Где находится вин код Лексус РХ 300

Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

Где находится вин код Лексус РХ 300

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали спорить с BMW за право называть это M-klasse.

В BMW чуть отставали по срокам, но вовсю разрабатывали будущую X5, попутно нарекая ее SAV (sport activity vehicle).

Японцы же взяли переднеприводную платформу от своего Lexus ES 300, добавили туда полный привод с межосевым дифференциалом и, помня, как удачно все вышло с люксовым LS 400, нарекли свое детище SLV – sport luxury vehicle. Так родился он – Lexus RX 300.

Внешне один из первенцев класса премиальных кроссоверов на революционера не тянет. В отличие от второго поколения GS, уже заимевшего собственные стилистические амбиции, экстерьер RX подчёркнуто нейтрален, если не сказать невзрачен.

Задняя оптика в стиле первого IS – единственная вольность, что позволил себе дизайнер Макото Ошима. Двадцать лет назад семейные кроссоверы еще не стремились сразить всех и каждого агрессивным псевдоспортивным обликом.

Внутри

Внутри спортивного духа тоже не ощущаешь: интерьер добротный, гостеприимный, но абсолютно спокойный. Посадка оптимальна независимо от того, сидишь ты в электрифицированных передних креслах или на заднем диване с продольной регулировкой.

И удобства посадки в машину японцам добиться удалось: в RX ты просто входишь – не нужно пригибаться, как в седане, или карабкаться вверх, как на внедорожнике.

Салон со вкусом отделанный хорошей кожей, продуман и удобен. Повсюду карманы, полочки и ниши плюс многофункциональный раздвижной центральный бокс-подлокотник. Дизайнерские изыски? Пожалуй, «минивэнная» центральная консоль с вынесенным вверх селектором автомата на это не тянет, но решение прижилось – она перекочевала и на следующее поколение RX.

В движении

По традиции, заложенной ещё своими первыми моделями, Lexus облегчил покупателям муки выбора. В отличие от своего праворульного собрата Toyota Harrier, что был доступен с рядными «четвёрками», RX бывал исключительно шестицилиндровым.

Трехлитровый V6 с индексом 1MZ-FE, что знаком владельцам Lexus ES300 и Toyota Camry, развивает вполне приличные 220 л.с.

В 1996-м он попал в десятку лучших моторов в мире по версии журнала Ward, а в начале двухтысячных в США его «засудили» после коллективного иска владельцев, спровоцированного загустеванием масла при эксплуатации. Тем не менее, в целом агрегат был неплохим и продержался в производстве до 2007 года.

V6 уверенно тянет кроссовер на низах, но резкие ускорения на высокой скорости – не его стихия. Никуда не спешит и его напарник: даже после рестайлинга RX не смог расстаться с четырехступенчатым автоматом U140.

Коробка не торопясь перебирает передачи, что вкупе с традиционной для старых Lexus задумчивой педалью газа сразу отбивает охоту куда-либо спешить.

Натуральным овощем RX, успевающий выехать из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, конечно, назвать сложно, но слово Sport из аббревиатуры SLV в его случае стоит поставить на последнее место. И откуда у японцев при выборе японского названия Harrier взялись ассоциации с крылатым хищником

Впечатлить плавностью хода RX готов, но лишь на своих условиях. Он мягко стелется по расчищенным городским дорогам, не замечая трамвайных путей, стыков асфальта и крупных ям. Однако стоит съехать на загородную дорожку с бесконечной мелкой рябью ледовых бугорков – и кузов начинает подрагивать легкой дрожью, заставляя снизить скорость. Кстати, схожий двойственный характер демонстрируют многие Lexus. Признак породы?

В первом же крутом повороте становится понятно, что двигатель с коробкой все же настроены «правильно»: подвеска окончательно снимает вопросы об активной езде. Попытка ехать в стиле BMW X5 заранее обречена на провал не только из-за невнятного для таких упражнений усилия на руле. Если переборщить со скоростью, то Lexus начинает пугающе крениться, норовя завалиться на бок. 

Расход топлива в смешанном цикле

В отсутствие спорта RX предлагает сосредоточиться на главном. Убаюкивает мягкая подвеска, отличная шумоизоляция порождает спокойствие, а приличный клиренс потворствует напускной вседозволенности.

