Где находится реле топливного насоса Mitsubishi Carisma

Не работает омыватель на Мицубиси Каризма

Где находится реле топливного насоса Mitsubishi Carisma

Об этой проблеме замечают в дождливую погоду, когда поток встречного транспорта обильно поливает автомобиль смесью воды и грязи. Это создаёт не только неудобства во время движения, но может привести к созданию аварийной ситуации. В большинстве случаев проблему устранить можно водителю самостоятельно, но в некоторых случаях придётся обращаться к специалистам.

Откуда начинают поиск неисправности

В случае, когда омыватель стекла перестал работать, проверяют наличие жидкости в бачке. Он находится под бампером с правой стороны машины.

Особенно это актуально в том случае, когда слышен звук работающего мотора насоса омывателя, а поток жидкости отсутствует. Иногда владельцы применяют «случайные» жидкости, а это может привести к засорению жиклёров у лобового или заднего стекла.

Были случаи, когда при смешивании жидкостей разных производителей происходит её свёртывание или выпадение осадка.

Также «неизвестная» жидкость может замёрзнуть в холодное время года. Такую проблему быстро устранить не получится, так как потребуется время для отогревания замёрзшей системы. Специалисты отмечают случаи, когда происходит повреждение трубопроводов омывающей жидкости к жиклёрам. После устранения протечек, работоспособность восстанавливается.

На что ещё обратить внимание

Если подобных проблем не обнаружено, следует обратить внимание на электрические элементы этой системы. Цепь питания электродвигателя насоса омывателя стёкол машины защищена плавкой вставкой под номером 6 в салонном блоке предохранителей. Она рассчитана на ток в цепях не более 20 Ампер. Заодно проверяют наличие питающего напряжения на ножках этого прибора при включении обмыва стекла.

Для этой операции понадобиться автомобильный тестер или мультиметр. С его помощью проверяют также предохранитель. Включение электромотора насоса обмыва стёкол производится электромагнитным реле под номером 6 моторного блока предохранителей, которое также иногда выходит из строя. Проверить его можно установкой нового прибора или установкой перемычки вместо замыкающих контактов реле.

Виновником также может стать электродвигатель насоса, подрулевой переключатель, жгут проводов от блока предохранителей до электромотора насоса. Иногда электродвигатель можно отремонтировать, но только в том случае, когда его обмотки в исправности. Часто происходит окисление коллектора, зависание щёток. Нельзя исключить и такой вариант, когда при неаккуратно выполненном обслуживании происходит банальное отсоединение разъёма с проводами от электродвигателя насоса.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: https://helping-auto.ru/mitsubishi/carisma/ne-rabotaet-omyvatel-na-micubisi-karizma/

Предохранители и реле Митсубиси Каризма, 1995 — 2005

Где находится реле топливного насоса Mitsubishi Carisma

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке. Информация подходит для моделей Митсубиси Каризма 1 поколения 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска с двигателями 4G92 (1,6 л), 4G93 (1,8 л MPI) и 4G93 (1,8 л GDI).

В салоне

Расположение компонентов: С — монтажный блок в салоне. D — блок реле в салоне.

Монтажный блок в салоне (C на картинке)
Ток, А Защищаемая цепь
1 25 Электродвигатель вентилятора кондиционера
2 20 Блоки управления (системы дистанционного управления центральным замком (*3), люка крыши)
3 10 Звуковой сигнал
4 10
  • Блоки управления (АКПП. SRS);
  • реле генератора;
  • датчик скорости автомобиля (*4);
  • фонари заднего хода (*4);
  • контроллер дроссельной заслонки (*6)
5 10
  • Блоки управления (ABS, системой поддержания скорости. TCL (*5));
  • главный переключатель управления стеклоподъемниками;
  • управляющий переключатель системы поддержания скорости (*5)
6 20 Подогреватели сидений
7 15А (*3) 10А (*4)
  • Блоки управления (ABS, системы поддержания скорости, SRS, АКПП (*6));
  • комбинация приборов;
  • антенна с электроприводом;
  • датчик частоты вращения входного и выходного валов АКПП;
  • реле зажигания маршрутный компьютер (*4);
  • одометр (*4);
  • контроллер зуммера (*4);
  • многофункциональный дисплей (*6)
8 (*1) 20
9 15
  • Прикуриватель и часы;
  • многофункциональный дисплей (*6);
  • блок управления кондиционером
10 10 Блок системы дистанционного управления центральный замком; боковые зеркала с электроприводом
11 10 Блок управления иммобилайзером; реле-прерыватель указателей поворота; указатели поворота; датчик положения рулевого колеса; блок управления SRS
12 15 Кондиционер; реле обогревателя заднего стекла; система DRL; реле омывателя срар. блок управления люком
13 15
  • Блок управления центрального замка (*5);
  • противотуманные фонари (*6)
14 10 Очистители и омыватели лобового стекла; очистители и омыватели заднего стекла

