Как снять панель приборов на Лада Гранта

Характеристика щитка и приборной панели автомобиля Лада Гранта

Как снять панель приборов на Лада Гранта

В каждом автомобиле есть приборная панель, где сосредоточены основные приборы транспортного средства. Благодаря приборке водителю известно, с какой скоростью он едет, какое оборудование включено и какое состояние основных узлов автомобиля. В этом материале мы предлагаем вам узнать, что представляет собой панель приборов Лада Гранта, какие индикаторы на ней установлены и с какими неисправностями в ее работе можно столкнуться.

Обозначение индикаторов на щитке

Для начала ознакомимся с описанием, комбинация приборов Лада Гранта, схема которой приведена выше, включает в себя следующие компоненты:

  1. Тахометр, этот датчик позволяет узнать, какова частота вращения коленвала в данный момент.
  2. Лампочка неисправностей в работе системы управления ДВС.
  3. Левый поворотник.
  4. Датчик давления моторной жидкости в двигателе. Если он горит после запуска ДВС, необходимо проверить уровень масла в агрегате, если он слишком маленький, возможно, имеет место проблема утечки.
  5. Индикатор антиблокировочной системы.
  6. Лампочка штатной противоугонной системы — иммобилайзера. Этот узел предназначен для блокировки запуска мотора в случае несанкционированного проникновения в авто.
  7. Индикатор перегрева антифриза в системе охлаждения, появляется в том случае, если температура двигателя достигнет 115 градусов.
  8. Лампочка, которая включается, если блок управления зафиксировал аварийное состояние тормозной системы. Как правило, ее появление обусловлено недостатком тормозной жидкости в бачке.
  9. Правый поворотник.
  10. Индикатор разрядки аккумуляторной батареи.
  11. Спидометр, стрелка которого соответствует скоростному режиму, с которым движется автомобиль. Датчик скорости, который выводит эту информацию на шкалу, монтируется на картере коробки передач.
  12. Индикатор включения системы курсовой устойчивости.
  13. Лампочка запрета включения повышенной передачи (как правило, не используется).
  14. Этот индикатор появляется при активации дальнего освещения.
  15. Символ включения задних противотуманок.
  16. Лампа включения ближнего освещения.
  17. Индикатор активации передних противотуманок.
  18. Кнопка, предназначенная для сброса суточного километража.
  19. Жидкокристаллический экран, где отображаются данные о последней поездке, в частности, километраж. В соответствии с тем, какая комплектация транспортного средства, данные, выводимые на экран, могут отличаться. В общем на дисплее может выводиться время, пробег, температура воздуха снаружи, опции бортового компьютера, объема топлива, а также информация в виде подсказок касательно переключения передач.
  20. Индикатор не запертых дверей в машине.
  21. Символ резервного остатка горючего в баке.
  22. Этот индикатор появляется при недостаточном уровне давления в покрышках.
  23. Сигнальная лампа работы ЭУР. Если она горит при запущенном двигателе, то скорей всего, в работе системы электроусилителя руля возникли проблемы.
  24. Этот символ горит, когда ремни безопасности не пристегнуты.
  25. Индикатор неисправностей двигателя, в большинстве случаев не используется.
  26. Символ состояния подушек безопасности. Он всегда появляется после включения зажигания, поскольку производится режим тестирования системы. Если он продолжает гореть после запуска силового агрегата, это может свидетельствовать о неполадках в работе системы, поэтому необходимо обращаться в сервис. Если этот индикатор горит, то в случае аварии подушка либо не раскроется, либо она может раскрыться в неподходящий момент во время движения, что может быть еще хуже (автор — канал Лада Гранта Фан).

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к неисправностям. Как и любой другой электронный узел, панель приборов Лада Гранта также подвержена различным неисправностям.

Какие поломки могут произойти в работе контрольного щитка:

  1. Приборка сломалась. При вышедшем из строя щитке симптомов может быть достаточно много. Например, откажутся работать только часть устройств или все. Если это так, то проблема в данном случае может заключаться либо в питании устройства, либо в его плате. Проблемы с ремонтом лучше доверить специалистам.
  2. Приборка «глючит». Например, все двери закрыты, а индикатор незапертых дверей горит, либо оптика не включена, но на щитке мигает соответствующая лампочка. Как правило, в данном случае проблема заключается именно в плате (разумеется, если датчики рабочие). Если проблема в плате, то решить ее может прошивка приборной панели, но такой вариант помогает не всегда. Возможно, лампочки электрооборудования горят на щитке из-за вышедшего из строя датчика, поэтому не лишним будет проверить и его работоспособность.
  3. Все приборы работают, но подсветка отсутствует. Если не работают сразу все лампочки подсветки, то скорей всего, проблема заключается в перегоревшем предохранителе или поврежденном проводе либо разъеме. Проверка проводки осуществляется с использованием мультиметра.
  4. Не работает только часть лампочек или одна из них. В этом случае неисправность заключается в перегорании лампы, для ее устранения в Лада Гранта панель приборов демонтируется, после чего в ней меняются выгоревшие лампы.
  5. Индикатор оборудования на приборке не включается. К примеру, вы включили дальний свет, а соответствующая лампочка не горит. Это может быть связано либо с выходом из строя самого индикатора (лампа меняется аналогичным образом), либо с поломкой датчика. Вполне возможно, что в приборке плохой контакт лампочки с проводкой.
  6. Выход из строя спидометра. Причина неисправности может крыться в плате либо датчике скорости, установленном на приборке. Аналогично обстоит ситуация и с датчиками — уровня топлива, температуры мотора. Если они не работают или показывают неверные значения, то проблему следует искать в самих контроллерах, проводке или плате. Возможно, устройства не работают просто из-за плохого контакта.

Инструкция по демонтажу

Для демонтажа приборки необходимо следовать инструкции:

  1. Сначала демонтируйте крышку блока с предохранителями, расположенного слева от руля.
  2. Открутите три болта, фиксирующие пластиковую облицовку контрольного щитка.
  3. Демонтируйте саму облицовку, после чего выкрутите еще четыре болтика приборки. Потяните ее на себя.
  4. Далее, сожмите крепление штекера с проводами и отключите его от контрольного щитка.
  5. Демонтируйте узел и произведите его ремонт или замену. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

1. Демонтируйте у блока крышку. 2. Снимите облицовку приборки. 3. Открутите болты и извлеките щиток.

«Идея для тюнинга приборки Гранты»

Как работает тюнингованный щиток для автомобиля Лада Гранта — смотрите на видео ниже (автор — Сергей Синяков).

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/lada-granta/harakteristika-pribornoj-paneli/

Как снять верхнюю часть торпеды ваз 2110

Как снять панель приборов на Лада Гранта

В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины.

Автомобилисты решают эту проблему разными способами – кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы не выбрали, везде снятие панели является обязательным условием.

В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.

Альтернативная торпеда

Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

Продается панель комплектом:

  • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
  • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели способствуют улучшению шумоизоляции, повышают обдув и меняют внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Необходимый инструмент

Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикеты с клеящейся основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.

Источник: http://o-ladagranta.ru/kak-snjat-verhnjuju-chast-torpedy-vaz-2110/

Обзор панели приборов автомобиля Лада Гранта Обзор панели приборов автомобиля Лада Гранта

Как снять панель приборов на Лада Гранта

Для качественного функционирования всех систем автомобиля необходимо обеспечить правильный и надежный контроль за рядом основных параметров. Этому служит панель приборов на Ладе Гранте. Она четко и своевременно информирует водителя о рабочем состоянии всех узлов машины, скорости движения, включенном в данный момент оборудовании.

Лада Гранта — значки на панели приборов

При покупке автомобиля на эту деталь интерьера машины обращается максимум внимания. Грамотное размещение всех элементов свидетельствует об учете всех потребностей и положения водителя.

Особенности панели

Даже если вы первый раз сели за руль автомобиля Лада Гранта, знаки на панели приборов будут информативны и понятны на интуитивном уровне. Производитель постарался учесть желания и требования владельцев машины. Стандартная пара тахограф-спидометр отличается крупными, четкими цифрами, которые удобно считываются. В темное время суток предусмотрена нежно-зеленая подсветка, не напрягающая зрение водителя.

Не вызывает нареканий сборка всей панели:

  • Ровные и минимальные зазоры показывают точность подгонки элементов. Отсутствуют щели и перекосы, что так часто свойственно отечественным автомобилям.
  • Качественный, приятный по тактильным ощущениям, мягкий пластик.
  • Приятный дизайн новой панели приборов на Ладу Гранта в классическом черном цвете также радует отличной сборкой.
  • Отсутствие скрипов и хруста даже после длительной эксплуатации не раздражает, не создает посторонних звуков в салоне.

Панель собрана надежно, хорошо зафиксирована в салоне.

Обозначение значков на панели приборов Лада Гранта

На схеме приборной панели отражены все значки, датчики и индикаторы, отвечающие за работу автомобиля. Ограниченное количество – 39 штук, не загромождает комбинацию приборов. При этом щиток весьма информативен.

Обозначение на панели приборов Лада Гранта:

  1. Тахометр – предназначен для отображения количества оборотов ДВС. Зона, выделенная красным цветом, сигнализирует об опасной ситуации в нагрузке мотора.
  2. Датчик неисправного модуля управления работой мотора. Лампа во время включения зажигания загорается (оранжевый цвет). После пуска двигателя индикатор гаснет. При постоянном горении стоит проверить работоспособность элементов всей системы управления мотором.
  3. Лампочка сигнализации включенного левого поворотника.
  4. Датчик давления масляной жидкости в двигателе срабатывает (красный цвет) при включении зажигания. При достижении необходимого давления датчик гаснет. Постоянно действующий индикатор (более 5 с) показывает проблемы с насосом, цилиндро-поршневой системой, низкий уровень масла.
  5. Лампочка индикации системы ABS – если не гаснет через 2 с, то возникли проблемы с антипробуксовочной системой. Загорается при включенном зажигании (оранжевый цвет).
  6. Лампа индикации иммобилайзера – противоугонной штатной системы. Оранжевая лампочка сигнализирует о состоянии охраны автомобиля.
  7. Указатель температуры жидкости охлаждения в горящем состоянии находится не более 5 секунд после пуска двигателя (красная лампа). Негаснущая лампочка говорит о высокой температуре хладагента (выше 115 ℃). Возможен перегрев мотора. При падении температуры ниже 110 ℃ лампа погаснет, перестает подаваться звуковая сигнализация.
  8. Аварийный индикатор системы тормозов выключается (цвет – красный) после заводки мотора. Когда лампочка горит постоянно, стоит сделать проверку уровеня жидкости в бачке. Минимальная отметка показывает, что необходимо долить тормозную жидкость в емкость.
  9. Лампочка сигнализации включенного правого поворотника – зеленая стрелка.
  10. Индикация уровня заряда аккумуляторной батареи – включается при активации зажигания. Лампочка гаснет после заводки мотора. Если этот индикатор на панели приборов Лада Гранта светится постоянно, значит отсутствует зарядный ток в результате неисправной работы регулятора напряжения или генератора. Такой вариант возможен при недостаточном натяжении (обрыве) генераторного ремня.
  11. Спидометр – отображение текущей скорости машины.
  12. Датчик курсовой устойчивости – зажигается во время включения зажигании. Индикатор должен погаснуть после начала работы двигателя. Но если он горит постоянно, то функция курсовой устойчивости отключена. Мигает или горит во время движения – в системе неисправность.
  13. Индикатор переключения передач – сигнализирует о невозможности включения повышенной передачи.
  14. Лампочка включенного дальнего света.
  15. Индикатор включенных задних противотуманных огней.
  16. Лампочка включенного ближнего света.
  17. Индикатор включенных передних противотуманных огней.
  18. Клавиша сброса суточного километража – используется для обнуления пробега за сутки или выбора режимов отображения суточного, общего пробега автомобиля.
  19. Дисплей маршрутного контроллера – выводятся данные о поездке, текущее время, пробег, температура воздуха и другое. Разница может быть в зависимости от комплектации автомобиля.

В первой строке – время, во второй – пробег. Третья строчка отображает температуру снаружи автомобиля или другие опции, четвертая – уровень топлива.

  1. Лампочка сигнализации незапертой двери автомобиля – горит красным светом.
  2. Индикатор уровня топлива – загорается при необходимости дозаправки. Игнорирование минимального уровня топлива может привести к неисправности топливного насоса.
  3. Индикатор давления в покрышках светится при активации зажигания, гаснет после того, как двигатель заводится. Светится постоянно при падении параметра до минимально безопасного значения.
  4. Лампа сигнализации проблемы с электроусилителем руля информирует о неисправности в узле.
  5. Датчик фиксации ремня безопасности не светится при заведенном моторе, если ремень закреплен.
  6. Индикатор работоспособности ДВС – срабатывает при запуске мотора. Если датчик не гаснет в течение нескольких секунд, то это показывает наличие повреждения в одном из узлов мотора или элементах навесного оборудования.
  7. Датчик подушек безопасности включается при их неисправности.

Проблемы с панелью приборов

Ошибки на панели приборов Лада Гранта обычно возникают при ее неисправности. В этом случае отказывают часть устройств, либо выходит из строя весь щиток.

Возможные варианты:

  • Датчики на панели приборов Лада Гранта работают некорректно – например, при закрытых дверях горит лампочка. Это свидетельствует о выходе индикатора из строя, либо проблема заключается в неисправности платы панели приборов. Датчик необходимо заменить, а плату можно попытаться перепрошить.
  • При работающих датчиках не светятся все индикаторы – скорее всего вышел из строя предохранитель на панель приборов Лада Гранта. Также стоит с помощью мультиметра проверить повреждения проводки.
  • Одна или несколько ламп на щитке не светятся – необходимо снять панель и заменить все вышедшие из строя элементы.
  • Индикатор не отображает текущее состояние – например, включен дальний свет, но лампочка не горит. Стоит проверить контакты, работоспособность самого датчика, заменить лампу.

Как снять панель приборов на Лада Гранта

Для устранения некоторых неисправностей может потребоваться снятие приборного щитка. Не всегда есть возможность отогнать автомобиль на сервис. По этой причине стоит знать, как осуществить демонтаж панели приборов. Из инструментов вам понадобятся крестообразная, плоская отвертки, торцевые головки размерами 13” и 24”.

  1. Слева от рулевого колеса расположен блок с предохранителями. Необходимо снять с него крышку.
  2. Пластиковая облицовка щитка крепится тремя болтами. Их требуется снять.
  3. Приборная панель зафиксирована на четырех крепежах. Они выкручиваются, щиток вытягивается наружу.
  4. От контрольной панели необходимо отсоединить штекер с проводами.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить топливный насос на дизеле

Затем весь прибор можно удалить из автомобиля. Сборка щитка производится в обратном порядке.

Снятие приборной панели иногда требуется для проведения усовершенствования авто. Таким образом выполняют улучшенную звукоизоляцию моторного щитка, можно зафиксировать накидку на панель приборов Лада Гранта.

Источник: https://NaDomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/panel-priborov/obzor-paneli-priborov-avtomobilya-lada-granta

Снятие и установка панели (торпедо) Гранты

Решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же тюнинг торпедо (перетянуть или покрасить), тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить панель Lada Granta своими руками.

Необходимый инструмент: плоская и крестообразная отвертка, торцовая головка «на 13» и «на 24», маркер.

Отсоедините минусовой провод от аккумулятора. Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами). Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

Снять центральную накладку панели (торпедо). Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку.)

Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).

Снять комбинацию приборов. Затем.. Вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов. Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).

Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.

Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.

Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).
  1. Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.
  2. Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.
  3. И переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Lada Granta.

Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):

Установка панели (торпедо) Лада Гранта

Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:
До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.

  1. После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)
  2. Вверните винты крепления со стороны салона.

Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?

Ключевые слова:

Похожие материалы

Источник: https://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/granta-remont/249-snyatie-torpedo-granta.html

Как разобрать щиток приборов лада гранта

Многие владельцы практичной отечественной малолитражки Лада Калина со временем сталкиваются с не дающим покоя вопросом как снять панель приборов?

За годы эксплуатации в рассматриваемом нами автомобиле проявили себя некоторые недостатки, среди которых затаилась приборная панель.

Этот салонный компонент досаждает владельцам Лада Калина скрипами и прочими шумами в движении, да еще и «исполняет» это с завидным постоянством, поэтому многие чаще задаются вопросом: как снять панель приборов.

Для сборщиков и контролеров производителя во время производственного цикла в приоритете стоит обеспечение правильности зазоров. Здесь создается впечатление, что качеством посадки панели и надежностью ее фиксации мало кто интересуется.

Упорных владельцев это не останавливает, и они самостоятельно осуществляют снятие торпеды с целью устранения указанных и надоедливых «участников интерьерного оркестра», главное знать, как снять панель приборов. Снять данное изделие достаточно непросто, поэтому отважившемуся на такой эксперимент субъекту рекомендуем изучать мануалы, в том числе и приведенный здесь материал.

Сама работа подразумевает следование нескольким обязательным этапам, причем съем каждого из элементов конструкции, в том числе и снятие торпеды необходимо выполнять с особой осторожностью.

Разбираем панель на Калине

Как разобрать панель приборов правильно? Демонтажная процедура на машине Лада Калина требует привлечения нехитрого набора инструментов.

Рассмотрим его подробней:

  • отвертки с крестовым наконечником и плоским профилем;
  • головка размерностью на «10»;
  • маркер, позволяющий наметить отсоединенные разъемы подводящих проводов, что предотвратит путаницу при сборке.

Алгоритм действий предусматривает начало выполнения манипуляций по бокам панели.

  1. Отсоединяем резиновый уплотняющий компонент, мешающий в данный момент полноценному съему конструкции. Это выполняем посредством отгибающих действий и с помощью плоской отвертки.
  2. Снимаем пластмассовый кожух, который зафиксирован тремя клипсами. Он располагается на передней стойке. Здесь также на помощь спешит плоская отвертка, ведь только ей под силу отжать панельку.
  3. Демонтируем накладки, располагающиеся непосредственно перед стеклом. Осуществляем это путем выкручивания крепежа, причем с двух сторон.
  4. Теперь открывается доступ к съему черной накладки (также под стеклом). Она фиксируется не только железными клипсами, но и винтами. После освобождения от всех крепежных компонентов тянем накладку на себя и радуемся ее медленному сходу с посадочного места.
  5. Переходим к демонтажу накладок с боковых дефлекторов. Производим это также выкручиванием крепежа.
  6. Далее концентрируемся на центральном секторе панели Лада Калина.

Демонтируем консоль на Калине

Этот этап предполагает снятие торпеды Лада Калина на составные компоненты.

  1. Извлекаем пепельницу: тянем на себя и выкручиваем 4 винта. Ими она удерживается в своем гнезде.
  2. Далее добираемся до пары заглушек, которые располагаются по оба бока от аварийной кнопки. Их необходимо поддеть все той же отверткой и отложить в сторону.
  3. Переходим к винтам, располагающимся под заглушками. Именно эти крепежные компоненты удерживают консоль снизу.
  4. Выкрутив пару саморезов, начинаем тянуть консоль к себе. Выполняем не спеша, дабы избежать порыва электрических коммутаций.
  5. Производим отсоединение кабельных колодок от гнезд токоприемников, одновременно маркируя их.
  6. Пришло время открутить кожух рулевой колонки. Он удерживается парой болтов размером на «10» и пятью винтами.
  7. Откручиваем саморезы (2 шт.), удерживающие кожух самой панели.
  8. Верхний участок панели удерживается гайками, число которых должно равняться семи. «Побеждаем» их.
  9. Проблематичен съем воздуховода печки. Для его «капитуляции» срываем две стопорные шайбы, после чего откручиваем оставшийся перечень саморезов. При последующем монтаже именно этого мелкого узла достаточно обойтись только винтами.
  10. Отыскиваем по периметру все «запрятавшиеся» винты и «приговариваем» их к безоговорочному выкручиванию.
  11. Только теперь можно аккуратно потянуть панель к себе. Если она вас «слушается», значит все исполнено корректно. При появлении каких-то преград отыскать «притаившийся» крепежный элемент несложно.

Источник: https://l2rv.ru/info/kak-razobrat-shhitok-priborov-lada-granta/

Как снять бардачок на гранте — Авто-мастерская онлайн

Дамская сумочка в мужском варианте – бардачок автомобиля. Куча хлама, все вперемешку, но в то же время нет ненужных вещей. Возможно, для некоторых станет шоком, что первый бардачок в автомобиле планировался как отдел для перчаток, но это факт. Сейчас же там можно найти все, кроме самой одежки для ладошек.

Простой и незамысловатый элемент салона любого легкового или грузового автомобиля, банален типом своей конструкции, но в какой-то степени незаменим.

Только представьте, что все валяющееся у вас в одном ящике будет радовать глаз на сиденьях, панели приборов, в кармашках чехлов и т. п. Жуть! Потому очень важно держать бардачок исправным и не допускать раздражительных внезапных открываний дверцы при каждом скачке на «ровных» отечественных дорогах.

Вещевой ящик же в модели Лада седан одно из самых слабых мест. Едва ли не в первые месяцы после приобретения новенькой машины вы столкнетесь с тем, что сломался язычок защелки или ручка. Ее легко починить, но сам факт халатного отношения к потребителям

Есть еще причины, по которым вам может понадобится знание процесса демонтажа бардачка в данной модели авто: доработка ящика, удобная прокладка проводов за панель приборов.

Процесс снятия очень прост. Достаточно сделать один раз, и вы навсегда запомните, как это делать.

Демонтаж бардачка

Правильно соблюдайте последовательность действий, и у вас получится с первого раза:

  1. Откройте дверцу.
  2. Отожмите оба фиксирующих элемента от края панели, которые являются препятствием для полного открытия ящика.
  3. Откройте дверцу на максимально возможное положение.
  4. Потяните бардачок на себя, сняв его, чтобы преодолеть усилия четырех петель-креплений, на которых он держится.

Вот и все. Теперь вы знаете, как снять бардачок со своей Лады Гранта.

Ремонт вещевого ящика

Если вам понадобилось снять его, чтобы починить сломанную ручку, у которой сломалась петля, последовательность действий при извлечении та же.

Сам ящик состоит из пары основных частей, склеенных между собой. Да, именно склеенных, а не прикрепленных иным, более надежным образом.

Потому для того чтобы разъединить их, не понадобится много усилий. Достаточно просто провести плоской отверткой по месту соединения и половинки сами распадутся.

В случае если вышло из строя пластиковое крепление, ремонт ручки легко выполнить с помощью того же клея. Отлично подойдет надежный Поксипол. После нанесения вещества дайте ему немного подсохнуть, чтобы увеличить адгезию, а потом плотно прижмите друг к другу необходимые детали. В принципе, инструкция по применению есть на каждой упаковке клея.

Чтобы предотвратить повторение подобного инцидента, лучше немного усовершенствовать конструкцию ручки с помощью банального гвоздя, который будет выполнять функцию стержня.

Высверлите с помощью шуруповерта отверстия для шпильки. Подберите гвоздь соответствующей длины и диаметра. Подпилите его и установите так, чтобы укрепить ручку.

Сборка вещевого ящика происходит в обратной последовательности демонтажа.

После этого ваш лифтбек будет красоваться исправным бардачком еще очень долго. Согласитесь, на дороге важнее всего для водителя полная концентрация внимания на действиях и пути, а дребезжащая или постоянно открывающаяся дверца бардачка лишь усугубит дело дополнительным поводом для раздражения.

Конечно, вещевой ящик не настолько важный элемент автомобиля, чтобы обращаться в случае его поломки к специалистам СТО, потому проще сделать самому.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-snyat-bardachok-na-grante.html

Приборы на гранте. Снимаем торпедо (панель) Лада Гранта

    Как не старается отечественный автопром, а русские автомобили все еще далеки от совершенства. К большому сожалению россиян, даже самые последние модели автомобилей ВАЗ приходится совершенствовать. И делать это, чаще всего, приходится самим владельцам машин. Предлагаем рассмотреть как улучшить отдельные детали салона автомобиля ЛадаГранта.

    1 Модернизация освещения салона

    Чтобы приступить к чип-тюнингу отечественного автомобиля, необходимо решить, каким путем вы пойдете. Одна часть автолюбителей пользуется различными . Остальные же полагаются только на фантазию. Ну и, конечно же, на свои финансовые возможности.Довольно часто владельцы Лада Гранта жалуются на освещение внутреннего пространства кабины. Как и 20 лет назад, плафон горит все тем же тусклым желтым цветом. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, водители вынуждены самостоятельно модернизировать эту часть салона авто путем монтажа светодиодных приборов.Чтобы успешно выполнить тюнинг, необходимо действовать по определенному алгоритму. Для начала демонтируем штатный плафон и рассеиватель. Таким образом мы получим прямой доступ к проводам осветительного прибора. Далее берем ленту на 18 светодиодов, аккуратно разделяем ее на 3 одинаковые части. После этого равномерно прикладываем каждую из частей ленты к внутренним стенкам вместилища плафона и крепим изделие двусторонним скотчем.Не стоит забывать, что светодиодные ленты имеют полярность. Поэтому подключать устройство необходимо строго согласно инструкции. В противном случае освещение в салоне Лада Гранта просто не будет работать.В процессе монтажа ленты лучше всего “прозвонить” провода вольтметром. Если прибор показал норму – короткого замыкания не произойдет. Если же режим работы проводки нарушен, то повторно проверьте состояние системы освещения салона.

    2 Монтаж спортивного руля для Гранта

    Если вы относитесь к людям, доход которых не позволяет приобрести дорогую иномарку, значит, Лада Гранта создана специально для вас. Ну а если вы еще и фанат скоростной езды, то установка спортивного руля в салон отечественного автомобиля вам просто необходима. Этот тюнинг выполняется очень просто и не требует больших затрат сил и времени.Прежде всего вам потребуется приобрести спортивный руль. Советуем не покупать “баранки” малых диаметров, так как их довольно тяжело крутить даже при наличии электроусилителя. Кроме того, они имеют плохие характеристики при агрессивной езде – дрифте или драге. Лучше всего отдать свое предпочтение раллийным рулям средних диаметров.Для работы по замене “баранки” нам также потребуется адаптер. Его можно приобрести либо в комплекте со спортивным рулем, либо отдельно в любом автомагазине приборов для автомобилей. Адаптер очень важная составляющяя всей конструкции, так как именно он деформируется при столкновении, не давая рулю сломать грудную клетку водителя.Первым шагом на пути осуществления тюнинга станет выравнивание колес. Выполнить эту процедуру необходимо идеально. Сделать это можно на заранее подготовленной площадке с помощью конусов или нарисованных линий. Далее от аккумулятора отсоединяем все клеммы с отрицательным значением.Если вы приобретали Ладу Грантус подушками безопасности, то вам понадобится найти модуль управления ними и изолировать его. В противном случае есть риск получить неприятный удар от подушки в процессе замены руля.ВАЖНО ЗНАТЬ!У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканераПосле отключения клемм снимаем старую “баранку” Лады, крепим прибор звукового сигнала и адаптер. Для успешного тюнинга нам потребуется тщательно проверить все контакты и провода и изолировать их. В идеале после установки адаптера вы не должны увидеть никаких торчащих или пережатых проводов и приборов. Далее монтируем рулевое колесо на специальный вал, однако не затягиваем всю конструкцию до упора. Прикручиваем идущие в комплекте винты и полностью затягиваем колесо.Таким образом мы произвели замену штатного руля Лады Гранты. Многие водители сразу же выбрасывают его на свалку. Однако не стоит спешить с этим. Отложите “баранку”, она может пригодиться вам для продажи автомобиля или при посещении СТО.

    3 Тюнинг панели приборов Лада Гранта

    Самая частая причина, по которой водители Лады прибегают к тюнингу салона – это неэффектная панель приборов. Поговорим подробнее о модернизации такого ее элемента, как торпедка.Чтобы преобразить данный элемент салона, нам достаточно покрасить центральный щиток консоли, а лучшим выбором для этого станет светлая металлическая краска. Помимо нее нам понадобится:

    • растворитель;
    • грунтовка для работы с пластиком;
    • прозрачный лак на основе акрила;
    • набор малярных кисточек.

    Имея все эти материалы, приступаем к работе. Очень важно соблюдать все правила и его деталей. Для начала с передней консоли снимаем центральный щиток. Он самый большой по сравнению с другими частями панели приборов. С крышки снимаем все кольца, ручки, кнопки, воздуховоды и другие детали. После этого нам нужно обезжирить и полностью очистить щиток от всех загрязнений. После высыхания крышки дважды грунтуем деталь. При этом нужно дождаться полного высыхания каждого слоя материала.

    Затем начинаем наиболее важный этап тюнинга – покраску щитка торпедки. Лучше всего выполнять эту работу баллончиком или с помощью компрессора. Очень важно не перестараться и не наложить слишком большое количество краски. В противном случае на щитке приборов образуются потеки, которые нам никак не нужны. Каждый из нанесенных нами слоев материала также должен полностью высохнуть.

    Заканчиваем работу покрытием панели прозрачным акриловым лаком. После того как деталь окончательно высохнет, аккуратно устанавливаем ее на место. Таким образом мы за пару часов сделали панель приборов Лады Гранты гораздо солиднее, что непременно вызовет восторг со стороны окружающих вас людей.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить межсервисный интервал на Опель Мокка

Выполнена в виде единой формованной детали и карсака. Каркас панели стальной, к нему крепятся все жгуты проводов, реле и блоки и прочие электронные устройства, размещаемые в салоне автомобиля. Каркас входит также в общую систему пассивной безопасности автомобиля.

Чаще всего панель приборов снимают для проведения работ по дополнительной шумоизоляции автомобиля. Для этого нужно будет запастись терпением и свободным временем.

Панель приборов состоит из 32 составляющих. Для проведения работ по ремонту или снятию панели Лада Гранта Вам потребуются ключи(лучше торцевые головки) «на 13» и «на 24», плоские и крестообразные отвертки.

В статье не приводится описание по снятию каркаса панели, поскольку это довольно сложная операция и требует профессиональных навыков, которыми простые автолюбители не обладают.

Это связано с большим числом жгутов проводов и механизмов, которые непосредственно прикреплены к данному каркасу. Последовательность выполнения работ

Или же перетянуть карбоновой пленкой торпедо, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять панель Лада Гранта своими руками.

Снимаем торпедо Лада Гранта своими руками

Нам потребуется:

— плоская и крестообразная отвертка.

— торцовая головка «на 13» и «на 24».

— маркер.

Выполняем:

1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами).

3. Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

4. Снять центральную накладку панели (торпедо).

5. Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

6. Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

7. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку).

8. Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).

9. Снять комбинацию приборов.

10. Затем вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.

11. Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).

12. Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

13. Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.

14. Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.

15. Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).

— Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.

— Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.

— И переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

Источник: https://bipref.ru/instruments-on-the-grant-we-remove-the-torpedo-panel-lada-grant.html

Как снять торпеду на калине? пошаговая инструкция — Чини Машину!

Скоро наступят холода, а значит, автолюбители начнут пользоваться печками своих железных коней. Неиспользовавшийся в течение полугода агрегат может заработать нормально, а может, и нет.

Во втором случае с ремонтом затягивать не стоит, ведь езда в холодной машине не слишком приятна и провоцирует простудные заболевания. Как правило, неисправности отопительной системы вызваны проблемами с 2-мя основными узлами. Это радиатор печки и электродвигатель вентилятора.

В этой статье мы расскажем вам, как снять и заменить эти детали и восстановить работоспособность системы отопления автомобиля «Лада Калина».

Замена радиатора печки на Калине со снятием панели 

Как правило, радиатор системы отопления меняется, если он начал течь. Обнаружить это очень просто: на водительском или пассажирском коврике появляется лужица жидкости с характерным запахом тосола.

До радиатора можно добраться 2-мя путями. Первый из них подразумевает демонтаж всей передней панели.

Вам понадобятся крестовая отвертка, пассатижи, гаечный ключ, новый радиатор, емкость определенного объема и новая охлаждающая жидкость. Порядок действий таков:

1) Слейте тосол.

2) Выверните отверткой 3 самореза, которые крепят радиатор, а потом с помощью гаечного ключа выкрутите 3 гайки на 10, крепящие педаль газа.

3) Осторожно вытащите ЭБУ.

4) Выкрутите 2 маленьких болта крепления накладки, оснащенной липучкой. Отклейте ее и выверните гайки, находящиеся под ней.

5) Видите болтики на фотографии? Не откручивайте их!

6) Воспользуйтесь справочным пособием по ремонту «Лада Калина» и найдите там схему расположения креплений передней панели. Воспользуйтесь ей и открутите все, что необходимо.

7) Снятые элементы сложите в одном месте. Каждый из них должен храниться со своими крепежами – так их будет проще поставить обратно. При желании крепежи можно расфасовать по отдельным целлофановым пакетам, чтобы не потерялись.

8 ) Перед тем, как выкрутить саморез в тоннеле, ослабьте один из болтов, крепящий ручник, а второй выверните.

9) Болт, на который указывает стрелка, крепит корпус печки. Открутить его лучше уже тогда, когда вы снимите переднюю панель – добраться будет гораздо проще.

10) С планкой на фото надо поступить как с болтом, т.е. снять, когда торпедо будет демонтирована.

  • 11) Когда все необходимые элементы откручены, переднюю панель можно снять.
  • 12) Теперь доступ к печке и ее радиатору открыт.
  • 13) Отверните 3 самореза в крышке кожуха, снимите каркас уплотнителя.
  • 14) Демонтируйте старый радиатор и замените его на новый.

15) Сборка осуществляется в обратном порядке. Залейте новый тосол, проверьте работоспособность печки и наличие протечек. Если все в норме, процедуру можно считать законченной.

Вышеописанный процесс весьма трудоемкий и занимает много времени. Поэтому некоторые автолюбители пользуются другой схемой, позволяющей обойтись без снятия всей передней панели. Замена радиатора отопителя на Калине без снятия панели осуществляется следующим образом.

Как поменять радиатор печки на Калине, не снимая панели

  • Слейте тосол.
  • Снимите педаль газа (см. выше).
  • Снимите электроусилитель руля.
  • Демонтируйте трубки радиатора.
  • Вырежьте кусочек корпуса печки (он будет мешать снятию радиатора).
  • Замените радиатор.
  • Осуществите сборку в обратном порядке.
  • Залейте новый тосол, проверьте, все ли работает штатно.
  1. Вырезанный кусочек корпуса печки можно припаять на место или даже сделать из него съемную деталь на маленьких саморезах (следите, чтобы они не достали до радиатора, иначе будет новая пробоина).
  2. Замена электромотора

Вторая типичная неисправность системы отопления «Лада Калина» – это отказ или неправильная работа электродвигателя вентилятора обдува.

Если вы вдруг услышали странные звуки во время работы печки, это верный признак, что с вентилятором что-то не так.

Ну а когда при включении отопителя ничего не происходит, это означает, что электромотор уже сломался.

Поменять данный узел можно 2-мя способами, ровно как и радиатор. В первом из них вам опять же придется снимать всю переднюю панель (как это сделать, смотрите выше). Когда торпедо снята, заменить электродвигатель будет очень просто. Все манипуляции с ним происходят в следующем порядке (со снятием):

  • Отожмите фиксатор колодки с проводами, а потом отсоедините ее от электродвигателя.
  • Затем снимите шланг вентиляции силовой установки со штуцера.
  • Далее возьмите крестовую отвертку и выверните 3 самореза, которыми электродвигатель прикреплен к кожуху.
  • Теперь можете снимать электродвигатель (он будет не один, а вместе с вентилятором).

Второй способ проще первого, поскольку позволяет обойтись без демонтажа передней панели . Существенный минус – вам будет трудновато снимать/ставить вентилятор из-за ограниченного пространства и необходимости лежать в неудобной позе. Но если вам не хочется снимать торпедо, делайте все следующим образом (без снятия):

  • Открутите крепления передней панели справа и приподнимите ее.
  • Отодвиньте шумоизоляцию в сторону, иначе она будет мешать.
  • Ляжьте на пол машины со стороны переднего пассажира. Плечи должны быть на коврике, таз на сиденье, а ноги – на подголовнике.
  • Попытайтесь добраться до креплений вентилятора и открутить их.
  • Если у вас это получилось, замените элетромотор и соберите все обратно.
  • Не забудьте проверить, как работает новый агрегат.

Как видите, ремонт системы отопления  – дело весьма непростое и трудоемкое, но игнорировать неполадки, связанные с печкой, себе дороже. На сегодня все, берегите себя и до новых встреч!

Источник: https://avto-ritet.ru/avto/kak-snyat-torpedu-na-kaline-poshagovaya-instruktsiya.html

Как снять панель приборов (торпеду) Лада Гранта

Приветствую вас мои подписчики и гости моего бортового журнала

Сегодня утром проснулся, а руки чешутся еще со вчерашнего, терпел до утра. Взял опять немного маделина, ножницы и пошел в машину. Снял центральную консоль и начал все это дело осматривать, где стыки всех деталек которые установлены на ней. Все аккуратно разобрал, поклеил ленточками материал, собрал пошевелил все нормально.

Значит двигаемся дальше. Некоторые детальки такие как воздуховоды приходилось снимать и ставить несколько раз, что бы добиться результата который меня устраивал. После проклейки все стало намного плотнее, подергал двумя руками за консоль все тихо ОТЛИЧНО то что я хотел).

На этом я не остановился и поклеил оставшийся материал на крышку предохранителей, боковые заглушки панели, рамку на щиток приборов, и маленький квадратик приклеил на то место где стучит брелок сигнализации о кожух рулевой колонки. Еще наклеил на внутренние бархотки, они все равно были сняты когда я пленкой стекла катал.

Стеклышко намного туже сидит и не гремит на кочках, вроде все. Смотрим оцениваем комментируем

Снятие панели приборов Lada Granta

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Высокая головка на 10 мм
  • Головка на 13 мм
  • Головка на 21 мм
  • Головка Torx T20
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Охлаждающая жидкость

Примечания:

Работу проводите в случае необходимости замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции.

1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано в этой статье.

3. В моторном отсеке снимите фильтр системы отопления и вентиляции, как описано здесь.

4. Крестовой отверткой отверните четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления и вентиляции и снимите кожух.

5. Ослабьте затяжку хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя и снимите шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Высокой головкой на 10 мм с удлинителем отверните гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.

6. В салоне автомобиля снимите крышку монтажного блока, как описано в этой статье.

7. Снимите комбинацию приборов, как описано здесь.

8. Снимите облицовку туннеля пола, как описано в этой статье.

9. Отсоедините рулевую колонку от каркаса панели приборов и опустите ее на пол или демонтируйте кнопку полностью, как описано в этой статье.

10. Снимите центральную накладку панели приборов, как описано здесь.

11. Снимите уплотнители проемов правой и левой дверей в местах установки панели приборов и обивок передних стоек.

12. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимите левую боковую накладку панели приборов.

13. Аналогично снимите правую боковую накладку панели приборов.

14. Подденьте отверткой обивку левой передней стойки и, преодолевая сопротивление пистонов, снимите обивку.

15. Аналогично снимите обивку правой передней стойки.

16. Снимите ручку регулятора направления пучков света фар, потянув ее на себя.

17. Головкой на 21 мм отверните гайку крепления регулятора к панели приборов и снимите гайку.

18. Выньте регулятор направления пучков света фар из отверстия панели приборов.

19. Отверткой отожмите два фиксатора на вещевом ящике и выведите верхний край ящика из панели приборов.

20. Откройте вещевой ящик на большой угол и, приложив необходимое усилие, стяните четыре разрезные петли ящика со своих осей.

21. Рядом с проемом левой двери головкой на 10 мм отверните гайку 1 крепления наконечника «массового» провода и снимите его со шпильки.

22. Головкой на 10 мм отверните две гайки крепления наконечников «массовых» проводов к правому кронштейну консоли панели приборов и снимите наконечники проводов со шпилек.

23. Головкой на 13 мм отверните болт крепления правого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.

24. Аналогично отверните болт крепления левого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.

25. Сожмите два фиксатора и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигналов торможения.

26. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от модуля педали «газа».

27. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов от колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления.

28. С правой стороны панели приборов, нажав на фиксатор, отсоедините одну колодку жгута проводов от контроллера.

29. Сдвинув отверткой фиксаторы колодок, отсоедините две колодки жгутов проводов от монтажного блока предохранителей и реле.

30. Отсоедините две колодки переднего жгута проводов моторного отсека.

31. Головкой на 13 мм отверните два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята). Стрелками показаны болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята).

32. Головкой на 13 мм отверните два болта левого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.

33. Аналогично отверните два болта правого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.

34. Выньте панель приборов в сборе с каркасом, отопителем и воздуховодами через дверной проем.

Примечание:

Цифрами на двух фото показаны соединяющиеся между собой колодки жгутов проводов на панели приборов и щитке передка.

35. Для снятия пластмассовой облицовки панели приборов крестовой отверткой отверните два винта под комбинацией приборов.

36. Под крышкой монтажного блока, крестовой отверткой отверните три винта с левой стороны и один винт с правой стороны.

37. Тем же инструментом отверните пять винтов с правой стороны панели приборов.

38. Под центральной накладкой панели приборов отверните два винта в центре и один винт сверху.

39. Крестовой отверткой отверните четыре самореза крепления блока управления отоплением и вентиляцией к облицовке панели приборов.

40. Отсоедините колодку жгута проводов от прикуривателя.

41. Отверните два винта нижнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.

42. Крестовой отверткой отверните винт левого верхнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.

43. Аналогично отверните винт правого верхнего крепления облицовки.

44. Крестовой отверткой отверните два самореза крепления воздуховода обдува стекол и снимите его.

45. Тем же инструментом отверните саморез крепления воздуховода правого бокового дефлектора и снимите его.

46. Отверните саморез крепления воздуховода левого бокового дефлектора и снимите его.

47. Снимите облицовку панели приборов с каркаса.

48. Установите облицовку панели приборов и панель приборов в сборе с каркасом и отопителем в обратной последовательности.

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять рулевой наконечник на Дэу Нексия

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Источник: https://prometey96.ru/ustrojstvo/kak-snyat-konsol-na-grante.html

Как снять панель приборов на лада приора: пошаговая видеоинструкция — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент, а также четкую инструкцию.

Касаемо плана действий, в Интернете не так много детальных руководств по снятию и установке панели приборов, и все это связано с тем, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи.

Впрочем, я постараюсь сделать материал, который хоть на 90% поможет дать общую картину и основные моменты, которые стоит учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием, как короткая, так и длинная
  2. Головка на 10 мм, желательно глубокая
  3. Трещоточная рукоятка или вороток
  4. Кусачки или острый нож
  5. Фонарик при необходимости

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

  • Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:
  • Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить,  все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

  • каркас панели приборов в сборе с накладкой
  • щиток (комбинация) приборов
  • кнопки и выключатели
  • дефлекторы отопителя
  • блок управления отопителем нового образца
  • подпанельная электропроводка
  • рулевое колесо, кожух и переключатели

Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112

Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170.

Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических.

Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

В таком случае есть два пути:

  1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
  2. Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.

Каждый для себя сам решает, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли полученный результат тех денег и времени, которые уйдут на все эти доработки и переделывания.

Взять даже цену Европанели, за нее придется отдать до 20 000 руб. новую или от 8000 за б/у, уже получается накладно.

Что же по поводу панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может обойтись 25000 р. новая и от 10 000 руб. б/у. на авторазборке.

Источник: https://granta-service.ru/tyuning/kak-snyat-panel-priborov-na-lada-priora-poshagovaya-videoinstruktsiya.html

Как снять панель на Ладе Калине

Многие владельцы практичной отечественной малолитражки Лада Калина со временем сталкиваются с не дающим покоя вопросом как снять панель приборов?

За годы эксплуатации в рассматриваемом нами автомобиле проявили себя некоторые недостатки, среди которых затаилась приборная панель.

Этот салонный компонент досаждает владельцам Лада Калина скрипами и прочими шумами в движении, да еще и «исполняет» это с завидным постоянством, поэтому многие чаще задаются вопросом: как снять панель приборов.

Для сборщиков и контролеров производителя во время производственного цикла в приоритете стоит обеспечение правильности зазоров. Здесь создается впечатление, что качеством посадки панели и надежностью ее фиксации мало кто интересуется.

Упорных владельцев это не останавливает, и они самостоятельно осуществляют снятие торпеды с целью устранения указанных и надоедливых «участников интерьерного оркестра», главное знать, как снять панель приборов. Снять данное изделие достаточно непросто, поэтому отважившемуся на такой эксперимент субъекту рекомендуем изучать мануалы, в том числе и приведенный здесь материал.

Сама работа подразумевает следование нескольким обязательным этапам, причем съем каждого из элементов конструкции, в том числе и снятие торпеды необходимо выполнять с особой осторожностью.

Подведем итоги

Кроме непреодолимого желания владельцев LADA Kalina победить «сверчков» в панели присутствует еще один повод для снятия конструкции, это касается и снятие торпеды. Это благородная цель тюнинга, тем более, теперь многие знают, как разобрать панель приборов.

Отечественный производитель обделил LADA Kalina шикарным дизайном и качеством материала панели с разнообразием подсветок и электронных «примочек».

Несгибаемые владельцы и здесь не сдались, и смело устанавливают в штатную конструкции модные щитки приборов с неоновым свечением, перекрашивают отдельные компоненты, монтируют подсветку (в том числе и для ног), а также выполняют великое множество модерновых «штучек». Главное достигать хорошей подгонки деталей и панель отблагодарит владельца ласкающим слух молчанием.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/elektrika-i-tormoz/kak-snyat-panel-priborov.html

Схема электрооборудования автомобиля Лада-Гранта (Lada-Granta-AT-LUX) с ABS, ESP

Внимание!

На данной схеме представлена адресная система обозначений. Каждому устройству присваивается номер. И на каждой линии соединения на схеме указан номер устройства куда она идет, а через наклонную черту ( / ) обозначение контакта этого устройства. Если соединение разветвленное, гальванически подключены более чем 2 устройства, то адресация от устройств идет на общую для них шину, обозначенную буквой S и номером. Это сделано для того, что бы у линии связи был один адрес устройства. После разъема- номера устройств схемы, независимы от номеров устройств до разъема.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Смотрите так же:Центральный блок кузовной электронники — назначение, функции, диагностика

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов переднего

  • 1 — фара правая;
  • 2 — электродвигатель омывателей;
  • 3 — фара левая;
  • 4 — стартер;
  • 5 — батарея аккумуляторная;
  • 6 — блок предохранителей основной;
  • 7 — генератор;
  • 8 — сигнал звуковой;
  • 9, 10, 11 — колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  • 12 — электродвигатель вентилятора климатической установки;
  • 13 — электровентилятор системы охлаждения двигателя;
  • 14 — гидроагрегат АБС;
  • 15 — датчик скорости правый передний;
  • 16 — датчик скорости левый передний;
  • 17 — контроллер АКП;
  • 18 — автоматическая коробка переключения передач;
  • 19 — колодка к автоматической коробке переключения передач;
  • 20 — колодка к переключателю селектора АКПП;
  • 21 — колодка к датчику скорости АКПП;
  • 22 — компрессор кондиционера.

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов системы зажигания

  • 1 — датчик контрольной лампы давления масла;
  • 2 — генератор;
  • 3 — дроссельный патрубок с электроприводом;
  • 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 5 — колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов;
  • 6 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  • 7 — датчик давления системы кондиционирования воздуха;
  • 8 — датчик массового расхода воздуха;
  • 9 — датчик положения коленчатого вала;
  • 10 — датчик концентрации кислорода;
  • 11-контроллер;
  • 12 — датчик концентрации кислорода диагностический;
  • 13 — колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов катушек зажигания;
  • 14 — помехоподавительный конденсатор;
  • 15 — катушки зажигания;
  • 16 — свечи зажигания;
  • 17 — форсунки;
  • 18 — колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;
  • 19-датчик фаз;
  • 20-датчик детонации.

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов (Лист 1.)

  • 1,2 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;
  • 3,4- колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;
  • 5 — модуль управления светотехникой;
  • 6 — выключатель зажигания;
  • 7 — переключатель режимов бортового компьютера;
  • 8 — переключатель стеклоочистителей;
  • 9 — комбинация приборов;
  • 10 — переключатель световой сигнализации;
  • 11 — выключатель привода замка багажника;
  • 12 — колодка диагностики;
  • 13 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;
  • 14 — выключатель обогрева заднего стекла;

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов (Лист 2.)

  • 15 — выключатель аварийной сигнализации;
  • 16 — выключатель сигнала торможения;
  • 17, 18 — колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
  • 19 -устройство вращающееся;
  • 20 — модуль надувной подушки безопасности водителя;
  • 21 — выключатель звукового сигнала;
  • 22 — монтажный блок: К1 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  • К2 — реле включения блокировки дверей;
  • КЗ — дополнительное реле стартера;
  • К4 — дополнительное реле;
  • К5 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • Кб — реле стеклоочистителя;
  • К7 — реле включения дальнего света фар;
  • К8 — реле звукового сигнала;
  • К9 — реле включения ближнего света фар;
  • К10 — реле включения обогрева заднего стекла;
  • К11-главное реле;
  • К12 — реле топливного насоса;
  • 24 — прикуриватель;
  • 25 — лампа подсветки табло управления отопителем;
  • 26 — осветитель;
  • 27 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
  • 28 — контроллер;
  • 29 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 27;
  • 30 — педаль акселератора электронная;
  • 31 — резистор добавочный;

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов (Лист 3.)

  • 32 — электродвигатель отопителя;
  • 33 — переключатель электродвигателя отопителя;
  • 34 — блок управления системой блокировки дверей;
  • 35 — реле (К16) электровентилятора двигателя 3;
  • 36 — реле (К15) электровентилятора двигателя 1;
  • 37 — реле (К14) компрессора;
  • 38 — реле (К13) дополнительное (реле света заднего хода);
  • 39 — выключатель кондиционера;
  • 40 — привод управления механизмом переключения передач;
  • 41 — модуль надувной подушки безопасности пассажира;
  • 42 — датчик температуры испарителя;
  • 43 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 3.

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего

  • 1,2- колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели прибо- ров;
  • 3 — боковой указатель поворотов правый;
  • 4 — боковой указатель поворотов левый;
  • 5 — датчик ручного тормоза;
  • 6 — элемент обогрева заднего стекла;
  • 7 — плафон освещения салона;
  • 8 — выключатель в ремне безопасности водителя;
  • 9 — фонарь освещения багажника;
  • 10 — модуль электробензонасоса;
  • 11-фонарь правый;
  • 12 — электродвигатель блокировки багажника;
  • 13 — выключатель плафона освещения салона;
  • 14 — дополнительный сигнал торможения;
  • 15 — фонарь левый;
  • 16 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;
  • 17 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;
  • 18 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;
  • 19 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;
  • 20 — блок управления надувных подушек безопасности;
  • 21 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака;
  • 22 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 3;
  • 23 — датчик скорости правый задний;
  • 24 — датчик скорости левый задний;
  • 25 — преднатяжитель ремня безопасности водителя;
  • 26 — преднатяжитель ремня безопасности пассажира;
  • 27 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 29.

Схема электрических соединений жгута проводов передней правой двери

  • 1 — колодка жгута проводов передней правой двери к колодке жгута проводов заднего;
  • 2 — электродвигатель стеклоподъемника;
  • 3 — замок правый передний;
  • 4 — переключатель стеклоподъемника;
  • 5 — колодки жгута проводов передней правой двери к громкоговорителю переднему правому.

Схема электрических соединений жгута проводов передней левой двери

  • 1 — колодка жгута проводов передней левой двери к колодке жгута проводов заднего;
  • 2 — электродвигатель стеклоподъемника;
  • 3 — замок левый передний;
  • 4 — блок переключателей;
  • 5 — колодки жгута проводов передней левой двери к громкоговорителю переднему левому.

Схема электрических соединений жгута проводов задней двери

Рис.1.

  • 1 — колодка жгута проводов задней двери к колодке жгута проводов заднего;
  • 2 — колодки жгута проводов задней двери к громкоговорителю;
  • 3 — замок задний.

Схема электрических соединений жгута проводов коробки воздухопритока

Рис.2.

  • 1 — привод стеклоочистителя;
  • 2 — датчик уровня тормозной жидкости;
  • 3 — колодка жгута проводов коробки воздухопритока к колодке жгута проводов панели приборов.

Схема электрических соединений жгута проводов фонарей освещения номерного знака

Рис.3.

  • 1 — колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к колодке жгута проводов заднего;
  • 2, 3 — фонари освещения номерного знака;

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке

  • К1-Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  • К2-Реле включения блокировки дверей;
  • КЗ-Дополнительное реле стартера;
  • К4(50 А)- Дополнительное реле;
  • К5-Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • Кб-Реле стеклоочистителя;
  • К7- Реле включения дальнего света фар;
  • К8-Реле звукового сигнала;
  • К9-Реле включения ближнего света фар;
  • К10-Реле включения обогрева заднего стекла;
  • К11-Реле главное;
  • К12 -Реле топливного насоса;
  • К13-Реле света заднего хода (реле дополнительное);
  • К14-Реле компрессора;
  • К15-Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 1;
  • К16-Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 3.

Назначение контактов комбинации приборов

Источник: https://sigtura.ru/load2.php?id=31

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как работает инжекторный двигатель ваз 2107

Закрыть