Сколько масла в двигателе f14d4

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 1.6 с двигателями F16D3 и F16D4

Сколько масла в двигателе f14d4

СтатьиChevrolet Cruze (Шевроле Круз) 1.6 с двигателями F16D3 и F16D4

  • 03 сентября 2017 15:27:05
  • 28990

Двигатель F16D3 выдает 109 л. с. мощности. Версия Шевроле Круз с F16D3 и МКПП разгоняется до сотни за 12,5 с, а с автоматом – за 13,5 с. Это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор, который построен на базе 1,4-литрового F14D3.

Оснащен двумя установленными сверху распредвалами, ременным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Слабые места F16D3 такие же, как у F14D3: клапана, форсунки, термостат, EGR.

Также некоторые автовладельцы жалуются на течи масла, которые появляются вокруг крышки клапанов.

Мотор F16D4 рассчитан уже на 124 л. с. Для системы топливоподачи использован инжектор с распределенным впрыском топлива. До 150 тыс. км увеличен ресурс роликов и ремня ГРМ. Этот двигатель Шевроле Круз прост и достаточно надежен.

Чтобы сделать его мощнее и надежней предшественника F16D3, использовали систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения. Производитель решил проблему с подвисающими клапанами. На смену гидрокомпенсаторам пришли тарированные стаканы. В итоге F16D4 стал аналогом мотора Опель A16XER.

Ресурс двигателя Шевроле Круз 1.6 варьируется в пределах 250 тыс. км.

1. На Шевроле Круз горит Check Engine

Сама по себе ошибка ни о чем не говорит. Чтобы разобраться в причине неисправности, нужно делать диагностику. Среди механических дефектов наиболее распространена поломка шестерни распредвала. Другие типичные причины ошибки:

  • Оплавление проводки.
  • Неисправные датчики.
  • Забивание катализатора.
  • Пропуск зажигания (ошибка P0300).

В 90% случаев пропуски зажигания, забивание клапана EGR спровоцированы низкосортным бензином. От качества топлива зависит ресурс свечей и работа системы EGR, которая снижает токсичность выхлопных газов. Клапан EGR забивается нагаром, из-за чего машина просто перестает ехать.

При пропусках зажигания и вовсе появляются непонятные вибрации, скачки оборотов – Круз трясет. Помогает промывка инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic. Состав восстанавливает факел распыла, очищает форсунки от нагара, снимает смолянистые отложения, стабилизирует холостой ход, нормализует разгон, убирает провалы при наборе скорости.

Вы можете промыть топливную систему самостоятельно, не используя дорогую аппаратную чистку в автосервисе.

Как снизить вероятность появления ошибки Check Engine в будущем? Ответ очевиден: правильное, своевременное обслуживание и заправка на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве бензина на заправке, используйте присадку в бензин FuelEXx Gazoline. Она повышает октановое число на 3–5 единиц, оптимизирует процессы горения. За счет применения присадки снижается расход и нагарообразование, Шевроле Круз становится динамичнее, минимизируется износ мотора.

2. Протекание прокладки клапанной крышки

На начальных этапах устранить утечку помогает подтяжка крепежных болтов. Но если повреждена прокладка, её придется заменить.

Из-за протекания прокладки клапанной крышки масло попадает в свечные колодцы, а это плохо влияет на ресурс высоковольтных проводов. Если масло попадет еще и на выпускной коллектор, это чревато возгоранием под капотом.

Учтите, утечки провоцирует и перегрев с дальнейшим короблением ГБЦ. Поэтому прежде чем менять прокладку клапанной крышки, нужно сделать тщательную диагностику.

3. Проблемы с распредвалом мотора Шевроле Круз

Если в системе смазки двигателя F16D3 или F16D4 упало давление, причина может крыться в износе шеек либо гнезд подшипников распредвала. При износе кулачков распредвала начинают стучать клапана. Решение о ремонте принимают в зависимости от причины неисправности. При повышенном износе распределительный вал меняют с последующей регулировкой ремня привода ГРМ.

4. Вышедшие из строя свечи зажигания

В российских условиях эксплуатации свечи, несмотря на рекомендации производителя, желательно менять каждые 30–40 тыс. км. При изменении зазора между электродами нарушится схема воспламенения смеси в цилиндрах. Это повлияет на расход, плавность работы и мощность двигателя.

5. Неисправность датчиков и более глобальные проблемы

От функционирования датчиков, состояния дроссельного узла, свечей зависит формирование топливо-воздушной смеси. Поэтому при повышенном расходе топлива Шевроле Круз 1.6 нужна комплексная диагностика. Что же считать нормой? Средний расход в моделях с моторами F16D3 и F16D4 и механической КПП должен лежать в пределах 8-9 л на 100 км пути (для автомата – 10-11 л на сотню).

Если ваш Круз расходует больше, следует задуматься о проверке его технического состояния. Нередко оказывается, что повышенный расход Шевроле Круз спровоцирован серьезными неисправностями. Например, низкой компрессией в цилиндрах.

А это уже свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы либо залегании поршневых колец. Для безразборного ремонта ЦПГ Шевроле Круз 1.6 рекомендуем использовать состав RVS Master Ga4.

Он подходит оптимально, так как объем масла в моторах F16D3 и F16D4 составляет 3,75 л.

​Присадка в двигатель – это геомодификатор трения, который восстанавливает рабочие поверхности, за счет чего нормализуется компрессия, падает расход, уменьшается количество шумов и вибраций. Присадка в двигатель от RVS Master образует металлокерамический защитный слой. Происходит это в 4 этапа. Микрорельеф сопряженных поверхностей очищается частицами состава, а затем на нем нагартовываются домолотые частицы. Далее атомы Fe замещаются атомами Mg – формируется однородное с металлом покрытие, которое устойчиво к температурным перепадам. Твердый слой удерживает возле поверхности масляную пленку, что уберегает от износа контактных деталей. Срок его службы колеблется от 70 до 120 тыс. км. RVS Master не влияет на физические свойства, химический состав и базовые присадки масла: очищающие, топливосберегающие, антифрикционные, дегидрирующие.

Примечание: при использовании присадки в двигатель убедитесь, что БЦ изготовлен из чугуна. Если он из алюминия, реакции замещения атомов не произойдет, а значит не образуется металлокерамический защитный слой, будет обычная шлифовка, очистка отложений. Если для вашего двигателя есть ремонтные поршни, значит блок можно растачивать – он изготовлен из чугуна. И тогда присадка RVS Master отлично подойдет для безразборного ремонта.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/chevrolet-cruze-1-6-s-dvigateljami-f16d3-i-f16d4/

Двигатели устанавливаемые на Шевроле Лачетти

Сколько масла в двигателе f14d4

19.12.2017

Одним из основных агрегатов автомобиля является двигатель. На Шевроле Лачетти устанавливали 3 разновидности. Все без исключения двигатели бензиновые, объем: 1,4 1,6 1,8 литра.

Заводские характеристики двигателя 1.4 индекс F14D3:

  • Объем двигателя, куб.см — 1399
  • Максимальная мощность, л.с. — 94 при 6300 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м — 131 при 4400 об/мин
  • Используемое топливо — Бензин АИ-95
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива, л/100 км — 9.8/5.7/7.2
  • Тип впрыска — электронный
  • Экологический класс — Euro 4
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Степень сжатия — 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 77.9 × 73.4

Заводские характеристики двигателя 1.6 индекс F16D3:

  • Объем двигателя, куб.см — 1598
  • Максимальная мощность, л.с. — 109 при 5800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м — 150 при 3500 об/мин
  • Используемое топливо — Бензин АИ-95
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива, л/100 км — 9.2/5.9/7.1
  • Тип впрыска — электронный
  • Экологический класс — Euro 4
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Степень сжатия — 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 79 × 81.5

Заводские характеристики двигателя 1.8 индекс F18D3:

  • Объем двигателя, куб.см — 1796
  • Максимальная мощность, л.с. — 122 при 5800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м — 169 при 3600 об/мин
  • Используемое топливо — Бензин АИ-95
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива, л/100 км — 9.9/5.9/7.4
  • Тип впрыска — электронный
  • Экологический класс — Euro 4
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Степень сжатия — 9.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 80.5 × 88.2

Как живут двигатели

Все двигатели в целом довольно надежны, каких-то критических замечаний к конструкциям не замечено. «Ушатать» двигатель на Lacetti весьма проблематично. На форумах можно найти информацию, что двигатели без капитального ремонта выхаживают не менее 300 000 км.

На таком пробеге уже у многих появляется выраженный расход масла, который в большинстве случаев устраняется с помощью замены маслосъемных колпачков. Всё это конечно при условии своевременной замены моторного масла, раз в 15 000 км. Та же информация касается и двигателей оснащенных ГБО. Они ничем не уступают «обычным» бензиновым двигателем.

Также в «красной книжке» у Лачетки значится цифра в 500 000 км для всего автомобиля

Похоже не зря самый популярный двигатель объемом 1.6 л. перекочевал на Шевроле Круз.

Базовый бензиновый двигатель

Объемом 1,4 литра, обладает мощностью 94 лошадиных силы. Двигатель является откровенно слабым и никуда не «едущим», в добавок к этому с ним не стыковалась автоматическая трансмиссия в принципе. Хотя, думаем вы поняли почему.Однако к его достоинствам можно отнести то, что транспортный налог будет составлять скромную сумму.

Самый популярный двигатель

1,6 обладает мощностью 109 лошадиных сил. Ну а самым удачным и вожделенным для «лачеттоводов» является двигатель объемом 1,8 л с мощностью 122 лошадиные силы, который очень редкий. Во времена былой популярности, за автомобили с данным двигателем, да еще и в кузове универсал, на вторичном рынке выручали большие деньги! Даже больше, чем за новый автомобиль, который приходилось не мало ждать.

Для двигателя 1,6 литра и 1,8 литра предлагался 4 ступенчатый автомат. Aisin для двигателя 1,6 л. ZF для двигателя 1.8 л.

Моторы 1.4 и 1.6 конструктивно идентичны. Поэтому ремонт и обслуживание данных двигателей похожи. В целом данные двигатели лишены каких-либо конструкторских новшеств и довольно просты в обслуживании, и по силам большинству автовладельцев. По сути, все работы сводится к тому, что нужно вовремя менять масло – раз в 10000 км. Следить за состоянием свечей зажигания и менять ремень ГРМ раз в 60 000 км.

Двигатели имеют внутренние обозначения 1.4 — F14D3, 1,6 — F16D3, 1,8 — F18D3/18SED

Наиболее распространенные недостатки:

Большой расход топлива, особенно в купе с автоматической коробкой передач. По отзывам владельцев, расход топлива доходит до 15 литров на 100 км в городских условиях. При том, что заявлено производителем 11.4 литров на 100 км. Если вы задумываетесь о вопросах экономии топлива, то есть интересное приспособление — FuelFree. Эта штуковина по отзывам позволяет экономить до 30% топлива!Подробнее читайте здесь FuelFree — экономитель топлива

Также для всех двигателей распространенной проблемой, при пробеге примерно 50000 км., является течь масла через прокладку крышки ГБЦ. Отмечают, что масло просачивается как снаружи двигателя, так и в свечные колодцы. Выход только один — замена прокладки.Также к недостаткам двигателя 1.6 л. относят образование нагара на клапанах. Предвестниками данной проблемы является «троение» двигателя и ухудшение динамических характеристик.

Система охлаждения Лачетти

Габаритные размеры Шевроле Лачетти

Габариты Лачетти седан

Двигатели на Chevrolet Lacetti Ссылка на основную публикацию

Источник: https://mychevi.ru/dvigateli-na-chevrolet-lacetti/

Характеристика двигателей F14D4

Сколько масла в двигателе f14d4

Двигатель F14D4 вышел в мир в 2008 году и стал логическим продолжением F14D3. Мотор претерпел некоторых изменений. Применяемость мотора осталась прежней, больше всего их устанавливали на Шевролет Авео.

Технические характеристики

Двигатель F14D4 появился в 2008 году, и как говорилось ранее, стал логическим продолжением F14D3.

Шевроле Авео с мотором F14D4.

Мотор претерпел некоторых изменений, а именно добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов.

Большим минусом мотора стало отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому, регулировка клапанов проводится каждые 100 000 км, путём тарирования тарелок.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей F14D4:

F14D4

Двигатель F14D4 в разрезе.

Наименование Характеристика
Марка F14D4
Маркировка 1399 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 101 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 5.9 литров
Экологическая норма Евро-4
Диаметр поршня 77.9 мм
Ресурс 200-250 тыс. км
Наименование Характеристика
Марка F14D4
Маркировка 1399 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 94 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7 литров
Экологическая норма Евро-4
Диаметр поршня 77.4 мм
Ресурс 200 тыс. км

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а ещё лучше и вовсе его сократить к 8-8.5 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Мотор F14D4 под капотом Авео.

Как и на предшественнике, объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 10W-40.

Вывод

Двигатели серии F14D4 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

Источник: https://avtodvigateli.com/marki/f14d4.html

Двигатель Chevrolet Aveo\Lacetti 1.4 л F14D3 Характеристики двигателя F14D3

Производство GM DAT
Марка двигателя F14D3
Годы выпуска 2004-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73,4
Диаметр цилиндра, мм 77,9
Степень сжатия 9,5
Объем двигателя, куб.см 1399
Мощность двигателя, л.с./об.мин 94/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 130/3400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 112
Расход топлива, л/100 км — город — трасса— смешан. 8,6  6.17
Расход масла, гр./1000 км 600
Масло в двигатель 10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе 3.75
При замене лить, л 3
Замена масла проводится, км 15000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —200-250
Тюнинг — потенциал— без потери ресурса —~120
Двигатель устанавливался Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti

Двигатель F14D3 разработан в начале 2000-х годов, для небольших автомобилей. Фактически это опелевский мотор (X14XE, разработки 1996 года), параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено. Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1.4 тоже неплохая, как для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м.

Присутствует клапан EGR, которы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень с роликами, иначе обрыв и загнутые клапана нам обеспечены.

Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если ваш Авео/Лачетти троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то у вас, вероятно, именно эта проблема.

Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение. Если вы приобретаете Б\У автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты. Эта проблема была устранена в 2008 году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4.

Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки.Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. км и все будет ок.Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.д.

значит забилась сетка топливного насоса, вышли из строя ВВ-провода либо проблема в катализаторе.Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами. Это врожденная проблема и случается это при пробегах за 100 тыс.км. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. км.Шум и стук в двигателе Авео/Лачетти 1.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в коробке автомат Киа Рио

4, зачастую, говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор.Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: забившийся радиатор, помпа, термостат.Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.д. С этим борятся путем заглушения данной системы.

При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около 200 тыс.км и проблем никаких вам не доставит. Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на F16D3.

Номер двигателя Шевроле Лачетти/Авео 1.4 F14D3

Номер размещается в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Найдите его и обработайте преобразователем ржавчины или другими защитными средствами, эти места любят хорошенько проржаветь до состояния абсолютной нечитаемости и тогда вас ждут экспертизы, траты времени и денег.

Тюнинг двигателя Шевроле Лачетти/Авео F14D3

Говоря о тюнинге, что вам первое пришло на ум? Прошить? Давайте посмотрим варианты чип-тюнинга.

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Шевроле Лачетти/Авео

Ищем тюнинг контору которая зальет спортивную прошивку, что там нам обещаютчуть больше 100 л.с. на выходе и ровную тягу, по факту прибавка если и будет, то крайне незначительная. Отбросьте мысль, что мотор преобразиться, этого не будет.

Хотите почувствовать прибавку? Тогда заказывает спортивные распредвалы на Авео/Лачетти, в продаже встречаются валы с фазой 275 подьем 9,75, они не злые, каких либо неудобств не доставят, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1, прошиваемся под этот набор и получим около 115-120 л.с., реальных едущих сил. Этот же механизм применим и на F16D3, там получим 120-125 л.с.

Если этого мало и хочется экспериментов, можете расточить впускные выпускные каналы, убрать острые кромки, отшлифовать каналы, поставить соответствующие увеличенные клапана, это даст свою прибавку.

Расточка Авео Лачетти F14D3 до 1.8 литра

Блок цилиндров на F14D3, F16D3 и F18D3 один и тот же, а значит есть возможность устанавить коленвал от мотора F18D3 c ходом 88.2 мм, с соответствующим шатуном и поршнем со смещением пальца, а так же расточить цилиндр под поршень 80,5 мм. В интернете не сложно найти мастеров, которые занимаются именно этим. По отзывам автомобиль едет немного лучше, а с валами, выхлопом и настройкой выдает более 140 л.с. Минус увеличения объема это высокая цена.

Компрессор на Лачетти 1.4 F14D3

Метод наддува проще расточек и по времени ставится быстрее, а прибавка примерно такая же, ставим? Есть любимый компрессор у тазоводов — РК-23-1, в народе «питерский», дует он 0,5-0,6 бар, что даст более 50% прибавки.

Чтоб успешно получить эту мощность нам нужно немного снизить степень сжатие толстой прокладкой ГБЦ или двумя прокладками, а так же: форсунки производительностью 360сс, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 260-270, настраиваем Январем онлайн. На выходе 140-150 л.

с. получим и хороший ровный мотор.

Турбина на Лачетти/Авео 1.4

Здесь придется повозится, нам нужен коллектор под турбину, сама турбина, ставить будем популярную TD04L, маслоподача на турбу, интеркулер, пайпинги, нужно менять поршневую на усиленную с лунками для снижения СЖ, распредвалы не слишком широкие, фаза 270 +\-,  это барахло нужно настраивать онлайн. В конце концов ваш моторчик 1.4 выдаст около 160-180 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-auto.ru/harakteristik-dvigatelei/dvigatel-chevrolet-aveolacetti-14-l-f14d3

Слабый мотор

Пришла очередь рассмотреть двигатель F4R от компании Renault на наличие недостатков и слабых мест. Производство мотора начато с 1996 г. во Франции. Хочется отметить, что данный мотор в различных моделях, которые конструктивно отличаются (размерами поршней, цилиндров, степенью сжатия) устанавливают не несколько моделей автомобилей Рено: Дастер, Меган 2, Лагуна, Эспейс 2, 3, 4, Трафик 2, Прага R1, Клио Спорт. Информация представленная ниже для модели мотора установленного на Duster

Параметры бензинового двигателя F4R на Рено Дастер c мотором F4R (2.0) для России на заводах Рено собирают силовые агрегаты с механической и автоматической КПП. Рассмотрим характеристики силового агрегата с вариантами КПП на автомобиле Рено Дастер.

Параметры силового агрегата в зависимости от привода колёс и коробки передач Показатели
4×2 Автомат. 4×4 Механич.
Макс. скорость, км/ч 168 177
Время разгона до 100 км/ч, с 11,2 10,4
Расход бензина, л/100 км:
в город. цикле 11,0 10,3
в загород. цикле 6,7 6,5
в смеш. цикле 8,3 7,8

Характеристики бензинового двигателя модели F4R

Тип Бензинов., 4 -х тактный, 4 -х цилиндровый, однорядный
Расположение  в авто переднее, поперечное
Раб. объем, см3 1998
Колич. клапанов 16
Диам. цилиндра и ход поршня, мм 82,7×93,0
Степень сжатия 11,05
Ном. мощность, л. с. при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 135 5500
Макс. крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 195 3750
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин АИ 92 и выше
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро: 4; 5
Ресурс 250000-300000 км
Тип транс­миссии полно­приводная, механи­ческая передне­приводная, автомати­ческая
Сцепление с одним диском ­и диафрагменной­ пружиной, сухое,
Привод выклю­чения сцепления Гидравлический
Тип коробки­ передач Механи­ческая, объеди­ненная с главной­ передачей и диффе­ренциалом Автомати­ческая, гидроме­ханическая
Число­ передач 6 4
Раздаточ­ная коробка Односту­пенчатый угловой­ редуктор
Карданная­ передача Два вала­ с тремя шарнира­ми и промежу­точной опорой
Задний­ редуктор Односту­пенчатый угловой­ редуктор с электро­магнитной муфтой и диффе­ренциалом
Привод­ ведущих­ колёс Валами­ с шарнирами рав­ных угловых ско­ростей
Место залив­ки или смазки Количество,­ в литрах Наименова­ние масел
Система смаз­ки­ двигателя 2,0 5,4 Моторные­ масла ­с клас­сом API: SL; SM ­и вяз­костью SAE: 5W30;­ 5W40
Картер мех. КПП 2,8 Трансмис­сионные масла­­ с классом API:­ GL-4;­ GL-5 и вяз­костью SAE: 75W80
Картер автоматич. КПП 6,0 ELF RENAILTMATIC D3 SYN
  • Автоматическая КПП;
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • Сальники коленчатого вала;
  • Катушки зажигания;
  • Ремень вспомогательных агрегатов;
  • Фазорегулятор;
  • Дроссельная заслонка.

Более детально про слабые места F4R

Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке F4R.

Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.

На новом движке течи сальников бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.

Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.

Тоже самое, как у K4M ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.

Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.

Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится. В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.

Недостатки двигателя F4R

  • Реагирует на некачественный бензин;
  • Механическая КПП характерна шумной работой;
  • Мотор может троить;
  • Неэкономичный по расходу бензина;
  • Недостаточно масла в КПП, разд. коробке;
  • Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю.

Более детально про недостаткидвигателя F4R

На некачественный бензин реакция мотора мгновенная, это и детонация и стук поршневых пальцев и провалы в работе, на холостых оборотах работа не устойчивая.

Коробка передач немного воет, недостаток знакомый многим автомобилистам.

При нарушении работы катушки зажигания на одном из цилиндров, топливной форсунки или свечи зажигания двигатель начинает работать с характерным звуком. В этом случае в одном из цилиндров сгорание топливной смеси происходит частично или отсутствует вообще. Признаки троения: вибрация, недостаточная мощность, хлопки в выхлопной трубе.

При езде по городу имеет хороший аппетит на бензин. На трассе и на 6 -ой передаче движение более менее экономичное.

При покупке Рено с Ф4Р сразу же сделайте контрольный осмотр наличия достаточного уровня масел в КПП, раздатке. Частыми случаи обнаружения малого количества масла в перечисленных узлах трансмиссии назвать нельзя, но такое бывает
Мысль о непродуманности установки генератора возникает при необходимости добраться к движку, зато под генератором места достаточно. Можно же было установить его ниже и ремень соответствующий подобрать.

Источник: https://SlabyjMotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-f4r.html

Двигатели шевроле лачетти: какие устанавливали, технические характеристики — АвтоЭксперт

Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль, выполняемый в кузове седана, универсала или хэтчбека, который стал востребованным во всем мире.

Машина получилась удачной, с прекрасными ходовыми характеристиками, небольшим расходом топлива и оптимально подобранными силовыми установками, хорошо себя зарекомендовавшими для езды в городе и на трассе.

Двигатели

Автомобиль Lacetti выпускали с 2004 по 2013 год, то есть в течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. Всего под «Лачетти» разработали 4 агрегата:

  1. F14D3 – 95 л.с.; 131 Нм.
  2. F16D3 – 109 л.с.; 131 Нм.
  3. F18D3 – 122 л.с.; 164 Нм.
  4. T18SED – 121 л.с.; 169 Нм.

Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС.

Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях.

А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.

F14D3 – самый слабый ДВС на «Шевроле Лачетти»

Этот мотор создали в начале 2000-х годов для легких и компактных автомобилей. Он прекрасно стал на Chevrolet Lacetti.

Эксперты утверждают, что F14D3 – это переработанный «опелевский» мотор X14XE или X14ZE, устанавливаемый на Opel Astra.

У них много взаимозаменяемых деталей, похожие кривошипно-шатунные механизмы, однако официальной информации об этом нет, это просто наблюдения экспертов.

ДВС неплохой, он оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется, работает на бензине АИ-95, но можно залить и 92-ой – разницы не заметите.

Также присутствует клапан EGR, который в теории снижает количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу за счет повторного сжигания отработанных газов в камере сгорания. На деле это «головная боль» владельцев автомобилей с пробегом, но о проблемах агрегата позже.

Также на F14D3 использует ременной привод ГРМ. Ролики и сам ремень следует менять через каждые 60 тыс. км., иначе обрыва с последующим гнутьем клапанов не избежать.

Сам двигатель прост до невозможности – это классический «рядник» с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждом из них. То есть, всего здесь 16 клапанов. Объем – 1.4 литра, мощность – 95 л.с.; крутящий момент – 131 Нм.

Расход топлива – стандартный для подобных ДВС: 7 литров на 100 км в смешанном режиме, возможный расход масла – 0.6 л/1000 км, но в основном угар наблюдается на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км.

Причина банальна – залегшие кольца, чем страдает большинство побегавших агрегатов.

Производитель рекомендует заливать масло вязкостью 10W-30, а при эксплуатации автомобиля в холодных регионах требуемая вязкость – 5W30. Считается, что лучше подходит оригинальное масло GM.

С учетом того, что на данный момент двигатели F14D3 в основном с большим пробегом, лучше лить «полусинтетику».

Замена масла проводится через стандартные 15000 км, но с учетом низкого качества бензина и самого масла (неоригинальных смазок на рынке полно) менять его лучше через 7-8 тысяч километров. Ресурс двигателя – 200-250 тысяч километров.

Проблемы

Недостатки у двигателя есть, их немало. Самый главный из них – подвисающие клапаны. Это возникает из-за зазора между втулкой и клапаном. Образование нагара в этом зазоре затрудняет ход клапана, что ведет к ухудшению работы: агрегат троит, глохнет, нестабильно работает, теряет мощность.

В большинстве случаев данные симптомы предполагают указанную проблему.

Мастера рекомендуют заливать только качественное топливо на проверенных заправках и начинать движение только после прогрева мотора до 80 градусов – в будущем это избавит от проблемы подвисания клапанов или, как минимум, отсрочит ее.

На всех двигателях F14D3 данный недостаток имеет место – он был устранен только в 2008 году путем замены клапанов и увеличения зазора. Такой ДВС назвали F14D4, но на автомобилях Chevrolet Lacetti он не применялся. Следовательно, выбирая «Лачетти» с пробегом, стоит поинтересоваться, перебирали ли ГБЦ. Если нет, то есть большая вероятность появления проблем с клапанами в скором времени.

Также не исключены и другие проблемы: троение из-за забитых грязью форсунок, плавающие обороты. Часто на F14D3 ломается термостат, из-за чего двигатель перестает нагреваться до рабочей температуры. Но это несерьезная проблема – замена термостата осуществляется в течение получаса и стоит недорого.

Далее – течь масла через прокладку на клапанной крышке. Из-за этого смазка проникает в колодцы свечей, и тогда возникают проблемы с высоковольтными проводами. В основном на 100 тысячах километрах данный недостаток всплывает практически на всех агрегатах F14D3. Специалисты рекомендуют менять прокладку через каждые 40 тысяч километров.

Детонация или стук в двигателе говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или катализатором. Забившийся радиатор и последующий перегрев также имеет место, поэтому на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно смотреть на температуру охлаждающей жидкости на термометре – если она выше рабочей, то лучше остановиться и проверить радиатор, количество антифриза в бачке и т.д.

Клапан EGR – проблема практически всех моторов, где он установлен. Он прекрасно собирает нагар, который блокирует ход штока. В результате в цилиндры постоянно подается воздушно-топливная смесь вместе с выхлопными газами, смесь обедняется и возникает детонация, потеря мощности.

Проблема решается путем очистки клапана (его легко снять и убрать нагар), но это временная мера. Кардинальное решение также простое – клапан убирают, а канал подачи выхлопа в двигатель закрывают стальной пластиной. А чтобы на приборной панели не светилась ошибка Check Engine «мозги» перепрошивают.

В результате двигатель работает нормально, но выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ.

При умеренной езде, прогреве двигателя даже в летнее время, использовании качественного топлива и масла двигатель проедет 200 тысяч километров точно без проблем. Далее потребуется капремонт, а после него – как повезет.

Что касается тюнинга, то F14D3 растачивают до F16D3 и даже F18D3. Это возможно, так как блок цилиндров на данных ДВС одинаковый. Однако проще взять под свап F16D3 и поставить его вместо 1.4-литрового агрегата.

F16D3 – самый распространенный

Если F14D3 устанавливался на хэтчбеки или седаны «Лачетти», то F16D3 использовали на всех трех типах автомобилей, включая универсал. Его мощность достигает 109 л.с., крутящий момент – 131 Нм. Его основное отличие от предыдущего мотора – объем цилиндров и, следовательно, повышенная мощность. Кроме Lacetti этот двигатель можно найти на Aveo и Cruze.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько нужно масла залить в двигатель Nexia 16 клапанный

Конструктивно F16D3 отличается ходом поршня (81.5 мм против 73.4 мм у F14D3) и диаметром цилиндра (79 мм против 77.9 мм). К тому же, он соответствует экологическому стандарту Евро 5, хотя 1.4-литровая версия – всего лишь Евро 4. Что касается расхода топлива, то показатель тот же – 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Масло в ДВС желательно лить такое же, как и в F14D3 – в этом плане различий нет.

F18D3 – самый мощный на «Лачетти»

Этот ДВС ставился на «Шевроле» в ТОПовых комплектациях. Отличия от младших версий – конструктивные:

  • Ход поршня – 88.2 мм.
  • Диаметр цилиндров – 80.5 мм.

Эти изменения позволили повысить объем до 1.8 литра; мощность – до 121 л.с.; крутящий момент – до 169 нм. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на 100 км расходует 8.8 литра в смешанном режиме. Требует масла в объеме 3.75 литра вязкостью 10W-30 или 5W-30 с периодичностью замены 7-8 тыс. км. Его ресурс – 200-250 тыс. км.

С учетом того, что F18D3 – это улучшенная версия моторов F16D3 и F14D3, недостатки и проблемы здесь те же. Серьезных технологических изменений нет, поэтому владельцам «Шевроле» на F18D3 можно порекомендовать заливать качественное топливо, всегда прогревать мотор до 80 градусов и следить за показаниями термометра.

Также существует 1.8-литровая версия T18SED, которая ставилась на «Лачетти» до 2007 года выпуска. Затем его улучшили – так появился F18D3.

В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов – вместо них применен модуль зажигания.

Также ремень ГРМ, помпа и ролики немного изменились, но по характеристикам между T18SED и F18D3 различий нет, и водитель не заметит разницу в управлении вообще.

Среди всех моторов, устанавливаемых на «Лачетти», F18D3 – единственный силовой агрегат, на который можно поставить компрессор. Правда, у него высокая степень сжатия – 9.5, поэтому ее предварительно нужно понизить. Для этого ставят две прокладки ГБЦ.

Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки 360cc-440cc. Это позволит поднять мощность до 180-200 л.с. Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет.

Источник: https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/dvigateli-shevrole-lachetti-kakie-ustanavlivali-tehnicheskie-harakteristiki.html

Какое масло лучше заливать в двигатель в Шевроле Авео

На заводе в автомобиль заливают моторное масло GM 5W-30. Заменять его рекомендуется через каждые 15 000 километров пробега или раз в год.

API и спецификация моторного масла на Шевроле Авео

Данные по моторному маслу от завода-изготовителя (мануал).

Специалисты отмечают, что всегда стоит читать инструкцию по эксплуатации своего авто, когда предстоят подобные работы. Там можно найти информацию о том, какой вязкости можно лить масло и какое его качество по API должно быть. А также там указывается и периодичность его замены.

Вязкость

Некоторые владельцы выбирают моторное масло с вязкостью 0W-40.

В Авео стоит использовать масло, вязкость которого равна 5W-30 или 5W-40.

Первое из них надо лить в мотор в том случае, когда он новый и находится на обкатке, так как зазоры между трущимися деталями там меньше, а потому можно использовать и более жидкое масло. Второй тип смеси рекомендуется заливать в двигатель, когда тот пройдёт 80–100 тысяч километров.

Периодичность замены

Если автомобиль эксплуатируется в плохих условиях, то периодичность замены должна быть в два раза чаще!

Важно также соблюдать и периодичность замены масла.

Делать это надо через год эксплуатации или каждые 15 000 километров пробега. Тут всё будет зависеть от того, что наступит раньше.

Таких правил стоит придерживаться, особенно, когда авто на гарантии, так как её можно легко потерять в противном случае. Также и после гарантийного срока таких рекомендаций надо придерживаться, так как разработаны они производителем с учётом испытаний транспорта на заводе.

Если по каким-либо причинам не получается вовремя поменять масло, то можно пропустить 1-2 тысячи километров. С авто в таком случае не случится ничего, но при первой же возможности надо жидкость в двигателе заменить.

Выбираем масло на Шевроле Авео

При смене производителя масла, некоторые специалисты сервисных центров рекомендуют использовать промывочное масло.

Мастера дают такие советы:

  1. Надо стараться заливать в машину то масло, которое было залито до прохождения ТО.
  2. Не стоит смешивать разные виды масел при доливке или замене.
  3. Не рекомендуется использовать промывочные жидкости на Шевроле Авео. Если водитель считает, что ему надо промыть двигатель, то туда можно залить обычное масло и сократить период межсервисной замены масла.

Рекомендации владельцев

Владельцы Шевроле Авео рекомендуют такое масло. Это не реклама, это мнение!

Выводы

Зная эти моменты, вам будет проще обслуживать правильно свой автомобиль.

Источник: https://carfrance.ru/vybiraem-kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-na-shevrole-aveo/

Двигатель F14D4: особенности конструкции, типичные неисправности

Устанавливаемый на Шевроле Авео двигатель F14D4, поступил в продажу в 2008 году. Этот силовой агрегат пришел на смену предыдущему поколению моторов GM рабочим объемом 1,4 — F14D3 и стал устанавливаться на Шевроле Авео (T250), а затем и на ЗАЗ Chance.

Конструктивные отличия двигателя F14D4 от F14D3

  • Появился механизм изменения фаз ГРМ. Для каждого распредвала F14D4 работает отдельный электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ. Аналогичные клапаны используются также и на других моторах GM, устанавливаемых на Opel — это: A16XER, Z16XER, A18XER, Z18XER, что видно по маркировке ГБЦ (она одинаковая).
  • Для каждого цилиндра были выделены индивидуальные катушки зажигания.
  • Дроссельная заслонка F14D4 получила электронный блок управления.
  • Механизм ЕГР был удален из конструкции двигателя.
  • Катализатор F14D4 был встроен в выпускной коллектор.

В результате двигатель F14D4 получился достаточно мощным для своего рабочего объема — 101 л.с., но при этом экономичным — средний расход в смешанном цикле по данным завода не превышает 6 литров на 100 километров.

Кстати, F14D4 спокойно «переваривает» 92-й бензин, хотя завод изготовитель рекомендует использовать 95-й (показатели расхода рассчитываются, естественно, для 95-го бензина).

Обслуживание и ресурс

Ресурс двигателя F14D4 на практике (при своевременном и качественном обслуживании) составляет около 200-250 тысяч километров. Благодаря механизму изменения фаз ГРМ, ремень ГРМ теперь меняется с огромным интервалом в 160 тысяч километров, а вот клапана нужно регулировать чаще — 1 раз на 100 тысяч км пробега.

Самой распространенной проблемой двигателя F14D4, равно как и всех силовых агрегатов производства GM, оборудованных механизмом изменения фаз ГРМ, является нарушение корректной работы электромагнитных клапанов фазорегуляторов.

Проявляется такая неисправность в характерном «дизелении» двигателя. «Лечится» эта проблема чисткой электромагнитных клапанов, а при отсутствии эффекта — их заменой. Еще одна типичная «болячка» — относительно непродолжительный ресурс термостата F14D4.

Владельцы автомобилей с этим мотором вынуждены менять его в среднем каждые 50-70 тысяч километров.

В нашем интернет-магазине вы можете купить двигатель F14D4 для Шевроле Авео (T250) в отличном состоянии. Пробег автомобиля-донора — всего 37000 км. Гарантия на силовой агрегат — 1 месяц с момента покупки. Навесное оборудование также в наличии.

Источник: https://www.2chance.ru/blog/dvigatel-f14d4-osobennosti-konstruktsii-tipichnye-neispravnosti/

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Круз

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Техническое обслуживание по замене масла на Chevrolet Cruze является не сложной операцией. Производитель позаботился об удобном расположении слива, а также масленого фильтра, поэтому без особых усилий замену можно произвести своими руками.

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Круз

У данной модели на родной защите двигателя предусмотрено специальное технологическое отверстие, поэтому для слива отработки можно обойтись без ее снятия. Хотя для более аккуратного проведения данной операции, защиту лучше все-таки снять.

Инструкция по замене моторной жидкости применима для машин, выпускаемых под разными автомобильными брендами, производимыми концерном GM. Они являются полными аналогами, но производятся для продажи на разных рынках:

  • Шевроле Круз (Chevrolet Cruze J300, Рестайлинг);
  • Дэу Лачетти Премьер (Daewoo Lacetti Premiere);
  • Холден Круз (Holden Cruze).

В нашем регионе популярны бензиновые версии с объемом 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с. Существуют и другие вариации, например 1.4 бензин и 2.0 дизель, но встречаются они гораздо реже.

Слив отработанной жидкости

Производить замену можно на любой ровной площадке, наличие эстакады не обязательно. Но в таком случае сложно дотянуться до сливной пробки. Поэтому для удобства слива старого масла, загоняем машину на подъемник или яму.

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе. За это время мы решили снять защиту, чтобы не вымазать ее маслом при сливе. Для этого понадобится открутить всего 4 болта на 13 или 15 в зависимости от модели двигателя.

Теперь можно переходить к самому этапу слива, который мы будем рассматривать на популярных бензиновых моторах. К которым относятся бензиновые версии на 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с.

Замена на Шевроле Круз 1.8 бензин

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью звездочки Torx T45 (Рис.2).Рис.2 Сливная пробка под звездочку Torx T45
  4. Под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 24. Предварительно под него подкладываем ветошь, чтобы не вымазать мотор отработкой (Рис.3).Рис.3 Корпус фильтрующего элемента

Замена на Шевроле Круз 1.6 109 л.с

Начинаем процедуру слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.4).Рис.4 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. С помощью ключа, либо головки на 17 откручиваем сливную пробку (Рис.5).Рис.5 Сливная пробка под головку на 17
  4. Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.6).Рис.6 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.7).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Шевроле Круз следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шевроле Круз бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шевроле Круз герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.8 нам потребуется новое резиновое кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 55594651.

Расходные материалы для 1.8

На моторе 1.6 109 л.с используется прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете. Также на данную модель устанавливались и другие двигатели, на которых, маркировки могут отличаться.

Комплект для замены на 1.6

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой или резиновым кольцом.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Либо корпус с новым фильтрующим элементом, в котором также меняем уплотнительное резиновое кольцо из комплекта.
  3. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Круз проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском General Motors. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Круз, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы 1.8 литра, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

А вот на бензиновых версиях Шевроле Круз 1.6 литра, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки. Сами крышки бывают пластиковые и алюминиевые.

Поэтому чтобы не ошибиться, владельцы советуют выбирать не оригинал, а аналог Victor Reinz 15-53456-01 (155345601), эта прокладка подходит под любой тип. Еще понадобиться уплотнительные колечки под болты. Тут можно сэкономить и купить от Камаза, артикул 7401003040. Ну и конечно незабываем приобрести герметик для прокладки. А также очиститель, для очистки масла с посадочной поверхности.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в кпп Лада Приора

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Круз Ссылка на основную публикацию

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-chevrolet-cruze

Какое масло и сколько заливать в двигатель Шевроле Авео: описание

Многие автолюбители задавались вопросом, — какое масла лить в коробку передач Шевроле Авео, а также в каком количестве? Вопрос достаточно интересный, и требует подробного рассмотрения.

Какое масло лить

Моторные масла бывают разные, но если опираться на технические карты обслуживания Шевроле Авео, то рекомендуется лить в коробку передач моторную смазку с индексом — 75W. Не стоит забывать, что межсервисный интервал составляет 80 000 — 100 000 км, согласно норм завода изготовителя. Но, как показывает практика, рекомендуется сократить его до 75-90 тыс. км, чтобы увеличить ресурс использования узла.

Автомобиль на дороге.

К выбору моторного масла стоит относиться достаточно серьёзно. На многих форумах автомобилисты советуют то одно, то другое моторное масло. Покопавшись в сервисной документации, наши специалисты нашли, какое масло рекомендуется. В бензиновый мотор необходимо заливать — API GL3 SAE 75W-85|API GL4 SAE 75W-85.

Масло для коробки передач.

Сколько лить

Опираясь на технические документы завода изготовителя, имеются следующие цифры:

Слив масла с коробки передач.

  • Вместе с двигателем 1.2 ставилась коробка передач Y4M. Объём масла в коробке 2.1 л. Спецификация масла для этой коробки API GL3 SAE 75W-85|API GL4 SAE 75W-85 .
  • С мотором 1.4 F14D3 используется коробка передач D16. Объём масла в ней 1.8 л. Спецификация SAE 75W-90. В автоматической коробке объём 5.9 литра, спецификация ESSO JWS 3309.
  • Если у вас двигатель 1.5 с автоматической коробкой, то при полном объёме в 5.9 л при замене может быть использовано 5.7-6.1 литра. При частичной замене заливается 2.1 литра. Спецификация та же — ESSO JWS 3309.Масло в шестернях.

Согласно рекомендациям производителя первая замена масла в механической коробке производится при первом ТО. Последующие замены каждые 30 000 км.

Какое масло заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 шевроле авео — Сайт об автомобильных маслах

28.12.2019

Элегантный Шевроле

При выборе моторного масла для Шевроле Авео 2012 следует в первую очередь ознакомиться с инструкцией к автомобилю. В ней описано, каким качеством должна обладать смазка, какую иметь вязкость. Также в документах указано, через какие временные промежутки необходимо менять оксоль. Для Chevrolet Aveo 2012 следует использовать синтетические масла, имеющие вязкость 5W-30 или 5W-40.

  • Смазки с вязкостью 5W-30 желательно заливать в новые двигатели, так как зазоры между сопряженными деталями в них меньше.
  • Масла, имеющие вязкость 5W-40 рекомендуется использовать для моторов машин, пробег которых более 70-100 тысяч километров.

Согласно инструкции, менять смазку в Шевроле Авео рекомендуется ежегодно или же через каждые 15000 километров пробега. Ориентируются по тому фактору, который возникнет раньше. Если не придерживаться данных интервалов, машина будет снята с гарантии. Соблюдать сроки техобслуживания следует и после завершения гарантийного периода.

Производитель рассчитывает интервалы, исходя из результатов различных испытаний автомобиля, поэтому нарушать эти сроки не стоит.

Если вы отправляетесь на своей Chevrolet Aveo в дальнюю поездку, например, в отпуск на море, допускается превышение межсервисных интервалов на несколько месяцев или тысяч километров.

При этом с автомобилем не случится ничего страшного, но техническое обслуживание следует провести при первой же возможности.

Приобретать масло лучше всего в специализированном автосервисе, особенно если машина на гарантии, либо в крупных солидных магазинах.

Полезные советы по выбору смазки для замены в Chevrolet Aveo:

  • Желательно использовать то же вещество, что было залито до проведения техобслуживания.
  • Не стоит смешивать разные оксоли, чтобы не допустить несовместимости присадок. Масла одного производителя, имеющие разную вязкость можно смешать в крайних случаях, тогда как смешивание продукции различных производителей категорически не допускается.
  • Ни в коем случае нельзя использовать промывочные масла.
  • Менять масляный фильтр и моторное масло следует в процессе каждого технического обслуживания машины.

Если Вам кажется, что двигатель стал грязным, лучше просто залить обычное смазочное вещество и заменить его после половины срока межсервисного интервала.

Как правильно выбрать моторное масло?

Решающее значение при выборе моторной смазки для Chevrolet Aveo имеют два критерия:

Меняй смазку вовремя

  1. Правильная спецификация. На канистрах с маслом чрезвычайно редко встречаются этикетки с неправдивой информацией. Это связано со взаимным контролем друг друга фирмами-производителями.
  2. Правильная вязкость. Ее значение в первую очередь зависит от преимущественных внешних температур.

Использование любых дополнительных средств в смазочных материалах вступает в противоречие с фирменной инструкцией по эксплуатации Шевроле Авео.

Повреждения, возникающие в результате применения подобных средств, исключаются из гарантии. Поэтому целесообразность затрат на приобретение масел с присадками для увеличения срока эксплуатации двигателя достаточно сомнительная.

Тем более что на рынке есть смазывающие вещества, имеющие высокие эксплуатационные свойства.

Представители концерна Шевроле считают, что водителям, которые ездят исключительно на большие расстояния, могут менять масло через каждые 15000 километров пробега.

А вот автовладельцы, пользующиеся машиной преимущественно для переездов на короткие дистанции, должны проводить замену смазки гораздо раньше. Желательно менять масло в конце и начале холодного сезона, то есть приблизительно через полгода, вне зависимости от количества пройденных километров.

Если же автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, рекомендуется задумываться о замене оксоли уже через четыре месяца.

Тем, кто использует сезонные масла, необходимо менять смазку в соответствии со временем года – осенью и весной. Это позволит обеспечить соответствие характеристик смазывающего вещества внешним температурам.

Как и где осуществлять замену?

Промывка двигателя смазкой

Менять моторное масло следует при прогретом двигателе. Это позволит смазке в процессе стекания вымыть из мотора всю грязь. Многие уже знают о негативных последствиях попадания отработанной смазки в грунтовые воды. Это также наносит вред питьевой воде.

С учетом законодательства об отходах правильно утилизировать слитую при замене отработанную смазочную жидкость сегодня достаточно просто. Например, при наличии кассового чека о покупке масла отработку можно сдать в магазин, в котором оно приобреталось. Торговое предприятие обязано будет принять у автомобилиста отработанное смазочное вещество.

Еще более простой вариант – использовать на заправке установку, отсасывающую старую смазку. Это позволит полностью решить проблему отработанного масла.

  • Замена смазочного вещества в специализированных мастерских является наиболее дорогостоящей, поскольку там используются масла весьма недешевых марок. К тому же во многих случаях мотор успевает остыть еще до того, как отработанное масло будет полностью слито. В результате в счет дополнительно включается как минимум работа по замене масляного фильтра.
  • Довольно быстро можно поменять смазку на заправках. Ассортимент масел здесь достаточно широк, что позволяет подобрать как дорогой, так и более дешевый вариант. При этом стоимость масла включает в себя и оплату выполненных работ.
  • Можно также заменить оксоль самостоятельно. При этом обязательным условием является замена и масляного фильтра.

Менять масляную жидкость без помощи специалистов можно, только если у владельца Chevrolet Aveo есть возможность приобрести смазку в специальном автомагазине.

Для самостоятельной замены вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • моторное масло вязкости SAE 10W30 или 5W30 для холодных регионов. Его можно часто приобрести в пятилитровых канистрах по достаточно выгодной цене;
  • новая прокладка для пробки, накрученной на маслосливную горловину;
  • масляный фильтр;
  • емкость под отработанную смазку. Можно использовать старую масляную канистру с вырезом на боковой стенке или отслужившую большую кастрюлю. Данная емкость будет затем использоваться при транспортировке отработанного смазочного вещества;
  • масленка, облегчающая процесс наливания свежего смазочного вещества;
  • ключ-хомут, упрощающий откручивание масляного фильтра.

Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-variatore/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigateli-1-2-1-4-1-6-shevrole-aveo.html

Двигатель F16D3: технические характеристики, описание, особенности обслуживания

Серийный выпуск автомобильного двигателя F16D3А начался в 2004 году, агрегат пришел на замену модели F14D3. Прототипом для создания мотора стал британский аналог Z16XE, используемый на различных марках «Опеля» до 2006 г.

(выпускался английской специализированной лабораторией Lotus Cars). Рассматриваемый двигатель был снят с производства в 2007 году. Однако на этом он не ушел в небытие.

Компания «Шевроле» выпустила модернизированные его модификации F16D4 и F18D4, представляющие собой немного усовершенствованный оригинал.

Двигатель F16D3: характеристики

Ниже приведены подробные параметры силового агрегата:

  • Рабочий объем – 1598 куб. см.
  • Показатель мощности – 109 лошадиных сил.
  • Оборотистость – 4 тысячи вращений в минуту (150 Нм).
  • Число цилиндров/клапанов – 4.
  • Размер цилиндра – 79 мм в диаметре.
  • Перемещение поршня – 81,5 мм.
  • Компрессия – 9,5.
  • Питание – система распределенного впрыска с электронным контроллером.
  • Вид топлива – бензин АИ-95.
  • Смазка – совмещенная (разбрызгивание + давление).
  • Охлаждение – закрытое жидкостное с циркуляцией принудительного типа.
  • Чистая масса – 112 кг.
  • Рабочий ресурс – 250 тысяч километров.

Чаще всего двигатель F16D3 используется на автомобилях: «Ланос», «Нексия», «Лачетти», «Авео», «Круз».

Рассматриваемый силовой агрегат относится к группе четырехтактных четырехцилиндровых моторов с рядно расположенными цилиндрами и системой внутреннего сгорания. Основной блок отлит из усиленного чугуна, а сами цилиндры расточены в теле головки, которая сделана из алюминиевого сплава и обеспечивает поперечную продувку элементов.

В семействе Ecotec D предусмотрено наличие четырех клапанов свечей зажигания, размещенных в центральной части каждого цилиндра. По этой причине в двигателе F16D3 применяется механизм распределения DOHC 16V с 16 клапанами и парой распределительных верхних валов. Привод представляет собой ремень с зубчатой передачей. Электронное управление получили системы зажигания и распределенного впрыска топлива. Принудительное охлаждение выполняется по контуру замкнутого типа.

Особенности

Совмещенная система смазки предусмотрена так, чтобы моторное масло поступало к трущимся парам путем разбрызгивания или воздействия определенного давления. Поступает оно по специальным масляным каналам, имеющихся в стенках головки и цилиндров.

Еще одной особенностью рассматриваемого мотора является высокий уровень унификации деталей, которые взаимозаменяемы с аналогами. Обновленные версии под индексами F16D4 и F18D4 имеют хоть и незначительные, но вполне индивидуальные отличия.

Двигатель 1.6 F16D3 отличается простотой в обслуживании и надежностью эксплуатации. Среди недостатков, влияющих негативно на стабильное функционирование, отмечают следующие моменты:

  • Система CVCP в блоке газораспределения.
  • Электронное управление процессом рециркуляции отработанных газов.
  • Наличие гидравлических компенсаторов клапанов.

Указанные моменты приводили к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, нарушению запуска, повышенному расходу масла.

Усовершенствованная модификация F16D4 этими недостатками не страдает. Разработчики оснастили обновленный агрегат новым узлом регулировки фаз газового распределения. Гидрокомпенсаторы заменили тарированными стаканами.

Еще одна модификация двигателя F16D3 — мотор F18D4 — отличается от предшественников увеличенным объемом цилиндров, следовательно, тяга и мощность у него тоже больше. Также конструкторам удалось повысить на 50 процентов ресурс ремня привода ГРМ, рабочие части клапанов изготовлены из сплавов хрома, никеля, марганца и кремния.

Двигатель F16D3 «Лачетти», Ланос», «Авео»

Производители этих марок рекомендуют проводить замену:

  • Моторного масла, воздушного и масляного фильтра – каждые 15 000 км.
  • Свечей зажигания – через 45 тыс. км.
  • Роликов и ремня газораспределительного механизма – не позже чем через 45 тыс. км. пробега.
  • Хладагента – каждые два года.

Этот тип мотора оснащен гидрокомпенсаторами на клапанах, поэтому их регулировка не требуется. На «Шевроле Круз» применяются тарированные стаканы, при помощи которых регулируют клапаны через каждые 100 тысяч километров пройденного пути. Работы проводят на специализированном оборудовании в автосервисе.

Расходные материалы

Корпорация «Дженерал Моторс» занимается не только выпуском автомобилей и моторов, но и средствами автомобильной химии. Продукция соответствует требованиям, предъявляемым к модели «Круз» и другим аналогам.

В связи с этим производитель рекомендует использовать моторное масло типа GM Dexos 2 Long Life 5W-30. Оно представляет собой оригинальный продукт, включающий в уникальный состав химические присадки, способствующие продлению его срока службы и увеличению периода между заменами.

Концентрированный антифриз GM Long Life Dex Cool имеет оригинальный состав, антикоррозийные свойства, способствует повышению пика кипения и не дает хладагенту замерзнуть при низких температурах. Ингибиторы, включенные в антифриз, способствуют повышению эксплуатационных сроков (до пяти лет или 250 тыс. км.пробега).

Основные неисправности и методы их устранения

Двигатель F16D3, ресурс которого составляет до 250 тысяч километров, имеет свои недостатки, и при неправильном обслуживании или нарушении правил эксплуатации, может давать сбои. Ниже приведены основные неполадки мотора, причины их возникновения и способы устранения:

  1. Наблюдается перегрев двигателя. Эта неприятность может возникать по причине выхода термостата, помпы из строя или засорения радиатора. Рекомендуется очистить радиатор, неисправные элементы заменить. Для термостата контрольный срок составляет 50 тыс. км. пробега.
  2. Не тянет мотор. Засорилась топливная сетка на насосе либо проявляется нарушение в работе высоковольтных проводов. Необходимо заменить проводку, очистить сетку, и в дальнейшем использовать качественное топливо.
  3. На холостых оборотах силовой агрегат работает нестабильно. Забились топливные форсунки оригинальной конфигурации. В этом случае следует профессионально прочистить форсунки на СТО.
  4. Наблюдается течь масла через прокладку. Возможно, прошел срок замены элемента, который необходимо обновлять каждые 590 тыс. км.
  5. Клапаны двигателя F16D3 зависают (мотор начинает глохнуть и троить). Скорее всего, между направляющей втулкой и клапаном образовался нагар, затрудняющий перемещение элемента. Необходимо убрать нагар, в дальнейшем использовать качественный бензин и прогревать мотор не менее чем до 80 градусов по Цельсию.
  6. Слышатся посторонние шумы и стук в моторе. Преимущественно, проблема возникает с гидравлическими компенсаторами клапанов. Устранить неисправность можно только после диагностики в условиях автосервиса.
  7. Наблюдается нестабильная, прерывистая работа силовой установки. Причина – появление нагара на клапане EGR. Временно решить проблему поможет заглушка системы рециркуляции отработанных газов.

Многие специализированные мастерские предлагают улучшить параметры автомобильных моторов путем внедрения спортивной прошивки. Но, в случае с силовым агрегатом «Шевроле Круз» и другими двигателями серии Ecotec , получится лишь незначительная прибавка показателя мощности на выходе и более ровная тяга.

Для заметного усиления характеристик потребуется сложная и дорогостоящая доработка силовых установок. Мощность агрегата будет свыше 140 лошадиных сил, если выполнить следующие манипуляции:

  • Произвести расточку цилиндров под поршень диаметром 80,5 мм.
  • Использовать в конструкции коленчатый вал с показателем хода 88,2 мм (поршни и шатуны должны соответствовать коленвалу).
  • Выполнить замену штатных распределительных валов на спортивные аналоги с шестернями разрезного типа.
  • Расточить впускные и выпускные хода, отшлифовать их и смонтировать увеличенные клапаны.
  • Подобная доработка, наряду со спортивной прошивкой, существенно увеличит параметр мощности.

Похожие результаты получаются при установке компрессора типа РК-23-1, который обеспечивает наддув порядка 0,6 бара. Также нужно заменить прокладку головки блока цилиндров и использовать форсунки производительностью 360 сс вместе со спортивными распредвалами. Правильная настройка мотора позволит выжать из него около 150 лошадиных сил.

Поскольку модернизация силовой установки представляет довольно трудоемкий процесс, производить ее лучше в условиях станции техобслуживания с применением специальных приспособлений. Тюнинг мотора требует не только навыков и знаний, но и внимательности, поскольку одна ошибка может свести на нет все усилия.

Для «продвинутого» тюнинга мотора F16D3 потребуется:

В заключение

ГРМ двигателя F16D3 имеет некоторые недостатки в виде гидравлических компенсаторов клапанов и системы CVCP в газораспределительном блоке, что влияет на стабильность работы агрегата. Однако плюсов у него гораздо больше, что обусловило его использование на популярных автомобильных марках — «Шевроле» и «Дэу». После небольших доработок все негативные моменты были устранены, и обновленные версии F16D4 и F18D4 успешно используются до сих пор.

Источник: https://FB.ru/article/338980/dvigatel-f-d-tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-osobennosti-obslujivaniya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Какая страна производит Шевроле Круз

Закрыть