Что такое Рено аркана

Рено Аркана (Renault Arkana) 2020 – обзор характеристик, цен и комплектаций

Что такое Рено аркана

Ожидаемую новую модель Рено Аркана выпустили в России в 2020 году и уже с начала открытия предзаказа в мае — её раскупили. Машина предлагается в качестве замены традиционным кроссоверам по бюджетной цене. Ниже мы рассмотрим его технические характеристики и узнаем главные достоинства и недостатки.

Новый кузов 2020 у Рено Аркана (Arkana)

Для дизайна использовался типичный европейским моделям этого производителя стиль. Отличительными чертами стали наличие С-образных передних диодных фонарей и узких огней сзади. Осветительные элементы объединены радиаторной решёткой, украшенной эмблемой Рено.

Покатая в профиле крыша Арканы напоминает модели Mercedes GLC Coupe и БМВ Х4, но для недорогих кроссоверов подобное решение — уникальное. С лифтбэками по типу Шкоды Октавии машину роднит крышка багажника, открывающаяся вместе с задним стеклом и имеющая небольшой спойлер.

Дизайнером новой модели от Renault выступил французский специалист Лоренс ван дер Акер, сделавший внешность массы других популярных авто. Выбор специалиста не подкачал.

Рено Аркана получилась узнаваемой и яркой. О качестве дизайна и сборки свидетельствует то, что отдельные детали кузова получили специальные названия. Так, диодная оптика называется «Pure Vision», а фонари, обладающие эффектом 3D «Edge Light». Главный конкурент Рено Аркана 2020 года
Разница между прототипом и рыночной версией минимальна. Отличие коснулось лишь дисков и зеркал.

Если первые заменили на колёса с 17-ти дюймовыми покрышками Bridgestone Dueler H/T 215/60, то вторые — на стандартные для марки.

Потребитель может выбрать между 3 вариантами дизайна дисков:

  • двухцветные из лёгкого сплава «Ortis»;
  • с дополнительным эффектом алмазной шлифовки «Montis»;
  • пятиспицепвые стандартные «Celebris».

Собирают эту модель не только в России, но и в Бразилии.

Габариты

Размеры Рено Аркана 2020 достаточно стандартны для своего класса авто: длина кузова превышает 4,5 метра — 454,5 см, а ширина почти достигает двух без учета зеркал — 182 см. Что касается высоты, то она чуть превышает полтора метра — 156,5 см.

Клиренс

Дорожный просвет у модели 20,5 см при размере колесной базы в 272 см, которая достойна авто более высокого класса.

Цвета кузова

Помимо фирменного красного цвета у оттенка «Red Fusion», российские потребители могут приобрести Arkana 2020 ещё в 6 окрасах:

  • белого оттенка;
  • черной;
  • темно-серой;
  • коричнево-зеленой;
  • серебристой;
  • коричневой.

Качество применяемой краски на высоте.

Размеры багажника

Стандартный объём багажника машины при условии разложенных сидений, по заявлениям производителя составляет 508 л, отличается от аналога Renault Arkana. Если сидения сложить, он увеличивается до 1333 л. Полноразмерную шестнадцатидюймовую запаску поместили под пол багажного отсека Арканы.

Расход топлива

Средняя прожорливость у 2 предложенных моторов отличиается не сильно, но разница присутствуют.

Мотор на 1,6 л Двигатель на 1,5 л
По городу, л 9-9,9 9,1
На трассе, л 5,6-6,4 6-6,1
Смешанный цикл, л 6,9-7,7 7,1-7,2

Производитель заявляет, что бензобак турбомотора можно заправлять 92-м бензином, хотя на самом двигателе указано ограничение относительно минимального октанового числа, равного 95. Лучше заливать то, что указал Рено и не скупиться на топливе, что потом может обернуться новой турбиной или ремонтов ДВС. Объем бака — 50 литров.

Разгон до 100

Поскольку Renault Arkana 2020 поставляется с двумя типами моторов, то и динамические характеристики машин отличаются в зависимости от этого. Разгон до 100 км/час осуществляется за время, указанное в таблице.

Мотор на 1,6 л Двигатель на 1,5 л
По городу, л 9-9,9 9,1
На трассе, л 5,6-6,4 6-6,1
Смешанный цикл, л 6,9-7,7 7,1-7,2

Фото внутри салона и багажника

Интерьер у Arkana 2020, представленный во время презентации, совместил традиционные для Рено характеристики и некоторые новшества. Из обычных элементов оснастили приборной панелью с 2 шкалами классически круглой формы — тахометром и спидометром.

При этом, как видно на фото панели, между ними поместили цветной дисплей бортового компьютера. Общий дизайн достаточно минималистичен, сверху переднего щитка разместилась накладка чёрного цвета с дефлекторами вентиляции прямоугольной формы, которых всего 4.

Более дорогие варианты оснащены системой «Easy Link», которая интегрирована с Auto, Apple CarPlay и «Яндекс.Авто». Монитор — сенсорный на 8 дюймов в диагонали. Дополнительная опция — камеры кругового обзора.

Под экраном мультимедийки расположись панель управления климатом салона плюс кнопка аварийки. Руль можно регулировать не только по высоте, но и по вылету. Стояночный тормоз стандартного внешнего вида.

Комплектации и цены Renault Arkana (Аркана) 2020

Компания Рено предлагает российским клиентам 4 вариации модели Аркана 2020 года. Каждую из них стоит рассмотреть по отдельности, что мы и сделаем ниже.

Комплектация Life Renault Аркана

Это базовая начинка. По умолчанию владелец получает такие возможности:

Двигатель 114-сильный
Привод передний
Безопасность Многоканальная система стабилизации, подушки для водителя и переднего пассажира
Запуск мотора кнопкой +
Помощь на старте вгору +
Дистанционное управление замком +
Бортовой компьютер +
система С поддержкой МР3
Обогрев зеркал +
Колесные диски Алюминиевые
Кондиционер +
Регулировка по высоте Руля и сидений
Hands free и Bluetooth для телефона +
Стеклоподъемники Как для задних, так и передних стёкол
Дополнительные опции ВариаторПодогрев передних сидений

Цена этой базовой комплектации чуть не дотягивает до миллиона — 999 тыс. рублей.

Комплектация Drive Рено Arkana

Эта начинка содержит всё, что есть в предыдущей, включительно с дополнительными опциями и улучшает её благодаря некоторым новшествам.

Привод Передний или полный
Мотор 1,5 л или 1,3 л турбомотор
Трансмиссия Бесступенчатая или механическая;Вариатор
Безопасность Боковые подушки безопасности;Пассивный круиз-контроль;Камера заднего вида
Салон Кожаная оплетка рулевого колеса;Подогрев сидений;Климат-контроль
Навигационная система +
Противотуманные фары +
Датчик дождя и света +
Парктроник +
Автоматический предпусковой подогреватель +
Внешний вид Глянцевый корпус зеркал заднего вида;Защита бамперов;покрышки с алмазной шлифовкой;Хромированная накладка на выхлопную трубу

Цена Арканы в базовом варианте Drive комплектации 1,089 млн. рублей. Если вместо АКПП владелец планирует поставить вариатор, то придется доплатить полсотни тысяч руб. Вариант с полным приводом на механической трансмиссии обойдется в 1,169 млн., а за переднеприводный автомобиль Drive TCe 150 с турбомотором и бесступенчатой коробкой нужно заплатить 1,229 млн. рублей.

Комплектация Style Renault Аркана

Начинка отличается тем, что в ней уже присутствуют все возможности предшествующих предложений. А это значит, что минимальная цена тут равна максимальной для Drive – 1,230 млн.

Мотор Атмосферный 1,6 л или 1,3 л турбодвигатель Style TCe 150
Трансмиссия 4х4, механическая или вариатор
Салон Кожаная отделка
Внешний вид Двухцветная окраска;Тонирование задних стёкол;Хромированная накладка на бампер сзади;Алюминиевые диски 17 дюймов

За более высокую цену можно выбирать между механикой и вариатором. В первом случае стоимость машины — 1,260 млн., а во втором — 1,420 млн. руб.

Комплектация Edition One Рено Arkana

Наиболее дорогая и продвинутая версия имеет все достоинства предшественников. Дополнительные опции ниже.

Салон Накладки на порогиОкантовка руля с логотипом
Передний свет Светодиодный Pure Vision
Внешний вид Ручки дверей цвета Ivoire Anodise

Цена стартует от 1,420 млн и достигает 1,450 млн рублей за полноприводные варианты.

Технические характеристики в России

На российском рынке Renault Arkana 2020 представлена с такими характеристиками.

Двигатели
Объём мотора 1,6 л или 1,3 л для турбомотора
Привод 4х4 полный или передний
Коробки передач Вариатор или механика

Начало продаж

Мы уже знаем, когда начнутся продажи в России нового Рено Аркана — в июле 2020 года. На мировом рынке авто появится позже.

Отзывы владельцев на дорогах России Рено Аркана (Arkana)

С начала официального старта продаж уже появились первые владельцы новинки от Рено, благодаря которым можно выделить её плюсы и минусы.

Преимущества (плюсы)

  • Удобство салона;
  • Практичный дизайн;
  • Современная мультимедиа-система;
  • Показавшая себя в деле модернизированная платформа В0.

Недостатки (минусы)

Пока темной лошадкой стала не до конца проверенная модель турбодвигателя.

Стоит ли покупать

Из того, что уже известно про новинку, можно сказать, что она стоит приобретения. Если вы хотите обзавестись качественной машиной, которая будет выделяться из потока и при этом не стоит больших денег. Такое кросс-купе — уникальное предложение на отечественном рынке. Но, замену за стоимость топовой комплектации можно найти среди кроссоверов. Например, Ниссан Кашкай или КИА Спортейдж.

тест драйв

Игорь Бурцев не только проводит тест-драйв, но и рассказывает о возможных конкурентах Рено Арканы. Из видео можно узнать, выдержит ли новинка условия настоящего русского бездорожья. Забежим наперед – новый турбомотор схватил гидроудар у Игоря.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/2017/renault-arkana

Рено Аркана что означает название

Что такое Рено аркана

Французский автогигант Рено в минувшем 2018 году, в конце августа месяца официально объявила мировой общественности о том, какое название получил абсолютно новый кроссовер, тогда же состоялась и его премьера на Московском международном автомобильном салоне. С тех пор, многие потенциальные покупатели гадают, что означает название модели. Также все ждут с нетерпением выхода серийной модели в свет и информации о ней. Хотим приподнять завесу тайны, и рассказать некоторые факты про Рено Аркана.

Что означает название нового кроссовера от Рено

Представленная в Москве Рено Аркана получила весьма привлекательное и интригующее название. Официальные представители уже раскрыли в СМИ, что означает название модели. Итак, Аркана происходит от латинского слова «Arkana», что в переводе на русский язык означает «Тайна». И действительно, во круг нового «паркетника» уже почти год веет одними тайнами, которые по мере приближения выхода в свет постепенно рассеиваются.

Что известно про технические параметры Арканы

Новый «француз» Рено Аркана является полноценным кроссовером, построенный на известной почитателям марки платформе B0, известной также как Global Access. Данная платформа используется для создания очень популярных моделей Каптур и Дастер. Однако новинка от Renault будет гораздо крупнее представленных ныне кроссоверов данной марки. Будет и абсолютно новый достаточно выразительный современный дизайн экстерьера.

Машина получит оригинальную покатую крышу. Что касается интерьера и экстерьера нового авто, других официальных подробностей в прессу еще не поступало, поэтому все, что написано по этому поводу в сети, является лишь предположением экспертов.

Конечно же, на эскизах, представленных в прошлом году, был представлен передок нового Renault Arkana, однако, следует понимать, что это не окончательный вариант, и он может отличаться от серийной версии.

Ремонт Рено Дастер своими руками

Рено Дастер лифт подвески

Когда будет выпущен Renault Arkana

Новенький кроссовер из Франции будет поставляться на различные автомобильные рынки, поскольку, как заявили представители автомобилестроительной компании Рено, модель станет «глобально». Известно, что недолго осталось ждать того времени, когда в Российской Федерации будет продаваться Рено Аркана. Уже в текущем 2019 году появятся первые счастливые обладатели Арканы. Предположительно, в конце лета появится возможность осуществить предварительный заказ новой машины Renault Arkana.

«Паркетник» будет выходить с конвейера завода «Рено Россия». И только следом за Россией, компания начнет налаживать производство в некоторых других странах, среди которых будет Китай и Бразилия.

Почему приоритетным стал именно российский автомобильный рынок? Все очень просто, в нашей стране кроссоверы от Рено зарекомендовали себя с хорошей стороны, и поэтому пользуются огромной популярностью, следовательно, новинка привлечет к себе повышенное внимание.

Также представители компании сообщили, что идея создать такой автомобиль, появилась именно в России.

Подведем итоги

Подводя итоги, хочется добавить, что ждать появления новинки осталось совсем не долго. По мере приближения даты выхода, которая пока что никому неизвестна, будет появляться все больше и больше интересной информации. Новинка Рено Аркана что означает название «Тайна», будет активнее «раскрываться», совсем скоро узнаем и про технические характеристики, про дизайн салона и экстерьера, о том какие будут комплектации, расценки и прочее.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/renault-arkana/chto-oznachaet-nazvanie.html

Сколько стоит новый Рено Аркана: полный обзор характеристик и комплектаций

Что такое Рено аркана

Купе-кроссовер Renault ARKANA в новом исполнении завоевал сердца многих автолюбителей. Разработчики воплотили в автомобиле новые идеи дизайна кузова, салона и технических характеристик. Узнайте, сколько стоит новый Рено Аркана, и какими опциями представлена полная комплектация.

Как выглядит снаружи

Компания Renault утверждает, что кроссовер создан с чистого листа. Внешний силуэт автомобиля подчеркивают линии его кузова и профиль крыши. Отличным дополнением стали массивные колесные диски, имеющие защитные накладки. Колеса выбраны размера 17” в сочетании с оригинальным дизайном дисков.

Новый купе-кроссовер Renault ARKANA успели полюбить многие автолюбители

Внешнему виду автомобиля придает эффект завершенности наличие светодиодных передних и задних фар.

https://www.youtube.com/watch?v=ocZEFWkP72g

Подсветка придает особую красоту

Производитель предлагает купе-кроссовер Renault ARKANA в семи цветовых оттенках:

  • красный металлик;
  • коричневый-зеленый;
  • белый;
  • темно-серый металлик;
  • черный металлик;
  • серебристый металлик;
  • коричневый.

Один из оттенков авто, предлагаемых производителем

Французский производитель создал поистине универсальный автомобиль, который можно использовать на любом покрытии дороги.

Купе-кроссовер можно будет приобрести в четырех различных версиях:

  • Life (база);
  • Drive;
  • Style;
  • Edition One.

Одна из версий купе-кроссовера -Style

Рено Аркана 2019 года из салона радует дизайном. Достаточно яркий внешний вид машины подкрепляется высококачественным лакокрасочным покрытием.

Интерьер авто

Традиционно внутреннее пространство транспортного средства принято разделять на салон и багажник. В полной комплектации для отделки салона использованы исключительно дорогостоящие материалы и декоративные пластиковые элементы.

Эргономичный салон

Салон эргономичен – все находится в пределах доступа на уровне вытянутой руки. Такой подход создан с учетом возможностей водителя и обеспечивает безопасность во время вождения.

Дополнительным акцентом дизайна выступает атмосферная подсветка, а также наличие отделений для хранения и транспортировки личных вещей.

Оригинальная подсветка

Внутри автомобиля водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно, поскольку систему климат-контроля можно настроить в зависимости от предпочтений.

Источник: https://mycary.ru/car/buy-sell/reno-arkana-cena-konplektacyi.html

Рено Аркана, технические характеристики, комплектации

AutoKontact.ru

дата: 06.09.2018

В последние дни уходящего лета в столице Российской Федерации на международном салоне состоялась официальная презентация Рено Аркана 2018 модельного года. Правда на презентацию французский производитель привез концептуальную версию Renault Arkana, что не снизило интерес к новинке со стороны автолюбителей.

В сегодняшнем обозрении Аркана Рено – фото, техническое оснащение, приблизительная стоимость, видео отчет, вариации комплектаций технического чуда из Франции. Производство Рено Аркана налажено в кузове купе, автомобиль после обновления приобрел более приемлемый ценник для большинства потенциальных покупателей.

Согласно имеющимся данным реализация Renault Arkana Crossover Coupe в России начнется в первые дни нового года. Производитель пока не обнародовал окончательную стоимость Renault Arkana фото которого представлены в изобилии в сегодняшнем обозрении.

Стоимость Рено Аркана 2018

Специалисты прогнозируют, что Рено Arkana станет более дорогим автомобилем по сравнению Renault Kaptur чья стоимость составляет порядка 1, 35 млн рублей и дешевле Renault Koleos с ценником 1,83 млн рублей. Вполне адекватный ценник и достойная техническая начинка безусловно на пользу Рено Аркана 2018.

Исходя из вышеизложенного можно предположить, что новый Рено Аркана можно будет приобрести по цене 1,5 млн рублей. Слишком дорогостоящим SUV Renault Arkana назвать уж точно нельзя, он как минимум вдвое дешевле некоторых автомобилей немецкого производства.

Производство и реализация

Аркана новый автомобиль Рено станет выпускаться в России, производство будет налажено на заводе французской марки в столице России. Этот факт свидетельствует что Renault Arkanaпоявиться сперва в российских автосалонах, а уже потом разъедется по миру.

Производитель запланировал широкую географию реализации SUV Renault Arkana – Южноамериканский континент, Китай и Южная Корея. На европейских дорогах появление Рено Аркана пока не рассматривается. И лишь Россия является исключением в виду производства французской новинки на своей территории.

Внешний вид новинки

Renault Arkana Crossover Coupe – истинный продукт французского концерна Renault внешность которого выглядит корпоративно. Renault Arkana обзавелась нестандартным кузовом с 5 дверьми, получил купеобразную крышу и хвост крышки багажника, как у авто в кузове седан.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в ваз 2110

Рено Arkana отличается стильным дизайном, это уникальное предложение с кузовом купе не только для покупателей из России, но и для автолюбителей остальных стран мира.

Новый Рено Аркана получил от дизайнеров потрясающий внешний вид, который не оставит равнодушными даже самых капризных автолюбителей. В передней части Рено Аркана наблюдается фирменная фальшрадиаторная решетка с ярко выраженным знаком фирмы производителя.

Головная оптика Рено Аркана получила стильные фары светодиодного типа, четко подчеркивающие «Морду» новинки. Бампер Рено Аркана выполнен в спортивном стиле, где дизайнеры уделили особое внимание воздухозаборникам и мощной защите из устойчивого пластика.

Боковые части Renault Arkana можно без преувеличения назвать шедевром инженерной мысли – удлиненная крышка капота, большие куполообразные вырезы колесных арок с огромными колесами диагональю 19 дюймов.

Корма Рено Аркана практически ничем не уступает боковинам и передку. Особенно выделяется аккуратный аэродинамический спойлер на двери багажника. Сзади Renault Arkana имеет 5 –ю дверь, которая по мимо функции двери несет и функцию крышки багажного отсека. Габаритные фонари Renault Arkana получили LED начинку и соединяются друг с другом светодиодной гирляндой.

Точные габаритные размеры кузова Рено Аокана пока производитель пока не разглашает, сообщив лишь что длина новинки составляет 4500 мм. Производитель также не спешит распространять информацию относительно платформы, на которой построен Renault Arkana.

В принципе, данная информация уже далеко не секрет – для Renault Arkana 2018 была взята кардинально модернизированная бюджетная тележка Global Access. Колесная база с большими размерами подтолкнула конструкторов хорошо поработать над изменением структуры пола новинки. В шасси кроссовера появились 55 новых элементов, которые должны противодействовать увеличенной массе, немного увеличилась и колея передних и задних колес.

Салон Renault Arcana 2018

К сожалению производитель не предоставил информацию относительно интерьера салона нового Рено Аркана. Данная информация также не доступна и в официальном пресс релизе фотографий московского салона.

Вероятнее всего салон французской новинки еще не имеет окончательную версию. Однако высокое качество и продвинутая техническая начинка – по всей вероятности должны соответствовать экстерьеру. По крайне мере на это надеется большинство поклонников французского бренда.

Техническое оснащение

Техническая начинка имеет массу загадок, но не все производителю удалось скрыть. Автомобиль будет выпускаться как заднеприводным так и переднеприводным, с задней полузависимой подвеской.

Все колеса автомобиля оснащены дисковой системой торможения в дорогих версиях, в начальных же комплектациях производитель ограничился дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. В колесных арках Рено Аркана пропишутся колеса с диаметром 17, 18 и 19 дюймов.

Что касается данных о двигателях Рено Аркана, то имеется точная информация об отсутствии в данной модели 1.6 – литровых и 2.0 –литровых движков. Вполне вероятно, что в подкапотном пространстве пропишется турбированный бензиновый мотор объёмом 1.3 литра. Данный агрегат будет работать в паре с 6 – ступенчатой МКПП или АКПП.

Источник: https://autokontact.ru/reno-arkana-2018-novinka-ot-frantsuzskih-inzhenerov/

Технические характеристики Рено Аркана — Renault Arkana Club

Технические характеристики Рено Аркана продемонстрированы в таблицах – габариты, двигатели, трансмиссии, подвеска и т. д.

Автомобиль

Марка Renault
Модель Arkana
Страна-производитель Российская Федерация
Год начала производства 2019 год
Тип авто кроссовер
Кузов несущий
Число дверей 5
Количество мест 5

Габаритные размеры

Габаритная длина 4 545
Колесная база 2 721
Передний cвес 852
Задний cвес 970 / 964
Колея передних колес, мм 1 591
Колея задних колес, мм 1 586
Ширина без зеркал / с зеркалами / со сложенными зеркалами 1 843 / 2 063 /1 864
Высота без нагрузки 1 565
Высота без нагрузки с открытой дверью багажного отделения 2 157
Высота порога багажного отделения без нагрузки 778
Дорожный просвет 208 / 205
Расстояние на уровне коленей задних пассажиров 218
Ширина салона на уровне локтей передних пассажиров 1 430
Ширина салона на уровне локтей задних пассажиров 1 427
Ширина салона на уровне плечей передних пассажиров 1 402
Ширина салона на уровне плечей задних пассажиров 1 368
Расстояние до потолка на переднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении 877
Расстояние до потолка на заднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении 853
Ширина доступа в багажное отделение в верхней части / максимум 943 / 1 013
Ширина доступа в багажное отделение в нижней части 869
Внутренняя ширина багажного отделения на уровне колесных арок 987
Наибольшая длина при сложенном заднем ряде сидений 1 834
Наибольшая длина до заднего ряда сидений 1 039

Габариты Рено Аркана

Двигатели

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Трансмиссия 4х2 4х2 4х4 4х2 4х4
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Норма токсичности Euro 5
Рабочий объем, см3 1 598 1 332
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78×83,6 72,2×81,4
Число цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность л. с / при частота вращения коленчатого вала, об/мин 114 / 5 500 149.6 / 5 250
Максимальный крутящий момент Н•м / при частота вращения коленчатого вала, об/мин 156 / 4 000 250 / 1 700

Двигатель Рено Аркана TCe 150

Трансмиссии

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Трансмиссия 4х2 4х2 4х4 4х2 4х4
Количество передач Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП
Диапазон передаточных чисел I — 3.727II — 2.048III — 1.321IV — 0.971V — 0,738 3.874–0.532 I — 3.727II — 2.105III — 1.452IV — 1.114V — 0.914VI — 0.767

Источник: https://arkana-fan.ru/tehnicheskie-harakteristiki-reno-arkana/

Renault Arkana (Рено Аркана) 2019-2020 обзор характеристик, цена

Renault Arkana (Рено Аркана) — новый купеобразный кроссовер компании Рено, который впервые был представлен на Московском международном автошоу в августе 2018 года. Название автомобиля образовано от латинского слова «arcanum», которое переводится как тайна или секрет. 23 мая 2019 года французская компания объявила о начале официальных продаж модели. В данном обзоре речь пойдет об экстерьере и интерьере авто, технических характеристиках, оснащенности и цене новинки.

Renault Arkana наделен элегантным дизайном в фирменном стиле последних моделей французской компании, в котором гармонично сочетаются черты брутального кроссовера и элегантность седана, благодаря чему новинка со всех ракурсов смотрится стильно, ярко и современно. Передняя часть кузова щеголяет стильной оптикой головного света Pure Vision с LED-элементами внутри. Контуры передних фар оригинально дополнены модными С-образными росчерками, выполняющими роль ДХО.

Довольно оригинально смотрится капот с большим количеством выштамповок и массивный бампер с отменной прорисованной архитектурой. Нижнюю часть бампера дополнили широким воздухозабоником и защитным пластиком, а боковины – глубокими нишами, в которых разместились противотуманные фонари. Гармонично вписалась в дизайн и компактная решетка радиатора с крупной эмблемой, заходящей на капот.

Верхнюю часть решетки подчеркнули хромированной широкой планкой, которая визуально объединяет между собой фары, а нижнюю – V-образной линией.

Сбоку новинка сильно напоминает такие модели как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe, но от этого смотрится не менее эффектно. Первое, что бросается в глаза, это покатая крыша и кормовая часть кузова с идеальным очертанием контуров.

Также стоит отметить подтянутые боковые панели с небольшими выступами на крыльях и выемкой в нижней части дверей, стильные зеркала заднего вида и большие циркульные колесные арки, в которых разместились 17-дюймовые легкосплавные диски (в стоковых версиях будут устанавливать 16-дюймовые колеса).

На выбор покупателей буде предложено несколько вариантов дисков: бюджетные пятиспицевые «Celebris» и более дорогие «Ortis» и «Montis», которые, помимо двухцветного окраса, будут иметь эффект алмазной шлифовки. Нижнюю часть кузова, бампера и колесные арки закроют защитным неокрашенным пластиком, который как бы намекает на внедорожные задатки паркетника.

Довольно стильно выглядит и корма, эффектности которой добавляют двухсекционные светодиодные габаритные фары Edge Light с 3D-эффектом.

Также стоит отметить и крупную крышку багажного отсека с ярко выраженным уступом, напоминающим спойлер и необычным углом наклона стекла, благодаря которому задняя часть авто больше напоминает лифтбек, чем кроссовер.

Солидно смотрится и массивный бампер, в нижней части которого расположились серебристый диффузор, выполненный в стиле кроссоверов бренда, дополнительная светотехника и аккуратный патрубок выхлопной системы.

Покупателем будет предложено 7-мь вариантов окраса кузова: белый, серебристый, тёмно-серый, красный, коричневый, коричнево-зелёный и чёрный.

Салон

А вот при создании внутреннего убранства автомобиля производитель не стал выдумывать ничего нового и применил тот же дизайн интерьера, что и у последней модификации европейской версии Рено Дастер, но с незначительными изменениями. Здесь такая же архаичная передняя панель с большим количеством прямых линий, такой же мультифункциональный руль, блок климат-контроля и щиток приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

Стоит отметить и дешевизну отделочных материалов присущих Дастеру – даже в топовом исполнении применяется жесткий пластик и кожзам. Из явных отличий можно выделить разве что применение более качественного 8-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, наличие дополнительных дефлекторов обдува и широкой полосы из глянцевого пластика в верхней части торпедо. Также слегка был изменен центральный тоннель.

Кроме того производитель отмечает, что новинку оснастят удобными передними креслами и внушительным списком доступного оборудования.

Для Renault Arkana в максимальной комплектации будут доступны:

  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из восьми оттенков;
  • мультимедийная система Easy Link с поддержкой сервисов Android Auto, Apple CarPlay и ЯндексАвто;
  • система кругового обзора;
  • электростеклоподъемники всех окон дверей;
  • аудиосистема Bose с восьмью динамиками и сабвуфером в багажнике;
  • подогрев переднего и заднего ряда сидений (спереди двухзонный, сзади однозонный);
  • подогрев ветрового стекла и форсунок омывателей передней оптики;
  • бесключевой доступ в салон;
  • подогрев руля;
  • система Renault Start позволяющая дистанционно запускать двигатель;
  • смарт ключ, который будут окрашивать в цвет кузова;
  • электрорегулировки и подогрев наружных зеркал;
  • ассистент парковки;
  • адаптивная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • системы стабилизации авто, мониторинга слепых зон и движения в полосе;
  • ассистент при старте под гору.

Объем багажного отделения будет отличаться в зависимости от конфигурации авто. Так, например, у переднеприводных версий в штатном положении объем багажника составит 508 литров, при сложенных сидениях второго ряда – 1333 л., а у полноприводных версий этот показатель будет значительно меньше — 409 и 1234 литра. Для хранения мелочевки предусмотрены дополнительные ниши, суммарная емкость которых составила 20 литров.

Технические характеристики Renault Arkana

При разработке Renault Arkana за основу была взята модернизированная платформа Renault Global Access (она же B0), состоящая из 35% сверхпрочных марок стали.

Особенностью данной тележки является существенно увеличенный размер колесной базы, применение силовой поперечины, выполненной из стали горячей штамповки и более 55% новых компонентов конструкции шасси, повышенная жесткость кузова на кручение.

Также были усиленны передние и задние стойки кузова, структура крыши, передние лонжероны, подрамник, панели пола и ребра жесткости в дверях.

Габариты авто:

  • длина — 4545 мм
  • ширина — 1820 мм
  • высота — 1565 мм
  • размер колесной базы — 2721 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 205 мм
  • угол въезда составляет 21 градус, съезда — 26 градусов.

Линейка силовых агрегатов будет состоять из двух бензиновых «четверок». Базовым станет атмосферный движок объемом 1.6 литра (114 л.с., 156 Нм). Для более дорогих модификаций будет предложен 150-сильный турбомотор с непосредственным впрыском (H5Ht) объемом 1.3 литра (250 Нм), являющийся совместной разработкой Renault и Daimler AG (Mercedes-Benz).

По заявлениям производителя данный агрегат обладает скромным аппетитом (в среднем около 7 литров на сотню) и при этом его можно без проблем кормить 92-м бензином. Стоит отметить, что данный мотор продолжительное время успешно применяется на Мерседесах А- и В-класса. Что касается трансмиссий, то их будет доступно четыре — 5- и 6-ти ступенчатые механики, а также вариаторы Jatco JF015E и JF016Е (CVT X-Tronic).

Последняя, к слову, будет устанавливаться только в паре с турбомотором.

Предусмотрена для новинки и система полного привода All-Mode 4×4-i с тремя режимами работы – 2WD, Auto, Lock, выбор которых осуществляется с помощью шайбы, расположенной на центральном тоннеле.

Авто с турбомоторами дополнительно оснастят системой Multi-Sense, с тремя предустановленными настройками Eco и Sport и My Sense (настраиваемый), с помощью которой можно будет менять характеристики работы двигателя, трансмиссии, системы рулевого управления и т.д. В зависимости от того, какой у авто привод, будет отличаться тип задней подвески.

У машин с передним приводом будет применяться торсионная балка, а у полноприводных версий – многорычажка. На передней оси применены стойки MacPherson.

Старт продаж, цена

Источник: https://www.avtoavenu.ru/renault-arkana-2019-2020/

Renault Arkana 2019 отзывы владельцев

➖ Маленькие кармашки и ниши в салоне➖ Музыка

➖ Проблемная мультимедийка

➕ Богатое оснащение➕ Дизайн➕ Подвеска

➕ Светодиодная оптика

Достоинства и недостатки новой модели Рено Аркана 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Arkana 1.3 и 1.6 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пошла вторая неделя владением новой Арканы. Какие косяки и особенности были выявлены ?

Начнем с кузова:

1) В интернете были видео, что при сильном закрывании дверей играет панель двери. Это действительно так, если хлопать от всей души, то и правда панель двери играет. Также проминается панель крыши, так как плоскость большая, а каких-либо ребер на крыше нет.

2) Перекосов в установке дверей у меня нет, зазоры все одинаковые.

3) При езде по бездорожью и вывешивании кузов играет, при этом слышно как в салоне начинает скрипеть пластик.

Что касается салона, то здесь очень много вопросов к EASY LINK. За 2 600 км произошло:

— Один раз сам перегрузился.

— Примерно около 3 раз не включалась камера кругового обзора, пришлось глушить машину и заводить заново.

— Один раз вообще не включилась EASY LINK при запуске мотора, пришлось заглушить закрыть машину, снова открыть, после чего все заработало. Можно свалить такое поведение на жару (было +37), но это не повод не работать. Когда вернусь в Москву, то буду мучить дилера по этому вопросу.

Шумоизоляция (по сравнению с Сандеро) намного лучше. Отлично работает громкая связь, с чем были проблемы в Сандеро.

Подвеска и тормоза:

1) Ямы глотает очень хорошо, мелкие за счет размера резины, да и большие отрабатывает неплохо. За 2 600 км пробега 700 км проехали исключительно по сельским дорогам Крыма, до отбойников отработала подвеска только в одной яме.

2) задние барабанные тормоза, столько про них писали и говорили, но я честно скажу — тормоза работают очень хорошо. Машина быстро тормозит со 130 км/ч до полной остановки, да и хорошо, что барабаны — реже менять колодки.

Отзыв о Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) с вариатором 2019 г.в.

отзыв

Пока проехал только 1 100 км, впечатления очень приятные, машина тихая! Ну прям достойно тихая! Мягкая! За эти деньги удивляет комплектация. С этой ценой на данный момент конкурента у нее нет!

Про внешний вид я вообще, думаю, говорить не стоит. В пробках ставят все лайки и говорят лишь одно: «Какая же она красивая». LED-оптика светит очень хорошо, адаптивная, мгновенно реагирует, очень умная. Также меня приятно удивил климат.

Вопрос, который терзал всех: как же едет Аркана с двигателем 1,6 литра ? Едет! По крайней мере у меня на механике, по ощущениям есть 2 подхвата: первый на 3 500 об/мин, потом на 4 500 и уже вплоть до 6 500 об/мин, если крутить, то едет нормально.

Те кто кричит, что мол все это фигня, а 1,6-литровый мотор не едет — ребят берите подержанные машины, они едут сразу. У меня сначала машина вообще не ехала, ну прям вообще! Грамотно обкатав первую 1 000 км, она поехала, и на данный момент машина радует! Для езды и обгона мне вполне хватает, я думал будет хуже.

Андрей Потапов, отзыв о новом Рено Аркана 1.6 (114 л.с.) МКПП 4WD 2019 года

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое октановое число в керосине

В целом, в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация. В багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48-вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes все же гораздо лучше. То есть Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.

Есть и другие недочеты. На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе. Она немного медленнее, чем сам автомобиль. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.

Также хочется немного больше шумоизоляции, хотя на трассе существенно тише Дастера или Каптюра. Аркана выигрывает за счет другого вариатора. Та же ситуация и с музыкой — все таки звучание среднее, хотя и Bose.

Очень приятно ехать в городе — вариатор радует, обратная связь по рулю и педалям вполне европейская. Не «прижимают», как остальные «Реношки». Эффект новизны и красоты. На разбитых дорогах подвеска комфортная, машинка прямо стелется, но у мягкости есть обратная сторона — вертикальная раскачка, то есть ехать в раллийном стиле по дороге из кривых бетонных плит нужно аккуратно. Или вовсе не нужно.

https://www.youtube.com/watch?v=oE5-kh_TQzg

Уже попробовал машину на бездорожье. Длина переднего свеса у Арканы больше, чем на Дастере, и нужно быть осторожнее. Там, где Дастер будет ехать, то Arkana упрется острым нижним углом бампера, и он будет поврежден (вероятно).

В лесу и колеях очень помогают картинки с камер бокового обзора, хотя качество самой картинки могло бы быть лучше. Диагональное вывешивание машина преодолевает без проблем, заднюю дверь при этом не перекашивает — открывается и закрывается без проблем.

Артем, отзыв про Renault Arkana Edition One 1.3 CVT 4WD 2019 г.в.

Машина ощущается очень приятно и хорошо настроена. Кнопочки приятные и на своих местах, что удивительно для Рено. Вся центральная консоль обращена к водителю, а не в ручку КПП, как у Дастера.

Комфорт хороший, посадка приятная (после долгой поездки не устаешь), шумка имеется, если сравнивать с автомобилем, в который была установлена дополнительная шумка на 20 000 руб.

Мультимедиа, скажем так, имеет свои нюансы (чуток лагает отклик на нажатие, разрешение среднее). Обзорность хорошая, только вид в заднее зеркало немного маловат. Шестиступенчатая механика настроена коротковато, на шестой передаче при 3 000 автомобиль едет ~110 км/ч.

Из минусов:

— Для быстрого ускорения на шестой передаче мотора 1.6 не хватает, приходится переключаться на 5-ую или 4-ую;

— Ниши в салоне маловаты по объему;

— В салоне сборка немного хромает, и зазоры великоваты (первая партия все-таки).

Что касается расхода, то после автосалона был замер на трассе, где при скоростях 90-110 км/ч с включенным климатом вышло 7,2 литра.

Отзыв о Renault Arkana 1.6 с механикой и полным приводом 2019 года

Вот и прокатал я положенные 3 тысячи км. На данный момент точно могу сказать одно — машиной я полностью доволен.

Эргономика. В целом, у французов получилось все ладно и замечательно, после Дастера мозг не болит, обдумывая «на кой вы запихнули эту кнопку сюда?!». Все на своих местах, все интуитивно понятно.

С моим ростом в 200 см в машине мне удобно, длины вылета руля мне хватает. Хотя мне бы хотелось регулировки подлокотника по высоте, а с другой стороны — и так нормально. Также был бы рад, если бы зеркала все-таки были бы больше.

Внешний вид. Тут я в восторге, кто-то может со мной не согласиться, но лично мне все ну очень нравится. Светодиодная оптика тащит, по мокром асфальту комфортно ехать даже на ближнем, светит хорошо. Сама световая граница четкая, дальний бьет далеко, единственное хотелось бы понимать — а есть ли тут авто корректор высоты при загрузке авто, чтобы не слепить встречку.

Динамика: в ато есть три режима работы: My sense, Sport и Eco. Между ними действительно ощущается разница! My sense по ощущениям не шуточно подстраивается под работу педали газа, Eco — моментально снижает обороты, делая педаль газа более эластичной и экономя топливо. Ну а Sport почти убирает затуп педали, обороты хорошо тянутся вплоть до 5 тысяч, ощущается переключение имитированных передач, в результате чего машина явно прибавляет в динамике.

Оснащенность и функционал. В принципе, в машине есть все, чего хотелось, вот только не все работает, как должно, но спасибо и на этом. Очень удобная функция контроля слепых зон. Также радует автоскладывание зеркал в узких проездах.

Музыка. У меня версия с акустикой фирму Bose. На мой взгляд — играет хорошо, вот только сабвуфер мне в машину не положили — не чувствуется он. Огорчает идиотский разброс громкости — до 20 ни фига не слышно, до 30 вроде норм, а на 40 — орет на максималку, какого-то встроенного эквалайзера с предустановками нет.

Михаил Лисицин, отзыв про Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 года

В целом, автомобилем доволен. Абсолютно не испытываю никаких иллюзий по поводу уровня машины. За эти деньги в любом случае вы получаете компромиссный авто, увы, таковые современные реалии. Всегда с чем-то придется мириться.

Из плюсов:

— Отличная подвеска. Единственный плюс B0 (помимо дешивизны). После KIA Ceed — просто небо и земля, а ведь там была многорычажка против текущей балки. Рельсы трамвайные проходит шикарно, всякая гребенка и прочие дефекты абсолютно ни по чем. В руль ничего не отдает.

— Тяга двигателя. Ребята, после 1,6-литрового атмосферника корейца это просто пушка. Сейчас обкатка, выше 3 тысяч не набираю, на трассе развивал максимум 140 км/ч при 2 500 оборотах.

— Расход топлива. Лью только 95, 70/30 трасса город. Смешанный расход около 7,0 литров, и это обкатка. На трассе на круизе по ровной прямой — 4,8 л при 110 км/ч в режиме MY SENSE, в городе около 9,0 л в режиме ECO.

— Матовая, абсолютно не бликующая мультимедиа с большим экраном, воспроизводящая видео контент с флешки формата FAT32. На этом ее плюсы заканчиваются.

Из минусов:

— Откровенная бюджетность салона, маленький подлокотник (спасибо, выдвижной), маленький бардачок, идиотская атмосферная подсветка салона.

— При базе в 2724 мм ожидаешь много больше пространства сзади;

— Короткий вылет рулевой колонки. Мне со средним ростом в 180 см удалось максимально удобно сесть только при вертикальной настройке кресла, хотя никогда ранее так не делал.

— Для меня руль слишком мягкий, чуть пустоват. Режим Sport несколько улучшает ситуацию. Рулится неплохо, но такой кузов валкости немного добавляет при резких поворотах.

Владелец ездит на Рено Аркана 1.3 с вариатором 2019 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Источник: https://roadres.com/renault/arkana/review/

Дневник Renault Arkana: первое ТО, новые проблемы с ковролином и холодная спина

Вот уже 92 дня в распоряжении редакции Onliner находится кроссовер Renault Arkana. Ровно три месяца мы используем новинку для большинства рабочих поездок по Беларуси и за пределы страны. На одометре почти 19 тыс.

км, позади первое ТО, и мы уже знаем, наверное, все основные плюсы и недоработки данной модели. Корреспонденты уже замеряли точный расход топлива Arkana и проводили динамические тесты купеобразного SUV.

Сегодня настало время очередного выпуска «дневника», в рамках которого подведем промежуточные итоги владения машиной и пообщаемся с двумя журналистами, которым есть что сказать про паркетник.

Для тех, кто только что присоединился к нашему «сериалу», пару слов о главном герое. Это кроссовер с топовым 1,3-литровым турбомотором (150 л. с.), вариатором, полным приводом и всеми возможными опциями. На момент приобретения это был самый дорогой вариант модели с комплектацией Edition one. Цена тогда составляла 50,9 тыс. рублей. Сейчас такой же автомобиль стоит чуточку дороже — 51,7 тыс.

В базовом исполнении машина приводится в движение 114-сильным «атмосферником» объемом 1,6 литра. Такой двигатель сопряжен с 5-ступенчатой механической КПП и передним приводом. Паркетник с данной силовой установкой обойдется в 34,4 тыс. рублей.

 Самая доступная версия с турбомотором (вариатор и передний привод) стоит 43,8 тыс. Двигатель мощностью в 150 л. с. идет только с вариатором и может быть как передне-, так и полноприводным. Примерно 2/3 белорусских покупателей Arkana выбирают турбоверсию.

Базовый мотор тоже можно взять с вариатором, но привод у него будет только передний.

Первое ТО стоило 280 рублей

Под предыдущими статьями несколько человек спрашивало в комментариях, уходит ли в автомобиле масло? Нет. За 15 тыс. км, которые мы проехали до первого ТО, щуп не просох ни на миллиметр. Первый месяц мы старались не насиловать мотор, чтобы он хорошо прошел обкатку. Отсечку стрелка тахометра нащупала лишь несколько раз: во время поездки по автобану в Германии, а также при замере разгонной динамики.

17 сентября при пробеге 14 604 км наша Arkana гордо закатилась на фирменную станцию для первого планового ТО. Здесь все стандартно. Поменяли масло, все фильтры, а также произвели диагностику электронных блоков управления и подвески, проверили уровень технических жидкостей и целостность ЛКП. Первое ТО стоило 280 рублей 83 копейки.

В рамках гарантийного обслуживания исправили несколько нюансов, обнаруженных за первые месяцы эксплуатации. В частности, выровняли руль, отрегулировав угол установки колес, и закрепили ковролин, который вылез из пазов в правом дверном проеме спереди. Эти работы были произведены бесплатно. Во время ТО на задней левой двери нашлись царапины.

Их устранять мы не стали. Пусть шрамы украшают.

Поездки в жару

С 1,3-литровым турбомотором Arkana идет только с «кожаной» отделкой кресел. В жаркую погоду мы уже неоднократно пожалели, что у нас не тканевые кресла. Кожзам в кроссовере совершенно не «дышит», и буквально за 100 км спина покрывается потом. Ты преешь, дожидаясь очередной остановки, чтобы отделить мокрую майку от потной спины.

Стекла здесь не имеют атермальной пленки, поэтому свет от ближайшей к Земле звезды нещадно накаляет все черные поверхности интерьера. Радует, что климат-контроль со своей функцией справляется хорошо и температура воздуха в автомобиле быстро опускается до заданного показателя. На обдув кресел журналисты готовы скинуться с получки. Жаль, такой премиальной опции не предусмотрено.

Поездки в холод

Успели мы оценить Arkana в том числе в холодную погоду. Климатическая система и здесь порадовала быстрым и мощным обдувом. А вот к обогреву кресел у некоторых журналистов возникли вопросы. Нагревательные элементы спинок передних сидений работают очень слабо и сквозь зимнюю куртку могут вовсе не ощущаться. Кто-то даже предположил, что в креслах нагревается только подушка.

Ковролин 2.0

Только нам убрали на место вылезший справа ковролин, как аналогичный нюанс проявился с водительской стороны. Пока масштаб проблемы небольшой, и мы просто аккуратнее стали выбираться из автомобиля, но тенденция нам не нравится. Ведь у Arkana аж четыре дверных проема. Будем надеяться, что в остальных местах внутренности машины не полезут наружу.

В остальном полет нормальный

Больше неприятностей с автомобилем не было. Никаких технических дефектов или явных конструктивных недоработок в Arkana за три месяца не выявлено. «Эвакуаторной девственности» наш паркетник тоже пока не лишился и продолжает возить журналистов, фотографов и видеооператоров в точки «Б», где бы эти точки ни находились. Ну а сейчас дадим слово сотрудникам редакции.

Максим Малиновский, ездит на Subaru Forester

Главный редакционный любитель кроссоверов. Любит анекдот про «вам шашечки или ехать» и непременно вспоминает его, когда кто-нибудь критикует интерьер его Forester.

— Очевидно, что к экстерьеру Arkana приложились французы. По стилистике я бы сравнил эту модель с не продающимся у нас Renault Talisman. Все элементы красиво сочетаются друг с другом, и по дизайну это очень достойный автомобиль. Из того, что представлено на нашем рынке в диапазоне до 50 тыс. рублей, я бы назвал Arkana наиболее привлекательным вариантом.

Но вот когда садишься в салон, кажется, что здесь уже приложили руку россияне. Все очень простенько и дешево. У нас Arkana из первой партии, и, возможно, именно с этим связано низкое качество сборки некоторых деталей салона. Речь, в частности, об укладке ковролина. Нам уже исправили этот дефект справа, но недавно он проявился и слева. Впрочем, историю с напольным покрытием драматизировать я бы не стал — при ближайшем обновлении этот нюанс наверняка будет устранен.

Я, наверно, больше всех проехал на этом кроссовере и успел покататься как по всем типам белорусских дорог, так и по европейским скоростным трассам. Турбомотора для наших краев хватает с лихвой. В бюджетном сегменте вы не найдете ничего более динамичного. Вариатор тоже работает четко.

Единственное нарекание с моей стороны — это медленный разгон с 70 до 120 км/ч. На немецких автобанах двигателя хватает для уверенной езды на скоростях 150—170 км/ч. Но именно в Германии я ощутил недостаток валкой и мягкой подвески.

В наших условиях такая ходовая является скорее плюсом, а вот когда едешь по трассе и на спидометре 170, то машину слишком сильно раскачивает.

Для меня огромным минусом является то, что в салоне негде разместить 1,5-литровую бутылку воды. В дверные ниши помещаются только 0,5-литровые. Я часто езжу на дальние расстояния, и такие маленькие бутылки — это на раз попить. Еще не хватает очечника.

Но самый большой недостаток — это дерматин, которым отделаны кресла. Спина постоянно потеет. Понятно, что настоящей кожи в данном сегменте быть не может, но лучше бы тогда оставили тканевые сиденья. Плюс ко всему машина очень сильно нагревается во время стоянки на солнце.

В общем, Arkana очень дискомфортна во время эксплуатации в жаркую погоду. В Беларуси это примерно месяц в году.

Александр Тумар, ездит на Toyota Prius

Ненавидит анекдот про «вам шашечки или ехать». Любит хетчбэки и мечтает однажды пересесть на электромобиль. Самый урбанистический автолюбитель редакции. Трижды повышал голос на Краснова.

— Лучшее, что есть в этом автомобиле, — это мотор. Он позволяет быстро встраиваться в поток при выезде со второстепенной или с полосы разгона. Когда у тебя менее динамичная машина, такие маневры могут стать проблемой. Я это знаю не понаслышке. Не хочу говорить штампы про подвеску, которая хорошо отрабатывает неровности. Подвеска и подвеска.

Я всегда ездил на компактных автомобилях и в Arkana прямо ощущаю ее большие габариты. В связи с этим хорошо, что спереди, сзади и по бокам есть наружные камеры. Они облегчают маневрирование на узких парковках. Нравится, что у относительно недорогой машины есть датчики слепых зон.

Хотя и зеркала у Arkana большие и удобные — не нужно ворочать головой.

Что не нравится в автомобиле? Не нравится, когда кто-то загаживает коврики и не убирает за собой! Ну а если серьезно, то можно покритиковать материал отделки кресел. Однако самым главным недостатком, который я заметил, является штатная мультимедийная система.

Когда ты подключаешь смартфон, машина предлагает активировать Apple CarPlay, Android Auto или «Яндекс.Авто», и тогда никаких проблем. Но вот штатный развлекательный комплекс оставляет желать лучшего. Навигационная система почему-то постоянно напоминает, что «вы въехали в зону с неполными навигационными данными». Жутко бесит.

Пару раз мультимедийная система глючила. То мы не могли ее включить, то не получалось переключить режим.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Автопромсервис», импортер Renault в Беларуси. УНП 100064519.

Источник: https://auto.onliner.by/2019/10/08/renault-arkana-7

Технические характеристики Рено Аркана

Новый купеобразный кроссовер Рено Аркана 2019 года имеет в основе глубоко модернизированную платформу B0 (до 55% деталей оригинальные). Кузов автомобиля на 35% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, что гарантирует ему жесткость на кручение 31 000 Нм/град.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер кузова на газ 53

Архитектура задней подвески модели зависит от типа привода: версии с передними ведущими колесами оснащаются полузависимой конструкцией, модификации со схемой 4WD – независимой многорычажкой.

Тормозная система всех Аркан предусматривает установку дисковых механизмов спереди и барабанных сзади.

Двигатель 1.6 литра 114 л.с. (H4M)

Базовым для кроссовера является ниссановский двигатель H4M, знакомый по целой россыпи моделей Renault/Nissan/Lada. При рабочем объеме 1.6 литра он выдает 114 л.с. и 156 Нм тяги. Всего с этим мотором доступно три комбинации шасси:

  • 5МКПП + передний привод;
  • вариатор CVT + передний привод;
  • 6МКПП + полный привод.

Мотор 1.6 литра 114 л.с. (Renault-Nissan)

Турбомотор 1.3 литра 150 л.с. (H5H)

Более мощный бензиновый двигатель TCE от Mercedes предназначен для «старших» версий Renault Arkana. Наличие турбонаддува позволяет ему при объеме 1.3 литра генерировать мощность 150 л.с. и момент 250 Нм (достигается уже при 1700 об/мин). Силовой агрегат сочетается только с вариатором X-Tronic и устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модификации кроссовера. Именно исполнения со 150-сильным двигателем поступили в продажу первыми в конце мая 2019 года.

Турбомотор TCE 150 (Daimler)

Полный привод

Новый Рено Аркана получил дастеровскую систему 4х4, предусматривающую направление части крутящего момента на заднюю ось с помощью многодисковой муфты. Для ее принудительной блокировки нужно повернуть специальную шайбу-селектор в положение Lock (режим активен на скоростях до 80 км/ч). Также доступны еще два варианта настроек привода – Auto и 2WD.

Конструкция 4WD

Багажник

Несмотря на оригинальный форм-фактор модели, накладывающий определенные ограничения на компоновку багажного отделения, разработчики смогли создать достаточно вместительный грузовой отсек. Объем его зависит от конфигурации шасси. Так, переднеприводный Рено Аркана способен за раз перевезти от 508 до 1333 литров поклажи, в то время как возможности полноприводных версий куда скромнее – на «борт» можно загрузить не более 409-1234 литров.

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Источник: https://avtonam.ru/tech-renault/char-arkana/

Renault Arkana: разбор от главного редактора «За рулем»

Как заявляют в «Рено Россия», клиенты компании хотят «все и сразу».

Для них и было создано новое кросс-купе Renault Arkana. Производитель уверен: этот автомобиль способен не только успешно конкурировать с представителями сегмента С, но и разрушить связанные с сегментом стереотипы и стать в нем законодателем мод.

Получится ли это, покажет время, а пока выясним, что же представляет собой Аркана.

Новый ли?

Дизайнерам Renault удалось создать визуально совершенно новый автомобиль во многом благодаря увеличенной колесной базе. Взгляните на Аркану и Дастер в профиль. Что в их внешности общего? Почти ничего.

Дастер подарил Аркане только корпуса наружных зеркал. Правда, такие корпуса ставятся на новые Дастеры, которых еще нет в России, да и начинка в них у Арканы совсем другая.

Кстати, о начинке. Разумеется, какие-то элементы нового автомобиля заимствованы у предшественников. Аркана выросла из платформы Global Access, в которую в свое время эволюционировала B0, однако сегодня крайне трудно найти машину, построенную с нуля. Преемственность — обычная практика производителей. При этом 55% всех деталей шасси у Renault Arkana новые. А в случае с двигателем этот процент еще выше.

Что под капотом?

Большой и тяжелый капот с шумоизоляцией и газовыми упорами прячет под собой довольно любопытную пару — турбомотор 1,3 л в сочетании с вариатором.

Разработанный совместно с фирмой Daimler двигатель имеет объем 1333 см³ и мощность 149,6 л.с. — аккурат под налоговыгодную планку. Подобный мотор на Аркане в версии Edition One впервые сочетается с вариатором Jatco JF016e.

Как конструкторам удалось соединить два своеобразных устройства, остается выяснить лишь опытным путем. Сами инженеры заявляют, что маленький турбомотор по надежности не уступает 2-литровому атмосфернику. Пока поверим на слово, а там посмотрим, как Renault Arkana будет ездить по нашей стране на российском бензине.

Чем заправлять?

Заправочная горловина открывается из салона, с места водителя. На лючке бензобака есть наклейка, сообщающая, что заправлять Renault Arkana нужно 95-м или 98-м бензином. Это не должно пугать — вопрос исключительно в омологации. Разработчики как в России, так и во Франции заявляют, что мотор рассчитан на 92-й бензин и скоро автомобиль будет омологирован и под него. А заправлять 92-й можно и нужно уже сейчас.

Где нажать и покрутить?

Дизайн интерьера Renault Arkana приятный и продуманный.

Под дисплеем мультимедийки очень удобные нужные кнопки, среди них те, что включают обогрев сидений. Этого мы ждали много лет. У остальных моделей Renault эти кнопки расположены на торце передних сидений.

Обогрев, кстати, двухступенчатый (у задних пассажиров — одноступенчатый).

Ниже — блок управления климат-контролем. В машине подогреваются руль, наружные зеркала заднего вида, заднее и лобовое стекла и даже форсунки омывателя, что оптимально в российских условиях.

Под климат-контролем разместились два силовых разъема USB и розетка на 12V.

Руль на Аркане впервые среди всех автомобилей Renault, выпускающихся в России, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету! Панель приборов классическая, циферблаты с нечетной цифровкой и обилием отвлекающих рисок. Посередине — дисплей трип-компьютера.

Селектор управления вариатором расположен прямо под рукой, в самом правильном месте. Блок управления трансмиссией привычен поклонникам Рено. На машинах в топовых комплектациях стоит аудиосистема фирмы Bose. Из приятного отметим еще то, что дверь закрывает весь порог, а по низу идет уплотнитель. Значит, порог будет оставаться абсолютно чистым, что в наших условиях идеально.

Что умеет?

Renault Arkana, оснащенный электронным ключом, встречает и провожает владельца. Достаточно подойти к машине, и она посигналит, включит поворотники и светодиодные ходовые огни. Сзади загорятся фонари и объединяющая их светодиодная красная полоска. Как только вы отойдете от Арканы, она попрощается, выключив весь свет.

Renault Arkana в топовой комплектации оснащен большим тачскрином с навигатором. В будущем в автомобиле появится Яндекс.Авто. Уже сейчас есть автозапуск двигателя и электронные ассистенты. Так, система мониторинга слепых зон помогает водителю с помощью датчиков, встроенных в наружные зеркала заднего вида, и сигнальных лампочек, предупреждающих об опасности.

Сколько влезет?

У Renault Arkana довольно глубокий и не очень высокий багажник с внушительной погрузочной площадью. Объем багажника у машин в полноприводном исполнении — 409 л под шторкой. У переднеприводных с обычной балкой сзади — 508 л. Задние сиденья складываются, образуя почти ровный пол, благодаря чему в автомобиле можно перевозить и крупногабаритные вещи.

Машина обута в 17-дюймовые колеса, но под полом багажника запасное колесо с посадочным диаметром 16 дюймов. При этом внешний диаметр запаски точно такой же, как и у остальных колес машины. Разница лишь в том, что запаска на 10 мм уже.

Именно поэтому она носит статус временного колеса. Вокруг пластиковый пенал, куда обычно укладывают инструмент, перчатки, тряпки и т. п. В багажнике есть подсветка. По бокам — мягкие заглушки.

Справа за одной из них размещен сабвуфер, слева лежат домкрат, баллонный ключ и буксировочная проушина.

Во втором ряду просторно. Даже высокие пассажиры сядут так, чтобы колени не касались спинки переднего сидения, а голова — потолка. Кстати, спинки передних сидений мягкие, а центральный туннель невысокий.

Во что обут?

Родные шины для Арканы — Bridgestone Dueler H/T (215/60 R17). Все испытания автомобиля проводились именно на них. Renault Arkana в топовой комплектации ездит на легкосплавных дисках, у машин попроще будут колпаки, имитирующие подобные диски.

Раз уж разговор зашел о колесах, грех не упомянуть, что сзади у Арканы — барабанные тормоза. По идее, они дешевле и в наших условиях надежнее. Производитель обещает, что в скором времени появятся и версии с дисковыми тормозами. Но есть подозрение, что это принципиально не изменит работу тормозов, а колодки станут изнашиваться быстрее.

Как ездит?

По проходимости Аркана, конечно, не Дастер: ее колесная база длиннее, свесы чуть больше. Но полноприводная трансмиссия в сочетании с достойным клиренсом, металлической защитой силового агрегата, достаточно большими углами съезда и въезда дает машине полное право претендовать на звание универсального автомобиля.

Вариатор имитирует работу автоматической гидромеханической коробки передач. В спокойном движении переключения не ощущаются вовсе, при динамичной езде вариатор начинает как бы перебирать виртуальные передачи, вселяя в машину спортивный дух.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917810-podrobnyj-razbor-renault-arkan/

Renault Arkana

В ретроградстве разработчиков Renault Arkana 2019 года не обвинить. Автомобиль действительно

получил колоссальное количество обновлений – как со стороны «обложки», так и во внутренней

части. Примерно 55% элементов и функций модели – это наработки, которые ранее не

использовались, и 45% — проверенные временем решения, протестированные на других моделях.

Что нового

Он получился гигантским для своего класса. 2727 мм в колесной базе, 205 мм просвета под днищем –

параметры, впечатляющие для автомобиля, позиционированного как купе. В действительности Рено

Аркана – это полноразмерный пятидверный хэтчбек. В числе знаковых обновлений:

  • Модульная SUV-платформа;
  • Турбированный двигатель TCe150;
  • Трансмиссия CVT X-Tronic с большим количеством передаточных чисел;
  • Мультимедиа с 8мидюймовым экраном, с Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто,

Ниспадающая крыша автомобиля практически не отразилась на удобстве посадки пассажиров

заднего ряда и на пространстве багажного отделения: оно по-прежнему имеет правильную форму и

вмещает 409 л клади, которые увеличиваются до 508 л у переднеприводных моделей.

Технические обновления

Изумительной красоты кроссовер стал еще и безопаснее. Кузов автомобиля на треть состоит из

высокопрочного стального сплава (против предыдущих 25%). Салон обложен шестью подушками

безопасности. На ремнях появились преднатяжители.

Ключевой момент – силовой агрегат. Базовым двигателем Renault Arkana станет 1,3-х литровый

бензиновый турбомотор TCe 150 на 150 л/с, устанавливаемый с механической и роботизированной

КПП. Купить в Москве кроссовер можно в четырех комплектациях. Базовая версия Life оборудована

оптимальным набором функций для легкого и безопасного движения по городским трассам и

бездорожью. Расширения, предусмотренные в комплектациях Drive, Style, Edition One, работают на

всеобъемлющий комфорт и престиж.

Тест-драйв – первые впечатления

Запись на тест-драйв открыта. Автосалон Major одним из первых в Москве представил возможность

обкатать перспективного фаворита, чтобы оценить энергоемкость подвески, идеальную

геометрическую проходимость, прислушаться к мотору. Если базовых опций недостаточно,

используйте конфигуратор, дополните комплектацию доступными функциями и сделайте предзаказ.

Ваш Рено приедет совсем скоро!

Источник: https://www.major-auto.ru/models/renault/arkana/

Рено Аркана: достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки Рено Аркана в нашей статье. Разбираемся в плюсах и минусах нового кросс-купе на российском рынке.

Кросс-купе российской идеи и сборки имеет все шансы пробиться в бестселлеры. Вопрос в том, смогут ли достоинства автомобиля перевесить его слабости.

С начала этого месяца Renault Arkana продается не только инновационным способом — через шоу-рум в интернете, но и традиционно, через дилеров. Покупатели первых нескольких сотен машин брали их вслепую, теперь же клиентам доступен тест-драйв. Мы уже проверили автомобиль на российском асфальте и грунтовках и можем рассказать о его достоинствах и недостатках.

Достоинства Рено Аркана: цена

Если человек не готов отдать несколько миллионов рублей за эксклюзивность машин из премиума, это не означает, что он не хочет выделиться из потока. На дорогах у нас преобладают седаны и кроссоверы классических форм, и это не радует глаз. До сих пор возможности выйти за сложившиеся рамки не было.

Компания Renault выступила смело и оригинально, сделав в бюджетном сегменте кросс-купе. Все по законам жанра: сильно заваленная задняя стойка, покатая крыша, дизайн с претензией на спортивность. В рекламном красном цвете Arkana выглядит почти родней BMW X4 и X6. И уж точно не напоминает китайскую поделку: французский стиль в наличии.

У всех Аркан задние габариты, ближний и дальний свет — на светодиодах. Силуэт гармоничен с любого ракурса.

Да, я утверждаю, что Arkana — машина бюджетная. Если в вашей параллельной вселенной новая Гранта стоит 300 тысяч, а топовый Duster — 600, оставайтесь в ней. Реальность же такова, что с ценой от миллиона до полутора Arkana в габаритах кроссоверного С-класса выглядит выгодной покупкой. Тем более что «база» очень неплохо оснащена и можно не слишком тратиться на дополнительные навороты.

Достоинства Рено Аркана: проверенная платформа

Duster построен на платформе В0, Kaptur — на ее модернизированной версии Global Access. Для Арканы в «тележке» заменили еще 55% деталей, но энергоемкость подвески и надежность атмосферника 1.6 никуда не делись. Плюс модели Renault уже давно доказали, что по стоимости содержания и живучести на наших дорогах им найдется мало равных.

Все эти плюсы унаследовала и Arkana. Учитывая ее имидж, вряд ли ей светит часто съезжать с асфальта. А раз так, ходовая прослужит еще дольше. Правда, владельцу нужно быть готовым к более жестким, нежели у Дастера и Каптюра, настройкам. Инженеры создавали автомобиль с закосом в спорт и старались улучшить ездовые повадки.Середина получилась если не золотая, то к ней близкая.

Достоинства Рено Аркана: интересный и удобный интерьер

И снова сравню с «родственниками». Duster по нынешним меркам откровенно устарел. Он изначально был детищем альтернативно-экономичных решений. Kaptur делали с прицелом на городских жителей. Вышло современно, но уши «бюджетника» прятать особо и не старались.

Примерно такое же внутреннее убранство обретет «второй» Renault Duster, который, надеемся, доедет до России в 2020 году. Пока же Arkana выгодно отличается от собратьев по линейке, представленных на нашем рынке.

Arkana, наконец-то, вспомнила об эргономике! Кнопки обогрева сидений вынесли из-под бедер пассажиров, управление круизом собрали в одном месте, все органы управления на виду. И пускай без явной экономии не обошлось, ущербным внутреннее пространство уже не назовешь.

Приятно, что приборную панель «сочинили» из современных компонентов. И не важно, что легко углядеть заимствования: блок центральных клавиш на манер Peugeot, управление микроклиматом, как на Audi Удобно же! Еще бы с циферблатов убрать бесполезный частокол рисок и оцифровать спидометр в привычных нам четных десятках.

Достоинства Рено Аркана: мультимедиа с потенциалом

Этот плюс я выдал Аркане авансом. Пока система откровенно сырая и местами непродуманная. У нее отличный потенциал, если производитель захочет внести правки.

Например, в дорогих версиях есть четыре камеры, дающие полную картинку вокруг машины. Но посмотреть склеенное воедино изображение нельзя — только по очереди с каждого объектива. Есть раздел выбора ездовых настроек. Вот только параметров в нем до смешного мало. По сути — только усилие на руле.

«Поиск спутников» — эта пессимистичная надпись выпадала за два дня теста несколько раз и не желала уходить. Мультимедиа Арканы с отличным потенциалом, но пока недоработанная.

Без поддержки Android Auto и Apple CarPlay сегодня никуда: все же стали гаджетоманами — не одобрят. Arkana работает еще и с новейшим приложением Яндекс.Авто. Пока получается не очень, и претензии тут, полагаю, больше к разработчику. Но уж коль автопроизводитель декларирует полноценное сотрудничество, надеюсь, мультимедийный интерфейс «допилят» до хорошего уровня. Все предпосылки для этого есть.

Достоинства Рено Аркана: практичность

В погоне за модой и стилем создатели Арканы не забыли о практичности. Французы сделали бы ее моноприводной «пузотеркой» (посмотрите на европейский Captur), но идея кросс-купе родилась в России и претворялась в жизнь по большей части тоже у нас.

А потому все достоинства простенького Дастера получила и Аркана. Главные среди них — клиренс 205 мм и полный привод. Последний построили на тех же проверенных агрегатах, а значит можно быть уверенным: в грязи не подведет. Хотя у Арканы имидж не тот, и трансмиссия AWD служит больше для подстраховки на скользком асфальте.

Аркану с генами Дастера не напугать ни геометрией, ни отсутствием асфальта. В сложных ситуациях помогут камеры со всех четырех сторон.

И задним пассажирам не так тесно, как можно было ожидать от «купе». Дверной проем, конечно, занижен — голову надо беречь. Но внутри потолок вполне приличной высоты, и ногам места хватает. Разве что упоминавшийся выше налет бюджетности мешает: подстаканников и дефлекторов нет, обогрев сидений не может сосуществовать с USB-разъемами (в комплектации может стоять что-то одно).

Недостатки Рено Аркана: неизвестный турбомотор

Турбомоторы за 20 лет перестали быть пугающим эксклюзивом. И в сегменте недорогих машин они в России представлены — на Поло и Рапиде. Однако ж доверия у публики к ним меньше, чем к атмосферникам. Решив, что имиджевой Аркане старый безнаддувный двигатель 2.0 не подходит, реношники заменили его на новейший 1.3 турбо.

Турбомотор 1.3 по умолчанию обречен на недоверие. С ним ему придется побороться. Обратите внимание: на пневмоупорах капота экономить не стали, а вот декоративной крышки на моторе нет. И это правильно — от упоров польза очевидна, кусок пластика реальных удобств не добавляет.

Мощность в полторы сотни сил подогнали под наше налоговое законодательство — за это спасибо. Но утверждению, что даунсайзинговый агрегат с турбиной столь же надежен, как атмосферник 2.0, позволю себе пока не поверить. Кто прав, покажет время. Учитывая, что базовый мотор в 1600 кубиков и 114 сил для Арканы откровенно слаб, спрос на более мощную силовую установку обеспечен.

Этот же двигатель 1.3 стоит на новейших Мерседесах А-класса и CLA. Они еще с прошлого года продаются в России, но небольшие объемы и пробеги пока не позволяют судить о наличии или отсутствии системных проблем. Да и трансмиссия у «немцев» — преселективный робот, а не вариатор.

Источник: https://arkanacars.ru/reno-arkana-dostoinstva-i-nedostatki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как пользоваться круиз контроль Ауди а6 с5

Закрыть