Не стоит забывать, что постоянный полный привод в RX лишён каких-либо внедорожных фишек.  Автоматическая блокировка межосевого дифференциала с помощью вискомуфты – единственное, что повышает тяговые возможности Lexus на скользком покрытии.

Большего ему, в общем-то, и не нужно – кажущееся сходство схемы трансмиссии с Нивой не означает, что на нем стоит ездить так же.

История покупки

Владея Lexus GS второго поколения, Максим крепко подсел на японский премиум. Поэтому когда два года назад появилась необходимость покупки авто для супруги вопрос выбора марки не стоял, а RX первого поколения был единственным вариантом.

Конкретный экземпляр был куплен через пару дней после публикации объявления.

Рестайлинговый кроссовер 2000 года выпуска в канадской спецификации привлекал оригинальным ПТС с двумя владельцами и небольшим для авто такого возраста пробегом в 240 000 км (о том, сколько десятков тысяч с него могло уйти, не расскажет уже никто). После торга цена покупки составила 315 000 рублей.

Ремонт

Диагностика перед покупкой выявила противоречивую картину. В ходовой части все, кроме амортизаторов, было в норме, но все детали подвески были покрыты коррозией. Это в целом подтверждало рассказ прежней владелицы о долгом простое машины. Вдобавок, несмотря на то, что сам кузов снизу был в довольно приличном состоянии, задние крылья в районе дверей фактически отсутствовали.

Зато к мотору и коробке вопросов не возникало – ни подтеков, ни признаков надвигающихся проблем. Мотор, к слову, был уже не родным: предыдущая хозяйка кроссовера проигнорировала появившийся индикатор падения давления масла, что привело к повреждениям в ГБЦ. В традиционном для «японцев» стиле о ремонте о ремонте речи не шло – двигатель просто заменили на контрактный.

Еще одним условным плюсом была рулевая рейка, недавно перенесшая ремонт и имеющая гарантию.

При ремонте крыльев можно было ограничиться заплатками – но такой ремонт недолговечен, поэтому из Владивостока были заказаны задние крылья от Toyota Harrier. С ними же пришли амортизаторы с пружинами и все задние рычаги про запас.

Кроме «жестяных» вопросов случались и мелкие неприятности по электрике. К примеру, когда водительская дверь перестала закрываться с брелока, был заменен моторчик сервопривода дверного замка.

Из-за естественного износа пришли в негодность платы сервопривода заслонок климатической установки: не получалось корректно выставить температуру, климат бросало из крайности в крайность – то в жар, то в холод.

Максим сделал ремонт самостоятельно – благо, у него были в наличии запасные заслонки от Lexus GS. Они хоть и отличаются корпусом, но зато абсолютно аналогичны по внутренностям.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как понять что сломался датчик холостого хода

Эксплуатация

Активно RX эксплуатируется зимой – в теплое время года Максим с семьей обычно передвигаются на GS. С момента покупки пробег увеличился на 35 тысяч километров.

Расходы 

  • ТО с заменой масла в двигателе (Wolf VitalTech 5W-40) и фильтров – каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 14,5 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 12 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Технических проблем с кроссовером сейчас нет, и внимания требует лишь салон, где нужно заняться восстановлением передних сидений. Ну а в отдаленной перспективе Максим планирует покупку RX следующего поколения с V6 на 3,3 литра. 

История модели

Представленный в 1998 году Lexus RX стал второй полноприводной моделью компании и одним из родоначальников класса премиальных SUV. Кроссовер был доступен исключительно с 3,0 V6 мощностью 220 л.с., и по большей части с полным приводом. Коробка передач – безальтернативный четырехступенчатый автомат. После рестайлинга 2000 года кроссовер вышел на европейский рынок.

Карьера первого RX закончилась в 2003 году с общим тиражом в 370 000 реализованных экземпляров.

Lexus LX 300

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/kogda-klassifikatsiya-obmanchiva-opyt-vladeniya-lexus-rx-300-i

Установка автосигнализации на Lexus RX — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Где находится вин код Лексус РХ 300

Замок зажигания:
+12V – белый/синий
зажигание – чёрный/жёлтый

Повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный на чёрном реле под левой ногой
Двери (-) – подпаяться к лампе на приборной панели
Бензонасос – тонкий чёрный/красный в водительском пороге
Центральный замок (-) – розовый, розовый/синий и серый в двери водителя. Схема подключения находится в разделе Автосоветы. Или впаяться в кнопку управления центральным замком.

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 300 1998-2001

В жгуте от замка:
зажигание 1 – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный
стартер – чёрный/белый

Повороты – зелёный/чёрный в сером разъеме и зелёный/жёлтый в синем разъеме на водительской боковине
Блокировка двигателя – EFI: чёрный/белый под капотом в блоке предохранителей

Концевики (-):Водительская – красный/белый в двери Общая цепь с багажником – от подсветки замка (с задержкой, после LOCK гаснет) Без задержки – индикатор на щитке (2001) Есть непроверенная информация: общая цепь с багажником – красный/белый сверху на водительской боковинеконцевик багажника – объединен с дверными

концевик капота – красный/белый на блоке сигнализации сверху на левой боковине (2001)

Центральный замок (-)Все провода находятся в водительской двери.Для запирания – разорвать серый провод и подать минусовой импульс на розовый провод.Для отпирания – подать минус одновременно на серый провод и на розовый/синий через диоды. При этом откроется водительская дверь. Для отпирания всех остальных – еще раз подать импульсы на эти же провода.При этих манипуляциях управляется также родная сигнализация.

Замечание: часто при отпирании стекла приспускаются вниз. Методы борьбы с этим явлением: отпирать замки не ранее, чем через 5 сек. после запирания. При снятии подавать четкий «-» (через реле) на синий с белым провод от замка зажигания (датчик ключа)

Тахометр – светлый зелёный/чёрный на инжекторе под пластиковой крышкой
Стоп сигналы – зелёный/белый (серый/белый) в сером разъеме на водительской боковине (около габаритов)
Комфорт (поднятие стёкол) – увеличенная длительность сигнала запирания
Заводская сигнализация 2001 – расположена сверху на левой боковине. См. центральный замок
Датчик скорости – фиолетовый с белым на разъеме ECM
Клаксон (-) – белый/красный на блоке родной сигнализации

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 330 2005

Жгут от замка:
+12 – красный и оранжевый
зажигание – фиолетовый
зажигание 2 – зелёный
АСС – серый
стартер – синий
стартер 2 – белый

Разъёмы на приборке:
повороты – чёрный и розовый на маленьком разъёме
генератор – коричневый на маленьком разъёме
ручник – белый рядом с розовым на большом разъёме

Концевики (-):водительский – чёрный в пороге водителязадний левый – чёрный в пороге водителяправый передний – фиолетовый в пороге пассажира

багажник – розовый в сером разъёме в боковине водителя

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 330-350 2006

Замок зажигания:
+12 В – красный
стартер – белый тонкий
зажигание – фиолетовый

Повороты – жёлтый и зелёный, 3-ий сверху разъём в блоке предохранителей

Порог водителя:
бензонасос – жёлтый с серебряными точками (переходит в зелёный), синий разъём
водительская дверь (-) – тёмный голубой, серый разъём
багажник (-) – розовый, серый разъём
задняя левая дверь (-) – чёрный, жгут идёт в блок предохранителей

Порог пассажира, белый разъём:
передняя правая дверь (-) – синий
задняя правая дверь (-) – серый

Центральный замок (-) – серый и коричневый в двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 350 2007

Автор Мишка

Замок зажигания:
+ 12 в – красный
стартер 1 – тонкий белый
стартер 2 – толстый синий
зажигание 1 – тонкий зелёный
зажигание 2 – толстый фиолетовый
АСС – тонкий красный

Сделать имитацию ключ в замке:
на замке зажигания прикреплен маленький разьём с 4-мя проводами. Там на чёрный надо подавать минус во время авто завода, чтоб не срабатывала штатка и выезжал по памяти руль.

Центральный замок:Тянуть в дверь водителя к личинеКоричневый – закрыть, с задержкой 20 сек комфорт

Серый – открыть, два импульса

Концевики дверей (-):в углу водителя ближний серый разъём:водителя – синийбагажник – розовыйв жгуте к блоку предохранителей на 4-м сверху большой разъёме:задняя левая дверь – чёрныйПравые двери тянул провода к их концевикам:передняя правая – фиолетовый

задняя правая – красный

Габариты – зелёный в жгуте, идущем на кнопки

Закрыть/открыть багажник – фиолетовый в жгуте на кнопку открытия багажника, импульс 4секунды

Повороты:бежевый (прозвони) на том же 4-м сверху большом разъёме на блоке предохранителей

зелёный второй с верху на 3-м сверху разъёме блока предохранителей

Тахометр – на диагностике крайний отдельный провод

Тормоз – чёрный тонкий на блоке предохранителей, верхний левый разъём

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 400H

Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – фиолетовый
зажигание 2 – зелёный
асс – коричневый или серый
стартер – синий

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему дизельный двигатель сильно дымит черным дымом

Лампа check для контроля двигателя (+) – коричневый в левом разъёме панели приборов

Повороты (-) – жёлтый на реле аварийки за панелью приборов

Центральный замок (-) – фиолетовый (пин 3) и коричневый (пин 4) правый верхний 12-тиконтактный разъём на блоке предохранителей

Тормоз (+) – чёрный в верхнем разъёме BCM

Отпирание багажника (-) – фиолетовый на кнопке открытия багажника

Дверь передняя левая (-) – синий в сером разъёме кик-панели водителя
Дверь передняя правая (-) – синий, 3-ий справа разъём за блоком предохранителей сзади
Дверь задняя левая (-) – чёрный в кик-панели водителя, жгут идёт в блок предохранителей
Дверь задняя правая (-) – серый, 2-й справа разъём на блоке предохранителей сзади
Багажник (-) – розовый в сером разъёме в кик-панели водителя

Выключение автосвета – разрезать коричневый на переключателе света

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.

Источник: https://autosiga.ru/elektroprovodka/lexus/683-ustanovka-avtosignalizatsii-na-lexus-rx-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Предохранители и реле Лексус РХ300/РХ330, 2003 — 2006

Где находится вин код Лексус РХ 300

Цепи питания кроссовера защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Лексус РХ 300 и РХ 330 (XU30) 2-го поколения 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска с двигателями 1MZ-FE (3,0 л) и 3MZ-FE (3,3 л).

В моторном отсеке

Расположение компонентов: №1 — блок реле, №2 — блок плавких вставок, №3 — блок реле в моторном отсеке 2.

Назначение предохранителей в моторном отсеке (№2 и №3 на картинке)
Защищаемая цепь Ток, А
1 Ближний свет (правая фара) 15
2
3 EFI №2 10
4 RAD №1 15
5 Противоугонная система, кондиционер, комбинация приборов, люк, система Multiplex 7.5
6 Лампы местной подсветки, лампа освещения салона, лампа подсветки замка зажигания, комбинация приборов, система навигации 7.5
7
8
9 Магнитола 30
10 Центральный замок 25
11 Топливная система 25
12 EFI №1 25
13 Аварийная сигнализация и указатели поворота 15
14 Система навигации 7.5
15 ALT-S: Система зарядки аккумуляторной батареи 7.5
16 ETCS: Система управления дроссельной заслонкой ? 10
17 Звуковой сигнал 10
18 MAIN: Главный предохранитель 40
19 АМ2: Цепь предохранителей “GAUGE №2″, «IGN», “INJ» и “ST» 30
20
21 Ближний свет (левая фара) 15
22 Дальний свет (левая фара) 15
23 Дальний свет (правая фара) 15
24
25
26 ABS №2: Антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости (DSC) 50
27 Электродвигатель вентилятора конденсатора и радиатора 50
28 ALT: Основной 140
29
  • AIR SUS (c управлением активной подвеской)
  • INP J/B (без управления активной подвеской)
60 100
30 Электропривод задней двери 30
31 Очиститель фар 30
32 ABS №1: Антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости (DSC) 30
33 Обогреватель стекла задней двери 40
34 Отопитель и кондиционер 50
A STARTER (реле системы запуска)
B HORN (реле звукового сигнала)
C EFI MAIN (главное репе системы впрыска)
D AIR SUS (реле пневмоподвески)
E
F
G A/F (реле электронного блока управления двигателем)

В салоне

Расположение компонентов: №1 — блок реле 1, №2 — монтажный блок под панелью приборов 3

Назначение предохранителей в салоне (№2 на картинке)
Защищаемая цепь Ток, А
1 Электропривод сидений 30
2 Электропривод стеклоподъёмников, система Multiplex, электропривод боковых зеркал 30
3 Привод стеклоподъемника задней правой двери 20
4 Привод стеклоподъемника задней певой двери 20
5 Привод лючка топливно-заливной горловины 7.5
6 FOG противотуманные фары 15
7 OBD Система диагностики 7.5
8 Подогреватель боковых зеркал и антиобледенитель щёток очистителя лобового стекла 20
9 Задние стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, VSC, система управления высотой расположения задней части кузова, система впрыска 10
10 Регулировка рулевого колеса 30
11 Иммобилайзер 7.5
12 Система пуска 7.5
13 RR FOG 7.5
14 AIRSUS 7.5
15 Система Multiplex 25
16 Люк 30
17 Парковочные огни, передние противотуманные фары, подсветка номерного знака, задние габариты, передние указатели поворотов 10
18 Подсветка вещевого ящика, комбинация приборов, пподсветка центральной консоли, магнитола, розетки для подключения дополнительного оборудования, очистители фар, подогрев сидений, электропривод задней двери 7.5
19 Система блокировки запуска двигателя, стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, ABS. TRACTION CONTROL, VSC, отопитель и кондиционер, люк, система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя 7.5
20 Адаптивная система света фар, система поддержания скорости, система «VSC» 10
21 Электродвигатель вентилятора конденсатора, кондиционер, обогреватель стекла задней двери, замок зажигания, антиобледенитель щёток очистителя лобового стекла 7.5
22 Омыватель и очиститель лобового стекла 20
23 SEAT HTR 20
24 GAUGE №1: Комбинация приборов, панель приборов, аварийная сигнализация, ремни безопасности, розетки для подключения дополнительного оборудования фонари заднего хода 7.5
25 Очистители лобового стекла 30
26 Очиститель стекла задней двери 15
27 Система впрыска топлива 20
28 Подушки безопасности, стоп-сигналы, иммобилайзер 10
29 GAUGE №2: Комбинация приборов 7.5
30 Дисплей, электропривод боковых зеркал, система Multiplex 7.5
31 Предохранитель прикуривателя Лексус РХ300/330 15
32 Розетки для подключения дополнительного оборудования 15
33 Комбинация приборов, система навигации, магнитола 7.5
34 Подогрев боковых зеркал 10
A реле противотуманных фар
B реле габаритных огней
C реле системы питания
D реле цепи замка зажигания
Блок реле (№1 на картинке)
A реле системы центрального замка
B реле отопителя

Материалы по теме

Источник: https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-lexus-rx300rx330-xu30-2003-2006-gv_2432.htm

Вин номер лексус rx 300

Основной идентификационный вин номер Лексус RX 300 расположен на раме автомобиля. Перед покупкой автомобиля внимательно отнеситесь к его юридической и технической проверке.

Где расположен вин номер Лексус rx 300

Идентификационный номер автомобиля расположен на шильде VIN (A) и на сертификационной шильде (B).VIN находится:1. в окошке внизу лобового стекла со стороны водителя,2. на центральной стойке кузова около сиденья водителя,3. под пластмассовой крышкой под сиденьем пассажира.

В этом, состоящем из 17 пунктов, номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, годе выпуска модели, типе кузова и др. (см. таблицу).

Идентификационный номер двигателя Lexus RX300

Заводской номер двигателя проштампован на блоке цилиндров двигателя. Так же заводской номер коробки передач на Лексус располагается на корпусе.

Расшифровка вин номера Лексус rx 300

1-3 Индекс производителя1 — Государство-производитель:J — ЯпонияS — Великобритания

2 Завод-производитель:

T — Toyota (Jap)

3 Регион-изготовитель:

1 — Европа2 — США/Канада7 — Австралия и «третьи страны»3,4,8,B,C — Страны Персидского залива0 — Тайвань/Сингапур4-9 Описание модели

4-5 Тип кузова:

11, 12 — Джип/минивэн21, 22, 23 — Грузовой автобус31, 32, 33 — Пикап/Грузовик41, 42, 43 — Автобус52 – Хэтчбэк, 2 боковые двери53 — Седан54 — Хэтчбэк, 4 боковые двери63 — Купе64 — Лифтбэк72 — Универсал/Вагон

6 Серия двигателя:

A — 4A, 7AB — 3B, 11B, 13B, 14B, 15Bи т.д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить снятый амортизатор стойки

7 Модель автомобиля:

S — Lexus RX 300

8-9 Код модели:
Приведем пример:A0 — 100A1 — 101B0 — 110N1 — 221

10-17 Идентификационный номер автомобиля

10 Запасной символ

  • Имеет ли юридическую силу расписка?
  • Вин номер Лексус is 250

Вин номер Subaru Impreza I

Источник: https://car-e-ta.ru/vin-nomer-leksus-rx-300/

Технические характеристики Lexus RX300– официальный дилерский центр Лексус — Измайлово

Серия Lexus RX 300 – это модельный ряд с историей. Впервые седан начал выпускаться в 2003-м году. Сегодня Lexus предлагает модернизированные версии линейки, которые соответствуют современным стандартам и техническим трендам.

Под капотом находится двухлитровый двигатель с турбированной основой. Автомобиль ориентирован на путешествия и передвижения по дорожному полотну плохого качества. Педаль акселератора моментально запускает обороты двигателя, а благодаря продуманной подвеске нивелируются любые неровности и огрехи дорожного полотна.

Сегодня седан доступен в комплектации со следующими опциями:

• Аэродинамически продуманный кузов. Массивная решетка радиатора дополняется плавными и в то же время агрессивными формами, которые обеспечивают аэродинамику автомобиля с высоким клиренсом.

• Система поддержки. В автомобиль встроена система, оповещающая водителей о смене полосы движения, а также оборудование, которое поможет провести парковку в труднодоступных местах. Более того, в модели есть опция, при которой система предупреждает водителя о потенциальном столкновении спереди.

• В заводской комплектации устанавливаются 20-дюймовые диски, выполненные из прочного, но легкого сплава. Это не нагружает колесную базу и защищает покрышки от преждевременного износа.

• Регулируемая подвеска. Лексус RX300 ориентирован на преодоление препятствий. Поэтому здесь установлена регулируемая подвеска, которая адаптируется к параметрам дороги. Этот автомобиль, хорошо показывает себя в экстремальных условиях.

• Многофункциональный климат-консьерж. В автомобиле представлена интуитивная и интерактивная климат-система, которая самостоятельно подбирает температурный режим для комфортной езды в соответствии с погодными условиями.

• Проекционный дисплей. На лобовом стекле располагается интерактивный дисплей, где показаны все характеристики, которые понадобятся водителю для маневрирования и передвижения на высоких скоростях.

• Переработанное рулевое колесо. Рулевое колесо на новой модели получило кожаную отделку. Это помогает комфортно управлять автомобилем и получать удобный доступ ко всем кнопкам и опциям приборной панели.

• Множество подушек безопасности. Всего представлено 10 позиций, которые размещаются как у водителя и переднего пассажира, так и на заднем сидении.

Одна из ключевых характеристик модели – это полная переработка медиа системы. Появились регулируемые подстаканники, беспроводное зарядное устройство, опция массажа кресел, а также аудиосистема «Марк Левинсон». Кроме того, сенсор для управления дисплеем располагается сбоку, благодаря чему водитель может без отрыва от вождения работать с функциями автомобиля.

Технические характеристики

Силовая установка Lexus RX300 – это мотор с мощностью до 204 л. с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон до 100 занимает не более 9 секунд.

Внедорожник ориентирован именно на загородные поездки, поэтому этот режим становится оптимальным в плане расхода. Автомобиль потребляет всего 9,4 литра на 100 км. В городском режиме седан комфортен, удобен, но на автомате потребляет до 16 л.

Топливный бак способен вместить 72 л. Объем багажника включает 490 л, чего вполне достаточно для путешествия с малыми грузами и бытовыми вещами. Кроме того, автомобиль снабжается автоматической коробкой передач с 5 ступенями, а также регулируемой подвеской. Передняя включает амортизационную стойку, треугольной рычаг и поперечный стабилизатор, а задняя продольный и поперечный рычаги, телескопический амортизатор.

Обновленная версия ориентирована на Европу. Основное отличие в том, что на автомобиль устанавливается трехлитровый мотор V6. Новый силовой агрегат снабжен механизмом, где изменяются фазы газораспределения, что делает модель подходящей для действующих экостандартов.

ДВИГАТЕЛЬ
 Рабочий объем в куб. см  1998
 Цилиндры / клапаны  L6/16
 Максимальная мощность (л.с. по DIN при частоте вращения, об/мин)  238 при 4800-5600
 Максимальная мощность (кВт при об/мин)  175 при 4800-5600
 Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин)  350 при 1650-4000
МОЩНОСТЬ
 Максимальная мощность (л.с. по DIN)  238
 Максимальная мощность (кВТ)  175
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Макс.скорость (км/ч)  200
 Разгон 0-100 км/ч (с)  9,2/9,5
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км)
 Смешанный цикл  9,8/9,9
 Городской цикл  6,6/6,7
 Загородный цикл  7,8/7,9
МАССА
 Максимальная масса автомобиля, кг  2500/2575
 Снаряженная масса (с водителем), кг  1960-2080/2035-2155
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ (л)
 Объем багажного отсека  506
 Емкость топливного бака  72
РАЗМЕРЫ
 Длина (мм)  4890
 Ширина (мм)  1895-2180
 Высота (мм)  1685

Источник: https://lexus-i.ru/car-models/rx/rx-300/harakteristiki/

Запчасти Lexus RX — автозапчасти для Lexus RX 300 / 330 / 350

Покупка автомобиля – это всегда событие. И неважно, покупаете ли вы новую, недавно сошедшую с конвейера автомашину, или приобретаете подержанное транспортное средство. Собственная машина это независимость от общественного транспорта, возможность отправиться куда угодно, где есть дороги – на работу, в детский сад за ребенком, на дачу всей семьей, в другой город за новыми впечатлениями.

Но любая техника нуждается в заботе, регулярном ремонте, замене износившихся и поврежденных деталей. Особенно это актуально для владельцев подержанных автомобилей, но и те, кто купил новое авто, все равно достаточно быстро столкнутся с необходимостью менять расходники и искать новые комплектующие.

Современный рынок предлагает новые способы покупки деталей, учитывающие все запросы потребителей на качество товара, удобство его поиска и покупки. Одним из таких способов является возможность заказать запчасти Лексус ЭрИкс 300/330/350 в интернет-магазине автозапчастей.

Автозапчасти Lexus RX 300/330/350 цены

Несмотря на внушительные, особенно для российских покупателей, цены на автомобили марки Lexus, спрос на продукцию японского производителя не падает и даже растет. Пользуется большой популярностью и выпущенная на рынок в 1998 году модель RX, которая объединяет в себе черты легкового автомобиля премиум-класса и внедорожника.

Для российского покупателя особенно важно в этой машине сочетание роскошного и даже солидного внешнего вида с хорошим поведением на дороге и отличной проходимостью, актуальной для наших дорог.

Поэтому запрос на то, чтобы купить запчасти Lexus RX 300/330/350, встречается очень часто. Интернет-магазин запчастей «Сто деталей» предлагает свои услуги. Доступные цены на оригинальные комплектующие и качественные реплики порадуют владельцев этих дорогих комфортных машин. Мы также предлагаем акции с интересными условиями и возможность скидок для постоянных клиентов.

Автозапчасти Лексус

Хороший автомобиль нуждается в заботе и внимании со стороны своего владельца, которые выражаются и в подборе качественных деталей. На нашем сайте вы можете выбрать и купить все самое необходимое, от дворников до аккумуляторов, а также приобрести обвес для внедорожника.

Чтобы узнать цену, получить помощь в выборе автозапчастей Lexus RX 300/330/350 и обсудить нюансы доставки, оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Источник: https://stodetaley.ru/zapchasti_lexus-rx300

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как перезаписать брелок Старлайн а91

Закрыть