Когда менять тормозные колодки на Лада Гранта

Замена передних тормозных колодок на Лада

Когда менять тормозные колодки на Лада Гранта

Тормозные колодки любого автомобиля относятся к “расходникам” — к деталям, требующим регулярной сравнительно частой замены. При торможении на передние колодки Лада “Приора” приходится основная нагрузка, поэтому менять их надо примерно в три раза чаще, чем задние. Замена передних тормозных колодок Лада “Гранта” может быть произведена в домашних условиях без обращения к специалистам.

Достаточно иметь стандартный набор инструмента и изучить инструкцию по выбору и замене передних тормозных колодок. Также надо учесть, что Лада “гранта” выпускается как с АБС, так и без нее. Соответственно, процедура замены колодок на разных модификациях слегка отличается. Однако эти отличия касаются лишь задних колодок.

Передние колодки на Лада “Гранта” одинаковы на моделях с и АБС и без этой системы.

Периодичность замены передних колодок Лада “Гранта”

Даже при штатном режиме эксплуатации колодки выхаживают разное количество километров. Это может быть и 10, и 60 тысяч километров. Частично это зависит от стиля вождения, но важную роль играет состояние таких деталей:

  • тормозные шланги;
  • удерживающие и демпфирующие скобы и пружины;
  • тормозные манжеты;
  • тормозные диски;
  • пыльники;
  • уплотнители;
  • регулировочные тяги;
  • крепеж тормозных колодок.

Неисправности этих элементов постепенно накапливаются, что приводит к потере эффективности тормозов и ускоренному или неравномерному износу колодок. На срок службы колодок влияет реагент, которым посыпают дороги зимой. Поэтому назвать точный пробег автомобиля, через который необходимо менять тормозные колодки, не сможет никто.

Поэтому необходимо контролировать толщину и состояние накладок на колодках. Если они тоньше 1,5 мм, отслоились, обуглились или выкрошились, необходимо произвести замену колодок Лада “Гранта”.

Выбор тормозных колодок для Лада “Гранта”

Колодки передние на Лада “Гранта” состоят из двух частей: пластины и нанесенного на нее фрикционной накладки. Жесткость, износостойкость и коэффициент трения колодок, зависящие от качества фрикционного материала — важнейшие параметры, определяющие их качество. Оригинальные колодки, рекомендуемые производителем, более надежны, долговечны и эффективны. Их производят без добавления асбеста, представляющего экологическую опасность. Единственный их недостаток — цена.

Неоригинальные колодки ставят ради экономии, когда за приемлемую цену стараются найти нечто приемлемого качества. Иногда это удается, иногда такая экономия оборачивается убытками. Например, слетевшая при торможении некачественная накладка может стать причиной резкого увода автомобиля в сторону и, как следствие, аварии.

Что необходимо для замены передних колодок

Чтобы заменить колодки, понадобятся:

  • балонный ключ;
  • домкрат;
  • ключ на 13;
  • ключ на 17;
  • мощная плоская отвертка или струбцина;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • резиновая груша или шприц;
  • зубило;
  • комплект новых колодок.

Внимание: передние колодки необходимо менять только сразу, в комплекте (по две с каждой стороны).

Как поменять передние колодки на Ладе “Гранте”

Для замены колодок достаточно установить машину на ровной площадке. Замена осуществляется последовательно — сначала с одной стороны, потом со второй. Чтобы заменить передние колодки на “Гранте”,необходимо выполнить такие действия:

  • проверить уровень тормозной жидкости в бачке и, если он близок к максимуму, отобрать немного при помощи груши или шприца;
  • поддомкратить колесо;
  • открутить колесные болты и снять колесо;
  • отогнуть уголок шайбы, предотвращающей самопроизвольное откручивание болта крепления направляющего пальца; придерживая ключом шестигранник, открутить болт, удерживающий направляющий палец;
  • повернуть скобу, прикрывающую колодки, вверх (по оси направляющего пальца);
  • вытащить колодки их направляющих;

Важно: если нажать на педаль тормоза при отвернутой скобе, тормозной поршень может полностью выйти из цилиндра.

  • очистить посадочные места колодок от ржавчины и грязи;
  • утопить поршень на максимальную глубину, используя плоскую отвертку или сильно надавить руками (опустить скобу на место и отжать поршень,упирая отвертку в тормозной диск) или струбцину (упирая ее лапками в поршень и днище цилиндра);

Совет: лучше использовать способ со струбциной, так как при работе отверткой можно повредить тормозной диск.

  • установить новые колодки;
  • вернуть на место скобу тормозного механизма;
  • закрутить болт крепления;
  • загнуть стопорную щайбу;
  • несколько раз нажать на педаль тормоза;
  • установить колесо и снять машину с домкрата.

Теперь вы знаете как поменять передние колодки на Ладе “Гранте” и можете сделать это самостоятельно.

Вам также может понравиться

Источник: https://ladaservice.info/lada-granta/hodovaya-chast/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-lada-granta/

Проверка и замена тормозных колодок Гранты

Когда менять тормозные колодки на Лада Гранта

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса выполняется в течение 1 часа, без помощника. Для этого Вам потребуется домкрат или подъемник. Далее рассмотрим процесс замены передних колодок Гранты своими руками:

Проверка колодок Гранты должна проходить при каждом техническом осмотре автомобиля. Если в ходе проверки были выявлены:

  • износ колодок (минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм)
  • непрочное соединение накладок с основанием.
  • замасливание рабочих поверхностей.
  • наличие глубоких борозд или сколов.

Тогда передние колодки следует заменить на новые:

Снятие передних тормозных колодок ВАЗ 2190

Потребуется: плоская отвертка, зубило, молоток, ключи «на 13» и «на 17».

Внимание:

Заменять передние тормозные колодки автомобиля следует только комплектом, то есть по две на каждую сторону.

Перед началом работ проверьте уровень тормозной жидкости. Если ее уровень близок к отметке «MAX», необходимо откачать часть жидкости с помощью шприца, потому что послу установки новых колодок уровень тормозной жидкости повысится.

Порядок снятия колодок следующий:

  1. Снять переднее колесо. Отогнуть угол стопорной шайбы нижнего болта крепления направляющего пальца суппорта.
  2. Вывернуть болт крепления направляющего пальца, придерживая ключом палец шестигранник.
  3. Развернут суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца.
  4. Снять тормозные колодки Гранты.

Обратите внимание на каталожный номер колодок (2110-3501080-00), для замены приобретайте колодки с аналогичной маркировкой.

Установка тормозных колодок Гранты

Перед установкой колодок очистите от грязи и ржавчины детали тормозного механизма колеса, особенно посадочные места тормозных колодок. Также проверьте состояние резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если оно затруднено, тогда смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Порядок установки колодок следующий:

  1. Утопить поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные колодки на место (вместо внутренней желательно поставить только основание) и опустите суппорт. Надавливая отверткой на внутреннюю колодку, опираясь на тормозной диск, вдавите поршень в цилиндр.
  2. Установить новые колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.
  3. Опустить суппорт вниз и вверните болт крепления нижнего направляющего пальца, придерживая ключом палец за шестигранник.
  4. Загните угол стопорной шайбы.

После установки колес, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень установился в рабочее положение. Осталось лишь проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости доливаем жидкость.

Внимание:

Новые тормозные колодки должны притереться, для этого старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100км. В этот период возможно будет более низкая эффективность торможения, чем при установленных старых передних колодках Гранты

Кстати, не забывайте проверять состояние задних тормозных барабанов и колодок, при необходимости замените колодки на новые.

Ключевые слова:

Похожие материалы

Источник: https://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/granta-remont/434-proverka-zamena-torm-kolodok-granta.html

Когда менять колодки на гранте — Эксперт по автомобилям

Когда менять тормозные колодки на Лада Гранта

​Тормозной колодкой называют пластину из металла, к которой крепят фрикционную накладку.

Замена тормозных накладок должна осуществляться без промедления. Некоторые производители автомобилей устанавливают рамки замены – после пробега в 35-40 тыс. км. Однако существуют и другие факторы, влияющие на необходимость замены тормозных накладок. К ним можно отнести излишне быструю езду, резкое торможение.

Замена тормозных колодок необходима, если:

  • подтекает тормозная жидкость;
  • педаль тормоза стала излишне мягкой (это основной сигнал для замены колодок тормозных, так как он говорит о понижении гидравлического давления);
  • появились скрипящие звуки при торможении.

Замена передних тормозных накладок

Когда вы жмете на тормоз, происходит передача усилия на накладки, расположенные спереди. Они соприкасаются с тормозным диском или барабаном (в задних колесах)и препятствуют его вращению. За счет этого автомобиль замедляет ход. На данную конструкцию все время оказывается существенное давление, влияющее на нормальную работу передних колодок тормоза.

Сами они представляют собой металлические пластины с нанесенным фрикционным материалом, имеющим высокий коэффициент трения. В его составе около трехсот веществ: смола, каучук, модификатор и прочие. Он армирован стальным волокном, медной и латунной стружкой. Если фрикционный материал низкого качества, замена колодок (передних в особенности) потребуется вам часто.

Так как они не будут обладать необходимой жесткостью и износостойкостью.

Замена задних тормозных колодок

При нажатии педали тормоза происходит блокировка, как передних, так и задних колес. Задние тормозные колодки служат несколько дольше, так как в момент торможения основная масса автомобиля перемещается на ось, расположенную спереди. Поэтому задние колодки испытывают меньшую нагрузку. Замена колодок задних нужна при некачественной фрикционной прокладке, возникновении посторонних звуков при торможении. Своевременно менять колодки необходимо для обеспечения безопасности движения.

Замена тормозных колодок от 500 руб.*

*Стоимость основывается на марке и модели автомобиля, а также характеристиках выбранных заказчиком запчастей, поэтому рассчитывается индивидуально.

Источник: https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/kogda-menyat-kolodki-na-grante.html

Когда менять колодки на гранте — Школа авторемонта

Когда надо менять тормозные колодки

Максим Марков

Добрый день! Не нужно быть водителем чтобы понимать – безопасное передвижение, возможно только при исправной тормозной системе. В свою очередь ее эффективность, зависит непосредственно от тормозящего элемента – колодок. Именно эта деталь подвергается наибольшей нагрузке поэтому требует регулярной замены.

Процесс ремонтной процедуры мы с вами разбирали в одной из прошлых публикаций, а вот как определить, когда надо менять тормозные колодки? На какие моменты обращать внимание, чтобы идентифицировать неисправность? В конце то концов, что укажет нам на необходимость их замены? Ответы на все эти вопросы и станут темой этой статьи.

Колодка как основной агрегат машины

Фигурная металлическая пластина с интегрированной накладкой из материалов устойчивых к трению – это и есть автомобильная колодка. Именно накладка осуществляет непосредственный контакт с диском, от ее состава зависит насколько быстро сработают тормоза автомобиля. Главными ингредиентами при производстве такой детали выступают:

Перечисленные материалы, позволяют тормозной колодке эффективно выполнять свои функции, находясь под постоянным воздействием агрессивной среды. Регулярные скачки температуры, которые вызываются посредством попадания влаги на тормозной диск в итоге и приводят к появлению трещин и последующего выхода колодки из строя. К тому же немалую роль в данном процессе играет интенсивность торможения и стиль вождения водителя в общем.

Заводские эксплуатационные сроки

Через сколько необходимо менять тормозные колодки на автомобиле? Какую периодичность замены требуют непосредственно создатели данной детали? Рассмотрим, как часто надо менять колодки, по их мнению:

  • Отечественный производитель рекомендует заменять передние тормозные колодки на новые каждые 10-15 тысяч км.
  • Качество материала на зарубежных заводах несколько выше поэтому на иномарках пройденное расстояние увеличивается до 15-20 тыс. км.
  • Спорткары и вовсе беспощадно уничтожают накладку любого состава, на подобных моделях колодка стирается уже после 5 тысяч км.

Когда нужно менять тормозные колодки

Когда нужно менять тормозные колодки — советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены

Когда менять передние и задние тормозные колодки, не равномерный износ колодок, когда нужно менять колодки,

Обратите внимание, основная нагрузка при торможении ложится на передние колодки, поэтому и стираются они быстрее. В среднем задние детали служат в три раза дольше передних, возьмите это на заметку.

Диагностика уровня износа

Если автомобиль не ваш ровесник, тогда он скорее всего оборудован специальным устройством, который сигнализирует об изнашивании колодок. Датчик износа активируется и издает характерный писк при касании металлического основания к диску. Обратите внимание, не скрежет, а именно звук прибора.

Как определить износ элемента обладателям «Жигулей», ведь на ВАЗ стареньких годов такие ограничители не устанавливали. В этом случае дорогие друзья, придется снять колесо и замерить толщину накладки, она должна быть не меньше 1-1,5 мм. Еще один явный признак стертых колодок, это повышенный расход тормозной жидкости.

Дело в том, что при отсутствии опоры для суппорта в виде фрикционной накладки, его поршни максимально выдвигаются в направлении диска, это и приводит к потере жидкости. Если вы проходили обучение в автошколе наверняка в памяти остались слова инструктора о том, что машина заранее сигнализирует о любой будущей проблеме, дабы ее избежать нужно быть немножко внимательным и готовым к действию, то бишь ремонту.

Не исключение и изношенные колодки, они говорят нам об этом самыми разными способами:

  • Заносы при торможении;
  • При нажиме на тормозную педаль чувствуется ее вибрирование;
  • Мягкая педаль с увеличенным рабочим ходом;
  • Низкая эффективность торможения;
  • Отсутствие стояночного тормоза даже при натянутом тросике.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать гидроусилитель руля камаз 6520

Если после всего этого вы не поняли, как определить необходимость замены колодок и в колесе уже слышен скрежет при любом передвижении автомобиля, срочно отправляйтесь в автомагазин.

В таком случае товарищи, все что у вас осталось от тормозного элемента, так это металлическая пластина, которая в короткий промежуток времени испоганит рабочую поверхность.

После этого замена тормозных дисков не за горами, если их толщина менее 11 мм, тогда ваше время настало. Поэтому лучше обращайте внимание на сигналы автомобиля и отделаетесь легким испугом.

Вывод

Несмотря на все рекомендации производителей или знакомых автолюбителей, износ колод – это дело индивидуальное. Ведь на этот фактор влияют определенные качества, которые у каждого водителя отличаются между собой.

Уровень износа тормозных дисков, их техническое состояние, стиль вождения водителя и многое другое, приводят к тому, что периодичность замены у каждого своя и не всегда она совпадает со сроками завода изготовителя. Поэтому научитесь понимать свою тормозную систему, ведь на самом то деле это не так сложно.

Плюс ко всему, проводите периодическую диагностику на появление различных трещин или других механических повреждений как диска, так и колодки и будет вам счастья! На этом у меня все будьте внимательны и не доводите до крайностей. До встречи!

Вам также понравиться:

Источник: https://oooyuma.ru/obsluzhivanie/kogda-menyat-kolodki-na-grante.html

Замена колодок Лада Гранта спереди и сзади своими руками

Замена колодок Лада Гранта под силу любому автолюбителю. Спереди у Lada Granta стоят дисковые тормоза с плавающей скобой. Как показывает практика передние колодки снашиваются примерно в два раза быстрее чем задние, но и заменять их проще. Сзади на Лада Гранта стоит барабанный механизм.

Замена задних колодок сложнее, кроме обычного набора инструментом понадобится яма или эстакада. Ведь понадобится забраться под днище и ослабить тросик ручника, без чего снять барабаны просто не получится.

Как проверить износ тормозных колодок можно узнать на сайте dexpens.

com, где вы найдете подробную инструкцию на этот счет.

Замена передних колодок Лада Гранта

Срок замены передних колодок не регламентирован производителем. Однако регулярно необходимо проверять толщину накладок. Для этого достаточно снять колесо и посмотреть на смотровое окно в суппорте. При толщине колодки Лада Гранта менее 2-1,5 мм требуется замена всех 4 колодок.

Перед началом работы открываем капот и заглядываем в бачок с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Сняв переднее колесо, надежно фиксируем Лада Гранта на надежной подставке.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

Поднимаем скобу и вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Внимание! После того как скоба повернута относительно направляющей колодок, не нажимайте педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппорте и направляющей колодок. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Либо вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр. Эту процедуру можно провести еще до начала разборки тормозного механизма. Если не утопить поршень, то вставить новые, более толстые колодки не получится.

https://www.youtube.com/watch?v=TRKMbrdHGg8

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность вентилируемого диска тормозного механизма Lada Granta становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 километров пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность и учитывайте увеличенный тормозной путь.

Замена задних колодок Лада Гранта

Замена задних тормозных колодок на Lada Granta требуется при критической толщине накладки, которая составляет около 1.5 миллиметра. Оценить состояние колодок можно даже без снятия барабанов. Для оценки передней колодки в тормозном щите выполнено специальное смотровое окно закрытое резиновой заглушкой. Именно через это отверстие и можно рассмотреть толщину накладки. Смотрим на фото далее.

Для замены колодок на Лада Гранта обязательно понадобится яма или эстакада, ведь перед снятием барабанов необходимо ослабить тросик ручника, без того снять тормозной механизм затруднительно. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран (на фото).

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.

Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем кузов Лада Гранта на надежной подставке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован антиблокировочной системой АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия. На Lada Granta, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика. Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.

Далее все работы показаны на Лада Гранта без ABS. Об отличиях будет оговорено по мере разборки тормозного механизма.

Накидным ключом (лучше шестигранной головкой, что бы не сорвать грани) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса и снимаем тормозной барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Если барабан Лада Гранта снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана. Обычно центральная часть барабана закисает при сопряжении с металлом ступицы.

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

Снимаем переднюю колодку.

Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза. Снимаем с пальца шайбу. Снимаем рычаг и вынимаем палец.

Элементы тормозного механизма заднего колеса Лада Гранта на следующем фото:

  • 1 — передняя колодка автомобиля без ABS
  • 2 — передняя колодка автомобиля с ABS
  • 3 — распорная планка
  • 4 — верхняя стяжная пружина
  • 5 — палец
  • 6 — шайба
  • 7 — шплинт
  • 8 — задняя колодка автомобиля с ABS
  • 9 — задняя колодка автомобиля без ABS
  • 10 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 11 — нижняя стяжная пружина

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур. Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.

После замены колодок на обоих колесах и установке барабанов необходимо отрегулировать стояночный тормоз Lada Granta. Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение тросов высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

https://www.youtube.com/watch?v=Oru5LYfM9FM

Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, без заеданий. Если колеса не вращаются, значит вы просто перетянули тросики ручника и их нужно чуть чуть ослабить, пока не появится свободного вращения колеса.

Источник: https://ruauto99.ru/2017/06/zamena-kolodok-lada-granta-speredi-i-szadi-svoimi-rukami/

Через Сколько Менять Тормозные Колодки На Гранте

Замена передних и тормозных колодок задних колес от Лада Гранта

Передний и задний тормоз Разумеется, колонны можно эксплуатировать до толщины двух или более 1,5 мм, что является меньшим значением (значение двух 1,5 мм аналогично передним и задним тормозным колодкам).

С самыми низкими тормозными колодками Гранта Лада, Вполне вероятно, что резиновые уплотнительные кольца, установленные на поршнях, выходят из уплотнительного поля, расположенного в полости цилиндра в тормозном механизме. Сброс давления в уплотнении повлечет за собой попадание тормозной воды во внешнюю среду и приведет к поломке и неэффективной работе тормозов автомобиля.

Если вы хотите заменить старые прокладки новыми, замените их, не дожидаясь износа в 1,5 мм. Достаточно заменить 5.7мм.

Существует факт, что при длительной работе в ограничивающем положении поршня более ранние рабочие поверхности уплотнения обычно забиваются отложениями, которые не позволят поршням вернуться в исходное рабочее положение в тормозном цилиндре до соответствующего положение под толщину нового. тормозные колодки.
При замене накладок заменяйте их только как комплект с обеих сторон. Это позволит избежать разницы в сцеплении при торможении и, соответственно, при перемещении автомобиля в сторону.

Для замены передних колодок Гранта Лада вам понадобится: отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток, два гаечных ключа и ключ «17»

Замена тормозных колодок Lada Grant передних

1. Если на автомобиле установлены тормозные колодки, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Если эта опция недоступна, вам не нужно отсоединять аккумулятор.2. Поскольку машина не имеет передних колес или колес, надежно установите ее на вертикальной поверхности. Заблокируйте задние колеса с помощью ручного тормоза и тяги. 3. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если тормозная жидкость приближается к горловине тормозного бачка, откачайте часть жидкости.

4. Изгиб с помощью отвертки или зубила, с помощью плоскогубцев, изгиб края стопорной шайбы нижнего болта (как показано на фото)

5. Снимите крепежный болт нижнего кронштейна. Удерживайте направляющий палец ключом на шестиграннике. (как показано на фото)

6. Теперь корпус кронштейна можно вращать вокруг оси верхнего направляющего болта.

Снимите колодки с обеих сторон тормозного диска. Если колодки зажаты поршнями тормозного механизма, вставьте отвертку между колодками и диском и потяните поршни назад. Диск, образованный в результате развития диска, также может препятствовать удалению прокладок. В этом случае вы можете использовать угловую шлифовальную машину, удалив края на краю диска. Если у вас есть прокладки с индикаторами износа, отсоедините подходящий для них кабель.

Прокладки могут быть удалены.
7. После того, как вы удалили старый подушечки, очистите все детали тормозов от грязи и отложений, проверьте на наличие повреждений поршневых пыльников и утечки в тормозную жидкость.
8. Теперь, если вы заточили боковую сторону для снятия колодок, вы должны снять ее по всему периметру тормозного диска. Вы можете аккуратно отшлифовать боковую сторону с помощью той же шлифовальной машины.

При обработке тормозного диска на месте с помощью шлифовальной машины очень легко удалить толщину, чем необходимо, будьте осторожны.

Снятие тормозного диска позволит легче и удобнее шлифовать обод, а снятый тормозной диск можно установить на токарный станок (идеально) и снять минимальный слой, чтобы восстановить параллельность поверхностей тормозного диска (минимальный размер между поверхностями должно быть не менее 17,8 мм)

тормоза Перетяжка спереди, сзади, время замены

когда сдача передний и задний тормозные колодки, неравномерный износ колодки при необходимости изменить наложения.

(На фото выше показан обод, образованный во время износа, этот обод не только препятствует эффективному торможению из-за того, что диск не подходит точно к поверхностям, но также может скрипеть во время трения относительно направляющих на блоках. Износ бумаги видно на фото)

  • Замена Маслосъемных Колпачков Тойота Королла
  • Какой Усилитель Нужен Для Сабвуфера 1200 Вт
  • Как Снять Обшивку Двери Рено Сценик 2
  • Замена Противотуманок Рено Сандеро Степвей
  • Как Развести Колодки На Газ 3309
  • Как Снять Задний Фонарь Шкода Октавия А5

. гораздо удобнее шлифовать сторону с помощью шлифовальной машины на снятом диске

9. При установке новых блоков вам нужно будет залить поршень в цилиндр. Для этого опустите корпус цилиндра на место, возьмите отвертку или узел и осторожно прижмите поршень внутрь к диску. Также можно использовать большие плоскогубцы (корпус цилиндра необходимо поднять).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле топливного насоса Mitsubishi Carisma

Во время этой операции убедитесь, что тормозная жидкость не перетекает через горловину бачка для тормозной жидкости, расположенного в моторном отсеке, на главный тормозной цилиндр. Если поршень не двигается или движется плохо, вы можете отвинчивать сливной фитинг, чтобы через него слегка просачивалась тормозная жидкость. В этом случае поршень будет намного легче установить на место.

Обязательно замените форсунку для утечки жидкости и затяните ее после установки прокладки. Если в этом случае поршень не двигается, необходимо будет заменить тормозной механизм на новый.
10 После установки новых колодок, опустите кронштейн, опустите цилиндр, затяните нижний болт и закрепите его при помощи стопорной шайбы, чтобы ослабить его. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы отрегулировать зазор. Заменить колесо.

Проверьте уровень тормозной жидкости в баке.

Замена задних тормозных колодок Lada Grant

Для замены задних накладок на Lada Grant вам понадобятся: отвертка, плоскогубцы, молоток, точильный камень, гаечный ключ 7 или 12 мм (для направляющих пальцев, удерживающих тормозной барабан, размер зависит от типа крепления), 2 крепления

Установите автомобиль на вертикальной поверхности. Разблокировать стояночный тормоз полностью. Поместите передачу в INC. Поместите стопорный башмак под передние колеса. Снимите колесо со стороны, где необходимо заменить задние тормозные колодки.

1. Снимите тормозной барабан, отвинтив две шпильки

и бить равномерно, постукивая барабаном по задней части обода.

2. Снимите верхнюю пружину, потянув ее отверткой или плоскогубцами

и аналогично нижней стяжке.

3. Снимите направляющие пружины переднего и заднего блока.

  • Замена Ремня Генератора Рено Трафик 2.0
  • Проставки Для Увеличения Клиренса Ваз 2114
  • Замена Тросика Стеклоподъемника Ваз 2106
  • Какое Масло Заливать В Kia Rio 2017
  • Замена Помпы Гранта 16 Клапанов
  • Какие Пружины Поставить На Ваз 2114

Удалить удлинитель

Задняя обувь также имеет рычаг ручного тормоза с ручным тормозом. Рычаг необходимо будет отсоединить от петли тормозного троса.

Сколько стоит заменить тормозные колодки на гранту

5 Снимите штифт и шайбу, удерживая палец в задней части обуви. Уберите палец и снимите рычаг с задней тормозной колодки.

6 Задний монтаж тормозные колодки На автомобиле Lada Grant производится в обратном порядке. При установке задних колодок убедитесь, что они входят в направляющие отверстия на тормозных цилиндрах.
7. Чтобы облегчить редукцию поршня, можно открутить сливной фитинг, при этом перемещение поршней в тормозном механизме будет намного проще. Прокладки могут быть соединены двумя монтажными ножами, как показано на фото.

После установки тормозного барабана затяните клапан и установите колесо.

При замене передних и задних колодок на автомобиле Lada Grant категорически запрещается нажимать педаль тормоза, когда тормозные поршни не опираются на установленные колодки и на задние колеса, когда тормозной барабан не установлен. В противном случае поршни будут выталкиваться из механизмов, система будет протекать, механизмы будут работать правильно, воздуховоды будут вентилироваться.

Источник: https://vivauto.ru/cherez-skolko-menjat-tormoznye-kolodki-na-grante/

Замена передних тормозных колодок Лада Гранта

Согласно официальным заявлениям производителя, передние тормозные колодки на Lada Granta служат 35 тысяч километров. На практике это находит подтверждение.

У спокойных водителей ресурс может вырасти до 40, у любителей скорости – снижается до 30, но среднее значение находится именно на уровне 35.

Появление свиста при нажатии на тормозную педаль, нестабильное поведение машины на торможениях, биение рулевого колеса – все это говорит о том, что колодки нуждаются в замене. Рассмотрим, как проводится данная процедура.

Обращаем внимание, что справиться с ней можно и собственными силами, не прибегая к дорогостоящей помощи сервисных центров.

Необходимый инструмент

В процессе потребуется следующее:

  • тормозная жидкость и насос для удаления ее избытков (если под рукой нет специального насоса, вполне можно воспользоваться обыкновенной клизмой или шприцом);
  • накидной ключ на 13;
  • рожковый ключ на 17;
  • мощная шлицевая отвертка;
  • щетка с достаточно жесткой щетиной, чтобы удалить загрязнения с мест фиксации колодок;
  • плоскогубцы.
  • желательно струбцина (для запрессовки тормозного цилиндра)

Перед началом работы машина в обязательном порядке жестко фиксируется. В идеале, для этого используются специальные башмаки, подпирающие колеса. Если таковых под рукой не оказалось, можно воспользоваться и подручными опорами, к примеру, кирпичами.

1 – суппорт переднего тормоза;2 – болт крепления направляющего пальца;

3 – стопорная шайба

Предварительные операции

Перед началом непосредственно замены, необходимо провести следующие работы:

  • Контролируется уровень тормозной жидкости. Если он превышает норматив, лишний объем откачивается, так как существует риск того, что после установки новых колодок жидкость попросту выдавит.
  • Задние колеса транспортного средства фиксируются башмаками или другими средствами, препятствующими откату.
  • Ослабляются болты, фиксирующие колесные диски.
  • Под нужное колесо подставляется домкрат, после чего машина поднимается и колесо демонтируется.
  • Раскладывается необходимый инструмент, а также новый комплект колодок.
  • Выверните руль в сторону замены. Так удобнее будет работать.

Обращаем внимание, что колодки меняются исключительно парно, на обоих колесах оси. Поштучная замена крайне опасна. Тормозное усилие в таком случае распределяется неравномерно, из-за чего в процессе торможения велик риск срыва с траектории и полной потери управления.

1 – защитный колпачок;2 – поршень;3 – суппорт переднего тормоза;4 – направляющая колодок переднего тормоза;5 – тормозные колодки;

6 – направляющий палец

Процесс замены

Первым делом, необходимо отыскать пластину, на которой расположен загиб. Рекомендуется отгибать нижнюю пластину, тогда будет удобно поднять поднять тормозной механизм вверх и заменить колодку. Задача данной пластины – стопор фиксирующего болта тормозного цилиндра и нижнего пальца. Посредством плоскогубцев края немного раздвигаются, чтобы освободить доступ к болту.

Далее направляющий палец фиксируется ключом на 17, а болт демонтируется посредством накидного ключа.

Выполненные манипуляции позволяют демонтировать пластину. Скоба поднимается, и открываются колодки.

Изношенные элементы удаляются, все загрязнения с посадочного места тщательно удаляются щеткой с жесткой щетиной, допускается использование даже специальных металлических щеток.

Монтируются новые колодки. Чтобы снова поставить на место скобу, поршень до упора задвигается в цилиндр, сделать это можно плоскогубцами или отверткой.

Все процессы повторяются в обратном порядке. Нельзя забывать сформировать загиб на пластине, чтобы обеспечить плотную фиксацию болта.

Внимание! После того, как вы заменили обе тормозные колодки, необходимо прокачать тормоза. Подставьте под задние колеса брус или что-нибудь аналогичное, что заблокирует колеса от движения. Заведите автомобиль и поработайте педалью тормоза.

Принципы выбора

Какие выбрать колодки? Это дело сугубо личное. Главный момент – полное соответствие по габаритам оригинальной детали. Многие водители предпочитают использовать оригиналы. Делаются они в России, из-за чего освобождены от таможенных сборов и стоят недорого. Альтернативные варианты – немецкие Bosch, а также различные китайские бренды. Последние, впрочем, следует выбирать с осторожностью, надежности им не всегда хватает.

Когда менять?

Необходимость замены диагностируется по следующим признакам:

  • во время торможения раздаются посторонние шумы, скрипы и свисты;
  • толщина колодок уменьшилась до полутора миллиметров;
  • металл начал расслаиваться, приобретать посторонний оттенок, обугливаться;
  • во время торможения система начинает “бить”, чувствуется отдача педали.

Если говорить о том, нужны ли колодки с АБС или нет, то для переднего ряда это неактуально. Система используется только на задних колесах.

Автор всех статей на сайте!Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”Все виды работ.

Специализация: Lada

Источник: https://la-granta.ru/zamena-perednih-kolodok-lada-granta.html

Замена передних тормозных колодок Лады Гранты

Передние тормозные колонки имеют свой эксплуатационный срок, по окончанию которого водитель автомобиля Lada Granta слышит неприятный свист или стук. Замена передних тормозных колодок Лады Гранты не доставит владельцу транспортного средства проблем, о чем сегодня и пойдет речь в этой статье.

Выбор тормозных колодок

Выбор элементов является сугубо личным делом владельца машины. Однако необходимо соблюдать полное соответствие размерам оригинальных деталей. Параметры от производителя колодок на Ладу Гранту выглядят следующим образом:

  • Толщина элемента — 17,3 мм;
  • Высота — 61,9 миллиметров;
  • Ширина — 104,4 мм.

Большинство водителей предпочитает использовать оригинальные запчасти на Гранту. За счет того, что они производятся на территории Российской Федерации, изделия полностью освобождены от таможенных сборов и поступают в продажу по приемлемой стоимости.

Существуют альтернативные варианты — колодки от немецкого производителя BOSСH. Выбор китайских брендов необходимо осуществлять внимательно и с полностью ответственностью, т.к. их качество часто оставляет желать лучшего.

Периодичность замены

Ресурс передних колодок на Ладу Гранту предполагает не более 35 000 километров технического пробега. Такие цифры приводятся в технической документации производителем, чего следует придерживаться при эксплуатации.

Согласно регламенту, проверка элементов осуществляется сотрудниками ТО без замены. Она может потребоваться в том случае, если были замечены такие факторы:

  • Биение тормозов во время их использования;
  • Окрашивание или расслоение материала;
  • Толщина — менее 2 мм.;
  • Свист и сильный скрип во время торможения.

Многими производителями наносится специальное покрытие на поверхность, которое вызывает сильный свист при торможении по мере износа элемента. Благодаря этому владелец транспортного средства своевременно обнаружит неполадку и устранит ее без неприятных последствий.

Несвоевременная замена колодок на Гранте может привести к следующим проблемам:

  1. Быстрый выход тормозов из строя;
  2. Повышенная нагрузка на тормозные диски;
  3. Окрашивание дисков от крошащихся элементов;
  4. Неприятный скрип от тормозов.

Именно поэтому необходимо следить за состоянием деталей и вовремя менять передние колодки Гранты.

Новые колодки: сравнение со старыми

Состояние старых и новых комплектующих лучше всего передать с помощью фотографии, где четко видны изношенность, изменение толщины и контура элемента.

Износ на тормозной части старой колодки приводит к тому, что на тормозном диске может образоваться сильная выработка (с этим сталкивается каждый владелец транспортного средства).

Потертые тормозные колодки значительно увеличивают нагрузку на диски, которые вскоре трескаются. Именно поэтому замена элементов на Гранте даже своими руками позволит уберечь тормозные диски и повысить комфорт во время передвижения на автомобиле.

Возможные причины дефектов колодок

Если во время торможения водитель слышит резкий скрип даже после замены колодок, причина проблемы заключается в плохом качестве фракционного слоя. При первом же контакте он осыпается, негативным образом сказываясь на работе с тормозными дисками. Такая проблема часто встречается на оригинальных элементах таких автомобилей, как ВАЗ 2110 и Lada Kalina.

Бывает, что водитель установил новые передние детали тормозной системы, но с первых дней скрип не пропадает. Иногда должно пройти определенное время, чтобы произошел процесс притирки. Налет, который присущий колодкам, образуется во время производства и создает скрип, который пропадает спустя несколько тысяч километров пути.

Далее следует выделить износ планок. С одной стороны фрикционный слой может быть полностью изношенным, что приводит к трению диска с металлической основой элемента. С другой стороны виною может быть некачественное крепление датчика износа. После установки новых деталей владелец Лады Гранты может наблюдать свист при малейшем контакте колодок с дисками.

Обратите внимание! Погодные условия также влияют на работу передних тормозных колодок. В осенний период повышенная влажность воздуха вызывает неприятный звук во время запуска тормозной системы. В зимнее время года конденсат, который образуется из-за сильного перепада температур, создает тот же эффект, что и повышенная влажность. Резкие морозы создают налет на поверхности колодок, который после разогрева диска превращается в конденсат.

Иногда проблема может заключаться не в колодках, а в самой тормозной системе. Колебания, которые вызывают ощущение изношенности элементов, создаются при неисправности некоторых механизмов системы. Если после замены элементов неприятные звуки не пропали, следует обратиться к специалисту за диагностикой тормозной системы.

Подготовительные работы

Перед началом работы по замене передних колодок необходимо осуществить следующие операции:

  1. Проконтролировать уровень тормозной жидкости. При значительном превышении нормального показателя лишний объем откачивается с помощью отсоса;
  2. Зафиксировать задние колеса с помощью противооткатных башмаков или других приспособлений;
  3. Ослабить крепления, которые фиксируют тормозные диски;
  4. Под предпочтительное колесо подставить домкрат, после чего колесо демонтируется;
  5. Вывернуть руль до процедуры замены, что значительно упростит работу.

Следует помнить, что тормозные детали меняются только парно на обоих колесах одной оси. Если заменять элементы поштучно, могут возникнуть неприятные последствия и неслаженная работа системы, ведь усилия будут распределяться неравномерно.

Возможные трудности и методы решения

Трудности с демонтажем изношенного элемента могут возникнуть на начальном этапе — отгибание краев пластины. Не всегда получается успешно зацепиться за край и выгнуть материал в нужную сторону. Если владельцу не удается зацепиться плоскогубцами, можно воспользоваться жесткой отверткой или пассатижами, поместив рабочий стержень в ушко, после чего рычажным методом осуществляется отгибание.

Важные советы:

  • Всегда лучше использовать оригинальные запчасти или подходящие аналоги;
  • Задние колеса надежно фиксируются противооткатными башмаками;
  • Замена осуществляется только комплексно;
  • После окончания процедуры необходимо проследить за уровнем тормозной жидкости.

Не следует переживать, если после замены ощущается неприятный звук. Новые элементы должны притереться к тормозным дискам через несколько тысяч километров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить тормозной путь автомобиля формула

Следующее видео поможет каждому владельцу Лады Гранты изучить поэтапную работу над заменой передних тормозных запчастей с актуальными примерами.

Источник: https://1autoguide.ru/tormoza/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-lady-granty

Через сколько менять тормозные колодки на гранте

Когда надо менять тормозные колодки

Максим Марков

Добрый день! Не нужно быть водителем чтобы понимать – безопасное передвижение, возможно только при исправной тормозной системе. В свою очередь ее эффективность, зависит непосредственно от тормозящего элемента – колодок. Именно эта деталь подвергается наибольшей нагрузке поэтому требует регулярной замены.

Процесс ремонтной процедуры мы с вами разбирали в одной из прошлых публикаций, а вот как определить, когда надо менять тормозные колодки? На какие моменты обращать внимание, чтобы идентифицировать неисправность? В конце то концов, что укажет нам на необходимость их замены? Ответы на все эти вопросы и станут темой этой статьи.

Когда нужно менять тормозные колодки

Когда нужно менять тормозные колодки — советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект

Через Сколько Менять Тормозные Колодки На Гранте – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Когда надо менять тормозные колодки

Максим Марков

Добрый день! Не нужно быть водителем чтобы понимать – безопасное передвижение, возможно только при исправной тормозной системе. В свою очередь ее эффективность, зависит непосредственно от тормозящего элемента – колодок. Именно эта деталь подвергается наибольшей нагрузке поэтому требует регулярной замены.

Процесс ремонтной процедуры мы с вами разбирали в одной из прошлых публикаций, а вот как определить, когда надо менять тормозные колодки? На какие моменты обращать внимание, чтобы идентифицировать неисправность? В конце то концов, что укажет нам на необходимость их замены? Ответы на все эти вопросы и станут темой этой статьи.

Быстрая бесплатная замена передних тормозных колодок Лада Гранта

30 – 35 тысяч километров – примерный ресурс передних тормозных колодок для АвтоВАЗа. Как только машина начинает бить/свистеть при торможении либо вы достигли указанный километраж, пришла пора работать с тормозами. Рассмотрим пошагово как происходит замена передних тормозных колодок на автомобиле Лада Гранта.

Как заменить передние тормозные колодки на Ладе Гранте

Прежде чем перейти к пошаговому процессу, укажем основные подготовительные моменты. Без них приступать к замене нельзя.

Необходимый инструмент для замены

Для работы потребуются:

  • Тормозная жидкость;
  • Отсос для лишней тормозной жидкости (если потребуется, можно использовать шприц или клизму);
  • Накидной ключ на 13;
  • Рожковый ключ на 17;
  • Плоскогубцы;
  • Раздвижные пассатижи либо надежная плоская отвертка;
  • Щетка для очистки посадочныхмест колодок (любая жесткая).

Для фиксации автомобиля на месте можно использовать противооткатные башмаки. Если таких нет, подоприте колеса с обеих сторон половинками кирпича.

Противооткатные башмаки или упоры обязательно использовать при снятии колес с автомобиля.

К обязательным подготовительным работам отнесем следующие пункты:

  • Проверить уровень тормозной жидкости – если она выше максимума, нужно отобрать часть. Иначе есть риск ее выдавливания после замены колодок.
  • Зафиксировать задние колеса противооткатами.
  • Стронуть болты крепления колесных дисков.
  • Поддомкратить нужное колесо и снять его.
  • Подготовить весь инструмент и колодки для замены.

Меняют сразу все четыре колодки – по 2 на каждое колесо. Поштучная замена опасна – приводит к биению и потере курса машины при торможении.

Приступаем к работе. Находим пластину с загибом, стопорящую болт крепления тормозного цилиндра к нижнему пальцу – как на фото ниже.

Начало: нспользуя плоскогубцы, выгибаем края обратно, чтобы выкрутить болт.

Следующий шаг: придерживаем направляющий палец ключом на 17, при этом выкручивая болт (накидной на 13).

Выравниваем стопорную пластину. Фиксируем палец (рожковый на 17), выкручиваем болт (ключ на 13).

Далее: извлекаем вывернутый болт вместе с пластиной. Теперь мы можем поднять скобу и получить доступ к колодкам.

Выкручиваем болт полностью. Поднимаем скобу в сборе.

На данном этапе нельзя нажимать на педаль тормоза. Иначе поршень полностью выйдет из тормозного цилиндра.

Извлекаем старые тормозные колодки. Очищаем их посадочное место щеткой.

Вытаскиваем непригодные колодки. Если производите замену впервые – запомните, как стояли старые колодки.

Далее: ставим новые колодки на место старых.

Чтобы можно было опустить скобу, мы должны максимально задвинуть поршень в цилиндр. На фотографии изображены два способа.

Первый способ: задвинуть поршень не опуская скобу. Второй: задвинуть поршень, опустив скобу и используя ее как упор.

Способ 1: скоба не опущена. Используя раздвижные пассатижи задвигаем поршень в цилиндр.

Способ 2: скоба опущена. Упираем отвертку в край скобы и отжимаем ей поршень на место.

Предпочтительнее способ 1, так как второй выполним только без колодок на местах.

Собираем все в обратном порядке.

Не забудьте загнуть угол стопорной пластины, чтобы болт крепления тормозного цилиндра зафиксировался на месте!

Последний этап после окончательной сборки: нажать педаль тормоза несколько раз. Так вы прокачаете тормоза и установите зазор между колодкой и поршнем.

После проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Долейте по мере необходимости.

Замена передних колодок на Гранте с АБС

Важное уточнение: для Гранты наличие АБС важно лишь при работе с задними тормозами. Если вы меняете передние тормозные колодки, наличие АБС никак не влияет на процесс.

Если у вас Гранта с ABS, различаться будет лишь замена задних колодок. Передние меняются одинаково на всех модификациях.

Общие вопросы по замене колодок на Гранте

Рассмотрим основные моменты по частотности замены тормозных колодок и их выбору для машины.

По регламенту завода передние колодки на ТО проверяют без замены. Меняют только при появлении следующих факторов:

  • Сильный скрип/свист при торможении.
  • Толщина 1,5 мм и менее;
  • Расслоение, обугливание и окрашивание;
  • Биение тормозов при движении;

Часто на них наносят слой материала, который начинает пищать при торможении. Происходит это по мере износа колодки. Так сам механизм сигнализирует о необходимости замены.

К покупке новых запчастей нужно подходить ответственно. Здесь важно не нарваться на неоригинал. За новыми колодками в Ижевске обращайтесь в компанию Зип18. Полный список доступных запчастей смотрите по ссылке на сайте.

Учтите: в зависимости от производителя тормозной материал может различаться. Это чревато следующим:

  • Ранний выход тормозов из строя;
  • Окрашивание колесных дисков в пыль от крошащегося материала;
  • Скрип от тормозов сразу после замены;
  • Повышенный износ тормозных дисков.

Новые тормозные колодки и старые

Для наглядности приведем примеры износа на передних тормозах в процессе эксплуатации машины.

Виден износ на тормозной части старой колодки. Если долго не менять, на диске может появиться сильная выработка.Вот, что происходит с дисками при долгой езде со стертыми колодками. Рано или поздно такая выработка приведет к трещинам в диске.

Какие тормозные колодки выбрать

Заводские параметры для изделия следующие:

  • Толщина 17,3 мм;
  • Ширина 104,4 мм;
  • Высота 61,9 мм.

Для установки подходят изделия Bosch, Ferodo, LYNXauto и другие.

Мы подобрали ссылки на подбор колодок для ВАЗ 2190 в самые популярные интернет-магазины с доставкой. Ссылки с ценами и описанием здесь.

Памятка

  1. Колодки меняем только комплектом;
  2. При замене зафиксировать автомобиль противооткатами;
  3. Для замены подбираем только подходящие аналоги;
  4. После окончания работ проследить за уровнем тормозной жидкости. Если надо – долить.

Учтите – после замены тормоза притираются. Поэтому допустимы скрип и нагрев колесного диска в первые 2-3 сотни километров пробега после работ.

Источник: https://car-fact.ru/marki-i-modeli/otechestvennye/lada-granta/perednie-kolodki.html

Когда менять задние тормозные колодки на гранте

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

14482791

При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран.

Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.

4b3f9dbaa71f5cd7929b

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.

1452838542_122

На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.

1452778400_12

Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.

ззззззз

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндра.

DSC_09

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого

1452841424_1222

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

DSC_9000ллл

После замены колодок на обоих колесах необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение тросов высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

https://www.youtube.com/watch?v=Oru5LYfM9FM

Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно.

Подмена задних тормозных колодок Лада «Гранта»

Такие расходники, как задние тормозные колодки Лада «Гранта», очень важны для безопасности эксплуатации автомобиля. замена задних тормозных колодок -. Выход из строя частей тормозной системы может привести к самым грустным последствиям. зеркальный элемент левый с как разобрать зеркало замена задних колодок на.

Замена задних тормозных колодок на фольксваген пассат б6. Потому колодки не только лишь требуют повторяющейся своевременной подмены, да и неизменного контроля состояния. замена колодок тормозных механизмов задних колёс на daewoo на двигателе ланос 1,5.

Эти операции можно доверить экспертам либо, если есть инструмент и определенные способности ремонта, выполнить без помощи других.

Источник: https://l2rv.ru/info/kogda-menjat-zadnie-tormoznye-kolodki-na-grante/

Как сделать замену задних тормозных колодок на Лада Гранта

Речь идет об автомобиле Лада Гранта. Мы расскажем, как самостоятельно заменить на этом авто здание тормозные колодки.

В техпаспорте на автомобиль Лада Гранта указывается о необходимости осматривать тормозные колодки после 15000 км пробега. Через сколько понадобится замена, не указывается, поскольку исправность колодок зависит от нескольких обстоятельств, таких как аккуратность вождения, качество дорожного покрытия. Если в ходе осмотра на тормозных колодках были обнаружены повреждения, они подлежат замене.

Перед заменой колодок автомобиль необходимо подготовить:

  • снижается уровень тормозной жидкости;
  • опускается ручник;
  • фиксируется автомобиль.

Разберем каждые этапы по подготовке и замене тормозных колодок на Ладе Гранта более подробно.

Как понять, что колодки вышли из строя

Если во время осмотра машины проблем с тормозными колодками обнаружено не было, то об их повреждении удастся узнать во время торможения. С неисправными колодками автомобиль во время торможения немного побалтывается, также можно услышать характерный шум в задних колесах. Самая плачевная ситуация наблюдается, когда колесо просто клинит во время остановки.

Такой расходник, как задняя тормозная колодка Лада Гранта, очень важен, поскольку делает ваше передвижение машиной безопасным. Когда из строя выходит хоть одна деталь системы торможения, последствия могут быть куда печальнее. Провести осмотр либо замену тормозной колодки можно как самостоятельно, так и обратившись за помощью к специалистам.

Срок эксплуатации задней колодки

Система торможения обустроена так, что большая часть нагрузки во время торможения переходит на перед машины ˗ на передние колодки. Исходя из этого задние тормозные колодки служат очень долго. Сколько точно прослужит задняя тормозная колодка, не ответит вам ни один специалист из автосалона, а все потому, что на ее срок службы колоссально влияют следующие факторы:

  • манера езды – быстрый способ вождения, где водитель постоянно разгоняется и тормозит, ускорит износ колодки;
  • качество тормозного барабана;
  • иные обстоятельства – к примеру, средства, которые используют для посыпки дорожного покрытия в зимнее время, разрушительно воздействуют на фрикционные накладки.

Источник: https://ladaprofi.ru/lada-granta/kak-sdelat-zamenu-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-lada-granta.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО