Какая Разболтовка на Ниссан Альмера Классик

Разболтовка Ниссан Альмера Классик: о разболтовке колесных дисков Nissan G15

Какая Разболтовка на Ниссан Альмера Классик

Разболтовка дисков на «Ниссан Альмера Классик» G15 — важный параметр, который желательно знать владельцу этого автомобиля при замене колесных дисков. Иногда можно встретить другое название параметра — сверловка. Независимо от наименования, суть остается одинаковой.

Знать сверловку необходимо в связи с тем, что обозначает она, каким образом крепится колесный диск к элементам ходовой части. Бюджетный седан «Альмера» от японской компании «Ниссан» выпускался и продавался по всему миру.

В России получил довольно широкое распространение, даже сейчас можно встретить огромное количество таких авто.

Описание параметра

Одной из наиболее важных частей любого транспортного средства, которая отвечает за управляемость и устойчивость на дорожном покрытии, является колесный диск и шина. Именно от этих правильно подобранных частей напрямую зависит безопасность эксплуатации. Чтобы установить колеса правильно, необходимо знать параметр разболтовки. Это касается любого автомобиля, независимо от страны производителя и марки.

Разболтовка на «Альмера Классик», колеса размерностью R15

На данный момент в любом автомагазине можно встретить огромное количество предложений по продаже колесных дисков. Ассортимент впечатляет. Например, на «Ниссан Альмера Классик» представлены как оригинальные заводские изделия, так и продукция известных марок. Необходимость в замене колес чаще всего возникает при смене сезона, износе старых, а также при желании изменить внешний вид машины с помощью тюнинга.

Только заводские изделия будут соответствовать всем оригинальным характеристикам автомобиля.

Улучшить внешний вид машины при помощи замены колес на большие по размерам — наиболее распространенный способ тюнинга. Связано это с тем, что колесные диски более всего отвечают за интерьер.

Популярным способом является тюнинг, когда происходит замена определенных частей автомобиля на более спортивные и привлекательные.

Однако недостаточно просто заменить колеса, поскольку это не только часть экстерьера, но еще и важный компонент, от размера, способа изготовления, веса и других характеристик которого зависит управляемость и устойчивость машины на дороге.

Однако недостаточно просто улучшить дизайн машины установкой новых частей. Необходимо, чтобы эти улучшения не снижали качества и эффективности эксплуатации транспортного средства.

Часты случаи, когда неудачно установленные и неоригинальные детали отпадали от машины прямо во время движения и повреждали другие.

В связи с этим важно выбирать такие компоненты, которые бы соответствовали всем необходимым параметрам по качеству и безопасности.

Что касается шин и дисков, то новый комплект должен соответствовать заводским параметрам как по разболтовке, так и по размерам ширины, диаметру и вылету. Важно также подобрать и установить правильные шины, поскольку неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. Если параметр сверловки не подойдет, то будет необходимость применять специальные переходные кольца. Для этого требуется вмешательство в заводскую конструкцию, что не является безопасным способом.

Важно устанавливать шины по сезону.

В любом автомобиле параметр разболтовки обозначается как PCD. Для более простого понимания значение термина объясняется, как количество отверстий для крепления колеса и диаметр окружности, на котором они расположены. Эти данные важны при выборе новых изделий, чтобы не было трудностей при покупке. Зная это значение в точности, можно выбрать из доступных изделий в магазине наиболее оптимальные.

Вам это будет интересно  Все о ремонте автомобильных дисков

Внешне, на глаз, очень проблематично определить размер диаметра, в отличие от количества болтов, которые просто сосчитать.

Измерить этот диаметр можно самостоятельно, но для этого нужна хотя бы линейка, а лучше использовать штангенциркуль. Очень важна точность замера, поскольку недостаточно получить приблизительные параметры.

Например, в производстве встречаются очень близкие значения, как 5×112, 5×114,3 и так далее. Разница всего в несколько миллиметров, поэтому ошибиться можно легко.

Необходимо помнить, что некачественный подбор дисков для «Ниссан Альмера» может сказаться на ухудшении уровня безопасности движения, поскольку данные изделия напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии. В лучшем случае несоответствующие изделия скажутся на увеличении износа деталей и узлов подвески.

«Ниссан Альмера» G15

Значение параметра для авто

Все необходимые и допустимые параметры колесных дисков для Nissan Almera G15 указаны в технической документации. Их желательно соблюдать в точности, поскольку любое изменение может негативным образом повлиять на различные характеристики автомобиля.

На «Альмера» разрешена установка шин и дисков с нижеперечисленными параметрами.

Размеры шин в заводской комплектации:

Возможность замены:

  • 185/60 R16;
  • 195/55 R16;
  • 205/50 R16.

Для дисков Nissan Almera разболтовка и другие крепежные параметры соответствуют показателям:

  • Гайка: 12*1.5;
  • PCD (Сверловка): 4*100;
  • Dia (Диаметр центрального отверстия): 60.1.

Заводская комплектация:

Возможность замены:

В данном случае буквы и цифры обозначают:

  • 4×100 — количество и диаметр крепёжных отверстий, или разболтовка;
  • 6×15 — ширина диска и его диаметр, измеряются в дюймах;
  • ET50 — размер вылета диска, измеряемый в миллиметрах;
  • DIA60.1 — диаметр ступицы.

Параметры вылета указываются заводом-изготовителем автомобиля и должны строго соблюдаться.

Вылет может колебаться на 5 миллиметров в ту или иную сторону. Изменение размера на большее значение необходимо тщательно проверить, поскольку это влечет изменение нагрузок на ходовую часть. Это может привести к изменению чувствительности рулевого управления и возможным аварийным ситуациям.

Чтобы четко подобрать подходящие колеса на «Ниссан Альмера», необходимо знать VIN-код автомобиля, а также оригинальный артикул деталей.

Правильно учтя все вышеперечисленные параметры, можно выбрать колеса на транспортное средство без ущерба для ходовых характеристик и управляемости. Это очень важно в плане безопасности.

Автовладельцам, предпочитающим скорость и управляемость во время езды, рекомендуется устанавливать диски с большей шириной. Таким образом можно улучшить устойчивость и управляемость. Также это улучшит динамические качества и снизит длину тормозного пути.

Давление в шинах необходимо проверять как можно чаще.

Таблица

Таблица параметров разболтовки для автомобиля «Ниссан Альмера» 2007 года выпуска представлена в сети интернет. Например, для моделей всех поколений и годов выпуска таблица находится на специальном сайте по разболтовке.

Вам это будет интересно  Диски на Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Параметры для других моделей концерна

«Ниссан Патрол»:

  • Размер колеса — R19;
  • Ширина обода — 8-9J;
  • Вылет — 10-20 мм;
  • Разболтовка — 6×139,7;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 110 мм.

«Ниссан Патрол» последнего поколения

«Ниссан Кашкай»:

  • Размер колеса — 16 дюймов;
  • Ширина — 6,5J;
  • Вылет — 40 мм;
  • Разболтовка — 5×114,3;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,1 мм.

«Ниссан Теана» первого поколения имеет следующие параметры:

  • Размер колеса — 18×6.5;
  • Вылет — 50-55 мм;
  • Разболтовка — 5×114,3;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,1 мм.

Nissan X-Trail второго поколения:

  • Размер колеса — 17×7.0;
  • Вылет — 45-40 мм;
  • Разболтовка — 5×114,3;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,1 мм.

Как видно из перечня, на большинстве моделей концерна «Ниссан» абсолютно идентичные параметры по разболтовке и диаметру центрального отверстия.

Дисков с такими размерами представлено очень много. Сложностей в подборе не будет вовсе. «Ниссан Альмера» имеет распространенные параметры сверловки и размеры дисков, которые можно найти в любом магазине во всевозможных исполнениях.

Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-nissan-almera.html

Диски на ниссан альмера классик: размеры, разболтовка — АвтоЭксперт

Какая Разболтовка на Ниссан Альмера Классик

Вместимость у Альмеры довольно впечатляющая, но при движке объёмом 1,6л, коим она оснащена во всех поколениях, авто принадлежит к классу «В». А это значит, что больше 16 радиуса туда не поставишь. Да и то, в качестве замены — в комплектациях Комфорт и Текна машина идёт на 15 радиусе, а в базовой – и вовсе на 14.

Рассмотрим подробно, какие диски подходят на Ниссан Альмера классик, какую шину на неё можно поставить и чем заменить. А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели.

Структура колёсного диска

Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Это:

Диаметр колеса

D – диаметр колеса (обода) в дюймах, который в обиходе именуют радиусом. Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать и больший размер, что компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус.

Посадочная ширина

В – посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.

  • Для Ниссан Альмера классик в 14 радиусе ширина диска составляет 5 и 5,5J;
  • для R15 – 6J;
  • для R16 – 6,5J.

То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места.

Разболтовка

PCD — разболтовка колес. Под этим термином понимают количество отверстий для крепёжных элементов и параметры их расположения (в мм) относительно центральной оси колеса. Здесь никаких отклонений не допускается, вне зависимости от радиуса.

Если для Ниссана предусмотрен размер 4*114,3, то так тому и быть. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1,25.

Вылет

ЕТ – расстояние (вылет) между центральной осью обода и его привалочной плоскостью (где осуществляется крепление). Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться.

Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи (когда вылет, наоборот, увеличивается), диск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо. У дисков на Альмеру классик в 14 радиусе должен быть ЕТ35, в 15 и 16 – ЕТ40.

Диаметр центрального отверстия

DIA (ДЦО) – диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо. У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм.

Примечание: Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть.

И на оригинальных дисках (для определённой марки авто), всегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера (проставки).

Кольца можно поставить только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.

Диски на Альмеру Классик

Чаще всего в базовой комплектации автомобили классов «В» и «С» идут на железных (штампованных) дисках. Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится – во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё.

  • Проще всего, конечно, купить оригинальную модель, в которой и все размеры будут соответствовать параметрам авто, и колпачок, закрывающий ступичное отверстие, гордо демонстрирует эмблему Ниссан.
  • Но если в магазине вам подберут центровочные колечки нужного размера, то почему бы и не купить универсальную модель, которая больше нравится.
  • Какие диски на Ниссан с оригинальными размерами можно выбрать – представляем небольшой обзор:

Оригинальный диск Replica (Replay)

Самым популярным брендом, под которым продаются именно оригинальные модели, является Replica (Реплика). Бренд итальянский, но увидеть в продаже диски из прямо Италии вряд ли получится.

Чаще их производят дочерние предприятия, расположенные в Китае (с литерой Н) и Тайване (обозначены как LS и FR). Они несколько дешевле своих собратьев из Италии, но не настолько, чтобы вызывать подозрения.

Подделки, как известно, всегда продаются по бросовым ценам, которые должны настораживать автовладельцев.

Оригинальная модель Джемини

Ещё один оригинал литого диска от красноярского завода КиК. Очень красивая восьмилучевая модель с вариантами покраски дарк платинум и алмаз чёрный. Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/diski-na-nissan-almera-klassik-razmery-razboltovka.html

Разболтовка колесных дисков Ниссан Альмера

Какая Разболтовка на Ниссан Альмера Классик
3065 Просмотров

  • 1 Понятие разболтовки
  • 2 Расчет
  • 3 Центровка
  • 4 Заключение

Разболтовка на авто Ниссан Альмера N16 колесных дисков представлена заводом-изготовителем формулой 4х114.3 или 4/114.3.

При эксплуатации транспортного средства многие умельцы создают свою индивидуальную конструкцию.

Это является нарушением технического регламента производителя, изменением конструктивных параметров, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб.

Понятие разболтовки

Каждый автовладелец, даже тот, которому не довелось заниматься заменой либо покупкой колесных дисков для своего автомобиля, слышал о понятии разболтовки. Это определение пришло в Россию из английского языка на заре бурного всплеска мирового производства автомобилей. Англоязычные страны используют два разных понятия, определяющих способ установки колесного диска.

Аббревиатура первого определения называется PCD, ее полное прочтение pitch circle diameter – окружность крепежного диска. Вторая фраза на английском языке звучит так: bolt pattem. Она обозначает количество крепежных болтов на колесе. Русскоязычные граждане для простоты обе эти характеристики называют одним термином разболтовка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять резину на зимнюю в Волгограде

Оба английских термина мы часто используем в виде первой аббревиатуры PCD. При написании он выглядит как два числа. Они разделяются или символом х – умножить, или символом / – разделить. Пример: разболтовка авто Ниссан Альмера 2014 4х114.3 или 4/114.3. Первое число – количество болтов, которыми крепится колесо. Второе – диаметр круга, проведенного по центрам четырех болтов.

Расчет

Многие автовладельцы часто оказываются перед дилеммой: как определить разболтовку на Ниссан Альмера при отсутствии какой-либо маркировки? Каким образом измерить данный показатель? Известно, что число крепежных отверстий у колес легковых автомобилей варьируется от 3 до 6. Подавляющее большинство дисков Almera Classic изготавливаются производителями с 4 либо 5 отверстиями.

Наш профессиональный совет: при четном количестве болтов необходимо померить диагональ между центрами противоположных болтов.

Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N16. Нечетное число отверстий в диске влечет более сложный процесс вычисления. Но, как всегда в технике, данный размер можно с легкостью определить по специальным формулам.

В колесах с нечетным количеством крепежных элементов измеряется расстояние между центрами болтов, расположенных рядом. Полученное число обозначается буквой А. PCD диска с пятью крепежными болтами рассчитывается путем подстановки числа А в выражение PCD = А х 1,701. В колесах, имеющих три болта, число А умножается на 1,155. Подобные расчеты доступны каждому автовладельцу.

Центровка

Зачем нужна разболтовка при установке колес на машину Almera Classic? Понятно, что если число болтов не соответствует отверстиям в ступице, колесо никак не удастся закрепить, а тем более совершать движение. Если же расстояние PCD отличается от того, что рекомендовано производителем, всего лишь на несколько миллиметров, его можно при желании установить на свою машину.

Однако такое соединение невозможно правильно отцентрировать, оно сдвинется относительно оси транспортного средства в одну сторону. Появятся вибрации во время движения.

При большем несовпадении PCD колес степень вибрации будет становиться выше. Дискомфорт ощущается при быстрой езде, создавая неприятные ощущения всем, кто находится в машине. Вибрации разрушительно воздействуют на подвеску, кузов, ходовую тележку авто.

Заключение

Через определенный период времени сильные вибрации на Ниссан Альмера Классик 2007 приводят к обрыву колесных болтов. Колеса Алмера могут отвалиться на повороте, при движении по автостраде на большой скорости. Подобные результаты в большинстве случаев приводят к очень плачевным, трагическим последствиям. Надеемся, прочитав статью, читатель понял, какой должна быть разболтовка его автомобиля Almera Classic.

Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/razboltovka-kolesnyh-diskov-nissan-almera.html

Диски Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic — легковой автомобиль японского концерна Nissan. Модель изготавливалась в период с 2005 по 2013 годы. Во многом Almera Classic схожа с предшественниками — Ниссан Альмера.

Технические характеристики, размеры колесной базы, тип передней, задней подвески идентичны Nissan Almera. Покрышки, диски в оригинальном исполнении взаимозаменяемые с Ниссан Альмера.

Специалисты СТО, тюнинговых ателье не рекомендуют устанавливать диски свыше R16, так как снижается коэффициент устойчивости, машина становится менее управляемой. С позиции безопасности, дальнейшая эксплуатация технического средства небезопасна.

Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик (2005 — 2013 гг.) 
Оригинал (покрышка) 175/70 R14, 185/75
Замена 185/65 R15, 195/65, 205/55 R16
Тюнинг версия 175/65/ R16
«Заводская» комплектация дисками R14 4×114.3 5J ET35 (5.5J, 6J)
Параметры PCD: 4×114.3
DIA: 66.1
Гайка: 12×1.25
Замена R15 4×114.3 6J ET40
Литые R16 4×114.3 6.5J
Штампованные —/—

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Внештатные диски, устанавливаемые на Ниссан Альмера Классик

НаименованиеМарка / модель
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished
Штампованые DIA57.1 MM035 Silver Gloss
MM037 Anthracite Polished
MM039 Anthracite Polished 1000
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia
Литые Advanti, Мефро, Евродиск, Аккурайд, Replica Baosh, Repy, Rw, Rx, Sdt, Steger, Fondmetal, RReplica, Futek GG, Gold Wheel T, Legeartis Concept S, Ls XS, Lumarai KM, Magnetto RD

Штампованные

Распространены на территории СНГ, РФ, в том числе. Устанавливают на новые модели авто, бюджетные модификации. Популярность, повышенный спрос обусловлены низкой стоимостью обода.

В случае деформации, повреждения, изгиба бортов, а такое случается после попадания в яму, диск можно прокатать на станке в СТО.

Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.

Стальные диски

На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно. На длительных дистанциях, загородных шоссе «аппетит» увеличивается.

Недостатки:

  • выработка, износ посадочных отверстий, особенно при частом демонтаже диска, переобувке машины;
  • низкая стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии.

Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.

Литые диски

Изготавливаются (выливаются) сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.

Стоимость выше на 20 – 25 % от штампованных ободьев. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.

Характеристики:

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.

Кованые диски

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.

Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем.
  • Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой;
  • Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс. км.

При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на 10 – 15 тыс. км. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров

От размера шин, дисков зависят технические характеристики агрегатов, механизмов машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры обода, покрышки.

При использовании машины в качестве средства передвижения, «заводских» размеров обода достаточно. «Переобувайте» машину в нестандартные размеры колес при тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Альмера Классик:

  • Износ протектора, управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт, уровень шума;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Маркировки дисков, покрышек на Ниссан Альмера Классик

Например, R15 4×110,0 6.0J ET37 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 68 мм;
  • Радиус диска: на 15
  • Количество отверстий 4;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 36 мм;
  • Давление (передние / задние): 1.9 / 1.9 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

После установки дисков, покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в стороны, исключите трение шины о колесную арку.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-nissan-almera-classic.html

Диски Ниссан Альмера Классик: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Каждый водитель в своей жизни встречался с необходимостью замены штатных дисков. Некоторые автомобилисты преследовали цель улучшить дизайнерские особенности своего автомобиля, а другие ставили перед собой задачу сделать автомашину более надежной и безопасной.

Современные производители колесных дисков выпускают огромное количество моделей, каждая из которых имеет свои обозначения.

Именно эти параметры необходимо четко соблюдать, поскольку установка других размерностей может повлечь за собой необратимые последствия, связанные с личной безопасностью и благополучием окружающих.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

Автомобиль Nissan Almera Classic базового исполнения серии В и С оснащен стальными штампованными дисками. Одни не обращают на них особого внимания и продолжают ездить дальше, а другие мечтают поменять их на более презентабельные экземпляры, например, литые или кованные.

Наиболее простой вариант – покупка оригинальной модели, в которой все параметры точно совпадают, даже фирменная заглушка-колпачок на центральное отверстие для крепления колеса к ступице.

  • Штампованные диски. Устанавливаются на модели бюджетного сегмента. Благодаря своей низкой стоимости получили широкое признание среди автолюбителей. При попадании на препятствие (высокий бордюр) или яму материал диска может деформироваться. Это легко исправляется путем прокатки на станции техсервиса автомобилей. Штамповка смягчает вибрацию, которая передается на рулевое колесо от соприкосновения колеса и дороги.
  • Стальные диски. Чтобы разогнать его, двигателю необходима вспомогательная сила, которую он получает путем сжигания дополнительного количества топлива. На малых расстояниях чрезмерный расход практически не заметен, а вот на длительных магистральных поездках это будет существенной неприятностью. Кроме того, стальные модели колесных дисков имеют свойство вырабатываться в посадочных местах, подвержены коррозионному воздействию. Если вовремя не обратить внимание на состояние диска, то через время он покроется ржавчиной и потеряет первоначальный вид.
  • Литые. Выплавляются из сплава алюминия или магния, намного легче предшественников, прочные. Именно вес и прочностные качества материала обеспечивают автомобилю улучшенные технические характеристики, хорошую управляемость и экономичность расхода топлива. Однако наряду с отменной прочностью такие диски хрупкие и могут расколоться при сильном механическом воздействии. Их стоимость значительно выше и иногда отпугивает покупателей.
  • Кованые модели. Особая технология производства позволила получить изделия, прочность которых в разы превышает литые диски. При прогибах бортов диска его выравнивают на специальных станках путем прокатки (аналогично штампованным образцам). Если в дороге рядом не оказалось специализированной станции техобслуживания, то диск можно попробовать выровнять при помощи молотка или кувалды.

Варианты моделей автодисков для Ниссан Алмера Классик можно увидеть на фото в интернете.

Несколько слов об уходе за колесными дисками:

  • необходимо установить периодичность проверки балансировки колесной пары, при обнаружении малейшей погрешности сразу ее исправить;
  • лучше не попадать в ямы на повышенной скорости, если это случилось, в ближайшее время следует проверить состояние и баланс колеса;
  • давление в шинах нужно проверять постоянно во избежание неприятных последствий на дороге;
  • необходимо вовремя переходить с летнего на зимний (и наоборот) режимы вождения;
  • чтобы диски не портились следует соблюдать правила их хранения.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер резины на Киа Рио 3

Самый оптимальный срок эксплуатации оригинального диска составляет до 170 тысяч км. Если ездить аккуратно, то диски прослужат еще на 15 тысяч больше.

Размерность штатных дисков

Важной составляющей правильной эксплуатации автомобиля является соблюдение параметров установленной модели диска требованиям завода-изготовителя автомобиля.

  • Диаметр колеса. Обозначается латинской буквой D. Вне зависимости от модификации Ниссан Алмера производителем разрешается установка дисков R 14, 15, 16, путем уменьшения высоты профиля автопокрышки.
  • Ширина. Своему радиусу соответствует определенная ширина диска
R14 5 и 5.5J
R15 6J
R16 6.5J

При несоблюдении данного условия ходовые качества автомобиля постепенно снижаются.

  • Разболтовка (PCD). Указывает на количество отверстий в диске для крепления болтов и параметры их расположения относительно оси колесной пары. Размер разболтовки соответствует 4х114,3 и не меняется от радиуса колеса.
  • Вылет (ЕТ) является важным параметром, его пренебрежение влияет на нагрузку ступичных подшипников. Для Ниссан Альмера принимается значение ЕТ35 для R14 и ЕТ40 для дисков R 15 и 16.
  • Диаметр посадочного отверстия (DIA) на ступице и центрального отверстия на диске должен соответствовать. Для Алмера Классик он принимается равным 66,1мм.

Размеры штатных дисков для Nissan Almera Classic:

5Jx14 ET35
6Jx15 ET40
5,5Jx14 ET35
6Jx14 ET35
6Jx15 ET40
7Jx16 ET35
6,5Jx16 ET40

Отклонение от вышеуказанных показателей приведет к изменению нагрузки на подвеску авто и повлечет за собой нарушение управляемости машины, потерю управляемости автомобиля, что может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

Параметры штатных гаек

Гайки для закручивания стандартных болтовых соединений имеют размеры М12х1,25. При затяжке гаек лучше воспользоваться динамометрическим ключом. Если гайки перетянуть, то можно оборвать шпильки, если недостаточно затянуть – болты могут выкрутиться. В любом случае это приведет к неприятным ситуациям, связанным с безопасным движением авто.

Какие диски можно поставить

Основные модели дисков, разрешенные к установке на Ниссан Алмера Классик.

Тип дискаМодель
Штампованные DIA57.1 MM035 Silver GlossDIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000MM037 Anthracite Polished1000 Miglia MM035 Matt Anthracite PolishedDIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 MigliaDIA57.1 MM041 Black Polished 1000 MigliaMM039 Anthracite Polished 1000
Литые Fondmetal, Magnetto RD, Lumarai KM, Advanti, Аккурайд, Repy, Gold Wheel T, Steger, Евродиск, Мефро

К чему может привести неправильный выбор диска

  • быстрое изнашивание покрышки колеса;
  • чрезмерные нагрузки на ступичный подшипник;
  • разрушение ступиц;
  • нарушение упавляемости;
  • отрыв колеса во время движения.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Размерность автошин и дисков в значительной степени влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля Ниссан Алмера Классик. В инструкции по эксплуатации автотранспортного средства указаны все параметры, необходимые для правильной работы машины.

При изменении рекомендуемых размеров важно, чтобы новые параметры обеспечивали автомобилю безопасное передвижение. Установка нестандартных параметров на Ниссан влияют на следующие характеристики:

  • изнашивание материала автошин, качество управления автомашиной;
  • надежное сцепление с дорожным покрытием;
  • скорость реагирования колеса на команду водителя;
  • аквапланирование на скользкой дороге;
  • шумность и вибрация покрышек, передаваемые в салон автомобиля;
  • экономия горюче-смазочных материалов.

Источник: https://kolesospec.ru/modeli-avto/diski-nissan-almera-classic.html

Какая разболтовка на ниссан альмера классик — разъясняем во всех подробностях

2108

Разболтовка на авто Ниссан Альмера N16 колесных дисков представлена заводом-изготовителем формулой 4х114.3 или 4/114.3. При эксплуатации транспортного средства многие умельцы создают свою индивидуальную конструкцию. Это является нарушением технического регламента производителя, изменением конструктивных параметров, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб.

Выбор дисков на Альмеру разных модификаций (N16, Classic, G15)

В Интернете можно найти достаточно информации о подборе дисков и шин для различных модификаций Альмер. Однако многие владельцы до сих пор не могут до конца понять: как правильно выбрать диски и резину на автомобиль? Для начала необходимо окунуться в историю создания этого транспортного средства.

Прототипом Ниссан Альмера G15 стал японский Блюберд, базовая комплектация которого выпускалась с параметрами резины 195/65/15. С тех пор ходовая часть этой машины не сильно изменилась, и шины с такими значениями можно смело устанавливать на современные модификации Альмеры.

Например, на модели G15, хорошо отрабатывают стандартные покрышки с параметрами 185/65/15,однако, на бюджетных вариантах они себя зарекомендовали хуже. В рамках публикации не будем называть компании которые производят покрышки. Они и так всем известны. Скажем лишь одно: хорошая шина должна отрабатывать в среднем 5-6 сезонов, хотя это зависит от пробега дорожного покрытия и манеры вождения.

Это проверенно на практике. Резина компании «Амтел», которая часто с завода устанавливается на бюджетные Ниссаны, не всегда соответствует высоким требованиям. Это не означает что она плохая, и размерность дисков не подходит под нее.

Одним из распространенных размеров считается 205/55/16. Шины с такими параметрами также можно установить. Но, здесь необходимо учитывать размерность дисков, которая должна иметь следующее обозначение 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1 минимальный вылет ЕТ 43 либо он может быть снижен до ЕТ 38. При большей размерности протектор может задевать колесную арку. При большой величине вылета, колесо глубже сидит в арке, а не наоборот.

Тюнеры Альмеры любят диски Nismo, они подходят как родные, и выглядят круто

Основные индексы в обозначениях колес:

  • PCD 4х100 – обозначение разболтовки колесного диска (4 болта, расположенных на окружности диаметром 100 мм);
  • ЕТ – вылет диска;
  • JJ – ширина диска;
  • Н91 – максимальная скорость и допустимая масса (индекс Н=210 км/ч, числом 91 обозначается масса, максимальная величина которой составляет 615 кг);
  • R – диаметр покрышки (этот параметр должен обязательно равняться диаметру диска);
  • Tubeless – «бескамерка»;
  • W (Winter) – шина для зимы;
  • DIA – диаметр ступичного отверстия. Заметим, что на некоторых кованых дисков его величина отличается в большую сторону. В таком случае, предусмотрены специальные центрирующие вставки, которые помогут предотвратить биение колес на больших скоростях.

Основные размеры дисков Ниссан Альмера : R15 4×100 ET35-45 J6.5, R15 4×100 ET35-45 J6, R16 4×100 ET35-45 J7, R17 4×100 ET35-45 J7. Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: R14 175/70, R15 185/65, R15 195/60, R16 195/55.

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2019 года
  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве
  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Шины для Nissan Almera Classic 2007

  • Диаметр: 14.0» — 16.0»
  • Ширина (мм): 175 — 205
  • Профиль шины (%): 50 — 70
  • Самый маленький размер шин: 175/70R14
  • Самый большой размер шин: 205/50R16

Диски для Nissan Almera Classic 2007

  • Сверловка 4×114.3
    • Диаметр: 14.0» — 16.0»;  
    • Ширина (дюймы): 5 — 7;  
    • Вылет (мм): 35 — 40.

Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру

Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин. Скорее всего, из соображений экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества. Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами.

Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины. Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит.

Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: благодаря наличию большого количества синтетического каучука, протектор покрышки при любых, даже экстремально низких температурах, остается пластичным, обеспечивая отличное сцепление с любым покрытием зимних дорог.

Основополагающим фактором при выборе зимних шин не является наличие литеры «W» на боковой стороне покрышки, и не производитель (в условиях жесткой конкуренции все стараются держать марку), а четко выраженный рисунок протектора, который бывает двух типов:

  1. Скандинавский
  2. Европейский

Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора. Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский – наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям. Помимо этого, производители выпускают шины с универсальным рисунком протектора, который неплохо отрабатывает как на заснеженных, так и обледеневших зимних дорогах.

Отличия нешипованных зимних и летних шин

В регионах с большим преобладанием обледенелых дорог рекомендована установка на автомобиль специальных зимних шипованных шин с универсальным рисунком протектора. Такая резина продается как в готовом варианте исполнения (с установленными шипами), так и с возможностью их самостоятельного монтажа. Высококачественные, мягкие, шипованные покрышки значительно повышают управляемость транспортным средством на обледенелых и заснеженных магистралях, делая езду комфортной и безопасной.

Выбор летней резины

Высококачественные летние шины обязательно должны отрабатывать несколько сезонов. Чтобы выбрать хорошую покрышку для лета, необходимо знать ее основные особенности и недостатки.

Отличительной чертой любой летней шины является твердый рисунок протектора. Благодаря этому, достигается максимальный контакт с разогретым на солнце полотном дороги, повышается управляемость и безопасность движения. Ассиметричный рисунок протектора позволяет повысить износостойкость и бесшумность резины.

К недостаткам летних шин относят ограниченную возможность балансировки большинства моделей, которая негативно отражается на управляемости автомобилем и приводит к быстрому износу протектора. Помимо этого, ухудшается сцепление с дорогой при снижении температуры до нуля градусов и ниже. Говоря проще, с наступлением морозов движение на летних покрышках становится небезопасным.

При выборе летней резины в первую очередь нужно обратить внимание именно на тип шины: ассиметричный, направленный либо симметричный. Например, первый тип благодаря особенностям рисунка протектора повышает сцепление колес с любым покрытием дороги, однако он имеет более высокую стоимость в сравнении с другими.

Наиболее распространенными являются шины с симметричным протектором, которые имеют хорошие ходовые характеристики и идеально подходят для любых видов легковых автомобилей. Их стоимость вполне демократична.

Что касается шин с направленным рисунком, они более адаптированы для движения в дождливую погоду, ввиду чего их рекомендуют для использования в регионах с влажным климатом.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/nissan/kakaya-razboltovka-na-nissan-al-mera-klassik.html

Ниссан альмера классик разболтовка

› Разное

статьи

Выпуск модели Nissan Almera Classic 1.6i B10 осуществлялся с 2006 по 2012 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Nissan Almera Classic 1.6i B10.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.

Подписаться на группу

Марка модель модификацияАвтоГодвыпускаПараметрыШиринадискаДиаметрдискаРазболтовкаLZ*PCDВылетETДиаметрDIAТипустановки
Nissan Almera > 2012 5Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 5 14 4X114.3 35 66.1 Заводской
Nissan Almera > 6Jx15 4/114.3 ET40 d66.1 6 15 4X114.3 40 66.1 Заводской
Nissan Almera > 5.5Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 5.5 14 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 6Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 6 14 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 6.5Jx16 4/114.3 ET40 d66.1 6.5 16 4X114.3 40 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 7Jx16 4/114.3 ET35 d66.1 7 16 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 2011 5Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 5 14 4X114.3 35 66.1 Заводской
Nissan Almera > 6Jx15 4/114.3 ET40 d66.1 6 15 4X114.3 40 66.1 Заводской
Nissan Almera > 5.5Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 5.5 14 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 6Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 6 14 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 6.5Jx16 4/114.3 ET40 d66.1 6.5 16 4X114.3 40 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 7Jx16 4/114.3 ET35 d66.1 7 16 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 2010 5Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 5 14 4X114.3 35 66.1 Заводской
Nissan Almera > 6Jx15 4/114.3 ET40 d66.1 6 15 4X114.3 40 66.1 Заводской
Nissan Almera > 5.5Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 5.5 14 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 6Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 6 14 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 6.5Jx16 4/114.3 ET40 d66.1 6.5 16 4X114.3 40 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 7Jx16 4/114.3 ET35 d66.1 7 16 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 2009 5Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 5 14 4X114.3 35 66.1 Заводской
Nissan Almera > 6Jx15 4/114.3 ET40 d66.1 6 15 4X114.3 40 66.1 Заводской
Nissan Almera > 5.5Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 5.5 14 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 6Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 6 14 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 6.5Jx16 4/114.3 ET40 d66.1 6.5 16 4X114.3 40 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 7Jx16 4/114.3 ET35 d66.1 7 16 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 2008 5Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 5 14 4X114.3 35 66.1 Заводской
Nissan Almera > 6Jx15 4/114.3 ET40 d66.1 6 15 4X114.3 40 66.1 Заводской
Nissan Almera > 5.5Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 5.5 14 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 6Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 6 14 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 6.5Jx16 4/114.3 ET40 d66.1 6.5 16 4X114.3 40 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 7Jx16 4/114.3 ET35 d66.1 7 16 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 2007 5Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 5 14 4X114.3 35 66.1 Заводской
Nissan Almera > 6Jx15 4/114.3 ET40 d66.1 6 15 4X114.3 40 66.1 Заводской
Nissan Almera > 5.5Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 5.5 14 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 6Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 6 14 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 6.5Jx16 4/114.3 ET40 d66.1 6.5 16 4X114.3 40 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 7Jx16 4/114.3 ET35 d66.1 7 16 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 2006 5Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 5 14 4X114.3 35 66.1 Заводской
Nissan Almera > 6Jx15 4/114.3 ET40 d66.1 6 15 4X114.3 40 66.1 Заводской
Nissan Almera > 5.5Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 5.5 14 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 6Jx14 4/114.3 ET35 d66.1 6 14 4X114.3 35 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 6.5Jx16 4/114.3 ET40 d66.1 6.5 16 4X114.3 40 66.1 Допустимый
Nissan Almera > 7Jx16 4/114.3 ET35 d66.1 7 16 4X114.3 35 66.1 Допустимый
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое давление в шинах на Весте

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Ниссан Альмера Классик: какие колеса можно поставить

Вместимость у Альмеры довольно впечатляющая, но при движке объёмом 1,6л, коим она оснащена во всех поколениях, авто принадлежит к классу «В». А это значит, что больше 16 радиуса туда не поставишь. Да и то, в качестве замены — в комплектациях Комфорт и Текна машина идёт на 15 радиусе, а в базовой – и вовсе на 14.

Рассмотрим подробно, какие диски подходят на Ниссан Альмера классик, какую шину на неё можно поставить и чем заменить. А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели.

Nissan Almera Classic 2008 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

Nissan Almera Classic 2008 1.6i

– Поколение: B10 [2006 .. 2012] – Мощность: 106 hp | 79 kW | 107 PS

– Двигатель:

– Комплектации: PE, PE+, SE

– Момент затяжки:

– Дата производства: [2006 .. 2012]

title=Шина> Шина Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J — обозначение профиля закраин обода. ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
175/70R14 88H 2.3 / 2.1 33 / 30
185/65R15 88H 2.2 / 2 32 / 29
185/70R14
185/70R14
195/60R15
205/50R16
205/50R16

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Nissan Almera Classic 2008? Напишите свой ! 

2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012

Шины для Nissan Almera Classic 2008

Источник: https://razmerkoles.ru/size/nissan/almera-classic/2008/

Колеса Almera: размеры шин и дисков

› Almera

Выбор колес для Ниссан Альмера не вызовет затруднений. Надо знать основные параметры шины, указанные на ее боковине. Диски тоже должны соответствовать выбранной резине и ступице Almera. Разболтовка, и диаметр центрального отверстия — основные параметры диска. Сверловка же способ проделать отверстия, а не характеристика

Зная эти размеры, легко подобрать колеса. В материале найдете силу затяжки гаек, давление накачки колес Ниссан Альмера.

Характеристики колес Нисан Альмера N15

Нисан Альмера поколения N15 1995−2000 — имеет ряд одинаковых параметров дисков, шин для бензиновых хэтчбеков, седанов 1.4 и 1.6 л мощностью 87, 99 л.с. соответственно, а также с дизельными двигателями 2.0 л мощностью 75 л.с.

Неизменные величины:

  • диаметр центрального отверстия —59.1 мм
  • тип крепежа — Гайка
  • момент затяжки: 98 — 118 Nm
  • размер крепежа —M12 x 1.25
  • давление в шинах — 2.1−2.3 кг/см²
  • момент силы крепления — 98−118 Н/м.

Диапазон размеров покрышек Almera N15:

  • диаметр в дюймах — 13−15.
  • ширина в мм —175 — 195
  • профиль (%): 55 – 70.

Самые маленькие покрышки — 175/70R13, а 195/55R15 самые большие.

Диски для Альмера N15:

  • разболтовка или сверловка —4х100
  • диаметр в дюймах — 13−15
  • ширина в дюймах —5−6
  • вылет ET в мм — 35−40.

Покрышки, диски для Almera N16

Часть размеров колес Альмера N16 совпадают. Одинаковыми для всех будут:

  • DIA — диаметр центрального отверстия 6 6.1 мм
  • крепление гайки и размер крепежных шпилек ступицы — М12х1,25
  • момент затяжки гаек — 98Нм
  • давление в шинах — 2.1−2.3 бар
  • PCD (разболтовка) — 4×114,.3.

Диапазон размеров покрышек:

  • диаметр —14.0 — 17.0
  • ширина в мм — 175 — 215
  • профиль шины (%): 45 — 75.

Маркировка самой маленькой покрышки для Альмера N16 — 175/75R14, а самой большой — 215/45R17.

Диски:

  • диаметр в дюймах — 14 − 17
  • ширина в дюймах — 5 − 7
  • вылет ET — 35−45 мм.

Характеристики колес Almera Classic

Альмера Классик на дисках

Разболтовка (PCD), диаметр центрального отверстия (DIA), размеры крепежа такие же, как для Альмера N16.

Момент силы затяжки гаек — 90 Нм, давление накачки 2−2,2 бар, вылет ET в диапазоне 35−40 мм.

Размеры шин и дисков Альмера Классик 2006−2012:

  • 175/70R14 88H — 5Jx14ET35 ET 24-45
  • 185/65R15 88H — 6Jx15ET40
  • 185/70R14 — 5,5Jx15ET35 и 6J15ET35
  • 195/60R15 — 6Jx15ET40
  • 205/50R16 — 6,5Jx16ET40
  • 205/50R16 —7J x16ET35

Параметры колес Almera G15

Общие параметры:

  • разболтовка −4 х 100
  • диаметр центрального отверстия (DIA)−60.1 мм
  • давление− 2.0−2.2 (сравните с мануалом)
  • крепление — М 12 х 1.25
  • вылет ET − 40

Размеры шин и дисков:

  • 175/70R14 — 5,5J14ET40
  • 185/65R15 — 5,56J15ET40

Размеры покрышек и дисков Almera Tino

Разболтовка Альмера Тино (PCD) − 5х114,3, диаметр центрального отверстия (DIA) − 66,1 мм, крепление гайка — резьба шпилек М12х1.25, момент затяжки —100 Нм.

Маркировка покрышки:

  • диаметр в дюймах − 15, 16 и 17,
  • ширина профиля в мм − 185, 195, 205, 225
  • высота профиля в % − 45 − 65.

Подробно о разболтовке (сверловке) и других характеристиках дисков и шин

Разболтовка обозначается PCD — количество отверстий под шпильки ступицы и диаметра окружности центров крепления.

Диаметр центрального отверстия — DIA. Должен совпадать с размером ступицы.

Вылет колеса ET —расстояние между центральной осью симметрии и плоскостью монтажной поверхности крепления.

Расшифровка маркировки диска 6.5Jx16 ET45:

  • 6,5 — посадочная ширина обода в дюймах, для перевода в миллиметры умножаем на 2.54
  • J — конфигурация или форма
  • Х — Х-фактор, литье, штамповка
  • 16 — посадочный диаметр
  • ЕТ45 — положительный вылет колеса 45 мм.

Обозначение сезонной принадлежности у летней резины нет. Зимняя покрышка маркируется M + S, наносится символ снежинки или слово Winter. Всесезонная резина маркируется, как зимняя покрышка, но иногда наносится надпись: AS, R+W, AW. На боковине покрышки четырехзначное число укажет год выпуска — 0418 означает: 04 — количество недель (январь), 18 — 2018 год.

Расшифровка маркировки шины 205/65 R16 94S:

  • 205 − ширина профиля в мм
  • 65 − высота профиля в процентах от ширины
  • R − радиальная шина
  • 16 − посадочный диаметр в дюймах
  • 94 − индекс нагрузки
  • S − индекс скорости.

Хорошие производители дисков

Российские компании:

  • K&K − совместное производство, буквы — сокращенные названия компаний: КраМЗ Россия и Комос Германия.
  • IFree − выпускает литые диски, отличаются отменным качеством и низкой ценой, доступны для машин иностранных и российских марок.
  • NeoWhell − производство на заводе «АзовТэк», основано индийской корпорацией. Продукт имеет сертификацию соответствия международным стандартам ISO.
  • Skad − основано в России. Качество не подлежит сомнению, продукция поставляется для Ford, Volkswagen.

Лучшие иностранные производители:

  • OZ Group, Momo − итальянские бренды.
  • NS − азиатский производитель. Поставляет продукцию, сертифицированную по ISO. Охватывает широкий модельный ряд.
  • Nitro, Replica − ведущие китайские производители, крупнейшие поставщики дисков в азиатском регионе. Пользуются спросом. Охватывают типоразмеры моделей машин, выпускаемых для мирового рынка.
  • Aez − германский холдинг ALCAR. Поставляет литые, штампованные, кованые и двухсоставные автомобильные катки с хромированным и лаковым покрытием.

Производители хороших и не дорогих шин

Покрышки Sava производятся на разных заводах Европы. компания специализируется на выпуске не дорогих летних и зимних покрышек для легковых автомобилей.

«Белшина» является одним из ведущих европейских производителей. Компания предлагает 350 типоразмеров и моделей. «Белшина» представлена в 75 странах. Основными потребителями являются крупнейшие белорусские и российские предприятия.

Kumho − корейский бренд с более чем полувековой историей. Шины используются в качестве заводсикх для автомобильных производителей во всем мире. Качество доказано временем. Цена тоже не выше, чем у других брендов.

Колеса на Ниссан Альмера Классик: какие шины и диски можно ставить

Вместимость у Альмеры довольно впечатляющая, но при движке объёмом 1,6л, коим она оснащена во всех поколениях, авто принадлежит к классу «В». А это значит, что больше 16 радиуса туда не поставишь. Да и то, в качестве замены — в комплектациях Комфорт и Текна машина идёт на 15 радиусе, а в базовой – и вовсе на 14.

Рассмотрим подробно, какие диски подходят на Ниссан Альмера классик, какую шину на неё можно поставить и чем заменить. А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Для чего нужна кнопка на рычаге коробки передач

Закрыть