Сколько масла в коробке е39

Масло в коробку автомат бмв е39

Сколько масла в коробке е39

Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование «масла на весь срок службы АКПП». Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку.
Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.

Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП.

Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий — ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены).
Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.

Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы).Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.

Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на 27.Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.Ставим новый фильтр и прикручиваем его.Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.

(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком).

ЛУЧШЕ НОВУЮ!

Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!

Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.Несильно закручиваем пробку.Второй человек садится за руль и заводит машину.Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову — ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.

Несильно закручиваем пробку.Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме «D» разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.После этого переводим коробку в режим «N» или «P» и последний раз проверяем уровень масла — пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.

Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.

Ответы (1)

В автоматическую 5-ступенчатую коробку передач BMW 5-Series E39 владельцы заливают трансмиссионное масло Mobil LT71411.

Для замены достаточно 7 литров. Периодичность замены по регламенту не указывается, однако после 100 000 км пробега желательно его заменить и менять в последующем каждые 60-70 000 км.

Кроме масла, нужны фильтр АКПП и прокладка поддона.

Замена смазки в коробке передач — одна из обязательных процедур технического обслуживания автомобиля. При этом процедуру реально провести самостоятельно, без помощи специалистов. Касается это и БМВ Е39: здесь несложно заменить масло в АКПП своими руками. Правда, стоит учесть, что для замены потребуется определенный набор инструментов.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на БМВ E39?

Правильная замена масла в АКПП на БМВ Е39 невозможна без выбора подходящей смазочной жидкости. И здесь необходимо запомнить: автоматические коробки передач крайне требовательны к составу смазки.

Использование неподходящего средства приведет к поломке АКПП и преждевременному ремонту. Поэтому рекомендуется заливать в коробку передач BMW E39 оригинальное масло BMW.

Это жидкость с маркировкой BMW ATF D2, спецификация Dextron II D, артикул 81229400272.

Оригинальное масло BMW ATF Detron II D

Обязательно надо запомнить артикул — маркировка может несколько различаться, но цифры артикула не меняются. Предложенное масло используется концерном БМВ при заливке в АКПП пятой серии, к которой и относится E39.

Использование других вариантов допустимо лишь тогда, когда оригинальная смазка недоступна. Выбрать подходящую жидкость надо исходя из официальных допусков. Всего имеется четыре допуска: ZF TE-ML 11, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 11B и LT 71141.

И купленная смазка должна соответствовать хотя бы одному из них. Из аналогов можно рекомендовать следующее:

  • Ravenol с артикулом 1213102.
  • SWAG с артикулом 99908971.
  • Mobil LT71141.

Источник: http://o-ladagranta.ru/maslo-v-korobku-avtomat-bmv-e39/

Замена масла в акпп е39

Сколько масла в коробке е39

Здравствуйте друзья, хочу рассказать, как мы поменяли масло в АКПП на БМВ е39 моего товарища в коробке 5hp18, у меня стоит 5hp19 и в скором времени я тоже собираюсь это сделать, но т.к. коробки очень похожи, решил написать это в блог машины:)

Для этих целей была приобретена специальная установка по замене масла методом замещения, которая использует для этого воздушный компрессор. Так же куплена ATF Mobil ATF LT 71141 в количестве 10л и промывка АКПП Ликви Молли.

Решено было отсоединить патрубки от теплообменника АКПП и подключить к установке, так и сделали, но несмотря на большое количество переходников в комплекте, использовали гибкие шланги и хомуты для подключения:)

Первый этап — подключаем установку, заводим машину, жидкость начинает циркулировать через установку, к специальному разъему на установке подключаем шланг и опускаем его в промывку, промывку засасывает в магистраль и с ней оставляем работать машину минут 10.

Выключаем двигатель, ждем когда спадет давление, снимаем поддон, моем его и магниты, меняем фильтр. Коробка контрактная с пробегом около 100к, фильтр стоял родной ZF, поставили MANN, до замены корбка немного пиналась при переключениях с 1 на 2 и при переключении с D на R. Все собираем, опять заводим двигатель.

Далее, второй этап, — заливаем в установку новое масло и включаем режим замещения. Из коробки приходит старое масло, а установка регулируя давление закачивает в коробку уже свежее масло используя давление компрессора.

Как только из коробки начало поступать светлое масло, переключаем режим замены на рециркуляцию, теперь в коробке только свежее масло, выключаем двигатель отключаем трубки от установки и подключаем к теплообменнику.

