Как поменять масло в коробке передач на Рено Логан

Рено Логан замена масла в КПП

Как поменять масло в коробке передач на Рено Логан

Во время регламентного технического обслуживания коробки передач на модели Рено Логан выполняется замена масла в КПП. Здесь у многих владельцев возникает вопрос о количестве смазывающего вещества, необходимого для выполнения процесса замены. Часто интересующие вопросы: как залить жидкость, а также как проверить масло.

В данной статье будет рассмотрена замена масла в коробке передач в автоматической и механической на модели Renault Logan.

Некоторые моменты теории

При интенсивном режиме эксплуатации авто элементы коробки передач подвергаются постоянному износу, сопровождающемуся накоплением металлической стружки в картере агрегата. Ее появление вызвано непрерывным истиранием сопрягающихся поверхностей шестерен. Для сбора стружки предусмотрен специальный магнит, расположенный в поддоне коробки.

Как проверить масло? Для определения соответствующего типа трансмиссионного масла и проверки его допусков для Рено Логан следует обратиться к справочнику.

Моторы с объемом 1,4 литра выпускались в комплекте с разными трансмиссиями, для которых объем смазки имеет различные значения (в зависимости: автомат или механика). Требуется обратить внимание на вязкость применяемых жидкостей, поскольку заливка масла с другими вязкостными параметрами приведет к преждевременному износу шестерен и выходу агрегата из строя. Замена масла в коробке передач ответственный момент.

Чтобы обеспечить заливку необходимого уровня следует воспользоваться шприцем для закачки масла в коробку. Также рекомендуется осмотреть агрегат на предмет наличия протечек.

Сравнить УАЗ Патриот и Рено Дастер

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей

Дастер и Нива Шевроле сравнение

Процедура замены гидрожидкости в АКПП

Замена масла в КПП на автомате помните, что смазка заменится только частично. Замена полного объема будет доступна только на специализированном оборудовании.

Далее будет приведен алгоритм действий по частичной замене масла.

  • Устанавливаем авто Renault Logan на яму или пользуемся подъемником.
  • Прогреваем мотор до рабочего параметра температуры и затем глушим его.
  • Отворачиваем сливную пробку на картере АКПП и сливаем находящийся в нем флюид в подходящую тару.
  • Далее приступаем к откручиванию пластиковой мерной колбы, располагающейся под пробкой, и сливаем остатки гидрожидкости. Сольется примерно 4,5 литра.
  • После наполняем картер АКПП новой смазкой. Для этого пользуемся специальным насосом, который оснащен специфическим переходником. Вкручиваем пластиковую колбу в поддон и указанным насосом закачиваем под давлением флюид в отверстие в картере.
  • О полном уровне будет свидетельствовать вытекающая из пластиковой колбы жидкость во время работы мотора.
  • Запускаем мотор и проверяем функционирование трансмиссии на разных режимах работы. Это необходимо для заполнения жидкостью всех узлов автомата.
  • Повторно проверяем уровень смазки и закручиваем пробку сливного отверстия АКПП.

Перелив жидкости невозможен, поскольку ее излишки обязательно вытекут наружу.

На этом замена масла в коробке передач считается завершенной.

Как заменить масло в МКПП?

Как залить жидкость в данном случае? Для замены смазывающего вещества в механической трансмиссии Рено Логан подходит только один вариант действий. Далее именно он будет рассмотрен. И не забывайте, что обязательно должна проводиться проверка уровня.

  • По аналогии с предыдущим случаем, устанавливаем авто на яму или вывешиваем подъемником.
  • Снимаем пластиковую защитную панель поддона.
  • Откручиваем пробку на сливном отверстии и опустошаем картер коробки от жидкости.
  • Закручиваем назад данную пробку, предварительно не забываем очистить магнит от скопившейся стружки.
  • Откручиваем заливную заглушку из пластика и через отверстие подаем внутрь агрегата новую смазку.
  • При наполнении поддона до требуемого уровня жидкость начнет самопроизвольно изливаться в обратном направлении.
  • Закручиваем заглушку на свое место.

Именно данным способом осуществляется замена смазки и контроль ее уровня в механике.

На этом процедура замены завершена.

Заключение

Исходя из вышеописанных алгоритмов действий видно, что замена масла в КПП, в обоих типах трансмиссионных агрегатов не представляет особых трудностей. Самостоятельная замена позволит сэкономить средства.

Не следует забывать о методах правильного выбора смазки, соответствующей конкретной модификации Рено Логан. Для уточнения типа залитого масла обращаемся к специальному справочнику.

Не следует забывать о своевременности технического обслуживания, что обеспечит автомобилю беспроблемную эксплуатацию в межсервисный период.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/zamena-masla-v-kpp.html

Замена масла в МКПП на Рено Логан

Как поменять масло в коробке передач на Рено Логан

Здравствуйте. Произведем замену масла в МКПП на Рено Логан. Так же расскажем как проверить уровень и состояние масла.

Заводом изготовителем не регламентируется замена масла в механической коробке. В условиях эксплуатации частенько выходит из строя пыльник левого привода. На Рено Логан пыльник левого привода держит масло в МКПП.

Бесплатная консультация по ремонту МКПП https://avtorusservis.ru/remont-mkpp

Инструменты:

  • квадрат 8 на 8 мм
  • вороток
  • металлическая щетка
  • тара для отработанного масла
  • плоскогубцы
  • воронка со шлангом

Артикул:

  • 194757 (1л) — Масло ELF Tranself NFJ 75w-80 для МКПП Рено Логан

Пошаговая замена

1. Установите автомобиль на яму.

2. Для удобства демонтируйте защиту МКПП.

3. Щеткой очищаем сливной болт масла МКПП от грязи.

4. Отпускаем сливной болт.

5. Берем посуду для отработанного масла в левую руку, а правой выкручиваем сливной болт.

6. Чтобы масло слилось полностью, выкручиваем заливную пробку. Выкручиваем от руки, если не идет можно помочь себе плоскогубцами.

Заливная пробка так же служит для контроля уровня масла. Уровень должен быть по заливную пробку на машине стоящей на ровной поверхности.

7. Закручиваем и затягиваем сливной болт. Медную прокладку желательно заменить.

8. Заливать масло можно разными способами. Самый удобный это воронка со шлангом.

Открываем капот, вставляем шланг в коробку и спокойно заливаем масло из подкапотного пространства в коробку.

Заливаем масло под заливную пробку, то есть до того момента пока оно немного потечет с заливной пробки. Обычно это три литра, если машина стоит на ровной поверхности.

9. Закручиваем заливную пробку и затягиваем от руки.

10. Устанавливаем защиту и работа завершена.

Совет

Рекомендую посмотреть на месте ли стоит сапун коробки. Ниже на фото видно где он должен быть. Так же должен входить шланг сапуна в коробку. Еще снимите бочонок из шланга сапуна. Если в нем есть грязь, его нужно отмыть. В противном случае мусор попадет в коробку.

Если бочонок забит грязью, шланг может выдавить из места посадки в коробке. При езде в это отверстие будет попадать грязь. Это не очень хорошо для МКПП.

урок

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-masla-v-mkpp-na-reno-logan/

Замена масла в механической коробке передач Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как поменять масло в коробке передач на Рено Логан

В руководстве по ремонту и эксплуатации Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан 2, Сандеро 2 указано, что масло в МКПП залито на весь срок службы коробки передач и не требует замены. Но при эксплуатации машины часто выходит из строя внутренний пыльник левого привода. Пыльник на морозе дубеет, рвется и в масло попадает вода, что требует замены масла.

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок.

Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей.

Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Периодичность замены масла

В отличие от АКПП, в которой ATF играет роль рабочей жидкости, в механической коробке передач передач масло служит для отвода тепла и уменьшения износа трущихся пар.

Но и в таком режиме работы происходят невозвратные химико-физические процессы, масло наполняется взвесью продуктов износа трущихся металлических поверхностей. Подобные негативные факторы уменьшают ресурс синхронизаторов, шестерен.

Поэтому менять масло в механических коробках передач, несмотря на сервисные рекомендации Renault, все-таки нужно.

Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 тыс. км. В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей. После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до 80-100 тыс. км.

Инструкция по замене масла

1. Поставьте машину на ровную поверхность.

2.Открутите защиту картера двигателя и трансмиссии. В некоторых вариациях защита имеет технологическое отверстие для откручивания сливной пробки.

3.Очистите корпус КПП от грязи, пыли в месте слива и возле заливного отверстия. Если слитое масло будет использоваться повторно, поверхность вблизи сливной пробки должна быть чистой.

4.Квадратом на 8 открутите сливную пробку. После ослабления воротком/трещоткой рекомендуем выворачивать пробку вручную, чтобы быстро убрать ее из-под струи сливающейся отработки. Увеличение люфта свидетельствует об окончании резьбы.

Если цвет сливаемого масла мутноватый, с эмульсией, то в масле примеси воды.

5.Выкрутите плоскогубцами заливную пробку, которая находится с торца правой части коробки. Прокладку на этой пробке менять не обязательно.

6.Закрутите сливную пробку. Желательно заменить уплотнительную прокладку.

7.Для заливки нового масла используйте самодельную воронку с отрезком шланга либо специальный шприц для заправки технических жидкостей. Шланг сначала проденьте сверху моторного отсека, после чего снизу направить в заливное отверстие.

Масло в коробку заливайте до того момента, пока оно не потечет из заливного отверстия. Этот же метод используется для поточной проверки уровня. Как только масло прекратило вытекать из заливного отверстия (поэтому автомобиль и ставится на ровной поверхности), закрутите пробку от руки, вытрите маслянистые следы и установите защиту двигателя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Советы

  1. Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким.
  2. Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно.
  3. Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой.

    Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов. Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь.

    Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна.
    4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Источник: https://topmekhanik.ru/zamena-masla-v-mkpp-na-reno/

Замена масла в коробке передач Рено Логан

Рено логан замена масла в коробке передач, должна производится согласно регламенту, то есть через каждые 10 — 15 тысяч километров, а также при ремонте КПП. Рено Логан, замена масла в коробке переключения передач — вот чему будет посвящена данная статья. Подробно рассмотрим как сам принцип замены масла в КПП, так и требования безопасности, а также количество масла в коробке Логан(МКПП).

На рено логан замена масла в коробке передач производится совместно с сальником. На КПП от Рено очень трудно подобрать масло, потому что его замена не предусматривается производителем. Но всё же в тех книжке по авто указано масло которое нужно для коробки и это — ELF TRANSELF NFP 75w-80, ниже рассмотрим преимущества, особенности этого масла и сколько его нужно заливать.

Меняем масло в КПП на Renault Logan (Рено Логан)

Замена масла в коробке передач Логан нужна, независимо от поломок или большого пробега. Если у вас новый автомобиль – нужно поменять масло, после полугодичного пользования автомобилем(либо через 15 000 километров).

Обычно на заводе немного недоливают масла в коробку (по стандартам), также пока обкатывается коробка, её детали внутри (шестерни) притираются. В этот начальный период пользования, в масло попадает множество частичек металлической стружки. Поэтому, лучше поменять самому, вопреки сервисному центру, который будет отрицать обязательность этой процедуры.

Тем более что — цена вопроса полчаса времени и 17 долларов! Зато 5 лет можно кататься и не переживать за скрип или заедание рычага коробки.

Все тонкости замены масла на коробке переключения передач для Renault (Рено)

Сначала правильной смены жидкости в КПП, будет приобретение нужной смеси. Не забудьте учесть, что смесь для коробки переключения передач и моторное масло — это разные продукты. И те автомобилисты, которые спокойно заливают в КПП смазочный материал для мотора, очень рискуют.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить охлаждающую жидкость ваз 2107 инжектор

До того как залить новое масло в коробку рено логан, нужно немного поездить, тем самым прогреть смазывающую жидкость и перемешать его (с грязью и примесями). Это делается — для последующего лёгкого слива масла и максимальной очистки полости коробки. Самым практичным местом для замены масла в коробке переключения передач, будет яма для ремонта и осмотра автомобиля.

<

Преимущества и особенности масла ELF Tranself NFJ 75W80:

  • Формула, используемая в процессе создания, устраняет проблему выскакивания скоростей;
  • Обладает термоустойчивостью на высочайшем уровне;
  • Даже в самые сильные морозов сохраняет жидкую структуру, для лёгкого переключения передач;
  • ЕП присадки для деталей в КПП, сохраняют стойкость к нагрузкам;
  • Защита от коррозии и окисления;
  • Хорошая устойчивость вязкости и невосприимчивость к воде.

Для безопасной процедуры замены стоит учесть данные примеры предосторожности:

  • Нужно использовать защитные перчатки и прибор для вытягивания газа;
  • Также обязательно использовать защитные очки;
  • Пользоваться только исправным инструментом;
  • По возможности использовать головной убор.

Перечень используемого инструмента для замены масла небольшой:

  • Четырёхгранный 8 мм ключ.
  • Пассатижи.
  • Переносное освещение.
  • Металлическая щетка.
  • Торцовый 10 мм ключ.
  • Воронка со шлангом (0,5 м) или нагнетателем.
  • Тара для сливания отработанного масла.

Порядок замены масла в коробке передач рено логан

Самостоятельная замена масла в коробке переключения передач, осуществляется в следующем порядке:

  1. Загоняем автомобиль на яму, перед спуском под машину одеваемся, как было упомянуто выше, протягиваем переносное освещение и проверяем наличие всего нужного инструмента.
  2. Стоя под машиной, выкручиваем 6 винтов защиты картера (торцевой на 10 мм).
  3. Также с помощью переносной лампы осмотрите корпус КПП, на наличие дефектов, забоин и явных неисправностей, в таком случае надо ремонтировать.
  4. После просмотра, нужно почистить корпус коробки, особенно в местах слива и залива масла.
  5. Выкрутите вручную пластмассовую заливную пробку на коробке. Она обычно хорошо отворачивается, если плохо, примените пассатижи.
  6. Возьмите небольшую палочку — для проверки уровня масла в коробке. Теперь вставьте чистый «щуп» (щепка, палочка) горизонтально в заливаемое отверстие. В случае погружения палочки в масло, можно понять, что уровень нормальный.
  7. Подставьте под отверстие тару для слива отработки, после выкрутите с нижней части коробки сливную крышку.
  8. На сливной крышке допускается присутствие мелкой металлической стружки (естественная обкатка), если вы обнаружили более конкретные части метала, это указывает на повреждение шестерен (разборка и замена их в КПП).
  9. Очистить (желательно промыть в бензине), сменить прокладку на сливной крышке и закрутить обратно.
  10. Заливаете смесь (3,3 л) через вставленный в заливное отверстие шланг. Для удобства подберите подходящую воронку для шланга.
  11. Предпочтительно для более комфортного и быстрого залива масла, держите его в тёплом месте (для лучшей текучести).
  12. Когда норма масла залита – вы увидите течь из отверстия, в котором вставлен шланг, после закрутите пробку.
  13. Вытрите потёки масла и очистите весь КПП вместе с защитой картера, прикрутите его на место.

В случае необходимости добавить масло в коробку передач рено логан, сохраните емкость, оставшуюся после вливаемой жидкости (можно купить 1 л для такого случая). Также можно просто переписать название, что бы ни забыть.

А отработку, также можно использовать для обогрева гаража, бокса под автомобиль (если у вас есть такая печка). Если нет и некому она не нужна, нужно утилизировать отработанную жидкость. Этим занимается городская организация, по утилизации опасных бытовых отходов.

Тем более что почти в каждом гаражном кооперативе присутствует сборочная емкость для таких отходов.

Рено Логан замена масла в коробке передач — Заключение

Теперь можно с уверенность браться за замену масла в кпп, на Рено Логан. Выше было расписано обо всех нюансах этого процесса. Сложного ничего нет, поэтому не стоит просить кого-то ещё, на это уйдёт максимам 1 час времени. На обслуживание кпп на рено логан требуется не так много времени. Зато она вам дарит комфортную, незабываемую езду на вашем железном друге.

Источник: https://oilinmotor.ru/zamena-masla/reno/logan/reno-logan-zamena-masla-v-korobke-peredach.html

Замена масла в механической коробке передач Рено Логан 1.6

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Renault Logan – некогда самая популярная иномарка на российском рынке. Данная машина и сейчас вполне актуальна, учитывая высокий спрос как на новом, так и поддержанном рынке.

В связи с этим неудивительно, почему среди владельцев Renault Logan так сильно важен вопрос, касающийся самостоятельного обслуживания данного авто. Машина имеет довольно простую конструкцию – как в первом, так и во втором поколениях. Многие ремонтные работы с Renault Logan не требуют профессиональных навыков, и вполне осуществимы в гаражных условиях.

Среди самых элементарных процедур – замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как правильно поменять масло в механической коробке Renault Logan.

Зачем менять масло

Регулярная замена масла принесет пользу коробке передач, и продлит ее срок службы. Трансмиссия – сложный технический узел, нуждающийся в своевременной профилактике. Если ее ее не проводить, это чревато преждевременным износом деталей. Будут возникать проблемы с перегревом трансмиссии, а также сложности с переключением передач и расходом топлива. Поэтому желательно производить замену вовремя, согласно регламенту.

Когда менять

Согласно рекомендациям компании Renault, масло в механической КПП Renault Logan подвергается замене каждые 50 тысяч километров. Но на практике ситуация абсолютно иная, и зависит от условий эксплуатации. Чем чаще менять жидкость, тем будет больше уверенности в надежности КПП. Опытные автомобилисты обычно меняют масло через 20-30 тысяч километров. К тому же, надо заливать качественное масло с параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации к Renault Logan.

Проверяем уровень масла в КПП Renault Logan

Перед заменой жидкости в коробке передач необходимо проверить уровень оставшегося масла. Обратим внимание на несколько шагов, которые нужно для этого сделать:

  1. Уровень масла проверяется через контрольное отверстие в подкапотном пространстве. Отверстие находится под пластмассовой крышкой, которую надо предварительно снять
  2. При проверке масла надо убедиться, что автомобиль установлен на ровной поверхности
  3. Провести пальцем по кромке отверстия, и тем самым убедиться в достаточном количестве масла – в этом случае пальцы будут испачканы жидкостью. Или наоборот, при недостаточном уровне масло не доходит до кромки отверстия. В этом случае придется долить жидкость
  4. Для заливки новой жидкости понадобится специальный шприц, воронка или шланг. Если уровень слишком низкий, тогда понадобится замена сальника. Однако замена сальника может повлечь за собой полную замену трансмиссионной жидкости. Иными словами, сначала придется слить старое масло, и только потом влить новое
  5. Итак, готовимся к замене масла в коробке передач Renault Logan. На первом этапе нужно прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры, поездив 5-10 километров по городу. После этого масло станет горячим и более жидким, и благодаря этому его выльется значительно больше, чем в случае с холодным мотором. Вместе со старым маслом вытечет и металлическая стружка, а также грязевые отложения.
  6. При замене масла своими силами у владельцев обычно не бывает подъемника, так как это очень большая редкость в домашних гаражах. Как вариант подойдет яма или эстакада
  7. Находим сливное отверстие под днищем автомобиля
  8. Меняя масло, надо соблюдать меры предосторожности и работать в резиновых перчатках, чтобы не обжечься брызгами горячего масла
  9. Заранее подготовить необходимые материалы – набор головок, торцевой ключ на 10 мм, четырехгранный ключ на 8 мм, дополнительное освещение, плоскогубцы, щетка, тара для слива старой жидкости, воронка, шланг длиной 0,5 метра, сальник, прокладка
  10. В продолжении пункта 7 выкручиваем пробку слива, через которую начнет вытекать отработанное масло в заранее подготовленный поддон
  11. Так как в яме обычно темно, может понадобиться дополнительное освещение
  12. Дождаться полного слива жидкости, затем замеряем ее количество. Это очень важно, так как именно столько надо заливать свежего масла
  13. Если возникли сложности с доступом к сливной пробке, в этом случае может понадобится демонтаж картера коробки передач, который крепится на восьми болтах. Откручиваем их, и снимаем картер. Помимо слива масла, после снятия картера откроется доступ к масляному фильтру. Его тоже придется заменить, так как он является одноразовым
  14. Важно помнить, что на поверхности картера может оставаться около 0,5 литра остатков масла и грязевых отложений. Картер нужно хорошо вымыть, почистить, обезжирить и вытереть насухо. Вместе с этим, обратим внимание и на состояние сливной пробки – скорее всего, в ней тоже скопилась грязь и металлическая стружка. Это место также промываем и прочищаем. Затем меняем прокладку, и возвращаем пробку на место. Устанавливаем на место картер коробки передач, и переходим к следующему этапу.
  15. Заливка свежего масла. Это самый важный этап, при котором следует заливать определенное количество жидкости. Рекомендуемый объем составляет 3,3 литра. Масло заливается в отверстие, расположенное в подкапотном пространстве.
  16. Заливать нужно через воронку, или через специальный шланг, чтобы избежать брызг. Не исключено, что может понадобится больше 3,3 литров, если жидкость не выходит наружу. Сливать ее не нужно
  17. Закрутить пробку, включить двигатель и дать немного поработать на холостых оборотах
  18. Процесс замены масла в МКПП Renault Logan успешно завершен

замены

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-mexanicheskoj-korobke-peredach-reno-logan-1-6.html

Замена масла в АКПП на Рено Логан

Субкомпактный автомобиль Рено Логан является одним из самых бюджетных транспортных средств марки Renault. Однако данная машина завоёвывает всё большую популярность у российских пользователей не только благодаря своей низкой стоимости.

Рено Логан является выносливым автомобилем, оснащённым мощным двигателем и автоматической коробкой передач. Однако ни одно транспортное средство не послужит дольше гарантийного срока, если своевременно не следить за состоянием его механизмов.

В частности своевременного ухода требует АКПП Рено Логан, и одной из обязательных процедур является периодическая замена трансмиссионной смазки.

Но как часто нужно менять масло в АКПП Рено Логан? Как правильно слить старую техническую жидкость и залить новую? Нужно ли при этом промывать коробку передач? Как проводится процедура замены масла в других моделях марки Рено?
Поговорим об этом в статье.

Сроки смены масла в АКПП Рено

Согласно официальной инструкции по эксплуатации, замена масла в АКПП на Рено Логан обязательной процедурой не является. Однако на практике, если не обновлять смазку хотя бы 1 раз в 40 000 — 60 000 километров пробега, коробка передач транспортного средства быстро придёт в негодность. К тому же, применяемая техническая жидкость может оказаться просроченной или изначально некачественной. Факторами необходимости замены масла в АКПП Рено Логан являются следующие признаки:

  • Изменение цвета применяемой технической жидкости. Непригодная трансмиссионная смазка — тёмная, с ржавыми вкраплениями. Такой цвет сигнализирует о коррозионных процессах в металлических деталях АКПП Рено Логан;
  • Появление в масле инородных примесей и металлической стружки;
  • Образование пенного или твёрдого осадка по краям горловины контрольного отверстия АКПП Рено Логан;
  • Загустение используемого масла и потеря его изначальной вязкости и однородности;
  • Изменение поведения транспортного средства во время езды в негативную сторону. Машина начинает передвигаться рывками. В более сложных случаях двигатель Рено Логан не запускается, и автомобиль невозможно сдвинуть с места;
  • Появление сложностей при переключении трансмиссии. Потерять управление транспортным средством можно прямо во время езды, что увеличивает угрозу создания аварийной ситуации на дороге;
  • Во время передвижения Рено Логан прослушиваются выраженные трескучие и щёлкающие звуки, двигатель ощутимо вибрирует.

В случае проявления по меньшей мере одного из перечисленных признаков следует обновить масло в АКПП автомобиля как можно быстрее.

Проверка количества масла в АКПП Рено Логан

Однако причиной негативных изменений в поведении Рено Логан в процессе езды может стать не только низкое качество или окончание срока эксплуатации смазки. Излишнее трение элементов АКПП возникает при недостаточном объёме технической жидкости. Причины уменьшения объёма смазочной субстанции могут быть следующие:

  • Течь, образовавшаяся в результате ДТП или изношенности какого-либо компонента автоматической коробки переключения передач;
  • Увлечение владельца Рено Логан излишне экстремальными методами езды;
  • Слишком холмистая местность или слишком жаркий климат.

Проверить уровень трансмиссионной смазки в АКПП Рено Логан можно при помощи специализированной измерительной детали — щупа. Щуп располагается в контрольном отверстии коробки передач. Для проверки уровня масла необходимо:

  • Вытащить измеритель из отверстия контроля количества смазки;
  • Протереть щуп чистыми салфетками и поместить его обратно;
  • Снова вытащить измеритель и рассмотреть его.

Нормой является любой показатель, если он выше или не равен минимальной отметке. Если же уровень масла в АКПП Рено Логан едва достигает отметки минимума, необходимо произвести доливку трансмиссионной смазки.

Процедура замены масла в АКПП

Прежде чем приступать к самой процедуре замены масла в АКПП в Рено Логан 16 клапанов, необходимо определиться с выбором подходящей технической жидкости. Опытные водители рекомендуют использовать оригинальную смазочную субстанцию RENAULT MATIC D3 SYN. Для заливки понадобится 4-5 литров масла для Renault Logan.

Для работы с АКПП транспортного средства понадобятся следующие инструменты, материалы и прочие принадлежности:

  • Набор торцевых и гаечных ключей;
  • Отвёртка с несколькими съёмными насадками;
  • Чистая ветошь или одноразовые бумажные полотенца;
  • Инструмент для заливки свежего масла в АКПП Рено Логан. Для этой цели подойдёт технический шприц или воронка среднего диаметра;
  • Эстакада или гаражная яма с подъёмником;
  • Сливная тара (канистра, вместительный таз или ведро);
  • Перчатки из плотного синтетического материала (по типу строительных).

Автомобиль должен располагаться строго горизонтально. Так же следует помнить, что из соображений личной безопасности не следует начинать работу при горячем двигателе. Масло прогревается до температуры выше 100 градусов по Цельсию, поэтому, во избежание болезненных ожогов, автолюбителю следует дождаться, пока жидкость остынет до приемлемой температуры. Для этого надо заглушить двигатель и оставить его остывать в течение 15-20 минут.

Слив старого масла с бака

Слив старого масла с АКПП на Renault Logan производится следующим образом:

  • Под сливным отверстием коробки передач устанавливается утилизационная тара;
  • Отворачивается пробка стока АКПП;
  • Для удобства — раскрывается отверстие контроля и отводится щуп;
  • После того, как отработанная трансмиссионная смазка стекла в заготовленную ёмкость, пробка заворачивается в исходное положение.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива на ваз 2107 инжектор

Важно помнить, что загустевшее старое масло удаляется медленно. На сток загустевшей субстанции может уйти 20-30 минут. Если же техническая жидкость не выливается, необходимо промыть АКПП.

Промывка поддона и удаление стружки

Ввиду хрупкости и сложности строения АКПП в Рено Логан, а так же необходимости в специализированной аппаратуре, промывка коробки передач производится в условиях Станций Технического Обслуживания. Действия квалифицированного автомеханика будут следующими:

  • Установка автомобиля на горизонтальном приспособлении. При этом колёса Рено Логан должны располагаться параллельно полу;
  • Демонтаж поддона и очистка от металлической стружки;
  • Заливка в старое масло содержимого 1 банки очистителя;
  • Подключение системы Рено Логан через патрубки к специализированному аппарату. Через один шланг будет выводиться отработка, через другой — закачиваться свежая трансмиссионная смазка;
  • Запускается двигатель машины на 15 минут;
  • Отработка сливается.

Промывка АКПП Рено Логан может производиться одновременно с заливкой свежего масла.

Заливка нового масла

При отсутствии основательного загрязнения агрегата, заливка свежей трансмиссионной смазки может производиться сразу после слива утиля. Новое масло заливается в контрольное отверстие АКПП Рено Логан, пока не начнёт переливаться за пределы его горловины.

После этого все отверстия тщательно закрываются, и на 5-7 минут запускается двигатель машины. Это необходимо для удаления воздушной пробки и как дополнительная проверка на наличие протечки. По окончанию прогона двигателя при помощи щупа тестируется уровень залитой жидкости.

Если он снизился, необходимое количество смазки доливается.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Рено

Обновление трансмиссионной смазки в коробке передач моделей марки Renault происходит в соответствии с представленным выше планом действий. Таким образом, отличий в процедуре замена масла в АКПП в Рено Сандеро Степвей и Логан не наблюдается.

Аналогичным образом проводится и замена масла в АКПП на Рено Сценик, Симбол и Флюенс.

Дополнительные условия, зависящие от заводских особенностей отдельного транспортного средства, указываются в эксплуатационном пособии, прилагаемом к каждой машине марки Renault.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-renault-logan.html

Масло в коробку передач рено логан, какое выбрать и как поменять?

03.03.2017

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.

Начнем с рекомендаций завода изготовителя!

В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!

Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.

Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?

ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:

Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4

Нам понадобиться:

  • Вороток
  • Квадрат как для сливной пробки двигателя
  • Ключ или головка на 10
  • Прокладка сливной пробки
  • Емкость для слива масла
  • Шприц или воронка для заливки масла.

Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4

— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)

— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач

— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.

-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

— приворачиваем на место защиту двигателя

— чистим сапун коробки

— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.

Ну и для наглядности вот видео:

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6

Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.

НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.

Источник: https://life-with-cars.ru/bez-rubriki/maslo-v-korobku-peredach-reno-logan-kakoe-vybrat-i-kak-pomenyat/

Проводим смену масла в коробке Рено Логан

Среди автолюбителей бытует мнение, что масло в КПП заливается один раз на срок службы коробки. Но так ли это? Об этом и не только читайте в нашей статье.

Многие считают, что замена масла в коробке передач Рено Логан абсолютно ненужное занятие и что трансмиссионная смазка заливается раз и до конца срока службы. Это не совсем так. С начала эксплуатации автомобиля начинается усиленная проработка всех механизмов коробки и, естественно, различные металлические частички оказываются в масле. Вполне возможен некоторый его недолив на заводе. Вследствие этого хотя бы одна замена смазки в КПП необходима.

Какой продукт подходит для КПП Логана и сколько его нужно

Масло ELF Tranself NFJ 75W80

Согласно отзывам автолюбителей лучшим маслом для Рено Логан принято считать Elf Tranself NFJ 75w-80. Это высококачественный продукт, который на несколько порядков обходит по самым разным параметрам своих конкурентов. Сама компания RENAULT рекомендует применять именно эту трансмиссионную жидкость.

Основные преимущества ELF Tranself NFJ 75W80 для КПП:

  • Хорошая текучесть при сильных морозах существенно упрощает переключение скоростей в холодное время.
  • Устойчивость вязкости исключает шум во время переключении.
  • Особая формула, исключает возможность самостоятельного выключения скоростей.
  • Комплекс присадок ЕР это противозадирная защита зубцов шестеренки, в том числе и при серьезных нагрузках.
  • Гарантирует лучшую противоизносную защиту коробки передач, в особенности ее механической части.
  • Высочайшая термоустойчивость.
  • Устойчивость к окислению.
  • Отличная защита от вероятной коррозии.
  • Полностью невосприимчива к воде.

Инструментарий

  • емкость для слива старой жидкости объемом 4-5л;
  • ключ на «8»;
  • ключ на «10»;
  • шланг с воронкой;
  • новая трансмиссионная жидкость 3 л.

Инструкция

  1.  Открутив шесть болтов с помощью ключа на «10» снимаем защиту.

    Снятая защита картера коробки передач

  2. Откручиваем пластмассовую заглушку горловины для залива масла.
  3. С помощью ключа «8» откручиваем заглушку отверстия. Для слива предварительно подставьте заранее приготовленную емкость.

    Горловина для слива жидкости КПП

  4. Ожидаем полного слива старой смазки.
  5. С помощью воронки и шланга заливаем новое масло.
  6. Сборка в обратной последовательности.

«Замена масла КП Рено Логан»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/renault/logan/zamena-masla-korobke/

Замена масла мкпп Рено Логан — пошаговая инструкция

Коробка переключения передач является одним из самых сложных механических узлов автомобиля. Неисправности которого могут повлиять на работоспособность транспортного средства в целом.

Своевременная диагностика и обслуживание КПП снижают возможные риски. Автомобили марки Рено Логан с механическими коробками переключения передач не являются исключениями.

В процессе эксплуатации своего автомобиля, небезразличный владелец задается вопросом: когда и как менять трансмиссионную смазку. Хотя, замена масла МКПП Рено Логан заводом изготовителем не предусматривается.

Утверждается, что смазка ELF Tranself NFJ 75W80 не теряет своих свойств на протяжении всего срока службы автомобиля. Тем не менее, выполнение некоторых видов ремонтных работ, может послужить весомым доводом в пользу замены трансмиссионного масла.

Когда стоит менять масло в коробке

К таким ситуациям относится ремонт сопряженных с КПП узлов:

  1. Замена внутреннего ШРУСа привода.
  2. Замена комплекта сцепления
  3. Замена заднего сальника коленчатого вала ДВС
  4. Замена сальника первичного вала МКПП

Во всех перечисленных случаях слив масла – первоочередная процедура. По совершению которой, можно сделать выводы о состоянии смазки.

Почерневшее масло за короткий срок эксплуатации может говорить сразу о нескольких неисправностях:

  1. Не герметичность коробки передач. Сальник первичного вала коробки не справляется со своими обязанностями. В таком случае продукты износа сцепления попадают в масло МКПП. После остывания, при не герметичности посадочного места и самого сапуна, в коробку втягивается наружный пыльный воздух.
  2. Большие нагрузки на узел приводящие к перегреву. Использование пониженных передач при высоких оборотах двигателя. Эксплуатация при недостаточном уровне масла. Плохое качество смазки, не выполняет своих смазочных и охлаждающих функций.
  3. Наличие металлической стружки. Свидетельствует о выработке шестерней валов или синхронизаторов. Причиной сильного износа может быть низкое качество масла или неправильное переключение передач.
  4. Передачи переключаются с затруднениями. Перемещение кулисы осложнено, особенно при включение пониженных передач. Возможен скрежет при включении задней передачи.

Все перечисленное выше, может влиять на смазывающие функции трансмиссионной жидкости. А это прямая рекомендация к замене.

Какое масло выбрать

Механическая КПП для Рено Логан представлена в двух вариантах jH1 и jH3 для двигателя объемом 1.4 л и 1.6 л соответственно. Никаких конструктивных отличий, за исключением размера картера сцепления, у коробок нет.

Объем необходимого масла – 3.1 литра. Заводом изготовителем рекомендуется использовать только фирменная трансмиссионная жидкость ELF Tranself NFJ 75W80 или 75W90. Эти масла удовлетворяют требованиям спецификации API GL 4.

Официально одобрены к применению Renault. Количеством и составом присадок достигается наименьшее трение сплавов, используемых в МКПП Рено Логан.

Полусинтетическое масло 75W80 считается универсальным. Обладает хорошими смазывающими свойствами. Хорошо реагирует на температурные перепады. Подходит как новым, так и автомобилям с большим пробегом.

Синтетическое 75W90. Смазывающие свойства на высоком уровне. Отлично зарекомендовало себя в условиях низких температур. Не рекомендуется использовать в коробках с выработкой элементов.

В чем разница между маслами Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 и какое лучше заливать — видео

В конкуренты оригинальному можно записать такие масла как: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и Motul Gear300 75 W-90. Поведение коробок передач, при использовании этих смазок, оставляют приятные впечатления у многих автолюбителей.

Что понадобится при замене

  • Канистра с трансмиссионной жидкостью.
  • Спец. ключ квадратного сечения, со стороной 8 мм.
  • Сливная ёмкость объемом не менее четырёх литров.
  • Новое уплотнительное кольцо сливной пробки.
  • Технический шприц или шланг с лейкой.
  • Чистая ветошь

Рекомендации и последовательность замены масла

Замена проводится на прогретом автомобиле. Теплое масло обладает большей текучестью. Работы производятся на смотровой яме или эстакаде.

Загоняем автомобиль. МКПП в автомобилях Рено Логан смещена ближе к водительской стороне относительно центральной оси. Для удобства предстоящих работ, автомобиль можно поставить немного правее относительно смотровой ямы. Принимаем все меры предосторожности (включаем передачу, затягиваем ручник и т.д.).

Спускаемся в яму. Откручиваем шесть болтов крепления защиты двигателя ключом на 10 мм. Увеличить скорость слива поможет открытие пробки заливного отверстия на фото ниже под номером 1.

Пробка пластмассовая, откручивается руками. Сливная заглушка под номером 2, выворачивается специальным ключом квадратного сечения со стороной 8 мм. Пробка идентичная с пробкой картера двигателя. Сливаем отработку в ёмкость.

На основании количества отработки делаем вывод о герметичности КПП. В случае необходимости ищем причину утечки. Осматриваем места стыков приводов и ДВС с коробкой. Наличие металлической стружки говорит о выработке шестеренок или синхронизаторов. В таком случае, перед тем как заливать свежее масло, коробку рекомендуется промыть. Эта же процедура рекомендуется при смене производителя смазки.

Промывочные жидкости бывают нескольких видов. Одни заливаются вместо старого масла в таком же объёме. На протяжении 5-10 минут работы очищают внутренние полости и шестерни валов КПП от металлической стружки и других отложений. Другие заливаются в старое масло перед заменой. Необходимый объём и рекомендуемый пробег указан производителем на упаковке.

Вытираем ветошью посадочные места заглушек. Одеваем новое уплотнительное кольцо на сливную пробку. Используем медное или алюминиевое полое кольцо внутренним диаметром 16 мм. Заворачиваем заглушку. При наличии используем динамометрический ключ. Усилие 25 Нм.

Если такого нет, действуем аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Набираем в технический шприц новое масло и через заливное отверстие в торце коробки наполняем коробку до тех пор, пока излишки масла не потекут обратно. В МКПП Рено Логан мерный щуп отсутствует. Нижний уровень заливного отверстия является контрольным.

Если пользуемся шлангом и лейкой. Открываем капот автомобиля. Сверху вставляем шланг подходящего диаметра в заливное отверстие и наполняем коробку передач. Заворачиваем пластмассовую заглушку. Устанавливаем обратно защиту двигателя. Утилизируем отработку и проверяем работу коробки передач. Или с помощью шприца закачиваем масло находясь в яме.

Передачи должны переключаться мягко, без лишних усилий. В нейтральном положении, при работе первичного вала, и при включенных скоростях, при движении автомобиля, не должно слышаться посторонних шумов.

инструкция по замене масла в МКПП Рено Логан

Выводы:

  1. Срок службы заводского трансмиссионного масла не ограничивается ни пробегом, ни временем.
  2. В некоторых частных случаях замену масла все-таки рекомендуется производить.
  3. Характеристики нового масла должны удовлетворять всем установленным требованиям.
  4. Последующие замены трансмиссионного масла должны проходить с интервалом в 60-100 тыс. км. Рекомендовано автосервисами
  5. Замену можно произвести на специализированных станциях технического обслуживания или выполнить самостоятельно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять масло в двигателе на ваз 2109

Источник: https://prosmazku.ru/zamena/korobka/zamena-masla-mkpp-reno-logan

Замена масла в коробке Рено Логан

По заявлению французского производителя заменамасла в КПП Рено Логан не обязательна, ведь смазывающий состав проходит полный период эксплуатации автомобиля. Но бывают ситуации, когда без заливки нового масла все-таки не обойтись. Эта работа требуется после установки новых узлов трансмиссии или же при демонтаже «коробки».

 

Одна из главных проблем Рено — повреждение сальника. Как следствие, смазывающий состав вытекает из системы, а уровень в МКПП или АКПП постепенно уменьшается.

Здесь требуется установка новой детали, проверка остальных органов узла для переключения передач и заливка смазывающего состава.

Но как правильно менять масло? В чем особенности выполнения работ для «механики» или «автомата» Рено Логан? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Подготовка к работе и меры безопасности

Менять масло в коробке переключения скоростей — работа, подвластная даже новичкам. Но перед началом мероприятий проверьте текущий уровень и проезжайте 5-6 километров для перемешивания и прогрева смазывающего состава. Благодаря такой предусмотрительности, менять масло проще — оно быстрее стекает, а вся грязь успешно выходит из устройства.

Идеальный вариант — работа на подъемнике. В крайнем случае, работу можно производить на яме или эстакаде. Учтите, что сливная пробка расположена слева двигательного отсека (если смотреть по ходу движения ТС). По этой причине загоняйте машину на яму с небольшим смещением вправо (так проще организовать проверку и менять жидкость).

Чтобы исключить риски для здоровья, следуйте простым правилам:

  • Применяйте только целое оборудование и инструмент.
  • Надевайте очки, надежно защищающие глаза от посторонних элементов
  • Надевайте перчатки, ведь коробка передач или другие механизмы могут быть горячими.
  • Натягивайте кепку или другой головной убор, чтобы защитить голову от прикосновения к раскаленным элементам авто.

Если проверка уровня масла в КПП Рено Логан показала неудовлетворительный результат или же ранее было выполнен демонтаж и ремонт устройства, подготовьте инструмент для доливки (заливки) масла:

  • Щетку с металлическим ворсом.
  • Головку или торцевой ключ на «десять».
  • Пассатижи.
  • Четырехгранник на «восемь».
  • Переноску.
  • Воронку и нагнетатель.
  • Тару для старой жидкости с коробки передач.
  • Новую прокладку (устанавливается под пробку слива).

Замена масла в КПП Рено Логан (работа для «механики»)

Заменить смазывающий состав в «коробке» Renault несложно даже в одиночку. Действуйте так:

  • Ставьте машину на яму таким образом, чтобы удобно было спускаться и подниматься при выполнении работ.
  • Организуйте освещение участка, где планируется проведение работ.
  • С помощью головки на «десять» или «торцевика» скручивайте три пары болтов, удерживающих картерную защиту двигателя.
  • Делайте проверку корпуса КПП на факт механических дефектов. При наличии таковых требуется ремонт коробки передач Рено.
  • Вычищайте кожух от загрязнений, отдельное внимание уделяйте области заполнения масла в систему.
  • Скручивайте пробку для заливки жидкости. Особенность изделие — наличие пазов, позволяющих скручивать устройство руками, без использования специальных ключей. Если в процессе демонтажа и возникают проблемы, воспользуйтесь пассатижами.
  • Сделайте проверку уровня масла. Для решения этой задачи просовывайте в отверстие небольшую палочку (она должна быть чистой). Если самодельный измеритель уровня углубился в жидкость, то масла достаточно. При отсутствии палки проверка может быть произведена и с помощью пальца (если он пролезает в отверстие).
  • Скручивайте пробку для слива жидкости. Действуйте осторожно, чтобы не нарушить целостность прокладки. Если это произошло, то после заполнения системы до нужного уровня производите замену устройства.
  • Сливайте масляный состав в подготовленную тару. При этом обратите внимание на состояние пробки. Присутствие на ней мелких металлических элементов говорит об износе узла. Крупные «опилки» — явный признак повреждения шестерен. В такой ситуации требуется серьезный ремонт КПП Рено.

 

  • Вымывайте пробку для слива, очищая ее от всех посторонних элементов.
  • Меняйте прокладку и затягивайте пробку для слива.
  • Устанавливайте в отверстие для заполнения КПП трубку или воронку. В последнем случае шланг должен быть опущен со стороны двигательного отсека.
  • Когда все подготовлено, заливайте жидкость в систему. Требуемое количество — около 3,3 литров. Этот объем может меняться, в зависимости от того, производится полная замена или доливка смазывающего состава. Чтобы ускорить процесс заполнения системы, подержите масло перед заполнением в теплом помещении. Благодаря этому трансмиссионный состав получает лучшую текучесть. Появление течи из заливного проема свидетельствует о достаточности уровня масла.
  • Закручивайте пробку, а далее убирайте посторонние потеки с «коробки». В противном случае разлитый состав станет причиной загрязнения поверхности.
  • Вычищайте картерный кожух от загрязнений и устанавливайте все на первоначальную позицию.

Меняем масло в АКПП

Как и в случае с МКПП, коробка-автомат требует внимания со стороны автолюбителя, периодической проверки уровня, доливки или замены смазочной жидкости.

Чтобы измерить объем масла, используйте специальный щуп, на котором нанесены две пары меток минимума и максимума. Первая предназначена для проверки  при разогретом масле, а вторая — для измерения на «холодную».

С помощью щупа можно с легкостью проверить уровень и состояние смазывающей жидкости, для чего капните маслом на белую бумагу или ткань.

Если требуется повысить уровень трансмиссионной жидкости или произвести ее замену, используйте только рекомендованные производителем составы. Оптимальный вариант — «синтетика», которая заливается на весь период действия эксплуатации машины. Если АКПП долгое время работала в условия дефицита смазки, проверьте уровень загрязненности масла и если требуется — поменяйте его.

Здесь возможно два варианта:

  • Частичная замена.
  • Полная замена.

В первом случае работу несложно произвести самостоятельно, без привлечения специалистов. В процессе такой заливки выходит только часть объема масла (до 35-40 процентов). Получается, что речь идет об обычной доливке. Для полного обновления состава процедуру придется выполнить 3-4 раза.

Чтобы частично заменить масло в АКПП Рено, действуйте так:

  • Скручивайте пробку для слива, после чего дожидайтесь выхода старого масла.
  • Выкручивайте крепежные болты с поддона коробки. Учтите, что изделие дополнительно обрабатывается герметиком.
  • Получайте доступ к фильтрующему элементу, а далее промывайте или меняйте его.
  • На днище поддона находите магниты, которые притягивают металлическую стружку, после чего вычищайте изделия, промывайте поддон и протирайте его насухо.
  • Ставьте фильтрующий элемент.
  • Возвращайте поддон коробки передач, предварительно поменяв прокладку поддона.
  • Затягивайте пробку для слива, заменив прокладку.

Процесс работ для  АКПП Рено хорошо рассмотрен на видео

Дополняйте уровень через отверстие (где установлен щуп). После производите повторную проверку через 15-20 километров пробега. Впоследствии периодически проверяйте масло и при определении необходимости замены ориентируйтесь не только на километраж или объем, но и на состояние смазывающей жидкости.

Что касается полной замены масла, то такая работа производится только на СТО с применением специальной установки. На этом же этапе делается промывка узла, что приводит к удорожанию работы.

 

Еще один важный этап — выбор подходящего масла. Здесь можете воспользоваться информацией из таблицы:

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/korobka-peredach-kpp/zamena-masla.html

Как заменить масло в кпп renault logan: пошаговая инструкция и видео

Жидкость в коробке передач Renault LOGAN, согласно инструкции производителя, заменять нет необходимости. Однако автолюбители говорят об обратном. Владельцы считают, что замена масла в КПП Рено Логан влияет на плавность перехода с одной передачи на другую.

У Логана после пробега в 100-120 тысяч км может нарушиться герметичность сальника, и объем жидкости в КПП начинает снижаться. По заявлениям автомехаников, это наиболее частая причина поломок коробок передач у Рено. Так что если передачи у Логана стали втыкаться с хрустом, обратите внимание на уровень масла.

Это можно сделать, проверив контрольное отверстие. Оно расположено на коробке (передняя часть картера). Необходимо снять пластиковую крышку и провести рукой по грани дырки. Если масла достаточно, оно будет на уровне кромки. Если объема жидкости мало, скорее всего дело в сальнике. Его нужно заменить, а масло обновить.

Что приготовить для процедуры?

  1. Само масло. Наиболее подходит Elf Tranself NFJ75w-80. Его советуют как владельцы в сообществах «логановодов», так и дилеры. Оно обозначено в инструкции к Renault LOGAN. Оно лучше всего обеспечивает защиту механизма коробки, устойчиво к окислению.
  2. Прокладку под пробку слива (она одноразовая).
  3. Емкость, имеющую объем 4-5 литров, куда вы сольете отработанную жидкость. Подойдет тазик или разрезанная большая бутылка.
  4. Перчатки и головной убор, чтобы грязь не попала в волосы.
  5. Ключи на 8 мм и на 10 мм.
  6. Плоскогубцы.
  7. Металлическую щетку.
  8. Шланг и воронку.
  9. Канистру новой трансмиссионной жидкости (вам понадобится 3,1-3,2 литра).

Также автомобиль необходимо загнать в гараж с ямой или уговорить знакомого в автосервисе воспользоваться подъемником. При работе в яме надо учесть, что пробка КПП для слива располагается слева на подкапотном пространстве.

Поэтому лучше поставить Логан так, чтобы он сместился немного вправо.

Замена масла в КПП Логана своими руками

Процесс по замене лучше начинать, когда масло нагрето: после поездки. Так трансмиссионная жидкость выльется быстрее, примеси и частицы грязи удалятся лучше. Алгоритм замены состоит из пяти шагов.

Находим место, где расположена защита картера. Берем ключ на 10 мм. Снимаем ее, открутив шесть болтов.

Руками откручиваем пластмассовую крышку (на фото). Заглушка горловины для залива трансмиссионной жидкости отворачивается ключом на 8 мм. Перед оборотом ключа подставьте емкость.

Ждем, пока отработанная жидкость полностью выльется. Отставляем емкость в сторону.

Вылезаем из ямы. Берем новое масло, заливаем его в отверстие при помощи воронки и шланга. При этом воронка помещается в подкапотном пространстве (на фото).

Закручиваем пробку и ставим все на место. Не забудьте заменить одноразовую прокладку на пробке слива.

Через сутки рекомендовано снять картер снова и проверить, насколько герметично вы закрыли пробку слива. Если представляете, где она находится, можно это сделать с помощью руки в перчатке или тряпки на палке.

Если процесс по описанию кажется сложным, можно посмотреть это видео: замена масла в КПП Рено Логан там показана максимально подробно.

Утилизация старого масла

Обычно после замены старое масло выливается в грунт. Однако это делать нельзя, так как наносится большой ущерб окружающей среде. Старую жидкость из КПП рекомендуется сдать на переработку. На сайте объявлений вашего города наверняка есть объявления о приеме отработанной трансмиссионной жидкости. Иногда этим занимаются владельцы небольших заправок или автосервисов. Цена приемки 5-7 рублей за литр.

Если старого масла у вас за год накапливается много, можно поставить в гараже печь, которая работает на таком топливе. Так вы сэкономите на обогреве и не нанесете вреда окружающим растениям и животным.

Замена масла в механической коробке передач Рено Логан, Сандеро, Ларгус

В руководстве по ремонту и эксплуатации Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан 2, Сандеро 2 указано, что масло в МКПП залито на весь срок службы коробки передач и не требует замены. Но при эксплуатации машины часто выходит из строя внутренний пыльник левого привода. Пыльник на морозе дубеет, рвется и в масло попадает вода, что требует замены масла.

Замена масла в МКПП на Рено Логан

Здравствуйте. Произведем замену масла в МКПП на Рено Логан. Так же расскажем как проверить уровень и состояние масла.

Заводом изготовителем не регламентируется замена масла в механической коробке. В условиях эксплуатации частенько выходит из строя пыльник левого привода. На Рено Логан пыльник левого привода держит масло в МКПП.

Источник: https://avtohaker.ru/snyatie-i-zamena/kak-zamenit-maslo-v-kpp-renault-logan-poshagovaya-instrukcziya-i-video

Когда менять масло в коробке передач Рено Логан: интервалы +видео

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2009.
Спрашивает: Игорь Репецкий.
Суть вопроса: Нет точной информации когда менять масло в КПП на Рено Логан.

Весь интернет облазил, но так и не нашёл, когда и при каких условиях концерн Рено рекомендует менять масло в коробке. У ВАЗа эти рекомендации есть, у Рено – нету, а завод Автофрамос, выпускавший седаны Логан, был расформирован. Первая передача сейчас включается с трудом, и дальше будет хуже. Масло пора менять, это ясно. Но точный интервал, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, нигде не указан. Может, информация есть у дилеров?

Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)

The following two tabs change content below.

Узел КПП является обслуживаемым. Но масло, которое залито с завода, рассчитано на весь период эксплуатации. И срок, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, изготовитель не указывает специально!

Смысл в том, что жидкость нужно доливать, но не менять. Так выглядит регламент Рено. Рассмотрим вопрос, когда замену производят в реальности:

  • На 12-13 тысячах пробега масло КПП будет прозрачным;
  • После 80-90 тысяч оно будет чёрным.

Исходя из этих двух утверждений, можете решить, что лучше – менять или подождать.

По опыту владельцев

В реальности владельцы Рено Логан поступают по-разному:

190 и 60 – эти цифры отличаются на порядок. И обе вызывают недоумение. По первому пункту заметим, что владелец готовился к замене заранее: коробка была прогрета, пробка куплена сразу. Советуем поступать так же.

Процесс доливки и замены масла

Прежде всего, рекомендуем купить комплект «пробка с шайбой» (7703 075 180 ВАЗ, 7703075180 Рено). Пробка закрывает сливное отверстие (см. рис.). Необходимый объём для замены 3.1 литра масла.

Сюда закручивается новая пробка

Чтобы смыть все отложения, замену производят на прогретой коробке. И лучше проводить замену в тёплое время года.

Как проверить уровень масла в КПП?

Подробно о том, как проверить уровень масла в КПП читайте здесь.

Какое масло использовать?

Подробно о том, какое масло рекомендуют заливать Логановоды В Рено Логан в этой статье.

Процесс замены на видео

Источник: https://carfrance.ru/kto-skazhet-kogda-menyat-maslo-v-korobke-peredach-reno-logan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Где находится вин код Лексус РХ 300

Закрыть