Сколько бензина в Приоре

Приора — расход топлива на 100 км

Сколько бензина в Приоре

В наше время, вопрос потребления топлива стал как некогда актуален, ведь цены на бензин растут с каждым днем. Владельцы автомобилей всегда стараются выбрать модель экономней, к таким относится и Лада Приора. Расход топлива Приоры порадует автомобилистов, ведь он оказался приятно выгодным. Он может зависеть напрямую от комплектации машины, но так как, в основном, они все имеют шестнадцать клапанов, то и расход 16 клапанной Приоры на 100 км не особо отличается от других моделей.

Какой расход топлива на Лада Приора на холостом ходу

Безусловно, Россия, за ее более чем тысячелетнюю историю имеет достаточно примеров для заслуженной гордости. Однако автопром явно не относится к их числу. Лада Приора считается одним из самых спорных достижений автомобильной промышленности Российской Федерации.

С одной стороны, она была хорошо воспринята как покупателями, о чем свидетельствовали отличные продажи на момент выхода, так и представителями автомобильной прессы. С другой стороны, радости владельцев не было предела лишь из-за относительно низкой стоимости данного транспортного средства.

Как только выявились все его недостатки, свойственные для большинства авто от тольяттинской компании АвтоВАЗ, Приору принялись поливать отборными ругательствами.

Расход топлива на холостом ходу у Лады Приоры

Перечислить все проблемные моменты, связанные с эксплуатацией Лады Приора, попросту невозможно. Фактически куда труднее обозначить хотя бы один очевидный плюс сего творения российских инженеров.

К не совсем удачному качеству сборки, отвратительному дизайну и слабым ходовым характеристикам в своем классе, которые и без того стали визитной карточкой Лады, добавились и новые нюансы.

Несмотря на заявленные разработчиками «8,0 литра по городу и 4-5 литров по трассе», реальный расход предстал перед обладателями Приоры в виде 14-16 литров в городском цикле и 6-8 литров за пределами территории населенных пунктов. Если бы проблема заключалась только в этом, но повышенный расход у Приоры наблюдался и на так называемом холостом ходу.

На практике это обусловлено в первую очередь технологией самого двигателя «1,6 valve», весьма далекого не только от совершенства, но и даже от современных норм. Очень много топлива расходуется на обеспечение работоспособности элементов блока комфорта: печки и кондиционера. Система подачи топлива в Приоре также несовершенна – иногда повышенный расход топлива представляет собой не более чем ошибку, выдаваемую бортовым компьютером из-за неисправности соответствующего датчика.

В худшем же случае дело может быть как раз в бензонасосе, точнее говоря, в подтеках бензина, образованных в результате повышенного давления и постоянного перепада температурного режима.

Наконец, дело может заключаться в том, что автомобиль попросту не был обкатан рекомендованные заводом-изготовителем несколько тысяч километров, если речь идет о новом экземпляре или представителе вторичного рынка практически без пробега.

Опросы водителей

Источник: https://prometey96.ru/modeli/rashod-topliva-priora.html

Лада Приора: официальные и реальные данные о расходе горючего

Сколько бензина в Приоре

Компания ВАЗ представила Ладу Приора как глубокую модернизацию модели 2110 в 2007 году.

Этот автомобиль сразу был замечен на отечественном рынке благодаря подходящим эксплуатационным характеристикам, практичным кузовам седан, хетчбэк и универсал, надежности двигателей, ходовой части и трансмиссии.

В 2014 году был проведен рестайлинг модели, изменилась ее внешность, появился вариант с роботизированной коробкой передач. При этом Лада Приора показывает экономный расход топлива в каждой из комплектаций, что добавило ей популярности.

Двигатели и официальная норма расхода топлива на Lada Priora

Популярная у отечественных автолюбителей Лада Приора комплектуется линейкой бензиновых двигателей, разработанных концерном ВАЗ. Они зарекомендовали себя как надежные и ремонтопригодные агрегаты. На машину устанавливаются моторы:

  1. 1.6 на 90 сил:
  2. 1.6 на 98 сил;
  3. 1.6 на 106 сил;
  4. 1.8 на 123 или 130 сил.

Важной особенностью является, то, что расход топлива у Лада Приора не превышает этот показатель у лидеров ее класса. При относительной дешевизне автомобиля это привлекает дополнительное внимание потенциальных покупателей. У Приоры установлены механические, а с 2014 года автоматические трансмиссии.

Первое поколение

В базовой комплектации Лада Приора в кузовах седан, хетчбэк и универсал оборудовалась бензиновый мотором 1.6 с восемью клапанами на 90 сил. С ним машина разгоняется до 176 км/ч, а до первой сотни за 13 секунд. Расход топлива у этой модификации Лада Приора, с пятиступенчатой МКПП, составляет 8,8 литра бензина АИ 95 в городе. На трассе этот показатель составляет 6,2 л на 100 километров, средний – 7,2 л.

Оснащенная двигателем того же объема, но на 16 клапанов, Приора получила дополнительные 8 лошадиных сил, что позитивно сказалось на максимальной скорости, которая составила 183 км/ч, а первой сотни машина достигала уже за 11,5 секунды. Потребление бензина в трафике увеличилось и составило 9,8 л, а вот на трассе снизилось до 5,6. Расход в смешанном режиме существенно не изменился.

К 2013 году было решено модернизировать 1.6 литровый шестнадцатиклапанник. После доработки его мощность повысилась до 106 сил. При тех же динамических характеристиках это дало снижение расхода топлива в городе до 8,8 литра, на свободной дороге показатель потребления уменьшился до 5,5 л на сотню, среднее значение – 6,4 л.

Рестайлинг

В 2014 году было решено провести рестайлинг модели, внешность которой стала современнее и динамичнее. Приора комплектовалась теми же 1.6 литровыми силовыми агрегатами, но уже с автоматической трансмиссией, разработанной специалистами ВАЗ. Им удалось сохранить динамические характеристики автомобиля и оставить такой же расход бензина, как и у версий с МКПП.

В этом же году выпуском Приоры начинает заниматься фирма «Супер-Авто», которая устанавливала на нее бензиновые моторы объемом 1.8 с 16 клапанами на 123 и 130 сил. Это дало возможность поднять скорость до 190 км/ч, а динамику разгона до 10 секунд. На загруженной дороге он расходует 9,8 литра, а на шоссе 5,4 л бензина.

Превышенный расход горючего – популярные причины

Как и в любом другом автомобиле, расход топлива у Лада Приора может существенно отличаться от паспортного. В большинстве случаев это сопровождается «болезнями» этой машины, связанными с электронным блоком управления двигателем:

  1. сбой температурного датчика в блоке цилиндров;
  2. выход из строя лямбда-зонда (датчика подачи кислорода);
  3. ухудшения работы регулятора системы холостого хода в дроссельном узле ;
  4. сбой датчика, контролирующего потребление воздуха.

При замене этих датчиков необходимо ставить только утвержденные производителем детали, поскольку это тоже играет не малую роль и может быть причиной увеличения расхода топлива.

Потребление горючего увеличивается и при неполадках топливной системы – при забитых форсунках, несвоевременной замене фильтров, засорении катализатора. При выходе из строя термостата мотор долго набирает рабочую температуру, что тоже приводит к перерасходу горючего.

Еще одна причина перерасхода – динамичный стиль езды. Опыт показывает, что для экономии топлива не следует превышать скорость даже на не загруженной дороге с хорошим покрытием, это все равно приведет к скачкообразному увеличению расхода.

Отзывы владельцев Lada Priora

Мнения владельцев Лада Приора расходятся в том, какой расход топлива в двигателях различных модификаций.  Большинство из них говорят, что в целом этот автомобиль показывает результаты, соответствующие паспортным данным. Во многом реальный расход бензина корректируется состоянием машины и стилем вождения.

Восьмиклапанный двигатель 1.6

  • Валерий, Нижний Новгород. Рассматривал разные варианты ВАЗ – Калину, Ларгус, но остановился на Приоре с движком на 90 сил. Мне показалось хорошее соответствие цена-качество. Машина довольно неплохая, особенно для наших дорог, расход по кругу получается около 8 литров на сотню, меня это устраивает.
  • Анатолий, Клин. Брал машину в 2010 году с салона, двигателя 1.6 на 90 лошадей вполне хватает, ходовка надежная, на 100 км с МКПП съедается около 9 литров, на шоссе падает до 6. При этом лью АИ 92, правда, качественный. Очень нравится внешний вид, менять пока не собираюсь.
  • Алексей, Волгоград. Покупал свою Приору еще в 2008, с тех пор она служит мне верой и правдой. Движок на 90 л.с., на мой взгляд, слабоват, жесткость подвески оправдывается качеством наших дорог. Единственная претензия немного тесновато в салоне, но приходится мириться. Что касается расхода – он вполне адекватен, в смешанном режиме до 8 литров, зимой до 9.

Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 на 98 л.с

  • Петр, Энергодар. Долго ездил на ВАЗовской «восьмерке», в 2010 пересел с нее не Приору и сразу почувствовал разницу. Удобный салон, не шумит при езде, качество сборки удовлетворительное. К недостаткам отнесу сложности при переключении передач, особенно туго входит третья. Зато расход радует в зависимости от сезона 7,5-8,5 литра, что еще нужно для счастья
  • Олег, Петербург. После тюнинга мотора у Приоры и переходе на 16 клапанов решил взять именно этот автомобиль. Должен отметить, что не все меня в нем устраивает, первая поломка на 10 тыс. – система отопления, удручает отсутствие кондиционера в моей комплектации. Расход бензина около 7 литров на сотню.
  • Владимир, Новосибирск. Я водитель новичок, поэтому решил приобрести подержанную Приору 2012, машина во многом понравилась, правда, она шумная. Жесткая подвеска сильно трясет при выезде на грунтовку, но зато она достаточно надежная. Расход в городском режиме до 10 литров, на трассе не более 7.

Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 на 106 л.с

  • Иван, Тюмень. У меня Приора 2016 года с обновленным двигателем на 106 сил. Просматривал варианты Лады Весты, Гранты, Калины, но остановился на Приоре, как наиболее надежном. Единственная проблема, которая проявилась – выход из строя электроусилителя руля, на станции сказали, что это характерная поломка. Расход по трафику 9 л, на трасса можно уложиться в 6.
  • Александр, Белгород. Приора 2015 года, есть претензии к сборке, поскольку уже после первых 20 тысяч км начали клинить подшипники, шумоизоляция слабая. Двигатель достаточно надежен, 106 сил хватает для нормальной езды. Жрёт многовато – на шоссе до 8 литров, в городе стабильно 10.
  • Сергей, Москва. Покупал Приору 2016 года с салоном люкс, двигатель 1.6, вариатор. Автомобиль надежен, а этого для ВАЗа вполне достаточно, чтобы поставить высокую оценку. Нравится большой багажник, комфортный салон. Неприятно удивил расход по городу в 10 литров бензина. Спецы подшаманили программное обеспечение – снизился до 8,5.

Лада Приора: официальные и реальные данные о расходе горючего Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/vaz/rashod-goryuchego-lada-priora

Какой расход топлива на 100 км на Лада Приора

Сколько бензина в Приоре

Лада Приора – отличное авто для отдыха и работы. Двигатель 1,6 механика, объем 98 лошадиных сил. Это практичный выбор. Элегантная машина сошла с конвейера завода АвтоВАЗ. В ней много изысканности, элегантности, строгости. В ней нет ничего лишнего, многое предусмотрено – в дизайне корпуса, салона, во внутреннем устройстве. Наверное, поэтому ее любят, покупают. Качество сборки вызывает лишь положительные эмоции. Она скользит по дорогам так же, как и джип-универсал.

При желании она преобразится. Надо только решиться на тюнинг. Но и без него можно многое сделать для себя, своего авто. Лада Приора позиционируется как машина бюджетная, обладает хорошим потенциалом. Все, что требуется от владельца – раскрыть его. Как же это сделать?

Показатели потребления топлива в разных условиях

В зависимости от скорости движения, светофоров, особенностей дороги, расход топлива меняется. Это прописная истина. Сведения производитель получает при помощи экспериментов, испытаний и указывает их в документах, средствах массовой информации. Тест-драйв является способом все проверить, опровергнуть или подтвердить заявленный потенциал.

Что утверждает менеджер по продажам в автосалоне? При смешанном цикле у Лады Приора расход топлива на 100 км составляет от 6,8 до 7,3 литра. В правдивости подобного утверждения убеждается на собственном опыте каждый человек, сделавший такую покупку.

С учетом местности предлагаются следующие данные о проблеме расхода топлива Лада Приора:

  • в городской черте – это 8,8 л за 100 км;
  • на трассе – это 6,3 л за 100 км.

Несложно подсчитать, сколько приблизительно стоит один километр, преодоленный на Лада Приора.

Много это или мало? Всегда хотелось бы меньше, и желаемое на самом деле можно получить.

Город или трасса – везде машина должна подтверждать свою рациональность. Лада Приора на это способна. Благородной целью является стремление расходовать ресурсы максимально бережно, аккуратно. Деньги проще потратить на ремонт, модернизацию или что-то другое. Когда они есть, жить веселее.

Все гениальное просто

Если приходится ездить на машине и зимой, и летом, сэкономить бензин, газ не составит труда, о какой бы марке речь ни шла. Правда, не все об этом знают. Те показатели, которые указывает производитель, достоверны. Техническому паспорту и прочим документам можно доверять на все 100%.

На них надо ориентироваться, делая ответственный выбор, принимая важное решение в автосалоне. В то же время они обладают гибкостью. Всегда есть возможность внести рациональные дополнения, притом на законных основаниях. Это незначительные перемены. Вкладывать много денег для того, чтобы сократить затраты на топливо, а позже переживать о законности новшеств, не надо.

Требуется лишь пофантазировать, отвлечься от рутины. Поможет настроиться на нужный лад первый способ.

Цвет машины влияет на расход топлива – невероятно, но факт. В США были проведены соответствующие исследования. Американцы, как всегда, проявили любопытство и смекалку. Результат удивил. Машина белого цвета, серебристых, светлых оттенков меньше разогревается в жару.

В связи с этим меньше энергии тратится на охлаждение салона. Это позволяет сокращать расход бензина на 1,2%. Охлаждающей жидкости, конечно, тоже потребляется намного меньше.

Так что самое время подумать о новом дизайне Лада Приора, если корпус покрыт краской темных оттенков.

Красивые пастельные тона всегда производили и производят хорошее впечатление на окружающих. Конкуренцию магии темных цветов может составить магия нежных оттенков, таких как розовый, лимонный, персиковый, бежевый, кофейный. Их много. Нужно только помнить о цели – выбрать красивый из самых светлых и перекрасить авто. Вскоре вложение окупится.

Источник: https://ladaautos.ru/lada-priora/kakoj-rasxod-topliva-na-100-km-na-lada-priora.html

Можно ли в приору заливать 92 бензин, рекомендации производителя

› Легковые › ВАЗ ›

В настоящее время это уже не роскошь, а необходимое средство передвижения. Наступил век скоростей, всем надо спешить: на работу, на учебу, на отдых, по разным важным делам, и иметь собственный транспорт надежнее, больше возможность везде успеть. Существует множество марок машин, и бензин, которым они заправляются, должен соответствовать определенной модели. На сегодняшний день более популярны марки бензина АИ-92, АИ-95. Какой лучше для отечественного автомобиля Лада Приора?

Автомобильное горючее

Бензин – это смесь углеводородов, которая отличается такими свойствами:

  1. легко воспламеняется;
  2. в основном без цвета;
  3. плотностью 700-780 кг/м2;
  4. высоколетучая и вспыхивает при 20-40° С;
  5. кипит при 30-200° С;
  6. замерзает при -60° С.

Для повышения качества к топливному горючему добавляются в количестве 0,07-0,2% присадки:

  • Антидетонаторы (монометиланилин 15%).
  • Антиокислители.
  • Средства от коррозии металлов.

Добавки эти ядовитые, экологически опасные и дают высокую температуру при сгорании, что может вывести из строя двигатель машины.

Лучше всего при необходимости использовать метилкарбинол и диметилкетон, так как они менее ядовиты. Если в один литр топлива АИ-92 долить сто миллилитров этанола, то получится АИ-95, так как возрастает октановое число.

Бензин получают из нефти, он имеет две основные технические характеристики, обозначенные буквами и цифрами:

  • А – моторный.
  • Марка АИ – исследовательский.
  • Цифры 92, 95 – процентное содержание изооктана с гептаном.
  • Октановое число характеризует стойкость бензина к детонации. Чем выше процент, тем ниже вероятность поломки цилиндро-поршневой группы деталей.
  • Детонация – произвольное самовоспламенение бензина от давления с последствиями в виде взрыва.

АИ-92:

  1. используется для работы карбюраторных двигателей внутреннего сгорания;
    детонационно устойчив;
  2. обеспечивает стабильную работу двигателя;
  3. имеет широкую популярность в России и странах СНГ;
  4. летний используется в южных регионах Российской Федерации в течение всего года, а в северных – с 01.04 по 01.10;
  5. зимний – на севере страны с 01.10 по 01.04;
  6. 4-й класс по стандарту ЕВРО-4;
  7. работает от +60 и до -35-55° С;
  8. хорошо и долго хранится;
  9. быстро сгорает и испаряется при отработке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая плотность у дизельного топлива

Химический состав:

  1. содержит серу – не больше 0,05%;
  2. есть марганец – в 1 дм³ – 18 мг;
  3. состав смолы на 100 см³ – до 5 мг;
  4. возможно этиолирование (0,15 г/л Pb);
  5. без этиолирования (0,013 г/л);
  6. может закипеть при 33- 205° С;
  7. бензола имеется не более 5%;
  8. p при 15 °С кг/ – 725-780;
  9. прозрачная жидкость.

АИ-95:

  • Дорогой.
  • Меньше расход бензина на 3-4%.
  • Качественный: автомобиль быстрее заводится и скорость выше.
  • Более устойчив к детонации из-за повышенного содержания спирта.

Химические характеристики:

  1. меньше свинца – 0,010 г/л;
  2. марганца – 18;
  3. смолы – 5,0;
  4. S – не более 0,05%;
  5. бензола – 5%;
  6. плотность – 725-780.

Большого нарушения не будет, если в нестандартной ситуации вместо одного бензина залить другой, но надо учитывать, что при поломке транспортного средства это повлияет на гарантию. Особенно если после АИ-95 используется АИ-92.

Смешивать вообще не стоит, так как по химическому составу они все-таки разные, и смесь не получится. Чтобы увеличить срок службы двигателя машины, лучше применять ту марку, которую рекомендует инструкция.

И обязательно нужно сохранять чеки после заправки для предоставления их на СТО и при проверке специалистами выхлопной системы машины.

LADA PRIORA 8-клапанный:

  1. мощность – 90 лошадиных сил;
  2. разгон скорости – до 176 км/ч;
  3. расходуется топлива примерно 6,2-8,8 л на участок в 100 километров;
  4. дешевле ремонт и обслуживание;
  5. проще конструкция двигателя;
  6. используются полусинтетические масла;
  7. вполне пригоден для АИ-95;
  8. минус в шумной работе и малой мощности мотора;
  9. выпуск прекращен из-за устаревания модели.

В паспорте автомобиля отмечено, что работает она на АИ-92. По отзывам владельцев и испытателей, получается такая картина:

  • Александр Стефанцов, 45 лет, водительский стаж – 20 лет: «Решил шикануть, залил АИ-95, быстрее завелась, спокойно мурчала, газовал сильнее, поездил порядком, но потом заметил стук. Поехал на СТО: надо менять поршни, не тот бензин был».
  • Сергея Парамонов, 30 лет, стаж вождения – 10 лет: «Все хорошо, бензин отличный, но к ремонту приедешь раньше, чем положено по гарантии, еще и не включат ее из-за АИ-95».

Бензин этой марки быстрее сгорает, и температура выше, поэтому постепенно и незаметно, но наносится вред камере сгорания, не рассчитанной на такую мощь. Следует вывод: горючее использовать соответственно инструкции, и проблем будет меньше.

Автомобиль LADA PRIORA 16-клапанный, 2013-2014 г.:

  1. 106-123 лошадиных сил;
  2. 183-190 км/ч самая большая скорость;
  3. 5,6-9,8 л на 100 километров необходимо горючего;
  4. плавная и бесшумная работа мотора;
  5. горючее только АИ-95;
  6. объем бака – 43 литра;
  7. работает на дорогих синтетических маслах;
  8. дороже СТО;
  9. более новая и современная машина.

Бензин заливать в Ладу ПриораАвтомобиль последнего выпуска снабжен большим количеством электронных систем, требующих бережного отношения и бензина высокой марки.

Но хочется сэкономить и вот яркие примеры:

  • Анатолий Самойлов, 35 лет, стаж водителя – 8 лет: «Друзья сказали, что АИ-92 не хуже, дешевле, вот и поездил. Во-первых, расход увеличился, во-вторых, пришлось свечи менять».
  • Андрей Кузнецов, за рулем 5 лет: «Опыт небольшой, слушал, что другие скажут, а потом на деле нейтрализатор поменять надо было, вот и экономия».

Бензин марки 92 быстрее приводит к загрязнению мотора и свечей зажигания. Транспортное средство четко реагирует на все изменения, и это показывает панель приборов. Марка бензина и тип двигателя напрямую связаны друг с другом, и от правильного выбора зависит, насколько быстро можно доехать до капитального ремонта. Проблема хорошего автотоплива в связи с высоким спросом упирается в качество его переработки и стоимость, которая постоянно повышается.

Недобросовестные поставщики пользуются ажиотажной необходимостью в бензине и гонят подделки с разными смесями, разрушающими детали автомобилей. Большое влияние на бесперебойную работу техники окажет правильный выбор АЗС, где в наличии имеется качественный бензин.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/mozhno-li-v-prioru-zalivat-92-benzin-rekomendatsii-proizvoditelya/

Объем топливного бака Лада Приора

Что стало с jrepair.ru? Домен был украден. Поэтому теперь сайт работает на новом домене.

Автомобиль Лада Приора 2008 год выпуска. Какой объем топливного бака этого авто? 

Все автомобили Лада Приора комплектуются бензобаком на 43 литра.

Лада Приора рестайлинг 2013г., купе

Комплектации Объем топливного бака, л
Спорт 21728-12-047 43
Норма 21728-01-041 43
Стандарт 21728-00-040 43
Стандарт 21728-01-040 43
Норма 21728-02-041 43

Лада Приора рестайлинг 2013г., хэтчбек

Комплектации Объем топливного бака, л
Люкс 21725-33-043 43
Норма 21725-31-055 43
Норма 21725-31-057 43
Норма 21725-31-075 43
Люкс 21725-33-051 43
Люкс 21725-33-053 43
Норма 21725-31-059 43
Люкс 21725-33-056 43
Норма 21723-31-043 43
Норма 21723-31-044 43
Норма 21723-31-045 43
Норма 21723-31-047 43
Норма 21723-31-049 43
Люкс 21723-33-046 43
Норма 21723-31-054 43
Норма 21723-31-057 43
Норма 21723-32-054 43

Лада Приора рестайлинг 2013г., универсал

Комплектации Объем топливного бака, л
Люкс 21715-33-043 43
Норма 21715-31-055 43
Норма 21715-31-057 43
Норма 21715-31-075 43
Люкс 21715-33-051 43
Люкс 21715-33-053 43
Люкс 21715-33-056 43
Норма 21715-31-059 43
Норма 21713-31-044 43
Норма 21713-31-045 43
Норма 21713-31-047 43
Люкс 21713-33-046 43
Норма 21713-31-054 43
Норма 21713-31-057 43
Норма 21713-32-054 43

Лада Приора рестайлинг 2013г., седан

Комплектации Объем топливного бака, л
Люкс 21705-33-043 43
Норма 21705-31-055 43
Норма 21705-31-057 43
Норма 21705-31-075 43
Люкс 21705-33-051 43
Люкс 21705-34-051 43
Люкс 21705-41-055 43
Люкс 21705-41-057 43
Норма 21705-41-055 43
Норма Climate 21705-41-057 43
Норма White Edition 21705-45-057 43
Норма Black Edition 21705-44-057 43
Норма Climate 21705-41-058 43
Comfort 21705-42-058 43
Image 21705-45-058 43
Люкс 21705-33-053 43
Норма 21705-31-059 43
Люкс 21705-33-056 43
Норма 21705-31-058 43
Стандарт 21702-30-040 43
Стандарт 21702-40-050 43
Норма 21703-31-043 43
Норма 21703-31-044 43
Норма 21703-31-045 43
Норма 21703-31-049 43
Норма 21703-31-047 43
Люкс 21703-33-046 43
Норма 21703-31-054 43
Норма 21703-31-057 43
Норма 21703-32-054 43

Лада Приора 2010г., купе

Комплектации Объем топливного бака, л
Спорт 21728-12-043 43
Люкс 21728-03-018 43

Лада Приора 2008г., универсал

Комплектации Объем топливного бака, л
Норма 21713-01-49 43
Люкс 21713-03-49 43
Люкс 21713-03-43 43
Люкс 21713-03-41 43
Люкс 21713-03-39 43
Норма 21713-71-039 43
Норма 21713-01-033 43
Люкс 21713-83-039 43
Люкс 21713-73-039 43
Норма 21713-81-035 43
Люкс 21713-01-020 43
Люкс 21713-01-018 43
Норма 21713-01-035 43
Норма 21713-01-039 43
Норма 21713-01-028/029 43
Норма 21713-01-021 43
Норма 21713-01-012 43
Норма 21713-21-042 43
Люкс 21713-23-042 43
Люкс 21713-03-049 43
Люкс 21713-03-043 43
Норма 21713-01-049 43
Норма 21713-01-047 43
Норма 21713-01-045 43
Норма 21713-01-041 43
Норма 21713-01-043 43
Люкс 21713-13-041 43
Люкс 21713-03-041 43
Норма 21713-21-045 43
Норма 21713-21-041 43
Норма 21713-21-043 43
Норма 21713-21-047 43
Люкс 21713-23-041 43
Люкс 21713-23-043 43
Люкс 21713-23-049 43
Люкс 21713-24-041 43
Люкс 21713-23-046 43
Люкс 21713-24-046 43

Лада Приора 2008г., хэтчбек

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Стандарт 21722-00-010 43
1.6 MT Стандарт 21722-00-040 43
1.6 MT Норма 21723-01-035 43
1.6 MT Норма 21723-01-028/029 43
1.6 MT Норма 21723-01-021 43
1.6 MT Норма 21723-01-011 43
1.6 MT Норма 21723-01-012 43
1.6 MT Норма 21723-01-039 43
1.6 MT Норма 21723-71-039 43
1.6 MT Норма 21723-81-035 43
1.6 MT Норма 21723-01-033 43
1.6 MT Норма 21723-01-049 43
1.6 MT Норма 21723-81-045 43
1.6 MT Люкс 21723-03-031 43
1.6 MT Люкс 21723-03-041 43
1.6 MT Люкс 21723-03-043 43
1.6 MT Люкс 21723-03-033 43
1.6 MT Люкс 21723-03-039 43
1.6 MT Люкс 21723-83-039 43
1.6 MT Люкс 21723-73-039 43
1.6 MT Люкс 21723-01-018 43
1.6 MT Люкс 21723-01-020 43
1.6 MT Норма 21723-01-041 43
1.6 MT Норма 21723-01-045 43
1.6 MT Норма 21723-01-047 43
1.6 MT Норма 21723-21-042 43
1.6 MT Люкс 21723-23-042 43
1.6 MT Люкс 21723-03-049 43
1.6 MT Люкс 21723-13-041 43
1.6 MT Норма 21723-21-041 43
1.6 MT Норма 21723-21-043 43
1.6 MT Норма 21723-21-045 43
1.6 MT Норма 21723-21-047 43
1.6 MT Люкс 21723-23-041 43
1.6 MT Люкс 21723-23-043 43
1.6 MT Люкс 21723-23-049 43
1.6 MT Люкс 21723-24-041 43
1.6 MT Люкс 21723-24-046 43
1.6 MT Люкс 21723-23-046 43

Лада Приора 2007г., седан

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Стандарт 21702-00-010 43
1.6 МТ Стандарт 21702-20-040 43
1.6 MT Норма 21703-71-039 43
1.6 MT Норма 21703-01-049 43
1.6 MT Норма 21703-01-045 43
1.6 MT Норма 21703-01-033 43
1.6 MT Норма 21703-81-035 43
1.6 MT Норма 21703-01-035 43
1.6 MT Норма 21703-01-032 43
1.6 MT Норма 21703-01-011 43
1.6 MT Норма 21703-01-012 43
1.6 MT Норма 21703-01-021 43
1.6 MT Норма 21703-01-028/029 43
1.6 MT Норма 21703-01-030 43
1.6 MT Норма 21703-01-039 43
1.6 MT Люкс 21703-03-020 43
1.6 MT Люкс 21703-03-018/019 43
1.6 MT Люкс 21703-73-039 43
1.6 MT Люкс 21703-83-032 43
1.6 MT Люкс 21703-83-039 43
1.6 MT Люкс 21703-03-033 43
1.6 MT Люкс 21703-03-031 43
1.6 MT Люкс 21703-03-041 43
1.6 MT Люкс 21703-03-043 43
1.6 MT Люкс 21703-03-049 43
1.6 MT Норма 21703-01-041 43
1.6 MT Норма 21703-01-047 43
1.6 MT Норма 21703-71-049 43
1.6 MT Норма 21703-21-042 43
1.6 MT Люкс 21703-13-041 43
1.6 MT Норма 21703-21-041 43
1.6 MT Норма 21703-21-043 43
1.6 MT Норма 21703-21-045 43
1.6 MT Норма 21703-21-047 43
1.6 MT Люкс 21703-23-041 43
1.6 MT Люкс 21703-23-043 43
1.6 MT Люкс 21703-23-049 43
1.6 MT Люкс 21703-24-041 43
1.6 MT Люкс 21703-24-046 43
1.6 MT Люкс 21703-23-046 43

Источник: https://rulikoleso.ru/qa/40-tekhnicheskie-kharakteristiki/144-ob-em-toplivnogo-baka-lada-priora

Сколько литров бак на приоре седан

Объем бака автомобиль Приора «унаследовал» от предшественников — 43 л.

Сколько лет прошло уже, еще ВАЗ-2108 комплектовалась бензобаком таким объемом, такой же ставился в ВАЗ-2110, а после снятия ВАЗ-2110 с конвейера, а после запуска производства Лада Приора, количество литров не поменялось! Однако топливный бак автомобиля Приора (седан, хэтчбэк и универсал) имеет свой артикул(каталожный номер) — на всех трех кузовах он одинаков. Не стоит отчаиваться у приоры: этот объем топливного бака, считается самым оптимальным, чему есть простое объяснение:

Приора – городской автомобиль с низким расходом по трассе и средним расходом по городу. В городе автомобилисту легко найти заправку, заполнять бак регулярно, на трассе – рассчитывать расстояние до ближайшей заправки, затем вовремя заправляться. Объем (емкость) бака на Приоре идеально подходит для тех условий эксплуатации, к которым она предназначена.

Лада Приора с объемом бака в 43 л выпускалась с 2007 по 2013 год — никаких изменений не было. Не зависит объем ни от кузова – будь то седан, хэтчбек, универсал или купе – или от комплектации. Емкость бака на Приоре дана с таким расчетом, чтобы доехать от точки А до точки Б в черте города, иногда заезжая на АЗС. Количество литров, конечно, можно назвать «неправдивым»: любопытные владельцы Приор выяснили, что машина заполняется в прямом смысле «до краев» с 49 л бензина.

Штатный бензобак – артикул и цена

Штатный бензобак имеет артикул 21082110101370. Цена составляет от 3 500 до 5 500 рублей. Все они производятся на одном заводе, вопрос ценообразования лежит на совести продавца. Б/у бензобак стоит от 1000 до 2000 рублей. Не нужно дешевить – бензобак – это не просто пластмассовый контейнер, он не должен быть поврежден. В качестве использованного кем-то бензобака вполне себе можно усомниться.

Габариты и размер бака на Приору таковы, что бак подойдет, в модели-предшественники: объем бака ведь не менялся. Полный бак всегда заправляется под 43 л.

Основные неисправности

  • Владельцы Приор сталкиваются со следующими неприятности, связанными с бензобаком:
  • Нарушение герметичности бензобака (трещина, дыра, нарушение стыка верхней и нижней части);
  • Неверное отображение объема топлива в баке;
  • Неисправность (нарушение герметичности) шлангов;
  • Неисправность бензонасоса.

Снятие и установка бака

Снятие бензобака на Приоре начинается с составления набора инструментов:

  1. Набор гаечных ключей;
  2. Набор головок;
  3. Плоская и крестообразная отвертки;
  4. Пассатижи.

Источник: https://automotogid.ru/skolko-litrov-bak-na-priore-sedan/

Сколько литров бак в приоре — Школа авторемонта

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: ВасёК.
Суть вопроса: какое оптимальное давление для 14 резины на Калине зимой и летом?

Добрый день. У меня Лада Калина в кузове универсал. У бати хетчбек. Я качаю давление 2.2 так как иногда вожу грузы в багажнике, батя качает 2.0. Он мне сказал, что при повышенном давлении идёт ускоренный износ резины. Особенно летом, так как можно прозевать момент прихода тёплой погоды, и давление в резине вырастет.

Так ли это, подскажите, какое оптимальное давление на хетчбеке и на универсале?

От давления в шинах автомобиля зависит расход топлива, состояние ходовой части авто и скорость износа покрышек. Тут вы правы!

The following two tabs change content below.

Каким может быть давление в колесах

На данный момент различают три состояния давления в колесах автомобиля:

  1. Низкое. В этом случае увеличивается площадь соприкосновения колеса с дорожным покрытием, что приводит к ускоренному износу покрышек. Также увеличивается тормозной путь и расход топлива.

    Давление стравливают при езде в заболоченной местности или по грязи. По трассе с низким давлением не рекомендуется ездить!

  2. Высокое. С дорожным покрытием соприкасается минимальная площадь колеса. В этом случае снижается комфорт при езде по неровной дороге – автомобиль начинает подпрыгивать даже на мелких неровностях. Это создает повышенную нагрузку на ходовую, вызывая ее быстрый износ.
  3. Нормальное. Таким принято считать давление, которое на 15% ниже паспортного. Оно характеризуется равномерным износом шин, более комфортной ездой по дорогам с плохим покрытием.

Какое давление качаем мы

  • Зимой 1.9 бар. Мы часто ездим по частному сектору, где слякоть и грязь. Пониженное давление позволяет проще проезжать плохую дорогу, сложнее застрять.
  • Летом 2.1 бар. Лично мне так нравится больше. Машина жёстче и управляемее. Каждый решает сам. Зависит ещё и от резины. У нас Yokogama C.Drive.

Параметры максимального давления в покрышке

Оптимальное давление

  1. ВАЗ-1117 (универсал). При частичной загрузке – 1.9 атм и не более 2.1 атм при полной. Тут вы уже немного превысили рекомендуемые заводом параметры.

    Если вы ездите при совсем полной загрузке — то качайте 2.1 атм, если просто загружаете багажник «дачным хламом» — то 2.0 атмосферы.

  2. ВАЗ-1118 (седан). В пределах 1.

    9 при частичной загрузке и до 2.1 при полной.

  3. ВАЗ-1119 (хетчбек). При полной загрузке – от 2.0 до 2.2, а при частичной нормой считается 2.0 атм.

Обратите внимание какая у вас резина. Каждый производитель шин самостоятельно определяет оптимальный уровень накачки колес.

Но существуют и усредненные показатели, которых следует придерживаться автомобилистам.

На иномарках показатели давления указаны на стойке, здесь же пусто!

Для обеспечения оптимальной накачки колес необходимо воспользоваться электронным или механическим манометром.

Частичная автомобиля – это когда в салоне находится не более 3 человек, а багажник пуст. Полная же наступает при максимальной посадке и наличии груза в багажнике.

Источник: https://oooyuma.ru/obsluzhivanie/skolko-litrov-bak-v-priore.html

Топливный бак автомобиля Приора: объем, цена, сколько проедим

› Характеристики приоры и ее запчасти

Объем бака автомобиль Приора «унаследовал» от предшественников — 43 л.

Сколько лет прошло уже, еще ВАЗ-2108 комплектовалась бензобаком таким объемом, такой же ставился в ВАЗ-2110, а после снятия ВАЗ-2110 с конвейера, а после запуска производства Лада Приора, количество литров не поменялось! Однако топливный бак автомобиля Приора (седан, хэтчбэк и универсал) имеет свой артикул(каталожный номер) — на всех трех кузовах он одинаков.  Не стоит отчаиваться у приоры: этот объем топливного бака, считается самым оптимальным, чему есть простое объяснение:

Приора – городской автомобиль с низким расходом по трассе и средним расходом по городу. В городе автомобилисту легко найти заправку, заполнять бак регулярно, на трассе – рассчитывать расстояние до ближайшей заправки, затем вовремя заправляться. Объем (емкость) бака на Приоре идеально подходит для тех условий эксплуатации, к которым она предназначена.

Лада Приора с объемом бака в 43 л выпускалась с 2007 по 2013 год — никаких изменений не было. Не зависит объем ни от кузова – будь то седан, хэтчбек, универсал или купе – или от комплектации. Емкость бака на Приоре дана с таким расчетом, чтобы доехать от точки А до точки Б в черте города, иногда заезжая на АЗС. Количество литров, конечно, можно назвать «неправдивым»: любопытные владельцы Приор выяснили, что машина заполняется в прямом смысле «до краев» с 49 л бензина.

Бак на приору -выглядит так

Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:

  1. Загоните автомобиль на яму или эстакаду, зафиксируйте его на месте, затянув ручник;
  2. Снимите задний диван полностью, а затем часть коврика, под которым находится крышка бензонасоса;
  3. Снимите два винта, которые крепят эту крышку, снимите ее.

    Перед Вами топливный насос;

  4. Найдите колодку жгута проводов, отогните фиксатор, после чего сможете отсоединить колодку проводов;
  5. Запустите двигатель, дождитесь, когда он заглохнет (топливо из рампы полностью выйдет). Затем сравняйте давление в топливоприводах, покрутив стартер в течение примерно трех секунд;
  6. Снимите минусовую клемму АКБ;
  7. На штуцере топливного насоса сожмите пластмассовый фиксатор (их два).

    Отсоедините трубку от штуцера насоса;

  8. На втором штуцере отогните второй фиксатор, отсоедините другую трубку;
  9. Найдите воздухоотводящий шланг, ослабьте его хомут. Снимите шланг с трубы;
  10. Снимите трубку, отвечающую за слив бензина из сепаратора, зажав фиксаторы по бокам;
  11. Там, где соединительный шланг от наливной трубы крепится к патрубку бака, ослабьте хомут. Снимите шланг;
  12. Приступаем к непосредственному демонтажу.

    Снимите два хомута, которые крепят бак;

  13. Если собираетесь менять бак, то стоит поменять все подводящие шланги. Со штуцера бака демонтируйте воздухоотводящий шланг;
  14. Вернитесь наверх, туда, где Вы снимали крышку под сиденьями. Гайка, крепящая «-», должна быть снята. После этого можно снять и сам провод;
  15. Открутите оставшиеся семь гаек, которые крепят прижимное кольцо, и снимите его.

    Аккуратно достаньте насос, отклоняя его в сторону, чтобы сохранить в целости и сохранности рычаг датчика указателя топлива;

  16. На фланце бака лежит уплотнительное кольцо (резиновое). Оно могло потрескаться со временем, так что неплохо было бы его заменить;
  17. Уберите пробку горловины наливной трубы, а затем демонтируйте нижний кронштейн, крепящий ее.

    Строго после этого демонтируйте верхний кронштейн;

  18. Из облицовочной части наливной трубы достаньте верхний конец и уберите трубу. Уберите саму облицовочную часть. Если резинка не повреждена, то ее можно будет поставить обратно;
  19. С наливной горловины снимите шланг.

Установите детали в обратном порядке.
Можно обойтись и без замены деталей, но проверка целостности швов шлангов, прокладок и прочих деталей обеспечит стабильную работу бензонасоса и датчика топлива.



Сколько можно проехать

Объем топливного бака Приоры рассчитан, чтобы автомобиль мог проехать некоторое расстояние без заправки. Во многом запас хода индивидуален – то есть, он зависит от стиля вождения водителя. Резкий разгон увеличивает расход топлива, то же самое происходит и при неправильном выборе передачи. Но присутствует не только человеческий фактор. Во-первых, по городу, по трассе и в смешанном цикле расходуется разное количество топлива при пересчете на 100 км.

Во-вторых, многое зависит от мотора: на Приору ставились двигатели рабочим объемом 1,6л с восьмью и с шестнадцатью клапанами и мощностью 81, 87, 98 и 106 л.с. Плюс ко всему, с 2013 года, после рестайлинга, Приора комплектовалась роботизированной АКПП. Самым популярным выбором считается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. вместе с МКПП. Для него и будут приведены вычисления.

На полном баке

Итак, выбранная нами конфигурация расходует:

  • 9,8 л на 100 км по городу;
  • 5,6 л на 100 км по трассе;
  • 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438,77 км по городу;
  • 767,88 км по трассе;
  • 597,22 км в смешанном цикле.

От этих цифр стоит отнимать как минимум 30 км, чтобы не убивать топливный насос – если он будет закачивать воздух и мусор со дна бензобака, срок его службы будет плавно подходить к концу.

Когда загорелась бензоколонка на панели

Если на панели загорелся значок бензоколонки, то это не к добру – в бензобаке осталось меньше 10 л. Это, можно сказать, критическая ситуация. Конечно, бывали случаи, когда человек проезжал с «лампочкой» еще 90 км по трассе, но лучше так не рисковать – ограничьте для себя радиус зоны поиска заправки в 20 км сразу после того, как увидите лампочку.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ! Объем бака автомобиля Приора — артикул, цена, неисправности Ссылка на основную публикацию

Источник: https://priorik.ru/obem-baka-avtomobilya-priora-artikul-tsena-neispravnosti/

Сколько литров бак на приоре — Эксперт по автомобилям

Замену фильтра и масла в двигателе производитель рекомендует через каждые 15 тысяч километров пробега. При эксплуатации Лады Приора в городских условиях смазочная жидкость меняется через 7-10 тысяч. Замену обычно выполняют самостоятельно.

Сколько масла заливать в двигатель Приоры, можно выяснить, посетив сайт производителя или изучив руководство по эксплуатации. Кроме того, там же указывается вид рекомендуемого масла. Эта статья будет хорошим помощником начинающему автолюбителю. Она даст ответы на вопросы, связанные с заменой и расходом масла.

Расход

Средний объем смазочной жидкости, которую надо заливать при замене, составляет от 3,2 до 3,4 литра, это значение можно определить опытным путем. Сначала заливают 3,2 литра нового масла.

Затем, после того как двигатель поработает минут пять, следует измерить уровень жидкости с помощью щупа. Нормой считают, когда отметка расположена между минимальным и максимальным уровнем. При необходимости масло доливают. Важно, не наливать выше максимального уровня. Покупать ГСМ следует 4 литра, чтобы после замены было чем доливать при необходимости.

При эксплуатации Лады в обычных условиях без нагрузок нормальным считают расход до одного литра на 1000 километров. Сколько будет потребляемый расход на самом деле, зависит от условий эксплуатации. Расход будет больше при передвижении на высокой скорости и многочисленном ускорении. В новом двигателе первое время при эксплуатации идет притирка поршневых колец, стенок цилиндров и поршней, поэтому потребление масла больше.

При значительном расходе масла причина может быть в износе сальников клапанов. При необходимости их надо заменить. По виду выхлопных газов можно определить сгорает ли смазочная жидкость вместе с топливом.

Судить о состоянии сальников клапанов можно по нагару на свечах: если он черный, то маслосъемные колпачки надо менять. Кроме того, следует проверить компрессию в цилиндрах, которая также влияет на расход.

При пониженном уровне необходим будет ремонт, который состоит в замене колец, маслосъемных колпачков и притирке седла клапанов.

Процесс замены

Каждый водитель должен постоянно следить за уровнем масла и регулярно его менять, так как оно влияет на качество работы двигателя, смазывает детали, снижая нагрузку. Процесс замены начинают с покупки качественного масла, подходящего для Лады Приора.

Какое масло заливать

Назначение масла:

  • смазка;
  • защита от коррозии;
  • охлаждение металлических деталей;
  • удаление частиц износа и остатков не сгоревшего бензина.

Смазочные жидкости могут быть минеральными, полученные в результате перегонки нефти, и синтетическими – химический синтез. Минеральные быстрее теряют свои рабочие качества, оставляют на моторе шлаки, сильнее окисляются. При большом промежутке между сервисным обслуживанием лучше использовать синтетику. Смешивать два вида не стоит, лишь в крайнем случае, если на трассе нет возможности найти идентичное.

Какое моторное масло заливать в двигатель Лады зависит от конкретной модели. Для Приоры хорошо подойдет синтетика, если есть финансовые затруднения, то можно взять полусинтетику. Главной характеристикой масла является индекс вязкости — SAE. Например, в названии написано 0W-40 – это индекс вязкости для зимней эксплуатации авто, моторное масло будет в жидком состоянии даже при температурах -30-35 градусов.

Число, стоящее перед буквой W определяет нижнюю границу эксплуатации (чем значение ниже, тем более низкой может быть рабочая температура), вторая цифра определяет верхнюю границу. В нашем примере верхняя рабочая температура может быть +35- +40 градусов.

Синтетическое моторное масло

На выбор ГСМ влияет по рекомендациям API год выпуска мотора. С 2003 года для Лады Приора выпустили 128 двигатель с 2007 – 127, с 2011 – 21116, с 2013 – 126. Например, на 128 мотор больше подойдет масло с маркировкой SL/SM, для остальных – с маркировкой SM (применяется на моторах, которые выпущены после 2004 года).

Узнать, какое масло лучше использовать, можно из рекомендаций по эксплуатации автомобиля Лада Приора. В них предоставлен список рекомендуемых ГСМ, из которого и следует делать выбор.

Инструменты

При замене ГСМ следует менять и масляный фильтр, чтобы в новую жидкость не попала грязь. Для проведения работ необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • емкость объемом примерно 5 литров, в которую будет слита выработанная смазка (сливать на землю нельзя);
  • тряпку, ветошь для удаления потеков;
  • щетку с металлическими зубьями;
  • новый масляный фильтр;
  • ключ на 10 и 17;
  • специальный ключ для снятия фильтра;
  • масло для двигателя.

Подготовив все необходимое, можно приступать к замене.

Этапы замены

Замена масла состоит из следующих этапов:

  1. Менять ГСМ лучше после поездки, когда оно разогретое. Иначе двигатель следует разогреть до рабочей температуры. Для этого необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу 10 минут.
  2. Приору ставим на подъемник. Можно поставить на ручник, подложить упоры под заднее левое колесо, справа спереди установить домкрат и снять колесо.
  3. Открыв капот, выкручиваем крышку с заливной горловины.
  4. Освобождаем мотор от брызговика. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления, снимаем брызговик.
  5. Чистим пробочку на сливном отверстии металлической щеткой и ветошью.
  6. Подставляем тару для отработанной жидкости под сливное отверстие на поддоне.
  7. Ключом на 17 откручиваем пробку, чтобы не сорвать грани, лучше воспользоваться торцевой головкой. Сливать отработанную жидкость следует очень аккуратно, так как оно горячее.
  8. Жидкость вытекает в течение 10-15 минут. В это время можно поменять масляный фильтр. Он расположен справа от выпускного коллектора сзади двигателя.
  9. Для замены масляного фильтра в Ладе Приора предназначен специальный ключ, лучше использовать его. Если ключа нет, то можно применить «дедовский метод»: пробить масляный фильтр с помощью отвертки или шила, а затем, используя их в качестве рычага, сдвинуть резьбу с места и открутить фильтр руками. Снимать надо аккуратно, в нем могут быть остатки смазочной жидкости.
  10. В новый фильтр на 2/3 заливаем масло, для того, чтобы после запуска двигателя детали привода клапанов не испытывали масляного голодания. Лить следует в несколько заходов.
  11. Смазываем ГСМ резиновое уплотнительное кольцо на фильтре.
  12. Накручиваем новый фильтр на мотор до соприкосновения фланца блока цилиндров с кольцом. Он должен быть установлен без перекосов.
  13. Возвращаем на место втулку сливного отверстия и убираем емкость с отработанной жидкостью.
  14. Заливаем новое масло в мотор Лады Приора. Лить надо аккуратно. Можно отрезать для этого пластиковую бутылку, чтобы использовать в качестве воронки.
  15. Рекомендуют лить три литра жидкости.
  16. Даем стечь ГСМ и проверяем с помощью щупа уровень масла. Для этого щуп сначала вытаскиваем, вытираем ветошью и возвращаем на место. Затем снова достаем и смотрим уровень жидкости. Он должен находиться между рисками максимума и минимума. Важно не налить больше максимума, это может повлиять на исправную работу катализатора и датчика массового расхода воздуха.
  17. Заворачиваем крышку на заливное отверстие.
  18. Запускаем мотор вхолостую и даем поработать несколько минут, чтобы проверить нет ли течи из-под фильтра и крышки сливного отверстия. Если крышка будет подтекать, то увеличится расход смазочной жидкости. Поэтому, если есть потеки, следует лучше закрутить крышку.
  19. После отключения двигателя, снова проверяем уровень, доливаем жидкость, если это необходимо.
  20. Прикручиваем обратно брызговик.

Во время эксплуатации Приоры следует регулярно контролировать расход и уровень масла. С помощью щупа определить, сколько не хватает до нормы ГСМ, долить в случае необходимости. Для этого в багажнике следует возить канистру с остатками масла после замены.

«Замена масла в двигателе Лада Приора»

Источник: https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/skolko-litrov-bak-na-priore.html

Топливный бак Лады Приоры

Топливный бак Ладе Приоре достался еще от ее предшественников, таких как ВАЗ 2110. Объем топливного бака в Приоре равен без малого 43 литра. Данный объем считался инженерами АвтоВАЗа пропорциональным объему двигателя, ведь еще в далеких 80-х годах на ВАЗ 2108 устанавливали бензобак точно такого же объема. Сколько времени прошло с тех лет, а объем бака не менялся.

После завершения производства ВАЗ 2110 в 2007 году топливный бак полностью перекачивал на тот момент новейший автомобиль волжского завода – Приору. Следует отметить, что топливный бак не полностью был скопирован с ВАЗ 2110, а все-таки имеет кое-какие исправления недочетов.

Например, в ВАЗ 2110 стакан бензонасоса крепился гайками к шпилькам диаметром 5мм, что при нескольких процессов снятия и установки стакана приводило эти шпильки просто в ужасное состояние. В лучшем случае на шпильках слизывалась резьба, а в худшем при затягивании шпильку и вовсе отрывало от бака.

В Приоре же данную проблему решили установкой новых шпилек уже большим диаметром, а именно на 6мм. Данная доработка намного усилила фиксацию бензонасоса и повысила герметичность топливного бака.

Почему 43 литра?

Иногда у людей появляется вопрос, «Почему всего лишь 43 литра?», ведь многие иномарки с таким же объемом двигателя комплектуются, куда большим объемом топливного бака. Ответ на этот вопрос можно уложить в несколько пунктов.

Приора является универсальным автомобилем с маленьким объемом двигателя. Как известно чем меньше объем двигателя, тем меньше его расход. Так же Приора чаще всего комплектуется механической коробкой передач, что так же делает ее расход намного меньше, чем у иномарок на автоматической КПП.

Приора имеет средний расход топлива в городском цикле эксплуатации и довольно низкий расход при эксплуатации по трассе. В городе довольно просто найти АЗС и долить топлива, если его наличии пересекло минимальную отметку. Что касается трассы, то Приоре с лихвой хватает данной емкости топливного бака для преодоления больших расстояний. Средний расход Приоры по трассе составляет от 5 до 6 литров при движении на 5 передаче и скорости в 100 км/ч.

Кстати, объем бака равен ровно 43 литра, но вот если залить топливо по самую горловину, то в Приору влезает практически 48 литров топлива. Это объясняется довольно длинной заливной горловиной, в которую входит практически 5 литров топлива.

Основные поломки и неисправности

Существует несколько основных причин поломок бака после, которых его необходимо ремонтировать либо менять на новый.

Шпильки крепления стакана бензонасоса являются одной из основных причин поломки бака и повода для проведения его ремонта. Хоть в Приоре шпилькам и увеличили диаметр, сорвать их не составляет труда.

Пробой бака возникает при езде по проселочным дорогам, так как бак не имеет никакой защиты и находится в уязвимом месте.

Коррозия в баке так же является одной из причин демонтажа бака и очистки его от грязи или же вовсе замены на новый.

Стоимость бака

Цены на новый топливный бак могут отличаться от его комплекта, а так же региона покупки. Новый топливный бак на Ладу Приору можно приобрести по артикулу 21082110101370, а цена на него начинается от 3500 рублей и может достигать 5000 рублей, что весьма не дешево.

На полном баке можно проехать:

  • По трассе со скоростью 90 км/ч на 5 передаче практически 780 км;
  • По городу цикле 440км;
  • В смешанном цикле (город, трасса) 580км;

Расход на 100км:

  • По трассе 5,6 литра;
  • По городу 8-9 литров;
  • В смешанном цикле 7 литров;

Сколько бензина в баке при горящей лампе?

Топлива в баке Приоры при зажжении сигнальной лампе на панели приборов остается менее 10 литров, что уже является сигналом о необходимости дозаправки автомобиля. Конечно, учитывая расход топлива Приоры, на 10 литрах топлива можно проехать практически 100 км, но крайне не рекомендуется рисковать и проверять расход автомобиля в таких условиях.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Источник: https://enginehack.ru/toplivnyj-bak-lady-priory/

Lada Priora расход топлива на 100 км. 8 и 16 клапанные двигатели

Lada Priora – российский автомобиль С-класса, выпускается с 2007 года. Модель пришла на замену седану ВАЗ-2110 1994 года. «Приора» является его глубокой модернизацией. Значительно усилены кузов, а в салоне появились кардинальные изменения. Машина более удобной в плане управляемости.

Габариты Lada Priora по сравнению с ВАЗ-2110 не изменились, и по ширине в машине по-прежнему тесно. Но не смотря на многие недостатки, от которых избавиться не удалось, «Приора» производит впечатление добротного автомобиля. До выхода Lada Vesta «Приора» считалась флагманской моделью «АвтоВАЗа».

На сегодняшний день выпускается в кузове седан.

Поколение 1 (2007-2014)

Бензиновые:

  • 1,6 98 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 87 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 106 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,6 л на 100 км

С двигателем 1.6 90 л. с. 8 клапанов

  • Юрий, Московская область. Машина на все случаи жизни, покупал в 2009 году. Тачка с мотором 1.6, мощности 90 л. с. хватает на ура. Смысла переплачивать за более мощный мотор – не вижу, т к мне помимо динамике нужна еще экономия. Средний расход 8-10 литров.
  • Александр, Николаев. Машина 2008 года выпуска, с 1,6-литровым мотором. Это моя первая тачка. Покупал в кузове седан, с механической коробкой, кондиционером и АБС. По сравнению с моей прошлой десяткой изменения существенные, во-первых это салон и шумоизоляция. В машине реально стало комфортнее. В целом, Приора воспринимается более современной. Хотя пространство в салоне не изменилось. Такой же узкий салон, также отмечу практически неизменный кузов. Огромный респект за корму, которая выглядит просто офигенски по сравнению с толстозадой десяткой. 90-сильный мотор потребляет 8-10 литров, максимальная скорость под 180 км/час.
  • Дмитрий, Иркутск. Автомобилем доволен, тачка на каждый день. Использую в семье, на даче и для прочих хозяйственных нужд. Машина нравится, простая и неприхотливая в обслуживании тачка. Меня вполне устраивает. Расход бензина на уровне 9-10 литров с 1.6-литровым 90-сильным мотором.
  • Олег, Нижний Новгород. Лада Приора куплена в 2015 году, версия после рестайлинга. Особенно преобразился салон. Есть сенсорный мультимедиа-дисплей, да и в целом передняя панель выглядит на уровне европейских конкурентов, даже круче чем у Рено Логана. У меня 1.6-литровая 90-сильная версия с расходом 9-10 литров.
  • Александр, Саратов. У меня 90-сильная Лада Приора, по мощности и динамике устраивает. Комфортный и веселый авто на каждый день, способен экономить топливо, хотя поддерживает бензин не ниже АИ-95. Средний расход 8-10 литров на сотню.
  • Михаил, Рязань. У меня Лада Приора с 8-клапанным двигателем, его мощности 90 л. с. хватает с запасом, в городе можно уложиться в 9-10 литров на 100 км. Также отмечу хорошую разгонную динамику. Первая сотня за 12-13 секунд, что весьма неплохо для бюджетного авто. Главное, быстро переключать передачи и держать газ в пол. У Приоры хороший ездовой потенциал, ведь у нее прекрасная родословная – моя бывшая десятка всех обваливала на светофорах. Приора – довольно надежная машина, ну по крайней мере за 80 тысяч пробега посреди дороги никогда не вставала.
  • Владислав, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Покупал в 2010 году, 90-сильную версию. Мягкая и непробиваемая подвеска, как раз для наших дорог. Расход по городу на уровне 10 литров.

С двигателем 1.6 98 л. с 16 клапанов

  • Максим, Нижегородская область, 1.6 98 л. с. Машина нравится, покупал Приору в 2007 году на вторичке. Тачкой доволен, это достойный вариант для тех, кому не нужны понты. Машина мощная, с 98-сильным двигателем. Разгон до сотни за 11 секунд, на уровне конкурентов. В целом, отличная динамика за небольшие деньги. Как говорится зачем платить больше. Заливаю 95-й бензин. В городском цикле можно уложиться в 10 литров на 100 км, на трассе получается 7-8 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Ярославль, 1.6 98 л. с. Приобрел Приору в 2016 году, машиной доволен. Хорошая тяговитая и в меру экономичная тачка, устраивает на каждый день по городу. Расход 8-10 литров на 100 км в зависимости от стиля езды.
  • Денис, Смоленск, 1.6 98 л. с. Ладой Приорой пользуюсь четыре года, версия до рестайлинга. Отмечу просторный салон, удобные и понятные органы управления, в плане эргономики придраться не к чему. Я особо не придираюсь, ведь это все таки не иномарка, а самая доступная машина в России. Проверенная конструкция, все узлы и агрегаты изучены до дыр. Средний расход 10 литров на 100 км.
  • Сергей, Ставропольский край. Лучший автомобиль за свои деньги. Машиной доволен, у меня кстати 1.6-литровый 98-сильный вариант. Разгонный потенциал у моей Приоры на уровне более топовых иномарок, я приятно удивлен. Надежная и дешевая в обслуживании машина, для города сойдет. Расход 9-10 литров.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка оборудована мотором 1.6 и выдает 100 лошадей, прекрасная машина с самым популярным двигателем в России. Оборудован 100-сильным мотором, потребляет максимум 10-11 литров при быстрой езде.
  • Юрий, Вологодская область. Lada Priora меня в целом устраивает, надежный и неприхотливый авто. Расход 10 литров 95-го бензина.
  • Светлана, Московская обл. Похвалю Ладу Приору за комфортный и просторный салон, всеядную подвеску и неплохую управляемость на городских скоростях 60-80 км/час.
  • Олег, Томск. Лада Приора 2009 года, с мощным 1.6-литровым двигателем на 16 кл. Механическая коробка на полную раскрывает потенциал 98-сильного мотора. В общем, достойный вариант для тех, кто хочет неплохую динамику за небольшие деньги. Десяточное семейство, насколько мне известно, всегда славилось хорошей курсовой устойчивостью и хорошим разгонным потенциалом, не смотря на относительно скромные характеристики. Хотя по мощности Приора не хуже конкурентов. Я езжу довольно быстро, в городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Борис, Иркутск. Взял Приору чисто для города, потребляет в среднем 9-10 литров/100 км. Машина для души, оснащена мощным 98-сильным двигателем. Его хватает как в городе, так и на трассе.
  • Алексей, Пермь. Лада Приора – достойный представитель отечественного автопрома, и достойный преемник моей прошлой десятке. Все таки изменения существенные. Я рестайлинговую версию 2015 года, пользуюсь уже третий год. Пробег 98 тысяч км, полет нормальный. Можно без особых усилий разогнаться до 200 км/час.
  • Борис, Нижегородская область. Лада Приора – простая и неприхотливая тачка, с хорошей динамикой и тормозами. У меня 98-сильная версия 2015 года. Современное оснащение, динамика и комфорт на уровне. Расход 9-10 литров.
  • Александр, Смоленск. Автомобилем доволен, тачка устраивает на все случаи жизни – Приора незаменима в семье и на работе. Потребляет 8-10 литров 95-го бензина на 100 км, мощности достаточно для повседневных нужд.
  • Дмитрий, Свердловск. Моя Лада Приора с 1.6-литровым 16-клапанным 98-сильным мотором – прекрасный вариант для городских и загородных и загородных условий. Устраивает по всем параметрам – простой и неброский дизайн, удобные и эргономичные органы управления, но все это ничего не стоит по сравнению с потрясающей динамикой. Хотя шума в салоне предостаточно, особенно на высоких оборотах. Средний расход 9-10 литров на сотню.

С двигателем 1.6 106 л. с. 16 клапанов

  • Олег, Архангельск. Машина понравилась, за свои деньги отличный вариант. Пробег 2015 года, обслуживаю самостоятельно в гараже. Автомобиль оснащен 106-сильным ДВС объемом 1.6, у меня самая топовая комплектация. Приора легко набирает 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Хорошо управляется и тормозит, отличный вариант для города. Обгоны даются легко, а средний расход бензина составляет 10-11 литров.
  • Константин, Нижний Новгород. Машиной доволен, достойный вариант для семейных и хозяйственных нужд. Взял Приору в самой топовой комплектации, с 16-клапанным 1.6-литровым мотором. Мощности 106 лошадей с лихвой хватает, чтобы набирать первую сотню за 10 секунд. Средний расход 10-11 литров.
  • Виталий, Белгород. Мой автомобиль оснащен 1.6-литровым 106-сильным мотором, потребляет в среднем 10-11 литров/100 км. По-моему, это лучший агрегат в истории АвтоВАЗа. Оптимальное соотношение объем/мощность, и еще плюс отличный разгонный потенциал. Средний расход 10-11 литров.
  • Виктор, Владимирская область. У меня 1.6-литровая Лада Приора, выдает 106 лошадей. Ураганная динамика, разгон до сотни за 9-10 секунд. Похвалю Приору за хорошую динамику и тормоза, управляемость тоже на уровне. Средний расход 9-10 литров 95-го бензина.
  • Георгий, Иркутск. Lada Priora – наш автомобиль, народный. Люблю отечественный автопром, об недорогой и долговечный, простой в эксплуатации и обслуживании. Словно конструктор – ставишь новые детали после каждой поломки, и так далее, и так можно до бесконечности. Машина со 106-сильным ДВС потребляет 11 литров.
  • Александр, Николаев. Lada Priora стоит потраченных денег. Ни капли не пожалел, что не взял Рено Логан. Приора стоит дешевле, и при этом мощнее и быстрее. А комфорт и надежность ничуть не хуже, по крайней мере Приора гораздо дешевле в обслуживании. Простая конструкция, и в крайнем случае можно обслуживать самостоятельно. Расход бензина с 1.6-литровым мотором составляет 10 литров по городу и 7-8 литров по трассе.
  • Евгений, Саратов, 1.6 106 л. с. Начитался отзывов про Приору, оптимальный вариант для городских и загородных условий. Дешево и сердито, но с потрясающей динамикой. Средний расход 10-11 литров/100 км.
  • Олег, Вологодская область, 1.6 106 л. с. Достойная машина, Лада Приора меня приятно удивила в плане управляемости и особенно динамики. И при этом экономичная и тихая в салоне, правда только на небольших скоростях. Объективно скажу, что для меня главное – это динамика и недорогое обслуживание. С этим у Приоры полный порядок. Как известно, если купить дорогую иномарку, ее будет жалко. С Приорой такого чувства не возникает. Наваливаешь как хочешь – все равно знаешь, что ремонт относительно дешевый будет. Расход на уровне 10 литров/100 км.
  • Константин, 1.6 106 л. с. У меня Приора в самой мощной комплектации, выдает больше 100 лошадей. Лучший вариант с точки зрения соотношения динамики и цены. Советую брать, не пожалеете. 16-клапанник рулит, у меня выходит 10-11 литров на 100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/lada/lada-priora-rasxod-topliva-na-100-km-8-i-16-klapannye-dvigateli/

Лада Приора, расход топлива на 100 км. находится в пределах 5-11 литров

› Советы автомобилистам

17.12.2017

Расход топлива – это тоже очень важный показатель, особенно для тех, кто покупает бюджетные автомобили. Лада Приора, расход топлива на 100 км. не такой большой, а даже наоборот – машина очень экономична, например, по трассе летом расходует всего 5,5 литров. Но об этом далее мы подробнее поговорим. Поэтому покупая довольно популярный автомобиль многие интересуются какой расход топлива Лады Приоры на 100 км. пробега. В целом, у Лады Ларгус примерно такой же расход.

Лада Приора, расход топлива на 100 км. по заводским показателям

Если рассматривать Ладу Приору с 16-ти клапанным мотором, мощность которого равна 98 л. с., и механической коробкой передач, то в смешанном цикле расход составит 6,9 литров на 100 км. Есть и другой мотор – его мощность равна 106 л. с.

, Приора с этим мотором и механической коробкой потребляет столько же горючего по паспортным данным – 6,8 литров на 100 км.

Есть и обновленная версия Приоры с 106-сильным мотором и автоматической коробкой, так ее расход в смешанном цикле равен 6,6 литров на 100 км.

Чтобы получилась максимальная экономия топлива – надо ехать по трассе с постоянной скоростью примерно в 90 км/ч, тогда получится такой расход: 5,5 литров на 100 км. для 98-сильного мотора и 5,6 литров на 100 км. для 106-сильного мотора.

При езде по городу расход топлива Приоры будет значительно выше: 8,5 литров на 100 км. для автомобиля с 106-сильным мотором и автоматической коробкой, 8,9 литров – для 106-сильного мотора с механикой, 9,1 литров для 98-сильного мотора. Это был расход топлива Приора 16 клапанов по паспорту, на деле все обстоит немного иначе.

Какой расход топлива Лады Приоры с 16-ти клапанным мотором в действительности

На деле же, в отличие от идеальных условий, расход топлива будет немного больше. Например, зимой расход топлива еще выше, но зато летом, расход может быть меньше, чем заявлен производителем.
Если взять в общем, то реальный расход топлива для Лады Приоры с 16-клапанным мотором такой:

  • зимой по городу – примерно 13 литров на 100 км;
  • зимой по трассе – 8-9 литров;
  • летом по городу 9-11 литров;
  • летом по трассе – 5,5-6,6 литров.

Чтобы расход топлива был минимальным, в автомобиле все должно быть исправно и заливать надо качественное топливо, 95-й бензин, а также можно применять такие приемы, которые немного помогут сэкономить бензина:

  • давление в шинах должно быть 2 атмосферы;
  • ездить с закрытыми окнами;
  • разгоняться плавно и резко не тормозить, в среднем ехать со скоростью в 90 км/ч;
  • по возможности тормозить мотором;
  • зимой перед поездкой мотор надо прогреть;
  • выключить кондиционер.

Из-за чего бывает увеличенный расход топлива на Ладе Приоре?

Для тех, кого беспокоит вопрос почему увеличился расход топлива Лады Приоры, то в большинстве случаев, это из-за неисправностей с мотором, особенно если система электронного управления мотором неисправна. Особенно надо обратить внимание на вот эти узлы:

  • в дроссельном узле есть датчик положения «дросселя», его надо проверить;
  • в корпусе блока цилиндров надо проверить измеритель температуры охлаждающей жидкости;
  • в корпусе выпускного коллектора есть датчик кислорода, с ним могут быть проблемы;
  • в патрубке, через которые подается воздух к дросселю есть датчик массового расхода воздуха, его надо также проверить на исправность;
  • в дроссельном узле также надо проверить регулятор холостого хода.

Все эти неполадки Приоры можно обнаружить с помощью специального оборудования, которое есть на сервисе, и можно все эти неполадки устранить, если сделать замену одного или всех, вышедших из строя датчиков.

Есть и другие причины, из-за которых расход топлива на Ладе Приоре может быть больше:

  • нестабильное давление в топливной системе, это бывает если забились форсунки или топливный насос вышел из строя, а также забились фильтры в топливной системе;
  • катализатор если засорился, то это тоже приведет к перерасходу топлива, так как смесь будет более обогащенная;
  • воздушный фильтр если загрязнен, то это тоже ни к чему хорошему не приведет;
  • если не работает термостат, то мотор будет перегреваться, и это приведет к перерасходу.

Кроме этого, расход топлива будет больше, если неправильно работает клапан продувки адсорбера. Если этот клапан поменять, то расход топлива должен прийти в норму.

Также бывает, что увеличенное потребление топлива связано с подсосом воздуха в системе питания, частенько бывает, что подсос воздуха происходит в штуцерах, которые находятся на задней части пластикового кожуха, на котором написано «16 клапанов». Если надеть заглушки на эти штуцера, то подсос воздуха можно устранить. Это уже можно считать тюнингом Приоры.

Способы дополнительного замера расхода топлива:

  • чтобы действительно точно замерить расход топлива можно заправить полный бак, потом замерить сколько удалось проехать километров с помощью одометра. Так можно увидеть реальный расход топлива, разделив литры на километры;
  • бортовой компьютер не всегда точно определяет расход топлива в смешанном цикле, после обнуления он начинает считать с 20 литров на 100 км.;
  • чтобы визуально оценить расход топлива надо смотреть на текущий показатель при равномерной езде на 5-й передаче.

Что в итоге

По паспорту расход топлива у 16-клапанной Приоры в смешанном цикле составляет 6,6-7 литров. В реальной жизни расход зимой находится в пределах 8-14 литров, а летом – 5,5-11 литров на 100 км. пробега.

Но это ерунда, особенно когда установлены ангельские глазки на Приору, и машина выглядит очень стильно и круто, тогда о расходе топлива вообще не думаешь и получаешь радость от езды.

Если расход больше этих цифр, это говорит о каких-либо неисправностях или фильтра забиты, а также если стиль вождения агрессивный.

Также будет интересно:  Спортивный тюнинг ВАЗ 21099 для любителей скорости

А далее будет замер расхода топлива на 92-м бензине:

Лада Приора, расход топлива на 100 км. находится в пределах 5-11 литров Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-cool.com/sovetyi-avtomobilistam/lada-priora-rashod-topliva-na-100-km-nahoditsya-v-predelah-5-11-litrov

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как плавно переключать передачи на механике

Закрыть