Какое масло заливать в коробку Ниссан Кашкай

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: инструкция

Какое масло заливать в коробку Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай – популярный кроссовер, выпускаемый с 2006 года по наши дни. За это время вышло два поколения с двумя рестайлингами:

  • Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006 — 02.2010);
  • Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010 — 11.2013);
  • Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013 — 12.2019);
  • Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017 — настоящее время).

В 2008 еще был начат выпуск 7-местной версии Nissan Qashqai+2, который прекращен в 2014 году.

Кашкай представлен с разными вариантами двигателей – бензиновыми 1,6 и 2,0, и дизельными 1,5 и 2,0. А также с разными видами трансмиссии – в том числе, с вариатором. У J10 это трансмиссия Jatco JF011E с мотором на 2,0 л. Она отличается высокой надежностью, ремонтопригодностью. Ресурс JF015E, которая идет в паре с мотором 1,6 литра, намного ниже.

На Кашкай J11 ставится вариатор Jatco JF016E. Усложнение управляющей системы в сочетании со старым «железом» привело к снижению ресурса и надежности. Однако коробка поддается ремонту, что позволяет избежать дорогостоящей замены.

Работоспособность вариатора во многом зависит от своевременного ТО. В частности, надо вовремя менять масло, что можно сделать и своими руками.

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

Регламент замены гласит, что менять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (или 2 года). У рестайлинговых моделей интервал может достигать 90 тыс. км. Однако практика показывает, что эти сроки сильно завышены. Оптимальной будет замена раз в 30-40 тыс. км.

Частота замены смазки во многом зависит от условий эксплуатации. Чем тяжелее нагрузка – плохое качество дорог, температурные перепады, агрессивный стиль вождения – тем меньше должен быть интервал. Когда менять масло, подскажут также следующие признаки:

  • начало движения, сопровождаемое рывком;
  • заклинивание вариатора;
  • повышение температуры масла во время работы внутри вариатора;
  • возникновение шумов при вождении;
  • гул подшипников.

Кроме масла, рекомендуется также при каждой замене ставить новый фильтр в вариатор.

Какое масло выбрать для CVT Nissan Qashqai

Оригинальное масло в CVT – Nissan CVT Fluid NS-2. Именно оно рекомендовано производителем на замену. Неплохо показало себя как аналог Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Менее известно масло Febi Bilstein CVT, которое тоже подходит для замены. Важно, что смазочные материалы для АКПП вариаторам не подходят. Следует обращать внимание на допуски.

. В 2012 и 2013 Ниссан Кашкай входил в топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире. Но и сегодня эта модель пользуется большой популярностью во многих странах.

Проверка уровня масла

Не только ухудшения в работе вариатора, но и проверка уровня также может показать, что смазочный материал подлежит замене. Поэтому периодически нужно это делать. Проверка не представляет сложности, потому что у автомобилей Кашкай есть щуп.

Вот как проверить масло в вариаторе:

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (50-80 градусов Цельсия). Если двигатель перегрет, то наоборот – дать ему немного остыть.
  2. Поставить автомобиль в ровное горизонтальное положение. Двигатель не глушить.
  3. Зажать педаль тормоза. Последовательно переключить селектор по всем положениям с интервалом 5-10 секунд.
  4. Перевести рычаг в положение Р. Отпустить педаль тормоза.
  5. Найти заливную горловину фиксатора. Она отмечена как «Transmission» или «CVT».
  6. Отщелкнуть фиксатор щупа, вынуть щуп из заливной горловины.
  7. Протереть щуп сухой чистой безворсовой тканью, поставить на место. Фиксатор не защелкивать.
  8. Вынуть щуп снова, оценить уровень масла. Он должен находиться на отметке «hot» (или full, max и т.д.).
  9. Вставить щуп на место, зафиксировать защелкой.

Если само масло еще не старое, а уровень ниже нормы, то нужно постараться найти причину. Скорее всего, это свидетельствует о протечках где-то в системе. Если масло потемнело, появился запах гари, то его надо менять. В случае, если с предыдущей замены прошло совсем мало времени, стоит провести диагностику вариатора на предмет поломок. Если же в масле появилась примесь металлической стружки, то проблема в радиаторе.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Для самостоятельной замены понадобятся следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцевой ключ или головка на 10 и 19;
  • рожковый ключ на 10;
  • воронка.

И такие расходники (в скобках указаны оригинальные номера):

  • оригинальная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2, ~8 л (KLE52-00004);
  • уплотнитель для поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015);
  • фильтр теплообменника вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00);
  • прокладка корпуса теплообменника вариатора (MITUBISHI 2920A096);
  • фильтр вариатора Кашкай грубой очистки (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007);
  • прокладка для пробки слива (NISSAN 11026-01M02);
  • пробка сливная – на всякий случай, вдруг на старой сорвется резьба (NISSAN 3137731X06).

Кроме этого, нужны будут пустая тара достаточного объема для слива отработки, чистые тряпки, очиститель.

Инструкция

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11 и J10 осуществляется аналогично, потому что конструкция самой трансмиссии аналогичная. Последовательность действий в домашних условиях:

  1. Прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры. Чтобы это сделать, достаточно немного проехать по улице в обычном режиме, достаточно 10-15 км.
  2. Загнать машину в гараж, поставить на смотровую яму либо подъемник. Заглушить двигатель.
  3. Демонтировать защиту ДВС.
  4. Снова завести мотор. Поочередно переключить рычаг вариатора по всем позициям с задержкой в 5-10 секунд. Затем оставить селектор в положении для парковки (Р).
  5. Не глуша мотор, оценить уровень масла в вариаторе (как это сделать, читайте выше).
  6. Заглушить мотор, а щуп поставить на место, но не защелкивать. Это нужно, чтобы система не была герметичной. При сообщении с воздухом жидкость сольется быстрее и эффективнее.
  7. Выкрутить пробку слива, не забыв подставить под нее вместительную тару. Отработки будет около 6-7 литров, необходимо учесть это при выборе пустой емкости. Удобно, если объем масла, слившегося из коробки, удастся измерить. Тогда будет понятно, сколько заливать свежей жидкости.
  8. Подождать, пока масло сольется. Обычно на это требуется не более 20 минут.
  9. В это время можно заняться заменой фильтра теплообменника (маслоохладителя) вариатора. Снять его, а также, если есть возможность, снять и промыть либо заменить радиатор охлаждения вариатора.
  10. Когда все отработанное масло вылилось, закрутить пробку слива.
  11. Снять поддон КПП. Важно учесть, что в нем находится небольшое количество масла – около 400 мл. Поэтому снимать его следует предельно аккуратно. Иначе все масло прольется, может попасть на руки и одежду.
  12. Поддон следует тщательно почистить от загустевших остатков старого масла. Здесь пригодится любая очищающая жидкость, растворитель. Также надо очистить прокладки, убрать металлическую стружку с двух магнитов. Вариатор, как никакой другой тип коробки передач, особенно сильно боится металлической стружки. Поэтому не следует пренебрегать этим этапом замены.
  13. Поменять фильтр грубой очистки. Поменять уплотнительную прокладку поддона. Сам поддон просушить и поставить на место. Он крепится болтами. Важно учесть, что резьба на них легко срывается, а сама крышка, если ее слишком сильно затянуть, деформируется. Поэтому закручивать болты поддона следует без прикладывания чрезмерных усилий.
  14. Поменять медную шайбочку на пробке слива. Поставить на место пробку, закрутить ее.
  15. Через отверстие масляного щупа, с помощью воронки, влить свежее масло в вариатор. Его объем должен равняться объему слитого.
  16. После замены масла следует оценить уровень по щупу описанным выше способом. Если его окажется меньше, чем нужно, то долить. Перелив тоже нежелателен, поэтому при превышении уровня излишки следует откачать шприцем с резиновой трубочкой.

Описанный способ позволяет частично поменять масло в вариаторе. Полная замена проводится методом замещения – когда старое масло вытесняется новым. Для этого можно раскошелиться на дополнительный объем масла и повторить процедуру. Лучше сделать это через 2-3 дня, поездив на автомобиле в привычном режиме.

Однако регламент гласит, что частичная замена, при которой меняется 60-70% жидкости, достаточна для нормального функционирования вариатора. Важно при этом поменять все указанные фильтры, очистить поддон и магниты. Если этого не сделать, эффективность свежего масла и вообще процедуры замены понизится.

Также после замены следует с помощью диагностического сканера сбросить все ошибки КПП, а также сбросить счетчик старения масла. Хорошо, если есть свой сканер. Если нет, то процедуру проведут в любом центре компьютерной диагностики.

Зачем это нужно? На форумах высказывается мнение, что от показателей счетчика зависит, насколько производительно будет работать масляный насос. Однако на самом деле на его работу влияют не цифры, а условия использования. Сбросить показатели нужно, чтобы машина не сигнализировала о необходимости сервисного обслуживания.

Заключение

Новичкам замена масла на Ниссан Кашкай может показаться сложной процедурой. Однако трудно только первые пару раз. С опытом делать это будет легче. Самостоятельная замена позволяет сэкономить деньги. А также убедиться в том, что все сделано правильно и качественно. К сожалению, некоторые нечестные сервисные центры берут деньги за полную замену масла, а при этом даже не меняют фильтры, не проводят чистку. Самостоятельное обслуживание позволяет избежать таких проблем.

Источник: https://proautomasla.ru/zamena-masla-v-akpp-gur-mkpp/nissan-kashkaj.html

Замена масла в МКПП на Ниссан Кашкай

Какое масло заливать в коробку Ниссан Кашкай

Компактный кроссовер Ниссан Кашкай обретает всё большую популярность на территории Российской Федерации. Этот бюджетный автомобиль выгодно отличается от прочих кроссоверов сочетанием бюджетности, эстетичности и выносливости.

Ниссан Кашкай подходит как для городских поездок, так и для передвижения по загородному бездорожью. Однако для поддержания рабочего состояния этого транспортного средства автовладельцу следует следить за сохранностью его агрегатов.

Особого внимания требует механическая коробка передач Ниссана Кашкай и заливаемая в неё трансмиссионная смазка.

Но какое масло подходит для МКПП Ниссана Кашкай? Как часто следует обновлять трансмиссионную смазку? Каков процесс замены масла в МКПП данного транспортного средства, согласно инструкции? Необходима ли промывка агрегата, и можно ли её произвести самостоятельно?
Ответы на все эти вопросы вы найдёте в нашей статье.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Ниссан Кашкай?

Смазочные субстанции, подходящие для замены масла в МКПП на Ниссан Кашкай, условно можно поделить на 2 основные категории:

  • Оригинальные технические жидкости — масла, произведённые концерном Nissan, или при его посредничестве;
  • Аналоговые смазки — жидкости, разработанные прочими производителями, но подходящие для автомобилей марки Ниссан.

При выборе масла для Nissan Qashqai необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • Химический состав смазочной субстанции (синтетика, полусинтетика или минералка). Для заливки в МКПП Ниссана Кашкай обычно приобретается минеральное масло;
  • Качество приобретаемого сырья. Проблема в том, что на авторынках часто продаются подделки официальных производителей технических жидкостей. Поэтому приобретать трансмиссионную смазку рекомендуется только в специализированных магазинах с гарантией;
  • Вязкость масла. Вязкость зависит от времени года и от климатических условий местности, на территории которой эксплуатируется Ниссан Кашкай. Предпочтительная вязкость смазочной субстанции — 75W90 или 75W-80.

В заводских условиях в МКПП рассматриваемого автомобиля заливается оригинальное минеральное масло Nissan MT-XZ Gear Oil TL/JR type API GL 4, 75W80 (артикул — KE91699932R).

Приобрести эту техническую жидкость можно в магазинах автомобильных запчастей по стандартной цене 490 рублей за канистру.

Из аналоговых жидкостей для МКПП Ниссана Кашкай подходит Ликви Моли 75 на 80, Hyundai/Kia 04300-00110 «MTF 75W-85» в дополнение с присадкой Liqui Moly Ceratec. Для полноценной заливки достаточно 2-3 литров трансмиссионной смазки.

Признаки необходимости замены

В соответствии с инструкцией по эксплуатации Ниссана Кашкай, замена масла в МКПП должна производиться 1 раз в 90 000 — 100 000 километров пробега. Однако в определённых случаях обновление смазки понадобится гораздо раньше. Причины возникновения необходимости в преждевременной замене технической жидкости могут быть следующими:

  • Низкое качество используемого масла или его устаревание;
  • Неблагоприятные климатические или ландшафтные условия (излишняя холмистость, экстремальная жара или холод);
  • Необходимость в полноценном ремонте Ниссана Кашкай, при котором сливаются абсолютно все технические жидкости;
  • Поломка деталей МКПП Ниссана Кашкай в результате дорожно-транспортного происшествия или изношенности агрегата.

В свою очередь, признаками необходимости замены масла в МКПП Ниссана Кашкай являются следующие негативные проявления:

  • Используемая трансмиссионная смазка меняет цвет на более тёмный, теряет вязкость и однородность;
  • На горловине контрольного отверстия МКПП образуется плотный пенный налёт. На дне заливочного агрегата можно обнаружить белёсый осадок в виде взвеси;
  • В салоне Ниссана Кашкай и снаружи ощущается навязчивый запах гари и сажи;
  • При внимательном осмотре в используемой технической жидкости обнаруживаются частицы металлической стружки;
  • Возникают проблемы при попытке переключения трансмиссии. В некоторых случаях переключение скоростей становится невозможным, из-за чего водитель можеь потерять управление транспортным средством;
  • Меняется в худшую сторону поведение Ниссана Кашкай на дороге. Машина движется рывками, с трудом запускается двигатель и т. д.

Проверить качество используемого в МКПП Ниссан Кашкай масла не сложно. Достаточно сверить небольшое количество текущей смазки с новой жидкостью от того же производителя. Количественная проверка производится при помощи щупа.

Измеритель вынимается из контрольного отверстия, тщательно протирается и снова помещается в масло.

Если итоговый показатель меньше или равен минимуму — необходима срочная доливка смазки, потому что её недостача не менее опасна, чем устаревание или неудовлетворительное качество.

Процесс замены

Перед процедурой замены масла в МКПП в Ниссан Кашкай автолюбителю необходимо тщательно подготовиться. В перечень подготовительных процедур входят следующие мероприятия:

  • Приобретение технической жидкости;
  • Расположение транспортного средства на горизонтальной площадке (эстакада или гаражная яма);
  • Подготовка требуемых для замены масла в МКПП в Nissan Qashqai инструментов, а именно:
    • Набора отвёрток и технических ключей;
    • Посуды для слива утилизируемой жидкости. В этих целях могут использоваться таз средних размеров, вместительная канистра или ведро. Общий объём сливной ёмкости — от 7 до 10 литров;
    • Приспособления для заливки свежей трансмиссионной смазки. Для заливки чаще всего используется технический шприц с присоединённым к нему тонким шлангом. При отсутствии данного агрегата можно воспользоваться лейкой или воронкой;
    • Пассатижей;
    • Чистых тряпок без обильного ворса для протирания деталей МКПП от остатков утилизируемого масла.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько надо нефти на 1 литр бензина

Важно — техника безопасности! Во избежание термических травм, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных).

Кроме того, слив утиля не рекомендуется производить при чрезмерно разогретом двигателе Ниссана Кашкай, так как трансмиссионная смазка в таком случае достигает своего температурного порога. Перед началом работы с МКПП автомобиля рекомендуется прогревать двигатель в течение всего 5-7 минут.

Хранить запакованное масло следует в затемнённом прохладном месте, недоступном для детей. Отработанную смазочную субстанцию рекомендуется сдавать в специализированные пункты приёма.

Сам процесс замены масла в МКПП Ниссана Кашкай происходит в 3 этапа:

  • Слив утилизируемой технической жидкости;
  • Промывка механической коробки передач (при необходимости);
  • Заливка свежего материала.

Рассмотрим каждый этап по отдельности.

Первый этап

Слив масла с бака в МКПП Ниссана Кашкай производится в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

  • Под сливным отверстием коробки передач устанавливается посуда для утиля;
  • При помощи ключа и пассатижей отворачивается пробка слива;
  • Для удобства и естественного ускорения сливного процесса отворачивается щуп и раскрывается контрольное отверстие Ниссана Кашкай;
  • Масло начинает свободно стекать в предоставленную для этих целей тару. Обычно этот процесс занимает 10-15 минут, в зависимости от степени загустения технической жидкости;
  • После полного слива необходимо закрыть стоковое отверстие.

Если отработанное масло стекает из МКПП Ниссана Кашкай слишком медленно или вовсе не высвобождается — система транспортного средства загрязнена. В таком случае требуется промывка.

Второй этап

При необходимости промывки агрегата и очистки поддона от стружки в МКПП на Nissan Qashqai самостоятельная процедура производится следующим образом:

  • При помощи ключей и отвёртки демонтируется крышка поддона;
  • Крышка и сам агрегат промываются и очищаются от металлической стружки;
  • При необходимости меняется масляный фильтр, прокладка крышки поддона и другие детали.

Важно! Ни в коем случае нельзя промывать МКПП дистиллированной водой. Более того — вопреки частым рекомендациям, не следует использовать в качестве промывочного средства керосин или солярку.

Эти вещества вступают в реакцию с маслом, образуя нежелательные химические соединения, способствующие дегенеративным процессам в деталях коробки передач.

В случае необходимости основательной промывки МКПП Ниссана Кашкай автолюбителю необходимо обратиться на Станцию Технического Обслуживания.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости описан ниже:

  • Проверяется герметичность слива МКПП;
  • В открытую горловину распределительного отверстия коробки передач Ниссана Кашкай заливается свежее масло. Лить предстоит до тех пор, пока субстанция не начнёт выливаться;
  • Запускается двигатель транспортного средства с целью прогона воздуха и дополнительной проверки на течь.

Через 10-15 минут мотор глушится. При прогоне воздуха масло в МКПП Ниссана Кашкай оседает, и его уровень может упасть. По этой причине рекомендуется произвести дополнительную проверку уровня трансмиссионной смазки щупом и, при необходимости, долить недостающее количество технической жидкости.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-nissan-qashqai.html

Nissan Qashqai 1.2, 1.5, 1.6, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Какое масло заливать в коробку Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – компактный кроссовер, выпускаемый с 2007 года. Является самой компактной и доступной внедорожной моделью компании Nissan. Производство автомобиля первого поколения началось в 2007 году.

Машина поступила в Японию и Австралию под названием Dualis, в США получила имя Roque, а в Европе и России была известна как Nissan Qashqai.

Изначально планировалось продавать в Европе не более сотни тысяч экземпляров ежегодно, однако рекордный спрос на модель превзошел все ожидания – настолько, что возникли проблемы с нехваткой производственных мощностей. В результате пришлось перейти на трехсменный режим работы (раньше был двухсменный).

На российский рынок Nissan Qashqai поставляли с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л, с мощностью 115 и 140 л. с. соответственно. Двигатели агрегатировались с «механикой» или «вариатором». В Европе также можно было приобрести кроссовер с дизельным мотором мощностью 100-150 л. с. в зависимости от объема.

В 2008 году начались продажи семиместной модификации с удлиненной колесной базой. Что касается Nissan Qashqai образца 2014 года, речь идет о совершенно новой модели второго поколения – с новым кузовом и салоном, более качественными материалами отделки и инновационным оборудованием. На российском рынке такая машина стоит минимум 1 млн 293 тыс. рублей.

Столько стоит комплектация с мотором 1.2 литра (115 л. с.), механической КПП и передним приводом.

Сколько масла требуется для Nissan Qashqai в механическую коробку передач

Рассмотрим требуемый объем масла для МКПП Nissan Qashqai – в зависимости от поколения авто, а также года выпуска авто, типа и объема ДВС.

Поколение J10 (2006-2013)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 2,3 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.5 – 2,0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2,0 – 2,0 л.

Поколение J11 (с 2013)

  • Масло в МКПП с мотором 1.2 – 2,0 л.

Какое масло рекомендуется для Nissan Qashqai в механическую КПП

Рассмотрим оптимальные характеристики трансмиссионного масла для МКПП Nissan Qashqai различных поколений.

Замена масла в мкпп ниссан кашкай — Авто-ремонт

Компактный кроссовер Ниссан Кашкай обретает всё большую популярность на территории Российской Федерации. Этот бюджетный автомобиль выгодно отличается от прочих кроссоверов сочетанием бюджетности, эстетичности и выносливости.

Ниссан Кашкай подходит как для городских поездок, так и для передвижения по загородному бездорожью. Однако для поддержания рабочего состояния этого транспортного средства автовладельцу следует следить за сохранностью его агрегатов.

Особого внимания требует механическая коробка передач Ниссана Кашкай и заливаемая в неё трансмиссионная смазка.

Но какое масло подходит для МКПП Ниссана Кашкай? Как часто следует обновлять трансмиссионную смазку? Каков процесс замены масла в МКПП данного транспортного средства, согласно инструкции? Необходима ли промывка агрегата, и можно ли её произвести самостоятельно?
Ответы на все эти вопросы вы найдёте в нашей статье.

Замена масла в мкпп ниссан кашкай — Ремонт и обслуживание автомобилей

Автомобиль Nissan Qashqai производится с тремя типами трансмиссии: механической коробкой передач, АКПП и вариатором. Несмотря на явные преимущества двух последних вариантов, механика по-прежнему пользуется спросом. Она проста в обслуживании, надежна и неприхотлива. К тому же многие возрастные водители привыкли сами управлять крутящим моментом своего авто. В материале статьи рассмотрим процедуру замены масла в МКПП автомобиля Nissan Qashqai.

Почему нужна замена масла в МКПП Ниссан Кашкай

Обновлять трансмиссионное масло в механической коробке передач, по техническому регламенту, требуется через каждые 90 тысяч километров пробега. То есть при каждом шестом ТО.

СПРАВКА. Иногда в кругах автолюбителей можно услышать мнение, что менять масло в МКПП не нужно, и что оно рассчитано на весь срок службы авто. Это довольно опасное заблуждение. Любая техническая жидкость любого автомобиля со временем деградирует. А если рассматривать такой высоконагруженный узел, как коробка передач, то здесь промедление с заменой чревато серьезными проблемами.

Чтобы понять, насколько важна своевременная замена масла в МКПП, рассмотрим процессы, которые с ним происходят со временем и под воздействием нагрузок.

  1. Высокотемпературное окисление. Этот процесс происходит постоянно. Одной из функций смазки является отвод тепла от трущихся деталей. Под воздействием высоких температур смазочный материал образовывает устойчивые химические соединения с кислородом. Вновь образовавшиеся окислы уже не несут в себе полезных функций. Они являются балластом. И со временем этого балласта становится все больше. Эффективность смазки падает.
  2. Загрязнение продуктами износа. Рабочая поверхность шестерен и синхронизаторов, а также шлицевая часть валов, постепенно изнашиваются. Это процесс сопровождается образованием мелкодисперсной стружки. Большая часть этой стружки оседает на магните, установленном в поддоне. Однако объем металла, который магнит может успешно удерживать, небольшой. И после скопления определенного количества стружка начинает циркулировать по коробке вместе со смазкой. Это ускоряет разрушение всех контактирующих деталей МКПП.
  3. Разложение присадок и расслоение основы. Трансмиссионные масла устойчивы к разрушению химического состава. Но время и нагрузки постепенно делают свое дело. Присадки начинают разлагаться. Основа теряет свои первоначальные качества. Все это сказывается на ухудшении смазочных, защитных и моющих свойств.

Когда становится нужна на Кашкай замена масла в МКПП

Существует несколько симптомов, которые указывают на износ смазки в МКПП автомобиля Nissan Qashqai. При появлении описанных ниже проблем с коробкой не стоит ждать положенного по регламенту срока. Чтобы предотвратить серьезные поломки, следует заменить масло вне зависимости от пробега.

  1. Тугой ход рычага переключения передач. Эта проблема появляется одной из первых, когда трансмиссионное масло переходит в негодность. Как правило, больше всего это заметно при включении первой и задней передачи. Рычаг часто начинает ходить легче после прогрева МКПП до рабочей температуры.
  2. При запуске зимой, без выжатого сцепления, ощущается легкий толчок. Подобное поведение автомобиля означает, что масло в коробке стало чересчур густым. Не всегда эта проблема связана деградацией смазки. Иногда причиной выступает ошибка при выборе масла или другие проблемы в трансмиссии.
  3. Шум или гул со стороны коробки на определенных передачах. Сразу после появления этой проблемы стоит проверить состояние масла в МКПП и заменить его, если оно изношено. Велика вероятность, что замена устранит посторонние звуки. В противном случае необходимо будет ремонтировать коробку.

Также не будет лишним поменять смазку после любых работ, связанных со сливом масла из МКПП. Заливать обратно масло имеет смысл только в том случае, если оно совсем недавно было поменяно, и при его сливе обеспечивался аккуратный сбор в чистую тару.

Особенности замены масла в нашем автосервисе

В нашей сети автосервисов производится полный комплекс технического обслуживания автомобилей Nissan Qashqai на профессиональном уровне. Одной из операций технического регламента ТО выступает замена масла в МКПП. Многие владельцы этих автомобилей, после окончания гарантийного периода, переходят на обслуживание к нам. Причин этому несколько:

  • уровень обслуживания не ниже, чем у официальных дилеров;
  • при сохранении высокого уровня сервиса, стоимость работ не самая большая;
  • четкое соблюдение сроков;
  • удобная система гарантийного обслуживания.

У нас создана прозрачная и честная система ценообразования. Перед началом замены масла озвучивается стоимость работы. И она остается неизменной.

ВАЖНО! Если в процессе работы внезапно обнаруживаются какие-либо проблемы, не выявленные раньше, то никаких самостоятельных действий без согласия автовладельца мы не предпринимаем. Например, при замене масла выясняется, что на поддоне трещина, или протекает сальник МКПП. Работы по устранению этих неисправностей обязательно будут согласованы с клиентом.

После окончания работы автовладельцу выдается гарантийный талон. Любые проблемы в период действия гарантии мы устраним бесплатно.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-mkpp-nissan-kashkaj.html

Замена масла в КПП Ниссан Кашкай: вариатор и МКПП

Замена масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай является достаточно простой процедурой, которая имеет определенные нюансы. Выполнить замену масла в вариаторе Кашкай вы можете как минимум двумя способами: самостоятельно или в сервисном центре. Про замену масла в моторе этого автомобиля вы также можете почитать в одной из статей у нас на сайте.

Автоматические коробки в Кашкай

Процесс заливания масла

https://www.youtube.com/watch?v=O1TM0Q3K5cs

Автоматические вариаторные трансмиссии часто устанавливаются на японские автомобили марки Ниссан. Эти коробки достаточно надежны, а при правильном обслуживании они служат очень долгое время. во избежание неисправностей в вариаторе необходимо своевременно производить замену жидкости. Проверять уровень смазки в трансмиссии необходимо не реже, чем на других авто, то есть через каждые 10-15 тыс. километров пробега.

Заметив значительное потемнение трансмиссионного масла или появления странного запаха, нужно незамедлительно заменить жидкость в коробке. Нарушение работы фильтра может привести к проникновению фрикционной пудры и металлической стружки внутрь вариаторной коробки. Эти посторонние примеси затрудняют функционирование электромагнитных клапанов, поэтому масло нужно менять своевременно – то очень важно.

Своевременная замена смазочной жидкости предупреждает заклинивание маслонасоса. Менять масло в автоматическом вариаторе Ниссан Кашкай нужно через каждые 30 тыс. километров пробега.

Какое нужно масло и сколько?

NISSAN CVT Fluid NS-2

От того, как правильно вы выберете трансмиссионную жидкость для Ниссан Кашкай, зависит надежность работы автомобиля. Заливание необходимого количества смазки предупреждает негативные последствия. Старайтесь заливать всегда оригинальную жидкость, а именно NISSAN CVT Fluid NS-2, которую можно найти по коду KLE52-00004.

Всего для замены вам потребуется две четырехлитровые канистры. Перед процедурой и по ее завершении проверьте уровень масла в КПП. Он должен находиться между двумя отметками min и max.

Что требуется для работы?

Для замены масла в вариаторе Кашкай вам понадобится следующий набор приспособлений и инструментов:

  • прокладка поддона (ее следует менять хотя бы через раз при замене масла);
  • ключ на 10;
  • отвертка;
  • емкость для отработанного масла;
  • чистая ветошь;
  • новое масло;
  • воронка.

Как поменять масло в вариаторе?

Картер коробки

Для замены масла в АКПП Ниссан Кашкай вам необходимо придерживаться определенной инструкции:

  1. Загоните машину на яму, эстакаду или поднимите при помощи подъемника.
  2. Перед началом замены масла демонтируйте защиту днища, если таковая у вас имеется.
  3. Выкрутите два болта по бокам, которые прикреплены к подрамнику спереди. Болты выкручивайте головкой или рожковым ключом на 10.
  4. Вытащите четыре пистона по бокам и один спереди. Подденьте часть пистона, расположенную в середине, и потяните вниз примерно на 8 миллиметров.
  5. Получив доступ к моторному отсеку снизу, приступите к замене. Вытащите щуп, проверив уровень масла в системе.
  6. Запустите двигатель и прогрейте вариатор, переключая передачи вперед-назад. Ваша цель – разогреть трансмиссионную жидкость, чтобы она легче слилась из системы.
  7. Чтобы вытащить щуп из трубы при помощи шлицевой отвертки нажмите на стопорный язычок и вытяните его вверх. Учтите, что после прогрева мотора уровень смазки в вариаторной коробке всегда чуть выше реального.
  8. Установите под вариатор емкость для слива старой смазки и слейте ее. Желательно проверьте объем масла, который вы сольете – это позволит вам проще ориентироваться при заливании нового смазочного состава. На слив масла уйдет около 20 минут.
  9. Если вы решите заменить прокладку поддона, вам после слива нужно будет его демонтировать. его держат 18 болтов. Учтите, что в поддоне тоже присутствует масло, поэтому не пролейте ее, когда будете снимать деталь.
  10. На поддоне располагаются два магнита, которые необходимо протереть чистой ветошью и удалить с них налет. Так вы предотвратите попадание масла внутрь коробки.
  11. Прикрутите поддон на место, хорошенько зажав болты, но не переусердствуйте.
  12. Залейте новое масло в трансмиссию Ниссан Кашкай через воронку. После этого проверьте уровень при помощи щупа, а при необходимости долейте масло.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое моторное масло лучше для Дэу Нексия

Замена масла в механической коробке

Заменить масло в МКПП Ниссан Кашкай вы тоже можете сами или обратившись в специализированный сервисный центр. Мы расскажем вам, как сделать все самостоятельно.

Какое масло выбрать?

Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80

Чтобы заменить масло в механической коробке передач Ниссан Кашкай, вам нужно сначала узнать, какое масло лучше подойдет. Владельцы льют разную смазку, выбирая из следующего списка:

  • Nissan 75W-80 — для легковых Ниссан – номер KE916-99932;
  • Nissan 75W-85 — для внедорожников Ниссан – номер KE916-99931;
  • Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 в пластиковых бутылках – номер KE916-99930.

Приступаем к замене жидкости

Для начала нужно запустить мотор и разогреть механическую трансмиссию. Через 5-7 минут заглушите мотор, выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло в подготовленную заранее емкость. Поставьте на пробку новую прокладку и вкрутите ее в картер. Затяните достаточно сильно, но не сорвите при этом резьбу.

Заливаем новое масло

Открутите пробку маслозаливной горловины и залейте при помощи воронки трансмиссионную жидкость. Всего должно войти около двух литров масла. После заправки проверьте уровень масла – оно должно быть залито до края заливного отверстия. Удостоверьтесь в отсутствии утечек масла из механической коробки передач. Протрите все испачканные маслом места при помощи приготовленных тряпок. Закончив работу по замене масла в МКПП Ниссан Кашкай, можете отправиться в дорогу.

Источник: http://Driving24.ru/kak-pomenyat-maslo-v-transmissii-nissan-kashkaj/

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – процедура стандартная, но кропотливая. Произвести её можно двумя способами, первый – отвезти автомобиль в сервис, второй – собственными руками.

АКПП с наличием вариатора встречаются довольно часто среди автомобилей Ниссан. Такая АКПП надёжная и при правильном уходе имеет большой срок эксплуатации.

Чтобы избежать неполадок в коробке передач, нужно, дабы замена смазки в вариаторе Ниссан Кашкай производилась вовремя. Проверка уровня жидкости должна производиться не реже, чем на любых других автомобилях.

Если вы увидите, что цвет масла стал слишком тёмным и появился неприятный запах, то это свидетельствует, что необходима полная и незамедлительная замена масла.

Щуп в вариаторе, с помощью которого, осуществляется замена

Из-за неисправной работы фильтра в вариатор может попадать фрикционная пудра и металлическая стружка. Такой процесс будет затруднять работу электромагнитных клапанов, поэтому так важно, чтобы замена производилась своевременно. Также вовремя произведённая замена предотвращает заклинивание клапана масляного насоса.

Замена смазки в вариаторе АКПП Ниссан Кашкай должна происходить после каждых 30 000 км. Перед каждой такой процедурой надо опускать щуп для проверки уровня масла АКПП. Сегодня мы расскажем, как производится замена жидкости в АКПП Ниссан Кашкай собственными руками. Покажем, как проверить уровень и поделимся опытом, как подарить своему автомобилю долгий срок эксплуатации.

Какое требуется масло и в каком количестве

От правильно подобранной трансмиссионной жидкости, зависит качество работы вашего АКПП Ниссан Кашкай. А правильное количество залитой жижи свидетельствует о дальнейших последствиях.

Поэтому заливать в вариатор рекомендуется масло NISSAN CVT Fluid NS-2 (у него есть оригинальный код KLE52-00004). Вам понадобится 2 канистры (каждая ёмкостью 4 литра). Помните, что перед началом процедуры и после её окончания необходимо проверить уровень в коробке передач.

Трансмиссионной жидкости должно быть не меньше отметки «мин» и не больше отметки «макс».

Масло NISSAN CVT Fluid NS-2

Инструментарий

  • Новая подкладка поддона в вариатор (для тех, кто вместе с данной процедурой хочет поменять и подкладку);
  • Ключ на 10;
  • Рожковый ключ или головка;
  • Шлицевая отвёртка;
  • Емкость для слива;
  • Чистая тряпка;
  • Воронка;
  • Новая смазка.

Инструкция по замене

  1. Как мы уже писали ранее, вам потребуется 2 канистры смазки по 4 литра, которыми нужно заранее обзавестись. Также определитесь заранее, будете ли вы менять поддон. Итак, что мы делаем:
  2. Установите автомобиль Ниссан Кашкай над ямой или на подъёмник.
  3. Прежде чем замена будет осуществлена, снимите защиту картера.

    (для этого придётся обратиться к инструкции производителя) Или же можно попробовать снять сзади заводской щиток.

  4. Далее открутите 2 болта, которые расположены по бокам и крепятся впереди к подрамнику. Болты открутите рожковым ключом или головкой.
  5. Теперь необходимо вытянуть 4 пистона (по бокам) и 1 (спереди).

    Как это делается? Вам необходимо поддеть часть пистона, которая расположена в центре и тянуть её книзу на 8 мм, так они легче будут сниматься.

  6. Когда открылся вход в моторный отсек, можно приступить непосредственно к данной процедуре. Перед началом осуществите проверку уровня. Проверить уровень можно путём вытягивания щупа.

  7. Потом убедившись в необходимости замены, прогрейте ваш двигатель с помощью переключения передач 1-2. В вариатор заливать смазку и вообще приступать к такой процедуре можно только при наличии прогретого двигателя. Прогревайте минут 5, а после снимите со всех передач.
  8. Чтобы извлечь щуп из трубы вам нужно шлицевой отверткой жать на стопорный язычок, а потом потянуть его вверх.

    Кстати говоря, в прогретом двигателе уровень смазки всегда больше.

  9. После проверки и прогревания, можно устанавливать ёмкость для слива под вариатор и собственно слить старую консистенцию. Лучше знать объём, который выльется, потому что потом при заливе будет проще ориентироваться. Сливание займёт у вас 20-25 минут.

  10. Если вы всё же решили менять поддон, то вам нужно будет после слива его открутить, он держится на 18 болтах. Помните, что в поддон тоже, скорее всего, натекла смазка, поэтому будьте осторожны при снятии, она сразу же польётся.
  11. На поддоне есть 2 магнита, так вот их необходимо протереть чистой тряпкой, удалить весь налёт. Это делается для того, чтобы избежать попадания мусора вовнутрь.
  12. Ну и осталось самое последнее, залейте новую трансмиссионную жидкость с помощью воронки. После заливания необходимо снова проверить уровень, можно предварительно прогреть двигатель.

Слейте отработавшее трансмиссионное масло Очистите магниты поддона от стружки Открутите масляный фильтр и снимите его Установите новую прокладку поддона Найдите пробку заливного отверстия Залейте масло в это отверстие

На этом операция завершена. Желаем удачи.

 «Гул неисправленного вариатора»

В данном видео показан гул неисправной вариаторной коробки.

Если статья помогла вам поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай, то не забудьте оставить свой отзыв у нас на сайте.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/qashqai/kak-pomenyat-maslo-v-variatore/

Замена масла в мкпп ниссан кашкай

Nissan Qashqai с двигателем 1.6 л комплектуется 5-ти ст. КПП модификации RS5F92R. На двигатели 2.0 литра ставят шестиступенчатые МКПП моделей RS6F52А и RS6F94R. В порядке проведения регламентного ТО-6 требуется замена масла в механической коробке передач Кашкай. Как это сделать своими руками смотрите на фото.

Рекомендуемое трансмиссионное масло на Ниссан Кашкай

В МКПП модели второго поколения льют масло NISSAN KE91699931R. Цена данной смазки составляет 750 рублей. Если же возможность приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость отсутствует, то достойной заменой будет масло от производителя Elf «TRANSELF NFJ 75W-80», код товара 158484. Стоимость однолитровой канистры 460 рублей.

Производитель рекомендует применять для МКПП трансмиссионную смазку по классу качества соответствующие стандарту API GL4/GL5; SAE 75W-90. В случае если эксплуатация машины происходит при температуре окружающей среды – 10°С, то рекомендуется применять смазку API GL4/GL5; SAE 80W-90.

Как поменять масло в МКПП Кашкай

Инструкция по замене:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду;
  2. Отвинчиваем пробку контрольного отверстия.
  3. Уровень масла должен находиться у кромки отверстия или немного меньше.
  4. Если необходимо долить смазку, то с помощью шприца доливаем масло до нижней кромки.
  5. Если необходимо менять смазку, то заранее подставляем тару для слива и отвинчиваем сливной болт.
  6. Сливаем трансмиссионную смазку.
  7. Меняем алюминиевую шайбу на сливной пробке.
  8. Заворачиваем болт сливного отверстия с моментом затяжки в 25 Н·м.
  9. Льём смазку в КПП до края контрольного отверстия.
  10. Закручиваем пробку наливного отверстия.

Замену масло механической КПП лучше осуществлять сразу после прибытия в гараж в течении 15 минут, пока оно горячее.

Для работы понадобится:

  • ключ с головкой «10» или четырехгранник на “8”;
  • ёмкость для слива смазки ( 3 л);
  • тряпки;
  • шприц для залива смазки.

Проводим замену масла в МКПП Ниссан Кашкай. Снимаем защиту картера на автомобиле. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.

Откручиваем пластиковую пробку с маслозаливного отверстия, которое также является контрольным. Меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это нужно для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало.

Переходим к пробке сливного отверстия.

Четырехгранной головкой на 8 откручиваем пробку сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие заранее приготовленную емкость и сливаем масло.

Ждем пока все масло сольётся, в итоге получается чуть более 2-х литров. Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку.

Переходим к маслозаливному отверстию.

Берем заливной шприц (его можно приобрести в автомагазине) и канистру с новым маслом и заливаем трансмиссионное масло в шприц. Вставляем трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня вливаем масло в коробку.

Или есть еще второй способ залива масла: вставляем трубку в маслозаливное отверстие

и выводим ее наверх к капоту

и уже там с помощью лейки заливаем масло. Всего масла понадобиться до 3-х литров масла.

Поскольку маслозаливное отверстие также является и контролем уровня объема масла в МКПП, то его нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Затем закручиваем заливное отверстие пробкой и ставим обратно защиту на двигатель (если она была).

на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Необходимый уровень масла в вариаторе

Какой код уплотнительной шайбы сливной пробки в КПП Ниссан Кашкай?

Источник: https://autosystems24.ru/maslo/zamena-masla-v-mkpp-nissan-kashkaj.html

Замена масла кпп кашкай

Nissan Qashqai с двигателем 1.6 л комплектуется 5-ти ст. КПП модификации RS5F92R. На двигатели 2.0 литра ставят шестиступенчатые МКПП моделей RS6F52А и RS6F94R. В порядке проведения регламентного ТО-6 требуется замена масла в механической коробке передач Кашкай. Как это сделать своими руками смотрите на фото.

Последствия и симптомы несвоевременной замены

Если не менять масло вовремя, то серьезных проблем с качественной работой механики не избежать. Задача смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не менять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется. Как результат, трансмиссионные каналы засоряются металлической стружкой притираемых деталей. Это влечет за собой падение уровня давления в МКПП, которое впоследствии негативно сказывается на функционировании коробки в целом.

Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя механики:

  • увеличение временного периода для прогрева коробки;
  • падение показателей мощности силовой установки;
  • появление несвойственных шумов и скрежета при переключении передач;
  • падение уровня масла.

Особенности выбора

От того, правильное ли масло подобрано для механической коробки передач, зависит не только корректная работа механики, а и общая работоспособность кроссовера. Для того чтобы Nissan Qashqai с МКПП достаточно долго радовал своего владельца, необходимо приобретать исключительно продукцию,рекомендованную производителем.

В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:

  • MOTUL Gear 300 75W-90
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
  • Total Trans SYN FE 75W90
  • ELF TRANSELF NFJ 75W80
  • ТНК TRANS GIPO >Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая6 – ступенчатая ДвигательMR20DE Oбъём 2 литра

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическаяRS5F92R 5 – ступенчатаяOбъём 2,3 литраДвигатель

HR16DE

Читать дальше:  Определить год выпуска авто по стеклу

Замена масла в мкпп ниссан кашкай — Авто-мастерская онлайн

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) на Ниссан

  • Сложность выполнения работ:

:

В этой статье расскажем о том, как заменить масло в механической коробке переключения передач автомобиля Nissan. Данная инструкция подойдет для большинства моделей с МКПП, т.к. принцип один и тот же. Итак, поехали.

Регламент ТО предписывает следующее: производить замену масла в механической КПП необходимо через каждые 80-90 тыс. км. Тип и спецификацию масла, которое подходит к вашему авто найдете в инструкции к вашему авто.

Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan

Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.

1. Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.

2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП.

3. Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач:

4. Так выглядит заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:

5. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью.

6. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:

7. Теперь возьмите заливной шприц (можно купить в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.

8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла.

9. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.е. масло нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.

10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель (если она была) и на этом всё.

Вот так просто меняется масло в механической коробке передач автомобилей Nissan.

Регламент ТО по замене масла в механической КПП

З — замена масла в МКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП) З З
Almera classic B10 (МКПП) З З
Micra K12 (МКПП) З З
Note E11 HR (МКПП) З З
Primera P12 QG (МКПП) З З
Tiida C11 HR12 (МКПП) З З
Maxima A33 (МКПП) З З
Juke F15 (МКПП) З З
Quashqai Q10 (МКПП) З З
Navara D40 (МКПП) З З
Pathfinder R51 (МКПП) З З
Patrol Y61 (МКПП) З З
X-Trail T30/T31 (МКПП) З З
Terrano R20/F15 (МКПП) З З

На заметку

Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могу найти пробку сливного отверстия в своем авто. Всё дело в том, что эта пробка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка расположена справа под внутренним ШРУСом привода.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-masla-v-mkpp-nissan-kashkaj.html

Nissan Qashqai Проверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А Ниссан Кашкай 2007 — 2013

Nissan Qashqai > Трансмиссия > Коробка передач > Проверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

ПРИМЕЧАНИЯ.
В механическую коробку передач заливайте масло класса качества API GL4/GL5; SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –10 °С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/GL5; SAE 80W-90.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», шприц, воронка, широкая емкость для слива масла, линейка или рулетка.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее.

1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра).

2. Очистите от грязи пробку контрольного (наливного) отверстия, расположенную сверху на картере коробки передач.

3. Ослабьте затяжку пробки

4. выверните и извлеките пробку из отверстия в картере коробки передач.

5. Вставьте щуп в контрольное (наливное) отверстие. Отметьте положение щупа от верхней кромки коробки передач.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для измерения уровня масла в 6-ступенчатой механической коробке передач рекомендуем воспользоваться указателем (щупом) уровня масла двигателя. Перед измерением уровня масла в коробке передач тщательно вытрите указатель (щуп).

6. Измерьте уровень от верхней кромки масляной пленки до отмеченного положения верхней кромки коробки передач на щупе.
Уровень масла должен быть: – для автомобиля с передним приводом – 43,0–48,0 мм; – для автомобиля с полным приводом – 85,0–90,0 мм.

7. Если уровень масла сильно понижен, установите воронку в контрольное (наливное) отверстие и залейте масло до нужного уровня. Заверните пробку и удалите потеки масла.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Пробка контрольного (наливного) отверстия уплотнена алюминиевой шайбой. При установке пробки замените шайбу.

8. Для замены масла в коробке передач снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

9. Очистите от грязи пробку сливного отверстия.

10. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия

11. извлеките пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

12. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно замените ее.

13. Вверните пробку сливного отверстия, затяните моментом 35 Н·м.

14. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. пп. 2–7).

15. Вверните пробку контрольного (наливного) отверстия, затяните моментом 35 Н·м и удалите подтеки масла.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/transmissiya/korobka-peredach/proverka-urovnya-dolivka-i-zamena-masla-v-6-stupenchatoj-mexanicheskoj-korobke-peredach-rs6f52a/

Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Nissan Qashqai»

› Трансмиссия ›

«Ниссан Кашкай» – одно из часто встречаемых транспортных средств на отечественных автотрассах. Его распространённость среди жителей страны объясняется усиленной проходимостью, что является немаловажным преимуществом с учётом состояния дорог, на фоне достойного внешнего вида и ценовой политики кроссовера. Первое время, когда авто находится на гарантии, при условии, что оно приобретено с салона, ценовой вопрос его ремонта и обслуживания для владельца не является актуальным.

По истечении гарантийного периода или при покупке машины с рук ремонтные работы и обслуживание кроссовера предполагают весомые капиталовложения. Это заставляет владельцев перенимать самостоятельный опыт по мелкому техобслуживанию автомобиля с ориентированием на экономию бюджета.

В этой статье расскажем, как проводится замена масла в АКПП «Ниссан Кашкай» собственными силами, какой инструментарий и материалы для этого понадобятся, рассмотрим особенности выбора масла и частоту замены трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Nissan Qashqai под силу обычному автовладельцу.

Периодичность замены масла

Первым делом, необходимо разобраться, когда рабочая жидкость в транспортном средстве должна меняться. Согласно руководству пользователя «Ниссан Кашкай», производить смену масла необходимо после пробега кроссовером шестидесяти тысяч километров.

Однако в регламенте по эксплуатированию транспорта имеется примечание, что ориентироваться только на пробег можно лишь при использовании машины в условиях нормального режима езды. При энергичной манере вождения, неблагоприятных погодных условиях, эксплуатации машины в экстремальном режиме или на некачественном шоссейном покрытии потребность замены масла может возникнуть значительно раньше.

Специалисты сервисных центров в таких случаях советуют менять масло в коробке не реже, чем через каждые тридцать тысяч километров пробега.

Показателями того, что пора менять трансмиссионную жидкость могут быть:

  1. Машина стала пробуксовывать на ровном месте без имеющихся на это причин.
  2. Со стороны трансмиссионных агрегатов появились нетипичные для машины звуки, в виде шумов, стука и вибрирования.
  3. В процессе управления автомобилем систематически ощущаются резкие рывки.
  4. Часто пропадает тяга, в результате чего глохнет мотор.

Такая симптоматика автомобиля требует безотлагательного поиска причин неисправностей и их устранения. Игнорировать проблемы такого рода более чем неблагоразумно: во-первых, внезапная остановка авто может стать причиной аварийной ситуации на дороге, со всеми вытекающими последствиями, во-вторых, эксплуатация авто на отработанном масле может стать фактором быстрого износа трансмиссионных деталей, замена или ремонт которых владельцу выльются в кругленькую сумму.

Правильный выбор масла

Прежде чем приступать к процедуре замены трансмиссионной жидкости, сначала потребуется её приобрести. Сегодня рынок предлагает потребителю достойный ассортимент масел, которые отличаются по качеству, производителю и ценовой категории. Что же выбрать для своего железного коня среди всего разнообразия товаров обладателям «Ниссан Кашкай», какое масло заливать в коробку, и есть ли смысл в экономии на заливаемой жидкости?

Так как автомобиль относится к классу премиальных машин, в этом случае экономия на рабочей жидкости является более чем сомнительной, потому что масло неофициальных производителей существенным образом сможет навредить чувствительным трансмиссионным деталям автомобиля. Искать более дешёвые альтернативные варианты нецелесообразно, лучше залейте сразу оригинальную жидкость, чтобы не устранять в дальнейшем результаты «экономии».

Согласно руководству пользователя к кроссоверу, заливать необходимо рабочую жидкость Nissan CVT Fluid NS-2, которая имеет шифр KLE 52–00004 в официальных каталогах производителя. Для замены рабочей жидкости понадобятся две канистры масла вместительностью по четыре литра. Купить масло можно в любом сертифицированном автомагазине, в котором оно практически всегда есть в наличии или под заказ.

Необходимый инструментарий и материалы

Кроме масла, для проведения процедуры необходимо приобрести расходные детали, которые также нуждаются в регулярной замене параллельно со сменой рабочей жидкости. Нужно предварительно запастись:

  • масляным микрофильтром;
  • прокладкой картера;
  • уплотнительным кольцом, которое размещается под пробкой сливной горловины во избежание утечки масла;
  • ячеистым фильтром для грубой фильтрации масла.

Непосредственно для работы понадобится такой инструментарий:

  • стандартный автомобильный набор ключей;
  • воронка, которая нужна для заливки масла;
  • техническая тара для использованной жидкости, объёмом не менее восьми литров;
  • универсальные средства для промывки трансмиссионных узлов;
  • ветошь.

Если имеются в наличии все материалы, масло и необходимые инструменты, можно приступать к процедуре смены трансмиссионной жидкости.

Порядок работы

Полная замена масла в АКПП «Nissan Qashqai» не считается сложной процедурой, требует от исполнителя желания работать, ответственности, внимательности и поступательного, неспешного выполнения поставленных задач. Для успешного проведения замены рабочей жидкости необходимо планомерно следовать пошаговому регламенту по замене масла в коробке:

  1. Для начала необходимо создать себе доступ к днищу автомобиля, точнее, к отсеку двигателя с нижней стороны, с помощью подъёмника, смотровой ямы или эстакады. Прогреть авто до рабочей температуры.
  2. Следующий шаг – снять защиту двигателя, чтобы обеспечить себе доступ до трансмиссионных узлов.
  3. Дальше следует процедура слива отработанного масла. Для этого надо разыскать пробку сливного отверстия, которая находится на поддоне вариатора. Прежде чем её открутить, необходимо взять подготовленную тару для отработанной жидкости и поставить её так, чтобы при открытии крышки масло стекало в неё. Работать желательно в перчатках и защитной маске, чтобы не обжечься в процессе работы о горячие агрегаты машины. Дальше необходимо открутить пробку и подождать, пока жидкость полностью стечёт. 
  4. Следующий этап работы – снятие поддона с помощью стандартного ключа на десять. Дальше надо основательно очистить от мусора и металлических частиц поддон и прилегающие к нему детали, а также заменить одноразовый фильтр для грубой очистки жидкости новым изделием. При установке деталей очень важно всё установить в правильной последовательности: сначала купленный фильтр, дальше следуют прокладка картера и поддон, после чего крышка сливного проёма закручивается на уплотнительное кольцо. 
  5. Дальнейшая процедура предусматривает замену масленого микрофильтра. Чтобы добраться до него, потребуется снять сначала аккумулятор, а потом воздуховод, расположенный непосредственно под капотом. Чтобы добраться до микрофильтра, который находится в масляном охладителе, придётся сначала снять переднее колесо со стороны водителя и ослабить крепежи подкрылка. Дальше ослабляются крепёжные элементы площадки под воздуховодом, и только после этого будет обеспечен доступ к теплообменнику. Его необходимо открутить и произвести замену старого фильтра масла новым изделием. После замены все детали и патрубки монтируются на места в обратной последовательности.
  6. Завершающим шагом процедуры замены масла считается заливка приобретённой трансмиссионной жидкости в проём для щупа с помощью подготовленной воронки. Необходимо залить около семи с половиной литров масла в систему, при этом систематически с помощью щупа проверяя критерии залитой жидкости.

На этом замену масла в коробке автомат в автомобиле «Ниссан Кашкай» можно считать успешно завершённой. Остаётся только запустить двигатель, прогнать жидкость по системе и при необходимости добавить масло до максимального уровня, который отмечается маркировкой «HOT». После замены рабочей жидкости важно проконтролировать её уровень на протяжении первой недели эксплуатации транспортного средства.

Подведём итоги

Процедура замены масла, хоть и относится к сервисным услугам для машин C класса, не является сложной технической задачей. Замену жидкости в АКПП «Nissan Qashqai» может провести даже неопытный водитель в домашних условиях, следуя детальным, пошаговым рекомендациям. Запаситесь необходимыми материалами, инструментами, желанием добиться результата самостоятельно – и у вас всё получится.

Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Nissan Qashqai» Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/poshagovaya-zamena-masla-akpp-nissan-qashqai

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Какие шины стоят на Киа Рио

Закрыть