Как включить ближний свет фар на Рено Логан

Как включить дальний свет на рено

Как включить ближний свет фар на Рено Логан

Габаритные фонари

Чтобы включить габаритные фонари, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Одновременно включается подсветка щитка приборов.

Ближний свет фар

Чтобы включить фары ближнего света, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. При этом на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.

Дальний свет фар

Чтобы включить фары дальнего света, когда рычаг под­рулевого переключателя 1 находится в положении «ближ­ний свет фар», потяните рычаг 1 на себя. При этом вклю­чается соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. Чтобы вновь включить фары ближнего света, еще раз переместите рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.

Выключение наружного освещения

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого пере­ключателя 1 в исходное положение.

Зуммер не выключенного освещения

Если вы оставили включенными наружные осветитель­ные приборы, но выключили зажигание, при открывании двери водителя раздается звуковой сигнал (чтобы избе­жать разрядки батареи).

Передние противотуманные фары

Чтобы включить противотуманные фары, поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответс­твующим символом. Противотуманные фары включат­ся, если включено наружное освещение, одновременно включится соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов.

Задние противотуманные фонари

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого пере­ключателя 3 в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом. Задние противотуманные фонари включатся, если включено наружное освещение.

При этом включается соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. Не забывайте выключать за­дние противотуманные фонари, когда в них нет необходи­мости, чтобы не мешать другим участникам движения.

Когда наружные осветительные приборы выключают­ся, одновременно выключаются задние противотуманные фонари и противотуманные фары (если они установлены).

Страница 56

Éclairages et signalisations extérieures (H79 – Dacia)

ПРИБОРЫ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ

Поверните крайнее кольцо

рычага подрулевого переключателя 1 в

положение, при котором метка 2 совме-

стится с соответствующим символом.

Фара ближнего света

Поверните крайнее кольцо

рычага подрулевого переключателя 1 в

положение, при котором метка 2 совме-

стится с соответствующим символом.
На щитке приборов загорается соответ-

ствующая сигнальная лампа.

Фара дальнего света

Если рычаг переключателя 1

находится в положении ближнего света

фар, потяните его на себя.
При включении дальнего света фар на

щитке приборов загорается соответству-

ющая сигнальная лампа.
Чтобы вновь включить ближний свет фар,

еще раз передвиньте рычаг переключа-

Установите крайнее кольцо рычага подру-

левого переключателя 1 в первоначаль-

Если Вы оставили включенными наруж-

Источник: https://starifaeton.ru/info/kak-vkljuchit-dalnij-svet-na-reno/

Регулировка фар рено логан — Авто-ремонт

Как включить ближний свет фар на Рено Логан

3470 Просмотров

Головной свет для автомобиля Рено Логан является неотъемлемой частью безопасного движения в темное время суток. Большинство владельцев Логан задаются вопросом, как выбрать и установить новые лампы ближнего света. Сегодня на этот вопрос мы постараемся дать правильный ответ, а также произведем корректировку луча правой и левой фары своими руками.

Выбор ламп

Завод изготовитель для своих моделей Логан предусматривает лампы мощностью 55 – 60 Ватт.

При выборе этих элементов нужно учитывать данную мощность, так как более мощные нити накаливания могут повредить хрупкий пластик передних фар.

Также следует помнить, что, устанавливая лампы повышенной мощности, можно ослепить встречных водителей, тем самым нарушив правила техники безопасности. В зависимости от используемого источника света нужно приобретать лампы определенного стандарта для вашего Логан.

Замена ламп

  1. Для того, чтобы произвести замену источников ближнего света передних фар, первым делом необходимо открыть капот, после чего, независимо от того, с какой стороны производится замена, отвернуть лючок задней крышки головного освещения с правой и левой стороны.
  2. Следующим шагом будет отсоединение электрического разъема.
  3. Разогните металлический фиксатор, после чего извлеките нужную деталь и удостоверьтесь в ее неработоспособности.

Как правило, срок наработки ламп на отказ составляет от 5 до 10 тысяч часов.

  1. Соблюдая правила установки, замените испортившийся элемент, после чего установите крышку защитного кожуха и подсоедините электрический разъем.

Регулировка луча

После проведения работ по замене источников ближнего света головного освещения необходимо произвести регулировку луча левой и правой фары. Для того, чтобы правильно отрегулировать источник ближнего света левого и правого отражателя, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания, где предусмотрена регулировка луча специальным прибором. Конечно, есть рекомендации по самостоятельной регулировке луча путем корректировки расстояния левого и правого отражателя.

  1. Установите автомобиль таким образом, чтобы перед ним находилась ровная горизонтальная площадь, на которой можно увидеть лучи.
  2. Откройте капот, после чего с помощью отвертки произведите регулировку настройки высоты правого и левого луча таким образом, чтобы не ослепить встречных водителей. После ручной настройки, нужно обратиться на станцию техобслуживания Рено Логан.

Фары у Рено Логан

В случае повреждения источника головного освещения, его необходимо заменить. Приобретая новые детали, следует руководствоваться правилами техники безопасности. Некачественный свето-излучаемый элемент может навредить не только встречным водителям, но и вам. Поэтому, наша рекомендация состоит в том, что приобретать нужно детали фирменного изготовления для Рено Логан.

Для того, чтобы произвести замену левой и правой фары у Рено Логан, нужно руководствоваться следующими инструкциями.

  1. Откройте капот автомобиля, после чего нужно снять декоративную решетку радиатора.
  2. Открутите 4 болта, крепящие деталь с двух сторон, предварительно отсоединив электрический разъем.
  3. Убедитесь в том, что новая деталь идентична вашей, после чего производите установку в обратном порядке.

Сняв решетку радиатора, вам будет удобнее добраться до креплений, как с левой, так и с правой стороны.

Внимание! После подобных мероприятий, необходимо отрегулировать угол луча ближнего света.

Устройство передней фары выполнено таким образом, чтобы при демонтаже не приходилось снимать передний бампер.

Итоги

Чтобы поменять передние фары, а также их лампы, не нужно обладать специальными навыками. Достаточно иметь при себе минимальный набор инструмента, благодаря которому можно осуществить вышеперечисленные действия.

  • Всегда придерживайтесь правил техники безопасности и не подвергайте риску себя и окружающих вас людей.
  • Приобретайте качественные детали во избежание серьезных последствий.
  • Не забывайте про технический регламент, установленный заводом-изготовителем.

Это особо важные моменты, которых стоит придерживаться при осуществлении ремонта своего автомобиля. Удачи на дорогах!

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/regulirovka-far-reno-logan.html

Не горит ближний свет! — logbook renault logan on drive2 | ремонт авто — заказ запчастей

Как включить ближний свет фар на Рено Логан

Заранее хочу извиниться. Нету времени искать похожие темы.

Опишу ситуацию. Каждое утро я езжу на Рено на работу по неосвещенной трассе, километров Время от времени на пути встречаются автобусные остановки и пешеходные переходы.

И чтобы осветить и так еле видимые линии пешеходных переходов и часто перебигающих по ним людей, облаченных еще в добавок во все, как всегда, черное, приходится часто переключаться с ближнего на дальний свет.

Renault Logan I (2004 — Н.в.)

Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме.

Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите. Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты.

При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте. Цена рено логан не включается ближний свет выключателя — около руб.

Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка.

Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

освещение рено логан

F04 10А — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер. Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле.

Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием. Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в рено логан не включается ближний свет разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты.

Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.

F09 10А — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар. F10 10А — ближний свет в правой фаре.

Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме.

Если проблему утранить не получается, рено логан не включается ближний свет тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

F11 10А — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 10А — правая фара, дальний свет. Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

В общем, буду рад совету. После долгого и мучительного поиска неисправности, всё-таки удалось найти проблему. Оказалось, сгнило место с заводской сваркой рено логан не включается ближний свет проводки, как на фото. После не менее утомительной пайки в итоге всё заработало.

В этом месте расходится проводка на зажигание, ближний свет и магнитолу, как минимум. Самое удивительное, что место с заводским соединением проводки было ничем не заизолировано! Сам же жгут был смотан не очень -то и тщательно.

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-12.html

Как включить дальний свет на Рено Логан

Чтобы включить габаритные фонари, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Одновременно включается подсветка щитка приборов.

Чтобы включить фары ближнего света, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. При этом на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.

Замена ламп Рено Логан

Автомобильная оптика — одна из важнейших составляющих для безаварийной езды. Передняя оптика автомобиля помогает водителю контролировать дорогу и планировать будущий маневр в темное время суток.

Основной элемент головной оптики автомобиля — лампочки. В этой статье мы расскажем, как быстро и без лишних трат их заменить, научим вас менять лампочки на Логан разных годов выпуска в снятом состоянии.

Ремонт оптики на Логане

У Рено Логан, как и у многих классических ВАЗов, за дальний и ближний свет в фаре отвечает одна лампа, ее-то мы и будем менять.

Если меняется лампа на левой фаре (по ходу движения), то сначала снимаем аккумуляторную батарею, иначе добраться до лампы будет проблематично.

Чтобы добраться до лампы первым делом снимаем заднюю крышку фары, аккуратно поддев ее чем-то острым.

Под крышкой находится штекер с проводами, который нужно аккуратно извлечь, не повредив при этом проводку.

После этого, сняв руками уплотнительное кольцо, приступаем непосредственно к демонтажу лампы, которая крепится классическим способом, т. е. металлической скобой, которую надо подать вверх, чтобы она легко снялась.

Откинув скобу в сторону, можно, взяв за цоколь, извлечь лампу.

Важно! Ни в коем случае не прикасайтесь к лампе голыми руками, только через чистые перчатки или чистую ветошь. Жирные следы пальцев «смертельны» для колбы.

Взяв новую лампу, устанавливаем ее в обратной последовательности. Попав в специальные пазы и зафиксировав лампу пальцем, накидываем крепежную скобу и фиксируем ее. Один из контактов лампы должен быть расположен вертикально.

Затем надеваем уплотнительное кольцо и подсоединяем контакт с проводами.

Одеваем колпачок, и работа по замене лампы ближнего и дальнего света закончена. На правой фаре делаем то̶̶̶ же самое, за исключением того, что снимать аккумулятор не нужно.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Мы рассказали, как сменить лампу дальнего и ближнего света на фаре Рено Логан, не снимая ее со своего места. Но есть варианты попроще: произвести замену на снятой фаре, это и удобнее и проще. Чаще всего это делают, когда меняют лампу на более мощную, на только что купленной фаре, или если фара снималась с целью замены.

В любом случае, менять лампочки предпочтительнее на снятой фаре, хотя это требование не обязательное, об этом мы и расскажем. Надеемся, с нашей помощью начинающие водители сэкономят время и средства. Ведь хотя фары на Рено Логан разных годов выпуска одинаковые, каждая имеет свои нюансы.

Замена лампы ближнего/дальнего света на рено логан

Источник: https://topmekhanik.ru/zamena-lamp-reno-logan/

Фары Рено Логан: регулировка своими руками, схема, настройка ближнего и дальнего света

Регулировка фар Рено Логан своими руками возможна при наличии определенной сноровки и достаточного опыта. После экстренных, плановых обслуживаний в разы снижаются риски ДТП, повышается комфортность управления автомобилем. При возникновении сложностей с самостоятельными настройками следует обратиться на СТО. Схем проведения работ существует несколько, оптимальную каждый водитель выбирает для себя сам.

Когда нужна регулировка фар на Renault Logan

Регулировка фар Рено Логан 2 – процедура не продолжительная, но выполнять ее нужно строго по инструкции. Проводят настройки в ходе планового ТО или тогда, когда уже возникнут проблемы. Предпосылками к обслуживанию являются дороги низкого качества, резкое ухудшение яркости оптики. Если есть желание действовать своими силами, нужно изучить инструкцию и работать по ней.

Важно! Корректные настройки определяют безопасность на дорогах, поэтому игнорировать необходимость их проведения нельзя.

Для работы применяют инструменты, аксессуары из стандартного водительского чемоданчика. Угол можно настраивать так, как нужно, чтобы выставить оптимальное направление потока света в рамках заданной траектории.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в коробке передач Ваз 2106

Причины для выполнения плановых и экстренных регулировок:

  • недавние доработки подвесочной автомобильной части;
  • аварии, деформации кузова и других частей;
  • монтаж шин, дисков вместо стандартного комплекта;
  • установка новых фар, ламп.

Работы с фарами Рено Логан не сложные, их любой водитель выполнит сам.

Корректировки фар на Рено Логан нужно время от времени делать всем

Что нужно для настройки фар на Рено Логан

Регулировки фар Рено Логан по видео выполнять проще, но обычную инструкцию использовать тоже можно. Заранее готовят стандартный набор инструмента, мелки, фломастеры, линейку. Если планируется выполнение работ в аварийных условиях, используют дорожный знак остановки и домкрат. Если для регулировки фар Рено Логан нужен корректор, его предварительно настраивают.

Важно! Базового набора инструмента для выполнения работ обычно хватает, если его будет недостаточно, берут дополнительные аксессуары.

Яркий, правильно настроенный свет фар отвечает за безаварийную езду

Подготовка к регулировке фар на Рено Логан

Регулировка фар Renault Logan позволит провести основные манипуляции в минимальные сроки на требуемом уровне. Применять корректор, или нет, каждый водитель решает сам. Механизмы для корректировок применяют разные, нужно учитывать текущие настройки, характер направления светового пучка.

Подготовка включает:

  1. Правильную постановку кузовной части, анализ давления внутри системы, сопоставление значений с оптимальными.
  2. Удаление загрязнений с рабочих поверхностей оптики – водой либо химическим растворителем.
  3. Смачивание рабочих винтов особым составом, снижение степени фиксации крепежей, тестирование надежности, качества установки оптики.
  4. Проверка давления внутри шин. Машину нужно будет сначала выставить на ровной площадке.

Важно! С помощником выполнять любые работы по настройкам будет проще, но своими силами справиться тоже реально.

Так можно отрегулировать угол наклона светового пучка

Схема регулировки фар на Рено Логан

Для правильного поднятия фар сначала делают разметку. Когда схема будет окончательно готова, мастер становится ближе к перекрытию на пару метров. Расстояния, если это необходимо, аккуратно исправляют. Отметки расставляют по центральным частям авто, обязательно отмечают оси на оптике, указывают удаленность от покрытия дороги до фары. Посредине оптического прибора указывают удаленность до центра средней части автомобиля, вниз оставляют небольшой интервал.

По мере завершения работ по обслуживанию машину отгоняют от стены с нанесенной разметкой на 7 м. Отметки в центральных точках оптики соединяют, используя ровную прямую линию. Ее можно дополнять вертикальными отрезками. В итоге нужно будет сделать остальные настройки и опять все проверить.

Проблема плохого света может крыться в датчике стоп-сигнала, его нужно будет проверить

Способы регулировки фар на Рено Логан

Доступные схемы настройки оптики:

  • на специальном аппарате;
  • вручную в гаражных условиях, на улице;
  • на специальном стенде (обычно его используют автомастерские).

Направления настроек – вертикаль либо горизонталь. В гараже манипуляции проводят вручную, на СТО применяют стенды. В обзоре речь идет о ручных регулировках.

Как регулировать фары на Гранте по горизонтали

В данном случае применяют корректировки поперечного типа. Отверстия делают около расположенной в продольном направлении осевых частей авто. При вращении колес регулировочного винта настраивают высоту пучка света.

Лучше всего качество света оценивать в темноте

Верх зоны пятна должен с линией-дублем совпадать максимально точно (эта линия идет на экране). Излом сопоставляют вместе с вертикалью по центру. Аналогично корректируют вторую фару.

Как отрегулировать фары на Гранте по вертикали

В целях доработки потока фар, измерения расстояния от трассы до центральных участков оптики проводят через экран предельно ровную линию. Затем оставляют отступ, рисуют еще одну черту. Дополнительные настройки – создание вертикальных полос, которые будут смотреть на прожекторные центральные части и быть вытянутыми в одну линию.

Тюнинг Рено Логан можно делать без помощи мастеров

Как отрегулировать фары на Рено Логан вручную

Стандартные схемы регулировок использовать правильнее всего. Посмотреть их можно в инструкции по эксплуатации.

Важно! Чтобы сделать разметку, поверхность для проведения работ выбирают максимально ровную.

Как отрегулировать на Логане фары ближнего света

Световой пучок выполняют так, чтобы он не препятствовал нормальным регулировкам. Для начала нужно выставить углы – в идеале их накладывают поверх стеновой разметки. Другие схемы применять тоже можно. Винты с тыла фар всегда нужно тщательно закручивать.

Настраивают оптические приборы поочередно. Любой из источников прикрывают, пока делают регулировки второго. Потом закрывают дежурную фару, ожидающую очереди. Для этого используют пластик либо картон.

Так выглядят линзы фары Рено Логан

Как отрегулировать на Логане фары дальнего света

Дальний и ближний свет настраивают отдельно. Сначала создают разметку или сетку. Стены очищают, затирают, линии наносят таким образом, чтобы их было нормально видно. Порядок остальных действий:

  1. Машину загоняют на достаточно ровную площадку.
  2. Чтобы закрепить рабочие точки, делают основные настройки, потом все линии соединяют в одну, расположенную ниже первоначальных на 10 см (ориентировочно).
  3. После машину отгоняют обратно, регулятор фиксируют на нуле.

Пучок света по верхней и нижней границам выполняет роль предельных уровней.

Как отрегулировать противотуманные фары на Рено Логан

До старта корректировки противотуманных фар Рено Логан тестируют крепежные болты, обязательно ослабляют зажим. Потом начинают совершать вращения оптических приборов по разным направлениям до того момента, пока не выйдет заданный угол. Затем:

  1. Автомобиль выставляют от главной вертикальной оси на удалении 6 м (можно использовать любую ровную стену). Ось на зону разметки должна смотреть перпендикулярно.
  2. Замерить внутриколесное давление – оно должно быть средним. Потом вернуться обратно и выполнить качение кузова сбоку.
  3. Проверить удаленность основания площадки до центральных частей фар Рено Логан.
  4. Сделать разметку линии сета, учесть уровень выполненных ранее замеров.
  5. Выставить вертикально расположенные линии, нанести центры точек на оптические приборы ближнего света.
  6. Включить первый по счету тумблер после выключения противотуманной оптики.
  7. Устранить ограничитель светового пучка наверху, смягчить нижние линии на 10 см вниз. Закрепить оптику параллельно продольно идущей части.

Между световыми потоками от фар оставить интервал не более метра. На стенах выполнить линейные разметки, которые разделят авто на пару ровных частей. Внизу нарисовать еще одну полосу – она должна быть ниже первой. В конце замеряют расстояния до фары, оси основной лампы.

Нужно следить за чистотой фар, регулярно удалять загрязнения водой или растворителем (они тоже ухудшают видимость)

Полезные советы

Корректор в ходе настроек применяют для упрощения выполнения работ. Основной, противотуманный свет регулируют по единой схеме. Дополнительно нужно изучить последовательность действий, не забывать о плановых сверках.

Фары до настроек выдвигают, тщательно осматривают на предмет неисправностей

Важно! Корректор можно купить либо взять напрокат. Прибор есть на любой СТО.

Без нанесения стеновой разметки выполнить работы на высоком уровне практически невозможно. Схему нужно делать максимально точной, для нанесения используют мелки либо фломастеры.

Заключение

Регулировка фар Рено Логан своими руками возможна по инструкции (обычной или видео). Чтобы достичь требуемых результатов, операции выполняют строго по схеме.

При наличии сомнений в способности правильно произвести операции сразу обращаются к мастеру. Стеновые разметки делать рекомендовано в любом случае, по ним легко проверять корректность направлений пучков света.

Также удобно использовать регулировочные винтовые детали. До начала обслуживания автомобиль обязательно загоняют на ровную площадку.

Источник: https://mashintop.ru/kuzov/regulirovka-far-logana-1-i-2-svoimi-rukami.html

Предохранители Рено Логан 2 и 1 поколения и реле с описанием назначения, схемами блоков и местами расположения

Renault Logan относится к классу бюджетных автомобилей. В Европе известен так же под названием Dacia Logan. Производился с кузовами универсал и седан. Рено логан 1 первого поколения выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 и дизельным 1,5 литра.

2 поколение выпускалось в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году и по настоящее время. Мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле рено логан 1 и 2 поколения, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов, а так же покажем как заменить предохранитель прикуривателя.

Обращаем Ваше внимание что количество элементов, а так же их расположение в блоках зависит от комплектации и года выпуска автомобиля и может отличатся от представленной информации.

Предохранители и реле под капотом

В моторном отсеке 1 поколения модели возможно два разных варианта расположения элементов. В обоих из них, основные блоки находятся с левой стороны, рядом с аккумулятором.

Вариант 1

Фото — схема

Описание

597А — F1 (60А) Охранная сигнализация, переключатель наружного осве­щения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)
597А — F2 (60А) Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне
597В — F1  (30А) Питание платы реле
597В — F2  (25А) Цепь питания реле системы впрыска
597В — F3 (5А) Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
597C — F1 (50А) ЭБУ ABS
597C — F2 (25А) ЭБУ ABS
597D — F1 (40А) Реле большой скорости вращения электровентилятора (реле 236), плата реле
299 — 231 (20А) Противотуманные фары
299 — 753 (20А) Насос омывателя фар
784 — 474 (20А) Реле включения компрессора кондиционера
784 — 700 (20А) Реле малой скорости вращения электровентилятора
1034 — 288 (20А) Реле освещения дневного движения
1034 — 289 (20А) То же
1034 — 290 (20А) То же
1047 — 236 (20А) Реле топливного насоса
1047 — 238 (20А) Реле блокировки впрыска
233 (40 А) Реле вентилятора отопителя
236 (40 А) Реле большой скорости вращения электровентилятора

Вариант 2

Схема

Обозначение

F01 (60A) Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F02 (30A) Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F03 (25A) Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем
F04 (5A) Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
F05 (15A) Не используется
F06 (60A) Цепь электропитания блока предохранителей в салоне
F07 (40A) Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F08 (50A) и F09 (25A) Цепи ЭБУ АБС
  • К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
  • К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
  • КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
  • К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора. См. информацию про F36.
  • К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
  • К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
  • К7 — реле насоса омывателя фар.
  • К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.

Предохранители в салоне

Основной блок расположен в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой, на обратной стороне которой будет находится актульное описание предохранителей.

Схема

Расшифровка

F01 (20A) Очиститель ветрового стекла; обмотка реле обогрева заднего стекла
F02 (5A) Электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (20A) Ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
F04 (10A) Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера
F09 (10A) Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар
F10 (10A) Лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)
F11 (10A) Лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10A) Лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)
F13 (30A) и F14 (30A) Цепи электро стеклоподъемников задних и передних дверей соответственно
F15 (10A) ЭБУ АБС
F17 (15A) Сигнал
F18 (10A) Лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока
F19 (7,5A) Лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика
F20 (7,5A) Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
F21 (5A) Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F28 (15A) Лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15A) Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20A) Силовая цепь центрального замка
F31 (15A) Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
F32 (30A) Силовая цепь реле обогрева заднего стекла
F36 (30A) Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
F37 (5A) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (10A) Прикуриватель; электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
F39 (30A) Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А.

Посмотрите видео пример доступа к блоку, а так же замены предохранителя прикуривателя.

Реле и предохранители под капотом

Монтажный блок находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт пластиковой крышкой.

Схема

Обозначение

  1. Клемма аккумулятора
  2. Диод компрессора кондиционера
Ef1 40А Правый элемент обогрева ветрового стекла
Ef2 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла
Ef3 50А ABS/ESP
Ef4 60А Иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef5 60А Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23 — F27, F34 и F39
Ef6 30А ABS/ESP
Ef7 30А Обогрев заднего стекла и зеркал
Ef8 15А Противотуманные фары передние
Ef9 15А Обогрев сидений
Ef10 15А Муфта кондиционера (комплектация с кондиционером) / 25А Первая скорость электровентилятора  (комплектация без кондиционера )
Ef11 25А Предохранитель для реле системы управления двигателем
Ef12 40А Электровентилятор системы охлаждения
Ef13 15А Система управления двигателем
Er1 35А Реле левого обогрева стекла
Er2 35А Реле правого обогрева стекла
Er3 20А Реле топливного насоса
Er4 20А Реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er5 35А Реле управления двигателем
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять свечи на рапиде

Предохранители и реле в салоне

Так же как и у 1 го поколения данный блок установлен в торце слева.

Схема

Назначение

F1 30А электро стеклоподъемники передние
F2 10А дальний свет левая фара
F3 10А дальний свет правая фара
F4 10А ближний свет левая фара
F5 10А дальний свет правая фара
F6 5А задние габариты, подсветка номера, подсветка
F7 5А передние габариты
F8 30А электро стеклоподъемники задние
F9 7,5А задний противотуманный фонарь
F10 15А звуковой сигнал
F11 20А центральный замок
F12 3А ABS/ESP
F13 10А освещение салона, климатическая установка
F14 5А датчик угла поворота руля
F15 15А стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода
F16 5А аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости
F17 7,5А ДХО
F18 7,5А стоп сигнал
F19 5А система управления
F20 5А подушки безопасности
F21 7,5А лампы заднего хода, блок управления АМТ
F22 5А электро насос гидроусилителя рулевого управления
F23 резерв
F24 15А указатель поворота
F25 10А противоугонная система
F26 15А блок управления электрооборудованием
F27 20А подрулевые выключатели (вход на ближний свет)
F28 резерв
F29 25А подрулевые выключатели (вход на дальний свет)
F30 резерв
F31 10A щиток приборов
F32 7.5A аудиосистема
F33 15A прикуриватель
F34 15A диагностический разъем
F35 5A обогрев наружных зеркал
F36 5A привод зеркал
F37 30A стартер
F38 30A стеклоочиститель
F39 40A кондиционер
R1 35A реле кондиционера
R2 35A реле заднего обогрева стекла

За прикуриватель отвечает предохранитель 33 на 15А.

Остались вопросы? Пишите их в комментариях.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/renault/logan-1-2.html

Замена лампы ближнего света на Рено Логан: какие лампы нужны

На любом автомобиле рано или поздно перегорают лампочки в световых приборах. Одни автомобилисты для их замены отправляются на СТО, другие предпочитают не переплачивать и меняют лампы сами. Сегодня мы поступим, как последние, и самостоятельно заменим лампы ближнего света на Рено Логан.

Отличия фар разных поколений Рено Логан

На сегодня существует два поколения Рено Логан, которые пусть незначительно, но все же отличаются друг от друга. Затронули изменения и блок фары, внешний вид которых я привожу на фото ниже.

Передняя оптика Рено Логан первого (слева) и второго поколений 

Хотя изменения эти не только внешние, но и конструктивные, алгоритм замены лампочек ближнего света в первом и втором поколениях Рено Логан практически одинаков.

В первом поколении автомобилей Рено Логан лампа ближнего света совмещена с лампой дальнего. То есть оба прибора размещены в одном корпусе, который оснащен цоколем типа H4. Таким образом, замену лампочки ближнего света в Рено Логан I придется производить, даже если сгорела только спираль дальнего.

Лампочка с цоколем типа H4 дальнего/ближнего света в Рено Логан I производства Osram

Производитель Рено Логан устанавливает галогенные источники света, хотя существуют и обычные лампочки накаливания с тем же цоколем. Какую из них устанавливать – дело твое, но имей в виду, что галогенные лампочки имеют вдвое большую светоотдачу при той же мощности и служат в 2-3 раза дольше.

Существуют и светодиодные лампочки с цоколем Н4. Стоят они в несколько раз дороже галогенных, но имеют в 4 раза большую светоотдачу, а их ресурс работы достигает 10 000 ч (для галогенных – 2 000–3 000 ч).

Лампочки на SMD светодиодах (слева) и светодиодных матрицах (СОВ технология) для Рено Логан 1

В Рено Логан 2 ситуация несколько иная. Для дальнего и ближнего света используются раздельные лампы типа H7.

Лампочки ближнего света в Рено Логан II с цоколем Н7

Способы замены ламп

Как поменять лампочку ближнего света в Рено Логан? Согласно инструкции производителя для этого необходимо произвести множество достаточно трудоемких операций:

  1. Снять бампер и защитный чехол с фары.
  2. Демонтировать фару, отключив питающие провода и тросик корректора.
  3. Снять с люка дальнего/ближнего света защитную крышку.
  4. Освободить пружинный фиксатор и вытащить лампу.
  5. Заменить сгоревший световой прибор новым и произвести сборку в обратной последовательности.

Не знаю, зачем конструкторы предлагают столько возни, когда на обоих поколениях Рено Логан произвести замену любых лампочек можно без разборки машины за 5 минут. При этом никакие инструменты не нужны вообще. Все, что нам понадобится, это:

  • чистые хлопчатобумажные перчатки или ткань;
  • лампа на замену;
  • руки (на приведенных для Рено Логан I фото мастеру хватило даже одной);
  • желание.

Начнем с Рено Логан I и взглянем на его фару:

Фара Рено Логан I

Нас интересует лючок, который я пометил стрелкой. В собранном блоке этот лючок закрыт резиновым гофрированным уплотнителем и сверху пластмассовой крышкой.

Итак, открываем капот, просовываем руку между аккумулятором и кузовом Рено Логана (правая фара) и нащупываем крышку. Если рука не пролезает, то батарею можно демонтировать. К примеру, я справился без снятия аккумулятора.

Защитная крышка на штатном месте 

Если у тебя слишком большие кисти рук и ты не можешь добраться до фары, попроси помощи у любого знакомого – вся операция займет не более пяти минут.

Блок-фара Рено Логан 1 со снятой защитной крышкой

Отжимаем фиксатор, помеченный красной стрелкой, и снимаем крышку. Под ней находится резиновый уплотнитель и колодка питания лампочки дальнего/ближнего света.

Снятие колодки и уплотнителя

Простым выдергиванием снимаем колодку, а затем и резиновый уплотнитель.

Перед нами лампочка, прижатая пружинным фиксатором. Я его пометил стрелкой.

Лампочка дальнего/ближнего света под пружинным фиксаторомСнятая лампа

Сжимаем верхнюю часть фиксатора лампы и откидываем его вниз. Теперь световой прибор можно взять за контакты и вытащить из гнезда.

Прежде чем установить новую, отвлечемся и поговорим об особенностях галогенных источников света. из них – высокая (до 250 градусов Цельсия) температура колбы. Именно поэтому она выполняется из кварцевого стекла. Если такую лампу взять голыми руками, то частички жира, оставшиеся на стекле, мгновенно сгорят и образуют пленку, плохо проводящую тепло. В результате в месте загрязнения колба перегреется и просто расплавится.

Результат установки галогенного источника света голыми руками

Именно поэтому в принадлежностях я указал чистые хлопковые перчатки или ткань. Если тебе необходимо взять галогенную лампочку за колбу, делай это только в перчатках или через чистую ткань.

Локальный перегрев могут вызвать не только частички жира с рук, но и любая другая грязь. Если ты случайно замарал прибор или взял его голыми руками, просто протри колбу чистой тканью, смоченной в спирте.

Продолжим замену. Надеваем перчатки, извлекаем лампу из коробки, берем за контакты и устанавливаем на штатное место, прижав пружинящим фиксатором. Надеваем резиновый пыльник, подключаем колодку питания и закрываем все это дело защитной крышкой. Замена лампочки в правой фаре произведена.

С левой фарой поступаем аналогично. Щель там, правда, несколько уже, но средней руки (в буквальном смысле) человек вполне с задачей справится.

Теперь займемся фарами Рено Логан II. Внешне они выглядят так:

Блок-фара Рено Логан II

Перед нами два лючка. В одном (я пометил его стрелкой), располагается лампочка ближнего света. Во втором – дальнего и габаритных огней. Как и в первом поколении, просовываем руку в щель и нащупываем нужную крышку. Тут она резиновая.

Хватаем ее за специальный лепесток и просто сдергиваем. Под крышкой видим колодку питания, надетую на лампу. Снимаем и ее. Лампочка в Рено Логан второго поколения крепится не при помощи скобы, а тремя защелками (я обозначил их стрелками).

Отжимаем защелки отверткой и извлекаем световой прибор.

Замена лампочки ближнего света в Рено Логан II

Надеваем перчатки, устанавливаем новый прибор, ставим на него колодку питания и устанавливаем защитную крышку на место.

Для снятия лампочки совсем необязательно использовать отвертку. Просто сдвинь лампу вниз, и она выйдет из-под фиксаторов.

Не работает радио после снятия аккумулятора

Если в процессе замены лампочек в Рено Логан любого поколения и модификации мы надолго отключали аккумуляторную батарею, то может случиться так, что штатный радиоприемник или магнитола вроде работают, но во всех колонках в дополнение к музыке постоянно раздается звуковой сигнал.

Это говорит о том, что аудиосистема встала на блокировку (защита от кражи). Буквально через 3-5 минут она прекратит работать и выведет на дисплей просьбу ввести четырехзначный код разблокировки.

Магнитола требует ввести код разблокировкиКод разблокировки аудиосистемы Рено Логан

Код этот находится в сервисной книжке (поставляется вместе с автомобилем) на второй странице внизу.

Как ввести код? Для этого нужно использовать штатную цифровую клавиатуру радиоприемника.

Клавиатура музыкального центра

При этом кнопка 1 отвечает за первую цифру кода, 2 – за вторую и т. д. При последовательном нажатии на нужную кнопку на дисплее можно набрать требуемое число. К примеру, чтобы ввести семерку во втором разряде кода, нужно нажать на кнопку с цифрой 2 семь раз. Подтверждение введенного кода производим клавишей 6, которую нужно удерживать несколько секунд. Если все сделано правильно, магнитола «бибикнет» и перейдет в штатный режим работы.

Что делать, если кода у тебя нет? Его можно узнать на этом сайте. Для того чтобы получить код, необходимо зарегистрироваться (бесплатно) и ввести в генератор кода PRE код конкретно твоей магнитолы. Где его взять? Тут два варианта:

  1. На включенной магнитоле одновременно нажимаем и удерживаем клавиши 1 и 6. Через 5 секунд на дисплее появится сообщение «pre code xxxx», где «хххх» и есть искомый PRE код.
  2. Вынимаем магнитолу из панели и на ее боковой стенке находим стикер, на котором этот код и обозначен.

На этих магнитолах PRE код Y186 (слева) и V363

Вот и все. Замена лампочек ближнего света на Renault  Logan прошла успешно, магнитола в порядке. Теперь, я думаю, при необходимости ты справишься с этой задачей без меня и уж тем более без услуг СТО.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/reno-logan-zamena-lampy-bliznego-sveta

Как включить дальний свет на Рено Логан: рассмотрим по полочкам

/ Renault /  

Габаритные фонари

  Чтобы включить габаритные фонари, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Одновременно включается подсветка щитка приборов.

Ближний свет фар

  Чтобы включить фары ближнего света, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. При этом на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.

Подрулевые переключатели

На левом комбинированном подрулевом переключателе установлены: – выключатель габаритного света; – переключатель света фар; – выключатель противотуманных фар; – выключатель заднего противотуманного фонаря; – выключатель указателей поворота; – выключатель звукового сигнала. Для включения или выключения приборов наружного освещения независимо от положения ключа в замке зажигания поворачиваем рукоятку, расположенную на конце левого подрулевого переключателя.

Положения рукоятки центрального выключателя освещения: 1 — наружное освещение выключено; 2 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления;

3 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления, горит головной свет фар (ближний или дальний, в зависимости от положения переключателя света фар); стрелкой обозначена кнопка звукового сигнала

При включенном наружном освещении и открытой водительской двери (независимо от положения ключа в замке зажигания) раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение.

Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение. Для постоянного включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения в положение «3» (см.

выше) и переводим рычаг на себя еще больше, чем при кратковременном включении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор.

Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя.

Положения рукояток при включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Для включения противотуманных фар включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2», и поворачиваем вторую рукоятку в положение «A». При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.

Для включения заднего противотуманного фонаря включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2» и поворачиваем вторую рукоятку в положение «B», при этом горят и противотуманные фары. При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.

Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя. Указатели поворота включаются при перемещении левого комбинированного подрулевого переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании). В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.

При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.

Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дис плее бортового компьютера.

Правый подрулевой переключатель (стрелкой обозначена кнопка управления отображением данных на дисплее бортового компьютера) Очиститель и омыватель работают при включенном зажигании.

Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений.

Режимы работы очистителя ветрового стекла сверху вниз: – очиститель выключен (исходное положение); – прерывистый режим работы очистителя; – постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; – постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.

Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается. Для одновременной работы очистителя и омывателя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель на себя и затем вниз — в один из трех режимов работы очистителя, включив таким образом омыватель и очиститель.

При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель Форд Мондео 4

Наружное освещение

Габаритные фонари

  Чтобы включить габаритные фонари, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Одновременно включается подсветка щитка приборов.

Ближний свет фар

  Чтобы включить фары ближнего света, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. При этом на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.

Дальний свет фар

  Чтобы включить фары дальнего света, когда рычаг под­рулевого переключателя 1 находится в положении «ближ­ний свет фар», потяните рычаг 1 на себя. При этом вклю­чается соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. Чтобы вновь включить фары ближнего света, еще раз переместите рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.

Выключение наружного освещения

  Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого пере­ключателя 1 в исходное положение.

Зуммер не выключенного освещения

  Если вы оставили включенными наружные осветитель­ные приборы, но выключили зажигание, при открывании двери водителя раздается звуковой сигнал (чтобы избе­жать разрядки батареи).

Передние противотуманные фары

  Чтобы включить противотуманные фары, поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответс­твующим символом. Противотуманные фары включат­ся, если включено наружное освещение, одновременно включится соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов.

Задние противотуманные фонари

  Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого пере­ключателя 3 в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом. Задние противотуманные фонари включатся, если включено наружное освещение.

  При этом включается соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. Не забывайте выключать за­дние противотуманные фонари, когда в них нет необходи­мости, чтобы не мешать другим участникам движения.

  Когда наружные осветительные приборы выключают­ся, одновременно выключаются задние противотуманные фонари и противотуманные фары (если они установлены).

Источник: https://LoganRenault.ru/html/p220.html

Как включить ближний свет на логане

Габаритные фонари

Чтобы включить габаритные фонари, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Одновременно включается подсветка щитка приборов.

Ближний свет фар

Чтобы включить фары ближнего света, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. При этом на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.

Регулировка фар рено логан

статьи

Вступление
На днях предстоит ночная поездка в столицу, а на трассе есть участок дороги с одной стороны с отличным покрытием, а с другой — абсолютно не освещенный. По этому, что бы не пришлось сбавлять скорости, решил заняться головным светом, ибо точно знал, что фары у меня настроены несколько не по фен-шую, и нужного освещения дороги не дают.

С чего начать
В интернете есть миллион статей по поводу того как настроить фары, что крутить и до каких пор. Всегда высвечивается вот эта картинка:

На ней можно увидеть, что авто необходимо расположить в 3х метрах от стены, замерить высоту фар «h», и при этом, при правильно настроенных фарах, горизонтальная часть «галки», образованной на стене, будет на 30 мм ниже, чем эта самая h. При этом расстояние между углами «галок» должно быть 1170 мм, что является примерным расстоянием между лампами в фарах.

Так что можно условно считать, что фары должны светить параллельно движению авто.

При этом идут оговорки, что при настройке фар нужно обязательно посадить 75 кг человека на водительское сидение, положить запаску в багажник, заправить бак, и конечно же положить набор инструментов и подкачать давление в колесах Забегая вперед скажу, по окончании настройки, без находящегося в салоне человечка, залез на водительское сидение и сравнил на сколько поменяется положение галки Учитывая то, что во мне без малого 90 кг, смещение составило сантиметров 20 от силы, так что если Вы будете придерживаться всех этих оговорок — это, конечно, хорошо, но, как по мне, излишне замороченно.
И так, все это хорошо, если есть поблизости такая стена с прилегающими к ней пятью метрами ровного пространства (например гаражный кооператив), на котором можно расположить машинку, но что делать, если авто стоит во дворе, или как у меня в гараже частного дома? Прикинув варианты я схватил жену в охапку и рванул искать ровную, не освещенную дорогу, длинной хотя бы метров 60. Почему 60? Смотрим на картинку ещё раз. Если за 3 метра, пучок света опускается на 30 мм, то на каком расстоянии он опустится до уровня земли? Верно, все зависит от h. А h для нашей машинки составляет условно 65 см.

Так что путем не сложных расчетов получаем, что галка «ложится» на дорогу в 65 метрах от машины.

Опять же забегая вперед скажу, что через 65 метров видно никакой четко очерченой галки, естественно, не будет, по этому таким образом настроить фары, с хоть какой-нибудь точностью, не удасться.

По этому как вариант, можно просто взять кого-нибудь, найти участок потемнее и поставить его на расстоянии 3х метров от машины, после чего по его (её) ногам настраивать фары.
Обязательно перед настройкой протрите фары, и залепите одну фару чем-нибудь. Я просто набросил пакет.

Все остальное понятно интуитивно и подробно изжевано на просторах интернета, так что если Вы читаете этот пост исключительно с целью понять как настроить фары, то на этом можете закончить его чтение, так как дальше я попытаюсь углубиться в тему тюнинга фар с целью увеличения яркости освещения.

Тюняшки!Думаю каждый владелец бюджетного авто ни единожды сетовал на то, что его железный друг хреновенько освещает дорогу. Многие искали решение проблем в установке в головной свет лампочек именитых брендов типа OSRAM Night Breaker 110%. А попадаются сволочи, которые не чураются и ксенон с диодами ставить, без соответсвующей подготовки фар. Но и на старуху бывает проруха.

Сейчас с этим активно борятся и отмороженных ксенонщиков практически не осталось — ксенон долго разгорается, по этому его так просто не спрячешь. А диоды, как бы их не снабжали радиаторными шлейфами, все-равно жутко греются, и этот перегрев постепенно губит как прозрачный пластик самой фары, так и светоотражатель, что обычно через сезон приводит к полной замене фары.Как и многие я долго ломал голову какой же вариант оптимимален.

Приняв за условие задачи, что необходимо максимально поднять плотность светового потока головного света фар, при таких ограничениях, как сохранение текущего уровня комфорта водителей встречных автомобилей, и законодательство РФ, приступил к перебору вариантов. Соответственно из равных будет выбран наиболее дешевый. Итак, к чему же я пришел:1. Установка всяких Найт Брекеров 110%, не панацея.

Из одной статейки в журнале За Рулём вычитал, что после ряда тестов оказалось, что эти 110% увеличения света действительно существуют, однако не по всей площади светового потока, а только лишь в одной из 3х реперных точек.

Аккредитации лампы подвергают на стенде, который позволяет оценить правильность раскрытия «галки», которая формируется самой лампой, после чего проводятся замеры уровня освещенности в 3х точках этой галки Так вот увеличение освещенности на «110%» наблюдаются только в 1 из 3х, при этом, априори, срок службы такой лампочки снижен. Так что не вариант.2.

Установка Ксенона и диодов, как уже было сказано, тоже не вариант — во-первых, рано или поздно забанят, во-вторых, слепить втречные машины как-то западло. Однако диоды и ксенон дают самой яркое световое пятно на дороге, как же быть?3. Верно, приходим к третьему варианту, а именно — линзование фар и последующая установка в линзы тех самых диодов.

Почему не ксенон? С ним мороки больше — блоки розжига (которые прятать надо) да и не пропадает эффект его разгорания, так что рано или поздно все-равно придется отбрехиваться от сотрудников ДПС. Тем более, как я недавно узнал, в разговоре с Andy696 , есть специальные линзы под диоды, что существенно снижает геморрой с работой. Тут возникают свои нюансы, например само по себе внесение изменений в конструкцию авто запрещены, по этому за линзование сотрудники ГАИ по головке не погладят, но, вроде как, если в линзах светит не ксенон, то пока что за это не бубукают. Так же цена вопроса давольно не кислая — би линзы где-то 5-6, плюс ещё одни фары — 2, плюс диоды — 2 выходит десятка, это если самому делать, а если на сторону отдавать — где то 15. Не все могут позволить себе.

Для себя я уже решил, что как только появится возможность — обязательно залинзуюсь. Очень интересно мнение сообщества, кто что скажет может я чего то упустил, может есть ещё варианты? Пишите в комментах, добро пожаловать в обсуждение!)

Читать еще:  На холодную плохо заводится рено логан

Рено Логан как отрегулировать фары: рассмотрим развернуто

Стабилизирование фар автомобиля от французских производителей Рено Логан второго поколения выполняется собственноручно. Процедура простая и не требует участия профессионалов из СТО, но крайне важная. Необходимость регулировки фар по высоте необходима, чтобы исключить ослепляющий фактор на водителей встречных машин. Настройка освещения по высоте нужна и для создания требуемого участка дорожной полосы.

Функции и особенности противотуманок

Каждая противотуманная фара выполняет важную функцию — обеспечивает эффективное передвижение транспорта в условиях ограниченной видимости на дороге. Кроме того, включать лампы туманки можно и в других ситуациях: вместо ходовых огней дневного освещения и в качестве ближнего света.

Устанавливать и подключать новые противотуманки на Рено Логан в независимости от года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) и модели кузова (седан, универсал), можно своими руками, если знать правильный порядок действий, и какими элементами следует заменять нерабочие лампочки.

Среди водителей бытует мнение, что противотуманные фары должны иметь только жёлтые стекла или специальные светофильтры. Однако, правила дорожного движения регламентируют их цвет, который в зависимости от предпочтений водителя может быть жёлтым или белого. Главную роль в обеспечении видимости лампочек туманной системы играет не сам цвет, а правильное распространение его потока.

Когда световой элемент загорается, низко над поверхностью полотна дороги образуется широкий по вертикали и узкий по горизонтали поток, направленный вдоль плоскости земли. Подсвечивание тумана происходит как бы снизу. При этом свет направлен непосредственно на дорогу, а не на туман.

За счёт того, что жёлтый и белый цвета обладают максимальным показателем световой энергии, происходит оптимальное распределение потока в условиях плохой видимости.

Стабилизация по высоте собственными руками

Обратите внимание: перед началом процедуры требуется помыть и насухо вытереть лампы, чтобы не было размытого святого пятна.

Этот процесс имеет несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание:

  1. После мытья следующим обязательным требованием является нормализация давления шин и регулировка подвески автомобиля Renault Logan 2 поколения.
  2. Также обязательным условием является установка транспортного средства на ровную горизонтальную поверхность, которая перпендикулярна ровной стене. Устанавливать Рено Логан следует на расстоянии 3-х метров от стены.
  3. Если процедура выполняется без помощи посторонних лиц, то на водительское кресло стоит поместить груз весом в 80 килограмм. На самой стене необходимо начертить экран. Его параметры приведены на изображении.
  4. Переключите регулятор света огней на значение, которое отвечает нагрузке автотранспорта с водителем.
  5. Включите ближний свет.
  6. Откройте капот и проведите стабилизацию каждого элемента в отдельности. Требуется сделать так, чтобы положение огня находилось по центру экрана, по вертикали.

Обратите внимание: стабилизацию каждой лампы требуется проводить отдельно. Для этого рекомендуется закрыть одну из них непрозрачной тканью.

После стабилизации ближнего света следует отрегулировать и дальний свет (при необходимости).

Если лампа высокого качества двухнитевая, то после первого этапа регулирования ближнего света дополнительные процедуры не требуются. А что касается лампы низкого качества, то показатели могут расходиться, поэтому автовладельцам рекомендуется приобретать фары высокого качества. Многие автолюбители предпочитают приобретать ксеноновые огни. Их стабилизация схожа с регулировкой двухнитевой лампы.

Процедура регулировки света огней по горизонтали считается обычной манипуляцией, которую сможет совершить каждый владелец Рено Логан второго поколения. Однако если водитель не уверен в своих силах, стоит обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные специалисты совершат регулировку быстро и за умеренную цену.

Для того, чтобы лампа всегда была настроена правильно, проводите регулировку каждые 30 000 километров пробега.

Правила выбора

На Логан можно самостоятельно поставить противотуманные фары, если они не входят в состав комплектации при покупке авто. Монтаж выполняется в специальные штатные отверстия, а при отсутствии необходимости в таком освещении на их место ставят заглушку.

Перед тем, как выполнять замену, следует убедиться, что размеры новой лампы, габариты рамки и фаза совпадают по конструкции и комплектации с нерабочими элементами: в зависимости от года выпуска параметры могут быть разными.

РЕНО ЛОГАН фары

Рено Логан2 доработка корректора фар.

Рубрика «Заводи, поехали»: регулировка фар

За это у меня 500р пару лет назад в сервисе взяли.

Внимание! Подключение фазы 1 выполнялось на Рено Логан первого поколения до 2008 года, а со второй половины 2008 года была установка фазы 2.

Согласно рекомендациям производителя, на Логаны стоит устанавливать следующие противотуманки:

  • Передние противотуманки для моделей до 2010 года выпуска — лампы типа H11, мощностью 55 Вт;

Источник: https://myducato.ru/reno/regulirovka-far-reno-logan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО