В каком городе выпускают Рено Каптур

Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России

В каком городе выпускают Рено Каптур

Европейская версия Каптур 2020 стала доступной (пока визуально) для нашего российского брата, с осени 2019-го, когда была представлена рестайлинговая, прежде всего с изменениями в элементах кузова, модель концерна Renault.Правда, сами производители утверждают, что кузов внедорожника – это далеко не рестайлинговый вариант. А, как они говорят, это абсолютно новый кузовной облик кроссовера на базе такой платформы, как CMF-B.

Однако наиболее дотошные, по мнению концерна, эксперты утверждают, что платформа CMF-B наиболее подходит для пользователей с европейским уровнем зарплат потому что для нашего российского брата она слишком дорогая.

А самая что ни есть подходящая для нашей пользовательской аудитории – это такая платформа для Каптур 2020, как B0. Которую в очередной раз подвергнут рестайлингу, а россиянам представят, как абсолютно, якобы новую «тележку».

Тем более, что в течение уже длительной работы концерна на российском рынке для того, чтобы получать максимальную отдачу все дорогие модели постепенно были убраны в пользу недорогих, собранных кроссоверов на АвтоВАЗе, который частично принадлежит, в том числе, и французам. 

Что касается основного изменения внешнего облика Каптур 2020, то это, прежде всего, появление во внешности внедорожника характерных для этого типа авто черт брутальности и агрессивности. И немалая роль в этом изменении принадлежит С-образной оптики, а также контрастной в противовес основному цвету кузова тональности крыши салона.

Например, если цвет кузова светлый, то крыша – темная, если кузов имеет темный окрас, то кумпол салона имеет светлый оттенок.

Особенности интерьера

На осеннем показе Каптур 2020 салон был презентован в абсолютно новой и в довольно молодежной стилистике оформления, подобной оформлению таких хэтчбеков, как Zoe, а также Clio, а именно:

  • замены циферблатного на цифровой тип приборной доски. Правда, демократичные версии внедорожника могут быть с приборами в циферблатах;
  • оформление обивки будет с контрастными вставками. А сама обивка будет из качественных материалов;
  • вместо массивного рычага переключения скоростных режимов будет стоять компактный джойстик;
  • крупная 9.3 дюймовая панель дисплея;
  • а также наличие опции индукционной, проще говоря, дистанционной зарядки гаджетов.

Технические характеристики

По сравнению с выпускаемыми версиями Рено Каптур их рестайлинговые версии образца 2020 в виде технических характеристик существенно изменены. Однако, как это часто бывает, эти изменения касаются не всего спектра параметров.

ОБЩИЕ ДАННЫЕTce 130 Intens
Размеры, мм:длина / ширина / высота 4230 / 1800 / 1580
Объем багажника, л 422 / 1275
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 5,6
Выбросы СО2, г/км 128
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, л 1,3
Мощность, кВт / л.с. 96 / 131
Крутящий момент, Нм 240 при 1600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач М6

Например, остался почти неизменным объем багажного отсека. Было – 377, а стало для россиян – 387 литров багажных возможностей.

Что касается габаритов, то они увеличились для более комфортного размещения пассажиров. При этом габаритная кузовная длина стала больше на 107 мм, ширина увеличилась на 19, а высота – на каких-то там 7 мм.

Относительно дорожного просвета, то он остался таким же как и был, как утверждают инициаторы рестайлинга для того, чтобы не снизить параметры управляемости внедорожника в угоду повышения его проходимости.

Что касается движков и трансмиссий, то Каптур 2020 можно будет заказать, как с классическими атмосферными, так и с турбированными агрегатами:

  • базовые – это 1.6-литровые движки-атмосферники на бензине
  • модифицированные 1.0-литровые в сотню конских сил. И 1.3-литровые в полторы сотни лошадей бензиновые турбоагрегаты;
  • 1.5-литровые дизели, как на 95, так и на 115 коней.

По слухам, этот перечень силовых установок для комплектации Каптур 2020 еще не полный.

Вроде бы планируется появление гибридного движка с минимально возможным расходом горючего. Этот мотор, якобы уже разработан силами концерна совместно с японцами, а именно в содружестве с Мицубиси.

Кроме этого, традиционному 1.6 литровому атмосферному в некоторых комплектациях будут ассистировать, где один, а где два электрических движка. Для обеспечения, как старта кроссовера, так и преодоления дистанций вплоть до 60 км, преимущественно в городах на электрической тяге с питанием от аккумуляторов. Это сделано для того, чтобы улучшить экологию атмосферы городских территорий.

Что касается привода Каптур 2020, то он для России по умолчанию будет передний с пяти- или с шестирежимной механикой КПП. Полноприводные кроссоверы будут доступными в качестве опциональных поставок. Как, впрочем, и трансмиссии автоматы, а также вариаторы.   

Комплектации и цены

Что доступно нашему брату по поводу Каптур 2020 еще со времени презентации, это его фотографии.

Относительно перечня его комплектаций, так и их стоимостных параметров – это почти полная неизвестность, за исключением базовой версии такой, как Life.

По аналогии с уже выпускаемой подобной комплектацией по слухам переднеприводный Каптур 2020 с движком атмосферником в 1.6 литра  будет стоить в пределах 890 тыс. российских целковых с наличием минимального списка опций:

  • одной подушки безопасности;
  • в виде специальной карточки ключа;
  • «кондёра»;
  • дневной LED-оптики;
  • отопления сидений водителя и штурмана.

С учетом национальных особенностей российских зарплат, а значит и потребительских возможностей массового автолюбителя, скорее всего базовая Каптур 2020 будет в пределах 900 тысячной в рублях отметки. Во всяком случае, стоимость средних комплектных версий кроссовера не будут превышать 1 млн. российских целковых.

Все цвета, помимо белого – за дополнительную плату. Как, впрочем, за дополнительные финансовые вложения будут доступны:

  • более мощные движки;
  • трансмиссии – автомат или вариатор;
  • большее количество подушек безопасности;
  • всякие датчики. Начиная от света и дождя и, заканчивая датчиками парковки;
  • климат-контроль и прочая, в том числе, и более крутая музыкальная «начинка» и т.п.

Насчет максимальной цены, максимальной комплектации кроссовера пока ничего достоверно не известно.

А если взять аналогичную цену такой самой крутой комплектации, как Extreme сейчас выпускаемого французского внедорожника, а именно Рено Каптур, то это в пределах 1 млн. 400 тыс. российских денег.  

Начало продаж в России

Ранее заявленная концерном дата выхода кроссовера на российский рынок была якобы перенесена на весну 2020. Впрочем, некоторые скептически настроенные эксперты «вангуют», что может быть и такой вариант, что Каптур 2020 может оказаться и Каптуром 2021 и даже более позднего модельного года, так как концерн Рено отличается довольно таки вальяжной неторопливостью.

Источник: https://renault-kaptur.ru/reno-kaptur-2020-foto-ceny-harakteristiki-v-novom-kuzove/

Двигатели и коробка передач Renault Kaptur (Рено Каптур)

В каком городе выпускают Рено Каптур

СтатьиДвигатели и коробка передач Renault Kaptur (Рено Каптур)

  • 13 ноября 2018 01:29:06
  • 5793

Renault Kaptur выпускается с 2016 года. Для компактного кроссовера французский автопроизводитель выбрал бензиновые атмосферные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л. Это конструктивно простые агрегаты с маркировкой H4M-HR16DE, F4R мощностью 114 и 143 л. с.

соответственно. Выбрали их неспроста: эксплуатация дизелей в России сложна из-за низкого качества дизтоплива, особых климатических условий, а доверия к турбированным моторам малого объема нет.

Поэтому производитель решил отдать предпочтение силовым установкам, которые уже успели хорошо себя зарекомендовать на других моделях.

В качестве платформы использовали базу Renault Duster. Что касается коробок, здесь покупатель вправе самостоятельно выбирать между механикой, классической АКПП и вариатором. По технике Kaptur во многом схож с базовой моделью Captur, хотя и отличается по размерам кузова, клиренсу. Меньший по габаритам Captur комплектуется бензиновыми моторами на 0,9 и 1,2 л, а также популярным 1,5 dCi с маркировкой К9К.

H4M-HR16DE

Этот бензиновый мотор представляет собой доработанную версию K4M, презентованную в 2006 году. Он легче за счет того, что для блока цилиндров вместо чугуна использован алюминий. Основой для ГРМ послужила цепь, которая славится прочностью и долговечностью. Важно – не допустить её растяжения.

ДВС соответствует экологическим нормативам ЕВРО-5, выигрывает у предшественника в плане мощности (развивает 114 л. с.) и расхода. Внедрена новая система, которая отвечает за изменение фаз газораспределения, на выпускной вал установлен фазовращатель, использована электронная дроссельная заслонка. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 250 тыс. км. H4M-HR16DE может ходить и дольше, если соблюдать три простых правила:

  1. Заправляться на проверенных АЗС, желательно АИ-95, хотя двигатель переваривает АИ-92 (если вы не уверены в качестве бензина, применяйте катализатор горения FuelEXx Gazoline; он на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки, катализатор, камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, а также поспособствует снижению расхода в среднем на 10%, а это где-то 1 литр на 100 км в городском цикле).
  2. Не перегружать машину, особенно на холодную, в зимнее время года, когда мотор еще не успел прогреться.
  3. Строго соблюдать заводской регламент обслуживания, вовремя менять масло, фильтры и другие расходники, каждые 100 тыс. км регулировать зазоры клапанов.

F4R

Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 143 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Для ГРМ используется не цепь, а обычный ремень. Установлены гидрокомпенсаторы, что позволило избавиться от необходимости регулировать клапана. В смешанном цикле расходует около 10 л бензина на 100 км. Завод не регламентирует ресурс F4R, на практике он ходит порядка 250–300 тыс. км.

Так как в смазочной системе двигателя умещается 4,8 л масла, для продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, который компенсирует износ, нормализует компрессию. Этот слой имеет микропористую структуру, благодаря чему удерживает на контактных деталях масляную пленку.

Пленка защищает от износа в момент холодного пуска.

Учтите, что F4R, как и двигатель Рено Дастер, реагирует на некачественное топливо. Возможна детонация, провалы, неустойчивая работа, характерный шум, издаваемый поршневыми пальцами. Поэтому рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline, которая на 3–5 единиц повысит октановый показатель, убережет от последствий заправки некачественным бензином.

Еще одна особенность – двигатель троит при выходе из строя одной из катушек, вероятность этого возрастает при увеличении пробега. Проблему легко распознать по повышенной вибрации, хлопкам в выхлопной трубе.

Чем примечательна коробка Рено Каптур и как продлить ей жизнь?

На Renault Kaptur устанавливается пяти- или шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, вариатор. Механическая пятиступенчатая трансмиссия JR5 вполне надежна, но недостаточно комфортна, так как переключение передач не четкое. Еще один характерный недостаток – утечки масла. Что касается шестиступенчатой МКПП, она работает в паре с двухлитровым бензиновым мотором на полноприводном Renault Captur.

В управлении приятнее, чем пятиступенчатая, хотя имеет определенные недостатки: некачественная сборка, недоливы масла на заводе, короткие первые передачи, из-за чего к ней нужно привыкать. Для продления ресурса обеих механических трансмиссий следует внимательно отслеживать и обновлять уровень масла. Также рекомендуем при плановой замене масла использовать присадку RVS Transmission Tr5.

Она восстановит номинальные размеры шестеренок, устранит износ, снизит уровень шума.

Перейдем к четырехступенчатому автомату DP8. Он не обеспечивает автомобилю должной динамики, по конструкции напоминает DP2, установлен только дополнительный угловой редуктор, который посредством карданного вала передает на заднюю ось крутящий момент.

Радует то, что в качестве гидротрансформатора при меняется немецкий агрегат ZF. Ресурс АКПП составляет около 150 тыс. км. Многие проблемы перекликаются с печально известной DP0.

Здесь и дефекты электромагнитных клапанов, и поломки соленоидов ТСС, и утечки масла.

Для сохранения ресурса нужно придерживаться ряда правил:

  • Менять трансмиссионную жидкость хотя бы раз в 50 тыс. км.
  • В холодное время года не гонять на машине до тех, пока она нормально не прогреется. Иначе вероятен выход из строя клапанов гидроблока.
  • Обработать АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7, образующий на поверхностях трения слой металлокерамики, который устранит износ, продлит ресурс трансмиссии.

Рено Каптур доступен и с вариатором Jatco JF015E, причем инженеры настроили его таким образом, чтобы складывалось впечатление езды на обычном автомате. Во время движения коробка перебирает 8 передаточных чисел. К достоинствам вариатора относят плавную работу, отсутствие рывков, а к недостаткам – посредственную динамику. Для сохранения и продления ресурса Jatco JF015E подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Полный привод Рено Каптур

Система 4Х4 в Renault Kaptur реализована по принципу Duster. В обычных городских условиях в целях экономии возможна езда на переднем приводе. При пробуксовке автоматически будет подключаться задний мост. В сложных условиях возможно перевести Каптур в режим 4WD Lock. Но злоупотреблять им не стоит, так как это чревато перегревом межосевой вискомуфты.

Но не стоит обольщаться по поводу кроссовера, ведь межколесные блокируемые дифференциалы отсутствуют, а значит для серьезной грязи он не годится. Даже если вы любите обычную езду на полном приводе в условиях пересеченной местности, рекомендуем позаботиться о сохранности раздатки, мостов, редуктора. Для этого осуществите их обработку присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Она защитит поверхности трения от износа и продлит жизнь полному приводу.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-i-korobka-peredach-renault-kaptur/

Где собирают Рено Каптур для России: экскурсия по заводу

В каком городе выпускают Рено Каптур

В России сборкой легковушек Рено заняты два автозавода – «Автофрамос» и «ВАЗ». Первый из них был переименован, и теперь он называется «Рено Россия». А выпускают на нём внедорожники Дастер, причём, в версии 2015 года. Сам завод расположен в Москве, там же, где строились последние здания для АЗЛК.

Но автомобили АЗЛК остались в прошлом, а завод «Рено Россия» выпускает и продолжит выпускать российские внедорожники Рено. Последняя модель, например, появилась в гамме продукции завода в 2016-м году. Речь идёт о компактном кроссовере Каптур. И там же, где собирают Рено Каптур, продолжается выпуск кроссоверов Дастер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое вин или номер кузова

Смысл в том, что обе машины построены на одной элементной базе.

Российские автомобили семейства Каптур собирают в Москве. Доказательство мы приводим на видео.

Откуда что берётся

Можно решить, что московский завод только сваривает кузова. Остальное, включая краску и грунт, должны поставлять из Франции. На самом деле моторы объёмом 2,0 литра везут из Испании, а 1,6-литровые агрегаты вообще собирает АвтоВАЗ. Штатные диски и резина тоже отечественного производства. Российские Дастеры и Каптуры построены на платформе B0, так же, как Рено Логан. А вот европейский Каптур – это переделанный хэтчбек Рено Клио.

Первый экземпляр автомобиля Рено Каптур в России

На одной конвейерной линии собирают и Рено Каптур, и российские Дастеры. Давно отработана схема, позволяющая менять оборудование «на ходу». Кстати для сборки Каптуров линию пришлось доработать:

  • Поменяли 30% сварочного оборудования;
  • Установили три новых робота – они нужны для сварки лонжеронов и пола;
  • Был модернизирован покрасочный комплекс – он теперь работает с двумя цветами сразу;
  • Появились дополнительные посты контроля.

Комплектаций всего 3, но на самом деле доступно большое количество расширений и в базовую версию Каптура можно добавить полный привод и вариатор. Вариантов расцветки всего 8.  Говоря о контроле, подразумевается проверка геометрии кузова и качества сварных швов. Кроссовер Каптур – не бюджетная модель, ценник стартует с 859 тысяч рублей. И ошибки никому не нужны.

Каптур – прочнее, чем Дастер?

Кузов кроссовера новой модели устроен так, что все двери при закрытии утапливаются в ниши (см. фото). Для Дастера характерна другая схема: дверь просто закрывает собой часть боковины кузова. А чем сложнее рельеф, тем деталь прочнее. Это известно всем.

Боковина сварного кузова Каптур

Все габариты кроссовера Каптур – меньше, чем у Дастера. При этом металл на изготовление разных машин идёт один и тот же, он оцинкован. Значит, у нас есть ещё один аргумент в пользу прочности компактного кузова. Подробно о различиях Каптура и Дастера мы писали в материале: чем Рено Каптур отличается от Дастера.

На конвейере, где собирают Рено Каптур, не принято менять толщину металла в зависимости от модели. Кто-то считает, что для полноразмерных кроссоверов металл слишком тонок. Зато он подходит для более компактных кузовов. Причём, идеально.

Только цифры

На московском заводе Рено в год можно выпускать 188 тысяч автомобилей. При этом в 2015-м году число выпущенных машин составило 143 тысячи. Это значит, что какую-то часть времени конвейер простаивал. Ну а всё свободное время отводится для проверок качества. Речь, конечно, идёт о повторных многократных проверках.

Планы по сборке на будущее

В 2016-м году завод «Рено Россия» выпустит 15 тысяч внедорожников Каптур. Эту цифру удалось узнать из неофициальных источников. Число выпускаемых Дастеров и Террано отличается на порядок – почти в 10 раз. И всё равно запас остаётся – 15 тысяч можно увеличить и до 17-ти, и до 20-ти.

Сборка одного компактного кроссовера занимает больше времени, чем выпуск полноразмерного внедорожника. Виной тому – необходимость выполнять более сложные процедуры проверки.

Презентация новинки Рено в формате видео

Источник: https://carfrance.ru/izuchaem-osobennosti-sborki-rossijskix-krossoverov-kaptur/

Обновленный Рено Каптур 2020 года: обзор, стоимость и дата выхода

Компания Renault уже давно заняла уверенное место на российском рынке и постоянно удивляет своих поклонников различными новинками. особенность этих автомобилей – отсутствие серьезных отрицательных отзывов. Так же произошло с обновленным Рено Каптур 2020 модельного года, который еще не вышел в продажу, но уже заинтриговал своим внешним видом, характеристиками и стоимостью.

Кузов и оптика

Внешний вид нового Каптура бросается в глаза сразу. В этом плане дизайнеры концерна особенно постарались. Несмотря на то, что отдельные элементы уже можно встретить на других машинах, в совокупности они все равно производят особый эффект и привлекают внимание.

Ярче всего выглядит передняя часть. Она небольшая и расположена под большим углом к дороге. На капоте имеется множество рельефных продольных полос. Перед капотом красуется стандартная для всех поколений Renault хромированная решетка, напоминающая букву “Т”.

Капот с рельефными полосами

Обвес имеет крупные размеры и отделен от основной части кузова тонкой полоской, на которой нашлось место для номерного знака. На бампере располагаются три воздухозаборные прорези.

Бампер с воздухозаборными прорезями

Профиль рассматриваемой модели сморится современно. Он сочетает в себе одновременно деловой и спортивный стиль. Особый интерес вызывает крыша в форме купола, выделяющаяся черным глянцем. Точно такой же цвет использован на зеркалах с поворотниками и на пластике, расположенном чуть ниже.

Обновленный дизайн крыши с массивным козырьком сзади

Задняя часть нового Рено имеет сверху массивный козырек, который тоже окрашен черной глянцевой краской. Основание этого элемента плотно прилегает к окну дверцы багажника, которая, в свою очередь, украшена хромированными шильдиками.

Выразительные и гармоничные фары

Салон машины

Салон автомобиля был разработан с нуля, поэтому выглядит очень стильно и современно. Улучшились не только материалы отделки, но и панель приборов, рычаг для переключения передач, а также появилось множество помощников для управления транспортным средством:

Источник: https://mycary.ru/car/obzory/novyj-reno-kaptur-2020.html

Где производят Рено Каптур

Для российских автолюбителей «француз» Рено Каптур является новинкой. Печатные и интернет обозреватели говорят о том, что это полноценный кроссовер для городских дорог. А где собирают его? Сборка началась в России в марте месяце нынешнего 2017 года.

Рено Каптур вполне уже способен составить здоровую конкуренцию таким уже признанным мировым моделям, как Форд Экоспорт и Опель Мокка 2016 модельного года.

Помимо всего прочего огромным плюсом для потенциальных покупателей данной модели стала приемлемая расценка, которая стала возможной благодаря тому, что страна производитель РФ и в частности, цеха по сбору новинки находятся в Москве. В этой мы попробуем разобраться в особенностях авто, чья сборка осуществляется на заводе в России.

Дворники на Рено Сандеро

Общая информация о Каптур

В России, а точнее, в ее столице в марте месяце минувшего 2016 года началась сборка новой французской модели Рено Каптур. Завод, где собирают сейчас данное авто, называется «Автофрамос». Что это за компания, где собирают новинку от Рено?

Согласно достоверной информации, данная компания является совместным продуктом альянса Франции и российского производителя, и образовалась в 1998 году, когда не шло даже речи о такой модели, как Рено Каптур.

Тогда все производственные площади взяли у АЗЛК, который тогда уже полностью прекратил свое существование, после разорения. А сейчас это то местно, где производят отличные автомобили.

Однако устаревших конвейеров и производственного оборудования, для сборки современных европейских автомобилей – недостаточно. Никто доподлинно не знает, сколько компания «Автофрамос» потратила, чтобы восстановить производство, где собирают сейчас французские модели, но официально известно, что переоборудование завода продолжалось несколько лет непрерывно, связано это с тем, что модельный ряд автомобилестроительного концерна Рено постоянно пополнялся.

Российское предприятие постепенно стало осуществлять сборку версия Сценик, Меган и Логан, а также ряда других моделей, которые известны во всем мире.

В минувшем году была названа дата старта конвейера, где собирают новинку – Рено Каптур, и в связи с этим имеющееся оборудование опять пришлось модернизировать.

И это понятно, потому что Каптюр – это совершенно новая и отличающаяся от остальных модель, поскольку сейчас нецелесообразно базироваться на технике для остальных продуктов автоконцерна.

И как итог, для старта изготовления Каптюр изготовлено было новейшее оборудование, которое в себя включает и сборочные машины и конвейерные линии, где производят теперь модель с быстрорастущей популярностью. Для производства пришлось нанять дополнительно сотрудников, так как имеющихся кадров для Рено Каптур не хватило бы.

Хендай Грета и Рено Каптур сравнить

Детальная информация о Каптур

Изначально кажется, что Рено Каптур, чья сборка осуществляется в РФ, являются точно такими же, как те, страна производитель которых – одна из Европейских. Это заблуждение. Даже не стоит говорить, что отличия между версиями этими незаметные или небольшие. Все это неверно.

В чем же заключаются отличия, которые не позволяют считать идентичными автомобили, страна производитель которых отличается? А все дело в том, что новинка Renault Kaptur, чья сборка осуществляется в Европе, спроектирована на базе Клио 4 поколения, для которой в РФ, где собирают Каптюр, нет производственной специальной линии. Из-за этого, чтобы обновление всего оборудования было как можно быстрым и дешевым, было принято решение интегрировать модель с Рено Дастер, который уже достаточно давно тут собирают.

Все это позволило новинке дать основное преимущество, среди подобных машин — систему полного привода, плюс к этому была удешевлена себестоимость модели.

Сейчас также известно, что версия для Европы без исключения имеет во всех комплектациях только модификации с системой переднего привода.

Так вот и получается, что Renault Kaptur московской сборки построен на другой платформе, но внешность сохранена по максимуму. Это позволяет новинке использовать огромное количество комплектующих и запчастей, которые производятся для версии стран Европы. При этом многие автовладельцы задаются вопросом: зависят ли цены на кроссовер от того, где производят машину? Следуя из вышесказанного, конечно, российские цены ниже.

Топливная форсунка

Несмотря на то, что сейчас есть подробная информация о компании, где производят авто, один вопрос остается: какой будет позиция Каптюр во всей модельной линейке Рено? Между какими моделями новый кроссовер займет свое законное место? Российский производитель на эти вопросы утверждает, что новинка станет на 1-у ступень ниже, чем популярнейшей Рено Дастер.

  • Комплектации модели богаче, присутствует индивидуализация начинки авто.
  • Линейка трансмиссий и моторов. Для версии, собирающейся в РФ, будут предложены революционные моторы, которые имеют небольшой объем, но при этом оснащены турбонагнетателями с большим давлением. Впервые за всю историю отечественного представительства Рено удастся выпускать малолитражную модель высокой мощностью, с экономичным топливным расходом.

Другой особенностью новинки стала ее стоимость. Европейская версия машины имеет начальную свою стоимость в евро, и перепродажа кроссовера за границей в перерасчете валюты заставит ужаснуться даже богатых автолюбителей. Поэтому предшествующая версия Каптюр так и не попала к нам в страну.

Подведем итоги

Renault Kaptur является новичком на отечественном авторынке, поскольку появился только год тому назад. В связи с растущей популярностью кроссоверов для города, популярность этой модели обещает быть крайне высокой. В нашей стране, где производят эту модель, будут весьма демократичные цены на все комплектации. Это все благодаря тому, что выпуск машин налажен в Москве, плюс завод оснащен современным новеньким оборудованием, что сокращает все производственные затраты.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/kaptur/stati/gde-proizvodyat.html

Renault Kaptur в России

5502 Просмотров

  • 1 Абсолютный лидер
  • 2 Детальная информация
  • 3 Резюме

Renault Kaptur — это новинка для российского автолюбителя.

Газеты и всевозможные обозреватели трубят о том, что этот городской кроссовер, сборка которого в нашей стране началась лишь в марте текущего года, способен составить конкуренцию таким всемирно известным моделям, как Опель Мокка и Форд Экоспорт 2016 модельного года.

Еще одним бонусом для покупателя является более чем демократичная цена, которую удалось достигнуть, перенеся производственные цеха в Москву. Об особенностях российской версии Renault Kaptur и предприятии, которое его производит, читайте в данной статье.

Абсолютный лидер

Производство Рено Каптур началось в марте 2016 года в Москве. Предприятием, которое взяло на себя роль изготовителя этого паркетника, носит гордое название «Автофрамос». Когда и как появилась подобная фирма?

Согласно официальной информации, «Автофрамос» — детище совместного альянса российского производителя и Франции, возник еще в далеком 1998 году, когда о такой модели, как Рено Каптур, не было и речи.

Все площадки были позаимствованы и АЗЛК, который к тому времени уже разорился и прекратил свое существование.

Очевидно, что для современных автомобилей европейского уровня устаревших конвейерных линий и оборудования было недостаточно. Сложно сказать, сколько средств понадобилось для того, чтобы «Автофрамос» стал полноценным автопредприятием, но совершенно точно известно, что переоборудование продолжалось в течение нескольких лет, не прекращаясь ни на месяц, в связи с постоянным пополнением модельного ряда концерна.

Постепенно российское предприятие начало изготовление отечественных версий Логана, Меган, Сценик и многих других всемирно известных моделей. В 2016 году стала обозначена точная дата запуска сборочного конвейера Renault Kaptur, в связи с чем оборудование очередной раз пришлось модернизировать. Это не удивительно, ведь Рено Каптур представляет из себя абсолютно новую модель, и базироваться на технике для других детищ концерна неразумно, да и не особенно целесообразно.

В итоге для начала производства Captur было привезено новое оборудование, включающее в себя новые конвейерные линии и сборочные машины. В этой же связи «Автофрамосу» пришлось пополнить штат сотрудников и объявить набор кадров, для Рено Каптур старого штата явно не хватило бы.

Детальная информация

Не вдаваясь в подробности, можно подумать, что Рено Каптур, которые собирают в России, полностью аналогичны версии для Европы. Однако, это вовсе не так.

Даже утверждать, что различия версий Renault Kaptur незначительны или незаметны на первый взгляд, в корне неверно.

В чем же тогда разительные отличия, которые не позволяют провести подобную аналогию? Дело в том, что Renault Kaptur, производимая в Европе, базируется на модели Клио 4, для которой на «Автофрамосе» нет специализированной производственной линии. В связи с этим, чтобы модификация оборудования была как можно дешевле и быстрее, было решено интегрировать вновь поступившую на конвейер модель с Дастером, который производится в Москве уже довольно давно.

Это позволило не только удешевить себестоимость, но и придать модели ее главное преимущество — наличие полного привода.

Точно известно, что европейская версия имеет лишь переднеприводные модификации во всех без исключения комплектациях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое октановое число в керосине

Таким образом, выходит, что Captur отечественной сборки строится на совсем иной платформе, однако внешность обещают сохранить максимально. Это позволит модели использовать львиную долю запасных частей и комплектующих, которые уже производятся для европейской версии.

Несмотря на достаточно подробную информацию о производителе, остается открытым вопрос: какова позиция Рено Каптур в модельной линейке концерна? Между какими уже начавшими свой выпуск моделями встанет новоиспеченный «паркетник»? На эти вопросы российский представитель утверждает, что модель встанет на одну ступеньку выше Дастера.

  • Во-первых, планируемые комплектации на порядок богаче, да и индивидуализация начинки машины здесь, действительно, радует.
  • Второй момент — это линейка двигателей и трансмиссий Рено Каптур. Для версии, которую собирают в России, планируется предложить инновационные версии двигателей, которые обладают малым объемом и турбонагнеталями большого давления. Впервые в истории российского представительства марки удастся наладить выпуск малолитражной модели повышенной мощности и невысоким расходом топлива.

Еще одной особенностью отечественного Рено Каптур является его цена. Дело в том, что европейские версии имеют начальную стоимость в национальной валюте Евросоюза, и перепродажа кроссовера в рублевом эквиваленте заставит невольно содрогнуться даже опытного автовладельца. Именно поэтому поставка предыдущей версии Captur в нашу страну так и не была налажена, а ожидание второго поколения с каждым годом ощущалось все больше.

Резюме

Рено Каптур — это новичок на российском рынке, появившийся лишь в 2016 году. Однако в связи с большой востребованностью небольших городских кроссоверов, популярность модели обещает быть достаточно высокой. Ей будут способствовать более чем демократичные цены Captur. Их удалось достичь благодаря выпуску в Москве, а также применению самого нового и современного оборудования, многократно сокращающего производственные затраты.

Источник: https://portalmashin.ru/kaptur/renkap-specification/renault-kaptur-v-rossii.html

Где выпускается Рено Каптур?

Российская сборка – многие автовладельцы снисходительно относятся к отечественному производству иномарок, полагая, что наши работники попросту не в состоянии выполнить работу так качественно, как европейцы или японцы. Правда это, или нет, вопрос спорный. Но ясно одно – если бы не российская сборка, не видать нам нового Рено Каптур 2016 года!

Где собирают?

Выпуск паркетника осуществляется на заводе ЗАО «Renault Россия», расположенном в Москве. Основан он был в 1998 году и до недавнего времени именовался как «Автофрамос». Неудивительно, что многие до сих пор продолжают называть его именно так. Помимо Kaptur, с линии сходят также кроссоверы Nissan Terrano и Renault  Duster.

Завод «Renault Россия» — бывший «Автофрамос».

вернуться к меню

Отличия от европейской версии

Модификация кросовера, предназначенная для рынка ЕС, кардинально отличается от российской. Ведь он построен на совершенно другой платформе – от хэтчбека Renault Clio IV генерации. А наш паркетник сооружен на привычной для всех базе Global Access, которая ранее называлась В0 (на ней сработан пресловутый Дастер). Однако перед запуском новинки еще существенно изменили, доработав многие моменты, поэтому новое название вполне уместно.

Но ответ на вопрос относительно того, почему европейский Рено Каптур не продают в России, заключается не только в платформе. Маркетологи французской компании понимали, что выдвигать на рынок РФ кроссовер с малолитражными турбомоторами, откровенно городской подвеской и без полного привода смерти подобно. Такая машина окажется попросту невостребованной.

Внешне российская и европейская версия хоть и похожи, но различия в техническом плане у них огромные.

Ну, а последним фактором стало то, что для выпуска модели на базе Клио, на предприятии отсутствует производственная линия, оборудовать которую с нуля было слишком накладно, особенно учитывая туманные перспективы такой модели.

вернуться к меню

Политика компании

Всем известно, что она консервативная и закрытая. Достаточно сказать, что Дени Левот, занимающий должность операционного директора региона Евразия, отвечает исключительно на заранее согласованные вопросы. Да и Андрей Панков, который в 2015 году занял пост гендиректора «Renault Россия», не спешит давать интервью или комментарии.

Неудивительно, что съемочные группы долгое время не могли попасть в цеха завода. И подобная политика, как ни странно, отлично уживается с высокой степенью локализации, которая доходит до 60%. Именно такая степень локализации и позволила установить вполне приемлемую цену на Рено Каптур российской сборки.

Андрей Панков — генеральный директор «Renault Россия».

Впрочем, несмотря на разрешение, снять большой сюжет съемочной группе не удалось, поэтому приходится довольствоваться 2-минутным роликом о жизни завода:

вернуться к меню

Персонал и распорядок дня

Предприятие в столице функционирует в 2-сменном режиме, с обязательным обеденным перерывом, когда вся работа замирает, и операционными паузами для персонала. Общая численность штата – 4 453 человека, из которых на долю работников приходится порядка 3 000 мест.

Кроме того, не стоит думать, что это исключительно мужская работа, так как около 19% от численности на линиях принадлежит женщинам. Есть и иностранцы, коих насчитывается в районе 60 человек, причем 80% оных – проектные работники и инженеры, прочие же заняты в коммерческих и производственных отделах.

Руководство заранее попросило съемочную группу не отвлекать рабочих, чтобы не срывать план. Однако многие из них, завидев камеры, улыбались и махали руками.

В сварочном цехе работают, в основном, мужчины, но и женщины есть.

К примеру, в сварочном цеху около 40 женщин, из общего числа в 300 человек. Зачастую представительниц прекрасного пола ставят на посты, где эргономика проще и легче, но все равно они варят, собирают и клеят наклейки на новые машины. А на 2-х участках начальники как раз женщины.

На мощностях «Renault Россия» налажен полный цикл производства, причем журналистов просят не общаться с персоналом. Причина этого в системе, когда за определенный временной интервал рабочий должен совершить конкретное число действий. Что это за система Алексей Крылов, занимающий пост главы сборочного цеха, не признается, говоря только, что для нее было взято все лучшее и от Renault, и от Nissan.

Кроме того, на заводе проповедуется система 5S:

— Сортируй;

— Стандартизируй;

— Создавай порядок;

— Содержи в чистоте;

— Сделай 5S привычкой.

Повсеместно развешаны агитационные плакаты, словно в СССР, и доски почета, где красуются фотографии и достижения лучших работников.

Что касается скидок для сотрудников, то они, естественно, предусмотрены, хоть и не такие масштабные, как хотелось бы. Тем не менее, купить Рено Каптур российской сборки с 10-процентной уступкой смогут те работники, которые трудятся на заводе дольше 4-х лет.

вернуться к меню

Производственная линия

В преддверии начала сборки Рено Каптур она была модернизирована. В числе наиболее существенных изменений значатся:

  1. Монтаж 3-х новых роботов, необходимых для сварки пола и лонжеронов;
  2. Обновление 30% сварочного оборудования;
  3. Создание новых контрольных пунктов;
  4. Реконструкция покрасочного цеха, который отныне может работать с 2-мя колерами одновременно;
  5. Переобучение персонала, причем количественно штат не изменился.

Что касается комплектующих, то для сборки используется российский металл, 1.6-литровые двигатели Рено Каптур собираются на мощностях АвтоВАЗа, а 2-литровые импортируются из Испании. В целях повышения качества работы, оборудованы новые пункты контроля, на которых инспектируются сварочные швы и геометрия кузова. Это неудивительно, ведь новый кроссовер не относится к числю бюджетных, поэтому ошибки исключены.

Работа на производственной линии завода.

А вот число машин, выпущенных в день, решается на утренней планерке, поэтому постоянной статистики в этом отношении не имеется.

вернуться к меню

Сварочный цех

Это один из наиболее интересных моментов, так как весь процесс тут организован в соответствии с принципами гибкого производства – в кратчайшие сроки линию можно перенастроить для выпуска другой модели. Подобная политика обеспечивает оперативную реакцию на изменение конъюнктуры рынка. Работают в цеху роботы, без участия человека.

Что касается прочности, которая у нового Рено Каптур российской сборки якобы выше, чем у того же Дастера, то это чистая правда. Достаточно только взглянуть на кузова и технологию их выпуска. Ведь у Renault  Duster боковина состоит из 2-х половинок, сваренных между собой.

Кроме того, двери у него закрывают часть боковины. Геометрия Kaptur сложнее, так как сторона у него цельная, а двери при закрывании утапливаются в ниши.

Это, и не только это, обеспечивает повышенную прочность, ведь данный показатель напрямую зависит от сложности рельефа кузовной панели.

Боковина Renault Kaptur сложнее в изготовлении, но и крепче Дастеровской.

А вот толщина металла одинаковая, хотя и вес, и габариты новинки 2016 года меньше, чем у Дастера, что только подтверждает тезис о больше прочности и безопасности нового кроссовера.

вернуться к меню

Окраска и сборка

По завершении операций в сварочном цеху, кузов отправляется окрасочный комплекс, где проходит процедуру оцинковки и грунтования, после чего окрашивается. Затем наступает черед сушки.

Далее готовый кузов отправляется сборочный цех, где устанавливаются двигатели, коробки передач, подвеска, компоненты салона и прочее. В завершении каждый паркетник проходит обязательный контроль качества. А тест-драйвы Рено Каптур российской сборки уже доказали, что проблем с ним нет, так что опасения по поводу работы наших специалистов просто безосновательны.

Сборка готовых кузовов Рено Каптур.

вернуться к меню

Статистика

Общая мощность завода «Рено Россия» достигает отметки в 188 000 автомобилей, хотя в 2015 году конвейер некоторое время простаивал, из-за чего удалось собрать лишь 143 000 машин.

Стоит отметить, что довольно много времени уходит на многократные проверки качества продукции, что не может не радовать.

Это объясняется и техническими факторами – на предприятии рассказали, что на производство компактного кроссовера времени уходит больше, чем на полноценный внедорожник. И причина этого как раз-таки в более строгих критериях инспектирования качества.

На 2016 год запланирован выпуск примерно 15 000 Renault Kaptur, тогда как Террано и Дастеров (вместе взятых) – порядка 150 000 экземпляров. Тем не менее, даже в этом случае у компании остается резерв, благодаря которому она сможет нарастить сборку новинки, без ущерба для прочих моделей. И, вполне возможно, концерну придется воспользоваться этим резервом, ведь число желающих купить Рено Каптур российской сборки только растет!

Источник: https://kapturcar.ru/gde-vypuskaetsya-reno-kaptur

Рено Каптюр полный обзор новой модели

AutoKontact.ru

дата: 31.10.2019

Окрыленные популярностью кроссовера Duster на территории России, инженеры и дизайнеры французской компании Рено разработали очередной субкомпактный кроссовер Рено Каптюр, но на этот раз нацеленный на более обеспеченную и активную часть автомобилистов.

Благодаря комплексному подходу в дизайне и техническом оснащении Renault Kaptur, у компании Renault получился совершенно новый автомобиль, притягивающий взгляды своей новизной и планирует потеснить на рынке такие модели как Nissan Juke и Ford EcoSport.

Фото Renault Kaptur

В модельном ряду популярного французского автопроизводителя Рено появилась пара новых, созвучных в своем названии, но разных машин – это компактные автомобили Kaptur и Captur. Давайте разбираться в основных отличиях этих моделей

Фото Рено Каптюр

Kaptur и Captur – отличия и описание

Если автомобиль Captur, разработанный на основе хэтчбэка Clio, предназначен для рынков Европы, то новый Каптюр сконструирован на базе современной платформы Global Access (Глобал Акцес — это доработанная платформа В0) — будет поставляться в Россию, на рынки стран СНГ и Вьетнама. Спрашивается, зачем заниматься разработкой нового автомобиля, если можно было просто провести адаптацию европейского Captur к условиям эксплуатации в России? Как оказалось, у производителя было несколько причин для этого

  • Во первых, на машине Рено Каптюр,  разработанной на базе Рено Клио, а ведь именно этот автомобиль лежит в основе европейского Captur, по российским дорогам далеко не поедешь — машина будет сходить с конвейера только с переднем приводом, а подвеска хэтчбэка Clio имеет недостаточный ход, чтобы уверенно чувствовать себя на российских дорогах. Совсем другое дело, если за основу нового Рено Каптюр взять, проверенную временем и километрами дорог, подвеску Дастера, хорошо зарекомендовавшую себя в российских условиях. Но правда для нового Kaptur её пришлось, хоть и немного, но доработать, исправив недостатки выявившиеся за время эксплуатации популярного кроссовера
  • Вторая причина скрыта в размерах автомобиля — салон Captur, выпуск которого производится для Европы, если сказать честно, слишком тесный, а вот платформа автомобиля Duster, позволяет сделать салон Рено Каптюр значительно просторнее, увеличив пространство внутри бюджетной машины


Значит машина Kaptur — это новый Дастер в обновленном кузове?

С инженерной точки зрения да, но преподносится вся эта “новоявленная” функциональность по разному и предназначена для совершенно разных категорий пользователей. Если взглянуть на новый Renault Duster, в глаза сразу бросается аскетизм и утилитарность кузова, господствующая во внешности. А кузов нового Каптюр заставляет остановить на себе взгляд, благодаря гламурным чертам и плавным линиям.

Эта машина не выглядит угловато и нелепо на городских улицах, как это иногда бывает с новым Дастером, который своим внешним видом больше подходит для сельской местности и поездок на дачу. Тут всё наоборот, Рено Каптюр прекрасно сочетается с городским пейзажем, одновременно являясь недорогим кросовером для загородной поездки.

В случае если у вас полноприводный Рено Каптюр, то для получения привода на все колеса автомобиля, остается всего лишь произвести блокировку центральной муфты, и у вас появляется машина 4х4! Правда шоссейная резина, идущая во все комплектации Kaptur, не позволит авто заехать на откровенное бездорожье

Несмотря на все характеристики Каптюр унаследовал и многие недостатки Дастера.

Во время езды на больших скоростях, автомобиль приходится отлавливать, даже во время движения прямо. При совершении поворота, траекторию машины необходимо корректировать, да и в нулевом положении у рулевого колеса есть пустота. Говоря другими словами, как и у старшего собрата, у Kaptur плохая маневренность на скорости.

Второй недостаток автомобиля — его плохая шумоизоляция как и у Duster. Если автомобиль движется по неровностям, то к дорожному шуму присоединяются звуки, издаваемые элементами, являющимися частью отделки салона. Порой даже кажется, что вот-вот что ни будь отвалится. Поэтому, если вы спросите как уменьшить шум в салоне автомобиля Каптюр, мы вам посоветуем сбавлять скорость на неровной дороге до минимума

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое Кастер на машине

Двигатель Рено Kaptur

Варианты двигателей Kaptur совпадают с линейкой моторов Дастера, нет только полутора литрового турбодизеля, и это немного печалит. Ведь, хотя четырёхцилиндровые атмосферные двигатели Renault просты и надежны, такие двигатели не отличаются экономичностью. А ведь расход топлива Рено Каптюр играет не последнюю роль при выборе новой машины.

Да к тому же, даже в комплектации с мотором 2,0 литра, новый Рено Каптюр не показывает и намёка на динамику, машина откровенно вялая, и далеко не факт, что автомобиль с такой динамичностью понравится молодой аудитории, на которую так рассчитывают в Рено. Расход топлива у француза в смешанном цикле близок к 12 литрам и его уменьшению никак не способствует явно устаревшая, 4-х ступенчатая автоматическая коробка Рено Каптюр.

Есть и альтернатива в комплектации, можно выбрать 6-и ступенчатую механическую коробку, если у вас комплектация полноприводный Kaptur, либо 5-и ступенчатую механику или вариатор к автомобилю с передним приводом

Салон нового Рено Каптюр

Салон Рено Каптюр, благодаря успешному использованию удачных решений от других моделей Рено, не плох по нескольким статьям. К примеру, приборная панель Каптюр позаимствована у модели Clio. Хотя, к необычному сочетанию двух колодцев и цифрового спидометра между ними нужно будет привыкнуть. Блок управления климатконтролем, как и форма центральной консоли, перекочевали на модель от Renault Clio, а мультимедийный комплекс от Duster.

Под мультимедийкой расположена ниша с одним подстаканником и разъем розетки на 12 В. Тут же вы найдете и селектор, позволяющий изменять режимы трансмиссии у автомобиля. Сиденья Рено Каптюр, в отличии от дасторовских, после доработки стали более удобными, но варианты регулировок не отличаются широким диапазоном. Если перед вами более дорогая комплектация Kaptur, то вы увидите отделанный кожей руль, но как и у старшей модели, он не имеет регулировки по вылету

Но самое главное в интерьере — это свободное пространство, над его увеличением конструкторы Рено работали много месяцев и судя по полученному результату, они смогли решить эту задачу. Салон Каптюр, безусловно, не изобилует свободным местом, но оно в небольшой с виду машине, безусловно есть. Находясь за рулем понимаешь, что для водителя места больше, чем в том же Форде ЭкоСпорт.

Колени ног ни во что не упираются, да и над головой достаточный запас свободного пространства, но это на переднем месте, а что же с задним рядом?Если сесть за водителем, то человеку с ростом чуть выше среднего уже тесно, ноги упираются коленями в переднее, водительское кресло.

Над головой задних пассажиров тоже есть запас свободного места, но сразу сбоку расположена стойка кузова задней двери, которая портит и без того не восторженное впечатление от поездки на заднем диванеНачнем подводить итоги.

Kaptur не плохой вариант, для тех, кто при покупке нового автомобиля решил сделать выбор в пользу привлекательного, городского и недорогого кроссовера, с возможностью преодолевать небольшое бездорожье. Сейчас если и есть на рынке востребованные автомобили, то в первую очередь это можно отнести к такой машине.

В салоны за ней идут те клиенты, кто хочет бюджетный автомобиль «повыше», более яркий, чуть более надежный. Каптюр в состоянии удовлетворить все эти запросы, а конкурентная цена автомобиля поможет закрыть глаза и не замечать имеющиеся недочеты

Теперь немного сухой статистики. Для примера мы взяли полноприводную версию автомобиля

Renault Kaptur 2.0 4×4 — Технические характеристики:

  • Тип кузова автомобиля — универсал, 5 дверей
  • Число мест в салоне — 5
  • Габаритные размеры Каптюр — длинна 4333 мм, ширина 1813 мм, высота 1613 мм
  • Колесная база машины — 2673 мм
  • Дорожный просвет — 204 мм
  • Снаряженная масса автомобиля — 1405 кг
  • Тип двигателя — бензиновый, с распределительным впрыском
  • Расположение двигателя — спереди, попересное
  • Число и расположение цилиндров двигателя — рядное, 4
  • Рабочий объем двигателя — 1998 куб. см.
  • Число клапанов — 16
  • Максимальная мощность — 143 л.с., при 5750 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 195 Нм, при 4000 об/мин
  • Тип коробки передач — автоматическая, 4-х ступенчатая
  • Привод — подключаемый полный
  • Шины — 215/60 R17
  • Максимальная скорость Каптюр — 180 км/час
  • Время разгона от 0 до 100 км/час — 11,2 секунды
  • Расход топлива Kaptur: городской цикл -11,7 литра, загородный цикл — 7,3 литра, смешанный цикл — 8,9 литров на 100 км
  • Емкость топливного бака — 52 литра
  • Тип топлива — бензин АИ-95

Также начались продажи Renault Kaptur в дизайнерском варианте ателье Рено

Комплектации и цена Renault Kaptur

Базовая комплектация Renault Kaptur 1,6 — мощность двигателя 114 л.с., передний привод с механической коробкой передач — стоимость автомобиля 859 000 рублей.

Комплектация Life — две подушки безопасности, система стабилизации движения, кондиционер, электропакет, аудиосистема и легкосплавные диски.

Комплектация Drive добавляет автомобилю боковые подушки безопасности, электро подогрев передних сидений и круиз-контроль — стоит такой Каптюр 919 000 рублей, за вариатор придется доплатить 60 тысяч

Рено Каптюр 2,0 — двигатель мощностью 143 л.с., полный привод. Цена в комплектации Драйв (Drive) — 1 049 990 рублей. Комплектация Стайл (Style), добавляется: мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, датчики света, дождя, парктроник, климатическая установка и двухцветный вариант окраски кузова автомобиля — стоимость 1 099 990 рублей, доплатив 50 000 рублей можно установить 4-х ступенчатую автоматическую коробку

Рено Каптюр видео

Дзен Автомобильный Гуру

Источник: https://autokontact.ru/renault-kaptur-novyj-krossover1/

Где собирают Рено Каптюр для отечественных автолюбителей

Кроссовер Renault Captur имеет большую популярность среди российских автолюбителей. Французская машина обладает приятным дизайном, отличными техническими характеристиками и достаточным удобством для использование на дорогах России.

Часто перед покупкой автомобилисты интересуются где собирают Рено Каптур для РФ. Следует сразу отметить, что существует как российская, так и европейская сборка этого автомобиля.

Значительную часть моделей Renault Kaptur собирают на автозаводе «Автофрамос», который функционирует в Москве.

Отличия российской сборки

«Автофрамос» является лидером среди заводов по производству французских автомобилей в России. С недавнего времени автозавод был «ЗАО Renault Россия», что позволило концерну официально стать представителем собственного производства, в глазах автомобилистов России. В отличии от других аналогичных заводов, где концерны не смогли реализовать современное производство, на «Автофрамосе» модернизация прошла успешно. Это позволяет делать модели Каптур лучше, чем в Европе.

Конечно большинство работников из России, но в компании работают специалисты и из Франции, но при этом отличия от европейской у отечественной сборки существуют.

Московское производство имеет высокую продуктивность и эффективность, но не может работать с модульной платформой Рено Клио, которую используют в Европе, поэтому основой служит платформа GA. Также модели Каптур которые собирались в Москве, отличаются системой привода.

В России оказалось не рентабельным изготовление полноприводного кроссовера на дизеле, где продажи бы не осуществлялись.

Особенности российского производства

Где бы не собирались Рено Каптур 2018 года для России, они имеют качественный корпус, эффективный двигатель и привлекательный дизайн. Компания «Автофрамос» работает на рынке автомобильной промышленности много лет, «ЗАО Renault Россия» не упустили достижения старых владельцев и продолжили успешный путь. Производство славится тем, что это респектабельный завод, где применяются следующие правила:

  1. Вне зависимости от того, где проходит и на каком этапе сборка, должны применяться производственные стандарты.
  2. В цехах автозавода соблюдается чистота и порядок.
  3. Каждый сотрудник получает пакет необходимых знаний и навыков.
  4. Работники регулярно проходят повышение квалификации или усовершенствование своих навыков.

Каждый автомобилист понимает, не важно где находится страна производитель, главное, чтобы транспортное средство соответствовало установленным нормам и стандартам. «Автофрамос» занимается сборкой Рено Каптур под чутким руководством французского концерна.

Кроме основных правил, на заводе применяются инновационные технологии. Перед тем как начать производство, завод где собирается Рено Каптур был модернизирован. Из важных изменений следует выделить:

  • Проведена установка на автозаводе роботизированных систем для сварочных работ;
  • Заменено старое оборудование;
  • Повышена технологичность;
  • Модернизирован покрасочный цех;

А главное, перед тем как начать производство Каптур, концерн Рено обучил персонал и выдал соответствующие сертификаты. Двухлитровые вигатели этой модели Рено производятся в Испании. А вот стандартные на заводе «Автоваз». ЗАО Renault Россия, где производят сразу несколько французских автомобилей, значительно изменился, после того как его генеральным директором стал Андрей Панков.

Особенности сварки российского кроссовера

Благодаря тому, что цех по сварке претерпел модернизацию и в нем проведена замена 1/3 части оборудования, российская сборка Рено Каптур ничем не отличается на данном этапе производство. Соответственно правилам, каждая партия проверяется на качество герметичности кузовной части авто и сварочных швов. Модель для России по показателям прочности превосходит европейскую версию Каптур – благодаря типу сборки кузова, отечественная производится из двух частей, а значит крепче.

Покраска и сборка

После сварочных работ, где используются инновационные технологии сборки кузова, автомобиль проходит необходимые по стандартам проверки, после чего обрабатывается оцинковкой и грунтовкой. Далее производится покраска кузова и компонентов, в специальном цехе, где используется модернизированное оборудование и работает квалифицированный персонал. После окончания покрасочных работ, автомобиль отправляется в цех окончательной сборки транспортного средства.

Некоторые автомобилисты считают, что Рено Каптур от российского производителя не имеет должного качества и приобретают европейские аналоги. Но согласно тест драйвам, отечественная модель ничем не уступает собрату из Европы, а по показателям прочности и качеству краски даже превосходят его.

Завод «Renault Россия» или «Автофрамос», это показатель того, в какую сторону следует двигаться другим производителям. Генеральный директор завода, Андрей Панков, смог изменить старую концепцию компании и создать эффективное производство.

На заводе действует свод правил, где указан распорядок дня, количество смен, длительность обеда и другие аспекты жизнедеятельности персонала. Это позволило создать продуктивный завод, который производит до 188 тысяч автомобилей.

Кроме Kaptur, на автозаводе производят Дастер и Террано.

Заключение

Таким образом мы разобрались, где производят Рено Каптур. Автомобильный завод «Автофрамос», который недавно был переименован в «ЗАО Renault Россия», но известен больше по первому названию, один из лучших в своем амплуа. Дорогостоящее оборудование, квалифицированные сотрудники, инновационные технологии – это позволило концерну Рено создать для производства французских кроссоверов целую систему, обладающую необходимым.

Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/gde-sobirayut-reno-kaptyur

Где производят рено каптур — RenoStar

Российская сборка – многие автовладельцы снисходительно относятся к отечественному производству иномарок, полагая, что наши работники попросту не в состоянии выполнить работу так качественно, как европейцы или японцы. Правда это, или нет, вопрос спорный. Но ясно одно – если бы не российская сборка, не видать нам нового Рено Каптур 2016 года!

Где собирают Рено

Вопрос, где собирают Рено, вовсе не праздный. Все современные автомобильные концерны имеют несколько филиалов в разных странах. Они осуществляют сборку определенных моделей или продукции, предназначенной для какого-то региона. Несмотря на то, что автомобили на всех заводах создаются по технологии, разработанной конструкторами главного офиса, качество может зависеть от того, где собирается машина. У старейшей автомобильной марки Renault также есть несколько филиалов.

Филиалы Renault в мире

У концерна Renault много филиалов. На одних производятся запчасти, на других осуществляется сборка. Крупнейшие автозаводы, выпускающие автомобили Renault, находятся в:

  • Румынии,
  • Бразилии,
  • России,
  • Индии.

Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на рынке Европы, изготавливается на автозаводе в Румынии. Дилеры этого производителя есть и в России. Продукция бразильского автозавода в большинстве своем остается на американском континенте.

В России сборкой моделей Renault занимается два автозавода. Концерн выкупил четверть акций ВАЗ, наладил производство своих машин. Есть в России дочерняя компания Рено-Россия. Ранее она называлась «Автофрамос». Собственниками этого автозавода являются Renault и Правительство Москвы.

Индийский филиал концерна занимается производством моделей Renault для рынков Африки и Азии.

Производство моделей Renault в филиалах

АвтоВАЗ и Рено-Россия осуществляют выпуск модели Renault Logan. Поскольку автозаводы выполняют весь цикл работ по сборке этих авто, себестоимость их невысокая, что обеспечило высокую популярность машин у российских потребителей.

Выявить, чья сборка лучше, достаточно сложно. Московский завод медленнее осуществляет сборку, так как процесс на этом автозаводе более обширный. АвтоВАЗ выпускает только модели Рено Логан 2014.

Основными претензиями к продукции обоих производителей являются: неравномерность зазоров, скрип.

В России выпускаются модель Renault Sandero и Renault Сандеро Степвей. Эти машины с самого начала их появления выпускаются московским филиалом Рено-Россия. Модели также популярны на отечественном рынке.

Не только в России, но и во всем мире высоким спросом пользуется кроссовер Renault Daster. Популярность модели обуславливает ее выпуск на автозаводах Индии, Бразилии и московским филиалом Рено-Россия.

Аксакалом в компании является Рено Меган. Ранее эти модели, предназначенные для российского рынка, выпускались на родине во Франции в городе Дуэ. Для других регионов машины собирались в Испании. При появлении второго поколения модели хэтчбек начали собирать во Франции, седан в турецком филиале, а универсал на испанском автозаводе. В России Рено-Россия осуществляет сборку модели третьего поколения.

Авто Renault Fluence также производит московский автозавод. Кроме того эти модели на наш рынок поставляются из Турции и Южной Кореи. Страна сборки Рено Колеос — Южная Корея, Рено Симбол ранее выпускался во Франции, сейчас собирается на турецком автозаводе. Модель Рено Кангу для рынка России производится во Франции.

В начале этого года на автозаводе Рено-Россия начался выпуск новой модели Рено Каптур с инновационными турбинными двигателями.

(1 5,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/renault/gde-sobiraut/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как записать брелок Starline b9

Закрыть