Как поменять опорные подшипники на Дэу Нексия

Опорный подшипник Дэу Нексия — замена своими руками и выбор (Deawoo Nexia)

Как поменять опорные подшипники на Дэу Нексия

Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину.

Поделись с друзьями. Связанная продукция. Патрон стойки передней для автомобилей Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и

Чтобы не натягивать тормозной шланг подвязываем направляющую колодок с суппортом к рычагу передней подвески. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.

Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.

Завтра все это предстоит инсталировать в мою Фею и почувствовать некий результат, о котором я обязательно отпишусь позже.

Замена стоек прошла успешно, но возникли незапланированные траты. Как выяснилось в ходе ремонта, умерли и разложились оба ступичных подшипника.

Пришлось менять и их. Давно подозревал на их неисправнось, так как слышал подозрительный шум в передней части автомобиля, но чтоб оба сразу, весьма удивился. Удивился тому что один из них я уже менял 20 тысяч км назад.

Вывод один, либо подшипник г.

Сейчас специльно проехал по трассе. Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.

Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка. Не рекомендуется откручивать или отсоединять стойку от поворотного кулака, так как после этого потребуется делать сход-развал.

Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной. Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.

Для удобства рекомендуется закрепить разбираемую конструкцию в тисках. Так же вместо стяжек в автомастерских применяют специальные станки для сжатия пружин на амортизаторе.

Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник. Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину.

Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года Замена опоры передней стойки

Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.

В данном случае будет менять опора в сборе с подшипником. Если опора исправна, тогда меняется шарикоподшипник отдельно. Для этого разгибаются усики, шарикопдшипник выпрессовывается оправкой, затем в таком же положении устанавливается новый.

Сборка передней стоки Deawoo Nexia После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг. Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.

Снимаем пружину со стяжками Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины. Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки можно также зажать гайку в тиски и поворачивать стойку и снимаем гайку.

Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор. Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор.

Источник: https://yastalamamoy.ru/daewoo/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%BE.html

Как поменять опорные подшипники на нексии

Как поменять опорные подшипники на Дэу Нексия

Привет всем читателям моего БЖ)Вначале хочется поздравить всех с Наступившим Новым Годом!) Пусть этот год будет для всех лучше, чем предыдущий!)И так, буквально месяц назад, была тема о ремонте ходовой части авто, но как то получилось так, что те стуки, на которые я жаловался — не исчезли, и тогда я понял, что конкретно затупил, не поменяв сразу опорные подшипники =(И так, т.к. на НГ я плюнул на все и уехал домой, то перед выездом купил опорники лемфедр, и дома поменял их.Инструкций вроде везде полно, да и у кого руки растут из того места, откуда надо — и сами все знают, но я все же опишу процесс сначала и до конца.

1) Домкратим передок и снимаем колеса

2) Срываем и откручиваем гайку ступицы (Делать вдвоем, один давит тормоз — второй срывает)

3) Далее снимаем суппорт (сначала выкручиваем верхний винт на 14, откидываем суппорт и вытаскиваем колодки! Затем с внутренней стороны откручиваем полностью весь суппорт, он держится на двух болтах под внутренний шестигранник). Подвешиваем суппорт на чем нибудь рядом, или ложим на что нибудь, чтобы не повредить тормозные шланги.

4) Следующий шаг — отсоединить наконечник и шаровые + стабилизатор Upgrade. У меня есть съемник, им я все и отсоединяю, покупал рублей за 800 вроде пару лет назад, универсальный. Наконечники снимает без проблем, а с шаровыми нужна смекалка, т.к. под привод его надо еще умудриться всунуть

Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-pomenjat-opornye-podshipniki-na-neksii/

Нексия подшипник. Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками

Как поменять опорные подшипники на Дэу Нексия

РазноеНексия подшипник

Для автомобиля Дэу Нексия, в нашем магазине вы можете выбрать и купить ступичные подшипники разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец нексии сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

На Daewoo Nexia в переднюю ступицу ставяться 2 вида подшипников:

  1. Наружным диаметром 64 мм, машины с 8-ми клапанными двигателями до 2008 г.в. (диски R13)
  2. Наружным диаметром 72 мм, машины с 16-ти клапанными двигателями, и все машины с 2008 г.в.

В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине: 

Подшипник передней ступицы Дэу Нексия (64 мм), цены и варианты

Этот тип подшипников ставился на машины с номером шасси до 123935

Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:

Внешний диаметр — 64 мм;Внутренний диаметр — 34 мм;Ширина — 37 мм

Также данные подшипники подходят на автомобили, Chevrolet: Spark III; Lanos; Aveo T250

Подшипник передней ступицы Дэу Нексия (72 мм), цены и варианты

Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:

Внешний диаметр — 72 мм;Внутренний диаметр — 39 мм;Ширина — 37 мм

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
  2. FAG, ILJIN, GMB
  3. PMC, NSK
  4. Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
  5. Остальные

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.

Как заменить передний ступичный подшипник на Дэу Нексия своими руками

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Фразы по которым находят эту статью:

  • Дэу Нексия подшипник передней ступицы цена
  • подшипник передней ступицы авео 250 цена

okeyavto.ru

Опорный подшипник Дэу Нексия — замена своими руками и выбор (Deawoo Nexia)

Замена опорного подшипника стойки на Дэу Нексии Замена опорного подшипника: каталог материалов

  1. статьи:
  2. Устройство стойки у Дэу Нексия и диагностика опоры
  3. Подготовка к замене и демонтаж стойки амортизатора
  4. Разборка узла и замена опорного подшипника на новый
  5. Сборка стойки амортизатора и установка на автомобиль
  6. Как заменить передний амортизатор или стойку в сборе
  7. Выбор опорного подшипника Daewoo Nexia: артикулы и цены
  8. Вспомогательные видео к статье

В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов. При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом. Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали:

  • скрип, стуки и хруст при вращении стойки;
  • руль крутиться хуже.

В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.

Дополнительно по данному руководству на Нексии можно провести замену передних амортизаторов (стоек) своими руками. Материал сопровождается множеством фото, видео, а так же пошаговой технологией по снятию амортизаторов и замене подшипника на новый.