Общий вид монтажного блока в салоне.

Блок реле в салоне (D на картинке)
Название
А-67Х Блок управления центральным замком (модели без системы дистанционного управления центральным замком)
А-68Х
А-69Х Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
А-70Х Реле противотуманных фонарей
А-71Х Реле противотуманных фонарей (*4)
А-72Х Диод
А-73Х
А-74Х
А-75Х J / C ( 1 )
А-76Х J / C ( 2 )

В моторном отсеке

Расположение компонентов: А — Блок реле и предохранителей кондиционера, В — монтажный блок в моторном отсеке.

Монтажный блок в моторном отсеке Мицубиси Каризма (А на картинке)
Ток, А Защищаемая цепь
Плавки вставки
1 80 (*1) 100 (*2)
  • Плавкая вставка (№2);
  • специальные предохранители (№1, 2, 3) — когда двигатель заглушён.
  • Плавкие вставки (№3, 4, 5, 6, 7, 8);
  • специальные предохранители (№6, 7,8)-когда двигатель запущен
2 40 Кондиционер; универсальные предохранители (№1, 2, 13)
3 40 Противоугонная система; замок зажигания
4 50 Блок управления ABS
5 (*3) 20 Блок управления (двигателем, АКПП)
5 (*4) 40 Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал заднего вида
6 З0 (*3) 40 (*4) Система зарядки-фары; габариты; омыватель фар; противотуманные фонари
7 30 (*7) 40 (*8) Кондиционер и система управления электровентиляторами
8 30 Стеклоподъемники с электроприводом
Предохранители и реле
1 (*3) 25 Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал заднего вида
2 25 двигатель вентилятора конденсатора кондиционера
3 10 Индикатор открытой или неплотно закрытой двери; часы; фонарь освещения багажного отделения; антенна с электроприводом; магнитола; фонарь освещения салона; индикатор противоугонной системы; цепи питания линии диагностики и блоков управления
4 (*4) 20 (*7) 15 (*8) Центральный замок
5 10 Блок управления системой поддержания скорости; антенна с эл.приводом; магнитола
6
7 10 Аварийная сигнализация
8 15 Стоп-сигналы; блоки управления (ABS (*4), АКПП(*4), TCL (*4), системы под держания скорости (*4)}
9 15 Противотуманные фары
10 10 Габариты
11 10 Подсветка панели приборов; реостат; габариты
12 10 Индикатор включения дальнего света фар; фары; противотуманные фонари
13 (*2) 20 Иммобилайзер
14 (*2) 20 Генератор
15 (*4) 20 Блоки управления (АКПП, TCL, двигателя); иммобилайзер
16
17 10 Эл. маг. муфта компрессора кондиционера
А-60Х (*3) Реле противоугонной системы
А-61Х Реле габаритов (модели с DRL)
А-62Х Реле генератора
А-63Х Реле эл.двиг. вентилятра радиатора системы охлаждения
А-64Х Реле фар
А-65Х Реле омывателя фар
А-66Х
А-67Х Реле звукового сигнала (модификации)
А-90Х (*8) Реле эл. двиг. вентилятора конденсатора кондиционера (режим «LO»)
Блок реле и предохранителей кондиционера (B на картинке)
Общий вид блока реле и предохранителей кондиционера (расположение реле и специальных предохранителей). А — А-89Х (модели до 07.2000 Г.) или А-136Х (модели с 07.2000 г.),В — А-90Х (модели до 07.2000 г.) или А-139Х (модели с 07.2000 г.)
Ток, А Защищаемая цепь
16
17 10 Эл. маг. муфта компрессора кондиционера
А-89Х (*7)
А-90Х Реле эл, двиг. вентилятора конденсатора кондиционера {режим ТО») (*7)
А-91Х Реле эл. двиг. вентилятора конденсатора кондиционера {режим «HI»)
А-92Х Реле эл.маг. муфты компрессора кондиционера
А-136Х (*8)
А-137Х
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить лампочку на калине

В таблицах символами отмечено: (*1) — модели до 07.1996 г., (*2) — модели с 07.1996 г.; (*3) — модели до 05.1997 г.: (*4) — модели с 05.1997 г.; (*5) — модели до 03.1999 г.; (*6) — модели с 03.1999 г.; (*7) — модели до 07.2000 г.; (*8) — модели с 07.2000 г.

Источник: https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-mitsubishi-carisma-1995-2005-gv_2313.htm

Предохранители Mitsubishi Lancer 9

Где находится реле топливного насоса Mitsubishi Carisma

Отказ одного из предохранителей в Митсубиси Лансер 9 наиболее вероятно вызван неисправностью электрооборудования автомобиля либо одного из устройств автомобиля. Автовладелец должен иметь информацию, где находится предохранитель (либо предохранители), отвечающий за определенное устройство Лансер 9. Территориально предохранители расположены в двух блоках: подкапотного пространства и в салоне.

Предохранители подкапотного простанства

Предохранители под капотом автомобиля расположены в месте, обозначенном позицией 7.

Блок предохранителей открывается, как показано на рисунке:

Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке Mitsubishi Lancer 9.

Расшифровка назначений предохранителей приведена в таблице:

НомерНазначение, номинал
1 Противотуманки, 15 Ампер
2 Сигнал звуковой, 10 Ампер
3 Реле противотуманок (опционно)
4 Расходомер, клапан рециркуляции, датчик коленвала, блок ECU, регулятор ХХ, продувка адсорбера, 20 Ампер
5 Компрессор кондиционера, 10 Ампер
6 Реле сигнала
7 АБС, ECU, стопы дополнительные, 15 Ампер
8 Резерв
9 Дополнительные приборы, 15 Ампер
10 Резерв
11 Цепь генератора, 7,5 Ампер
12 Резерв
13 ETAKCS, поворотники, 10 Ампер
14 Цепи АКПП, 20 Ампер
15 Топливный насос, 15 Ампер
16 Резерв
17 Замок зажигания, 40 Ампер
18 Стеклоподъемники, 30 Ампер
19 Переключатель рулевой консоли, приборная панель, 10 Ампер
20 Часы, магнитола, 10 Ампер
21 Блок управления климат-контроля, подсветки консоли, фонарей задних, 7,5 Ампер
22 Подсветка номерного знака, приборная панель, 7,5 Ампер
23 Правая фара, 10 Ампер
24 Левая фара, корректор светового потока, 10 Ампер
25 Управление светом
26 Вентилятора реле
27 ABS, 60 Ампер
28 Управление вентилятором, 50 Ампер
29 Левая фара, 10 ампер
30 Правая фара, 10 Ампер
31 Зарядка аккумулятора, 60 Ампер
32 Противотуманки, 15 Ампер

Дополнительный блок реле под капотом расположен, как показано на рисунке:

Схема расположения реле.

Назначение реле приведено в таблице:

НомерНазначение
1 Разъем индикатора вращения коленвала
2 Резерв
3 Резерв
4 резерв
5 Зажигания реле
6 Реле АКПП
7 Главное реле
8 Кондиционера реле

Салонный блок предохранителей

Блок предохранителей в салоне расположен под приборной панелью.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке.

Расшифровка предохранителей в салоне приведена в таблице:

НомерНазначение
1 Реле противотуманок
2 Резерв
3 Реле бензонасоса
4 Реле сидений подогрева
5 Реле бензонасоса 2
6 Стеклоподъемников реле
7, 30 Контакты
8 Вентилятора реле
9 Задний обогреватель стекла реле
10 Кондиционер, 30 Ампер
11 Заднего стекла обогрев, 30 Ампер
12 Электрозеркала, 7,5 Ампер
13 ABS, 7,5 Ампер
14 Резерв
15 Реле обогревателя, АКПП, отопителя цепи питания, 7,5 Ампер
16 Цепи управления реле электрозеркал, 7,5 Ампер
17 Резерв
18 Резерв
19 Резерв
20 Противотуманки задние, 10 Ампер
21 Цепи питания реле АКПП, блоков управления, 7,5 Ампер
22 Предохранитель на прикуриватель, 15 Ампер
23 Разъем OBDII, 15 ампер
24 Индикаторные лампы приборной панели, 7,5 Ампер
25 Электронные блоки управления трансмиссией, двигателя, реле бензонасоса, 7,5 Ампер
26 Задний стеклоочиститель (опция), 15 Ампер
27 Катушки зажигания, 10 Ампер
28 Блок управления светом, 20 Ампер
29 Резерв

Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены

В процессе эксплуатации автомобиля, если проявилась неисправность отдельного устройства либо узла Митсубиси Лансер 9, по приведеным выше таблицам и рисункам необходимо определить место установки предохранителя (предохранителей), обслуживающих данное устройство либо систему в целом.

Далее при выключенном зажигании следует извлечь данный предохранитель из ячейки разъема. Это проще выполнить при помощи специальных щипцов, которые размещаются в крышке съемной панели салонного блока предохранителей. Далее производится проверка предохранителя. Это можно сделать визуальным методом.

Данный метод не имеет стопроцентной точности, поэтому лучше осуществлять проверку исправности предохранителя при помощи мультиметра.

В случае, когда вышел из строя предохранитель, необходимо заменить его на заведомо исправный того же номинала. Нельзя устанавливать предохранитель с неизвестным либо иным номиналом.

Допускается устанавливать временно предохранитель, превышающий номинал не более, чем на 25%, например, 15 Ампер вместо 10. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после его замены на штатный предохранитель.

Ни в коем случае, даже временно, нельзя использовать так называемый «жучок». Последствием этого непродуманного действия может быть воспламенение электропроводки.

Если после установки нового предохранителя и включения зажигания либо последующей эксплуатации автомобиля он вновь выходит из строя (перегорает), необходимо приступить к исследованию электрооборудования автомобиля, проверке устройств, которые обслуживает предохранитель. Постоянное перегорание одного из предохранителей является свидетельством неисправности электропроводки, одного из устройств, которые обслуживает предохранитель.

В результате длительной эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 либо дорожно-транспортного происшествия возможны случаи выхода из строя блоков предохранителей и реле, как салонного, так и находящегося под капотом. В этом случае необходимо произвести их демонтаж и замену.

Замена блока салонных предохранителей

Последовательность замены блока предохранителей в салоне:

  • Отстегнуть держатель блока предохранителей.
  • Вынуть плату блока предохранителей из держателя.
  • Отключить разъемы от блока предохранителей. Для простоты дальнейшего монтажа их необходимо пометить и предварительно (до снятия) сфотографировать места установки.

Если после визуального осмотра блоков предохранителей обнаружатся трудно устранимые неисправности, данный блок необходимо заменить на контрактный либо новый.

Стоимость контрактного блока предохранителей от 1.000 рублей.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/predoxraniteli-mitsubishi-lancer-9.html

Неисправность реле бензонасоса

Значит проблема с топливоподачей Сразу попытался определить, работает ли насос. Откинул заднее сидение за водителем, чтобы послушать, но тут возникли сложности. Во-первых одному крутить стартер и слушать, шуршит ли насос, совершенно невозможно, так как очень шумно.

Во-вторых я вообще не уверен, слышно ли когда работает бензонасос Чуть позже, на пару с приятелем, стало ясно что насос действительно не работает Беглый анализ где находится реле бензонасоса тойота карина показал, что причин может быть несколько: И как раз там что-то брякало при повороте зажигания.

Вид на бензобак со снятой крышкой под сиденьем пассажира.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле.

Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос. Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери.

Реле бензонасоса carina

Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах данной неисправности, а также о том, как проверить стартер своими где находится реле бензонасоса тойота карина.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться.

Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина.

Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как где находится реле бензонасоса тойота карина подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером. Дальше, есть еще ECU и релюшка включения бензонасоса они находят в районе бардачка. Все, больше в цепи ничего.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик дождя в машине

Следовательно, если напруга появляется на выводах разъема блока бензонасоса, то все реле работают. Тогда почему не работает бензонасос? Версия 2. Тоже угрохал времени, но разъемы даже на 13летней Карине Е на удивление надежны и чисты, без окислов и загрязнений.

Версия 3, удачная. Плавно подходим к тому, что начал дурить сам насос, но сбивала с толку мысль, что напрямую насос работает нормально.

Старый был извлечен и заменен на новый. Отличие только. В цепь питания насоса Карины Е включен резистор на полОма. Это и объясняет тот факт, что насосу не хватало пускового тока, чтобы запуститься. Машина где находится реле бензонасоса тойота карина завелась.

Но тут японская мысль подложила свинью в виде резистора. Он, конечно же, предовращает опасность перегорания насоса при холодном пуске, но в случае если бросок тока маловатый, то насос может не пустится.

Как самому проверить реле бензонасоса

В общем, вывод. Нужно иметь хорошую литературу. И ни в коем случае не обращайтесь к электрикам по газете.

Источник: https://inter-foto-press.ru/default/%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D1%83-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D0%B5.html

Бензонасос митсубиси лансер 9: где находится реле, замена — АвтоЭксперт

Неисправность бензонасоса автомобилей Митсубиси Лансер 9 может проявить себя после 5 – 7 лет эксплуатации автомобиля. Как правило, полному выходу из строя бензонасоса предшествует момент, когда при отказе запуска двигателя достаточно постучать по бензобаку, чтобы насос вновь заработал, и двигатель запустился.

В двигателях 4G13, которые устанавливаются на Mitsubishi Lancer,  бензонасос должен обеспечивать давление в рампе более 3 Бар. При потере производительности топливного насоса форсунки не обеспечивают нормальное распыление топлива, мощность двигателя резко уменьшается. Компьютерная диагностика может не диагностировать такой неисправности, поскольку электрические параметры насоса не меняются.

Основные причины неисправностей бензонасоса Митсубиси Лансер

Основными причинами неисправности бензонасоса являются:

  • потеря производительности насоса в результате естественного износа;
  • выход из строя при засорении и повреждении фильтра бензонасоса;
  • перегрев насоса при длительной эксплуатации с низким уровнем бензина;
  • подгорание контактов;
  • обрыв обмотки электропривода.

Причина отказа работоспособности бензонасоса может быть связана с нарушениями в работе электрооборудования: перегорание предохранителя в цепи насоса,  неисправностью реле бензонасоса, электропроводки и разъема блока бензонасоса. В этом случае ремонт бензонасоса не требуется. Необходимо устранение неисправности электрооборудования автомобиля.

Признаки неисправности бензонасоса Митсубиси Лансер

Основные признаки неисправности бензонасоса:

  • автомобиль заглох во время движения;
  • двигатель не запускается после непродолжительной стоянки;
  • двигатель во время движения начинает работать с перебоями, автомобиль движется рывками.

При появлении первых признаков неисправности бензонасоса необходимо произвести компьютерную диагностику, приступить к устранению неисправности.

Последовательность работ по демонтажу, замене бензонасоса и топливного фильтра

Блок бензонасоса находится в топливном баке. Доступ к нему в Митсубиси Лансер обеспечивается через люк, который находится под задним сиденьем.

  • Для получения доступа к нему необходимо поднять заднее сиденье.
  • Затем следует аккуратно извлечь защитную пленку, после чего будет обеспечен доступ к накладке шахты.
  • Под накладкой находится блок бензонасоса. В его состав входят:
  • бензонасос;
  • фильтр;
  • датчик уровня топлива;
  • корпус с элементами крепления и разъемом.
  1. Далее демонтируется разъем и топливные шланги.

Особое внимание необходимо уделить откручиванию гаек, крепящих блок бензонасоса. Желательно предварительно их обработать WD-ой, после чего аккуратно открутить. После демонтажа насоса необходимо проверить загрязненность на днище бака. Оптимальный вариант, когда в баке будет минимальный уровень топлива. Тогда с помощью натуральной ветоши можно удалить остатки бензина и скопившуюся грязь.

Извлеченный насос следует вытереть насухо и дать обсохнуть. Желательно эту операцию проводить на открытом воздухе, чтобы не скапливались пары бензина.

Дальнейшая операция – демонтаж фильтра. Его в любом случае лучше поменять, даже если он относительно чистый.

