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение.

В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку.

  • Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью.
  • Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения.

3. Удобство в салоне.

Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя. В салоне все продумано до мелочей.

  1. Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции.
  2. Управление основной периферией находится рядом с водителем (на подлокотнике), есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее.

4. Ходовая система.

Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов (RAV4 или Qashqay). Если осторожно ездить и не «измерять» на глубину ямы в дороге, то можно забыть о дорогостоящем ремонте на годы.

5. Внешний вид.

Сходство со многими иномарками добавляет популярности автомобилю. К преимуществам можно отнести запоминающуюся переднюю решетку, обтекаемую форму, солидный вид полноценного внедорожника.

  • На фото ниже Chery Tiggo 5.
  • В общем, за рулем этого автомобиля «бюджетность» почти не чувствуется.

Отзывы владельцев Chery Tiggo

Больше всего об автомобиле может рассказать не его техническая характеристика или завод-изготовитель, а реальные пользователи. И вот здесь мнения отечественных автолюбителей во многом расходятся.

В данной статье рассмотрим наиболее популярные отзывы:

1. Константин – Москва.

«Автомобиль весьма резвый и на небольших скоростях может «сделать» многих конкурентов, но уже после разгона до сотни чувствуется недоработка двигателя — на трассе машина проигрывает.

Большой проблемой является боковой ветер, который при большой силе раскачивает машину во время маневра».

2. Игорь – Мурманск.

«Слабое место автомобиля — печка, которая плохо справляется со своей задачей.

Можно решить проблему установкой клапанов на шланги, монтажом дополнительных моторчиков, рассверливанием отверстий на термостате и так далее. Но все это «головная боль», от которой сложно избавиться».

3. Олег – Красноярск.

«Автомобиль Chery Tiggo славится своей проходимостью, поэтому поездки в лес, на озеро или природу — одно удовольствие.

Климат контроль работает хорошо, температуру поддерживает на заданном уровне. Стеклоподъемники работают на «отлично», но при попадании влаги могут быть проблемы с моторчиками».

4. Игорь – Тольятти.

  1. «Машина шумновата в салоне — к этому необходимо сразу привыкнуть.
  2. Проблемы: низкое качество пластика в салоне, плохой кожзаменитель, непродуманная конструкция дверного полотна (дребезг накладок — обычное дело).
  3. К 80 тысячам километров пришлось поменять многое — колеса, свечи, масло в двигателе, свечные провода, фильтра (воздушный, топливный и салонный) и так далее.
  4. К минусам можно отнести чувствительность авто к качеству топлива, частую замену ремня ГРМ, длительность прогрева силового узла в холода».

Вывод

  • Автомобиль Chery Tiggo — запоминающийся и недорогой «китаец», который в большинстве случаев заслуживает только похвалы.
  • Конечно, не обойтись и без проблем в эксплуатации, но за такую цену с ними можно смириться.
  • Здесь читайте и смотрите обозор нового Chery Tiggo 5 New, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв.

Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/prochee/slabye-mesta-i-nedostatki-chery-tiggo.html

Замена масла Чери Тиго

Китайский автомобиль Чери Тиго стал одной из наиболее популярных и распространённых моделей на современном рынке. Производителям удалось создать стильную версию машины с удобным салоном, качественной начинкой и относительно невысокой стоимостью. Если вы тоже стали обладателем данного автомобиля, стоит ознакомиться с различными видами проведения ремонтных работ по замене внутренних элементов.

Одной из наиболее частых проблем в любом автомобиле является замена отработки. Если вы не хотите обращаться в сервисный центр и тратить большие деньги на ремонт, стоит узнать, как производится замена масла Чери Тиго. Сегодня в статье мы расскажем о признаках появления неполадок в двигателе и коробке передач, а также расскажем о способах замены масла с пошаговым описанием плана выполнения работ.

Когда пора менять масло?

У любых внутренних компонентов, деталей и систем автомобиля есть определенный срок эксплуатации. Этот срок часто указывают производители в рекомендациях по эксплуатации. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта при более серьёзных повреждениях систем автомобиля, стоит своевременно производить комплексную диагностику внутренних элементов и выполнять замену отработавших компонентов.

Однако помимо основных сроков эксплуатации стоит обращать внимание на явные признаки неполадок. В зависимости от источника проблемы признаки повреждения могут отличаться, поэтому мы расскажем о наиболее частых проявлениях проблем в двигателе и коробке передач.

В двигателе

Замена масла Чери Тиго требуется после определённого пробега, производители рекомендуют менять его после 10-15 тысяч км пробега. Однако бывает так, что неполадки случаются гораздо чаще. В связи с этим следует знать об основных признаках того, что вам пора менять масло. Для неполадок в двигателе характерными являются следующие показатели:

  • При запуске автомобиля вы можете услышать тикающий звук с вибрациями. Это является достоверным признаком возникновения неполадок с маслом.
  • Одним из наиболее частых признаков является неустойчивая работа мотора на холостых оборотах.
  • Если вы давно не меняли масло, машина может хуже разгоняться, при этом также может пропасть тяга при подъёме в гору.
  • Во время поездки может отмечаться наличие посторонних шумов, стуков, гула или скрежета. Возможной причиной такого явления может стать плохое качество масла.

В коробке передач

Не менее часто проблема может быть локализована в коробке передач, поэтому стоит также знать характерные признаки для неполадок в КПП. Среди наиболее достоверных признаков можно выделить следующие критерии:

  • Коробка передач нуждается в качественном смазывающем составе, поскольку она играет важную роль при переключении передач во время поездки. Плохое масло может вызывать перегрев внутренних элементов, что будет проявляться в постоянном запахе гари внутри салона.
  • При визуальной оценке может быть выявлено изменение цвета, он станет более тёмным по сравнению с новым маслом.
  • Также при использовании некачественного масла могут обнаружиться пузыри или пена на поверхности жидкости.
  • В процессе передвижения могут возникать проблемы при переключении передач, это тоже свидетельствует о необходимости смены отработки.

Если вы отметили увеличение расхода топлива при стандартной эксплуатации авто, стоит задуматься над проведением технического осмотра и заменой внутренних элементов машины.

Замена термостата Чери Тиго своими руками

Замена масла в двигателе

Для начала рассмотрим, как производится замена масла Чери Тиго в двигателе. Перед началом выполнения работ следует подготовить рабочее место и запастись инструментами и расходными материалами. В данном случае вам понадобится старая ветошь, ёмкость для старой жидкости, набор ключей и отвёрток, новый масляный фильтр и масло.

После подготовки можно приступать к работе, для этого следует выполнить следующие манипуляции:

Загоните автомобиль в гараж или на ремонтный мостик. Дождитесь охлаждения двигателя, чтобы масло тоже остыло.

При наличии защитного корпуса на картере необходимо его снять.

После этого протрите ветошью область сливного отверстия в баке. Поставьте ёмкость для слива отработки, открутите сливной клапан, дождитесь полного удаления отработки из бака.

После этого с помощью ключа открутите масляный фильтр, проверьте его на наличие дефектов. При необходимости можно произвести замену данного элемента, однако перед установкой нового фильтра стоит произвести его обработку масляной жидкостью. Установите новый фильтр вместо старого элемента, плотно закрутите все фиксирующие элементы.

На верхней части найдите наливное отверстие, открутите клапан на нём.

С помощью воронки или шланга залейте в ёмкость чистую жидкость.

Закройте все отверстия, установите механизмы на прежние места, выполните диагностическое включение мотора.

Замена масла в коробке передач

В данном случае последовательность манипуляций похожа на предыдущий вариант замены. Загоните машину в гараж, поднимите её с помощью домкрата, поставьте подпорки для удобства. Теперь можно приступать к смене отработки на новое качественное масло.

Снимите защитные панели картера при их наличии, найдите сливное отверстие у коробки передач, открутите его с помощью ключа на 24. В подготовленную ёмкость слейте отработку, закройте сливное отверстие. Теперь можно приступить к основному этапу, открутите наливное отверстие, открыв клапан с помощью ключа. Налейте новое масло, для удобства воспользуйтесь воронкой или шлангом. Закройте все отверстия, установите детали на своё место, произведите контрольный запуск двигателя.

С помощью представленных инструкций вы сможете самостоятельно в домашних условиях выполнить диагностику и замену. Это позволит вам предотвратить возникновение более серьёзных проблем, а также поможет сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте автомобиля.

Источник: https://kitaiskieavto.ru/chery/zamena-masla-cheri-tigo

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Что такое обороты двигателя

Закрыть