Где находится номер двигателя на т 4

Где находится номер двигателя на Шевроле Авео

Где находится номер двигателя на т 4

Автомобиль: Шевроле Авео.
Спрашивает: Валерий Артемьев.
Суть вопроса: помогите найти номер двигателя на моём Авео?

Такие данные могут потребоваться при продаже автомобиля и постановке его на учёт.

Как найти номер двигателя на Шевроле Авео

Для того, чтобы найти номер двигателя на Шевроле Авео, потребуется:

  1. Фонарик.
  2. Щётка по металлу.
  3. Средство для снятия ржавчины.

Номер располагается на самом двигателе в стороне от щупа проверки масла.

Номер на Авео т250

Двигатель на Шевроле Авео Т250.

На данном авто номер выбит на правой стороне ГБЦ. Располагается он в углублении.

Отмечается, что при поиске номера не стоит использовать щётку, так как сам номер можно стереть.

Выбит он неглубоко. Если есть на этом месте ржавчины или иных загрязнений, их стоит просто стереть, а не соскабливать.

Номер на Авео Т300

Расположение номера двигателя.

Номер выбит на ГБЦ в правом верхнем углу.

Недостатки номера на Авео

Если сильно тереть номер двигателя наждачкой, то он может стереться!

На всех современных авто номер двигателя потребует большей защиты, так как за год он просто исчезает сам по себе. Это отмечается в комментариях владельцев таких машин.

Рекомендуется после покупки авто промыть место на моторе, где располагается номер, а потом залить его средством, которое предотвращает коррозию.

В документах

В данное время мотор принято считать одной из деталей авто. Сегодня уже не сверяется номер на двигателе, когда автомобиль потребуется поставить на учёт, как это делалось раньше. И также если он не совпадает, то это не может стать причиной того, что владельцу будет отказано в постановке транспорта на учёт.

Если потребуется просто знать номер, то его можно просмотреть по документам, а не залазить под капот. Такие данные можно найти также и в проёме двери на водительском месте. А также там есть и другая информация по авто.

Другие номера

  1. Vin-номер располагается на радиаторе. Но также на некоторых моделях он может дублироваться на лобовом стекле. В данном номере зашифрована вся информация по авто (страна-производитель, тип кузова, мотора или коробки).
  2. Номер КПП можно найти возле двигателя на крышке блока коробки.

о том, как искать номер двигателя

Источник: https://carfrance.ru/gde-naxoditsya-nomer-dvigatelya-na/

Где находится номер двигателя на фольксваген пассат — Школа авторемонта

Где находится номер двигателя на т 4

Фольксваген Поло выпускается немцами с 1975-ого года и имеет огромную популярность по всему миру. Относительно недорогая модель полюбилась автомобилистам за высокий уровень надежности и неплохой функционал, поэтому встретить ее на дорогах любой страны – дело несложное.

Вопросов относительно обслуживания и эксплуатации всех поколений модельного ряда «Поло» всегда было предостаточно. Сегодня наш ресурс хотел бы рассказать о VIN-коде или номере двигателя модели. О том, для чего он нужен и как его найти, читайте ниже.

Пару слов о предназначении номера мотора

  • 1 Пару слов о предназначении номера мотора
  • 2 Ищем ВИН

ВИН-код или номер имеют все силовые установки серийного производства. Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки. Код выбит на всех двигателях модели вне зависимости от того, в кузове «седан» или «хэтчбек» она выпущена и в каком году.

Номер двигателя – это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из них. Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно:

  • безошибочно подобрать детали к конкретному двигателю;
  • найти всю важную информацию о его функционале, нюансах эксплуатации и обслуживания на официальном сайте производителя;
  • провести любые регистрационные мероприятия в полномочных госструктурах (например, в ГИБДД).

Естественно, возможное использование ВИН-кода мотора того же Фольксваген Поло не ограничено отмеченными выше мероприятиями. При необходимости номер можно использовать для реализации любых процедур, непосредственно связанных с конкретным агрегатом. Именно поэтому знать идентификатор двигателя своей машины должен каждый автомобилист или, по крайней мере, уметь найти таковой в считанные минуты.

Ищем ВИН

Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения. Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать:

  • На задней части блока цилиндров (под термостатом). Для того чтобы разглядеть идентификационное обозначение, потребуется тщательно прочистить зону его расположения.
  • На идентификационных табличках сведений о модели, которые располагаются под капотом (ближе к лобовому стеклу) и в багажнике (в отделении для запасной шины). Помимо ВИН-кода двигателя, эти таблички содержат номера кузова, самой модели и ее общие характеристики. Идентификатор силовой установки отмечен цифрой «3» на представленном ниже изображении.

Примечание! Также номер мотора нередко указывается в ПТС автомобиля. Если до 2011-ого года подобная пометка была обязательной, то после него ставится по желанию автомобилистов и регистрирующих госструктур.

Отметим, что ВИН-код ДВС всех Volkswagen Polo:

  • Может состоять как из цифр или букв, так и из комбинации.
  • Никогда не содержит более 9 символов.
  • Легко «пробивается» по базе производителя на его сайте или через аналогичные базы у продавцов автозапчастей.

Если найденный вами идентификатор не соответствует хотя бы одному из данных параметров, возможно – вы ошиблись и должны повторить процедуру поиска кода вновь.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с сущностью и месторасположением ВИН-кода моторов Volkswagen Polo несложно. Надеемся, представленный материал помог в этом всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!

Источник: https://oooyuma.ru/diagnostika-i-remont/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-na-folksvagen-passat.html

Где находится номер двигателя на фольксваген т4

Где находится номер двигателя на т 4

› Тех. обслуживание ›

01.05.2019

Преветствую вас у меня вопрос как определить модель двигателя не где не могу найте внятный ответ как определить при продаже он сказал что и сам не знает .Условия задачи
Т4 каравела 1994года выпуска Тип топлива аи92 Количество целиндров 5 Обьём 2.5литра весь прикол в том что вин код не спасает расшифровал тип двигателя нет зато узнал что собран в гановере))

35

Ну и Калининград не Новосибирск, я еще снега этой зимой не видел!))) Поэтому как там в большие морозы себя масло поведет ничего сказать не могу.

у меня движок ACU машина 95 года отличается от AAF тем что в нем крутящий момент больше на 5 едениц.

Я у вас подсмотрел указали про моторное масло 10W40
Справляется ?я недолго думая постарался узнать про тему с маслом хоть чуть после всего услышанного и прочитанного для своего буса я заливаю кастрол 10W60 зимой и летом не подводила заводится как ангел, надёжный как танк.Если есть ещё информация про масло для типа двигателя буду рад

Бывший хозяин обслуживался на ваг центре ему лили 10w40, только шелл, я перешел на ликви моле, мне нравится, , движок шепчет.

Я тоже долго не мог понять какой у меня движок; у меня оказался АЕТ.

А у вас т4 синкра?

Да, я от него в восторге; проходимость великолепная, прет как танк!

AAF, у него вроде как 101 сила, если память не изменяет, большинство таких ставилось на Каравэллу до 96г.
Как-то так)

А удвигатиля системы AAF есть трамблёр?

