Какая платформа у Лада Веста

Стоит ли покупать Ладу Весту, Проблемы Лады Весты

Какая платформа у Лада Веста

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Также читайте: Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая

Факт за №2. Большой клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Также читайте: Редкие «Лады» на вторичном рынке

Факт за №3. Просторный салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Также читайте: Все российские автомобили плохие: правда или стереотип

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Также читайте: Что лучше: Гранта или Калина 2?

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

Также читайте: 10 самых надежных автомобилей

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/pyat-faktov-za-i-protiv-pokupki-lada-vesta

На какой базе сделана лада веста — Авто-мастер

Какая платформа у Лада Веста

› эксплуатация

18.12.2019

Агентство «Автостат» опубликовало занимательную инфографику, раскрыв поставщиков компонентов для новой Lada.

25 сентября на Ижевском автозаводе (который теперь официально именуется Lada Ижевск) стартовало производство нового седана Lada Vesta. Сейчас уровень локализации составляет 71% (при этом 60% автомобиля создаются не в Ижевске, а в Тольятти), но планируемый показатель — 85%.

Нужно отметить, что, несмотря на обилие именитых поставщиков, многие компоненты сделаны в России, так как у зарубежных производителей автозапчастей есть свои производственные площадки на территории страны. Итак, среди поставщиков автокомпонентов для «Весты» значатся:

• Daewon — сиденья,• Koito — оснастка светотехники,• ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,• BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,• Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,• Continental — шины,• Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,• АЕ2 — детали интерьера и экстерьера,• Edscha Automotiv — петли нового поколения,• Magna — зеркало заднего вида внутреннее,• Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,• TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,• Lear — блок управления кузовной электроники EMM,• Visteon — радиатор,

• Kiekert — замок багажника.

Как собирают модель, можно увидеть на видео:

Запчасти Лада Веста, кто производитель?

На текущий момент уровень локализации Лада Веста (доля комплектующих местного производства в собранном автомобиле) составляет 71%, но планируемый показатель — 85%. Агентство «Автостат» показало, из каких комплектующих собрана Лада Веста.

Среди поставщиков автокомпонентов значатся:

  • Daewon — сиденья,
  • Koito — оснастка светотехники,
  • ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,
  • BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,
  • Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,
  • Continental — шины,
  • Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,
  • АЕ2 — детали интерьера и экстерьера,
  • Edscha Automotiv — петли нового поколения,
  • Magna — зеркало заднего вида внутреннее,
  • Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,
  • TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,
  • Lear — блок управления кузовной электроники EMM,
  • Visteon — радиатор,
  • Kiekert — замок багажника.

В топовой комплектации автомобиля под капотом будет установлен двигатель HR16DE/H4M. Этот мотор эксплуатируется на: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Micra и т.д. Силовой агрегат имеет мощность 114 л.с, крутящий момент 153/4400 Нм/об.

мин. Расход топлива будет в районе 6,9 л/100км. Отличительная особенность этого двигателя являются алюминиевые блоки и цепной привод ГРМ. Мотор крайне не привередлив, ресурс более 300 000 км, и на протяжении всего срока службы особых проблем владельцам не приносит.

В паре с двигателем HR16DE будет работать французская МКПП JR5, которая отлично показала себя на таких автомобилях, как Renault Laguna, Megane, Logan, Лада Ларгус и т.д

От Renault «Весте» также досталась задняя подвеска (полузависимая со скрученной торсионной балкой), аналогичная той, что устанавливают на Megane.

В ходе первых испытаний Лада Веста отлично показала себя. Однако такое наличие импортных запчастей не гармонирует с новым слоганом АвтоВАЗа «Да, это Лада!».

Читать еще:  Не работает спидометр на ауди 80

На базе чего сделана Лада Веста?

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.

Из чего состоит платформа LADA B

Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».

LADA 2180, тест-драйв

Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).

В комплектациях Весты есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе тросовой коробки ВАЗ-2180. Она, в свою очередь, создавалась, как часть «проекта 2180», который реализован не был. Коробка 2180 устанавливалась на Гранту и Калину-2.

Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.

Характеристики ДВС 21179 и 21129

Список «от и до»

Подробнее о датах выхода новых кузовов Веста здесь:

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называетсяLADAB, но это не значит, что она предназначена для легковушекB-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:

  • 21179 – объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Мотор проектировался, как часть платформы LADA C;
  • 21129 – дальнейшее развитие агрегатов ВАЗ-21127, которые разрабатывались для Приоры-2, но сначала устанавливались на Калину-2 и Гранту;
  • HR16DE – вариант для тех, кто предпочитает продукцию Renault-Nissan и цепной привод ГРМ.

Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:

  • 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»;
  • JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом.

Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.

Кузов, ходовая часть, рулевая рейка

Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.

Подрамник Весты – элемент передней подвески

Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:

    Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);

Передняя подвеска седана

Структура кузова Весты – это проектLADAC. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.

LADA C, седан, 2015 год

К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.

Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм.

Читать еще:  Пневмоподвеска форд транзит установить

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:

  • Кузов – проект LADA C, но с доработками;
  • Задняя подвеска – Renault Megane;
  • Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»;
  • В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.

Марки и бренды комплектующих Лада Веста

В начале 2015 года, в феврале началась пилотная сборка LadaVesta, а уже 25 сентября стартовал масштабный выпуск новой модели. О выпуске нового седана стало известно еще в августе 2014, что одновременно обрадовало и удивило общественность. Однако, на отечественный рынок модель попала только что, с 25 ноября 2015 года начались массовые продажи авто. За последние 10 лет, это первый в полном смысле российский автомобиль.

Устройство автомобиля

Чтобы представить размеры автомобиля можно посмотреть на Volkswagen Polo. Веста и ее колесная база всего лишь на несколько сантиметров длиннее. Ее общая протяженность составляет 4,41 м с шириной в 1,76 м и высотой в 1,49 м. В полном обмундировании автомобиль будет весить от 1150 до 1200 кг. Точный вес может варьироваться в зависимости от версии.

Толщина металла Лада Веста может варьироваться от 0,6 мм до 0,8 мм, а в некоторых местах, возможно и больше. Нет причин полагать, что новая модель будет отличаться чем-то от Lada Priora или Lada Granta. Машина разработана на основе платформы В/С, которая продолжила предыдущую конструкцию С.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает надпись на машине v6

В отличие от Лады Силуэт, ее преемница получила множество обновлений: полностью обновленное управление с усилителем руля, модернизированное электрооборудование, импортный климат-контроль и изменена основа задней подвески.

Двигатели Лада Веста

По некоторым данным, для начала, в автомобиле будет использоваться только двигатель ВАЗ-21129. Он имеет мощность в 106 лошадиных сил, если нутро «разогрето» до 5800 оборотов/мин, и объем 1,6 литра. Однако к 2016 году Лада Веста будет оснащена несколько более мощным двигателем Nissan HR 16DR, который будет иметь 114 лошадиных сил при 6000 оборотах и такой же объем 1,6 литра. Подобный мотор был установлен в NissanSentra.

Кроме того, первое время в автомобиле планируется использовать 5-ступенчатую коробку передач, разработанную компанией. Однако позже в том же 2016 году вместе с двигателем от Nissan’а будет поставляться французская механическая коробка передач.

Двигатель 1,6 л считается компанией наиболее подходящим для модели. Вряд ли под капот поставят что-то более мощное, например, 1,8 л. от ВАЗ. Но и более скромные модели с восемью клапанами также устанавливать сюда не будут.

Лада Веста комплектующие

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/na-kakoj-baze-sdelana-lada-vesta.html

Lada Vesta — станет ли она популярной?

Какая платформа у Лада Веста

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Запуск продаж серийной Лады Веста

Запуск в серию автомобиля хорошего мирового уровня в России потребовало немалых усилий. Дата начала продаж была назначена на 25 ноября 2015 года. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, чье мнение заслуживает доверие, прокомментировал выход автомобиля в свет как знаковое событие для отечественной промышленности. Особо отметил он подготовку кадров для этого производства.

Все они прошли специальную подготовку, соответствующую лучшим производственным концернам. Квалификация позволяет им выпускать действительно мирового класса автомобили. Это достижение действительно заслуживает уважения. Такого высокого уровня предприятий автомобильного производства в России еще не было. Условия труда, оборудование и квалификация сотрудников вселяет надежду и гордость.

Платформа Лада Веста

Представленный концепт уже через год воплотился в изделие, сходящее с конвейера главного производства. Это очень короткий срок. Даже для ведущих зарубежных производителей. Платформа, на которой построен автомобиль, разработана совместными усилиями конструкторами ВАЗа и специалистами альянса Renault-Nissan. Это линейка для вышедшей уже Лады и будущих моделей этой серии имеет общее название «B». В случае Весты платформе присвоили аббревиатуру B/C.

При проектировании были заложены лучшие достижения в этой области. Сборка состоит как из узлов отечественной разработки, так и из деталей зарубежного производства. Локализация сегодня составляет 71%. В планах предприятия увеличить эти цифры и можно смело говорить, что этот российский автомобиль может по праву считаться отечественным.

Двигатель серийной Лады Веста

Первый выпуск оснащен модифицированным силовым агрегатом ВАЗ 21127, сменившим название на 21129. Предыдущая версия ставилась на люксовые модели Гранты, Калны-2 и Приоры. Но новое исполнение выводит автомобиль на более высокий уровень.

Базовая комплектация с двигателем 1596 см3 выдает 106 л. с. Крутящий момент 148 Hm при 5800 оборотах. МКПП от Renault.

Все, кто попробовал тест-драйв отмечают хорошие ходовые качества и отмечают заметную разницу в лучшую сторону в сравнении с предыдущими моделями Лады.

Промелькнувшие до начала выпуска сообщения, что на автомобиль могут устанавливать двигатель ВАЗ 11189, оказались несостоятельными. Руководство отказалось использовать силовые агрегаты малой мощности, поскольку на более легких моделях они работали практически на пределе своих возможностей.

А вот устанавливать более солидные двигатели будут обязательно. В числе возможных кандидатов ВАЗ 21179 объемом 1, 8 литра и HR 16DE-H4M, уже эксплуатирующихся на некоторых машинах Nissan.

Точная дата не озвучена, но предполагается что уже в следующем году максимальная комплектация Лады будет оборудована именно этими двигателями.

Дизайн Лады Веста

Экстерьер машины является предметом особой гордости предприятия. Команда отечественных инженеров под руководством Стива Маттина создали уникальный и запоминающийся образ. За основу был взят Х-образный абрис, который повторяется многократно. Его четко видно по выштамповкам на боковой части, с лицевой стороны он выполнен из нескольких деталей капота, радиаторной решетки, бампера и световой оптики.

Первые фото с этой идеей появились при презентации концепта Xray и она будет использоваться во всех автомобилях на этой платформе. Узнаваемый профиль можно увидеть и заглянув в салон. На передней панели он четко просматривается.

Экстерьер и интерьер внутри выполнены на очень высоком уровне. У многих экспертов и простых автолюбителей дизайн вызывает восторг. Совершенствование предыдущих поколений Лады часто вызывали лишь разочарование. Появившиеся в сети ролики с видео Лада Веста набирают огромное количество просмотров. Не в последнюю очередь это связанно именно с дизайном машины. Многие считают, что она смотрится интереснее, чем многие конкуренты, например Киа Рио.

Сравнительный анализ с импортными аналогами

Многие эксперты, делая обзор, сравнивают машину с лучшими представителями этого класса. Радует то, что Лада Веста выглядит нисколько не хуже, а по некоторым показателям и лучше.

Например, базовая комплектация автомобиля имеет прекрасные характеристики по аэродинамике и устойчивости, что для наших дорог немаловажно. Если сравнить автомобиль с VW Polo, то Веста на пару сантиметров длиннее и клиренс выше. При этом расстояния между осями, то есть колесная база, больше на 8 см.

Клиренс у Весты 171 мм. Сравнительно высокая посадка сделана с учетом эксплуатации машины по российским дорогам.

Сравнивая силовые установки, следует признать, что планируемые HR 16DE-H4M уже имеют репутацию, как одни из лучших в своем классе. Свои разработки ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 немногим отличаются по эксплуатационным характеристикам от лидеров.

Тоже самое можно сказать и об используемых коробках передач. Механика от Renault и собственная разработка — роботизированная АМТ с пятью ступенями выглядят очень солидно надежно.

Оригинальные идеи с комплектацией ходовой части отмечены с положительной стороны после прохождения испытаний специалистами и при тест-драйвах любителей.

Одним из главных преимуществ сегодня становится цена. Сказать что она маленькая нельзя. Но в свете последних колебаний мировых валют она оказывается ниже, чем стоимость импортных одноклассников. Отличает машину и высокая культура сборки.

Сколько было сказано про недочеты по этой позиции в прошлом. Теперь появилась надежда, что все автомобили, сходящие с конвейера, будут сделаны «руками», а не другими частями тела.

Например, конструкция и качество работы дверей на новой Ладе Веста с восторгом отмечается всеми, кто лично попробовал их открывать и закрывать. Удивительная мягкость и надежность. Хлопать дверями теперь нет нужды.

Впрочем, с другими системами и механизмами также хлопот будет намного меньше. Это результат новой кадровой политики Бу Андерссона, чем он сегодня очень гордится.

Источник: http://NovayaLada.ru/obzor/serijnaya-lada-vesta.html

Где собирают Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста Собранная Лада Веста на заводе

К сегодняшнему моменту конструкторы АвтоВАЗа неожиданно часто стали радовать отечественных владельцев новыми моделями машин.

Еще в недавнем прошлом приходилось горько сожалеть о том, что на родине такой скудный выпуск автомобилей. Новинкой, о которой идет уже много разговоров, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов.

Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста
Основная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество.

Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации.

Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Финальный этюд сборки

Собранная Лада Веста на заводе

  1. Каждый работник, ответственный за производство любой мелкой детали автомобиля, должен профессионально подойти к делу, а мастера — внимательно проследить за процессом.
  2. Создатели Лада Веста позаботились о том, чтобы повысить комфорт в салоне, используя изоляционные материалы против шума и вибрации не только на днище и моторе, но даже на крыше.
  3. Финальный этап сборки там, где производят Лада Веста, практически не отличается от аналогичного процесса у иномарок. После покраски убирают двери, которые идут в цех доработки.

    Без них намного проще собирать салон. Поставив передние фары и бампер с радиатором, соединение оканчивают состыковкой с ходовой частью и силовым агрегатом.

Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт.

Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству произведенных транспортных средств.

Многие интересовались, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.

Источник: https://vesta-site.ru/gde-vypuskayut-lada-vesta/

LADA

Технические характеристики

Лада ВЕСТА изначально планировалсяна базе проекта С и уже позднее получил индекс АвтоВАЗа,присваиваемый всем выпускаемым авто — 2180.Новый автомобиль получил ёмкое и звучное наименование —Lada VESTA (Лада Веста).

фотография LADA Vesta

В 2015 — ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста. Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон.

По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально.

Комплектации Lada Vesta

Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ).

Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:    — Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.    — Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.

    — Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.    Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку.

Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.

    Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками.

Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

Тормозная система Lada Vesta

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Передняя подвеска Lada Vesta

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
    Подвеска «Весты» полностью оригинальная.

Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки.

Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.

Задняя подвеска Lada Vesta

Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
    Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

лада веста

Источник: https://dar-web.ru/st_vesta_adaptiv.php

Принципиальные отличия Лады Весты Signature от стандартной модели

АвтоВАЗ создал удлиненную версию своего нового автомобиля – Lada Vesta Signature. Это не первый эксперимент компании с изменениями длины авто, до Весты выпускалась Лада Приора Премьер, которая была увеличена на 175 сантиметров по отношению к базовой версии.

Но это было давно, и АвтоВАЗ на тот момент не имел такой технической мощи и способности производить конкурентоспособные автомобили.

Теперь все изменилось и каждый выпущенный продукт от российского производителя заслуживает самого пристального внимания и способен стать хитом продаж на отечественном рынке.

Lada Vesta Signature – это своего рода лимузин, который создан для людей, предпочитающих комфорт и просторность салона. Для его создания были проведены несколько операций по изменению формы на стандартной Лада Веста. Автомобиль обещает стать самой востребованной моделью у патриотических чиновников и элиты.

Особенности нового автомобиля

Новая Лада Веста получила измененный кузов, который был создан с использованием новых экспериментальных технологий, внедряемых и разработанных АвтоВАЗом.

Колесная база сигнатура была увеличена на 250 миллиметров, теперь она составляет 2885 миллиметров, что создает впечатляющий визуальный эффект. Длина автомобиля теперь составляет 4660 миллиметров.

Внутри салона произошли следующие изменения:

  • Задние сидения были отодвинуты вперед на 50 миллиметров, но, даже учитывая это, пространство на пассажирских местах увеличилось на двадцать сантиметров.
  • Также на полтора сантиметра увеличилось расстояние от сидений до потолка автомобиля.
  • Проем задней двери стал больше. Задняя дверь также была увеличена, теперь посадка пассажиров происходит гораздо удобнее.
  • Задняя дверь – без стоек, она не имеет дополнительных планок, располагаемых в проеме окна. Чтобы добиться такого эффекта производитель создал особый уникальный механизм стеклоподъемника.
  • В новой Ладе Весте заднее сиденье не складывается, на нем установлен удобный подлокотник, оснащенный двумя держателями стаканов, двумя USB-портами и переключателями, предназначенными для управления обогревом.

Кроме того, на потолке Лады Весты Лонг установлена более мощная система освещения, что опять-таки повышает комфортабельность автомобиля. Внутренняя обшивка сидений и интерьера выполнена из кожи, с элементами декоративных хромированных вставок, придающих салону более стильный и дорогостоящий вид. Есть информация, что на автомобиль в дальнейшем будут устанавливать двухзонный климат-контроль, который будет иметь раздельное управление.

Что касается шумоизоляции, то у Лада Веста Long дела обстоят даже лучше, чем у седана, который славится отсутствием в салоне посторонних звуков. Из технических нововведений следует отметить доработку подвески под более тяжелый вес автомобиля.

Новая Лада Веста Лонг оснащена стандартным двигателем объемом 1,6 л, который устанавливается на седан. Есть вероятность, что в будущем на Signature будут устанавливать более мощные и объемные двигатели (1,8 и 2,0 л). На автомобиле стоит роботизированная коробка передач, которая позволяет переключаться с ручного управления на автоматическое. В дальнейшем планируется производство авто на механике.

Lada Vesta VIP превосходит все предшествующие модели по всем параметрам. Дизайн нового автомобиля разработан и воплощен в жизнь настолько удачно, что Лада Веста Long выглядит лучше оригинальной версии. Все смотрится естественно и органично, а шикарный салон выводит автомобиль на еще более высокий уровень. В нем тщательно проработаны мельчайшие детали интерьера, такие как:

  • отделка материалами премиум класса: потолок обшит алькантарой, салон авто обшит кожей;
  • цвета идеально подобраны в соответствии с чувством стиля и современными тенденциями;
  • руль и рычаг переключения скоростных передач также обшиты кожей.

Несмотря на то, что габариты автомобиля были существенно увеличены, аэродинамика осталась на прежнем уровне. Lada Vesta Vip так же, как и седан, отлично управляется при езде на любой скорости, хорошо чувствует себя при движении по трассе на высоких скоростях. Цена нового автомобиля пока еще неизвестна. Логично, что Signature будет стоить дороже стандартной Весты седан, однако производитель обещает сделать цену доступной.

Вывод

Лада Веста Signature – это «живой» пример состоятельности и актуальности российского автопрома и АвтоВАЗА в частности. Автомобиль хорош по всем возможным пунктам оценки качества. Безупречный дизайн тщательно продуман и проработан лучшими специалистами.

Технические заслуги Лада Веста известны автолюбителям еще по стандартным моделям автомобиля: надежный и экономичный двигатель, чувствительная и точная трансмиссия и качественная подвеска, которая позволяет буквально не чувствовать дорогу во время езды.

Все эти достоинства были усилены более просторным салоном и шикарным интерьером, что превратило Ладу Весту Лонг в автомобиль высокого класса.

Источник: http://VestaXray.ru/model/lada-vesta/signature.html

На Какой Базе Сделана Лада Веста ~ AUTOTEXNIKA.RU

Свойства новейшей Lada Vesta 2015

  • Последние функции Лада Веста 2015
  • Факты о новейшей Lada Vesta заслуживают внимания
  • Как отпраздновать Новый год, если ты на работе

Автомобиль базируется на новейшей платформе B / C, которая не использовалась ни в одной из серийных моделей концерна АвтоВАЗ. Платформа была разработана специалистами компании совместно со специалистами Renault-Nissan.

Колесная база новой Lada Vesta составляет 2 635 мм, что на 143 мм больше, чем у Priora. Общая длина машины. 4410 мм, высота 1497 мм. В зависимости от модификации вес автомобиля варьируется от 1150 до 1195 кг.

Лучший вариант автомобиля будет оснащен стандартной мультимедийной системой, расположенной в центральной консоли, функциональным рулевым колесом и полностью обновленной приборной панелью на 3 лунки. Новый автомобиль оснащен передней подвеской с L-образными рычагами. Задняя полунезависимая подвеска позаимствована у одной из моделей Renault.

Кроме того, Lada Vesta получила ряд технических решений от моделей Renault-Nissan с тормозной системой и радиатором. Новинка отличается от российских автомобилей возможностью регулировки для выезда.

Лада Веста. ОБРАЗОВАНИЕ, тормоза и другие механизмы! через ATDrive

Мы изучаем подвеску Лада Веста! Блог Drive2: Музыка: Тихий Партнер. Пожар

Кузов LADA VESTA — оцинкованный или нет? Просто о сложном

Лада в теле ВЕСТА оцинкованный? Ржавеет как предыдущие ВАЗы или нет? Понимаю.

Модель планируется выпускать с двигателем объемом 1,6 л. Базовое оснащение автомобиля будет оснащаться двигателем мощностью 87 л.с. и 8 клапанов. В ассортимент также войдут двигатели объемом 106 и 114 литров. с. с 16 клапанами. Предполагается оснастить автомобили 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 106-сильным двигателем. будет доступно с робототехникой

Автомобиль будет включать систему аварийного реагирования Era-Glonass. Эта опция будет доступна даже в базовой версии модели. Era-Glonass позволяет уведомлять службы экстренной помощи автоматически и вручную. Система также поможет контролировать дверные замки и проводить дистанционную диагностику автомобиля.

Но самое главное — это качество системы Era-Glonass. Возможность предотвратить угон и оперативное отслеживание угнанного автомобиля. По словам производителей, систему Era-Glonass планируется установить на все автомобили начиная с 2017 года. Поскольку выпуск Lada Vesta начинается в сентябре 2015 года, вполне вероятно, что система Era-Glonass не будет установлена ​​на первых машинах. ,

По словам производителей, новый седан Lada Vesta интересен для официального или коммерческого использования. Основными автомобильными рынками станут крупные города. Для предотвращения преждевременной коррозии кузова, в технологии производства Лада Веста Будет использоваться оцинкованная сталь с горячим воском. Цель, к которой стремится АвтоВАЗ, — это как минимум 12-летняя гарантия на кузов и покрытие.

Лада Веста планируется производить в седанах, хэтчбеках и универсалах. Новый легковой автомобиль будет доступен в 4 различных комплектациях. Производители уверяют, что при оснащении автомобиля на мировом уровне стоимость Lada Веста будет старт с 400 тыс. руб.

Источник: https://autotexnika.ru/na-kakoj-baze-sdelana-lada-vesta/

Марки и бренды комплектующих Лада Веста

В начале 2015 года, в феврале началась пилотная сборка LadaVesta, а уже 25 сентября стартовал масштабный выпуск новой модели. О выпуске нового седана стало известно еще в августе 2014, что одновременно обрадовало и удивило общественность. Однако, на отечественный рынок модель попала только что, с 25 ноября 2015 года начались массовые продажи авто. За последние 10 лет, это первый в полном смысле российский автомобиль.

На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.

Чего в Весте точно нет

После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:

  • Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами;Регулируемый ролик и ролик-автомат
  • Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам;
  • Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти;
  • Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта).

А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.

Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской – блок предохранителей выглядит похоже. Но в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ.

Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.

Лада Веста и её тест-драйв на видео

Источник: https://carfrance.ru/na-baze-chego-sdelana-lada-vesta/

Отличительные черты «Весты»

Вот где выпускают эти машины. Но отчего они приобрели такую популярность, что количество предварительных заказов значительно превысило возможности удмуртского завода? Сам производитель отмечает, что «Веста» — первая модель, созданная своими силами. Правда, справедливость этого заявления несколько сомнительна, так как эта честь, скорее, принадлежит первой модели «Калины». Ну, не в этом суть нововведений.

Во-первых, (и наконец-то!) в базовый комплект входят системы ABS и ESP! Во всех предыдущих моделях они поставлялись исключительно за дополнительную плату, в составе «старших» модификаций. На этот раз предприятие, похоже, решило все-таки озаботиться собственным имиджем и безопасностью водителей. Сюда же можно отнести:

  • Сразу две (!) подушки безопасности даже в базовой версии.
  • Электроусилитель руля.

Увы, но отечественные конструкторы, похоже, продолжают считать кондиционер «предметом роскоши», так как в базовую версию он не входит. В любом случае, в России в кои-то веки начали делать автомобили, внешний облик и оснащение которых уже не вызывают стойкого отторжения. Более того, этими моделями заинтересовались даже в Европе.

На заводе автомобиль комплектуется мотором мощностью 106 л/с, который является собственной разработкой АвтоВАЗа. В дальнейшем нам обещают движок с мощностью на 10 л/с больше.

(4 4,75 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/lada/vesta-gde-sobirayut/

Где собирают лада веста

Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом где собирают Ладу Весту Кросс? Не смотря на то, что продажи новинки начались еще осенью 2017 года, большинство так и не узнали ответа на свой вопрос.

И это весьма уместный вопрос.

Если раньше приходилось только сожалеть, что в России так мало собственных машин, то сейчас можно гордиться тем, что новый универсал получился удачным и успел изрядно нашуметь среди публики.

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа.

На данный момент на заводе «Лада Ижевск», помимо Лада Веста Кросс, выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста.

Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика.

Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже на первых краш тестах.

Этапы сборки

После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.

Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается окраска автомобиля. Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.

После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.

Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.

с места, где собирают Лада Веста Кросс

Мы уже ответили на вопрос, где собирают Лада Веста Кросс СВ, но не показали как. В представленных видео Вы сможете посмотреть, как происходит процесс сборки.

Где еще могут собирать Лада Веста СВ Кросс?

Кроме бывшего завода «ИжАвто», сборку Лада Веста СВ Кросс планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в г.Аргун. И третьим заводом станет «БипэкАвто», который расположен в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Лада Веста Кросс станет первой моделью АвтоВАЗа, которую будут производить сразу на трех заводах уже в 2018 году.

Источник: https://atlas-rent.ru/ustanovka/gde-sobirayut-lada-vesta.html

На подходе: «Веста» с полей

21 апреля 2014 года

С приходом на должность генерального директора АВТОВАЗа шведа Бу Андерссона программу развития предприятия на период до 2020 года пришлось опять пересмотреть. Изменения коснулись главным образом модельного ряда бренда Lada. Основные этапы наглядно продемонстрированы в таблице.

Имеет смысл обратить внимание на последний из представленных в ней автомобилей. Судьба полноценного седана гольф-класса под маркой Lada буквально повисла на волоске — газовский варяг намеревался в целях сокращения расходов секвестрировать программу именно на эту модель.

Но, увидев уже готовый макет новинки в «греческом» зале, изменил свое решение — машина ему понравилась.

Впрочем, разговор о данном автомобиле — отдельная тема. Сейчас же речь пойдет об объекте, расположившемся на шестой сверху позиции все той же таблицы. Это и есть Lada Vesta.

Как-то в разговоре с «дядюшкой» Бу один из коллег спросил: «Ну когда же продукция Волжского автозавода будет выглядеть так, чтобы за нее не было стыдно?» Скандинав со свойственным северянам спокойствием ответил вопросом на вопрос: «А вы видели „Весту“ вживую?» «Откуда же?» — удивился тот самый коллега. «Поверьте, автомобиль вам понравится», — заверил Андерссон.

Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!

Как мы знаем, дизайном сов­ременных «Лад» занимается британец Стив Маттин, получивший известность на поприще стилиста в немецком Daimler и шведской Volvo. Маттин без долгой раскачки взялся за дело и осенью 2012-го продемонстрировал свое видение будущих вазовских моделей. Концепт под названием XRAY приняли на ура, и спустя некоторое время было принято решение воплотить заложенные в нем идеи в будущих моделях отечественной марки. Первенцем нового стиля должна стать именно Vesta. Если еще раз обратиться к приведенной здесь таблице, то можно увидеть, что ждать появления серийного автомобиля нужно ближе к осени следующего года (первоначально озвучивался 2016-й). Но нельзя исключать, что нынешним августом мы сможем лицезреть предсерийный экземп­ляр «Весты» в рамках Московского автосалона.

Что же собой представляет новая модель? В №20 за прошлый год мы попытались разобраться в ее позиционировании. Точного ответа, по естественным причинам, мы не смогли получить, но кое к каким выводам пришли. Во всяком случае, понятно, что длина автомобиля составит приблизительно 4,5 м (плюс-минус 20 см).

Ширина и высота будут соответствовать аналогичным по габаритам авто. Нужно отметить, что компоновка новинки вполне себе классическая (не с точки зрения привода — он здесь ожидаемо передний). То есть салон не смещен, как это принято у современных одноклассников, вперед, а имеет более привычный для предшествующих поколений облик. Это не является недостатком.

Скорее наоборот. К примеру, при создании седьмого «Гольфа» конструкторы сознательно стремились сместить надстройку назад, что является признаком некой «премиальности». Тут в большей степени вопрос упирается в проб­лему увеличения простора на втором ряду сидений (при компоновке «кэб-форвард» это сделать проще). В VW Golf VII ее удалось решить.

Удалось ли в «Весте» — воп­рос, ответ на который мы получим в ближайшее время.

Платформа Lada B, лежащая в основе «Весты», — это почти полностью отечественная разработка

Именно на ней и базируется новая модель АВТОВАЗа. Платформа вобрала в себя опыт сразу нескольких разработок. Здесь и нынешняя Priora, и почивший в бозе «проект С», и элементы франко-японской В0 (Logan, Almera, Largus).

В прошлогодней публикации в качестве потенциального силового агрегата упоминался 1,8-литровый мотор, разработанный в рамках все того же «проекта С». Теперь сложно сказать, насколько реальным будет его появление.

Исходя из современных тенденций на снижение расхода топлива и улучшение экологичности более вероятно появление в гамме над­дувного агрегата. И, по некоторым сведениям, именно его разработкой совместно с фирмой Ricardo занимаются вазовские мотористы.

1,4-литровый двигатель будет выдавать на-гора 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.

Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.

Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.

Но атмосферники все-таки вряд ли канут в Лету. И нельзя исключать, что к нынешнему семейству «гранто-калиновских» моторов добавится 1,6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 117 л.с. от Renault Fluence.

Механические КП тоже будут современные, с тросовым приводом механизма переключения. А вот гидромеханические автоматы Jatco, устанавливаемые на «Гранту» и «Калину», уступят мес­то «роботу», разрабатываемому сейчас совместно с компанией ZF.

Правда, в отличие от продвинутой фольксвагеновской DSG он будет только с одним сцеплением. А недостатки подобных конструкций хорошо известны по опелевским «изитроникам» и ситроеновским «сенсодрайвам». Впрочем, если разобраться, даже таким агрегатом можно гордиться.

Ведь это, по сути, первый отечественный легковой «автомат» 

Откуда ноги растут

Продемонстрированный в конце августа 2012 года на Московском автосалоне концепткар XRAY (переводится как «рентгеновское излучение») задал основы будущей стилистики всех вазовских моделей. Во всяком случае на ближайшую пятилетку.

И речь идет не только об элементах внешнего оформления автомобилей, но и об их интерьерах. Конечно, они вряд ли будут полностью повторять салон концепта, но некоторые элементы его дизайна, безусловно, сохранят.

В частности, наверняка форма рулевого колеса найдет воплощение в серийных авто, да и нельзя исключать, что центральная консоль будет усеченной.

Пристрелка

Первую попытку разглядеть облик новой вазовской модели мы предприняли осенью прошлого года. К тому времени еще не существовало шпионских фотографий живых прототипов — только скелеты кузовов, снятые в темных цехах на мобильный телефон. Поэтому пропорции кузова пришлось определять на глазок. А в качестве исходника мы выбрали фотографии автомобиля Fiat Viaggio. Насколько близко это изображение к рендеру, сделанному по реальному снимку, судите сами.

Вердикт

Виктор Фомин, главный редактор:

— В прошлый раз я посетовал, что хорошо бы российскому автопрому подтянуться по части дизайна. Ну, чтобы не только глаз радовало, но и не стыдно за отчизну было. И вот непредвзятый швед Андерссон говорит, что новая вазовская модель приш­лась ему по вкусу.

Он уверен, что и другим понравится.

То, что у нас получилось после обработки шпионского снимка фотошопом, вторит этому — весьма себе приятный автомобиль! Кстати, иностранцы, увидeв машину в камуфляже на шпионских сайтах (причем не опознав, что это Lada), на форумах высказывались исключительно в позитивных интонациях.

На подходе: «Веста» с полейНа подходе: «Веста» с полейНа подходе: «Веста» с полейНа подходе: «Веста» с полейОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/633184-na-podxode-vesta-s-polej/

Какая коробка на лада веста — Авто-мастерская онлайн

› Коробка передач

В кругах автовладельцев и любителей часто можно услышать о Лада Веста автомат что это миф или реальность? Какая у таких разговоров действительная основа? Слухи ходят вокруг двух типов коробки передач: АКПП и вариатор. Возможно, в будущем, на Весте они появятся, благо, предпосылки этого есть. Каждая трансмиссия особенная и имеет свои особенности! Прочитав эту статью Вы поймете какая из коробок весты подходит для Вас.

Какая коробка передач стоит на Лада веста?

Лада Веста выпускается с двумя видами трансмиссий: механика и робот. Обе российского производства. До недавнего времени АвтоВаз монтировал 5 МКПП (механическую коробку) от Renault. Связано это с несоответствием старой ВАЗ-21080 установленным стандартам Весты. Пришлось приоровскую коробку дорабатывать. Чтобы увеличить передаточные числа КПП, была заменена главная пара, шестерни второй передачи.

У новой ваз новый корпус, более крепкие резиновые запчасти, а значит уровень шума на порядок ниже. Замена сальников будет реже, меньше станет долив масла в коробку, увеличится крутящий момент, разгон, максимальная скорость. С улучшением производительности КПП на 0,6 литров повышается расход топлива. Теперь в смешанном режиме — 7,5 литров на 100 км пробега. С реношной на это же расстояние хватало 6,9.

Внешне отличить иностранную коробку от вазовской не удастся. Выглядят они одинаково в салоне и снизу. Узнать производителя можно по VIN-коду автомобиля. Комбинация «GFL11» означает, что на машине стоит Россиийский узел, а «GFL13» — французский.

Сочетание «GFL12» говорит о АМТ на Весте. 5 АМТ — пятиступенчатая автоматизированная трансмиссия, в простонародье — робот. Многие ошибочно называют РКПП автоматом. Это не так. Возможно, внешне они похожи из-за отсутствия педали сцепления.

Робот скорее можно назвать полуавтоматом, или модернизированной МКПП. Он включает-выключает сцепление, повышает-понижает передачи самостоятельно, но, устроен почти так же как механическая коробка передач.

Заметим, отечественная разработка собственного робота удачна, возможно, скоро их начнут ставить на Рено.

Лада Веста в кузове и седан и СВ Кросс имеют АМТ, скоро она должна появиться и на СНГ. Устанавливается совместно с моторами ВАЗ 21129 (1,6 л; 106 л.с.), HR16DE-H4M (1,6 л; 114 л.с.) и ВАЗ 21179 (1,8 л; 122 л.с.).

Какой робот стоит на лада веста

Робот Весты создан на основе МКПП ВАЗ 21827, в которую добавлены блок управления, актуаторы и приводы немецкой фирмы ZF. Датчики трансмиссии АМТ выведены на бортовой компьютер Лады. Самой полезной функцией в Весте является индикатор с подсказками переключения передач. Подсказчик Лады Весты это два треугольника, направленных вверх и вниз. Когда один из них загорается, значит, следует включить повышенную либо пониженную передачу. Опция эта сопровождается звуком, его можно отключить.

АМТ автоматически выжимает сцепление при помощи электроники. Чтобы тронутся с места, нужно вывести рычаг из нейтрального положения и нажать педаль акселератора. Чтобы максимально приблизить робот Весты к автомату, есть заводская прошивка «ползучий режим АМТ». Чипованая Лада начинает двигатся при отпущенной педали тормоза.

Недостатки робота

Роботизированная трансмиссия снята с производства за рубежом из-за ряда проблем. На Ладе Весте АМТ они тоже присутствуют.

Передачи переключается резко, возможны рывки в движении;Полуавтомат долго «думает», при динамичной езде не вовремя включает нужную пару шестерен в работу;

На подъёме с запозданием понижает передачу.

Недостатки менее заметны, если ездить плавно, резко не тормозить и не ускоряться.

Преимущества робота

Почему АвтоВаз решил выпускать Весту с таким типом коробки. Дело в том, что:

Роботизированная коробка Лады Весты стоит дешевле в конструировании, чем классический автомат;Веста с роботом экономичнее расходует топливо в отличие от других КПП;Особенностью АМТ в сравнении с АКПП является почти в три раза меньший расход трансмиссионного масла;В электронном механизме предусмотрена защита от включения неверной передачи во время движения (такое бывает на механике);Робот редко ломается, не нужно часто диагностировать и обслуживать;Сцепление включается и выключается плавно при трогании с места и переключении скоростей, рычаг во время движения не вибрирует;РКПП менее шумная в отличие от МКПП;Внутри коробки есть опция возмещения износа сцепления — больше продлевает срок службы элементов трансмиссии;

Коробку используют в автоматическом или ручном режиме, как удобнее.

Цена роботизированной коробки на лада веста

По дилерским ценам АТМ стоит порядка 20000 р, простая четырехступенчатая АКПП около 40000. Напомним, на Калине и Гранте стояла такая от производителя Jatco. Сейчас они заменены на Российский робот.

Как ездить на роботе

АМТ Весты не нужно прогревать перед работой. Наиная движение, нужно выжать «тормоз», перевести рычаг коробки из нейтрального положения в «А» (автоматический) или

«М» (ручной), отпустить педаль. Машина тронется с места при нажиме на педаль «газа».

Ладу с роботизированной КПП нельзя парковать на скатывающейся поверхности без ручного тормоза. Машина будет двигаться в направлении уклона.

Механическая коробка передач

Лада Веста — автомобиль, созданный с нуля, со своей собственной базой. Для Весты специально спроектирована основа Лада С и Лада В с новым рулевым управлением, тормозной системой и радиатором от Рено Меган. Механическая коробка передач на начальном этапе позаимствована у концерна Рено-Ниссан.

Политика АвтоВаза направлена на разработку собственных узлов и оснащение ими по максимуму новых Лад. Поставить устаревшую ВАЗ-2180 не представлялось возможным. Они решили ее модернизировать, по факту получилось, сконструировать совершенно новую, современную, бесшумную коробку.

Через год после старта продаж она появилась.

Плюсы механики

Новая механика 21807 с низким уровнем шума.Скорости переключаются удобно и мягко, рычаг приходит ровно на место необходимой скорости.Конечно, разгон на МКПП получается лучше, коробка не ждет команды датчика оборотов коленчатого вала.Ручная трансмиссия требует масла меньше всех.Зимой двигатель запускается легче.Механика дешева в обслуживании и ремонте, не требует какого-то специального ухода.При езде по бездорожью и снегу механической коробке нет равных.

В отличие от робота, владельцы отмечают, что механика не «тупит» и не «дергается» — робот этим не хвастается.

Минусы МКПП

Сложна при трогании с места и при движении на подъем — нужен опыт.К автомобилю с МКПП приходится привыкать, нащупывать нужный диапазон оборотов, силу нажатия педали сцепления, чувствовать момент необходимости смены передачи. Пока водитель неопытен или знакомится с новым автомобилем, сильно изнашивается сцепление, да и двигатель с коробкой переключения передач.Отечественная коробка больше расходует бензина, чем ее французская сестра и АМТ.

Конечно, механика не такая удобная, как автомат, или робот. При длительной езде водитель больше устает, да и в пробке не удобно.

Цена машин с механикой

Новая трансмиссия обходится АвтоВазу в производстве на 20% дешевле предыдущей версии (порядка 3000 рублей). Цена седана Лада Веста с МКПП начинается от 512 910 руб, Весты СВ универсала от 589 410 руб. Лада CNG на газе в базовой комплектации стоит 649 900.

Слухи про вариатор на Весте

Уже известно, что концерн Renault Nissan совместно с АвтоВазом ведут работы по монтажу бесступенчатой трансмиссии на Весту. Для установки импортной коробки передач понадобится установка нового двигателя, скорее тоже иностранного производства. Дата выхода Лады с вариатором не известна, предположим, что ждать такую машину в течении ближайших трех-четырех лет не стоит.

С вариатором Веста станет экономичнее чем сейчас. Ход станет плавным без переключения передач. Одно «но» — ремонт вариатора космически дорог, об этом стоит хорошо подумать производителям Лады.

Ожидается автомат

Многих волнует вопрос автомата. На предшественниках Калине и Гранте уже стоял четырехступенчатый автомат Jatco, почему на 2180 его нет? Дело в том, что для автомата на Ладе Весте нет подходящей базы. Упомянутая коробка уже устарела, а закуп новой значительно увеличит цену автомобиля, что противоречит политике волжского автозавода.

Президент компании Николя Мор опровергнул слухи о 4-диапазонном автомате для самых популярных моделей Лады. Так будет ли Лада Веста с автоматом? Скорее Да. Это будет 6-ступенчатая современная трансмиссия. Уже идут переговоры о создании нового завода на территории РФ, на заводе будут создаваться АКПП при поддержке зарубежных компаний. Появление автомата на Лада Веста следует ожидать минимум через 4-6 лет.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

2 коробки передач на Веста какую все-таки выбрать Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autogearspb.ru/lada/kakaya-korobka-na-lada-vesta.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО