Сколько литров масла в акпп бмв е39

Замена масла в АКПП БМВ е39. Через сколько менять и цена вопроса

Сколько литров масла в акпп бмв е39

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Тонкости и нюансы замены масла в  АКПП BMW E39

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л.

Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену.Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.

В общей сложности может потребоваться 2-5 л.

масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Инструменты и материалы

  • Новое масло, тара под старое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон;
  • 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Как поменять масло в АКПП BMW E39

Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

6) Далее демонтируйте фильтр. Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда.

7) Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку.

8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием.

9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

11) Вооружитесь специальным шприцом.

12) И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

13) Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте.

14) Попросите ассистента завести мотор.

15) Открутите пробку. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

16) Доливайте масло, пока она не полезет назад.

17) Опять не до конца закрутите пробку.

18) Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди.

19) После этого коробку надо перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140 -160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

20) Пусть помощник переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

21) Снова долейте масло настолько, насколько влезет.

22) Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно заметить, процесс замены масла в  АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко.

Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах!

Источник: http://avtgid.ru/zamena-masla-v-akpp-bmv-e39.html

Абсолютно все рабочие жидкости BMW E Часть 2 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

Сколько литров масла в акпп бмв е39

И не всегда на те, что шли с завода. Поэтому, ниже будут приведены модели автоматических коробок передач, которые ставились на Е39, без привязки к году выпуска.

Для того, чтобы узнать, какая именно у Вас модель коробки и подобрать для какое масло в акпп бмв е39 регламентное масло, следует на подъемнике просмотреть снизу наклейку на АКПП. Лично мне больше импонирует первый вариант проверки. Для своего рода подсказки, привожу ниже небольшую табличку всех АКПП, которые ставились на E39, с объемами заливки.

Как и почти все жидкости, при замене может влезть чуть больше или чуть меньше масла. Будьте готовы к. Итак, что касаемо заливаемых масел, поехали!: Для этих КПП предусмотрена регулярная замена масла, в соответствии с регламентом, который нигде не предусмотрен. Полазив по форумам и пообщавшись с народом — идеальный срок замены для этих АКПП — 80 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить качество моторного масла в двигателе

Оригинальный артикул масла для таких АКПП 81 22 9 1 литр — АКПП, заполненные маслом на весь срок службы коробки, с зеленым шильдиком на картере коробки передач и зеленой пробкой заливного отверстия.

Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы. Однако, лично для меня — срок замены масла в этих коробках так же равен какое масло в акпп бмв е39 км пробега.

Масло не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя!

К слову, отвинчивать их стоит аккуратно, чтобы не повредить силуминовые скобы. Пластиковый поддон тоже убирается. Следом чистится нижняя часть коробки передач. Необходимо убрать грязь и ржавчину, равно как какое масло в акпп бмв е39 почистить все болты и пробки.

Здесь опять пригодится WD Ее местоположение указано в сервисной книжке, которую рекомендуется всегда держать поблизости. Искать сливную пробку надо снизу, на поддоне картера коробки передач. Пробка отвинчивается, и жидкость сливается в заранее подготовленную емкость. Затем пробка завинчивается обратно. Выглядит процесс следующим образом: Аккуратно отвинчиваются болты по периметру поддона.

Поддон убирается в сторону, но стоит помнить — в нем еще осталось отработанное масло. После удаления поддона с деталей в АКПП начнет стекать оставшееся масло. Здесь снова потребуется емкость для отработанной смазки. Отверткой с сечением торкс снимается масляный фильтр. Его почистить невозможно, здесь обязательно требуется замена.

Покупать запчасть стоит по рекомендациям из сервисной книжки. Второй этап На втором этапе делается какое масло в акпп бмв е39 промывка АКПП с работающим двигателем и чистка поддона. Начинать следует с удаления из поддона отработанного масла и металлической стружки. Найти стружку несложно — она налипает на магниты, какое масло в акпп бмв е39 выглядит как паста темного, черно-коричневого оттенка. Их надо убрать, отработанное масло — вылить, и тщательно промыть поддон.

Ряд опытных водителей рекомендуют промывать поддон бензином.

Но это не лучшая идея. Работники СТО считают, что следует использовать специальные чистящие средства. Необходимо тщательно промыть от масла и поддон, и болты. Затем снимается изолирующая силиконовая прокладка и заменяется на новую. Теперь поддон устанавливается на место и тщательно закрепляется.

замена масла в акпп е39

После этого надо отвинтить заливную пробку и наполнить АКПП маслом. Удобнее всего использовать для этих целей шприц. Заполнять коробку передач надо до нижней кромки заливного отверстия. Затем пробка завинчивается на место. Далее надо найти теплообменник. Внешне он выглядит как блок наподобие радиатора, с двумя патрубками, расположенными.

Точное описание находится в сервисной книжке автомобиля. В этом же документе надо найти направление движения масла через теплообменник. Через один из патрубков в теплообменник поступает горячая смазка. А второй служит для вывода остывшей какое масло в акпп бмв е39.

Именно он и нужен для дальнейшей промывки. Процесс выглядит так: С патрубка снимается шланг подачи масла.

Его надо аккуратно убрать в сторону, не повредив. Затем на патрубок надевается другой шланг подходящего размера.

Второй его конец направляется в пустую емкость для слива отработанного масла. Помощнику подается сигнал завести двигатель. Рычаг переключения скоростей должен располагаться в нейтральном положении. Через секунды из шланга пойдет грязное масло. Вытечь должно не менее литров. Поток ослабевает — мотор глушится.

Важно помнить: АКПП не должна работать в режиме масляного голодания! В подобном режиме повышается износ, детали перегреваются, что, в свою очередь, приведет к преждевременному ремонту.

Какое масло в АКПП BMW E39 ?

Отвинчивается заливная пробка и АКПП наполняется маслом примерно до уровня нижней кромки заливного отверстия. Пробка завинчивается. Повторяется процедура с запуском двигателя и прочисткой через теплообменник.

Повторять следует до тех пор, пока не польется относительно чистое масло. Стоит помнить — смазка покупается с расчетом на подобную чистку какое масло в акпп бмв е39 передач.

Но слишком увлекаться промывкой не рекомендуется, иначе смазки не останется для заполнения коробки передач.

Последний этап — шланги теплообменника устанавливаются какое масло в акпп бмв е39 место. Третий этап Процедура заливки масла уже была описана выше. Выглядит она так: Заливать следует до нижней кромки.

Стоит отметить: Подходящее для замены масло может быть зеленого, красного или желтого цвета. На качество состава это не влияет. Но еще рано запускать двигатель и проверять работу коробки передач.

Теперь нужно настроить какое масло в акпп бмв е39 BMW E39 соответствующим образом, если коробка передач — адаптивная.

Стоит отметить — некоторые водители считают, что настройка будет лишней. Но лучше ее все же провести. Процесс выглядит следующим образом: Подойдет версия 2. Однако на самом деле это не. В среднем, уже к 50 — 60 км.

Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ E39?

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около — руб. Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л.

Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя с разными моторами агрегатировались разные АКПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли лить 95 в Солярис

Источник: https://nesthotel.ru/bmw/%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B539.html

Бмв е39 как поменять масло в акпп

Сколько литров масла в акпп бмв е39

После чего поинтересовались почему я так думаю, обяснил. Говорят, что они меняют кажду неделю на бмв на ZF масло и такого ни разу небыло Ответ из Германии посылал емеил импредставитель производителя Масло акпп bmw e39 Но имеется универсальный совет от опытных водителей: Важно лишь в процессе ее не погнуть и не повредить.

E39 АКПП замена масла

Второй этап На втором этапе делается активная промывка АКПП с работающим двигателем и чистка поддона. Начинать следует с удаления из поддона отработанного масла и металлической стружки. Найти стружку несложно — она налипает на магниты, и выглядит как паста темного, черно-коричневого оттенка. Их надо масло акпп bmw e39, отработанное масло — вылить, и тщательно промыть поддон.

Ряд опытных водителей рекомендуют промывать поддон бензином. Но это не лучшая идея. Работники СТО считают, что следует использовать специальные чистящие средства. Необходимо тщательно промыть от масла и поддон, и болты.

Затем снимается изолирующая силиконовая прокладка и заменяется на новую. Теперь поддон устанавливается на место и тщательно закрепляется.

После этого надо отвинтить заливную пробку и наполнить АКПП маслом. Масло акпп bmw e39 всего использовать для этих целей шприц. Заполнять коробку передач надо до нижней кромки заливного отверстия.

Затем пробка завинчивается на место. Далее надо найти теплообменник. Внешне он выглядит масло акпп bmw e39 блок наподобие радиатора, с двумя патрубками, расположенными. Точное описание находится в сервисной книжке автомобиля. В этом же документе надо найти направление движения масла через теплообменник.

Через один из патрубков в теплообменник поступает горячая смазка. А второй служит для вывода остывшей жидкости. Именно он и нужен для дальнейшей промывки. Процесс выглядит так: С патрубка снимается шланг подачи масла. Его надо аккуратно убрать в сторону, не повредив.

Затем на масло акпп bmw e39 надевается другой шланг подходящего размера. Второй его конец направляется в пустую емкость для слива отработанного масла. Помощнику подается сигнал завести двигатель.

Рычаг переключения скоростей должен располагаться в нейтральном масло акпп bmw e39.

Через секунды из шланга пойдет грязное масло. Вытечь должно не менее литров. Поток ослабевает — мотор глушится.

Важно помнить: АКПП не должна работать в масло акпп bmw e39 масляного голодания! В подобном режиме повышается износ, детали перегреваются, что, в свою очередь, приведет к преждевременному ремонту.

Отвинчивается заливная пробка и АКПП наполняется маслом примерно до уровня нижней кромки заливного отверстия. Пробка завинчивается. Повторяется процедура с запуском двигателя и прочисткой через теплообменник.

Повторять следует до тех пор, пока не польется относительно чистое масло. Стоит помнить — смазка покупается с расчетом на подобную чистку коробки передач.

Но слишком увлекаться промывкой не рекомендуется, иначе смазки не останется для заполнения коробки передач. Последний этап — шланги теплообменника устанавливаются на место. Третий этап Процедура заливки масла уже была описана выше. Информацию на этот счет можно найти в Интернете. В общей сложности может потребоваться л.

Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Инструменты и материалы Новое масло, тара под старое и масляный фильтр; Прокладка для поддона можно воспользоваться и масло акпп bmw e39, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую ; ВД; 4 скобы по 2 шт.

Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон; 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники; Гаечный ключ на 10; Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Источник: https://pr-people.ru/bmw/%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B539.html

Замена масла в акпп Бмв Е39 — Bmw 5 E39 (Все о Бмв 5 е39)

Самые распространенные АКПП, которые устанавливались в Бмв е39 это коробки марки ZF (5HP-18, 5HP-19 и другие модификации). Так же у Вас может стоять коробка от GM или Jatco.

В мануалах написано, что масло залито на весь срок службы авто, само собой это не так, к тому же в АКПП есть сливные пробки, такие же как в поддоне двигателя.

Масло в АКПП требует своевременной замены! Рекомендуется менять масло каждые 50-60 тысяч километров пробега. Заливается от 4 до 6 литров нового масла при полной замене в зависимости от модели АКПП.

Существует так же метод частичной замены (слил чуть чуть, залил столько же, прокатился, потом повторил замену и так несколько раз). При замене масла необходимо так же заменить масляный фильтр АКПП и прокладку поддона.

Иногда поводом для замены масла служит ухудшение работы АКПП – пинки, толчки при разгоне, особенно заметно это становится на холодную или при резком ускорении. Стоит отметить, что замена не всегда спасет ситуацию, бывает даже такое, что замена масла делала только хуже. Виной всему – грязь внутри масляных каналов. В таком случае поможет только переборка АКПП с промывкой гидроблока.

Теперь коротко о замене масла в АКПП на Е39:

  1. В первую очередь загоняем машину на яму/подъемник.
  2. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло. Удобнее всего это делать в мерную тару или в простую 5-литровую пластиковую бутылку. Это нужно, чтобы проверить объем слитого масла с АКПП и сверить количество заливаемого нового масла.
  3. Закручиваем пробку обратно и откручиваем поддон АКПП.

    Будьте осторожнее, в поддоне все еще может находиться горячее масло!

  4. По состоянию и чистоте остатков масла можно косвенно определить состояние коробки. На внутренней стороне поддона есть специальные магниты, которые служат для улавливания металлических вкраплений. По ним так же можно судить о состоянии АКПП. Вымываем поддон, магниты и следы старой прокладки.
  5. Откручиваем фильтр и заменяем его.

  6. Обезжириваем плоскости прилегания прокладки и устанавливаем чистый поддон на новую прокладку.
  7. Заливаем необходимое количество нового масла.

Фото работы по замене масла:

Источник: https://bmw-e39.ru/zamena-masla-v-akpp-bmv-e39/

Бмв е39 замена масла в акпп — Авто-мастерская онлайн

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Как правильно заменить масло в МКПП БМВ Е 39?

BMW E39 — это легковой автотранспорт, оснащенный мощным двигателем, имеющий комфортабельный салон, надежную тормозную систему, ходовую часть. Позволяет не допустить отказов в работе составляющих узлов и механизмов автомобильной системы проведение техобслуживания.

Распространенные неисправности в работе трансмиссии

БМВ Е 39 МКПП, внешний вид

БМВ проработает долгое время, если своевременно его владелец будет проводить диагностику. Каждые 15000 км автомобильную систему иномарки следует полностью диагностировать на специальных станциях, где проверяется состояние фильтрующих элементов, свечей зажигания, проводится компьютерная диагностика коробки и т.д.

О наличии поломки в системе трансмиссии будут информировать автовладельца следующие признаки:

  • слышен громкий стук со стороны КПП;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • масло в МКПП потемнело, приобрело запах гари;
  • был обнаружен масляный подтек КПП;
  • ухудшается скорость разгона.

Основная причина появления стуков со стороны коробки – износ шестерен, наличие металлической стружки в масле.



Результатом повреждений корпуса КПП или его уплотняющих прокладок является течь масла из коробки. Изношенные запчасти должны быть заменены. При обнаружении деформации поверхности коробки, следует заказать ремонтно-восстановительные работы.

Проверить уровень масла в КПП представляется возможным при помощи щупа. Важно чтобы на него не попала грязь, так как это может вызвать преждевременный износ механики. При недостаточном количестве жидкости ухудшается разгон иномарки. В БМВ нужно добавлять масло, которое должно обеспечивать плавную работу деталей КПП.

В нормальном состоянии трансмиссионная жидкость должна иметь однородную консистенцию, быть светлой. Если смазка густеет, темнеет – это причина того, почему нужно поменять масло.

Таким образом, при продолжительной эксплуатации автомобиля, его составляющие механизмы и узлы теряют свои функциональные способности. В том случае, если на БМВ МКПП вышло из строя, то из-за этого могут возникнуть характерные рывки, вибрации, когда происходит переключение передач.

Процедура замены масла МКПП на модели БМВ E39

Если возникла необходимость в смене трансмиссионного масла, то следует запастись соответствующим набором инструментом (ключи, отвертки).

Интервал замены трансмиссионного топлива на иномарке составляет 100000 км пробега. Преждевременно сменить жидкость целесообразно в случае обнаружения протечек в КПП. При проведении добавления новой трансмиссионки необходимо придерживаться техники безопасности, работу проводить в перчатках, спецодежде.

Инструменты для замены масла

Полная замена масла в МКПП осуществляется в несколько этапов:

  1. БМВ прогревается.
  2. Машина заводится на эстакаду или на смотровую яму.
  3. Заглушается мотор, автомобиль ставится на ручник.
  4. Отсоединяется защита картера.
  5. Подставляется пустая емкость, куда будет стекать отработанная смазка.
  6. Откручивается сливная пробка, которая подлежит очистке от загрязнений и закручивается после того, как жидкость из КПП стекла.
  7. Заливается масло в коробку через заливное отверстие до нижней кромки. При этом можно использовать либо заправочный шприц, либо подсоединенный шланг к воронке.
  8. Закручивается пробка заливного отверстия.
  9. Все ранее снятые элементы устанавливаются обратно.

Смешивать различные масла в коробку не рекомендуется. Добавлять следует только ту жидкость, что рекомендована производителем.

При полной замене масла BMW тратится около 2-х литров новой жидкости. Как правило, при этом требуется промывка коробки, рекомендуется использовать либо трансмиссионное, либо промывочное масло, которое должно обеспечивать эффективное удаление грязи, стружки из КПП.

Замена масла в коробке, произведенная своевременно, отсрочит необходимость в капитальном ремонте МКПП.

Заказать услугу по замене масла на БМВ в коробке передач можно как в сервисном центре, так и в целях экономии денежных средств, данную процедуру представляется возможным осуществить самостоятельно.

Какое лучше применять масло для коробки передач?

Трансмиссионные масла могут иметь специальные присадки, которые улучшают антикоррозионные свойства. Жидкость подлежит замене, если она утратила свою вязкость, имеет темный цвет, а также приобрело неприятный запах.

Для МКПП рекомендуется использовать жидкость API GL-4, с вязкостью 75w-80 или 75w-90, например, от марки Mobil 1, Castrol.  Они хорошо справляются с высокими нагрузками, препятствуют возникновению перегрева коробки.

Какое масло лить в коробку автомат? Если на машине установлена 5 ст. АКПП, то для нее рекомендуется заливать смазочное вещество Mobil LT71411. При этом требуется около 7 литров нового топлива.

Данная жидкость эффективно выполняет свою функцию – смазывание трущихся пар, отводит тепло от шестерен. На периодичность замены масла БМВ влияет стиль езды, какая по качеству ранее заливалась в коробку трансмиссионная жидкость.

Как правило, масло в коробке автомат утрачивает свои свойства к 60000 км пробега.

Следует отметить, что коробка автомат более требовательна к обслуживанию. Не рекомендуется придерживаться агрессивного стиля езды, использовать данную машину в качестве буксира.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-korobke-peredach-bmv-e-39-samim.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как начать движение с ручника

Закрыть