Как заменить ремень генератора на Дэу Нексия

Ремень ГРМ Daewoo Nexia

Как заменить ремень генератора на Дэу Нексия

В процессе эксплуатации автомобиля Дэу Нексия происходит постепенный износ ремня ГРМ. Для поддержания работоспособности силового агрегата требуется периодическое техническое обслуживание привода газораспределительного механизма.

Выполнить замену ремня ГРМ несложно своими руками, но при этом важно соблюдать аккуратность и контролировать совпадение меток

Артикул и примерная цена на оригинальный ремень ГРМ для Дэу Нексия

На Дэу Нексия применяется несколько моделей двигателей. Для каждого мотора предназначен свой ремень ГРМ. Так, 8 клапанная силовая установка имеет расходник, артикул которого — 96352407. Цена за изделие составляет от 1400 до 2000 рублей.

Дэу Нексия с силовым агрегатом на 16 клапанов имеет ремень ГРМ с артикульным номером 96814098. Стоимость расходника находится в пределах от 2000 до 2700 рублей. General Motors не производит самостоятельно данный ремень, а закупает у компании Goodyear.

Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Дэу Нексия

Так как оригинальный ремень ГРМ имеет высокую стоимость, автовладельцы прибегают к покупке изделий от сторонних производителей. Наилучшие бренды расходников представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Polcar BS1987949082 360-440
Tashido EK3103TD 200-250
Dongil 111RS17 420-500
Bosch 1987949194 380-450
AE TB336 400-460

Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Дэу Нексия с шестнадцатиклапанной силовой установкой

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Continental CT887 300-390
Onnuri 96183352 370-420
Bosch 1987949403 560-730
Gates 5419XS 630-890
Goodyear G1203H 320-370

В системе привода ГРМ имеются элементы, обладающие сопоставимым ресурсом со сроком службы ремня. Когда ему требуется замена, следует поменять и прочие отслужившие свое детали. Для этих целей рекомендуется приобрести готовый комплект запчастей. Наилучшие наборы для обслуживания привода ГРМ представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендованные комплекты для замены ремня ГРМ Дэу Нексия

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Gates KP15310XS 2600-3500
Contitech CT874WP2 3000-3700
Metelli 3004421 2900-3800
SKF MC05121 3200-4500
INA 530000430 3100-4200

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Прежде чем приступать к замене ремня ГРМ рекомендуется проверить наличие инструментов, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание 
Домкрат Для поднятия авто
Домкрат Для вывешивания двигателя
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Ключ торцевой «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 17»
Ключ рожковый Комплект
Ключ накидной «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 17»
Головка Набор
Карданчик Для доступа к некоторым креплениям
Вороток С трещоткой и удлинителем
Динамометрический ключ Для контроля момента затяжки резьбовых соединений
Специнструмент Ключ «на 41» для откручивания помпы. Можно изготовить самостоятельно из подручных средств.
Фиксатор Держатель шкивов
Плоскогубцы Нескольких видов
Шестигранник «на 8»
Металлическая щетка, ветошь и очиститель карбюратора Для зачистки рабочих поверхностей
Проникающая смазка Например, WD-40

Замена ремня ГРМ на восьмиклапанной Дэу Нексия

Замена ремня ГРМ на восьмиклапанной Дэу Нексия производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять воздушный фильтр. Для этого следует ослабить хомут и выкрутить саморез.
  • Открутить крепления верхней крышки привода ГРМ.
  • Снять кожух привода газораспределительного механизма.
  • Демонтировать насос гидроусилителя руля.
  • Провернуть коленвал до момента совмещения метки на зубчатом шкиве распредвала с прорезью на задней крышке.
  • Проконтролировать прочие метки ГРМ.
  • Открутить болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Снять шкив коленвала.
  • Проверить положение нижней метки.
  • Открутить крепления нижней защитной крышки привода ГРМ.
  • Ослабить натяжение ремня. Для этого следует провернуть планку ролика до совмещения с отверстием в кронштейне. Стопорение можно выполнить сверлом с диаметром 4-4.5 мм.
  • Установить новый ремень. Дополнительную регулировку натяжения следует выполнить с помощью насоса системы охлаждения.
  • Провернуть шестигранник помпы для натяжки ремня.

Замена ремня ГРМ на шестнадцатиклапанной Дэу Нексия

Инструкция по замене ремня на моторе с 16 клапанами представлена ниже.

  • Снять бачок с охлаждающей жидкостью.
  • Снять рукав подвода воздуха.
  • демонтировать воздушный фильтр.
  • Ослабить болты шкива гидроусилителя.
  • Ослабить болты генератора и после сдвинуть его.
  • Поддомкратить авто и снять колесо.
  • Открутить винты защитного кожуха привода ГРМ.
  • Открутить подушку двигателя.
  • Открутить коленвал. Рекомендуется использовать ударный гайковерт и фиксатор шкивов. При их отсутствии можно затормозить автомобиль и открутить крепление, воспользовавшись рычагом.
  • Открутить насос гидроусилителя.
  • Установить новый ремень, проверив метки ГРМ, провернув коленвал на 2 оборота.

Вот и все.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-daewoo-nexia.html

Замена генератора Нексия: инструкция, видео, процесс, описание

Как заменить ремень генератора на Дэу Нексия

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

материал

расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

  2. Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

    Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

  3. Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля со шкива генератора. Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема генератора.
  4. Откручиваем два болта крепления генератора. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу генератора и отсоединяем провод.
  5. Снимаем генератор, через низ. Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и снимаем генератор в сборе с кронштейном.
  6. Монтаж проводим в обратном порядке.

Выбор генератора

Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547. Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

Причины неисправности генератора

Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Вывод

Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/zamena-generatora-neksiya.html

Дэу нексия замена ремня генератора — Авто-ремонт

Как заменить ремень генератора на Дэу Нексия

Подмена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВ

Размещено 6 Сентября 2016

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВХороший денек друзья. В этом видео ролике,мы проявили как самому поменять ремень ГРМ и сопутствующие детали.Также произвести процесс адаптации ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала). Замена ремня ГРМ на 8 клапанной ВАЗ-2110 своими. Адаптацию ДПКВ можно провести только на блоках MR-140.

В принципе подробно всё показали. Надеемся, что наша работа Вас заинтересует.

очень познавательно а датчик обязательно обучать

Зачем проводилась адаптация ДПКВ, и что за странные звуки были когда Вы завели ее в гараже?

1). Замена ремня грм калина 8 кл от RussianTuning Русскии Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Адаптация датчика положения коленчатого вала требуется при появлении ошибки с кодом P1336 на автомобилях с блоком MR-140/HV-240.Есть двигатель A15SMS,после замены ремня ГРМ следует произвести адаптацию датчика положения коленчатого вала. Замена ремня генератора ВАЗ 2108 2109.

Замена ремня грм калина 8 кл от RussianTuning -. Если не делать адаптацию ДПКВ, возможно появится ошибка P0315 (она же P1336) — Требуется «обучение» ДПКВ. Замена ремня генератора Lada Kalina 8 кл: размер. Обычно такая процедура требуется новым авто Nexia c пробегом от 500-2500 км. В виду того, что ремни имеют свойство немного растягиваться. 2). Подшипник у генератора.

(заменили потом)

когда был процесс обучения и вы нажали в пол,то движок сам обороты подымал и опускал или ногой все таки двигал?

Хорошее видео. Замена ремня генератора на Это в подавляющем большинстве случаев на Калине 8 клапанов. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на этих движках ??

Вы занимаетесь ремонтом? Как с вами связаться?

а у меня он порвался. нексия 2001 года. 8 кл. метку коленвала я понял, а как с распредвалом быть? по трамблеру ориентироваться?

Скажите пожал.уменя тоже 8клп нексия.проблема в том что запушенный движок когда отключаеш антифрис обратку дает и выливается через расширител. бачок вчем может быть причина.спосибо!

Здравствуйте! Извените у меня такой вопрос, у меня есть нексия n-150 и на ней двигатель 16 клапанник, мне надо ремень ГРМ поменять для этого требуется все вы показали на 8 клапанном двигателе или есть какая то разница? Заранее спасибо за отклик на просьбу?извените ответ нужно срочно?

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВ

скажите пожалуйста а у вас есть видео по заменить гидрокомпенсаторов на нексии 8 клапанной спасибо

Замена ремня генератора деу нексия

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

Daewoo Nexia 1.6 замена ремня генератора своими руками

Daewoo Nexiaзамена ремня генератора своими руками все легко и проста моя страничка вк

подскажите, как бы я не регулировал ролик с помпой, у меня одна и та же проблема, не совподают ни как метки на ролике.

у меня нексия я не смог дома открутить болт на шкиве коленвала, так как нет иструмента(((((( и натяжной ролик не крутиться. застыл намертво

Спасибо, мужики, за ролик! Раньше платил деньги. Замена ремня генератора Рено Флюенс в СПб. Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро. Теперь могу сам поменять.

свечу одну,надо было выкрутить чтоб легче от руки было крутить,давление не создавая

здарова мужики ,у вас все отлично получается,немоглибы показать видео ,как заменить термостат

чтоб не слетал ремень с шкива привязать проволочкой в самом верху

молодцы все доходчиво

Спасибо ребята за видио, у друга в дороге порвался ремень. Такой «чудо» автомобиль не делал ни он ни я. Еле нашли ремень в магазине. В магазине смотрят как на идиотов. Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 1,5 литра 8 клапанов с. Daewoo Nexia Перламутрово-серебристый › Бортжурнал › Замена ремня генератора ремень тоже. С гуром повозились слегка, ремень не просто продеть. Но благодаря вашему видео гуд.

Кстати, хватило выворота колеса. Не пришлось снимать. Замена ремня генератора Chevrolet Lacetti. Наглядная схема подключения генератора Калина замена ремня ГРМ на 16 8 клапанов;. В общем спасибо, но на будущее просим укорачивать видео. Замена ремня ГРМ на на ВАЗ 2108, 2109, шкива привода генератора на зубчатом. Приходится лишнее мотать. Если можно, проговаривание вслух куда направлены метки.

поменяли грм, завелась и работала хорошо. км через 5 начала троить и дымить, метки стоят идеально. машина старая и убитая, 2 свечи не выкручиваются в одном цилиндре компресия 10 в другом 5. но все же до замены ездила нормально. Стечение обстоятельств или пробывать смещать немного метки?

на пятой минуте — это ремень генератора (поликлиновый)? утром завожу тачку — свистит и клацкает. клацкают ролики скорее всего, но потом и свист, и клацканье пропадает

молодцы ясно и понятно не как у других

ребята вообще молодцы всегда смотрю их ролики все доступно ясно и прикольно))спс ребята

спасибо пацаны.очень помогли. сам нифига не шарю за вами все повторял. все делал и все получилась) все хорошо обьясняете))) очень пригодилось))))

Подскажите. ELM327 сможет сделать адаптацию датчика и сможет ли он работать с прогой Шевроле Эксплорер.

класс тридцать минут и готова полтора рубля сэкономил

Ребят, как натягивали ремень генератора, просто самим генератором? Нужно же выставить какое то определённое натяжное усилие, а не просто от балды? Или я чего то не понял И ещё вопрос.

Если я правильно понимаю то ремень генератора крутит собственно генератор и насос ГУР, больше ничего? Т.е.

можно проехаться вообще без этого ремня? Дело в том что при движении под нагрузкой и оборотами >3000 под капотом «звук болгарки», и есть подозрение по этому поводу на подшипник ГУР, хочу таким образом проверить

Добрый день! Поменял ремень ГРМ, ролик, помпу на нексии 8 кл. 2004 г.в. , после стал загораться чек энжин на ходу, холостые обороты поднимаются до 1500 об/мин, решение проблемы глушишь двигатель и обороты становятся нормальными, скидывал клемму не помогает, периодически загорается ЧЕК ЭНЖИН.

хотел приобрести сканер ELM 237 OBD 2, но разъём 12 контактов он не подходит. Замена ремня ГРМ n-150 8 кл Ослабляем ключом на 13 верхний болт крепления генератора. Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw.

Знаю надо ехать на диагностику в сервис, может сталкивались с такой проблемой, Машину ремонтирую сам, и какие провода можно купить для самостоятельной диагностики.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/deu-neksiya-zamena-remnya-generatora.html

Грм дэу нексия: замена ремня механизма газораспределения

Мар 29, 2020

Корейский автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) на деле является бюджетной разработкой, которая объединяет в себе отдельные технологии GM, наработки немецкого концерна Opel и т.д. Так или иначе, низкая начальная стоимость, доступные цены на запчасти и достаточно недорогое обслуживание делают этот автомобиль  популярным. 

При этом одним из важных пунктов, прописанных в мануале и касающихся плановых ТО автомобиля Дэу Нексия, отдельно выделяется замена ремня ГРМ. По регламенту, установленному заводом изготовителем, замену производят  каждые 60 тысяч километров пробега. Однако важно понимать, что это средний ресурс.

Износ ремня может произойти намного раньше установленных сроков. Это будет завесить от эксплуатационных условий и качества самой детали, а также ряда других факторов.  Далее мы рассмотрим, какие факторы влияют на сокращение сроков эксплуатации ремня и как заменить ремень ГРМ на Нексии в зависимости от типа ДВС (двигатель Нексия 8 клапанов и двигатель Нексия 16 клапанов).

Ремень ГРМ на Дэу Нексия и его особенности

Ремень газораспределительного механизма –  простой и одновременно важный элемент автомобиля, предназначенный для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Основная задача сводится к тому, чтобы приводить ГРМ в движение и не допустить столкновения друг с другом клапанов и поршней.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На каком пробеге нужно менять ремень грм

Ремень ГРМ на Нексии закрыт защитным кожухом и  находится с наружной стороны ДВС автомобиля. В зависимости от типа силового агрегата, ремень огибает различное количество шкивов.

Кстати, можно выделить особенности ремней ГРМ с разными моторами:

  • двигатель Нексия 8 клапанов простой и надежный, но недостаточно мощный. При разрыве ремня ГРМ риск загиба клапанов есть, но у такого двигателя часто бывает так, что не гнет клапана;
  • двигатель Нексия 16 клапанов — более тяговый мотор с хорошим разгоном. При разрыве ремня ГРМ риски погнуть клапана заметно возрастают.

В любом случае, как на 8-и клапанном, так и на 16-и клапанном ДВС за состоянием ремня ГРМ нужно следить и менять его строго по регламенту или даже раньше при такой необходимости.  

Проверка меток и замена ремня ГРМ Дэу Нексия

Прежде всего, газораспределительный механизм представляет собой сложное устройство, состоящее из одного распределительного вала или двух валов для ряда выпускных и впускных клапанов, а также вспомогательных деталей и элементов.

Распредвал приводится в движение ремнем. При этом в механизме ГРМ должно строго соблюдаться одно правило: положение валов друг относительно друга не должно меняться. Также не допускается рассинхронизация. Однако в случае разрыва либо износа ремня ГРМ синхронизация будет нарушена. Соответственно, нарушается и работа всего газораспределительного механизма.

При этом ошибочно полагаться только на интервалы замены ремня, которые прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В первую очередь, важно учитывать основные факторы, влияющие на быстрый износ ремня ГРМ:

  • некачественная деталь (замена на неоригинальный ремень)
  • ремень с заводским браком;
  • длительная эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях;
  • некачественный ремонт, в результате которого ремень, соприкасаясь с внешней стороны с другими элементами, быстро приходит в негодность;
  • попадание на поверхность ремня масла, топлива и других жидкостей;   

Под воздействием таких факторов ремень не обязательно может сразу рваться, однако вполне способен потерять эластичность и растянуться. При этом для точной синхронизации это недопустимо. Если ремень «перескочит» даже на 1 зуб, двигатель может начать работать со сбоями. Именно по этой причине важно ориентироваться по меткам ГРМ.

  • Идем далее. Чтобы понять, как проверить метки ГРМ на ДЭУ Нексия, прежде всего, важно учитывать, для чего эти метки необходимы. Так вот, они нужны для синхронизации газораспределительного механизма. При этом в рамках проверки и замены приводного ремня важно выставлять механизм строго по меткам.

Например, если при замене ремня метки будут выставлены неправильно, механизм газораспределения не будет работать синхронно, начнутся сбои в работе силового агрегата и т.д.

Общий алгоритм проверки (выставления) меток:

  • установить автомобиль на смотровую яму и  демонтировать правую часть защиты картера ДВС;
  • домкратом приподнять правое переднее колесо и снять его;
  • открыв капот, отключить минусовой провод от аккумулятора;
  • демонтировать воздушный фильтр и отпустить затяжку болтов крепления генератора, сдвинуть его в сторону ДВС, что позволит ослабить натяжения ремня генератора;
  • снять ремень вспомогательного оборудования (ремня генератора) и шкив насоса ГУР;
  • демонтировать верхнюю часть защитного кожуха ГРМ;
  • снять шкив коленчатого вала и нижнюю часть защитного кожуха газораспределительного механизма;
  • вращать шкив коленвала до совпадения меток на корпусе и шкиве;
  • проконтролировать положение меток на шкиве распредвала;
  • ослабить натяг ремня ГРМ посредством эксцентрика на водяной помпе (эксцентрик поворачивают специальным ключом на «41»);
  • снять ремень ГРМ и повторно проконтролировать положение меток на шкивах коленвала ГРМ и распределительного вала.

Еще добавим, что на автомобиле Нексия с 16-клапанным ДВС  метки на шкивах распределительных валов  должны смотреть друг на друга. Так или иначе, изучив особенности выставления по меткам, можно переходить к рассмотрению самой замены ремня ГРМ на Нексии. 

Замена ремня ГРМ Нексия 8 клапанов

Необходимые инструменты и материалы: ремень ГРМ, помпа (при необходимости), обводной ролик, набор головок и ключей, специальный ключ на «41» для натягивания ремня помпой. Последовательность выполняемых действий по замене ремня ГРМ с параллельной заменой помпы:

  • снять патрубки воздухозаборника и корпус воздушного фильтра;
  • открутив крепежные болты крепления защитной крышки ГРМ, снять ее;
  • ослабить крепежные болты крепления шкива ГУР;
  • ослабив крепежные болты генератора, сдвинув его в сторону ДВС, снять ремень;
  • сняв правое колесо, слить рабочую жидкость (антифриз);
  • открыв доступ к шкиву коленчатого вала, посредством болта коленвала вращать весь ГРМ до совпадения меток на корпусе и шкиве распределительного вала;
  • снять шкив ГУР и открутить два крепежных болта;
  • сняв шкив коленчатого вала, убедившись в совпадении меток, открутить его крепежный болт, прибегнув к помощи товарища (включить 5-ю передачу, нажав на педаль тормоза, открутить болт);
  • открутив болты нижней защитной крышки, снять ее;
  • ослабив крепежные болты помпы, специальным ключом повернуть ее до ослабления ремня ГРМ;
  • снять ремень и шкив распределительного вала, открутить крепежные болты защитного кожуха;
  • сместить кожух в сторону для доступа к крепежным болтам помпы;
  • если есть необходимость, меняем термостат и водяной насос;
  • установив термостат и водяной насос на место, ставим обратно защитный кожух, прикручивая его, а также и натяжной ролик;
  • поставив шкив распределительного вала, совместить метки;
  • установить новый ремень ГРМ, надеть его сначала на коленвал, потом на помпу и натяжной ролик;Повернув шкив распределительного вала по часовой стрелке на несколько градусов и надев на него ремень ГРМ, возвращаем его в прежнее положение (левая часть ремня свободна, а правая ветвь ремня натянута);
  • при помощи специальных меток, ремень нужно поставить по направлению вращения;
  • посредством специального ключа, повернув помпу таким образом, чтобы стрелка на натяжном ролике встала напротив паза, затянуть ее;
  • проверить метки, поставить на место нижний кожух и шкив коленчатого вала, правильно его затянув;
  • провернув коленчатый вал два раза, проверить метки;
  • если все нормально, сборку произвести в обратном порядке;
  • натянуть ремень генератора, залить антифриз.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов

Необходимые инструменты и материалы: ремень ГРМ, помпа (при необходимости), обводной ролик, набор головок и ключей (шестигранник, ключ на «10»и др.), емкость для слива антифриза.

Алгоритм выполняемых работ:

  • открутить приемную трубу, а ткже воздушный фильтр с патрубками, слить антифриз;
  • снять верхний патрубок, ослабить крепежные болты шкива ГУР;
  • ослабив натяжной болт генератора, сдвинуть его в сторону ДВС и снять ремень;
  • для доступа к коленвалу и натяжному ролику кондиционера, домкратом подняв автомобиль, снять правое колесо;
  • снять ремень кондиционера, открутить ключом на «12» три болта шкива ГУР, ключом на «10» , открутив четыре болта  на верхней защитной крышке ремня ГРМ, снять ее;
  • снять подушку ДВС;
  • посредством болта шкива коленчатого вала по часовой стрелке вращать коленвал до совпадения меток на распределительных валах;
  • открутить шкив коленвала и снять его (метки должны совпадать);
  • ключом на «10», открутив крепежные болты, снять нижнюю защитную крышку ремня ГРМ;Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете, как работает система изменения фаз ГРМ, какие виды систем бывают, а также какие преимущества и недостатки имеет данное решение и т.д.
  • отвернув два крепежных болта насоса ГУР, отвести его в сторону;
  • ослабить шестигранником крепежные болты помпы;
  • ключом на «41» провернуть помпу до ослабления ремня ГРМ;
  • снять ремень ГРМ, протащив его между двигателем и насосом ГУР;Выкрутить болты обводного ролика и распределительных валов, снять шкивы, запомнив их метки (распредвал впускных клапанов — «I», распредвал выпускных клапанов — «E»).
  • снять натяжной ролик и металлическую защиту;
  • при необходимости снять и заменить помпу и слить оставшийся в блоке антифриз в емкость;
  • поставив новую помпу на место старой, провернуть ее против часовой стрелки по максимуму;
  • поставить железную защиту, натяжной и обводной ролик и шкивы распределительных валов;
  • проверить совпадение меток;
  • поставить новый ремень ГРМ, надев его на шкив коленвала, потом обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и т.д.
  • натянуть ремень посредством поворачивания помпы специальным ключом по часовой стрелке до совпадения меток.
  • все остальные действия проделать в обратном порядке.

Результатом правильной замены ремня ГРМ будет стабильная работа ГРМ и всего двигателя автомобиля в целом. Также водитель получает уверенность в том, что не произойдет заклинивания и обрыва ремня механизма газораспределения.  При этом важно понимать, что ролики и помпу необходимо менять вместе с ремнем, даже если при визуальном осмотре нет замечаний, а также работа данных элементов не вызывает нареканий по состоянию на данный момент.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена ГРМ Дэу Nexia, а точнее ремня привода механизма газораспределения, является обязательной и ответственной процедурой. При этом важно менять ремень не только по регламенту, но и учитывать отдельные факторы, которые могут сократить срок его службы.

Так или иначе, при необходимости работы по замене ремня ГРМ на Дэу Нексия можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Конечно, потребуются определенные навыки (важно уметь правильно выставить метки
ГРМ, слить и залить антифриз при необходимости заменить помпу и т.д.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, цепь или ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете, какие преимущества и недостатки имеют указанные типы привода механизма газораспределения, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать, подбирая автомобиль и ДВС с тем или иным типом привода механизма газораспределения.

Однако, имея под рукой необходимый набор инструментов, замену ремня и других элементов можно выполнить самостоятельно, что заметно сэкономит деньги. Напоследок еще раз отметим, при замене ремня ГРМ на Нексии или любом другом автомобиле также необходимо обращать внимание на: состояние натяжного ролика, помпы, сальников на коленчатом валу  и распределительном валу.

Если было выявлено, что какой-либо элемент нуждается в замене или замена потребуется в скором времени, параллельно замене ремня ГРМ следует провести дополнительные работы по замене изношенных или вышедших из строя элементов.  

Игнорирование данного правила комплексной замены может стать причиной того, что старый ролик может заклинить, в результате чего новый ремень все равно будет оборван со всеми вытекающими последствиями. 

Источник: https://forse.su/grm-dey-neksiia-zamena-remnia-mehanizma-gazoraspredeleniia.html

Как Подтянуть Ремень Генератора На Дэу Нексия ~ AUTOINTERLINE.RU

Daewoo Nexia Cherry Ксюшка Боржурнал Замена ремня генератора. Убил ремень свисток!

Выдано мне в эти выходные действительно очень грубо)))Некоторое время назад меня очень поразил свист из-под капота. Я общался с местными водителями, владельцами Ксюши, они посоветовали мне заменить ремень или затянуть его. Ну, там вам нужно будет заглянуть дальше по дороге.Поскольку я уже откатился на 30 тысяч и посмотрел внешний вид этого ремня, было решено заменить его.Я купил 300 рублей на рынке в Нефтеюганске.

И так поехали.

Мне пришлось мучить себя не с точки зрения замены, а с точки зрения свиста. Я изменил это через 10 минут. В этом случае он снова начал свистеть, как будто начинал с газа. Я поднял его так, как будто все нормально, начинаю, свистеть буквально 5 секунд, потом пропадает, не свистлю.

Я думал, что, возможно, это успокоится и будут нормы, но пока я имел дело с другими вещами (но это отдельная тема в последующих постах). Поэтому в воскресенье я снова начал дуть и насвистывать!

и тогда мое терпение закончилось Натяжение ремня дальше, чем человек, не вариант; ты его обгоняешь и подшипники в генераторе прыгают.

Здесь мне сказали, что там была специальная жидкость от скрипок и так далее. и т.д. Я купил эту вещь, пришел на работу, снял ремень, обсыпал его с внутренней стороны шкивов, надел ремень, натянул. Я печатаю и что я слышу? Пробуждение таково, что чем больше уши в трубе вращаются, тем больше вы нажимаете на педаль, тем сильнее свист.

И, кроме того, весь ремень стал таким липким. и шкивы, как смазанная мастикой.

https://www.youtube.com/watch?v=CDaaHrXhMaU

Затем он начал грешить на сам генератор, на подшипники. Но после того, как он сел, выпил чаю, охладил все, он решил по-новому вымыть все лодки, вымыть ремень с мылом и все расставить по местам.

Как затянуть ремень генератора Daewoo Nexia

Дэу Нексия замена ремень генератора все легко и просто с моей страничкой ВКонтакте.

  • Замена Масла Renault Клио 3
  • Замена Масла В Акпп Ситроен С4 2006
  • Форд Фокус 3 Как Сложить Зеркала
  • Ситроен С4 Где Находятся Предохранители
  • Заз Шанс 1.5 Замена Ремня ГРМ
  • Как Установить Ксенон В Противотуманки Ваз 2110

Дэу Нексия 1.6 замена ремня генератора

Канал Auto_Repont поможет вам отремонтировать автомобиль самостоятельно В целом, это сработало так же хорошо. Я въезжаю, газ, без свистка, ничего. Я счастлив))))!на следующий день я встаю, начинаю сначала, я все еще ухожу. Но затем этот злой свисток появляется после того, как Ксения провела пол дня в боксе на работе. Я не знаю, что это за больной.

Сегодня, 28.04.13. попал под капот, посмотри что с ремнем. И почему он такой слабый, что изгибается на 1,5-2 см. Хотя это должно быть 1-1,5 см, руководство написано так.
В общем, я его затянул, все гайки затянули, все расставил по местам, завел и не слышал ни свистка, ни шума))). Что мне очень понравилось)))).

И поэтому я буду следить за изменениями.
Большое спасибо за ваш совет! Удачи и ровных спокойных дорог))))

Цена: 300 ₽ Пробег: 30700 км

38 желаний4

У меня такая ситуация: поменял ремень генератора, проехал 6 км, не было свистка. Утром машина завелась, прогрелись все правила, тебе дали немного бензина, чтобы выйти, и он свистел до 2,5 тыс. / Мин, затем остановился.
Может быть, это просто подтянуть?

  • Как Снять Форсунки Ваз 2112 16 Клапанов
  • Как Подтянуть Рулевую Рейку Тойота Королла 150
  • Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д
  • Дилеры Ferrari проводят успешные дни открытых дверей учеников
  • Как Установить Зажигание На Уаз

Друзья, скажите, пожалуйста, что такая проблема на СТО была связана с ремнем безопасности, ремнем генератора и натяжкой. Валик. Поле, которое свистело при запуске теплого двигателя, с теплым двигателем в течение 2 секунд, я провернул двигатель все в порядке. Выяснилось все после замены ремней, которые были впервые изменены после покупки нового автомобиля. Я собирался в течение года. Это страшно?

Так запусти двигатель и как он прогревается, свисток запускается? Постоянный (пока не выключишь двигатель и не свистит)? Сколько свистков? Шкив неисправен?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить порядок работы цилиндров двигателя

когда вы начинаете свистеть в течение 2-3 секунд, а затем не свистите потом. И когда вы задыхаетесь, вы не слышите свист. Только завод

конечно, но не пытаетесь позвонить в сервис? Так что это совсем не выглядит плохо), но лучше выяснить точную причину, или ремень генератора свободен, вытащите его и посмотрите

Источник: https://autointerline.ru/kak-podtjanut-remen-generatora-na-djeu-neksija/

Как поменять и натянуть ремень ГРМ на Daewoo Nexia 16 и 8 клапанов

страница » ГРМ » Как поменять и натянуть ремень ГРМ на Daewoo Nexia 16 и 8 клапанов

Работа газораспределительного механизма важна для двигателя любого транспортного средства. Проблемы в функционировании этого узла приведут к серьезным неисправностям автомобиля. Одним из основных элементов устройства является ремешок. Как производится замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов и как часто это необходимо делать, мы расскажем в этой статье.

Ремешок газораспределительного механизма в автомобиле Дэу Нексия 16 клапанов представляет собой изделие, выполненное из резины, в виде обода замкнутого типа.

Внутри ремня расположены специальные зубчики, предназначенные для обеспечения оптимального сцепления валов и предотвращения проскальзывания изделия. В Дэу Нексия 16 клапанов этот элемент используется для синхронизации распределительного и коленчатого валов.

Благодаря ему обеспечивается правильная работа водяного насоса. о смене, опубликованое каналом Иван Готенко, представлено ниже.

Как часто необходимо менять?

Многим автовладельцам Daewoo Nexia 109 16v интересно, через сколько и когда менять ремешок. По техническому регламенту производитель рекомендует выполнять замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров пробега либо по прошествии четырех лет эксплуатации. Если автомобиль используется в жестких условиях, к примеру, в такси, то изделие следует менять каждые 40-50 тыс. км.

Симптомы износа

О необходимости замены ремня ГРМ в автомобиле Дэу Нексия 16 клапанов сообщат такие признаки:

  1. Увеличилась вибрация двигателя. Силовой агрегат стал троить, для развития скорости ему требуется больше времени. Особенно при движении в гору на повышенных оборотах. Двигатель не «тянет».
  2. Появился нехарактерный синий, а в некоторых случаях черный дым из глушителя.
  3. Образовались шумы в работе мотора.
  4. Появились сложности в запуске силового агрегата. Двигатель заводится, но на это тратится больше времени.

Для проверки работоспособности ремня ГРМ необходимо произвести его визуальную диагностику. Снимите кожух с газораспределительного механизма и осмотрите ремешок. Если на нем имеются следы повреждений в виде трещин или других дефектов, то скоро изделие может оборваться.

На боковых частях ремня появились нити — результат расслоений структуры детали. При таком дефекте ресурс эксплуатации устройства будет низким. В критических случаях может отпасть один или несколько зубчиков на внутренней стороне ремня, что приведет к его проскальзыванию и обрыву.

Автор видео о замене ремешка ГРМ — GRAM Позитива всем добра.

Чем грозит несвоевременная замена?

Если нарушаются сроки смены ремня ГРМ в Дэу Нексия 16 клапанов, это грозит серьезными последствиями для транспортного средства. При критическом износе ремешок оборвется. В итоге распределительный вал остановится, а коленчатый продолжит работать.

Во время его движения поршень начнет стучать по клапанам, из-за чего они могут погнуться. Автовладельцу придется выполнять капитальный ремонт двигателя либо менять мотор. Причем последствия будут более неприятными для 8-клапанного агрегата.

Сами клапаны придется менять.

Для предотвращения таких проблем необходимо постоянно следить за состоянием ремешка. Обрыв изделия обычно связан с его естественным износом. В ходе длительной эксплуатации ремень теряет свою упругость, его структура расслаивается, на нем появляются трещины. Возможен обрыв ремешка при заклинивании помпы либо натяжного ролика. Иногда он рвется из-за неработоспособности распределительного вала.

Как заменить ремень своими руками?

Смена ремешка ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанная осуществляется специалистами на СТО или самостоятельно. Выполнять работы самому на двигателе 16 кл лучше при наличии опыта. Если вы не сталкивались с такой задачей, смена может вызвать трудности. Материал о замене изделия снят и опубликован Алексеем Захаровым.

Необходимые инструменты

Если меняем изделие своими руками, то подготавливаем следующий инструмент:

  • комплект торцевых и накидных ключей;
  • крестовую и плоскую отвертку разных размеров;
  • специальный ключ для роликов на 41;
  • шестигранник.

Выбор ремня ГРМ

Чтобы изделие быстро не износилось, на покупке ремешка экономить нельзя. Современный рынок расходных материалов предлагает потребителям множество видов ремней ГРМ. На сегодня оптимальными вариантами для Дэу Нексия 16 клапанов являются:

  • Bosch, каталожный номер 1987949403, оригинальный ремешок для моделей Нексия и Эсперо;
  • Dongil, артикул 96352969, предназначен специально для Nexia;
  • Gates как альтернативный вариант, имеет сертификат стандарта ECCO и неплохо зарекомендовал себя на практике.

Сразу учтите, дешевые ремешки обычно быстрее изнашиваются и обрываются.

Если вы решили сменить ремень газораспределительного механизма, оцените состояние роликов. При их износе и наличии повреждений на корпусе нужно менять и эти детали.

Комплект для замены ремня ГРМ на Нексии

Алгоритм действий

Ниже подробно расскажем о том, как правильно поменять изделие своими руками.

Снятие старого ремня

Чтобы сменить изделие, его надо сначала снять. Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов выполняется так:

  1. Снимите воздушный патрубок, а также корпус фильтрующего элемента. Это облегчит доступ к ремешку.
  2. Гаечными ключами на 12 ослабьте три винта, фиксирующих шкив насосного устройства ГУР. После этого выкрутите верхний болтик, который крепит генераторную установку. Ослабьте ролик ремешка генератора и демонтируйте изделие.
  3. Снимите и шкив насосного устройства гидроусилителя руля. Для этого немного отклоните силовой агрегат с подушек в сторону насколько это возможно.
  4. Выкрутите еще три винта гаечным ключом на 10 и произведите демонтаж верхней части защитной накладки, установленной на ГРМ.
  5. На следующем этапе вы будете работать в нижней части силового агрегата. Используя домкрат, приподнимите транспортное средство и открутите болты на правом переднем колесе, демонтируйте его. Подставьте под автомобиль кирпичи или другой тип опоры, чтобы обеспечить безопасность выполняемых работ.
  6. Демонтируйте воздушный резонатор, выкрутите болты, фиксирующие пластмассовую защиту, расположенную сбоку от силового агрегата. Если транспортное средство оборудовано кондиционером, надо ослабить фиксатор натяжного ролика и снять приводной ремешок системы.
  7. Винт, фиксирующий шкив коленчатого вала, затянут с усилием 155 Нм. Для его выкручивания используйте ударный гайковерт. Или потребуется помощь еще одного человека. Помощнику надо включить четвертую скорость и нажать на педаль тормоза. Сам коленвал фиксируется, а винт выкручивается при помощи воротка с удлинителем и торцевой головкой.
  8. Ремешок газораспределительного механизма можно снимать только после установки поршня первого цилиндра в ВМТ. Метка на шкиве коленвала должна быть направлена в сторону выреза на стальном кожухе. Причем стрелка может смотреть не точно в само отверстие, а чуть в сторону по часовой стрелке, это особенность многих силовых агрегатов Деу Нексия. При выполнении этого шага будьте аккуратны, поскольку если вы ошибетесь хотя бы на один зубчик, расход горючего возрастет. А двигатель транспортного средства может троить на разных режимах.
  9. Выкрутите винты гаечным ключом на 10 и демонтируйте нижнюю часть крышки ремешка. Обратите внимание, отметки на распределительных валах должны быть направлены непосредственно друг на друга.
  10. Гаечным ключом на 12 выкрутите еще два винта, которые крепят фиксатор насоса гидроусилителя руля.
  11. Демонтируйте натяжной ролик, для этого открутите еще три винта. Для снятия паразитного элемента используется ключ на 14.
  12. Остается выполнить демонтаж ремешка газораспределительного механизма. Вокруг насосного устройства он извлекается с трудом.

Подробно инструкция по замене изделия своими руками представлена на видео, снятом Сергеем Капитанчуком.

Установка и натяжка

Как правильно установить и натянуть изделие:

  1. Процесс монтажа выполняется в обратном порядке. Прежде чем установить изделие, осмотрите внимательно помпу охладительной системы и место ее крепления. Не допускается наличие люфта. Покрутите подшипники, они должны проворачиваться без шума. Не допускается и утечка хладагента из системы охлаждения. Проблему течи надо исправить путем смены помпы, а шумные подшипники заменить на новые.
  2. Проверяется правильность расположения распредвалов, а также коленвала силового агрегата в соответствии с отметками. Если все установлено верно, можно ставить новый ремешок ГРМ. При монтаже натяжка изделия регулируется путем поворота помпы. Для этого потребуется специальный ключ. Если инструмент отсутствует, а помпа не меняется, то монтаж нового изделия сложно осуществить по меткам, хотя в целом можно. Возьмите гаечный ключ на 17 и ослабьте винт выпускного распределительного вала, откручивать полностью его не надо. Выполните монтаж нового изделия в соответствии с отметками, а затем отверткой или другим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх. Шкив распределительного вала установите на место. Для выполнения этой задачи потребуется время, но она осуществима.
  3. Выполняется два оборота коленвала. Убедитесь в том, что метки на шкивах совпали. Так называемый язычок натяжного ролика должен быть напротив выступа, расположенного на площадке. Если не удалось этого добиться, то для регулировки поворота помпы потребуется специальный ключ.
  4. Монтаж всех деталей и элементов осуществляется в обратном порядке. Сам винт шкива коленчатого вала затягивается с соблюдением усилия 95 Нм. Затем болт проворачивается еще на 30 и 15 градусов. Коленчатый вал фиксируется от прокручивания путем включения первой скорости и нажатием на педаль тормоза.
  5. Если есть необходимость, добавьте в систему охлаждающей жидкости.
  6. Процесс натяжки выполняется путем регулировки ролика. Когда будете подтягивать, важно добиться «золотой середины», чтобы ремень не был перетянут и недотянут. И то, и другое приведет к ускоренному износу изделия и его обрыву.

 

Фотогалерея

Фото по замене ремня газораспределительного механизма приведены ниже.

1. Установите отметки на распределительных валах друг напротив друга 2. Выкрутите винты на роликах и демонтируйте ремень ГРМ 3. Используйте специальный ключ для регулировки натяжения изделия 4. Проверните коленчатый вал два раза и удостоверьтесь в совпадении отметок

«Инструкция по замене ремешка и помпы в Нексии»

Подробное руководство на тему, как правильно выполнить смену ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Nexia, приведено на видео ниже (материал снят и опубликован каналом Expert R).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (5 голос(ов), 4,80 из 5)

Источник: https://autodvig.com/grm/zamena-remnya-daewoo-nexia-16-klapanov-3023/

Дэу нексия замена ремня генератора

Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера.

Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров.

Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.

Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.

Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —

Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).

Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.

Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.

Читать еще:  Замена грм ниссан альмера

Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.

Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.

После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

Теперь легко снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.

Проверка состояния и замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Монтажная лопатка
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Динамометрический ключ
  • Гаечный ключ рожковый 7 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм — 2 шт.
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 4 мм
  • Головка 10 мм
  • Молоток средний
  • Бородок

Детали и расходники:

  • Ремень привода генератора и насоса ГУР

1. Проверьте натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10-15 мм).

2. Для натяжения ремня накидным ключом на 12 мм ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

3. Накидным ключом на 12 мм ослабьте гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

4. Вставьте монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвиньте генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на Ауди а4

5. При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на автомобиле, оборудованном системой кондиционирования воздуха, необходимо снять ремень привода компрессора кондиционера, как описано здесь.

6. Для замены ремня, сдвиньте генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимите ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

7. Установите ремень в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена ремня генератора Дэу Нексия
Москва

Замена ремня генератора — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Daewoo Nexia ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Daewoo Nexia в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Дэу Нексия.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Дэу

Сервис автомобилей Дэу
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11

Источник: https://shiestko.ru/remont/deu-neksiya-zamena-remnya-generatora.html

Замена роликов ГРМ на Дэу Нексии

Сегодня все больше автовладельцев предпочитают проводить замену роликов ГРМ самостоятельно, не обращаясь на станции технического обслуживания. Эта процедура не слишком сложная, но потребует относительно больших трат, если обращаться к специалистам.

Оба момента справедливы и для замены роликов и ремня ГРМ на Дэу Нексии, машины настолько же надежной, насколько и распространенной. Также распространены и запчасти к ней, поэтому с самостоятельным ремонтом не должно возникнуть значительных осложнений.

Когда необходима замена роликов ГРМ в Дэу Нексии?

Сначала по вопросу периодичности замены ремня ГРМ и роликов на Дэу Нексии 16 клапанов.
По официальному регламенту эта процедура должна проводиться каждые 60-65 тысяч километров пробега. Но в условиях экстремальной езды и плохих дорог, лучше проводить замену каждые 45-50 тысяч километров пробега. Соответственно продолжительность эксплуатации автомобиля сокращается с 3-4 лет до 2-3.

Приобретая ролики и ремень газораспределительного механизма на замену, однозначно следует обращаться только к официальным дилерам, а не к частным продавцам. У последних дешевле, но у первых отсутствует вероятность покупки некачественной подделки, которая катастрофическим образом скажется на работе двигателя.

Расположение роликов ГРМ

Чтобы найти ролики газораспределительного механизма, нужно найти сначала сам механизм. Это конструкция, сбоку которой располагаются несколько валов, между которыми протянут ремень. Найдя этот ремень, автовладелец сразу находит и ролики. На Дэу Нексия данная конструкция располагается в левой части подкапотного пространства.

Нужно помнить, что этих деталей существует два вида: обводные и натяжные.

Первые выполняют функцию удержания ремня газораспределительного механизма на валах и изменяют его направление, при необходимости, а выглядят как обычные валы. Вторые обеспечивают оптимальное натяжение ремня и, частично, выполняют функции обводных роликов, также называемых направляющими, и выглядят как те же валы меньшего размера, расположенные на конце своеобразной «руки» с пружиной.

На вопрос о том, надо ли менять ролики при замене ремня ГРМ на Нексии, ответ однозначный: да, надо. Эти детали изнашиваются практически одновременно. Помпа ГРМ, в свою очередь, обычно обладает вдвое большим запасом прочности, следовательно, ее замена проводится при каждой второй замене натяжителей и ременного привода.

Как самостоятельно сменить ролики ГРМ в Дэу Нексии?

Наконец, непосредственно о процедуре замены роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V.Сначала к ней нужно подготовиться. Подготовительный этап включает несколько нюансов.

Первое — уборка рабочего места. Гараж, навес, эстакада — неважно, где будет происходить процедура, там должно быть чисто. Грязь, попавшая на новые детали, плохо скажется на их работоспособности, да и работать в условиях беспорядка неудобно.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-rolikov-grm/zamena-rolikov-grm-daewoo-nexia.html

Замена Ремня Генератора На Nexia 16 Клапанов

Для длительной эксплуатации любого транспортного средства, необходимо проводить регулярные проверки и необходимые изменения. Чтобы сэкономить на автосервисе, вы можете выполнить множество процедур самостоятельно. В этой статье рассказывается, как заменить ремень ГРМ на клапанах Daewoo Nexia 16 своими руками: фотографии и видео, добавленные в статью, дополняют подробные инструкции.

Зачем вам ремень ГРМ?

Прежде чем производить замену самостоятельно, необходимо понять, что такое ремень ГРМ для ячеек Daewoo Nexia 8 и 16 ячеек. Его целью является синхронизация работы двух валов: коленчатого вала и распределительного вала. А также с его помощью работает водяной насос. Это резиновый продукт в форме обода закрытого типа. Внутри есть зубы, которые служат для лучшего сцепления и предотвращения скольжения.

Новые запчасти

Сломанный ремень ГРМ может иметь серьезные последствия для Daewoo Nexia. Когда он ломается, распредвал останавливается, и коленчатый вал продолжает двигаться. В результате поршень стучит по клапанам и делает их непригодными для использования.

Это может привести к капитальному ремонту или замене блока питания. Следует отметить, что на двигателе с 8-клапанной системой последствия отказа могут быть менее серьезными, чем для 16-клапанного силового агрегата.

Клапан может потребоваться заменить.

Причиной поломки двигателя с 8 и 16 ячейками часто является естественный износ продукта. Со временем эластичность ремешка теряется, начинается расслоение тканей, появляются трещины. Часть может сломаться, если она прилипнет к насосу или натяжному ролику, редко, когда один или несколько распределительных валов заклинило.

  • Замена Ремня Грм Ларгус 8 Клапанов
  • Диагностика Подвески Ваз 2110 Своими Руками
  • Замена Масла В Тросовой Коробке Приора
  • Замена ГРМ Хендай Санта Фе 2.4
  • Замена Личинки Замка Ваз 2112

Замените ремень самостоятельно (для автомобилей с 8 и 16 клапанами)

Ремень должен быть заменен в соответствии с правилами или по мере износа. Рекомендуемая частота. в 30-40 тысяч километров. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние компонента.

Инструменты, которые вам нужны

Для замены ремешка необходимо подготовить набор инструментов, который должен включать в себя:

  • набор гаечных ключей;
  • набор вызовов;
  • отвертки разного диаметра;
  • специальный ключ к «41»;
  • шестиугольник;
  • новые поставки.

Лучше покупать расходные материалы у надежных производителей, так как это гарантирует качество продукции и, следовательно, длительный срок службы.

Этапы работы

Подготовив материалы и инструменты, вы можете начать. Вы можете посмотреть видео для лучшего понимания.

    Изначально корпус воздушного фильтра и все, что с ним связано, удалены.

  • Как Прокачать Тормоза На Ваз 2110 Одному
  • Иж Юпитер 5 Ремонт Зажигания
  • Как Проверить Уровень Масла В Акпп Кайрон
  • Как Установить Ремни Безопасности На Ваз 2107
  • Замена Щеток Генератора Калина 16 Клапанов

Корпус воздушного фильтра снят

  • Чтобы получить доступ к шкиву генератора, снимите переднее правое колесо и брызговик.
  • Снимите гайку шкива натяжителя ремня, отвинтив гайку шкива натяжителя.
  • Снимите болты на крышке ГРМ.
  • Немедленно ослабьте крепежные болты на шкиве гидроусилителя руля.
  • Слегка выкрутив болт генератора, необходимо перенести его на двигатель и снять ремень.
  • Теперь откручиваем болт шкива коленвала.
  • Далее нужно снять рулевую стрелу.
  • Откручиваем болты насоса рулевого управления

  • Проверьте марку Daewoo Nexia перед снятием ремня ГРМ. Для этого вращайте весь газораспределительный механизм, пока метки на корпусе распределительного вала и шкиве не совпадут. Точно так же отметка на коленвале также должна совпадать с отметкой на корпусе снизу. Метки шкива распределительного вала должны быть напротив друг друга.
  • Следующим шагом является ослабление болта холостого хода, а затем снимите ремень. Если есть водяной насос, проверьте его состояние и замените его, если он изношен.
  • Установив новый натяжной ролик своими руками, мы натягиваем новый ремень. Установка должна начинаться с коленчатого вала, насоса и натяжного ролика. Затем поверните распределительный вал по часовой стрелке и установите на него вторую ветвь ремня.
  • Вращая насос, мы размещаем отметки на ролике, пока они не совпадут. Регулировка отметок на натяжном ролике
  • Затем затяните болты на водяном насосе.

  • После того, как компоненты установлены, проверьте этикетки снова, они должны совпадать. Далее замените картер и шкив коленвала.
  • Затем закрепите все в обратном порядке.
  • Когда замена завершится, запустите двигатель и проверьте его работу. Если без перерывов, то все в порядке. На этом заканчивается процедура замены ремня ГРМ своими руками на Daewoo Nexia с 8 ячейками и 16 ячейками.

    замены Daewoo Nexia

    В этом видео подробно показано, как заменить ремень ГРМ на Daewoo Nexia.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-remnja-generatora-na-nexia-16-klapanov/

    Как поменять ремень кондиционера на Дэу Нексия своими руками?

    Современные автомобили обычно имеют в своей штатной комплектации кондиционер, так как без него уже невозможен комфорт в салоне. Ремень кондиционера Нексия также, как и любой другой расходный материал требует регулярной замены. Как и когда его нужно менять, описано в статье.

    Производители Дэу Нексия с 16-ю клапанами рекомендуют выполнять замену через 60 тысяч пробега или шесть лет, смотря что наступит раньше. Примерно такой же ресурс заложен и для ремня газораспределительного механизма.

    Но ремешок ГРМ испытывает большие нагрузки, поэтому его порой меняют чаще. Так как при его замене приходится каждый раз снимать ремешок кондиционера, это отличная возможность проверить его состояние.

    Также доступен к осмотру ремень кондера при замене ремешка привода генератора.

    Ремень кондиционера нужно менять, если имеют место следующие дефекты:

    • расслоение;
    • трещины;
    • повреждены нити кода;
    • имеются следы масла.Снятый изношенный ремешок кондиционера

    Признаком замены ремешка кондера может быть свист, стук и гудение с правой стороны автомобиля при работающем двигателе. При этом следует проверить состояние всех деталей. Если выявлены дефекты, их следует заменить.

    Инструкция по замене для 16 клапанного авто

    Все работы по разборке/сборке лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Если таких условий создать невозможно, то можно воспользоваться домкратом, приподняв переднюю часть машины.

    Этапы

    1. Начинаем работы с откручивания болтов на защите картера. Полностью защиту можно не снимать, достаточно открутить болты спереди. Этого проема хватит для проведения замены.
    2. Открутив болты крепления с правой стороны защиты двигателя, нужно отодвинуть защиту ближе к колесу.
    3. Ремешок кондиционера не используют повторно, поэтому его можно не снимать, а разрезать ножом.
    4. Далее разбираем механизм натяжителя, проверяя детали на наличие дефектов.
    5. Все дефектные детали необходимо заменить.
    6. Далее монтируем натяжной ролик, надеваем тарельчатую шайбу. Гайку только наживляем, не закручивая до конца.
    7. Перед установкой следует протереть чистой ветошью все поверхности, чтобы исключить проскальзывание устанавливаемого изделия.
    8. Для удобства монтажа на шкив коленвала следует установить специальное устройство, благодаря которому изделие надевается на шкив коленвала. Сначала деталь надевается на шкив компрессора кондера. Затем пропускается под шкивом коленвала и устанавливается на приспособление для монтажа.
    9. При этом коробку передач нужно установить в нейтральное положение.
    10. Поворачивая шкив коленвала за крепежный болт по движению часовой стрелки, ремень нужно направить в ручеек шкива, пока он полностью не наденется. Как только это произойдет натяжение ремешка ослабнет.
    11. Когда новый расходник будет надет и монтажное приспособление не будет уже зажато, его снимают.
    12. Далее нужно провернуть на один оборот коленчатый вал и проверить, чтобы ремешок правильно лежал в ручьях шкивов.
    13. Надев ремень привода кондера, с помощью регулировочного болта устанавливается необходимое натяжение. Проверить натяжение можно, нажав на верхнюю ветвь ремешка между компрессором кондиционера и коленчатым валом.

      Правильным будет натяжение, если при усилии в 10 кг, ремень прогнется на 5-8 мм.

    14. Теперь можно окончательно затянуть гайку натяжителя.
    15. Далее снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.
    16. На этом процедура заканчивается.

      Установленный новый расходник кондиционера

    Осталось завести 16 клапанную Дэу Нексия, чтобы проверить исправность работы кондиционера.

    «Температура в салоне Дэу Нексия с кондиционером»

    В этом видео показывается, какая температура поддерживается в салоне Дэу Нексия, не смотря на температуру на улице.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/daewoo/nexia/kak-pomenyat-remen-konditsionera/

    Дэу Нексия (Daewoo Nexia) — Замена ремня генератора

    При усилии нажатия 10 кг прогиб ремня должен составлять мм.

    Замену ремня вспомогательных агрегатов рекомендуется производить через каждые 50 км. Если ваша Нексия «пробежала» их,

    Так как я уже откатал 30 тыщ, и посмотрел на внешний вид этого ремня, было решено его заменить. Купил на рынке в Нефтеюганске руб.

    Не допускайте попадания daewoo nexia замена ремня генератора ремень посторонних предметов — они могут вызвать его разрыв. Кстати очень долго думал как выкрутить шпильку которая с резинкой держат тот грязезащитный фартук — у меня толи оффицалы толи в сервисе уже оторвали эту шпильку — получается резонтатор к той шпильке уже не притягвается, а от самой шпильки видна только резинка — долго не понимал — по инструкции написано выкрути шпильку, а у меня там её нет!

    Маркировка ремня привода генератора и насоса ГУР для автомобиля с клапанным двигателем 5РК — количество клиньев, — длина ремня, мм. На автомобиле с 8-клапанным двигателем данный ремень имеет маркировку 5РК длина мм.

    При снятом ремне осмотрите шкивы, на которых он установлен. На их рабочих поверхностях не должно быть повреждений: Кроме того, шкивы не должны быть деформированы.

    Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»

    Поврежденные и изношенные шкивы замените. Не допускайте перетяжки ремня: Слабо натянутый ремень также изнашивается быстрее, кроме того, он может вибрировать, задевая за близлежащие детали, и даже соскочить со шкивов. Вообщем вышло все как никак хорошо.

    Завожу, газую, ни свиста, ни чего. Но тут снова появляется этот злощастный свист, после того как ксюха побыла пол дня в боксе на работе. А он почему так сильно ослаб, что аж прогибался на 1.

    Хотя в должно быть В общем подтянул его я, все гайки затянул на ура, собрал все на место, завожуи не слышу ниодного свиста и шума. И так буду следить за изменениями. Всем спасибо большое за ваши советы! Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров.

    Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее. Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования.

    Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать.

    В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны. Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота.

    Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять.

    Источник: https://avtoremont13.ru/daewoo/nexia-2/%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-daewoo-nexia-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    СТО
    Где находится датчик холостого хода Лада Приора

    Закрыть