Какое масло заливать в коробку Ауди а6 с5

Масло в коробку АКПП/МКПП Audi A6

Какое масло заливать в коробку Ауди а6 с5

Седаны и универсалы Audi A6 выпускаются с 1994 года. Автомобили этой модели оснащались бензиновыми и дизельными двигателями различных модификаций, передним или полным приводом и, в зависимости от поколения, трансмиссиями разных типов: 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4 – 8 ступенчатыми автоматическими, вариаторами tiptronic, роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями S-tronic.

Какое масло заливать в коробку Audi A6 зависит от типа трансмиссии.

Масло в АКПП Audi A6

В качестве масел для АКПП Audi A6 специалисты TOTAL советуют, в зависимости от поколения модели, трансмиссионные жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Благодаря отличным фрикционным характеристикам они обеспечивают плавность переключений и высокую эффективность работы коробки передач в любых режимах эксплуатации. Применение этих масел в АКПП Audi A6 гарантирует надежную защиту агрегата от износа и коррозии, и, следовательно, увеличение его срока службы.

При замене масла в АКПП Audi A6 C4 и C5 с 4- и 5-ступенчатыми трансмиссиями рекомендуется использовать жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE, имеющую допуски VW TL 52162 и ZF TE ML 09, 11B. Для автомобилей модели поколений C6 и C7 с 6- и 8-ступенчатыми коробками передач Tiptronic подойдет масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV с уровнем свойств ZF M-1375.4.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

TOTAL FLUIDE XLD FE

Масло для вариатора Audi A6

Для бесступенчатых автоматических трансмиссий (вариаторов) CVT рекомендуется масло TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, разработанное специально для коробок передач этого типа. Оно гарантирует надежную работу вариатора даже после больших пробегов и его защиту от износа при эксплуатации в режимах высокой нагрузки.

Это масло обладает высокой стойкостью к окислению и хорошей совместимостью со всеми материалами трансмиссии, что обеспечивает стабильность его характеристик в течение длительного времени.

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV отвечает стандарту автопроизводителя Audi/VW TL 52180; G052180, поэтому специалисты TOTAL советуют заливать это масло в коробку Audi A6 Multitronic при плановой замене.

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

Масло для робота S-tronic Audi A6

Для автомобилей модели с коробкой передач S-tronic (DL501) подойдет трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC DCT MV, предназначенное для роботизированных коробок этого типа. Оно имеет правильно подобранные фрикционные свойства, повышающие эффективность работы трансмиссии, предохраняющие ее от преждевременного износа и коррозии и продлевающие ресурс ее деталей. Соответствие этого масла требованиям автопроизводителя подтверждены наличием допуска VW TL 052529.

Подобрать масло в коробку автомат Audi A6 различных типов можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/maslo-v-korobku-akpp-mkpp-audi-a6

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6

Какое масло заливать в коробку Ауди а6 с5

Замена масла АКПП автомобилей марки Ауди А6 С5 частая процедура в сервис-центрах. Так как большинство автолюбителей предпочитает эти комфортные и надежные транспортные средства. Поэтому сегодня рассмотрим все нюансы смены отработки на свежую жидкость в АКПП Ауди А6 для тех, кто решил сделать эту процедуру впервые своими руками в гараже.

Напишите в комментариях, как часто вы делаете смену жидкости в коробке Ауди?

Интервал замены трансмиссионного масла

Ауди А6 С5 – это универсалы второго поколения, рожденные заводом VAG в 2001 году. Давайте рассмотрим какие названия и типы коробок, которые устанавливались на Ауди А6 или С5. На этих машинах можно найти следующие автоматические трансмиссии:

  • 01J – вариаторный тип;
  • 6HP19 (24) – шести ступенчатый гидравлический автомат;
  • 09Е – роботизированные мехатроники.

Зная, какой тип трансмиссии стоит на Ауди А6 можно говорить о том, когда делать замену смазывающего средства  АКПП. Например, если у вас 6HP19 то время, когда нужно менять масло вычисляется по стандартным срокам. Для гидравлического автомата в жестких условиях эксплуатации российского климата полная замена будет производиться через 60 000 километров пробега, а частичная – через 30 000.

Если же у вас робот или вариатор, то, я советую, делать замену смазывающего средства немного чаще. Полную смену трансмиссионной жидкости делайте после 50 000 километров, а частичную через 20 000.

Внимание! Не забывайте проверять уровень смазки в автомате Ауди А6. Если гидравлика может проходить достаточно долгое время без нормального количества жидкости, то вариатор и робот быстро придут в негодность от масляного голодания.

Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A6 C5

Теперь, когда с интервалами мы разобрались, давайте посмотрим на тип масла, который следует заливать. У вас могут быть сложности в цвете при выборе масла для АКПП Ауди А6.

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Если с Ауди А6 С5 более-менее все понятно. Оно требует только оригинальное смазывающее средство – ESSO ATF LT 71141. То с маслом, которое вы будете заливать в АКПП Ауди А6 С6 все немного сложнее.

Например, до рестайлинга в АКПП этого автомобиля заливалась смазка идентичная ESSO. Но после рестайлинга производитель изменил номер и некоторые свойства жидкости. В результате она поменяла цвет. Теперь автовладельцам машин Ауди А6 С6, сошедших с конвейера после 2008 года, необходимо заливать масло зеленого цвета под названием G060162A2.

Аналоги

Так как зеленого масла почти не найти на рынках, потому что оно стоит дороже, чем обычное, то торговцы привозят аналоги. Но тут главное не ошибиться с выбором аналога ATF для Ауди А6.

Например, вместо LT71141 ATF также иногда заливают Liqui. Для Mobil ATF Shell 1375.6 зеленого цвета идентично масло под номером G055005A2. Эта трансмиссионная жидкость желтого цвета. Помимо ATF желтого цвета есть еще масло синего цвета. Это все аналоги.

Напишите в комментариях, какое масло заливаете в коробку Ауди А6 С5 или С6. Пользуетесь ли аналогами или ищете оригинальную жидкость?

Оригинальное масло

Как я уже писал, оригинальное масло в АКПП моделей авто Ауди А6 после 2008 года будет зеленого цвета с названием. А для других моделей вполне подходит ESSO ATF LT 71141.

Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота Рав 4 своими руками

Однако не все так просто с оригинальным маслом. В следующем блоке я объясню почему.

Прошивка под зеленое масло

Если вы зальете в АКПП Ауди А6 аналог синего или желтого цвета, где было использовано зеленого цвета трансмиссионная жидкость, то можете продолжить ездить. Если же до этого у вас в автомат была залита смазка желтого цвета и вы решите перейти на оригинальное масло, то вам придется перепрошить электронный блок управления.

Вот такая заковыристая коробка. Плюс ко всему АКПП Ауди А6 С5 и С6 не имеют щупа для проверки масла и отличаются от других по некоторым другим параметрам. Например, проверка уровня масла при 30 градусах прогрева АКПП Ауди А6. При большем нагреве вы не сможете узнать количество масла в автомате правильно.

Ну начнем по порядку с проверки уровня трансмиссионной жидкости.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла вам понадобиться компьютер, посредством которого вы сможете контролировать температуру жидкости внутри автомата. Далее сделайте следующие шаги:

  1. Прогрейте автомобиль Ауди А6 и коробку до 40 градусов. Это максимум, до которого должна прогреться жидкость.
  2. Установите Ауди А6 на ровную поверхность. Двигатель не глушите.
  3. Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
  4. Если масло будет капать, вытекать равномерной струей и не закончится в течение 10 секунд, то уровень нормальный.
  5. Если же масла потечет и закончится или вообще его не будет, то долейте жидкость в АКПП Ауди А6 С6.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень смазывающего средства в автомате Ауди?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A6 C5

Не забывайте при проверке уровня обращать внимание на качество и цвет смазывающего средства в коробке. Например, коричневое и темно-зеленое масло скажет вам о том, что пора менять трансмиссионную жидкость. А молочный оттенок смазки зеленого цвета указывает на неисправности, происходящие внутри гидротрансформатора.

Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками

Чтобы заменить масло в АКПП Ауди А6 вам понадобятся следующие средства:

  • оригинальное масло или аналог;
  • фильтр и прокладка поддона под каталожным номером VAG 1V325429;
  • уплотнители на пробки. Их необходимо заменить, чтобы не дали течь;
  • тряпка без ворса;
  • перчатки;
  • емкость для слива отработки;
  • пятилитровая бутылка;
  • приспособление для залива масла, изготовленное из литровой бутылки и шланга;
  • карбоклинер;
  • щетка для очистки поддона и магнитов;
  • набор ключей, трещотка с головками.

После того, как инструменты и материалы будут подготовлены, можно приступить к замене смазывающего средства в АКПП Ауди.

Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A6 C5

Заменить смазывающее средство в АКПП можно своими руками. Но, если у вас нет опыта или вы не знаете устройства автоматической коробки, то лучше отвезти Ауди на СТО.

Процедура замены жидкости состоит из нескольких этапов.

Слив старого масла с бака

Прежде чем заливать новое масло в АКПП Ауди А6 С6, необходимо слить старую отработку. Это делается так:

  1. Прогрейте АКПП до 40 градусов.
  2. Прокатитесь на автомобиле. Затем установите его на яму или поднимите на подъемнике. В случае, когда заливная пробка находится снизу, подъемник – это удобное устройство для слива и залива масляной жидкости.
  3. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  4. Дождитесь пока вся жидкость сольется из АКПП Ауди.
  5. Теперь можете раскручивать болты, которые держат поддон.
  6. Снимайте его аккуратно, так как в нем может быть еще некоторое количество отработки. Слейте ее в емкость.

После того, как поддон будет снят, его нужно промыть и почистить.

Промывка поддона и удаление стружки

Почистите поддон вместе с магнитами. На них чаще всего можно обнаружить стружку или металлическую пыль. Это продукты износа. При обнаружении большого количества стружки, АКПП нужно перебрать, чтобы обнаружить неисправные элементы. Они могут находиться как в гидротрансформаторе, так и в планетарной передаче.

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo ХС 60

Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите старую прокладку с него и установите новую. Оставьте его сушиться.

Замена фильтра

Теперь снимите фильтрующее устройство. Фильтр иногда может быть прикручен тремя болтами или несколькими, в зависимости от АКПП. Его не нужно промывать, а лучше сразу выкинуть.

Установите на его место новое фильтрующее устройство. Затем промажьте место, где будет крепиться поддон силиконом для АКПП и закрепите высохший поддон. Закрутите болты на нем.

Заливка нового масла

Закрутите сливную пробку. Теперь предстоит заливка свежего масла в АКПП Ауди А6. Чтобы залить свежую жидкость в коробку передач, вам нужно будет поступить таким образом:

  1. Сделайте из бутылки что-то типа нагнетателя давления. Введите насадку внутрь отверстия для залива, предварительно открутив пробку. А другой конец шланга вставьте в бутылку.
  2. Подсоедините к бутылке компрессор. Залейте в нее масло и включите компрессор.
  3. Последний начнет работать и посредством вытеснения масла воздухом, жидкость будет попадать внутрь коробки. Залить масло можно и с помощью шприца, но время, которое уйдет на заливку будет больше.
  4.  Сделайте несколько таких подходов, так как вам нужно будет опустошить четыре литра.
  5. Затем закрутите пробку для залива и заведите мотор. Прогрейте коробку.
  6. Проведите кулису передач по всем положениям на селекторе. Это позволит свежей жидкости попасть во все труднодоступные узлы.
  7. Затем прокатитесь на автомобиле.
  8. Установите Ауди А6 на ровное место и проверьте уровень тем способом, о котором я рассказывал ранее.
  9. Если уровня нет, то долейте масло при запущенном двигателе.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ауди Q5

Только после этого можно считать, что смена масла в АКПП Ауди А6 завершена удачно.

Внимание! Как крутить болты поддона. Это очень важная информация. Закручивать их нужно крест на крест, начиная со второго болта задней части поддона. То есть вначале закручиваете болты по центру крест на крест, а потом, которые находятся спереди и сзади крышки поддона точно таким же образом.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процедура полной замены смазывающего средства в АКПП Audi А6 или Кватро идентична частичной смене жидкости за исключением последних действий автовладельца.

То есть, после того, как залито масло не нужно заводить автомобиль. Приступите к следующей процедуре:

  1. Снимите шланг с обратки системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  3. В бутылку хлынет черная жидкость. Дождитесь, пока она поменяет цвет на более светлый и попросите напарника заглушить мотор.
  4. Надень шланг обратки на патрубок системы охлаждения.
  5. Долейте столько ATF, сколько вылилось в бутылку.
  6. Затем заведите машину и повторите все действия, которые вы совершали после частичной смены масла. То есть прокатитесь на Ауди А6, проверьте уровень.

Таким образом выполняется полная смена ATF. Не забудьте провести адаптацию. Регулировку передаточных чисел следует проводить после каждой смены смазывающей жидкости.

Напишите в комментариях, делали ли вы полную смену жидкости в АКПП самостоятельно?

Заключение

Не забывайте о процедурах замены масла в АКПП автомобиля Ауди А6 С5 после определенных интервалов. А также раз в год возите автомобиль в сервис-центр на профилактическую проверку. Тогда АКПП без капитального ремонта сможет радовать вас и 200 000 километров.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-masla-akpp-audi-a6-c5

Замена масла в АКПП Ауди А 6- С5 С6

Какое масло заливать в коробку Ауди а6 с5

Автопроизводители брендовых марок уверяют, что в современных автоматических коробках передач не требуется менять масло, т. к. оно сохраняет свои полезные свойства в течение заявленного эксплуатационного срока.

Данное утверждение справедливо также и для автомобилей Ауди, эксплуатируемых на ухоженных европейских дорогах. Наши суровые условия вынуждают водителей периодически производить замену масла в АКПП Ауди А 6.

 По мнению специалистов сервисных центров,замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и Ауди А6 С6 должна проводиться после каждого пробега, равного 60 тыс. км (для роботов – 50 соответственно).

Какое масло лить в вариатор Audi А6 С5

Ауди А 6 – сложное устройство, требующее бережного отношения. При эксплуатации автоматической коробки передач необходимо регулярная проводить замену смазки (частичную либо полную). Если регулярно проверять уровень и менять масло в АКПП Ауди А6, можно утверждать, что автоматическая коробка передач будет работать сбалансированно в течение длительного времени, срок эксплуатации АКППсущественно удлинится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли разряжать аккумулятор автомобильный перед зарядкой

Совет: Чтобы знать, какое масло заливать в картер автоматической коробки перемены передач, необходимо изучить рекомендации, изложенные в сервисной книжке по обслуживанию конкретного автомобиля.

Частичная замена масла проводится с соблюдением интервала, равного 15 000 – 20 000 км пробега. Полная смена масла в АКПП необходима после пройденного пути более 50 000 км.

Рекомендуемые марки трансмиссионного масла для АКПП Ауди А 6:

  1. Для коробки-автомата А6 С5 – масло Mobil ATF LT 71141 или Esso ATF LT 71141.
  2. Для А6 С6, выпущенных до 2008 года – Mobil ATF LT 71141.
  3. После 2008 г. для А6 С6 предназначено масло марки G 060162A2 зеленого цвета.

Все марки масла, представленные в данном перечне, относятся к брендовым смазочным материалам отличного качества. Их основой служат лучшие трансмиссионные масла. В состав каждого вещества, предназначенного для использования в АКПП, входят специальные присадки в оптимальных количествах.

Благодаря отличным техническим характеристикам входящих компонентов, полученные масла обладают уникальными свойствами, необходимыми для продления эксплуатационного периода.

Чтобы произвести частичную замену смазки, достаточно залить около пяти литров оригинального масла.Для полной смены масла заливаемой жидкости потребуется на три-четыре литра больше.

Внимание: При выборе оригинального масла марки G 060162A2 зеленого оттенка для современной моделиAudi A-6 C6 требуется обязательная перепрошивка управляющего электронного блока АКПП. Это вызвано особенностью технических характеристик, которые присущи данному виду ATF.

Приступаем к работе

Если принято решение проводить замену смазки в АКПП Ауди А6 С4, С5, С6 своими руками, нужно подготовить необходимые материалы, набор инструментов, запасные части:

  • гаечные ключи;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладку под установку поддона;
  • специальный тазик для слива отработанного масла;
  • оригинальное фирменное масло в нужном количестве;
  • ветошь х/б.

Алгоритм операций состоит из следующих пунктов:

  • Установить машину на эстакаду или разместить ее над смотровой ямой.
  • Переместить рычаг стояночного тормоза в положение «включено».
  • Отвинтить крепежные болты и снять поддон картера коробки.
  • Слить использованное масло в специальную емкость.
  • Промыть все демонтированные детали.
  • Проверить состояние и, при необходимости, тщательно очистить магнит от продуктов износа металлических деталей.
  • Собрать все узлы в обратном порядке и установить на прежние места.
  • Залить масло (3 литра) в контрольное заливное отверстие
  • Запустить двигатель и выждать, когда поддон коробки-автомата хорошенько разогреется(приблизительно до 40-45°С).
  • Переключать поочередно все передачи при нажатой педали тормоза (10 минут).
  • Выключить мотор.
  • Установить режим «паркинг».
  • Слить масло, залитое ранее.
  • Снять поддон и т.д. в обратной последовательности.
  • Снова все промыть и высушить при помощи салфеток.
  • Очистить магнит.
  • Заменить старую прокладку на новую деталь.
  • Поставить новый масляный фильтр.
  • Закрутить крепежные болты.
  • Ввинтить сливную пробку в отверстие.
  • После этого долить подготовленное новое масло в АКПП Ауди А6 до соответствующего уровня.

Замена трансмиссионного масла считается произведенной окончательно только после проверки его уровня через несколько дней.

Особенности диагностики коробки передач при помощи отработанного масла

При полной или частичной смене масла проводится анализ состояния отработанного материала. Это необходимо для диагностики внутреннего состояния коробки и выявления причин возможных поломок автомата. Молочно-зеленый оттенок масла свидетельствует о высокой степени износа блокировочной системы гидротрансформатора АКПП.

  Неисправности АКПП: Типичные причины и методы решения

Магниты также могут рассказать о многом. Большое количество крупных металлических осколков на их поверхностях – признак начавшихся механических разрушений рабочих деталей коробки передач.

Когда нужна срочная замена масла в АКПП

Перед сменой масла рекомендуется проверить его уровень и определить внешние характеристики.

Параметры трансмиссионного масла, по которым определяется износ смазочной жидкости:

  • степень прозрачности;
  • качество оттенков (от светло-коричневого до черного);
  • наличие различных примесей в виде мелких отработанных частиц.

Если масло в автомобиле Ауди А6 прозрачное, светлое, не имеет посторонних включений и запаха гари, можно обойтись без замены. Опытные механики считают, что периодичность смены масла в конкретной автоматической коробке передач зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-audi

Акпп ауди а6 с5 замена масла в акпп

› Легковые › Audi ›

В сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о полной и частичной замене масла в АКПП автомобиля Ауди А6 С5.

Большому количеству владельцев автомобилей Ауди и не только приходилось самостоятельно менять масло в автоматической коробке передач, но многие предпочитают обращаться в автосервисы, за что платят как минимум 3 – 4 тысячи рублей за эту процедуру.

В сегодняшней статье, я расскажу вам как правильно проверить масло в АКПП Ауди А6 С5, выявить необходимый уровень масла и провести его полную и частичную замену.

Важная информация: Периодичность замены в АКПП Ауди А6 рекомендованное производителем – от 50 до 80 тысяч километров!

Как проверить масло в АКПП Ауди А6 С5

Прежде чем приступить к замене масла, необходимо естественно проверить его состояние и уровень. Это необходимо сделать для того, чтобы определиться полная или частичная замена нам необходима.

  • Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  • Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  • Теперь, щупом,  проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками.
  • Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

При частичной замене (если не сливать масло из гидротрансформатора), потребуется примерно 3 л нового масла. При полной замене, нужно залить до 5.5 л масла. Когда пройдет 2-3 дня после замены, проверьте еще раз уровень масла и, если нужно восполните его до нормы

Выбор масла в АКПП АУДИ А6 С5

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 + фотоотчет

  • Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.
  • После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.
  • Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.
  • Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.
  • Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.
  • Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Необходимые расходники для замены масла в АКПП Ауди А6

  1. болты масляного поддона АКПП — VAG WHT000747;
  2. оригинальный масляный фильтр АКПП вместе с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие;
  3. сливная пробка — 01V321377;
  4. заливная пробка — 01V321376;
  5. уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

инструкция замены масла в АКПП Ауди А6

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/akpp-audi-a6-s5-zamena-masla-v-akpp/

Audi A6 масло для МКПП

Audi A6 представляет собой рестайлинговую версию модели Audi 100 C4. В серийное производство новая модель поступила в 1994 году. В настоящее время потребители могут выбрать между четырехдверный седаном и пятидверныйм универсалом Avant. Помимо этого производитель также до этого выпускал еще и версии в кузовах двухдверное купе и двухдверный хетчбэк.

Первое поколение производилось в период с 1994 года по 2003 год. В отличие от предшественника данная модель обладает измененным интерьером, измененными передними фарами и задними фонарями и некоторыми иными кузовными элементами. Под капотом у модели располагается один из следующих двигателей:

  • 1.8 литровый четырехцилиндровый с максимальной мощностью в 123 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый с максимальной мощностью в 99 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый четырехцилиндровый турбированный с максимальной мощностью в 227 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый с максимальной мощностью в 131 лошадиную силу;
  • 2.4 литровый V-образный шестицилиндровый с максимальной мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.6 литровый V-образный шестицилиндровый с максимальной мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый с максимальной мощностью в 172 лошадиные силы;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый с максимальной мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый с максимальной мощностью в 286 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый дизельный с максимальной мощностью в 89 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый дизельный с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый дизельный с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;

Из трансмиссий устанавливались пятиступенчатая механическая КПП, шестиступенчатая механическая КПП, а также четырехступенчатая автоматическая КПП.

В 1997 году было представлено второе поколение. Внешний вид автомобиля стал более обтекаемым и еще более современным. Модель предлагалась в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал (с 1998 года). В период с 1999 года и по 2005 год на рынках была доступна модификация allroad quattro, которая отличалась, как внешне, так и внутренне. В этой версии были установлены пластиковые передний и задний бампер, а также расширители колесных арок. Модель имеет постоянный полный привод.

Для всех версий производитель предоставил бензиновые двигатели с рабочим объемом в 1.8, 2.0, 2.4, 2.7, 2.8, 3.0, 4.2 литра и дизельные с рабочим объемом в 1.9 и 2.5 литра. К ним устанавливались: пятиступенчатая механика, шестиступенчатая механика, пятиступенчатый автомат, вариатор CVT, а также пятиступенчатый автомат с типтроником.

Третье поколение дебютировало в 2004 году. Что касается внешнего вида, то данная модель сохранила черты предшественника, однако стала также еще современней. В 2005 году производитель представил удлиненную версию, получившую наименование A6L. Также среди модельного ряда имеется улучшенная модификация Audi A6 allroad quattro, обладающая также пластиковыми бамперами и расширителями колесных арок. Сам же автомобиль Ауди А6 доступен все в тех же кузовах.

Все версии, в том числе и модификации, обладают одним из следующих силовых агрегатов:

  • 2.0 литровый четырехцилиндровый TFSI с максимальной мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый V-образный шестицилиндровый с максимальной мощностью в 175 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый с максимальной мощностью в 207 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый с максимальной мощностью в 218 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый V-образный шестицилиндровый FSI с максимальной мощностью в 252 лошадиные силы;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый с максимальной мощностью в 330 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый FSI с максимальной мощностью в 345 лошадиных сил;
  • 5.0 литровый V-образный десятицилиндровый TFSI с максимальной мощностью в 571 лошадиную силу;
  • 5.2 литровый V-образный десятицилиндровый FSI с максимальной мощностью в 429 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый турбодизельный TDI с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный TDI с максимальной мощностью в 161 лошадиную силу и 178 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный TDI с максимальной мощностью в 222 лошадиные силы, 230 лошадиных сил и 236 лошадиных сил.

Модели комплектуются шестиступенчатой МКПП, шестиступенчатой АКПП с типроником и семиступенчатым вариатором CVT с мультитроником.

Представление четвертого поколения состоялось в 2010 году. В серийное производство данный автомобиль поступил в 2011 году и в этом же году он стал доступен для потребителей. Традиционно модель выпускалась в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. В 2015 году был проведен фейслифтинг.

В результате этого Ауди А6 была оснащена новыми кузовными элементами, несколькими новыми двигателями, трансмиссиями, а также иными внутренними компонентами. В 2012 году производитель представил гибридную модель, использующую 210-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с электродвигателем мощностью в 45 лошадиных сил.

В этом же году были представлены очередные версии Audi A6 allroad quattro и Audi A6L.

В качестве силовой части в автомобиле используются моторы 2.0 TFSI, 2.5 V6 FSI, 2.8 V6 FSI, 3.0 V6, 2.0 дизель, а также 3.0 литровый V6 агрегат. К двигателям устанавливается либо шестиступенчатая МКПП, восьмиступенчатая АКПП с типтроником, вариатор CVT или же семиступенчатая DCT.

В 2018 году производитель представил пятое поколение. Данное поколение имеет новый интерьер с 7 цветовыми вариантами и также 7 цветовых вариантов кузова. Производитель оснастил новый автомобиль следующими двигателями:

  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым TFSI с максимальной мощностью в 340 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым четырехцилиндровым дизельным TDI с максимальной мощностью в 204 лошадиных силы и 231 лошадиную силу;
  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым TDI с максимальной мощностью в 285 лошадиных сил.

К ним предлагается установка семиступенчатой КПП с двойным сцеплением или же восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Помимо основных моделей, также существуют и модификации: S6 и RS6. Обе модели представляют собой спортивные версии, но последняя является наиболее мощной.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заправить машину не держа пистолет

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (3.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Ауди а6 с5 замена масла в акпп — Авто-мастерская онлайн

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал.

Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5

Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60, км пробега. Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр иногда его не меняют, а лишь моют старыйновые пробки сливная и заливная.

Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели. Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло около 5 литровзакрутить пробку обратно моментов 40 Нм. После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.

Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки.

Замена масла АКПП Ауди А6

Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами.

Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.

Рекомендуем: Фотоотчет о замене внутреннего шруса на Ауди 100

Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадкечтобы трубка попала внутрь поддона.

Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т. Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель.

Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5

Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку. В поддоне останется еще довольно значительное количество масла, поэтому снимать надо аккуратно, чтобы не облиться.

Очистить и протереть поддон. Также следует обратить внимание на белую пластмассовую насадку над заливной пробкой. Далее, после обратной установки поддона, именно сквозь нее будет устанавливаться трубка для залива масла.

Установить загнутую трубку, чтобы она сквозь упомянутую насадку попала в поддон. Затем закачать новое масло шприцем, помпой и т. Объем закачиваемого масла равен тому, что слилось, или немногим меньше.

Если с отверстия не летят мелкие брызги масла — долить еще, пока масло не начнет вытекать обратно.

Проверить затяжку пробок и установить обратно защиту. На этом замена масла в АКПП завершена — моменты затяжки, нужные инструменты и другие подробности процедуры есть в описании к фотоотчету.

Показать. Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5 Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60, км пробега. Цвет масла и металлическая выработка на магнитах подскажут в каком состоянии находится коробка.

Материал по теме: Как проверить лямбда зонд на Ауди А6 С5

Молочно-зеленый цвет — признак износа блокировки гидротрансформатора, а крупная металлическая крошка на магнитах указывает ужасное состояние самой АКПП. Упомянутая насадка не даст залить больше нужного количества масла, когда масло начнет выливаться из заливного отверстия, значит уже достаточно. Инструкция полезна? Да 93 Нет. . Ауди 80 А4 А6.

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/audi-a6-s5-zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла АКПП Ауди А6

Для замены масла в трансмиссии Ауди А6 нам потребуется резиновая прокладка поддона картера, фильтр для масла и 5 литров оригинального масла для коробки передач Ауди А6 ESSO LT 71 141.

Необходимо около 5 литров жидкости ESSO

Последовательность действий

1 Загоняем прогретый автомобиль на яму, откручиваем сливную пробку и дожидаемся стекания масла. Наличие в масле ярко выраженного горелого запаха может свидетельствовать о проблемах с гидроблоком, поэтому, возможно, в ближайшее время потребуется серьезный ремонт АКПП Вашей Ауди А6.

2 Поддон картера коробки передач крепится четырьмя болтами. Скручиваем болты и сливаем масло. Насухо вытираем резьбу пробок и сам поддон. Также необходимо очистить магниты, предназначенные для металлической стружки.

Расположение контрольных пробок

3 Далее вам необходимо установить на место поддон картера вместе с новой прорезиненной прокладкой. При помощи шприца и длинной трубки заливаем в коробку автомат 3 литра нового масла.

Расположение контрольных пробок

4 Заводим автомобиль и с нажатой педалью тормоза переключаем режимы работы коробки передач. Выполнять данную процедуру необходимо около 10 минут. Далее глушим машину и приступаем к замене фильтра для трансмиссионного масла. Как правило, замена масла в АКПП Ауди А6 типтрониквыполняется со сменой фильтрующего элемента.

  • Как продлить срок службы коробки автомат?

5 Располагается фильтр сбоку коробки передач и крепится тремя длинными болтами. После замены фильтра необходимо залить в коробку передач ещё около 2,5 литров нового трансмиссионного масла. Проверьте уровень масла в коробке и закрутите заливную пробку. Для полной замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Ауди А6 потребуют около 5 литров оригинального масла.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_audi_a6.html

Ауди а6 с5 замена масла в акпп — Авто-ремонт

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили Ауди А6, изначально являются необслуживаемыми. Следовательно, заливаемая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных условий автомобилей, а в нашей стране менять масло в АКПП Ауди А6 нужно с определенной периодичностью.

Сроки замены масла в коробке Ауди А6

Как вы понимаете, автоконцерн не приводит точных сроков замены смазочного материала в АКПП, но мы готовы дать вам общие рекомендации. Менять масло в АКПП Ауди А6 С5 м С6 необходимо не реже, чем через 60 тыс. километров пробега. Если коробка роботизированная, сократить этот срок нужно до 50 тыс. км.

Регулярная замена масла в АКПП Ауди А6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач.

АКПП является достаточно сложным агрегатом, к которому нужно относиться очень бережно. Каждый автомобилист должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6 схожи друг с другом и не доставляют особых проблем. Следует отметить, что полная замена жидкости — это наиболее эффективная процедура, а частичную замену можно производить через каждые 15-20 тыс. километров пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5

Рекомендуемым смазочным материалом для этого механизма является Esso ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141. Для частичной замены в домашних условиях вам понадобится 5 литров масла, а для полной нужно на 2-3 литра больше. Упомянутые марки смазочных составов отличаются высоким качеством и создаются на основе лучших масел с оптимальным набором присадок, которые обеспечивают превосходные рабочие характеристики и способствуют продлению периодичности замены.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6

В эту модель немецкого автомобиля тоже подходят масла Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда был проведен рестайлинг авто, было кое-что изменено. С этого года в АКПП Ауди С6 нужно заливать оригинальную зеленую жидкость под номером G 060162A2. При этом после замены возникает необходимость в перепрошивке блока управления коробкой передач, так как жидкость имеет несколько иные свойства.

При этом автоконцерн убрал из каталогов старые ATF, оставив лишь зеленую жидкость, которая стоит вдвое дороже. Российские автомобилисты сумели найти старые номера из каталогов и выяснили, что желтое масло под номером G 055005A2 — это аналог оригинала, который заливают в АКПП Ауди А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4).

Также есть синяя жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

Если ваш автомобиль Ауди А6 С6 имеет прошивку под зеленую ATF и вы точно знаете, что именно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года или масло уже меняли до вас. В таком случае можете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Узнать, какое масло залито в коробку передач вы можете, взглянув на номер на шильдике на корпусе АКПП. Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях разного объема.

Желтая или синяя ATF

Если в коробку передач вашего авто залита желтая или синяя жидкость, вы можете залить вместо нее и зеленую, согласно рекомендациям автоконцерна, но это обойдется вам дороже, так как придется перепрошивать блок управления АКПП Ауди А6 C6. При этом некоторые уверяют, что данная процедура улучшает работу коробки, так как новая прошивка устраняет недочеты старых алгоритмов. В целях экономии можете заливать вместо желтой или синей жидкости масло Shell М1375.4 без изменения прошивки.

Инструменты для замены масла

Для замены масла в АКПП Ауди А6 С5 или С6 вам потребуются следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • тряпки;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива старой смазки;
  • новое масло.

Этапы замены масла в коробке передач

Для замены масла в АКПП Ауди А6 в домашних условиях вам необходимо действовать по определенной инструкции:

  1. Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.
  2. Слейте отработанную смазочную жидкость в подготовленную емкость.
  3. Все детали, в том числе поддон и пробки, нужно промыть и насухо вытереть.
  4. Обязательно проверьте состояние магнита и очистите его от стружки, если она присутствует.
  5. Соберите все обратно, установив все на свои места.
  6. Залейте в заливное отверстие, через которое проверяется уровень смазки, около 3 литров жидкости.
  7. Заведите мотор.
  8. Нажмите на педаль тормоза и в течение 10 минут попереключайте рычаг с паркинга до первой скорости и обратно. В каждой позиции задерживайте рычаг на несколько секунд.
  9. Заглушите мотор.
  10. Поставьте рычаг в положение паркинга.
  11. Снова слейте жидкость, снимите поддон и другие детали, тщательно все промойте и насухо вытрите.
  12. Проверьте обязательно магнит.
  13. Установите новый фильтр и закрутите болты, а затем вкрутите пробку.
  14. Долейте масло в АКПП Ауди А6 до уровня — примерно 3 литра. Полная замена потребует 5,5 литров.
  15. Спустя несколько дней после замены масла проверьте уровень масла еще раз.

Теперь вы знаете, как производится замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6, а также какую жидкость для этого использовать. Также можете посмотреть несколько тематических видео, чтобы еще лучше во всем разобраться:

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/audi-a6-s5-zamena-masla-v-akpp.html

Ауди А6 С5 С6 выбор и замена масла в коробкеавтомат

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили Ауди А6, изначально являются необслуживаемыми. Следовательно, заливаемая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных условий автомобилей, а в нашей стране менять масло в АКПП Ауди А6 нужно с определенной периодичностью.

Сроки замены масла в коробке Ауди А6

Как вы понимаете, автоконцерн не приводит точных сроков замены смазочного материала в АКПП, но мы готовы дать вам общие рекомендации. Менять масло в АКПП Ауди А6 С5 м С6 необходимо не реже, чем через 60 тыс. километров пробега. Если коробка роботизированная, сократить этот срок нужно до 50 тыс. км.

Регулярная замена масла в АКПП Ауди А6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач.

АКПП является достаточно сложным агрегатом, к которому нужно относиться очень бережно. Каждый автомобилист должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6 схожи друг с другом и не доставляют особых проблем. Следует отметить, что полная замена жидкости – это наиболее эффективная процедура, а частичную замену можно производить через каждые 15-20 тыс. километров пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5

Рекомендуемым смазочным материалом для этого механизма является Esso ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141. Для частичной замены в домашних условиях вам понадобится 5 литров масла, а для полной нужно на 2-3 литра больше. Упомянутые марки смазочных составов отличаются высоким качеством и создаются на основе лучших масел с оптимальным набором присадок, которые обеспечивают превосходные рабочие характеристики и способствуют продлению периодичности замены.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6

В эту модель немецкого автомобиля тоже подходят  масла  Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда был проведен рестайлинг авто, было кое-что изменено. С этого года в АКПП Ауди С6 нужно заливать оригинальную зеленую жидкость под номером G 060162A2. При этом после замены возникает необходимость в перепрошивке блока управления коробкой передач, так как жидкость имеет несколько иные свойства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в коробку Нива

При этом автоконцерн убрал из каталогов старые ATF, оставив лишь зеленую жидкость, которая стоит вдвое дороже. Российские автомобилисты сумели найти старые номера из каталогов и выяснили, что желтое масло под номером G 055005A2 – это аналог оригинала, который заливают в АКПП Ауди А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4). Также есть синяя жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

Этапы замены масла в коробке передач

Для замены масла в АКПП Ауди А6 в домашних условиях вам необходимо действовать по определенной инструкции:

  1. Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.
  2. Слейте отработанную смазочную жидкость в подготовленную емкость.
  3. Все детали, в том числе поддон и пробки, нужно промыть и насухо вытереть.
  4. Обязательно проверьте состояние магнита и очистите его от стружки, если она присутствует.
  5. Соберите все обратно, установив все на свои места.
  6. Залейте в заливное отверстие, через которое проверяется уровень смазки, около 3 литров жидкости.
  7. Заведите мотор.
  8. Нажмите на педаль тормоза и в течение 10 минут попереключайте рычаг с паркинга до первой скорости и обратно. В каждой позиции задерживайте рычаг на несколько секунд.
  9. Заглушите мотор.
  10. Поставьте рычаг в положение паркинга.
  11. Снова слейте жидкость, снимите поддон и другие детали, тщательно все промойте и насухо вытрите.
  12. Проверьте обязательно магнит.
  13. Установите новый фильтр и закрутите болты, а затем вкрутите пробку.
  14. Долейте масло в АКПП Ауди А6 до уровня – примерно 3 литра. Полная замена потребует 5,5 литров.
  15. Спустя несколько дней после замены масла проверьте уровень масла еще раз.

Теперь вы знаете, как производится замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6, а также какую жидкость для этого использовать. Также можете посмотреть несколько тематических видео, чтобы еще лучше во всем разобраться:

Источник: http://Driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-akpp-audi-a6/

Какой объем масла в коробке передач Audi A6?

Audi A6 – премиальный среднеразмерный седан, также известный в кузове универсал. Разработан на базе Audi 100 в 1994 году. Машина является конкурентом для Mercedes-Benz E-класса, БМВ 5-й серии и Volvo S80. В модельном ряду Audi автомобиль позиционировался как доступная альтернатива флагманской модели Audi A6.

Производство Audi A6 осуществлялось с базовыми «четверками» мощностью 125 и 140 лошадиных сил, а также более топовыми «шестерками» объемом 2,6 и 2,8 л (мощность 150-193 л. с.). Еще был пятицилиндровый 2,5-литровый ДВС мощностью 133 л. с., а также экономичные дизели объемом 1,9 и 2,5 литра. Тип привода – передний или задний.

Самый флагманский вариант получил название Audi S6.

Audi A6 второго поколения поступил на конвейер в 1997 году. Он представлял собой обновленный вариант предшественника, не более того, но зато имел обширную моторную гамму. Так, если базовые версии довольствовались моторами 1.8-3,0 л (мощностью 125-150 л. с.), тогда самые топовые комплектации Audi S6 и Audi RS6 получили двигатели мощностью 335 и 444 л. с. соответственно. Самые экономичные версии по-прежнему оснащались дизелями 1,9 и 2,5 литра.

Сколько масла заливать в МКПП Audi A6

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.0 3
2005, 2006, 2007, 2008 2.4 3
2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2.7 2.25, 2.4, 3
2009, 2010, 2011, 2012 2.8 3

Сколько масла заливать в АКПП Audi A6

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 1.8 5.5, 9
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 1.9 2.7, 5.5
1995 2.0 3
1997, 1998, 1999 2.4 9
1995, 1996, 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 2.5 2.7, 9
1999, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.7 9
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2007, 2008 2.8 2.7, 9
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 3.0 9
2005, 2006, 2007, 2008 3.1 9
1999, 2000, 2006, 2007, 2008, 2009 4.2 9, 9.7

В 1999 году проведена модернизация, в результате которой обновленный А6 получил доработанную подвеску и коробку передач, а также расширенную гамму моторов. К тому времени тираж произведенных Audi A6 в Китае и Германии превышал 1,2 миллиона экземпляров.

В 2004 году дебютировал автомобиль третьего поколения, который получил совершенно новый кузов с внушительными размерами, новый интерьер и современное оборудование – например, мультимедийный комплекс MMI. На китайском рынке продавали длиннобазную версию Audi A6. В 2008 году проведена модернизация.

В 2011 году начались продажи Audi A6 четвертого поколения, который в России стоит минимум 2 млн 600 тысяч рублей. Стоимость указана за обновленную машину образца 2014 г. Такая версия оснащается 190-сильным турбомотором объемом 2.0 литра и механической КПП. Доплата за 7-ступенчатый «робот» составляет 70 000 рублей.

Более мощная 249-сильная версия с 2-литровым мотором, полный приводом и «роботом» стоит 2 млн 955 т. р.

Самая флагманская комплектация для рынка РФ оснащается 333-сильным ДВС и роботом. Такая машина стоит почти 4 млн рублей.

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-audi-a6.html

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6

› Трансмиссия ›

Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП.

Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата.

Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Audi А6 должна производится при первых неполадках в работе коробки передач.

Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

  • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
  • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
  • частое нахождение в пробках;
  • некачественный смазочный материал.

Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

  • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
  • наличие повышенного шума в АКПП;
  • машина тяжелее движется в гору;
  • явно повышается расход бензина.

Контроль состояния масла и его уровня

При появлении изменений в работе АКПП в первую очередь стоит проверить уровень масла и его состояние. Замер уровня смазывающей жидкости производится с помощью щупа. В данной модели автомобиля на щупе можно увидеть несколько делений.

Самое нижнее деление показывает нам уровень масла в холодном состоянии, а верхнее – после прогрева автомобиля. Нам интересен второй вариант. Если трансмиссионная жидкость находится выше или ниже оптимального уровня, то, возможно, именно это и является причиной некорректной работы АКПП.

К сожалению, если данный факт проигнорировать, недостаток или переизбыток смазывающего вещества может привести к серьёзной поломке коробки-автомата.

Если уровень трансмиссионного масла находится в норме, то возникает необходимость проверить состояние самого смазочного материала. Для этого нужно достать щуп для замера уровня жидкости в АКПП и капнуть несколько капель на чистую салфетку. Если масло имеет очень тёмный или чёрный цвет и, кроме того, у него появился запах гари, то замену нужно произвести как можно быстрее.

Масло для АКПП Audi А6

Производители Audi А6 С5 настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные трансмиссионные масла проверенных производителей Esso ATF 71141 и Mobil ATF71141. Более точные данные по использованию масел для АКПП Audi А6 С5 можно узнать из технической автомобильной документации или в дилерском центре.

Стоит учесть, что в коробку автомат для Audi А6 С6 после 2008 года выпуска можно применять только оригинальную жидкость зелёного цвета под номером G 060162A2. Для частичной замены смазочной жидкости при заливке в автоматическую коробку обычно требуется от 5 до 7 литров. Сколько заливать масла, будет зависеть от того, сколько жидкости удастся слить.

Подготовка к смене трансмиссионной жидкости в коробке

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла в АКПП, необходимо приготовить:

  • 5 – 7 литров трансмиссионного масла;
  • набор ключей;
  • очиститель;
  • ветошь;
  • прокладку для поддона;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • загнутую трубку для заливки;
  • новый масляный фильтр (по необходимости);
  • пробки сливную и заливную (по необходимости);
  • новые болты для поддона (по необходимости).

Замена масла

Перед началом работы по замене ATF трансмиссионную жидкость в АКПП следует прогреть примерно до 70 – 80 градусов. Это позволит ускорить процесс слива.

  1. Поднять машину на эстакаду (яму или подъёмник). Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности. 
  2. Ставим под отверстие для слива заранее приготовленную ёмкость.
  3. Откручиваем пробку и даём стечь маслу. Это примерно 5 литров.
  4. Открутить все болты с поддона и аккуратно поддон снять. Следует всё делать осторожно, в нём может находиться масло.
  5. Снять масляный фильтр для последующей смены или промывки. 
  6. Устанавливаем фильтр обратно.
  7. Поддон хорошо промываем и вытираем насухо.
  8. Очищаем магниты в поддоне. 
  9. Крышки либо меняем, либо тоже промываем и вытираем.
  10. Всё собираем на место, предварительно поменяв прокладку для поддона.
  11. Теперь откручиваем большую пробку для заливки масляной жидкости. ATF не будет вытекать, этому помешает пластмассовая насадка, которая установлена над отверстием.
  12. Сквозь отверстие в насадке вводим загнутую трубку и при помощи шприца или помпы заливаем масло, по объёму равное (или немного меньше) слитому объёму жидкости.
  13. Если жидкость начинает проливаться наружу, заливку нужно остановить – масла залили достаточно.
  14. Пробку ставим на место и проверяем прочность всех креплений.
  15. Заводим мотор и примерно 10 – 15 минут плавно переключаем рычаг во все позиции, на несколько секунд задерживая его на каждом положении.
  16. Глушим мотор и переводим рычаг в позицию «паркинг».
  17. В том случае, если жидкость из коробки автомат сливалась очень тёмная и с вкраплениями износа деталей, то всю процедуру по сливу и заливу нового ATF нужно будет проделать заново. Это потребует дополнительного расхода новой трансмиссионной жидкости.
  18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля следует снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.

Частичная смена масла – достаточно длительный процесс, но при регулярном проведении этой процедуры можно не просто значительно улучшить работу АКПП, но и продлить срок её службы практически вдвое.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-audi-a6

Масло в АКПП и DSG Audi A5

Замена масла в АКПП Ауди А5 – процедура, проведение которой должно соответствовать установленным правилам. Заливая жидкость, стоит также убедиться в том, что смазывающий материал подходит для типа КПП.

Масло в трансмиссию Audi A5 нужно заливать в соответствии с установленными допусками. Так для типа «коробки» S-Tronic предусмотрена следующая жидкость: G052529A2.

Масло (ДСГ) Audi A5 меняется только совместно с фильтром (сеточкой), ее код для рассматриваемой коробки: 0B5 325 429E.

Стоимость оригинального комплекта – около 3000 рублей.

Масло в трансмиссию Audi A5 на версиях с «коробкой» Multitronic заливается следующего типа: G052516A2. В этом случае сеточка не меняется, жидкость обойдется в 1200 рублей.

Замена масла в АКПП (Ауди А5) также требует соблюдения установленных норм по заливаемому объему.

Подходящее масло по допуску

Трансмиссионное масло для коробки S-Tronic

Артикул: G052529A2

Трансмиссионное масло для коробки Multitronic

Артикул: G052516A2

Объем масла в АКПП / DSG

Масло в коробку Ауди А5 заливается в том объеме, который указан производителем, в соответствии с типом двигателя:

  • 1,8 (2008-2013 годы): 4,3 литра для МКПП и 5,5-6 литров для вариаторной «коробки».
  • 2,0 (2008-2013 годы): 3 литра для МКПП, 6,7 литра для DSG7.
  • 2,0 (2014-2016 годы): 5,5-6 литров для вариаторной «коробки».
  • 2,7 (2007-2013 годы): 3,5 литра для МКПП.
  • 3,0 (2007-2016 годы): 0,9 литров, для DSG7 — 7-7,5 литра.
  • 3,2 (2008-2013 годы): 4,8 литров для МКПП, 6 литров для АКПП.

Замена масла в АКПП Ауди А5 должна соответствовать установленным нормам.

Периодичность замены масла

В сервисной книжке для автомобиля указано, что масло КПП (Ауди А 5) нужно менять каждые 60 тысяч километров пробега. Делать это рекомендуют на официальных дилерских центрах при гарантийном обслуживании.

Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А5

Теперь, когда понятен допуск масла Audi A5 и известны артикулы для оригинальных смазывающих жидкостей, остается узнать, как проверить их уровень в «коробке».

Инструкция:

  1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  2. Переключите каждую передачу, удержав ее на 5 секунд.
  3. Оставьте селектор в положении P.
  4. Не выключая мотор, открутите пробку шестигранником на 17.

Если масло потекло, то его достаточно, если нет, то нужно прогреть «коробку» до 40 градусов и проверить еще раз. Сухость во время второго откручивания пробки указывает на необходимость долива жидкости.

На Ауди А 5 замена масла в АКПП также требуется в тех случаях, когда при проверке цвет жидкости слишком темный.

Какое масло заливать в двигатель Ауди А5?

Как заменить масло в АКПП Ауди А5 самостоятельно

Замена масла в коробке Ауди А5 (DSG). Инструкция частичной замены:

  1. Открутите пробку.
  2. Дождитесь, пока масло сольется.
  3. Снимите поддон, обработанный герметиком.
  4. Удалите старый фильтр.
  5. Очистите магниты на дне поддона.
  6. Дождитесь, пока жидкость сольется.
  7. Поставьте новый фильтр.
  8. Установите поддон.
  9. Закрутите пробку.

Залейте масло (DSG Audi A 5) через отверстие сверху. Для вариатора процесс схож, но на этом типе коробок нет поддона.

На Ауди А 5 замена масла в АКПП – это ответственный процесс, который лучше доверить дилерскому центру.

Источник: https://kakoemaslo.ru/audi/maslo-v-korobku-audi-a5/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как сбросить все настройки на сигнализации Старлайн а 91

Закрыть