Третий этап, — контроль уровня масла в коробке. Для того, чтобы точно определить уровень масла в коробке, жидкость необходимо прогреть до 60 градусов, мы выехали и немного прокатились, заехали обратно в гараж, подключили Лаунч, температура была 55-57 градусов, решили, что этого достаточно.

Поднимаем машину, откручиваем на коробке заливную пробку и на заведенной машине начинаем закачивать через нее новое масло, пока оно не польется тонкой струйкой, закручиваем пробку и немного гоняем масло, переключая коробку по всем режимам. После откручиваем пробку опять и закачиваем масло, если оно не льется, если льется, то процесс окончен:)

Хотели так же сбросить адаптацию, но почему-то в Лаунче не нашли этого пункта, а ИНПы под рукой не было, но и без адаптации коробка стала работать идеально, пропали пинки при переключении режимов и появилась мягкость при переключениях. Старое масло было черное и консистенцией как вода, новое же практически прозрачное и густое.

Друзья, если кому-то нужно так же поменять масло, обращайтесь в ЛС, гараж моего товарища находится в районе м.Бульвар Рокоссовского.

Тонкости и нюансы замены масла в АКПП BMW E39

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л.

Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену. Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП).

Информацию на этот счет можно найти в Интернете.

В общей сложности может потребоваться 2-5 л. масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Инструменты и материалы

  • Новое масло, тара под старое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон;
  • 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Как поменять масло в АКПП BMW E39

Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

6) Далее демонтируйте фильтр. Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда.

Источник: https://starifaeton.ru/info/zamena-masla-v-akpp-e39/

Бмв е39 замена масла в акпп

Сколько масла в коробке е39

статьи

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л.

Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену. Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП).

Информацию на этот счет можно найти в Интернете.

В общей сложности может потребоваться 2-5 л. масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Где Находится Щуп На Акпп Бмв Е39

уровень масла для автоматических трансмиссий BMW

Автоматическое измерение уровня масла BMW

Для автомобилей BMW, чтобы измерить уровень масла (ATF) в автоматической коробке передач (автоматическая коробка передач), необходимо запустить двигатель и установить рычаг селектора (RVD) в положение «P». Чтобы измерить уровень масла в коробке, используйте щуп с двумя или тремя отметками на нем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке передач Ваз 2109

Первые два и обычно единственные указывают на нормальное уровень масла, нагревают до рабочей температуры (90 градусов). Скорее всего, этот знак ГОРЯЧИЙ. Для достижения желаемой температуры масла проехать 15-20 км. После разминки масла для автоматических трансмиссий, припарковать автомобиль на горизонтальной плоскости. Снимите щуп и вытрите насухо.

Затем верните датчик в исходное положение и снова удалите. Используйте нижнюю сухую область на щупе для определения уровня масла.

Есть зонды, которые имеют более низкие оценки. Они предназначены для приблизительного уровня масла при его замене. Измерительный щуп BMW также указывает, в каком положении WFD определяется уровень и тип используемого масла. Но есть исключения из правил.

В некоторых автомобилях необходимо проверять уровень масла, даже когда автоматическая коробка передач нагревается, но с выключенным двигателем. Существуют варианты уровня масла в коробке передач, который проверяется в положении WFD — N.

Такие коробки передач можно найти на автомобилях с передним приводом.

В автоматической коробке передач вместо зонда в картере имеется контрольная заглушка. Имея этот дизайн для измерения уровень масла автомобиль должен быть помещен в яму или поднят автомобильным лифтом.

Но есть и некоторые плюсы — вы никогда не положите в коробку дополнительное масло, что очень важно. Такие заглушки распространены на автомобилях BMW. Немецкие автомобили с пятиступенчатой ​​коробкой передач создали такую ​​же пробку для заправки.

В этом случае контроль уровня масла, правила безопасности подразумевают плохой нагрев масла.

Отсутствие контроля уровня технологической воды это может привести до низкого или высокого уровня масла в автоматической коробке BMW. Из-за того, что, как представляется, частичные неисправности, ящики, требующие ремонт или замена отдельных частей, или поломка всего механизма. Давайте посмотрим на это более подробно.

  • Замена Задних Колодок Авео Т250
  • Сколько Масла В Киа Спектра 1.6
  • Снятие Подушки Безопасности Ford Focus 2
  • Как Проверить Катушку Зажигания На Мотоцикле
  • Какие Диски На Хонда Цивик 4д
  • Как Снять Панель Приборов Ваз 2110 Европанель

BMW 523 / замена масла для автоматических трансмиссий

рассмотрение E39 2000 замена масла Автоматическая коробка передач, номера запасных частей в видео, прогноз и упоминание в СМИ BMW. Все мои видео.

Проверка уровня масла в BMW E39 [как проверить уровень масла в BMW]

проверить уровень масла в BMW E39 (как проверить уровень масла в BMWПроцесс очень прост, но не без особенностей. Поскольку.

В чем опасность низкого или высокого уровня масла в автоматической коробке передач BMW?

Низкий уровень ATF приводит к тому, что насос начинает перекачивать не только масло, но и воздух. В результате получается воздушно-масляная эмульсия, которая значительно уступает чистому маслу в отношении производительности (теплоемкость, теплопроводность, сопротивление сжатию). Главное, что масло сжимается, что приводит к падению давления в системе управления. Отвод тепла от Автоматическая коробка передач и смазывающие свойства технологической жидкости теряются.

Использование вспененного BMW в автоматической коробке передач значительно сокращает срок его службы. Не путайте отдельные большие пузырьки воздуха в масле с вспененным масляным щупом, который выглядит как вспененное вещество с небольшими пузырьками воздуха. Другим недостатком вспененного масла является его увеличенный объем, что приводит к ошибочным показаниям (высоким) при проверке уровня масла.

В этом случае, чтобы правильно определить уровень, выключите двигатель, дайте технической жидкости отстояться, а затем повторите измерение на холоде. Если щуп полностью высох, добавьте столько масла, сколько вам нужно Автоматическая коробка передач. Вы можете найти всю необходимую информацию о количестве масла и коробки передач, которое необходимо заполнить в сервисном центре BMW.

  • Как Снять Вариатор Сафари На Буране
  • УАЗ «разморозил» проект по созданию нового кроссовера «3170»
  • Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель
  • Сход Развал На Ваз 2107 Своими Руками
  • Замена Свечей Киа Рио 1.4
  • Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2110

Если уровень масла в автоматической коробке передач BMW превышает стандартное значение, это снова вызывает вспенивание масла. В В этом случае масло покрывает вращающиеся части автоматической коробки передач, которые во время движения вспенивают его.

Повреждение маслом происходит не сразу после включения двигателя, так как оно находится на низком уровне, но во время движения автомобиля, особенно при высоких оборотах двигателя. Увеличение объема вспененного масла приводит к выделению излишков через вентилятор автоматической коробки передач.

Когда вы посмотрите под машину, вы увидите коробку передач, покрытую маслом. Однако, восстановив первоначальный объем жидкости, вам может понадобиться долить масло в коробку передач BMW.

Объем масла. Сколько масла следует залить в автоматической коробке передач BMW?

Все зависит от типа автоматической коробки передач (ее размер и объем) и модели BMW, на которой установлен автомобиль. Коробка может вместить от 3,2 литра масла на автомобилях первой серии и до 9 литров на самых больших моделях.

Вы можете найти информацию об объеме КПП в сервисной книжке немецкого производителя (TIS) или в официальных автосервисах компании. Поскольку большинство автомобилей, установленных на BMW, производятся сторонними компаниями ZF, на веб-сайте производителя вы найдете всю необходимую информацию, зная название вашей автоматической коробки передач.

Следует понимать, что р замена масла не все технические жидкости стекают. Определенное количество масла остается в каналах системы управления. Помните об этом при расчете количества масла, необходимого для вашей коробки передач. Кроме того, не все модели имеют пробки для слива масла.

Поэтому практически невозможно слить все масло коробки передач. Если вы собираетесь полностью заменить масло, то вам нужно сделать две или три замены в коробке передач.

Источник: https://sis26.ru/gde-nahoditsja-shhup-na-akpp-bmv-e39/

Руководство АКПП ZF 5HP18

Немецкая компания ZF является одним из крупнейших разработчиков автоматических коробок передач. Данная компания тесно сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями, которые используют  автоматические трансмиссии ZF на своих автомобилях.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP18 устанавливалась на автомобили БМВ, начиная от тройки и заканчивая мощными полноразмерными семерками.

Первое поколение коробки передач 5HP18 не имело возможности ручного переключения передач, лишь в 95-му году с появлением нового поколения BMW пятой серии в кузове Е 39 трансмиссия получила возможность ручного переключения передач.

Одной из особенностей данной коробки передач является её повышенная надёжность и долговечность. Трансмиссия способна эксплуатироваться в максимально жёстких режимах. Так, например, возможна эксплуатация в режиме масляного голодания, когда в системе смазки обеспечивается минимальное давление.

При условии регулярной замены масла коробка передач с лёгкостью может выдержать 400 – 500 тысяч километров пробега. При разработке данной модели трансмиссии в качестве основы использовалась четырёхступенчатая коробка передач, которая была разработана немецкими специалистами компании ZF в начале 90-х годов.

Было увеличено количество передач, что позволило существенным образом улучшить реализацию динамических показателей современных мощных двигателей.

АКПП серии ZF 5HP18 получилась достаточно надёжной. Однако утверждать о том, что она лишена недостатков было бы неправильно. Так, например, достаточно часто страдают сцепление и  гидроблок. При проблемах со сцеплением необходимо демонтировать коробку передач и произвести замену вышедших из строя корзины или вала сцепления.

Гидроблок в отдельных случаях поддается ремонту, что позволяет восстановить его работоспособность. Однако после пробега в 300 – 400 тысяч километров данный элемент при поломках требует замены. Специалисты компании БМВ и компаний-производителей трансмиссия ZF рекомендуют производить замену масла и фильтра каждые 100.000 километров пробега.

Тем самым вы сможете обеспечить долговечность эксплуатации автомобиля и коробки передач.

Можно ли поставить АКПП 5НP18 c BMW е39 на BMW е34?

Да. Но Вы должны понимать, что это должен быть НЕ TipTronic (Типтроник) и иметь наличие 14 пинового разъема.

Взаимозаменяемые ли коробки 5НP18 с зеленым и черным шильдиками?

Да. Смотри если соответствует условиям первого вопроса.

Какое масло заливать в АКПП ZF 5HP18?

Необходимо заливать Dextron 3. Другие варианты:CASTROL TRANSMAX Dextron 3, Esso LT71141, CASTROL TRANSMAX Z

Скачать руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18

Источник: https://akpphelp.ru/zf_5hp18.html

Бмв е39 замена масла в акпп — Авто-мастерская онлайн

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Тонкости и нюансы замены масла в  АКПП BMW E39

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л.

Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену.Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.

В общей сложности может потребоваться 2-5 л.

масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Масло в двигатель БМВ Е39 — когда менять — какое заливать

Замена масла в двигателе БМВ Е39 — одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.

Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Когда менять

Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если «не повезло», то наездника!

Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:

  • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
  • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла. Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, — как результат, двигатель прослужить дольше

Сколько заливать

Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

Модификация Двигатель Объем, л
Бензиновые двигатели
520i (1995 — 2004) M52B20M52TUB20M54B22 6,5
523i (1995 — 2000) M52B25M52TUB25 6.5
525i (2000 — 2004) M54B25 6,5
528i (1995 — 2001) M52B28M52TUB28 6,5
530i (2000 — 2004) M54B30 6,5
535i (1996 — 2003) M62B35M62TUB35 7,5
540i (1996 — 2004) M62B44M62TUB44 7,5
M5 (1998 — 2003) S62B50 6,5
Дизельные двигатели
520d (2000-2003) M47D20 6
525td (1997 — 2000) M51D25T 6,75
525tds (1995 — 2000) M51D25S 6,75
525d (2000 — 2004) M57D25 6,5
530d (1998 — 2004) M57D30 6,5
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в коробке Поло седан

Что нужно для замены масла

Из инструментов необходимы:

  • Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
  • Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
  • Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
  • Плоская отвертка;
  • Пандусы или домкраты;

Какое масло & фильтр

При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Выбирая фильтр, рекомендуем обращать внимание на таких производителей как Mann, Mahle, Bosch или оригинальные фильтры БМВ, все они себя хорошо зарекомендовали, но при покупке главное не приобрести подделку.

Плохо себя зарекомендовали масляные фильтры STP (с плохим уплотнительным кольцом) и Purolator (с некачественным фильтрующим элементом).

Моторное масло используйте одно из одобренных в BMW и рекомендованному производителем допуску — LL-01 (LL98) или LL04. Бренд особой роли не играет и «у каждого своя правда», и производитель «дело вкуса» и времени, за которое масло показывает себя со всей стороны.

Синтетическое масло, или полусинтетическое — выбор за Вами, но рекомендуем хорошо подумать и учитывать ряд фактором, особенно если это Ваша первая замена. Но, главными моментами при выборе моторного масла послужит пожалуй местный климат и состояние мотора.

Синтетическое моторное масло более стойкое к низким температурам, что играет немаловажную роль во время первого запуска при сильном морозе. Летом синтетика, из-за изношенных уплотнений мотора может «порадовать» избыточной текучестью.

Всесезонное масло рекомендуется заливать, если позволяет климат, иначе:

  • летом — 10W-30, 10W-40
  • зимой — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Таблица масел по вязкости для BMW E39 в различных климатических условиях

Заранее стоит отметить, что в двигателе с залитым на зимний период масло с вязкостью 5W-30, 5W-40 — замечался перерасход, в таком случае рекомендуем при следующей замене лить полусинтетическое масло 10W-40. Но, бывает все наоборот, когда перерасход с маслом 5W-XX, тогда рекомендуем менять производителя.

Замена

Перед заменой масла в BMW E39, в течении первого часа после поездки необходимо дать время двигателю остыть. Или, когда Вы сможете коснуться голой рукой масляного поддона, тогда можно начинать замену масла.

Установите переднюю часть автомобиля на деревянные пандусы, или аналогичную конструкцию в том случае, если Вы сливаете не на специально предназначенном месте, и для страховки рекомендуем задние колеса зафиксировать.

Порядок действий

  • слить масло;
  • заменить фильтр;
  • установить сливную пробку на прежнее место;
  • установить новый масляный фильтр;
  • добавить масло в крышку наливной горловины;

Несколько советов перед заменой

Если меняете масло на улице, при сливе избегайте ветреных дней.

Не убирайте полностью сливную пробку. Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять.

Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным. В данном случае Вам пригодится аналогичный вариант откручивания сливной пробки:

Крутящий момент с 5:30 до 7 часов

Чтобы избежать неприятных сюрпризов после замены масла, убедитесь, что Вы установили новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке:

Результат неправильной установки уплотнительного кольца после замены масла в двигателе

Крышку масляного корпуса закручивайте одним пальцем. Крышка пластиковая, и часто лопается. Ее возможно будет подтянуть вместе со сливной пробкой, после заливки масла, на тот случай, если будет протекать.

Лучше после замены при необходимости докрутить, при наличии подтеков

Бензиновый двигатель

Инструкция по замене масла в двигателе M52 (520i) в видеоформате. Рекомендации по замене так же актуальны для силового агрегата M54:

Дизельный двигатель

инструкция по замене масла в дизельном моторе M57 (530d):

Источник: https://www.bimmerfest.ru/motornoye-maslo-dlya-bmv-ye39-vibor-zamena/

Тонкости и нюансы замены масла в АКПП BMW E39

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л.

Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену. Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.

В общей сложности может потребоваться 2-5 л.

масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Как правильно заменить масло в МКПП БМВ Е 39?

BMW E39 — это легковой автотранспорт, оснащенный мощным двигателем, имеющий комфортабельный салон, надежную тормозную систему, ходовую часть. Позволяет не допустить отказов в работе составляющих узлов и механизмов автомобильной системы проведение техобслуживания.

Распространенные неисправности в работе трансмиссии

БМВ Е 39 МКПП, внешний вид

БМВ проработает долгое время, если своевременно его владелец будет проводить диагностику. Каждые 15000 км автомобильную систему иномарки следует полностью диагностировать на специальных станциях, где проверяется состояние фильтрующих элементов, свечей зажигания, проводится компьютерная диагностика коробки и т.д.

О наличии поломки в системе трансмиссии будут информировать автовладельца следующие признаки:

  • слышен громкий стук со стороны КПП;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • масло в МКПП потемнело, приобрело запах гари;
  • был обнаружен масляный подтек КПП;
  • ухудшается скорость разгона.

Основная причина появления стуков со стороны коробки – износ шестерен, наличие металлической стружки в масле.



Результатом повреждений корпуса КПП или его уплотняющих прокладок является течь масла из коробки. Изношенные запчасти должны быть заменены. При обнаружении деформации поверхности коробки, следует заказать ремонтно-восстановительные работы.

Проверить уровень масла в КПП представляется возможным при помощи щупа. Важно чтобы на него не попала грязь, так как это может вызвать преждевременный износ механики. При недостаточном количестве жидкости ухудшается разгон иномарки. В БМВ нужно добавлять масло, которое должно обеспечивать плавную работу деталей КПП.

В нормальном состоянии трансмиссионная жидкость должна иметь однородную консистенцию, быть светлой. Если смазка густеет, темнеет – это причина того, почему нужно поменять масло.

Таким образом, при продолжительной эксплуатации автомобиля, его составляющие механизмы и узлы теряют свои функциональные способности. В том случае, если на БМВ МКПП вышло из строя, то из-за этого могут возникнуть характерные рывки, вибрации, когда происходит переключение передач.

Процедура замены масла МКПП на модели БМВ E39

Если возникла необходимость в смене трансмиссионного масла, то следует запастись соответствующим набором инструментом (ключи, отвертки).

Интервал замены трансмиссионного топлива на иномарке составляет 100000 км пробега. Преждевременно сменить жидкость целесообразно в случае обнаружения протечек в КПП. При проведении добавления новой трансмиссионки необходимо придерживаться техники безопасности, работу проводить в перчатках, спецодежде.

Инструменты для замены масла

Полная замена масла в МКПП осуществляется в несколько этапов:

  1. БМВ прогревается.
  2. Машина заводится на эстакаду или на смотровую яму.
  3. Заглушается мотор, автомобиль ставится на ручник.
  4. Отсоединяется защита картера.
  5. Подставляется пустая емкость, куда будет стекать отработанная смазка.
  6. Откручивается сливная пробка, которая подлежит очистке от загрязнений и закручивается после того, как жидкость из КПП стекла.
  7. Заливается масло в коробку через заливное отверстие до нижней кромки. При этом можно использовать либо заправочный шприц, либо подсоединенный шланг к воронке.
  8. Закручивается пробка заливного отверстия.
  9. Все ранее снятые элементы устанавливаются обратно.

Смешивать различные масла в коробку не рекомендуется. Добавлять следует только ту жидкость, что рекомендована производителем.

При полной замене масла BMW тратится около 2-х литров новой жидкости. Как правило, при этом требуется промывка коробки, рекомендуется использовать либо трансмиссионное, либо промывочное масло, которое должно обеспечивать эффективное удаление грязи, стружки из КПП.

Замена масла в коробке, произведенная своевременно, отсрочит необходимость в капитальном ремонте МКПП.

Заказать услугу по замене масла на БМВ в коробке передач можно как в сервисном центре, так и в целях экономии денежных средств, данную процедуру представляется возможным осуществить самостоятельно.

Какое лучше применять масло для коробки передач?

Трансмиссионные масла могут иметь специальные присадки, которые улучшают антикоррозионные свойства. Жидкость подлежит замене, если она утратила свою вязкость, имеет темный цвет, а также приобрело неприятный запах.

Для МКПП рекомендуется использовать жидкость API GL-4, с вязкостью 75w-80 или 75w-90, например, от марки Mobil 1, Castrol.  Они хорошо справляются с высокими нагрузками, препятствуют возникновению перегрева коробки.

Какое масло лить в коробку автомат? Если на машине установлена 5 ст. АКПП, то для нее рекомендуется заливать смазочное вещество Mobil LT71411. При этом требуется около 7 литров нового топлива.

Данная жидкость эффективно выполняет свою функцию – смазывание трущихся пар, отводит тепло от шестерен. На периодичность замены масла БМВ влияет стиль езды, какая по качеству ранее заливалась в коробку трансмиссионная жидкость.

Как правило, масло в коробке автомат утрачивает свои свойства к 60000 км пробега.

Следует отметить, что коробка автомат более требовательна к обслуживанию. Не рекомендуется придерживаться агрессивного стиля езды, использовать данную машину в качестве буксира.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-korobke-peredach-bmv-e-39-samim.html

Замена масла в АКПП БМВ е39. Через сколько менять и цена вопроса

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Какое масло лить в бмв е39

Замена масла в двигателе БМВ Е39 — одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.

Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Источник: https://kontrakt-avto.ru/bmv/kakoe-maslo-lit-v-bmv-e39.html

Бмв е39 замена масла в акпп — Авто-ремонт

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП БМВ Е39 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько охлаждающей жидкости в ниве

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЧастичная замена Полная замена
от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком.

Кроме уровня, нужно ещеследить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси внем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/bmv-e39-zamena-masla-v-akpp.html

Масло в МКПП BMW E34 BMW E34

Тут будет нужно шприц или воронка со шлангом шланг должен просто проходить в заливное отверстие и плотно надеваться на воронку.

Раздельно стоит упомянуть составы для очистки коробки. Они используются только при рабочий вариант подмене масла, и употребляются для удаления грязищи, железной стружки и остатков отработанной смазки.

Если планируется полная смена смазочной воды, рекомендуется заблаговременно приобрести надлежащие средства для очистки МКПП.

Для комфортабельной смены масла в МКПП в Бмв e39 стоит установить автомобиль на эстакаду по другому над смотровой ямой: Непременно нужно ставить автомобиль на ручник, и зафиксировать его, установив особые стопоры под каждое из колес. Однако делается это тогда, когда не проводится разбор и ремонт коробки переключения скоростей.

Какое Масло Заливать В Кпп Нива Шевроле Потом стоит отсоединить защиту картера и убрать ее в сторону если проход рабочей, а не частичной смены смазки. А после чего не излишней будет промывка коробки и примыкающих с нею узлов.

По большому сколько масла в коробке мкпп бмв е39, мыть МКПП совсем не обязательно, однако лучше — тогда в масло наверное не попадет грязюка. Принципиальный момент — масло стоит сливать с прогретой коробкой.

Однако не рекомендуется работать с жаркой смазочной жидкостью, для избежания ожогов.

Лучше прогреть МКПП, и дальше дать ей немного остыть если необходимо. И нужно держать в голове: Прогрев мотора на ее поверхности слабо сказывается, потому держать машину на холостом ходу никчемно.

По существу, это не смена, а долив смазочной воды до требуемого уровня. Однако стоит учитывать — если масло повсевременно убывает, то нужно проверить КПП на предмет наличия повреждений раздельно проверяется состояние уплотняющих прокладок. При желании делается ремонт, при этом не в домашних условиях, в избранном автосервисе либо на станции технического обслуживания. Перед доливкой масла рекомендуется проверить состояние имеющейся воды.

Если она темного цвета, густая и с вкраплениями сажи как еще его называют стружки — рекомендуется ее слить и наполнить МКПП новейшей смазкой. Доливать жидкость следует через заливное отверстие или отталкиваясь сколько масла в коробке мкпп бмв е39 модели коробки через отверстие под щуп. Раздельно стоит упомянуть ситуацию со смешиванием разных типов смазки.

Трансмиссионные масла различаются набором присадок, вязкостью, хим составом основной воды и иными качествами. Все это касается даже смазок, относящихся к одному типу по систематизации API, вязкости и.

Потому соединять доливать разные масла не рекомендуется кроме ситуаций, когда нет другого выбора. Это касается, включая, и жидкостей сколько масла в коробке мкпп бмв е39 1-го производителя. Два главных метода заливки, применяемых водителями — при помощи шприца или воронки со шлангом. Смотрится процесс доливки масла таким образом: С применением шприца. Еще одна болячка — это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на тыс.

Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штукирасходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала.

Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые i.

После км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага сколько масла в коробке мкпп бмв е39 он начинает болтатьсятакже могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП — 60 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе.

Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметнымито проблем в будущем быть не. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости.

И это сколько масла в коробке мкпп бмв е39 предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не.

Тест-обзор BMW 5 E39

Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает тыс. И если не менять масло каждые км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки.

Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Ходовая и рулевая часть Подвеска БМВ сколько масла в коробке мкпп бмв е39 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго.

Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость.

Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Стойки стабилизатора — почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые тыс. Синтетика и полусинтетика лучше подойдет для более новых авто. Хотя при нормальном состоянии коробки сколько масла в коробке мкпп бмв е39 и соответствии масла всем спецификациям могут подойти и определенные синтетические или полусинтетические составы.

Метка 75w обозначает, что минимальная температура эксплуатации градусов по Цельсию. Если нет в наличии оригинальной смазочной жидкости MTF LT-2, можно остановиться на продукции других компаний, например, Motul, Mobil1 или Castrol в частности, рекомендуется Castrol Syntrax Longlife 75w Еще рекомендуется проверять наклейку, имеющуюся на корпусе МКПП — на ней написана рекомендуемая смазочная жидкость.

Масло Castrol Syntrax Longlife 75w Подготовка требуемого инструмента Для успешной смены масла не требуется большого числа инструментов. Здесь понадобится следующий список: Инструмент для открытия сливной пробки.

И здесь имеется одна проблема — в зависимости от типа коробки передач различается и тип пробки зависит от года выпуска и модели коробки передач. Поэтому может пригодиться накидной или рожковый ключ, звездовидная отвертка разновидность TORX или сколько масла в коробке мкпп бмв е39 ключ. Но имеется универсальный совет от опытных водителей: Важно лишь в процессе ее не погнуть и не повредить. Емкость для слива отработанного масла.

Здесь потребуется небольшая посудина желательно — металлическаяобъемом 2, литра. Больший объем не обязателен, в коробке передач БМВ е39 помещается до 2 литров смазки, в зависимости от года выпуска и установленной МКПП.

Стопоры для установки под колеса.

Масло в трансмиссию BMW 5-Series. Нужное количество

Рекомендуется их использовать, по правилам техники безопасности. Инструмент для заливки масла в коробку переключения скоростей. Здесь потребуется шприц либо воронка со шлангом шланг должен легко проходить в заливное отверстие и плотно надеваться на воронку. Отдельно стоит упомянуть составы для чистки коробки передач.

Они применяются лишь при полной замене масла, и используются для удаления грязи, металлической стружки и остатков сколько масла в коробке мкпп бмв е39 смазки. Поэтому, если планируется полная замена смазочной жидкости, рекомендуется заранее приобрести соответствующие средства для чистки МКПП.

Но делается это в тех случаях, когда не проводится разбор и ремонт коробки переключения скоростей. Затем стоит отсоединить защиту картера и убрать ее в сторону в случае полной, а не частичной замены смазки.

А после этого не лишней будет промывка коробки передач и соседних с нею узлов. В принципе, мыть МКПП не обязательно, но желательно — тогда в масло наверняка не попадет сколько масла в коробке мкпп бмв е39. Важный момент — масло стоит сливать с прогретой коробкой передач. Но не рекомендуется работать с горячей смазочной жидкостью, во избежание ожогов. Для коробки A5S Z необходимо от 4 до 10 л.

Проехать км, чтоб прогрелся движок, а заодно и масло в коробке Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг Сколько масла в коробке мкпп бмв е39 парковочный режим, заглушить мотор Если необходимо снять пластинку жесткости, если она мешает Зайти в яму по другому под эстакадуподставить емкость для слива старенького масла Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло.

Потому что жидкость густая, это займет длительное время Масляный фильтр есть вариант не поменять, если он в неплохом состоянии Закрутить назад сливную пробку, лучше с новейшей уплотнительной резинкой Открыть капот, отыскать пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новейшую жидкость.

Это сделают при помощи специального шприца или воронки В начале следует залить порядка 3 л.

Если получиться не просто, велика возможность, что жидкость будет вытекать из наполнителя Когда масло залито, установить крышку назад на заливное отверстие, Запустить движок, при таких обстоятельствах селектор КПП ожидается работая в режиме Р паркинг Добавить оставшееся масло к уже залитым трем литрам.

Нужно, чтоб общий объем залитой воды составил 5,5 литра Движок должен работать на холостых оборотах. При таких обстоятельствах есть вариант поработать коробкой в разных режимах.

Сколько Масла В Двигателе Bmw X5 E53

Также можно испытать долить еще масла, пока оно не будет залито до максимума. Жидкость будет равномерно проходить вниз по коробке, и смазывать нашему клиенту остается составляющие КПП Проверить температуру масла диагностическим устройством.

Лучшая температура может быть в районе градусов. Если тем сколько масла в коробке мкпп бмв е39 менее появилась необходимость в подмене фильтра, необходимо сделать последующие шаги когда слито старенькое масло: Сколько и чего заливать в Тойота Авенсис. Тойота авенсис масло Toyota Avensis масло для двигателя какое и сколько лить Автомобиль D-класса Тойота Авенсис был в первый раз представлен публике в году.

Источник: https://nesthotel.ru/bmw/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-bmw-e34.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО