Как сбросить то на Мазда СХ 5

Mazda CX-5 – 100 000 км за рулем

Как сбросить то на Мазда СХ 5

Красная Мазда СХ-5 отправилась в долгий путь испытаний 13 мая 2013 года. Тестирование кроссовера редакцией немецкого журнала «Auto Bild» проходило в строгом соответствии с планом. Уже с первых километров SUV начал собирать положительные отзывы. Большинство записей восхваляют 2,2-литровый турбодизель и сбалансированное комфортное шасси. Как Вы, наверное, догадались, такая комбинация сделала японский кроссовер самым востребованным транспортным средством для дальних поездках.

Во время тестирования радовали такие приятные детали, как разъемы USB и AUX в подлокотнике и быстродействующий подогрев сидений. После 15 000 км тест редактор резюмировал: «Приятное авто. Подвеска, двигатель, кресла, эффективная система навигации и просторный салон – автомобиль на четыре с половиной балла по 5-бальной шкале».

Несмотря на то, что вскоре обнаружился ряд недостатков, ни один из них не изменил позитивного отношения к Mazda CX-5. Среди наиболее раздражающих мелочей стоит отметить следующие: постоянно выпадающая из держателя лампа освещения номерного знака, слишком маленькие карманы в дверях, небрежно постеленный ковер и плохой обзор назад.

Ковер крепится очень слабо: одно движение рукой, и он образует горку.

К сожалению, идиллия вскоре закончилась. На отметке 34 224 км во время движения по шоссе Мазда СХ-5 обличила свою темную маску. Загорелся индикатор неисправности двигателя, и высветилось сообщение о слишком низком уровне масла. Это испугало водителя не на шутку. Как будто этого мало, и бортовой компьютер предупредил о риске заклинивания двигателя.

Реагировать пришлось быстро: торможение, съезд на аварийную полосу и выключение двигателя. Капот вверх, щуп в руки, а на нем нормальный уровень масла. После запуска двигателя все сообщения исчезли, как по мановению волшебной палочки. Возможно ли, что это была ложная тревога?

Не совсем. С этого момента сообщение появлялось уже достаточно регулярно, а потом вновь исчезало. Конечно же, это не нормальная ситуация. Поэтому было решено сократить время ожидания очередного ТО, запланированного на 40 000 км, и посетить сервис уже сейчас. После слива старого масла обнаружилось, что смазка сильно изношена и разжижена. Странно, что бортовой компьютер не предложил поторопиться с посещением сервиса. Пожалуй, инженерам Мазда стоит позаботиться об этом

Возможно, компьютер и сообщил бы об этом, если бы во время предыдущего визита в сервис, механики дилерского центра установили на тестовую Mazda CX-5 последнюю доступную на тот момент версию программного обеспечения для ЭБУ.

Амнезия помешала сотрудникам сервиса обновить и навигационные карты. Плохо! — это сказано очень мягко. К счастью, Мазду СХ-5 ничто не могло сдержать, и она смело проглатывала тысячи километров.

Все шло по плану, и кроссовер снова и снова собирал лестные отзывы из уст тест редакторов.

На отметке 87 389 км вновь загорелся зловещий индикатор неисправности двигателя. Очередной незапланированный визит в официальный сервисный центр снова выявил неизбежность влияния человеческого фактора. В ходе недавнего визита на ТО механик забыл перезагрузить бортовой компьютер. Поэтому умная «железяка» оценивала текущее состояние масла на основе устаревших данных и сделала вывод, что его пора заменить.

Объем багажника 503 литра, а со сложенными спинками заднего сиденья 1620 литров.

Две ошибки специалистов в ходе одного теста? Это слишком много. Представители Мазды были так же обеспокоены происходящим и вздохнули с облегчением, когда Mazda CX-5 преодолела финишную черту на отметке 100 000 км. Но расслабляться слишком рано. Впереди полный разбор автомобиля. Все шло великолепно, до того момента когда в руки специалистов попали передние тормоза. Эксперт DEKRA заявил, что тормозные накладки разрушились и оставили на тормозном диске глубокие царапины.

Случайно обнаружилось, что установленные тормозные колодки, предназначены для непродолжительных коротких поездок. Для непрерывных и длительных разъездов они не подходят. Состояние колодки после 20 000 км пробега и заключительных измерений динамики и торможения.

Угадайте, чья эта вина? Все правильно, в очередной раз подвел сервис по обслуживанию Mazda в Германии. Во время крайней ревизии тормозов кому-то в голову пришла блестящая идея установить на тестовую Мазду СХ-5 неоригинальные бюджетные колодки, подходящие для редких и коротких передвижений.

Спустя время вряд ли владелец смог бы это заметить. Инженеры Мазда с удивлением услышали подобные выводы и не могли в это поверить, утверждая, что в дилерских сервисах устанавливают только оригинальные компоненты.

Если такое происходит в цивилизованной Германии, то чему удивляться в России?

Настоящее зрелище. Пластиковая защита работает идеально. Двигатель, трансмиссия и навесное оборудование чистые и сухие.

Таким образом, немецкая дилерская сеть Mazda проявила темные пятна на своей безупречной репутации. Эти события свели на нет — шансы тестового Mazda CX-5 занять высшую строчку в рейтинге выносливости. К счастью, недостатки не повлияли на позитивное отношение к автомобилю, а так же на отличное состояние компонентов, проинспектированных после демонтажа. Мазда СХ-5 с 2,2-литровым дизельным двигателем отличный автомобиль, который заслуженно получил оценку «отлично».

Давление наддува создает двухступенчатый турбонагнетатель. Эта техника гарантирует мощный прирост тяги даже при низких оборотах. После 100 000 км он находится в отличном состоянии.

Хронология главных событий

11 600 км – выпадение правой лампочки подсветки номера из фиксатора.

36 224 км – аварийное сообщение о слишком низком уровне масла.

45 997 км – отличное поведение на снегу.

50 521 км – высокие обороты двигателя после «холодного» запуска. Раздражает при низких температурах.

80 440 км – замена передних тормозных дисков и колодок.

87 389 – загорание лампочки «неисправность двигателя». Очередное незапланированное посещение сервиса.

Пластиковые накладки снизу кузова крепятся с помощью пластиковых зажимов. Но за время теста они все разболтались.

Технические характеристики Mazda CX-5

Параметры Значение
Тип двигателя Турбодизель, R4 / 16
Рабочий объем 2191 см3
Диаметр х ход поршня 86,0 х 94,3 мм
Привод ГРМ цепной
Максимальная мощность 150 л.с. / 4500 оборотов. / мин
Максимальный крутящий момент 380 Нм / 1800 об. / мин
Максимальная скорость 197 км / ч
Коробка передач 6 МКПП
Привод 4×4
Кузов / шасси
Длина / ширина / высота 4555/1840/1710 мм
Колесная база 2700 мм
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1632/473 кг
Тормоза (передние / задние) Вентилируемые дисковые / дисковые
Емкость топливного бака 58 л
Допустимая масса прицепа с   тормозами 2000 кг
Объем мощности 503-1620 л

Расходы

Страхование
Пробег 100 757 км
Страховка 1730 Евро
Топливо и масло
8355 л на (1,05 Евро за литр) 36 762 zł
Моторное масло для заправки
Шины
Лето: 1 комплект. Yokohama Geolander G98 225/65 R 17 V 612 Евро
Зима: 1 комплект. Bridgestone Blizzak LM-80 225/65 R 17 H 687 Евро
ТО
20 000 км 223 Евро
40 000 км 316 Евро
60 000 км 290 Евро
80 000 км 292 Евро
100 000 км 224 Евро
Общая стоимость обслуживания 1344 Евро
Цена
Цена тестируемой версии в 2013 году 31 900 Евро
Текущая цена тестируемой версии (рестайлинг) 34 190 Евро
Остаточная стоимость тестовой машины 22 000 Евро
Потеря в стоимости 9 900 Евро
Расходы, в том числе
Расходы за 100 757 км 13 550 Евро
Стоимость 1 км 0,13 Евро
Стоимость 1 км нарушение 0,23 Евро

Тестовые измерения

Параметры Начало теста Конец теста
Ускорение
0-50 км/ч 3,0 с 3,2 с
0-100 км/ч 9,6 c 10,2 c
0-130 км/ч 16,6 c 16,9 c
Эластичность
60-100 км/ч 6,4 / 8,5 сек4 / 5 передача 6,5 / 8,8 сек4/5 передача
80-120 км/ч 8,8 / 11,5 сек5 / 6 передача 9,0 / 11,6 сек5/6 передача
Тормозной путь со 100 км/ч
Тормоза холодные 37,9 м 37,4 м
Тормоза прогретые 38,6 м 39,5 м
Уровень шума в салоне
50 км/ч 58 дБ (A) 58 дБ (A)
100 км/ч 67 дБ (A) 67 дБ (A)
130 км/ч 71 дБ (A) 71 дБ (A)

Средний расход топлива (начало испытаний) — 6,3 л / 100 км.

Средний расход топлива (конец теста) — 6,6 л / 100 км.

Замер мощности на стенде (конец теста) — 110,1 кВт / 150 л.с.

Средний расход топлива по стандарту ЕЭК — 5,67 л / 100 км.

Заключение

Как оказалось, даже небрежное обслуживание не смогло остановить Мазду СХ-5 на пути к финишу, и не помешало ей получить высокие оценки. Если бы механики были более внимательными и ответственными, то Mazda CX-5 вполне могла стать лидером рейтинга. Во всяком случае, автомобиль оставил после себя только положительные впечатления. Мазда в очередной раз доказала, что ее машины надежны, и они по праву занимают самые высокие позиции в рейтинге «Auto Bild».

Источник: https://vvm-auto.ru/mazda/651-mazda-cx-5

На что обратить внимание при покупке mazda cx5 — Авто Портал

Как сбросить то на Мазда СХ 5

Первый собственный компактный кроссовер марки, первый автомобиль на новой платформе SkyActive, первая серийная модель в фирменном стиле Kodo («Душа движения»). А ещё многократный обладатель званий «самый экономичный» и «самый экологичный» среди паркетников.

Да-да, речь о Mazda CX-5. В 2017 году этот элегантный «японец», не оставляющий никого равнодушным, уступил место на конвейере своему преемнику. Вторичный рынок соблазняет ценами на многолетний бестселлер «Мазды».

Но так ли хорош и безупречен «первый» СХ-5 с пробегом, и чего ждать от него в возрасте 3-6 лет?

Предыстория

Мировая премьера первого поколения паркетника Mazda CX-5 под заводским индексом KE состоялась в 2011 году. Прообразом модели стал концепт-кар Minagi, дебютировавший на мотор-шоу в Жевеневе. Серийную машину представили публике осенью того же года во Франкфурте.

Производство паркетника вскоре стартовало на японском заводе в Хиросиме, близ штаб-квартиры компании. Продажи новинки, сменившей в линейке «Мазды» сразу две модели – CX-7 и Tribute – начались, в том числе и в России, в первых месяцах 2012-го.

А с октября того же года CX-5 начали собирать во Владивостоке.

Mazda Minagi Concept.

Осенью 2014 года дебютировал обновлённый кроссовер. У него изменились бамперы, радиаторная решётка и светотехника. Улучшениям подвергся и салон.

Дизайнеры перекроили центральную консоль с блоком управления климатом и добавили новые варианты оформления передней панели с разной фактурой и накладками.

Расширился список материалов обивки, была заменена рукоятка КПП, возле которой появилась клавиша электронного ручника вместо рычага. А ещё улучшена шумоизоляция и перенастроены амортизаторы. В списке опций появились светодиодные фары и больше электронных помощников.

Салон Mazda Minagi Concept.

«Вторичка»

Чаще всего «первая» Mazda CX-5 с пробегом встречается в продаже с младшим бензиновым мотором 2.0 (79%). Во-первых, потому что более мощный 2.5 (19%) и дизель 2.2 (2%) вышли на рынок позже. Во-вторых, они были доступны только в дорогих комплектациях. А, в-третьих, лишь в тандеме с 2.

0 предлагалась 6-ступенчатая механика (7%). Да и то только в начальной версии Drive. Впрочем, несмотря на доступность авто с МКП на большинстве продаваемых с пробегом CX-5 всё же стоит 6-диапазонный автомат.

С полным приводом (57%) паркетник встречается в продаже лишь немногим чаще, чем с передним (43%).

О кузове

Ещё не прошло достаточно времени с момента выхода Mazda CX-5 на рынок, чтобы всерьёз рассуждать о коррозионной стойкости её кузова. Хотя уже сейчас некоторые выводы сделать всё же можно. В целом владельцы модели довольны защитой металла от нападок «рыжей чумы».

Хотя время от времени они ругают слабое и мягкое лакокрасочное покрытие. Как у многих «японцев», оно тонкое и легко царапается, а в местах сколов на капоте остаются белые точки, обнажающие грунтовку под ЛКП. Особенно сильно это заметно на машинах тёмного цвета.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик холостого хода Лада Приора

У кроссоверов постарше на «теле» можно разглядеть рыжие «жучки».

Например, в проёме дверцы багажника в углублениях для газовых упоров двери они появляются к 40 000 – 50 000 км. Такие же «жучки» вперемешку с более серьёзным локальным вспучиванием краски, уже требующим вмешательства владельца, обнаруживаются на крыше автомобиля ближе к 150 000 км.

Плохо противостоит камням «нежное» оригинальное лобовое стекло за 19 200 рублей. Еле заметные сколы на нём при перепадах температур могут быстро превратиться в крупные трещины. Кстати, порой после замены лобового стекла на нём не хочет держаться датчик дождя, как его туда не приклеивай.

Больной вопрос для многих владельцев СХ-5 головная оптика по 48 600 рублей за фару. Уже к 30 000 км внутри появляются разводы, а у кого-то и конденсат. Впрочем, дилеры без особых проблем меняют оптику в таких случаях, если авто на гарантии. Остальные придирки – в основном по мелочи.

К примеру, за 70 000 – 80 000 км сильно стирается кожаная оплётка руля, а к 90 000 – 100 000 км с логотипа Mazda на «баранке» слезает хром. К этому же пробегу в рамках окон начинают дребезжать стёкла. Проблему решает замена уплотнительных резинок.

На гарантийной машине это делается бесплатно.

О двигателях

Mazda CX-5 первого поколения продавалась в России на выбор с тремя атмосферными рядными «четвёрками» из нового семейства SkyActive. Это бензиновые 150-сильный 2.

Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/remont-i-obsluzhivanie/na-chto-obratit-vnimanie-pri-pokupke-mazda-cx5.html

Как делать сброс сервисного интервала для Mazda CX-5

Как сбросить то на Мазда СХ 5

Своевременное обслуживание автомобиля помогает существенно продлить его эксплуатационный ресурс. Современные автомобили, начинённые различными контролирующими системами, например, такие авто как Mazda СХ 5, используют автоматическое напоминание. При необходимости проведения работ электроника подаёт сигналы на световой индикатор.

Предупреждение о необходимости сервисного обслуживания

Хороший автовладелец проводит ежедневный осмотр состояния своего автомобиля. Регламентные операции осуществляются по режиму пробега кроссовера или по календарным срокам.

Традиционно период между ближайшими техническими обслуживаниями составляет календарный год либо 15 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какое событие наступит быстрее.

Для определённых марок авто производитель вправе корректировать план сервисных работ в зависимости от внешних обстоятельств или от технических особенностей транспорта.

Также могут оказывать влияние иные факторы:

  • модификация авто;
  • эксплуатационные условия;
  • климатические особенности и пр.

Чаще всего интервал между работами сокращается, так как происходит выработка расходников, снижение рабочих характеристик отдельных механизмов, падение работоспособности некоторых систем. Если водитель проигнорирует требования автопроизводителя и существенно продлит межсервисный интервал, то такие действия могут привести к выходу из строя блоков или узлов.

Корректировка срока технического обслуживания

Для Mazda СХ 5 традиционно сброс текущего сервисного указания интервала осуществляется силами специалистов дилерского центра. Превышение рекомендуемых значений не приветствуется официальными представителями бренда. Мероприятия для Mazda CX по обнулению значений по окончании периода гарантийного обслуживания можно осуществлять самостоятельно без привлечения сотрудников фирменных автосервисов. Если автовладелец сделает это раньше, то рискует лишиться гарантии.

Получать информацию о состоянии основных систем авто помогает информационная панель, расположенная за рулём. На ней в Mazda СХ 5, кроме классических показателей скорости, значения оборотов двигателя и наполненности бензобака, имеются надписи о ближайшем техническом обслуживании. Информация вычисляется на основании пробега после предыдущего планового обнуления. Крайний правый туннель используется для выведения данных.

Убрать что-либо или получить необходимые данные можно после входа в меню и переключения в нем. Для манипуляций используются кнопки, расположенные на мультируле слева. Потребуется найти трехпозиционную «качельку» с центральной надписью «INFO».

Сброс проводится в том случае, когда на мониторе горит пиктограмма «Выполните плановое техобслуживание». Заходим поочередно в пункты: «Домашнее меню», «Приложения», «Обслуживание», «Плановое ТО», «Настройка», «Сброс». Далее можно подкорректировать значение пробега, немного уменьшив его значение.

Есть свои особенности для сброса в дизельных Mazda CX 5 с двигателем Skyactiv-D. Здесь потребуется ноутбук с фирменным программным обеспечением, подключенный через диагностический разъём. Мануалы и ПО имеются только на английском и их проблематично легально найти. Приходится сбрасывать всё иным способом.

Демонтируем крышку с предохранителей около воздушного фильтра. Массу соединяем с диагностическим разъёмом. Включаем зажигание (не двигатель) без нажатия педали тормоза. При этом будет крутиться вентилятор после нажатия на газ.

Выжимаем акселератор пять (!) раз до упора и отпускаем. Жёлтый индикатор с приборной панели обязан мигнуть пять раз и погаснуть, что является свидетельством обнуления интервала.

Источник: https://remam.ru/raznoe/sbros-servisnogo-intervala-mazda-cx-5.html

Снятие и установка аккумулятора на автомобиле Мазда СХ-5

Владельцы автомобилей Мазда СХ-7 и Мазда СХ-9, также могут найти эту информацию полезной для себя.

Для работы нам понадобится ключ на 10 и торцевая головка того же размера, на 10 мм. Для удобства снятия некоторых крепёжных предметов, добавьте в список ещё прямошпилевую (плоскую) отвёртку.

Аккумуляторная батарея в моторном отсеке

Важно:
Проверьте ещё раз, что вся электроника выключена ( Головное устройство, освещение и тп.), Зажигание находится в положении OFF ( выключено).

Приготовьте изолирующий материал ( полотенце, кусок ткани, полиэтилен и тп), он понадобится чтобы обернуть минусовую клемму на проводе, после отсоединения от аккумуляторной батареи.

Этим несложным действием, мы предотвратим случайное касание минусовой клеммы провода отрицательного вывода на батареи, при извлечении аккумулятора из моторного отсека.

Ход работ по демонтажу аккумуляторной батареи

Снимаем датчик тока

Самое первое, что мы должны сделать, это отсоединить датчик тока от минусовой клеммы. Датчик тока передаёт данные по работе аккумулятора (такие как сопротивление, ток, температурный режим) в блок PCM (Powertrain control module). Разъединяя датчик мы предотвращаем возможный ошибочный сигнал в «мозги» автомобиля..

Ослабляем гайку минусовой клеммы

Следующим этапом ослабляем гайку на минусовой клемме, откручивая против часовой стрелки, и легонько пошатывая снимаем с отрицательного вывода батареи клемму провода.

Снимаем минусовую клемму

Заворачиваем клемму провода в изоляционный материал и убираем вбок от батареи, чтобы не мешала дальнейшей работе.

Изолируем минусовый провод

Важно:
Всегда сначала обесточиваем минусовую клемму, отсоединяя ее первой от аккумуляторной батареи. Таким образом масса ( кузов автомобиля) останется без электрического потенциала и мы убережём автомобиль от непредвиденного короткого замыкания.

Открываем плюсовую клемму

Приподняв защитный пластиковый чехол ( у кого он установлен) с положительного вывода аккумулятора, 10 мм ключом ослабляем гайку на клемме и аккуратно снимаем её с аккумулятора. Обернув также изоляционным материалом ( ткань, полиэтилен и тп) убираем вбок и закрепляем.

Ослабляем гайку плюсовой клеммы

Снимаем плюсовую клемму с вывода батареи

Изолируем плюсовую клемму

Снимаем теплозащитный экран

Аккумулятор, ближней частью к себе, аккуратно, под углом вместе с теплозащитным экраном ( коробом) вытягиваем вверх из моторного отсека и ставим рядом с автомобилем на пол. Как вариант, сначала снять теплозащитный экран, а затем аккумуляторную батарею.

Батарея готова к демонтажу

При демонтаже батареи, будьте аккуратны, чтобы не уронить батарею.

Батарейный отсек освобождён

Осмотрите батарейный отсек, отчистите его от мусора, грязи. При необходимости проведите антикоррозийную обработку.

Монтаж новой или заряженной аккумуляторной батареи

Монтаж производится в обратной последовательности.

Новая батарея установлена в батарейный отсек

Выдержите по возможности временной интервал перед установкой батареи примерно минут 5. За это время блок РСМ удалит информацию о предыдущем состоянии снятой аккумуляторной батареи.
Уточнение. Ставить аккумулятор нужно с уже надетым на батарею теплозащитным экраном ( коробом). Так будет легче его установить.

Надеть теплозащитный экран

Теплозащитный экран надет

Подсоединяем плюсовую клемму на положительный вывод батареи, затягиваем гайку ключом на 10, закрываем защитным пластиковым колпачком плюсовую клемму.Также подсоединяем минусовую клемму к отрицательному выводу аккумулятора, затягиваем гайку.

Надеваем плюсовую клемму

Затягиваем клемму на плюсовом выводе батареи

Надеваем минусовую клемму

Затягиваем минусовую клемму

Подсоединяем датчик тока к минусовому проводу.

Аккумуляторная  батарея установлена

Проверяем надежность крепления батареи в отсеке.
Запускаем двигатель, тестируем электрические потребители ( ГУ, фары и тп).

Работы по снятию и установке аккумуляторной батареи на автомобиле Мазда СХ-5 выполнены.

Для получения более полной информации, можете обратиться к своему официальному дилеру.

. Замена Аккумулятора на Мазда СХ-5



Источник: https://procx.ru/remzona/snyatie-i-ustanovka-akkumulyatora-na-avtomobile-mazda-cx-5.html

Как работает система i-stop Mazda CX-5 — Блоги автолюбителей

Mazda CX-5 во всех комплектациях имеет систему i-stop (аналог start/stop engine), для чего она нужна ? После прогрева двигателя система i-stop автоматически глушит его, когда автомобиль останавливается на светофоре или в транспортной «пробке», а затем автоматически перезапускает двигатель для продолжения движения. Эта си­стема предназначена для повышения топливной экономичности, сокращения выброса отработавших газов, а также снижения уровня шума в период, пока двигатель не работает. 

Функция остановки и перезапуска двигателя (Автомобили с механической коробкой передач)

1. Нажмите педаль тормоза, затем выжмите педаль сцепления и полностью остановите автомобиль.
2. После того как автомобиль остановится, удерживая педаль сцепления в выжатом положении, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

После того как педаль сцепления будет отпущена, включится световой индикатор активации системы i-stop (зеленого цвета), и двигатель автоматически остано­вится.
3.

Для того чтобы снова запустить двигатель, выжмите педаль сцепления (при этом зеленый индикатор системы i-stop погаснет).

Функция остановки и перезапуска двигателя (Автомобили с АКПП)

1. Система i-stop глушит двигатель, когда во время движения водитель нажимает педаль тормоза, и автомобиль останавливается (кроме ситуаций, когда автомобиль движется задним ходом). Во время работы системы i-stop включается световой индикатор ее активации (зеленого цвета).
2.

После того как водитель отпустит педаль тормоза, когда рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи), произойдет автоматический перезапуск двигателя, и индикатор активации системы i-stop (зеленого цвета) погаснет.

Если рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении N или Р, то перезапуск двигателя не произойдет даже после того, как педаль тормоза будет отпущена. Двигатель запустится после по­вторного нажатия педали тормоза

Почему i-stop не работает, двигатель не останавливается (не глушится)

Далее выдержки из руководства пользователя Mazda CX-5: Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля система i-stop управляет функцией остановки и автоматического перезапуска двигателя, постоянно контролируя при этом события, не связанные с управлением автомобилем, в частности условия окружающей обстановки внутри и вне автомобиля, а также рабочее состояние систем автомобиля. Двигатель автоматически останавливается при выполнении всех перечисленных ниже условий: — Двигатель был запущен, и автомобиль находился в движении в течение определенного промежутка вре­мени. Независимо от продолжительности работы двигателя система i-stop не будет функционировать, если автомобиль не начал движения. Кроме того, после движения автомобиля в течение определенного промежутка времени и последующей его остановки система i-stop включится только на один цикл (авто­матической остановки и перезапуска двигателя) во время остановки автомобиля. — Запуск двигателя осуществлен с закрытым капотом.

— Двигатель достаточно прогрелся.

(Автомобили с механической коробкой передач) — Скорость автомобиля не превышает 3 км/ч.

(Автомобили с автоматической коробкой передач)

— Автомобиль находится в неподвижном состоянии.

— Аккумуляторная батарея находится в технически исправном состоянии. Капот закрыт. — Все двери и задняя подъемная дверь закрыты.

— Ремень безопасности водителя пристегнут. Обдув ветрового стекла выключен.

(Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом) — Регулятор температуры воздуха в салоне не занимает положения максимального подогрева или максимального охлаждения воздуха.

(Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)

— Температура воздуха в салоне приблизительно равна заданной температуре.

— Автомобиль движется на высоте не более 1800 метров над уровнем моря. — Желтый сигнализатор неисправности системы i-stop не мигает и не горит постоянным светом. — Система доступа в автомобиль без ключа исправна. — К педали тормоза приложено достаточное усилие (к вакуумному усилителю тормозной системы подает­ся достаточное разрежение).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится масса Эбу на ваз 2114

— Рулевое колесо неподвижно.

(Автомобили с автоматнческой коробкой передач)
— Рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи) или в положении N.

— Рабочая жидкость автоматической коробки передач достигла рабочей температуры. — Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач не превышает норму. — К педали тормоза приложено достаточное усилие. (Достаточное разряжение в вакуумном усилителе тормозной системы).

— Рулевое колесо находится в положении, при котором передние колеса расположены прямо (если приложить усилие к рулевому колесу, даже когда колеса расположены прямо, система i-stop может не сработать. Для того чтобы система i-stop сработала, ослабьте усилие, которое вы прикладываете к рулевому колесу). — Водитель нажал педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль.

Водитель не осуществляет экстренное торможение.

— Автомобиль не стоит на уклоне, например, на пандусе многоэтажной парковки.

При выполнении хотя бы одного из перечисленных ниже условий потребуется дополнительное время для автоматической остановки двигателя. — Аккумуляторная батарея разрядилась вследствие того, что автомобиль не использовался в течение продолжительного периода времени. — Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.

— Аккумуляторная батарея была отсоединена, например, для ее замены, а затем снова подсоединена.

Если после автоматической остановки двигателя выполнить любое из перечисленных ниже действий, то в целях обеспечения безопасности включится желтый сигнализатор неисправности системы i-stop, и двигатель не запустится автоматически, даже если нажать педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или отпустить педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Чтобы запустить двигатель в такой ситуации, воспользуйтесь обычной процедурой пуска двигателя. — Открыть капот.

— Отстегнуть водительский ремень безопасности и открыть водительскую дверь (водитель намеревается выйти из автомобиля).

(Автомобили с автоматической коробкой передач) Если рычаг селектора автоматической коробки передач переведен из положения D/М (но не из положения фиксированного включения второй передачи) в положение N или из положения D/М (но не из положения фиксированного включения второй передачи) в положение Р при работающей системе i-stop, то перезапуска двигателя не произойдет, даже если водитель отпустит педаль тормоза. Перезапуск двигателя произойдет при следующем нажатии педали тормоза или при переводе рычага селектора автоматической коробки передач в положение D/М (но не в положение фиксированного включения второй передачи) или в положение R. (Из соображений безопасности, во время работы системы i-stop переключение рычага селектора автоматической коробки передач должно осуществляться только при нажатой педали тормоза). Если после автоматической остановки двигателя (рычаг переключения передач на автомобиле с механической коробкой передач должен при этом находиться в найтральном положении) выполнить любое из перечисленных ниже действий, двигатель автоматически запустится, даже если не выжата педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или не отпущена педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Однако, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (автомобили с механической коробкой передач), то в целях обеспечения безопасности двигатель автоматически не запустится. — Удерживать выключатель системы i-stop несколько секунд в нажатом положении.

— (Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)

— Установить на максимальный подогрев или максимальное охлаждение воздуха регулятор температуры воздуха в зоне расположения водителя. — Включить обдув ветрового стекла. — Отпустить педаль тормоза настолько, чтобы автомобиль начал двигаться на уклоне.

— Отстегнуть водительский ремень безопасности и открыть водительскую дверь (водитель намеревается выйти из автомобиля)

(Автомобили с автоматической коробкой передач) — Нажать педаль акселератора, когда селектор автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи). — Переключить селектор автоматической коробки передач в положение R.

— Переключить рычаг селектора автоматической коробки передач из положения N или Р в положение D/М (но не в положение фиксированного включения второй передачи). — Повернуть рулевое колесо, когда рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи).

— Переключить рычаг селектора автоматической коробки передач в положение М, и при этом включить

режим фиксированного включения второй передачи. ‘

Если после автоматической остановки двигателя (рычаг переключения передач на автомобиле с механической коробкой передач должен при этом находиться в найтральном положении) произойдет любое из перечисленных ниже событий, двигатель автоматически запустится, даже если не выжата педаль сцепления (автомобили с меха-нической коробкой передач) или не отпущена педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач).

Однако, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (автомобили с механической коробкой передач), то с целью обеспечения безопасности двигатель автоматически не запустится.
— (Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом) Температура воздуха в салоне значительно отличается от температуры, заданной с помощью регулятора температуры. — С момента начала работы системы i-stop прошло две минуты.

— Разряжена аккумуляторная батарея.

Если выполняется любое из приведенных ниже условий, то период времени, на который автоматически останавливается двигатель, может стать меньше, или период времени до очередного включения системы i-stop может стать больше. — Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха. — Разряжена аккумуляторная батарея. — Большая потребляемая мощность электрооборудования автомобиля.

— Система i-stop не работает при слишком высокой или слишком низкой температуре окружающего воздуха.

— Двигатель может автоматически не останавливаться в течение некоторого периода времени после кратковременного отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи. Кроме того, после замены аккумуляторной батареи систему i-stop необходимо перенастроить и удостовериться в ее нормальном функционировании.

Для замены аккумуляторной батареи обращайтесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Как работает система i-stop CX-5
{}XqcF8iuwek0{/}

Похожие материалы

Источник: https://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/lada-journals/entry/opyt-auto/kak-rabotaet-sistema-i-stop-mazda-cx-5.html

Монтаж, прописка, инициализация АКБ Мазда СХ-5

Японский кроссовер оборудован большим количеством современной электроники, исправная работа которой во многом зависит от качества и ёмкости аккумуляторной батареи. Правильный выбор и установка АКБ поможет избежать неприятностей на дороге, связанных с отказом работы основных узлов. Специфика аккумулятора Mazda CX-5 — i-stop система. В этой статье мы расскажем всё об особенностях работы АКБ, дадим советы по выбору, поделимся инструкцией по самостоятельной замене и прописке батареи.

Как работает аккумулятор

Оригинальный аккумулятор Мазда СХ-5 устанавливается заводом-производителем. Он отвечает за работоспособность всех электрических компонентов автомобиля. Если АКБ приходит в неисправность, завести машину невозможно. Давайте разберёмся, в чем заключается принцип действия этой небольшой, но очень важной комплектующей.

Функционирование батарейки полностью построено на превращении химической энергии в электрическую и наоборот. Кроме этого, устройство обеспечивает постоянную силу тока, и именно благодаря стабилизации напряжения мотор может нормально работать.

АКБ оснащена двумя полюсами — положительным и отрицательным. Клеммы аккумулятора подключают к автомобилю, за счёт чего основные механизмы могут выполнять свои задачи безотказно. К компонентам, зависящим от дополнительного источника энергии относят:

  • двигатель;
  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • оптику;
  • стеклоочистители и пр.

Принцип работы аккумулятора заключается в особенностях его строения. Зачастую деталь состоит из 6 ячеек, в каждую из которых помещают по 2 электрода из металлических пластин. Этот гальванический элемент обеспечивает питание автомобиля.

Работа АКБ в режиме i-stop

Аккумулятор для автомобиля Мазда СХ-5 подвергается огромным нагрузкам из-за работы системы i-stop. Это связано с постоянным выключением и запуском двигателя во время остановки авто. Таким образом, владелец получает пониженный расход топлива за счёт повышения износа АКБ.

Самая большая затрата тока осуществляется в момент запуска силового агрегата. В дальнейшем частичный разряд АКБ компенсируется подзарядкой от генератора. При езде по трассе аккумулятор кроссовера заряжается в стандартном авторежиме, а каждая остановка в черте города активирует i-stop (при этом генератор не работает).

От степени заряда зависит действие i-stop. При SOC ниже 65 % система отказывается функционировать.

Порядок отключения, подключения и замены аккумулятора Мазда СХ-5

Необходимость замены аккумулятора на Мазда СХ-5 появляется, когда уровень заряда SOC падает ниже 25%.  При таком показателе восстановление уже становится невозможным. Провести монтаж, подключить или снять аккумулятор Мазда СХ-5 сможет самостоятельно даже неопытный автовладелец.

Для демонтажа старой АКБ нужно:

  1. Отключить датчик тока от отрицательной клеммы, чтобы обесточить бортовой компьютер.
  2. Снять все клеммы.
  3. Убрать фиксирующую планку.

Монтаж новой АКБ рекомендуется выполнять через несколько минут после демонтажа старой. За это время память PCM должна быть стёрта.

Установка АКБ осуществляется в обратном порядке. Следующий шаг – прописка и инициализация аккумуляторной батареи.

Прописка и инициализация

Чтобы АКБ работала исправно, нужно знать, как прописать аккумулятор Мазда СХ-5. Процедура разнится в зависимости от наличия жидкокристаллического экрана. Итак, обладателям авто без TFT LCD необходимо придерживаться инструкции:

  • отключить двигатель;
  • перевести рычаг КПП в положение N;
  • нажать и удерживать педаль тормоза, выполняя дальнейшие действия;
  • длительным нажатием газа активировать индикатор АКБ;
  • трижды нажать и отпустить акселератор, чтобы деактивировать лампочку;
  • отпустить тормоз.

Для кроссовера с TFT LCD схема такова:

  • закрыть двери;
  • перевести зажигание в положение ON без запуска;
  • переключателем INFO удалить предупреждающее сообщение;
  • установить рычаг КПП в нейтральное положение;
  • удерживать педаль тормоза, выполняя следующие действия;
  • включить акселератор на 5 секунд, дождаться активации индикатора;
  • 3 раза нажать и отпустить газ (при этом маячок должен погаснуть).

Также после подключения новой АКБ и его прописки необходимо пройти инициализацию аккумулятора Mazda CX-5, т. к. при отсоединении клемм происходит сброс настроек. Алгоритм следующий:

  • запустить и прогреть мотор;
  • зажать и удерживать i-stop  на протяжении 10 секунд;
  • при закрытом капоте повернуть руль с одного крайнего положения в другое;
  • заглушить мотор.

Проверить, прошла ли инициализация можно нажатием кнопки i-stop. Если загорелся зелёный огонек, значит, АКБ вписалась в работу всех систем.

Как выбрать аккумулятор для Мазда СХ-5

Японский бренд рекомендует установку оригинального аккумулятора Мазда СХ-5. Это связано с технологией i-stop, на которой строится работа силового агрегата машины. Проконсультироваться по поводу модели можно в авторизированных сервисных центрах. Кроссовер первого поколения комплектовали АКБ Panasonic Q-85, но на сегодняшний день ассортимент значительно вырос, а на рынок вышли такие известные бренды как: Exide, Bosch и многие другие.

Чтобы понять, какой аккумулятор стоит на Мазда СХ-5, нужно внимательно изучить маркировку от производителя. При выборе важно обращать внимание на габаритные размеры, ёмкость и пусковой ток. Ёмкость батареи должна характеризоваться диапазоном 40-70 А/ч, номинальный показатель напряжения – 12 B, пусковой ток 300-700 A.

Также следует внимательно отнестись к полярности аппарата, совпадению клемм. Что касается размерных характеристик, то небольшое подкапотное пространство требует выдерживать их особенно чётко. Обладатели двигателя 2.0 покупают АКБ 202х230х172 мм (ВхДхШ), для 2.2 литра выбирают 202х255х172 мм.

Стоимость новой батареи СХ-5 стартует от 6500 рублей.

Маркировка батареи, отзывы

Дабы не растеряться от изобилия ассортимента и приобрести подходящую деталь, важно уметь читать маркировку. Производитель наносит на изделие код, расшифровав который можно узнать основные технические характеристики товара.

Что указывают на маркировке АКБ японской марки (стандартизация JIS):

  • ёмкость аккумулятора Мазда СХ-5;
  • ширина АКБ, мм;
  • длина батареи, см;
  • расположение клемм, полярность (L или R).

По отзывам автовладельцев, удалось выяснить, что наиболее популярны на территории России бренды Varta и Bosch. Эти торговые марки предлагают качественную продукцию по конкурентной цене. Хороший спрос отмечают на модель Bosch S4 02 (обладает показателем пускового тока – 540 A и ёмкостью 640 Ah). Нужно понимать, что авто с большим количеством электроники требует установки батареи высокой ёмкости.

В этом магазине можно подобрать аккумулятор для Мазда СХ-5 в зависимости от поколения и двигателя.

Возможные неполадки

Как и любая деталь, аккумулятор рано или поздно приходит в негодность. Если машина не заводиться (особенно в морозную погоду), стоит проверить работоспособность АКБ. Возможные проблемы:

  1. Отёк аккумулятора. В случае вздутия корпуса, устройство необходимо срочно заменить. Причиной деформации может стать повышенная температура эксплуатации.
  2. Неприятный запах серы. Это протечка аккумулятора. Поломка сопровождается также появлением ржавчины на клеммах.
  3. Низкий уровень жидкости. Если количество жидкости опустилось ниже свинцовых пластин, следует сделать долив либо заменить АКБ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить что стучит опорный подшипник стойки

Чтобы аккумулятор, а вместе с ним и вся электроника функционировали исправно, нужно проводить диагностику. Спровоцировать поломку может: нарушение температурного режима при эксплуатации, недостаточная зарядка, некачественный электролит и многое другое.

Итог

Работа аккумулятора обеспечивает запуск двигателя и питание всех электронных систем. Для продления срока службы АКБ важно вовремя проводить его зарядку и придерживаться режимов эксплуатации. Если же необходимость замены уже возникла, необязательно обращаться за помощью на СТО. Монтаж, прописку и инициализацию самостоятельно может провести даже неопытный автовладелец.

Источник: https://mazda-cx5-club.ru/kak-pravilno-ekspluatirovat-akkumulyator-mazda-cx-5-i-stop

Инициализация i stop mazda cx 5

В осенне-зимний период значительно увеличивается количество потребителей электроэнергии.

Если с АКБ снимали «минус», замена аккумулятора mazda 5 отключалась или производили зарядку АКБ без снятия с автомобиля, но с отключением «минуса» АКБто рекомендуется замена аккумулятора mazda 5 инициализацию состояния АКБ, ISC и датчика угла поворота рулевого колеса в соответствии со следующим алгоритмом после прогрева двигателя чуть дольше после до того, как погаснет синий индикатор на панели приборов. Как правило, это — крепления на гайках, поэтому используя гаечный ключ, их необходимо открутить. Иначе, мозги автомобиля могут ошибочно распознать сигнал с датчика как сигнал управления двигателем.

Мазда Замена батарейки в ключе мазда 3, 6, сх 5, сх 7, не видит ключ

Теперь о инициализации состояния АКБ. Исходя из плотности электролита в ней, по таблицам выбирается время заряда батареи.

Сопоставить плотность электролита при заданной температуре воздуха с показателем SOC можно по таблицам, которые содержат специальные справочники как печатные, так и онлайн. Чрезвычайно плотная компоновка подкапотного пространства обязывает выдерживать их особо тщательно.

Замена батарейки в ключе мазда

При таком показателе восстановление уже становится невозможным. Провести монтаж, подключить или снять аккумулятор Мазда СХ-5 сможет самостоятельно даже неопытный автовладелец.

Часть 5. Мазда сх5. Зарядка акб в движении. Программа FORSCAN

Для демонтажа старой АКБ нужно: Отключить датчик тока от отрицательной клеммы, чтобы обесточить бортовой компьютер. Монтаж новой АКБ рекомендуется выполнять через несколько минут после демонтажа старой. За это время память PCM должна быть стёрта. Установка АКБ осуществляется в обратном порядке.

Следующий шаг — прописка и инициализация аккумуляторной батареи. Процедура разнится в зависимости от наличия жидкокристаллического экрана. Проверить, прошла ли инициализация можно нажатием кнопки i-stop. Если загорелся зелёный огонек, значит, АКБ вписалась в работу всех систем.

Как правильно эксплуатировать аккумулятор Mazda CX 5 i-stop

Это связано с технологией i-stop, на которой строится работа силового агрегата машины. Проконсультироваться по поводу модели можно в авторизированных сервисных центрах. Кроссовер первого поколения комплектовали АКБ Panasonic Q, но на сегодняшний день ассортимент значительно вырос, а на рынок вышли такие известные бренды как: Exide, Bosch и многие другие.

Руководство по эксплуатации мануал Mazda CX-5 рекомендует выполнять данную процедуру каждые недели.

Рассмотрим, как зарядить аккумулятор на Мазда CX 5. Для начала необходимо установить сам факт необходимости зарядки батареи, то есть оценить SOC. Это делается путём измерения плотности электролита с помощью ареометра. При этом следует помнить о влиянии на данный показатель температуры окружающей среды.

Сопоставить плотность электролита при заданной температуре воздуха с показателем SOC можно по таблицам, которые содержат специальные справочники как печатные, так и онлайн. При более низкой температуре окружающей среды плотность электролита, соответствующая определённому уровню SOC, будет выше, при более высокой температуре — ниже.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/inicializacija-i-stop-mazda-cx-5.html

Сбрасываем сервисный интервал Мазда СХ-5: Ничего сложного

Межсервисный интервал – это промежуток времени или пробег автомобиля между проведением регламентного технического обслуживания. Напоминание о прохождении технического обслуживания загорается на панели приборов кроссовера. Сброс сервисного интервала Mazda CX 5 в маршрутном компьютере проводится специалистами дилерского центра.

Проблема межсервисного интервала

Межсервисный интервал для Мазда СХ 5 составляет 15 тысяч километров или один год эксплуатации, если вы проехали меньше. А что, если больше? Превышение межсервисного интервала не одобряется официальными дилерами Mazda и, при возникновении неисправности, может стать причиной отказа от гарантийных обязательств.

После проведения технического обслуживания дилер выполняет сброс сервисного интервала Mazda CX 5.  Сброс межсервисного интервала Мазда CX 5 по окончании гарантии можно провести самостоятельно.

Как сбросить интервал самостоятельно

Многие автовладельцы в целях экономии отказываются от услуг фирменного сервиса и проводят работы по техническому обслуживанию на сторонних СТО или самостоятельно. После этого возникает вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Для сброса межсервисного интервала необходимо провести манипуляции с определенными кнопками, приборной панелью и зажиганием. В зависимости от модификации и версии автомобиля эти манипуляции могут отличаться. На Мазда CX 5 сброс сервисного интервала выполняется в следующей последовательности:

  • Нажать кнопку Старт-стоп, не трогая педаль тормоза.
  • Управление осуществляется кнопкой INFO на руле.
  • Выбрать с помощью +/- пункт меню «Настройки».
  • Затем найти пункт «Техобслуживание» — подраздел «Плановое ТО».
  • В данном меню три подменю:
  • Устан.время;
  • Устан.пробег;
  • ВЫКЛ.
  • Выбрать нужное и установить новое числовое значение.
  • После этого выходим НАЗАД.
  • Выключить зажигание кнопкой Старт/стоп.

Источник: https://imazda.ru/poleznaya-informaciya/mazda-sx5-servisnyj-interval.html

Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5

Среднеразмерный кроссовер Мазда СХ-5 часто встречается на российских дорогах. Автолюбителей покорил стильным дизайном, экономичностью и технологическими характеристиками авто. В своем сегменте занимает лидирующие позиции по продажам. Главные его конкуренты – Тойота Рав 4 и Хонда CR-V.

Впервые на рынке кроссовер представлен в 2011 году. В 2015 году пережил рейстайлинг, в ходе которого были улучшены его внешние и внутренние качества. Сегодня модель представлена в разных вариациях – переднеприводная и полный привод, с бензиновыми и дизельными моторами, механической и автоматической коробкой передач.

Главные достоинства Мазда СХ-5

Современный дизайн

Мазда СХ-5 выглядит современно и динамично. Решетка радиатора, установленная впереди, обрамлена хромированным металлом. В фарах используются адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни.

Это отличное авто, как для мужчин, так представительниц прекрасного пола. Особенно модели белого цвета. Кроссовер подойдет для молодых людей и семейных пар. Внутри машины просторно и комфортно не только впереди, но и сзади. Багажный отсек оптимального размера. На авто можно отправляться в дальние путешествия.

Хорошая коррозионная стойкость кузова

Коррозийная стойкость кузова приятно радует. В местах сколов и царапин нет ржавчины. Она появляется через длительное время. Если участок обработать, то и вовсе не возникнет.

Максимальный комфорт

Внутри автомобиля достаточно комфортно и уютно. Все необходимое под рукой. Кресла очень удобные, с профилактикой остеохондроза. У центральной консоли строгие и правильные линии, что делает ее стильной и современной. Бортовой компьютер многофункционален.

Отделка салона высокого качества. Панель достаточно сложно поцарапать. Кожа и другие отделочные материалы не затираются на протяжении длительного периода эксплуатации.

Экономичный расход топлива

Если сравнить расход топлива Мазды СХ-5 с другими автомобилям компании и данного сегмента, то он самый экономичный – 8 – 10 л на 100 км по городу независимо от манеры езды. Достичь подобный результат позволила большая степень сжатия двигателя. По трассе расход топлива не превышает 6,6 л на сто километров.

Экономит топливо и система i-stop. Ней оснащено большинство данных моделей. На светофоре двигатель прекращает работать. Как только педаль газа нажимается, он снова запускается.

Технология SkyActiv делает силовые установки экологичными. Выброс вредных веществ в окружающую среду минимален.

Надежная коробка передач

Mazda CX-5 комплектуется двумя видами коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Нареканий на их работу у владельцев нет. Устройства достаточно надежные и если не устраивать на светофоре гонки, то долго прослужат – более 300 тысяч км.

У АКПП в моделях с мощными моторами могут быть рывки при переключении передач. От такой машины лучше сразу отказаться. Особенно если речь идет о варианте с пробегом. Предыдущий хозяин не берег машину.

Подвеска крепкая

Подвеска отличается непростой конструкцией. Она состоит из МакФерсон, которая установлена спереди, и независимой многорычажки сзади. Несмотря на это она комфортная и крепкая. Если у авто обычные нагрузки, то узлы служат долго. Первые вложения потребуются не раньше пробега 110 тысяч км.

Отличная управляемость и достойная проходимость

Кроссовер имеет отличный показатель управляемости. От езды на нем водитель получает истинное удовольствие. Облегчает управление и большая видимость слепых зон.

Дорожный просвет – 21 см. Это дает возможность ездить не только по городским магистралям, но и проселочным дорогам.

Высокий показатель безопасности

Особое внимание разработчики уделили безопасности авто. Данный показатель на высоком уровне. В кроссовере есть боковые подушки безопасности, различные системы контроля управления, торможения и слепых зон. Это все позволяет снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Основные недостатки Mazda CX-5 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова

Лакокрасочное покрытие – недочет кузова. Оно достаточно слабое, поэтому на поверхности машины быстро появляются сколы и царапины.

Лобовое стекло имеет низкую сопротивляемость к сколам. Несмотря на то, что оно твердое, очень хрупкое. Даже небольшой камушек оставит на нем неприятный след. Данный недостаток является технологической особенностью закалки стекла.

Высокий показатель угоняемости

Одна из основных проблем Мазды СХ-5 — высокий показатель угоняемости. К сожалению, такие авто очень часто воруют. Поэтому приобретать их необходимо крайне внимательно и обязательно показывать специалисту МРЭО. После чего рекомендуют установить хорошую охранную систему.

Требовательность моторов к качеству топлива

Моторы требовательны к качеству топлива и смазочным материалам. Необходимо заливать только проверенное горючее. В противном случае повысится износ агрегата и уже после 160 тысяч км пробега потребуется его дорогостоящий ремонт. Если в регионе качество горючего оставляет желать лучшего, то стоит чаще делать техническое обслуживание, чем указано в регламенте. Периодичность замены моторного масла для бензиновых моторов – 15 тысяч км, для дизельных – 10 тысяч км.

Слабый аккумулятор

Много нареканий у владельцев на аккумулятор. Отмечено, что он очень слабый. Когда срабатывает система i-stop, кондиционер, магнитола и прочее продолжают работать. Мощности аккумулятора в такой ситуации не хватает. В один прекрасный момент, когда включится система, автомобиль может просто не завестись. Решить проблему можно, лишь ее отключив.

Ненадежное электрооборудование и датчики

Кроссовер оснащен различными датчиками и электросистемами. Согласно отзывам владельцев они ненадежные и доставляют много хлопот. Самая распространенная болячка – разрыв приводных ремней генератора и кондиционера.

Не корректно работает и система RVM. Со своими прямыми обязанностями она не всегда справляется. Может не предупредить о присутствии авто или пешехода в мертвой зоне. Поэтому на нее полагаться не стоит.

Рулевая рейка

Рулевая рейка – уязвимое место кроссовера. Она совсем ненадежная и со временем начинает постукивать. Как правило, это происходит после 50 тысяч км пробега, а иногда и раньше. Если руль туго крутится, то это тоже признак неисправности узла. Затраты на ремонт будут немаленькие.

Плохая звукоизоляция

Шумоизоляция – слабое место Мазды СХ-5. В первых моделях шум от работы мотора не давал возможность разговаривать в салоне. После рейстайлинга звукоизоляция была немного улучшена, но до конкурентов кроссоверу в данном показателе еще далеко. Они его в разы превосходят.

Мультимедиа

Для автомобиля стоимостью в полтора миллиона рублей удивительно, что есть нарекания на мультимедиа. Главные ее минусы:

  • Небольшой экран. Его диагональ менее 6;
  • Недостаточно разрешение;
  • Отсутствует память. При отключении системы происходит сброс трека к первому;
  • Несовместимость с современными операционными системами;
  • Плохая система навигации.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/tipichnye-nedostatki-mazda-cx-5/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Можно ли тонировать авто

Закрыть