Какой объем масла в двигателе Ваз 2104

Сколько масла в двигателе ВАЗ-2107

Какой объем масла в двигателе Ваз 2104

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

ВАЗ-2107 – классический автомобиль, являющийся обновленной версией ВАЗ-2107 образца 1970-ых годов. С тех времен, конструкция машины, по сути не изменилась.

Но с другой стороны, это можно считать достоинством, поскольку ВАЗ-2107 хорошо приспособлен для самостоятельного обслуживания – в подтверждение этому можно отметить тот факт, что подобных машин почти никогда не бывает в фирменных дилерских центрах Lada. Владельцы обслуживают их сами, особо не напрягаясь. И так как таких людей очень много, значит и вопросов по поводу обслуживания – огромное количество.

Например, самый популярных из них – сколько заливать масла в двигатель ВАЗ-2107. К тому же, начинающих и опытных владельцев рассматриваемого авто интересует информация по выбору и типу масла, а также периодичности замены.

  • 1 Регламент замены
  • 2 Какое масло выбрать
  • 3 Виды масла
  • 4 Сколько заливать

Регламент замены

Производитель советует менять моторное масло в двигателе ВАЗ-2107 каждые 10 тысяч километров. Но это условный показатель, который можно сократить или увеличить в зависимости от того, в каком состоянии находится масло. Например, если оно потемнело и завоняло раньше положенного срока, значит замена масла потребуется уже на 6-й или 7-й тысяче.

Так как ВАЗ-2107 – автомобиль не предсказуемый, закономерность такова, что масло лучше менять заранее. Если опоздать с заменой масла, можно столкнуться с необратимыми последствиями. Дело может дойти до капитального ремонта двигателя.

Но с другой стороны, масла может хватить и на 15 тысяч километров, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах – например, по хорошим дорогам, в теплую погоду, и без морозов.

Какое масло выбрать

Перед тем, как узнать объем масла, следует обратить внимание на самые важные параметры масла. Речь идет о вязкостных характеристиках, а также степени качества API, которая обозначается в виде букв SH, SH, SJ и SL.

Что касается вязкости, здесь надо учитывать набор цифр, стоящих перед буквой W, и после нее. Например, первая цифра (перед буквой W) указывает на температуру при холодном запуске, а вторая обозначает вязкость.

Если автомобиль новый, вязкость должна быть на уровне -30, а при 100 тысячах пробега – 50. Если пробег еще больше, то подойдет вязкость с цифрой 60 и больше.

Что касается выбора бренда, тут все зависит от предпочтений бренда. Но желательно выбирать среди известных фирм. Среди наиболее проверенных компаний отметим Шелл, Лукойл, Мобил, Кастрол, Texaco и Motul.

Виды масла

  • Синтетическое – самое жидкое масло. За счет своей текучести такая жидкость весьма устойчива к низким температурам, и никогда не замерзает в мороз. Рекомендуется для новых машин, в том числе и для ВАЗ-2107 с небольшим пробегом.
  • Минеральное – самое дешевое, и самое густое масло. Пожалуй, это все его достоинства. Не подходит для низких температур, но при этом будет оптимальным вариантом для автомобилей с большим пробегом.
  • Полусинтетическое – более дешевое масло, чем чистая синтетика. Но в то же время, его достоинства меркнут на фоне настоящего синтетического масла. И все же, полусинтетика однозначно лучше минерального масла. Учитывая тот факт, что автомобиль дешевый, для него подойдет и такое масло.

Сколько заливать

Объем заливаемой жидкости очень важен в процессе замены масла, ведь недолив или перелив может негативно сказаться на надежности двигателя. Так, для ВАЗ-2107 рекомендуется порядка 4 литров нового полусинтетического масла. Столько масла должно войти при полной замене, то есть с комплексной промывкой. Если производится частичная замена, то придется залить немного меньше масла, так как в двигателе еще останется старая жидкость.

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-vaz-2107.html

Ваз 2105 масло для двигателя

Какой объем масла в двигателе Ваз 2104

Дебют заднеприводного седана 2105 от ВАЗ состоялся в 1979 году. Детище Волжского автозавода продолжил собой процесс масштабного обновления «копейки» и по итогам 2000 года стал самым дешевым автомобилем Волжского завода. Новинка не отличалась богатой оснащенностью и имела только самое необходимое для комфортного вождения.

За это она и заслужила народную любовь. По сравнению с предшественниками, пятерка приятно удивила модернизированной панелью приборов, а также алюминиевыми бамперами, ставшими настоящей революцией для отечественного автопрома. Сборка 2105 продолжалась более 30 лет и в 2010 году была официально завершена после выпуска около 2 млн.

машин.

Под капотом седана работали несколько бензиновых двигателей с объемом от 1.2 до 1.6 литра. Они были разработаны на основе предыдущих установок. Но 1.3-литровый агрегат создавался конкретно под данную модель и единственный из всех моторов имел ремень ГРМ. Мощность движков 1.2-1.5 литра варьировалась в пределах 59-71 л.с. (двигатель 1.

5 появился под капотом в 1990-х). С 2008 года начали выпускаться комплектации с 1.6-литровым движком на 73 л.с. В самом начале производства ВАЗ 2105 работал с МКПП на 4 передачи, которая в целях экономии топлива впоследствии была заменена на 5-ступенчатую механику.

Далее будут рассмотрены виды и количество масла, которое заливается в моторы при их обслуживании.

Внешний облик пятерки как нельзя лучше подходил его временам. Однако прогресс взял свое и появление переднеприводных автомобилей постепенно вытеснило модель с конвейера. Не последнюю роли в сворачивании производства сыграл и аскетизм седана – его бедная комплектация все больше контрастировала с более современными машинами. На данный момент ВАЗ 2105 является самым дешевым подержанным автомобилем на вторичном рынке.

Двигатель ВАЗ 2101 1.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель ВАЗ 2105 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель ВАЗ 2103 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель ВАЗ 2106 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Источник: https://MasloGid.com/vaz-2105-maslo-dlya-dvigatelya/

Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Какой объем масла в двигателе Ваз 2104

Многие владельцы автомобилей марки ВАЗ самостоятельно выполняют сервисные работы, что позволяет им существенно сэкономить на обслуживании транспортных средств. В этой статье мы расскажем вам как проводится замена масла в двигателе ВАЗ 2107. Следует сказать, что такие работы не отличаются сложностью, поэтому выполнить их сможет каждый автовладелец.

Для чего нужно менять масло

Как известно, двигатель является сердцем любого автомобиля. А сердце не может функционировать без крови. В данном случае кровью является моторное масло, которое смазывает подвижные элементы, а также охлаждает различные узлы в двигателе.

Со временем такая смазка теряет свои характеристики, загрязняется и не может качественно охлаждать двигатель, что и приводит к различным серьезным поломкам. Чтобы предупредить такие проблемы с мотором замена масла ВАЗ 2107 должна проводиться каждые 15 тысяч километров пробега. При этом если автомобиль эксплуатируется в городе, лучше всего сократить такой межсервисный интервал до 10000 пробега.

Какое масло следует лить

Следует сказать, что большинство силовых агрегатов от Волжского автозавода отличаются неприхотливостью в уходе. Поэтому в данном случае использовать дорогое синтетическое масло не требуется. И в то же время экономить на качестве смазки не следует.

Можем порекомендовать вам придерживаться золотой середины и выбирать для этой работы недорогие полусинтетические технические жидкости от Луккойла и других хорошо себя зарекомендовавших производителей.

Рекомендуется использовать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами вязкости 10w-40. А также вам потребуется для выполнения данной работы приобрести соответствующий фильтрующий элемент, который должен подходить к вашему автомобилю. Стоимость таких расходных материалов обычно составляет порядка 2000 рублей.

В бензиновый 1,5-литровый двигатель инжектор, который устанавливается на ВАЗ 2107 входит около 3,5 литра автосмазки. Вам необходимо будет приобрести около 4 литров масла, которое в последующем при эксплуатации автомобиля можно заливать при его угаре.

Зачастую можно прочитать в интернете или услышать рекомендации владельцев ВАЗ 2107 проводить при смене технической жидкости соответствующую промывку двигателя с инжектором. Можно сказать, что подобная промывка необходима лишь в том случае, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, а качество масла оставляет желать лучшего.

Если же проводить такую промывку на регулярной основе, то вымывается смазка из труднодоступных мест, что неизменно ухудшает последующие условия эксплуатации двигателя. Именно поэтому мы не рекомендуем вам выполнять промывку двигателя при замене в нём смазки.

Какие использовать инструменты

Выполнение таких сервисных работ на автомобиле ВАЗ 2107 не потребует от автовладельца использования какого-либо сложного специального оборудования и инструментов. Вам лишь потребуются следующее:

  • Металлическая трубка, имеющая диаметр 12 мм.
  • Шестигранник на 12.
  • Ключ для масляного фильтра.
  • Накидной ключ на 17.
  • Емкость для слива старого масла.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Перед тем как приступать непосредственно к замене технической жидкости, следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. После этого загоняем автомобиль на эстакаду или подъемник, глушим двигатель и подставляем под поддон картера емкость объемом около 4 литров.
  2. Открываем капот и руками выкручиваем крышку заливной горловины, которая располагается на клапанной крышке.
  3. Далее ключом на 12 откручиваем сливную пробку, которая располагается на поддоне двигателя. Действуйте предельно аккуратно, так как можно обжечься о горячую смазку.
  4. Дожидаемся, пока техническая жидкость полностью вытечет из двигателя, после чего можно приступать к дальнейшей работе. Как правило, на это требуется около получаса.

    Помните о том, что если не открутить крышку заливной горловины, то это создаст повышенное давление в системе, что препятствует вытеканию масла из сливного отверстия.

  5. Масляный фильтр можно открутить как при помощи специального ключа, так и отвертки, которой пробивают его корпус и действуют в качестве рычага, что и позволяет скрутить фильтр с резьбы.

    Действуйте аккуратно, так как в фильтрующем элементе может быть небольшое количество смазки. В том случае, если съёмника у вас нет, можно попытаться открутить фильтр руками. Соблюдайте лишь определённую осторожность, так как можно обжечься о горячий двигатель.

  6. Заворачиваем обратно сливную пробку в поддоне картера и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

    В фильтр необходимо залить небольшое количество масла, а также смазать имеющееся резиновое уплотнительное кольцо. Закручивать масляный фильтр необходимо исключительно вручную.

  7. Закрутив сливную пробку и фильтр можно начинать заливать масло в двигатель. Делается это через заливную пробку на клапанной крышке. Заливаем около 3 литров и выжидаем 5-10 минут, что необходимо для осаживания масла и проверяем его уровень щупом.

    Уровень масла должен находиться между соответствующими отметками на щупе.

  8. Заводим двигатель, в это время должна загореться лампочка давления масла, после чего погаснуть через 5-10 секунд. Двигатель должен поработать несколько минут, после чего глушим его и выжидаем около 20 минут.
  9. Проверяем щупом уровень масла, а также масляный фильтр и пробку на предмет отсутствия протечек.

    При необходимости следует долить масло до среднего уровня на щупе.

На этом все сервисные работы завершены. Выполнить такое обслуживание двигателя сможет каждый автовладелец. При этом он сэкономит несколько тысяч рублей, которые бы заплатил на СТО за такую смену масла.

Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107: пошаговая инструкция Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/v-dvigatele-vaz-2107.html

Какое масло заливать в двигатель ваз 2106 — Авто-мастерская онлайн

Сколько масла заливается в двигатель ваз 2106

Масло для ваз 2106

Выбор смазки исходя из типа мотора и степени его износа – более верный подход. замена масла в двигателе ВАЗ 2106. в двигатель ВАЗ 2106 заливается новое. Моторное масло должно быть подобрано для определенного мотора. 1-ое, что нужно узнать перед покупкой, это:

год сотворения мотора и его тип;

условия эксплуатации машины;

наименьшую температуру региона, в каком употребляется автомобиль;

степень износа мотора;

наличие гидрокомпенсаторов в системе регулировки зазора клапанов (новые движки имеют маленькие зазоры, потому им нужно легкое и текучее масло, в особенности в зимний период);

какие материалы использовались в движке и совместимы ли они с синтетическими моторными оксолями.

Сколько нужно для двигателя

В движки ВАЗ 2106 (1,3, 1,5 и 1,6 л) следует заливать полусинтетические моторные масла для бензиновых агрегатов со степенью вязкости 10W-40 Нужный объем 3,8 литра.

https://www.youtube.com/watch?v=NXnmP23NhaA

Обычно льют масла Лукойл, но в ближайшее время обладатели стали использовать завезенные из других стран воды Shell, Mobil 1, Zic, Castrol и другие. Не считая масла, необходимо прикупить масляный фильтр МАNN W920\21 ваз и воздушный.

Что касается периодичности подмены, то главное чтоб масло не проходило больше 15 000 км. Какое масло нужно заливать в двигатель ВАЗ 2107. ваз 2106 — какое масло заливать и сколько лить? Лучшая периодичность — 5000-10 000 км пробега.

На зиму

Нередко автовладельцы интересуются, какое масло залить в движок на зиму. Сколько масла заливать в двигатель Приоры, можно узнать из книги по эксплуатации и ремонту транспортного средства. Стоит сходу сказать, что такие вещества уже издавна никто не употребляет. Потому термин «зимнее масло» можно запамятовать.

Сколько заливать масла в коробку ВАЗ 2107. В настоящее время на автомобили Лада ВАЗ 2121 и ВАЗ А какое масло в двигатель заливаете. Если вы обычно льете в мотор смазочную жидкость с вязкостью, к примеру, 5w-40, то это всесезонный тип. Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками.

Рассказ владельца Mazda 3 (1st generation) — плановое ТО. Замена масла в коробке ваз 2106 — бортжурнал Лада 2106. Замена масла в МКПП. Собственно по мануалу в Mazda3 с двигателем Z6, заливается 3,04 литра масла, с периодичностью замены каждые 100т.км. Ее можно удачно использовать в течение всего года.

Такие продукты почти всегда и употребляются автовладельцами.какое масло залить в двигатель ваз 2106

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-vaz-2106.html

Как поменять масло в двигателе на ВАЗ 2104

Классика советского автопрома ВАЗ 2104, заслужил любовь автолюбителей как дешевый в обслуживании автомобиль. Чаще всего владельцы сами стараются производить ремонт, а также техническое обслуживания. Замена моторного масла, одна из таких операций ТО, которую можно сделать своими руками, если внимательно следовать инструкции.

Этапы замены смазывающей жидкости ВАЗ 2104

На классических автомобилях Лада или более привычное слуху Жигули, предусмотрен удобный слив отработанного масла с двигателя. Масляный фильтр располагается также в хорошей доступности, добраться до которого можно из подкапотного пространства.

За время производства ВАЗ 2104 было выпущено большое количество модификаций, которые комплектовались различными двигателями. Опытные водители отмечают хорошую ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании, а также к расходным материалам.

Перед началом замены смазывающей жидкости, следует принять меры предосторожности. Следует учесть, что сливаемая отработка будет высокой температуры. Так как замена производится на прогретом двигателе.

Слив отработанной жидкости

До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, пустую тару, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена дополнительная защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.

Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 2104:

  1. Поднимаем капот, под ним находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа шестигранника на 12 (Рис.2).
  4. Сливная пробка не всегда расположена в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается с правой части двигателя под капотом (Рис.4).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине ВАЗ 2104 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя ВАЗ 2104 бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки ВАЗ 2104 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам может потребоваться новая сливная пробка, ее артикул 14325301. А также оригинальный масляный фильтр 2101-1012005.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на ВАЗ 2104 проводятся через 8000-10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

В качестве смазывающей жидкости рекомендуется использовать полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег ВАЗ 2104, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество. И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки.

Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.

Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.

Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.

Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.

Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек или масложора. Поэтому невозможно выявить причину на расстоянии.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-vaz-2104

Технические характеристики и устройство ваз 2104 инжектор: габариты кузова, масса, заправочные емкости, расход топлива и другие данные — МастерАвто

18.12.2019

Автомобиль ВАЗ 2104 был разработан советскими инженерами для самых широких масс населения, основными задачами которые ставились перед разработчиками, были простота сборки и ремонта машины, а так же максимальное удешевление ее в изготовлении и обслуживании. Выпускать машины начали с далекого 1984 г.

, их изготовление продолжилось вплоть до 2012 года, за это время двигатель подвергался модернизации несколько раз, концепция кузова осталась неизменна, это универсал имеющий пять дверей, с просторным багажным отсеком.

Что касается расхода топлива у ВАЗ 2104, то в зависимости от объема двигателя, его конструкции и качеству дороги, машина потребляет от 6 до 10 литров бензина или около 6 л дизельного топлива.

Разновидности двигателей ВАЗ 2104

С момента начала выпуска автомобиль претерпел несколько доработок, и в основном они касались комплектаций мотора. Первые образцы поставлялись с базовым силовым агрегатом объемом в 1.3 литра, а мощность такого движка была равна 64-м лошадиным силам. Эти моторы были карбюраторного типа, и образец 1984 года расходовал в среднем 7.3 л. на сто километров движения в смешанном цикле.

Одним из ответвлений серии можно назвать ВАЗ 21043, расход топлива на 100 км у него не отличался от базовой версии машины, но были заметные изменения в количестве бортовой электроники, а так же вместо стандартной 4-х ступенчатой механики была установлена 5-и ступенчатая трансмиссионная система.

Карбюраторные моторы

Первоначально такие силовые агрегаты устанавливались на все авто этой серии, всего насчитывалось две разновидности движков впрыск топлива, в которых осуществлялся через карбюратор:

  • ВАЗ 2103 – объем такого двигателя был 1.5 литров, с мощностью в 75 л./с. Расход топлива с этим карбюраторным мотором 7 л. по трассе и 9.9 л. в городском и смешанном цикле движения. Движок оснащен 4-мя цилиндрами и 8-ю клапанами.
  • ВАЗ 2105 – 64-х сильный движок, с объемом 1.3 л. Заводской нормой расхода у него считается 6.9 л. по трассе, 9.2 л. при смешанном движении и до 10 л. в городской черте. Двигатель 2105 так же имеет 4 цилиндра и 8 клапанов.

Инжекторные моторы

  • ВАЗ 21067 – распределенный впрыск бензина в цилиндры позволил значительно снизить расход топлива на автомобиле ВАЗ 2104, до значений 6.9 л. по трассе, 8.5 л. при смешанном цикле движения, но в городе потребление топлива выросло до 11.3 л., это обусловлено повышению объема моторного отсека до 1.6 л.
  • ВАЗ 21073 – самый мощный движок с инжектором устанавливаемый на одну из модификаций авто ВАЗ 2104, объемом топливного отсека в 1.7 л., Данная версия однако в городском режиме езды расходовала бензина на 100 км пути меньше, чем собратья по цеху до 9.5 л.

Владельцы пишут

За долгие годы выпуска автомобиля ВАЗ 2104 его вполне обоснованно относят к классическим моделям, поэтому в обществе сложилось устойчивое мнение касательно всех характеристик данной модели LADA, однако более точную информацию можно получить, прочитав отзывы владельцев о реальном расходе этой машины.

  • Николай, Тернополь. Эта машинка уже давно заняла место в моем гараже, и пока ей на пенсию рано. Покупал автомобиль 1990 года выпуска и вот он уже четверть века служит мне верой и правдой. Это отличный помощник в частном доме, ведь с таким размером багажника можно перевозить много чего, а если сложить задние сидения, то хватает места для всего остального. И конечно эта чудесная длинная крыша с установленными багажными дугами отлично подходит для перевозки негабаритных изделий. Что касается расхода бензина, то с годами мой бычок стал кушать больше, особенно после расточки цилиндров. Для езды по городу я заправляю12 л. горючего на 100 км.
  • Константин, Белореченск. Машина досталась мне от отца, он купил ее еще при союзе, отстояв дикую очередь по обыкновению. Что могу сказать по поводу этой классической работяги, ремонт производить приходится достаточно часто, ввиду изношенности большинства узлов, но за годы дружбы с LADA 2104 я изучил уже все возможные поломки. Автомобиль собран настолько просто, что проще уже не бывает, видно, что конструкторы понимали, как совместить низкую стоимость и максимальное в те времена качество. Если взять реальные нормы расхода горючего, то цифры примерно следующие, город 11 литров, трасса около 8л.
  • Владислав, Тихорецк. Приобрел одну из последних моделей выпущенную с конвейера завода 2012 года выпуска. Конечно, я понимаю, что время этой машины давно прошло, и ее производство уже не актуально, но для нашего маленького городка она себя вполне оправдывает. Моя красавица в хорошем состоянии, и всегда вовремя обслуживается, так что и сыну успеет перейти по наследству. Автомобиль оснащен 1.7 литровым двигателем, поэтому привожу данные по расходу топлива на трассе со скоростью 90 км примерно в 6.8 л. 92-го бензина. В нашем городе редко бывают пробки, и в среднем я лью 10 л. топлива на сотню.
  • Сергей, Владикавказ. В нашем городе еще осталось много классических моделей LADA. Но моя одна из тех которые можно отнести к свежим авто этой серии. Машина 2010 года выпуска, ничего нового про нее рассказать не получится, но со своими задачами она справляется и на удивление редко подводит в дороге. Потребление бензина у ВАЗ 2104, расход топлива в городской черте составляет чуть больше 11 л., а по трассе она очень мало кушает, не уступая иномаркам с таким же объемом мотора.
  • Никита, Пятницкое. Я живу в деревне, но даже на наших улицах встретить классический «Жигуль» не часто придется сегодня. Я купил машину, так как занимаюсь фермерством и часто приходится возить корма для животных. Поэтому авто для меня решило сразу две проблемы, во-первых, грузоподъемность и вместительность у нее просто великолепные, а во-вторых, ее не сильно жалко, и не приходится часто вылизывать салон от пыли крупы. Когда автомобиль сильно нагружен, конечно, можно проехать с полным баком не так много километров, и расход топлива на 100 км значительно возрастает. При максимальной нагрузке, я трачу от 14 до 15 л. топлива.

Как уменьшить расход топлива

Существует много факторов, «благодаря» которым у автомобиля ВАЗ 2104 может наблюдаться большой расход топлива, основные из них можно выразить списком:

  1. Агрессивная манера вождения, многие водители даже перед красным сигналом светофора продолжают разгоняться, доводя мотор до рева. Лучшее избавится от этой привычки еще на стадии обучения, ведь не следует превышать скорость, даже когда очень спешишь, это основное правило дорожного движения.
  2. Прогрев автомобиля в зимний период года, от этого, к сожалению никуда не деться, спасет только отапливаемый гараж.
  3. Заправка некачественным топливом, не стоит заправляться на заправках имеющих подозрительный вид, за качество бензина, как правило, там редко отвечают.
  4. Неисправность инжектора, чаще всего характеризуется потерей мощности, что впоследствии приводит и к повышению расхода, за счет увеличения количества впрыскиваемого бензина.

Вот основные принципы экономичности автомобиля ВАЗ 2104, хотя мелких факторов увеличения расхода гораздо больше, ведь часто хватает простой замены топливного фильтра.

Данные о расходе бензина на Ваз 2104. Советы по снижению потребления горючего Ссылка на основную публикацию

Источник: https://e-kad.ru/stseplenie/tehnicheskie-harakteristiki-i-ustrojstvo-vaz-2104-inzhektor-gabarity-kuzova-massa-zapravochnye-emkosti-rashod-topliva-i-drugie-dannye.html

Замена масла lada 21053 (ваз 21053)

Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала 21 века, оснащались на конвейере 1,5 литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Машины, произведенные после 2000 года, чаще всего оборудовались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.

Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло лить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить его ресурс до капитального ремонта. По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать то моторное масло, которое получило одобрение завода производителя.

Какое масло заливать в Ваз 2107?

«Семерка» от ВАЗа – один из рекордсменов-долгожителей нашего автопрома. С момента выпуска первого экземпляра в 1982 году он не сходил с конвейера 30 лет. Модель позиционировалась как люкс-версия ВАЗ 2105 с более мощным двигателем. В остальном «семерка» отличалась удобными сидениями, измененной приборной панелью и большим количеством хрома в отделке.

До 2000 года ВАЗ 2107 оснащался карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра, после – инжекторными агрегатами того же объема.
Ресурс двигателя очень зависит от качества и типа применяемого масла. Какое масло заливать в ВАЗ 2107? Простой ответ на этот вопрос простой: «Необходимо использовать рекомендованное производителем масло».

Но данный вопрос заслуживает более подробного рассмотрения.

Классификация моторных масел

Рекомендации завода-изготовителя не регламентируют тип масла, применимого для двигателя «семерки». Минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло можно заливать в двигатель, если оно соответствует требованиям к качеству.

Источник: https://prometey96.ru/vybor-avtotovarov/maslo-v-dvigatel-vaz-2103.html

Масло в двигателе Лада 2104, 1 поколение, 1984 — 2012, кузов 2104

/Марки авто/Лада/2104 1 поколение

1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, задний привод, 1984 — 2012

  • Комплектации: 1.3 MT 2104
  • Двигатель: ВАЗ-2105
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.75 л * 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.5 л, 53 л.с., дизель, МКПП, задний привод, 1984 — 2012

  • Комплектации: 1.5 MT 21045D
  • Двигатель: ВАЗ-341
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.75 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, задний привод, 1984 — 2012

  • Комплектации: 1.5 MT 21043, 1.5 MT 21043i
  • Двигатель: ВАЗ-2103
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.75 л * 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 74 л.с., бензин, МКПП, задний привод, 1984 — 2012

  • Комплектации: 1.6 MT 21041
  • Двигатель: ВАЗ-21067
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.75 л * 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.8 л, 63 л.с., дизель, МКПП, задний привод, 1984 — 2012

  • Комплектации: 1.8 MT 21048D
  • Двигатель: ВАЗ-343
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.75 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/300/lada/2104/

Выбираем моторное масло для отечественных автомобилей ВАЗ

АвтоВАЗ самый крупный производитель легковых автомашин в России. Компания основана в 1966 году и с тех пор прошла целый ряд этапов реформирования и реструктуризации.

В 2008 году АвтоВАЗ приступил к сотрудничеству с французским автопроизводителем Renault, а в 2014 году доля концерна Renault-Nissan превысила 50% акций.

Автомобили выпускаемые компанией рассчитаны прежде всего на отечественных покупателей, кроме того, они также поступают для продаж в страны СНГ и в небольшом количестве экспортируются в европейские страны.

В настоящее время на просторах страны парк машин АвтоВАЗа состоит из:

  1. Автомобилей Lada собственной разработки: семейство Kalina, серия Granta, поколение Priora, внедорожник 4×4, Largus.
  2. Ранее выпускаемые автомобили: ВАЗ 2101 — 2109, 2110 – 2115, 21123, 1111 (Ока).
  3. Новые модели: в кузове седан Vesta и XRAY в качестве городского внедорожника.

Большинство автомобилей АвтоВАЗ комплектуются силовыми агрегатами собственного производства с различными характеристиками. Кроме производства моторов к серийно выпускаемым автомашинам компания осуществляет выпуск запчастей для ранее произведенных двигателей.

Рекомендуемая моторная смазка для жигулей

Моторное масло является наиболее важным фактором, который обеспечивает качественную и продолжительную работу силового агрегата. Для правильного подбора такой смазки каждый автопроизводитель рекомендует использовать подходящую смазочную жидкость, которая наиболее соответствует техническим и конструкционным параметрам моторов данной компании.

Для того, чтобы владельцы знали какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля, АвтоВАЗ также установил требования на применение определенной моторной смазки. Использовать масло для автомобилей ВАЗ рекомендуется в соответствии со следующими параметрами:

  1. Для модельного ряда ВАЗ 2101-07, а также модели ВАЗ 2121, произведенных до 2000 года лучше всего использовать моторную смазку, причисленную к группе «Стандарт», со следующими показателями:
    1. По классу SAE: 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-30/40/50, 20W-30/40/50.
    2. По классификации API: SF (бензиновые силовые агрегаты работающие в трудных условиях и в качестве топлива используется неэтилированный бензин).
  2. Масла этой группы для автомашин ВАЗ выпускаются на минеральной основе, характеризуются высокими противоизносными и антикоррозийными качествами, а также устойчивостью к образованию различных отложений и шлаков в двигателе. Рекомендуемый интервал для замены масла составляет 10 тыс. км. При эксплуатации автомобиля, прежде всего в городских условиях этот интервал рекомендуется снизить до 7 тыс. км.

  3. Для автомашин, сошедших с конвейера после 2000 года и для моделей ВАЗ 1111, 2108 и 2110 независимо от даты производства необходимо выбирать масла причисленные к категории «Супер»:
    1. По вязкости: 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-40, 20W-40.
    2. По требованиям API: SG (высокооборотистые бензиновые моторы, работающие на неэтилированном топливе с применением оксидантов) или SJ (современные бензиновые двигатели, при этом моторная смазка такого типа может заменить все ранее используемые виды масел).

Моторная смазочная жидкость категории «Супер» может выпускаться на полусинтетической и полностью синтетической основе.

Характеризуется повышенной термической стабильностью, а также улучшенными противоокислительными, охлаждающими и противоизносными качествами. Выполнять смену указанной категории смазки, АвтоВАЗ рекомендует через 15 тыс.

км, но если автомобиль эксплуатируется в трудных зимних условиях или на запыленных дорогах, то период службы масла в таком случае необходимо сократить до 10 тыс. км.

Для заливки в двигатели автомобилей ВАЗ на заводе обычно используют полусинтетическое моторное масло 5W-30 SJ производства компании Роснефть. Поэтому на гарантийном сроке эксплуатации необходимо пользоваться данным типом масла. Также не рекомендуется самостоятельно производить замену смазочной жидкости в двигателе, так как это приведет к потере гарантийного обслуживания.

Масло для ВАЗ с большим пробегом

Несмотря на появление в России новых современных автомобилей, в сельских районах, а также в малых городах и поселках нашей страны можно еще встретить достаточно много автомобилей ВАЗ старых моделей уже снятых с производства. Благодаря хорошей ремонтопригодности и наличию запчастей они еще продолжают эксплуатироваться. При этом для многих автовладельцев периодически встает вопрос, какое масло заливать в автомобиль с большим пробегом.

Для силовых агрегатов отечественных автомобилей пробег, начиная от 100 тыс. км считается значительным, в отличие от большинства двигателей иномарок, где такой период начинается от 200 тыс. км и выше. Любой мотор с пробегом имеет достаточный износ и зашлакованность. Поэтому в двигатель автомобиля ВАЗ со значительным пробегом рекомендуются лить масло с более высокой вязкостью (например: вместо 10W-30 можно использовать 10W-40).

Следуя рекомендациям АвтоВАЗа, а также зная какое масло лить в двигатель своего автомобиля, соблюдая периодичность замены моторной жидкости, возможно обеспечить не только правильную текущую эксплуатацию двигателя, но и гарантировать продолжительный надежный период его работы.

Источник: https://oAvtoMasle.ru/motornoe-maslo/vaz

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2110?

Всю информацию об автомобиле можно найти в специальном бланке рекомендаций, предназначенном для обслуживания транспортного средства. Обычно он выдается при покупке автомобиля. Но если эта бюллетень затерялась, то важные данные, такие как объем заливаемого масла в двигатель, пропадают вместе с ней.

Сколько масла нужно залить в двигатель ВАЗ 2110?

Смотрите ниже сколько нужно заливать масла в двигатель ВАЗ 2110 ↓

3,2-3,5 л

С тех пор, как стали выпускать “восьмерки” с карбюраторным двигателем, существенно объемы заправки двигателя маслом не поменялись. Если рассматривать ВАЗ 2110 16 клапанов, уровень масла в моторе остался прежним — 3,5 литра. Почему? Блок цилиндров и поддон существенно не изменились.

Увлекателен факт, что количество необходимого нефтепродукта в двигатель ВАЗ 2110 на 8 клапанов не отличается совсем. Однако важно обратить внимание на отметки максимума и минимума, потому что изначально часть масла нужно залить в масляный фильтр (300-400 мл), а остальную (3,2-3,5 л) в заливную горловину.

Важно! Всегда нужно ориентироваться на щуп, потому что слить все попросту невозможно.

Какая регулярность замены моторного масла в ВАЗ 2110?

Масло, во время работы автомобиля, сокращает трение между деталями двигателя, также оно выполняет функцию охлаждения двигателя. При большом пробеге оно разжижается и справляется со своим назначением хуже.

Автоспециалисты рекомендуют менять нефтепродукт в двигателе ВАЗ 2110 каждые 8 тысяч км. Если в поездках по трассе, к этому числу можно прибавить 1-2 тысячи пробега, то в сложных условиях использования (низкая температура воздуха, частая езда по городу, долгий простой транспортного средства) лучше не пренебрегать частотой смены масла. Иначе долгое использование нефтепродукта грозит износом деталей, который уже приведет к более дорогостоящему ремонту.

Определить, что нефтепродукт пришел в негодность можно по изменению цвета. В масле со временем оседают продукты сгорания топлива, поэтому жидкость темнеет.

 Как подготовить автомобиль к замене моторного масла?

Перед заменой нефтепродукта, нужно слить масло после недолгой поездки. Это необходимо для разогрева нефтепродукта до теплого состояния. В таком виде он текучее, поэтому его можно быстрее и удобнее слить. После слития старого масла, новое нужно заливать в объеме, равном слитому. Как правило, для заливки требуется 3,2-3,5 л. моторного масла, вне зависимости от количества клапанов в двигателе.

Какое масло подходит для ВАЗ 2110?

Масло для двигателя можно найти в магазинах трех видов:

  • минеральное,
  • полусинтетическое,
  • синтетическое.

Подбирать его нужно, ориентируясь на состояние двигателя. Если движок исправный, то применяется синтетическое масло, вне зависимости от времени года. Полусинтетические масла следует использовать тогда, когда машина уже имеет большой пробег. Минеральное масло, как правило, используется в более старых двигателях, потому что оно дешевле и, соответственно, хуже по качеству.

Motul 8100 X-clean 5W40 4 л. Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 4 л. Castrol Edge 5W-40 4 л.
Так же можно расмотреть Лукойл , Mobil, Shell или ZIC.

Еще один критерий выбора масла — степень вязкости. Ее параметры не должны быть меньше 10W-40, иначе масло может просачиваться через сальники.

Через день, после замены, измерьте уровень масла щупом. Если показатели масла в двигателе снизились — до лейте масло до нормального уровня.

Как часто проводить ТО

Можно ли отложить ремонт после обнаружения утечки масла под автомобилем? Ни при каких обстоятельствах! Если под автомобилем видна утечка, это означает, что она достаточно велика и длится уже достаточно долго, потому что ее даже не останавливает крышка под двигателем.

Масло в автомобиле после заливки циркулирует через все компоненты, которые в нем нуждаются, поэтому даже небольшой дефект может повлиять на состояние всего силового агрегата. Когда масла недостаточно, не происходит смазка всех компонентов, что приводит к очень серьезным и дорогостоящим дефектам.

Даже если окажется, что масло только «вытекает» из системы кондиционирования, игнорирование этого случая может привести к заклиниванию компрессора и загрязнению масла всей системы. Регенерация и ремонт компрессора и чистка в целом также будут очень дорогими.

Между тем, обычно процедуры, связанные с устранением утечки, не стоят дорого.

Источник: https://vaz-2110.ru/dvigatel/skolko-masla-zalivat-v-dvigatel-vaz-2110.html

Ваз 2104: замена масла в двигателе своими руками

Меняем масло на ВАЗ 2104

Итак, пришло время поменять масло в вашей «четверке». В каком порядке осуществляется замена масла в двигателе ВАЗ 2104?Как определить какое масло заливать в двигатель?А нужно ли его менять именно сейчас?Следует ли промывать двигатель специальными средствами?Ответы на вышеприведенные вопросы вы узнаете из данной статьи. Также здесь находится подробная инструкция по замене масла, по его выбору и полезные советы, забывать о которых крайне не рекомендуется, а также полезные практичные фото.

Масло в двигателе. Когда менять?

Можно ли ездить на масле, которое меняли лет 10 назад? Ответ очевиден – нет, ни в коем случае.
Так как в двигателе постоянно происходит процесс трения, то там должна быть смазка соответствующего качества с удовлетворительными свойствами.

Так выглядят чистое масло и отработка

А масло со временем их теряет. И его необходимо менять каждые 10 тысяч километров пробега вашей «четверки».Определить потеряло ли масло свои свойства или нет можно при помощи масляного щупа. Проверяя уровень масла в двигателе, обратите внимание на цвет масла.

Если оно имеет темный (черный, серый) цвет – это признак того, что необходима замена масла двигателя ВАЗ 2104.

Обратите внимание! Если уровень масла в двигателе стал заметно увеличиваться, стоит обратиться на СТО. Это признак того, что в картер попадает либо топливо, либо охлаждающая жидкость.
А это уже грозит капитальным ремонтом двигателя.

Выбор моторного масла для двигателя ВАЗ 2104

Сколько людей – столько и мнений.Так гласит известная поговорка и она применима даже к вопросу замены масла в двигателе «жигулей». Минеральное масло, полу- или полная синтетика?

Давайте проанализируем:

  • Минеральное масло. Цена самая низкая из всех масел. Но не только цена. Также имеет и самые низкие эксплуатационные свойства. Имеет плохую температуру замерзания, что не выгодно зимой.
  • Характеризуется отложениями в двигателе после ее использования. Еще такой момент – при использовании минерального масла рекомендуется чаще его менять.
  • Полусинтетическое масло. Характеризуется гораздо лучшими свойствами, нежели минералка. Медленнее теряет свои свойства и обеспечивает достаточную смазку двигателя на всем периоде своей службы. Чаще всего рекомендуется мастерами – исходя из целесообразности.
  • Синтетическое масло. Конечно, самое лучшее из всего, что есть. Цена тоже где-то под небесами. Свойства масла отличные, температура замерзания очень низкая. Чистит, охлаждает двигатель прекрасно.
  • Не был бы это ВАЗ 2104, можно было бы смело лить синтетику. А так – это просто лишняя трата денег, поверьте.

Совет! Используйте полусинтетическое масло. Соотношение цены и качества удовлетворительное и прослужит оно вам не хуже синтетики.

Масло SAE 10W-40 API SL/CF фирмы Лукойл отлично подходит для ВАЗ 2104

Рекомендуется заливать масло одного производителя и одной марки. Если планируется поменять марку масла или производителя, то лучше промыть двигатель и узнать подойдет ли масло.
Это можно сделать, смешав в воде каплю старого масла с каплей нового. Если не происходит никаких страшных реакций (осадок, комки и тому подобное) можно лить.

SAE

Пожалуй, эта система маркировки более распространенная и предпочитаемая.
Что же означают эти цифры:

  • Маркировка масла по системе SAE отражает температурные и вязкостные свойства масла. Первая цифра означает температуру сгущения масла.Так, масло с обозначением 5W будет сгущаться при -35 градусах по Цельсию.
  • Следующая цифра покажет высокотемпературную вязкость. Выше цифра – гуще масло при высокой температуре работы двигателя.
  • Самым распространенным маслом является, пожалуй, 10W-40.

API

Возьмем за основу маркировку API SL. Она соответствует маркировке SAE 10W-40.
Что означает SL:

  • Первая буква S означает, что масло предназначено для двигателей, работающих на бензине. Вторая буква обозначает класс масла.Здесь пригодится знание английского алфавита (ну, хотя бы примерное).
  • Чем дальше вторая буква находится по алфавиту, тем качественнее масло. Не следует заливать слишком дорогое масло в ВАЗ 2104 – не та машина.

Внимание.По поводу производителей.
Предпочтение не отдается никаким маркам – все по желанию владельца,но все же, не покупайте слишком дешевое масло – оно может оказаться подделкой. Выбирайте известных производителей отечественных или иностранных!

Как осуществить замену масла в двигателе своими руками? Сейчас подробно узнаете.

Предварительная подготовка

Что под этим этапом подразумевается несколько процессов:

Замена масла двигателя ВАЗ 21043 лучше всего делается на яме

  • Найдите яму или эстакаду. Замена масла двигателя для ВАЗ 2104 лучше и удобнее делается именно так.
  • Проведите осмотр двигателя на течь масла. Если из-под головки или из других мест видны подтеки масла, проведите сначала ремонт двигателя необходимый.
  • Закупите необходимое количество масла и масляный фильтр. Обычной 5-литровой канистры масла будет вполне достаточно.
  • Перед самой заменой масла обязательно прогрейте двигатель, чтобы все масло оттуда спокойно стекло.

Инструмент для замены масла

Что понадобится для того, чтобы была сделана замена масла в двигателе на ВАЗ 2104:

Удобная лейка

  • Тара для отработки (старое ведро подойдет)
  • Съемник для масляного фильтра

Съемник фильтра

  • Отвертка
  • Тряпка
  • Небольшой ножичек или что-то подобное
  • Ну и само масло и фильтр

Замена масла и фильтра

Итак, приступаем непосредственно к замене масла:

  • Первым делом необходимо слить старое масло из двигателя.
  • Для этого на предварительно прогретом двигателе, откручиваем сливную пробку, находящуюся в поддоне картера двигателя.

Примечание. Если установлена защита, перекрывающая доступ к сливной пробке, ее необходимо будет снять на время выполнения замены.

  • Подставляем тару для масла как можно ближе к поддону, чтобы меньше пролилось на нас и сливаем масло.
  • После того как масло стечет, можно закрывать пробку. Затягивайте без особых усилий – не сорвите резьбу!

Дальше можно переходить к промывке двигателя. Если не менялся производитель масла и марка, да и вообще, зачастую масло меняют без промывки,но мы все равно рассмотрим, как она делается.

  • В качестве промывки используется специальное промывочное масло, пятиминутную промывку двигателя. Второй вариант, как правило, не рекомендуется.
  • Промывочное масло заливается в заливную горловину. Она находится в крышке головки блока цилиндров.
  • После чего двигатель работает на промывке около 10 минут.
  • Затем повторяется процесс слития масла.

Вернемся к нашим баранам. Замена масла в двигателе ВАЗ 21043 продолжается.

  • Замена масляного фильтра. Зачастую фильтр просто откручивается руками,но бывают такие случаи, когда одной силы человеческих рук недостаточно.
  • В таком случае используется специальный съемник. Может быть в виде цепного захвата или же в виде зажима.
  • Если раздобыть съемник становится проблемой, можно поступить гораздо проще – пробить фильтр отверткой. Резким движением сорвать его по резьбе, а дальше просто выкрутить руками.

Снимаем масляный фильтр отверткой

  • Посадочное место масляного фильтра необходимо тщательно осмотреть. Это делается потому, что часто уплотнительная прокладка масляного фильтра просто прилипает к блоку.И если не проверить этот момент, то новый фильтр не прижмется и будет пропускать масло. А это уже повторная замена масла.
  • Так вот, посадочное место осмотреть и при необходимости зачистить ножичком и протереть тряпкой.
  • Резинку нового фильтра обязательно смазать маслом. Наливать масло в фильтр или нет?Вообще, нужно это делать по инструкции, но практика показывает, что можно и без этого обойтись.

Смазываем прокладку фильтра маслом

  • Масляный фильтр новый закручивается только руками!
  • Теперь необходимо залить новое масло.

ВАЗ 2104 замена масла двигателя

  • Для этого откручивается пробка залива, вставляется лейка (не обязательно, но удобно) и через нее заливается масло.
  • Уровень контролируется посредством масляного щупа. Его необходимо вынуть, протереть, вставить обратно и посмотреть на уровень.
  • Уровень масла должен находиться примерно посередине между двумя отметками минимум и максимум.
  • После достижения необходимого уровня закройте пробка.

Уровень между метками

Совет! Обратите внимание на то, как плотно держится заливная пробка на своем месте. Если не удовлетворительно, то ее следует заменить.

  • Проконтролируйте течь масла по сливной пробке и области возле масляного фильтра. При необходимости подтяните пробку или фильтр.

Контрольный запуск

Запускаем двигатель. Первые несколько секунд он будет работать немного шумно, но не пугайтесь – так и должно быть.В первые 5-10 секунд должна потухнуть лампочка давления масла.Двигатель должен поработать пару минут, чтобы масло прогрелось и прошло по всей системе смазки. После этого заглушите его.Проверьте еще раз течь на пробке и фильтре. Проконтролируйте уровень масла в двигателе спустя несколько минут.После закачки масла в систему его необходимо будет долить до нужного уровня.

Пару слов напоследок

Коротко несколько советов:

  • Выбирайте качественное масло! Остерегайтесь подделок.
  • Следите за состоянием двигателя. Если масло течет – это не признак того, что оно есть, это необходимо устранять!
  • Вовремя меняйте масло. Не допускайте работы двигателя на масле, которое уже потеряло свои эксплуатационные свойства. Это грозит интенсивным изнашиванием двигателя, в том числе и кривошипно-шатунного механизма, ремонт которого стоит не так уж и дешево!
  • Не упускайте из внимания состояние заливной пробки!

Заливная пробка должна быть в норме

  • Просмотрите видео по замене масла, чтобы было более понятно, что, как и зачем делать.

Следите за автомобилем, и он прослужит вам еще долго!

Источник: https://MasteraVaza.ru/dvigatel/zamena-masla-dvigatel/vaz-2104-zamena-masla-v-dvigatele-251

Ваз 21043 масло в двигатель

Проверку уровня масла следует проводить на неработающем двигателе не менее, чем через 5 минут после его остановки, и при нахождении автомобиля на горизонтальной поверхности.

Проверка уровня

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Вынимаем указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки, протираем его чистой ветошью и устанавливаем в трубку до упора.

3. Повторно вынимаем щуп и контролируем уровень масляной пленки на указателе, который должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».

Внимание! Превышение уровня масла в картере двигателя выше метки «МАХ» может привести к его течи через сальники, прокладки и систему вентиляции картера.

Попадание масла в камеру сгорания автомобиля с каталитическим нейтрализатором может привести к выходу его из строя.

4. Если уровень масла приближается к метке «MIN», доливаем масло, рекомендуемое заводом-изготовителем (см. «Приложения»).

Внимание! На указателе уровня масла нанесена маркировка двигателя. Не используйте указатель с иной маркировкой.

Замена

Для выполнения работы потребуется емкость для слива масла, объемом не менее 4 л.

Масло рекомендуется заменять на прогретом двигателе.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Снимаем крышку маслозаливной горловины.

3. Ha автомобиле с системой впрыска снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра — снятие и установка»).

Примечание:Согласно периодичности технического обслуживания необходимо через каждые 30 000 км пробега промывать систему смазки двигателя. Для этого сливаем старое масло, не отворачивая масляного фильтра. Заливаем промывочное масло до метки «MIN» щупа, запускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу около 70 мин (см. рекомендации завода-изготовителя промывочного масла). Сливаем промывочное масло и заменяем масляный фильтр. Заливаем в двигатель моторное масло до требуемого уровня.

4. Шестигранным ключом на 12 мм отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера.

5. Сливаем масло в подготовленную емкость.

6. C помощью съемника или руками отворачиваем масляный фильтр.

7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия и заворачиваем пробку.

8. Заливаем в новый фильтр свежее масло и смазываем им резиновую прокладку.

9. Наворачиваем фильтр на штуцер и после соприкосновения прокладки с привалочным кольцом блока доворачиваем фильтр на 3/4 оборота.

10. Заливаем в двигатель свежее масло (см. «Приложения»).

11. Выждав 2-3 минуты, извлекаем щуп и контролируем уровень масла.

12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.

13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

  • 1 Необходимый инструмент для замены масла
  • 1.1 В двигателе
  • 1.2 В коробке передач и заднем мосту
  • 2 Меняем масло – ВАЗ 2104
  • 2.1 Замена моторного масла
  • 2.2 Замена масла в трансмиссии
  • 2.3 Замена масла в заднем мосту ВАЗ 2104
  • 3 Общие сведения о замене масла
  • 3.1 Признаки непригодного масла
  • Менять масло? Да без проблем!

    Вы владелец прекрасного автомобиля ВАЗ 2104? Тогда вы обратились по адресу. Пришло время поменять масло любимому железному коню. Или не пришло – как узнать? Какое масло надо заливать? В каком количестве? Ответы на эти и другие вопросы дает эта подробная инструкция по замене масла своими руками. В этой статье рассказывается о том, как правильно осуществить замену масла в основных агрегатах автомобиля ВАЗ 2104 (где требуется масло).

    В помощь вам также предоставлено фото и видео.

    Источник: https://l2rv.ru/info/vaz-21043-maslo-v-dvigatel/

    Сколько масла в ваз 2110

    › Легковые › ВАЗ ›

    В руководстве к отечественному автомобилю ВАЗ 2110 сказано, что производить замену моторного масла необходимо через каждые 8-10 тыс. километров пробега. Сам процесс не очень сложный, а справиться с ним может даже человек без специальных навыков и умений, а также для этого не потребуется набор специальных инструментов или приспособлений. На работу уйдет около получаса, но вам при этом не нужно будет долго ждать своей очереди в сервисном центре и еще отдавать за это деньги.

    Периодичность замены масла

    Специалисты советуют производить замену смазочной жидкости в двигателе ВАЗ 2110 через каждые 8 тыс. километров пробега и особенно это касается сложных эксплуатационных условий, к которым относятся:

    1. постоянная езда в городских условиях с долгими пробками, когда мотор вынужден подолгу работать на холостых;
    2. низкая температура окружающего воздуха, которая способствует повышению вязкости масла и повышению нагрузок на основные детали и узлы;
    3. езда в степях и по другим пыльным или песочным дорогам;
    4. долгий простой транспортного средства, в результате чего в двигателе образуется конденсат – он проникает в масло и меняет характеристики жидкости.

    Определить, что настало время замены жидкости можно по потемнению смазки. Происходит это из-за скопления в ней продуктов сгорания топлива, что неблагоприятно сказывается на рабочих параметрах смазки.

    Если вас интересует замена трансмиссионного масла в десятке, читайте отдельную статью на нашем сайте.

    Подготовка к замене моторного масла

    Перед заменой смазочной жидкости в двигателе ВАЗ 2110 вы должны ознакомиться с определенными рекомендациями специалистов:

    • Смазку сливают после непродолжительной поездки, пока мотор не успел остыть. Теплое масло более текучее, поэтому лучше стекает из всех уголков внутри двигателя.
    • Если двигатель холодный, прогрейте его до рабочей температуры.
    • Заливать рекомендуем такое же масло, которое было залито ранее.

    Сколько масла нужно?

    У многих автовладельцев перед заменой масла возникает вопрос, сколько заливать масла в двигатель ВАЗ 2110? По этому вопросу мнения расходятся, так как не все масло сливается из системы, а некоторые автомобилисты заливают смазку до максимальной отметки, а другие чуть ниже. Кроме того, на ВАЗ 2110 устанавливаются различные двигатели – с 8 и 16 клапанами. Несмотря на все факторы, в среднем для заливки вам потребуется объем моторного масла в ВАЗ 2110 от 3,2 до 3,5 литров. Следовательно, вам лучше купить канистру на 4 л и этого вполне хватить.

    Какое масло заливать в двигатель?

    При замене моторного масла необходимо сразу менять масляный фильтр, поэтому при покупке жидкости в магазине не забудьте его тоже заказать. Все масла можно классифицировать на несколько категорий:

    1. синтетическое;
    2. полусинтетическое;
    3. минеральное.

    Выбрать между ними нетрудно – необходимо ориентироваться на определенные показатели:

    • Если мотор вашего ВАЗ 2110 в хорошем состоянии и не потребляет масло при работе, а давление во всех цилиндрах стабильное, можете круглогодично заливать синтетическую смазку, меняя ее по регламенту.
    • Если мотор с большим пробегом, можете заливать сезонные полусинтетические или даже минеральные масла, так как они более густые и не так сильно сжигаются при работе мотора.

    На рынке сегодня представлен широкий ассортимент смазывающих составов разных марок. Подберите вариант с лучшим соотношением цены и качества. Вязкость должна быть не менее 10W-40, иначе смазка начнет просачиваться сквозь сальники.

    Отличным вариантом для замены масла на ВАЗ 2110 является Shell Helix 10W-40. Главное не нарваться на подделку, так как на рынке сегодня продается до 40% контрафактной продукции.

    Инструменты для замены

    Для работы по замене масла ВАЗ 2110 вам понадобится следующий набор предметов:

    1. гаечные ключи;
    2. воронка;
    3. ключ для откручивания фильтра;
    4. тряпки;
    5. емкость для слива отработанной жидкости.

    Сливаем старую жидкость

    Перед заменой смазки прогрейте мотор до рабочей температуры, а также найдите яму или эстакаду для проведения работ. По возможности используйте подъемник – это будет удобнее всего.

    Для слива масла необходимо действовать по следующей схеме:

    • Выкручиваем пробку заливного отверстия, предотвращая образование вакуума в двигателе и лучшего стекания масла.
    • Подставляем под сливное отверстие приготовленную емкость.
    • Выкручиваем заглушку сливного отверстия при помощи гаечного ключа.
    • Сливаем старую моторную жидкость.
    • Работаем аккуратно, чтобы не обжечь руки, так как масло горячее. Если пробка упадет в емкость вместе с отработанным маслом, не беспокойтесь – потом сможете ее достать.
    • Масло будет стекать примерно 10 минут – наберитесь терпения и дождитесь конца процесса.

    Промываем силовой агрегат

    Рекомендуется периодически промывать внутренности двигателя по следующей инструкции:

    • После слива масла закрутите на место пробку.
    • Залейте в мотор промывочную жидкость до минимальной отметки на щупе.
    • Заведите мотор и оставьте его поработать в течение 10-15 минут.
    • Слейте жидкость.
    • Выкрутите фильтр, используя ключ или сделайте это руками.
    • Дождитесь полного вытекания масла из мотора.

    Заливаем новое масло в ВАЗ 2110

    Заливаем новое масло в ВАЗ 2110

    Приступаем к последнему этапу замены масла на ВАЗ 2110 8 или 16 клапанов. Делаем это по следующей схеме:

    • Протрите место вкручивания масляного фильтра и все поверхности вокруг, которые могли испачкаться.
    • Залейте новую смазку в фильтр, заполнив его до половины.
    • Маслом смажьте резьбу с уплотнительной резинкой нового фильтра.
    • Вкрутите пробку и затяните ключом, но не переусердствуйте.
    • Вкрутите фильтр на место, но делайте это осторожно и без ключа.
    • Медленно залейте в горловину новое масло, используя для удобства воронку.
    • Проконтролируйте уровень жидкости, чтобы он находился посередине между двумя отметками на щупе.
    • Вкрутите пробку заливной горловины.
    • Запустите двигатель и подождите, пока на панели погаснет лампочка давления масла.
    • Заглушите мотор и снова проверьте уровень масла, а при необходимости долейте его.

    Замена масла на ВАЗ 2110 закончена, и вы можете собирать все инструменты и отправляться в поездку. На следующий день проконтролируйте уровень масла щупом и при необходимости долейте его до нормального уровня.

    Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

    Источник: https://www.vazzz.ru/skolko-masla-v-vaz-2110/

    Каков объем масла в двигателе ВАЗ 2115?

    Владельцам автомобилей Лада не помешает запомнить, когда меняется смазка мотора ВАЗ 2115, объем масла в двигателе и порядок его замены. Данная процедура входит в обязательное техническое обслуживание авто и должна проводиться без задержек. От того, насколько своевременно будет произведена замена и какое масло при этом используется, зависит состояние силового агрегата и срок его службы.

    Периодичность замены моторной смазки

    Чтобы в двигателе ВАЗ 15 модели не произошли необратимые изменения, ведущие к дорогостоящему капитальному ремонту, замену масла рекомендуется производить с интервалом от 10 до 15 тыс. км пробега машины.

    Такой большой разрыв между минимальным и максимальным пробегом объясняется типом используемого смазочного материала и условиями эксплуатации авто. Чем большие нагрузки по скорости и перевозимой массе испытывает машина, тем меньше должен быть интервал между заменами.

    От типа масла периодичность замены зависит следующим образом:

    1. Смазки на минеральной основе самые дешевые и недолговечные. Интервал в 10 тыс. км — это максимум, что можно себе позволить при езде на таком материале. А лучше заливать новое уже при пробеге в 8 тыс. км.
    2. Полусинтетические масла надежнее, на них можно наезжать до 12 тыс. км без последствий для двигателя.
    3. Моторные смазочные материалы на синтетической основе — самые качественные и надежные. Их предел — 15 тыс. км, больше затягивать нельзя.

    Есть и другие причины, по которым приходится менять смазку в двигателе, не обращая внимания на пробег:

    • выполнение капитального ремонта силового агрегата;
    • ежегодная замена масла, если даже в течение года не наезжен указанный километраж;
    • когда в картер попадает много бензина из-за неправильной работы свечей зажигания.

    При езде на изношенных свечах горючая смесь не полностью сгорает в камерах. То, что остается, стекает в картер, разжижает смазку, отчего ее давление падает, а на панели загорается красная лампочка. Ничего не остается, кроме как слить из картера сильно разбавленное масло и залить новое.

    Рекомендации по выбору смазки

    Моторное масло для ВАЗ 2115 выбирается не только по типу, но и в зависимости от температурных условий эксплуатации. Чем теплее климат в регионе, где постоянно эксплуатируется автомобиль, тем выше должна быть густота смазки. Данный параметр характеризуется классом вязкости масел. Наиболее распространенная классификация — система SAE. Вот как должна выглядеть маркировка на канистре со смазочным материалом при различных температурных режимах эксплуатации:

    • 5W-40 подходит для диапазона температур наружного воздуха от -25°С до +35°С;
    • 5W-30 хорошо работает при температуре от -25°С до +20°С;
    • 10W-40 предназначен для работы при температуре от -20°С до +35°С;
    • 10W-30 пригоден для работы при температуре от -20°С до +30°С;
    • 15W-40 подойдет для работы с температурой воздуха от -15°С до +45°С.

    Независимо от того, какая система топливоподачи установлена на ВАЗ 2115 (карбюратор или инжектор), количество масла для двигателя остается неизменным и составляет 3,5 л.

    Рекомендации по выбору производителя давать бессмысленно, поскольку на рынке их присутствует очень много. Большая часть производителей предлагает довольно качественный продукт. Единственный совет — постоянно покупать изделие одного бренда.

    Если в силу разных причин хочется перейти на другое масло, то очень желательно выполнить промывку силового агрегата.

    При выборе моторных масел важен другой момент — не попасть на подделку.

    Поэтому приобретать их лучше в специализированных магазинах официальных дилеров либо у других надежных поставщиков. Это касается и масляного фильтра, заменяемого вместе со смазкой.

    Как поменять смазку?

    Чтобы опорожнить картер двигателя и заполнить его новым маслом, не требуется никаких особых навыков или специальных дорогостоящих инструментов. Желательно иметь смотровую канаву, хотя в крайнем случае можно обойтись и без нее, только выполнять работу будет неудобно.

    Список необходимых инструментов:

    • ключ для откручивания сливной пробки размером 17 мм;
    • емкость для отработки, удобнее, когда она широкая и снабжена невысокими бортами;
    • ключ-съемник для фильтра или другое приспособление;
    • заливная воронка;
    • перчатки и ветошь.

    Процедура производится только при разогретом двигателе, иначе отработка не вытечет из картера до конца. Если мотор холодный, нужно прогреть его хотя бы до 60-70°С или приступить к работе сразу по приезде в гараж. Перед началом работ организовать себе хорошее освещение, зафиксировать машину ручным тормозом и действовать по инструкции:

    1. Очистить шестигранную пробку от грязи. Подставить емкость под картер автомобиля и ключом ослабить пробку, чтобы она вращалась от руки.
    2. Рукой докрутить масляную пробку до конца и резко отодвинуть ее в сторону. Ронять пробку в отработку нежелательно, так как потом придется доставать. Откорректировать положение емкости относительно струи.
    3. Открыть капот и открутить крышку заливной горловины. Подождать, пока стечет основная часть старого масла.
    4. Пользуясь съемником, ослабить масляный фильтр. Подложив снизу ветошь, докрутить его вручную и быстро перевернуть вниз головой, чтобы из него не текла смазка. В таком положении упаковать и приготовить к утилизации.

    Если никакого приспособления для ослабления фильтра нет, то можно пробить его насквозь плоской отверткой или стальным стержнем и открутить, держась за концы. После опорожнения спуститься в яму и завернуть пробку обратно, зажав ключом с небольшим усилием. Затем смазать резиновое кольцо нового фильтра свежей смазкой и вкрутить его на место, затянув усилием рук и сделав пол-оборота назад.

    Несколько слов о том, сколько масла лить при заполнении. Ориентируясь по шкале на канистре, надо влить через воронку 3 л и проверить уровень щупом через 5-10 минут. После этого долить масло, чтобы уровень находился между рисками на щупе, обозначающими максимум и минимум.

    Источник: https://korchim.ru/biblioteka/dvigatel/vaz-2115-obem-masla.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как залить масло в коробку передач ваз 2109
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    СТО
    Что значит 95h на шинах

    Закрыть