Сколько весит кузов от ваз 2114

Масса двигателя ваз 2114 — Авто-мастерская онлайн

Сколько весит кузов от ваз 2114

За долгий период производства на четырнадцатую модель АвтоВАЗа, ставилось четыре модификации двигателя, отличающиеся по мощности, объему и другим характеристикам. Разные модификации не были привилегией более дорогих комплектаций, а были следствием совершенствования устаревшего двигателя.

Модификации двигателя Ваз 2114

За десять лет серийного производства Ваз 2114 на него устанавливали:

  1. 1.5i. Двигатель Ваз 2114 объемом 1.5 литров, с 8-ю клапанами. Максимальная его мощность была 78 л. С. при 5800 об/минуту. Крутящий момент при 3800 оборотах/минуту достигает 116 Н.м. На 100 км в смешенном цикле расход бензина 7,3 литра. В этой модификации двс применили инжекторный впуск с управлением через ЭБ, вместо устаревшего карбюраторного, установили новый распределительный вал с подкорректированными фазами. Благодаря внедрению в двигатель ваз 2114 инжектора, инженерам удалось повысить эффективность двигателя, увеличив его мощность, и при этом снизив расход топлива. Это стало большим отправным шагом в развитии всего модельного ряда двс Волжского автозавода.
  2. 1.6i. В 2004 году выпустили модификацию двигателя с увеличенным объемом в 1.6 литра. Он развивал мощность в 81 л. с. при 5200 оборотах/минуту и 125 Н.м. при 3000 оборотах/минуту. В смешенном цикле двигатель расходует 7,6 литров бензина на 100 км. Двигатель ваз 2114 с инжектором и 8-ю клапанами получил увеличенный объем за счет увеличенной на 2.3 мм высоты цилиндра, что позволило сделать больший ход поршня. Модуль зажигания сменился катушкой. Двс получился более мощным и экологичным, но расход топлива увеличился по сравнению с предшествующей моделью.
  3. 16V 1.6і (124). Также в 2004 году был выпущен двигатель с объемом 1.6 литра, но уже с 16-ю клапанами, то есть по 4 на каждый цилиндр. Этот мотор уже имел 89 лошадиные силы на маховике при 5000 оборотах/минуту и 131 Нм крутящего момента на оборотах двигателя 3700 в минуту. Завод заявляет расход в смешенном цикле 7,5 литров на 100 км пробега. Мотор ваз 2114 8 клапанный с инжектором получил доработку в виде увеличения количества клапанов до 16 штук. Остальные характеристики остались прежними. Автомобиль начал соответствовать требованиям экологичности ЕВРО-3, обрел дополнительные 8 лошадиных сил и стал немного более экономичным.
  4. 16V 1.6і (126). В 2007 этот двигатель сильно доработали, объем остался прежним 1.6 литров, но мощность уже достигала 98 л. с. при оборотах 5600 в минуту, а крутящий момент развивается 145 Н.м. на 4000 оборотах/минуту. Расход топлива сократился до 7,2 литра на 100 км.

Над старым мотором ваз 2114 за 3 года хорошо поработали и внесли несколько изменений:

  • шатунно-поршневая группа облегчена на 39%;
  • изменен привод ГРМ, он стал автоматически натягивающимся;
  • лунки для клапанов уменьшились в размерах;
  • качество хонингования цилиндров значительно поднялось.

Все эти и некоторые менее значительные доработки увеличили крутибильность мотора и теперь он развивал 98 л. с. и имел пик момента 145 Н.м. При всем этом значительно снизился расход топлива.
Это двс получился самым удачным из всех и стал большим достоинством автомобилей, комплектующихся им.

(1.Трубка для подачи охлаждающей смеси; 2. БЦ (блок цилиндров); 3. Термостат; 4. Датчик, определяющий температуру охлаждающей смеси; 5. Выпускной патрубок; 6. Клапан БЦ; 7. Крышка БЦ; 8. Датчик давления топливной смеси; 9. Крышка емкости для масла; 10. Трос активации дроссельной заслонки; 11. Дроссельный блок; 12. Устройство, регулирующее холостой ход; 13. Датчик, определяющий положение дроссельной заслонки; 14.

Ресивер; 15. Задняя часть корпуса блока распределения газовой смеси; 16. Передняя часть корпуса; 17. Форсунки подачи топлива; 18. Пробка топливной рампы; 19. Топливная рампа; 20. Коллектор впуска бензина; 21. Опора коллектора впуска (правая); 22. Шкив; 23. Фильтр масла; 24. Датчик, определяющий положение коленвала; 25. Днище картера; 26. Коллектор впуска; 27. Шатун; 28. Коленвал; 29. Опора коллектора (левая); 30.

Маховик.)

Не смотря на различия у всех двигателей ваз 2114 практически одинаковое устройство, они:

  1. Рядные. Цилиндры расположены в одной плоскости друг за другом. Стандартное расположение для такого количества поршней, оно обеспечивает хороший теплоотвод и уравновешивание при работе, что исключает попадание больших вибраций при работе на кузов авто.
  2. Чугунный блок. Литой чугунный блок утяжеляет двигатель, но открывает возможности тюнинга, такие как установка турбины с большим надувом.
  3. Четырехцилиндровые. Четыре цилиндра считаются оптимальными для бюджетных, экономичных двигателей. При работе поршни работают в порядке 1-3-4-2, мотор благодаря этому работает ровно. Например, на ОКЕ, имеющей двигатель только с двумя поршнями используется дополнительный балансировочный вал, для гашения вибраций.
  4. Инжекторный впуск. Инжектор стал основным плюсом двигателей Ваз 2114, двс контролируется множеством датчиков, которые сообщаются с ЭБУ, управляющего всеми системами двигателя. Это позволяет повысить эффективность работы, что положительно сказывается на мощности и расходе.
  5. Распределенный впрыск под управлением ЭБУ. Составление правильной смеси при работе мотора является основополагающей для достижения хороших характеристик двс. Электронный блок управления позволяет многократно повысить точность формирования смеси.
  6. Диаметр поршня 82 мм. У всех блоков двигателей Ваз 2114 совпадает диаметр поршневой группы, что дает отличные показатели ремонтопригодности и возможности тюнинга.
  7. Рекомендуемый бензин АИ-95. Топливо с большим октановым числом отличается большей эффективностью и стабильностью работы. Также на нем реже прогорают клапана и прокладка.
    Это достаточно простые двигатели, с ними легко работать, можно легко провести самостоятельный ремонт или тюнинг для повышения мощности.

АвтоВАЗ заявляет ресурс двигателя в 150 тыс. км пробега, после этого он потребует капитального ремонта. Но при правильном обслуживании и регулярной замене масла, каждые 8-12 тыс. км, мотор Ваз 2114 может без больших проблем проехать до 250 тыс. км.

Переборка ДВС требует внимательного осмотра всех узлов и агрегатов. Механические повреждения указывают на необходимость замены детали. Кроме того, в обязательном порядке меняются все прокладки и шайбы.

У разных моделей двигателей Ваз 2114 существую свои, конструктивные недостатки.

1.5i двигатель Ваз 2114 инжектор 8 клапанов:

  • ранние системы впрыска топлива были ненадежными;
  • гайки крепления выпускного коллектора лучше заменить на латунные, так как заводское исполнение ненадежно;
  • течет масло из-под бензонасоса, датчика распределителя зажигания и клапанной крышки;
  • зазоры клапанов требуют частой регулировки;
  • некоторые узлы системы охлаждения быстро изнашиваются.

1.6i двигатель Ваз 2114 8 клапанный инжектор:

  • реже, но также требуется регулировка зазоров клапанов;
  • большая вибрация и шумность при работе.

16V 1.6і л (124) двигатель Ваз 2114 инжектор 16 клапанов:

Ремень ГРМ нужно подтягивать вручную через каждые 15 тыс. км пробега.

16V 1.6і л (126) двигатель Ваз 2114 инжектор 16 клапанов:

  • обрыв ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту, потому что деформируются клапана. Состояние ремня следует контролировать намного внимательней. Проблему можно решить установив «безвтыковую» поршневую группу;
  • основным требованием надежной работы двс являются качественные комплектующие и запчасти, так что не стоит экономить на них.

Улучшение динамических характеристик

Для бюджетного улучшения динамических характеристик двигателя Ваз 2114 можно предпринять:

  • доработать впуск и выпуск, а именно установить дроссельную заслонку большего размера, впускной ресивер и выпуск без катализатора 4-2-1, называемый в народе «паук»;
  • разрезная шестерня для регулировки фаз;
  • нестандартные распредвалы;
  • если у вас 8-ми клапанный двигатель, лучшим решение будет заменить ГБЦ на 16-и клапанную;
  • доработка ГБЦ разной сложности может увеличить максимальную мощность до 120 л. с. без потери ресурса.

Тюнинг может доходить вплоть до установки турбонадува, впрыска закиси азота и других средств значительно повышающих мощность, но все они достаточно дорогостоящие и уменьшают ресурс двигателя.

При доработке не нужно забывать, что все процедуры требуется дополнять соответствующим ПО для блока управления, иначе ваш тюнинг может отрицательно сказаться на работе мотора.

Источник: https://autogearspb.ru/lada/massa-dvigatelya-vaz-2114.html

Ваз 2115 сколько весит — Эксперт по автомобилям

Сколько весит кузов от ваз 2114

Кузов на Ваз 21099 отличается от кузова стандартной «девятки» и «восьмерки» тем, что выполнен в вариации четырехдверный седан. В остальном он почти полностью копирует остов «девятки». Из статьи вы узнаете, как провести модернизацию каркаса, увеличив показатели крутильной жесткости и используя другие способы.

Знакомство с кузовом

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Основная часть кузова Ваз 21099 – каркас. Он включает в свой состав несколько элементов, соединенных между собой методом сварки. Последняя большей частью выполнена точками или швами, но те компоненты каркаса, на которые ложится большая нагрузка, усилены дугой.

Каркас

Благодаря своей неразборной конструкции, каркас или остов автомобиля Ваз 21099 невероятно стоек к разрушению и обладает достаточной жесткостью. Все основные агрегаты и узлы машины держатся на нем, включая и навесные части кузова, а также различные компоненты интерьера.

Навесные детали

Кузовные части ваз 21099 фото

Что касается навесных частей кузова, то к ним относятся те детали, которые соединяются уже болтами или точечной сваркой в некоторых местах (прихватка):

  • Двери тоже относятся к навесным частям кузова. Они бывают с опускными стеклами (боковые). Заднее несъемное стекло имеет отличительный, присущий «вазовским» моделям уклон. Лобовое стекло сделано из 3-х слоев и хорошо отполировано;

Кузовное железо ваз 21099

  • Бамперы «99» устанавливаются классически – спереди и сзади. Они пластмассовые, но имеют металлические балки, существенно усиливающие их;
  • Сиденья раздельные, имеют множество регулировок, подголовники для безопасности. Установлено комфортное водительское сиденье. Задний диван на Ваз 21099 не такой как у хэтчбеков и конструктивно отличается.

Ваз 21099 кузовное железо

Основные отличия и вес «99»

Интересно будет знать, что Ваз 21099 является своеобразной модификацией «девятки», предназначенной изначально для продаж на экспорт. Другое название автомобиля – Лада Форма. Выпускаться начал с 1990 года.

По своим конструктивным особенностям Лада Форма немного отличается от моделей Лада Самара. Основные отличия именно в задней части кузова. Как известно, вместо пятой двери здесь появился багажник, как и у всех классических седанов.

Ваз 21099 получился заметно лучше своих предшественников. Он показал на дороге завидную управляемость и высокую устойчивость, что в большей степени было связано с удачно получившимся кузовом.

Чего только стоит клиренс, составляющий 15 см. Для удобной, комфортабельной езды по нашим дорогам это как раз то, что надо. Правда, клиренс «99» меньше, чем у габаритных кроссоверов и вездеходов, но если учитывать легкий вес Ваз 2109, явно видны преимущества автомобиля. К тому же, показатель дорожного просвета можно немного увеличить, если «обуть» колеса в диски с большим размером, хотя излишнее рвение в этом деле явно будет не к месту.

Примечание. Отметим, в частности, что кузов «99» дал возможность избавиться от главного недостатка всех «самаровских» моделей типа хэтчбек, а большей частью Ваз 2109 – скорой загрязняемостью заднего стекла в дождливую погоду.

В целом аскетичный «вазовский» кузов за счет своего трансформирования в седан, позволил инженерам добиться большей допустимой нагрузки.

Усиление кузова ваз 21099

На форумах часто спрашивают, сколько весит кузов Ваз 21099? Действительно, знать это очень важно. От веса автомобиля зависит многое, в том числе и показатели динамики, расход топлива и т.д. В этом плане вес «99» практически не отличается от предшественников. Снаряженная масса автомобиля равна 950 кг, а вот кузов весит около 250 кг (это больше, чем у «восьмерки» и «девятки»).

Что касается габаритных размеров, то и они, по сути, явных отличий не получили, не считая длины. Она, естественно, увеличилась на 200 мм, так как появился задний «седановский» свес. Экстерьер тот же, интерьер тоже.

Багажный отсек допускает перевозку различных грузов. Он вполне вместителен, хотя погрузка вещей в такой высокий багажник нередко вызывает затруднения.

Технические характеристики кузова Ваз 21099

Тип кузова 4-дверный седан
Длина/ширина/высота, мм 4205/1650/1402
Колесная база, мм 2460
Колея передних/задних колес, мм 1400/1370
Дорожный просвет, мм 160
Масса в снаряженном состоянии, кг 970
Масса полная, кг 1395
Масса кузова, кг 258
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние

Усиление кузова

Кузов Ваз 21099 нуждается, как ни крути, в модернизации. Он выполнен на заводе как простой кузов, не отличающийся какими-то ни было «фишками». Не будем забывать, что в 1990 году все автопроизводство нашей страны было еще «советского» уровня и соответственно, никакого передового оборудования там не было.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер кузова на уаз 31512

Многие автолюбители стали доводить кузов автомобиля до подобающего уровня, внедряя зарубежные тюнинг-идеи. До сих пор в продаже можно встретить готовые подборки для тюнинга «99».

Примечание. Большей частью раньше подвергались тюнингу ручки двери, задняя оптика и бамперы.

В последнее время любители этого автокара стали тюнинговать подвеску. Вместо стандартной классической подвески ставили спортивную. Стойки устанавливались короткоходные, имели специальные пружины. Клиренс тоже опускался, что позволяло лучше заходить в повороты, маневрировать на средней и высокой скорости.

Но особенно актуально проведение тюнинга на повышение крутильной жесткости. Что это даст, читайте ниже.

«Доводка» жесткости кузова

Усилитель кузова ваз 21099

Чем выше у кузова крутильная жесткость или КЖ, тем лучше автомобиль проходит повороты, делает маневры и лавирует в городском движении. А вот, если этот показатель кузова, так сказать, «размазан», то становится невозможным проведение вышеописанных действий. Кроме того, кузов быстрее деформируется и скручивается, а подвеска начинает функционировать не так, как нужно.

Проектируя кузов, конструкторы безусловно учитывали целый ряд факторов, влияющих на КЖ в процессе эксплуатации транспортного средства. Они не могли не иметь в виду массу, работу элементов пассивной безопасности и многое другое. Но постоянные нагрузки, общее ухудшение экологии, экстремальные условия вождения – все это сказывается на металлической основе автомашины плохо. Однозначно, модернизация в таком случае ТС прописана.

«99» больше других своих родичей нуждается в тюнинге, так как кузов автомобиля относится к типу седан. А как известно, седаны хуже чем хэтчбеки переносят нагрузки, металл такого кузова быстрее «устает», сварочные точки разрушаются вскоре. Также, сказывается на показатель жесткости и количество дверей.

КЖ Ваз 21099 равна 5500 Нм/град, что на 1300 Нм/град меньше КЖ «девятки» и на 2700 Нм/град меньше КЖ «восьмерки». Факт остается фактом – крутильная жесткость седанов уступает в показателях 3-дверным и 5-дверным хэтчбекам.

Примечание. На «вазовских» седанах конструкторам удалось повысить КЖ уже на «десятке» и на Ваз 21102. 8000 Нм/град и 8400 Хм/град соответственно.

Распорка

Распорка на Ваз 21099 и ее эффективность

Увеличение КЖ кузова своими руками подразумевает в первую очередь внедрение распорки. Этот девайс способен в несколько раз увеличить показатель, усиливая кузов. Много было проведено тестов, доказавших эффективность таких усилителей.

Примечание. Кроме того, благодаря распоркам снижается степень деформируемости кузова, что не может не сказаться благотворно на долговечности металлического каркаса.

Устанавливать рекомендуется на Ваз 21099 распорку средней жесткости, но обязательно от известных фирм-производителей. «Безымянные» изделия штампуются кустарным образом, где-нибудь в гараже, что не может говорить в плюс. При установке неправильной, «левой» распорки есть риск не только потратить время и деньги впустую, но и ухудшить работу некоторых узлов автомобиля.

Чаще всего на переднеприводные модели ставится передняя распорка, но порой, не лишним будет установка задней. Она способна значительно усилить задние стойки, да и весь задок седана. Правда, в такой распорке больше нуждаются Вазы последних лет выпуска, в которых задний диван несет функцию жесткости кузова.

Итак, распорка способна увеличить КЖ кузова на 25 процентов, что превратит стандартные 5500 Нм/град в 5720 Нм/град, что уже хорошо.

Другие способы модернизации

Наряду с установкой распорки на Ваз 21099 актуально внедрение и других девайсов, повышающих жесткость кузова. Вот какие разновидности тюнинга в этой области известны, кроме установки распорки.

  1. Передний усилитель щитка
  2. Подрамники
  3. Каркас безопасности
  4. Нижняя распорка

Посмотрите также интересное видео об усилении порога в месте установки домкрата на Ваз 2109 и 21099

Покраска

Покраска «99» также благоприятно скажется на кузове автомобиля. Если у автовладельца мало познаний в этой области, то можно начать с менее значимых и видимых частей, постепенно переходя к более сложным. Грамотная покраска кузова Ваз 21099 станет отличным способом модернизировать автомобиль, не затратив много денег. Цена покраски и тюнинга автомобилей в СТО, как известно, сегодня очень высока.

Покраска кузова ваза 21099

Практический опыт в деле покраски транспортного средства, конечно, является главным фактором успешного результата. Но техническую часть проведения процесса, основные правила, тоже нельзя недооценивать.

Главное – это провести модернизацию комплексно, обращая внимание на состояние кузова в целом. Если он в плохом состоянии, нуждается в ремонте и восстановлении, то никакая модернизация ему не поможет, пока не будет проведены соответствующие работы. Тюнинг – это целое искусство, но проводя на Ваз 21099 усиление кузова своими руками, согласно инструкции, можно в значительной степени повысить жесткость кузова и другие его показатели.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/vaz-2115-skolko-vesit.html

Масса кузова ваз 2114

Сколько весит кузов от ваз 2114

Почти в 100% современных автомобилях, кузов используется как единый источник использования электроэнергии. Кузов автомобиля является как бы всеобщим проводом с отрицательным зарядом для всех потребителей электроэнергии. Именно поэтому кузов называется до боли знакомым всем термином «масса». А почему «до боли знакомым»? Да потому что, если где то контакт с массой либо плохо закреплён, либо окислился, начинается необъяснимое.

Возьмём первый попавшийся пример: больная тема первых и вторых самар – перемигивание фар жёлтый с красным и т.д. Данную ситуацию я уже разбирал в статье: почему не горят фары, где и сделал «массу», как основной причиной нестабильной работы. Но фары – это мелочь в сравнении с работой двигателя и электронной системы управления двигателем (эсуд). В данной статье мы рассмотрим слабые «массовые» места на ваз 2114 2113 2115 с двигателями объёмом 1,5л, 1,6л.

Масса аккумулятора

«Минус» на аккумуляторе имеет два ответвления: толстый провод и тонкий. Толстый провод идёт от минуса аккумулятора к корпусу двигателя. Если данный контакт закреплён не должным образом, то заряд аккумулятора идёт не в полную силу, стартер не развивает полной мощности, тупит ЭСУД (т.к. массу он берёт из двигателя).

На креплении минуса аккумулятора с двигателем нужно проверить надёжность затяжки двух гаек, между которыми крепится контакт к двигателю: первым делом ослабляем наружную гайку и подтягиваем внутреннюю, а затем затягиваем и наружную.

Второй провод от аккумулятора гораздо тоньше и крепится к кузову рядом с самим аккумулятором. Данный провод является источником для всех энергопотребителей в авто. Здесь так же нужно проверять момент затяжки гайки как к кузову так и к клемме аккумулятора.

Масса ЭСУД

У SAMAR с двигателем 1,5 л, масса для ЭСУД берётся с корпуса двигателя, с крепления заглушек. Заглушки находятся с правой стороны головки блока.

У SAMAR с двигателем объёмом 1,6 л, но так же и 1,5 л, которые имеют в своём составе ЭСУД нового поколения (Bosch 7.9.7, Январь 7.2) масса ЭСУД берётся с приваренной шпильки.

Шпилька крепится к металлическому каркасу панели приборов к тоннелю пола (под пепельницей). На практике встречается, что данная шпилька красится на заводе и слабо затянута.

Поэтому, со временем может разболтаться и в момент включения вентилятора, будут просадки в напряжении следующих датчиков (что приведёт к скачкам оборотов): ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ.

Источник: https://litezona.ru/massa-kuzova-vaz-2114/

Вес автомобиля ваз 2114

Впервые четырнадцатая модель была выпущена в продажу в 2002 году. По сути, это обновленная «девятка», которая полюбилась многим автолюбителям постсоветского пространства. Улучшенный внешний вид и техническая оснащенность позволили существенно расширить возможности тюнинга.

В данной статье мы рассмотрим основные технические характеристики модели, а также вы узнаете, сколько весит ВАЗ-2114.

К технической характеристике относится:

  1. Аэродинамика.
  2. Габариты.
  3. Клиренс.
  4. Вес автомобиля.
  5. Особенности подвески.
  6. Информация о кузове.
  7. Трансмиссия.
  8. Показатели двигателя.

Улучшилась ли аэродинамика в сравнении с предшественником

ВАЗ-2114 обладает улучшенной аэродинамической характеристикой благодаря измененным линиям кузовам, которые обеспечивают хорошую обтекаемость. Тем самым было существенно снижено встречное сопротивление во время движения.

Аэродинамические доработки затронули точку разделения воздушной массы. Для этого изменили угол наклона капота и поработали с крыльями.

Результатом усовершенствований является то, что теперь воздушные массы направляются под днище в меньшей степени. Большая часть потока идет на капот и кузов. Соответственно, изменился показатель подъемной силы, и разгрузились обе оси. Теперь водитель может уверенней себя чувствовать при движении на высоких скоростях.

Изменения экстерьера

Салон обновили европейской панелью, регулируемым рулем и совершенно новой системой отопления. Задние сидения можно сложить и получить багажник большего объема, если это необходимо.

Дополнительно ВАЗ-2114 оборудован следующими опциями:

  1. Электро стеклоподъемники.
  2. Подогрев сидений.
  3. Центральный замок.
  4. Заводская тонировка в соответствии с требованиями ГОСТ.
  5. На порогах установлены обтекатели и молдинги.
  6. Литые диски.
  7. Противотуманные фары.

Максимальные комплектации автомобилей идут с бортовым компьютером, который отображает следующую информацию:

  1. Средняя скорость движения.
  2. Расход бензина.
  3. Время в поездке.
  4. Температура воздуха за бортом.
  5. Напряжение электрической сети автомобиля и многие другие параметры.

Пару слов о технических характеристиках

ВАЗ-2114 хэтчбек отличается от предыдущих моделей следующим параметрами:

  1. Длина пятидверного кузова составляет 4122 см.
  2. Ширина – 1650 см.
  3. Высота – 1402 см.
  4. В отличие от базовой модели 21093, машина стала немного длиннее.
  5. Вес – 985 кг. Масса загруженного автомобиля – 1410 кг.
  6. Буксирование прицепов без тормозов – вес не более 300 кг, с тормозами – 750 кг.
  7. Колесная база составляет 1,4 м (передние колеса).
  8. 1,37 м (задние колеса).
  9. Объем багажника – 330 литров. С разложенными сидениями – 600 литров.
  10. Клиренс до картера составляет 16 см, до поддона на сантиметр больше.

Особенности ДВС на ВАЗ-2114

Самые первые автомобили данной модификации шли с мотором объемом в 1,5 л. Их мощность составляла 57,2 кВт.

В 2007 году начали ставить четырехтактный мотор объемом 1,6 л мощностью 80 лошадиных сил. Этот ДВС соответствует параметрам ЕВРО-3. Последняя модификация четырнадцатой модели выпускается с шестнадцатиклапанным двигателем, который развивает мощность 89 л. с.

Разгон до 100 км/ч – 13 секунд, которые были достигнуты за счет распределенного впрыска. Максимальная скорость ВАЗ-2114 составляет 160 км/ч с расходом топлива 9л/100 км по городу.

Важно отметить, что керамический катализатор располагается рядом с мотором, чего не было в предыдущих моделях. Конструкторы изменили блок цилиндров, увеличили их объем и высоту (на 0,23 см).

Особенности ходовой части и трансмиссии

Практически все автомобили ВАЗ с передним приводом обладают похожей конструкцией ходовой части.

Передняя подвеска сделана по принципу Макферсона. Задняя – это продольный рычаг.

Реечное управление встречается практически на всех моделях.

Источник: https://avtoshkolak.ru/obsluzhivanie/ves-avtomobilya-vaz-2114.html

Геометрия кузова ВАЗ 2114: размеры и особенности

Геометрия кузова ваз 2114 определяется, как и в любых других моделях, по уникальным контрольным точкам, которые предусмотрел автопроизводитель. Подобный параметр может быть нарушен не только в результате ДТП, но даже и при попадании колеса движущегося автомобиля в открытый люк либо глубокую яму.

Геометрия кузова ваз 2114 и ее значение

Нарушения геометрии кузова имеют определенные последствия, которые отражаются на общем состоянии автомобиля такими проявлениями:

  • Ухудшение управляемости и вибрации в момент набора скорости (проявляется при 80км/ч и выше).
  • Увеличение износа резины.
  • Шум элементов подвески.
  • Рост расхода топлива и пр.

ВАЗ 2114 имеет тип кузова хэтчбек, для которого, впрочем, как и для других типов (универсал, седан и пр.), нарушение геометрии влияет на различные параметры.

Симметрия колес нарушается, о чем можно судить по:

  • снижению устойчивости машины на трассе;
  • неравномерному износу шин.

У кузова нарушаются диагонали, что заметно по рамкам передних/задних стекол и по дверным проемам авто.

На днище или раме могут образоваться специфические складки.

Для автомобилей, которые подолгу эксплуатируются на дорогах плохого качества, рекомендуется периодическое проведение проверки геометрии кузова (не реже 1-2 раза в год).

Кузов четырнадцатой модели и его особенности

Четырнадцатой модели можно сказать, что она относится к российским автомобилям нового класса, имея максимальное приближение к иномаркам. При этом ВАЗ 2114 все же остается автомобилем народным. Однако, при желании автовладелец может тюнинговать авто, с легкостью превратив его в стильный спорткар, который имеет стремительные кузовные линии и современный обвес.

Кузов этой марки авто стоит рассмотреть отдельно, поскольку он имеет очень удачное конструкторское решение. По аналогии с другими моделями ВАЗа, для соединения кузовных частей используют надежные болтовые либо сварные соединения. Весь кузов, включая самые труднодоступные места, тщательно обработан антикором.

Этот факт не исключает необходимости дополнительной обработки, которая гарантированно обеспечит кузовным элементам дополнительные стойкость и долговечность.

Основным отличием кузова ваз 2114 является его граненая форма. Именно она придает модели привлекательный внешний вид. Но имеется и недостаток – процессы коррозии чаще затрагивают полые места в каркасе. В этом отношении можно выделить передние стойки, которые в машинах четырнадцатой модели страдают довольно часто.

Передние крылья автомобиля можно с легкостью снять. Бамперы выполнены из пластмассы, но имеют дополнительное усиление в виде алюминиевых балок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если заклинило замок двери в машине

Габаритные размеры кузова ваз 2114

Габаритные размеры кузова 2114 (в мм) имеют такие значения:

  • Длина – 4122.
  • Ширина – 1650.
  • Высота – 1402.

Если учитывать факт, что данная ВАЗовская модель имеет тип кузова хэтчбек, то не лишним будет отметить, что багажный отсек довольно вместительный (объем 330л), а при складывании задних сидений общий объем достигает 600 литров.

Геометрия кузова ваз 2114 размеры – это важный показатель состояния авто. На этот момент следует обращать внимание тем автоводителям, которые решили приобрести подержанную машину.

Правка поврежденного кузова

Очень большой процент работ по ремонту автомобилей ваз 2114 после ДТП приходится именно на кузовные работы. В ходе ремонта обязательно следует контролировать геометрию кузова по контрольным точкам.

Поскольку повреждения автомобилей могут быть совершенно разными, то и единых правил восстановления не существует. В каждом случае понадобиться свой подход, однако важно по максимуму использовать те возможности, которые дает рихтовки поврежденных поверхностей. При этом термическое воздействие на металл следует минимизировать, сохраняя целостность заводской сварки и защиты кузова от коррозии.

Касательно лицевых панелей: снимать их нужно лишь в крайнем случае.

Основные задачи, которые при этом решаются:

  1. Выявление мест повреждений.
  2. Выправление кузова.
  3. Выверение кузова.

Если кузов автомобиля поврежден значительно, то следует снимать все обивочные детали внутри. Эта мера позволит существенно упростить измерения и контроль, а также облегчить установку винтовых и гидравлических домкратов (для устранения имеющихся на кузове повреждений и перекосов).

Для полного анализа нарушений геометрии кузова на СТО используют современные стенды. На них в полуразобранном состоянии машина закрепляется, а дальнейшая диагностика проводится при помощи высокоточных электронных датчиков. Эти датчики предоставляют на головной компьютер полную картину состояния кузова.

Конечно, можно самостоятельно проверить соответствие кузова авто тем стандартам, которые предусмотрел производитель. Для этого опытному водителю достаточно измерить диагонали при помощи обычной рулетки. Однако подобные измерения не будут отличаться точностью. Гораздо целесообразнее обратиться на специализированное СТО.

Не стоит пренебрегать систематической процедурой контроля геометрии кузова ваз 2114, поскольку, даже наличие небольших отклонений может со временем привести к серьезным последствиям, а их устранение – к большим денежным тратам.

Источник: https://remontvazov.com/geometriya-kuzova-vaz-2114

Сколько весит ваз 2114 — Авто-мастер

ЛадаЛада 21014

Выпускать переднеприводные автомобили серии «Самара» Волжский автозавод начал много лет назад – еще задолго до наступления нового века. Машины эти выходили за рамки привычной всем вазовской «классики», для своего времени они были стильные, динамичные и даже немного агрессивные.

Прошло немало лет, а достойной замены для продолжения развития этого направления попросту не оказалось. Все это привело к тому, что конструкторы АвтоВАЗа приняли решение не выдумывать пятое колесо, а сделать глубокий рестайлинг некогда популярных моделей.

Не самое оригинальное решение, однако оно оказалось не таким уж плохим – на свет появился ВАЗ 21014 и другие модификации трех- и пятидверного хэтчбека.

Серийный выпуск «Спутников» нового поколения начался в 2003 году, продлится же он, согласно планам автозавода, до конца 2013 г. Публике новый хэтчбек был показан двумя годами ранее, и рестайлинговая версия вызвала немалый интерес.

Панель приборов, выполненная в «европейском» стиле, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, отопитель новой конструкции и более современный дизайн – весь этот «тюнинг» ВАЗ 21014 выгодно отличал новую модель от ее прародителей. Изменения коснулись и двигателя. Сейчас на ВАЗ 21014 устанавливают новый восьмиклапанный 1,5-литровый силовой агрегат с системой распределенного впрыска топлива.

Если говорить об экстерьере, то в целом он напоминает черты прежней «девятки», кардинальные изменения постигли спойлер, оба бампера и светотехнику. Для улучшения безопасности автомобиля в техническое оснащение были добавлены АБС и безопасное остекление.

С 2007 года начинается эра нового восьмиклапанного мотора (1,6 л), который устанавливают на ВАЗ 21014. Тюнинг подобный позитивным образом сказался на автомобиле – во-первых, двигатель этот отвечает нормам экологического стандарта Евро-3, во-вторых, катализатор теперь располагается возле мотора, а не под днищем, алюминиевый ресивер заменен на пластиковый. В салоне изменения коснулись торпеды – сделана она из более жесткого материала, добавлен простой бортовой компьютер.

В 2008 году на дверях ВАЗ 21014 произошла замена широких молдингов на узкие, еще годом позже был установлен двигатель, которым авто комплектуется и по сегодняшний день – 16-ти клапанный инжекторный мотор (1,6 л, 89 л.с.).

Постигли изменения и некоторые другие узлы, в частности была установлена новая 5-ти ступенчатая трансмиссия, вентилируемые передние диски и новое усиленное сцепление. Как следствие, можно говорить о более высокой динамике разгона, сниженном расходе топлива, а также слегка уменьшенном клиренсе, который позволяет уверенно входить в вираж.

Модификация ВАЗ 21014 комплектуется 14-дюймовыми колесами, со сложенной спинкой заднего сиденья становится возможной перевозка длинномерных грузов.

В целом такая версия «Самары» — вполне приемлемый вариант для эксплуатации на каждый день. Качественная подвеска и неплохой двигатель дают хорошую динамику и уверенность при обгоне. Интерьер автомобиля сложно назвать современным, однако в салоне вполне комфортно, это касается и поездок на дальние расстояния.

.ru

Ваз 2114 lada технические характеристики

Ретро-фото первой версии Лада Самара

Первый продажный экземпляр ВАЗ 2114 появился в 2002 году. Эта машина является рестайлинговой «девяткой» и привлекает российского автолюбителя современным внешним видом, техническими возможностями самовыражения посредством профессионального тюнинга.

Элементы технической характеристики ВАЗ 2114

К ним относят:

  • Аэродинамические характеристики;
  • Габариты;
  • Дорожный просвет;
  • Массу авто;
  • Основные данные кузова;
  • Характеристики ходовой части;
  • Данные трансмиссии;
  • Технические показатели мотора.

Улучшенная аэродинамика

Автомобиль ВАЗ 2114 выигрывает в аэродинамических характеристиках благодаря проработанным линиям кузова, обеспечивающим отличную обтекаемость. В результате изменения внешности уменьшился коэффициент лобового сопротивления.

Внешние аэродинамические усовершенствования Lada2114 Samara-2 коснулись и изменения положения точки разделения воздушного потока. Для этого конструкторам пришлось поменять угол наклона наиболее аэродинамически активной передней части автомобиля – капота. Претерпели изменения и передние крылья.

Силовая установка автомобиля ВАЗ 2114

В результате перераспределения аэропотока его меньшая часть направляется под днище, большая же – на капот с растеканием по кузову. Эти характеристики изменяют величину суммарной подъемной силы, вследствие чего разгрузились передняя и задняя оси. Равномерное распределение подъемной силы позволяет хетчбэку сбалансировано вести себя при высокоскоростной езде.

Экстерьерные и интерьерные характеристики

Салон авто оборудован приборной «европанелью», регулируемой рулевой колонкой, новой отопительной системой и, позаимствованным от модели ВАЗ 2110, рулем. Имеется возможность превратить машину в грузопассажирское транспортное средство, для этого необходимо только разложить заднее сидение.

Дополнительные усовершенствования внешнего вида и появление некоторых опций включают:

  • Установку электрических стеклоподъемников;
  • Комфортное подогревание сидений;
  • Оборудование центральным замком дверей;
  • Наличие заводской тонировки стекол, произведенной в соответствии с ГОСТом;
  • Обеспечение пороговыми обтекателями, боковыми молдингами;
  • Обеспечение колес литыми дисками;
  • Наличие противотуманных фар.

Комплектация «люксовых» моделей Lada 2114 Samara-2 включает бортовой компьютер, представляющий точную информацию о средней скорости, расходе топлива, времени движения, температуре за бортом, напряжении в бортовой сети и других параметрах.

Модифицированная Лада Самара

Общие технические характеристики

Индивидуальные технические характеристики, которые отличают «четырнадцатый» хетчбэк от своих предшественников – это параметры пятидверного кузова. Его длина выражается 4,122 метрами, ширина – 1,650 м, высота – 1,402 м. От базовой модели (ВАЗ 21093) автомобиль отличается небольшим удлинением. Масса машины – 985 кг.

Колесная база характеризуется шириной передних колес в 1,4 метра, задних – 1, 37 метра. Багажник (при поднятом заднем сидении) имеет объем 330 дм³, при разложенном – 600 дм³.

Величина просвета от асфальта до картера характеризуется 160 мм, до поддона просвет на 10 мм больше.

Двигатель 1.6 л, 8-кл. (Евро-3)
Длина, мм 4122
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
База, мм 2460
Колея передних колес, мм 1400
Колея задних колес, мм 1370
Объем багажного отделения, дм3 330
Масса в снаряженном состоянии, кг 985
Полная масса автомобиля, кг 1410
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 750
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 300
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей хэтчбек/4
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см3 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин 59,5/5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700
Топливо неэтилированный бензин АИ-92 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км 7,6
Максимальная скорость, км/ч 160
Коробка передач С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 или 3,9
Рулевое управление травмобезопасное, реечного типа, без усилителя
Шины 175/70R13-80(Т,Н)165/70R13-79(S,T)
Емкость топливного бака 43 литра

Особенности силового агрегата

Источник: https://vianor14.ru/obsluzhivanie/skolko-vesit-vaz-2114.html

Характеристики ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 являетсядетищем отечетсвенного гигагнта АвтоВАЗа. 14-ая модель построена на базеВАЗ 2109 Самара и является ее глубоким рестайлингом, если хорошо присмотреться,то можно заметить огромное сходство этих двух моделей, четырнадцатая получиладополнительное название Самара 2. «Девятка в 90-е наделала много шума и былаочень популярной машиной, ее хотели все, но не все могли позволить. Благо времяизменилось и автомобили стали намного доступнее.

2114 начала выпускаться еще в далеком 2003 году по 2013 год.За этот промежуток времени 14-ая модель подверглась рестайлингу всего один разв 2007 году. В 2007 году на данную модель установили более мощный двигатель инемного изменили внешний вид автомобиля.

В данной статье речь пойдет о технических характеристиках ВАЗ2114.

Технические характеристики

Рассмотрим каждый элемент данного автомобиля в отдельности ипоговорим о его характеристиках.

Кузов

Кузов 2114 является хэтчбеком и практически не изменился с 2003 года, менялось лишь оснащение и различные накладки типа молдингов и спойлера. В 2007 году был сделан рестайлинг кузова в котором машина стала смотреться симпатичнее.

Габаритные размеры

Двигатель

Двигатель на 2114 устанавливался двух мощностей 79 и 81 л.с.так же были комплектации SuperAuto с 16-ти клапанным двигателем.Ниже в таблице приведены технические характеристики двигателей устанавливаемыхна 14-цую.

Годы выпуска 2003-2007 2007-2013
Двигатель 2111 1183 21126
Тип Бензин Бензин Бензин
Объем, л/куб. см 1,5/1498 1,6/1596 1,6/1596
Мощность 79 81 98
Количество клапанов 8 8 16
Привод педали газа Трос Трос, Е-газ Е-газ
Топливо АИ — 92 АИ — 95 АИ — 95
Количество цилиндров 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 2 2 4
Крутящий момент 3800 3800 4200
Система питания Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Расход топлива, л. 7,2 7,0 7,2
Максимальная скорость, км/ч 160 170 183
Расположение ДВС Поперечно, впереди Поперечно, впереди Поперечно, впереди

Коробка переключения передач

КПП досталась от младшей модели, имеет пять ступеней передач. Довольно надежная и неприхотливая КПП, основными «болезнями» которой являются быстрый выход из строя синхронизаторов и хруст второй передачи.

Параметр
КПП механическая
Количество ступеней 5
Привод Передний

Основные характеристики

Параметр 2114
Данные
Презентация 2001 г.
Начало производства 2003 г.
Окончание производства 2013 г.
Подвеска
Передняя Макферсон
Задняя Балка
Тормоза
Перед Дисковые R13
Зад Барабаны
Колеса
Радиус R13
Размер шин 175/65/R13
Прочее
Масса, кг 985
Снаряженная масса, кг 1410
Топливный бак, л 43
Посадочные места 5

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Источник: https://enginehack.ru/harakteristiki-vaz-2114/

Сколько стоит новый кузов на ВАЗ 2114

Кузов авто приходится менять крайне редко. Но, если возникает потребность в замене, то у автомобилиста возникает ряд вопросов: где покупать, какой вид, сколько стоит запчасть. В зависимости от разновидности и места приобретения новый кузов на ВАЗ 2114 можно купить в России за 110 000-150 000 рублей.

Что это?

Под кузовом следует понимать часть автомобиля ВАЗ 2114, которая предназначена для размещения водителя, пассажиров, вещей. Крепится такая конструкция к автомобильной раме.

Кузов выполняет ряд функций:

  1. Защищает водителя и пассажиров от камней, ветра, атмосферных осадков, пыли, при столкновении с другим автомобилем.
  2. Создает надежное место для размещения ходовой части, двигателя, трансмиссии, элементов управления, электрооборудования.
  3. Понижает шум трассы.

Кузов представлен такими составляющими:

  • Багажное отделение.
  • Пассажирский отсек.
  • Моторная зона.

К износу могут приводить:

  • Выраженная деформация вследствие ДТП.
  • Сильное поражение коррозией.

Потребность в замене кузова возникает в случае серьезных повреждений, которые невозможно устранить путем проведения ремонтных работ.

Факторы, влияющие на уровень цен

Стоимость кузова ВАЗ 2114 немаленькая. Поэтому многие автовладельцы стремятся сэкономить и рассматривают разные варианты в разных местах продажи. Рекомендуется выбирать запчасть, в которой цена и качество находятся в оптимальном соотношении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить срок годности автомобильного огнетушителя

Надо учитывать, что на стоимость влияют такие факторы:

  1. Материал изготовления.
  2. Качество.
  3. Прочность.
  4. Оригинальность.
  5. Комплектация.
  6. Место покупки.
  7. Известность производителя.
  8. Наличие лакокрасочного слоя.
  9. Престижность реализатора.
  10. Потребность в доставке конструкции.
  11. Ценовая политика продавца.

Разновидности

В зависимости от предназначения кузов для машины может быть:

  • Пассажирским.
  • Грузовым.
  • Грузопассажирским.

На машинах ВАЗ 2114 устанавливают первый вариант.

По конструкционным особенностям такая запчасть бывает:

  1. Каркасной.
  2. Полукаркасной.
  3. Бескаркасной.

Машины ВАЗ 2114 оснащены каркасным типом.

Также изделие может быть:

  • Несущим.
  • Полунесущим.
  • Разгруженным.

Существуют кузовные конструкции:

  1. Однообъемные.
  2. Двухобъемные.
  3. Трехобъемные.

Есть запчасти:

  • Окрашенные.
  • Неокрашенные.
  • С антикоррозионным покрытием.
  • Без антикоррозионного покрытия.

Продается кузов в разных местах. Он может быть куплен:

  1. На авторынке.
  2. В магазине, который занимается реализацией запчастей для машин производства АвтоВАЗ.
  3. В интернет-магазине.

Примерные расценки

Новый кузов на ВАЗ 2114 российский автовладелец может приобрести примерно за 110 000-150 000 рублей.

Примерные расценки в зависимости от вида конструкции:

  • Окрашенный – 120 000-150 000 рублей.
  • Неокрашенный – 100 000-110 000 рублей.

Где и какой кузов стоит брать?

Если у владельца машины ВАЗ 2114 возникла потребность в покупке нового кузова, то нужно определиться с местом приобретения такой запчасти. Всего у автомобилиста есть три варианта:

  1. Посетить рынок, на котором ведется торговля автозапчастями.
  2. Пойти в магазин, который специализируется на продаже автодеталей.
  3. Посетить интернет-магазин автозапчастей.

Каждый из этих вариантов имеет свои положительные и отрицательные моменты. Например, преимущества покупки на авторынке состоят в большом выборе, приемлемой стоимости. Но тут могут продать б/у запчасть или низкокачественную китайскую подделку. Кузов выполняет защитную функцию, поэтому он должен быть прочным и надежным, способным выдержать удар от столкновения с другой машиной.

Плюсы специализированного магазина состоят в наличии оригинальных конструкций, возможности выбора, получении гарантийного талона. Минус заключается в высокой стоимости изделий.

Если денег достаточно, то лучше совершать покупку в специализированном магазине, а если финансы находятся в дефиците, то стоит рассмотреть ассортимент авторынка.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoit-novyj-kuzov-na-vaz-2114/

Технические характеристики ВАЗ 2114

Если у вас возникла необходимость узнать технические характеристики вашего автомобиля ваз 2114, вы можете узнать все технические характеристики здесь, а если возникнут какие либо вопросы, спрашивайте их в комментариях.

Динамические характеристики

  • Разгон до 100км/ч — 14.0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл)
  • Максимальная скорость -158 км/ч (8кл) , 185 -190 (16кл)

Размеры, габариты, масса кг

Комплектации Габариты Масса, кг
1.5 MT Базовая 4122 x 1650 x 1402 985
1.6 MT Базовая 4122 x 1650 x 1402 985
1.6 MT 21144-20-010 4122 x 1650 x 1402 985
1.6 MT 21144-22-010 4122 x 1650 x 1402 985
1.6 MT 21144-30-010 4122 x 1650 x 1402 985
1.6 MT 21144-30-012 4122 x 1650 x 1402 985
1.6 MT 21144-32-010 4122 x 1650 x 1402 985
1.6 MT 211440-24 4122 x 1650 x 1402 985
1.6 MT 211440-26 4122 x 1650 x 1402 985
1.6 MT 21144-42-010 4122 x 1650 x 1402 1060
1.6 MT 21144-40-022 4122 x 1650 x 1402 1060
1.6 MT 21144-42-020 4122 x 1650 x 1402 1060
1.6 MT 21144-40-021 4122 x 1650 x 1402 1060

Сколько мест

Комплектации Количество мест
1.5 MT Базовая 5
1.6 MT Базовая 5
1.6 MT 21144-20-010 5
1.6 MT 21144-22-010 5
1.6 MT 21144-30-010 5
1.6 MT 21144-30-012 5
1.6 MT 21144-32-010 5
1.6 MT 21144-42-010 5
1.6 MT 21144-40-022 5
1.6 MT 21144-42-020 5
1.6 MT 21144-40-021 5
1.6 MT 211440-24 5
1.6 MT 211440-26 5

Объем багажника

Комплектации Вместимость багажника, л
1.5 MT Базовая 427
1.6 MT Базовая 427
1.6 MT 21144-20-010 427
1.6 MT 21144-22-010 427
1.6 MT 21144-30-010 427
1.6 MT 21144-30-012 427
1.6 MT 21144-32-010 427
1.6 MT 21144-42-010 427
1.6 MT 21144-40-022 427
1.6 MT 21144-42-020 427
1.6 MT 21144-40-021 427
1.6 MT 211440-24 427
1.6 MT 211440-26 427

Привод

Комплектации Тип привода
1.5 MT Базовая Передний (FF)
1.6 MT Базовая Передний (FF)
1.6 MT 21144-20-010 Передний (FF)
1.6 MT 21144-22-010 Передний (FF)
1.6 MT 21144-30-010 Передний (FF)
1.6 MT 21144-30-012 Передний (FF)
1.6 MT 21144-32-010 Передний (FF)
1.6 MT 21144-42-010 Передний (FF)
1.6 MT 21144-40-022 Передний (FF)
1.6 MT 21144-42-020 Передний (FF)
1.6 MT 21144-40-021 Передний (FF)
1.6 MT 211440-24 Передний (FF)
1.6 MT 211440-26 Передний (FF)

Клиренс

Комплектации Клиренс, мм
1.5 MT Базовая 165
1.6 MT Базовая 165
1.6 MT 21144-20-010 165
1.6 MT 21144-22-010 165
1.6 MT 21144-30-010 165
1.6 MT 21144-30-012 165
1.6 MT 21144-32-010 165
1.6 MT 21144-42-010 165
1.6 MT 21144-40-022 165
1.6 MT 21144-42-020 165
1.6 MT 21144-40-021 165
1.6 MT 211440-24 165
1.6 MT 211440-26 165

Трансмиссия

Модификации Тип трансмиссии
1.5 л, 77 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 81 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 82 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 89 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод МКПП 5

Расход топлива

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,2 Бензин АИ-95
1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,3 Бензин АИ-95
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,4 Бензин АИ-95
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,6 Бензин АИ-95
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,8 Бензин АИ-95

Объём бака

Комплектации Объем топливного бака, л
1.5 MT Базовая 43
1.6 MT Базовая 43
1.6 MT 21144-20-010 43
1.6 MT 21144-22-010 43
1.6 MT 21144-30-010 43
1.6 MT 21144-30-012 43
1.6 MT 21144-32-010 43
1.6 MT 21144-42-010 43
1.6 MT 21144-40-022 43
1.6 MT 21144-42-020 43
1.6 MT 21144-40-021 43
1.6 MT 211440-24 43
1.6 MT 211440-26 43

Разгон до 100

Модификация Разгон до 100 км/ч
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11.2
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11.2
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод 13
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод 13
1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, передний привод 13.2

Геометрия кузова Ваз 2114 и ее значение

Ваз 2114 геометрия кузова

Геометрия кузова Ваз 2114 является важнейшим показателем его состояния. На сегодняшний день машины родного автопрома пользуются не меньшей популярностью, чем иномарки. Рекомендуется, покупая машину подержанную, обратить в первую очередь внимание на состояние кузова. Вот и помогает в этом случает знание о его геометрических размерах.

Геометрия кузова

Кузов на ваз 2114 и его тюнинг своими руками

Немало владельцев 14-й модели, разъезжая на автомашине долгие годы, даже не подозревают, какое большое значение может иметь правильная кузовная геометрия.

Но, в действительности, это важнейший фактор, от которого зависят эксплуатационные и ходовые качества автомобиля. Не зная, что в целом представляет собой кузовная геометрия, проверить ее не будет возможности.

Кроме того, полезно будет знать, на что влияет нарушение размеров геометрии, в каких случаях она изменяется и т.д.

Геометрия и что она собой представляет

Геометрией в автомобилестроении принято называть «целостность» размеров между основными точками кузова, стандартно установленными заводом производителем. Это наиболее безупречное положение всех элементов. Если будет наблюдаться какое-либо несоответствие, работа узлов и механизмов уже не будет продвигаться в правильном направлении, так как они крепятся непосредственно к различным деталям кузова. Не стоит говорить, что это крайне отрицательно скажется на безопасности.

Под словом геометрия кузова на хэтчбеках принято понимать такие расстояния:

  • Между определенными точками дверных проемов (диагонали, высота и ширина);
  • Между точками капота и подкапотного пространства.

На седанах к этим показателям приплюсовываются стандартные для Ваз 2114 кузовные размеры багажника.

Наиболее важными эксперты называют расстояния между контрольными точками кузовных деталей, связанных с узлами и механизмами ходовой системы. К примеру, это расстояния между лонжеронами или стаканами.

Точность геометрических размеров скажется положительно и на дополнительных  параметрах, не менее важных в плане повышения удобства ездовых характеристик и их безопасности. Как же появляется нарушение геометрии?

Почему изменяется геометрия кузова, и как проводится проверка

Целостность геометрии кузова

Причинами кузовного нарушения не всегда являются ДТП. Если владелец часто ездит по неровным дорогам, и на его пути периодически всплывают различного рода препятствия, изменений в геометрии кузова авто приходится ждать в скором времени.

Немаловажное значения имеет, конечно же, и степень повреждения, влекущего за собой изменение в размерах. Чем сильнее определенная деталь подвергается деформации, тем более изменяется геометрия кузова в целом.

Проверка соответствия кузова геометрическим размерам – очень важная составляющая, которую владелец транспортного средства не всегда бывает в силах провести самостоятельно. Дело в том, что изменения могут и не быть заметны сразу, с первого взгляда. Кузов автомобиля имеет свойство деформироваться постепенно, не «сигнализируя» об этом.

Сегодня чаще всего проверку осуществляют перед покупкой автомобиля, особенно, если он с большим пробегом. Грамотно проведенная процедура помогает избежать многих проблем, узнать о том, побывала ли машина в аварии, какова степень деформации различных деталей и так далее.

Нарушение геометрии и правка на стапеле

Порой, геометрия кузова проверяется и с другой целью: определить качество проведенного кузовного ремонта, о котором покупателю сообщает заранее продавец.Тут надо быть очень внимательным, так как красивый внешний вид не всегда говорит о грамотности восстановительных работ. Отреставрировать машину правильно после аварии крайне сложно, и только специалисты способны с этим делом справиться на хорошо.

Примечание. Восстановление кузовной геометрии может подразумевать полную замену деталей или их вытягивание на стапеле холодным и горячим способами.

Проверку состояния кузова рекомендуется проводить периодически. Хотя бы, раз в год делать это надо обязательно, а если автомобиль эксплуатируется часто на плохих дорогах, то два раза и более.

Проверить состояние кузова можно и в домашних условиях, располагая лишь обычной рулеткой. Лучше замерить сначала основные расстояния, такие как диагонали.

Если нужно бывает получить более точные сведения, то надо обращаться уже в СТО. Здесь соответствие проверят на спецоборудовании. Отметим сразу, что процедура не из дешевых, но она вполне окупится, если проводить работы в качественном СТО.

Дело в том, что в нередких случаях по геометрии кузова определяются другие проблемы автомобиля. Например, случается, что даже несмотря на новые детали ходовой, параметры по регулировке развала и схождения более не настраиваются.

В этом случае находится первопричина, после чего проблема устраняется.

Для анализа нарушений кузова на СТО большей частью применяется высокотехнологичная аппаратура, отличающаяся высочайшей точностью. Такое оборудование редко ошибается, и с ее помощью мастера не только измеряют стандартные расстояния, но и предлагают несколько вариантов исправления деталей.

Проверка геометрии кузова на стенде

Стенд – это один из современных аппаратов для проверки состояния кузова. Здесь автомобиль закрепляется в полуразборном состоянии, демонтируются с него в обязательном порядке навесные и облицовочные элементы, чтобы легче было определить состояние кузова изнутри.

Примечание. Нередко бывает нужен демонтаж ходовой части.

Современная система проверки автомобиля на стенде подразумевает использование электронных датчиков, устанавливаемых в определенные зоны. Они дают полную картину состояния кузова, передают положение кузова в 3-мерном пространстве на главный компьютер. После того, как мастер запускает диагностику, на экран выводятся все необходимые данные о расстояниях.

На этом же оборудовании проводится и восстановление геометрии кузова четырнадцатой модели. Понятно, что такой ремонт проводится намного точнее и грамотнее ручного.

Основные признаки нарушений

Вот они:

  • Плохо закрываются двери 14-й модели? Это первый признак того, что кузов деформирован. В первую очередь надо будет проверить двери на проседание. Если с этим все в порядке, то налицо деформация стоек или других элементов кузова;
  • Еще одной, более серьезной и опасной чертой нарушения кузова 14-й модели можно назвать неустойчивое поведение автокара на дороге. Это приводит к большому риску попасть в аварию, если пытаться обогнать другие автомобили на скорости или пытаясь совершить другие маневры.

Автомобиль с деформированным кузовом бросает в стороны, он вибрирует, удержать руль бывает сложно на большой скорости. В первую очередь проверить нужно будет ходовую часть, ведь может проблема в другом. Если с подвеской все нормально, то уже налицо деформация кузова, выраженная в нарушении геометрии лонжеронов, стаканов и т.д.

Надеемся, что приведенная здесь информация поможет грамотно провести замеры геометрии кузова четырнадцатой модели и понять ее важность. Фото – материалы, размещенные в статье, несут полезную информацию. После того, как будут проведены соответствующие измерения, может возникнуть вопрос ремонта некоторых кузовных элементов, подвергшихся деформации. В этом случае рекомендуем изучить пошаговые инструкции по восстановлению своими руками, опубликованные на нашем сайте.

Источник: https://kuzovspec.ru/razmery/geometriya-kuzova-vaz-2114/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО