Какой антифриз заливать в Пежо 307

Как выбрать и заменить антифриз на peugeot 308: пошаговая инструкция

Какой антифриз заливать в Пежо 307

Проверка охлаждающей системы двигателя проводится во время планового технического обслуживания, а также во время сезонной замены. Антифриз для Пежо 308 — это гарантия комфорта во время езды в теплом авто в зимнее время и предохранение от возможного перегрева двигателя летом.

Внимание! Перед выбором жидкости обязательно обратите внимание на то, чтобы жидкость была оригинальная, потому что в настоящее время нередкие случаи приобретения поддельной. Поддельная ОЖ со временем становится коричневой и может нанести вред охлаждающей системы.

Перед заменой ОЖ в Peugeot подождите, пока мотор остынет. Работайте в перчатках и в специальной одежде, старайтесь не допускать попадания жидкости на кожу или на детали кузова покрытые лаком. Все-таки если жидкость пролилась, то необходимо сразу же ее смыть водой.

Ни в коем случае не забывайте жидкость для охлаждения в открытой таре в доступном месте. Не исключено, что маленьких деток или же домашних животных соблазнит его приятный запах, но в случае, если эта жидкость попадет в организм, вполне вероятен летальный исход.

Шаг 1 — сливаем

  1. Дождитесь пока мотор полностью остынет это видно по датчику температуры и отвинтите заглушку бачка для охладителя. Проверните заглушку против часовой стрелки до первого упора. Стравите давление, прижав заглушку и провернув ее против часовой стрелки до следующего упора. Снимаем заглушку.
  2. Снимаем защиту, предварительно установив емкость, в которую будет сливаться ОЖ под левую сторону радиатора.
  3. Откручиваем заглушку для слива, не полностью и сливаем ОЖ в емкость. Для удобства на выпускной патрубок натягиваем шланг соответствующей длины, для того чтобы направлять стекающую жидкость в емкость.

Шланг (1) надет на патрубок (2)
Для того чтобы процесс слива проходил легче можно открутить ниппель , чтобы выпустить воздух из охладительной системы. Ниппели находятся на патрубке радиатора отопителя, который выходит из перегородки двигателя, а равным образом вверху термостата.

На отдельных модификациях предусмотрен еще один ниппель, вкрученный в левой части радиатора, он помечен стрелочкой на патрубке.

Нипель радиатора

  • Когда сольете всю ОЖ из радиатора Peugeot , то посуду для сливаемой жидкости нужно переставить под заглушку для слива антифриза блока цилиндров.
  • Выкрутите заглушку для слива из блока и слейте ОЖ в подготовленную тару.
  • В случае если вы производите слив ОЖ для каких-то других целей, а не для того, чтобы провести ее замену, и она еще не проработала 2-х летний срок, то она может применяться вторично, хотя это не советуется.
  • Далее завинтите все сливные заглушки.
  • Шаг 2 — промывка системы охлаждения

    1. В случае если антифриз не был своевременно сменен или по каким-то причинам разбавлялся водой, то в охладительной системе имеют все шансы образоваться накипь, коррозия и прочее. Впоследствии они могут послужить причиной закупорки каналов и снижения КПД двигателя. Для восстановления работоспособности системы необходимо осуществить полную промывку систему.
    2. Во избежание засорения промывание радиатора проводится отдельно.

    Шаг 5 — заливаем

    1. Перед началом замены охлаждающей системы нужно убедиться, в целостности шлангов и надежной затяжке хомутиков. Проконтролируйте, в свою очередь на своих ли местах все пробки отверстий для слива в радиаторе и блоке цилиндров. Не забывайте, что ОЖ используется весь год, для предотвращения ржавчины.

    Рекомендуемая охлаждающая жидкость GLYSANTIN G33

  • В первую очередь нужно снять крышку бачка для охлаждающей жидкости.
  • Открутите ниппели, предназначенные для выпуска.
  • Отдельные шланги охлаждающей системы находятся несколько выше, чем горловина для залива бачка и обычным способом заполнить их невозможно. Компания Пежо советует для залива охладительной системы использовать специальную надставку для заправки. Она делается из обычной пластиковой бутылки. Нужно лишь срезать в ней дно и уплотнить горлышко, чтобы оно плотно входило в горловину бачка.
  • Эту импровизированную надставку вставьте в охладительный бачок и осторожно заливайте антифриз. При заполнении возможна течь из ниппелей, сначала с того, который расположен внизу. Дождитесь, когда из ниппеля начнется течь антифриза без пузырьков, закрутите ниппель. Лейте жидкость до тех пор, пока из самого верхнего не начнет выходить воздух.
  • Лейте в емкость антифриз, пока в ней останется еще около 0.5 л.

    Включите мотор и пусть он некоторое время поработает на высоких оборотах и холостом ходу (не более 2000 оборотов в минуту). Дождитесь, включения и выключения вентилятора. Выключите мотор. Внимание! После того как мотор будет заглушен ОЖ имеет достаточно высокую температуру, в случае неаккуратного обращения вы можете обжечься.

  • Подождите, пока мотор остынет, снимите надставку для заправки.

  • Проведите проверку уровня ОЖ в бачке Пежо 308 для охладительной жидкости. Если её недостаточно, то долейте до уровня. Закрутите пробку бачка. Установите защиту картера.
  • Использование антифриза

    1. Охлаждающую жидкость в Пежо 308 всегда необходимо менять согласно графику, указанному в инструкции, идущей вместе с автомобилем.
    2. Используйте ОЖ в основе, которой этиленгликоль, совместимый с металлами, которые используются в системе охлаждения.
    3. Приступая к замене ОЖ старый антифриз необходимо сливать полностью. Систему необходимо промыть. Провести проверку всех патрубков и затяжку хомутов.

    «Потекла охлаждающая жидкость в Пежо»

    На этом видео продемонстрирована течь антифриза в автомобиле Пежо, по всей видимости, не сработал датчик температуры.

    Если вам недостаточно представленного материала и есть вопросы — задайте их в комментариях.

    Peugeot 308. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

    Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

    Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

    Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

    При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

    Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

    1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

    2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

    . и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

    4. Заверните пробку расширительного бачка.

    Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

    . и снимите пробку

    Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик давления масла на ваз 2110

    Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

    Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

    В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

    При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

    Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

    Как поменять антифриз на Пежо 308

    Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

    Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

    Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

    Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

    Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

    Слив отработанной жидкости

    В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

    Закреплена она на 8 болтов:

    • 2 сзади, под ключ на 16;
    • по бокам 4, под ключ на 10;
    • в передней части, 2 под ключ на 13.

    После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

      подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);

    Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

    Промывка системы охлаждения

    Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

    Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

    Заливка нового антифриза без воздушных пробок

    Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

    Приступаем к заполнению системы:

    Читать еще:  Как поменять подушки двигателя на ваз 2110

      заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);

    Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Источник: https://carwin-motors.ru/raznoe/kak-vybrat-i-zamenit-antifriz-na-peugeot-308-poshagovaya-instruktsiya.html

    Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

    Какой антифриз заливать в Пежо 307

    Автомобильные двигатели Peugeot 307

    Пежо 307 двигатель. Точнее, это линейка двигателей. Газ и дизель тщательно продуманы. Рассмотрены особенности их работы по определенным критериям.

    Для вас багаж знаний будет пополняться новейшей увлекательной информацией, и вы сделаете выбор, чтобы купить французский автомобиль.

    Мы погрузимся в историю на некоторое время, а не в лоб!

    Французская машина Peugeot 307 заменили модель 306. Это произошло в 2001 году. Изначально французские автомобилисты представили нам хэтчбеки с 3 и 5 дверями. После годичного перерыва они познакомили нас с фургоном 307 SW. Дизайн модели 307 практически подорвал автомобильный мир. Это была настоящая революция во внешности. Машина оказалась очень красивой и очень просторной внутри.

    Цены на Peugeot 307 — это вариант, который можно назвать гуманным. Конечно, сначала были недостатки, с которыми инженеры завода справились.

    Особого внимания заслуживает широкий ассортимент силовых агрегатов (двигателей), которые мы подробно обсудим.

    Автомобильные двигатели Peugeot 307

    Под крышками хэтчбека был гул:

    1. три (3) бензиновых двигателя;
    2. три (3) дизельных двигателя.

    1,4-литровый 75-сильный двигатель — самый маленький из 307 двигателей Peugeot. Обратите внимание, что машины, оснащенные этим двигателем, не такие быстрые. Поэтому они подходят для категории водителей, которые предпочитают стабильный и размеренный стиль вождения.

    Для тех, кто предпочитает жестокую езду, подойдет 1,6-литровый двигатель для 110 чистокровных французских лошадей.

    Любителям ветра понравится 5,0-литровый 137-сильный автомобиль. Миф о моторе позволяет быстро запускаться и двигаться на высокой скорости.

    Нюансы обслуживания бензиновых двигателей

    Обеспокоенность энергетическими бензиновыми установками, особенно французскими, актуальна. Залейте масло только в соответствии с рекомендациями производителя. Лучше заменить моторное масло после пробега автомобиля на 30000 км. Этот индикатор предназначен для использования на хорошо покрытых дорогах.

    • Замена Троса Ручного Тормоза Лада Гранта
    • Замена Подсветки Приборов Ваз 2114
    • Мазда Сх 5 Сколько Масла В Двигателе
    • Как Снять Радиатор Печки Дэу Нубира

    Если автомобиль эксплуатировался в сложных условиях, замену старого на новое масло следует проводить через каждые 20 000 км автомобиля. Peugeot 307.

    Обслуживание двигателя с заменой ремня ГРМ через 90000 км. Ориентировочная стоимость работы с материалом составит 280 — 300 долларов США.

    О «технических заболеваниях» бензиновых двигателей 307 Peugeot

    Как уже упоминалось ранее, в дизайне автомобиля были некоторые недостатки. Двигатели не были стороной проблемы. Было сложно запустить двигатель при низкой температуре воздуха. В первых партиях двигатели часто выходили из строя, не устанавливая время работы системы зажигания (неисправность катушки зажигания). Проблема может быть решена по гарантии в сервисных центрах Peugeot 307.

    Обзор Peugeot 307 (Пежо 307) 1.6 Бензин. Это вас погубит — отзыв владельца

    В этом видео я расскажу Peugeot 307(Peugeot 307) 1.6 бензин автомат 2006 года. Сколько они вложили. Плюсы и минусы.

    Рассмотрев линейку бензиновых двигателей и нюансы обслуживания, давайте рассмотрим дизельные двигатели. Дизельные двигатели, как и бензиновые агрегаты, представлены тремя разными по объему и мощности.

    • Первый 1,4 литра с 64 лошадьми.
    • Второй двухлитровый дизельный агрегат мощностью 90 лошадиных сил.
    • Третий, самый мощный 2,0 литра на 110 литров. сила.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какого цвета антифриз g12

    Следует отметить, что все агрегаты были изготовлены с турбонаддувом и Аккумуляторная топливная система. 1,4-литровый двигатель, скорее всего, дань чистой окружающей среде. Машина 307 Модели Peugeot с таким дизельным двигателем больше подходят людям, предпочитающим спокойный стиль вождения.

    Те, кто предпочитает быструю езду, выбирают машины, оснащенные двухлитровыми двигателями. Те, кто выбирает француза в качестве скоростного помощника с системой Common Rail, должны знать, что такие силовые агрегаты болезненно реагируют на некачественный дизель. Это, наверное, главное, чтобы искать. В противном случае у них нет жалоб.

    Нюансы обслуживания дизелей на Peugeot

    Необходимо заменить моторное масло на дизель через 20000 километров в умеренных условиях. Если Пежо 307 Поскольку модели эксплуатировались в сложных дорожных и климатических условиях, моторное масло следует заменить (рекомендуется) через 15 000 км / миля.

    Ремень ГРМ был заменен после того, как автомобиль проработал и пробежал 120 000 км.

    Стоимость работ ничем не отличается от замены хронометража на бензиновых двигателях. Все те же 300 долларов США.

    Автомобильные двигатели Peugeot 307: что искать?

    Особенностью двигателей модели 307 является эксплуатация в интенсивных тепловых условиях. тому назад ТОЧНО Высокие требования предъявляются к моторному маслу. Как мы уже говорили, необходимо учитывать рекомендации производителя. Французы посоветовали использовать моторное масло Total.

    Хладагент следует менять каждые два года. Или после пробега 120000 километров.

    • Особенности ремонта силовых агрегатов Peugeot

    Часто задавайте вопросы. Как француз на службе. В частности, сколько стоит ремонт двигателя 307 модели, дорогие или нет?

    Честно говоря, дорого. Ремонт блока питания будет еще дороже, если вы не будете следовать рекомендациям производителя по техническому обслуживанию двигателя. Вот почему профилактика дизельных / бензиновых двигателей на первом месте.

    Характеристики Peugeot 307 модели

    По словам производителя, модель автомобиля 307 имеет следующие габариты:

    Peugeot 307 1.6 бензин, который является бензином

    • Длина 4200 мм;
    • Ширина 1370 мм;
    • Высота 1510 мм.

    190 миль в час — самая высокая скорость французского автомобиля. При силовом блоке 1587 мс 3 разгон до 100 км за 11,6 секунды.

    Расчетный расход топлива:

    • По городу 9,5 литров;
    • В комбинированном цикле город / шоссе расход составляет 7,2 литра;
    • На трассе самый низкий расход. Всего 5,8 литра.

    выводы

    Сегодня те, кто хочет купить автомобиль Peugeot 307, должны твердо знать о преимуществах и недостатках этого автомобиля. Привлекательный внешний вид и хороший интерьер — это одно. Другое дело техническая сторона. Как подвеска на наших дорогах? Как насчет рулевого управления и торможения? Как долго может длиться блок питания?

    Покупая модель 307 за сравнительно небольшие деньги, вам придется мириться с плохой звукоизоляцией автомобиля и проблемами с электрической частью.

    Кроме того, нужно быть готовым к стоимости, а не дешевым запчастям и дорогому обслуживанию автомобиля.

    Мы также рекомендуем вам прочитать:

    Сделайте свои собственные методы замены масла для Peugeot 307

    Источник: https://vivauto.ru/pezho-307-1-6-benzin-kakoj-benzin/

    Какое масло заливать в пежо 307

    Какой антифриз заливать в Пежо 307

    На данный момент маслу в двигле 5 тыс. Природа стука гидриков объясняется 2 мя разными (противоположными) суждениями:1. Масло стало слишком жидкое и масленый насос не создавая нужное давление не пробивает по каналам масло до гидриков. Сюда же — каналы засрались и нужно масло по гуще чтобы пробить каналы.

    2. Мотор подзасрался шлаками и нужно промыть его более жидким маслом.

    На просторах драйва нашел статейку в которой человек делиться тем, что устранил стук гидриков и добился легкой работы двигла тем, что каждую замену масла он применяет масло разных показателей (5w40 на 5w30 + масло чуть разных названий в приделах бренда. На нашем моторе список одобренных масел тоже не маленький:

    Вот короче думаю: поменять свечи, воздух, а потом махнуть и масло. Но вот не могу решиться, то-ли на ineo 5w30 то ли Quartz 9000 5 на 30, а может Total Quartz 7000 10W/40. По уму-то конечно надо ineo попробовать Кто что скажет с маслом?

    Своевременная замена масла и фильтра заметно продлит ресурс двигателя и избавит от дорогого и нежелательного ремонта.

    Особенности работ и масла на Пежо 307

    Проверять уровень масла в двигателе нужно не реже 1 раза в месяц.

    Кроме того, производитель рекомендует проверять уровень в картере как можно чаще, минимум раз в 1,5-2 тысячи километров пробега.

    Какое масло лить в двигатель Пежо 307, зависит от типа и объёма двигателя, но замена смазки и фильтра должна проводиться не реже, чем раз в 7-12 тысяч км , хотя Пежо говорит о 20-тысячном ресурсе .

    НА клубном автомобиле мы меняли масло в двигателе раз в 10 000 км!

    Какое масло лить в двигатель Пежо 307

    Подходящие масла для двигателей Peugeot 307, выпускавшихся с 2001 по 2008 год.

    Перед тем как выбрать определённую марку масла и производителя, вспомним рекомендации завода для каждого из моторов, продававшихся на нашем рынке. При этом нужно учитывать не столько объем двигателя, сколько год выпуска автомобиля. К примеру, для Пыжика 2001 года выпуска новое синтетическое масло Quartz Ineo ECS 5W-30 явно не принесёт пользы.

    Читать дальше:  Бетономешалка zitrek b 1510 fk отзывы

    Рекомендованное масло в двигатель.

    Словом, вот стандарты вязкости SAE, по применяемости API и по типу масла без указания конкретных производителей:

    1. 2001 год выпуска . Допускается применение всесезонных масел 15W-40, 10W-40 и 5W-40 по SAE, класс по АРI — SJ для бензиновых моторов и СН-4 для дизелей. На старых двигателях до 2002 года выпуска можно использовать как минералку, так и полусинтетику.
    2. 2002 год выпуска . Масла по вязкости SAE 10W-40, 5W-40, класс по АРI SL для бензина и СН-4 для дизелей. Разрешается лить синтетику и полусинтетику.
    3. 2003 год . 10W-40 по SAE, класс по АРI — СI для дизеля и SL для бензина.
    4. С 2004 по 2008 гг . выпуска допускается использование масел с вязкостью 10W-40 и 15W-40, для машин выпуска до 2005 года класс масла по API должен соответствовать стандарту SL для бензина и CI-4 для дизелей, полусинтетика.
    5. С 2006 по 2008 год выпуска стандарты вязкости остаются 10W-40 и 15W-40, класс по API поднимается до SM для бензиновых моторов, для дизелей остаётся СI-4, полусинтетика.

    На что обратить внимание?

    Эти данные обязательно нужно учитывать при замене масла, однако принимаем во внимание климатические условия и делаем поправку на них.

    • К примеру, для жаркого лета ( до +35°C ) применяем масло с вязкостью 20W-30 или 20W-40, 25W-40.

    Летнее масло с вязкостью 20W-30.

    Для температуры до -35°C заливаем масло с вязкостью 0W-30 или 0W-40.

    Зимнее масло с вязкостью 0W-30.

    Объёмы и производители

    Что касается производителей, мы можем выбирать любого, кто предложит масла, соответствующие приведённым стандартам.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить необслуживаемый аккумулятор автомобиля

    К примеру, Пежо рекомендует заливать в 307-й масло Total Quartz соответствующей вязкости по сезону.

    Завод изготовитель рекомендует моторные масла Total Quartz.

    Объем масла в моторах Пежо 307 такой:

    • 1,4-литровый бензиновый мотор — 3 л ;
    • 1,6-литровый бензиновый — 3,25 л ;
    • 1,6-литровый дизель — 3,5 л ;
    • бензиновые и дизельные двухлитровые моторы — 4,25 л .

    Удачного всем выбора и мягкой работы мотора!

    о том, как заменить масло в Пежо 307

    Источник: https://dtp-avarii.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-pezho-307/

    Какой антифриз заливать в пежо 307?

    » Прочее »

    Вопрос знатокам: Вопрос знающим людям, есть автомобиль Пежо 307 и есть с ним такие проблемы 1-антифриз уходит в салон под ковриком водителя мокро

    2- температура на 90 не держится поднимается чуть выше а учитывает что еще ко всему коробка начинает умирать, то когда поднимается температура начинает глючить коробку

    С уважением, Huligan

    Лучшие ответы

    Радиатор отопителя скорее всего потек. Во многих машинах он в салоне под панелью находится. Возможно, из-за недостатка антифриза подымается температура выше требуемой, возможно, термостат глючит.

    Выше точно совершенно описал человек твою проблему. Добавить нечего.

    1- вам написали, надо заменить печку, а 2- исчезнет автоматом

    Это две разные проблемы. Сам сталкивался с этим (пежо 307 2005). Первая проблема заключается в не герметичности стыка патрубка с печкой. Стягиваться должно тремя болтами, а с завода стоит только два — можете проверить + герметик старый, вот и появляется течь.

    Решение- новый герметик и закрепить на три болта. Проблема исчезнет.
    По второму вопросу: это не следствие первого, на себе проверял. При устранении течи и замене антифриза — температура двигателя так и остается больше 90 градусов. До 110 градусов для пежо — это норма.

    Заменой термостата не лечится — пробовал сам.

    Соединение радиатора печки с трубками подводящими. Надо поставить резиновые кольца от датчика температуры фольксвагена. Пежо колец не ставит, и к тому же прикручивает одним винтом, а места для трёх.

    Если до хомутиков на печку не добраться, попробуй сначала герметик радиатора залить, если не поможет то тогда разбирай все! неприятный ремонт! Кто то советовал по герметикам ардо не бери !

    ответ

    Это видео поможет разобраться

    Ответы знатоков

    любой производитель. тут уже зависит от марки и дороговизны. хотя оно все примерно в одной категории. лучше конечно импорт. но можно и наше. многое из нашего льется в московской области. кто бы что ни говорил, цвета ни цвета. антифризы делятся на два типа, этиленгликоль и еще какая то хрень не помню второй тип. все что тебе надо это найти в инете мануал к машине и прочитать антифриз на какой основе рекомендует производитель. это важно. раньше двигатели были из других металлов

    Антифриз красный или зелёный. (любой но только не мешать)

    антифриз смотри плотность антифриза на бачке или его крышке это рекомендация завода

    с завода льют G11, а так можно хоть 12+ залить.

    Это не стоит того поверь разница не значительная, а цвет это маркетинг

    позвоните в тех поддержку на горячую линию в сервисный центр пежо 8-800-555-53-35

    s . m/watch?v=2N_z2F5y4UE

    autogener /antifreeze/peugeot/307/1-2001-2005.php

    в G12 другие присадки более современный класс
    лить можно но не смешивать вот и всё

    Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kakoj-antifriz-zalivat-v-pezho-307

    Какое масло заливать в двигатель Пежо 307

    Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

    Peugeot 307 – самая популярная модель французской компании. У данной модели есть преемник в лице 308, однако это вовсе не означает, что оригинальный «триста седьмой» окончательно устарел, что и подтверждают довольно высокие продажи этого авто на поддержанном рынке. К тому же, у этого авто несложная конструкция, что означает возможность проведения самостоятельного обслуживания.

    Таким образом, можно сократить затраты на некоторые процедуры, которые вполне решаемы своими силами – например, это замена масла в двигателе. В этой задаче не требуется профессиональных навыков. Куда сложнее не заменить, а выбрать подходящее моторное масло. Этот вопрос волнует практически каждого владельца Peugeot 307. В этой статье рассмотрим оптимальные параметры и бренды для того, чтобы выбрать лучшее масло для двигателя Peugeot 307.

    Выбор масла

    Перед выбором производителя важно обратить на несколько аспектов:

    1. Определиться, в каких климатических (температурных) условиях постоянно эксплуатируется автомобиль. Еще надо обратить внимание на то, когда заливать смазку – перед зимой, или перед летом. На это указывает параметр вязкости, обозначаемый как MM.
    2. Состав вещества – бывает разным, и зависит не только от того или иного производителя, но и различных характеристик, включая наличие тех или иных присадок. По определенным параметрам можно выбрать масло трех видов – минеральное, синтетическое или полусинтетическое.
    3. Производитель – для автомобиля такого уровня следует выбирать масла американских или европейских фирм. И все же, гораздо важнее учитывать сначала рекомендации производителя.

    Обратим внимание, что Peugeot 307 сходил с конвейера с оригинальным заводским маслом Total Quartz. Эта смазка имеет самые оптимальные параметры вязкости, допуска и прочие сведения для обеспечения безопасной и надежной работы двигателя Peugeot 307.

    К сожалению, это самое качественное и, в то же время, самое дорогое масло, которое сможет позволить не каждый владелец Peugeot 307.

    Именно поэтому в руководстве пользователя к машине указаны все необходимые параметры, которые надо знать при выборе масла абсолютно разной марки (аналоги).

    Практика показывает, что владельцы Peugeot 307 часто используют именно Total Quartz. Это масло ничем не хуже по своим свойствам, чем например Mobil или Liqui Moli. Считается, что Total Quartz подойдет для более спокойной езды, а Liqui Moli можно порекомендовать любителям спортивной езды. Mobil – универсальное масло, пригодной для разной манеры вождения.

    Рассмотрим рекомендуемые параметры вязкости и допуска при выборе смазочных материалов для двигателя Peugeot 307. Здесь приведены данные отдельно для каждого модельного ряда 307, а также указаны лучшие бренды моторных масел.

    Модельный ряд 2001

    По классу вязкости SAE:

    • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
    • Зимнее – 5W-30, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30б 25Ц-40
    • Тип масла – полусинтетическое, минеральное
    • Лучшие бренды – Мобил, Mannol, Lotus

    Модельный ряд 2002

    По классу SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
    • Зимнее – 5W-30, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
    • Тип – полусинтетическое, минеральное
    • Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Роснефть, Valvoline

    Модельный ряд 2003

    По классу SAE:

    • Всесезонное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
    • Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30
    • Тип масла – полусинтетическое, минеральное
    • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, Роснефть, Consol

    Модельный ряд 2004

    По классу SAE:

    • Всесезонное – 10W-40
    • Зимнее – 0W-30, 0W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип масла – полусинтетическое
    • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline, Mannol.

    Источник: https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-pezho-307.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    СТО
    Кто выпускает авто Шевроле

    Закрыть