Сколько литров масла в кпп Заз Сенс

Сколько литров масла в коробке ЗАЗ Сенс 1.3

Сколько литров масла в кпп Заз Сенс

Как уже отмечалось от качества и количества масла в двигателе зависит его работа, долговечность и надёжность. Не менее важным элементом является и масло в коробке переключения передач КПП.

Поэтому замену таких расходников нужно проводить всегда вовремя. Сенс замена масла КПП. Расскажите друзьям.

33 повідомлення у цій темі

Итак, для замены мы приобрели вот такое трансмиссионное масло марки Лукойл. Одновременно заменим и масло в двигателе авто Дэу Сенс. В начале всей процедуры откручиваем защиту двигателя.

После этого откручиваем сливную пробку внизу блока цилиндровподставляем заблаговременно приготовленную тару и сливаем масло с двигателя.

Сенс замена масла КПП

За то время, что сливается масло, можно проверить степень нагара под крышкой клапанов двигателя. Для этого снимаем пластиковую защитную крышку на самом двигателе, затем откручиваем пластину, на которой она собственно и держится.

Рекомендуем: Какой зазор должен быть на свечах зажигания ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

После этого снимаем саму крышку клапанов. При визуальном осмотре видим, что ни на ней, ни на головке существенного нагара. Поэтому ставим крышку клапанов обратно.

Замена масла в коробке Заз Шанс

Собираем после этого все детали двигателя в обратном порядке. Также откручиваем и масляный фильтрс которого сливаем всё содержимое. За этим ставим на место сливную пробку, а также фильтр. Ну и теперь приступаем непосредственно к сливу масла с КПП.

Ответы (1)

Там есть специальная пробка или болт. Выкручиваем этот болт и сливаем также всё масло с коробки переключения передач.

Ну, а тем временем, покуда масло сливается, если сливная пробка на моторе и его масляный фильтр установлены, можно заливать новое масло в сам двигатель Заливать масло в КПП Дэу Сенс можно через датчик скорости или держатель шестерни скорости.

Отсоединяем сначала клемму самого датчика и остальные провода, после чего аккуратно откручиваем, рядом находящийся, болтик на Он фиксирует сам держатель шестерёнки.

Поэтому откручиваем болт, снимаем скобу крепления и аккуратно вытаскиваем сам корпус датчика.

Дело в том, что на его конце находится шестерёнка и если корпус слишком сильно и неаккуратно дернуть, то шестерёнка может просто упасть во внутрь КПП.

Поэтому стоит его вынимать осторожно.

И уже потом вытаскивать и саму шестерёнку. Теперь приступаем к заливу масла. Для того, чтобы было удобнее это сделать, советуем сделать нехитрое приспособление: Уходит туда чуть более 3 литров этой жидкости.

Интересные статьи

После этого собирайте датчик скорости в обратном порядке и пробуйте запустить двигатель. Через пару минут заглушите и проверьте уровень масла в двигателе.

ВИДЕО: нет масла в кпп, недостаточный уровень смазки сенс, таврия

Если всё нормально, то можно устанавливать на место декоративную крышку.

Источник: https://limo82.ru/zaz/skolko-litrov-masla-v-korobke-zaz-sens-13.php

Сколько масла в КПП (коробке) Шевроле Ланос

Сколько литров масла в кпп Заз Сенс

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Имея дело с таким расходным материалом, как трансмиссионное масло, следует знать об этом продукте абсолютно все – какие параметры, лучшие производители масел, периодичность замены, а также объем заливаемого масла. Все эти сведения рассмотрим подробно на примере выбора масла для некогда самого продаваемого автомобиля в России – Chevrolet Lanos.

Регламент замены

Периодичность замены масла в коробке передач, несомненно, зависит от условий эксплуатации. Так, производитель рекомендует выполнять замену каждые 100 тысяч километров. Судя по практическому опыту, данный показатель лишь условно соответствует действительности.

Дело в том, что не менять масло столько времени можно лишь жителям стран с благоприятным климатом, относительно теплой погодой и качественными дорогами.

В российских условиях ситуация совершенно противоположная – суровый и непредсказуемый климат, постоянные перепады температур (морозы быстро сменяются оттепелью), грязь и слякоть, дороги плохого качества, выпадение осадков в виде дождя со снегом и градом. В таких условиях водителям приходится подвергать свою машину колоссальным нагрузкам.

Нельзя сказать, что автомобиль совсем не приспособлен для такого климата, но следует иметь ввиду, что масло придется менять в два раза чаще установленного срока. Некоторые предпочитают сократить регламент и вовсе до 40 тысяч километров. Ведь ситуация может усложниться не только непредсказуемой погодой, но и ошибками водителя. Человеческий фактор – тоже одна из причин более ранней замены масла.

Сюда можно отнести езду на высоких скоростях, ошибки водителя при переключении передач, резкие маневры, нарушение ПДД и так далее. Chevrolet Lanos – в первую очередь городской автомобиль, не приспособленный для поездок на крейсерских скоростях. Если совместить ошибки водителя и неблагоприятный климат, срок службы масла сокращается до минимума. В таком случае не помешает хотя бы раз в неделю проверять объем жидкости, а также следить за состоянием масла.

Проверяем объем и состояние масла

Chevrolet Lanos оборудован мерным щупом, который можно найти в подкапотном пространстве. На щупе изображены метки Max и Min.

Если после вытаскивания щупа выяснилось, что отпечаток масла не превышает ни одну из этих меток (то есть находится ниже уровня Min), тогда потребуется долив жидкости до определенной нормы. Нормой считается тот уровень, когда расходный материал находится между Max и Min.

Перелив масла крайне нежелателен, так как это негативно скажется на сроке службы КПП. Также важно понимать, что одного контроля за уровнем масла будет недостаточно.

Не менее важно проверить и состояние масла. От качества масла зависит, стоит ли проводить полную замену, либо ограничиться только одним доливанием жидкости. При большом пробеге, либо при несвоевременной замене масла, ситуация может действительно усложниться.

В данном случае есть только один выход – срочно выполнить замену, иначе дело дойдет до капитального ремонта КПП. Убедиться в негодности масла можно не только по большому пробегу, но и по цвету и запаху масла. Например, жидкость может вонять горелым и иметь темно-коричневый окрас.

Более того, испорченное масло может содержать различные отложения, вплоть до металлической стружки. Убедившись в том, что масло утратило свои полезные свойства, переходим к следующему пункту.

Выбираем масло для МКПП Chevrolet Lanos

Итак, нужна срочная замена масла, но для начала следует правильно его выбрать. Для этого надо исходить из вязкостных параметров, рекомендованных заводом-изготовителем. Так, для коробки передач Chevrolet Lanos подходит вязкость 75W-90 или 75W-80 со спецификацией GL-4. Можно выбрать любой бренд с такими параметрами. Среди самых лучших фирм, являющихся лидерами на рынке, можно отметить Castrol, Shell, ZIC, Роснефть, Лукойл, Valvoline, Mobil и другие.

Также важен вид масла – синтетический, полусинтетика и минеральный. Учитывая не новую конструкцию Chevrolet Lanos, для его коробки передач подойдет и минеральное масло. Это самый дешевый продукт, который лучше использовать в теплую погоду. Для более холодного климата подойдет полусинтетика, но самый лучший вариант – это синтетическое масло.

Сколько заливать

Пятиступенчатая механическая КПП Chevrolet Lanos потребляет порядка 1,8 литра масла. Такой объем можно ввести после того, как будут удалены остатки старой жидкости. Без этой процедуры войдет гораздо меньше жидкости.

Полная замена масла выполняется и в гаражных условиях, с использованием специальной промывки. Сначала сливают старое масло, затем заливают промывку и прогоняют ее по всей системе КПП. После этого отработанное промывка сливается, и вводится новое масло в объеме 1,8 литра.

Доводка жидкости осуществляется с помощью мерного щупа.

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-kpp-korobke-shevrole-lanos.html

Как поменять масло в коробке Ланос самому: механика и автомат

Сколько литров масла в кпп Заз Сенс

Модель Lanos является хорошо известным на территории СНГ бюджетным переднеприводным автомобилем в кузове седан или хэтчбэк от корейской компании Daewoo. Также данная модель собиралась на украинском заводе АвтоЗАЗ, где получила расширенную гамму силовых агрегатов. 

Если говорить о коробке передач, автомобили могут быть оборудованы 5-и ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. При этом техническое обслуживание систем или узлов автомобиля Lanos проводится по регламенту, прописанному в сервисной книжке (мануале). Далее мы рассмотрим обслуживание коробки переключения передач Lanos, как поменять масло в коробке Ланос, сколько масла в коробку Ланос нужно заливать и т.д.

Контроль уровня и замена масла в коробке Ланос

В перечень проводимых работ по техническому обслуживанию КПП автомобиля Ланос входит замена смазывающей рабочей жидкости. Замену рабочей жидкости в коробке Lanos проводят с определенным временным диапазоном, прописанном в мануале автомобиля.

Помимо проведения ТО, для предотвращения неполадок, рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега проводить диагностику уровня смазывающей жидкости. Поскольку автомобиль Ланос с МКПП не оборудован щупом для определения объема рабочей жидкости в КПП, контроль уровня осуществляют при помощи специального отверстия.

Контрольное отверстие находится непосредственно на картере трансмиссии автомобиля (уровень трансмиссионной жидкости должен находиться на уровне кромки либо чуть ниже). Добавим, что на АКПП уровень проверяется по щупу. 

Как поменять масло в коробке Ланос

Замену смазывающей жидкости в коробке Ланос рекомендуется проводить на СТО, где не только помогут с выбором жидкости, но и качественно, а также быстро ее заменят. Однако при наличии определенных знаний и навыков, а также необходимых инструментов, замену рабочей жидкости можно провести самостоятельно.

Для коробки «механика» и замены масла в КПП Ланос самостоятельно,  необходимо:

  • наличие смотровой ямы либо эстакады;
  • смазывающая жидкость в объеме, соответствующем объему слитой при замене рабочей жидкости КПП;
  • набор инструментов (комплект гаечных ключей и головок);
  • наличие новой прокладки для нижней крышки коробки (картера) или силиконовый герметик;
  • шприц с трубкой, чистая ткань;
  • емкость для слива отработанной трансмиссионной жидкости.

Замена рабочей жидкости в коробке Ланос:

  • открутить нижнюю крышку КПП и слить отработанную рабочую жидкость;
  • протереть низ коробки и крышку картера, удалив загрязнения и остатки масла;
  • установить крышку коробки на место, заменив прокладку на новую (в крайнем случае, можно оставить старую прокладку, обработав края крышки силиконовым герметиком);
  • открутить пробку контроля жидкости и пробку заливного отверстия, предварительно сняв с нее пластмассовый колпачок;
  • с помощью шприца для заливки масла и трубки закачать жидкость в отверстие для заливки до момента вытекания жидкости из контрольного отверстия;
  • закрутив контрольное отверстие, закрутить пробку отверстия для заливки;

Обратите внимание, в случае с АКПП на Lanos нужно учитывать, как производится замена масла. Можно менять жидкость путем откручивания сливной пробки, после чего пробка закручивается и свежее масло заливается через горловину масляного щупа АКПП в том же объеме, что и был слит до этого.

Также есть вариант со снятием поддона АКПП. Поддон при этом очищается, также производится замена масляного фильтра АКПП. В этом случае при обратной установке поддона потребуется замена прокладки или герметик.

Сколько масла в коробку Ланос нужно для замены

Количество смазывающей жидкости для КПП Ланос зависит от типа коробки (механика или автомат). Объем трансмиссионной жидкости в КПП Ланос в соответствии с типом трансмиссии:

  • объем жидкости в АКПП, установленной на автомобили Дэу Ланос и ЗАЗ Ланос составляет 7 литров (автомобили с моторами объемом 1.4 — 1.6л.);
  • объем жидкости в МКПП, установленной на автомобили Ланос, составляет 1.8 литра (автомобили с моторами объемом 1.4 – 1.6л.);

При этом зачастую все масло слить из коробки не удается без разборки агрегата. Это значит, что на деле объем при замене может отличаться. В механическую коробку  обычно удается залить около 1.7 литра масла, тогда как количество для замены в АКПП будет зависеть от способа самой замены.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется частичная замена масла в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете, когда такой способ предпочтителен, чем частичная замена масла в АКПП отличается от полной, а также что нужно учитывать при частичной замене масла в АКПП.

При частичной замене масла в АКПП без снятия поддона может потребоваться  3-4 литра, тогда как замена проливом потребует около 7-8 литров и более. Также важно не допускать переливов масла, особенно в случае с АКПП. Для этого нужно знать, как правильно выставить уровень масла в коробке автомат.  

Какое масло в коробку Ланос лучше заливать

Рабочие жидкости для коробок Ланос  могут быть как синтетическими,  так и полусинтетическими. Допуски трансмиссионной жидкости, заливаемой первоначально заводом изготовителем,  соответствует следующим стандартам:

  • для автоматических коробок используется полусинтетическая трансмиссионная жидкость ATF-IID;
  • для механических коробок применяется всесезонное полусинтетическое масло GL-4 SAE 75W90 или 80W-90;

Однако если есть такая необходимость, можно подобрать подходящий вариант из доступных аналогов. Например, часто владельцы Ланосов меняют заводскую полусинтетику или ATF в АКПП на синтетические масла для КПП Liqui Moly, Motul, Castrol, Mobil и т.д.

Когда нужна замена масла КПП Ланос

Трансмиссия, как и любой другой узел автомобиля, требует к себе должного внимания. Несвоевременная замена или отсутствие контроля уровня трансмиссионной жидкости может привести к серьезным проблемам в работе коробки передач автомобиля. Наиболее часто встречающиеся сбои в работе КПП Ланос и неисправности:

  • Возникновение нехарактерных звуков (шум, гул, вибрации) в работе КПП на одной или нескольких передачах. Причиной возникновения такой проблемы является недостаточное количество смазывающей жидкости в коробке. Как следствие, происходит выход из строя подшипников и других деталей;
  • Отсутствие возможности включения передач. Причиной возникновения такой проблемы также часто является несвоевременная замена смазывающей жидкости. Как следствие, сильный износ или полный выход из строя КПП;
  • Переключение передач затруднено, при переключениях слышен хруст. Причиной может снова стать смазывающая жидкость, потерявшая свои вязкостные свойства. В результате происходит не равномерное распределение масла на поверхностях трения, что способствует быстрому износу деталей и элементов коробки. Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке Дастер. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены масла в КПП Renault Duster, а так же на какие тонкости и нюансы нужно обращать внимание в рамках выполнения такой процедуры.

Примечательно то, что заводом – изготовителем замена трансмиссионной жидкости в КПП Ланос  на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля не предусмотрена. При этом на практике возникающие в процессе эксплуатации проблемы и поломки зачастую связаны с недостаточным смазыванием трущихся деталей коробки.

Причиной является то, что со временем происходит потеря вязкостных и других важнейших рабочих свойств жидкости. Это говорит о необходимости замены трансмиссионной жидкости (частичной или полной). Специалисты рекомендуют менять смазывающую жидкость в коробке Ланос через 60-70 тыс. км. пробега для МКПП, а также каждые 25-30 тыс. при частичной замене или 40-50 тыс. км. при  полной замене для АКПП.

Источник: http://KrutiMotor.ru/zamena-masla-v-kpp-daewoo-lanos-mkpp-akpp/

Сколько литров масла в коробке передач ЗАЗ Сенс 1.3

Как уже отмечалось от качества и количества масла в двигателе зависит его работа, долговечность и надёжность. Не менее важным элементом является и масло в коробке переключения передач КПП.

ВИДЕО: переходной комплект для установки кпп от ланос 1.4 на сенс 1.3

Итак, для замены мы приобрели вот такое трансмиссионное масло марки Лукойл. Одновременно заменим и масло в двигателе авто Дэу Сенс. В начале всей процедуры откручиваем защиту двигателя. После этого откручиваем сливную пробку внизу блока цилиндровподставляем заблаговременно приготовленную тару и сливаем масло с двигателя. За то время, что сливается масло, можно проверить степень нагара под крышкой клапанов двигателя.

Для этого снимаем пластиковую защитную крышку на самом двигателе, затем откручиваем пластину, на которой она собственно и держится.

После этого снимаем саму крышку клапанов.

При визуальном осмотре видим, что ни на ней, ни на головке существенного нагара. Поэтому ставим крышку клапанов обратно.

Инструкция и полезные рекомендации по замене масла в КПП Ланос и Шанс 1.5

Важным конструктивным механизмом после двигателя на автомобилях является коробка передач. На Ланосы с завода устанавливали не только механические, но и автоматические варианты трансмиссий.

Основное предназначение КПП — изменение тяговой силы на колеса в зависимости от сопротивления движению. Механизм характеризуется большим эксплуатационным ресурсом при условии проведения регулярного обслуживания.

Если давно или вовсе не менялось масло в КПП на Ланосе, тогда подробное описание поможет справиться с этой задачей даже новичку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит 1 л антифриза

Замена масла в МКПП Ланос — а нужно ли его менять?

Коробка передач в автомобиле играет очень важную роль, и в случае ее неисправности, понадобится дорогостоящий ремонт. Основными конструктивными элементами механизма являются шестерни, износ которых снижается за счет использования смазочных веществ. В КПП, как и в двигателе, используется масло, которое периодически нужно менять.

! В материале рассматривается процесс замены масла в КПП для автомобилей Ланос. На Сенсах устанавливаются другие типы коробок передач, поэтому технология проведения ТО отличается.

Замена масла в КПП на Ланосе обязательна, и причинами этого являются следующие факторы:

  1. При вращении шестерней наблюдается износ зубьев, и образование стружки, которая скапливается в поддоне. Фильтра в коробке передач не предусмотрено, поэтому процедура замены масла является обязательным к исполнению действием.
  2. Потеря трансмиссионной смазки первоначальных свойств. Это возникает по причине перепада температур, в результате чего снижается ее вязкость, и поэтому уменьшается эффективность смазывания.
  3. Ускоряется износ шестерней по причине увеличения количества стружки, а также вследствие снижения полезных свойств смазочного вещества.
  4. Течь и снижение уровня жидкости по причине износа уплотнительной прокладки крышки поддона, которая нуждается в замене.

Хотя этот механизм является одним из самых надежных, но в случае отсутствия его обслуживания, происходит значительное сокращение эксплуатационного срока.

! В КПП Ланос с завода заливается два типа жидкостей, которые отличаются по цвету — красное и зеленое с желтым оттенком. Смазка красного цвета (оригинальное масло от GM), как заявляет сам производитель, не нуждается в замене, так как оно имеет значительно высокий эксплуатационный ресурс. Масло зеленого цвета с желтым оттенком нужно менять через 80 тысяч км пробега (как указывает производитель).

Как часто менять масло в КПП

Производители автомобилей Шевроле, ЗАЗ и ДЭУ Ланос регламентируют частоту замены масла в КПП (указано выше). Даже если в КПП залито оригинальное масло от GM, то это вовсе не повод того, чтобы эксплуатировать трансмиссию без проведения ТО. Если фирменная жидкость способна сохранять свои свойства, то очищать металлическую стружку от выработки зубьев, она не способна. При замене рекомендуется ориентироваться на среднее значение пробега, которое составляет 40-60 тысяч км.

На Шевроле Ланос замена масла в КПП осуществляется с учетом следующих рекомендаций:

  • в зависимости от вида трансмиссий выбираются соответствующие масла — для автоматических КПП с маркировкой ATF, и MTF для механических;
  • категорически запрещено смешивать масла разных производителей, и если это произошло (при снижении уровня), то нужно как можно скорее прибегнуть к замене;
  • обслуживание коробки передач необходимо выполнять с большей частотой при интенсивной ее эксплуатации (имеется в виду, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе);
  • перед заменой нужно определиться с типом используемой смазочной жидкости (обычно тип трансмиссионного масла указан в документации к автомобилю).

Если не знаете, как часто нужно менять трансмиссионное масло на Ланосе или Шансе, тогда придерживайтесь средних значений. Они составляют 40-60 тысяч км пробега. При этом важно учитывать, что если за год машина не проезжает более 5 тысяч, то частоту замены нужно исчислять не по километражу, а по времени. При небольших пробегах прибегать к проведению ТО КПП на Ланосе следует не дольше, чем один раз в 5 лет.

Какое лить масло в коробку передач Lanos

В трансмиссию автомобиля нужно заливать специальное масло, которое так и называется трансмиссионное. Оно отличается от моторного наличием соответствующих присадок. задача этих добавок — обеспечение эффективной защиты деталей от перегрева и износа. Как и моторные масла, трансмиссионные также классифицируются по типу:

  1. Минеральные — самые дешевые смазочные жидкости, которые создаются на основании нефтепродуктов с добавлением серных присадок. Преимуществом таких веществ является образование защитной пленки, которая обеспечивает надежную герметизацию. При отрицательных температурах минералка густеет, поэтому ее не рекомендуется использовать автовладельцам Ланос, которые эксплуатируют автомобили в холодных регионах. Склонность к окислению требует проведения более частой замены жидкости.
  2. Полусинтетика — имеет вязкость 80W-90, и создается на основании нефтепродуктов с добавлением минеральной жидкости. Такая комбинация позволяет получить недорогое, но при этом более качественное трансмиссионное масло, которое идеально подходит для автомобилей Ланос. Производитель рекомендует использовать масло марки API GL-4 SAE 80W-90.
  3. Синтетика — ее получают путем синтеза химических компонентов. Характеризуется высокой степенью текучести и низкой зависимостью от температуры. Это идеальный вариант для автомобилей, эксплуатируемых в холодных регионах. Недостатком синтетики является высокая цена, и кроме того, за счет большой степени текучести, может наблюдаться протекание через сальники и прокладки.

Для новых автомобилей Ланос можно использовать синтетику, но так как производство этой модели было прекращено, то автовладельцам смело можно приобретать полусинтетические трансмиссионные жидкости. Для новых автомобилей Шанс (Chans) можно использовать синтетику. При этом важно выбирать оригинальные смазки, которые не только обеспечивают эффективный уход за внутренними деталями КПП, но еще и имеют достаточно большой эксплуатационный ресурс (до 80 тысяч км пробега).

! Регулярность замены трансмиссионного масла зависит от типа используемой жидкости. Минералку нужно менять при пробеге в 35-40 тысяч км, полусинтетику при 45-50 тысяч км, а синтетика прослужит не менее 65-70 тысяч км пробега.

Когда менять масло в КПП на Ланосе, если неизвестен пробег

Случаи, когда покупается б/у автомобиль, и новый владелец забывает уточнить, когда последний раз менялось масло в КПП, не являются редкостными.

И особенно это актуально для авто марки Ланос, которые за счет своей неприхотливости, пользуются популярностью на вторичном рынке. В таком случае не стоит полагаться на случай, и сразу же приступать к делу.

Если вы купили б/у Lanos, тогда сразу рекомендуется заменить все смазочные жидкости и расходники. Это также касается и трансмиссионного масла.

Когда есть сомнения о качестве смазки в КПП, тогда необходимо прибегнуть к проверке. Для этого нужно найти заливную пробку на Ланос, и выкрутить ее (она расположена снизу).

Наличие на магнитной пробке большого количества металлической стружки говорит о срочной необходимости проведения замены масла (на фото выше показана пробка с магнитом). Если пробка чистая, значит с высокой долей вероятности, бывший владелец недавно производил ТО.

Используя шприц, нужно взять на проверку трансмиссионную жидкость. Светлый оттенок означает, что не следует торопиться производить замену масла.

Сколько масла нужно лить в КПП Ланос

Задавшись целью заменить трансмиссионную жидкость, возникает вполне адекватный вопрос, а сколько литров нужно покупать? Если вы приобретаете масло у специалиста, то он подскажет, какой объем нужно брать для Ланоса. В любом случае для автовладельца не будет лишней эта информация.

В КПП Ланос и Шанс 1.5 вмещается 1,8 литра трансмиссионного масла. Это при условии, что удастся слить всю жидкость. Обычно в коробке остается 200-300 грамм, которые можно слить, если поднять переднюю левую сторону автомобиля на 20 см. Чтобы заменить масло в коробке Ланос, достаточно приобрести две литровые бутылки качественной смазки.

! Оригинальное трансмиссионное масло от GM в Lanos имеет артикул 1940182. Мало кто решается на использование фирменной жидкости, так как его стоимость в 2 раза выше, чем хорошие аналоги.

Пошаговое описание по замене масла в МКПП на Ланос 1.5 и 1.6 и Шанс 1.5

На автомобилях Lanos с объемом двигателя 1.5 и 1.6 литра (и Шанс 1.5) используются одинаковые коробки передач, поэтому инструкция по замене трансмиссионного масла будет идентична.

Перед тем, как приступать к процедуре, понадобится приобрести кроме канистры трансмиссионной жидкости, новую прокладку картера КПП и герметик.

Использовать различные очистители и прочие жидкости для удаления загрязнений противопоказано (также касается очистителей для двигателя). Это не только лишние затраты, но полное отсутствие эффективности.

На прокладке нужно сделать акцент, так как они бывают на 10 и 11 отверстий. Второй вариант встречается крайне редко, и используются они для коробок от Шевроле Лачетти. Выпускаются как оригинальные образцы, так и качественные варианты, которые в 2-3 раза дешевле. При условии своевременной замены масла в КПП, не обязательно использовать фирменные уплотнители поддона трансмиссии Ланос.

Весь процесс замены занимает по времени не более 1 часа. Выглядит он следующим образом:

  1. Автомобиль лучше разместить на яме, что значительно упрощает проведение работ.
  2. Проводить замену рекомендуется после поездки, чтобы трансмиссионная жидкость была вязкой.
  3. Снимается защита двигателя (при ее наличии), и приступаем к ослаблению 10 (11) болтов крепления крышки поддона. Для этого используем ключ на «13».
  4. Предварительно готовим емкость (желательно плоской формы), в которую будет сливаться отработка. Ослабив крепление болтов, поддеваем слегка крышку отверткой, и подставляем емкость.
  5. После того, как жидкость перестанет вытекать из-под крышки, можно выкрутить все болты, и аккуратно снять ее, слив остаток.
  6. Поднимаем левую переднюю сторону автомобиля при помощи домкрата, чтобы слить оставшиеся 200 грамм масла с КПП.
  7. Далее приступаем к удалению старой прокладки (даже при условии, что она хорошо сохранилось, что бывает крайне редко, все равно ее лучше заменить). Очищаем внутреннюю часть снятой крышки, где присутствует металлическая стружка.
  8. Выкручиваем заливную (контрольную) пробку, которая находится чуть выше крышки (на фото показано стрелочкой ее расположение).
  9. В ней встроен съемный магнит, который играет роль фильтра, улавливая металлическую стружку, и удерживая ее. Пробку и магнит нужно тщательно очистить.
  10. Возле АКБ в районе выбора механизма передач находится сапун. В нем есть встроенный клапан, который при увеличении давления внутри коробки открывается, тем самым стравливая избыточные газы. Через эту пробку также можно заливать масло в КПП, что делать намного удобнее. Выкручиваем эту пробку, чтобы залить через отверстие масло.
  11. Используя герметик, необходимо промазать им прокладку с обеих сторон, и установить на место поддон, закрутив ее 10 (11) болтами на «13». Сильно их затягивать не нужно, чтобы не сорвать резьбу.
  12. Приступаем к заливанию смазки. Для этого в канистрах могут быть предусмотрены специальные удлинительные трубки. Если их нет, можно изготовить самостоятельно (используя шланг) или воспользоваться шприцем. Чем больше объем шприца, тем быстрее процесс заполнения коробки передач.
  13.  Масло заливается до момента, пока в контрольном отверстии оно не достигнет минимального уровня. Неудобство способа заливания через отверстие сапуна в том, что помощнику нужно контролировать заполняемость коробки снизу автомобиля.
  14. Закручивается контрольная (заливная) пробка на место, и доливается еще 100 мл масла. Делать это не обязательно, если из коробки было слито все масло.

Источник: https://lanosovod.ru/instrukcziya-po-zamene-masla-v-kpp-lanos.html

Доливка масла в коробку передач ЗАЗ Сенс, заливаем масло в КПП без ямы и подъёмника

На автомобиле ЗАЗ Сенс используется трансмиссия от Таврии и Славуты. Кстати, многие запчасти ZAZ Sens подходят к этим авто. Данная модель КПП имеет маркировку МеМЗ 317. Производитель этой трансмиссии рекомендует производить замену сервисной жидкости на отметке 2000 (км) пробега, то есть сразу после периода обкатки. В дальнейшем трансмиссионное масло необходимо менять по мере необходимости.

Специалисты придерживаются мнения, что оптимальной периодичностью замены коробочной смазки ЗАЗ Сенс является 50 000 – 60 000 (км) пробега. Разумеется, много чего зависит и от самого масла. Как правило, некоторые производители сервисных жидкостей для трансмиссии указывают на таре оптимальный пробег для замены смазки.

Характерной особенность коробки скоростей МеМЗ 317, которую использует автомобиль ZAZ Sens, является отсутствие съемного поддона картера. Днище трансмиссии в данном авто слито с самим корпусом. Эта модификация КПП является лишь частично обслуживаемой. В трансмиссии предусмотрены отверстия для слива и залива масла, но нет контрольного щупа, по которому можно быстро и легко определять уровень трансмиссионной смазки.

Автор видеоролика наглядно показал, как осуществить доливку трансмиссионной смазки.

Пошаговая инструкция, как долить масло в КПП ZAZSens

С ростом пробега автомобиль ЗАЗ Сенс начинает все больше и больше потреблять трансмиссионную смазку. Коробочное масло уходит в основном через сальники полуосей. Опытные водители в курсе, что дефицит трансмиссионного масла приводит к достаточно быстрому выгоранию зубчатых зацеплений и подшипниковых узлов КПП.

Чтобы не допустить масляного голодания трущихся пар в трансмиссии, необходимо регулярно контролировать и доливать коробочную смазку. Специалисты рекомендуют производить сервис коробки ZAZ Sens 2 раза в год: весной и осенью (перед наступлением холодов).

Как точно определить, что пора долить масло в КПП

На корпусе трансмиссии МеМЗ 317 есть специальная резьбовая заглушка. Она находится в торцевой части, рядом с местом стыковки левой оси ШРУСа. Данное отверстие имеет двойное назначение. Оно является одновременно и маслозаливным, и контрольным. Месторасположение заглушки отмечено на фото ниже.

Там же, только ниже, находится еще одна заглушка, через нее можно производить слив старого трансмиссионного масла.

Для определения уровня масла необходимо открутить верхнюю заглушку. Если еще на стадии откручивания из контрольного отверстия начало идти масло, то уровень смазки в трансмиссии является удовлетворительным. В этом случае доливать масло в КПП не нужно.

Если же при полностью открученной заглушке следов масла не наблюдается, то необходимо сделать пробную доливку.

Автор видеоролика поступил еще проще, мастер просто сунул палец в отверстие и натурально проверил, сколько масла не хватает. В данном случае оказалось, что пальцем не получилось достигнуть поверхности масла. Это значит, что коробка либо уже столкнулась с масляным голоданием, либо уже стоит на пороге данного явления. В подобных случаях, когда в коробке заметно не хватает смазки, автомобиль эксплуатировать категорически запрещено!

Если было установлено, что в коробке не хватает смазки, то необходимо как можно быстрее восполнить уровень сервисной жидкости.

Как долить масло в трансмиссию МеМЗ

Автор видеоролика подобрался к заливной пробке из-под капота. Для этого нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок ОЖ. Емкость нужно просто открутить и подвинуть в сторону, при этом шланги не требуется отсоединять. Бачок держится на 2 болтах.

  • Отодвигаем расширительный бачок.

  • Откручиваем заливную пробку. Сама заглушка имеет головку под шестигранный ключ на 9. При выкручивании пробки следует проконтролировать техсостояние уплотнительного кольца. Если прокладка имеет следы механических повреждений, необходимо в обязательном порядке заменить уплотнитель.

  • Вставляем в отверстие шлангу с лейкой и производим доливку смазки. О достижении нужного уровня сервисной жидкости мастер поймет, когда масло начнет идти через верх. Автор видеоролика использовал вместо шланги и лейки специальный шприц большой вместительности.

Под самый край заливного отверстия помещается 2,5 литра масла, это вместе с той смазкой, которая уже была в коробке. Официальный регламент ТО предписывает работу трансмиссии с объемом смазки на уровне 2,54 (л). Но многие специалисты сходятся во мнении, что сверх регламентируемой нормы можно смело лить еще 250-400 (мл) масла. То есть уровень смазки должен немного перекрывать верхний край заливного отверстия.

  • Закручиваем заливную пробку. Не забудьте одеть на пробку уплотнительное кольцо. Насухо вытираем корпус трансмиссии.
  • Чтобы дополнить смазку до рекомендуемой нормы, необходимо продолжить заливку через отверстие сапуна. Сам сапун расположен на верхней крышке КПП, рядом с рулевой рейкой. Для откручивания сапуна мастеру потребуется ключ нестандартного типоразмера. Сапун имеет головку на 12,5. Для откручивания сапуна можно либо расточить рожковой ключ на 12, либо использовать специальный раздвижной ключ, который называют «шведским».
  • Заливаем в отверстие сапуна еще 250-400 (мл) смазки. Особенно актуальна заливка дополнительного масла, когда ЗАЗ Сенс обслуживается в холодную пору года. Касательно же теплого сезона, доливку смазки можно и не делать, чтобы масло не вытекало лишний раз из-под сальников.

  • Ставим сапун на место.
  • Идем в салон и проверяем работу селектора КПП. Нужно включить каждую скорость. Если на каких-то положениях возникает посторонний шум или рычаг будто вязнет, то необходимо прогонять селектор по позициям еще и еще, пока рычаг не начнет ходить плавно и тихо.
  • Делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

Опытные мастера периодически берут пробу трансмиссионной смазки ZAZ Sens на анализ. Для этого необходимо поездить минимум 10-15 минут, активно переключая передачи. Для взятия пробы необходимо слегка открутить сливную пробку. Для отбора пробы необходимо слить минимум 100 (мл) смазки. После этого сливную пробку необходимо вкрутить до конца.

Если масло имеет темный цвет, а консистенция богата на мелкую стружку, при этом во взвеси есть запах гари, то вместо обыкновенной доливки необходимо производить полную замену трансмиссионного масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла лить в коробку Рено Логан

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/469_dolivka-masla-k-korobku-peredach-zaz-sens-zalivaem-maslo-v-kpp-bez-yamy-i-podemnika/

Как заменить масло в КПП Дэу Сенс. Проверка уровня

На автомобилях Daewoo Sens с двигателями МеМЗ 307 и МеМЗ 317 1,3 и 1,4 л установлена отечественная мелитопольская коробка передач. Она показала себя довольно надежной и неприхотливой, но чувствительной к уровню масла. 

Замечено, что если использовать дешевые масла, и не следить за уровнем, коробка начинает подвывать. Также может плохо включаться вторая или третья передача по этой же причине. Чтобы продлить ресурс КПП, необходимо следить за уровнем масла и регулярно его менять.

Сколько масла в КПП Дэу Сенс, когда менять

Коробка передач Сенс идентична по конструкции агрегату, который устанавливался на Таврию и Славуту, поэтому никаких подвохов от нее ждать не приходится. Кардинальные отличия коробок только в передаточных числах и механизме переключения передач. Последний полностью взят от старшего по званию Ланоса.

Заводская емкость коробки передач независимо от объема двигателя — 2,45 л.

Этот объем соответствует геометрическому центру отверстия сальника внутреннего ШРУСа и нижней кромке контрольно-заливного отверстия. 

Замена масла проводится на пробеге не более 30 000 км, а проверку уровня желательно проводить каждых 10 000 пробега. Кроме этого, необходимо уделять внимание состоянию сальников приводов. При первых признаках появления потеков в районе полуосей, сальники заменяют новыми. 

Кроме этого, может потечь сальник первичного вала КПП, об этом расскажут потеки в нижней части картера, но течет он крайне редко и свободно выдерживает более 150 тысяч пробега. 

Как промыть КПП Сенс и нужно ли это

Если масло долго не менялось, коробку можно промыть. Для этого в картер заливают 2,5 л недорогого моторного масла, прогревают двигатель на небольшой скорости и без сильных нагрузок проезжают несколько километров или на холостых оборотах крутят КПП на 5-й передаче при вывешенном колесе, после чего промывочное масло сливают. В качестве промывки можно использовать 2,5 л солярки.

Какое масло заливать в КПП Сенс

Завод рекомендует использовать трансмиссионные масла, которые соответствуют допускам по API GL-4 с вязкостью 75w-90 или 80w-85. 

Крайне не рекомендуется заливать масла универсального применения или классом выше/ниже, GL-5, например. 

Подходит любое полусинтетической масло того производителя, которому мы доверяем.

Замена масла в КПП Сенс и проверка уровня

Чтобы проверить уровень масла в КПП Сенс, достаточно иметь квадратный вороток на 8 мм или трещотку с подобной насадкой. Пробка контрольного отверстия находится на картере коробки с левой стороны в районе привода ближе к моторному щитку.

Уровень проверяется так.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, эстакаду или подъемник.
  2. Тщательно очищаем коробку от грязи в зоне контрольного отверстия.
  3. Выкручиваем пробку.
  4. Нормальный уровень масла перекрывает отверстие, поэтому при выкручивании пробки оно должно вытекать. В крайнем случае, уровень должен доходить до нижней кромки резьбы отверстия.

Если уровень недостаточный, доливаем масло с помощью заправочного шприца или воронки со шлангом подходящего диаметра. Если масло темное и грязное, его необходимо заменить.

Для замены нам пригодится тот же четырехгранный вороток, ветошь, емкость для слива отработки (подойдет разрезанная пополам вдоль канистра), заливной шприц или воронка со шлангом длиной около метра. А также 2,5 литра нового трансмиссионного масла.

Промывка КПП необходима только в тех случаях, когда масло, которое было залито, неизвестного происхождения, слишком грязное или с явными следами продуктов износа КПП — стружкой, сгустками, грязью.

Меняем масло на прогретой коробке, желательно сразу после поездки. Этим самым мы обеспечим полный слив отработки, поскольку горячее масло менее вязкое. 

Чтобы слить максимальное количество масла, желательно поддомкратить правую сторону автомобиля.

Для слива масла из КПП снимать защиту двигателя не обязательно. Можно под сливное отверстие подставить кусок жести (пластика), чтобы масло не испачкало защиту или поддон.

При выкрученной пробке контрольного отверстия срываем сливную пробку, подставив под нее емкость. Теперь ждем полного слива отработки. Желательно дождаться, пока масло совсем перестанет течь из отверстия. 

После слива тщательно протираем картер КПП, но пробку закручивать не спешим.

Обращаем внимание на уплотнительное кольцо сливной пробки. Оно может быть выполнено из твердой резины или меди.

Если кольцо обжато и потеряло способность к уплотнению, лучше купить новое. То же относится и к пробке — если резьба в норме, а грани на фланце не слизаны, оставляем старую пробку. Закручиваем ее плотно, но без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.

Заливать масло можно двумя методами:

  1. Через сапун. Он находится в верхней части коробки передач под рулевой рейкой.

    Чтобы его выкрутить, необходимо иметь ключ на 12,5 мм, рожковый.

    Выкрутив сапун, вставляем в отверстие шланг соответствующего диаметра и заливаем 2,45 л масла через воронку, надетую на шланг.

    Заливаем до тех пор, пока масло не польется через контрольное отверстие, или точно согласно объему.

  2. Через контрольное отверстие. Принцип тот же, но перед заливкой нужно опустить правую сторону, если мы ее поднимали для слива.

    Заливать можно также через воронку со шлангом, можно заправочным шприцем. Если нет возможности точно контролировать залитый объем, желательно приподнять левую сторону машины, чтобы масла поместилось больше.

После заправки маслом КПП закручиваем контрольное отверстие плотно, также проверив состояние пробки, закручиваем сапун. 

Очень важно не перелить масла, чтобы конечный объем не превышал 2,5 л. 

В противном случае смазку выдавит через сальники приводов и первичного вала, а это может кончиться заменой сцепления, всех сальников и демонтажем коробки передач.

Источник: https://chevyavto.com.ua/blog/37-kak-zamenit-maslo-v-kpp-djeu-sens-proverka-urovnya/

Сколько Масла В Кпп Заз Шанс

ЗАЗ Sens ›Бортжурнал› Замена масло на контрольно-пропускном пункте

Пробег до 6 тысяч. Пришло время менять масло на КПП. Понятно, что стандарт нужен давно, но все равно не мог дать ни копейки. Сколько кг это литр моторного масла. И так случилось. Подробная инструкция по замене масла коробки передач в коробке передач ВАЗ 2115. А также советы и рекомендации по выбору масла.

В пятницу после работы я поехал в автомагазин, купил масло (естественно XADO, 75W-90, синтетику, проверенную версию на 2 предыдущих автомобилях) и ревитализатор для коробки передач. Коробка передач требует замены масла в ВАЗ 2106 после 35. Сколько масла нужно залить, зависит от двигателя.

Какое масло залить в коробку передач ВАЗ 2115, сколько масла в коробке, как его выбрать и что учитывать? Размышления о выборе масло У меня не было ни одного. Лучше XADO, может быть, просто XADO, не говоря уже о сообщении MeMza.

В субботу днем ​​я проснулся во дворе от дождя Мораль поменять масло ушел потому что у меня есть гараж, но в нем нет ям и потому что в гараже тоже есть склад и многое другое короче, машина едет почти сбоку, а места нет для ремонта. Так что все мои нынешние и предыдущие автомобили обслуживаются вне гаража.

Но, взвесив все за и против, заправившись пивом, все же было решено поменять масло.

Теперь по существу: сцепка автомобиля, переднее левое колесо снято, для удобства подготовлено «место спальни» (влажная, влажная земля), контейнер для отходов готовится масло и направление желоба непосредственно для его разгрузки (об этом позже).
Вот как это выглядело раньше

И все началось: я предварительно вставил желоб для гальванизации масла, чтобы слить масло между корпусом коробки передач и кожухом моторного отсека, направив его в бак. Сколько HP и KW у ВАЗ-2108 / Самара / Двигатель: Сколько масла.

Замена масла в механической коробке передач в качестве смазки в механических коробках передач автомобилей Mazda. Замена масла в трансмиссии — ЗАЗ Сенс 2013 Борт. НЕ ЗАЩИЩАЙТЕ! как все пишут.

Нет, вы можете удалить его, но зачем делать лишнюю работу, особенно если ям нет
Отключаем верхнюю пробку для заправки, видим, что на КПП много масла, они не скупались на АвтоЗАЗе, они правильно заправлялись «над крышей»

С первыми каплями масло Я пришел к выводу, что замена масла прошла не зря. Черный поток

Уровень упал, откручиваем сливную пробку. На домкрате я опустил машину настолько низко, насколько это было возможно, чтобы уклон вернулся к стоку, и, наконец, пришло время пить его снова!

ЗАЗ СЕНС. замена масло в двигателе и коробке

Мы производим замену масло в машине ZAZ смысл. Мойка масло не используйте, не заменяйте масло двигатель.

  • Как Разобрать Ключ Hyundai Солярис
  • Замена Ламп Kia Sportage 4
  • Сколько Заливать Масла В Двигатель Ваз 2112

ЗАМЕНА МАСЛО ДВС и КПП DEU SENS №2

ЗАМЕНА МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКА DEU SENS. ОТКРЫТИЕ КЛАПАНА НА
Масло сливают около 3 часов. Сколько масла в коробке ВАЗ 2115 и какая лучше. Последовательность работ по замене масла в коробке передач (коробка передач) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, а также Лада Калина.

Я ждал, пока даже капля не остановилась. Тем временем, уничтожая пиво, он снова изучал свою новую машину.

Я натолкнулся на такую ​​деталь Еще в 2005 году я был счастливым владельцем автомобиля в Славуте, у которого была такая жидкокристаллическая коробка передач, как моя Сенка, и поэтому, меняя масло в Славуте, я помню, что уплотнительные кольца на заглушках были медные. Через 8 лет ММ обнищал

По мелочи, но позор
Вот как выглядел процесс слияния масло

Затем были подготовлены методы между пивом заливка масла

И так масло слито. Сколько HP и KW делает ZAZ Sens. Вот что имеем:

Черное масло, больше похожее на нигрол, представляет собой металлические включения.

И вопрос в том, что, если бы все было ясно в отношении включений, происходил процесс октавы коробки передач, но масло могло ли оно так потемнеть за неполные 6000 миль? Что за хрень они там наливают?
Тогда все в обратном порядке: подключите машину, чтобы получить больше масла, то есть я подниму домкрат до конца. Таблица 1.

Сколько кг на 1 литр моторного масла. Литр норм. Весом для взвешивания является литровая банка. Мы закручиваем сливное отверстие. Трансмиссионная жидкость для коробки передач ВАЗ 2114: сколько литров. Мы вставили воронку шланг в наполнитель, и это началось

  • Как Завести Машину На Газу Евро 4
  • Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110
  • Замена Обоймы Шаровой Опоры Рычага Кпп Калина

Процесс заливки масло продержался около часа через тонкий участок впускного шланга. Все о замене масла в коробке передач ВАЗ 2106: шаг за шагом. Каждый владелец Priora должен знать, сколько масла в двигателе с 8 или 16 клапанами, как его заменить и как проверить уровень масла в Priora с помощью щупа и без него. Чуть более 2 литров.

По своему опыту я знаю, что этого недостаточно из-за особенностей коробки передач MeMza. Было решено добавить еще более медленные разрезы.
Клеул на 12,5!, Подчеркиваю, что 12 не подходит, 13 крутится (пришлось испортить новый ключ на 12, перерезав глотку напильником), включить респиратор. Расположен в верхней части коробки передач, от рулевой колонки.

Так выглядит дыхательный аппарат.

Не удалось сфотографировать дыхательный аппарат Примерно 400 грамм, примерно, через вентиляционное отверстие.В конце процесса наполнения в заливную горловину вводили ревитализирующий шприц.Масло заливает, веер вкручивается, опоры колес, я СЧАСТЛИВ!

Я очень хотел попробовать результаты работы, но количество пива не позволило

Источник: https://vivauto.ru/skolko-masla-v-kpp-zaz-shans/

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Ланос

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Автомобиль Chevrolet Lanos относится к недорогому сегменту, поэтому многие автолюбители стараются проводить ТО своими руками. Периодическая замена моторного масла, также относится к необходимому техническому обслуживанию.

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Ланос

Замена моторной жидкости возможна без снятия защиты двигателя, так как на ней присутствует отверстие под слив. А до масленого фильтра можно добраться из подкапотного пространства, расположен он достаточно удобно.

Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:

  • Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos);
  • Дэу Ланос (Daewoo Lanos);
  • Дэу Сенс (Daewoo Sens);
  • ФСО Ланос (FSO Lanos);
  • ЗАЗ Ланос (ZAZ Lanos);
  • ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens);
  • ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance);
  • Донинвест Ассоль (Doninvest Assol).

Самым популярным считается бензиновый мотор с объемом 1.5 литра. Но также можно встретить автомобили с установленными двигателями 1.6, 1.4, 1.3 литра, работающих также на бензине.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Ланос на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки.

Но мы будем производить замену на яме, со снятием защиты, так операция будет выполнена более аккуратно. В этом случае масленый фильтр, также будем выкручивать снизу. Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 17 (Рис.2).
  4. Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.4).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Шевроле Ланос следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шевроле Ланос бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены. Перед осуществлением промывки на Шевроле Ланос следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шевроле Ланос герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Ланос проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Ланос, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Одной из частых проблем на Ланосе, владельцы называют течь масла из-под катушки зажигания. Проблема на самом деле пустяковая и лечится за 10 минут. Нужно снять крышку и заменить резиновое уплотнительное кольцо, вот артикул оригинала GM 96351738. Стоит копейки, но многие почему-то предпочитают посадить старое на герметик.

Также утечки часто наблюдаются из-под прокладки ГБЦ, простой износ которой возможен, но мало вероятен. Скорее всего двигатель был перегрет и появилось небольшое искривление головки блока. Тут поможет только шлифовка.

А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы. Самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Ланос Ссылка на основную публикацию

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-chevrolet-lanos

Замена масла в КПП Ланос

Нужно ли и как поменять масло в КПП Ланоса? Это вопрос, наверное, интересует многих владельцев Шевроле Ланос. Практически во всех книгах по ремонту и эксплуатации Ланоса говорится о том, что масло в КПП залито на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако каков срок эксплуатации автомобиля? На этот вопрос не может ответить никто. Отсюда можно сделать вполне логичный вывод, что заменить масло определенно стоит. На каком пробеге это делать – решать вам.

Но если ваш автомобиль «намотал» уже 100 тысяч километров, то менять уже пора.

Итак, что же мы получим после замены масла? Собственно плюсы очевидны:

  • вы будете точно знать, что залито в коробке;
  • возможность залить качественное синтетическое, а главное современное масло;
  • легкое переключение передач в холодное время года при использовании синтетики.

Процесс замены масла в КПП Ланоса

Если вы все еще не знаете, как поменять масло в КПП Ланоса, то читайте дальше. Для замены вам потребуется следующее:

  • 2 литра трансмиссионного масла;
  • хороший накидной ключ на «13»;
  • торцовый (для удобства) ключ на «13»;
  • новая прокладка КПП;
  • емкость для слива старого масла.

Прежде всего, необходимо снять защиту двигателя, если она у вас установлена. Затем, приготовив емкость (широкий таз, ведро, кастрюля), можно приступать к откручиванию поддона коробки передач. Если вы меняете масло в одиночку, то поддон следует снимать в следующей последовательности:

    • отпустить все болты;
    • выкрутить все болты кроме двух;
    • придерживая одной рукой поддон, другой выкрутить оставшиеся два болта;
    • подставить емкость и отпустить поддон;
    • если он не упадет в емкость, подденьте его отверткой.

После снятия поддона дайте маслу хорошо стечь. Для того чтобы слить масло полностью, необходимо максимально высоко поднять левую сторону автомобиля (переднее левое колесо должно оторваться от земли примерно на 15-17 см) и прокрутить в обоих направлениях колесо на нейтральной передаче. Однако, данной процедурой можно и пренебречь. В этом случае их коробки сольется примерно 1,6 литра масла. 200 грамм останутся в коробке – ничего страшного.

После того как масло слилось, можно установить поддон на место. Имейте ввиду, что прокладка поддона существует двух типов – с 10 и 11 отверстиями. Какая установлена у вас, следует узнать предварительно. Приобрести прокладку можно в любом магазине. Каталожные номера прокладок:

      • 96179241 – прокладка КПП 10 отверстий
      • 96829393 – прокладка КПП 11 отверстий

Если вы не приобрели прокладку или купили не ту, то в этом случае можно изготовить ее самостоятельно из паронита. Ну а если нет и паронита, то воспользуйтесь обычным автомобильным герметиком, типа ABRO (черный, красный).

После установки поддона выкрутите контрольную пробку, которая находится возле правого ШРУСа по ходу движения. Обратите внимание, что в контрольной пробке имеется металлоуловитель – магнит. Пробку необходимо тщательно вымыть. Вот так она выглядит до и после очистки:

Теперь необходимо выкрутить сапун, через который и заливается свежее масло. Сапун находится возле штока переключения передач. Перед выкручиванием сапуна следует очистить поверхность коробки вокруг, для того чтобы грязь не попала внутрь.

Теперь с помощью лейки начинайте небольшими порциями заливать свежее масло. Заливать нужно, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Далее необходимо закрутить контрольную пробку и долить еще 100 граммов масла. В общей сложности получится влить 1,7-1,8 литра.

На этом процедуру замены масла в КПП Ланоса можно считать завершенной. Вкрутите на место сапун и поставьте защиту двигателя.

Какое масло залить в КПП Ланоса

Производитель рекомендует заливать в коробку передач Ланоса масло SAE 80W GL-4. Данный тип масла является минеральным. Существует мнение, что заводское масло нужно обязательно поменять на синтетику. Да, действительно, заводское масло лучше поменять, но не обязательно на синтетику. Дело в том, что никому не известно, что залили в коробку на заводе. Вполне возможно, что это вовсе и не 80W, а какое-нибудь дешевое масло, которое действительно сильно густеет в мороз.

Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно летом или в зимнее время температура не снижается более чем до -20 градусов, то вам вполне подойдет оригинальное масло GM SAE 80W.

Также имейте ввиду, что понижение температуры ниже -20 на одну-две недели за весь год, не стоит принимать в расчет.

Как показала практика, оригинальное масло GM SAE 80W или его аналог от других производителей (не путать с SAE 80W90), прекрасно показывает себя в мороз. Каталожный номер оригинального трансмиссионного масла:

        • 19 40 182 – масло трансмиссионное GM 80W

Если вы не желаете использовать минеральное масло, то его можно заменить синтетикой или полусинтетикой с индексом вязкости 75W80 или 80W85.

Если в вашем регионе температура воздуха опускается ниже -20 на довольно длительный период, а летом не бывает жары за 40 градусов, то в этом случае можно смело использовать синтетическое масло 75W90, 80W90 GL-4. Но в жаркую погоду такое масло дает отнюдь не положительный эффект. Имеется много практических случаев, когда масло 75W90 порождало гул в коробке и затрудненное переключение передач с ударами.

Помните, что в любом случае необходимо отдать предпочтение заводской рекомендации, а именно – SAE 80W GL-4. Лучше потерпеть одну-две недели зимой, прогревать машину дольше на пару минут, нежели столкнуться с проблемами КПП из-за менее вязкого чем нужно масла.

Лучшее – враг хорошего. Здесь, лучшее – 75W90, хорошее – 80W.

Источник: https://lanos-club.org.ua/zamena-masla-v-kpp-lanos/

ZAZ Chance: маленький и с «автоматом»

В  отчете об этом тесте речь только о том, как Chance/«Шанс» движется с новым мотором, работающим в паре с АКП. Подробности о кузове, подвеске, салоне смотрите в рассказах о модели «на ручке» (их несколько на нашем сайте), поскольку в этих компонентах различий между предыдущими и последней модификациями практически никаких. Самое заметное новшество — иной формы блок задних фонарей.

Чего можно было ожидать? Специалисты ЗАЗа рассказали: двигатели в сборе с коробками в Запорожье привозят с завода General Motors Korea. Что звучит почти как гарантия того, что от мотора владелец «Шанса»-автомата получит «на выходе» то, что и заявлено в тех. характеристиках, то есть 101 л.с. Для аппарата со снаряженной массой в неполные 1200 кг такой мощности — за глаза.

Переключение с нейтрали на «drive» прошло без щелчка и тычка. Рычаг «пришел» в нужное положение естественным движением руки. Не только водителю, уже поработавшему с «автоматом», но и новичку привыкнуть попадать не глядя будет просто.

На приборной панели нет индикации выбранной передачи, но, возможно, как нам сказали, появится к началу запуска модели на конвейере. С нею удобнее, спору нет, однако и без нее можно обойтись. Это к тому, что машинка входит в «бюджетную» ценовую группу и перегружать ее устройствами водительского комфорта, которые стоят денег, наверное, и не стоит.

По городу, без «пробок»

Возможности ходовых испытаний ограничивали условия трассы. «Испытательный полигон» (так он называется) — звучит как лесть: дорога, километра по полтора в оба конца на территории завода, с ж/д переездом, мимо въездных ворот Впрочем, наш автомобиль сугубо городской, так что смоделировать «его» условия возможности есть.

Первый круг трассы — в «городском режиме без „пробок“.

Нажал на педаль газа, «автомат» чуть призадумался, и машина уверенно (без оговорок, вроде, «вполне») покатила, адекватно реагировала на подгазовку после притормаживаний на пересечении рельс, на изгибах дороги. (Попутно: рулить так же легко, как истинной «американкой» — здесь ГУР.)

При ускорении (на безопасных 500–600 метрах прямика) «Шанс» не дал ни повода к внутреннему желанию «подгонять» машинку. Разгонялась плотно, без намека на провалы. Переходы с передачи на передачу проходили на одном тоне, будто преключений не было.

В «час пик»

В «пробочных» условиях stop & go «запорожец» прилежен. «С нуля» трогается аккуратно, без угрозы «догнать» близкий бампер впереди едущей машины. Но и «вырывается» в просвет, когда хочешь его поскорее занять.

Имитация дрэг-рейсинга (очень приблизительная). Производитель указывает в характеристиках машины: разгон до 100 км/ч — 12, 3 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Ни то ни другое проверить не позволила трасса. Но можно смоделировать то, что иной раз делает водитель-горожанин. Например, «старт со светофора».

Нагрузка — примерно 170 кг (в салоне двое). Педаль в пол — машина настырно набрала темп. В режиме Kick-Down примерно на 5000 об/мин стрелка спидометра прошла отметку «80» И скорость пришлось сбросить — будем считать, уперлись в следующий «красный» светофор.

В ситуации «на рисковом обгоне» произошло ожидаемое: после Kick-Down короткая пауза, уход коробки на две ступени вниз — стремительный подхват.

С полной загрузкой

При пяти ездоках в салоне (общий вес — за 400 кг) ускорение с места, разумеется, ослабло, но мотор не то что не «взвыл от натуги», но по звуку (в салоне) и прыти показал молодцовские физические кондиции. Не могу назвать показатели с приборки, поскольку в этом заезде выступал в роли балласта на заднем диване, а водитель только и сказал: «Зачем цифры — по ощущениям же все понятно!».

Коменитарии пассажиров с дивана (все трое высокие и плечистые). Всем тесновато, но если по городу, если ехатьне далего и не долго, вполне терпимо. В дальних перегонах устанешь до «невмоготу». Крайним пришлось чуть отклонять головы к центру — изгибающаяся от «стенок» линия свода потолка вынуждала. Если ехать сзади вдвоем, то клонить головы не пришлось бы — высота нормальная.

Коменитарии пассажиров с дивана (все трое высокие и плечистые). Всем тесновато, но если по городу, если ехатьне далего и не долго, вполне терпимо. В дальних перегонах устанешь до «невмоготу». Крайним пришлось чуть отклонять головы к центру — изгибающаяся от «стенок» линия свода потолка вынуждала. Если ехать сзади вдвоем, то клонить головы не пришлось бы — высота нормальная.

Тем ездовая программа и ограничилась. К проведению премьер-теста на ЗАЗе успели подготовить всего два «Шанса» с «автоматами» (только один из них в кузове Т-150, в котором автомобиль будут экспортировать в Россию), а коллег, желающих опробовать машину, было несколько десятков. Но компания «Квингруп», официальный дистрибьютер ZAZ в РФ, обещала, что в октябре редакция ZR.

RU первой из российских СМИ получит Chance для полноценного теста. С отчетом о его результатах не задержимся.

Техрегламент — против курящих

О чем нельзя не рассказать — повод дал характерный эпизод нашей экскурсии по заводу. В паузе между перемещением из корпуса в корпус мы перекурили на улице, у ворот здания. А выбросить окурки некуда: урн нет. Но к каждому курильщику подошел один из сопровождавших, собрал «бычки», поднял с асфальта те, что кто-то успел «уронить», и понес куда-то выбрасывать.

Оказалось, для гостей сделали исключение: вся производственная территория — зона некурящих. Антитабачный закон не чья-то прихоть, а одно из положений стандарта предприятия, перенесенного, как часть технологических требований, на ЗАЗ со стандартов General Motors. В статистике текучести кадров даже существует строка: уволившиеся по причине нежелания подчиниться запрету курения.

GM принципиален до мелочей: если используете наши технологии, будьте любезны подчиняться им скрупулезно.

На этом фото нужно увидеть две вещи. Первая: передвами представители редчайшей на ЗАЗовском производстве профессии — грузчики, практически все операции перемещения деталей совершают механические руки. Здесь роботы пока не установили. И второе: обратите внимание, какая вокруг чистота. А ведь это штамповочное производство. Так работают GMовские стандарты.

На этом фото нужно увидеть две вещи. Первая: передвами представители редчайшей на ЗАЗовском производстве профессии — грузчики, практически все операции перемещения деталей совершают механические руки. Здесь роботы пока не установили. И второе: обратите внимание, какая вокруг чистота. А ведь это штамповочное производство. Так работают GMовские стандарты.

«Нам самим нужны гроши»

На заводе назначены ответственные за их соблюдение буквально по каждому квадратному метру, и они следят за порядком беспощадно.

Более того, когда происходит освоение очередного процесса, заимствованного у GM, на ЗАЗ приезжают аудиторы компании и, пока не удостоверятся в глубоком знании предмета каждого исполнителя, документы на запуск процесса не подпишут.

Ежовые рукавицы! Но здесь приняли правила игры — они дают перспективу. На заводе настойчиво повышают степень локализации. Скажем, около 60% деталей, узлов и агрегатов «Шанса» уже изготавливают на месте. А хотят поднять уровень локализации до 70%.

Пояснение простое: «Чого це на наших машинах хтось буде зароблять грошi за кордоном? Вони нам самим потрiбнi!».

Очередь выстраивается

Chance с АКП должны поступить в продажу в начале ноября, варианта кузовов два — седан и хэтчбек. Купить их можно будет у любого из 140 дилеров в 80 городах на территории от Калининграда до Улан-Уде. Это будет самый дешевый из продающихся на нашем рынке автомобилей с автоматической коробкой и единственный в категории до 400 тыс. руб .

Комплектации и цены (руб.)

S:седан— 349 000; хэтчбек— 359 000 

Обогреватель, стандартная обивка дверей.

SE: седан — 369 000; хэтчбек — 379 000 

Обогреватель, стандартная обивка дверей, усилитель руля, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники передних дверей.

SX:седан— 389 000; хэтчбэк — 399 000 

Кондиционер, усилитель руля, центральная блокировка дверных замков, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники передних дверей, тахометр, противотуманные фары.

Начало приема предварительных заявок намечено на октябрь, когда на конвейере наладят сборку автомобиля. Однако, как сообщили сотрудники «Квингруп», многие дилеры уже сформировали и заявки на первые партии — покупатели внесли предоплату.

Уже пошел контрафакт

Украинские машины у российских продавцов и до сих пор не застаивались: за несколько лет с начала торговли ЗАЗами в РФ их реализовано около 200 тыс.. В нынешнем году продастся еще 20 тыс. (это четверть объема выпуска), в следующем ожидается вдвое больше — 40 тыс. единиц.

Смелый прогноз темпа роста, похоже, реалистичный. Покупатель оценит, что на «Шанс» дают 4-летнюю гарантию или на 120 000 км пробега. Ее реализуют все дилеры, в том числе на принадлежащих им СТО (оснащенных по стандартам ZAZ, которые, в свою очередь, соответствуют стандартам GM). К теме: автозавод поставляет запчасти не только дилерам, но и в магазины запчастей. Однако владельцам рекомендуют пореже в них наведываться: уже пошел контрафакт.

101 «лошадь» — многовато будет

На вопрос ZR.RU об эксплуатационных расходах для владельцев «Шансов» зам. гендиректора «Квингруп» Александр Гнездюк назвал цифру: они на четверть ниже, чем для владельцев сопоставимых автомобилей.

Еще один ответ на вопрос о расходах. Знают ли на автозаводе, что в РФ сумма налога на транспортные средства с объемом двигателя свыше ста «лошадей» прилично выше, чем «до ста»? Да, отвечал Александр Гнездюк, производителю это доведено, и он вместе с GM уже рассматривает возможность снизить мощность мотора до 99 л.с. Но дело это нескорое, придется подождать.

Кроме того, «Квингруп» запустила кредитную программу, предполагающую покупку авто без обязательного первого взноса, с умеренными процентами по займу. Финансовые партнеры авторитетные — Сбербанк, Газпромбанк и им подобные по надежности.

Но определяющий фактор привлекательности не в технологиях продаж, а в том, что «Шанс» стоит денег, за какие его продают. По ощущениям, автомобиль приятен в пользовании, владелец и его, и себя в автомобильном потоке чувствует равными среди равных, не ниже. И давайте, наконец, перестанем ассоциировать украинские автомобили с «горбатыми» или «ушастыми» «Запорожцами». ZAZ — европейского уровня предприятие, его продукция — современные машины

На сборке принцип расстановки по постам женщин-работниц известный: они там, где требуется скрупулезность и неутомляемость.На сборке принцип расстановки по постам женщин-работниц известный: они там, где требуется скрупулезность и неутомляемость.

Во избежание реакции читателей, типа «все это слишком хорошо, чтобы быть правдой», сообщу, что в своих оценочных суждениях автор (которого еще никто не заподозрил в благодушии) не одинок. Примерно то же говорили автомобильные журналисты, посетившие премьерный тест «Шанса»-автомата.

Общий вывод: «Машина дает чуть больше, чем ожидаешь получить».

ZAZ Chance: маленький и с «автоматом»ZAZ Chance: маленький и с «автоматом»

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/355288-zaz_chance_malenkij_i_s_avtomatom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как прошить сигнализацию Томагавк

Закрыть