Где производят автомобили Шевроле

История Chevrolet – компании, которая сумела стать мировым автопроизводителем

Где производят автомобили Шевроле

Chevrolet – одна из крупнейших автокомпаний XXI века, расположенная в Уоррене (штат Мичиган). Компания входит в состав автогиганта General Motors и выпускает машины под одноименным брендом.

Начало истории и первый автомобиль бренда 1911-1920-е года

Chevrolet Motor Company официально появилась в 1911 году. История Шевроле начинается со знаменитого гонщика Луи Шевроле. Вместе с ним  участие в создании нового бренда принял Уильям Дюран, который являлся владельцем GM.

Основатель компании был выходцем из швейцарской семьи, где отец трудился часовщиком в городе Шо-де-Фонд. В десятилетнем возрасте семья Шевроле перебирается во Францию, где будущий бизнесмен заканчивает школу и устраивается работать в автомобильную фирму Mors. С тех пор его жизнь кардинально изменилась: автолюбитель стал профессиональным гонщиком, который принимал участие во всех состязаниях, в которых участвовал «Морс».

Через некоторое время он перебирается в Канаду. Следующим местом жительства становится США, где молодого человека назначают представителем французского автомобильного завода De Sion-Bouton. Но, гоночное будущее больше не прельщает Шевроле. Какие изменения карьеры бы ждала гонщика не понятно, если бы на него не обратил внимание, владелец General Motor- Уильям Дюран.

В то время Дюран скупил несколько убыточных предприятий, чтобы поднять их с колен нужна была помощь инвесторов, которые ставили единственное условия – владелец покидает место президента компании. Тогда официально место лидера занял Луи Шевроле.

После того, как компания выбралась из финансовой кабалы, Дюран присоединяет GM к Chevrolet и выкупает контрольный пакет акций, чтобы вновь возглавить потерянную компанию.

В тот же 1911 год появляется первый автомобиль марки Шевроле. Фото первенца сохранились до сих пор. Речь идет о Chevrolet Classic-Six. Салон новинки был рассчитан на 4 ездока, двигатель развивал 30 л.с. Подвела Шевроле – цена. В это время Ford-T обходился покупателю в 500 долларов, в то время как Classic-Six превышал цену в 5 раз. В итоге, 2 500 тысячи долларов оказались неподъемными для местного населения, что стало фатальным для автомобиля.

Стоит отметить, что этот бренд стал одним из немногих, которые в самом начале своего пути отправились на российский рынок. Первым экспортным авто был Т-90 с 4,9-литровым двигателем, который способен был развивать до 30 л.с. Предельная скорость модели доходила до 105 км/ч.

Несмотря на неудачный дебют, руководство сделало главный вывод – в приоритете у покупателей автомобили с доступной ценой. В связи с этим, последующие машины стали значительно дешевле. В максимальной версии ценник не выходил за рамки тысячи долларов. Очередными «выходцами» стали H, Baby Grand, Royal Mail.

Ярким моментом в истории бренда становится появление Chevrolet 490, цена которой отражена в названии. Дело в том, что главным конкурентом на рынке был Ford с его Model T. Безупречный лидер рынка завоевал признание покупателей благодаря практичности и дешевизне. В итоге, новинка выходит на рынок в 1915 году.

В качестве базового оборудования называют спидометр, амперметр и купольные фонари. Под  капотом мотор на 4 цилиндра, агрегатированный 3-ступенчатой коробкой. Однако Генри Форд, идет ва-банк и снижает ценник до 440 долларов.

Эта роскошь стала ему доступна в связи с появлением первых конвейеров, значительно облегчающих процесс сборки и минимизирующие затраты.

Несмотря на последний факт, Chevrolet 490 все равно был максимально востребован.

Дело в том, что разница в цене была не существенной, но 490-ый предлагает современную коробку и 2,8-литровый двигатель, который значительно превосходит технические характеристики предшественника.

Помимо этого в автомобиле имелся стартер, что в те времена было редкостью и устанавливался только на премиальных машинах. В итоге, Модель Т и 490 встали на одну ступень. Повальная прибыль позволила Дюрану в 1917  году выкупить General Motors.

Первый кризис компании и его последствия – 1920-1942 года

Успех, которого удалось добиться, не стал спасением для личных отношений между руководством. Дюран и Леи Шевроле конфликтуют,  и последний переезжает из США в Швейцарию и больше не желает привлекать внимание. Спустя несколько лет Дюран также отходит от управления GM.

Это стало причиной падения цен акций и снижение продаж. В итоге, новое руководство проводит серьезные меры по оптимизации, сокращая неприбыльные компании, но Chevrolet все-таки сохраняется в портфолио.

В это время с конвейера сходит миллионный авто, а на производстве активно внедряется система воздушного охлаждения мотора.

Чтобы соответствовать званию главного конкурента для Форда, инженеры совершенствуют техническую составляющую. В 1924 году в авто встраивают радио, в 1929 появляется 6-цилиндровый мотор, а в 1934 используется независимая передняя подвеска. В отличие от большинства автомобильных компаний, Шевроле перенес Великую депрессию без особых потрясений. К 30-му году количество проданных авто подбиралось к 7 миллионам.

В 1932 году появляется новый бестселлер компании — Chevrolet Sport Roadster, который позиционируется как «Великая американская ценность». Визуально он максимально приближен к Кадиллаку, но в салоне есть откидное сиденье, под капотом 6-цилиндровый мотор с верхним клапаном. В связи с этими изменениями, автомобиль получился управляемым и экономичным. Несмотря на огромные достижения компании, именно Sport Roadster считается эталоном.

В 1935 году на рынок выходит Suburban, который открывает нишу легковых универсалов с большим количеством пассажирских мест. Новинка позволяла единовременно перевозить до 8 человек и избавилась от деревянных элементов в каркасе. Помимо просторного салона, авто предусматривал еще и багажный отсек. В 40-х годах появляется Royal-Clipper с уникальной конструкцией.

Развитие во время Второй мировой войны и последствия реорганизации – 1940-1960-е года

Вторая мировая война заставила Шевроле пересмотреть политику производства. В эти годы с конвейеров, помимо гражданских авто, сходят военные автомобили, снаряды, 9-миллиметровые «зенитки», способные поразить мишень на расстоянии до 5 миль.

Помимо этого выпускается двигатель Шевроле Pratt&Whitney, которые встраивают в бомбардировщики. По окончании войны, компания вернулась к производству автомобилей довоенного времени, но с усовершенствованной конструкцией.

Проект по созданию малолитражек потерпел неудачу из-за недостаточного финансирования.

Полностью восстановиться компании удалось только к 1948 году, когда на рынок хлынули спортивные модификации. В это же время американцам представили современные пикапы, в том числе, Advance Design, который до сих пор признается эталоном классического дизайна. Годом позже появляются еще две модели — Special и De Luxe. В 1950-х годах можно было купить Шевроле с автоматической коробкой передач. Последняя также была предложена и для остальных моделей GM.

В это же время в компанию приходит талантливый дизайнер Харли Эрла, который вносит огромный вклад в развитие. Из-под его пера выходят Bel Air и Corvette. Bel Air в короткое время стал легендой. В народе его прозвали «горячей штучкой» из-за установленного 8-цилиндрового мотора. В то время авто произвел фурор и довольно часто упоминался в популярной литературе.

Продажи неустанно росли, что позволило выделить его в отдельную серию, но это случилось только в 1953 году. Второй – Corvette, также же вышел в 1953 году. Особенностью конструкции стало использование стеклопластика. В базовой комплектации был предложен 3,8-литровый мотор на 152 л.с. и двухскоростная АКПП. В 1956 году представлено второе поколение с мощным 290-сильным мотором, который спроектировал Эдон Уоул в 1955 году.

В 1961 году мощность была увеличена до 315 л.с. и первая «сотня» покорялась спортивному автомобилю за 5,5 секунды.

В 1958 году на свет вышел Шевроле Импала, который грамотно сочетал престиж и размеры Кадиллак, но сохранял доступную цену. В сети можно найти снимки концепт-кара с ярким зеленым кузовом и ослепительно белым салоном.

Во время запуска производства стартовала мощная рекламная акция, где Impala позиционировался как роскошный авто доступный каждому. В 1960-м году удалось побить рекорды популярного предшественника и вывести эту модель в лидеры продаж.

Именно Импала стал самым продаваемым авто десятилетия.

Автомобили 50-х годов радовали вычурностью и размерами. Производителю удалась совместить динамику и современное оборудование: электропривод стеклоподъемников и сидений. В 1959 году на свет появляется очередной пикап — Chevrolet El Camino.

Компания была лидером этого сегмента в те года. Им удавалось создавать уникальные яркие пикапы, поражающие грациозностью силуэта, и дающие мощность грузовиков. В основе лежала рамная конструкция, пружинная подвеска и 3-метровая колесная база.

Этот пикап стал первым, где вместо деревянной платформы использовалась металлическая.

Расширение модельного ряда 1970-1990-е года

В связи с распространением призывов к экологичности и соперничества с японскими моделями, Шевроле вынуждены пересмотреть свое отношение к топливной экономичности. В 1971 году представлена новая малолитражка – Вега со спортивной внешностью, но тесным салоном.

Однако инженеры не были готовы к столь контрастной смене деятельности и двигатель оказался не надежным, что привело к масштабному отзыву и ухудшению репутации компании. В связи с этим модель быстро ушла с рынка.

В 1978 году появляется четвертое поколение Малибу, первоначально имеющий единственный привод – задний, Шевроле в 1997 году пересмотрит отношение к этой модели и Malibu станет переднеприводной.

В 1980-м году выходит Citation, а еще спустя год – Cavalier. Последнему было суждено стать самым продаваемым автомобилем в Америке в 1984-1985 годах. К середине 80-х на арену выходят два трехдверных внедорожника — Шевроле Блейзер. Разница заключается в размерах – 4,3 метра против 4,7 метра. В 1995 году младший сохранил название, а удлиненную версию переименовали в Шевроле Тахо, который выпускался в 3- и 5-дверном исполнении и неоднократно был назван «Внедорожником года».

Начиная с 90-х годов модельный ряд сильно расширился. Так, на рынок попало возрождение классического седана – Малибу, который становится обладателем статуса «Автомобиль года 1997». В этом же году появляется минивэн Ventur и переднеприводный хэтч и седан – Шевроле Ланос. Помимо этого, 1997 год становится датой рождения Daewoo Matiz, выпускаемый в Америке и Европе как Шевроле Спарк.

Особенности автокомпании в XXI веке – 2000-н.в

В 2002 году выпускается Шевроле Лачетти, который остается популярным до сих пор. Однако он не является автомобилем с «родословной» поскольку за его выпуск отвечает южнокорейский производитель – GM Daewoo. В этом же году внимание поклонников завоевывает субкомпактный автомобиль – Шевроле Авео.

В 2004 году компания выпускает Шевроле Кобальт, который становится продуктом долгого поиска новых ниш. Купе удалось органично вписать в доступный модельный ряд и составить конкуренцию популярным японским автомобилям. Немного позже производитель представил Cobalt в кузове седан.

В 2006 году появляется 5- и 7-местный Шевроле Каптива, и среднеразмерный Шевроле Эпика (2006-2012 года).

В период активного развития электрического транспорта Тахо оснастили двухрежимной системой. В итоге, авто мог направлять энергию от ДВС и электрического мотора через переменную трансмиссию.

В 2010 году вновь возобновляется производство Шевроле Камаро, который становится популярным после выхода фильма «Трансформеры». В 2010 году на рынок выходит Шевроле Реззо с экономичным мотором на 1,6 и 2,0 литра, выдающие 90 и 107 л.с. соответственно.

 В 2011 году бензиновый генератор получает Volt, который может проехать 40-80 километров в режиме «электрички», или до 500 километров на смешанном топливе.

В 2008 году компания открывает собственный завод в Шушарах, где в режиме полного цикла собирают Шевроле Круз. Помимо этого с мощностей завода спускается TrailBlazer.

Совместно с российским автогигантом АвтоВАЗ инженеры компании разрабатывают Нива Шевроле, который в короткое время находит отзывы в сердцах россиян. В качестве платформы использовали ВАЗ-2123, а заботы о производстве на себя взял тольяттинский завод в 2002 году.

Этой модели удалось стать одним из самых продаваемых внедорожников в России. В 2011 году появляется продолжение линейки Круз – компактвэн Шевроле Орландо.

Источник: https://naavtotrasse.ru/chevrolet/istoriya-chevrolet.html

GM: американская мечта на русский лад

Где производят автомобили Шевроле

Мы всегда любили большие и мощные автомобили. Видимо, поэтому одним из первых дилеров иномарок стала компания «Тринити Моторс», которая с 1991 года официально (!) предлагала автомобили «Шевроле», «Кадиллак» и «Опель». В 1992-м открылось представительство «Генеральных моторов» в России. Потом появились еще дилеры, но американцам, видимо, все время хотелось большего, как минимум — стать первой компанией на российском рынке.

Переговоры о производстве заокеанских машин шли с начала 90-х годов; хорошо помню, как в 1993-м руководитель АВТОВАЗа Владимир Каданников «не для печати» рассказывал мне, что очень скоро на конвейере у них появятся автомобили «Опель-Корса». Увы, не случилось. И тогда американцы начали искать собственную площадку для сборки машин.

Не сделано в татарстане

В конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века в СССР активно обсуждалась идея создания народного автомобиля. Нашли даже место, где намеревались развернуть массовое производство: на площадях недостроенного тракторного завода в Елабуге (Татарстан).

Сначала там думали выпускать «Оку-2», затем «Фиат-Панда», но к середине 1990-х об этой идее забыли, а гигантский завод представлял собой пару пустых корпусов и несколько заброшенных фундаментов. Вот тут-то и решили развернуть производство американских автомобилей — власти РФ и Татарстана пообещали «Джи-Эм» беспрецедентные льготы, если они выберут именно эту площадку.

Весной 1997-го в Елабуге премьер-министр страны Виктор Черномырдин поздравил с выпуском первой партии российских вседорожников «Шевроле-Блейзер», собранных из бразильских комплектующих.

«Настоящий американец» оказался чересчур дорогим для небогатых стран типа России или Бразилии (у нас за полноприводный вариант просили 40 тыс. долл. США). Поэтому для третьих стран «Блейзер» постарались максимально удешевить. И вместо крутой тачки получился просто отличный семейный автомобиль — но с задним приводом, мотором в 105 сил, механикой, без кондиционера, «музыки» и даже без электрических стеклоподъемников. Зато цена вдвое ниже, чем у американского «Блейзера»: меньше 23 тыс. долл.

«Шевроле-Блейзер» — первый автомобиль, который концерн пытался собирать в России. Увы, россияне продукт не оценили.«Шевроле-Блейзер» — первый автомобиль, который концерн пытался собирать в России. Увы, россияне продукт не оценили.

Только кто должен был стать покупателем этой машины в стране, где о среднем классе даже не слышали? Меня еще тогда удивил оптимизм премьер-министра, пообещавшего на торжественном пуске СП «Джи-Эм-Елабуга», что «будет рост экономики, будет зарплата — будут и покупатели» (ЗР, 1997, № 3). В общем, дальше отверточной стадии производство не двинулось; более того, российские вседорожники в далекий Татарстан шли из порта своим ходом, а на заднем сиденье лежали упакованные в пленку бамперы и некоторые другие детали.

Проекту не везло во всем: обещанные льготы в полном объеме получить не удалось, а в СМИ появились материалы, где ставилась под сомнение надежность этих машин: мол, от знакомства с нашим бензином их моторы быстро помирают. За два года в Елабуге собрали всего 3800 «блейзеров», а в 1999-м производство свернули.

Зависшие на складах машины числом около тысячи потом еще года два продавали с 30-процентным дисконтом. В том же посткризисном году объявили о начале сборки в Елабуге модели «Опель-Вектра». Обещали до 75 тыс. седанов в год, но подсобрали всего несколько десятков. На том история первого СП и закончилась.

Хорошо хоть, инвестиции в проект оказались небольшими — никакого оборудования, кроме нескольких подъемников, на ЕлАЗ не завезли.

«ШЕВРОЛЕ-2123»

На АВТОВАЗе еще с начала 1990-х пытались создать преемника популярной модели «Нива». Это почти удалось: модель ВАЗ-2123 неоднократно показывали на выставках, она нравилась потенциальным покупателям, однако Чтобы довести до кондиции удачные по замыслу, но сырые по исполнению образцы, а тем более поставить модель на конвейер, у АВТОВАЗа не было ни денег, ни иных возможностей.

Только сотрудничество с крупнейшим мировым производителем дало новому вседорожнику шанс. 27 июня 2001 года представители «Джи-Эм», АВТОВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития подписали соглашение о создании совместного предприятия.

Каждая сторона внесла долю в СП: АВТОВАЗ (41,61% акций) — модель ВАЗ-2123; «Дженерал моторс» (41,61% акций) — оборудование для производства, технологии; ЕБРР (16,78% акций) — деньги, необходимые для строительства завода и запуска модели в серию.

«Шевроле-Нива» — первый совместный американо-российский продукт. Удачный: за девять лет продано более 400 тыс. вседорожников.«Шевроле-Нива» — первый совместный американо-российский продукт. Удачный: за девять лет продано более 400 тыс. вседорожников.

С 23 сентября 2002 года с конвейера сходят американо-российские автомобили «Шевроле-Нива»; всего за эти годы выпущено около 400 тыс. машин. Они популярны в России, но на проектную мощность (100 тыс. в год) завод так и не вышел. С сентября 2004-го до начала 2008 года там же малыми партиями выпускали седан «Шевроле-Вива» (перелицованный «Опель-Астра G»).

Стоил он почти столько же, сколько новая модель «Астры», которая продавалась в России под собственным именем, поэтому успеха не имел. Во всяком случае, по неофициальной информации, вложения в СП окупились давным-давно и теперь предприятие приносит своим акционерам прибыль. А ныне у «Дженерал моторс» на него большие планы: с 2013 года здесь будут производить новый «Шевроле-Нива» и «Ладу 4×4» (тоже новую!).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое система стабилизации автомобиля

Так что до заветной планки в 100 тыс. автомобилей в год рукой подать.

А в 2003-м у корпорации «Джи-Эм» появился еще один партнер в России — калининградский завод АВТОТОР. Сначала в небольшом цеху собирали методом крупноузловой сборки дорогие автомобили: «Хаммер», «Кадиллак», вседорожники «Шевроле-Тахо» и «Трейлблейзер», — но вскоре занялись и массовыми моделями.

В ноябре 2008 года американцы запустили на АВТОТОРе модель «Шевроле-Лачетти». Строительство и оснащение цехов сварки и окраски обошлось сторонам примерно в 80 млн. евро. Кроме того, в Калининграде ведется крупноузловая сборка десяти моделей «Опеля» и «Шевроле».

По некоторым сведениям, «Джи-Эм», хоть и не включил АВТОТОР в общее инвестиционное соглашение, активно вкладывается в него.

Всё, как положено на современном предприятии. Предусмотрена и трехмерная проверка геометрии кузова.Всё, как положено на современном предприятии. Предусмотрена и трехмерная проверка геометрии кузова.

Есть у «Дженерал моторс» еще два предприятия, которые, хоть и расположены за рубежами России, активно работают на наш рынок. Это, во-первых, завод «Джи-Эм-Узбекистан» — бывший «УзДэу».

До 2011 года он поставлял в Россию через собственную дилерскую сеть только устаревшие модели «Дэу» (корейскую компанию американский концерн купил еще десять лет назад). С прошлого года к нам из Узбекистана едут новые хэтчбеки «Шевроле-Спарк».

А с 2013-го, по некоторым данным, именно на заводе в Асаке начнут собирать новейшую бюджетную модель «Шевроле-Кобальт» — в первую очередь для российского рынка.

Во-вторых, в 2004 году «Дженерал моторс» стал генеральным партнером Запорожского автомобильного завода. Тогда же в Запорожье стартовало производство автомобилей «Опель-Астра G» для внутреннего, украинского рынка, а выпускавшийся с 1998 года автомобиль «Дэу-Ланос» стал именоваться «Шевроле-Ланос Т-150».

После небольших доработок седан начали ввозить в Россию, и он довольно быстро стал одной из самых популярных у нас иномарок. Всего за шесть лет продано почти 200 тыс.

«ланосов»! Автомобиль и сейчас поставляется на наш рынок, только называется иначе — «ЗАЗ-Шанс» — и формально к американскому концерну отношения больше не имеет.

Своими силами

Хотя к середине первого десятилетия ХХI века у «Джи-Эм» было уже четыре партнерские компании, где собирали автомобили четырех марок для российского потребителя, мечта о собственном заводе не оставляла руководителей фирмы.

И вот в июне 2006 года на окраине Санкт-Петербурга, в промзоне Шушары, был заложен завод, который назвали просто: «Дженерал Моторc Авто». Торжественно его открыли спустя два года, в 2008-м, 7 ноября. Инвестиции американского концерна в производственный комплекс оцениваются в 300 млн. долл. Пока он рассчитан на выпуск 100 тыс.

автомобилей в год; с его конвейера сходят «Шевроле-Круз» и «Опель-Астра». Уровень локализации производства в Санкт-Петербурге довели до 30%.

Завод «Дженерал моторс» в Санкт-Петербурге рассчитан на производство 100 тыс. машин в год по полному циклу — со сваркой, окраской и сборкой.Завод «Дженерал моторс» в Санкт-Петербурге рассчитан на производство 100 тыс. машин в год по полному циклу — со сваркой, окраской и сборкой.

В 2011 году «Джи-Эм» и российское правительство подписали масштабное инвестиционное соглашение, рассчитанное на десятилетие. В ближайшие пять лет компания увеличит производительность завода в Санкт-Петербурге до 230 тыс., а СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» — до 120 тыс. машин в год. На базе тольяттинского предприятия организуют НТЦ (его филиал откроют на заводе в Питере).

В Тольятти же появится моторное производство — на 120 тыс. двигателей и трансмиссий.

Но и это далеко не всё. Компания «Дженерал моторс» намерена развивать производство на контрактной основе. Калининградский АВТОТОР будет и дальше собирать разные модели «Кадиллака», «Опеля», «Шевроле», пользуясь льготами особой экономической зоны.

На Горьковском автозаводе с этого года начнут выпускать обновленный «Шевроле-Авео» (30 тыс. в год). Если сложить потенциальную мощность всех российских предприятий, выпускающих машины с эмблемами американского концерна, то получится полмиллиона машин ежегодно.

И это без учета узбекского завода, который имеет право поставлять свою продукцию в Россию беспошлинно.

Пока все двигатели, которые устанавливают на автомобили российской сборки (кроме «Шевроле-Нива»), импортные. Но в планах — собственное моторное производство в Тольятти.Пока все двигатели, которые устанавливают на автомобили российской сборки (кроме «Шевроле-Нива»), импортные. Но в планах — собственное моторное производство в Тольятти.

Наша справка

В России у «Дженерал моторс» 156 автодилеров марки «Шевроле», 129 — «Опель», 28 — «Кадиллак». По итогам 11 месяцев 2011 года компания занимала по продажам второе место в РФ — после АВТОВАЗа (реализовано 220,4 тыс. машин трех марок).

Схема открывается в полный размер по клику мышки.GM: американская мечта на русский ладGM: американская мечта на русский лад

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/412404-gm_amerikanskaja_mechta_na_russkij_lad/

Где собирают Шевроле Круз для России: разбираемся подробно

Где производят автомобили Шевроле

/ Иномарки /  

Chevrolet Cruze (ʃəvroˈleː kruːz) — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Автомобиль пришёл на смену Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J.

Предыстория

Первоначально модель под именем Cruze (премьера на Токийском автосалоне в 1999 году) выпускалась с 2001 по 2008 год в виде компактного хэтчбек-кроссовера, рассчитанного на продажи в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Автомобиль также продавался под именем Suzuki Ignis.

  • Оригинальный автомобиль(2001-2008)

: Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 — какое масло, объём

GM прекратит производство ряда моделей, среди которых Buick LaCrosse, Cadillac CT6, XTS, Chevrolet Cruze, Impala и Volt

Вчера, 26 ноября, General Motors шокировала автомобильную промышленность, объявив о планах закрыть до пяти своих автомобильных заводов в Северной Америке с сокращением, считайте – увольнением, до 15% своих работников. В чем причина, читайте ниже.

Автомобильный гигант мирового масштаба GM объявил о дальнейших планах по развитию, выпустив релиз для своих держателей акций под заголовком «Действия по наращиванию потенциала в Северной Америке», в котором говорится о снятии с производственной линейки ряда различных моделей для оптимизации производственного процесса в быстроменяющихся условиях автомобильной индустрии, аналогично тому, какие изменения были ранее инициированы в Ford и Fiat Chrysler Automobiles. Иными словами, линейку седанов GM ждут крупные сокращения.

Большие изменения начнутся 1 марта 2019 года, после того как на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк в штате Мичиган будут собраны последние модели Buick LaCrosse и Chevrolet Volt. В то же время в паре сотен километров отсюда, тоже на территории США (на сборочном заводе в Лордстауне, штат Огайо), будет прекращен выпуск Chevrolet Cruze. Последняя модель также будет собрана весной 2019 года.

Сразу возникает вопрос: GM полностью откажется от модели Cruze, которая вывела американского автопроизводителя из длительной рецессии? Пока на этот вопрос не дается конкретных ответов. Ведь речь идет о сокращении производства только на территории США, но не стоит забывать, что помимо этого второе поколение Cruze собирается в Китае, Мексике, Аргентине и Южной Корее. На том самом заводе, где производились для России «Крузы» первого поколения.

Chevrolet Cruze

Впрочем, о южнокорейском предприятии стоит сказать отдельно. Дело в том, что эта сборочная линия уже больше не функционирует. Ранее было объявлено о закрытии этого самого сборочного завода в Гунсане с 2018 года. Таким образом, как минимум два крупных производства модели будут полностью свернуты к марту следующего года.

Другие производства тоже будут «умерщвлены», и модель полностью выйдет из линейки GM? Похоже на то, по крайней мере закрытие центрального главного завода в Штатах расходится с сегодняшней политикой Дональда Трампа в плане консолидации экономики внутри США.

В таком случае зачем оставлять мощности за границей? Вопрос очень даже насущный.

Напомним, что модель Cruze второго поколения выпускается с 2016 года, а ее суммарные продажи перевалили по всему миру далеко за несколько миллионов экземпляров.

Cadillac CT6

1 июня 2019 года, если судить по планам завершения производства отдельных моделей в линейке GM, на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк будет прекращено производство моделей Cadillac CT6 и Chevrolet Impala. Впрочем, для покупателей из США и Канады, желающих приобрести Impala, есть небольшой поощрительный бонус – седан получит небольшую отсрочку, так как модель продолжит строиться на сборочном заводе в городе Ошава, Канада, до четвертого квартала следующего года.

Cadillac XTS

Если упомянуть канадский завод, то он также прекратит производство Cadillac XTS и предыдущего поколения Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra в четвертом квартале 2019 года.

Chevrolet Impala

На этом грандиозные пугающие изменения в GM не заканчиваются. Помимо ликвидации некоторых легковых и грузовых (пикапов) моделей автомобилей GM закроет заводы, которые производят компоненты для уходящих моделей. Например, согласно списку закрытий, центр производства трансмиссий «The Warren Transmission Operations» в Мичигане, который строит шестискоростные коробки передач для Cadillac XTS, GMC Acadia и Chevrolet Malibu, Impala и Volt, прекратит производство 1 августа 2019 года.

Buick Lacrosse Avenir

Аналогичным образом уйдет в небытие Балтиморский операционный центр в Мэриленде. На нем производство закроют с 1 апреля 2019 года.

General Motors настаивает, что новый Cruze второго поколения плохо продается и от этой модели нужно избавляться

Обеспокоенный владелец одной из моделей Chevrolet, Cadillac или GMC задастся насущным вопросом: хоть запчасти продолжат выпускать для старых Шевроле и других моделей? Конечно, продолжат, мы уверены, что до такого топ-менеджеры GM не дойдут. Это же не ликвидация компании. А лишь ее глубокая модернизация. По крайней мере, такую картину рисуют управленцы из США в обнародованной таблице.

Chevrolet Volt

И еще, к сожалению, плохие новости на этом не заканчиваются, так как GM прекратит работу еще на двух заводах за пределами Северной Америки к концу того же 2019 года. Будут уволены более 6.705 работников.

Шевроле Круз российского производства

Источник: https://logan-50.ru/inomarki/gde-sobirayut-shevrole-kruz-dlya-rossii.html

История марки Chevrolet

Принято считать днем основания компании Chevrolet 3 ноября 1911 года, когда автогонщик Луи Шевроле и Уильям Дюрант совместно организовали новую компанию по производству автомобилей, автомобили которой впоследствии будут считаться самыми продаваемыми автомобилями в США.

Несмотря на то, что в честь автогонщика и была названа компания, на самом деле он никогда не был владельцем Шевроле, а просто был хорошим механиком и отличным гонщиком. Владельцем же компании был У. Дюрант, который сыграл очень важную роль в развитии автомобилестроения в США, а потом и во всем мире.

  • Первый автомобиль от Шевроле
  • Дешевые и практичные авто
  • Логотип Chevrolet
  • Chevrolet-490
  • Дюрант покупает General Motors
  • Chevrolet Impala
  • Chevrolet Camaro SS
  • Судьба Chevrolet в GM
  • Не все в истории Chevrolet было гладко
  • Chevrolet Сегодня
  • Статистика популярности Шевроле
  • Первый автомобиль от Шевроле

    Несмотря на то, что владельцем компании был другой человек, Луи лично спроектировал первый автомобиль, который был выпущен под маркой Chevrolet. Этот автомобиль увидел свет меньше, чем через год после основания фирмы и был оснащен двигателем на 30 ЛС и достаточно простой трехступенчатой коробкой передач.

    К сожалению, распространения Classic Six не получил, несмотря на то, что автомобиль был более чем удачным. Оттолкнуло покупателей то, что его стоимость была крайне высока.Несмотря на то, что Chevrolet Classic Six был достаточно неплохим автомобилем с хорошими на тот момент характеристиками и с интересным дизайном, стоил он примерно 2500 долларам. Этот автомобиль был дороже в 5 раз, чем очень популярный на тот момент Ford T, что и решило судьбу популярности первого автомобиля от Шевроле.

    Дешевые и практичные авто

    Дюрант понял, что совершил ошибку, сделав ставку на фешенебельные автомобили и почти сразу после выпуска провальной «Классической Шестерки» и еще менее популярной «Маленькой Четверки», сделал ставку на более дешевые и в то же время простые автомобили.

    На свет появились четырехцилиндровый открытый Baby Grand и спортивный Royal Mail, на котором в 1914 году впервые появился логотип всемирно известной в будущем компании Chevrolet
    Эти автомобили были достаточно популярными для того, чтобы помочь фирме продержаться на плаву и продолжить работу над еще более доступными автомобилями.

    Логотип Chevrolet

    Есть несколько версий о том, откуда появился этот логотип. Некоторые источники утверждают, что его нарисовал сам Уильям Дюрант, так как он постоянно занимался тем, что придумывал эмблему для своих автомобилей, но есть и другие версии.

    По одной из историй источником вдохновения для владельца Шевроле стали обычные обои на стене в одном из отелей Парижа, в котором останавливался Уильям. Эта история рассказывает о том, что ему так понравился рисунок, что он даже оторвал кусочек обоев и увез его в США и в последствии появился на самых продаваемых автомобилях в мире.

    Однако, есть и более тривиальная версия происхождения логотипа. Супруга Дюранта утверждала, что ее муж позаимствовал идею логотипа у одной из угледобывающих компаний.

    Chevrolet-490

    Спустя два года после выхода на свет своих первых успешных автомобилей, Шевролет выпускает свой шедевр. Chevrolet-490 принес огромную славу этой компании, а своим названием обязан всего на всего первоначальной цене, по которой этот автомобиль предлагался покупателям.

    Забегая наперед стоит сказать, что это авто было таким популярным, что его производили с 1916 по 1922 год, но даже на этом его история не закончилась и концепция автомобиля была унаследована более новыми версиями автомобилей от Шевроле.

    У автомобиля был установлен двигатель объемом 2.8 литра на 4 цилиндра, но причиной его популярности стало даже не это, а то, что сам автомобиль был крайне прост в эксплуатации и управлении, но в то же время были оснащены электрическими фарами и даже стартером, что было редкостью по тем временам. Простая 3хступенчатая коробка передач и жесткие оси на рессорах – это идеальное решения для автомобиля того времени, так что популярность Chevrolet-490 легко объясняется.

    Дюрант покупает General Motors

    Укрепившаяся на рынке доступных автомобилей США компания Шевроле и ее владелец в 1918 году становятся владельцами контрольного пакета акций GM, в состав которого и входит в этом же году Chevrolet Motor Cars. Однако, даже в составе такого автогиганта Шевроле продолжает сохранять свои основные принципы в производстве автомобилей и выпускает доступные авто.

    В течение следующих 12 лет ее автомобили продаются очень охотно и Шевроле можно назвать самой продаваемой маркой автомобилей в США.

    Этому способствует и то, что главный конкурент Шевроле — компания Форд снимает с продажи свой Ford T. Возможно именно благодаря этому количество проданных автомобилей компании Шевроле начинает исчисляться несколькими миллионами.

    Chevrolet Impala

    В 1967 году Сходит с конвейера третье поколение Chevrolet Impala, которая выпускалась в течение следующих 10 лет и пользуется популярностью до сих пор.

    Предыдущие поколения этого автомобиля были не столь удачными, но это авто можно назвать настоящим произведением искусства.

    Изначально это авто позиционировалось, как роскошный автомобиль, который могли себе позволить любители авто с достатком выше среднего, но со временем цена на него упала и Impala стала доступным семейным автомобилем.

    Chevrolet impala модификация SS

    Стоит добавить, что выпускался этот автомобиль как двухдверное купе или как седан и имело следующие технические характеристики:

    • Двигатель Turbo Jet V8 на 6.7 л
    • Мощность 425 ЛС
    • Коробка передач: автоматическая, четырехступенчатая
    • Вес авто 1500 кг
    • Максимальная скорость до 200 км/ч
    • Расход топлива около 26 л. На 100 км.
    • Тормоз передний – дисковый
    • Тормоз задний — барабан

    Это авто побило настоящий рекорд – за год продалось более миллиона экземпляров Chevrolet Impala. Интересным фактом является и то, что этот автомобиль сегодня популярен благодаря телесериалу «Сверхъестественное».

    Кроме этих достоинств авто стало и более безопасным. В конструкции автомобиля использовались трехточечные ремни безопасности, которые эффективнее удерживают водителя и пассажиров во время аварии. Кроме того, в конструкции авто применяется деформируемая рулевая колонка, которая помогает уменьшить повреждения в случае аварии.

    Chevrolet Camaro SS

    Стоит сказать и о том, что в 1967 году был выпущен культовый представитель мускул-каров от Шевроле. Аббривиатура SS в конце означает «Супер Спорт», что показывает назначение этого автомобиля. В своей стартовой комплектации это авто было просто роскошным: черная выпуклая решетка радиатора, интересный обтекаемый воздухозаборник, скругленные фары, посаженные крайне необычно на корпусе автомобиля.

    Кроме того, первые изменения, которые произошли с автомобилем, коснулись не только экстерьера автомобиля, но и его начинки. Был установлен двигатель на 6.7 литров вместо 5.7, что дало прирост в мощности и в упряжке автомобиля стало 325 ЛС вместо 255.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит кузов от ваз 2114

    Учитывая, что Шевроле в то время боролась с Ford Mustang за место под солнцем, это было настоящим прорывом, хоть однозначной победы в борьбе за популярность покупателей это и не принесло.

    Судьба Chevrolet в GM

    Компания Chevrolet после того, как вошла в состав GM не изменила своим принципам. До сих пор она выпускает доступные автомобили для самых разных рынков мира. Причем для развивающихся рынков они выпускают чаще всего выступают в роли массовых марок, а для развитых рынков делают ставку на доступность своих автомобилей.

    История Chevrolet Camaro в коротком ролике

    Забегая наперед? стоит заметить, что в 2002 году в состав General Motors вошла и компания Waewoo, которая сменила название на GM Daewoo Auto & Technology Co. За исключением авто, которые собираются на узбекском заводе Uz-Daewoo, все остальные модели этой марки авто выпускаются с тех пор под брендом Chevrolet Dat, что идеально вписывается в концепцию Шевроле.

    Не все в истории Chevrolet было гладко

    Конечно, даже с тех пор, как Шевроле вошла в состав Дженерал Моторс, не все шло по плану. Интересным фактом является попытка расширить продажи автомобиля Chevrolet Nova на рынке Мексики. Дело в том, что в по-Испански название этого автомобиля можно было бы перевести как «не движется» и в связи с этим продажи провалились на корню. Однако, стоит заметить, что в латинской Америке такое словосочетание никогда не используется по отношению к автомобилям.

    Chevrolet, как часть General Motors

    Есть даже версии этой истории, которые рассказывают, будто после такого провала Шевроле изменили название на Caribe, после чего автомобиль действительно начал продаваться в Мексике, однако история умалчивает, что на самом деле это был совершенно другой автомобиль, который вовсе производился компанией Volkswagen.

    Примеры неудачных названий на этом не заканчиваются, так что давайте перенесемся в СНГ во время появления там автомобилей Daewoo Kalos. Совершенно не удивительно, что это название не было использовано для российского рынка и отечественные автомобилисты увидели то же авто с названием Chevrolet Aveo.

    Кроме того, в те времена Дэу пресытились отечественным автомобилистам и они были очень рады возможности купить хороший доступный автомобиль, но с маркой Chevrolet вместо надоевшей многим на тот момент марки Daewoo.

    Chevrolet Сегодня

    Эта марка автомобилей не теряет позиций на рынке. Более того – она расширилась на огромное количество стран и их рынков и заняла именно те ниши, на которые ориентировались конструкторы и инженеры при создании автомобилей. Недорогие авто для среднего класса, представительские автомобили для правительства и даже редкие раритетные автомобили марки Chevrolet пользуются большой популярностью и сегодня.

    ЗА более чем 100 лет своего существования эта марка производила самые разные автомобили. Были и взлеты и падения марки, были интересные и неудачные решения и названия автомобилей, но в любом случае – эти авто действительно считаются одним из лучших в мире производителей автомобилей.

    Статистика популярности Шевроле

    Цифры статистики продаж довольно точные и в то же время шокирующие. За все время существования этих автомобилей было продано более 209 миллионов автомобилей. При этом считается, что каждый 16й автомобиль в мире выпущен именно этой компанией.

    Всего автомобили этой марки продавались в более чем 140 странах мира и статистика утверждает, что каждые 7 секунд кто-то в мире покупает автомобиль от Chevrolet.

    Источник: http://4gear.ru/istoriya-marki-chevrolet.html

    Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию

    Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

    Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

    Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

    В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

    Хроника бегства

    В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

    Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

    Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

    Узбекский связной

    В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

    Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

    Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

    В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

    Трудное возвращение

    С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам.

    Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей.

    Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

    В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.

    В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

    Сильный и независимый

    UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

    Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

    «Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

    Источник: https://iz.ru/977331/evgenii-bagdasarov/postavit-krest-biudzhetnye-chevrolet-vozvrashchaiutsia-v-rossiiu

    Где производятся машины марки Chevrolet

    Успешность и популярность автомобилей Chevrolet (Chevrolet) не позволяет спокойно пройти мимо и не обратить внимание на эту компанию. Её история интересная и увлекательная, она богата падениями и взлётами, фурором и неудачами. Мы детально изучим деятельность компании Chevrolet, в том числе разберёмся со страной-производителем, рассмотрим место сборки наиболее популярных и ярких моделей. Скучно точно не будет, особенно поклонникам этих авто.

    Вообще, марка Chevrolet — это американский бренд, соответственно, страной-производителем является Америка. Её основал Вильям Дюрант, который был известен своей любовью к автоспорту. Прошло совсем немного времени, и этот же человек основал концерн General Motors, который на этот момент считается самым серьёзным, успешным и популярным на всех континентах.

    Развитие концерна достигло такого уровня, что выпуск Chevrolet осуществляется в каждом успешном, крупном и развитом государстве. Такими успехами могут похвалиться немногие автомобильные компании. Никто не сможет дать однозначный ответ на вопрос о том, где выпускают Chevrolet.

    Современный американский бренд напоминает медаль, у которой, как известно, существует две неравнозначные стороны. Эта марка имеет два воплощения, которые кардинальным образом отличаются друг от друга.

    1. На севере Америки, где располагается главное и даже родоначальное предприятие, выпускаются уникальные внедорожники, спортивные кары и седаны. Эти автомобили характеризуются завидным потенциалом, прекрасным дизайном и относятся к премиальному сегменту.
    2. Компания Chevrolet также имеет своё подразделение в Южной Корее. Здесь выпускаются совершенно другие автомобили. По большей части это модели Daewoo, которые относятся к бюджетному сегменту.

    Такая организация работы предоставляет компании возможность пользоваться некоторыми преимуществами:

    • на рынок поставляются авто в разных комплектациях, которые относятся к различным ценовым сегментам;
    • представленность на европейском рынке за счёт бюджетных авто высокого качества, которые производятся в Корее;
    • покорение рынков стран СНГ дешевыми моделями, качество которых оказывается на порядок выше аналогичных предложений;
    • возможность проведения апробации существующих технологий перед использованием на других моделях;
    • малозатратная корейская сборка.

    Автомобили Chevrolet являются загадочным и удивительным явлением. Одни модели являются дешёвыми и обладают посредственным качеством. Другие машины, американские, могут служить эталоном качества и надёжности. Но теперь то мы знаем причину такой двойственности. Теперь хотелось бы детально рассмотреть модели, которые выпускаются на корейском и американском заводах. Начнём с более доступных предложений, которые предлагаются европейскому пользователю.

    Модели Chevrolet корейского и российского производства

    Практически все автомобили Chevrolet, которые поставляются в Европу и Россию, собираются в Корее. Лишь некоторые модели производятся на американском заводе, но их мало. Стоимость таких машин соответствующая.

    Например, раньше, примерно до 2014 года, на территорию России и Украины под маркой Дэу поставлялись Matiz и Nexia, которые являлись самыми дешёвыми предложениями. После 2014 года к ним добавился Chevrolet Лачетти, где его собирают и так понятно.

    Правда, эта модель подверглась некоторым изменениям и стала называться Daewoo Gentra.

    Chevrolet Лачетти

    Концерн GM стал стремительно продвигаться на европейском автомобильном рынке. С завидной регулярностью проходили презентации новых моделей, рассчитанных именно на европейского пользователя. Сегодня компания Chevrolet на корейском заводе выпускает большое количество моделей, которые пользуются популярностью среди россиян и европейцев:

    • доступные бюджетные Chevrolet Спарк, Авео, Ланос и Кобальт;
    • производство комфортного автомобиля более высокого класса Chevrolet Круз также принадлежит корейскому заводу;
    • минивэн Chevrolet Орландо, который рассчитан для семейного использования;
    • Chevrolet Каптива для России также собирается на корейском заводе Daewoo;
    • а вот производство Chevrolet Нива осуществляется на российском заводе АвтоВАЗ.

    Chevrolet Орландо

    Модели Chevrolet американского производства

    Эти машины являются дорогими и очень качественными. Большая часть таких каров поставляется на национальный рынок и лишь некоторые модели отправляются на экспорт для европейских и российских потребителей. Список таких автомобилей представлен ниже:

    • яркий представитель семейства седанов Malibu представлен в Европе;
    • шикарный спорт-кар Corvette также имеет американское происхождение, российские водители с трепетом относятся к этой модели;
    • настоящий бестселлер Chevrolet Камаро;
    • собирается в Америке внедорожник Trailblazer и Chevrolet Тахо — джип с внушительными габаритами;
    • спорт-кар SS не экспортируется с континента, потому удовольствие гонять на этом красавце предоставляется лишь американцам;
    • среди внедорожников и кроссоверов, которые не доступны европейцам и россиянам, находятся такие интересные модели, как Trax, Suburban, Equinox и Traverse;
    • к пикапам, которые являются необычными и интересными, но доступными лишь жителям Америки, относятся Colorado и Silverado;
    • широкий и разнообразный ассортимент коммерческой автомобильной техники выпускается американским заводом Chevrolet.

    Chevrolet Камаро

    Вот такая интересная философия мирового развития у концерна General Motors, которому принадлежит автомобильный бренд Chevrolet. При выборе машины этой компании нужно обращать внимание на завод-изготовитель. Автомобили Chevrolet могут быть очень качественными, к сожалению, пока только «американцы» могут похвалиться этим качеством.

    Источник: https://DriverTip.ru/osnovy/gde-proizvodyat-avtomobili-chevrolet.html

    Шевроле: страна производитель

    Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.

    Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.

    Основные производственные мощности

    Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.

    Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:

    • в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
    • в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
    • в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.

    После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.

    Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.

    Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.

    Особенности американских моделей

    Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet. Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше – однако и за их покупку придётся заплатить больше.

    Автолюбителям из любой страны, кроме США, непросто получить продукцию такой сборки. Не получится приобрести их и в Европе, и в России. А покупка по «серой схеме» может привести к проблемам при гарантийном и сервисном ремонте.

    (4 5,00 из 5)

    Жми , не жадничай!

    Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/chevrolet/

    Страна производитель автомобилей Шевроле

    Наверное, нет таких людей в стране, которые не слышали бы про знаменитую марку – Chevrolet, автомобили которой пользуются успехом практически во всем мире. Страна-производитель Шевроле – США, а находится компания в структуре огромной корпорации – General Motors. Сегодня вы узнаете все об этой компании, а также самых известных автомобилях.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер кузова Hyundai Getz

    История

    Изначально GM не имел такой компании, но был глава структурного предприятия Buick Motor Company Вильям Дюрант. В 1910 году его вытеснили из предприятия и чтобы восстановить свою репутацию, он решил воспользоваться инженерными талантами знаменитого гонщика Луиса Шевроле. Таким образом, Луис стал выступать на автомобилях Buick с рекламной целью.

    Ноябрь 1911 года был славен тем, что торговая марка Шевроле впервые вышла на мировой рынок, выпустив на свет седан Classic Six. Это модель должна была конкурировать со знаменитым, на тот момент Ford T, который уже разошелся миллионными партиями по всей Америке. Седан был пятиместным, а также оборудовался мотором, объем которого составлял почти 5 литров. При этом, он развивал скорость почти 104 километра в час.

    Эмблема в виде галстука-бабочки знаменитой компании была представлена лишь в 1913 году. Ее возникновение стало предметом споров, одна сторона которых утверждала, что Уильям случайно увидел рисунок на обоях в отеле и взял его за основу, а другая полагала, что это подобие швейцарского креста, так как известный гонщик был родом из Швейцарии.

    После успешных сделок по соглашению производства автомобилей в Канаде, Шевроле смогла принести достаточную прибыль, и тогда Уильям выкупил все акции GM, став ее президентом. Таким образом, Chevrole стал структурным предприятием известной корпорации.

    1955 год характеризовался тем, что компания впервые представила V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, который оснащался двумя карбюраторами и развивал мощность почти в 165 лошадиных сил. Позднее этот мотор был доработан и имел уже четыре карбюратора, которые подняли мощность до 185 л.с.

    В 1960 году компания стала производить свои автомобили в Аргентине под маркой Chevy II. Однако, спустя 18 лет, случилась инфляции, из-за которой производство пришлось свернуть.

    В настоящее время компания является мировым брендом. Автомобили этой марки производятся и на территории России, пользуясь широким спросом среди различных потребителей. Кроме того, Российская компания LADA совместно с инженерами GM выпустила автомобиль под маркой Chevrole Niva, который нашел свое применение среди множества водителей страны.

    Известные автомобили

    Говоря о самых знаменитых автомобилях этой марки, хочется, прежде всего, упомянуть знаменитый Bel Air, который стал поистине народным автомобилем эпохи 50-х. Машина в различных модификациях: от кабриолета до седана очень быстро разошлась по США. Bel Air стал легендой американской культуры тех времен.

    Многие, кто увлекается американскими «автомонстрами», наверняка знают, что Шевроле является знаменитым производителем Muscle Car, среди которых можно отметить Chevrolet Camaro, который претерпел значительные изменения и выпускается до сих пор, а также Chevrolet Impala, которая во все времена была основным автомобилем стражей порядка.

    Если обратить внимание на многие американские боевики, то несложно заметить, что главной автомобильной звездой стал именно Chevrole Caprice. Знаменитый автомобиль вышел почти на один уровень с Ford Crown Victoria, который также широко используется полицейскими всех американских штатов.

    Большинство автомобилей тех времен были широкими и имели достаточно объемные двигатели, которые позволяли им легко набирать нужную скорость. В настоящее время, компания вышла на европейский уровень, делая основную массу своих машин бюджетными, и комплектует их обычными рядными двигателями.

    Chevrolet: столетний юбилей в репортаже

    Источник: https://365drive.ru/obzory-avto/strana-proizvoditel-avtomobilej-shevrole.html

    Где собирают Шевроле в России и для России

    Автомобили компании Chevrolet в нашей стране, конечно, не так популярны, как изобретения Фольцваген или Тойота, но, все – же они длительное время держат марку продаж. Его покупают те люди, которые хотят приобрести недорогой, но хороший автомобиль.

    Данный бренд входит в корпорацию Дженерал Моторз. По данным 2007 года, в мире было продано более 2,6 миллионов автомобилей, далее статистика только возрастала.

    Именно поэтому мы бы хотели рассказать вам о том, где собирают Шевроле в России и для России.

    Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок

    Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.

    Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:

    • бюджетные автомобили, собранные в Корее;
    • автомобили комфорт – класса;
    • российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
    • седаны, собранные в Америке;
    • внедорожники, сделанные в США.

    Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.

    На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.

    Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:

    • легковые;
    • спортивные;
    • кроссоверы;
    • пикапы.

    Сборка Chevrolet в России

    Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.

    Объем выпуска на данный момент составляет 30 тысяч моделей в год. Оборудование для цеха поставила корейская отрасль компании Дженерал Моторз. Инвестиции предприятия составили 29 миллионов долларов.

    Весь процесс сборки включает в себя окраску и сварку. Кстати, Горьковский завод остается единственным в Европе, где собирают Шевроле Авео. Как известно, раньше данные автомобили поставлялись нашим потребителям из Кореи.

    Немного истории компании Chevrolet

    Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

    Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.

    Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.

    Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.

    Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.

    Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.

    Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.

    В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.

    Источник: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-shevrole-v-rossii-i-dlya-rossii

    Автобренды: кто кому принадлежит

    Крупнейшие мировые автоконцерны

    Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

    Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

    На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

    Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

    Какие марки принадлежат Форд

    Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо.

    Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury.

    И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

    Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

    В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

    General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

    Автоконцерн Фиат и Крайслер

    А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

    Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

    В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

    Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

    Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

    Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

    Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

    Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

    Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

    Автомобильной альянс Рено и Ниссан

    В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

    В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

    Источник: https://bycars.ru/journal/avtobrendi_-kto-komu-prinadlezhit_804

    Где собирают Шевроле Авео для России и других стран

    Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

    Где собирают Шевроле Авео

    Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь шевроле авео чье производство небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра. То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

    Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле? Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее. Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение.

    Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене. Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что шевроле авео чье производство карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

    Chevrolet Aveo — страны производства

    Заключение Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, — шевроле авео чье производство равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

    Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

    А VIN номер авто для автопроизводителя, — это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. Однако в м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в м. Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли.

    В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается — в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз. Особенности американских моделей Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet.

    Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше — однако и за их покупку придётся заплатить. Шевроле авео чье производство, американская компания открыла еще один филиал на горьковском заводе.

    На данном предприятии работают одни из лучших шевроле авео чье производство специалистов, и качество автомобилей считается очень высоким. Конечно, продуктивность горьковского завода нельзя назвать впечатляющей, так как за год с конвейера сходит лишь 30 автомобилей, но этого вполне достаточно. Где находятся другие предприятия, которые производят Шевроле Авео?

    Где собирают автомобили Шевроле

    Как уже говорилось выше, автомобиль собирают на мощностях США, которые считаются главными, и на двух российских заводах. Но не стоит также забывать и о запорожском заводе, который делает Авео для украинских автолюбителей.

    Модель на местном рынке именуется ЗАЗ Вида. Здешняя модель немного отличается от своих собратьев. В первую очередь изменения коснулись приборной панели и светодиодной оптики.

    Поначалу планировалось, что китайские модели будут экспортироваться в другие страны, но позже, в связи с особенностями здешней модели, от этой идеи отказались. Уже традиционно, качественность и надёжность автомобиля зависит от места его производства. Но, на данный момент, каждое предприятие выпускает модели Авео только для местного рынка и соседних стран. Однако, американцы планируют увеличить шевроле авео чье производство своих заводов, и значительно расширить рынок сбыта.

    Источник: https://pr-people.ru/chevrolet/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    СТО
    Какой клиренс у Рено Сандеро

    Закрыть