  • Если фильтр имеет заметные загрязнения, как показано на рисунке, он подлежит 100%-й замене.

Пытаться промывать его бесполезно. Микрочастицы загрязнений попадают внутрь, как показано на рисунке разрезанного фильтра.

Бензонасос в Лансер 9 неремонтопригодный. Его необходимо менять агрегатно. Есть аналоги полностью соответствующие по размерам и посадочным зонам. Один из них показан на рисунке. Их стоимость от 1.100 рублей. Артикулы — 42022-FE011, BP4W-13-35ZG.

Можно приобрести оригинальный фильтр от Mitsubishi. Его артикул MR552781, цена около 3500 рублей. В продаже имеются аналоги стоимостью практически на порядок ниже, например,  Japan Parts FC-523S, Nipparts  J1335052, Sakura FS-1037, Concord FL20016 и другие.

Контрактный насос артикул MR566825, NVIMR552781 можно приобрести по цене от 3.000 рублей.

После замены бензонасоса и фильтра необходимо смонтировать конструкцию в обратной последовательности.

Меры предосторожности при проведении ремонтных работ

Так как бензин является легковоспламеняющимся веществом при проведении работ необходимо строго соблюдать меры безопасности:

  • не использовать электроинструмент, открытый огонь, не курить;
  • по возможности все работы производить на открытом воздухе либо хорошо проветриваемом помещении;
  • во время работ держать двери и стекла дверей автомобиля в открытом состоянии;
  • на время замены насоса и фильтра шахту бензонасоса следует прикрывать полиэтиленовым пакетом, двери авто (либо стекла) не прикрывать.

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/benzonasos-mitsubisi-lanser-9-gde-nahoditsya-rele-zamena.html

Предохранители Шкода Фабия 2 го поколения и реле с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя и омывателя

Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для шкоды фабия 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.

Не та модель? Описание для 1-го поколения фабия, читайте тут, а для 3-го тут.

Блок предохранителей

Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.

фото — пример

С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.

Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:

  • 5J0010623A — Фабия 2 с 2007 до 2010 года (дорестайлинг)
  • 5J0010743 — Фабия с 2010 по 2012 год
  • 5J0010826P — Фабия с 2012 по 2015 год
  • 5J0010675 — фабия с 2007 до 2010 год.

Соответственно и обозначение может меняться.

Общая схема

Описание

  1. Нe зaнятo
  2. 5А Реле включения стартера
  3. 7,5A Электроника двигателя, блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтo, Регулятор устройства регулирования угла наклона фар, Диагностика интерфейса для информационной шины, Стабилизатор напряжения
  4. 5А Блoк управления ABS, Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния, Кнопка режима start-stop
  5. 5А Устройство Тempomat (у бензиновых двигателей)
  6. 10А Лaмпа нaкaливaния фoнaря зaднего хода, (у автомобилей с МКПП)
  7. 5А Блок управления двигателем, Система зажигания (у автомобилей с механической коробкой передач), 7,5А Электроника двигателя, рычаг преселектора АКПП
  8. 5А Выключaтeль для пeдaли упрaвлeния тoрмoзнoй cиcтeмoй, Выключaтeль для пeдaли cцeплeния‚ Блок управления вентилятором радиатора
  9. 5А Блок управления адаптивным освещением и регулятором угла наклона фар, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм, климат-контролем, вентилятором радиатора, Блoк упрaвлeния парктроником.
  10. нe зaнятo
  11. 5А Регулировка наружных зеркал заднего вида
  12. 5А Блок управления распознаванием прицепа
  13. 5А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением, Блок управления aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
  14. 10А Модуль левой адаптивной фары, Модуль правой адаптивной фары
  15. 5А Преобразователь напряжения 12 В/5 В, Навигация
  16. 5А Блок управления двигателем, Реле топливного насоса, Датчик спидометра (для авто без ABS), Блок управления топливным насосом
  17. 7,5А Левая либо правая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДХО), Левый либо правый модуль СИД ДХО и cтoянoчного oгня
  18. 5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
  19. 5А Кoнтaкт S
  20. 15А Блок управления топливным насосом
  21. 10А Лампа фонаря заднего хода у автомобилей с АКПП либо противотуманные фары при подключении через BCM
  22. 7,5А Комбинация приборов, Диагностический разъем, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм‚ Многофункциональное рулевое колесо (без системы start-stop)
  23. 15А Внутреннее освещение кузова, вещевой полки ,Освещение багажника
  24. 5А Блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля
  25. 20А Подогрев сидений
  26. 10А Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
  27. нe зaнятo
  28. 10А Электроника двигателя
  29. 10А Электроника двигателя
  30. 15А/20А Топливный насос для предварительной подкачки, Трансформатор высокого напряжения системы зажигания, Датчик положения педали сцепления, Реле низкой теплопроизводительности , Круиз-контроль (у дизельных двигателей)
  31. 10А Лямбда-зонд
  32. 15А Регулирующий клапан давления подачи топлива
  33. 15А Блок управления двигателем
  34. 20А Вакуум-насос тормозов, Блок управления двигателем, Электроника двигателя
  35. 5А Лампа освещения регулятора угла наклона фар
  36. 15А Дальний свет
  37. 7,5А Лaмпа заднего противотуманного фонаря слева, Сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря
  38. 10А Противотуманные фары
  39. 30А Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa
  40. 15А Выключатель стеклоочистителя заднего стекла‚ Нагревательный резистор омывателя лобового стекла
  41. нe зaнятo
  42. 25А Обогреваемое заднее стекло
  43. 20А Звуковые сигналы
  44. 20А Элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлей
  45. 10А Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника (Центральный замок)
  46. 15А Устройство противоугонной сигнализации (у системы start-stop)
  47. 15А Прикуриватель, розетка 12 В
  48. 15А Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS
  49. 15А Указатель поворота
  50. 10А Автомобильный радиоприемник‚ навигация
  51. 25А Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
  52. 25А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
  53. 25А Блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей
  54. 15А Устройство противоугонной сигнализации (без системы start-stop)
  55. 30А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением коробки передач
  56. 25А Реле очистной установки фар
  57. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, левая сторона
  58. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, правая сторона
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему в названии машины приоры

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.

Блок реле

Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.

Схема

Расшифровка

  • R1, R6, R11-R15 — резервные;
  • R2 — реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
  • R3 — реле блокировки стартера;
  • R4 — реле подачи топлива по напорной магистрали;
  • R5 — реле электропитания;
  • R7 — реле передних габаритных огней;
  • R8 — реле топливного насоса;
  • R9 — реле климатической установки;
  • R10 — реле контакта «X»

Блок под капотом

Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.

Вариант 1

Схема

Назначение

  1. 175А Генератор
  2. Не занято
  3. 80А Внутренне пространство
  4. 60А Дополнительный электрический обогрев
  5. 40А Внутренне пространство
  6. 50А Вентилятор системы охлаждения, свечи накаливания
  7. 50А Электрическое рулевое управление
  8. 25А ABS, ESP, ASR
  9. 30A Вентилятор системы охлаждения
  10. 5A Вентилятор системы охлаждения
  11. 40A ABS, ESP, ASR
  12. 5A Центральный блок управления
  13. 5А Автоматическая коробка передач, 40А Дополнительный обогрев

Вариант 2

Схема

Описание

1 175А Генератор
2 80А Блок управления электрооборудованием
3 60А Дополнительный отопитель
4 40А Гидро — электронный блок ABS
5 50А Блок управления усилителя рулевого управления
6 50А Свечи накаливания
7 5А Автоматическая коробка передач
8 40А Блок управления электрооборудованием
9 30А Вентилятор системы охлаждения
10 5А Кондиционер
11 30А Вентилятор системы охлаждения
12 25А Гидро — электронный блок ABS

Руководство по обслуживанию

Больше информации про ремонт, эксплуатацию и обслуживание шкода фабия 2, можете получить в данном руководстве: «скачать»

А если Вы хотите что — либо добавить, пишите в комментариях к данной статье.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/skoda/fabia-2.html

Установка бензонасоса на митсубиси каризма

Для начала едем в магазин и покупаем сетку бензонасоса и фильтр. Сетки такой не оказалось, взял похожую, вроде с кии- хендай, фильтр Japanparts FC 505s

Далее лезем в салон. Подымаем заднее сидение, ковролин, под ним видим такой лючок

Откручиваем 4 самореза, убираем крышку и видим насос

Снимаем фишку, несколько секунд крутим стартером, дабы скинуть давление в магистрали, затем отщелкиваем топливные шланги, нажимая на защелки по бокам. Затем откручиваем большое ребристое прижимное кольцо, откручивается туго, я использовал молоток и кусок деревяшки, и аккуратно вытаскиваем насос на половину, наклоняем его в сторону спинки заднего сидения, дабы не погнуть поплавок (аккуратно, из колбы выльется немного бензина)

Отщелкиваем шланг обратки внизу корпуса, снимаем клеммы питания насоса и датчика уровня топлива

Затем остегиваем три защелки и достаем насос с фильтром из колбы. Снимаем шланг подачи с фильтра, фиксатор насоса в фильтре, отгибаем две большие застежки и снимаем крышку бензонасоса. Отгибаем клемму на фильтре и достаем насос (выходит туго) и обязательно две уплотнительных резинки, новые фильтра идут без них

Ну а далее собираем все в обратной последовательности, заменяя старые детали новыми. Может возникнуть трудность когда будете насос в бак вставлять, уплотнительная резинка постоянно заворачивается, а насос так и норовит выскочить. Я одной рукой придавливал насос, другой заправлял резинку в горловину, все нормально получилось.

Решил разобрать старый фильтр и посмотреть, сколько там грязи

До замены фильторв были затупы, ощущение, будто за жопу машину держат, расход 10л при смешанной езде, примерно 50 на 50 город- трасса, сейчас это все вроде ушло, расход бортовик показывает 9л это чисто город, результатом я доволен. Надеюсь мой мануал будет кому нибудь полезен))) Всем спаибо за внимание))

источник

#21 OFFLINE deltax

  • Модераторы
  • 239 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
    • Город Москва
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Трансмиссия: Механика

    А на рестайле как быть там вроде говорят не разборный насос и фильтр? Где фильтор взять этот? Насос какой если не от хундай то какой по конкретней пожалуйста мож номера есть? Хочу себе тоже поменять но смелости что то не наберусь инфы мало! Как вообще геморно это? Какие нюансы? Руки вроде есть! Спасибо за понимание!

    пока сам не посмотришь не узнаешь, разборный у тебя бензонасос или нет, для этого надо откинуть заднее сидение и открутить крышку (4 самореза), протереть тряпкой пыль и посмотреть номер насоса, если MR373873 — насос разборный, если нет, то все-равно есть варианты, например можно врезать фильтр под капотом, а насос в баке слегка переделать (обойти фильтр) или можно поменять не разборный на разборный (купить на разборке), если так беспокоит машина, если никаких нестабильных симптомов работы насоса нету, то нефиг туда лазить ну если только ради любопытства

    #22 OFFLINE Dim@s

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Регистрация 26-Июнь 13
    • Город п.Октябрьский
    • Моё авто: Carisma 1.6 MPI
    • Кузов: Седан Рестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 2002

    У меня фильтр оказался не разборный,поменял насос на десятчный, машина поехала но датчик уровня топлива стал приверавть, в какую сторону не знаю.Подскажите как правильно ставить,собрал вроде правильно,но неделю показывает пол бака,проверял все провода на месте ничего не оторвал.на днях доставал смотрел, стрелка сначала показывала почти ноль потом опять поднялась на пол бака.

    #23 OFFLINE deltax

  • Модераторы
  • 239 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
    • Город Москва
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Трансмиссия: Механика

    а чего, сильно он отличается расположением трубок от разборного из этого сообщения?

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

    сориентироваться не получается?

    #24 OFFLINE Dim@s

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Регистрация 26-Июнь 13
    • Город п.Октябрьский
    • Моё авто: Carisma 1.6 MPI
    • Кузов: Седан Рестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 2002

    Полностью круглый ,без выемок и впадин,датчик уровня топлива можно поставить в любое место по окружности. Придется сушить бак , лить литражом и регулировать, но не хотелось бы. Фото к сожалению нет.

    #25 OFFLINE deltax

  • Модераторы
  • 239 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
    • Город Москва
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Трансмиссия: Механика

    я имел в виду направление сосков куда подключаются шланги, они же смотрят в определенную сторону

    Источник: https://goload.ru/ustanovka-benzonasosa-na-mitsubisi-karizma/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    СТО
    Какое масло лить в рено логан 1 6 8v

    Закрыть