Какое масло заливать в двигатель mr20de

MR20DE и MR20DD: распространенные проблемы моторов MR20

Какое масло заливать в двигатель mr20de

Сразу оговоримся: моторы MR20DD и MR20DE довольно надежны, просты в обслуживании и ремонте, но при этом имеют один весомый недостаток – непомерный аппетит в потреблении моторного масла.

MR20DD

MR20DE

MR20DE встал на конвейер в 2005 году, а с 2007 года устанавливается на всем известные кроссоверы марки Nissan: Qashqai, X-Trail.

Двухлитровый мотор обладает мощностью от 133 л.с. до 147 л.с., соответственно крутящий момент начинается от 191 Нм до 210 Нм.

Из особенностей MR20DE можно выделить: цепь ГРМ, алюминиевый блок, один фазовращатель на впуске, отсутствие гидрокомпенсаторов, распределенный впрыск.

MR20DD

MR20DD более технологичная модель выпускается с 2010 года. В отличие от MR20DE может похвастаться наличием:

  • Прямого впрыска;
  • Второго фазовращателя;
  • Изменяемой геометрией впускного коллектора.

Проблемы MR20DE и MR20DD

  • При перегреве и сильной затяжке свечей, и болтов возможно растрескивание ГБЦ (MR20DE);
  • Закоксовка мотора MR20DD по причине наличия прямого впрыска;
  • На 150 тыс.км. возможно растяжение цепи;
  • На 180 тыс.км. (может раньше или позже) появляется повышенный расход масла. Причина кроется в залегание маслосъемных колец, производителем была выполнена доработка колец – изменение конструкции замков составного маслосъемного кольца, кардинально не повлиявшая на ситуацию.

Моторы одни из самых распространенных в России, соответственно они чаще появляются в сервисах, отсюда дурная слава.

Проблема с кольцами может настигнуть владельца на 100 тыс.км., а кто-то может проехать 200 тыс.км, меняя масло по регламенту.

На форумах идут многочисленные споры о том какое масло нужно заливать и как часто менять, какую манеру езды использовать, но все напрасно – кольца приходится менять.

Залегание маслосъемных колец это бич данного двигателя.

Возможно причина кроется в кольцах, возможно сама конструкция двигателя вызывает залегание. Непосредственный впрыск в MR20DD также является причиной появления отложений на впускных клапанах.

Во всяком случае, замена самих маслосъемных колец не самая дорогая операция и осуществить ее можно не снимая двигатель, но для удобства лучше снять.

А вот: повреждение хона, задиры в цилиндре, эллипсность и выход из допусков – влечет за собой процедуру гильзовки двигателя.

Есть возможность выполнить расточку заводских гильз, но поскольку оригинальных поршней ремонтного размера не существует, придется подбирать аналоги. Поэтому правильным решением будет осуществить гильзовку и их расточку под стандартный размер, процедура не из дешевых.

MR20DE и MR20DD подводим итоги

Самая частая проблем с которой сталкиваются владельцы автомобилей с моторами серии MR20 – “масложор”. Вопрос с заменой маслосъемных колец стоит решать незамедлительно, при затягивании возможны более серьезные проблемы.

Источник: https://kiapublic.ru/mr20de-i-mr20dd-rasprostranennye-problemy-motorov-mr20/

Nissan Qashqai J10 MR20DE

Какое масло заливать в двигатель mr20de

Кроме того, смазка снижает трение, делая работу двигателя тише, а сам механизм — долговечнее. Отзывы владельцев дают удовлетворительную характеристику этому моторному маслу. В процессе эксплуатации какое моторное масло лить в ниссан кашкай не стареет раньше срока замены, сохраняет свойства на протяжении всего цикла работы, отлично защищает двигатель от перегрева и снижает влияние трения на прилегающие пары деталей.

Те из водителей, которые стали заливать это масло в Ниссан Кашкай, отметили улучшение динамики мотора его работа на холостых оборотах стала значительно тише и стабильнееотсутствие нагара и шламовых отложений.

Англия Производится в России, Бельгии Средняя цена: Технология Intelligent Molecules обеспечивает нахождение смазки там, где идет соприкосновение поверхностей, заполняя пространство между ними, и даже продолжительный перерыв в работе не приводит к стеканию всего масла в поддон.

В результате, масло обеспечивает лучшую защиту при запуске в морозы, противостоит образованию коррозии, шламовых отложений.

После того как автомобиль проедет на нем более 4 тысяч километров имеет смысл слить его и заменить на, что то более достойное. Из сообщений в различных сообществах многие владельцы Кашкая сходятся во мнении, что фирменное масло Ниссан не сможет отходить заявленный промежуток.

Также мотористы предупреждают, что ниссановские двигатели не любят повышение вязкости. Всесезонные масла, являются некой альтернативой между двумя предыдущими типами смазок, но покупая всесезонку стоит обратить внимание на температуру, при которой можно использовать жидкость.

К примеру, полусинтетические автомасла работают в меньшем диапазоне температур, чем синтетические. Да, прямой показатель есть и мы его использовали — речь идет про содержание токсичных компонентов проведение моторных испытаний. Однако и косвенные показатели также нельзя сбрасывать со счетов.

10 лучших моторных масел для Ниссан Кашкай

Допустим, фосфор и сера — эти компоненты содержатся в отработанных газах, но газоанализатор их не показывает. Но перейдем к лидерам. Итак, лучшие показатели по содержанию остаточных углеводов, а также оксидов азота у моторного масла Castrol. Есть вязкость индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при оС.

Мнения разные: Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает? Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, 1.6 бензин?

Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Такие кольца не могут уплотнять ни газы, какое моторное масло лить в ниссан кашкай смазки. Именно поэтому двигатель ест смазку больше, и снижается компрессия, но часто всего лишь по одному-двум цилиндрам.

Жор масла из-за данной проблемы может возникнуть у водителей, которые используют некачественное моторное масло на авто Ниссан Кашкай. То есть у продукта моющая способность очень слабая, или он потерял данную способность из-за длительной работы.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Кашкай

Поэтому следует еще раз напомнить, что самое лучшее решение — использование оригинального расходника, который точно подходит под все требования. Это поможет избежать таких проблем.

Российские автодилеры часто используют плохие смазочные продукты, которые не подходят под требования. Разрушение или поломка межклапанных перемычек поршня. Это может произойти из-за повышенного пропуска смазки в цилиндры или ухудшения уплотнения камеры сгорания.

Источник: https://inter-foto-press.ru/nissan/qashqai/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-nissan-qashqai.html

Какое масло лучше заливать в двигатель mr20de

Какое масло заливать в двигатель mr20de

страница » Выбор масла по марке авто » Масло для двигателей Ниссан разных моделей

Масло для двигателей Ниссан разных моделей

Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.

В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.

Выбор по классу вязкости

Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.

Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

  1. фирменные смазки от производителя транспортных средств;
  2. жидкости типа SG, SF по классификации API;
  3. класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

  • SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
  • GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

  • диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
  • от -25°C+15°C – 5w30;
  • от -20°C+40°C – 10w30.

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

  • по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
  • по системе ACEA 98B1;
  • по классификации ILSAC типа GF1.

Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

  • оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
  • высокое качество по системе SL, SM – API;
  • соответствие нормам ACEA;
  • стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
  • класс вязкости согласно климатическим условиям.

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

  • от компании-производителя авто;
  • по классу системы ACEA – C4;
  • согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;

Источник: https://avtotop.info/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-mr20de/

Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с

Время прочтения:

Двигатель ВАЗ MR20DE создан в качестве высокоресурсного облегченного силового агрегата. Маркировка ДВС расшифровывается следующим образом:

  • MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
  • 20 – объем камер сгорания (х 0,1);
  • DE – схема газораспределения DOHC и электронный впрыск.

ДВС MR20DE

Конструкторами использована рядная схема двигателя, внутри алюминиевого блока цилиндров стоят чугунные гильзы. Сам производитель позиционирует подобную конструкцию, как «одноразовую». На практике 90% отечественных СТО производят капремонт цилиндров движков без особых проблем.

По умолчанию изготовителем заложена в двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована самая современная система зажигания DIS-4 без разносчика искры и высоковольных пучков – отдельная для каждой свечи катушка. Вибрации ДВС гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.

Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый, заднее расположение выпускного коллектора с интегрированным внутри него каталитическим нейтрализатором.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в коробку Ниссан Кашкай

Система VVT

В мануал заложено описание рабочих параметров мотора. Если в нем указано меньше 140 л. с., пользователь может увеличить мощность чипованием без вмешательства в механическую часть. Впускной коллектор, соответственно, находится спереди, обеспечивая большее количество воздуха для топливной смеси.

Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики MR20DE:

Изготовитель Yokohama Plant Nissan-Renault
Марка ДВС MR20DE/M4R
Годы производства 2005 –
Объем 1997 см3 (2,0 л)
Мощность 98 – 108 кВт (133 – 147 л. с.)
Момент крутящий 191 – 210 Нм (на 4400 об/мин)
Вес 124 кг
Степень сжатия 10,2
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный
Выпускной коллектор стальной сварной
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров сплав алюминиевый
Диаметр цилиндра 84 мм
Поршни литые алюминиевые, полного профиля с высокой юбкой
Коленвал чугунный литой
Ход поршня 90,1 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,3 л/100 кмсмешанный цикл 6,6 л/100 кмгород – 8,9 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Elf, Idemitsu Zepro, Mobil-1
Масло для MR20DE по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов толкатели механические
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,1 – 7,7 л в зависимости от марки машины
Помпа Aisin WPN105, Dolz №150
Свечи на MR20DE Denso PLZKAR6A-11, LZKAR6A-11
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ роликовая многорядная, синяя и оранжевая метка
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Patron PF1553, Filtron AP185/5, Parts Mall PAE-006, Fenox FAI107
Масляный фильтр VIC C-224, AY100-NS004
Маховик чугунное тело, стальной венец, зубья без пропуска, 6 отверстий под болты крепления
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, 13207-53Y00, впускные светлыевыпускные темные
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 675 – 725 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 19,6 Нммаховик – 62 – 87 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 34,3 Нм (коренной) и 27,4 Нм, ослабление до 0, 19,6 Нм + 60° (шатунный)головка цилиндров – 6 приемов 5 Нм, 13 – 17 Нм, 44 – 46 Нм + 90° + 90°

По мере износа система смазки увеличивает потребление масла в пределах 1 л/1000 км пробега.

Особенности конструкции

Совместная разработка французского бренда Renault и японского производителя Nissan — двигатель MR20DE — имеет следующие нюансы конструкции:

  • блок легкий алюминиевый с чугунными гильзами цилиндров мокрого типа;
  • дюралевая головка блока цилиндров с металлической прокладкой;
  • пластиковый впускной коллектор сзади и стальной выпускной коллектор спереди;
  • регулировка фаз гидромуфтой только на впускном распредвалу;
  • механические толкатели вместо регулировочных шайб для настройки тепловых зазоров клапанов;
  • электроуправление заслонкой дросселя;
  • схема газораспределения DOHC верхняя двухвальная с 16 клапанами;
  • зеркальная шлифовка шеек коленвала и кулачков распредвала для снижения механических потерь.

Выпускной коллектор

Обслуживание и капитальный ремонт производится с минимальным количеством специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Единственной разновидностью силового привода является MR20DD, в которой имеются конструкционные отличия:

  • прямой впрыск;
  • вторая гидромуфта VVTi на впускном распредвалу;
  • регулируемая геометрия впускного коллектора;
  • крутящий момент 210 Нм;
  • адаптация под бензин АИ-92;
  • степень сжатия 11,2;
  • комплектация под вариатор CVT;
  • мощность 150 л. с.

Мотор MR20DD

Подобная модернизация позволяет без наддува достичь характеристик турбированного привода. Никакое специальное навесное типа интеркуллера или прямоточного паука здесь не используется.

Плюсы и минусы

Кроме необратимой деформации клапанов во время удара их поршнями при обрыве цепи ГРМ минусами конструкции являются:

  • склонность к нагарообразованию и увеличение расхода масла;
  • необходимость периодической регулировки своими руками клапанов;
  • перегрев блока цилиндров.

Блок цилиндров MR20DE

Положительной особенностью движка является высокий ресурс от 350 000 км при соблюдении регламента ТО. Остальными достоинствами конструкции являются:

  • производитель использует надежное навесное оборудование;
  • возможна форсировка за счет переустановки ПО;
  • капремонт вполне осуществим по мануалу собственными силами.

Впускной коллектор

В модификации MR20DD руководство корпорации Nissan-Renault сохранило объемы камер сгорания, но опробовало схему прямого впрыска. Однако прошивка ПО недоработана, вместо снижения расхода топлива наблюдается противоположный эффект.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Встретить мотор MR20DE можно под капотом следующих моделей Nissan:

  • NV200 – переднеприводной минивэн и фургон;
  • Bluebird Sylphy – седан С-класса;
  • Serena – японский и испанский минивэн;
  • Sentra – экспортная версия седана в трех поколениях;
  • Qashqai – японский кроссовер европейского дизайна;
  • Teana – седан бизнес-класса с передним/полным приводом;
  • X-Trail – кроссовер в стиле внедорожника.

Nissan Serena

Изначально характеристики двигателя подошли для автомобилей второго производителя альянса ARN компании Renault:

  • Megane – купе, кабриолет и хетчбэк;
  • Safrane – лифтбэк ретро дизайна;
  • Laguna – три бюджетных поколения в стандартных кузовах;
  • Clio – молодежный внедорожник и универсал;
  • Samsung SM3 – корейский седан под брендом Рено;
  • Samsung SM5 – корейский седан для Ближнего Востока;
  • Scenic – компактвэн 5 – 7 местный с передним и полным приводом;
  • Latitude – седан бизнес класса отечественной и корейской сборки;
  • Fluence – переднеприводный седан турецкой и российской сборки.

Renault Clio

На японских автомобилях мотор маркировался стандартно MR20DE, а на французских именовался, как M4R.

Регламент обслуживания MR20DE 2,0 л/140 л. с

Поскольку двигатель MR20DE содержит несколько пар трения с неодинаковым ресурсом, для него составлен индивидуальный график ТО:

  • новое масло рекомендовано заливать после 7,5 тысяч пробега вместе с масляным фильтром;
  • топливного фильтра с завода хватает на 40000 км, картридж воздушного фильтра меняют ежегодно;
  • ресурс ГРМ цепи ограничен 150 тысяч пробега, менять ее эксперт рекомендует чуть раньше;
  • тосол теряет свойства после 50000 км, в это же время может прогореть выпускной катколлектор;
  • свечи производителя рассчитаны на 20000 пробега, а ресурс аккумулятора всегда определяет его производитель.

Замена цепи ГРМ

Учитывая, что устройство ДВС не включает гидротолкатели, каждые 30000 км следует регулировать тепловые зазоры клапанных приводов.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Несмотря на высокую надежность роликовой многорядной цепи, она все же рвется на рубеже 150 – 160 тысяч пробега. В том случае мотор MR20DE безнадежно гнет клапана с вероятностью 100%. Другими «болячками» силового привода являются:

Обороты плавают 1) засор заслонки2) поломка форсунок 1) очистка дросселя2) замена форсунок;
Свист из-под капота перетянут либо прослаблен ремень навесного оборудования регулировка натяжения или замена ремня
Провалы мощности и оборотов растяжение цепи ГРМ или поломка натяжителя замена комплектом

Варианты тюнинга мотора

Немного добавить мощности в двигатель MR20DE способен бюджетный чип тюнинг:

  • специалист СТО считывает программу бортового компьютера;
  • использует готовую версию программного обеспечения или создает новую прошивку для отключения некоторого количества датчиков или изменения настроек исполнительных устройств.

При этом тюнинг должен учитывать физический износ пар трения, реальное состояние мотора, ходовой и тормозной системы.

Тюнинг MR20DE

Для MR20DE сложно найти ШПГ, коленчатые и распределительные валы других размеров, поэтому атмосферный тюнинг практически не используется. Мало того, турбокитов для него также не существует, поэтому подбирать характеристики комплектующих придется самостоятельно. Наддувный тюнинг состоит из следующих действий:

  • турбина плюс интеркуллер;
  • усиленные шатуны и поршни;
  • высокопроизводительный бензонасос и форсунки;
  • увеличение диаметра выхлопа и изменение его схемы.

Версию прошивки также придется изменить, чтобы ЭБУ учел нюансы новой конструкции и архитектуры движка.

Таким образом, мотор MR20DE обладает высокими эксплуатационными показателями и ресурсом. Агрегат можно обслуживать и ремонтировать своими силами без привлечения специалистов по мануалу.

:  Наиболее часто встречающиеся неисправности

Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-mr20de-2-0-l-140-l-s/

Технические характеристики двигателя MR20DE

Силовой агрегат MR20DE или M4R — представитель совместно японско-французского автопрома от компании Nissan-Renault. Данные двигатели устанавливались на автомобили, произведённые, как Рено, так и Ниссан. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым.

Технические характеристики

Двигатель MR20DE является прямым наследником известного движка QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать мотор.

Двигатель MR20DE в подкапотном пространстве Ниссан

Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин. С газом всё предстоит тяжелее, поскольку не рекомендуется устанавливать ГБО на метановой основе, а вот к пропану мотор относиться спокойно.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование Характеристика
Производитель Yokohama Plant
Марка MR20DE/ M4R
Маркировка 2.0 литра или 1997 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 133-147 л.с.
Крутящий момент 191/4400196/4400193/4800210/4400
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.4 литров
Диаметр поршня 84 мм
Применяемое масло 0W-305W-305W-4010W-3010W-4010W-6015W-40
Экологическая норма Евро-4
Ресурс 250 — 300 тыс. км
Устанавливался на: Nissan X-TrailNissan TeanaNissan QashqaiNissan SentraNissan SerenaNissan Bluebird SylphyNissan NV200Renault Samsung SM3Renault Samsung SM5Renault ClioRenault LagunaRenault SafraneRenault MéganeRenault FluenceRenault LatitudeRenault Scénic

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Двигатель MR20DE

Объём масла двигателя составляет 4.4 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Неисправности и ремонт

Двигатель MR20DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт головки блока MR20DE

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить цепь ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели MR20DE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Источник: https://avtodvigateli.com/marki/mr20de.html

Какое масло заливать в Nissan Qashqai — Масла двигателя

Японский автопром чрезвычайно распространен на территории стран СНГ. Это обусловлено неприхотливостью и долговечностью производимых автомобилей. Данное обстоятельство стимулирует развитие вторичного рынка, что в 50% случаев становится причиной вопроса, какое масло заливать в Nissan Qashqai. Ответить на запросы пользователей не всегда получается корректно, ввиду наличия нескольких комплектаций машины.

Масло в двигатель Nissan Qashqai

С завода автомобили комплектуются фирменными жидкостями Nissan. Смеси необходимо заливать и во время сервисного обслуживания у официальных дилеров. Нарушение условия может спровоцировать отказ в гарантийном ремонте и дальнейших обязательствах компании. Однако после окончания фирменного сервиса 90% пользователей предпочитают перейти на другие жидкости. Обусловлено это дороговизной брендовой формулы или ее недоступностью в некоторых регионах.

Как подобрать аналог масла в двигатель Кашкай

Автомобиль Nissan Qashqai насчитывает уже 2 поколения. Каждая версия комплектуется собственными разновидностями силовых установок и блоков КПП. Следовательно, при подборе расходников необходимо придерживаться требований каждого аппарата в отдельности.

Важно! При выборе аналогичной жидкости название бренда не имеет значения – главным параметром является полное соответствие допускам.

Вязкость

Автомобиль Nissan Qashqai не капризен в отношении вязкости автомасел. Здесь можно использовать стандартную таблицу SAE J300 для подбора необходимой смеси.  Однако в сервисных книгах некоторых сервисных инструкциях указана ступень 5W40, но при ее отсутствии допускается тот же подбор, что и для остальных конструкций.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз нужно заливать в Гетц

Основа

Независимо от разновидности силовой установки или года выпуска машины, здесь актуально только два вида базовых лубрикантов.

  1. Синтетика. Высококачественные продукты, используемые в качестве масла первой заливки на всех конвейерах. Смеси добываются путем синтеза сложных углеводородов из природных источников. Процедура выделения исключает наличие посторонних примесей в составе, что гарантирует стабильную работу жидкости и совместимость с продолжительными межсервисными интервалами.
  2. Полусинтетика. Данная разновидность допустима к эксплуатации при пробеге свыше 250000 километров. Это обусловлено повышенной вязкостью формулы – состав компенсирует увеличенные зазоры, образовавшиеся как следствие естественного износа мотора.

Примечание!

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-nissan-qashqai/

Двигатель MR20DE Описание проблемы и тюнинг

 

Двигатель MR20DE устанавливается на многие автомобили Nissan и Renault. MR20DE это рядный четырех цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ цепной. 

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает владельцев регулировать клапана раз в 100 тыс.км, клапана регулируются с помощью подбора специальных мерных стаканчиков. Для впускных клапанов зазоры должны быть в пределах 0,26-0,34 мм, для выпускных 0,29-0,37 мм.

Регулировку гидрокомпенсаторов следует производить на холодном двигателе. Блок двигателя MR20DE выполнен из алюминия, ГБЦ из того же материала. Поверхность трущихся деталей таких как кулачков распредвала и шеек коленвала обработаны до блеска. Благодаря этому снижается внутреннее сопротивление. 

Годы выпуска: 2005- наши дни Материал блока цилиндров: алюминий Ход поршня: 90,1 мм Диаметр цилиндра: 84 мм Степень сжатия: 10,2 Объем двигателя куб.см: 1997 Мощность двигателя л.с./об.мин: 133-147/5200-5600 Крутящий момент Нм/об.мин: 191-210/4400-4800 Рекомендуемое топливо: 95 Экологический стандарт: Евро 4 Вес двигателя: ? кг Расход топлива, л/100 км (для X-Trail) город: 11,1 трасса: 7,3 смешан: 8,7 Расход масла гр.

/1000 км: 500 Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30,10W-40, 10W-60,15W-40 Сколько масла лить при замене: ~ 4,4 литров Ресурс двигателя: более 300 тыс.км Цена: 40-50 тыс.

руб б/у мотор На какие автомобили устанавливался: Nissan X-Trail Nissan Teana Nissan Qashqai Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Bluebird Sylphy Nissan NV200 Renault Samsung SM3 Renault Samsung SM5 Renault Clio Renault Laguna Renault Safrane Renault Mégane Renault Fluence Renault Latitude 

Renault Scénic 

Проблемы MR20DE 

1) Свист. Свист исходит от ремня генератора, для устранения свиста необходимо подтянуть ослабший ремень генератора, заодно и осмотреть его состояние и заменить при наличии трещин и мелких повреждений. 2) Стук. Стук под капотом говорит о том, что пора регулировать клапана. 3) Повышенный расход масла. Необходимо проверить состояние маслосъемных колец и маслосъемных колпачков. 4) Плавают обороты.

Причина в нагаре который образовался возле дросселя. Для устранения неисправности необходимо прочистить дроссель специальным баллончиком для отчистки дросселя. 5) Потеря мощности в жаркий период. Потеря мощности в жаркую погоду происходит из-за терморезистора который встроен в ДМРВ, он может завышать показатели температуры на 50%. Если она достигнет 60 ° тогда блок управления снизит подачу топлива.

 

6) Аккуратней с заменой свеч зажигания. Если перекрутить свечи, тогда свечной колодец может потрескаться, что может вызвать троение двигателя. Также это повреждает тонкий слой металла отделяющий свечной колодец от рубашки охлаждения. Вследствие чего антифриз начнет попадать в камеру сгорания.

Поэтому во избежание неприятности при замене свеч зажигания необходимо пользоваться динамометрическим ключом момент затяжки должен быть в районе 15-20 Нм. 

Тюнинг 

Самым предпочтительным вариантом увеличить мощность мотора MR20DE это установка компрессора. Необходимо дополнительно приобрести интеркулер, форсунки 440 сс и установить выхлопную на 2,5 дюйма. С давлением наддува 0,5 бар двигатель сможет выдавать около 200 л.с. 

Источник: https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-mr20de-opisanie-problemy-i-tyuning.html

Какое масло лучше всего залить в двигатель Ниссан Х Трейл

Кроссовер с угловатыми формами, просторным салоном и привлекательным ценником Ниссан Х Трейл был представлен сообществу автолюбителей в 2001 году. Изначально автомобиль был спроектирован на платформе Nissan FF-S, с выходом второго поколения модели Х Трейл изменилась и платформа: производитель решил выпустить кроссовер на базе Nissan C, которая себя неплохо зарекомендовала в паркетнике Nissan Qashqai.

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения. Базовым считается 2.0-литровый силовой агрегат мощностью 147 лошадиных сил. Для обеспечения стабильной работы двигателя необходимо проводить своевременную замену моторного масла. Именно поэтому многих владельцев интересует вопрос о том, какое масло лить в двигатель Ниссан Х Трейл.

Рекомендации от производителя

В большинстве случаев изготовитель в инструкции по эксплуатации к автомобилю приводит несколько наименований наиболее подходящих моторных масел конкретно взятому двигателю.

В редких случаях встречается привязка к определенному бренду, и, если это происходит, то изготовитель указывает специально изготовленное смазывающее вещество для модификации двигателя.

Большинство автомобилей Nissan X-trail укомплектованы силовыми агрегатами QR25DE и QR20DE, в основном это касается экземпляров, выпущенных в период с 2000 по 2007 год. Этим двум моторам лучше всего подходит специальное моторное масло Nissan, со следующими отличительными особенностями:

  • 5-литровая тара 5W-30 с кодом KE900-90041;
  • 5-литровая тара 5W-40 с кодом KE900-90042;
  • 5-литровая тара 10W-30 с кодом KE900-99942;
  • 5-литровая тара 5W-40 с кодом KE900-90042.

В зависимости от условий эксплуатации необходимо подбирать моторное масло с необходимым уровнем вязкости. Это достаточно важная характеристика, на которую каждым производителем силовых агрегатов делается основной акцент, а уже после учитываются второстепенные параметры, в частности, сам бренд.

Смазывающее вещество по своему назначению должно образовывать качественную пленку, способную защитить узлы и агрегаты мотора от чрезмерных фрикционных нагрузок.

Это значит, что в регионе, где преимущественно преобладают низкие температуры, вплоть до – 30 градусов по Цельсию, нужно подбирать универсальное смазывающее вещество, например, 5W30.

Советы по выбору моторного масла

Иногда достать то или иное моторное масло невозможно по тем или иным причинам. В таких случаях можно прибегнуть к использованию альтернативного варианта от другого производителя, но не стоит пренебрегать указаниями в документации, касательно подходящих показателей уровня вязкости.

Всё дело в том, что двигатели Nissan X-Trail внутри имеют определенные зазоры, которые заполняются смазывающим веществом, таким образом, обеспечивается нормальная работа силового агрегата. Если выбрать слишком густое или жидкое моторное масло, может произойти достаточно серьёзная поломка.

Именной по этой причине ни в коем случае нельзя во время выбора продукции для мотора своего автомобиля руководствоваться только лишь собственными предпочтениями.

Стоит учитывать и следующие нюансы в момент приобретения масла для Nissan X-Trail:

  • Как правило, на канистре с жидкостью наносятся допуски, которые указывают к каким конкретным маркам авто допустимо использование данного смазывающего вещества;
  • Не стоит отбрасывать на задний план основу жидкости: синтетика, полусинтетика, или минералка. Среди владельцев Ниссан Х Трейл бытует мнение, что для движков с большим пробегом наилучшим образом подходит полусинтетическое или минеральное моторное масло, в силу того, что эти типы жидкостей обладают наименьшими моющими свойствами, что важно для силовых агрегатов с определенным нагаром на внутренних компонентах;
  • Можно пользоваться всесезонным маслом, если это допускает производитель. Его можно использовать круглый год, но нужно учитывать диапазон температур, при которых будет проводиться эксплуатация автомобиля.

Что касается автомобилей Ниссан Х Трейл, которые комплектуются новыми силовыми агрегатами MR20DD, то здесь производитель всё-таки настаивает на применении оригинального масла от Nissan с вязкостью по SAE – 5W-30. Перейти на оригинальную продукцию в случае температурных изменений можно на 10W-30 (- 20 и + 40 по Цельсию), или на 15W-40, если температура окружающей среды достигает отметки 40 и более градусов тепла.

Отзывы автовладельцев

Также стоит сказать несколько слов о дизельных модификациях. В компании Nissan уверяют, что владельцам подобных модификаций кроссовера лучше всего пользоваться оригинальным синтетическим маслом.

Такой смазыватель обеспечивает наиболее высокую степень защиты деталей и узлов двигателя от быстрого износа, а также способствует облегченному старту во время низких температур. Кардинальных отличий в выборе подходящего вещества для дизельного движка нет.

В случае отсутствия рекомендованного масла с помощью специальной диаграммы подбирается вещество с вязкостью для определенного температурного диапазона. Дальше расскажем о том, какое масло в двигатель Ниссан Х Трейл заливают сами водители.

Nissan X-Trail T-31

  1. Георгий, Москва. Приветствую. У меня Ниссан Х Трейл 2007 года выпуска, второе поколение T31. Двигатель стоит 2.0-литровый, мощность 140 лошадей. Машиной я полностью доволен, слабых мест у неё практически нет. Пробег уже перевалил за 180 тысяч километров. Сейчас заливаю оригинальное масло Nissan 5W-30. До этого пользовался 0W20 Eneos Sustina, а потом мне сказали, что во время эксплуатации на повышенных нагрузках от такого вещества лучше всего отказаться.

    И правда, заметил, что двигатель на высоких оборотах стал тише работать, пропали некоторые посторонние звуки. В общем, могу сказать одно – движок 2.0 Nissan X-Trail явно не любит слишком вязкие масла.

  2. Максим, Тула. Кроссовер 2014 года, двигатель 2.0 с механической коробкой передач. Всегда предпочитал менять масло самостоятельно. Везде пишут, что производить замену необходимо спустя каждые 10 000 км, я провожу несколько раньше – спустя 7 500 км.

    Можно менять хоть через каждые 1 000 км пробега, но есть ли в этом смысл? Сомневаюсь, но и затягивать с заменой не стоит. Пользуюсь исключительно рекомендованным продуктом Nissan 5W-30. Очень качественный, но дорогостоящий смазыватель. В любом случае, если вы желаете, чтобы двигатель вашего автомобиля не знал проблем, руководствуйтесь только указаниями изготовителя мотора, и ничем иным.

  3. Василий, Сочи.

    У меня автомобиль 2013 года Nissan X-Trail T-31, машина уже не на гарантии. Пользовался различными маслами, поэтому, мне есть, что сказать. Я также искал отзывы владельцев, спрашивал у знакомых, какое масло лучше всего заливать в двигатель Х-Трейл. Спустя годы вождения автомобилем, я понял одно, что наилучшим образом подходит только специальный смазыватель от компании Nissan. Но, у него есть один очень серьёзный изъян – высокая стоимость.

    В качестве недорогих альтернативных брендов рекомендую Mobil 5W-30 и Castrol 5W-30. Это достаточно неплохая продукция, при этом недорогая, которую также рекомендуют к использованию в сервисных центрах.

Исходя из выводов владельцев Nissan X-Trail T-31, можно прийти к выводу, что наиболее подходящее масло для силового агрегата авто – Nissan 5W-30.

В силу того, что многие водители предпочитают менять вещество раньше положенного срока, возможен переход на более доступные и дешевые варианты – Mobil, Castrol, Shell с показателем вязкости по SAE – 5W – 30.

Nissan X-Trail T-32

  1. Вячеслав, Новосибирск. Владельцам новых кроссоверов хочу дать один простой совет: не ломайте голову с выбором подходящего масла. Если машина на гарантии, отправляйтесь в сервисный центр и пусть вам там меняют на 5W-30, допустимо 5W-40. У меня Х-Трейл 2016 года с 2.5-литровым мотором QR25DE.

    В инструкции к двигателю указана вязкость именно 5W-30, лучше всего от этого правила не отходить, ибо в последствие ремонт может вылиться в круглую копейку. Пользоваться также желательно оригинальной продукцией Nissan, когда движок будет с пробегом, и авто не на гарантии, можно подыскать подходящие варианты среди Castrol и Shell, а лучше всего обратите внимание на ALF 5W-30.

  2. Сергей, Минск.

    У меня сейчас новенький Nissan X-Trail T-32 2018 года выпуска, пока что проблем с маслом не знаю. Но могу сказать по опыту владения Nissan Qashqai, нужно заливать продукцию от Ниссан. Как на ТО 1 залил американского разлива Mobil 1, масло быстро потемнело, двигатель стал нестабильно работать, да еще подливать приходилось.

    В общем, после перешел только на оригинал, да, дорого, а что делать? Ниссановские моторы привередливые, нужно следить за качеством топлива в том числе, иначе проблем в будущем не избежать.

  3. Валерий, Рига. Приобрел два года назад Ниссан Х-Трейл с 2.5-литровым QR25DE мотором в паре с механической коробкой.

    В мануале написано, что необходимо пользоваться SAE 5W30, 5W40, что, как мне кажется, слишком густо для этого движка. Эту же версию я слышал и от опытных автомехаников, которые сказали, что с таким веществом после 100 тысяч километров пробега происходит залегание колец, а также начинается «жор» масла. Возможно, это догадки, как-то опровергнуть или утвердить такое мнение я не могу.

    Пока что к такому рубежу пробега я не подошел. Всё это время пользовался немецкой продукцией Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30. Меняю спустя 7-8 тысяч километров пробега. Пока что полёт нормальный.

Владельцы автомобилей с новыми двигателями предпочитают пользоваться продукцией от Nissan, или качественными аналогами, например, моторным маслом немецкого производства Liqui Moly с вязкостью 5W-30.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/kakoe-maslo-zalivayut-v-dvigatel-nissan-x-trejl/

Двигатель Nissan MR20DE 2.0 литра

Четырехцилиндровый двигатель MR20DE объемом 2.0 литра начал производиться в 2005 году. Он пришел на смену агрегату QR20DE. Выпуск моторов налажен на заводе в японском городе Йокогама. В России двигатель МР20ДЕ известен, прежде всего, по кроссоверам Nissan Qashqai J10 и Nissan X-Trail T31, в свое время пользовавшимся довольно высоким спросом на нашем рынке.

Мотор имеет простую и надежную конструкцию. Блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы цилиндров изготовлены из чугуна.

Привод ГРМ типа DOHC (два распредвала) осуществляется с помощью многорядной роликовой цепи, регулировка фаз производится гидромуфтами только на впускных клапанах.

Впрыск топлива у двигателя MR20DE распределенный, зажигание электронное с индивидуальными катушками для каждого цилиндра, дроссельная заслонка электронноуправляемая. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов периодически требуется регулировка теплового зазора клапанов путем подбора толкателей.

Двигатель Nissan MR20DE оснащен сзади пластиковым впускным коллектором, спереди – стальным выпускным коллектором. Выхлопная система прямоточная, что обеспечивает минимальное сопротивление выходящим потокам. В наличии имеется рециркуляция отработавших газов, снижающая расход топлива и количество вредных выбросов.

При соблюдении межсервисных интервалов и своевременном устранении неисправностей ресурс двигателя MR20DE может достигать 350 тыс. км.

Расход топлива двигателя

Данные приведены для кроссовера Nissan X-Trail T31 с CVT (рестайлинг 2011-2015 гг)

  • Смешанный цикл – 8.5 литра;
  • Городской цикл – 10.6 литра;
  • Загородный цикл – 7.3 литра.

На какие модели авто ставится MR20DE

МодельГоды выпуска
Nissan Qashqai (1 поколение) 2006 – 2010
Nissan Qashqai (1 поколение рестайлинг) 2010 – 2013
Nissan Sentra (6 поколение) 2006 – 2009
Nissan Sentra (6 поколение рестайлинг) 2009 – 2012
Nissan Serena (3 поколение) 2005 – 2007
Nissan Serena (3 поколение рестайлинг) 2007 – 2010
Nissan X-Trail T31 (2 поколение) 2007 – 2011
Nissan X-Trail T31 (2 поколение рестайлинг) 2011 – 2015

Основные проблемы и неисправности

  • Стук в двигателе обычно говорит о необходимости регулировки зазора клапанов (производится примерно раз в 90 тыс. км);
  • Реальный срок службы цепи ГРМ часто оказывается меньше заявленного (иногда ее приходится менять после 100-150 тыс. км пробега);
  • Чрезмерное усилие при затяжке болтов головки блока или свечей может привести к появлению трещин в головке (потребуется ее замена);
  • «Плавающие» обороты двигателя, как правило, являются следствием загрязнения дросселя или форсунок;
  • Свист из-под капота намекает на необходимость замены или регулировки натяжения ремня привода навесного оборудования;
  • Провалы в мощности и слишком большой масложор обычно указывают на серьезные неисправности, например, на износ ЦПГ и залегание маслосъемных колец.

Регламент ТО для двигателя MR20DE 2.0 литра

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – каждые 7500 км пробега;
  • Замена воздушного фильтра – каждые 15000 км пробега;
  • Замена свечей зажигания – каждые 30000 км пробега;
  • Замена топливного фильтра – каждые 60000 км пробега;
  • Замена приводных ремней – по состоянию;
  • Замена охлаждающей жидкости – каждые 90000 км пробега;
  • Замена цепи привода ГРМ – каждые 150000 км пробега;
  • Регулировка зазора клапанов – каждые 90000 км пробега (или при появлении характерного стука).

Источник: https://avtonam.ru/nissan-engines/mr20de-2-0-litra/

Какое масло лить в двигатель Ниссан Тиида

› Tiida

28.11.2019

По мануалу на японскую тииду c двигателем HR15DE рекомендуется вязкость 0w20, 5w30. На европейскую тииду с двигателем HR16DE 5w30, 5w40

Самый простой способ это купить оригинальное масло Nissan Motor Oil 5W-40 или 5w30, 5л

Инструкция по замене моторного масла

  • согласно классификации API — тип масла SL или SM;
  • в соответствии со стандартами ILSAC — классы автомасла GF-3 или GF-4;
  • группа качества по спецификации ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;

Какое масло заливают владельцы тиид

  1. Motul 8100 X-clean 5W-40
  2. Idemitsu zepro 0W-20
  3. Shell Helix Ultra 5W-40
  4. ZIC X9 5W-40
  5. Elf

Если вы проживаете в регионах с “тяжелым” климатом, то зимой можно заливать масло меньшей вязкости ( 0W-20 ; 5W-30)

Интервал замены

Тяжелые условия: 12.000 км или 12 месяцев.

Внимание!!!!
Для того, чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло каждые 7-8 тысяч.

Дело в том, что масло призвано уменьшить износ комплектующих двигателя. Ведь работа многих его деталей основана на трении, которое и нивелирует масло.

Именно поэтому не рекомендуется допускать долгого простоя машины. Причина – стекание масла в картер и работа мотора в первые минуты практически «всухую».

Кроме этого, масло выступает и в роли охладителя, наряду с радиатором и антифризом, отводя тепло от трущихся деталей. Также оно сберегает части мотора от коррозии.

Это очень важно, потому как поршня, распредвалы, клапана и другие детали работают в очень тяжелых условиях – это и высокие температуры с большими перепадами, и трение, и влияние продуктов сгорания топлива и так далее.

Можно ли смешивать разные масла?

Только если случилась острая необходимость доливки масла. И смешивать можно масла одной категории.

Какое масло лить в двигатель Ниссан Тиида Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vesnissan.ru/tiida/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-nissan-tiida/

Двигатель Nissan-Renault MR20DE 2,0л/140 л. с

Двигатель MR20DE создан в качестве высокоресурсного облегченного силового агрегата. Маркировка ДВС расшифровывается следующим образом:

  • MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
  • 20 – объем камер сгорания (х 0,1);
  • DE – схема газораспределения DOHC и электронный впрыск.

Конструкторами использована рядная схема двигателя, внутри алюминиевого блока цилиндров стоят чугунные гильзы. Сам производитель позиционирует подобную конструкцию, как «одноразовую». На практике 90% отечественных СТО производят капремонт цилиндров движков без особых проблем.

Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с

По умолчанию изготовителем заложена в двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована самая современная система зажигания DIS-4 без разносчика искры и высоковольных пучков – отдельная для каждой свечи катушка. Вибрации ДВС гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.

Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый, заднее расположение выпускного коллектора с интегрированным внутри него каталитическим нейтрализатором.

В мануал заложено описание рабочих параметров мотора. Если в нем указано меньше 140 л. с., пользователь может увеличить мощность чипованием без вмешательства в механическую часть. Впускной коллектор, соответственно, находится спереди, обеспечивая большее количество воздуха для топливной смеси.

Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики MR20DE:

Изготовитель Yokohama Plant Nissan-Renault
Марка ДВС MR20DE/M4R
Годы производства 2005 –
Объем 1997 см3 (2,0 л)
Мощность 98 – 108 кВт (133 – 147 л. с.)
Момент крутящий 191 – 210 Нм (на 4400 об/мин)
Вес 124 кг
Степень сжатия 10,2
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный
Выпускной коллектор стальной сварной
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров сплав алюминиевый
Диаметр цилиндра 84 мм
Поршни литые алюминиевые, полного профиля с высокой юбкой
Коленвал чугунный литой
Ход поршня 90,1 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,3 л/100 кмсмешанный цикл 6,6 л/100 кмгород – 8,9 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Elf, Idemitsu Zepro, Mobil-1
Масло для MR20DE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов толкатели механические
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,1 – 7,7 л в зависимости от марки машины
Помпа Aisin WPN105, Dolz №150
Свечи на MR20DE Denso PLZKAR6A-11, LZKAR6A-11
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ роликовая многорядная, синяя и оранжевая метка
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Patron PF1553, Filtron AP185/5, Parts Mall PAE-006, Fenox FAI107
Масляный фильтр VIC C-224, AY100-NS004
Маховик чугунное тело, стальной венец, зубья без пропуска, 6 отверстий под болты крепления
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, 13207-53Y00
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 675 – 725 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 19,6 Нммаховик – 62 – 87 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 34,3 Нм (коренной) и 27,4 Нм, ослабление до 0, 19,6 Нм + 60° (шатунный)головка цилиндров – 6 приемов 5 Нм, 13 – 17 Нм, 44 – 46 Нм + 90° + 90°

По мере износа система смазки увеличивает потребление масла в пределах 1 л/1000 км пробега.

Mr20de какое масло лить

Двигатель MR20DE создан в качестве высокоресурсного облегченного силового агрегата. Маркировка ДВС расшифровывается следующим образом:

  • MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
  • 20 – объем камер сгорания (х 0,1);
  • DE – схема газораспределения DOHC и электронный впрыск.

Конструкторами использована рядная схема двигателя, внутри алюминиевого блока цилиндров стоят чугунные гильзы. Сам производитель позиционирует подобную конструкцию, как «одноразовую». На практике 90% отечественных СТО производят капремонт цилиндров движков без особых проблем.

И все-таки, какое масло лить в nissan x-trail?

› X-Trail

Среди владельцев много лет не утихает спор о том, какое моторное масло заливать в Ниссан Х-Трейл. Давайте подробней рассмотрим этот вопрос и поймём, какой тип и объём смазки в двигателе.

Какое масло заливать в X-Trail T30

Объём смазочного материала напрямую зависит от типа ДВС, а вязкость – от условий эксплуатации. Не стоит экономить и заливать жижу непонятного происхождения, продающуюся по бросовой цене в мелких магазинах, такая экономия — верный путь к ремонту двигателя.

В Nissan X-Trail t30 с дизельным движком 2.2 YD22DDTi рекомендуется заливать оригинальный продукт с вязкостью 5w40 артикул ke900-90042. Для полной замены понадобится объём 5,2 литра.

Оригинальное масло для двигателя. Артикул ke900-90042

Информацию о том, какое масло лить в двигатель Х-Трейла Т30 бензинового 2.0 QR20DE так же не сложно найти в пользовательском мануале к автомобилю. Маркировка рекомендуемых жидкостей:

  • по стандартам API: SH, SG или SJ;
  • по стандартам ILSAC: GF-1 или GF-2;
  • по ACEA: 98-B1.

При замене вместе с фильтрующим элементом понадобится 3,9 литра, если фильтр менять не планируется, то 3,5. Когда картер совершенно сухой после капитального ремонта, то в него войдёт 4,5 литра.

Оригинальный масляный фильтр Mann Filter. Артикул HU819/1X

Вязкость выбирайте исходя из климата, в котором происходит эксплуатация. В холодное время года предпочтительнее 10W-30. Летом рекомендуется 20W-40 и 20W-50.

Смазка для двигателей X-Trail T31

В Икстрейл второго поколения ставились силовые агрегаты разного типа, для них используется оригинальная моторная смазка NISSAN.

Качественная классификация смазочного материала для двигателей работающих на бензине:

  • по API: SL или SM;
  • по ILSAC: GF-3 или GF-4;
  • по ACEA: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2 или С3.

Класс качества для дизельных моторов по ACEA: С3 LOW ASH 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30.

Расшифровка типа масла по ACEA

Объём масла для Ниссан Х-Трейл т31:

  • ДВС с индексом QR25DE – с учётом замены фильтра 4,6 л (для России и Украины) или 5,1 л (для остальных стран); без фильтра на 0,3 л меньше;
  • MR20DE – с фильтром и без 4,4 л и 4,2 л.;
  • M9R – учитывая фильтр 7,4 л, без него 7 л.

Двигатель M9R. Устанавливается на X-Trail t31

Для всех типов ДВС Х-Трейл Т30 используют вязкость 5W-30. Но можно руководствоваться и следующими параметрами:

  • -30+40 °С – 5W-30;
  • -20+40 °С – 10W-30, 10W-40, 10W-50;
  • -15+40 °С – 15W-40, 15W-50;
  • -10+40 °С – 20W-40, 20W-50.

Масляный фильтр затягивается с усилием 15-20 Нм на моторах с индексом QR25 и MR20. Для M9R эта величина составляет 25 Нм.

Сливная пробка на агрегатах QR25 и MR20 затягивается усилием 29-39 Нм, на M9R момент затяжки 44 Нм.

Моторное масло для X-Trail t32

Теперь о том, какое масло лить в двигатель Х-Трейл третьего поколения. Здесь так же рекомендуется оригинальная жидкость от NISSAN. Вязкость и класс такие же, как и для двигателей предыдущего поколения.

Источник: https://autonissancar.ru/x-trail/i-vse-taki-kakoe-maslo-lit-v-nissan-x-trail

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Сколько охлаждающей жидкости в ниве

Закрыть