Как убрать то на Фольксваген Тигуан

Стоимость технического обслуживания Volkswagen Tiguan у официального дилера в Санкт-Петербурге

Как убрать то на Фольксваген Тигуан

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan продлевает срок службы автомобиля. Вовремя выявленные и устраненные неисправности избавляют вас от лишних расходов и переплат; управление автомобилем становится более комфортным и безопасным.

Регламент и стоимость ТО

Обслуживание Фольксваген Тиуган у официального дилера происходит в соответствии с установленным регламентом. В нем прописаны основные виды работ в зависимости от пробега автомобиля. Обязательными среди них являются следующие:

  • Обновление тормозной жидкости: через 3 года после начала использования и далее — каждые 2 года.
  • Для полноприводных автомобилей — замена масла в муфте, каждые 3 года.
  • Обновление масла и фильтра в КПП: после каждых 3-х лет/через 60 тысяч км.
  • Замена ATF при пробеге 60 тысяч км.
  • Замена зубчатого ремня привода насоса охлаждающей жидкости при пробеге 120 тысяч километров.
  • Замена фар с газоразрядными лампами, каждые 2 года.

Стоимость каждой из услуг указана в карте ТО. При необходимости уточнить цену, свяжитесь с нашими менеджерами, и они проведут индивидуальный расчет, ответят на интересующие вас вопросы.

Виды работ

В соответствии с регламентом, проводить техобслуживание Фольксваген Тигуан следует через каждые 15-20 тысяч километров или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Когда этот момент настанет, обращайтесь в сервисный центр.

Опытные специалисты осмотрят ваш автомобиль внутри, снаружи и снизу; проверят моторный отсек и сделают соответствующие выводы.

В своей работе они будут использовать современное и эффективное оборудование, которое исключает возникновение неточностей и ошибок.

Если во время осмотра специалисты выявят дефекты, мы предложим их устранение. Работа будет выполнена максимально качественно, с использованием оригинальных запасных частей и высококлассного оборудования.

Обслуживание в Автоштадт

Не забывайте про важность технического обслуживания Volkswagen Tiguan и проводите его своевременно, в соответствии с установленным регламентом. Своевременный осмотр продлит срок службы вашего автомобиля. Вы сэкономите время, силы и деньги на более сложный ремонт или покупку нового автомобиля.

Выбирайте наш сервисный центр и получайте следующие преимущества:

  • Комплексный осмотр автомобиля и выявление всех дефектов;
  • Ответственный подход к работе;
  • Оперативное устранение неисправностей;
  • Опытные и квалифицированные специалисты;
  • Консультации экспертов;
  • Экономия средств и времени;
  • Безопасность;
  • Оптимальные цены;

Многие из тех, кто приходит в наш сервисный центр, впоследствии делают это снова. Они обращаются к нам за квалифицированной помощью и остаются довольны своим выбором.

Калькулятор ТО Volkswagen Tiguan в Автоштадт Нева

Источник: https://vw-maximum.ru/owners/service/to-volkswagen-tiguan/

Техническое обслуживание Фольксваген Тигуан: регламент и стоимость

Как убрать то на Фольксваген Тигуан

Регулярное и своевременное техническое обслуживание Фольксваген Тигуан — главное условие продолжительной и безотказной службы автомобиля. Уже выпуском первого поколения этой марки в 2007 году производитель заявил о многочисленных возможностях городского кроссовера с «умной» полноприводной системой 4Motion.

А в 2015 году Тигуан обновился и стал еще комфортнее для водителя: теперь можно выбирать один из четырех бензиновых и один из двух дизельных моторов, шести — или семиступенчатую трансмиссию. Автомобиль оснащена надежной тормозной системой. В нее входят стояночный тормоз и ассистент движения на подъеме, который предотвращает откат назад.

Чтобы весь «организм» вашего Фольксваген Тигуан работал как часы, ему необходим внимательный и профессиональный уход. И гораздо лучше, если автомобиль обслуживается у официального дилера Фольксваген, а не у случайных мастеров СТО.

Регламент и стоимость обслуживания

Регламент ТО Тигуан устанавливается в зависимости от пробега или от срока эксплуатации автомобиля. Системы автомобиля требуют диагностики и замены износившихся деталей в свое время.

  • Замена масла, масляного, топливного фильтра, а также фильтрующих элементов салонного и воздушного фильтров проводится через каждые 15 тыс. км пробега.
  • Замена свечей зажигания с профилактической промывкой инжектора и заменой его очистителя рекомендована каждые 30 тыс. км пробега.
  • Диагностику ходовой части лучше проводить, учитывая состояние дорог в вашей местности и ежедневные нагрузки, которым подвергается машина. Средний срок — 15 тыс. км пробега.
  • Вместе с диагностикой ходовой части советуем проводить компьютерную диагностику блоков управления.
  • Замена масла АКПП или DSG с фильтром проводится через каждые 60 тыс. км пробега.
  • Сменить комплект ГРМ, водяной насос, приводный ремень и ролик к нему придется после 90 тыс. км пробега.

Регламентные работы по техническому обслуживанию Тигуан могут меняться в связи с тяжелыми условиями эксплуатации. Сильно ускоряют необходимость в ТО продолжительные пробки, частые выезды на короткие расстояния, весовой перегруз.

Стоимость ТО Volkswagen Tiguan определяется в зависимости от комплектации автомобиля, пройденного километража и срока эксплуатации.

Обслуживание Tiguan в Гуд-Авто Мурманск

Гуд-Авто — официальный дилер Фольксваген. Среди наших преимуществ:

  • использование новейшего диагностического и ремонтного оборудования;
  • применение запчастей исключительно от завода-производителя;
  • оперативная работа;
  • выгодные цены на обслуживание Фольксваген Тигуан;
  • гарантия на детали и выполненные работы.

Ждем вас в нашем техцентре на улице Свердлова, дом 11.

Записаться на ТО Volkswagen Tiguan

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Источник: https://vw-good-auto.ru/owners/service/to-volkswagen-tiguan/

Как поменять антифриз на Фольксваген Тигуан

Как убрать то на Фольксваген Тигуан

У каждого автовладельца настает время, когда необходимо менять антифриз в его любимой машине и владельцы Volkswagen Tiguan не исключение. Конечно, можно обратиться в специализированный сервис, но не всем это подходит по разного рода причинам. Поэтому будем менять охлаждающую жидкость своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Тигуан

Конструкторы данной модели постарались на славу и усложнили процедуру для владельцев по максимуму. Они не предусмотрели ни одного сливного отверстия ни на радиаторе, ни на блоке двигателя.

Поэтому слив будет частичным, со снятием патрубков. Ну и, конечно, в таком случае рекомендуется промывка системы с помощью дистиллированной воды. По-другому удалить старую жидкость не получится.

За время выпуска данная модель сменила несколько поколений:

  • Фольксваген Тигуан 1 (Volkswagen Tiguan I, Рестайлинг);
  • Фольксваген Тигуан 2 (Volkswagen Tiguan II).

На машину ставятся как бензиновые TSI, так и дизельные TDI версии силовых установок. При всем их разнообразии, процедура замены будет практически одинаковой. Мы же рассмотрим процесс на Тигуан 2.0 TSI бензин.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива охлаждающей жидкости наличие ямы не обязательно, все работы будут выполняться из подкапотного пространства. Но без ямы трудно открутить защиту двигателя, которая находится снизу, а без ее снятия, сливаться антифриз будет на нее. Поэтому взвешиваем все за и против и переходим к самому процессу.

  1. Открываем крышку расширительного бачка, чтобы убрать излишнее давление в системе (Рис.1).Рис.1 Крышка расширительного бачка
  2. Сливать жидкость будем, отсоединяя патрубки, так как сливных отверстий нет. Поэтому находим насос циркуляции антифриза и снимаем шланг, который находится слева (Рис.2).Рис.2 Снимаем шланг слева
  3. Теперь можно снять нижний патрубок с расширительного бачка и продуть с помощью компрессора (Рис.3). Также можно использовать автомобильный насос или попробовать дунуть ртом. Сольется еще часть жидкости.Рис.3 Нижний патрубок бачка
  4. Когда вся жидкость слилась, разъединяем еще один шланг, с которого также выйдет антифриз (Рис.4).Рис.4 Снимаем еще один шланг
  5. Осматриваем бачок на наличие загрязнений внутри, если они имеются, то снимаем его для промывки.

Таким методом с Фольксваген Тигуан сливается максимальное количество жидкости. Получается порядка 4-х литров, плюс-минус. Но в системе, как мы знаем находится около 8-ми литров. Поэтому для полной замены, нам просто необходимо промывать систему.

Промывка системы охлаждения

Чтобы вымыть из системы охлаждения остатки старого антифриза, необходимо использовать дистиллированную воду. Ставим снятые патрубки на место, заполняем систему водой через расширительный бачок и закрываем крышку.

Теперь заводим наш Фольксваген Тигуан и дожидаемся полного прогрева, пока не включатся вентиляторы на радиаторе. После их включения можно глушить машину и сливать воду по приведенной выше инструкции.

Заливка без воздушных пробок

Система охлаждения Фольксваген Тигуан полностью промыта, старый антифриз замещен дистиллированной водой. Поэтому в качестве новой жидкости будем использовать концентрат. Разбавлять его не будем, а просто зальем 4 литра в расширительный бачок.

Запускаем мотор и даем ему прогреться, повышая при этом обороты, для более интенсивного смешивания концентрата с дистиллированной водой. Если при прогреве, уровень жидкости будет падать, нужно заглушить двигатель, аккуратно открыть бачок и долить до уровня.

За уровнем также нужно следить первые несколько дней эксплуатации после замены, возможно будут выходить воздушные пробки. После того как жидкость перестанет снижаться, устанавливаем ее выше отметки MIN.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На новых автомобилях Фольксваген Тигуан в большинстве случаев используется антифриз G13, который рассчитан на весь срок службы машины. На более ранних версиях могли быть залиты G12 либо G12+, которые менялись по рекомендации раз в 5 лет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где указан номер кузова

Хоть антифриз и рассчитан на продолжительное время эксплуатации, но не редки случаи, когда необходима замена раньше. Это можно определить визуально:

  • обесцвечивание;
  • рыжий оттенок;
  • хлопья вместе с осадком;
  • сильное загрязнение стенок бачка.

Компания Volkswagen, рекомендует использовать для своих автомобилей, оригинальные продукты, которые имеют специальные допуски и следующие коды для заказа:

  • G13 (TL-VW 774 J) — G013A8JM1;
  • G12 Plus-Plus (TL-VW 774 G) — G012A8GM1;
  • G12 Plus (TL-VW 774 F) — G012A8FM1.

Помимо оригинальных антифризов, можно подобрать аналоги. При их выборе нужно обращать внимание, соответствуют ли они допускам. Неплохим вариантом будут антифризы фирмы HEPU, выпускающей качественные продукты.

Протечки и проблемы

Охлаждающая система данного автомобиля достаточно надежна и лишена каких-либо болячек. При должном уходе не приносит проблем автовладельцу. Конечно, есть единичные случаи подтекания на соединениях патрубков. Некоторые пользователи жаловались на трещины в расширительном бачке и последующей течи из него. Но эти проблемы не носят массового характера.

А вот отсутствие привычных всем сливных отверстий можно отнести к конструкторскому просчету. Понятное дело, если менять антифриз при помощи специального устройства на специализированном сервисе, проблем не будет. Но при самостоятельной замене это доставляет некоторые неудобства.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-volkswagen-tiguan

Недостатки Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) с пробегом Отзыв

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) – один из самых популярных кроссоверов на вторичном рынке, этот автомобиль прекрасно подходит на все случаи жизни.

Например, для девушек водителей, небольшой семьи, а также, для поездок за грибами или на пикник. Проблем с последующей продажей также не должно возникнуть, так как это недорогой народный автомобиль, а значит, спрос на него велик.

Как и большинство современных машин с пробегом, Фольксваген Тигуан имеет ряд недостатков, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Дебют Фольксваген Тигуан состоялся в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль построен на платформе «Фольксваген Гольф», общей с «Ауди Q3» и «Шкода Йети». Звучное имя образовано от сочетания слов «Tiger (Тигр)» и «Iguana».

Продажи авто начались в 2008 году, автомобиль визуально очень напоминает «Туарег». В марте 2011 года был проведен рестайлинг, после чего, машину представили публике на автошоу в Женеве. После обновления автомобиль не утратил фирменного стиля и остался очень похожим на старшего брата.

В ходе рестайлинга были подкорректированы светотехника, форма бамперов, слегка обновился интерьер.

Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Гольф и информационный дисплей на обновленной приборной панели. Изменился блок управления микроклиматом в салоне, а кнопка запуска двигателя перекочевала на центральный тоннель. В технической части добавились три новых мотора.

Большинство Тигуанов, продаваемых в СНГ, собирались в России на заводе в Калуге, в начале, производство шло в форме крупноузловой сборки, а позже, было переведено на полный цикл, включающий в себя штамповку, сварку и окраску кузовных деталей.

Основные рынки продажи модели – Европа, США, Китай, Бразилия, Австралия и СНГ.

Слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом

На Фольксваген Тигуан устанавливают только турбированные силовые агрегаты – бензиновые 1.4 (122, 150 л.с.), 2.0 (170 и 200 л.с.) и дизельный 2.0 (140 л.с.). Бензиновый мотор 1.4 неоднократно удостаивался звания двигатель года, данный мотор имеет прекрасные показатели – по динамике, экологичности и экономичности. А вот к его надежности у собственников возникает немало вопросов.

Из-за высокой температурной нагруженности очень сильно страдают поршни, в этом случае, владельцы делятся на два типа – те, у кого данная проблема возникла в период гарантии, и те, у кого поршни прогорали после того, как заканчивалась гарантия и приходилось делать дорогостоящий ремонт за свой счет. На до рестайлинговых версиях этого силового агрегата привод ГРМ цепной. Металлическая цепь и ее натяжитель не славится своей долговечностью, цепь может начать растягиваться после 40000 км.

Сигналами о необходимости замены послужат неустойчивые обороты, звонкий стук из-под капота и дизельный рокот мотора.

Мотор 2.0, не зависимо от мощности, создает намного меньше проблем своим владельцам, но бьет по карману высоким расходом топлива (в городе до 15 литров на сотню).

Из основных проблем – растягивание цепи ГРМ, выход из строя натяжителя цепи, повышенный расход масла, течь в системе охлаждения двигателя.

Что же касается дизельных двигателей, то традиционно, для машин европейских производителей, они грешат чувствительной, к качеству солярки, топливной системой. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует заправляться только на проверенных АЗС.

Большинство дизельных Фольксваген Тигуан оснащены сажевым фильтром DPF, который постоянной эксплуатации машины в городском режиме фильтр быстро засоряется. Нередко, возникают проблемы и с системой рециркуляции газов.

Дизельные моторы могут быть оснащены, как ременным приводом ГРМ, так и цепным; по регламенту, ремень нужно менять каждые 90000 км, но многие собственники рекомендуют это делать немного раньше, раз в 70-80 тыс. км. Также, стоит отметить и более дорогое обслуживание, по сравнению с бензиновыми агрегатами.

От покупки машины, пригнанной с Европы, лучше отказаться, так как такой автомобиль будет иметь пробег минимум 150000 км, а значит, в скором времени ему понадобится дорогостоящий ремонт большинства узлов.

Трансмиссия

Фольксваген Тигуан оснащалась шестиступенчатой механической либо автоматической коробкой передач, также, здесь устанавливаласься роботизированная трансмиссия DSG. Про надежность DSG сказано уже очень много, если говорить конкретно на примере этого автомобиля, то по статистике, мехатроник и сцепление, при бережной эксплуатации, живут 70-90 тыс.

км, затем, требуется дорогостоящий ремонт. АКПП, пожалуй, самая надежная среди представленных трансмиссий, на некоторых экземплярах, со временем, во время переключения передач появляются рывки или толчки, данная проблема решается перепрошивкой блока управления.

Механика также достаточно надежная, единственное, что здесь добавляет неудобств, это нечеткое включения передач и замена сцепления раз в 60-80 тыс. км.

Система полного привода реализована с помощью муфты «Haldex 4». Данная система хорошо себя зарекомендовала на большинстве кроссоверов, как европейского, так и японского производства. Для того, чтобы не остаться без заднего привода, в муфте следует менять масло и фильтр каждые 60000 км.

Ходовая част Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан оснащен независимой подвеской, спереди установлен МакФерсон, сзади –многорычажка. Подвеска кроссовера, при нормальной эксплуатации, нареканий не вызывает. На многих машинах, при пробеге в 100000 км, из строя выходит подвесной подшипник карданного вала, его замена обходится достаточно дорого (меняется в сборе с карданом, стоимость около 300 у.е.).

Зимой, даже на небольшом пробеге, при движении по неровной дороге можно услышать, как скрепят сайлентблоки передних рычагов, но после прогрева – скрипы уходят. Чаще всего, приходится менять стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. Салентблоки, опорные и ступичные подшипники редко выхаживают больше 70000 км, амортизаторы и рычаги задней подвески, в среднем, ходят по 100000 км. Передние тормозные колодки ходят 30-40 тыс.

км, диски – 70-80 тыс. км, задние колодки – 60000 км, диски – 1000000 км.

Салон

Салон Фольксваген Тигуан выполнен из качественных материалов, благодаря тому, что весь пластик мягкий, сверчки в салоне – большая редкость. Все ниши и ящички, которых в салоне достаточно много, обшиты мягким материалом.

В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей. Поработали создатели и над шумоизоляцией, она на очень хорошем уровне.

Из недостатков можно отметить слабую работу печки, при низких температурах, выход из строя блока управления вентилятором, также, возможен отказ усилителя руля из-за ошибки в программном обеспечении.

Итог:

Фольксваген Тигуан – универсальный кроссовер, в городе, в нем себя уверенно чувствуешь благодаря хорошей посадке, обзору и хорошей управляемости. На трассе, автомобиль неплохо держится за дорогу, а тяги двигателей вполне достаточно для уверенных маневров.

Автомобиль без проблем справляется с небольшим бродом или снеговыми сугробами, но на серьезное бездорожье автомобиль не рассчитан.

Если говорить о надежности, до 150000 км, при правильной эксплуатации, глобальных проблем не должно быть, но все же, лучше отказаться от автомобиля, пробег которого составляет больше 100000 км, а также от машин с DSG.

Достоинства Недостатки
Надежная АКПП Проблемы с металлической цепью ГРМ
Хорошее качество материалов салона Проблемы с роботизированной трансмиссией DSG
Сбалансированная подвеска Зимой, дизельный мотор 2.0 и бензиновый 1.4 плохо прогреваются

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volkswagen-tiguan/

Тигуан сброс сервисного интервала. Как обнулить интервал сервисного обслуживания Фольксваген Тигуан?

РазноеТигуан сброс сервисного интервала

28 июля 2017 г.

Сбрс сервисного интервала без многофункционального дисплеяя.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig109092.A.

3. Включите зажигание.

4. Отпустите кнопку Fig109092.A.

5. В течение 20 секунд быстро нажмите кнопку Fig109092.B.

6. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Сбрс сервисного интервала без многофункционального дисплеяя на рулевом колесе.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит кузов от жигулей

2. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

3. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

5. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

7. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Reset».

8. Нажмите кнопку Fig129660.A для подтверждения.

9. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

10. Выключите зажигание.

Сбрс сервисного интервала с многофункциональным дисплеем на рулевом колесе.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

3. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

5. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

7. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Reset».

8. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A дважды.

9. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

10. Выключите зажигание.

Все готово! 

Цена на услуги СТО SPOT

zamena-masla-spot.ru

Как обнулить интервал сервисного обслуживания Фольксваген Тигуан?

Сброс межсервисного интервала на VOLKSWAGEN Tiguan

Существует три метода, с помощью которых можно сбросить межсервисный интервал. Первый:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (№3 на рисунке).
  7. Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Второй способ:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (№1 на рисунке) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (№1 на рисунке).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (№3 на рисунке).
  7. Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Третий способ используется в случае, если машина оборудована многофункциональным рулевым колесом:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки» (стрелки).
  3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
  4. Подтвердить кнопкой «OK» (№2 на рисунке).
  5. Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
  6. Еще раз подтвердить кнопкой «OK» (№2 на рисунке).

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

etlib.ru

Фольксваген тигуан сброс сервисных интервалов. Блог, отзывы, видео

статьи:

  • Фото
  • Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/tiguan-sbros-servisnogo-intervala.html

    Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген тигуан?

    » Прочее »

    Вопрос знатокам: Я прочитал множество инструкций, но я не могу понять что означает пункт «Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд (-ы) «

    С уважением, Никита Миняев

    Лучшие ответы

    (((((( в течение 20 сек.)))))) нажать эту же кнопку — счетчик должен обнулиться.

    «за» значит «на»

    Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-sbrosit-mezhservisnyj-interval-na-folksvagen-tiguan

    Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan

    Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.

    В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.

    Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.

    Что нужно знать про сервисный интервал

    Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

    Стандарты прохождения ТО такие:

    • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
    • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

    Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.

    Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

    Первый метод

    Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.

    Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.

    Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:

    • включается зажигание на автомобиле;
    • нажимается специальная кнопка сброса на панели, которая представлена как 0,0;
    • эта кнопка удерживается;
    • запускается зажигание;
    • кнопка сброса после этого опускается;
    • делается короткое нажатие на кнопку настройки часов (min) и удерживается 20 секунд;
    • при этом указание по ТО должно погаснуть;
    • экран бортового компьютера возвращается к базовому режиму отображения;
    • после этого зажигание нужно выключить.

    Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.

    Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.

    Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.

    Второй метод

    Есть ещё один способ, чтобы скинуть межсервисный интервал.

    В этом случае потребуется провести такие операции:

    • отключить зажигание на кроссовере;
    • нажать кнопку сервисного сброса;
    • запустить после этого зажигание;
    • отпустить кнопку спроса;
    • коротким нажатием на кнопку выставления часов удерживать её 20 секунд;
    • дождаться, пока указание по ТО погаснет на дисплее;
    • выключить зажигание.

    Если при обнулении дисплей вернулся к своим базовым конфигурациям отображения информации, вы всё сделали верно, и сброс на кроссовере Volkswagen Tiguan был выполнен правильно.

    Третий метод

    Если у вашего Volkswagen Tiguan с завода предусмотрен многофункциональный руль, чтобы обнулить межсервисный интервал, можно воспользоваться им.

    В случае со сбросом через многофункциональное рулевое колесо необходимо:

    • запустить на Tiguan зажигание;
    • нажать несколько раз на стрелки на руле, чтобы появилось меню настроек;
    • выбрать раздел Service;
    • далее вызвать меню Reset;
    • подтвердить действие, нажав на кнопку Ok;
    • дождаться сброса интервала;
    • ещё раз нажать кнопку подтверждения Ok;
    • выйти из меню.

    Процедура достаточно простая, а потому никаких сложностей у автомобилиста она вызвать не должна.

    Сброс для Tiguan 2 поколения

    Отдельно стоит рассмотреть инструкцию, актуальную для сброса межсервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan второй генерации.

    Тут последовательность действий довольно простая. Но нужно соблюдать аккуратность и быть внимательным. Спешка здесь точно не требуется.

    Для обнуления нужно выполнить такие операции:

    • включить и выключить зажигание на автомобиле;
    • дождаться, когда на дисплее бортового компьютера появится изображение машины;
    • нажмите на кнопку 0,0 и удерживайте её в зажатом положении в течение 2 секунд;
    • не отпуская эту кнопку, запустите зажигание на автомобиле;
    • при этом появится надпись про обнуление масла;
    • затем появляется надпись про сброс межсервисного интервала;
    • если Tiguan предназначен для России, вся информация будет отображаться на русском языке;
    • теперь следует отпустить кнопку 0,0 на обнулении масла или на сбросе интервала;
    • если вы сбросили масло, но нужно сбросить ещё и интервал, требуется ещё раз нажать на 0,0, не удерживая её при этом;
    • дождаться на экране надписи, подтверждающей, что межсервисный интервал успешно сброшен.

    В случае со вторым поколением модели Volkswagen Tiguan также ничего сложного в обнулении нет.

    https://www.youtube.com/watch?v=dIH9V4zFocQ

    Приготовьтесь к тому, что скинуть всё с первого раза не получится. Такое бывает, если за дело берётся новичок без соответствующего опыта. Тут главное не нажать ничего лишнего и не изменить настройки, которые менять не требуется.

    Если что-то не получается, пересмотрите правильность выполнения операций. Сомневаясь в корректности собственных действий, посетите автосервис, где специалист быстро решит этот вопрос.

    Распространённой ошибкой является попытка сброса межсервисного интервала путём обычного скидывания клемм с аккумуляторной батареи. Это не позволяет обнулить интервал ТО, зато может повлечь за собой сброс других важных настроек.

    Прежде чем приступать к работе, обязательно загляните в руководство по эксплуатации к своему Volkswagen Tiguan. Здесь производитель подробно рассказывает про плановое техобслуживание и все процедуры, которые требуется выполнять до и после ТО. Многие операции по силам самим автовладельцам, и обращаться для этого в автосервис вовсе не обязательно.

    Источник: https://remam.ru/raznoe/sbros-servisnogo-intervala-volkswagen-tiguan.html

    Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

    Марка Volkswagenтрадиционно считается одной из самых любимых у российских автомобилистов. Легендарные модели из 90-х после советских «жигулей» казались нашим водителям эталоном надежности и эргономики.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер кузова на уаз 31512

    В 2000-е годы отечественный рынок был уже перенасыщен различными марками, но даже во время этого изобилия немецкий бренд продолжал уверенно держать позиции и продаваться многотысячными тиражами.

    Журнал «Движок» совместно с профильной сервисной станцией «Дилижанс» решил выяснить, каких проблем стоит ждать от одного из самых продаваемых кроссоверов своего времени.

    Двигатель

    На Volkswagen Tiguan устанавливалось три двигателя — и все турбированные. Бензиновые 1.4TSI и 2.0TSI, а также дизельный 2.0TDI.

    Самым проблемным оказался бензиновый двухлитровый мотор. В первую очередь, слабым элементом оказалась цепь ГРМ, которая из-за специфической конструкции и привода очень быстро стирается и растягивается. 100-120 тысяч километров и весь механизм нужно менять. Невнимательность или агрессивная езда могут привести к проскакиванию цепи, загибу клапанов и дорогостоящему ремонту ГБЦ.

    Еще одна беда мотора, особенно на автомобилях до 2012 года выпуска — жор масла. В запущенных случаях двигатель может потреблять чудовищное количество — литр на несколько сотен километров. Проблема конструктивном просчете при создании поршневых колец, из-за которых масло засасывается в большом количестве, закоксовывается и забивает все протоки, после чего потребление увеличивается еще больше. Результат — замена поршневой на модернизированную.

    Кстати, первым сигналом может стать выход из строя турбины. Сам по себе турбонаддув на всех моторах Volkswagen достаточно надежен, однако масляного голодания его подшипники долго не выдержат. Если накрылась турбина или подшипники коленчатого вала — готовьтесь разбирать и двигатель.

    У базового двигателя 1.4TSI основной причиной проблем является неправильная эксплуатация. Достаточно тяговитый мотор многие использовали, что называется, на все деньги. Газ в пол на непрогретой машине и прочая агрессивная езда с низких оборотов на немаленьком кроссовере приводили к появлению детонации и преждевременному износу многих деталей. Собственно, и проблем с цепью ГРМ мотору избежать тоже не удалось.

    Привет и всем любителям чип-тюнинга. Форсированные моторы TSI склонны к облому поршней из-за усталости металла. Над торцом поршневого пальца иногда просто выпадает кусок вместе с кольцами и мотор теряет компрессию.

    Лучшим из двигателей Tiguan является 2.0-литровый дизель. На кроссовер попал уже модернизированный мотор серии EA189, а потому многих застарелых проблем удалось избежать.

    До 2009 года выпускалась версия с балансирными валами, где встречается неисправность масляного насоса. Если дело пропустить, падает давление масла со всеми вытекающими.

    После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить. Так что не реже раза в 100 000 км их лучше чистить или менять.

    Отдельное внимание стоит уделить популярному чип-тюнингу турбомоторов TSI и TDI. Как уже было сказано мотор 2.0 вообще лучше не подвергать форсировке — обламывает поршни. Двигатель 1.

    8TSI к этой процедуре менее критичен, однако другие агрегаты авто, не рассчитанные на возросшую нагрузку, например трансмиссия, могут пострадать. Именно поэтому для такой процедуры нужны очень глубокие знания и грамотные специалисты.

    Неоднократно были случаи, когда машина приезжает на СТО с кривым «чипом» и массой проблем, в том числе разрушением двигателя.

    Подвеска

    Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники.

    Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники. Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. км. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны.

    Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс. км.

    Электрика

    Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen. Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода. А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод.

    Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу. Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение.

    Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части.

    Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот. Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной.

    Кузов

    Коррозионная стойкость Volkswaen Tiguan — на достойном уровне. Признаки коррозии, скорее всего, говорят о кузовном ремонте. Кроме того, места скопления грязи весьма активно провоцируют ржавчину.

    Появляется она и на кромке двери багажника из-за особенностей аэродинамики. Жалуются владельцы и на провисающий мат капота, который в свое время меняли по гарантии, однако проблема все равно актуальна.

    Очень специфическая особенность — хрупкий металл педали газа, который в суровые зимы может треснуть, а педаль — отвалиться при резком нажатии.

    Как сбросить сервисный интервал на Volkswagen Tiguan самому

    Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.

    В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.

    Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.

    Сброс сервиса при замене масла фольксваген тигуан

    Существует опасность! Проверьте неисправную функцию и устраните причину.

    При необходимости, вызовите техпомощь. Предупреждение с уровнем приоритета 2 Желтый Знак мигает или горит непрерывно, иногда в сопровождении звукового сигнала.

    Неполадки или недостаток сервисное меню фольксваген тигуан жидкостей могут привести к повреждению или отказу автомобиля!

    Как можно скорее проверьте неисправную систему. Информационное сообщение Информация о различных процессах в автомобиле. Счетчики пробега Счетчик общего пробега регистрирует суммарный пробег автомобиля за все время его эксплуатации.

    Последний разряд счетчика отсчитывает сотни метров. При неподвижном автомобиле и работающем дополнительном отопителе или при движении на очень малой скорости, отображаемое значение наружной температуры может несколько превышать истинное значение из-за влияния теплового излучения двигателя. Компас Сервисное меню фольксваген тигуан включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов можно видеть, в какую сторону света движется автомобиль.

    Если автомобиль оборудован навигационной системой, то чтобы компас работал, она должна быть включена. На автомобиле без навигационной системы компас можно откалибровать вручную.

    Положения селектора АКП Положение селектора указывается как сбоку от селектора, так и на дисплее комбинации приборов.

    При положениях D, S и в режиме Tiptronic на дисплее также указывается включенная передача.

    Примечание В экспортном исполнении для стран, где закон диктует постоянное наличие второй индикации скорости, эта настройка выбирается по умолчанию и изменению не поддается. Поэтому не следует полагаться только на это показание!

    Примечание Во избежание повреждения автомобиля принимайте во внимание сигналы сервисное меню фольксваген тигуан ламп и соответствующие текстовые сообщения и указания. Дисплей возвращается к базовой Сброс сервисных интервалов для VW Sharan Если техническое обслуживание уже проводилось, то лежащий перед этим вид технического обслуживания должен быть вызван отдельно и сброшен. Выключить зажигание.

    Как попасть в главное меню бортового компьютера, если VW Tiguan без мультируля?

    Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя сервисное меню фольксваген тигуан сбрасывать индикацию. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.

    Тест стрелок в стиле спортивных Audi поддерживается не всеми панелями приборов. Свободное место в баке на дисплее БК в литрах.

    Подскажите, как на тигуане сбросить межсервисный интервал

    Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног не будет возникать ошибка на приборной панели. Отключение сервисное меню фольксваген тигуан о не пристегнутом ремне безопасности или изменение тона сигнала. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении условия: Включение салонного освещения при открытии сервисное меню фольксваген тигуан багажника.

    Изменение времени срабатывания омывателя фар по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла. Дотирка дворниками лобового стекла дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота.

    Должен быть включен ближний свет и ПТФ. Память подогрева сидения водителя и пассажира после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском.

    Источник: https://inter-foto-press.ru/volkswagen/tiguan/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%81.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    СТО
    Как правильно парковаться на механике

    Закрыть