Дэу Нексия, замена верхней опоры переднего амортизатора

Опорные подшипники амортизационных стоек Daewoo Nexia можно считать расходным материалом. Срок их службы редко когда превышает 25 000 – 30 000 (км). Всему виной качество автомобильных дорог и тип подшипникового узла. Верхние опоры основаны на подшипниках качения. Этот тип подшипников очень плохо переносит ударные нагрузки.

Работа по замене верхних опор передних амортизаторов Дэу Нексияимеет средний уровень сложности. Качественно провести ремонт этого узла сможет только мастер с разрядом автослесаря не ниже 3.

Обратите внимание, менять верхнюю опору переднего амортизаторалучше всего сразу на обеих сторонах.

Процесс замены верхней опоры переднего амортизатора Дэу Нексия

  • Под задние колеса заглушенного авто подкладываем башмаки. Можно задействовать и 1 передачу КПП, для надежности.
  • Начнем с водительской стороны. Ослабляем колесный крепеж и гайку ступицы.

  • Вывешиваем переднюю часть авто со стороны водителя на подставке, предварительно приподняв транспорт домкратом.

  • Снимаем колесо.
  • Выворачиваем руль вправо и выпрессовываем рулевой наконечник. Для этого нужно открутить гайку (она может быть зашплинтована) и аккуратно, не задевая пыльник, съемником извлечь наконечник.

  • По такой же схеме разъединяем соединение шаровой опоры: выкрутили гайку, подняли пыльник и съемником выпресовали шаровую.

  • До конца выкручиваем ступичную гайку.
  • Снимаем тормозной суппорт. Он держится на 2 болтах. Чтобы снятый суппорт не висел на рукаве, его нужно либо положить на какую-то подставку, либо подвязать к подвеске проволокой.

  • Открываем капот и вынимаем заглушку на подшипниковой опоре амортизатора.

  • Делаем замер расстояния между вершиной головки гайки штока и вершиной самого штока. Выверка производится либо штангенциркулем (со щупом), либо обыкновенной линейкой.
  • Ослабляем гайки шпилек (2 шт).

  • Ослабляем гайку штока амортизатора. Для гайки используется рожковой ключ на 19. А чтобы шток не проворачивался, его нужно удерживать рожковым ключом на 7 у вершины.

  • Выводим из зацепления колесной ступицы наружную часть ШРУСа.

  • Одной рукой придерживаем амортизационную стойку, а второй рукой до конца откручиваем гайки шпилек.
  • Вынимаем амортизационную стойку.

  • Теперь необходимо стянуть пружину. Делается эта процедура специальными стяжками. Пружина стягивается до тех пор, пока она не перестанет давить на крышку верхней подшипниковой опоры.

  • Теперь гайку штока можно выкрутит до конца.

  • Достаем изношенную опору амортизатора.

  • Устанавливаем новую опору.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Обратите внимание, когда будет закручиваться гайка штока амортизатора, нужно установить то расстояние между вершиной гайки и вершиной штока, которое было изначально (при демонтаже старой стойки). Как правило, расстояние составляет 9-13 (мм).
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стойке амортизатора.

Что использовалось при замене верхней опоры переднего амортизатора?

Мастеру необходимы:

  1. Набор ключей (рожковых, накидных и головок)
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Молоток
  5. Съемник для рулевого наконечника и шаровой
  6. WD-40
  7. Линейка
  8. Длинный кусок проволоки (для подвязывания суппорта)

Понадобятся и новые опоры амортизационных стоек. Оригинальными являются опоры производства General Motors.

Дополнительная информация

Сигналом к замене верхних опор передних амортизаторов является износ пыльника и посторонний шум из-под амортизационных стоек при наезде на дорожные препятствия.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/217_deu-neksiya-zamena-verhnej-opory-perednih-amortizatorov/

Как Поменять Опорный Подшипник На Дэу Нексия ~ VESKO-TRANS.RU

Самонесущий для Daewoo Nexia и передние подшипники

В автомобилях Daewoo Nexia передняя подвеска представляет собой проблемный подшипник и упорные подшипники. При износе или поломке возникают скрипы и стуки, устраняется маневренность автомобиля. Упорные подшипники на Daewoo Nexia также характеризуются отсутствием выступающих подшипников под капотом. Изменение тяги подшипника на Daewoo Nexia необходимо, когда есть явные признаки неисправности этой детали:

  • скрип, стук и хруст при вращении стойки;
  • руль хуже.

Ниже приводится сводная информация о владельцах Deawoo Nexia, в которой подробно описывается, как изменить опору передней стойки Daewoo Nexia без посторонней помощи, стоимость новых деталей и выбор запасных частей.

Диагностика переднего амортизатора и Deawoo Nexia N150

Как поведение подшипников Daewoo Nexia с дефектами было обсуждено в первой статье. Чтобы убедиться, что опоры сломаны специально, вы должны выполнить обычную диагностику.

  1. Попросите помощника повернуть колесо и послушать звуки, чтобы убедиться, что скрип исходит от «опоры».
  2. Откройте капот, нажмите на верхнюю чашку поддержки с вашей стороной, раскачивать машину, чтобы загрузить поддержку стекло.
  3. Если вы чувствуете стук, груз «пробивает» опору.
  4. Если есть только скрип, то вполне вероятно, что он исходит от амортизатора или пружины;
  5. На фото показан соответствующий недостаток, когда опора выступает через резиновую заглушку, это указывает на полную катушку устройства (нужно поменять «опору»).
  6. показывает соответствующие задачи передних стоек амортизаторов, а также упорных подшипников.

. Наволочка с маховиком с подшипником Daewoo Nexia / Lanos:

. Как найти опору подшипника:

  • Не Работает Обогрев Зеркал Шкода Октавия А5
  • Как Подтянуть Ручник На Лада Ларгус
  • Сколько Литров Бензина В Баке Ваз 2115
  • Как Закрепить Номера На Машину
  • Замена Рулевых Наконечников Киа Спортейдж 3

Перед снятием узла и заменой шарикового подшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и узлом переднего подшипника амортизатора Daewoo Nexia. Служба поддержки амортизатор deawoo Нексия с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, пронумерована 6о

. Описание структуры поддержки Deawoo Nexia:

Самозаменяющийся упорный подшипник для Daewoo Nexia — пошаговое руководство

Чтобы снять переднюю опору и опору, Daewoo Nexia понадобится не только набор ключей, то есть головок, но и дополнительные специальные стяжки для пружин. Такие устройства продаются в любом инструментальном магазине, если у вас их нет, рекомендуется их покупать, они вам понадобятся позже, а также при замене амортизаторов или самих пружин.

Размещаем автомобиль на ровной поверхности, подготавливаем домкрат, ставим патроны под задние колеса и снимаем автомобиль с ручного тормоза и первой передачи. Теперь узел демонтируется в соответствии с аннотацией.

Как изменить поддержки Подшипник Daewoo Nexia — Съемная стойка

  1. Откройте капот, снимите опорную крышку. Затем ослабьте гайку с помощью гаечных ключей 13/19.
  2. Затем открутите гайки на 13, которые крепят узел к корпусу (оставьте одну гайку).
  3. Теперь откручиваем колесные болты, поднимаем автомобильный домкрат, снимаем колесо.
  4. Находим рычаг для регулировки тяги и затягиваем гайку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять трос сцепления на Приору

ЗАМЕНА ДЕУ НЕКСИ ЗАМЕНА ЗАМЕНА ЗАМЕНА

Настройки здесь Nexia Вот.

  • Сколько Охлаждающей Жидкости В Ваз 2109
  • Какое Залить Масло В Двигатель 1nz Fe
  • Как Снять Топливный Насос Ауди 80 Б4
  • Как Выставить Зажигание На Ваз 21099 Инжектор
  • Какие Лампочки Стоят На Renault Кангу
  • Как Заводить Машину Зимой На Газу

Дэу Нексия 1.5 Daewoo Nexia 2001 Замена поддержки передняя опора

Дэу Нексия 1,5 Дэу Нексия 2001 Замена передней стойки. Спасибо за ваш отзыв и подписку. служба поддержки.

  1. Выдавите наконечник штока из рычага с помощью съемника или легким ударом молотка через деревянную проставку.
  1. За тормозным суппортом стоят два болта с шестигранной головкой, откручиваем их.
  2. Используйте отвертку, чтобы снять тормозной суппорт (может потребоваться освободить колодки). Затем немедленно ослабьте гайку ступицы.
  1. Мы используем отвертку, чтобы снять прижимное кольцо тормозного диска, а затем демонтировать сам диск.
  1. Теперь открутите гайку шарового шарнира. Выбиваем отверстие ручки нежными ударами молотка.
  2. Используйте отвертку, чтобы снять тормозной суппорт (вам нужно будет открутить колодки). Затем немедленно ослабьте гайку ступицы.

Замена переднего амортизатора Daewoo Nexia на новый

  1. С помощью специальных крепежных элементов мы сжимаем пружину амортизатора, как это будет сделано правильно, пока верхняя чашка не освободится от пружинного зажима.
  2. Открутите гайку штока после пружинной муфты.
  1. Затем снимите верхнюю чашку и подшипник будет занят внутри.
  2. Снимите измельчитель, пластину, буфер, пружину. Мы проверяем детали. Проверьте легкость вращения подшипника.

    Повреждение и деформация самой опоры, ограничитель удара, буфер такта сжатия, пластины не допускаются.

Сборка передних водостоков Deawoo Nexia

Устанавливая новый шариковый подшипник или после замены подшипникового узла, переходите к обратной сборке узла. Лучше всего сначала очистить детали от загрязнений, коррозии.

  1. Поместите буфер такта сжатия на шток, затем шайбу.
  2. Смонтировать измельчитель. Для правильной установки поверните метку на шредере в сторону, где расположен поворотный рычаг.
  1. После установки измельчителя наденьте вторую шайбу и прикрепите «верх» к верху.
  1. Оберните гайку штока, затем расширьте пружину.
  2. Затяните гайку полностью, чтобы шарикоподшипник мог вращаться плавно.
  3. Переустановите узел. Сначала вставьте приводной вал, затем шар.
  1. Когда модуль вкручивается снизу, затяните верхние крепления с помощью 13 гаечных ключей. Обязательно наденьте защитную крышку, а также проверьте зазор подвески (сравните с другой стороной). Чтобы увеличить зазор, используйте прокладки на передней опоре или автоматические амортизаторы.

Передняя видео замена Deawoo Nexia амортизатор

Вышеуказанные операции также подходят для замены передних мостов на Daewoo Nexia. Вам нужно будет разобрать устройство, проверить состояние деталей. Кроме того, если «опора», багажник и другие элементы работают, они крепятся на новом амортизаторе в сочетании с пружиной. В конце концов, совершенно новая передняя стойка Deawoo Nexia отбрасывается назад.

. Как найти неисправность опорные подшипники:

Подвеска и передние амортизаторы Daewoo Nexia — что лучше, артикул, цены

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-pomenjat-opornyj-podshipnik-na-djeu-neksija/

Шаровая опора на дэу нексия: выбор и замена — АвтоЭксперт

  • Запасные части:- 3 болта с резьбой M10,
  • — 3 самоконтрящиеся гайки M10 с тефлоновым пояском.

1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. «Стандартные операции»),

2. Снимаем колесо (см. «Стандартные операции»).

3. Снимаем пружинный фиксатор корончатой гайки пальца шаровой опоры.

4. Накидным ключом на 19 ослабляем затяжку корончатой гайки и затем окончательно откручиваем ее рожковым ключом.

5. Устанавливаем съемник для снятия шаровых опор и, закручивая силовой винт съемника, создаем усилие на палец шаровой опоры. Ударами молотка по проушине поворотного кулака, выпрессовываем палец из кулака.

6. Извлекаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.

7. Если шаровая опора уже менялась, то она прикреплена к кулаку тремя болтами. При помощи рожкового и накидного ключа на 17 откручиваем 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу и снимаем шаровую опору.

8. Шаровая опора, установленная в заводских условиях, прикреплена к рычагу при помощи 3 заклепок. В этом случае выполняем работы по снятию рычага передней подвески с автомобиля (см. «Рычаг передней подвески — снятие и установка»).

9. Снятый рычаг закрепляем в настольных тисках.

10. При помощи керна наносим метки по центру заклепок. Сверлом диаметром 4-5 мм просверливаем отверстия в заклепках. Сверлом на 12 мм окончательно рассверливаем отверстия в заклепках и снимаем шаровую опору.

Установка:

Замечание:

Новая шаровая опора крепится к рычагу подвески при помощи болтов с резьбой М10 и самоконтрящихся гаек.

Перед установкой тщательно очищаем рычаг от металлической стружки.

Установку остальных снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Daewoo Nexia по праву считается надежным и неприхотливым автомобилем. Но ему, как и любой другой технике, время от времени требуется ремонт или замена деталей.

Если во время преодоления неровностей дороги, ям или, к примеру, трамвайных путей в одном из передних колес раздается отчетливое характерное бренчание, то причиной является, скорее всего, изношенный рулевой наконечник. Поскольку Daewoo Nexia достаточно прост в устройстве, то не имеет смысла немедленно бросаться в ближайший автосервис.

При известной сноровке и минимальных навыках работы с инструментом, рулевые наконечники на «Нексии» вполне можно заменить и собственными силами – в этом нет ничего сложного. Мы подробно расскажем о том, как правильно это сделать.

Даже надёжным автомобилям Нексия требуется замена деталей

Что понадобится

Новый рулевой наконечник Nexia

Прежде всего, необходимо купить новый рулевой наконечник (левый или правый). Помимо него, нам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • накидные или торцевые гаечные ключи «13», «15», «17» и «19»;
  • специальный шаровый съемник;
  • металлическая щетка (корчетка);
  • обычная линейка также может оказаться нелишней. А еще лучше – штангенциркуль.

Перед ремонтными работами необходимо застопорить автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подставленных под задние колеса. После чего нужную часть автомобиля надо приподнять при помощи бутылочного или подкатного домкрата.

Для удобства работы лучше всего выкрутить руль в противоположную сторону. То есть, если предстоит заменить левый рулевой наконечник, то руль необходимо вывернуть вправо. И наоборот.

Демонтировав колесо, можно приступать непосредственно к замене неисправной детали.

Пошаговая инструкция по демонтажу

После снятия колеса первым делом необходимо тщательно зачистить все резьбовые участки от пыли, грязи и ржавчины. Для этого, как раз, и пригодится корчетка. После чего необходимо произвести следующие действия:

  • Ключом на «12» открутить болтовой крепеж клеммного соединения.
  • При помощи ключа или головки на «19» открутить гайку, обеспечивающую крепление шарнира шарового пальца к стойке амортизатора.
  • Применив специальный съемник, выпрессовать палец из рычага.
  • Поддев отверткой, снять стопорную пластину и открутить два болта крепления ключом на «15».

Далее наступает, пожалуй, самый ответственный момент. Необходимо открутить сам наконечник рулевой тяги. Для облегчения процесса можно воспользоваться обрезком металлической трубы или каким-то другим подручным приспособлением. Существует два очень важных момента:

  • При откручивании самого наконечника необходимо считать количество оборотов. Поскольку новую деталь нужно будет ввернуть ровно на такое же количество витков. Впрочем, в качестве альтернативы можно использовать метку, нанесенную краской.
  • При снятии левого наконечника тяги выкручивание происходит против часовой стрелки. При работе справа от Daewoo Nexia рулевые наконечники демонтируются по часовой стрелке.

Установка новой детали

Теперь остается лишь установить новую деталь. Необходимо постараться выполнить эту операцию таким образом, чтобы рулевой наконечник для Daewoo Nexia оказался ровно на том месте, где был установлен старый. Для этого и нужно было считать обороты, либо оставить специальную риску.
Затем придется повторить все операции, перечисленные выше, только в обратной последовательности и в зеркальном отражении, не забыв при этом надежно закрепить болт соединения клемм.

Как легко можно убедиться, заменить рулевые наконечники на Daewoo Nexia вполне возможно и собственными силами. С этой работой могут справиться даже те автовладельцы, кто не особо разбирается в устройстве машин и не очень любит возиться с самостоятельным ремонтом.

Возможные проблемы и неисправности

Разумеется, как и любой процесс ремонта или технического обслуживания автомобиля, процесс смены наконечников рулевой тяги требует внимательности и ответственного подхода.

Если приведенная выше пошаговая инструкция выполнена правильно, то никаких проблем с рулевым управлением возникнуть не должно.

Единственным действительно серьезным неприятным следствием самостоятельного ремонта шаровой опоры вообще и рулевых наконечников в частности может стать изменение угла развал-схождения, вследствие чего автомобиль будет «уводить» во время движения вправо или влево.

Но эту проблему можно достаточно просто и быстро решить, посетив ближайшую мастерскую. Балансировка колес Daewoo Nexia, как правило, не занимает большого количества времени и не требует слишком уж больших финансовых затрат. В конце концов, собственная безопасность гораздо дороже!

Да, именно настало время и появилась возможность поменять рулевые тяги и шаровые опоры моего в связи с пробегом. Первая замена обоих комплектов была 5 лет назад, когда автомобиль проехал по дорогам страны 120 тыс. км.

После 90 тыс. км пробега по колдобинам, лежачим полицейским и дачного ралли, похожего на «Шелковый путь», шаровые опоры немного поизносились. Их замена мотивирована именно своевременным проведением работ и тем, что если бы не поменял в этот момент, тогда бы еще год не менял бы их вообще. Рулевые тяги еще были в более-менее приличной форме, но заменены за компанию с шаровыми.

Итак, следуя классическому плану, стопорим задние колеса, поднимаем автомобиль домкратом и Выворачиваем руль вправо или влево, у кого как душа лежит к направлениям. Смотрим на стойку и рычаг.

Видим в нижней части стойки шаровую опору, которая крепится к рычагу передней подвески. Поливаем керосинчиком 3 болта с гайками, которые крепят опору к рычагу и 1 гайку, которая держит опору со стойкой. Керосин лучше не жалеть, поливать резбовые соединения щедро и обильно.

Можно полить отработанным маслом за пару суток до начала работ, тоже не возбраняется.

Поднимаем взгляд вверх по стойке и видим крепление рулевой тяги.

Ее тоже нужно полить керосинчиком целиком в месте крепления самой тяги и в месте крепления тяги к стойке.

Можно походить вокруг да около, только не курить, т.к. рядом большая и глубокая лужа с керосином есть, прямо под машиной.

Шаровую опору снимаем, отвинтив 3 болта с гайками от рычага, также отвинчиваем 1 гайку от стойки. В общем, те места, которые керосином поливали (логично). Для отсоединения опоры от стойки лучше всего воспользоваться специальным съемником. Но у нас его не было в наличие, поэтому фигачили молотком по всем местам со всех сторон.

Вот фотография коробок, в коорых были до этого шаровые опоры и рулевые тяги. В комплекте к ним шли болты, гайки и прочие хорошие, годные, нужные фигульки.

Опору устанавливаем обратно на свое место, предварительно смазав все резьбовые соединения чем-нибудь таким смазывающим (солидол или смазка ШРУС), что предохраняет от коррозии.

С рулевой тягой поступаем таким же образом. Отвинчиваем гайку крепления тяги к стойке и отсоединяем ее с помощью специального съемника (я же говорил, что у меня его не было на тот момент).

Далее, от тягу снимаем, отвинчивая ее. При этом нужно посчитать, сколько оборотов сделает она вокруг оси (даже если есть неполный оборот).

Новую тягу будем привинчивать, основываясь на том, сколько на оборотов была закручена старая тяга.

  1. Итак, новая шаровая опора установлена на свое место.
  2. Новая рулевая тяга установлена.
  3. По ценам:
  4. — шаровые опоры стоят около 620 руб за пару,
    — рулевые тяги стоят около 670 руб за пару.
  5. В коробках есть все необходимые комплектующие для успешного проведения работ.
  6. После замены рулевых тяг нужно проводить процедуру схода/развала подвески.

Прежде чем переходить к замене шарового шарнира, его необходимо тщательно проверить (см. подразд. 12.5.4).

При проведении работ по замене шарнира следует отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку надо отворачивать после установки автомобиля на опоры.

Для замены шарнира следует выполнить следующие операции:

Ослабить гайки колеса и приподнять автомобиль;

Ослабить 12-гранную гайку вала привода и отделить вал от ступицы колеса (см. разд. 8);

  • Отсоединить болты крепления фланца вала привода от коробки передач и вынуть вал;
  • Повернуть наружу ступицу колеса вместе с амортизаторной стойкой и закрепить их в таком положении с помощью деревянного бруска, как показано на рис. ;
  • Отворачивать в нижней части гайку от болта с шаровой головкой до тех пор, пока торец гайки встанет заподлицо с концом болта с шаровой головкой;
  • Подвести подкатной домкрат под наружную сторону картера главной передачи и слегка приподнять его. Домкрат воспринимает нагрузки, появляющиеся после отворачивания болта с шаровой головкой;

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/sharovaya-opora-na-deu-neksiya-vybor-i-zamena.html

Замена передних стоек Дэу Нексия своими руками —

При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней замена амортизатора переднего дэу нексия чашки стойки а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может стать причиной повреждения шарнира. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.

Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками. статьи: Устройство стойки

Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск. Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.

У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем .

Может из-за отстойного качества запчастей, может по вине наших дорог если их можно так назвать или же, все дело в неудачной конструкции этих самых опор ведь можно было и подшипник поставить покрепче или вообще подшипник качения заменить на упорный, что думаю для верхней опоры было бы правильней.

Рассуждать и строить догадки можно долго. Но, факт остается фактом, проблема есть — то подшипник начинает стучать, то резиновая часть выпирает или разрывается.

И самое обидное, что ведь совсем недавно опоры уже меняли. И если со стуком подшипника можно еще мириться, то с выпирающей резиной верхней опоры пример, гули, смотрим на фотографии 1 и сравниваем с внешним видом новой опоры фото 2 или еще хуже разорванной, мириться трудно.

Все время в голове будут мелькать мысли, типа — Как долго я еще проезжу на этих опорах? И конечно же, при таких душевных мучениях, возможно подкрепленных финансовыми проблема, появляются следующие вполне закономерные вопросы — Как самостоятельно заменить верхние опоры на любимом Ланосе, Сенсе или Нексии?

Я могу предположить, что Вы как раз находитесь в подобной ситуации и «штурмуете» интернет в поисках ответа на эти или подобные вопросы И к моей радости Вы попали на страницы моего блога «Школа авторемонта» и надеетесь найти здесь необходимую информацию.

Практика:замена передних амортизаторов-кадет, нексия, ланос

Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку. У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем их. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт возможно потребуется разжать колодки. Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск. Теперь откручиваем гайку шаровой опоры.

Замена подшипника передней ступицы Нексия: инструкция, видео

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

материал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимаем переднее колесо.

    Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

  2. Демонтируем наконечник рулевой тяги.

    Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

  3. Вынимаем шаровую опору.

    Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

  4. Выбиваем полуось с посадочного места.

    Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

  5. Откручиваем крепление стойки к кузову.

    Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

  6. Снимаем поворотный кулак.

    При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

  7. При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

    Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

  8. Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

    Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице.

    Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки.

    Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

  9. Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

    Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

  10. Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

    Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

Подшипник ступицы.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Нексия. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
Febest DAC3972-2RS 1000
Febi 03189 1200

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-neksiya.html

Замена передних стоек на дэу нексия

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон. Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость.

Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова. В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры.

Как оценить состояние деталей подвески передней?

Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.

Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.

Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.

Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.

Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.

Как самостоятельно заменить стойки передние на автомобиле Daewoo Nexia?

Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: набор ключей, торцевые головки на 30 и 32, вороток, молоток и съемник для шарниров шаровых.

  1. Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами.
  2. Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса. Гайка может быть застопорена шплинтом, перед тем, как открутить гайку, удалите его.
  3. Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
  4. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки.
  5. Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Эта процедура будет необходима при снятии пружины, амортизационной стойки и верхней резиновой опоры, для их последующей замены.
  6. Ослабьте две гайки, на которые крепится верхняя опора.
  7. Поднимите переднюю часть машины, ее потребуется разместить на опорах. Снимите переднее левое колесо.
  8. Выкрутите болты, которыми закреплен суппорт, снимите его целиком в сборе, не надо отсоединять тормозной шланг. Закрепите снятый суппорт на витках пружины, можно для этого использовать проволоку.
  9. Отверните винт стопорный и извлеките тормозной диск.
  10. Открутите гайку пальца рулевого наконечника тяги. Затем произведите выпрессовку пальца из поворотного кулака амортизационной стойки.
  11. Снимите фиксирующую пружину гайки, которая крепит палец шаровой опоры, открутите гайку и выпрессуйте палец.
  12. Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может стать причиной повреждения шарнира.
  13. Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы.
  14. Снимите амортизационную стойку в сборе.
  15. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке. Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом 100 Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.
  16. По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки.

Полезные советы:

Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм.

После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес. Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.

Амортизаторы требуют замены при обнаружении следов текущей рабочей жидкости или если вы стали замечать снижение эффективности при гашении колебаний.

Читать еще:  Дэу нексия замена ремня грм

Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, вывернув руль в сторону колеса, противоположного стороне, на которой предполагается замена амортизатора.

Прежде чем начать установку нового амортизационной стойки на автомобиль, ее следует несколько раз прокачать.

Daewoo Nexia › Logbook › Патроны передних стоек, опорники и сопутствующие рти

В первые же месяцы пробега по «дорогам» нового места жительства автомобиля, были заменены сайлентблоки, передние и задние, передних рычагов, рулевые наконечники, шаровые опоры и требовался ремонт передних стоек.

Для ремонта стоек приобрел комплект картриджей «SS20» и комплект опор стоек «СИТЕК». Выбор был сделан исходя из цены, т.к. за китайские вкладыши на рынке, на тот момент, просили 1500 рэ за один, KYB от 2000 и выше, плюс и опорные подшипники нужны — это ещё, в районе, 2000 рублей, а то и больше, за нормальные. Заказывал в ТФ «Ладья», доставка в Ростовскую область составила 500 рублей. Правда давно это было и цены были другие)

Если опорный подшипник возможно заменить на автомобиле, не демонтируя всю стойку, то для замены картриджей требуется снять весь узел. Для снятия стойки перво-наперво требуется ослабить ступичную гайку, что у меня и не вышло ни с правой, ни с левой стороны. Дабы не терять время на сварочные работы по усилению головки под лом-вороток, то засверлил старые гайки и разрубил зубилом, тем самым отпустив их.

Для выпрессовки шаровых и рулевых пальцев использую, слегка, доработанного «гуся».

Пружины стягивал ВАЗовскими стяжками — это траханье с плясками!

Но годятся или не годятся стяжки, а других нет и эти переделывать — это время, приловчился к тому, что есть.
Гайку удерживающую патрон в корпусе стойки откручивал и затягивал трубным ключом №2 — ничего нового, в общем. Заменил картридж, залил масло, не доливая 10 см до верха, затянул крепежную гайку, сменил резинки-прокладки опор пружин, одел пружину, отбойник, пыльник и верхнюю опору, поджав последнюю гайкой штока, отпустил пружину.

Установил одну собранную стойку. Другая стойка аналогично.

На автомобиле опорные подшипники выглядят как и положено, а это радует.

На ходу нареканий пока не обнаружил, но и, увы, проехал не много — движок стал, чем сейчас и занимаюсь. Буду следить. Хотя с SS20 имел дело и раньше только на 21099, нареканий не возникло, а опоры использовал «СЭВИ», тоже нормально всё с ними было, с «СИТЭК» не знаком, будем посмотреть на их поведение.

Price tag: 5 400 ₽

Comments 20

Ну что, кто нибудь обоснует, зачем заливать масло в корпус стойки? ? ?

Для отвода тепла при работе амортизатора.

Ну ка, дружочек, теперь скажи мне: а зимой оно что, холод отводит?!Да будет вам известно, что на холоде они быстрее умрут (манжеты, сальники, пластины), так как дольше будут прогреваться.Да и не такие уж и температуры там имеются летом при работе амортизатора.

Инженеры тоже не даром свой хлеб с икрой едят ))

Начнём с того, что я тебе не дружочек. А продолжим тем, что например такой производитель как Каяба не рекомендует заливать масло при замене вкладыша стойки, объясняется это тем, что они гарантируют бесперебойную работу амортизатора и в жару и в холод, а производитель Монро наоборот, рекомендует. В любом случае, каждый сам себе механик.

Но не полный корпус, а самую малость

Точно не помню, что то около 100-150 грамм. Там много не надо. На обучении по системам подвески Монро это обговариволось, но объем не помню уже.

Это уже полный почти будет.

молодец расписанно отлично) у меня только всегда возникает проблема как ставить стакан который вставляеться с верху в пружину ))

Спасибо! А со стаканами — да, хотя там скос есть на стакане и на пружине, но всё равно, расположение запомнил, только когда нарисовал)))

масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?

тоже лью масло отработку))

Может тепло отводит лучше?

ага, а зимой холод отводит?!
Или ты думаешь, что у Sergey011rus в Коми круглый год лето? )))

масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?

Кашу маслом не испортить ??????

масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?

Распорки верхние, нижние, задние; «кости» вместо стандартных стоек стаба; здт; дополнительные помпы, радиаторы для отопления салона; разгрузка кг; фильтр салона; «суслики» и это далеко не весь список — это всё, абсолютно предусмотреноЗаливать масло в корпус стойки для лучшего отвода тепла от амортизатора — не мной придумано и пользуюсь исключительно рекомендациями, тех самых производителей амортизаторов, упоминающих данный вид сборки в листках-вкладышах с «Рекомендациями по установке».

Согласен, спорить и что-то доказывать друг другу можно вечно, так же как на каждую новость сказать — не ново, уже 100 лет назад было или любое, будь то начинание или готовое дело возвысить до небес или опустить ниже плинтуса — это кому как будет угодно. Поэтому давай, не контрясь, мирно и на позитиве разойдемся каждый своей дорогой, ибо спорить не хочется, от слова совсем.

Читать еще:  Какой аккумулятор на дэу нексия

Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками

В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов. При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом. Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали:

  • скрип, стуки и хруст при вращении стойки;
  • руль крутиться хуже.

В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.

MrPodshipnik

05.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

Качественное движение вашего автомобиля Daewoo Nexia, удобное управление им и безопасная езда обуславливается многими факторами. Важное значение имеет состояние задних ступичных подшипников. О них мы сегодня и поговорим.

Вы узнаете, как определить поломку ступичного подшипника на Нексии и как это исправить своими руками.

Их смазке придется уделять пристальное внимание, следить, как работают эти детали. Так как от этого зависит, как вращаются колеса, и, соответственно, надежность эксплуатации авто.

Обычно, уже после 50000 км пробега стоит задуматься о замене подшипников. Это если вы качественно и правильно эксплуатируете ваше авто. Чаще приходится делать это немного раньше.

Почему происходит поломка, и требуется заменить задний ступичный подшипник? Я расскажу доступно для вас.

  • сквозь сальники проникает вода и грязь;
  • возможно, вытекает смазка;
  • некачественное состояние наших дорог, ездить по которым не очень полезно для всех деталей автомобиля;
  • изнашивание посадочной поверхности полуоси;
  • изношенность ступицы сзади, барабан неуравновешен;
  • подвеска сзади имеет прочие неисправности.

В заднем колесе, а именно в ступице, располагается ступичный подшипник. Внутри он прикрепляется к такой детали вашего авто, как тормозной барабан.

Задняя ступица складывается из двух частей: это большой роликовый подшипник, находящийся внутри и маленький, который расположен снаружи.

Проверяем, какая деталь сломана

Прочитайте эту статью, и вы узнаете, как самостоятельно, качественно, руководствуясь только этой статьей, заменить задний ступичный подшипник для этой автомобильной марки. Вы сможете сделать диагностику, поменять предыдущий и поставить новый подшипник.

Само собой понятно, для того, чтобы начать какой-либо ремонт, вы должны точно знать, где произошла поломка. Расскажу, как понять, что сломан задний ступичный подшипник.

  • люфт шасси ощущается даже вручную;
  • колесо сзади стучит, очень шумит, слышен странный гул. Когда вы увеличиваете скорость, все эти признаки усугубляются;
  • смазка течет через сальники;
  • дорожки качения деформируются, при этом вы слышите
  • сильное скрежетание. Сепаратор деформируется, а ролики выпадают.

Теперь вам известно, что поломка именно в этом узле заднего ступичного подшипника.

Еще подскажу вам одну важную подробность при замене. Объем двигателя вашего автомобиля абсолютно не влияет на ход ремонта. Число клапанов также может быть и восемь, и шестнадцать.

Инструменты, которые будем использовать для ремонта задней ступицы Деу Нексия

  • применение домкрата и упоров против отката обязательно;
  • набор головок и ключей;
  • плоскогубцы, отвертки и молоток.

Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники

Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.

1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.

2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.

3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.

4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.

5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

Теперь я расскажу вам, установить новые детали.

Заменяем задний подшипник ступицы на Дэу Нексия самостоятельно

1.Внешнюю деталь подшипника, который крупнее, нужно запрессовать. Сверху используйте старую обойму.

2.В подшипнике меньшего размера тщательно смазываются кольца, внутренние и наружные. Посоветую вам использовать смазочные материалы проверенных производителей. К таким я отношу: бренд МОБИЛ или ЛИТОЛ-17.

3.Сальник запрессовывается поверх обоймы, которую вы перед этим вставили.

4.Далее по порядку монтируем внешний ступичный подшипник. В этом поможет головка 30. Снова применяем смазку и помещаем внутрь обоймы наружной детали.

5.Закрепляется шплинтом гайка крепления. Барабан и ступица ставится поверх задней полуоси. Эти запчасти устанавливаются таким образом, чтобы было совпадение ступичных отверстий и зазоров на барабане.

6.Убедившись в том, что все отверстия совпали, вы закручиваете крепежный болт тормозного барабана. Ставите колпак для защиты ступичной гайки, и устанавливаете колесо на место.

Вы удачно закончили ремонт задних ступичных подшипников у автомобиля Daewoo Nexia!

Если что-то непонятно, обращайтесь, вместе мы решим все вопросы, связанные с ремонтом этих деталей.

Как отрегулировать новые задние ступичные подшипники Daewoo Nexia своими силами

Для того, чтобы только установленные подшипники ступицы прослужили вам длительное время, необходимо их правильно отрегулировать. Метод регулировки существует только один.

Динамометрическим ключом потребуется затянуть гайку. Читайте здесь, как сделать такую регулировку.

— после того, как прикрутили контргайку, она затягивается до предела;

— немного подвигайте барабан в одну и другую сторону, но шплинт не надевайте. Это мы делаем для того, чтобы смазка равномерно легла на поверхности;

— применяя динамометрический ключ, гайка затягивается на 2,5. Снова крутите барабан и контргайка отправляется назад, до 180 градусов;

— производим повторное затягивание контргайки также на 2,5. Не забудьте зашплинтовать.

Правильная регулировка завершена!

Какого размера и какой номер подшипника подобрать для вашего авто

Схема установки подшипников называется «в распорку». В соответствии с ГОСТ, подшипники маркируются так:

  • внутренний номер 6-7006А (в соответствии ИСО — L45449/L45410);
  • наружный номер 6-7703А (в соответствии ИСО — LM11749/LM11710).

Уровень точности выбирается номер шесть. Модель А для повышенной грузоподъемности.

Подскажу вам надежного производителя ступичных подшипников. Я считаю таковым российский Волжский завод по производству подшипников.

Также хороши зарубежные изготовители. Это марки из Германии: FAG и SWAG. Хорошо зарекомендовали себя запасные части французского производителя NTN – SNR.

Еще несколько подсказок для выполнения ремонта ступичных подшипников и как выполнять сервисное обслуживание

1.В процессе снятия барабана и колодок будьте внимательны и убедитесь, чтобы не вылетел роликовый подшипник.

2.Производить замену роликовых подшипников рекомендовано делать и с одной, и с другой сторон одновременно.

3.Меняйте полуось сразу же после того, как заметили механические дефекты.

4.Регулярно проверяйте в процессе эксплуатации автомобиля наличие смазки, не вытекает ли смазка. Следите за тем, герметичны ли узлы подшипников и сальники.

5.Если регулировка делается по всем правилам и как следует, допустимый зазор в оси должен быть от 0,03 мм до 0,13 мм.

Вот и все, что вам нужно знать для ремонта, замены, регулировки и обслуживания задних ступичных для автомобиля Daewoo Nexia.

Обращайтесь по всем интересующим вас вопросам, касающихся ремонта Daewoo Nexia, пишите комментарии и я отвечу!

Фото по теме

Источник: https://mrpodshipnik.info/2019/02/05/vypolnyaem-zamenu-zadnego-stupichnogo-podshipnika-dlya-avtomobilya-daewoo-nexia-samostoyatelno/

Замена опорного подшипника на «Нексия»: в чем ее необходимость

Опорный подшипник считается одним из наиболее важных элементов подвески автомобиля, работоспособности которого следует уделять особое внимание.

К сожалению, большинство отечественных водителей привыкли пренебрегать этим правилом и часто продолжают эксплуатировать транспортное средство, даже когда в ходовой части слышится отчетливый стук.

Подобная безответственность может быть крайне опасной, ведь несвоевременная замена опорного подшипника на «Нексия» кардинально влияет на управляемость машиной, а, следовательно, и на уровень безопасности всех участников дорожного движения.

Основные проявления неисправности

Главным свидетельством поломки, который должен привлечь внимания любого водителя, является появление отчетливого стука в районе передних лонжеронов. И хотя источником подобных звуков могут быть и другие дефекты ходовой части, диагностику лучше начать с подшипника, потому как с огромной долей вероятности проблема окажется именно в нем.    

Неисправности «опорника» особенно характерно проявляют себя при критических условиях эксплуатации подвески. Стук становится более отчетливым во время езды по бездорожью, на поворотах, а также при максимальной загруженности авто. Кроме того, даже располагающий минимальным опытом водитель, обязательно почувствует потерю управляемости.

Машина начинает вилять по дороге, руль плохо откликается на усилия и появляется отчетливое ощущение инерционности, совершенно не типичной для нормального состояния транспортного средства. В таких условиях замена на «Ауди» опорного подшипника должна быть произведена безотлагательно, то же самое касается «Нексия» и других автомобилей.

Возможные причины поломки

Подшипник опоры автомобиля, как и любая другая деталь, рано или поздно приходит в негодность. Производители таких запчастей говорят об эксплуатационном ресурсе в 100 тыс. км, однако, как показывает практика, большинство деталей в отечественных условиях не «доживают» и до половины указанного срока.

Досрочная замена опорных подшипников на Ладе, «Нексия» и других авто, может понадобиться в силу влияния следующих факторов:

  • интенсивный износ детали в результате агрессивного стиля вождения;
  • попадание внутрь механизма влаги или любых посторонних частиц;
  • низкое качество запчастей или заводской брак;
  • ошибки механика при выполнении ремонта;

Каждая из вышеперечисленных причин способна многократно сократить срок службы механизма, поэтому при эксплуатации своего авто постарайтесь свести их воздействие к минимуму. В противном случае замена опорного подшипника на «Нексия» не заставит себя ждать.

Где выполнить ремонт в Воронеже

Если вы услышали подозрительные звуки в передней части подвески своего автомобиля, незамедлительно обратитесь к специалистам компании «Автоклад». Наш автосервис в Воронеже специализируется на ремонте ходовой, поэтому замена опорного подшипника на «Нексия» здесь может быть выполнена в считанные часы. Мы эффективно «диагностируем» любую поломку и качественно устраним все ее последствия.

Источник: https://service.avtoklad.ru/zamena-opornogo-podshipnika-neksiya/

Замена картриджа стойки на Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

  • Фото 1. Снятие защитной крышки.
  • Фото 2. Гайки крепления штока.
  • Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

ВНИМАНИЕ! Все работы по замене картриджа стойки проводить только на надежно закрепленном вывешенном автомобиле.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

ВНИМАНИЕ! Не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта, все работы проводите аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг.

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

  • Фото 4. Болты крепления суппорта.
  • Фото 5. Суппорт на проволоке.
  • Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

ВНИМАНИЕ! Во время работы по замене картриджа стойки не повредите защитный чехол (пыльник) ШРУСа.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

  • Фото 7. Гайка крепления пальца шаровой опоры.
  • Фото 8. Ступичная гайка.
  • Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

  • Фото 10. Гайка крепления штока картриджа стойки.
  • Фото 11. Гайка крепления картриджа.
  • Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

ВНИМАНИЕ! Для лучшего отвода тепла от амортизатора залейте в корпус стойки отработанное масло.

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

  • Фото 13. Новый картридж SS20.
  • Фото 14. Гайка SS20.
  • Фото 15. Выступом — вперед.

ВНИМАНИЕ! При сборке необходимо сориентировать защитный чехол таким образом, чтобы выступ (фото 15) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад (против движения автомобиля), тарельчатую шайбу установить отогнутым краем вверх в сторону подшипника.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

Источник: https://SS20.pro/blog/post/zamena-kartridzha-stojki-na-chevrolet-lanos-daewoo-nexia-i-daewoo-espero/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО