Сколько масла в мкпп тойота королла

Toyota Corolla 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Сколько масла в мкпп тойота королла

Toyota Corolla – самый продаваемый автомобиль японского бренда. Первое поколение представлено в 1966 году. Машина представляла собой заднеприводный двухдверный седан с длиной кузова 3850 мм. В качестве мотора предлагался 1,1-литровый ДВС на 60 л. с., агрегатированный с 4-ступенчатой «механикой». В 1967 году появилась четырехдверная версия, а также универсал в трехдверном кузове.

Годом позже в продаже стала доступна версия Corolla Sprinter в кузове купе. К тому времени начались поставки на европейский рынок. В 1970 году компания Toyota запустила в производство второе поколение Corolla. К тому времени модель уже была достаточно популярной. Одноименный седан получил 1.6-литровый 75-сильный мотор. Базовые версии имели 1,2-литровый ДВС на 55 л. с.

В 1974 году появилась первая партия автомобилей третьего поколения. Машина получила три типа кузова – двух- и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный универсал. В 1970-ых данная модель пользовалась огромным спросом в США, в связи с топливным кризисом. Corolla следующего, 4-го поколения, дебютировала в 1979 году. Эта модель продержалась на конвейере до 1983 года.

Машина получила бензиновые моторы мощностью 65-115 л. с., а также 65-сильный дизель.

Corolla пятого поколения была актуальна в период 1983-1987 г., а с 1987 по 1991 на конвейере находилась Corolla шестой генерации. Автомобиль в кузове Е100 был актуален с 1991 по 1995 г, восьмое поколение Corolla (кузов Е110) поступило в продажу в 1995 году. Кардинальные изменения в дизайне и безопасности произошли в 2000 году – тогда стартовали продажи Corolla девятого поколения (кузов Е120).

Затем, с 2006 по 2013 в продаже был доступен седан десятого поколения. Одноименный хэтчбек стал самостоятельной моделью и получил название Auris. С 2012 года выпускается Toyota Corolla 11-го поколения. Машина в кузове Е160 доступна с тремя бензиновыми моторами. Для российского рынка предлагается 99-сильная версия стоимостью 1 млн 8 тыс. рублей. Самая дорогая комплектация с мотором 1.8 л (140 л. с.

) стоит 1 млн 414 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для МКПП Toyota Corolla

Рассмотрим оптимальное количество масла для механической КПП Toyota Corolla в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение Е90 (1987-1993)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1,3 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 – 1,9 л.

Поколение Е100 (1991-2000)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.3 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 1,9 л.

Поколение Е110 (1995-2002)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.3 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,2 – 1,9 л.

Поколение Е120-Е130 (2000-2007)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,2 – 1,9 л.

Поколение Е140 (2006-2013)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 2,3 л.

Поколение Е160 (с 2012)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.3 – 2,3 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 2,3 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 2,3 л.

Какое масло необходимо для МКПП Toyota Corolla

Обратим внимание на характеристики трансмиссионного масла для МКПП Toyota Corolla разных поколений.

Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года

Сколько масла в мкпп тойота королла

Ремонт и обслуживание

Связанные статьи:

При техническом обслуживании любых марок автомобилей в перечень обязательных работ входит замена или доливка масла в двигатель транспортного средства. Но не стоит забывать, что в коробке передач также содержится масло для смазки.

В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.

Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.

У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.

Как часто меняют масло в трансмиссии

При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции.

Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться.

Если не принять соответствующие меры, МКПП Короллы может заклинить или полностью выйти из строя.

Тойота Королла 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных. Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.

Проверка уровня масла в коробке передач

При эксплуатации транспортных средств снижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, поэтому кроме замены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки изменения в работе трансмиссии. Проверка уровня и последующий долив масла — это несложные операции, которые можно выполнить своими руками.

Порядок выполнения работы:

  • Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его с помощью подъемника. Проверку уровня следует производить не раньше чем через 10 минут после полной остановки автомобиля, при заглушенном двигателе.
  • Поверхность коробки передач следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна для того, чтобы избежать попадания грязи внутрь.
  • Открутите пробку и обязательно протрите ее.
  • Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
  • Если уровень недостаточный, выкрутите дыхательный клапан (сапун), расположенный в верхней части МКПП.
  • Долив следует производить через отверстие дыхательного клапана небольшими порциями до тех пор, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива можно использовать воронку и шланг подходящего размера.
  • Закрутите пробку на место и затяните ее с необходимым усилием.
  • Установите сапун на место.

Замена масла в коробе передач

Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:

  1. Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
  2. Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.

    Внимание! Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.

  3. Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
  4. Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
  5. Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.
  6. Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
  7. Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
  8. Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
  9. Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
  10. Закручиваем обратно второй болт.

Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

Автомобили Тойота Королла 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке – 2,3.

При выборе марки не нужно отдавать предпочтение дешевым и некачественным продуктам, лучше приобрести более дорогую, но качественную продукцию известных брендов или фирменные товары, производства Тойота.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-mkpp-tojota-korolla-2008.html

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Тойоты Короллы

Сколько масла в мкпп тойота королла

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Механическая коробка передач, которой оснащается японский седан Toyota Corolla, нуждается в своевременном техническом обслуживании. Многие предпочитают самостоятельный ремонт и замену расходных материалов.

Так, поменять трансмиссионное масло не составит особого труда даже неопытному владельцу Toyota Corolla. Это же касается и процедуры выбора расходного материала, при которой следует знать немного теории и цифр.

В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать масло для МКПП Toyota Corolla, как его правильно обслуживать, а также сколько потребуется масла для заливания в механическую КПП.

Регламент замены

Коробка передач – сложный механизм, состоящий из большого количества мелких деталей и шестеренок, нуждающихся в регулярной смазке. К тому же, им требуется эффективное охлаждение, в то время как перегрев крайне нежелателен. Все это обеспечивает масло, которое тем самым обеспечивает работоспособность КПП на долгие годы.

И все же, негативные климатические условия со временем дают о себе знать. Так, компания Toyota рекомендует менять масло в КПП каждые 40 тысяч километров. В этот регламент уже учтены сложные условия эксплуатации, с которыми часто сталкиваются российские автомобилисты.

Частые перепады температур, езда по плохим и пыльным дорогам, грязь и слякоть – все это отрицательным образом сказывается на полезных свойствах масла, и в результате оно приходит в негодность раньше положенного времени. Ситуация усложняется еще тем, что водитель допускает ошибки в управлении автомобилем – например, нарушает ПДД, совершает резкие маневры, превышает скорость и т. д.

В таких, в том числе и вышеуказанных условиях, придется задуматься о сокращении регламента по замене масла. К тому же, не помешает заранее проверять объем жидкости, и отслеживать ее состояние.

Проверка объема и состояния масла

Объем оставшегося масла, залитого еще на заводском конвейере, принято контролировать специальным мерным щупом. Он находится в маслозаливном отверстии. Его можно найти в подкапотном пространстве.

На щупе изображены отметки Max и Min, свидетельствующие об оптимальном или недостаточном уровне масла. Например, может потребоваться долив жидкости, если она не достает до отметки Min. Лить надо до тех пор, пока масло не достигнет метки Max, но не превысит ее.

В противном случае масло придется сливать, и на это уйдет немало времени.

Чтобы понять, что масло утратило все свои полезные качества, для этого проверим его по цвету, запаху и составу. Например, на плохое масло указывает темно-коричневый цвет, помутнение, а также специфический запах и плавающая металлическая стружа. Вообще любой подозрительный осадок указывает на следы механического износа. К тому же, очевиден еще один факт, что одним доливанием масла здесь не обойтись. Тут понадобится комплексная замена вещества, и причем это надо сделать как можно скорее.

Выбираем масло для МКПП Toyota Corolla

Определившись с тем, что масло действительно нуждается в замене, переходим к одному из самых важных этапов – выбору расходного материала. В данном случае сперва обращают внимание на параметры вязкости (SAE) и степень качества (API), а потом выбирают понравившийся бренд. Назовем самые востребованные продукты для Toyota Corolla на примере поколения IX E120:

ZIC X7 LS

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означают цифры на свечах зажигания

Как видим, оптимальной вязкостью для Toyota Corolla считается маркировка 5W-30. Также обращают внимание на вид масла – синтетическое, полусинтетика и «минералка». Будет лучше, если выбор падет на синтетический продукт. Он более дорогой, но зато по всем параметрам превосходит полусинтетику и минеральное масло, которые обладают значительно меньшим сроком действия.

Сколько заливать

Для Toyota Corolla оптимальным объемом масла в коробку передач считается 2,4 литра. Важно иметь ввиду, что в процессе замены масла крайне важна профилактическая процедура, а именно очистка КПП от остатков старой жидкости. Для этого в коробку вводится специальный промывочный состав, который прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе. Затем отработанная жидкость сливается, после чего вводится новое масло. Корректировка уровня выполняется с помощью мерного щупа.

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-mkpp-korobke-peredach-tojoty-korolly.html

Масло в коробку Тойота Королла, замена в автомат, механику и робот

Чтобы правильно провести замену масла в коробке передач Тойота Королла, необходимо знать ответ хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов:

  1. Какой год выпуска автомобиля, его кузов (к примеру седан E120, Е140 или Е150 и т.д.);
  2. Какой тип трансмиссии установлен (механика, робот, вариатор или коробка автомат);
  3. Марку двигатель, его тип и объем (бензин или дизель);
  4. Название оригинального масла и его количество, а также допустимые аналоги от других производителей.

Владея нужными исходными данными можно правильно подобрать масло в коробку Тойота Королла.

Теперь разберем на примере наиболее популярных поколениях автомобиля.

Тойота Королла X

Десятое поколение Тойота Королла выпускалось с 2006 по 2010 года (рестайлинг с 2010 до 2013 г.) в кузовах Е140 и Е150, комплектовалась 5 и 6 ступенчатой МКПП, коробкой автомат или роботом, а также вариатором.

На машины модельного ряда устанавливались бензиновые и дизельные моторы мощностью от 90 – 136 л.с. Относиться к автомобилю С-класса.

МКПП

Что касается механической МКПП, то сюда заливается 1.9 или 2.3 л. трансмиссионки, в зависимости от ступеней передач – 5 и 6 соответственно.

Также можно ориентироваться по установленному двигателю.

  1. 4ZZ-FE и 3ZZ-FE (бензиновые) — 1.9 литра трансмиссионки;
  2. 2ZZ-GE (бензиновый) — 2.3;
  3. 1CD-FTV (дизель) — 2.5.

Производитель рекомендует заливать в коробку передач оригинальные трансмиссионные масла, к примеру:

  1. TOYOTA Gear Oil Manual Transmission «Getriebeoil LV 75W» — по артиклю 08885-81001.
  2. TOYOTA Manual Transmission Gear Oil GL-4 75w-90 GL 4 — 08885-81026.

Но так как оригинальные рабочие жидкости дорогие, можно использовать аналоги – главное придерживаться правильной спецификации. По API – это GL4 или GL5. По SAE — 75W-90.

Вот выдержка из мануала.

К примеру, существует не плохой аналог — ZIC GFT 75w-90.

АКПП

В 4 – х ступенчатую коробку автомат U340E, которая устанавливается на автомобили в кузове Е140/150, заливаются другие марки трансмиссионных масел. Тут необходимо ориентироваться на спецификацию ATF.

Производитель рекомендует в коробку автомат Тойота Королла заливать оригинальное трансмиссионное масло ATF Type T-IV (для ранних моделей) или ATF WS (для поздних, красного цвета).

Данные масла не рекомендуется смешивать, поэтому изучите документацию к машине, прежде чем проводить замену трансмиссионки.

В качестве аналога можно использовать и другие масла, к примеру, Mobil ATF 3309, CASTROL Transmax или TOTAL FLUIDE XLD FE.

Аналогичных масел для автоматических трансмиссий на рынке много, поэтому нет смысла все их перечислять, главное, чтобы они подходили под указанную выше спецификацию (ATF), но все же лучше лить оригинальные масла.

Замена может производиться, как частично, так и полностью. В первом случае, когда рабочая жидкость не сильно грязная и замена производится вручную, может понадобиться до 4 л. трансмиссионки (при норме 8). С промывкой уйдет полные 8.

Во втором случае, когда замена происходит с помощью аппарата на сервисе, может понадобиться уже от 10 до 12 л.

Что касается вариатора Aisin K311, который устанавливается на автомобиль в кузове Е150, то сюда заливается трансмиссионная жидкость Toyota СVT Fluid TC – по артиклю 08886-02105 (для теплого климата) или Toyota СVT Fluid FE (для работы в низких температурах) в количестве – около 10 литров (понадобиться 3 банки по 4 л.). Масло ТС более вязкое.

Робот

Что касается масла в коробку-робот Toyota Corolla X, то в нее заливается 1.9 или 2.4 (для шести ступенчатого агрегата) литра оригинального Genuine Manual Transmission Gear Oil LV – артикул 08885-81001. Тут выдерживаются те же спецификации – по API GL-4 и SAE 75.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Допуски и спецификации моторных масел

Аналоги существуют, к примеру, немецкий RAVENOL MTF-3 SAE 75W или Castrol Syntrax Longlife 75W-90, но все же лучше лить аналог.

Тойота Королла IX

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 выпускалось с 2000 по 2005 года.

Авто с двигателем 4ZZ-FE (97 л.с. – 1.4 л.) комплектовалось только МКПП, а с моторами 3ZZ-FE (110 л.с. – 1.6 л.) и форсированным 2ZZ-GE с VVT-L (215 л.с. — 1.8 л.) – АКПП.

Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач (механика и автомат) одинаковый. Но тут есть свои нюансы.

Toyota Corolla XI

Выпускалась с мая 2012 по июль 2016 г. в кузовах Е160, 170 и 180. Седан — Corolla Axio, универсал — Corolla Fielder. Здесь читайте про рестайлинговый седан Toyota Corolla E170.

На автомобиле устанавливались трансмиссии: МКПП и клиноременной бесступенчатый вариатор MultiDrive S. АКПП не предусматривалась.

Какое масло нужно заливать в коробку Toyota Corolla рассмотрим на примере модели в кузове Е180.

Механическая коробка передач

Для механических коробок передач Toyota Corolla одиннадцатого поколения нужно придерживаться спецификаций — API GL4 и SAE 75W. Заливаемый объем – 2.4 л. Сразу в новом авто в МКПП может быть залито Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil Lv, нужно смотреть документацию.

Лучшим вариантом считается LV GL4 75W MT – артикул 0888581001 или полный аналог первого Ravenol MTF 3 75w.

Вариатор

Что касается вариатора Multidrive S, то его заправочная емкость 7.6 л. Т.е. придется покупать две канистры трансмиссионки по 4 л.

Рекомендуется лить в вариатор только оригинальное масло Toyota CVT Fluid FE для низких температур или CVT Fluid TC для теплого климата – артикул 08886-02505.

В качестве аналога можно использовать Ravenol CVT Fluid – артикул 4014835648555.

Есть много и других вариантов, к примеру, ZIC CVT Multi, KIXX CVTF, Castrol CVT Multi, но:

  1. По отзывам оригинальное масло все равно считается лучше;
  2. Экономить на вариаторе не стоит, ведь его цена может достигать несколько тысяч долларов, поэтому лейте то, что рекомендует производитель.

А какое вы льете масло в коробку Тойота Королла? Делитесь своим опытом в комментариях, многим будет интересно.

Источник: https://AutoTopik.ru/toyota/1376-maslo-v-korobku-korolla.html

Тойота Королла Е150: замена масла в МКПП

Технический осмотр автомобиля Тойота Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров пробега. В это мероприятие помимо проверки двигателя и ходовой входит и проверка механической коробки передач. А именно:

  • проверка уровня масла;
  • проверка его состояния;
  • наличие утечек из коробки передач.

При работе трансмиссии происходит износ составных частей. Результат: металлическая стружка, которая оседает на поверхности. В сочетании с автомаслом стружка способствует быстрому износу движущих компонентов.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Проверка и замена масла в МКПП в Тойоте Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров. Сроки смены автомасла в МКПП в Тойоте Королла Е 150 может отсчитывать и в годах: примерно один раз в три года.

Основные признаки замены масла:

  • шум в коробке передач;
  • трудность переключения;
  • неприятный звук при переключении;
  • наличие утечки.

При проявлении хотя бы одного из таких симптомов, следует подготовиться к замене масляной жидкости.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП Тойоты Королла Е150 заключается в изучении техники безопасности и подготовке инструментов.

Правила техники безопасности при замене масла в МКПП:

  • найти специальную одежду и перчатки;
  • включить яркое освещение;
  • осуществлять замену можно только через 15-25 минут после приезда. Автомасло должно немного остыть.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП Toyota Corolla E 150:

  • набор гаечных и шестигранных ключей.
  • аптечный шприц.
  • отвертка.
  • пустая тара для отработанной жидкости.
  • свежее масло.
  • дополнительные прокладки на сливное и заливное отверстие.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив старого масла с бака в МКПП на Toyota Corolla E150:

  1. Автомобиль ставится в гараж на яму или подъемник.
  2. В нижней части транспортного средства откручивается заливная пробка. Сливается автомасло в течение 15-25 минут.
  3. Закручивается пробка обратно.
  4. При помощи гаечного ключа откручивается поддон и аккуратно сливается остаточное автомасло. Оценивается состояние жидкости. При наличии стружки тщательно промывается поддон, очищается металлической щеткой и протирается чистой ветошью.
  5. Устанавливается поддон в обратном порядке. Тщательно закручиваются все болты.

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Открывается пробка заливного отверстия. Находится на картере.
  2. При помощи шприца автомасло заливается до максимальной отметки.
  3. Закрывается пробка. Заводится двигатель и прогревается 10-15 минут.
  4. Повторно проверяется уровень масляной жидкости. При необходимости, доливается.

Чтобы не переплачивать за трансмиссионную жидкость, многие разбавляют полусинтетическое и синтетическое масло. Делать это категорически не рекомендуется. При неправильных пропорциях жидкость начнет вспениваться, что чревато заклиниванию коробки.

На этом процесс замены масла для Totota Corolla E150 завершен.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-toyota-corolla-e150.html

Замена масла в МКПП Toyota Corolla

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Главным критерием при приобретении неоригинального масла является его соответствие спецификациям: Опытные автовладельцы не рекомендуют заливать в механическую коробку смазку, которая соответствует спецификации GL5.

Связано это с тем, что она имеет более агрессивные моющие свойства. Из-за этого происходит негативное воздействие на синхронизаторы.

В итоге, доехал на мазде и купил 3ю канистру масла. Залил еще грамм — и только тогда едва потекло. Я еще грамм 50 залил, что бы было чуть больше масла и закрутил пробку.

Масло АКПП и МКПП Corolla 150

Перелил старое масло в пустяе канистры, и вышло, что слилось всего 1,4 литра На дне таза увидел золотистые вкрапления, видимо синхроны чутка подъело Попробовал проехать — звук от коробки на 1й и задней скорости так и остался, увы Цена вопроса: Производитель рекомендует заливать в коробку передач оригинальные трансмиссионные масла, к примеру: Но так как оригинальные рабочие жидкости масло в кпп toyota corolla 150, можно использовать аналоги — главное придерживаться правильной спецификации.

По SAE — 75W Вот выдержка из мануала. Тут необходимо ориентироваться на спецификацию ATF.

Данные масла не рекомендуется смешивать, поэтому изучите документацию к машине, прежде чем проводить замену трансмиссионки. Аналогичных масел для автоматических трансмиссий на рынке много, поэтому нет смысла все их перечислять, главное, чтобы они подходили под указанную выше спецификацию ATFно все же лучше лить оригинальные масла.

Замена может производиться, как частично, так и полностью. В первом случае, когда рабочая жидкость не сильно грязная и замена производится вручную, может понадобиться до 4 л.

С промывкой уйдет полные 8. Во втором случае, когда замена происходит с помощью аппарата на сервисе, может понадобиться уже от 10 до 12 л.

Что касается вариатора Aisin K, который устанавливается на автомобиль в кузове Е, то сюда заливается трансмиссионная жидкость Toyota СVT Fluid TC — по артиклю для теплого климата или Toyota СVT Fluid FE для работы в низких температурах в количестве — около 10 литров понадобиться 3 банки по 4 л.

Источник: https://pr-people.ru/toyota/corolla/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0.html

Масло АКПП и МКПП Corolla 150

Срок службы автоматической и механической коробок перемены передач напрямую зависит от трансмиссионного масла. Его необходимо менять согласно регламенту технического обслуживания. При этом следует выбирать либо оригинальную смазку, либо соответствующую всем требованиям и сертификациям.

Фирменное масло Toyota для МКПП

В механическую коробку передач Тойота Королла 150 автопроизводитель рекомендует заливать фирменное масло Toyota Gear Oil LV API GL-4 75W MT. Его артикульный номер 08885-81001. Цена оригинального масла для МКПП составляет от 560 до 800 рублей за литровую канистру. При этом заправочный объем пятиступенчатой коробки — 1.9 литра, а шестиступенчатой — 2.3 литра.

Помимо фирменной трансмиссионной жидкости мануал автопроизводителя разрешает использовать смазку от сторонних брендов. Главным критерием при приобретении неоригинального масла является его соответствие спецификациям:

  • SAE 75-90W;
  • API GL4 или GL5.

Опытные автовладельцы не рекомендуют заливать в механическую коробку смазку, которая соответствует спецификации GL5. Связано это с тем, что она имеет более агрессивные моющие свойства. Из-за этого происходит негативное воздействие на синхронизаторы. При сливе масла в жиже можно обнаружить золотистые вкрапления, которые говорят об разрушении поверхности синхронизаторов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вычислить плотность дизельного топлива

В результате ресурс МКПП уменьшается на 15-25%.

Золотистые вкрапления в слитой жижей, которые возникли из-за разрушения синхронизаторов маслом

Негативно на механической коробке сказывается применение масла, на упаковке которого имеется надпись «Hypoid». Не стоит приобретать трансмиссионную жидкость с такой приставкой даже фирменного производства компании Toyota. Данные масла негативно воздействуют на синхронизаторы.

Их ускоренный износ способен привести к проблемам в трансмиссии через 35-45 тыс. км.

Автоматическая коробка перемены передач более чувствительна к правильному выбору масла по сравнению с механикой. По этой причине автопроизводитель рекомендует использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota ATF Type T-IV. Фирменное масло поставляется в продажу в трех вариантах:

  • в черной упаковке с емкостью в 4 литра и артикулом 08886-81015;
  • в 4-литровой канистре со серебристым цветом и каталожным номером 08886-01705;
  • с артикулом 08886-81016 в упаковке на 1 литр.

Черная и серебристая упаковки оригинального масла

Масла в упаковках различного цвета отличаются страной производства. Их состав и эксплуатационные характеристики полностью идентичны.

Поэтому трансмиссионные жидкости 08886-81015 и 08886-01705 являются взаимозаменяемыми. Их можно смешивать и выполнять доливку не опасаясь негативных последствий для автоматической коробки перемены передач. Стоимость смазки от 600 рублей за литр.

Пошаговая инструкция контроля уровня масла в автоматической коробке перемены передач на Королла 150

Для того, чтобы проверить количество трансмиссионной жидкости в АКПП, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Затормозить Toyota Corolla 150 на ровной дороге.
  • Попереключать селектор во все режимы. Мотор при этом должен работать.
  • Поместить рычаг в положение «паркинг» или «нейтраль».
  • Достать щуп.
  • Вытереть щуп об ветошь. При этом на нем не должно остаться ворсинок.
  • Вкрутить щуп назад.
  • Изъять щуп.
  • Проконтролировать уровень смазки. В зависимости от температуры АКПП он должен находиться либо в зоне «Cool» либо «Hot».

Последовательность проверки уровня смазки в МКПП на Toyota Corolla 150

Инструкция по проверке уровня масла в МКПП.

  • Установить авто на ровной поверхности.
  • Открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие.

Расположение заливной пробки

  • Масло должно начать вытекать. Это говорит о нормально его уровне.

Нормальный уровень смазки

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Королла 150

Для того, чтобы замена рабочей жидкости в автоматической коробке перемены передач Corolla 150 прошла успешно, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты, которые потребуются для замены масла в АКПП

ИнструментыПримечание
Шестигранник «на 10»
Динамометрический ключ Для соблюдения рекомендуемых моментов затяжки
Ключ «на 10»
Воронка Для заливки масла
Головка «на 10»
Емкость Более 5 литров

Для проведения замены масла необходимо предварительно купить:

  • прокладку поддона стоимостью около 650 рублей, с артикульным номером 35168-52020;
  • фильтр масляный Toyota 35330-0W021, цена которого более 2000 рублей.

Замена смазки АКПП проводится согласно нижеприведенного плана.

  • Получить доступ снизу авто, установив его над смотровой ямой или подняв на эстакаду.

Подготовка авто к замене масла

  • Очистить от загрязнений сливную пробку.

Расположение пробки для слива масла

  • Подождать несколько минут пока масло перестанет вытекать через сливное отверстие.
  • Открутить крепление поддона и снять его.
  • Демонтировать масляный фильтр.

Вид после снятия масляного фильтра

  • Установить фильтр.
  • Очистить магниты от металлической стружки.
  • Установить новую прокладку на поддон.
  • Прикрутить поддон и закрутить сливную пробку.
  • Залить свежее масло.
  • Проконтролировать уровень при помощи щупа.

Замена масла в механике на Corolla 150

Замена трансмиссионной жидкости в МКПП проводится согласно инструкции, которая расположена ниже.

Расположение сливной пробки

  • Выкрутить сливную пробку.
  • Подставить тару и дождаться окончания слива.
  • Открутить заливную пробку.

Расположение заливной пробкиПроцесс откручивания пробки Закрытие сливного отверстия

  • Закрутить заливную пробку.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/maslo-akpp-i-mkpp-corolla-150.html

Замена масла в коробке передач Тойота Королла 2008 механика (видео)

В современном автомобиле используются несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для корректной работы отдельных агрегатов. Производители рекомендуют выполнять плановое техническое обслуживание, а через определенный пробег заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП «Тойота-Королла» также входит в этот список. Но многие водители задают вопросы, как часто выполнять замену, какое масло использовать и другие. Ответы вы сможете найти в этой статье.

Особенности выбора

Вся представленная продукция делится на три больших группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Первые изготавливают из нефти. Они имеют самую низкую стоимость, при этом используются в старых автомобилях 90-70х годов выпуска. Если вы обладаете современной иномаркой 2000 года выпуска (и позже), тогда рекомендуется использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию.

Подобные масла (в отличие от минеральных) имеют массу преимуществ, в число которых входит:

  • Высокая термическая и химическая стабильность.
  • Более высокая текучесть.
  • Устойчивость к температурным колебаниям.
  • Продолжительный срок эксплуатации.
  • Лучшая проникающая способность.

Синтетика способствует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что значительно снижает износ.

Если денежные средства позволяют, закажите оригинальную продукцию от производителя. Необходимо использовать TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно создано специально под данную модель авто, соответственно, обеспечит качественную защиту компонентов коробки передач. Если эти товары слишком дорогие, можно присмотреться к более доступным аналогам. Автовладельцы отмечают продукцию от «Кастрол».

Замена масла в МКПП «Королла»

Как только вы выбрали и купили трансмиссионную жидкость, можно начать процедуру замены. Сливное и заливное отверстия находятся под автомобилем, поэтому рекомендуется поставить машину на яму или использовать подъемник. Подготовьте набор трещоточных ключей, тару на 5 литров для отработанного масла.

Чтобы выполнить замену, следуйте следующим шагам инструкции:

  1. Снимите защитную пластину, открутив 4 крепежных элемента.
  2. Подставьте под сливное отверстие подготовленную тару. Ключом на 24 открутите крышку.
  3. Как только все слилось, открутите заливную крышку. Будьте готовы, что и оттуда может стечь небольшое количество жидкости.
  4. Закрутите сливное отверстие.
  5. Используя специальный шприц для закачки, втяните из бутылки новое масло, а затем вытолкайте порцию в заливное отверстие. Альтернативным вариантом может быть использование самодельной воронки из обычной бутылки и шланги.
  6. Залейте необходимое количество жидкости.
  7. Закрутите пробку.
  8. Установите обратно защиту.

Проведите тестовый заезд. Убедитесь, что гул в коробке стал намного меньше. Если какие-либо проблемы остались, обратитесь в автомастерскую. Возможно, это связано с неисправностью в коробке передач.

Теперь вы знаете, как можно самостоятельно в гаражных условиях заменить масло в коробке передач «Тойота-Королла». Процедура не представляет особых трудностей, при этом занимает от 30 до 60 минут. Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автовладельцы смогут сэкономить на услугах автосервиса. Своевременно производите замену, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://razborov.net/toyota/zamena-masla-v-korobke-peredach-toyota-korolla-2008-mehanika.html

Периодичность замены

Популярный и распространенный вопрос среди автовладельцев Toyota – когда должна происходить смена масла в МКПП «Тойота-Королла» 120, 150. Сначала рекомендуем заглянуть в эксплуатационное руководство к своему автомобилю. Производитель советует осуществлять замену каждые 40 тысяч километров для активного использования авто. Если машина эксплуатируется достаточно редко, этот показатель может доходить до 60-80 тысяч километров.

Во многом этот показатель также зависит от того, насколько старая у вас машина. В новом автомобиле при использовании синтетики или полусинтетики менять жидкость придется реже. Старые машины, как правило, используют минеральные масла, которые имеют меньший срок эксплуатации. Существует ряд признаков, которые говорят о необходимости замены для механической коробки передач:

  • Проблемы в переключении передач.
  • Появление гула в трансмиссии.
  • Изменение цвета и консистенции жидкости.
  • Наличие инородных примесей в трансмиссионной жидкости.

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, тогда необходимо срочно поменять масло в механической коробке Toyota Corolla. Пренебрежение данной процедурой может вылиться в дорогостоящий ремонт коробки передач.

Замена масла в механической коробке Тойота Королла 150

Глубокий техосмотр Тойота Королла E150 следует проходить каждые 40-50 тысяч километров пробега. Мероприятие сопровождается обязательной проверкой двигателя, ходовой части, трансмиссии, а также уровня и состояния масла. Замена масла в МКПП Тойота Королла 150 по указанию производителя должна производиться не реже 40 тысяч километров пробега.

Коробка передач – наиболее выносливый агрегат в строении современного автомобиля. Несмотря на это, прослужить длительный период без неисправностей она может только в случае надлежащего и своевременного ухода. Постоянное трение под непрерывным воздействием повышенных температур негативно влияет на внутренности коробки переключения передач. Надежное и регулярное смазывание внутренних компонентов механической трансмиссии продлевает срок службы и избавляет от дорогостоящего ремонта.

Подготовка, инструменты и замена

Предварительный этап – изучение техники безопасности обслуживания автомобиля, а также подготовка инструментария. Замена масла в МКПП Тойота Королла е150 производится в специальной одежде и защитных перчатках, а также при достаточном уровне освещения. Прежде чем производить процедуру необходимо дать автомобилю остыть в течение 20 минут.

Инструменты:

  • отвертка, гаечные ключи, а также шестигранные ключи;
  • обыкновенный лейка и полуметровый шланг;
  • специальные прокладки для заливного и сливного отверстий;
  • свободная тара для слива отработанного расходного материала.

Пошаговая инструкция

После приобретения нового расходного материала надо подготовить инструменты и гаражное помещение для процедуры замены масла в коробке Тойота Королла 2008 года выпуска.

  • Первым делом загоняем автомобиль на «яму», снимаем защиту и демонтируем две пробки: сливную и заливную, а затем сливаем старую смазку в свободную тару.

Расположение сливной и заливной горловин

Для того чтобы снять защиту понадобится гаечный ключ на 17, а для демонтажа пробок – на 24. На демонтированных пробках автолюбитель может увидеть предупреждение о необходимости предварительного изучения техники безопасности. Отработанный расходный материал сливается полностью в течение 20 минут.

  • После слива оцениваем состояние смазочной жидкости.

Если появилась стружка – промываем и очищаем поддон. Как правило, по цвету сливаемая машинная смазочная жидкость практически не отличается от новой, в противном случае имеет место неисправность в работе коробки переключения передач. Сливная пробка на рассматриваемой модели не оборудована с внутренней стороны специальным магнитом, эффективно собирающим стружку, как в автомобилях других марок.

Уплотнительные кольцо надо купить новой

  • Затем необходимо закрутить пробку на сливном отверстии.

Далее при помощи лейки и шланга в заливное отверстие необходимо налить новую жидкость.

  • Обязательно проверьте уровень масла в коробке, смазки должны быть по нижний край заливного отверстия.

По завершении процедуры обновления масла в МКПП Тойота Королла Е150 следует закрутить крышку заливного отверстия, а также вернуть на место защиту.

Срок смены смазки в МКПП и необходимый объем

Согласно рекомендациям производителя замену смазки в механической коробке переключения передач на Тойота Королла E150 следует производить не реже каждых 40 тысяч километров пробега. На практике, при условии умеренной езды, обновление жидкости можно производить вдвое реже, такая процедура осуществляется в среднем раз в три года.

Факторы, свидетельствующие о необходимости очередной замены смазки в механической коробке переключения передач:

  • затруднения в переключении передач;
  • появление посторонних звуков и шумов в момент переключения передачи;
  • появление следов утечки машинного масла.

В случае возникновения любого признака необходимо подготовиться к процедуре обновления жидкости, даже если срок очередного обслуживания еще не подошел. На практике установлено, что для шестиступенчатой механической трансмиссии Тойоты понадобится 2 литра смазки.

Заключение

Процесс обновления смазки механической трансмиссии не требует специальных навыков, умений и дорогостоящего оборудования. Замену возможно произвести собственными силами, обеспечив нужный уровень освещения в гараже. А также воспользовавшись специальной одеждой, защитными перчатками и подручными инструментами.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/corolla/corolla-150/zamena-masla-v-mehanicheskoj-korobke-tojota-korolla-150/

Какое масло заливать в коробку передач Тойота Королла 150

Масло в коробке передач Тойота Королла, так же как и моторное масло в двигателе Corolla 150 поддается воздействию больших нагрузок и температур. В результате влияния этих факторов, трансмиссионное масло теряет свои смазочные свойства и ухудшается его защитная функция.

Несвоевременная замена масла может стать причиной нестабильной работы трансмиссии и выхода из строя составляющих ее деталей. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразное гудение. Если эту проблему пустить самотеком, то после ~500 км зубья шестерен разрушаться и МКПП может заклинить.

Исходя из этого, замена масла в коробке передач Тойота Королла — важная операция технического обслуживания, и требует особого внимания, поэтому рекомендуем периодически благодаря щупу проверять уровень масла в трансмиссии.

Когда менять

По регламенту менять масло рекомендовано 1 раз на 80 000 км пробега, но на практике, менять масло в коробке передач Toyota Corolla E150 рекомендовано каждые 40 000 км пробега, что позволит сохранить репутацию японского бренда надежных автомобилей и на долгое время продлить работоспособность коробки, что больше всего касается владельцев Королл с МКПП, так как механика требует меньших затрат, чем автомат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой марки выбрать аккумулятор для автомобиля

Какое заливать

Какое лучше заливать масло в коробку передач Тойота Королла 150 — выбор только за Вами, так как возможность приобрести необходимое масло по наличию того или иного продавца — отличаются, тем более надёжность продавцов оставляет желать лучшего, по крайней мере в небольших городах.

Иногда лучше купить масло для коробки в надежном интернет-магазине. В любом случае, необходимо придерживаться рекомендаций от производителя, которые приведены ниже.

Также на этой странице предоставлен небольшой список из масел от мировых производителей смазочных материалов, которые на практике владельцев Короллы в 150 кузове отмечаются как лучшее масло и «обросло» положительными отзывами.

Помимо оригинального «Тойотовского» масла допустимо заливать аналоги, но при этом необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W.

Механика

Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Corolla E15. Рекомендуемое масло в механику — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (также может обозначаться LV 75W MT, вместо МТ может быть Manual Transmission или вовсе ничего не указывается). Артикул у масла 08885-81001.

Другое масло, которое советует производитель — Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.

Стоит заметить, что неправильное залитое масло может вызвать нестабильную работу трансмиссии.

Так, например, тугое переключение передач в МКПП и гул, который в течении минуты после запуска двигателя исчезает может быть вызван из-за использования неправильного масла.

Например, масло 75W-90 вполне может вызвать вой/гул в механической коробке передач при морозе ниже -20 градусов и холодном, не прогретом двигателе. И хотя это рекомендованное трансмиссионное масло, в данной ситуации лучше заливать масло LV 75W MT.

Лучшие масла для механической коробки передач Тойота Королла 150, как замена оригинальному по мнению владельцев:

  • SYNTHETIC Gear Oil 75W-90;
  • Castrol 75W-80;
  • Mobil GX 75W-90;
  • RAVENOL MTF-3 SAE 75W;
  • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  • ZIC GFT 75W-90;

Автомат

В коробку автомат Королла Е140/150 рекомендовано заливать трансмиссионные масла со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.

Выбор аналогового масла владельцами Королл оснащенных АКПП:

  • Mobil ATF 3309;
  • Castrol Transmax;
  • Total FLUIDE XLD FE;

инструкция

Источник: https://maslo-toyota.ru/maslo-korobka-peredach-toyota-corolla-150.html

Замена масла в мкпп тойота королла — Авто-мастерская онлайн

Заменить масло в МКПП Тойота Королла довольно просто. Модель стала популярна по всему миру благодаря легендарной надежности и простоте в обслуживании, чему способствовала и элементарность процедуры смены масляной жидкости в коробке передач.

Когда нужно менять масло в МКПП Toyota Corolla

Замена масла в КПП Тойота Королла 150, как и в иных моделях бренда, регламентируется заводом производителем исходя из особенностей конструкции и эксплуатации автомобиля. На данных моделях устанавливалась единственная механическая коробка передач, которая обладает 5 ступенями. Данный агрегат отличается высокой надежностью. Как по заверениям изготовителя, так и на практике, авто может без труда пройти 300 тысяч км пробега без серьезного вмешательства.

В некоторых случаях трансмиссия «выхаживает» дольше самого двигателя. Кроме отличной «живучести» данный агрегат имеет широкий диапазон номенклатуры применяемых масел в зависимости от собственного состояния (степени износа), так и в зависимости от погодных условий. Это позволяет владельцу не только приспосабливать агрегат к меняющимся условиям, но и лучше сохранять его первоначальные свойства.

Данная механика является одной из немногих, не имеющих серьезных недостатков.

Для достижения такого результата трансмиссии необходим постоянный и целенаправленный уход – дефектовка, замена сальников и смена трансмиссионного масла. Такая процедура проводится как у официального дилера, так и самостоятельно при наличии определенного инструмента и минимальных ремонтных навыков.

Заводом изготовителем замена масла в коробке передач Тойота Королла данных поколений регламентирована раз в 100 тысяч км. Это один из немногих случаев адекватного регламента и указаний по проведению данной процедуры. По обыкновению производители значительно увеличивают сроки смены вещества в картере, выводя данную процедуру за рамки гарантийного периода обслуживания.

В случае с моделями серий Е110, 120, 150 срок смены в механике вполне соответствует эксплуатационным характеристикам агрегата.

Уменьшение интервала возможно лишь при экстремальной эксплуатации в условиях Крайнего Севера, постоянных высоких нагрузках на двигатель и трансмиссию, а также по причине изношенности элементов коробки и большом пробеге. В остальных случаях владельцу достаточно придерживаться заводского графика замены масла в МКПП Тойота Королла е120 для сохранения всех эксплуатационных характеристик.

Важно! При этом главным фактором успешной эксплуатации трансмиссии является использование оригинального масла, а также качественного масляного фильтра от самого изготовителя автомобиля.

Какое масло заливать в МКПП Тойота Королла

Производителем в книге по эксплуатации приводится перечень рекомендованных жидкостей для проведения процедуры замены. Однако владелец может самостоятельно выбирать марку и бренд трансмиссионки. Главным в данном случае является фактор подлинности вещества. Контрафактный продукт приведет к скорейшему износу основных частей коробки, полному выходу из строя агрегата и дорогостоящему ремонту. Для выбора владельцу предлагается 3 основных типа веществ, присутствующих на рынке:

  1. Минеральные вещества – имеют на рынке наименьшее распространение. В данном агрегате могут использоваться для замены масла в КПП Тойота Королла 2008 лишь при постоянных низких температурах, так как единственным достоинством на фоне конкурентов выступает низкая текучесть. В остальных показателях данный продукт значительно уступает более современным конкурентам.
  2. Полусинтетические масла являются результатом начального синтеза продукции с добавлением различных присадок, которые повышают омывающие и очищающие свойства масла. На рынке имеют большее распространение по сравнению с минеральными при большей стоимости. Чаще всего используются на агрегатах с большими пробегами и при наличии незначительных неисправностей в виде запотевания картера.
  3. Синтетическая продукция является самой современной и рекомендована к применению в данных типах КПП. Благодаря своему составу она практически полностью состоит из активных присадок, которые обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики. Именно такое вещество пользуется большей популярностью среди автовладельцев, однако именно оно чаще всего подделывается недобросовестными изготовителями. Поэтому при выборе необходимо соблюсти все правила проверки и меры предосторожности.

Важно! Главным критерием при выборе является совместимость с заводскими показателями. Особенно актуально для проведения процедуры частичной смены, когда вещества перемешиваются в картере. Нельзя смешивать разные по составу продукты, так как химическая реакция может привести к серьезной поломке и полному выходу агрегата из строя.

Объем масла в коробке Тойота Королла

Объем масла КПП Тойота Королла изменялся в зависимости от поколения модели.

  1. На первых поколениях Е110, 120 механика имела объем 3,2 л, следовательно, для полной смены вещества требовалось до 7 л жидкости. Для частичного долива либо смены хватало 2-2,5 л.
  2. На последующих генерациях автомобиля картер был увеличен до 3,5 л. Для полной замены необходимо иметь не менее 7,5 л вещества, а для частичной достаточно и 3 л.

Показатель объема картера изменяется в зависимости от конструктивных особенностей самой коробки и никоим образом не влияет на надежность и иные характеристики агрегата.

Замена масла в коробке Тойота Королла своими руками

Для того чтобы провести процедуру смены вещества своими руками, владельцу потребуется подъемник или яма, набор ключей с головками разных размеров, сливная и заливная тара (воронки).

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, подставить сливную тару и открутить сливную пробку, которая расположена в нижней части картера.
  2. После этого вещество самотеком в течение 1-2 часов практически полностью выйдет из системы картера.
  3. Также необходимо провести смену масляного фильтра, который также расположен в нижней части коробки.
  4. После слива отработанного вещества необходимо в заливную горловину в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве при помощи воронки залить необходимый объем.
  5. После этого следует завести автомобиль и стоя на месте переключить попеременно все передачи. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, дергания и иные негативные проявления в работе агрегата.
  6. После этого процедуру слива необходимо провести еще раз – так из картера будет выведено полностью отработанное масло.

Для частичного залива необходимо при помощи воронки долить через заливную горловину необходимый уровень вещества, либо произвести слив лишь один раз. Также при частичной смене желательно проводить смены и масляного фильтра, так как данная деталь по регламенту имеет ресурс в 100 тысяч км пробега.

Как проверить уровень масла в коробке Тойота Королла

Проверка уровня масла в коробке Тойота Королла осуществляется при помощи контрольной пробки, которая находится в нижней части корпуса МКПП. Для проведения данной операции автомобиль необходимо поднять на подъемнике, очистить пробку от пыли и иных частиц.

При несоответствии значений владельцу необходимо в срочном порядке долить соответствующий объем в картер, а также провести дефектовку системы на наличие повреждений, течей и микротрещин.

Критическое снижение уровня продукции говорит о наличии определенных неисправностей.

Ранее на своих агрегатах Тойота устанавливала специальный пластиковый щуп для замеров уровня вещества, который позволял владельцу понять не только количество залитого масла, но и его состав. Однако позднее от использования щупа отказались.

Масло в АКПП и МКПП в Тойота Королла 150: замена, как проверить уровень

Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла. Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы.

Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла «на роботе». И задал вполне обычный вопрос: «А какое масло в робот Тойота Королла заливать?» А я как вполне нормальный человек ответил: «Да самое простое для механики Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4». Механика робот разница то какая.

Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

Как выбрать трансмиссионное масло Toyota?

Подходить к процессу выбора трансмиссионного масла Toyota нужно крайне ответственно. В первую очередь следует определить, какой тип смазочного материала необходим. Также следует определить, какие присадки вам необходимы. Они помогут улучшить эксплуатационные свойства, а также продлить жизнь силовым агрегатам. Среди наиболее популярных добавок можно выделить:

  • Защита от ржавчины и окисления. Благодаря специальной добавке трансмиссионные масла Toyota позволяет защитить внутренние детали коробки от преждевременного износа. Кроме того, жидкость не пенится, она защищает внутреннюю поверхность от коррозии. Трансмиссионное масло Toyota позволяет не допустить чрезмерных нагрузок даже на высоких оборотах.
  • Противоударные способности. Абсолютно все трансмиссионные масла Toyota обладают присадками, которые позволяют сформировать плотную пленку на поверхности силового аппарата. Химические свойства данных добавок никак не меняются вне зависимости от температуры. Учитывайте, что жидкость также защищает от коррозии и преждевременного износа.
  • Смешанные присадки. В компании Toyota уделяют огромное внимание качеству смазочных материалов. Благодаря жирным синтетическим присадкам удается увеличить смазывающую способность пленки. За счет этого силовой агрегат надежно защищается от износа и других видов нагрузки.

Что предлагает рынок

Все существующие марки масел можно разделить на три крупных категории:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Минеральное масло для КПП используется в старых иномарках с задним приводом. Оно не имеет очищающих свойств, при этом обладает самой низкой ценой. Подобное масло вам придется менять чаще всего (в среднем каждые 35 тыс. км.).

Синтетическое рекомендуется использовать в новых машинах с задним и передним приводом. Этот тип имеет в своем составе огромное множество полезных присадок, при этом характеризуется продолжительным сроком эксплуатации. Главный недостаток – высокая цена.

Полусинтетическое масло является компромиссом между двумя вышеописанными категориями. Оно используется в авто эконом-класса, а также некоторых бюджетных моделях. Имеет меньшее количество присадок по сравнению с синтетикой, но пользуется огромным спросом благодаря доступной стоимости.

Что купить

В руководстве к авто (помимо срока замены) должна быть информация, по поводу марки рекомендованного масла. Если у вас есть возможность приобрести его, обязательно сделайте это. Только оригинальная продукция гарантирует заявленный срок службы, а также исключит поломки трансмиссии из-за некачественного масла. Рекомендуется покупать синтетическое или полусинтетическое масло.

Оригинальное масло может быть японского и европейского производства. Если это не подделка, то особой разницы в них нет. Более дешевых аналогов на рынке предостаточно. Но обязательно обращайте внимание на упаковку, а также читайте характеристики. Использование неправильного масла приведет к гулу в коробке и укоренному износу зубьев.

Источник: https://prometey96.ru/tojota-remont/maslo-v-mkpp-tojota.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как достать магнитолу в ларгусе

Закрыть