Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Ланос

Наш Ланос. Как поменять и как выбрать моторное масло правильно

Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Ланос

Замена масла в двигателях Дэу Ланос это рядовая процедура, с которой сталкивается каждый ланосовод раз в пять-семь тысяч километров пробега. В регламенте технического обслуживания Ланос указано, что менять масло необходимо каждые 10000 км пробега или один год эксплуатации, но мы прекрасно понимаем, что качество масел, представленных на рынке и условия эксплуатации на наших дорогах далеки от тепличных. Поэтому о том, как выбрать и как поменять масло в двигателе приходится думать чаще.

Для того, чтобы произвести замену, нам нужно будет купить новое моторное масло, масляный фильтр и медную шайбу прокладки для пробки сливного отверстия поддона двигателя. Чтобы знать, какое масло выбрать, достаточно ознакомиться с рекомендациями производителя. Кроме того, мы уже подробно разбирались в марках, допусках и параметрах масел не так давно.

Оригинальное моторное масло Daewoo-GM

Строго по регламенту. Что говорит производитель

Регламент технического обслуживания для Дэу Ланос указывает допустимые параметры вязкости и качества масла по API и отвечает практически на все наши вопросы:

  1. Сколько масла заливать в двигатель Ланос?
    В зависимости от типа двигателя, объем масла для полной замены составит 3,6-3,8 л. Как правило, при замене удаётся слить не все масло, поэтому и объем будет меньше. В любом случае, главным показателем по количеству залитого масла будет щуп.
  2. Какие марки масел допускает Дэу для Ланоса?
    По классификации API производитель настаивает на марках SJ или ACEA A1/A2/A3. По стандарту SAE можно применять любые масла с вязкостью 5W-40, 10W-40, 15W-40. Подробнее о совместимости масел и их применяемости по вязкости можно прочитать здесь.
  3. Какие допуски производителя?
    На упаковке с маслом должен стоять допуск производителя Opel GM-LL-A-025.

Бренд масла значения не имеет, это чисто религиозный вопрос

Бренд масла, в принципе, не имеет решающего значения, но смешивание масел разных производителей крайне нежелательно. Это может привести к непредсказуемой реакции одних присадок на другие и вызвать необратимые процессы в двигателе.

[democracy id=»13″]

Какой фильтр выбрать, артикулы и цены

Филтры MANN отлично зарекомендовали себя на рынке

Что касается фильтра, есть оригинальный DAEWOO, однако также хорошо зарекомендовали себя фильтры MAHLE, MANN, есть дешевле от Hexen и SCT, которые тоже подойдут. Вот несколько самых продаваемых вариантов с каталожными номерами и ценами на 2018 год:

  • самый недорогой на рынке — чешский фильтр Starline с каталожным номером SF OF00009 и ценой в $2,2;
  • немецкий SWAG с артикулом 040 93 2122 обойдётся в 72 грн. Или 2,5 доллара;
  • хорошо покупают Mann с номером по каталогу W 0712/75, примерно те же деньги;
  • оригинальный фильтр от General Motors обойдётся в 5-8 долларов, его каталожный номер 096395221.

Меняем ее при каждой замене масла

Менять прокладку для пробки необходимо каждый раз, предотвращая возможную течь. Даже если прокладка в хорошем состоянии, медленная, но уверенная течь из-под пробки не стоит тех копеек, за которые мы покупаем прокладку.

Пробка с хорошим уплотнителем и магнитным уловителем

Для начала необходимо загнать машину на эстакаду и прогреть двигатель. Когда автомобиль прогрелся, (для удобства можно снять защиту моторного отсека) откручиваем пробку с заливной горловины на крышке двигателя, чтобы снизить давление в системе и не создавать разряжения.

Открываем пробку маслозаливной горловины

  1. После этого необходимо выкрутить пробку сливного отверстия на поддоне (ключом на 17 или 19) и аккуратно слить грязное масло. Откручивайте пробку осторожно, чтобы не обжечь руку, и придерживайте крышку, чтобы она не утонула в слитой жиже.
  2. Чёрное масло будет стекать ещё минут 10-15, в это время мы снимем и заменим использованный фильтр на новый.
  3. Если есть специальный ключ, например, СЕРП, то откручиваем с помощью него. Если нет специального инструмента, можете использовать ремни или попробовать рукой в тряпке или перчатке. После снятия необходимо тщательно почистить привалочную плоскость на блоке цилиндров, где был установлен фильтр, от грязи и песка. Ключ для фильтра
  4. После того как масло стекло, можно завинтить пробку обратно вместе с шайбой. Устанавливаем новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав резиновую прокладку. Смазывать её обязательно, чтобы избежать срывов при вкручивании, поскольку прилегать она должна очень плотно.
  5. Вынимаем щуп, протираем его тряпкой. Заливаем 3,75 литра чистого масла в двигатель, используя воронку. Вставляем щуп, закрываем крышку, запускаем двигатель. Датчик давления масла на приборной панели вскоре погаснет, после чего дадим двигателю минутку поработать в холостую и глушим. Немного ждём пока масло стечёт в картер и проверяем уровень масла ещё раз. Уровень масла должен быть средним при горизонтальном положении автомобиля.

Источник: http://i-love-mycar.com/kak-pomenjat-maslo-na-lanose/

Вязкость моторного масла и почему это так важно?

Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Ланос

Вязкость является одним из важнейших физико-химических свойств моторного масла и его ключевым параметром, который следует учитывать при покупке правильного типа рабочей жидкости. Проще говоря, вязкость является характеристикой масла, которая определяет его сопротивление потоку и помогает определить, как масло будет вести себя в зависимости от изменения температуры. Для того чтобы разобраться в этом обратимся к статье портала AvtoDvigateli

Вязкость масла, определение ее значений

СОДЕРЖАНИЕ

  • Описание понятия «вязкость масла»
  • Зависимость густоты материала от температуры
  • Обозначения в маркировке смазочных веществ
  • Выбор подходящей густоты смазки
  • Динамика изменения густоты смазки, кинематическая вязкость
  • Масла низкой вязкости
  • Знакомство со стабилизаторами густоты масла
  • Особенности масловязких гидравлических масел
  • Вязкость растительных масел
  • Использование машинных смазок в производстве
  • Проверка чистоты моторной жидкости

Вязкость — это одна из наиболее важных характеристик моторной смазки. Основной задачей данного материала является недопущение трения «сухих» рабочих элементов при сохранении герметичности двигателя.

Описание понятия «вязкость масла»

Вязкость моторного масла — наиболее важный его параметр. Физический смысл данного свойства состоит в способности оставаться в виде защитной пленки на поверхностях элементов движка и в то же время обладать текучестью.

В связи с тем, что в рабочем моторе температура смазки непостоянна, колеблется в широких диапазонах, сложно обеспечить стабильность ее характеристик. При равномерной температуре тосола или антифриза, которую отражает шкала прибора, нагрев смазки в прогретом движке может доходить до 140 °C и выше, все зависит от нагрузок, получаемых силовым агрегатом.

При изготовлении смазочного материала задается конкретная вязкость автомобильного масла, обеспечивающая лучший коэффициент полезного действия для каждого вида мотора, с учетом допустимых эксплуатационных условий.

Зависимость густоты материала от температуры

Вязкость моторного масла является величиной непостоянной, имеющей переменные показания при разной температуре внутри движка.В процессе эксплуатации силовых моторов возникла необходимость определять зависимость вязкости масла от температуры.

В ассоциации инженеров SAE проводится классификация масел по вязкости в зависимости от различных температур. Разработанная таблица вязкости позволяет определить границы возможных значений температуры, в которых эксплуатация данного силового агрегата не представляется опасной при использовании смазочного материала, имеющего определенные параметры.

Степень вязкости моторного масла указана на этикетке, размещенной на канистре.

Классификация моторных масел по вязкости помогает произвести правильный выбор при покупке смазочного вещества. В зависимости от интервалов температур в специальный документ занесена вязкость моторного масла, таблица является вспомогательным инструментом для получения необходимой информации.

Индекс вязкости моторного масла по SAE должен обозначаться в зависимости от ее величин при 100°C и 150°C в соответствии с таблицей. Определение вязкости масла при помощи данных, размещенных в таблице, не представляет сложностей.

Обозначения в маркировке смазочных веществ

Маркировка моторной жидкости содержит аббревиатуру SAE, затем идут числовые и буквенные обозначения. Например, наиболее часто используется обозначение марки всесезонного средства SAE 5W — 40. Что означают цифры в данной надписи? Чтобы расшифровать надпись, нужно отнять 40 от 5, получится минус 35°C — при таком значении температуры можно запускать холодный двигатель. Латинская буква W означает зимний вид, первая буква слова Winter.

Цифры, стоящие после буквы W, указывают на густоту смазочного материала при повышении температуры. Чем это число больше, тем более высокой вязкостью будет обладать смазывающая жидкость в работающем двигателе при возрастании температуры. Для определения, подходит ли данное средство для конкретного мотора, необходимо воспользоваться информацией, содержащейся в документации на автомобиль.

Выбор подходящей густоты смазки

Автовладельцы часто задаются вопросом, какую вязкость масла выбрать. Существует общее мнение о том, что чем выше вязкость моторного масла при повышенных температурах, тем лучше работает двигатель. Такое утверждение справедливо для езды на автомобилях спортивных моделей. Но для деталей моторов обычных машин густой вид смазки может стать губительным.

Чтобы не ошибиться при покупке смазочного средства, выбрать вязкость, являющуюся оптимальной, необходимо изучить рекомендации производителей, размещенные в сервисной книжке. Использовать моторные масла, имеющие непредусмотренную вязкость для данного вида автомобиля и его мотора, крайне нежелательно.

При производстве автомобиля учитываются допустимые режимы эксплуатации двигателя. Исходя из этого даются рекомендации по параметрам густоты смазочных материалов, оптимальным для данного силового агрегата. Только при применении правильной смазки двигатель будет стабильно работать.

На правильность выбора моторного средства не должны оказывать влияния следующие данные:

  1. Дата выпуска автомобиля.
  2. Количество пройденных километров.
  3. Стиль вождения.
  4. Материальные возможности автовладельца.
  5. Некомпетентность обслуживающего персонала СТО.

Параметры заливаемой смазочной жидкости должны соответствовать требованиям, выдвинутым разработчиками данного силового агрегата.

Динамика изменения густоты смазки, кинематическая вязкость

Работа двигателя находится в прямой зависимости не только от абсолютной густоты смазочных материалов, но и от такого показателя, как динамическая вязкость масла, изменяющаяся при определенных скачках рабочей температуры, присущих данному мотору.

Выбирая нужную смазку, необходимо помнить, что динамика должна подходить к конструктивным особенностям данного движка.

Повышенная вязкость моторного масла приводит к таким негативным последствиям:

  • рост рабочей температуры двигателя;
  • ускоренный износ деталей;
  • быстрое окисление и выход из строя смазки, приводящее к частой замене.

Снижение высокотемпературной густоты автомасел ниже рекомендуемого уровня более опасно для силового агрегата, чем ее завышение. При схожем индексе по SAE такие виды смазки имеют классы качества ACEAA1/B1, ACEAA5/B5. Данные смазочные материалы используются только в специальных моторах.

Обычные двигатели не рассчитаны на низкий класс вязкости моторных масел. Высокие температуры и обороты мотора приводят к интенсивному истончению созданной защитной пленки на трущихся поверхностях. Смазка становится неэффективной, расход смазочной жидкости увеличивается в результате ускоренного выгорания. В таких условиях высока опасность заклинивания мотора.

Если сервисная книжка или инструкция по эксплуатации автомобиля не содержат рекомендаций по применению моторных масел, относящихся к классам ACEAA1/B1, ACEAA5/B5, то применять их для своего авто нежелательно.

Кинематическая вязкость масла — это показатель, характеризующий те свойства масла, что присущи ему при нормальной и повышенной температуре, 40°C и 100°C соответственно. Данный параметр измеряется в сантистоксах.

Масла низкой вязкости

Кроме привычной классификации вязкости масел по SAE, автомеханиками используется современный индекс HTHS, учитывающий высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига. С помощью данного показателя определяется толщина защитной пленки при высоких температурах смазки.

Исходя из данной классификации, моторные масла делятся на маловязкие и полновязкие. Числовое значение коэффициента HTHS указывает на степень защитных и энергосберегающих качеств смазки.

В связи с жесткими требованиями экологов в странах Европы и Японии к количеству вредных выбросов автопроизводители вынуждены использовать маловязкие сорта моторных смазочных материалов. Применение энергосберегающих масел приводит к снижению трения в двигателях, что способствует уменьшению потребления горючего и выделения в атмосферу углекислого газа.

Знакомство со стабилизаторами густоты масла

В процессе эксплуатации моторная смазка претерпевает изменение, теряет необходимую вязкость. Стабилизатор вязкости масла, предназначен для восстановления утраченных полезных свойств и доведения густоты до необходимых величин. Использование стабилизаторов показано для силовых агрегатов любого вида, имеющих среднюю либо высокую степень износа.

При использовании данного средства улучшаются такие показатели:

  • увеличивается вязкость масла;
  • снижается давление в системе смазки;
  • исчезают шумовые эффекты работающего мотора;
  • резкое уменьшение количества вредных выхлопных газов;
  • приостанавливается разжижение и окисление смазочного материала;
  • трущиеся поверхности покрываются защитной пленкой;
  • снижается образование нагаров в цилиндрах.

Благодаря простоте использования и получаемому эффекту стабилизаторы вязкости смазочных материалов нашли широкое применение среди автолюбителей.

Особенности масловязких гидравлических масел

Низко застывающие масловязкие жидкости типа гидравлического либо турбинного масла, используются для смазки трущихся деталей в северных широтах при сверхнизких температурах.

Минимальная вязкость гидравлического масла увеличивает надежность системы смазки. Если правильно подобрать марку вещества, масляный насос стабильно получает смазку, создается оптимальное гидравлическое сопротивление, что способствует выравниванию мощности и замедлению износа элементов мотора.

Масловязкие моторные жидкости обладают неоспоримыми преимуществами. К плюсам жидкостей 5W-20, OW-40 относятся следующие факторы:

  1. Уменьшение выбросов углекислого газа в атмосферу.
  2. Существенная экономия топлива.
  3. Высокая эффективность охлаждения двигателя за счет быстрой циркуляции жидкости.

Вязкость растительных масел

В производственных целях в качестве смазочных веществ используются также смазки растительного происхождения:

Как определить вязкость растительных масел? Коэффициент вязкости касторового масла, подсолнечного и другого растительного масла определяется при помощи специальных установок в лабораторных условиях.

Использование машинных смазок в производстве

Веретенный машинный вид смазки имеет низкую вязкость, применяется в слабонагруженных механизмах, работающих на высоких скоростях (текстильное производство).

Турбинная жидкость используется для смазки и охлаждения подшипников в механизмах турбинного типа:

  • газовая либо паровая турбина;
  • гидравлическая турбина;
  • турбокомпрессорный привод.

Определяющий фактор турбинной смазки — это ее устойчивость против окисления, способствующая стойкой защите металлических элементов, входящих в действующий механизм. Благодаря уникальным свойствам турбинной смазки продлевается срок эксплуатации механизмов.

Широкую популярность приобретает ВМГЗ, обозначение должно расшифровываться как всесезонное масло гидравлическое загущенное. Данное средство используется в технических устройствах, оснащенных гидравлическими приводами, работающих в северных районах. Уникальный продукт ВМГЗ, определяемый как вещество, обладающее минимальной динамической вязкостью, обеспечивает стабильную работу техники.

Ойлрайт — это графитная смазка, имеющая водостойкую консистенцию, используемая для обработки и консервации деталей. Данный продукт сохраняет свои свойства при температуре от минус 20°С до плюс 70°С.

OILRIGHT применяется для покрытия ответственных узлов автомобилей и механизмов, деталей из нержавеющей стали, сохраняет прокат, годится для борьбы со скрипами и для защиты металлических поверхностей от коррозии. Под воздействием данного средства пластмассовые и резиновые части механизмов не должны становиться разбухшими и пористыми.

Проверка чистоты моторной жидкости

Измерение степени загрязненности моторных масел посторонними включениями производят под действием ультразвука при помощи специальных устройств. Основным недостатком проверок данного вида является невозможность проведения оперативного анализа моторной жидкости непосредственно в силовом агрегате. Ультразвуковой метод диагностики смазочного материала возможен только в условиях лаборатории.

Источник: http://daewoo-lanos.com/%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%8D%D1%82%D0%BE/

Рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля «Lanos»

Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Ланос

Автомобили «Шевроле Ланос» повсеместно встречаются на территории России и за её пределами. Машина характеризуется неплохими техническими возможностями, доступностью и бюджетным обслуживанием. Процедура замены масла в «Ланосе» считается одной из самых распространённых. Некоторые для этого посещают автосервис, хотя на практике заменить смазочную жидкость в моторе можно своими руками.

Замену масла в двигателе Lanos следует производить ежегодно.

Периодичность замены

Часть автовладельцев придерживаются такого принципа, что менять в моторе масло нужно тогда, когда загораются сигнальные лампы на приборной панели или двигатель начинает вести себя неадекватно. Это неправильный подход.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить пыльник шруса ваз 2115

Моторное масло в автомобилях «Шевроле Ланос» следует менять по мере потери его физико-химических свойств. Старайтесь сливать старую жидкость ещё до того, как началось активное трение внутренних деталей и их износ.

Это позволит предотвратить серьёзные поломки и дорогостоящий ремонт всего силового агрегата.

Временной промежуток между заменами зависит от:

  • возраста автомобиля и двигателя;
  • стиля вождения;
  • используемого масла;
  • качества заливаемого бензина;
  • частоты эксплуатации авто.

Кто-то считает, что если машина используется редко, то двигатель сохраняется лучше, требуется реже менять масло и другие расходники. Но это не так. Длительный простой приводит к образованию конденсата, который смешивается со смазкой и нарушает его состав. Такая смесь не способна выполнять свои функции, потому нуждается в обязательной замене.

Согласно регламенту, на автомобилях «Шевроле Ланос» менять смазку в моторе следует через каждые 12 месяцев или через каждые 10 тысяч километров пробега. Но когда автовладелец использует откровенно дешёвые составы, эксплуатирует авто в экстремальных условиях, периодичность сокращается до 7 – 8 тысяч километров. В случае применения минерального масла замену следует осуществлять раз в 6 тысяч километров пробега.

Выбор состава

При выборе моторного масла для «Шевроле Ланос» следует обращать особое внимание на допуски вязкости и классы. Это основные характеристики, с помощью которых подбирается оптимальный состав смазывающей жидкости. Если использовать американскую классификацию API, то для этого автомобиля подойдут следующие виды масел:

Не забываем про классы вязкости. «Ланосу» подходят такие варианты:

Не рекомендуется применять низкокачественные и вязкие составы, поскольку это приведёт к постепенному ухудшению состояния силового агрегата и износу его компонентов.

Среди рекомендованных масел для двигателя «Шевроле Ланос» фигурируют следующие производители:

  • Elf;
  • Addinol;
  • Shell;
  • Aral.

Кроме самого масла, для замены смазывающей жидкости вам потребуется параллельно поменять старый масляный фильтр. Он играет важнейшую роль, потому используйте только качественные варианты, чтобы сепарировать масло в моторе. Оптимально для «Ланоса» подойдут фильтры от Mann и Hexen.

Синтетика против полусинтетики

В перечень рекомендуемых моторных масел для автомобилей «Шевроле Ланос» входят все три вида составов:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Но минеральные масла не обладают достаточными физико-химическими свойствами, чтобы обеспечивать правильную работу мотора при любых условиях и под серьёзными нагрузками. Потому в основном автовладельцы выбирают между синтетическим и полусинтетическим составом. Они отличаются следующими преимуществами перед минеральными моторными маслами:

  • длительно сохраняют физико-химические свойства;
  • выдерживают перегревы и резкие перепады температур;
  • считаются энергосберегающими;
  • эффективнее защищают мотор от износа;
  • имеют более высокую низкотемпературную вязкость;
  • обеспечивают длительный эксплуатационный срок.

Полусинтетика считается промежуточным вариантом между минеральными и синтетическими составами. Когда зимой температура воздуха не падает ниже отметки -25 градусов Цельсия, единственным аргументом в пользу синтетики станет низкотемпературная вязкость.

Но при таких условиях нецелесообразно тратить больше денег на синтетическое масло.

Также специалисты не советуют использовать синтетику на «Ланосе», если он имеет внушительный пробег, очень активно эксплуатируется и часто теряет масло из-за утечек, вызванных техническим состоянием.

Выбрав себе смазочную жидкость для силового агрегата, покупайте с запасом. При замене масла в двигателе «Шевроле Ланос» вам потребуется использовать около 4 литров. Запасной объём масла понадобится в процессе периодической проверки уровня и доливки смеси по мере её расхода.

Материалы и инструменты

Чтобы слить старое масло и залить в двигатель новую смазочную жидкость, вам потребуется собрать необходимый перечень материалов и инструментов. Если вы собираетесь выполнять работу своими руками, тогда подготовьте:

  • новое масло для мотора;
  • новый фильтр;
  • новую уплотнительную прокладку;
  • новый поддон картера;
  • накидные ключи 17 и 19 размеров;
  • ключ для демонтажа фильтра;
  • набор отвёрток;
  • пустую тару для слива старого масла;
  • ветошь;
  • воронку для залива смазки в мотор.

Что касается нового поддона картера, то его опытные специалисты рекомендуют менять после каждой второй замены масла. Это обусловлено тем, что со временем возле коробки поддона начинается процесс запотевания, образуется конденсат. Сначала это не вызывает опасений.

Но по мере эксплуатации автомобиля ухудшается работа двигателя. Вы можете столкнуться с разными поломками в будущем. Опытные автовладельцы «Шевроле Ланос» советуют брать медный поддон. Он лучше, но дороже.

Если деньги на медный поддон тратить не хотите, возьмите более дешёвый алюминиевый.

Процедура замены

Для замены масла в двигателе «Шевроле Ланос» рекомендуется работать в гараже с ямой. В крайнем случае, воспользуйтесь домкратом. Хотя с ямой надёжнее и безопаснее. Подъёмники вряд ли найдутся в гаражах обычных автовладельцев. Предварительно ознакомьтесь с правилами безопасности, поскольку вам предстоит работать с горячим маслом. Чтобы не обжечься, будьте аккуратнее и обязательно используйте средства индивидуальной защиты (закрытую плотную одежду, обувь, очки, перчатки и пр.).

Когда всё готово, можно начинать сливать масло с «Шевроле Ланос» и заливать в двигатель свежую смазку. Поэтапно расскажем, как это делается.

  1. Если машина стояла в гараже долгое время, двигатель потребуется прогреть примерно до 90 градусов. Это сделает масло менее вязким, и оно быстрее вытечет из картера.
  2. Автомобиль устанавливается на яму, фиксируются колёса, включается стояночный тормоз, и в целях безопасности отключается минусовая клемма с аккумулятора. Это обесточит ваш «Шевроле Ланос».
  3. Снизу накиньте ключ на пробку сливного отверстия.  Начинайте её аккуратно откручивать, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Слить масло можно с помощью сливного отверстия, подставив под него пустую ёмкость достаточного объёма.  Дополнительно можете открыть заливную пробку, что несколько ускорит выход смазки из мотора.
  4. Пока масло сливается, переходите к масляному фильтру. На «Ланосе» он находится в передней части блока, около выпускного коллектора. На 8-клапанных моторах добираться до фильтра сложнее, потому придётся немного попотеть. Наличие специального ключа для снятия фильтра упростит выполнение задачи. 
  5. Если съёмник масляного фильтра отсутствует, попробуйте воспользоваться чистой ветошью, ухватиться с её помощью за корпус фильтра и прокрутить. Обычно большинству удаётся его снять.
  6. После демонтажа фильтра залейте в него немного масла. Предварительно рекомендуется очистить посадочные места для фильтра и область вокруг сливных и заливных пробок. Так в последующем их будет проще снимать.
  7. Теперь можете устанавливать новый фильтр и плотно его затягивать. Без фанатизма, поскольку при чрезмерном усилии вы попросту повредите корпус фильтрующего устройства, и придётся покупать новое.
  8. Обязательно поменяйте уплотнительную прокладку, поскольку старая износилась и уже непригодна к дальнейшему использованию. Прокладки меняются при каждой смене масла в силовом агрегате на «Шевроле Ланос».
  9. Открутите клапанную крышку в подкапотном пространстве, вставьте воронку и начинайте постепенно вливать свежую смазочную жидкость. Когда необходимый объём будет залит, закройте крышку, вставьте щуп и заведите мотор «Ланоса». 
  10. Двигатель должен поработать в течение 30 – 40 минут. Это позволит маслу заполнить внутреннее пространство и распределиться по системе. Уровень масла обычно после этого падает, потому потребуется долить недостающее количество, проверить состояние щупом ещё раз.

Теперь работа окончена. Можете снимать машину с домкрата, возвращать на место минусовую клемму аккумулятора и закрывать капот. Проверьте натяжение всех крепёжных элементов, удалите все следы масла, если вы его случайно пролили в процессе ремонтных работ.

Через несколько дней, когда машина проедет 20 – 40 километров, сделайте контрольный замер масла. Если уровень резко упал, есть подозрения на утечку или повышенный расход.

Опять заливать масло до устранения причин активной потери смазки не имеет смысла, иначе вы напрасно потратите деньги.

Если уровень поддерживается на оптимальных показателях, не забывайте периодически проверять состояние и объём масла в двигателе, доливать по мере необходимости и придерживаться основных правил эксплуатации машины.

Всем удачи на дорогах!

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-lanos

Какое масло заливать в Шевроле Ланос?

Производители предлагают большой выбор технических жидкостей, но какое масло заливать в Шевроле Ланос? Сложно сказать, какое моторное масло выбрать – минеральное, синтетическое или полусинтетическое. Все зависит от марки автомобиля и рекомендаций производителя. Это касается и трансмиссионной жидкости, при выборе которой необходимо учитывать множество факторов.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Шевроле Ланос летом?

Двигатель – это «сердце» автомобиля, поэтому важно знать, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Шевроле Ланос летом? Такая техническая жидкость, как масло, играет важное значение для нормальной работы двигателя.

Она выполняет ряд важных функций, среди которых необходимо отметить смазывание деталей, трущихся между собой, предотвращение их коррозии, уменьшение нагрузок от ударов, а также вымывание мусора, накопившегося в двигателе.

В 1,5 литровый двигатель автомобиля потребуется около четырех литров полусинтетического моторного масла, имеющего степень вязкости 10W40. Допускается использование масла с вязкостью 5W40.

Производитель рекомендует проводить замену масла каждые 10-15 000 километров пробега. При этом учитывается интенсивность и условия эксплуатации авто.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Chevrolet Lanos?

Для тех, кому интересно узнать, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Chevrolet Lanos, напоминаем, что автомобиль оснащен механической кпп. Конструкция коробки передач не предусматривает замену трансмиссионной жидкости в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но есть исключения. Если Шевроле Ланос длительное время используется при температуре -30 С, производитель рекомендует заменить масло.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Шевроле Ланос?

Исходя из рекомендаций производителя, жидкость в коробке передач подлежит замене, но какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Шевроле Ланос? Если температура воздуха, при которой эксплуатируется автомобиль опускается ниже -30 С необходимо использовать масло SAE 75W.

Несмотря на рекомендации производителя, владельцы Шевроле Ланоса проводят замену масла каждые 100 000 километров пробега. Для замены требуется 1,8 литра масла 75W-90 или 75W-80 GL4 любых производителей. Для того чтобы заменить масло необходимо снимать поддон.

Источник: http://MotoEnc.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-shevrole-lanos/

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Ланос

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Chevrolet Lanos – народный автомобиль, одна из самых продаваемых моделей начала 2000-ых годов. К тому же, Lanos достаточно надежный авто, и этот факт подтвержден многочисленными отзывами таксистов. Обслуживание «Ланоса» не занимает много времени. Это конструктивно простой автомобиль, не требующих больших вложений.

И все же, владельцы «Ланосов» ищут способы, как еще больше сэкономить на этом бюджетном авто. Самый проверенный – не посещать дорогостоящее СТО, и по возможности проводить ремонт самостоятельно, в том числе и производить замену расходных материалов – например, регулярно менять масло в двигателе.

В этой статье выясним, как правильно выбирать масло, а также рассмотрим наилучшие бренды.

Классификация масел

Качественные моторные масла характеризуются по различным параметрам, и у каждого двигателя определенного автомобиля есть свои параметры. То же самое касается и моторной линейки Chevrolet Lanos.

Среди самых важных параметров – степень вязкости, которая обозначается в виде больших букв SAE. От степени вязкости зависит, насколько силовая установка адаптирована под конкретные температурные условия окружающей среды. Если не обращать внимание на цифры, моторное масло по степени вязкости можно разделить на три класса – летнее, зимнее и всесезонное.

Рассмотрим все классы моторных масел, и параметры к ним, которые походят для моторной линейки Chevrolet Lanos:

  • API SJ
  • ACEA A1/А2/А3
  • SAE 5W-40
  • SAE 10W-40
  • SAE 15W-40
  • Opel GM-LL-A-025

Лучшие масла для Lanos, и их преимущества

Опытные автомобилисты рекомендуют заливать фирменную синтетическую смазку GM 5W-30 Super Synthetic. Также можно порекомендовать продукцию и других производителей: Castrol EDGE SAE 0W-30, Castrol Magnetic 5W-30, Elf Evolution SXR 0W-30, а также Elf Excellium GM 5W-30.Рассмотрим подробно каждое из этих масел.

  1. GM 5W-30 Super Synthetic – оригинальная смазка от американского концерна General Motors. Автолюбители положительно отзывают об этом продукте, и рекомендуют его в качестве первой заправки. Данное масло используется не только для Chevrolet Lanos, но и для самых современных моторов производства концерна GM. Жидкость рассчитана на долгий срок службы, и имеет длинный регламент замены. Обладает низкой вязкостью, и благодаря этому отлично оптимизировано под высокие температуры. Отличные характеристики Super Synthetic гарантируют надежную работу двигателя независимо от его нагрузки и срока службы.
  2. Castrol EDGE SAE 0W-30 – еще одно синтетическое масло с впечатляющим интервалом замены в 50 тысяч километров. Пожалуй, это единственная смазка для Lanos с таким регламентом. Это масло способно сократить расход топлива, и защитить двигатель от износа его дорогостоящих компонентов. Castrol EDGE SAE 0W-30 рекомендуется использовать только в чистом виде, без каких-либо присадок.
  3. Elf Excellium GM 5W-30 – масло синтетического типа, которое станет отличным вариантом как для хорошо сохранившихся моторов Chevrolet Lanos, так и для движков с большими пробегами. Масло рассчитано на самые тяжелые условия эксплуатации, и за счет этого его можно рекомендовать российским автомобилистам. Elf Excelium GM 5W-30 значительно экономит топливо, снижает токсичность и повышает экологичность, и даже позволяет максимально раскрыть динамические возможности силовой установки.
  4. Elf Evolution SXR 0W-30 – моторное масло нового поколения. Обладает увеличенным интервалом замены, и по своим характеристикам значительно превосходит конкурентов. Автомобиль Chevrolet Lanos с таким масло можно эксплуатировать в экстремальных условиях – как в городе, так и за городом. Elf Evolution также положительно влияет на экономию топлива и повышение мощностных характеристик мотора. Масло обладает хорошими антиокислительными способностями, а вместе с тем и низким уровнем зольности.
  5. Castrol Magnetic 5W-30 – данное масло обеспечивает эффективную защиту двигателя от преждевременного износа, и продлит срок службы всего автомобиля. С такой смазкой никогда не возникнет сухого трения между компонентами мотора. Масло от компании Castrol соответствует всем параметрам, указанным в инструкции к Chevrolet Lanos.

Источник: https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-shevrole-lanos.html

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.5, 1.6 шевроле ланос — Сайт об автомобильных маслах

Статья максимально полностью укажет ответ на вопрос владельцев Шевроле ланос какое масло лить?

Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать масло в двигателе со следующими параметрами стандартов:

А также следующие вязкости:

Какое масло лить в двигатель шевроле ланос 1.5

Двигатель, данный автомобиль получил в наследство от разработчиков Opel, который можно встретить на Дэу Нексия. Это четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала бензиновый двигатель мощностью 86 лошадиных сил.

  • Двигатель комплектуется с 2 каталитическими нейтрализаторами и 2 датчиками кислорода, что привело к экологическим нормам ЕВРО 3.
  • 3,75 литров моторного масла включая объем масляного фильтра необходимо для замены.
  • Для решения вопроса мы собрали список марок масел, которые используют автовладельцы и подобрали модели, которые рекомендует производитель.
  • Вот что получилось:
  • Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для Шевроле Ланос
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько заливать масла в двигателе Ваз 2110 16 клапанов
 ACEAAPIТемпература застыванияТемпература вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 A3/B3, A3/B4 SN/CF -48 212 171 0.852 79.9 13.2
Mobil Super 3000 X1 5W-40 A3/B3, A3/B4 SN/SM -39 222 0.855 84 14
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 A3/B3, A3/B4 SN/CF -45 242 172 0.8433 87.42 14.45
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF -39 230 172 0.855 90 14.7
TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 A3/B4 SN/CF -24 232 160 0.8736 96.8 14.81
Valvoline SYNPOWER 10W-40 A3/B3, A3/B4 SM, SN/CF -42 224 144 0.872 94 13.5
ZIC X9 5W-40 A3/B3, A3/B4 SN / CF -42.5 222 173 0.85 84.1 14.1
ZIC X7 LS 10W-40 C3 SN / CF -37.5 236 167 0.85 91.2 14.6

Шевроле ланос какое масло лить в двигатель синтетику или полусинтетику

Как видно из таблицы, большинство производителей рекомендуют к использованию масла полностью синтетические или сделанных на синтетической основе, как мы привыкли говорить «полусинтетика».

И на наш взгляд оптимальным выбором будет масло, которое отвечает параметрам температуры воздуха на улице, что крайне важно при холодном запуске зимой, когда есть большая вероятность масляного голодания при запуске двигателя.

Не стоит так же забывать и про рекомендованный допуски, которые установил производитель для данного двигателя. Соблюдение данных рекомендаций позволит надолго сохранить работоспособность двигателя.

При подготовке статьи с ответом на вопрос: какое масло лить в Шевроле Ланос, мы использовали список масел близкий к рекомендациям производителя, доступности в магазинах и по кошельку автовладельцув. Будем рады м об использовании других марок масел, что бы дополнить ими нашу таблицу.

Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-variatore/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-1-5-1-6-shevrole-lanos.html

Моторные масла для Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос является довольно бюджетным автомобилем, поэтому эта модель пользуется большой популярностью. У многих владельцев Шевроле Ланос возникает вопрос: какое же масло заливать в свой автомобиль? Прежде всего рекомендуется ознакомиться с рекомендациями производителя. От правильности выбора смазки будет зависеть эффективность функционирования двигателя.

В инструкции по использованию автомобилей Шевроле и Дэо Ланос указано, что разрешаются к применению смазки, имеющие следующие классификации качества:

  • API SJ;
  • ACEA А1/А2/А3 и больше.
  • Требуемая вязкость:
  • SAE 10W-40;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 15W-40 и т.д.

Что для Ланос лучше: синтетика или полусинтетика?

Синтетические трансмиссионные смазки имеют улучшенные эксплуатационные характеристики. Они могут дольше сохранять свои качества, являются более стойкими к переменам температур, обладают энергосберегающими свойствами, прекрасно защищают мотор от износа.

Полусинтетические трансмиссионные масла представляют собой нечто среднее между смазками на синтетической и на минеральной основе. Если температура зимой в местности, где используется авто, не опускается ниже -25 градусов, то использование синтетического масла только по причине низкотемпературной вязкости является нецелесообразным. Не стоит заливать синтетику и в автомобили Ланос, которые имеют большой пробег. Ведь в этом случае возникает риск утечки масла.

Популярные масла для автомобилей Ланос

  1. ТМ SAE 90W GL-4
    Это минеральное масло рекомендовано производителем. Оно является наиболее подходящим выбором для Ланосов. Если автомобиль используется в регионе, где значительную часть года держатся низкие температуры, то лучше выбирать полусинтетическую трансмиссионную жидкость. Климатические условия играют важную роль при выборе моторного масла.

    Если использовать синтетическую трансмиссионную жидкость ТМ SAE 90W GL-4 в авто, которое эксплуатируется в условиях умеренного климата, то летом в трансмиссии могут появиться шумы, которые исчезнут лишь после прихода холодов.

  2. GM 5W-30 Super Synthetic
    Это официальное трансмиссионное масло Шевроле.

    Как утверждают многие владельцы авто, оно идеально подходит для первой заправки, часто используется в моторах с современной системой удаления отработанных газов. Данный смазочный материал может с успехом применяться как летом, так и зимой. Оно отличается долгим эксплуатационным периодом. Низкая вязкость смазки обеспечивает стабильную работу мотора даже в условиях высоких температур.

  3. Castrol EDGE SAE 0W-30

    Это синтетическая трансмиссионная смазка. Она отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками. Менять эту трансмиссионную жидкость рекомендуется через каждые 50 тыс. км пробега. Она экономит топливо, является совместимой с маслами многих других известных производителей.
  4. ELF Excellium GM 5W-30
    Эта трансмиссионная жидкость тоже является синтетической. Она является прекрасным выбором для использования в новых двигателях. Подходит для экстремальных условий эксплуатации, особенно нравится любителям езды на высокой скорости.
  5. ELF Evolution SXR 0W-30
    Это трансмиссионная смазка нового поколения.

    Оно позволяет в несколько раз увеличить интервал между заменами масла. Данная смазка подходит к применению как для езды в условиях города, так и для езды в экстремальных условиях. Она обеспечивает прекрасную защиту механических составляющих от износа, продлевает их срок службы. Данная жидкость также способствует увеличению мощности мотора. Она обладает термической стабильностью и стойкость к окислению.

  6. COSTROL Magnetic 5w-30
    Это моторное масло обеспечивает двигателю очень высокую защиту от износа. Оно увеличивает срок службы всего автомобиля. Его пленка имеет повышенную прочность, за счет этого уменьшается трение.

Если вы еще не решили, какое масло лить в ланос, можете выбрать одно из вышеперечисленных. Все они прекрасно подходят для использования на автомобилях Шевроле и Дэо Ланос.

Специалисты рекомендуют менять моторную жидкость через каждые 8-15 тысяч километров. Можно сказать, что для нормальной работы авто достаточно будет замены смазочной жидкости раз в год. Но некоторые владельцы Шевроле Ланос не согласны с этим мнением. Они считают, что производить замену масла стоит через каждые 5-7 тысяч километров пробега.

На самом деле частота замены смазки во многом зависит от конкретных условий эксплуатации машины, стиля езды и многих других факторов. Но если требуется слишком частая замена трансмиссионной жидкости, то это может говорить о ее перерасходе. В данном случае можно попробовать выбрать другой класс масла или другого производителя. Не стоит экономить на покупке смазки. Ведь от нее зависит срок службы мотора автомобиля.

какое масло выбрать для Шевроле

Источник: http://AvtoTehnar.ru/motornye-masla-dlya-chevrolet-lanos/

Моторное масло для Chevrolet Lanos

Бюджетный компактный автомобиль Chevrolet Lanos был разработан компанией Daewoo и представлен в 1997 году. В зависимости от региона продаж и модификации модель также называлась Daewoo Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Chance, FSO Lanos, Донинвест Ассоль.

Lanos выпускался в кузовах седан, 3- и 5-дверный хетчбэк и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.3 – 1.6 литра и мощностью 63 – 106 л.с., 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. В России наиболее распространены автомобили модели с 8-клапанным 1.

5-литровым мотором мощностью 86 л.с.

Какое масло заливать в Chevrolet Lanos зависит от пробега автомобиля и условий его эксплуатации.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и может применяться как моторное масло для Chevrolet Lanos всех модификаций, когда производителем указан уровень свойств масла ACEA A3/B4 и API SN.

Оно обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и гарантирует защиту двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе при спортивном вождении и городской езде в режиме старт-стоп. Высокая текучесть и низкая температура застывания TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обеспечивают уверенный холодный пуск и позволяют использовать это масло в двигателе Lanos круглогодично, в том числе в регионах с суровым климатом.

Его стойкость к окислению обеспечивает стабильность свойств масла в Chevrolet Lanos даже после значительных пробегов между заменами. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 удовлетворяет современным международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

В качестве моторного масла для Chevrolet Lanos с большими пробегами специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Оно отличается повышенной вязкостью и обеспечивает надежное смазывание и защиту от износа моторов с увеличенными зазорами между деталями. Использование этого масла в двигателе Chevrolet Lanos повышает эффективность его работы и продлевает срок его службы.

Комплекс диспергирующих присадок в составе масла TOTAL QUARTZ 7000 10W40 поддерживает мотор в чистоте, а окислительная стабильность сохраняет его защитные свойства в течение длительного времени.

Соответствие стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN позволяет применять это масло в Lanos всех модификаций, где требуется данный уровень свойств и использующих в качестве топлива неэтилированный бензин или сжиженный газ.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-chevrolet-lanos

Шевроле ланос какое масло лить

Статья максимально полностью укажет ответ на вопрос владельцев Шевроле ланос какое масло лить?

Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать масло в двигателе со следующими параметрами стандартов:

А также следующие вязкости:

Шевроле ланос какое масло лить в двигатель 1.5 литра | Ремонт авто — заказ запчастей

Всем водителям я думаю приходилось менять масло, обычно его меняют через каждые 8-15 тыс. км. или не реже раза в год. В руководстве по эксплуатации Chevrolet lanos разрешается использовать масла с классами качеств API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высоких, а также имеющее вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40 и др.

Также существует еще один параметр, как допуск производителя двигателя. Для двигателя Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025. В сервисах обычно используют для заливки синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super Synthetic.

Так же на рынке имеются несколько масел с разрешенными вязкостью, классом качества и сертифицированных по допуску Opel GM-LL-A-025.

Это масла:

ELF Excellium GM 5W-30 ELF Evolution SXR 0W-30 Mobil 1 New Life 0W-40 Castrol EDGE SAE 0W-30 Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30

GM 5W-30

Сертификат Wolf Oil Если сказать просто, то в документе написано, что именно налито в канистру с надписью GM.

Итак там масло концерна Total или Wolf Oil, посмотрев продукцию выпускаемую Total – нашел масло название которого и сравнение надписей с надписями на канистре GM подтверждает, что если в канистре Total (Elf), то это: ELF EXCELLIUM GM 5W-30, Wolf oil не интересовался — т.к.

почти его не встречал.

В бумаге сказано еще про масло GM 10W-40 вычислить его у Total и Wolf можно аналогично — сравнивая их допуски, вязкости и классы качества.

почему же вы рассматриваете только синтетические моторные масла. исходя из вашего поста, вы должны знать что «синтетика» используется для автомобилей пробегом менее 100тыс., а затем более благоразумно использовать полусинтетику 10w40. вы слишком заморачиваетесь.

в автомобиль данной марки заливается одно из самых «обычных» моторных масел, которое производится в той-же стране что и автомобили, причем не отличается качеством.

я бы рекомендовала в первую очередь менять масло в коробке, выбор останавливать на п/синтетике (она не так агрессивна как синтетика) и желательно имеющее в своем составе соответствующие присадки с удлиненным интервалом замены.
а если вас так уж интересуют допуски и т.д. напишите в личку я пришлю вам исчерпывающее инфо.

Если масло имеет допуск производителя двигателя, значит оно подходит для этого двигателя (т.к. производитель двигателя проверил это масло сам). Какое из масел имеющих допуск лучше – могут определить только специальные испытания в лабораториях.
Если масло не имеет допуск производителя двигателя, то оно тоже может подходить для данного двигателя, только, точно сказать это никто не сможет (кроме производителя двигателя или спец. лабораторий после испытаний).

Я тоже считаю, что масло можно лить то, которое вам нравится, но с учетом показателей. А не стоит так сильно заморачиваться по этому поводу. Иногда в инструкции по эксплуатации автомобиля пишут то, что вы никогда делать не будете. А причина очень проста — есть более хорошие запчасти и масла в отличии от тех, которые рекомендует инструкция.

Gm это оргинальное масло вообще для любого опелевского двигателя.
подешевле то это понятно, вот только стоит ли за этим гнаться, у меня вообще кадет 88 года, движка после капиталки 60 тыщ тока прошла, так вот я обкатку делал на настоящем шелл хеликс, потом этот канал закрылся, перебробовал много разных масел.

А что в Ланосе особенного, разве что машинка не старая, так что все льют, то и вы. Причём вязкость важно в привязке к вашей манере езды, это как диета, ну разная она у штангиста и блондинки. Так и у вас, редко ездите, по неделе машина может стоять и зимой в морозы на автобусе можете, вязкость не ниже 20W, что бы хоть что то на вкладышах осталось, да на пальцах при длительной стоянке, Ну а если таксуете, то 5W, что бы и в лютые морозы заводилась.

помогите определиться с выбором масла!заз ланос 1.5,пробег 12000 км,в двигателе сейчас ликви моли 10w40 optimal.близиться очередная замена,стоит ли в этот двигатель лить синтетику, или продолжать лить полусинтетику?

Здравствуйте Роман. Масло на Chevrolet lanos меняется каждые 8 — 15 тыс/км. Производителем заявлены маса, с класом качества API SJ или ACEA А1/А2/А3.( и выше). Рекомендуемая вязкость — SAE 5W-40. SAE 10W-40. SAE 15W-40. Также рекомендуют масло с допуском Opel GM-LL-A-025. Сейчас в большинстве автосервисов заливают синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super Посмотреть вложение 6059

Летом можно и на полусинтетике поездить, заодно и на промывке сэкономишь.

Система смазки двигателя ЗАЗ Ланос не имеет принципиальных отличий от других система, точно так, как почти в каждом ДВС насос через маслоприемник всасывает масло из картера в масляною магистраль, откуда по каналам масло направляется к коренным и шатунным подшипникам, а через каналы стержней шатунов оно разбрызгивается по поверхности цилиндров.

По отдельному каналу масло подается в ГБЦ, где после редукционного клапана по каналам расходится для смазки подшипников распредвалов, кулачков и так далее.

Это характеристики моторных масел, которые рекомендует производитель ЗАЗ Ланос: API SH ACEA А2/АЗ SAE 5W-30, SAE5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, понятно, что SAE 10W-40 и SAE 15W-40, рекомендуется применять только в теплое время года, а синтетика SAE 5W-30 лучше подойдет в зимнее время. Замену масла моторного и масляного фильтра следует производить каждые 5тыс км.

Переход из синтетического масла на полусинтетическое, не требует применения промывочных масел и происходит абсолютно безболезненно для двигателя. Применение конкретной марки моторного масла не регламентируется заводом, так что можете смело использовать в теплое время например LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40, а на зиму перейдите на синтетику LIQUI MOLY.

помогите определиться с выбором масла!заз ланос 1.5,пробег 12000 км,в двигателе сейчас ликви моли 10w40 optimal.близиться очередная замена,стоит ли в этот двигатель лить синтетику, или продолжать лить полусинтетику?

Двигатель Ланос, разработан, если не ошибаюсь, в конце 70-х годов. Так что каких нибудь особенных требований к моторному маслу быть не должно. У меня были два Ланоса — с 1.5 и 1.4 (МеМЗ- 317), на обоих использовал масло Bizol. Машины уже проданы с пробегом 95 и 115 тыс. км. Состояние двигателей было идеальным.

Оба авто использовались, в основном, в городском режиме. Так что лейте смело синтетику, 10W-40 желательно, все-таки 5W-40 слишком жидкое. Производитель на ваш вкус. И не слушайте тех, кто говорит, что масло можно менять на 15 тыс. км., 7-8 тыс. — потолок при качестве нашего бензина.

Но все-таки рекомендую такое масло :
Посмотреть вложение 6062Посмотреть вложение 6063Посмотреть вложение 6064

Я в свой Ланос (2008 г.в. украинская сборка), двигатель 1,5 л A15SMS, заливаю Shell Helix Ultra 5W/40с самого начала эксплуатации. Пробег уже 125 тысяч километров. Замену произвожу по регламенту, каждые 10 тысяч километров. Масло не самое дешевое, конечно, но я считаю, что лучше переплатить за масло сейчас, чем платить потом за капиталку. Беру всегда в известных мне магазинах, чтобы не нарваться на подделку.

Не понимаю волнения автора поста. От масла много чего зависит, но не на столько, чтобы уделять этому столько внимания. В принципе, масла можно лить разные в двигатель — он не требует больших особенностей. Например я, заливаю масло Зик, его хватает на 8-10 тыс. км.

эксплуатации. Остальные водители заливают разные масла, на свой выбор, но принцип и суть работы у всех одинакова.

Единственное, что нужно заметить, что есть три вида масел: минералка, синтетика и полусинтетика, каждый вид масла нужно использовать в определенный пробег автомобиля.

Лучше с нуля лить синтетическое. В итоге дешевле выйдет. Ведь между заменами (10 000 километров) автомобиль сжигает около 1000 литров топлива. Это примерно 30 тысяч рублей. Так что же, нельзя в эту сумму включить 1500 рублей на хорошее масло, которое значительно отодвинет капитальный ремонт двигателя? Грубо говоря 100 километров проехал — 1,5 рубля отложил. Немного на мой взгляд, ради безотказно долголетней работы двигателя.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C.html

Какое и сколько масла лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос — разбираем основательно

/ Иномарки /  

Автомобиль Chevrolet Lanos относится к недорогому сегменту, поэтому многие автолюбители стараются проводить ТО своими руками. Периодическая замена моторного масла, также относится к необходимому техническому обслуживанию.

Какое масло лить в двигатель Шевроле Ланос: советы автовладельцев

— Я на 2 000 км. залил Castrol 10W-40 (двигло обкатку должно пройти как следует) на 10 000 поменял на ШЕЛ Ультра 5W-40 и на 20 000 тоже ШЕЛ Ультра 5W-40 . это масло на мой взгляд оптимальный вариант. — На ТО-0 (2000 км.) залил в движок Mobil 1 0W-40 (с тех пор так и лью). После замены машина совсем подругому побежала. На ТО-1 долили грамм 100 масла в коробку (мастер сказал, что с завода зачастую недоливают) — Лью полусинтетику shell 10w40.

Я считаю что этот двигатель не такой современный, чтобы лить синтетику. Не вижу смысла переплачивать. К тому же на расход топлива не влияет. — Вычитал, что в наш движок расчитывалось лить минералку или полусинтетику. Наилучшее — Dura Blend 10W40- полусинтетика. — Уже 3 года пользуюсь маслом GM GENUINE 5W-30,но все равно мучают сомнения что это не то масло! Может его поменять? — Обычно масло меняют через каждые 8-15 тыс. км.

или не реже чем раз в год (частота зависит от условий эксплуатации автомобиля и типа масла). Большинство автолюбителей задумываются над тем, не нужно ли сменить вязкость или марку масла. Если расход масла на угар в период эксплуатации двигателя не велик, то лучше продолжить лить масло той же марки и вязкости, что и сейчас.

Если же вам постоянно приходится доливать масло и вы уверены, что его перерасход происходит именно из-за сгорания масла в двигателе, то лучше перейдите на более вязкое масло, а если это была еще и синтетика, то лучше перейдите на полусинтетику.

— Стандартное масло 5W-30 GM. Это оригинальное масло которое заливают в хорошем сервисе в грантийный период в Ланос. 10W-40 это стандартное масло которое заливают все. Если не хотите заказать масло у диллера, а оно там будет не намного дороже

1.Оригинальное масло под логотипом GM.

   Поскольку ДЭУ ЛАНОС с ног до головы напичкан логотипами этого бренда – многие, достаточно справедливо считают, что туда нужно лить оригинальное масло GM. Невероятно, но факт — GM сам масло не производит (прочем, как и другие оригинальные масла).

За него масло делает тот, кто предлагает наиболее выгодную цену за продукт соответствующий заявленным произвоителем авто требованиям. КТО ЖЕ ОНИ ? ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? Версий на сегодня достаточно много: ЛУКОЙЛ на заводах в РФ, Турции и Румынии, Бльгийский «WOLF» (до этого Castrol, Elf, Delco).

И та и другая версии имеют достаточно весомое подтверждение на «масло-форумах» – от сертификатов до фотографий канистр с указанием производителя. Но наверняка, мы знаем только то, что можем увидеть своими глазами (см. фото).

  Да-да, в Турции GM производит LUKOIL LUBRICANTS MIDDLE EAST MADENI YAĞ SAN. И все Турки, кстати, с населением 80 млн человек катаются на ТУРЕЦКОМ GM уже давно (автопарк кстати там намного свежее нашего, да и автомобилей в целом побольше).

  Так же достаточно правдоподобно звучит и то, что масло продаваемое на территории Украины — в большинстве своём, это тот же Румынский завод ЛУКОЙЛ, с правомерным указанием на канистре примечания «made in EU».

: Размер колёсных дисков и резины на Пежо 207

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Ланос проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Как понять, когда менять масло

Помимо периодичности замены и погодных условий, определить состояние смазочного вещества можно по цвету, запаху и составу масла. Например, если масло стало черным или темно-коричневым, и стало вонять горелым, то это однозначно говорит о механическом износе деталей. Ситуация усугубляется еще и тем, если масло содержит пыль, сажу и прочие грязевые отложения, включая металлическую стружку. Во всех этих случаях придется срочно слить старую смазку, и залить свежее масло.

 2. Масла «отечественного» производства. 

   Поскольку наш интернет-магазин www.lukoil.in.ua находится в Украине, из личных наблюдений могу констатировать факт – около половины владельцев «народного» автомобиля в Украине, со временем, переходят на дешёвое масло, зачастую отечественного производства. Ничего плохого, в целом, в этом нет, однако следует быть внимательным, и обращать внимание при выборе отечественного масла на следующее: 

   1) Индекс вязкости у этого продукта должен быть на достаточно высоком уровне. А связано это с тем — что далеко не вся, так называемая, «полусинтетика» производится с использованием «синтетического сырья». Часто производители лукавят, и, с целью удешевления продукта, заменяют синтетическую основу на необоснованно большое количество вязкостных присадок. При этом масло «синтетическим» либо «полусинтетическим» от этого не становится.

Так и получается, что покупаешь как бы «полусинтетику», а на самом деле — это «минералка» с вязкостью 10w-40. Не поленитесь перед покупкой масла зайти на сайт производителя и посмотреть табличку с техническими характеристиками. Если индекс вязкости в ней  около 130 единиц — наверняка это такой случай. Если же индекс вязкости около  150-ти и более — то скорее всего в Ваших руках «настоящая полусинтетика», «синтетика», либо «синтетический» продукт.

Другими словами: чем выше индекс вязкости -тем выше запас прочности !

   2) Класс по API

Источник: https://logan-50.ru/inomarki/shevrole-lanos-kakoe-maslo-lit.html

Какое и сколько масла лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос

Для того чтобы подобрать подходящего вида моторное масло для двигателя, нужно внимательно все исследовать и взвесить. Хотя Шевроле Ланос не является чем-то особенным, необходимо отнестись с особым вниманием к его потребностям.

Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос

Речь идёт о самом важном факторе, который влияет на работу автомобиля. Специалисты говорят, что масло надо менять в промежутке от 8 000 до 15 000 километров. Такой большой разбег объясняется объективными факторами, такими как:

  • Качество залитого первоначально масла;
  • Качество топлива;
  • Манера езды водителя;
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Пользователи имеют своё мнение о замене

Автолюбители утверждают, что предел в 5 000 или 7 000 километров является объективно самым подходящим для Ланоса. В любом случае, если масло имеет характерный темно-грязный цвет – верный признак того, что его пора поменять.

Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения. Самое главное – это состояние смазывающего элемента. Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом.

Сколько нужно приобрести масла для замены

Комплект для замены масла на Ланосе + промывочная жидкость. О её использовании ходит много споров.

Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра. Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество.

Это значит, что приобретя четырехлитровую канистру, залив необходимое количество, можно получить остаток в 200 грамм на будущий долив.

По факту, автолюбители говорят об определённых нестыковках. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат. 3,8 литра на щупе буде указывать на среднее положение.

Оптимальное количество для замены масла около 3.8 литра.

Если влить все 4 литра, то на прогретой машине будет как раз max. Получается, что на доливку вообще ничего не останется. Понадобится купить немного больше, либо в канистре на 4,5–5 литров. Вот такая математика.

Рекомендованный тип масла для Шевроле Ланос

Внутренности двигателя на Ланосе, в который лили только хорошее масло и меняли его строго по регламенту.

Классификация предусматривается по следующим принципам деления:

  • степени вязкости (термин SAE);
  • эксплуатационным свойствам (класс качества);
  • допуск производителя.

Определение термина вязкости

Вязкость подразумевает под собой определённые свойства на тягучесть при изменении температурного режима внутри камеры сгорания и внешней окружающей среды.

При отрицательных температурах вязкость должна быть меньше, а при высоких – наоборот.

Это жизненно необходимо не только для возможности завести двигатель, но и сохранить нужно давление в системе. Крайне важно, чтобы ко всем трущимся поверхностям смазка поступала вовремя и без затруднений.

Виды значения вязкости

  • Зимние помогают завести автомобиль даже при экстремально низких температурных режимах.
  • Летние варианты из-за высокой вязкости просто необходимы в жару.
  • Всесезонные являются универсальным способом для любого времени года.

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Дополнительные различия по свойствам и характеристикам

Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!

При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель. На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю.

Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:

  • Минеральные – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
  • Синтетические – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.

Важное преимущество перед другими видамине агрессивные, не разъедает сальники, однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести.

  • Полусинтетические – средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.

Рекомендации по замене смазывающего элемента

В том случае, когда масло не сильно выгорает, лучше не экспериментировать с выбором новым марок, либо тех, которые обладают особыми свойствами. Если регулярно приходиться доливать до среднего показателя щупа, то пришло время подумать о замене.

С возрастом соединения в машине становятся менее герметичными, поэтому при солидном пробеге пользователи рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику. Автомобили, двигатели которых довольно подуставшие, могут ожидать даже минеральной смазки.

Источник: https://carfrance.ru/maslo-v-dvigatel-v-chevrolet-lanos-skolko/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Кто производитель шин

Закрыть