Сколько литров багажник Рено Сандеро

Объем багажника Рено Сандеро степвей в литрах

Сколько литров багажник Рено Сандеро

Практичные люди зачастую выбирают автомобиль c увеличенным багажным отделением. Компания Рено предоставила на рынок модель Sandero, отличительной чертой которой является большое пространство багажного отделения, также у данного автомобиля есть возможность установить на крышу внешний багажник благодаря рейлингам. Renault Sandero 1 и 2 поколения имеют небольшие отличия, о которых мы сегодня поговорим.



Багажник Renault Sandero Stepway

Габариты багажника Renault Sandero Степвей достаточно внушительные, а именно — 360 литров. Конечно, этот объем достаточно скромен, но если сложить задний ряд сидений, мы получим 1200 литров полезного пространства для размещения в нем различных грузов.

Благодаря увеличенному расстоянию между колесными арками, а это около одного метра, можно с легкостью осуществлять загрузку и разгрузку крупногабаритного груза. Renault Сандеро Stepway может похвастаться не только этим, так как задний ряд сидений складывается в зависимости от нужного пространства.

Если поочередно складывать отдельные ряды сидений, можно не только разместить ценный груз, но и усадить еще и пассажиров. Эта функция значительно увеличивает объем пространства в автомобиле.

Теперь немного цифр объема и габаритов, предоставленных компанией Рено:

  1. В ширину размер багажника Renault Сандеро имеет 1000 миллиметров от арки до арки.
  2. Расстояние между направляющими задней площадки – 950 миллиметров.
  3. Высота погрузочной площади равняется 810 мм.
  4. Длина ровной площадки несколько неоднозначна и по краям она составляет 760мм, а в середине 810мм.
  5. Замеры габаритов по диагонали показали 1280 миллиметров.
  6. Если сложить сиденья, длина багажника Сандеро составит от 1400 до 1620 миллиметров, а диагональ будет равна 1800 мм.

Рено Sandero Stepway позволит перевезти груз, максимальная длина которого может составить 2.7 метра, конечно по размеру это может быть узкий и изгибающийся груз.

Главные отличия багажного отделения Stepway и обычным Sandero

Форма багажника Sandero Stepway несколько отличается от стандартной модели, а его объем увеличен на 40 литров. Другими словами Стандартная модель Sandero имеет объем 320 литров.

Максимальные габариты обоих багажных отделений остались неизменны.

Благодаря увеличенному клиренсу Renault Sandero Stepway позволяет производить более удобную погрузку и выгрузку груза, обладающего большими и маленькими габаритами. Еще одна важная деталь, которой оснащена Renault Сандеро Stepway, это рейлинги на крыше. Благодаря этим рейлингам у владельца есть возможность установить багажник на крышу и перевозить куда более габаритные грузы.

Выбор багажника на крышу автомобиля

Видов и размеров багажного отделения для установки на крышу существует огромное множество. Для Renault Sandero Stepway существуют несколько вариантов багажника, а именно закрытого и открытого типа. Рассмотрим каждый по отдельности.

  • Багажное отделение закрытого типа представляет собой аэродинамическую колбу, которую можно установить на крышу автомобиля. Верхний багажник обладает одним большим отсеком, который в свою очередь высоко защищен от попадания влаги и пыли. Такое применение приходится на радость туристам, так как вещи будут всегда в чистом виде. Минусом данной конструкции можно считать небольшой объем отделения.
  • Багажник открытого типа представляет собой две дуги размером около метра, закрепляющиеся на рейлингах автомобиля. На них можно перевозить различные грузы: от холодильника до велосипеда. Такая конструкция всегда поможет в трудную минуту и позволит сохранить ценный груз. Любители поехать на дачу часто используют рейлинги своего автомобиля для перевозки садовых инструментов и других вещей.

При выборе обратите внимание на качество изготовления зажимов, наличие резиновых прокладок, аэродинамические свойства и способы крепления. Мы рекомендуем приобретать качественные конструкции автомобиля, обладающие всеми нормами и сертификатами соответствия Renault.

Сборка багажника

Произвести установку багажника на крышу не составит особых проблем, однако есть и некоторые особенности.

  1. Положите две части конструкции на рейлинги крыши.
  2. Установите скобы держатели и наверните винты.
  3. Выберите нужный размер площадки багажника и зафиксируйте зажимы на рейлингах со всех четырех сторон.

Сборку можно считать завершенной.

Подведем итоги

Рено Sandero получил отличный объем для багажа, а его старшая модель сделала его использование еще более удобным. Большой плюс Stepway – это, конечно же, возможность установить на крышу дополнительный отсек для багажа благодаря рейлингам, что не может не искушать. Выбор всегда остается за вами, а мы рекомендуем приобретать качественные комплектующие во избежание нештатных ситуаций.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Источник: https://eurasia-avto.ru/obem-bagazhnika-reno-sandero-stepvey-v-litrah.html

Рено Сандеро: объем бака

Сколько литров багажник Рено Сандеро
101 Просмотров

Если верить паспортным данным автомобиля, то расход топлива в зависимости от объёма двигателя показывает следующие значения:

  • в городском цикле – от 9,1 до 10 л.
  • на трассе – от 5,4 до 5,7 л.
  • в смешанном цикле– от 6,7 до 7,2 л.

Однако необходимо помнить, что окончательный расход топлива зависит от многих второстепенных показателей, таких как: загруженность салона, качество дорожного покрытия, особенность вождения, работа кондиционера и различных вспомогательных устройств. Но в любом случае расход топлива на двигателе объемом 1.6 литра не поднимется выше 10.5 литров на 100 километров пути.

Топливный бак Рено Логан выполнен из формованного бензоустойчивого пластика. Многих интересует вопрос, какой объем в литрах этого бака? Согласно технической информации, объем бака рассчитан на литраж в 50 л и расположен под днищем машины.

По факту объем бензобака составляет 60 л. Данная особенность пришлась по нраву автовладельцам транспортного средства. Однако, автоконцерн Рено не рекомендует к заправке полный бак сверх установленной технической нормы.

Емкость топливного бака представляет собой непростую конструкцию, которая состоит из:

  • • емкости, изготовленной из пластмассы;
  • • заливного патрубка с вентканалом;
  • • очистительного барьера для бензина;
  • • бензонасоса.

Сколько заливать топлива

Как говорилось выше, многих интересует точное количество, какой объем в литрах? Официальная информация – объем бака 50 л., и это вызывает много споров. В сети присутствуют данные и о том, что объем бензобака составляет 68 л. Однако реальный объем бака – все же 50 л.

Имеются различные доводы и расчеты, какой на самом деле объем бензобака. Исходят даже из способа изготовления бака надувом. При этом, по мнению автомобилистов, данный способ не гарантирует точности.

Поэтому может быть меньше, а может получиться и больше литраж, поэтому не удается совершенно точно узнать про емкость топливного бака, а точнее, какой объем бака.

В реальности изготовитель для безопасности бензобака оставляет порядка +15% от того, какая заложена емкость топливного бака. Такой запас дает возможность учесть расширение топлива и воздуха при нагреве, нормализует показания приборов, не заставляя стрелку заходить за границы шкалы. Также это дает возможность бензонасосу функционировать в нормальном режиме при переполненном или практически порожнем баке.

Объем бака во французской модели Рено Логан на 50 л при хорошей трассе загородом хватит на 694 км. У некоторых водителей, с их слов, на Рено при полной заправке удалось преодолеть 1000 км. Другими словами, емкость топливного бака у них должна быть 72 л.

Но официальные представители французского концерна, говорят, что объем безобака не может превышать 50 л и поэтому такая информация их веселит, а также то, что владельцы модели пытаются выяснить какой объем в литрах бака, несмотря на официальные данные.

Несмотря на различную компоновку Renault Logan двигателями по мощности и количеству клапанов, они имею одинаковый объем камер сгорания на 1.6 л. Поэтому и расход бензина идентичен.

При этом дизель на 1.4 л, в отличие от бензинового двигателя на 1.6 л, преодолевает расстояние в 909 км. При полной заправке, под завязку, будет еще больше.

Расход топлива и пройденное расстояние

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60.

На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров.

Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час

В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание

Топливный насос

Деталь, состоящая из нескольких элементов и выполняющая:

  • • очистку топлива от сторонних частиц;
  • • подача горючего по требуемым дозам к форсункам;
  • • возврат избытков бензина в топливную систему.

Электропривод отвечает за работу топливного насоса Рено Логан, работа которого контролируется ЭБУ. Усилием нажатия на акселератор регулируется количество подаваемого топлива в камеру сгорания.

Целесообразность нахождения данного элемента в баке обуславливается вероятностью уменьшения воздушных пробок. Ведь, бензин подается с помощью нагнетания давления, а не под действием разряженной среды.

В бензонасосе находится также и регулятор горючего. Он создает требуемое давление в центральном контуре при всех режимах работы двигателя.

Конструкция бензонасоса предусматривает и индикатор топлива. Он состоит из держателя, поплавка и переменного резистора, который определяет электрическое сопротивление при различных положениях поплавка, передавая их на датчик топлива. Данная конструкция проста, но и надежна. Однако имеет некоторые недочеты. Поэтому у водителей бывают разногласия при заправках о недоливах и споры между собой о настоящей вместимости бака Рено Логан.

Доступ к бензонасосу Логана происходит через заднее сиденье, которое откидывается и через специальный люк под сидением. Люк имеет стрелку, которая показывает на защелку. На нее надавливается отверткой и доступ открыт. Для полного открытия следует крышку переместить в бок.

Бензин

Чтобы в резервуаре было меньше отложений, и топливная система как можно дольше служила на Рено Дастер бензин лучше заливать на преверных автозаправках.

При этом нужно знать, что оптимальным для бензиновых движков  является топливо с октановым числом 95,так как при его использование уменьшается вероятность появления детонации, и является самым оптимальных для таких двигателей.

 Довольно часто автовладельцы постоянно эксплуатируют 92 бензин, и для профилактики заливаю 95 топливо, после чего возвращаются обратно к 92 бензину это неправильно, поэтому желательно ездить, используя одно октановое число, об этом также упоминается в инструкции, ну а какой бензин лучше выбрать это уже будет зависеть от самого автовладельца.

Чем заправлять машину?

Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше 91-го. Сколько заливать топлива — уже сказано, теперь можно разобраться с вопросом, какой лучше бензин выбирать для Логан с 1.

4 или 1. 6, ведь конкретных данных на крышке бензобака нет.

Официальные дилеры и эксперты советуют выбирать 92-марку, так она обладает оптимальным соотношением цены и качества.

Как заменить масло в коробке автомат 206-го пыжика, какое и сколько литров масла нужно взять ? Каков интервал? В 92-ое топливо добавляют относительно немного примесей, которые вредят элементам силовой установке.

Сколько точное количество топлива в баке логана сандеро дастера ларгуса? Или как перейти в диагностический режим приборной панели. Разумеется, что с АИ-95 Логан становится динамичнее.

Месторасположение и защита

Топливные резервуары независимо от своего объема, производятся из алюминия, а также пластика или стали. Во «французе» топливный бак изготовлен из материала, наиболее популярного и распространенного в наше время – это сшитый полиэтилен.

Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили.

Такой заправочный бак не подвергается коррозии, не окислится и вполне нейтрален к внешней агрессивной среде и не обделен в плане объема. У такого топливного бака отличные показатели.

Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.

Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?

Большинство зарубежных производителей автомобилей специально делают запас свободного пространства, который предназначен для топлива. Открывая паспорт технического описания, водитель видит стандартное число, в случае с Renault Logan – это 50 литров. Сколько точно литров бензина в баке? Логан,сандеро,ларгус. Также это сделано для того, чтобы при заливке под крышку больше 50 литров, топливо не побежало наружу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит кузов ваз 2110

Лишнее место под крышкой только порадует автомобилиста, ведь горючего хватит на длительную поездку. К примеру, топливный бак у Logan закончится только через 500 километров.

Если впереди нет заправочных пунктов, то заправить бензобак нужно именно под горло, чтобы перестраховаться от непредвиденных обстоятельств. Сколько бензина в баке если загорелась лампа (рено логан) сколько литров в баке если. Сделав это, водитель может спокойно продолжать движение в течение многих часов.

Рено Логан – это тот автомобиль, для которого не нужны канистры, ведь отличные показатели экономии делают их бесполезными в дороге. Теперь читатели знают, сколько и какого горючего нужно заливать в Renault Logan.

Устройство бензобака

Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:

Крышка топливного отсека по логике вещей защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него мусора, грязи и пыли, и даже воздуха. У французского автомобиля применяется не крышка, а специальная пробка, в которой предусмотрен еще и встроенный замок.

Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку .

Горловина, как и понятно, является просто трубой, по которой бензин или дизтопливо попадает в трубопровод. В дизельных версиях есть целая система для подогрева топлива в баке и в топливной системе. Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной.

Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.

В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива.

А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается.

По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.

Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.

Источник: https://loganlogan.ru/rsl/reno-sandero-stepvej-obem-benzobaka.html

Renault Sandero — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро

Сколько литров багажник Рено Сандеро

Актуальное, на данный момент, поколение Renault Sandero предстала перед широкой публикой на подиумах парижского автомобильного салона ещё в 2012 году. На отечественном рынке, оно продавалось без каких-либо существенных изменений вплоть до 2019 года, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг.

Хоть модернизированные модели попали на европейский рынок еще в 2016, до нашего рынка, они добрались спустя три года. Несмотря на солидный срок, все изменения носят, по большей части, косметический характер. Отличить новинку от дореформенной версии можно по новым фарам головного освещения.

Они получили C-образную окантовку из светодиодных дневных ходовых огней. По сравнению с аналогичным Logan, решетка радиатора практически не претерпела изменений. Вместо множества дополнительных ребер, она получила тонкую хромированную окантовку.

На бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар с черными вставками из неокрашенного пластика.

Размеры

Рено Сандеро- это малолитражный пятидверный бюджетный хэтчбек B класса. По сравнению с дореформенной моделью, размеры автомобиля практически не изменились. Длина составляет 4070 мм, ширина 1733 мм, высота 1523 мм, а колесная база- 2589 мм. В снаряженном виде, под нагрузкой, дорожный просвет автомобиля примерно равняется 155 миллиметрам.

Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 320 литров. В основе модели лежит платформа B0. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка.

Компоновка тормозной системы бюджетная- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабанные.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра.

Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно.

Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.

Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.

Оснащение

Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения.

Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками.

За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Sandero/last/

Renault Logan Stepway 2019 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Рено Логан Степвей 2019 / Renault Logan Stepway в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм 2634
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1106 — 1156
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 113
Крутящий момент, Нм 134 152
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 10,7
Макс скорость, км/ч 163 177
Расход топлива, л
— город 9,4 8,5
— трасса 5,7 5,6
— смешанный 7,1 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Объем бака рено сандеро

Одним из главных вопросов, который интересует обычного покупателя, приобретающего авто, является литраж топливного бака машины, то есть, сколько литров в нем. Данная характеристика определяет, какое расстояние может проехать автомобиль на одной заправке.

В техпаспорте автомобиля, в том числе и Рено Сандеро указываются лишь данные касательно размеров, но и то приблизительно.

Данный момент означает, что в бак можно залить чуть больше горючего, чем прописано в характеристиках и многое зависит от типа топлива и торговой марки заправочной станции.

Пятидверный хэтчбэк Рено Сандеро имеет объем бака 50 литров. Для малолитражного автомобиля с невысоким уровнем потребления топлива такой объем бензобака вполне идеальный. Данный объем позволяет преодолевать значительный километраж.

Пробег без дозаправки, с учетом мощности двигателя в 75 л.с. и механической трансмиссией, составляет в районе 700 километров.
Данный уровень потребления вполне подойдет для отечественных условий, где часто размещение заправочных пунктов, особенно в отдаленных районах страны, небольшое.

При городском трафике уровень потребления не превышает 5 литров. Рено Сандеро это особо непривередливый хэтчбэк, относящийся к машинам В-класса. На рынок России он попал после презентации в 2012 году и с тех пор стал очень популярен.

Он выделяется среди других презентабельным внешним видом, неплохими техническими показателями в сочетании с хорошим функционалом и экономией топлива. Спроектирован как авто эконом-класса.

Ориентирован Renault Sandero на молодых людей, которые имели бы возможность передвигаться в комфортном, стильном и функциональном авто, приобретенным за небольшую цену.

Модель первого поколения

Начало производства в 2008 году в далекой Бразилии в двух комплектациях КПП и двумя вариантами моторов. Сначала он сходил с конвейера румынского филиала Renault, Dacia (Дачиа). На российский рынок автомобиль попал лишь в 2010 году и сразу стал пользоваться хорошим спросом. Каков его пробег без дозаправки? Средний показатель потребления топлива 7 литров/100 км, что позволяет ему преодолеть, не заправляясь расстояние в 710 км

Модель второго поколения

Вторая генерация Рено Сандеро презентовалась в 2013 году. Сколько литров в нем? Все осталось без изменений. Данная линейка стала современнее и выделяется особенно привлекательным дизайном. Автомобиль получился достаточно маневренным и показывает отличные эксплуатационные качества.

Но, к сожалению, увеличился аппетит машины по топливу и второе поколение уже сжигает по 9 литров на 100 км. При этом, увеличение объема топливного бака не произошло. Объем бензобака остался на уровне 50 литров, как и 50 л. объем бака у Степвей.

Поэтому и дистанция, которую способен покрыть авто на одной заправке стала меньше – всего 550 км.

Модель третьего поколения

Автомобиль Рено Сандеро приобрел более спортивный и мужественный вид, с различными современными дополнениями и агрессивным внешним обликом. Он стал более молодежным. Эта модель в корне отличается от румынского прототипа Дачиа. Особых сведений о техническом оснащении машины пока нет, но производитель уже заявил об установке улучшенного мотора, что приведет к большему расходу топлива.

Последняя генерация станет самой юркой из всех модификаций Рено, что сделает поездку более плавной и комфортной. Однако, как и у предшественников, объем бензобака остается постоянным – 50 литров у Renault Sandero точно также как и у Степвей, у которого объем бака равен 50 л.

Хотя дальность поездки на одном баке снизится по сравнению с ранними поколениями, но зато улучшились свойства по управляемости и комфортности, благодаря использованию инновационных решений в этом хэтчбэке.

Так что объем бака очень важная вещь, и такой объем бака, как у модели Сандеро, самый оптимальный вариант.

Характеристики Renault Sandero Stepway New

В кредит от 6 238 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 113 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.7 с
  • Расход на 100 км 5.6-8.5 л
  • Максимальная скорость 177 км/ч

Читать еще:  Рено дастер руководство по ремонту

Renault Sandero Stepway: маленький монстр

Новый автомобиль от французской компании Рено разрушает все шаблоны и это явно по нраву современным автолюбителям. На первый взгляд, кажется, что это хэтчбек, обладающий большей мощностью, чем его конкуренты. Но в реальности это компактный кроссовер нового поколения.

На сегодняшний день цена на Рено Сандеро Степвей не превышает средних показателей, благодаря чему купить авто могут как юные, начинающие свой путь представители молодежи, так и уже состоявшиеся деловые люди.

Любой из доступных вариантов комплектации вы можете заказать у официального дилера в автосалоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 20 Января

Получите скидку на покупку Renault Sandero Stepway New

Xарактеристики

В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с.

Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с.

, идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.

Габариты

  • длина — 4.070 м;
  • ширина — 1.757 м;
  • высота — 1.523 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 195 мм;
  • объем багажника — 320 л.

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero Stepway

6 февраля 2019 года

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто производит Шевроле Круз

Но какая разница в езде!

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания. Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени. У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах.

Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом.

А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Дабстеп

Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее.

Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны.

Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом.

Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый.

Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

Бесступенчатый успех

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник.

Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

+ Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

Renault Sandero Stepway / Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) 1.6 (102 л.с.) 1.6 (113 л.с.)
Длина / ширина / высота / база 4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм
Объем багажника (VDA) 320 (510) л
Снаряженная / полная масса 1074 (1077) / 1540 (1545) кг 1149 (1148) / 1640 (1600) кг 1228 (1154) / 1582 (1611) кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,8 (13,9) с 12,0 с 11,9 (12,1) с
Максимальная скорость 160 км/ч 165 км/ч 170 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-92 / 50 л АИ-92 / 50 л АИ-95 / 50 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,4 л / 100 км 8,3 (8,4) л / 100 км 6,7 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; М5 передний привод, А4 передний привод; CVT

* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915878-renault-logan-i-sandero-stepway-2019-test-drajv/

Увеличиваем багажное место: автобагажник на Рено Сандеро

Любой автомобилист мечтает о просторном, вместительном багажнике у своего четырехколесного друга. Однако места под поклажу на Рено Сандеро оставляют желать большего. А ведь автомобиль семейный, молодежный. Куда девать множество необходимых вещей?  Значительно расширить погрузочные объемы поможет  багажник на Рено Сандеро.

Назначение автобагажников

Автомобильные конструкторы всего мира борются за уменьшение массы и габаритов автомобилей, делая упор на мощность и комфорт. Безусловно, страдают багажные объемы, становясь все меньше и меньше, отдавая объемы пассажирам.

Не стал исключением и Renault Sandero, объем багажника которого составляет жалких 360 литров. Его можно увеличить до 1200 литров, сложив задний ряд, но всю семью в машину уже не посадить.

Чтобы как-то выйти из положения, стоит расширить багажное пространство за счет использования внешнего багажника, размещаемого на крыше машины. Кроме того, это отличная возможность для размещения крупногабаритных грузов.

Преимущества использования багажных конструкций

Основные преимущества использования автомобильных багажников любого легкового транспортного средства, в том числе Renault Sandero, в следующем:

  • освобождение внутреннего пространства автомобиля за счет переноса части багажа из внутреннего во (на) внешний багажник, что дает возможность более комфортного размещения пассажиров;
  • улучшение круговой обзорности для водителя, появляющееся за счет уменьшения количества перевозимого имущества внутри салона, что благотворно влияет на безопасность дорожного движения;
  • равномерное распределение багажной нагрузки между осями автомобиля;
  • возможность перевозки негабаритных предметов (велосипеды, панели, доски и тому подобное).

Если же Рено Сандеро оборудован рейлингами на крыше, то внешний багажник так и просится в конструкцию. Современные багажные системы очень органично вписываются в дизайн автомобиля.

Выбор багажной системы

Выбрать подходящий именно для своих целей багажник на крышу автомобиля Рено Сандеро совсем не сложно. В специализированных магазинах квалифицированные продавцы с удовольствием разъяснят и продемонстрируют плюсы и минусы того или иного устройства. Помогут подобрать приспособление для надежной фиксации перевозимых предметов. Однако прежде чем следовать в магазин, необходимо подготовить ответы на ряд вопросов менеджеров:

  • год выпуска, марка и тип кузова автомобиля;
  • наличие рейлингов, которые помогут снизить расходы на крепежи;
  • какие грузы планируется перевозить – их масса и габаритные размеры, комбинация перевозимого, например, велосипед и багаж;
  • размеры устанавливаемых стоек;
  • какую максимальную массу груза можно перевозить на конкретном автомобиле согласно инструкции по эксплуатации, обычно это 75кг, при большем весе возрастает нагрузка на вертикальные силовые элементы кузова, что может привести к их деформации.

Сегодня на рынке вниманию потребителей представлен огромный спектр багажных систем для Рено Сандеро на любой вкус и кошелек. Есть даже модели премиального сегмента, внешний вид которых, выигрышно дополняет спортивно-молодежную концепцию автомобиля. Перед походом в магазин все-таки стоит просмотреть всю линейку предложений этого сегмента и составить для себя некий костяк того, что вы желали бы приобрести, руководствуясь при этом следующими моментами: 

  • Выбор материалов. Это поиск компромисса между красотой и надежностью. Металлические конструкции надежны, но обладают высокой массой, из-за которой снижается полезная нагрузка, и выглядят несколько топорно. Пластик легок, эстетически привлекателен, но более хрупок.
  • Варианты открытия багажника. Очень удобно, когда доступ к нему имеется с разных сторон. Для этого должна быть возможность его открытия с обеих сторон. Это позволит легко загружать вещи, стоя на земле, не подставляя табуретки, равномерно распределяя нагрузку по всей площади багажника.
  • Известный бренд – гарантия качества и долговечности. Не стоит гоняться за дешевизной. Изделие приобретается на года. Лучше немного переплатить, но взять действительно надежную вещь, которая не ржавеет, плохо крепится, разбалтывается со временем.

Серьезный и вдумчивый подход к выбору багажника на Рено Сандеро обеспечит комфортные и безопасные путешествия родными и близкими.

Разновидности систем

Концерн Рено выпускает два автомобиля подобного класса:

  • Рено Сандеро классический;
  • Рено Сандеро Степвей.

Внешне они практически идентичны. Непосвященный наблюдатель сможет различить их лишь по наличию рейлингов – перил на крыше машины.

В основном благодаря их наличию или отсутствию покупатель столкнется с разницей в цене. Дело в том, что рейлинги являются основой для крепления багажных систем. При их отсутствии стоимость всей системы ощутимо возрастает.

На рынке представлен широкий спектр багажников на Рено Сандеро. Имеются варианты закрытого и открытого типа.

Открытые багажники представляют собой две поперечные трубы, крепящиеся к рейлингам или к дверным аркам. Трубы в сечении могут иметь как аэродинамический профиль, так и обычный круглый. Подобная конструкция дает возможность перевозить крупногабаритные грузы от велосипедов до холодильника и байдарки. Для крепления того или иного вида груза имеется целый комплект крепежных аксессуаров.

Закрытые багажники, их еще называют боксами, делятся на две основные группы:

Различие боксов по материалу изготовления.

Мягкие боксы изготавливают из синтетического волокна с металлическими ребрами жесткости, с помощью которых осуществляется крепление к поперечинам. Основные плюсы подобной конструкции:

  • относительно низкая стоимость;
  • компактность при хранении.

Минусы конструкции:

  • уязвимость для воров и вандалов (материал легко прорезать);
  • необходимость максимального заполнения объема, в противном случае материал бокса хлопает от набегающего потока;
  • низкие аэродинамические свойства.

Жесткие или грузовые боксы изготовлены, как правило, из пластика. Со стороны похож на перевернутую лодку. Подобный внешний вид позволяет значительно снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шумов. Плюсами конструкции являются:

  • презентабельный внешний вид;
  • защищенность от вандалов;
  • аэродинамическая форма;
  • возможность перевоза любого количества вещей в рамках объема.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • занимает много места.

Стоимость

Цена поперечин на крышу Рено Сандеро в зависимости от производителя, материала и формы поперечного сечения колеблется в диапазоне от 2 до 5,5 тысяч рублей. На Рено Сандеро Степвей – от 2 до 8 тысяч рублей. Самые дорогие представители выполнены из алюминия, имеют аэродинамический профиль, оснащены запором от воров и снабжены комплектом крепежных приспособлений.

Стоимость мягкого бокса варьируется в диапазоне от 4 до 30 тысяч рублей в зависимости от объема и производителя.

Грузовой бокс на крышу стоит в пределах от 12 до 40 тысяч рублей.

Установка

Для установки багажных дуг на крышу Рено Сандеро необходимо собрать их согласно прилагаемой инструкции, открыть четыре технологических заглушки в крыше автомобиля и, выкрутив пластиковый болт, установить на эти места багажник.

Установка дуг на Рено Сандеро Степвей 2 значительно проще, так как производится непосредственное крепление багажника  на рейлинги.

Для установки бокса, он собирается согласно инструкции, после чего производится его крепление на багажные дуги.

Монтаж всего багажного оборудования достаточно простой. Его может выполнить один человек.

Заключение

Несмотря на наличие штатного багажника в автомобилях, применение внешнего багажника на крышу Рено Сандеро Степвей  значительно расширит возможность перевозки багажа и позволит владельцам этого замечательного автомобиля спокойно и безопасно отправляться в самые авантюрные путешествия.

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/bagajnik-sandero

Устанавливаем багажник Рено Сандеро на рейлинги

При покупке автомобиля одним из главных фактором для многих является вместимость багажного отделения. Французский хэтчбэк Рено Сандеро в независимости от легковой или кросс-версии обладает достаточно большим объемом для размещения багажа. При этом рейлинги на Рено Сандеро позволяют значительно увеличить это пространство за счет установки дополнительного багажника на крышу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер кузова на уаз 31512

Багажник Рено Сандеро достаточно большой, его объём в обычном состоянии составляет 360 литров. При этом есть возможность значительно увеличить это пространство сложив задний ряд кресел. В таком состоянии они образуют практически ровный пол, с небольшой ступенькой. Но при этом объем свободного пространства увеличивается до 1200 литров.

Причем пространство в багажнике хорошо организовано, расстояние между колесными арками довольно большое, и они сделаны таким образом, чтобы сильно не скрадывать пространство. Кресла для задних пассажиров складываются в пропорции 40:60. Таким образом можно перевозить небольшие но длинные грузы и перемещать большое количество пассажиров.

Багажник на Рено Сандеро имеет следующие технические параметры:

  • Ширина 1 метр между колесными арками
  • Расстояние между направляющими планками составляет 0,95 метра
  • Высота погрузки не должна превышать 0,81 метра
  • Расстояние между спинкой задних сидений от 76 до 81 сантиметра из=за закругленной части в районе двери
  • Максимальная диагональ 1,28 метра
  • Со сложенными сиденьями длина увеличивается до 1,4-1,62 метра.
  • Багажник Сандеро Степвей увеличен на 40 литров и его объем составляет 320л. Максимальные размеры со сложенными сиденьями одинаковы.

Но в любом случае объем стандартного багажного отделения может быть увеличен. Для этого используется специальная система рейлингов на крыше. Это специальные длинные рейки, которые расположены в продольном направлении по бокам, чтобы можно было устанавливать дополнительный багажник на крышу Рено Сандеро. Так же это может быть необходимо для перевозки крупногабаритных грузов.

  • 1 Устанавливаем багажник на крышу автомобиля
  • 2 Монтаж

Устанавливаем багажник на крышу автомобиля

На данный момент производиться большое количество разнообразных изделий. Оно может быть как открытого, так и закрытого типа. Открытый бокс выполнен в виде металлических поперечных дуг или планок, на которых расположены специальные крепления для различных грузов, таких как велосипеды, длинномерные и тяжелые грузы, например, холодильники.

Закрытый бокс надежно защищает груз от атмосферных осадков и пыли, позволяет перевозить мелкие вещи, инструменты. Такой вариант размещения наиболее предпочтителен для путешественников.

Выбирая багажник на крышу Рено Сандеро Степвей нееобходимо обращать внимание на крепления. Оно должно содержать специальные резиновые прокладки, которые позволяют уменьшить вибрацию и исключить посторонние шумы. Так же лучше отдать предпочтение фиксаторам которые имеют в основном металлические детали.

Монтаж

Чтобы расположить багажник на крыше автомобиля необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Расположить дуги на концах багажного отсека.
  • Зафиксировать кронштейны при помощи винтов.
  • Зафиксировать площадку отсека замок багажника Рено Сандеро с каждой из сторон.

Автомобиль Рено Сандеро сделан очень вместительным. Кузов хэтчбэк позволяет максимально удобно производить загрузку, вмещая многие крупногабаритные вещи. Но использование бокса значительно расширяет эту функциональность, позволяя перевозить многие мелкие вещи и сумки не загромождая салон.

Устанавливаем багажник Рено Сандеро на рейлинги Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/kuzov-reno-sandero-stepvej/ustanavlivaem-bagazhnik-reno-sandero-na-rejlingi

Отличия багажников Рено Сандеро и Степвей: объем, размеры и вместительность

07.06.2019

Renault Sandero представляет собой субкомпактный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Разработка была начата в 2005 году, 3 годами позже его официально представили на Женевском автосалоне. К 2019 году комплектация заняла первое место в России по количеству проданных автомобилей в бюджетном сегменте.

Многих автомобилистов, которые приобретают автомобиль для загородных поездок и для перевозки грузов, интересует, какой объем багажника Рено Сандеро, есть ли у комплектации преимущества перед аналогичными субкомпактами и каков расход топлива у автомобиля при полной загрузке.

Комплектация первого поколения

Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.

Характеристики отделения для грузов:

  1. Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
  2. Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
  3. Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
  4. Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
  5. Ширина – 95 см.
  6. Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.

При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.

Комплектация второго поколения

Рестайлинг был впервые представлен на выставке в Париже в 2012 г. Спустя месяц автомобиль показали в Москве. Обновленный хэтчбек стал более привлекательным внешне, однако грузоподъемность и габариты салона не поменялись. У Renault Sandero Stepway объем багажник остался в пределах 320 л с возможностью увеличения до 1200 литров.

Общие характеристики:

  1. Ширина «от колеса до колеса» – 1 метр.
  2. Допустимая высота погрузки – 80 см.
  3. Диагональ – 128 см.
  4. Допустимая длина транспортируемого груза – 270 см.

Как видно по размерам и объему вместимость, характеристики автобагажников остаются в рамках традиционных габаритов класса. При этом автолюбителям не стоит забывать о возможности расширения пространства путем складывания кресел второго ряда.

Отличия багажника Сандеро и Сандеро Степвей

Модификации значительно отличаются возможностью транспортировки длинномерных грузов и установкой дополнительных боксов. У Рено Сандеро Степвей багажник большей вместимости, есть возможность удобно заполнить отсек, но в целом различия этих комплектаций хэтчбека незначительны:

  1. Грузовая площадь увеличена на 40 литров.
  2. Объем автобагажника Степвей стал более удобным для заполнения благодаря увеличенному клиренсу модели.
  3. Специальные рейлинги (перила) на крыше Степвей позволяют разместить дополнительный груз. Багажники на крышу могут быть как закрытого, так и открытого типов, различающиеся вместимостью и удобством эксплуатации.

Боксы для перевозки на крыше чащу покупаются в готовом виде. При установке производственного изделия просчитана его высота и форма, чтобы во время движения машина сохранила аэродинамические показатели.

В отличие от модификации Логан с увеличенным грузовым отделением, емкость багажника Сандеро довольно мала, перевозить крупногабаритные предметы в машине трудно. Если необходимо использовать транспорт для перевозки тяжелых грузов, лучшим выбором станет комплектация Степвей.

Грузоподъемность этой модели существенно выше, есть возможность установки багажного отделения на крышу.

Отличия багажников Рено Сандеро и Степвей: объем, размеры и вместительностьСсылка на основную публикацию

Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagazhnik-sandero

Технические характеристики Рено Логан Степвей 2019 — расход, клиренс, размеры

Ниже представлены основные технические характеристики Рено Логан Степвей 2019 / Renault Logan Stepway в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Как правильно установить

Монтаж верхнего бокса, не предполагает возникновения особых трудностей, но существуют определенные особенности:

  1. На рейках крыши расположите обе части багажного отсека.
  2. Смонтируйте кронштейны-фиксаторы и вкрутите винты.
  3. Определить необходимый габарит площадки отсека и закрепить зажимом на перилах все четыре стороны.

Монтаж произведен полностью. Багажник на крышу установлен.

Источник: https://nivovod.ru/renault/tehnicheskie-harakteristiki-reno-logan-stepvey-2019/

Рено сандеро объем и размер багажника в литрах — RenoStar

Достоинства:

1. Клиренс 2. Расход топлива 3. Надежность

Недостатки:

1. Вместительность багажника 2. Шумоизоляция

Автомобиль приобретался в ноябре г. у официального дилера Renault в Минске(РБ). Т. к. машину брал себе отец, а он не может поделиться впечатлениями в интернете, то это сделаю за него я. Двигатель 1.6(85л. с.), коричневый цвет, комлектация средняя.

Достоинства: клиренс 17,5 см, короткая колесная база( увеличивает маневренность на бездорожье), отличная подвеска(просто не убиваемая, наверно это козырь Renault, и в Логане и в Сандеро), расход 6л. трасса, 7-7.5 город(конечно кто как ездит), место в салоне на удивление очень даже достаточно, доступность всех элементов двигателя.

Минусы: маленький багажник(всего 320л.), шумоизоляция оставляет желать лучшего, простота салонного дизайна и качество материалов, но очень важно при поиске недостатков помнить о стоимости этого автомобиля.

Мое мнение, что Renault Sandero Stepway больше подходит для публики кому за 40, так как представляет из себя спокойный и надежный автомобиль для поездок по городу и на дачу, а вот для дальних расстояний, нужно приобретать немного другого плана авто, либо рассмотреть Sandero с более мощным двигателем.

Но в целом-отличный автомобиль за эти деньги.

Габариты Рено Сандеро

Внешние габаритные размеры Renault Sandero достаточно компактны, что обеспечивает его высокую маневренность при движении в городском транспортном потоке. Внутреннее пространство автомобиля позволяет свободно разместиться в нем пяти взрослым людям. Внедорожная версия Рено Сандеро Степвей имеет те же основные базовые размеры.

У базовой модели Рено Сандеро габариты составляют:

  • длина, мм – 4020
  • общая высота, мм – 1550
  • размер колесной базы, мм – 2588
  • ширина без учета боковых зеркал, мм – 1753
  • ширина с разложенными зеркалами, мм – 1997
  • ширина передней колеи, мм – 1494
  • ширина задней колеи, мм – 1483
  • размер дорожного просвета, мм – 155
  • объем багажного отсека, л – 320.
  • объем багажника при сложенном заднем сидении, л – 1200.

Единственное отличие габаритов Renault Sandero Stepway заключается в увеличенном на 20 миллиметров клиренсе. который составляет 175 мм.

В целом автомобиль характеризуется оптимальным соотношением компактных внешних размеров и вполне вместительного внутреннего пространства. Как недостаток следует отметить недостаточно объемное багажное отделение, что компенсируется возможностью складывания заднего сидения.

Добавить Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Габариты нового Рено Сандеро Степвей, размеры, клиренс, дорожный просвет Renault Sandero Stepway —

Габариты нового Рено Сандеро Степвей — модельного года существенно не изменились. Размеры хэтча совпадают с размерами обычного Сандеро нового поколения, с некоторыми дополнениями и изменениями, связанными с особенностью дизайна и подвески.

При этом разные габариты только снаружи, внутри объем салона и багажного отделения остался прежним. То есть багажник нового Sandero Stepway по прежнему вмещает 320 литров. а при сложенных сидениях 1200 литров. В бензобаке вмещается 50 литров топлива.

Основные изменения произошли в дорожном просвете. Напомним, у обычного Сандеро он составляет 155 мм, у старой версии Степвей этот показатель равен 175 мм, а в новом кузове Renault Sandero Stepway этот показатель составляет аж 200 мм. В Связи с этим увеличилась высота автомобиля. Не забываем, что крыша обычного Sandero не имеет рейлингов, а у Степвея они есть.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро Степвей

Кстати, европейская версия Степвея имеет клиренс около 186 мм. В России решили выпускать бразильскую версию нового Sandero Stepway с 20 сантиметровым дорожным просветом.

Поскольку наши дороги гораздо ближе к бразильскому бездорожью, чем к европейскому #8220 паркету#8221 . Подвеска имеет видоизмененные амортизаторы и усиленные пружины. Это пожалуй самое серьезное новшество в техническом плане.

Ведь трансмиссия и силовые агрегаты остались прежними.

Новый Рено Сандеро Степвей цена, фото, видео, характеристики нового Renault Sandero Stepway

Новый Рено Сандеро Степвей модельного года довольно ожидаемая новинка. Продажи хэтчбека с очень большим дорожным просветом начались только в этом году. Хотя первую пилотную партию машин собрали еще в . Если кто не знает, то теперь Sandero Stepway производят на #8220 Автовазе#8221 . Вот такой плод сотрудничества ВАЗа и концерна Рено-Ниссан.

Стоит сразу отметить, что российская версия нового Степвея отличается от европейской машины не только экстерьером. Главное, это конечно подвеска, точнее дорожный просвет, который стал практически 20 сантиметров.

Напомним, первое поколение Sandero Stepway имело клиренс 175 мм, всего на 2 сантиметра больше, чем у обычного Рено Сандеро. Теперь, эта разница 4 сантиметра! При том клиренс в 195 мм производитель указывает при полной загрузке автомобиля.

То есть с одним водителем и даже с еще одним пассажиром просвет может легко составлять 200 мм.

Внешний вид Степвея второго поколения получил новые массивные бампера, с практичными накладками и противотуманками. Головная оптика имеет дневные ходовые огни. В корпусах зеркал заднего вида стоят дополнительные повторители.

В качестве штатных колес стоят стальные 16-дюймовые катки довольно интересного дизайна, можно легко спутать с литыми дисками. Большой хромированный значок Renault, теперь является новой корпоративной фишкой всех новых Рено.

Рейлинги на крыше у Sandero Stepway дополняют образ псевдовнедорожного автомобиля, как и пластиковые накладки на порогах и арках колес. Довольно удачный кроссоверный экстерьер. Далее фотографии нового Stepway .

Фото Рено Сандеро Степвей

Салон нового Рено Сандеро Степвей, это большой шаг вперед. Качественный пластик, современная панель приборов, с хромированными ободками спидометра и тахометра.

Источник: https://dol-avto.ru/bez-rubriki/reno-sandero-obem-i-razmer-bagazhnika-v-litrah.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Для чего нужна нейтральная передача на механике

Закрыть