Сколько литров охлаждающей жидкости в Пежо 307

Пежо 307 замена антифриза — Ремонт и обслуживание автомобилей

Сколько литров охлаждающей жидкости в Пежо 307

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. Отее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, такжеслужит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует дверазновидности  – тосол и антифриз. Антифриз является болеепрогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно всоответствии с руководством по эксплуатации.

Замену охлаждающей жидкости Пежо 307 следует делать, согласно рекомендациямпроизводителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным,так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условияхмогут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦенаЗамена Замена с промывкой
от 800 руб.
от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно дажевизуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливнуюпробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если онапотеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужноменять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски,которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора,насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряномного антифриза, то после восстановления герметичности системырекомендуется также ее поменять.

Если уровень еенедостаточный, а вы не знаете, какая марка залита — меняйте. Очень важно недопустить смешение разных типов, так как может пойти химическаяреакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывкусистемы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно всеэтапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в нашихавтосервисах Санкт-Петербурга.Несвоевременная илинеправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/pezho-307-zamena-antifriza.html

Замена Антифриза Пежо 307 ~ AUTOINTERLINE.RU

Сколько литров охлаждающей жидкости в Пежо 307

Сделайте свои собственные методы замены масла для Peugeot 307

В статье обсуждаются варианты замена масла d блок питания Peugeot 307. Описывает, как идет процесс. Что искать. Эта информация может быть полезна для вас, и ваша база знаний будет пополняться новой актуальной информацией.

Про двигатель в шутку и всерьез

Сидя удобно на сиденье вашего автомобиля и заводя двигатель, что мы будем делать в первую очередь? Это верно, мы слушаем шум из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны позаботиться и вовремя заменить необходимые материалы.

Проверьте его состояние, регулярно ставьте технический диагноз, посещая до боли знакомую станцию ​​техобслуживания. Мы можем рискнуть (или неоправданно) доверить заботу о силовом агрегате гаража мастеру. При необходимости и ради интереса мы сами заходим в машину, проверяем, не течет ли она снизу, и регулярно меняем масло. Кстати, давай поговорим о замене масла в ДВС?

Спекуляция и слухи

Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. Существует двойственное мнение на эту тему. С одной стороны, консультации предоставляются на основе тщательно проведенных тестов. С другой стороны, они носят рекомендательный характер, и машинные испытания проводятся на хорошем асфальте.

Что делать нашим водителям, которые не имеют европейского качества на дорогах? Подходят ли рекомендации по неподходящим автомобилям для нашего «асфальта»?

Например, по рекомендации изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) французского Peugeot 307 следует производить через равные промежутки времени. На практике эти периоды смещаются в наших условиях, а частота замены моторного масла уменьшается. По мнению французской стороны, все, что вам нужно сделать, это:

  • Как Проверить Ошибки На Opel Astra H
  • Какие Свечи Зажигания Лучше Для Змз 402
  • 2021 Volkswagen Atlas обзор Смысл и чувствительность
  • Стук При Трогании С Места Нива Шевроле
  • Пропала Искра На Ваз 2114 Инжектор Причины

Наши водители все еще заменяют моторное масло Peugeot 307.

Замена антифриза для Peugeot 307, Peugeot 308

Замена антифриза на Peugeot 307, Peugeot 308. Ремонт Peugeot. На радиаторе и блоке нет сливной пробки. Мы сливаемся через дно.

Сервис 307

замена охлаждающая жидкость (антифриз) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Требуется: Яма; путепровод; ,

Изменение возможно машинное масло:

На практике масло в двигателе меняется ВМЕСТЕ!

Проверьте и Замена масла Peugeot 307 с двигателем 1.6

Что требуется для проверки уровня масла в агрегате? Прежде всего, вам необходимо проверить на наличие ошибок. Это делается с помощью диагностического инструмента.

Следующим этапом является установка Peugeot 307 на подъемник. Можно поставить машину в смотровое отверстие. Монтаж осуществляется на горизонтальной поверхности.

  • Нужно Ли Регулировать Клапана После Установки Гбо
  • Ниссан Х Трейл Не Открывается Дверь Снаружи
  • Не Горит Подсветка Номера Опель Астра Н
  • Замена Ремня Грм Дэу Матиз 0 8
  • Замена Передней Подушки Двигателя Ауди А6 С5

Ручным тормозом

Первым сигналом для замены масла может быть знак обслуживания, который по умолчанию обычно устанавливается на 20000 километров и служит в качестве обратного отсчета.

Официальный дилер соглашается менять масло и фильтр одновременно для каждого пробега в 20000 километров или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Мы производим замену для Peugeot:

  • Выключите фильтр, но не полностью, чтобы масло стекало в поддон.
  • Затем открутите пробку заливного отверстия. Для удобства рекомендуется использовать воронку и трубу. Вы можете использовать цилиндр.
  • Поменяйте вкладыш фильтра.
  • Залейте масло в соответствии с правилами производителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3,2 литра в зависимости от объема фильтра

Масло Peugeot 307 меняется каждые 6 месяцев. Или 10000 км машины. При постоянной езде на Peugeot 307 в сложных дорожных и климатических условиях замените масло блок питания требуется через три месяца или 5000 км.

Экстремальные условия включают эксплуатацию автомобиля практически на всем постсоветском пространстве.

Количество заменяемого масла составляет 3,75 л. Эти цифры включают масляный фильтр и также должны быть заменены.

В каких сложных условиях вам нужно менять масло чаще, чем раз в шесть месяцев?

  • Это краткосрочные движения Peugeot, 307 из которых не превышают 6 километров.
  • Короткие поездки — среда 16 км.
  • Если поездки сопровождаются остановками в течение длительного времени, когда блок питания постоянно работает на холостом ходу.
  • Экстремальные условия эксплуатации для автомобилей французского производства включают низкоскоростные поездки и частые изменения условий движения в городских районах с бесконечными заторами и пробками.
  • Частая замена масла в двигателе внутреннего сгорания требуется при эксплуатации транспортного средства, в частности Peugeot, в пыльной местности.

Дополнительная информация о замене

Говоря о замена масла в двигатель Французский, вас может заинтересовать информация об изменении трансмиссионной жидкости в автомобиле. В таблице приведены двигатели линейки 1,6 л. 2001-2008 машины с коробками передач были исследованы:

  1. Механическая коробка передач
  2. Автоматическая версия.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-antifriza-pezho-307-video/

Как поменять антифриз на Пежо 308

Сколько литров охлаждающей жидкости в Пежо 307

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

Слив отработанной жидкости

В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

Рис.1 Защита двигателя снизу

Закреплена она на 8 болтов:

  • 2 сзади, под ключ на 16;
  • по бокам 4, под ключ на 10;
  • в передней части, 2 под ключ на 13.

После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

  1. подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);Рис.2 Слив с нижнего шланга
  2. если в вашей модификации снизу под радиатором проходит шланг, его тоже нужно разъединить (Рис.3);Рис.3 Шланг под радиатором
  3. снимаем пробку с расширительного бачка, для доступа воздуха в систему и ее скорейшего осушения;
  4. для доступа к двум отверстиям удаления воздуха нужно демонтировать воздушный фильтр (Рис.4);
  5. откручиваем первую заглушку с термостата (Рис.5);Рис.5 Заглушка на термостате
  6. снимаем вторую заглушку, которая расположена на верхнем шланге, идущем на печку (Рис.6);Рис.6 Заглушка на шланге печки
  7. для слива антифриза с блока цилиндров снимаем нижний патрубок идущего на двигатель (Рис.7).Рис.7 Нижний патрубок на двигатель

Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

Промывка системы охлаждения

Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько фреона в Ниссан Теана

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

Приступаем к заполнению системы:

  1. заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);
  2. дожидаемся, пока через специальные отверстия выйдет весь воздух и пойдет антифриз. После этого закрываем пластиковыми заглушками, которые мы снимали (Рис.2);
  3. проверяем антифриз в расширительном бачке и доливаем до нужного уровня;
  4. запускаем двигатель и даем прогреться машине до рабочей температуры;
  5. проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.

Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/zamena-antifriza-pezho-308

Пежо 307 замена антифриза — Авто-ремонт

страница » Какую Охлаждающую Жидкость Заливать В Пежо 307

24.04.2019

Смена охлаждающей воды

РАЗ В ДВА ГОДА (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА)

Опорожнение системы остывания

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случаем попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени ядовитой жидкостью и попадание его вовнутрь организма даже в маленьких количествах чревато самыми суровыми последствиями (прямо до смертельного финала).

Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к для себя внимание малышей и животных. О методах утилизации отработанной охлаждающей воды проконсультируйтесь со спецами станции техобслуживания. В почти всех регионах мира обустроены особые пункты по приему различного рода отработок.

Ни при каких обстоятельствах не сливайте старенькую охлаждающую жидкость в сточную канаву и на землю!

1. Дождитесь полного остывания мотора, потом снимите крышку расширительного бачка системы остывания. Вращая крышку против часовой стрелки, поверните ее до первого упора и скиньте остаточное давление в системе. Когда шипение закончится, прижмите крышку вниз, поверните против часовой стрелки до второго упора и снимите с горловины бачка.
2. Заведите подходящую емкость под сливной штуцер, расположенный слева в нижней части радиатора.

3. Ослабьте сливную пробку (не следует выворачивать ее стопроцентно) и слейте жидкость в приготовленную емкость.

В случае необходимости на штуцер может быть надет подходящий шланг, с помощью которого поток сливаемой воды может быть ориентирован конкретно в приготовленную емкость.

4. Для облегчения выхода воды следует ослабить вентили выпуска воздуха из тракта системы. Такие вентили размещены на выходном штуцере теплообменника отопителя (и/либо на подведенном к задней переборке двигательного отсека удлинительном шланге с целью облегчения доступа), в высшей части кожуха термостата и на перепускном шланге системы, зависимо от модели автомобиля.

5. Когда вытекание воды закончится, переместите емкость под сливную пробку блока цилиндров. На моделях 1.6 и 1.8 л пробка размещена в фронтальной части блока, на моделях 2.0 л. в задней. 6. Выкрутите сливную пробку и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость. 7. Если опорожнение системы делается не из-за необходимости ее смены, помните, что срок годности антифриза составляет 2 года, при условии чистоты воды.

8. Когда вытекание воды закончится, установите на место сливные пробки радиатора и блока мотора.

Промывка системы остывания

При халатном отношении к выполнению постоянной смены охлаждающей воды, также в случае сильного разжижения антифриза в итоге нередкого прибавления в систему обычной воды, происходит постепенное понижение эффективности остывания мотора вследствие отложения на стенах каналов и галерей системы накипи и товаров коррозии. Восстановление начальной производительности системы остывания может быть произведено методом ее промывки.

Промывка радиатора делается раздельно от охладительного тракта мотора во избежание риска загрязнения всей системы.

1. Затяните сливную пробку и вентиль выпуска воздуха радиатора.
2. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги огромного сечения, также все остальные, имеющие отношение к функционированию системы остывания шланги (см.

Главу Системы остывания, отопления). 3. Воткните в приемный патрубок верхнего шланга на радиаторе садовый шланг и включите подачу воды.

Продолжайте промывку до того времени, пока вода, вытекающая через нижний патрубок, не приобретет абсолютную прозрачность.

4. Если достигнуть прозрачности выходной струи не удается, следует использовать для промывки радиатора одно из огромного количества выпускаемых в текущее время запатентованных чистящих средств. В случаях особо сурового загрязнения радиатор следует снять с автомобиля и подвергнуть обратнопоточной промывке.

Замена антифриза Peugeot 207

1. Затяните сливную пробку мотора и вентили выпуска воздуха из системы.
2. Снимите термостат (см. Главу Системы остывания, отопления), потом временно установите на место его крышку. 3. Отсоединив от радиатора верхний и нижний шланги, проденьте в 1-ый конец садового шланга и подайте воду. Продолжайте промывку до того времени, пока вытекающая через нижний шланг струя не станет полностью незапятанной и прозрачной.

4. Окончив промывку, установите на место термостат и восстановите начальное подсоединение шлангов системы остывания (см. Главу Системы остывания, отопления).

Заправка системы остывания

1. До того как приступать к заправке системы убедитесь в исправности состояния всех шлангов, проверьте надежность фиксации их на штуцерах и патрубках своими хомутами. Помните, что антифриз должен заходить в состав охлаждающей воды (см.

последующий подраздел) в течение круглого года, вне зависимости от температурных критерий, потому что кроме стойкости к замерзанию присваивает консистенции противокоррозионные характеристики.

Не забудьте также проверить наличие на собственных местах и надежность установки всех предусмотренных выжимных пробок радиатора и блока мотора. 2. Снимите крышку с расширительного бачка.

3. Отпустите вентили выпуска воздушных пробок системы (см. выше «Опорожнение системы остывания», п.4).

4. Некие из шлангов системы остывания проложены выше уровня расширительного бачка радиатора. Ввиду произнесенного, с целью понижения вероятности образования воздушных пробок, заправка системы должна выполняться через особый промежный резервуар, плотно сопрягаемый с горловиной расширительного бачка (подойдет и рядовая пластмассовая бутыль со срезанным дном и горловиной соответственного поперечника).

Замена антифриза на Peugeot 308 EP-6

5. Установите промежный резервуар на расширительный бачок и начинайте медлительно заливать смесь требуемого состава. Охлаждающая жидкость начнет попеременно сочиться через любой из вентилей выпуска воздуха, начиная с размещенного на малой высоте.

Как вытекающая жидкость на сто процентов освободится от воздушных пузырей, соответственный вентиль следует плотно затягивать и начинать наблюдение за последующим. Продолжайте функцию до того времени, пока не будет затянут вентиль, расположенный на наибольшей высоте.
6. Убедитесь, что промежный резервуар содержит как минимум 0.

5 л припаса воды, потом запустите движок с оборотами резвого холостого хода (но не выше 2000 за минуту). Дождитесь троекратного срабатывания вентилятора системы остывания, потом заглушите движок.

Постарайтесь не ошпарить руки нагретой охлаждающей жидкостью!

7. Дайте движку остыть, потом снимите промежный резервуар.
8. Проверьте уровень охлаждающей воды в системе (см. Еженедельные проверки). В случае необходимости долейте в расширительный бачок нужное количество консистенции требуемого сорта (см. ниже).

Сборка охлаждающей воды

1. Смена охлаждающей воды должна выполняться в согласовании с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. выше). Только регулярность смены антифриза позволяет минимизировать коррозию охладительного тракта и обеспечить требуемую морозоустойчивость консистенции в зимнее время года.
2.

Используйте для сборки консистенции только антифриз на базе этиленгликоля, лучшим образом подходящий для заправки систем остывания, тракт которых состоит из разнородных металлов. Требования к составу консистенции зависимо от нужного уровня защиты приведены в Спецификациях. 3.

Пред началом заправки система должна быть вполне опорожнена, желательно промыта, а состояние и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта кропотливо испытаны.

Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua

4. Окончив заправку системы, прикрепите к горловине расширительного бачка ярлычек с данными о дате заправки и составе залитой консистенции.

При всех следующих корректировках уровня в систему должна добавляться только смесь такого же состава, что указан на информационном ярлычке.
5.

Ни при каких обстоятельствах не используйте антифриз системы остывания в качестве морозоупорной присадки к воды омывания стекол! Такая практика безизбежно приведет к повреждению лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/pezho-307-zamena-antifriza.html

Схема охлаждения двигателя пежо 308

Началось всё с того, что начал понемногу уходить антифриз. Поиски течи дали только место куда выливался. В один прекрасный день на землю ушел весь бачек.

Углубление в корпусе коробки под темостатом, сюда стекал антифриз.

Долгие поиски места откуда течет дали лишь одно предположение, что в корпусе термостата при нагревании окрывается трещина или течь по шву. Было принято решение менять термостат. Заказал по артикулу 1336 Z8:

Снятие старого термостата открыла такую катрину:

Соскреб накипь, чтоб видно было сколько накипело

Вход в патрубок от помпы куда вставляется переход термостата. Видно, что и тут накипь.Глядя на всю, открывшуюся картину, было принято решение о замене антифриза и промывке системы охлаждения.

Сначала сливаем старый антифриз. Затем снимаем радиатор. Чтобы снять радиатор в нашем случае придется разобрать весь перед машины вот до такого состояния:

До такого состояни нужно разобрать авто чтоб снять радиатор

Вид снятого радиатора впечатлил, грязи и мусора набилось прилично:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в кпп 5 ваз 2107

Промываем снаружи керхером, только остарожно, двигаем струю воды вдоль сот (т.к. соты алюминиевые) если поперек будет загибать пластинки сот.

Дальше промывал раствором лимонной кислоты внутри:

Затыкаем отверстия и заливаем раствор лимонной кислоты

Теперь промываем всю систему охлаждения, ставим новый термостат (инструкция по снятию-установке корпуса термостата ТУТ: citroen-sto.ru/ep6/snyatiyushhey-zhidkosti-na-ep6/ ), собираем всю систему: патрубки, датчики, АКБ. Заливаем старый антифриз (предварительно дав отстоятся, чтоб осели примеси в осадок) на 1/3 разбавленный дистилятом (одна вода быстро доходит до кипения), добавляем промывку Liqui Moly «Kuhler Reiniger» 300г:

Заводим двигатель и с включенной печкой гоняем примерно 1 час, иногда прогазовывая до 2000-3000 об/мин.
После этого сливаем всю муляку:

Сливаем всё что получилось после промывки

Выдуваем воздухом остатки из системы насколько хватит запаса воздуха в легких через патрубок, что идет от расширительного бачка на помпу:

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/shema-ohlazhdenija-dvigatelja-pezho-308/

Замена антифриза на Пежо 207

Самостоятельная замена антифриза на Peugeot 207 требует определенных технических навыков и знания системы охлаждения. При их наличии операция производится по простому порядку действий и занимает до трех часов времени в зависимости от интенсивности промывки.

Причины возникновения поломок и утечек

Поломки в системе охлаждения возникают из-за неисправности деталей и соединений. Их износ и несвоевременная замена становятся причиной утечек антифриза и регулярного снижения его уровня, что в итоге сказывается на перегреве двигателя.

Во избежание таких ситуаций систему следует регулярно проверять. Профилактический осмотр не реже одного раза в год позволяет своевременно выявить неисправность и произвести замену ненадежного узла.

При проверке обращают внимание и на состояние самой охлаждающей жидкости. Если имеются посторонние примеси, стружка, мусор, пыль — это говорит об износе соединений. Для выявления неисправностей проводят полную диагностику системы и проверку всех ее составляющих.

Обнаружить утечку антифриза несложно — охлаждающая жидкость достаточно маслянистая, чтобы оставлять следы при вытекании. Обычно неисправности обнаруживаются в водяной помпе, трещинах шлангов и неплотных соединениях.

Если при осмотре антифриза в нем обнаруживается большое количество пены — это говорит о перегреве охлаждающей жидкости. Она не только не справляется с охлаждением двигателя, но и сама постепенно выкипает, что влечет постоянное снижение ее уровня. Такую жидкость нужно менять.

Также замена требуется в случае, если антифриз приобрел чуждый ему оттенок, обычно рыжеватый, коричневый или и вовсе черный. Такое состояние говорит об окончании срока службы задействованных присадок. Во избежание дальнейшей коррозии соединений такую охлаждающую жидкость также нужно заменить.

Если неисправности найдены в деталях, то в большинстве случаев для их устранения требуется слив антифриза, что делает актуальным и его одновременную замену. Все расходники и узлы рекомендуется приобрести заранее, при необходимости проверить систему снова и выявить не только неисправные, но и изношенные соединения, которые в скором времени могут также выйти из строя.

Замена антифриза на Пежо 207 производится с учетом представленного алгоритма и не имеет существенных отличий от аналогичной процедуры в других автомобилях. Специалисты обращают внимание на качество приобретаемых деталей и расходников — покупать их следует только у проверенных официальных поставщиков в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Процесс замены

Периодичность замены антифриза для Пежо 207 зависит от используемой марки и класса охлаждающей жидкости. В зависимости от поколения автомобиля заливается G12, G12+ или G12++, в среднем срок службы таких расходников — около 5 лет.

Многие автовладельцы не рекомендуют менять антифриз без необходимости. Основными причинами для его замены выделяют длительный период эксплуатации, потерю охлаждающих свойств, а также обнаружение неисправностей — изменение цвета или износ деталей.

При замене антифриза обращают внимание на определенные правила техники безопасности:

  • все действия производятся при остывшем двигателе, что позволяет избежать термических ожогов и повышенного давления в системе;
  • крышки и пробки открывают медленно и аккуратно, сохраняемое давление может привести к брызгам и попаданию антифриз на руки и лицо;
  • при работе рекомендуется использовать резиновые перчатки, при попадании охлаждающей жидкости на кожу ее промывают большим количеством воды;
  • из-за высокой токсичности не допускается попадание антифриза в почву, для слива охлаждающей жидкости и промывочных вод используют подготовленную тару;
  • рекомендуется ограничить присутствие поблизости детей и животных, способных вступить во взаимодействие с раствором.

Для замены антифриза на Пежо 207 понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, пассатижи и плоскогубцы, груша или шприц для откачки, при наличии — компрессор;
  • резиновые перчатки, воронка для заливки, чистая тряпка;
  • емкости для слива объемом от 6 литров, рассчитывают не только на сливаемый антифриз, но и на неоднократную промывку;
  • расходники — новая охлаждающая жидкость, промывочное средство, дистиллированная вода, новые детали на замену изношенным узлам.

В отношении объема ориентируются на двигатель автомобиля. Обычно покупают от 6 л готового антифриза, в некоторых моделях требуется больше. Если приобретается концентрат — его покупают из расчета смешивания с водой в пропорции 1:1.

Дистиллированной воды понадобится много, от 10 литров. Промывочное средство используется только один раз, после него систему потребуется прочистить дистиллированной водой, поэтому многие автовладельцы используют только ее.

Этап первый

Процедура замены антифриза для Peugeot 207 условно разделяется на три этапа: слив, промывка и заливка. Первый считается самым сложным, в его процессе от водителя потребуется выявить местоположение основных узлов и сливов, дальнейшие этапы во многом повторяют действия первого.

Для слива отработанного антифриза из Пежо 207 следуют простому порядку действий:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии использую подъемник или ремонтную яму;
  • если двигатель долго не работал, его прогревают для лучшей циркуляции охлаждающей жидкости;
  • после остывания двигателя в качестве дополнительной меры предосторожности снимают минус на аккумуляторе;
  • для выравнивания давления аккуратно откручивают пробки радиатора и расширительного бачка;
  • для удобства доступа может понадобиться снятие короба воздушного фильтра;
  • откручивают болты прокачки на блоке выхода антифриза и трубке теплообменника;
  • подставив тару для слива, с радиатора снимают нижние патрубки.

Слиться должно не меньше 5 литров. Остатки выдувают из системы с помощью компрессора, также помогает кратковременный прогрев двигателя. Слив антифриза с бака Пежо 207 обеспечивают с помощью откачки шприцем или грушей.

Этап второй

Промывка системы не считается обязательным этапом в замене антифриза, однако рекомендована к проведению. Если сливаемый антифриз сохранил свое качество, и на его место заливается та же марка и класс — можно не проводить промывку.

Порядок действий для очищения системы выглядит следующим образом:

  • соединения стыкуются, система приводится в изначальное состояние — плотность закупоривания не обязательна;
  • заливается промывочное средство или дистиллированная вода;
  • двигатель прогревают до рабочей температуры, глушат, дают остыть;
  • промывку сливают по тому же алгоритму, что и антифриз, затем процесс повторяют до тех пор, пока сливаемая вода на выходе не окажется достаточно чистой.

Многие автовладельцы при замене антифриза упрощают процедуру промывки. Для этого нижние патрубки и сливы оставляют открытыми, а в систему под средним давлением подают обычную воду. Ее циркуляция не требует прогрева двигателя и заметно ускоряет процесс, однако и качественной очистки не гарантирует.

Этап третий

Для заливки нового антифриза система приводится в исходный вид, все соединения плотно закупориваются. Обращают внимание на патрубок, ведущий к печке — на нем есть клапан для сброса воздуха, его откручивают.

Далее в радиатор заливают охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет поступать к баку. Оставшуюся часть заливают в расширительный бачок до отметки, указывающей на верхний предел. Заливать антифриз следует медленно, периодически прожимая шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пробок. По окончанию не забывают закрутить воздушный клапан.

Затем крышки закупоривают, двигатель прогревают до включения вентилятора, по его работе оценивают эффективность замены. После прогрева и остывания проверяют уровень антифриза, при необходимости снова доливают до верхнего предела.

В течение нескольких дней после замены состояние антифриза нужно проконтролировать. Если он регулярно снижается — доливают и проверяют систему на неплотность соединений и возможные протечки. Если изменился цвет — охлаждающую жидкость меняют на более качественную.

Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице замены антифриза в Peugeot 107 с 207. С учетом родственности сборок специалисты не выделяют существенных различий в процессе. В зависимости от поколения и модели может меняться расположение определенных узлов, их наличие или отсутствие — к примеру сливные пробки или клапаны сброса воздуха.

Однако общий процесс замены антифриза на Пежо 107 производится по приведенной схеме. При отсутствии сливных пробок внимание уделяют нижним патрубкам, через которые и сливается большая часть охлаждающей жидкости. А при отсутствии клапана воздух из системы убирают с помощью работы двигателя при открытых крышках и прожимания шлангов.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-peugeot-207.html

Peugeot 307 масло для двигателя

Серийное производство Пежо 307 стартовало в начале 2001 года. Новинка стала идейным продолжением модельного ряда от французского производителя и заменила собой не успевший «постареть» Пежо 306. Автомобиль принадлежит к С-сегменту и разработан на базе новой платформы от концерна PSA.

307-й прошел только один рестайлинг в 2005 году и продержался на конвейере до 2008 года, после чего его выпуск был официально завершен, хотя до 2011 года сборка модели проводилась на заводах в Аргентине. Автомобиль был представлен в кузовах универсал, хэтчбек, седан (в некоторых странах) и купе-кабриолет (с 2003 года – мелкосерийный 307 СС, который ввозился в Россию с движками на 2.0 литра мощностью 143 и 180 л.с.).

От предшественника следующее воплощение 300-й серии отличалось существенно увеличенными габаритами – это уже не привычная компактная машинка, а типичный представитель среднего класса.

Peugeot 307 комплектовался достаточно широкой линейкой моторов, традиционной для всего модельного ряда Пежо. Но из нее исчезли маломощные агрегаты с объемом 1.1 литра, а дизели стали сильнее. Бензиновые движки имели объемы 1.4 (75 -88 л.с.), 1.6 (108 л.с.) и 2.0 литра (140-177 л.с.). При этом 108-сильный агрегат был наиболее популярным в Европе. Далее в статье будет рассказано о том, какое масло и сколько лить в каждый мотор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров трансмиссионного масла в кпп ваз 2106

Обновление 2005 года принесло автомобилю заметные косметические обновления. В частности, передняя часть получила новое оформление в виде переделанных передних фонарей и бамперов. Производитель убрал радиаторную решетку, заменив ее огромным воздухозаборником на бампере. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то он находится в одном ряду с хетчбэками Хонда Цивик и Ситроен С4, однако над последними у Пежо было весомое преимущество в виде просторного салона и вместительного багажника.

Двигатели TU3JP / ET3J4 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л. (TU3JP), 2,75 л. (ET3J4)
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000-20000

Двигатель TU5JP4 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000-20000

Двигатели EW10J4 / EW10A 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л. (EW10J4), 4,7 л. (EW10A)
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000-20000

Источник: https://MasloGid.com/peugeot-307-maslo-dlya-dvigatelya/

Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы

Своевременная замена масла и фильтра заметно продлит ресурс двигателя и избавит от дорогого и нежелательного ремонта.

Особенности работ и масла на Пежо 307

Проверять уровень масла в двигателе нужно не реже 1 раза в месяц.

Кроме того, производитель рекомендует проверять уровень в картере как можно чаще, минимум раз в 1,5-2 тысячи километров пробега.

Какое масло лить в двигатель Пежо 307, зависит от типа и объёма двигателя, но замена смазки и фильтра должна проводиться не реже, чем раз в 7-12 тысяч км, хотя Пежо говорит о 20-тысячном ресурсе.

НА клубном автомобиле мы меняли масло в двигателе раз в 10 000 км!

Какое масло лить в двигатель Пежо 307

Подходящие масла для двигателей Peugeot 307, выпускавшихся с 2001 по 2008 год.

Перед тем как выбрать определённую марку масла и производителя, вспомним рекомендации завода для каждого из моторов, продававшихся на нашем рынке. При этом нужно учитывать не столько объем двигателя, сколько год выпуска автомобиля. К примеру, для Пыжика 2001 года выпуска новое синтетическое масло Quartz Ineo ECS 5W-30 явно не принесёт пользы.

Рекомендованное масло в двигатель.

Словом, вот стандарты вязкости SAE, по применяемости API и по типу масла без указания конкретных производителей:

  1. 2001 год выпуска. Допускается применение всесезонных масел 15W-40, 10W-40 и 5W-40 по SAE, класс по АРI — SJ для бензиновых моторов и СН-4 для дизелей. На старых двигателях до 2002 года выпуска можно использовать как минералку, так и полусинтетику.
  2. 2002 год выпуска. Масла по вязкости SAE 10W-40, 5W-40, класс по АРI SL для бензина и СН-4 для дизелей. Разрешается лить синтетику и полусинтетику.
  3. 2003 год. 10W-40 по SAE, класс по АРI — СI для дизеля и SL для бензина.
  4. С 2004 по 2008 гг. выпуска допускается использование масел с вязкостью 10W-40 и 15W-40, для машин выпуска до 2005 года класс масла по API должен соответствовать стандарту SL для бензина и CI-4 для дизелей, полусинтетика.
  5. С 2006 по 2008 год выпуска стандарты вязкости остаются 10W-40 и 15W-40, класс по API поднимается до SM для бензиновых моторов, для дизелей остаётся СI-4, полусинтетика.

На что обратить внимание?

Эти данные обязательно нужно учитывать при замене масла, однако принимаем во внимание климатические условия и делаем поправку на них.

  • К примеру, для жаркого лета (до +35°C) применяем масло с вязкостью 20W-30 или 20W-40, 25W-40.Летнее масло с вязкостью 20W-30.
  • Для температуры до -35°C заливаем масло с вязкостью 0W-30 или 0W-40.Зимнее масло с вязкостью 0W-30.

Объёмы и производители

Что касается производителей, мы можем выбирать любого, кто предложит масла, соответствующие приведённым стандартам.

К примеру, Пежо рекомендует заливать в 307-й масло Total Quartz соответствующей вязкости по сезону.

Завод изготовитель рекомендует моторные масла Total Quartz.

Объем масла в моторах Пежо 307 такой:

  • 1,4-литровый бензиновый мотор — 3 л;
  • 1,6-литровый бензиновый — 3,25 л;
  • 1,6-литровый дизель — 3,5 л;
  • бензиновые и дизельные двухлитровые моторы — 4,25 л.

Удачного всем выбора и мягкой работы мотора!

о том, как заменить масло в Пежо 307

Источник: https://carfrance.ru/maslo-lit-v-dvigatel-na-peugeot-307/

Охлаждающая жидкость для Пежо 308: выбираем и заливаем

Здравствуйте. Можно ли в Пежо 308 залить антифриз зеленого цвета? (Елена)

Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

Какую ОЖ лить в Пежо 308?

Если у Вас возник этот вопрос, то в первую очередь следует обратиться к сервисной книжке вашего транспортного средства. В ней производитель четко указывает, какие расходные материалы (антифриз и масло) можно лить в автомобиль. Антифриз зеленого цвета, как вы написали, может быть и обычным отечественным «Тосолом», который лучше в Peugeout не заливать, разве что в самом крайнем случае.

Оригинальный хладагент «PRO»

Конкретно в случае с модель 308 производитель рекомендует использовать хладагент, который относится к стандарту G12. Эта классификация распространяется на многих производителей и дается только в том случае, если продукт подходит для эксплуатации в конкретном авто.

Продукция класса G12 может быть любого цвета — и красного, и зеленого, и желтого, и синего. Но (!) не каждый зеленый, красный, желтый или синий антифриз соответствует данному стандарту. Оптимальным вариантом будет использование оригинального продукта под названием «PRO», предназначенного конкретно для Peugeout и Citroen.

Но найти эту ОЖ в магазинах может быть проблематично.

Когда вы придете в магазин за хладагентом, спросите у продавца ОЖ, соответствующую этой классификации или сами ознакомьтесь с этикеткой на упаковке — там в любом случае будет эта информация.

Что касается непосредственно производителей, то в настоящее время пежоводы практикуют использование таких хладагентов, как:

  • Тотал;
  • Ликви Моли;
  • Hepu;
  • Antifreeze;
  • Синтек и т.д.

Выбор делаете только Вы, в зависимости от предпочтений и возможностей. Для системы охлаждения этого авто потребуется не менее 6.2 литров жидкости. Замена ОЖ подразумевает не только слив и залив материала, но и промывку системы охлаждения, радиатора и двигателя. Подробнее с этим процессом Вы можете ознакомиться по ссылке — здесь все подробно изложено. Надеемся, эта информация будет для Вас полезной.

«Меняем расходный материал своими руками»

О замене жидкости в домашних условиях смотрите на видео на примере авто Ситроен С4 (автор — Oleg Zuyeff).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/ohlazhdajushhaja-zhidkost-dlja-pezho-308/

Инструкция по выбору охлаждающей жидкости для автомобиля peugeot 308 — Автомастер

02.04.2019

Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

Замена охлаждающей жидкости Пежо 307

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. Отее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, такжеслужит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует дверазновидности  – тосол и антифриз. Антифриз является болеепрогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно всоответствии с руководством по эксплуатации.

Замену охлаждающей жидкости Пежо 307 следует делать, согласно рекомендациямпроизводителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным,так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условияхмогут значительно сократить срок службы.

Пежо 308 сколько антифриза заливать | Авто Брянск

Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Сколько литров масла в двигателе Лада Веста

Закрыть