Кто производитель Рено Дастер

Где в России производится Рено Дастер

Кто производитель Рено Дастер

Благодаря таким качествам как компактность, современность, невысокая цена,  наличие пяти посадочных мест, а также высокий клиренс,  делает автомобиль Renault Duster популярным среди автолюбителей. Этот небольшой и надежный крассовер отлично подходит как для города, так и загородных условий.

Данный автомобиль разрабатывался с учетом Российского рынка таким образом, чтобы были учтены такие моменты как качество топливо, плохие дороги, морозный климат, а благодаря тому что большинство деталей конструкции уже имелись и  хорошо себя зарекомендовали, затраты на производство были небольшими.

  • 1 Сборка в РФ
  • 2 Устройство цеха
  • 3 Итог

Сборка в РФ

Рено Дастер в России начали производиться в конце 2011 года,  в Москве на заводе «Автофрамос», там происходила сборка двигателей, которые специально модернизированы  под Российские условия. От европейской версии его отличает измененная консоль торпеды и хромированная решётка радиатора, а также наличие защиты картера.  У официальных дилеров внедорожник появился в 2012 году, цена которого составляла 449.

000 рублей, благодаря чему образовались очереди на его покупку, что привело к повышению производства.  В 2013 году цена на этот автомобиль немного увеличивается до 469.000 рублей, и в нем появляется система курсовой устойчивости и навигация, а 2015 году цена за базовую комплектацию поднимается до 600.000 рублей.  Там же где собирают Рено Дастер, так же производят и остальной модельный ряд Рено.  В начале производства составляло примерно 80.

000 машин в год, а из-за огромного спроса, руководство планирует в ближайшие годы, поднять планку в два раза.

Производство контролируется с двух сторон,  с одной стороны тщательно отбирается персонал, который обучают и регулярно тренируют, а с другой стороны специалистами постоянно идет наблюдение за качеством выпускаемой продукции. Контроль идет и со стороны нашего государства, так как в их производство, ими делаются регулярные инвестиции.

Там где выпускают Рено Дастер в России имеется хорошо зарекомендовавшая себя платформа ВО Рено-Ниссан.  Автомобиль оснащается как передним, так и полным приводом, переключение приводов производится при помощи специального электронного переключателя имеющего вид шайбы. Что касается двигателя, он может быть как бензиновым так дизельным, мощность которого различается следующими видами:

  • Двигатель с объёмом 1,6 Литра
  • Объём 1,6 литра
  • Объём 2,0 литра

Наличие нескольких двигателей дает возможность покупателю сделать выбор между экономичностью и динамичностью автомобиля.

Устройство цеха

Главной задачей предприятия произвести как можно качественней кузов. Сварочный цех занимает первую половину конвейера, в центре распложен цех окраски, в котором большинство процессов выполняются роботами. Сварочные работы происходят «Клещами», так как без них сварить кузовов было бы невозможно. Поэтому вопрос, где собирают рено Дастер в России в 2017 году можно считать закрытым.

Итог

Подводя итог можно сделать вывод, что заводы по производству Рено идут по всему миру, благодаря чему цена на них невысокая, при этом спрос на эту модель растет с каждым годом. Что касается процессов производства, то они постоянно совершенствуются, что позволяет с каждым производством выпускать более качественные автомобили.

Где в России производится Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/kuzov/gde-v-rossii-proizvoditsya-reno-daster

Где собирают Рено Дастер и кто производитель Renault Duster | Ремонт авто — заказ запчастей

Кто производитель Рено Дастер

В связи с тем, что за автомобилем образовалась очередь, начали появляться слухи, что якобы в погоне за количеством на заводе резко снизилось качество производства.

На самом деле эти слова не имеют под собой никаких оснований. За качеством внимательно следят, поэтому вы можете не переживать, что вам достанется заведомо некачественный автомобиль.

В первую очередь стоит отметить новую фальшрадиаторную решётку и более динамичную форму кузова. Российские автолюбители могут приобрести как полноприводный бензиновый, так и аналогичный дизельный вариант. Как доказательство этого, мощные большие колёса рено дастер производитель высокий клиренс. Радует качественная подвеска, которая рено дастер производитель выдерживает езду как по пересеченной местности, так и по городу.

Желающим приобрести Рено Дастер российского производства придется выложить как минимум рублей, за базовую комплектацию. На первый взгляд стоимость кажется немного завышенной, но автомобиль действительно стоит этих денег.

Хотя поначалу цена должна была быть около рублей, но, негативно повлияла на динамику цен нестабильная экономическая обстановка. Правда, автошины с маркировкой Amtel Cruise оставляют желать лучшего.

Отсюда со временем стоит ожидать Дастеры с более мощной резиной категории АТ. За период начала российского производства локализация деталей составляет половину. Порядка 60 процентов отечественных компонентов имеются у Sandero и Logan. На запланированный максимум Duster по показателям выйдет в году.

Рено дастер производитель нашей стране для Дастера выпускают оба бампера, оптику, аккумуляторы, колеса, электропроводку, педали, сиденья, панель приборную, обивку потолка, панели дверей, стекла, замки дверные, боковые зеркала, бензобак, выпускную систему, прокладки, уплотнители, компоненты из резины.

Стоит заметить, что для российского рынка Дастер несколько отличается от стандарта Европы, это заметно по внешности, конструкции транспортного средства.

Наиболее заметный фрагмент в облике модели — основательная решетка радиатора, которая состоит из хромированных полос, выставленных горизонтально.

Богаче оформлен интерьер машины у европейцев такого нет: У российского Дастера наблюдается увеличенная емкость аккумулятора, с повышенной рено дастер производитель генератор, бачок стеклоомывателя в 5 литров.

Минимальная цена автомобиля — рено дастер производитель. За полный привод предстоит 50 тыс.

Где производят Рено Дастер для России и других стран

Возможно, интересует мотор 2-литровый, который развивает сил. Имеется еще вариант: Для них появится автоматическая трансмиссия уже в начале этого года. Рассмотрим начальную комплектацию Authentique.

Присутствует АБС, водительская подушка безопасности, некрашеные рено дастер производитель, нет электростеклоподъемников. За отдельную плату можно на крышу установить рейлинги 8 тыс. Теперь версия Expression, она считается базовой, предусмотрена для бензинового мотора 2 литра и дизеля. Владельца автомобиля рено дастер производитель 1,6-литровой модификацией получить ее могут, совершив доплату 42 тыс.

В этом случае предоставляются частично окрашенные бамперы, стеклоподъемники передние, возможность настройки руля по высоте. Автомобиль можно оснастить широким набором опций. Выставить кондиционер 25 тыс. Если добавить к Дастеру с комплектацией Expression 39 тыс.

В этом случае появляется борткомпьютер, хром-пакет. Добавить можно рено дастер производитель диски 12,5 тыс. Имеется топовая комплектация, называется Lux Privelege модель от тыс. Данный формат возможен для 2-литровых двигательных агрегатов.

Присутствуют кожаные кресла, имеется полный набор бортовой рено дастер производитель. Начинается прием заказов на машину с конца декабря. Производство Дастера на Автофрамосе Компании Рено вольет в производство дасера млн евро в год.

Дастер пятая модель собираемая на Автофрамосе.

Мощность производства 80 тысяч автомобилей Duster в год, каждый год планируется 10 процентное увелечение. Все модели Рено собираются на одной линии. В году на завод были дополнительно приняты сотрудников.

Где собирают Рено Дастер

На данный момент штат насчитывает человек со средней зарплатой 27,5 тысячи рублей в месяц. Французская компания Рено рено дастер производитель на рынке машиностроения более века. Надёжные, красивые, интересные разработки — это про неё.

Но покупая автомобиль, хочется знать, что деньги платятся за качество, гарантированное производителем. Бытует мнение, что для разных стран машины собирают по-разному.

Так ли это? Некоторые рено дастер производитель предпочитают покупать авто на родине производителя. Актуальна ли рено дастер производитель традиция у нас и где собирают Рено в России? Существует множество моделей автомобилей, но рено дастер производитель в последнее время интересуют вопросы, где собирают рено сандеро, рено каптур и другие модели.

Еще один важный и интересный вопрос — отличается ли Renault для российского автомобильного рынка, от тех моделей, что поступают к дилерам в Европе. И есть ли отличия между тем же рено сандеро степвей или рено дастер в россии и за границей? Стоит ли гоняться за качеством, покупать машину за рубежом и потом тратить время на то, чтобы растаможить автомобиль по всем законам и правилам. Где же находится завод рено в россии?

В России сегодня функционируют два завода компании, где собирают рено дастер, рено каптур и другие модели этого рено дастер производитель. Но это вовсе не означает, что у дилеров доступна только российская сборка. Помимо этого, заводы и линии сборки построены в десятках государств мира и везде выпускаются только качественные автомобили.

На российском рынке, среди самых популярных моделей, можно купить: Политика компании такова, что в крупных странах она стремится создать полный цикл производства, рено дастер производитель приблизив его к самодостаточности.

Этот подход как раз и позволяет контролировать качество в полном объёме. Плюс — помогает снижать затраты на производство, делать продукцию более доступной. Что, в свою очередь, помогает крепко удерживаться на рынке новых автомобилей, показывая высокие цифры продаж. А началось всё ещё при семье Романовых в Российской Империи. Как появилось Рено в России? И опять недостаток- переднее и заднее стекло закомутированы- греются.

Щетки разной величины-то же бред. Поставила жабо-надоело выскабливать лед зимой, но оказалосьчто даже в дождь вода из него не уходит. А что будет зимой? Из-за жабо щетки практически выскакивают за стекло. Здесь все модели французского автоконцерна имеют название Dacia, но, в сущности, ничем не отличаются от аналогичных предложений Рено.

Также центром-производителем данного автомобиля стала Южная Америка: Еще одной страной, как ни странно, стала Индия: История этого предприятия берет свое начало в не столь далеком году, когда руководство концерна Рено договорилось с российским правительством и смогло получить от него значительные инвестиции в развитие производства.

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/renault-duster-5.html

Где собирают Рено Дастер

Кто производитель Рено Дастер
5823 Просмотров

  • 1 Рено Дастер: производство за границей
  • 2 Рено в России
  • 3 Резюме

Рено Дастер считается недорогим и бюджетным автомобилем с тех пор, как первое поколение сошло с конвейеров автозаводов и отправилось бороздить дороги всех, без исключения, стран мира. Секрет такой дешевизны прост: компания Рено имеет мануфактуры, расположенные сразу в нескольких уголках мира. В том числе, и в России. Сегодня вы узнаете, где собирают Renault Duster у нас и за рубежом, и в чем особенности сборки и производства этого автомобиля в нашей стране.

Рено Дастер: производство за границей

Французский автоконцерн делает большие ставки на ценовую политику, поэтому уже давно и всерьез занялся вопросами локализации производства в тех странах, в которых та или иная модель зарекомендовала себя лучше всего. Renault Duster не стала исключением, и, в сотрудничестве с правительствами сразу нескольких стран, в короткие сроки были построены автоматизированные предприятия по производству и сборке этого автомобиля.

Все заводы, где собирают Рено Дастер, оборудованы по последнему слову техники и в обязательном порядке проходят периодическую проверку технического состояния оборудования и производимых автомобилей.

В то же время, персонал проходит тщательный профессиональный отбор и допускается до работы лишь по прохождении стажировки.

Первой и самой крупной страной по производству Renault Duster является Румыния. Здесь все модели французского автоконцерна имеют название Dacia, но, в сущности, ничем не отличаются от аналогичных предложений Рено. Также центром-производителем данного автомобиля стала Южная Америка: здесь заводы расположились в Бразилии и Колумбии. Еще одной страной, как ни странно, стала Индия: мощность завода позволяет выпускать здесь до 80 тысяч автомобилей в год.

Рено в России

Один из крупнейших и в то же время новых и современных производителей Renault Duster является предприятие ООО «Автофрамос», которое осуществляет свою деятельность в Москве. История этого предприятия берет свое начало в не столь далеком 2011 году, когда руководство концерна Рено договорилось с российским правительством и смогло получить от него значительные инвестиции в развитие производства.

Мощность завода достаточно высока и составляет около 80 тысяч автомобилей в год. Однако производство расширяется с каждым годом, и в ближайших планах руководства поднять эту планку до уровня в 160 тысяч автомобилей.

Контроль производства Renault Duster на Автофрамосе происходит сразу с нескольких сторон. Во-первых, отбор персонала и его регулярный тренаж осуществляется в обязательном порядке, и этому аспекту здесь уделяется львиная доля внимания. Во-вторых, специалисты из Франции регулярно проверяют качество производящей техники и продукции на выходе. Наконец, в-третьих, производится регулярный контроль со стороны государства и нередкие инвестиции в развитие компании.

Интересно, что в тот момент, когда произошла смена поколения Renault Duster, на заводе также грянули серьезные изменения.

Была тщательно проверена и модифицирована техническая часть производственного конвейера, персонал подвергся обязательной переквалификации и обучению, а руководство в сотрудничестве с правительством Российской Федерации разработало новую экономическую стратегию, нацеленную на дальнейшее удешевление производства и повышение качества продукции.

Резюме

Благодаря тому, что заводы по производству Renault Duster расположены сразу в нескольких точках мира, этот автомобиль стоит недорого и пользуется большой популярностью у автовладельцев. Технология и процесс производства постоянно совершенствуются, благодаря чему качество автомобилей с каждым годом возрастает в десятки раз.

Источник: https://portalmashin.ru/duster/rendus-specification/gde-sobirayut-reno-daster.html

Renault Duster собирают по всему миру

› Все об авто

Еще несколько лет назад выпуск автомобилей имел четкие границы, никто и не представлял, что в скором времени большинство крупнейших концернов построит заводы далеко за пределами своей родины. Так, к примеру, Renault Дастер производит Южная Америка, Россия и многие другие страны, при этом во Франции объемы выпуска гораздо ниже. В данной статье разберем, где собирают Рено Дастер, и особое внимание уделим российскому варианту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер кузова на Форд Фокус 2

Производство за границей

Если рассматривать географию французского бренда, а точнее кроссовера Дастер, то придется коснуться практически всех континентов, настолько широка популярность бюджетного кроссовера:

  • В России располагается второй по величине завод, выпускающий автомобиль для внутреннего рынка и некоторых стран СНГ;
  • Азиатский рынок снабжают моделями из Индии;
  • В США Рено Дастер попадет из Колумбии и Бразилии;
  • Производство в Румынии считается основополагающим, так как именно в этой стране зародилась модель Duster – она высоко ценится на рынках ближайших стран.

Также есть информация по налаживанию выпуска моделей для Азии непосредственно в Китае, и установка дополнительных мощностей для Южной Америки в Аргентине. Какая бы страна не хотела производить Рено Дастер, автомобиль, признанный по всему миру, а в 2015 названный самым востребованным на рынке.

Производство Дастера в России

Вернемся на отечественный рынок, более детально изучим представленный вариант производства в нашей стране:

  • Автофрамос находится в Москве, именно из столицы российская модель поступает в ближайшее зарубежье;
  • Автомобилей Рено Дастер данное предприятие-завод выпускает свыше 80 тысяч единиц в год, что составляет половину объема всей производимой продукции;
  • Французский концерн изначально произвел хорошую инвестицию, что позволило большую часть рабочего процесса автоматизировать;
  • Специально для России Дастер производят по отдельно разработанной комплектации;
  • Контролируется выпуск как специалистами из Франции, так и собственным персоналом, ежегодно проходящим стажировки за границей. Компания Renault по всему миру ценится ответственным подходом к реализации своей продукции – каждый этап сверяется со стандартами автоматизированной техникой и людьми.

Для большинства отечественных автолюбителей Duster стал народным транспортным средством, у него хорошие технические показатели, о которых речь пойдет в следующих разделах.

Особенности сборки  в России

Стоит отметить, что хоть француз и собирают на отечественном заводе, но большая часть всех агрегатов поступает из-за границы:

  • Основные элементы отправляют из Румынии – так как модели именно этой страны ценятся в Европе, можно только порадоваться за российских автовладельцев;
  • Двигатели на все, кроме базовой комплектации Рено Дастер, выпускает Франция и Испания. Базу снабжает АвтоВАЗ своими 16-клапанными моторами К4М;
  • Сталь, шины и пластик для автомобиля также выпускают в России.

Особенности сборки Duster во многом отличаются от большинства автомобилей, выпускаемых в России – больше 70 % операций осуществляет робототехника. Но полностью поставить это дело на поток пока проблематично, сварочный процесс производится с помощью механизированных клещей, под управлением опытных специалистов.

Технические особенности российской сборки

Популярнейший французский бюджетный кроссовер получил некоторые внешние отличия при выпуске в России. Так, к примеру, «наша» модель имеет уникальную решетку радиатора, есть изменения и в салоне, чтобы сделать его более привычным для российского автовладельца.

Отсутствие каких-либо технических новшеств, заменяемых простотой и удобством – еще один аспект, который ценят у кроссоверов Дастер. Машина пригодна для эксплуатации по российскому бездорожью, имея достаточный клиренс, чтобы преодолевать разбитые и размытые дороги. В России на Рено Duster устанавливают и более «серьезные» колеса независимо от выбранной комплектации.

Российские комплектации

Вариантов, предлагаемых заводов Автофрамос, достаточно, чтобы французский кроссовер нашел покупателя на отечественном рынке:

  • Собирают две модели с бензиновым и одна модель с дизельным двигателем;
  • Есть также версия с полным приводом – далеко не все варианты бюджетных кроссоверов могут этим похвастаться;
  • По силовым агрегатам: 4-диапазонный автомат и 5-6 ступенчатая механика, также приятное разнообразие;
  • Наличие всех необходимых для уверенной езды характеристик в базовой комплектации.

В целом, автолюбителю в России есть из чего выбрать под свои нужды и возможности.

Цена на Дастер российского производства

К сожалению, в 2015 году стоимость француза последовала за ростом иностранной валюты, что сместило бюджетный кроссовер с первого места в разбавленную десятку. И если до этого момента автомобили Рено Дастер приобретались средним классом с завидным желанием, то теперь их количество значительно поубавилось:

  • Базовая версия со 102 лошадиными силами под капотом обходится в 609 тыс. рублей;
  • Полноприводный вариант обойдется в еще добавочные 90 тыс. рублей;
  • Самая дорогая комплектация со всеми дополнениями стоит 945 000 рублей – в этом ценовом диапазоне появляется множество достойных конкурентов других марок;
  • С дизельным мотором Рено Дастер в России продается за 816 тыс. рублей.

Итоги

В целом сам автомобиль остается хорошим и надежным транспортным средством, которое все также популярно по всему миру, но в связи с ростом цен в России он теряет позиции лидера.

И во многом не имеет значения, где происходит процесс сборки Renault Duster, французский бренд старается следить за качеством каждой выпущенной модели, однако, его стоимость уже не способна конкурировать.

Если она опустится хотя бы на 10-15%, то можно будет говорить о возвращении былой популярности этому кроссоверу, сейчас же эстафету лидерства перехватили автомобили китайского производства.

Как собирают Renault Daster на Автофрамосе

Renault Duster собирают по всему миру Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/renault-duster-sobirayut-po-vsemu-miru

Renault Duster где собирают автомобиль

  • 1 Сборка в РФ
  • 2 Заключение

Многие знают, что французское авто Рено Дастер – это бюджетный и не дорогостоящий автомобиль, с тех самых пор, как 1-ая версия сошла с производственного конвейера и моментально отправилась по разным странам.

Главный секрет дешевизны очень простой – французская автомобилестроительная компания имеет свои заводы по сборке моделей в нескольких странах мира. Конечно же, производство есть и в России.

А в этой статье постараемся разобраться, где собирают популярнейший кроссовер, и в чем особенности его производства и, конечно же, сборки.

Производство авто за рубежом

Французская автомобилестроительная компания делает поистине огромные ставки на свою ценовую политику, серьезно занялись так сказать локализацией производства, там, где это авто себя зарекомендовало намного лучше всего. Успешная модель Рено Дастер исключением не стала. Прямое и активное сотрудничество с правительством отдельных стран, в кратчайшие сроки были отстроены производственные предприятия, где производили и где собирали эту машину.

Все предприятия, где собирают популярнейший в России автомобиль Рено Дастер, изначально оборудованы самой современнейшей техникой. Регулярно они обязательно подвергаются проверке относительно изготавливаемых автомобилей и соответственно технического состояния всего без исключения оборудования.

Что касается персонала, то все сотрудники проходят через детальный профессиональный отбор, и до работы допущены лишь после того, как пройдут стажировку.

1-ой страной, которая производит больше всего автомобилей Renault Duster – это Румыния. Здесь модели, принадлежащие французскому концерну, называются Dacia, однако это ничем не отличающийся от Дастера автомобиль.

Еще одним крупным центром где собирают «француза» является непосредственно Южная Америка. Заводы-произвосдтва тут расположились в Колумбии и даже в самой крупной стране данного континента — в Бразилии.

И тут как ни странно еще одной страной, где собирают модель стала Индия, мощности Индийского предприятия составляют до 80-и тысяч авто за год.

Заключение

Потому что производственные заводы Рено располагаются в нескольких точках по всему миру, Дастер стоит дешево и пользуется огромной популярностью среди покупателей. Процесс и технология производство регулярно совершенствуются, и качество выпускаемых авто каждый раз сильно увеличивается.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/gde-sobirayut-avtomobil.html

Где в России собирают Рено Дастер: как производят, стандарты выпуска

Завод «Автофрамос», переименованный в «Рено Россия», ведёт сборку кроссоверов Дастер с декабря 2011 года.

Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.

Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

«Рено Россия», сентябрь 2015-го

В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной.

Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр.

И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только сваривают кузов.

На той площадке, где в России производят Рено Дастер, для выпуска «дизелей» пришлось бы строить новый завод.

Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:

  • Румыния – комплектующие;
  • Испания и Франция – готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
  • Бор – все стёкла;
  • И т.д.

Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»

Основная задача московского предприятия – изготовить качественный кузов. В последствие он окрашивается, а затем автомобиль собирают!

Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.

Новый кроссовер почти готов

Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не отменял. Без «клещей» не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.

Теперь читатель знает, где и как в России собирают Рено Дастер. Кстати сказать, продукцию завода «Рено Россия» неплохо покупают и в других странах. В частности, во Вьетнаме.

Сборка кроссоверов первого поколения, видео

Источник: https://carfrance.ru/rossijskij-variant-krossovera-reno-daster-i-osobennosti-ego-sborki/

Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster

Эту машину изготавливают в разных странах. Сборочные предприятия размещают такие государства:

  • Бразилия;
  • Индия;
  • Россия;
  • Румыния;
  • Колумбия.

Для российских покупателей крупнейшее производство ООО «Автофрамос» находится в Москве (кстати, в Москве 20 официальных дилеров Рено Дастер). Производимые модели расходятся по рынкам всех регионов России, Беларуси, Украины, Грузии. Благодаря труду высокопрофессиональных мастеров, машины обладают характеристиками высокого качества, они надежны и красивы. Представленный образец становится популярнейшим кроссовером у российских покупателей.

Особенности сборки в России

Русская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины адаптированы под отечественные дороги и суровые климатические условия эксплуатации. На предприятии ведутся сборочные работы в полном масштабе, с использованием агрегатов, поставленных из Румынии. Процесс сборки максимально автоматизирован, что дает возможность снизить его стоимость.

Усовершенствования конструкции для работы в сложных условиях:

  1. Авто комплектуют двухлитровыми двигателями, работающими на бензине,
  2. Устанавливается автоматическая коробка переключения передач.
  3. Произведено усиление зоны картера и днища для повышения безопасности при эксплуатации на дорогах невысокого качества
  4. Увеличение бачка омывателя.
  5. Оснащение генератором повышенной мощности и более емкой аккумуляторной батареей.
  6. Отсутствие приспособления в выхлопной системе для улавливания сажи.
  7. Решетка радиатора имеет уникальный внешний вид.
  8. Усовершенствования салона под приверженности российского потребителя.

Источник: https://dusterauto.ru/gde-v-mire-sobirayut-reno-daster.html

Рено Дастер: технические характеристики​

Рено Дастер не зря стал одним из любимейших кроссоверов в России. Да, модель не самой низкой ценовой категории производителя, однако самая популярная версия рестайлинга 2015-2016 года имеет бюджетную базовую основу B0. Технические характеристики, комплектации и цены Рено Дастер радуют глаз не только фанатов марки, но и прочих автомобилистов.

Двигатель

Автомобиль оборудован тремя силовыми установками: двумя бензиновыми и дизельной. Первые два являются известными по моделям Меган и Лагуна агрегатами:

  • на 1,6 литра H4M с отдачей в 114 лошадиных сил и крутящем моменте в 156 Нм, который производят в Тольятти;
  • на 2 литра F4R с отдачей в 143 лошадиные силы с крутящим моментов в 195 Нм.

Полуторалитровый турбодизель серии K9K является популярным решением у альянса Рено-Ниссан. После рестайлинга мощность Рено Дастер стала доходить до 109 лошадиных сил с вращающим моментом в 240 Нм.

Стоит ли говорить, что все двигатели данного кроссовера имеют экономичный режим и удовлетворяют строгим требованиям экологического стандарта?

Коробка

Для владельцев Рено Дастер доступны 5 и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка передач присуща только двухлитровому мотору.

Как правило, преимущественная часть модификаций Рено Дастер оснащена независимой задней многорычажной подвеской и полным приводом. Однако существует и первоначальная вариация с двигательной установкой на 1,6 литра пятиступенчатую механическую коробку передач. Данная модификация содержит схему привода 4х2 и торсионную балку сзади.

Renault Duster 2020: что нужно знать про обновленный кроссовер?
Вот и дождались российские автолюбители того, о чем уже какое-то время просто шли разговоры. Речь идет о том, что компания Renault наконец-то официально представила свой обновленный

Объем бака

При рядном расположении, число цилиндров составляет 4 штуки. Объем бензиновых силовых установок составляет 1598 и 1998 кубических сантиметров, а потребление ими топлива составляет в среднем от 7,3 до 8,8 литров. Полуторалитровый турбодизель K9K в своем расходе потребляет примерно 5,5 литров солярки, а его объем составляет 1461 сантиметр кубический.

  • Объем бака для любой модификации составляет примерно 50 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит пустой кузов нивы

Динамические характеристики

Начальный разгон у Рено Дастер можно отнести к среднему значению среди кроссоверов данной марки.

  • Разгон до 100 километров в час происходит за 10,9 секунд.
  • Максимально возможная скорость 167 километров в час.
  • Вес Рено Дастер составляет от 1200 до 1326 килограмм.

Габариты

  • Длина автомобиля – 4,315 метров;
  • Ширина – 1,822 метра;
  • Высота – 1,625 метра;
  • Колесная база – 2,7 метра;
  • Клиренс – от 205 до 210 миллиметров;
  • Объем багажника – от 408 до 475 литров.

Что лучше Рено Дастер или Аркана?
Новые кроссоверы Рено привлекают внимание приемлемой стоимостью и стильным дизайном. Многие отечественные автолюбители приобретают данные автомобили для эксплуатации в смешанном режиме. При этом

Комплектация

Для данной модели автомобиля марки Рено было разработано пять видов комплектации:

  1. Аутентик
  2. Экспрессион
  3. Привеледж
  4. Люкс Привеледж
  5. Дакар

При условии, что кроссовер Рено обозначается производителем как бюджетный, было бы неверно предполагать, что самая простая версия комплектации здесь аналогична самой плохой по определению. Даже у базовой комплектации Дастер есть как минимум одна и очень важная положительная сторона – цена. Однако, для тех, кто предпочтет максимальное качество, рекомендуется версия подороже, ведь в данном вопросе оно того.

  1. Аутентик считается базовой комплектацией данной модели. Помимо стандартных снаряжений, она имеет гидроусилитель управления, подогрев заднего стекла, черные продольные рейлинги и иммобилайзер.
  2. Для Экспрессион комплектации примечательными являются такие особенности как передние электроподъемники, возможности регулировать руль по высоте и обогревать зеркала. Также присутствует электропривод. Возможен также подогрев передних сидений, кондиционер, подушка для пассажира и задний парктроник. Данный вариант более популярный среди автовладельцев благодаря доступности дополнительного оборудования.
  3. При комплектации Привеледж владельцу Рено Дастер будет доступен новый уровень комфорта. Водительское кресло можно регулировать по высоте, бампера защищены с обеих сторон, выхлопная труба дополнена хромированной накладкой. В этой версии комплектации имеется бортовой компьютер и подставка под телефон.
  4. Люкс Привеледж является пределом для данной модели автомобиля. Помимо того, что уже есть в вышеуказанных комплектациях, версия оснащена более плотной тонировкой, кожаной обивкой сидений и оплеткой руля. В комплекте идет дополнительный задний парктроник.
  5. Ранее мы говорили, что версий комплектаций пять, однако в свободном и постоянном доступе автомобилистам доступно лишь четыре из них. Все потому что версия Дакар Эдишн является лимитированной серией, которая будет интересна в основном фанатам марки. Автомобиль данной комплектации имеет более экстравагантный вид, стандартную окраску в оранжевый цвет, с ярко выраженными черными элементами. Имеются боковые защитные молдинги, и эксклюзивные логотипы, подчеркивающие принадлежность автомобиля ограниченной серии.

Недостатки

Несмотря на то, что модель имеет много положительных сторон, Рено Дастер не лишен недостатков:

  1. Как отмечают многие автовладельцы, у новой модели Рено Дастер очень плохо дела обстоят со звукоизоляцией.
  2. Как и у многих марок последнего поколения, модель имеет проблемы с ЛКП.
  3. Отсутствуют передние брызговики и защита порожка багажника.

Данные недостатки отмечаются автовладельцами как незначительные, они легко и без особых затрат исправляются в любом салоне.

Автомобили Renault заменят на Вазовские моторы: насколько это правда?
Французская компания Renault планирует внести в некоторые модели своих авто определенные изменения. Речь идет не только про седан Renault Logan, но также про хетчбэк Renault Sandero, которые

Стоимость

Цена Рено Дастер на разные модификации и комплектации очень разнится. Машина с двигательным агрегатом на 1,6 литров с 5-ступенчатой МКПП можно найти примерно в диапазоне от 500 до 630 тысяч рублей. Модель с данным двигателем комплектации Экспрессион более дорогая, примерно на 100-150 тысяч рублей. При этом иные комплектации для нее не предусмотрены.

Рено Дастер Привеледж стоит от 700 тысяч рублей, а доступна она для модели с 6-ступенчатой коробкой передач и двигателем на 1,6 литра. А версия Люкс Привеледж обойдется дороже Аутентик практически в 2 раза, ведь ее цена начинается от 850 тысяч рублей. Доступна данная комплектация на моделях с 2 литровым или дизельным двигателем, 6-ступенчатой коробкой передач или автоматом. При этом минимальное оборудование данных моделей относится к комплектации Экспрессион.

цены, отзывы, характеристики Duster от Renault

Дастер 2012 года выпуска стал первой версией автомобиля, собираемой под брендом французского Рено — интересно, что производство оригинального «Пыльника» было запущено ещё в конце 2009 года, а на европейский рынок выходили модели от дочерней компании Dacia, расположенной в Румынии. Современный Renault Duster представляет собой компактный внедорожник, который привлекает потенциального потребителя в первую очередь не дизайном или выдающимися техническими характеристиками, а ценой.

Внешний вид

Внешний вид авто трудно назвать уникальным, даже если закрыть глаза на его первую Dacia-версию: боковые двери и лобовое стекло Duster позаимствовал у Renault Sandero, а платформа B0 объединяет внедорожник с целым рядом бюджетных автомобилей от не только Рено, но и Ниссан.

особенность дизайна Дастера — не свойственная для SUV-класса чрезмерная плавность линий корпуса, благодаря которой ТС не выглядит агрессивным, хотя и создаёт ощущение надежности у водителя.

Воздушность форм компенсируется широкими колёсными арками и грубостью черт «лица» с хромированным радиатором, что добавляет виду автомобиля некой мужественности и флегматичной самоуверенности.

Интерьер

У водителя, оказавшегося в салоне Дастера, возникнет ощущение, что он сидит внутри растянутого Логана: за исключением некоторых деталей интерьеры данных автомобилей практически идентичны.

Среди отличий Renault Duster от своего собрата по платформе B0: дизайн центральной консоли, дверных карманов и приборной панели — все остальные изменения являются скорее результат адаптации логановского салона к большим размерам, а не уникальным дизайнерским решением.

Если говорить о материалах внутренней отделки, то потребителя ждёт изобилие бюджетного пластика и ткани, которые, хотя даже и не намекают на премиальный стиль, практичны с точки зрения целевого использования. Далее интерьер автомобиля будет описан чуть более подробно.

Багажное отделение

В силу позиционирования Duster’a как авто для загородных поездок и активного отдыха, багажное отделение бюджетного внедорожника является чуть ли не первым предметом салона, на которое обращает внимание потенциальный потребитель. В зависимости от комплектации и положения сидений багажник имеет следующие размеры:

  • ширина и высота заднего хранилища равны соответственно 98 и 75 сантиметрам;
  • багажник в 408 литров доступен для полноприводного автомобиля, а для версии 4х2 без внутреннего отсека для запасного колеса предусмотрен чуть больший объём — 475 кубических дециметров (в обоих случаях объём считается как емкость пространства между полом и горизонтальной перегородкой);
  • сложенные сидения позволяют достичь объема багажника в 1600 литров и перевозить грузы длиной до 3 метров.

Стоит сказать, что вместимости багажного отделения вполне достаточно для транспортировки велосипеда или иных крупногабаритных грузов. Также некоторые комплектации Дастера включают в себя рейлинги на крышу.

Приборная панель

Стандартная приборная панель имеет более 20 основных индикаторов, каждый из которых отвечает за уведомление водителя об определенном событии: обилие LED-указателей обусловлено отсутствием цифровых экранов. Основная панель приборов состоит из:

  • тахометра;
  • спидометра;
  • бортового компьютера (единственного дисплея на приборной панели);
  • световых индикаторов, собранных в расположенный по центру консоли блок.

Цвет и интенсивность подсветки информирующих элементов не отвлекают водителя, а все надписи имеют комфортные для глаз размеры. Смена режимов бортового компьютера осуществляется с помощью специальной кнопки, расположенной слева от спидометра. Обозначения информационного хаба будут понятны любому водителю — все значки читаются интуитивно.

Центральная консоль

На центральной консоли расположен рычаг управления коробкой передач, стояночный тормоз, прикуриватель и отделение для хранения всяких мелочей — данный «стандартный набор» дополнен лишь переключателем режимов привода, среди которых:

  • 2WD, активирующий передний привод и полностью отключающий задний.
  • AUTO — в данном режиме Дастер будет автоматически подключать к переднему приводу задний. Необходимо заметить, что постоянное использование 4WD на автомобиле невозможно, так как в случае перегрева механизмов заднего моста происходит блокировка соответствующей части трансмиссии.
  • 4WD LOCK (ручной режим) предназначен для активации «постоянного» полного привода, который автоматически отключается при разгоне машины выше 80 километров в час. Таким образом, использование 4х4 на Renault Duster возможно лишь на средних скоростях и ограниченное время.

В версиях с приводом 4х2 данный переключатель отсутствует, а его место просто оставлено пустым. Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальными элементами салона.

Мультимедиа

Фирменный блок мультимедиа Renault MediaNav расположен над центральной консолью. 7-дюймовый монитор имеет разрешение 800х480 пикселей, которого вполне достаточно для четкого отображения стандартных дорожных карт. Среди других возможностей мультимедийной системы:

  • воспроизведение радио;
  • проигрыванию аудио-файлов со съемного диска или смартфона через проводной канал;
  • функция

В более дешевых комплектациях Дастера вместо данной системы устанавливается обычная магнитола.

Источник: https://renoduster.ru/

Рено дастер кто производитель страна

Рено Дастер считается недорогим и бюджетным автомобилем с тех пор, как первое поколение сошло с конвейеров автозаводов и отправилось бороздить дороги всех, без исключения, стран мира. Секрет такой дешевизны прост: компания Рено имеет мануфактуры, расположенные сразу в нескольких уголках мира. В том числе, и в России. Сегодня вы узнаете, где собирают Renault Duster у нас и за рубежом, и в чем особенности сборки и производства этого автомобиля в нашей стране.

Подержанный Renault Duster — все его проблемы

  • Годы выпуска — 2011-н.в.
  • Рестайлинг — 2015 г.
  • Цены — от 400 000 до 1 200 000 рублей

Этот Duster мы взяли в компанииAutomama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику.

В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Duster — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. Однако вне дорог наш «пузотёр» способен на многое.

Отсюда и вопрос — насколько надежна и долговечна эта модель? По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Что с кузовом, краской и салоном?

Жалобы на нехватку жесткости кузова встречаются с завидной регулярностью. Вроде бы ещё летом 2012-го Renault закрыл вопрос, отчитавшись об увеличении длины сварного шва по проему багажника. С этого момента кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске. Но доработка не помогла радикально улучшить ситуацию.

Посмотрите на Дастеры в ближайшем дворе: у многих лобовое стекло покрыто трещинами, явно появившимися из-за перекоса кузова.

С окраской тоже история, особенно применительно к машинам, покрашенным «неметалликом». Акрил не только мутнеет за два-три года, но и быстро обрастает сколами и царапинами. Особенно на кромках крыши и капота.

А если открыть все четыре двери и посмотреть на пороги, то можно увидеть, что толстый уплотнитель протер эмаль — иногда до металла. Ещё потенциальный очаг коррозии — под блестящей накладкой на двери багажника. Порог в проеме багажника не прикрыт пластиковой накладкой и быстро повреждается от громоздких вещей.

Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой, иначе дорожная пескоструйка быстро избавит их от краски.

Серебрянка на бамперах и порогах должна имитировать алюминий. Но до крылатого металла ей далеко, так что через два-три года покрытие начинает слезать. Еще одна «пластиковая болезнь» — у колпаков фар. Они быстро мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Вроде бы мелочь. Но дело может закончиться расходами на 50 тысяч рублей: вода или омывайка иногда протекает из форсунок прямиком на катушки зажигания, и через какое-то время они приказывают долго жить.

Не заметить, что мотор начал троить, невозможно, но многие продолжают ездить на трех цилиндрах. При этом управляющие системой впрыска «мозги» у Renault не обучены отключать подачу бензина в проблемный цилиндр. В итоге несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Выход есть — у «дорестайла» форсунки надо либо сажать на герметик, либо ставить детали нового образца. Сочленения магистралей, через которые омывайка попадает на стёкла, тоже полезно будет пройти герметиком.

Вообще, Duster будто создан для рукастых мужиков! По периметру подкапотного пространства принято надевать уплотнители от ГАЗели. Иначе моторный отсек будет больше напоминать свинарник. Лучше закрыть решетку радиатора мелкой сеткой, чтобы защитить нежные соты радиатора от летящих камушков. Штатные брызговики — только название. Вместо них стоит поставить неоригинал покрепче.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. У проводки трансмиссионной муфты штатная защита вроде бы есть, но это скорее фикция, чем реальная защита от обрыва проводов.

В общем, из-за экономии на спичках даже свежий Renault Duster вряд ли будет выглядеть свежо. В том числе и в салоне. При пробеге тысяч 60–80 интерьер уже выглядит неопрятно. Отделочная серебрянка облезает, покрытие руля — истирается, а обивка сидений — растягивается и лопается.

Автомат не ломается. Сцепление с сюрпризом

По механической части «француз» московского происхождения очень неплох. Даже капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 здесь ведут себя пристойно. Спасибо ревизии 2013 года, которая вылечила большинство родовых травм. Но не все — эти коробки по-прежнему любят предварительный прогрев.

Езда «на холодную», особенно с повышенными нагрузками, быстро приканчивает блок клапанов. А еще серия DP требует регулярной замены масла, хотя сервисной книжкой масляные «пит-стопы» не предусмотрены вообще.

Если обновлять смазку каждые 80–100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности — под четверть миллиона пробега.

От механической коробки не ждешь ничего, кроме надежности, но у машин первых лет выпуска из агрегата иногда полностью вытекает масло. Причина — в неправильно установленных сальниках. Понятно, что «на сухую» коробка быстро выходила из строя. До сих пор нет ясности — в какой момент возникал брак: в процессе сборки агрегата или при установке на автомобиль.

Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка. На дорестайлинговых автомобилях часто подтекал правый сальник на стыке с угловым редуктором.Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка.

На дорестайлинговых автомобилях часто подтекал правый сальник на стыке с угловым редуктором.

и не излеченная проблема машин с тремя педалями — сцепление. Даже не накладка ведомого диска, а слабые пружины — и пластинчатые, и демпферные.

Тот редкий случай, когда вместо «оригинала» лучше сразу ставить замену покрепче.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится VIN код номер кузова и двигателя

То, что рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый узел, — перебор! Он получился сложным и капризным. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50. Еще одно странное решение — пластиковый патрубок под гидромагистраль, его невозможно не сломать.

Полный привод — не вечен

Чем чаще выезжаешь на бездорожье, тем меньше прослужит кардан. Последствия ударят по кошельку: Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины». Хороших мастеров, которые умеют менять крестовины, а потом балансировать всё это на стенде, не так уж и много. Кстати, французы официально продают восстановленные карданы! Но лучше отправить на переборку тот, что есть.

В толковой мастерской предложат не только усиленные крестовины, но и дооборудуют их штатными масленками, — так они прослужат дольше, хоть и потребуют периодического обслуживания.

Тех, кто привык ездить на неисправной машине до последнего, предупреждаем: дисбаланс вредит не только самому валу, но и другим деталям трансмиссии. Кроме того, из-за разбитых крестовин кардан может оборвать. А это незабываемые ощущения!

Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе. Хорошо, что ходят ШРУСы под 200 тысяч. То, что они могут хрустеть зимой — нормально, смазка для наших широт оказалась густовата.

Муфта — единственный элемент трансмиссии, который не подводит, но на машинах первых двух лет выпуска полный привод глючил будь здоров. Порезче стартанул? Муфта впала в кому. Вывернул руль до упора? Опять проблема. В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками.

И еще один повод для внеплановой проверки. На московском «Автофрамосе» частенько недоливают масла в редукторы и «раздатку». Опять же, обновление этих жидкостей нигде не прописано. Так что по прошествии 70–75 тысяч — вперед на сервис.И еще один повод для внеплановой проверки. На московском «Автофрамосе» частенько недоливают масла в редукторы и «раздатку». Опять же, обновление этих жидкостей нигде не прописано. Так что по прошествии 70–75 тысяч — вперед на сервис.

Подвеска удар держит

Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить.

Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч.

Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от 120 тысяч км. И это минимальные значения. Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске.

Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком. В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно.

Моторы

Для начала нужно определиться — бензин или дизель. Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» — намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Первое и главное — нежнейшие муфты фазорегуляторов. Есть масса примеров, когда они погибали при смешных пробегах под 80 тысяч. Хотите купить исправную машину? Тогда слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска.

Моторы Renault 1.6 (K4M, 102 л.с.) и 2.0 (F4R) с ременным приводом ГРМ хорошо известны по многим французским моделям. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE (он же Н4М) того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л.с.Моторы Renault 1.6 (K4M, 102 л.с.) и 2.

0 (F4R) с ременным приводом ГРМ хорошо известны по многим французским моделям. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE (он же Н4М) того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л.с.

Другая беда атмосферных двух литров — рано залегающие маслосъемные кольца.

Когда одометр отсчитал плюс-минус 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос, будьте уверены — это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: это дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки. И вроде неисправности все пустяковые, но, например, из-за негерметичного дросселя движок зимой можно и не запустить.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки! И это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Правда, толкатели клапанов придется подбирать каждые 100 тысяч, но это мелочи.

Бензиновый мотор 1.6 H4M мощностью 114 л.с. (он же HR16DE) получил прописку на Дастере при рестайлинге.Бензиновый мотор 1.6 H4M мощностью 114 л.с. (он же HR16DE) получил прописку на Дастере при рестайлинге.

Из неприятного отметим неважного качества прокладку приемной трубы и правую опору двигателя, которая рвется по поводу и без. У мотора-предшественника был чугунный блок, который через полмиллиона километров можно было отправить под расточку.

А здесь — алюминиевый, который придется гильзовать тысяч через 300.

А дизель есть?

Есть, но штука редкая, поэтому за ними придётся побегать. За полуторалитровым турбодизелем числится пара слабостей. Первая — любовь к хорошему топливу. Бывали случаи, что от «бодяги» пьезофорсунки умирали за 15–20 тысяч пробега. Вторая — ненависть к грязному маслу. Масляный сервис обязателен каждые 7–10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150–200 тысяч. А в худшем случае старая грязная смазка прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность — 109 «лошадей» вместо девяноста. Ключевые отличия: у более мощного мотора изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий, считай, нет: «геометрия» закисает редко, сажевый не забивается тысяч до двухсот. И даже форсунки — покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно насосу отпущено не меньше 150 тысяч километров.

«Какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет!» Этот Duster, а также многие другие автомобили с пробегом можно приобрести в компании Автомама — это проверенные по технической и юридической части автомобили в кредит. Заявку на автокредит от банков ВТБ, Русфинанс и Юникредит можно оставить прямо на сайте. Здесь удобный кредитный калькулятор — можно самостоятельно рассчитать ежемесячный платеж и получить лучшие условия кредита. И лучший вариант подержанного Дастера за вложенный рубль.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/921892-poderzhannyj-renault-duster/

Где выпускают Рено Дастер

Renault – французская автомобильная компания, пользующаяся спросом по всему миру. Особенность производителя в том, что за доступную цену покупатель получает автомобиль отличного качества.

Рено Дастер зарекомендовал себя одним из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Однако его сборка осуществляется далеко за пределами Франции, в то время как объём выпуска машин на родине производителя очень низкий.

Разберёмся где делают Дастер в России и других странах, а также чем отличаются авто российского производства.

Какие страны выпускают Рено Дастер

Страны, где собирают Рено Дастер, настолько разнообразны, что охватывают все континенты мира. Производство крупнейшего концерна удивляет своими масштабами, ведь заводы находятся:

  • Во Франции – головной и самый крупный завод, отвечает за поставки в Европу.
  • В Румынии – именно это страна является прародителем модели Dacia Duster, румынская сборка пользуется большим спросом в соседствующих с ней государствах.

Интересно, что у Рено Дастер есть автомобиль-близнец, имеющий идентичную сборку, и выпускаемый под названием Dacia Duster. Именно в таком варианте он известен в некоторых странах.

  • В России – на втором по величине заводе производят Рено Дастер для внутреннего рынка и стран ближнего зарубежья.
  • В Индии – экспортируются на авторынок стран Азии.
  • В Южной Америке – филиалы в Колумбии и Бразилии поставляют Дастер в США.

Появилась информация, что в Китае планируют наладить выпуск, чтобы независимо снабжать себя и весь азиатский рынок. Также планируется расширение производства в Южной Америке в Аргентине. Филиалы французской компании по большей части роботизированы и оснащены новейшим оборудованием.

Желание стран собирать Рено Дастер объяснимо, ведь в 2015 году он был назван самым популярным на рынке продаж.

Где конкретно собирают Рено Дастер в России

Автомобилестороительная компания «Renault Россия» (до 2014 года «Автофрамос») – московский завод, где собирают Рено Дастер для России. Функционирует завод ещё с прошлого века (базируется на месте АЗЛК «Москвич») и входит в разряд крупнейших предприятий нашей страны. В год «Рено Россия» выпускает около 100 000 Дастров, вместе с этим собираются марки Renault Kaptur и Nissan Terrano. В планах компании увеличить мощность производства почти в два раза.

Ежегодно повышая долю продаж, отечественный производитель зарекомендовал себя достаточно перспективным. Поэтому Правительство РФ оказывает всяческую поддержку компании «Рено Россия», выделяет крупные заказы на производство автомобилей, а французы инвестируют в завод немалые суммы.

В первую очередь, уделено внимание развитию экспорта автомобилей  в страны СНГ. Также ведутся переговоры со странами дальнего зарубежья, к примеру с Вьетнамом. Экспортировать планируется не только готовые машины,  но и комплектующие для его выпуска.

Что изготавливают на АвтоВАЗе

Бюджетная стоимость автомобильной продукции Рено достигается за счёт наличия завода в стране-сборщике. В условиях экономической нестабильности страна вынуждена повышать уровень локализации. Поэтому прибегает к использованию отечественного сырья, материалов и комплектующих частей.

В базовой версии Дастер стоит двигатель К4М, он 16-клапанный и 1.6 л. Именно этот мотор поставляет отечественный изготовитель – завод АвтоВАЗ. С ним много проблем, короткий срок службы. Альтернативный вариант, 16-клапанный 2.0-литровый силовой агрегат, выпускаемый в Испании в разы лучше.

На заводе «Рено Россия» в Москве с 2005 года выпускались популярные марки Логан и Сандеро, но не так давно было принято решение о переносе производства в Тольяти. Из официальных источников, о планах переноса производства Renault Duster не сообщалось.

 Производство Duster в России

При запуске в производство Renault Duster 2-го поколения на автозаводе произошли кардинальные изменения:

  • сделан апгрейд оборудования конвейера;
  • проведена переподготовка работников;
  • усовершенствована производственная стратегия.

Главным направлением новой стратегии стало формирование положительного отношения к бренду в целом, а также пересмотр ценовой политики для комфортной конкуренции внутри страны.

Автовладельцы и любители французского внедорожника часто гадают: зависят ли технические параметры от качества сборки?  Компания Renault ответственно относится к производству машин своего бренда, поэтому на заводах во всех странах усилен контроль выпуска.

В России на предприятии работают французские инженера, они проверяют соблюдение технологий на производстве и координируют этапы сборки.

Также соблюдение стандартов контролируется местными специалистами, ежегодно проходящими курсы повышения квалификации за рубежом.

Важная задача завода «Рено Россия» – производить прочную и качественную конструкцию кузова, красить её и приступать к сборке. Качество сборки гарантируют строгие условия прохождения сертификации каждого авто. Выпускаемый автомобиль почти наполовину состоит из деталей отечественного производства.

При сборке Дастера используется российская сталь, пластмасса, резина, стекло и сиденья. Следовательно, «французу» в России ставят свои бампера, панель приборов, обшивку дверей и потолка, электрику, замковые механизмы, шины и др. Достаточно и зарубежных автокомплектующих, главные поставки которых происходят из Румынии.

Тут российским покупателям однозначно повезло, потому что именно собранные в Румынии машины пользуются популярностью в Европе.

Специфика выпуска Дастера в целом не похожа на производство большей части производимых в России авто – более 70% процессов проводиться с помощью робототехнологий. Остальная часть, например сварка, выполняется механическими инструментами под управлением высококвалифицированных специалистов, среди которых немало и женщин.

 Особенности Рено Дастер отечественного производства

Хоть автомобиль и являются детищем одного автоконцерна, в зависимости от страны-сборщика, он имеет ряд отличий. Российский Дастер имеет более брутальный внешний вид: новая решётка радиатора, расширенные колёсные арки, дополнительная защита картера.

«Наша» сборка адаптирована к российским условиям: увеличен дорожный просвет, колёса, ёмкость аккумуляторной батареи, мощность электрогенератора. Ходовая часть стала более крепкой и долговечной, за счёт чего улучшена управляемость автомобиля.

Благодаря хорошему материалу обивки, дополнительной отделке приборной панели, интерьер салона выглядит презентабельнее, чего не скажешь о европейской версии. Салон эргономичный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Авто выпускается в нескольких вариантах: версия с 1.6 и 2.0-литровым бензиновым двигателем и 1.5 дизель.

Модификация с коробкой «автомат» и двухлитровым двигателем была выпущена специально для России. Для приобретения доступна дизельная версия Duster, сами же моторы собирают во Франции.

Модели Рено Дастера, собирающиеся в разных странах, имеют свои отличия. Неизменным остаётся лишь одно – качество бренда. Можно с уверенностью сказать, что российская сборка полностью оправдывает ожидания «Дастероводов». Доступная цена, улучшенная проходимость по пересечённой местности и интересный экстерьер сделали его лидером автопрома.

Источник: https://www.DusterOk.ru/raznoe/gde-vypuskayut-reno-daster

Рено Дастер где делают в россии — советы экспертов

Еще несколько лет назад выпуск автомобилей имел четкие границы, никто и не представлял, что в скором времени большинство крупнейших концернов построит заводы далеко за пределами своей родины. Так, к примеру, Renault Дастер производит Южная Америка, Россия и многие другие страны, при этом во Франции объемы выпуска гораздо ниже. В данной статье разберем, где собирают Рено Дастер, и особое внимание уделим российскому варианту.

В каких странах собирают рено дастер?

Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.

По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.

Рено Дастер выпускают на заводах:

  • Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки;
  • Индии – собирают автомобили для азиатского рынка;
  • Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США;
  • Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира;
  • Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах. Подробнее в статье: «Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер«;
  • России – второй по величине завод, который собирает автомобили для отечественных автолюбителей, а также для поставок в страны СНГ.

Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.

Источник: https://razborov.net/renault/reno-daster-gde-delayut-v-rossii.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как отключить автозапуск на сигнализации Scher Khan

Закрыть