Да, у AET нету — посмотри возле предохранителей с лева на кузове должна быть бумажная наклейка на ней будет маркировка твоего автомобиля

в 1994 году шли только AAF и ACU . AET начал выпускатся после 1996 года

честно говоря так не разгонял свою машину.130-140 на 5 передаче 3,5-4,0 об/мин

не ну двигатель очень похож и год совпадает скарее всего он

о ДА похож сильно вопрос 160 км/ч с капейками в районе белой зоны это примерно 4000 об/мин гонит?

Номер двигателя-на блоке, спереди,посередине, под головкой блока.

там рядом и модель движка должна быть

Спасиба за помощь! 2 варианта !1вариант:тип AET под описания подходить но по расходу топлива не подходит и собствено фото и картинка не соответствует дествительности межгород 8,2л пустой
8,9л Город 12 л пустой.

14л гружоный Под высказыванием понимается нагрузка от 400 до 700кг показания сняты после того как поменял ремень грм и выставленым зажиганием /2 вариант это мой касяк я ступил конкретнотолька щас допёрла когда снимали двигатель для замены “грм” я даже не дотумкал))) Про AAF ИЦЁ НЕ ЧЁ НЕ НАШЁЛ НО ИЩЮ

СИНКРО ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?

да, но сам блок мог быть установлен и на обычную машину + неисключен вариант переустановка движка)

как ВСЁ ИНТЕРЕСНА ПОЛУЧАЕТСЯ НА ХАПОК СИТУАЦИЮ НЕ РЕШИТЬ.Поеду к афициалам пусть сами разбираются
ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБА

А объем какой известно?

простите забыл указать 2.5литра

Вполне возможно что такая же беда как у меня была, в птс написано 110 лошадок, в итоге узнал что двигатель АЕТ в котором 115 лошадей

А вот в просторах интернета так и не понел вот тип двгателя для 5 цилиндров всего 3 КАК я понел а вот где написаны и как понять про табличку за левой дверью искал и ненашёл в техцентр обрашался смотрят как на и говорят нужно диагностика не понел зачем ну если не получится по табличкам и птс определить
придется туда ехать дело в том что потёк сальник двигателя узел двигатель vs кпп сервис вламил такую цену за сальник что просто и мне стало дико интересна найти его закупочную стоимость выгледит так Цена за работу 13000 За салник 2000 дикость максимальная цена в базарный день достигает 560 рублей но загвоздка под какой мотор

у меня тоже каравелла 1994 года выпуска, так же 5 цилиндров 2,5 объем двигатель AAFпопробуй в www.exist.ru/ глянуть, может быть там по запросу на авто будет модель дрыготеля

Ехсисте пордон что там только нет маленкая предистория у меня както раз хорошим летним днём на машине отказали тормоза в чём соль накрылся гл тормазной где я его только не искал храни бог германия Но в ексист посоветовали 1 ятуда пошёл обьяснил что машина 1994года и вин система не отследит на что мне дали чётки ответ нессы поможем я думаю нашлись люди грамотные по вине ани предоставили деталь я его ставить не подходить я к ним обратно с новой(ну в смысле что они мне продали) и со сваей которая отслужила верой и правдой долгое время они пасмотрели покрутили и сказали не можем помочь в итоге я конечно нашёл его на авторынке на заказ(ну подождал 2 дня и всё) ну в обще я так и познакомился с магазином автозапчестей эксист

согласен есть нюансы, но мне только на днях дрыготель собрали, а запчасти большую часть пришлось брать в экзисте, так как в нашем городе их не оказалось так что 2 недели простоя только из-за доставки а другого выбора просто не былоя думаю что модельный ряд двигателей поменялся 1996 году, вероятней всего у тебя AAF

А вот в просторах интернета так и не понел вот тип двгателя для 5 цилиндров всего 3 КАК я понел а вот где написаны и как понять про табличку за левой дверью искал и ненашёл в техцентр обрашался смотрят как на и говорят нужно диагностика не понел зачем ну если не получится по табличкам и птс определить
придется туда ехать дело в том что потёк сальник двигателя узел двигатель vs кпп сервис вламил такую цену за сальник что просто и мне стало дико интересна найти его закупочную стоимость выгледит так Цена за работу 13000 За салник 2000 дикость максимальная цена в базарный день достигает 560 рублей но загвоздка под какой мотор

Цены конечно дикие, лучше все таки на диагностику съездить, чтоб уже точно, или посмотреть в интернете может такой сальник одинаковый на всех 2.5

Чуть но различаются.

Вполне может быть, я сам новичок в этом деле, бус всего полтора месяца у меня и никогда с ними не сталкивался

Будет полезно:  Замена сальника кпп ваз 2107

простите забыл указать 2.5литра

Если еще тема актуальна могу сфоткать мой двс. У меня каравелла 96г. двс 2.5л-110 лошадей.По различиям сможешь определить какой у тебя.

1. Технические данные

Четырехцилиндровый дизельный двигатель 1,9 л

Номер двигателя (буквенный код и серийный номер) можно найти между топливным насосом высокого давления и вытяжным вентилятором на блоке цилиндров.

Дополнительно номер двигателя находится на наклейке на верхней защите зубчатого ремня.

Код двигателя также включен в табличку с данными автомобиля.

Буквенный код 1X ABL
Производство С сентября 1990 года До октября 1992
Рабочий объем Л 1.9 1.9
Мощность кВт при об/мин 45/3700 50/3700
Момент Н · м при об/мин 127/1700. 2500 140/2000. 3000
Диаметр цилиндра мм 79.5 79.5
Ход поршня мм 95.5 95.5
Степень сжатия 22.5 22.5
Цетановое число Не ниже 45 45
Порядок зажигания 1-3-4-2 1-3-4-2
Каталитический нейтрализатор X
Рециркуляция отработавших газов X
Наддув X

Пятицилиндровые дизельные двигатели 2,4 л и 2,5 л

Номер двигатель (буквенный код и серийный номер) можно найти за топливным насосом высокого давления с левой стороны блока цилиндров.

Номер двигателя содержит девять символов (буквенно-цифровых). Первая часть (не более трех символов) составляют код двигателя, а вторая часть (шесть символов) – серийный номер. В случае выпуска более чем 999999 двигателей, первая из шести цифр номера заменяется буквой.

Дополнительно номер двигателя находится на наклейке на верхней защите зубчатого ремня.

Код двигателя также включен в табличку с данными автомобиля.

Коды AAB ACV AJA AHY
Производство С сентября 1990 года С августа 1995 года С апреля 1997 года С июня 1998 года
Рабочий объем л 2.4 2.5 2.4 2.5
Мощность кВт при об/мин 57/3700 75/3500 55/3700 111/4000
Момент Н · м при об/мин 164/1800. 2200 250/2300 160/1900. 2900 295/1900. 3000
Диаметр цилиндра мм 79.5 81 79.5 81
Ход поршня мм 95.5 95.5 95.5 95.5
Степень сжатия 23:1 20.5/19.5*:1 23:1 19.5:1
Цетановое число Не ниже 49 49 49 49
Порядок зажигания 1-2-4-5-3 1-2-4-5-3 1-2-4-5-3 1-2-4-5-3
Каталитический нейтрализатор x x x
Рециркуляция отработавших газов x x
Наддув x x
Промежуточный охладитель воздуха x x
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик включения вентилятора на ваз 2112

* – с мая 1999 года изменена степень сжатия

Где Находится Номер Двигателя На Фольксваген Т4

Где номер двигателя Volkswagen Skoda

Уважаемые автолюбители, на конференции нашего автосервиса Volkswagen Audi Skoda (FAQ) клиенты часто задают вопросы — где номер двигателя?

Теперь мы посвятили выпуск номеров двигателей специальным разделам Volkswagen, Audi и Skoda, которые мы будем постоянно обновлять новыми данными. Для каждого буквенного кода двигателя в разделе будет изображение и текст о том, где искать номер двигателя.

Источник: https://avtoservis-rus.ru/teh-obsluzhivanie/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-na-folksvagen-t4.html

Где находится номер двигателя 4hg1

Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

Изготовитель Isuzu
Марка ДВС 4HG1
Годы производства 2008 –
Объем 4570 см3 (4,6 л)
Мощность 83 кВт (121 л. с.)
Момент крутящий 322 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 377 кг
Степень сжатия 19
Питание инжектор
Тип мотора рядный дизтопливо
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал углеродистая сталь, схема SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 115 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал стальной 5 опорный, 8 противовесов
Ход поршня 110 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-2
Расход топлива трасса – 22,5 л/100 км

смешанный цикл 24,3 л/100 км

город – 26,5 л/100 км

Расход масла 0,6 л/1000 км Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 Какое масло лучше для двигателя по производителю — Масло для 4HG1 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика Объем масла моторного 10 л при замене фильтра Температура рабочая 95° Ресурс ДВС заявленный 450000 км

реальный 1000000 км

Регулировка клапанов гайки Система охлаждения принудительная, антифриз Объем ОЖ 18 л Помпа встраиваемая Свечи на 4HG1 NGK 32A6607200 Привод ГРМ шестеренчатый Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Воздушный фильтр VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510 Масляный фильтр SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111 Маховик 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм Маслосъемные колпачки производитель Goetze Компрессия от 22 бар Обороты ХХ 750 – 800 мин-1 Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм,

маховик – 78 Нм + 90° – 120°

болт сцепления – 96 Нм

крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.

Источник: https://ravon-r2.ru/gde-nahoditsja-nomer-dvigatelja-4hg1/

Где находится номер двигателя д 245 — Спецтехника

Минский моторный завод специализируется на изготовлении силовых агрегатов для тяжелых грузовых автомобилей. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя как надежные, экономичные и простые в эксплуатации силовые агрегаты, которые устанавливались на грузовики и автомобили повышенной проходимости. Двигатель Д 245 оснащен газотурбинным наддувом, что позволяет обеспечить максимальную тягу в широком диапазоне оборотов силового агрегата.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора Д 245:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Вес двигателя, кг 455
Материал блока цилиндров чугун
Система питания непосредственный впрыск топлива
Тип рядный
Рабочий объем 4.75
Мощность 122 лошадиные силы при 2400 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 42386
Крутящий момент, Нм/об.мин 420/1400
Экологические нормы ЕВРО 3
Топливо дизель
Расход топлива 17 л/100 км в смешанном цикле
Масло SAE 10W-40 и выше
Сколько масла в двигателе 10.7
При замене лить 10 литра
Замена масла проводится, км 25 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км— на практике 500+

Двигатель устанавливается на ГАЗ-3309, ГАЗ-33086, ГАЗ-33081, автобусы ПАЗ, среднетоннажные грузовики ЗИЛ и МАЗ.

История развития

Изначально двигатель серии Д 245 выполнялся в модификации 7Е2, которая имела увеличенные размеры и массу порядка 700 килограмм.

Этот силовой агрегат был фактически модернизированной версией устаревшей 240 серии. Он соответствовал экологической норме Евро 2 и в середине девяностых годов был полностью снят с производства.

В середине девяностых годов мотор Д 245 претерпел существенные изменения. Была полностью изменена система питания, появились прямые форсунки, а сам мотор стал соответствовать экологическим нормам Евро 3.

Этот силовой агрегат отличается простотой устройства и отличной надежностью. Существенно снизилась масса двигателя, которая составляла 455 килограмм.

Описание

Рабочий объем этого силового агрегата составляет 4,75 литра, что позволяет развивать мощность в 105 лошадиных сил.

Этот рядный четырехцилиндровый мотор отличается простотой конструкции, великолепными техническими характеристиками и отличной надежностью.

Капитальный и текущий ремонт не представляет сложности, а сервисное обслуживание было максимально упрощено.

На первый взгляд, показатели мощности недостаточны для двигателей такого объема, однако в действительности этот двигатель ММЗ обеспечивает отличную тягу даже тяжелым модификациям ЗИЛов и различным грузовым автомобилям. Еще одним несомненным преимуществом этого мотора является его великолепная топливная экономичность.

  • Использование усиленных силовых элементов и проверенная временем достаточно простая конструкция этого силового агрегата позволили существенным образом повысить моторесурс. Добиться подобного удалось за счет использования усиленной шатунно-поршневой группы и прочного блока цилиндров. Сам мотор выполнен из чугуна и имеет повышенную устойчивость к тепловой нагрузке.
  • Использование газотурбинного наддува позволило улучшить тяговые показатели силового агрегата. При этом значительно улучшились тяговые показатели на низких оборотах, поэтому двигатель Д 245 тянет уже с самых низов, обеспечивая уверенный разгон даже тяжелым грузовым автомобилям.
  • Газотурбинный наддув отличается простотой устройства, что положительно сказалось на показателях надежности двигателя. Турбина с легкостью поддается ремонту, а при выполнении капитальных работ с двигателем ее замена не представляет особой сложности.
  • Мотор был максимально упрощен, что позволило повысить надежность силового агрегата. Каждые 20-25 тысяч километров необходимо производить смену масла и регулировать зазор клапанов, который может нарушаться во время эксплуатации двигателя. Данные работы не представляют сложности и могут быть выполнены силами самих автовладельцев.
  • Дизельный двигатель серии Д 245 имеет прямую систему впрыска топлива и соответствует современным экологическим нормам. Он не требователен к качеству солярки, что позволяет повысить надежность двигателя Д 245 и избавляет автовладельца от проблем с эксплуатацией авто в регионах с плохим качеством топлива.

Неисправности

В силу конструкционных особенностей этот дизельный двигатель подвержен гидроудару, поэтому следует соблюдать предельную осторожность при проезде глубоких луж.

Достаточно будет небольшого объема воды, попавшей внутрь цилиндров через воздушный фильтр, что может привести к серьезной поломке двигателя Д 245 и необходимости выполнения капитального ремонта.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА И МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается. В первую очередь необходимо проверить состояние аккумулятора, реле с предохранителями и наличие электротока в цепи. Причиной подобной проблемы может стать также поломка системы подачи топлива. В отдельных случаях устранить поломку не представляет сложности. Однако при неисправностях топливной системы и проблемах с клапанами приходится вскрывать мотор и проводить капитальный ремонт силового агрегата.
Мотор запускается, однако вскоре глохнет. Подобное характерно для засорившегося впускного клапана, и есть проблемы с герметичностью трубок подачи топлива. Также аналогичным образом проявляются поломки наноса высокого давления, который с трудом поддается ремонту и в большинстве случаев требует замены.
Из выхлопной трубы выходит сизый дым, а мотор потерял свою мощность. Подобное характерно для проблем с топливным фильтром, поломке топливной рейки или же нарушении диафрагмы. Ремонт в данном случае заключается во вскрытии двигателя Д 245 с глубокой диагностикой и заменой вышедших из строя элементов.

Тюнинг

Дизельный четырехцилиндровый мотор Д 245 имеет существенный запас моторесурса, что позволяло, практически без его ущерба, увеличивать показатель мощности.

  1. Так, многие автовладельцы производили замену штатной турбины на наддув большего давления, что позволяло сразу же поднять мощность мотора до отметки в 150-160 лошадиных сил. При установке турбины не требовалось проводить дополнительную замену шатунной группы. Отметим, что данную работу должен выполнять исключительно опытный инженер.
  2. Установка модернизированного варианта выхлопной системы позволяла получить дополнительно около 20-25 лошадиных сил. Подобный вариант тюнинга отличался простотой и мог быть выполнен автовладельцем самостоятельно. Необходимо лишь учитывать тот факт, что в зависимости от конкретной разновидности используемой выхлопной системы могли ухудшаться показатели соответствия экологическим нормам этого мотора.
  3. Многие автовладельцы решаются на глубокий тюнинг серии Д 245, который подразумевает замену коленвала, клапанов, форсунок и топливного насоса. Данная работа производится также с заменой штатной турбины на наддув большего давления. В итоге при такой комплексной работе возможно увеличение мощности двигателя до отметки в 200 лошадиных сил. При этом эксплуатационный ресурс такого форсированного дизельного двигателя может составлять 200 тысяч километров пробега и более.

Двигатель ММЗ Д 245: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Источник: https://mzoc.ru/prochie/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-d-245.html

Где находится номер двигателя, как определить модель и параметры авто по вин коду, vin для определения мощности и модификации мотора

string(10) «error stat»string(10) «error stat»

Нередко автовладельцыпытаются найти номер двигателя, нобезуспешно. В первую очередь, конечно же, подвергается изучению технический лист с эксплуатационнымруководством. Код также можно поискать на корпусе самого мотора или в другихместах под капотом.

Для чего он может понадобиться

За рубежом модель двигателя по вин коду никогда не считалась важной. На Западе двигатель — сменная деталь, поэтому его номер используется лишь для обслуживания. В документы он не заносится, интересен в основном только специалистам автосервисов.

В России же и странах бывшего СНГ до 2011года информация о силовой установке позволяла инспекции выявлять целыемошеннические схемы. У нас идентификатор двигателя в обязательном порядкезаносился в ПТС. Наравне с модельюкузова, он использовался для идентификации транспортных средств. Это облегчалорасследование случаев угона. К томуже при несовпадении кодов двигателя и кузова можно было судить об измененииконструкции машины.

В 2011 году ситуацию с агрегатныминомерами попытались наладить, переняв западный опыт, то есть VIN перестаётиграть важную роль, а его запись в регистрационных бумагах отменяется. Теперьв ГИБДД не могут отказатьвладельцу в регистрации технического средства передвижения по причинеотсутствия и даже несоответствия вин кода.

Что это дало? Только на территорииМосковской области было зарегистрировано большое количество отказов при попыткепоставить на учёт автомобиль без номера двигателя. А что творили сотрудники ГАИв отдалённых районах нашей страны — можно только представить.

Проблемаагрегатных номеров стала одной из самых запутанных, сложных ситуаций.

Как ивсегда, передовой опыт западных стран усугубили два распространённых у нас встране юридических ляпа: склонность исполнительной власти по-своему, туманно идвусмысленно трактовать новое законодательство, и сильное преувеличение народнымимассами разрешаемых положений.

Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков. 

Поэтому в 2013 году очередным приказом МВД прежняя формулировка о ненужности сверки номера была аннулирована. Теперь ясно указали, что инспектор имеет право полностью отказать в регистрации, если номер кузова и ДВС расходятся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда нужно менять колодки на авто

Поэтому сегодня важно, чтобы ДВСсоответствовал исходной модели автомобиля. В VIN-коде должны быть зашифрованыследующие данные:

  • год выпуска;
  • номер кузова;
  • данные о двигателе;
  • информация о модели автомобиля, производителе и стране-экспортёре.

Код двигателя требуется не только дляупрощения различных юридических процедур, связанных с ГИБДД. При первой жеполомке подержанного авто возникнет необходимость подбора оригинальных деталей.Не зная модели двигателя, сделать это будет крайне сложно.

Таким образом, маркировка двигателя нужна владельцу длятого, чтобы:

  • определить «чистоту» машины;
  • узнать фактическую мощность ДВС, модификацию и прочую техническую информацию.

А также для того, чтобы избежать проблем с автоинспекцией во время перерегистрации.

Как выглядит код

Агрегатный номер выглядит по-разному, взависимости от конкретного производителя авто. Например, известный немецкийконцерн «Мерседес-Бенц» пишет код, начинающийся с букв OM и последующих трёхцифр. «Фольксваген» поступает так же, только вместо букв OM указывает EA.

Номер ДВС может представлять собой другиебуквенно-цифровые или просто цифровые индексы. Вначале указывается год выпуска,потом модификация движка и в конце — данные о климатической адаптации.

Агрегатный идентификатор ВАЗ 2112

Информация о двигателе помещается в VIN —это серийный код транспортного средства, несущий информацию обо всехкомплектующих. Вин требует подробной расшифровки.

Интересно. На вазовских моделях до 1987 года указывались агрегатные номера, содержащие букву латинского алфавита, что означало год выпуска. Однако после претензий европейцев, которые путали латиницу с модификацией основного движка, на экспортных аналогах «Жигулей» код двигателя содержал только цифры. Но для внутреннего рынка, так называемые «буквенные» движки ещё выпускались некоторое время.

Где находится номер двигателя автомобиля

На поиски номера двигателя может уйтинемало времени, особенно на иномарках. Из-за того что западные концерны непридают особого значения VIN, он может быть размещён в различных местах, в томчисле и не защищённых от внешнего негативного воздействия. Поэтому частоагрегатный идентификатор под влиянием осадков выцветает или исчезает полностью.

На самом двигателе

Существует несколько распространённых зонна моторе, где номер двигателя находится:

  • на самом видном месте силовой установки — верхней её части;
  • на блоке цилиндров или возле него;
  • на левой стороне агрегата;
  • на отверстии для щупа уровня масла;
  • на воздухозаборнике;
  • на впускном коллекторе;
  • на патрубке радиатора хладагента;
  • на проушине моторной подвески;
  • в месте соприкосновения ДВС с КПП.

Идентификатор просто выбивается производителем на определённой части двигателя, без таблички. Со временем такой код быстро тускнеет, выцветает, различить цифры на нём бывает очень трудно. Для эффективного поиска рекомендуется организовать подготовительное мероприятие — вооружиться фонариком, очистителем ржавчины, перчатками. В отдельных случаях может понадобиться зеркало на рукоятке, чтобы удалось прочитать надпись, помеченную на обратных сторонах ДВС.

На табличке под капотом

Некоторые автопроизводители указывают агрегатный идентификатор дополнительно на металлической табличке, которую фиксируют на заклёпках или припаивают под капотом машины. Например, Volkswagen делает это на панели выше радиатора. На некоторых модификациях Audi и Volkswagen табличку с кодом располагают на клапанной крышке двигателя или ГБЦ.

Табличка вин Мерседес-Бенц

Также идентификатор, помимо капота, может находиться в алюминиевой VIN табличке, выбиваемой внутри бардачка, на дверном проёме, крышке зубчатого ремня и других местах.

Расшифровка обозначения

Номер расшифровывается согласномеждународному стандарту ISO 3779. Каждый символ VIN символизируетконкретную характеристикуавтомобиля. Определять по вин кодупараметры авто легко и просто.

WMI

Занимает 1-3 позиции общего вин кода.Обозначает мировой индекс производителя. Под первым знаком часто идёт указаниестраны, под вторым — автоконцерна и под третьим знаком — подразделение, филиалкомпании. Примеры расшифровки WMIприведены в таблице ниже.

VDS

Символ, описывающий модель двигателя идругие характеристики автомобиля. Занимает позицию 4-9 в VIN, состоит из 6знаков. У японских и американских производителей почти всегда в последнейпозиции кода указывается контрольный знак, подтверждающий подлинностьмаркировки.

VIS

Указательная часть, последняя комбинацияцифр и букв. Здесь производитель помечает модельный год, сборочную площадку,серийный номер транспортного средства.

Как узнать номер и модель двигателя по VIN коду

Выше было написано, что номер двигателяпроизводитель указывает на табличке и выбивает на корпусе ДВС. Ещё он указываетего в вин коде, состоящем из 17 значений. Узнатьмодель двигателя можно по второй части идентификационного кода, тоесть в VDS. Чаще всего он помечается под 8-м обозначением VIN или впредпоследней цифре VDS.

Что делать, если номера нет

Окислительные процессы оказываютразрушающее действие на отдельные участки металлического кузова авто. Коррозияможет полностью или частично «разрушить» место, куда производителем был нанесёнкод двигателя.

Когда агрегатный идентификатор еле просматривается, можнопосоветовать автовладельцам самостоятельно очистить поверхность от ржавчины.Использовать желательно не очень сильные концентраты, чтобы не повредитьостатки надписи.

Некоторые рекомендуют применять наждачную бумагу, но делатьтак запрещается! Потом в ГАИ не докажешь, что идентификатор стёрся поестественным причинам. Если специальных растворителей под рукой нет, можносмочить тряпку в чистом керосине и протереть.

Можно ли ездить в случае утраты номера ДВС или VIN по дорогам общественного назначения в России или это грозит штрафом? В законе указано, что эксплуатация машин с проблемной маркировкой допустима только в одном случае — номер повреждён в результате естественного износа (коррозии). Если же автомобиль подвергался ремонту, была заменена рама или кузов, из-за чего исчезли агрегатные идентификаторы, нужно сообщить в МРЭО, где проведут дополнительные анализы.

Ржавчина изъела код ДВС

Даже если моторный идентификатор нигде неуказан, в базе ГИБДД он должен быть. Однако перед покупкой подержанного автомобиля надо тщательно поискать VIN-кодили агрегатный номер. Если их не будет видно, от покупки лучше отказаться.

 Таблица: где и как расположен номер двигателя на известных иномарках

 Марка и модификация автомобиля Расположение кода без таблички Расположение кода в виде таблички
Audi A3 2006-2008  В левой части ДВС, в месте соединения агрегата и трансмиссии На клапанной крышке, защитном кожухе зубчатого ремня привода распределения, а также на сервисном плане и желобе для запасного колеса.
Audi A4 2001 Идентификационный номер двигателя выбит слева у блока цилиндров на плоскости соединения двигателя и коробки передач. У дизельного двигателя номер двигателя находится между топливным насосом высокого давления и вакуумным насосом. Идентификационный номер двигателя нанесён также на наклейку на крышке зубчатого ремня. Кроме того, идентификационный код двигателя имеется в табличке с данными автомобиля, расположенной в нише для запасного колеса или на днище багажного отсека и приведен в сервисной книжке. 
Audi A4 2005-08 Идентификационный номер двигателя выбит на внутренней стороне блока правого цилиндра между головкой цилиндров и гидронасосом (дизельный двигатель: между головкой цилиндров и топливным насосом высокого давления).  На крышке зубчатого ремня, в Вин-коде, нише для запаски, днище багажника.
Audi Q7 2007-08 дизельный TDI  3 л В левой части мотора и немного выше относительно зубчатого ремня ТНВД
Volkswagen Golf 2005-2009, Jetta 2005-08 В месте стыковки силового агрегата и КПП На крышке ГБЦ

Источник: https://SwapMotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya.html

Где находится номер двигателя д 245 — Эксперт по технике

В 1984 году Минский моторный завод собрал первый дизель Д-245, который стал одним из самых массовых, а благодаря постоянной модернизации все еще остается актуальным и востребованным. О современной модификации двигателя Д-245.7, его характеристиках, применимости и конструкции читайте в данной статье.

Особенности и технические характеристики двигателей Д-245.7

Двигатели Д-245, выпускаемые Минским моторном заводом с 1984 года, имеют удачную конструкцию и оказались перспективными для модернизаций. На основе этого агрегата в 1992 году был разработан первый автомобильный дизель, нашедший применение на грузовиках ЗИЛ. В 2000-х годах появилось и стало развиваться семейство Д-245.7, которое сегодня получило широчайшее применение на среднетоннажных грузовиках ГАЗ, автобусах ПАЗ и многих других автомобилях.

Д-245.7 — рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 4,75 литра и мощностью 117-130 л.с. (в зависимости от модификации) на 2200-2400 об/мин, максимальный крутящий момент — 410-420 Нм. Все двигатели оснащаются турбокомпрессором с интеркулером (предварительным охлаждением наддувочного воздуха). Особенностью всего семейства двигателей является широкое применение современной электроники, в том числе и микропроцессорной системы впрыска топлива.

В целом, семейство Д-245.7 — это современные моторы, получившие высокую оценку не только у отечественных автопроизводителей, но и за рубежом. Ряд модификаций этих агрегатов прошли международную сертификацию, что говорит о высоком качестве и соответствии международным стандартам. Именно поэтому автомобили и автобусы с Д-245.7 отличаются надежностью и высокой эффективностью работы.

Модельный ряд агрегатов Д-245.7 и их применимость

В разное время ММЗ выпускал четыре модификации двигателей:

— Д-245.7 — базовая модификация, сертифицированная по экологическим нормам «Евро-1», имеет мощность 122 л.с. и отличается большой массой (530 кг); — Д-245.7Е2 — модификация экологического стандарта «Евро-2», выпускается с 2005 года, при равной мощности имеет массу всего 430 кг и множество усовершенствований; — Д-245.

7Е3 — модификация, соответствующая нормам «Евро-3», выпускается с 2008 года, в целом по характеристикам двигатель аналогичен модификации «Евро-2»;

— Д-245.7Е4 — наиболее новая модификация (выпускается с 2013 года), сертифицированная по нормам «Евро-4», имеет мощность 130 л.с.

(достигается на оборотах 2200 об/мин) и увеличенной до 480 кг массой.

В свою очередь каждая модификация имеет несколько исполнений и находит применение на различных моделях автомобилей и автобусов. Д-245.7 «Евро-1» — большое число исполнений для автомобилей ГАЗ-3308, автобусов ПАЗ-3205 и других. Д-245.

7Е2 имеет три основных исполнения, предназначенных для установки на автобусы ПАЗ-3205, автомобили ГАЗ-3310 «Валдай» и ГАЗ-3308/3309. Д-245.7Е3 имеет около десятка исполнений, но ставится на те же автомобили и грузовики. Двигатели Д-245.

7Е4 пока ставятся преимущественно на грузовики ГАЗ-3308/3309.

Однако данные моторы обладают большим потенциалом, поэтому могут использоваться на самых разных автомобилях и автобусах полной массой до 8 тонн, в том числе и на полноприводных (с колесной формулой 4х4).

Конструкция силового агрегата

В конструкции двигателей Д-245.7 нашли применение как традиционные, так и современные решения, что и позволило добиться высокой надежности вкупе с эффективностью. Рассмотрим основные части и системы двигателя.

Блок цилиндров. Отличительная черта всех моторов данной линейки — литой чугунный блок, в который вставляются съемные гильзы. В верхней части блока выполнены вертикальные расточки для гильз, здесь при вставке гильз образуются протоки для охлаждающей жидкости.

В нижней части блока отлиты три поперечных ребра, на этих ребрах и торцевых стенках блока выполнена постель коленчатого вала. Коленвал вместе с подшипниками удерживается бугелями (крышками), которые растачиваются вместе со стенками блока, поэтому они должны всегда устанавливаться только на свои места.

Выше и левее коленвала (если смотреть на блок спереди) выполнена постель под распределительный вал, установка вала осуществляется через вкладыши.

В блоке выполнены масляные каналы, с помощью которых осуществляется подача смазки к основным узлам и трущимся поверхностям. Отдельные каналы выходят во 2-ю и 4-ю опоры коленвала — здесь устанавливаются форсунки, осуществляющие разбрызгивание масла внутрь поршней.

На внешней поверхности блока предусмотрен ряд привалочных поверхностей для монтажа ГБЦ, поддона, помпы, масляного насоса, всех топливных фильтров (как грубой, так и тонкой очистки), передней крышки и защитного заднего листа.

ГБЦ. Тоже чугунная, простой конфигурации (имеет форму параллелепипеда), с отверстиями под втулки клапанов, а также под штанги от распредвала. Особо нужно отметить, что впускные каналы для эффективного завихрения воздуха и смесеобразования имеют винтовой профиль. Нижняя часть головки — плоская, так как камеры сгорания расположены в поршнях.

Седла всех клапанов — вставные, изготовлены из специального жаропрочного материала. На верхней плоскости головки располагаются пружины клапанов и коромысла на оси. Весь этот механизм закрыт крышкой, в которой выполнено два вертикальных канала большого сечения — к этим каналам присоединяется впускной коллектор. Выпускной коллектор монтируется с правой стороны ГБЦ.

Форсунки и свечи накаливания (по одной на каждый цилиндр) — на левой стороне ГБЦ. Монтаж ГБЦ на блок осуществляется через металлоармированную прокладку.

Цилиндро-поршневая группа. В двигателе используются съемные чугунные гильзы «мокрого» типа внутренним диаметром 110 мм, которые при необходимости можно заменить. В блок гильза вставляется конусной частью и фиксируется одним или двумя резиновыми кольцами (в зависимости от модификации мотора), в верхней части гильза удерживается с помощью бурта. Выпускается 3 размерные группы гильз, что позволяет с малыми затратами производить капитальный ремонт двигателя.

Поршень дизеля — литой из алюминиевого сплава, в днище поршня находится простая по конфигурации камера сгорания (она расположена несколько ассиметрично по отношению к оси).

На поршне в канавках расположено три кольца — два верхних компрессионных и нижнее маслосъемное. Верхнее кольцо в разрезе имеет профиль трапеции, нижнее выполнено на конус, оба кольца устанавливаются в строго определенном положении по метке «Верх» (TOP).

Маслосъемное кольцо — коробчатое, внутри имеет расширитель в виде цилиндрической пружины.

Особо следует заменить, что поршневые группы двигателей Д-245.7 разных экологических классов имеют свои конструктивные особенности (размеры камер сгорания в поршнях, конфигурация гильз и другие), поэтому они не взаимозаменяемы. И в случае ремонта следует приобретать ту ЦПГ, которая подходит для данного конкретного мотора.

Кривошипно-шатунный механизм. На двигатель устанавливается простой по конструкции коленчатый вал с противовесами, отлитый из стали.

В его шатунных шейках выполнены полости для центробежной очистки масла, они закрыты вкручиваемыми пробками. Коленвал изготавливается двух размеров. Коренные шейки вала располагаются в постели через вкладыши.

Пятый вкладыш выполняется в виде четырех полуколец (биметаллических либо алюминиевых) с буртами, которые предотвращают осевые биения вала.

На переднем носке коленвала устанавливается шкив привода генератора и водяной помпы, а также две шестерни — привода распредвала и привода масляного насоса. В задней части коленвала на фланец с помощью болтов крепится чугунный маховик с напрессованным венцом из стали.

Поршни связаны с коленвалом посредством стальных шатунов обычной конструкции (двутаврового сечения). В верхней головке каждого шатуна запрессована втулка под монтаж поршневого пальца, для подачи смазочного материала на палец в головке и втулке имеется отверстие. Нижняя головка шатуна растачивается в сборе с крышкой, поэтому крышки шатунов не взаимозаменяемы.

Газораспределительный механизм. Основу механизма составляет стальной пятиопорный распределительный вал, вставленный в расточки блока через запрессованные втулки. Передняя втулка — алюминиевая с буртами (для предотвращения осевых биений вала), остальные — чугунные.

Непосредственно на кулачки вала опираются стальные толкатели (с наплавлением из отбеленного чугуна), в которые вставлены стальные штанги с закаленной нижней частью и верхней тарелкой. Штанги проходят через блок и ГБЦ, и упираются в стальные коромысла, расположенные на полой оси.

Монтаж они осуществляется на четырех опорах, в оси выполнено восемь отверстий для подачи масла к коромыслам.

Клапаны — стальные, из жаропрочного сплава, они вставлены в ГБЦ через втулки, удерживаются в закрытом положении двумя пружинами (наружной и внутренней). На втулку и шток клапана надеты маслосъемные колпачки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик дождя в машине

Для согласованного вращения распредвала, коленвала и ТНВД используется привод на косозубых шестернях (и с промежуточной шестерней), все шестерни устанавливаются строго по меткам. Шестерни закрыты литой крышкой, которая болтами крепится к передней торцевой части блока.

Топливная система (система питания). Состоит из контуров низкого и высокого давления. В контур низкого давления входят топливоподкачивающий насос (объединенный с ТНВД), фильтры грубой и тонкой очистки, и бак. В контур высокого давления входят рядный четырехсекционный ТНВД и четырех топливных форсунки. В целом, эта система стандартна и не имеет особенностей.

Также в данную систему входит турбокомпрессор, он имеет привод за счет энергии отработанных газов, а подача воздуха осуществляется через воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом (обычно из бумаги) и интеркулер.

Система смазки дизеля. Комбинированного типа, с подачей масла под давлением и разбрызгиванием. Основу системы составляет односекционный шестеренчатый насос, установленный в масляном поддоне. Подача масла в систему осуществляется через полнопоточный фильтр, также осуществляется его предварительное охлаждение с помощью радиатора. Отдельные магистрали предусмотрены для смазки под давлением турбокомпрессора, воздушного компрессора и ТНВД.

Системы смазки моторов могут отличаться некоторыми компонентами. В частности, на разных модификациях дизелей могут использоваться центробежный масляный фильтр, простой неразборный фильтр (сменный) и фильтр со сменным фильтрующим элементом. Также на моторах могут использоваться разные по конструкции масляные радиаторы — с воздушным или водяным охлаждением (жидкостно-масляный теплообменник).

Система охлаждения. Стандартная, с принудительной циркуляцией, ее основу составляет помпа центробежного типа, установленная на передней крышке в верхней части мотора. Привод помпы — клиноременный от коленвала. На одной оси с помпой устанавливается вентилятор, возможна установка привода вентилятора на основе вязкостной или электромагнитной муфты. В двигателях с ЖМТ предусматривается контур для подачи охлаждающей жидкости к этому узлу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где номер двигателя змз 406

Также на двигатель устанавливаются следующие компоненты:

— Электрический стартер на 12 или 24 В; — Бесщеточный генератор на 12 или 24 В (с клиноременным приводом от коленвала); — Одноцилиндровый воздушный компрессор (с приводом от шестерни ТНВД, подача воздуха — от впускного патрубка); — Дополнительный масляный насос для работы гидросистем навесного оборудования (шестеренчатый привод от коленвала);

— Сухое однодисковое сцепление.

В целом, двигатели Д-245.7, в том числе и наиболее современные, имеют несложную конструкцию, надежны в работе и долговечны. Они просты в эксплуатации и при соблюдении всех требований по ТО могут служить на протяжении многих лет.

Еще в этом разделе

Источник: https://kumselstroy.ru/drugie/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-d-245.html

Общие сведения

Обслуживание производить со следующей периодичностью: каждые 12 месяцев – позиции, помеченные (•), и каждые 30 000 км – все пункты обслуживания (• и ••).ПредупреждениеСТО Volkswagen при каждой инспекции опрашивают дополнительно с помощью специальных приборов электронную память блоков управления двигателем, автоматической коробки передач и кондиционера. Поэтому целесообразно посещать СТО регулярно, даже если обслуживание проводится собственными силами.• Двигатель: замена масла, замена масляного фильтра.• Система охлаждения и отопления: проверка уровня охлаждающей жидкости, концентрации антифриза. Внешний осмотр герметичности и наружного загрязнения радиатора. • Система отвода отработавших газов и кабель лямбда- зонда: проверка на отсутствие повреждений. • Двигатель: внешний осмотр на герметичность масляной системы.• Дизельный двигатель: проверка оборотов холостого хода, при необходимости отрегулировать.• Дизельный двигатель: проверка системы отвода отработавших газов на наличие сажи (работа СТО).• Бензиновый двигатель: проверка оборотов холостого хода и содержание СО на прогретом до рабочей температуры двигателе. При отклонениях от требуемых значений обратиться за устранением неисправности на СТО.• Дизельный двигатель: слив воды из топливного фильтра.•• Клиновые ремни: проверка надежности и состояния всех ремней.•• Свечи зажигания: заменить.•• Топливный фильтр: заменить (только дизельный двигатель).•• Зубчатые ремни: проверка состояния и натяжения (только дизельные двигатели). Предупреждение 5-цилиндровый дизельный двигатель с 10.91 имеет полуавтоматическое натяжное устройство, в этом случае проверять только каждые 60 000 км.

Коробка передач, привод колес

• Защитные чехлы шарниров: проверка герметичности и отсутствия повреждений.•• Механическая и автоматическая коробки передач: проверка герметичности внешним осмотром.•• Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF в коробке передач и приводе осей, при необходимости добавить масло. Передний мост и рулевое управление• Шаровые опоры поперечных рулевых тяг: проверка зазоров и крепления. Проверка пылезащитных колпачков.• Осевые шарниры: проверка зазоров и пылезащитных колпачков.• Рулевое управление: проверка зазоров, проверка чехлов на герметичность и отсутствие повреждений.•• Усилитель руля: проверка уровня жидкости, при необходимости долить гидравлическое масло (с 92 года выпуска модели только каждые 60 000 км).• Ограничители дверей и винты крепления: смазать аэрозолью для цилиндрических замков G 000 400 01.•• Защита днища и консервация полостей: проверка.•• Ремни безопасности: проверка на отсутствие повреждений.

Тормоза, шины, диски колес

• Уровень тормозной жидкости: проверить, при необходимости долить.• Тормоза: проверка толщины передних и задних тормозных накладок. • Тормозная система: проверка герметичности и отсутствия повреждений трубопроводов, шлангов, тормозных цилиндров, усилителя тормозов и регулятора тормозных сил.• Шины: проверка глубины протектора и давления воздуха в шинах; проверка износа шин и на отсутствие повреждений (включая запасное колесо).

Электрооборудование

• Все электропотребители: проверка работы.• Система освещения и сигнализация: проверка, при необходимости регулировка фар.• Звуковой сигнал: проверка.• Дворники: проверка износа резиновых лепестков.• Мойка стекол: проверка работы, проверка регулировки жиклеров, долив жидкости, проверка системы мойки фар. Каждые 2 года•• Тормозная жидкость: замена.

Каждые 60 000 км

•• Сухой воздушный фильтр: замена фильтрующего элемента, чистка корпуса воздушного фильтра.•• Автоматическая коробка передач: замена масла ATF (работа СТО).

Каждые 120 000 км

•• Только дизельные двигатели: замена зубчатых ремней привода распредвала и топливного насоса высокого давления (ТНВД) (работа СТО).

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге

Re: Где находятся номера на кузове и двигателе?

Сообщение valeri » 01 окт 2013, 20:18Номер кузова (идентификационные данные)Идентификационная табличка (см. рис. 55) находится на стойке двери кабины со стороны пассажира рядом с замком двери (см. рис. 56). Номер кузова Транспортер Т4 находится под лобовым стеклом, с правой стороны (см. рис. 57).Расшифровка номера кузова: WVZZZZ70ZМН 000001 WV код изготовителя (концерн VW AG), ZZZ дополнения, 70 обозначение модели (Transporter Т4), Z дополнения, М год выпуска автомобиля ( М -1991, N — 1992 и т.д). Н символ завода-изготовителя концерна VW (Н-Ганновер, W-Вольфсбург, Е-Эмден, F-Ингольштадт, N-Некарэульм, К-Оснабрюк, В-Брюссель), 000001 порядковый номер автомобиля.Код и порядковый номер двигателя (рис. 58) выбиты на передней части блока цилиндров над масляным фильтром. В бензиновом двигателе номер находится под второй свечой зажигания. В дизельном двигателе (рис. 59) номер выбит на головке блока между топливным насосом высокого давления (далее — ТНВД) и вакуумным насосом. Код двигателя позволяет определить (по справочникам) рабочий объем и основные параметры двигателя.

Номер кузова (идентификационные данные)

Идентификационная табличка (см. рис. 55) находится на стойке двери кабины со стороны пассажира рядом с замком двери (см. рис. 56). Номер кузова Транспортер Т4 находится под лобовым стеклом, с правой стороны (см. рис. 57).

Рис. 55 Табличка с паспортными данными автомобиля Фольксваген Транспортер Т4
1 — внутризаводской номер , 2 — идентификационный номер , 3 — код модели , 4 — подробное обозначение модели/мощность двигателя, 5 — буквенное обозначение моделей, двигателя и коробки передач, 6 — номер лака (краски)/ код оснащения интерьера салона, 7 — код заказного оборудования

Рис. 56 Идентификационная табличка на стойке двери со стороны пассажира

Рис. 57 Номер кузова Транспортер Т4 под передним стеклом

Расшифровка номера кузова:WVZZZZ70ZМН 000001WV код изготовителя (концерн VW AG),ZZZ дополнения,70 обозначение модели (Transporter Т4),Z дополнения,М год выпуска автомобиля ( М -1991, N — 1992 и т.д). Н символ завода-изготовителя концерна VW (Н-Ганновер, W-Вольфсбург, Е-Эмден, F-Ингольштадт, N-Некарэульм, К-Оснабрюк, В-Брюссель), 000001 порядковый номер автомобиля.

Код и порядковый номер двигателя (рис. 58) выбиты на передней части блока цилиндров над масляным фильтром. В бензиновом двигателе номер находится под второй свечой зажигания. В дизельном двигателе (рис. 59) номер выбит на головке блока между топливным насосом высокого давления (далее — ТНВД) и вакуумным насосом. Код двигателя позволяет определить (по справочникам) рабочий объем и основные параметры двигателя.

Рис. 58 Расположение кода и номера в бензиновом двигателе

Рис. 59 Расположение номера в дизельном двигателе

При необходимости замены блока двигателя (в отличие от двигателя ЗИЛ 130) — необходимо установить новый блок с таким же кодом. Номера двигателя или кузова следует обязательно указывать, заказывая запасные части.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Источник: https://autodok24.ru/obsluzhivanie/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-na-folksvagen-t4.html

Где находится номер двигателя

Со временем, водитель задумывается, есть на двигателе номер, как он расшифровывается и где он расположен. Понятное дело, что в зависимости от марки и модели автомобилей, расположение номера также разное. Завод-изготовить обязан приложить к машине пакет документов, руководство по эксплуатации, также на основных деталях строения автомобиля должны быть выбиты соответствующие номера.

статьи:

Расположение номера двигателя

Номер должен быть указан в прикладных документах и должен быть выбит на корпусе мотора авто. Важно узнать его нахождение, например, для проверки покупаемого б/у автомобиля. Сейчас на онлайн сервисах, на официальном сайте ГИБДД, можно проверить историю автомобиля.

По номеру свидетельства транспортного средства, номеру автомобиля, будет выдаваться информация о ДТП, если они были, и если они были зафиксированы. В нем подробно будет указана информация о том, какие детали повредились и т.д.

Но, номер двигателя по специальному онлайн сервису не проверить, вдруг владелец заменил мотор, взял его на авторазборе по дешевке, и так далее. Поэтому важно сравнить номер двигателя с номером в прикладных документах.

Средства для поиска номера мотора:

  • руководство, инструкция, мануал по эксплуатации;
  • техпаспорт на машину (ПТС автомобиля);
  • моющее средство (отлично подойдет Фэйри);
  • фонарик;
  • зеркало с длинной ручкой (если номер выбит в труднодоступном для визуального осмотра месте).

Силовые агрегаты TSI/TSFI. Что вы знаете о надежности двигателей TSI 1.4?

Нахождение номера на двигателе авто

Если номер есть и он соответствует этому автомобилю (если не значится в угоне), то это гарантия на владение движимого имущества.

Первым делом открываем капот и любуемся мотором, его состоянием (чистотой). Но, даже на чистом, хорошо вымытом двигателе не так легко найти заводской номер.

  1. На блоке цилиндров справа или слева.
  2. В районе щупа для проверки уровня масла (вернее под щупом).
  3. В месте расположение ремня.
  4. В месте, где двигатель соединяется с коробкой передач — это для переднеприводных автомобилей.
  5. На кронштейне, которое предназначено для подвешивания и снятия мотора.
  6. В районе основания впускного коллектора.
  7. Также может быть, но редко, расположен номер на воздухозаборнике.
  8. Под масляным фильтром маркируют движки производители автомобилей Forв. Поэтому чтобы посмотреть на номер мотора авто Форд, то нужно иметь специальное зеркальце с длинной рукояткой. Если нет его, то можно снять защиту поддона картера.

На старинных двигателях номер указывался на алюминиевой табличке. Поэтому проверять номер на них было легко, но со временем цифры на них могут стереться, сточиться.

Как и чем помыть двигатель

Если поверхность двигателя грязная, густой твердый масляный налет, то ее надо привести в опрятный вид.

Толстый масляный слой грязи на двигателе не только портит внешний вид, но и препятствует охлаждению его в жаркую погоду.

При наличии автомобильного моющего электронасоса, например, Керхер, используя специальный шампунь или средство для мыться посуды, сбить налет масла, смыть и вытереть.

Маркировка двигателя ВАЗ

На отечественных российских автомобилях семейства Ваз номера расположения двигателей можно найти:

  • на правом крыле, в районе брызговика;
  • в дне багажном отсеки справа;
  • в нижней части водительского расположения находятся общие сведения с номером двигателя.

Расшифровка маркировки номера двигателя Ваз:

  • ХТА — шифр завода-изготовителя.
  • 212241 — модифицикация марки (модель);
  • 1 — год выпуска машины;
  • 1594535 — номер кузова авто;
  • 212241 — номер силового агрегата;
  • 1655 кг — максимально допустимая масса во время движения;
  • 2284 кг — максимально допустимая масса с прицепом;
  • 1-795 кг — максимальная нагрузка на переднюю ось машины;
  • 2-855 кг — максимально разрешенная нагрузка на заднюю ось машины;
  • 25 — вариант маркировки;
  • 015 — код укомплектовки;
  • 1508838 — код для запасных частей.

Расшифровка маркировки автомобиля ОКА:

1 — имя завода-изготовителя; 2 — идентификационный номер авто; 3 — модель мотора; 4 — знак, что соответствует требованиям сертификации и код, кто выдал этот сертификат; 5 — товарный знак предприятия-изготовителя.

Вот как выглядит табличка с шифром для ЛАДА Калина:

Это табличка с обозначениями автомобиля Ниссан:

Расположение номера двигателя Тойота:

Маркировка под капотом авто Опель:

Что делать, если нет номера двигателя

Есть любители, которые предпочитают покупать старые иномарки, чем новые российские. Здесь надо понимать, что на двигателях старого образца из США нет номеров. Поэтому, в этом случае разумно будет хранить договор купли-продажи, документы растаможки и т.д. Это не такая мелочь, как может показаться на первый взгляд. Встречались случаи, когда привезенный из-за границы автомобиль, не имеющий номера на двигателе, приходилось отдавать на штраф стоянку.

Если авто забрали, надо составить обращение за границу о подтверждении покупки такого транспортного средства. После положительного ответа, можно забрать авто со штрафстоянки.

Также, некоторые российские двигатели шли без номера. В этом случае, на корпусе двигателя, в месте где он должен быть, выбивалось б/н (без номера). Кто-то раньше хотел, чтобы на его авто был мотор б/н, так как это упрощало прохождение техосмотра. И сейчас можно пройти техосмотр без показа автомобиля и причем это все легально.

Источник: https://autostuk.ru/gde-naxoditsya-nomer-dvigatelya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как снять с сигнализации без брелка Старлайн

Закрыть