Какая Разболтовка на Опель Омега Б

Разболтовка, размеры и параметры дисков и резины Опель Вектра A, B и C

Какая Разболтовка на Опель Омега Б

Машина с «навороченными» дисками оригинального дизайна всегда смотрится красиво. Поэтому многие водители хотят самостоятельно поставить эти элементы на свои автомобили. Но тюнинговые диски и колеса не всегда отвечают требованиям безопасности движения. За сохранность жизни и здоровья водителя на высоких скоростях отвечает разболтовка колёсных дисков.

Разболтовка Опель Вектра

Opel Vectra — автомобиль немецкого производства, заменивший более старую модель Opel Ascona. Были выпущены три поколения, обозначенные латинскими буквами A, B и C. Колесные диски для этих моделей Опеля стандартны, и определяются в соответствии с основными параметрами. Под стандарты в равной степени подходят литые и для штампованные диски.

Рассмотрим на примере колесный диск Opel Vectra 2.0 (E-XC200) A, который имеет следующую расшифровку – 5.5Jx14 4/100 ET49 d56.6:

  • 5.5 — ширина диска, измеряется в дюймах (B).
  • 14 — диаметр диска в дюймах (D).
  • 4/100 — разболтовка диска. Этот параметруказывает количество крепежных болтов (4), а также диаметр окружности 100 мм., на которой они расположены. Такой диаметр соответствует международному стандарту и называется «Pitch Circle Diameter« и обозначен аббревиатурой PCD.
  • ET 49 — «вылет» или «вынос» диска в миллиметрах. Он равен сорока девяти миллиметрам. Это зазор между плоскостью, к которой диск прижимается к ступице (привалочной плоскостью), и центром ширины диска.

Поколение А 1988-2005

Первые машины марки Opel Vectra начали продаваться в октябре 1988 года. В 1989 году получили второе место в конкурсе лучший Европейский автомобиль года. Производство Vectra А было закончено в июле 1995 года. Всего выпущено около 2,5 миллионов штук.

Выпуск модели Опель Vectra 2.0 (E-XC200) A осуществлялся с 1990 по 1994 годы. Штатные размеры диска приводятся в таблице на эту машину. По колонкам – год выпуска, ширина диска (в дюймах), диаметр диска, разболтовка, вылет ЕТ, диаметр DIA.

1990 5.56.0 1415 4×100 49 56.6
1991 5.56.0 1415 4×100 49 56.6
1992 5.56.0 1415 4×100 49 56.6
1993 5.56.0 1415 4×100 49 56.6
1994 5.56.0 1415 4×100 49 56.6

Поколение B, 1995–2002

Опель второго поколения, который был запущен в 1995 году, в дополнение к седану и хэтчбеку получила версию с кузовом универсал.

Поколение C, 2002–2008

Дебютировавшее в 2002 году третье поколение «Вектры» стало больше в размерах, богаче по оснащению и солиднее. Автомобиль имел версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Также на платформе «Вектры» был создан более дорогой хэтчбек бизнес-класса Opel Signum.

Выпуск модели Опель Vectra 1.6i C осуществлялся с 2002 по 2005 годы. Штатные размеры диска Opel Vectra 1.6i C приводятся в таблице на эту машину. По колонкам – год выпуска, ширина диска (в дюймах), диаметр диска в дюймах, разболтовка, вылет ЕТ, диаметр DIA.

2002 6.56.57.58.0 15161718 5×110 35413535 65.1
2003 6.56.57.58.0 15161718 5×110 35413535 65.1
2004 6.56.57.58.0 15161718 5×110 35413535 65.1
2005 6.56.57.58.0 15161718 5×110 35413535 65.1

Размеры дисков: родные и возможные

Диски для OPEL VECTRA B PCD: 5×110 DIA: 65.1 мм Болт: 12×1,5.

Диски штатного размера – 6X15/5X110 ET49 DIA 65.1 подходят на автомобиль Opel Vectra B 1.6I 5отв. 1996 года выпуска – Скад Ганимед 6×15/5×110 ET 45 Dia 65.1 селена – производство Россия.

Диски нештатного размера – 6.5X16/5X110 ET40 DIA 65.1, предназначенные на автомобиль OPEL VECTRA B 1.6I 5отв. 1996 года выпуска:

Диски для тюнинга – Скад Адмирал 7.5×18/5×110 ET 35 Dia 65.1 селена.

Для многих владельцев Опеля болезненным стоял вопрос, что лучше выбрать St 1 большего 17-го или оставить простые диски 15-го размера? Не будет ли “чиркать” колесо о заднюю арку? Для этого можно выполнить простые вычисления.

Для сравнения имеем новый Steinmetz ET 31 8J и новую резину 225/45/17. А также старый диск ET49 6J и старую резину 195/65/15. Для рассчета требуется узнать насколько ближе станет колесо к самой арке и насколько увеличится вынос диска.

По предварительным рассчетам на 15-ом диаметре этот зазор составляет 4.5 сантиметра.

Возможно посчитать насколько 17-е на восьмидюймовом диске дадут увеличение в зазоре, без учета проседания резины. Высота 15-го диска составит 38,1 сантиметр (по диаметру), плюс к этому высота покрышки 12 с половиной сантиметра, итого получается 50,6 см. При полной загрузке автомобиля и еще имея двух пассажиров даже при старых просевших пружинах колесо не чиркает.

При проведении аналогичных вычислений для St 1 можно сказать, что новый диск оказался выше на пять сантиметров, при высоте резины меньней на два с половиной сантиметра. Итого разница увеличилась всего на 2,5 см. Какие получились минусы при смене на 17-е. Прежде всего все неровности на дороге стали ощущаться сильнее и жестче.

Среди плюсов – значительное улучшение внешнего вида автомобиля.

Важно! На обыкновенных стальных дисках не пишутся параметры разболтовки. Они маркируются в соответствии с внутренним заводским кодом. В таком случае необходимо обратиться к официальному дилеру, чтобы узнать необходимые показатели. Или проверяйте их по специальным таблицам. В них указываются все значения PCD в соответствии с марками авто.

Параметры резины для Вектры

Шины для OPEL VECTRA B штатного размера.

Автомобильные шины 205/55 R15 НА OPEL VECTRA B 1996 1.6I 5отв.

  • Toyo Proxes T1R 205/55 R15 88V – производство Япония;
  • Nexen N’Blue HD Plus 205/55 R15 88V – производство Корея;
  • Hankook K125 ventus prime 3 205/55 R15 88V – тот же производитель;
  • Ovation VI-388 205/55 R15 88V – производитель Китай;
  • Tigar Prima 205/55 R15 88V – производитель Сербия;
  • Goodyear EfficientGrip Performance 205/55 R15 88V XL – США.

Автомобильные шины 195/65 R15 НА OPEL VECTRA B 1996 1.6I 5отв.

  • Goodyear Eagle Sport 195/65 R15 91V – производство (США);
  • Tigar High Performance 195/65 R15 95H XL – производство Сербия;
  • Toyo Proxes CF2 195/65 R15 91H – производство Япония;
  • Viatti Strada Asimmetrico 195/65 R15 91H – Россия;
  • Michelin Energy XM2 195/65 R15 91H – производство Франция.

Также к штатному размеру относятся шины 205/60 R15, 225/50, 225/55 R15.

К нештатному – 205/50 R16, 205/55 R16, 225/45 R16, 225/50 R16, 205/50 R17, 215/45 R17, 225/45 R17, 235/40 R17.

К тюнингу относятся шины размером 215/40 R18, 225/35 R18, 225/40 R18.

Разболтовка колесных дисков — это фактор, прямо или косвенно влияющий на безопасность движения, поэтому не стоит им пренебрегать. Если отклоняться от полного соответствия с ним, колесо будет не точно установлено по оси, не получится нужного момента затяжки. Если даже визуально не заметно отклонений от нормы, во время езды такое колесо имеет повышенное биение. Это, со временем, повредит детали подвески и рулевого механизма.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://opelpro.ru/razboltovka-vektra.html

Разболтовка колесных дисков ваз, форд, опель, нисан, таблица разболтовки

Какая Разболтовка на Опель Омега Б

Разболтовку колесных дисков можно смело отнести к небольшому тюнингу автомобиля. Для многих автолюбителей изменить внешний вид своего «железного коня», придать ему эксклюзивности, сделать узнаваемым в потоке других транспортных средств – это настоящая мечта.

Но, как правило, на серьезные изменения денег не хватает, а вот установка новых дисков – простой и вполне доступный вид тюнинга.

Но есть одна проблема — новички упускают из вида разболтовку колесных дисков.

Что это такое?

Почти у каждой марки (модели) автомобиля предусмотрена своя разболтовка дисков. Для обозначения параметра используется аббревиатура PCD, рядом с которой указываются числовые обозначения.

Простыми словами разболтовка – это диаметр, по которому сделаны отверстия для крепления колеса.

Как правило, автолюбители не уделяют внимания данному параметру и часто идут на установку дисков с несоответствующей разболтовкой.

Как следствие, колесо становится неправильно. Визуально выявить проблему сложно, но последствия могут оказаться весьма плачевными.

Маркировка диска

При выборе диска стоит учитывать не только его разболтовку, но и ряд других ключевых параметров.

Допустим, перед вами диск с параметрами — 6.5Jx15 H2 5х100 ET45 d54.1. Для малоопытного автолюбителя – это обычный набор цифр. На самом же деле здесь кроется полная информация об изделии:

  • 6,5 – это ширина (W), измеряемая в дюймах (а не сантиметрах, как думают многие);
  • 15 – это диаметр (D). Здесь единица измерений также дюйм;
  • 5*100 – обозначение, которое указывает на число посадочных болтов (5) и диаметр (100).

Другой пример.

Именно диаметр нас и интересует больше всего (это и есть параметр PCD, о котором мы упоминали выше).

Размер PCD приводится в миллиметрах:

  • ЕТ45 – это параметр, по которому можно судить о вылете диска. По сути, это расстояние между плоскостью, которая прижимается к ступице и осью симметрии изделия. ЕТ45 означает вылет размером в 45 мм.
  • d54.1 – указывает диаметр центрального отверстия (DIA, измеряется в миллиметрах). Среди многих производителей стало модным завышать этот параметр.

В дальнейшем используются специальные кольца, которые исключают появление вибраций.

Что касается цифровых обозначений «J» и «H2», то они используются только специалистами.

Первый параметр дает информацию об особенностях конструкции боковых закраин, а второй – является условным обозначением кольцевых выступов на ободе (хампов).

Особенности измерений

Как мы уже упоминали, PCD – это диаметр окружности, на которой расположены специальные отверстия для крепежа колеса (мы уже рассмотрели пример с маркировкой диска).

Итак, у нас есть параметр PCD 5*100. С первым числом все ясно — оно указывает на количество болтов, используемых для крепления колеса.

Что касается диаметра окружности, то здесь можно воспользоваться простым методом расчета.

Возьмите штангенциркуль и произведите замеры между стенками отверстий, расположенными по соседству.

Далее к результату измерений прибавьте диаметр отверстия, в которое закручивается крепежный болт. В итоге вы получаете расстояние между центрами рядом расположенных отверстий (обозначим его «Х»).

Итак, для каждой разболтовки свой расчет:

  • для трех отверстий диаметр равен Х*1,55,
  • для четырех отверстий – Х*1,414,
  • для пяти отверстий – Х*1,701.

Получившееся число желательно сверить с данными в специальных таблицах производителя. Это позволит убедиться, что измерения правильные.

При этом учтите, что на стандартных стальных дисках размеры разболтовки не указываются – их маркировка выполняется с учетом внутреннего заводского кода.

Чтобы уточнить параметры точнее, можно обратиться к официальному дилеру.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Как бороться с бездорожьем — лайфхаки

У многих водителей возникает вопрос, как узнать разболтовку колесных дисков.

Ниже представлены параметры популярных марок автомобилей.

Автомобили ВАЗ.

Ауди.

БМВ.

Шевроле.

Дэу.

Мазда.

Mitsubishi.

Ниссан.

Опель.

Мерседес.

Hyundai.

Isuzu.

Ягуар, Джип, Киа.

Альфа Ромео.

Астон Мартин.

Бьюик.

Кадиллак.

Фиат.

Ford.

Хонда.

Крайслер.

Ситроен.

Daihatsu.

Dodge.

Феррари.

Лансия, Lamborghini.

Ленд Ровер, Лексус, Линкольн.

Лотус, Мазерати.

Пежо, Понтиак.

Порше, Рендж Ровер.

Рено, Ролс Ройс.

Ровер.

Сааб, Сеат, Шкода.

Субару, SsangYong, Suzuki.

Toyota, ТВР.

Особенности подгонки

Разболтовка колесных дисков должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя. Что делать, если на автомобиле PCD 100*4, а очень уж понравился диск с PCD 98*4? Специалисты рекомендуют отказаться от такой покупки.

Но почему, ведь визуально определить разницу невозможно? Несоответствие обязательно себя проявит.

После полной затяжки одного из болтов остальные отверстия уходят немного в сторону.

Конечно, болты можно кое-как накрутить, но из-за неполной посадки на ступицу о качественной затяжке можно не мечтать (некоторые выходы из ситуации мы рассмотрим ниже).

Помните, что монтаж диска с различной разболтовкой – это опасно. Сначала появляется легкое биение. Оно может показаться незначительным, но со временем это приводит к разрушению рулевого механизма и подвески транспортного средства.

Может быть еще хуже – из-за некачественной протяжки колесо откручивается в процессе движения и тогда ДТП не избежать.

Особенности ВАЗ

Многих автолюбителей интересует вопрос, какая разболтовка колесных дисков у отечественных автомобилей ВАЗ.

Здесь PCD стандартный – 4*98. Но у такой разболтовки можно выделить один большой минус – нет простора для полета фантазии и возможности выбора более уникального диска.

При этом «по соседству» есть стандарт PCD – 4*100, где выбор дисков намного шире. Так можно ли рискнуть с заменой? Как мы уже упоминали, при стандартных способах затяжки это недопустимо, ведь даже небольшая погрешность не даст качественно затянуть винты.

Есть автолюбители, которые идут на определенный риск. Они используют винты большей длины или же один из них не закручивают вовсе. Но это опасно – такие методы могут привести к серьезным последствиям (в том числе и ДТП).

Но выход есть.

Чтобы установить диски 4*100 на автомобили ВАЗ, можно использовать специальные болты со смещенным центром или эксцентриком (их легко найти в автомобильных магазинах или в интернете).

Кроме этого, часто применяются шпильки от ВАЗ 2108 типа ГБЦ.

Особенность монтажа в том, что вкручивание шпилек производится прямо в ступицу, а диск поджимается с помощью других гаек (можно «позаимствовать» у Нивы).

Еще один вариант – растачивание отверстия в ступице. В этом случае можно будет ставить диски с различной разболтовкой PCD — 4*100 или 4*98.

Вывод

Разболтовка колесных дисков – важный параметр, который должен учитываться при выборе. Помните, что любое несоответствие PCD и ошибки монтажа – это в первую очередь большой риск для вашей жизни.

Так что в стремлении любой ценой украсить свой автомобиль взвесьте все «за» и «против». Может быть, стоит отказаться от опасных изменений в пользу другого вида тюнинга.

Здесь вы сможите подобрать диски и шины по марке автомобиля. Удачи.

Источник: https://AutoTopik.ru/sovet/711-razboltovka-kolesnyh-diskov.html

Opel Omega 1997 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Какая Разболтовка на Опель Омега Б

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая сверловка дисков на Уаз Патриот

– Поколение: B [1994 .. 2004]

– Двигатель:

– Дата производства: [1994 .. 2004]

title=Шина> Шина Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J — обозначение профиля закраин обода. ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
195/65R15 91H
205/65R15 94H
205/65R15 94H
225/55R16 94H

– Поколение: B [1994 .. 2004]

– Двигатель:

– Дата производства: [1994 .. 2004]

title=Шина> Шина Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J — обозначение профиля закраин обода. ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
195/65R15 91H
205/65R15 94H
205/65R15 94H
225/55R16 94H

– Поколение: B [1994 .. 2004]

– Двигатель:

– Дата производства: [1994 .. 2004]

title=Шина> Шина Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J — обозначение профиля закраин обода. ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
195/65R15 91H
205/65R15 94H
205/65R15 94H
225/55R16 94H
235/45R17 93H

– Поколение: B [1994 .. 2004]

– Двигатель:

– Дата производства: [1994 .. 2004]

title=Шина> Шина Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J — обозначение профиля закраин обода. ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
195/65R15 91H
205/65R15 94V
205/65R15 94V
225/55R16 94V
235/45R17 93V

– Поколение: B [1994 .. 2004]

– Двигатель:

– Дата производства: [1994 .. 2004]

title=Шина> Шина Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J — обозначение профиля закраин обода. ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
205/65R15 94H
195/65R15 91Q
205/65R15 94H
225/55R16 94H
235/45R17 93H

– Поколение: B [1994 .. 2004]

– Двигатель:

– Дата производства: [1994 .. 2004]

title=Шина> Шина Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J — обозначение профиля закраин обода. ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
205/65R15 94V
195/65R15 91Q
205/65R15 94V
225/55R16 94H
235/45R17 93H

– Поколение: B [1994 .. 2004]

– Двигатель:

– Дата производства: [1994 .. 2004]

title=Шина> Шина Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J — обозначение профиля закраин обода. ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
205/65ZR15 94W
205/65ZR15 94W
205/65ZR15 94W
225/55ZR16 94W
235/45ZR17 93W

– Поколение: B [1994 .. 2004]

– Двигатель:

– Дата производства: [1994 .. 2004]

title=Шина> Шина Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J — обозначение профиля закраин обода. ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
205/65R15 94V
195/65R15 95Q
205/65R15 94V
225/55R16 94V
235/45R17 93V

– Поколение: B [1994 .. 2004]

– Двигатель:

– Дата производства: [1995 .. 1997]

title=Шина> Шина Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J — обозначение профиля закраин обода. ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
195/65R15

– Поколение: B [1994 .. 2004]

– Двигатель:

– Дата производства: [1995 .. 1997]

title=Шина> Шина Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J — обозначение профиля закраин обода. ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
195/65R15

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Opel Omega 1997? Напишите свой ! 

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • Будем благодарны вашим отзывам, советам и пожеланиям! Подбор колес для вашего автомобиля, история поиска, новости о профессиональных тестах шин — все в одном приложении
  • Новое приложение Wheel Size теперь доступно в магазине Google Play! Подбор колес для любого автомобиля, история поиска, новости о профессиональных тестах шин — все в одном приложении
  • API и виджет для использования данных с Razmerkoles.ru на вашем сайте и в приложении.

Шины для Opel Omega 1997

Источник: https://razmerkoles.ru/size/opel/omega/1997/

Диски. Обсуждение взаимозаменяемости на диски от других авто

Допустим, перед вами диск с параметрами — 6. Для малоопытного автолюбителя — это обычный набор цифр.

На самом же деле здесь кроется полная информация об изделии: Другой пример. Именно диаметр нас и интересует больше всего это и есть параметр PCD, о котором мы упоминали выше.

Размер PCD приводится в миллиметрах: ЕТ45 — это параметр, по которому можно судить о вылете диска.

По сути, это расстояние между плоскостью, которая прижимается к ступице и осью симметрии изделия. ЕТ45 означает вылет размером в 45 мм.

Среди многих производителей стало модным завышать этот параметр. В дальнейшем используются специальные кольца, которые исключают появление вибраций.

Разболтовка дисков, таблица разболтовки колесных дисков

Первый параметр дает информацию об особенностях конструкции боковых закраин, а второй — является условным обозначением кольцевых выступов на ободе хампов. Особенности измерений Как мы уже упоминали, PCD — это диаметр окружности, на которой расположены специальные отверстия для крепежа колеса мы уже рассмотрели пример с маркировкой диска.

С первым числом все ясно — оно указывает на количество болтов, используемых для крепления колеса. Что касается диаметра окружности, то здесь можно воспользоваться простым методом расчета.

Возьмите штангенциркуль и произведите замеры между стенками отверстий, расположенными по соседству.

Параметры заводских колес на Опель Омега

Далее к результату измерений прибавьте диаметр отверстия, в которое закручивается крепежный болт. Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц.

Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины иногда на дисках большего размера R приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ то есть шина стала шире — нужно сдвинуть её наружу от кузова — иначе начнёт задевать за.

Уменьшение ЕТ какая разболтовка на опель омега а колею колес шире; — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид.

Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, так как может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, то есть сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт.

Источник: https://inter-foto-press.ru/opel/omega-2/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-opel-omega-1990.html

Двигатель Opel X20SE

Двигатель Opel X20SE – силовой агрегат от концерна General Motors, разработанный для легковых автомобилей семейства Опель.

История мотора начинается с 1994 года. Его предшественник – C20NE достаточно хорошо зарекомендовал себя, однако экологическая норма ЕВРО-1 на то время считалась уже недостаточной. Новая модификация обладала той же мощностью, однако модернизация системы зажигания, установка датчика детонации и клапана EGR, а также использование нового электронного блока управления, позволило подтянуть экологический класс до норм ЕВРО-2.

Массовый выпуск продолжался до середины 1999 года, после чего агрегат был заменен следующим поколением:

Мотор устанавливался на следующие модели:

  • Opel Omega (В1 04.1994 – 07.1999);
  • Opel Frontera (А 04.1995 – 10.1998).

Технические характеристики

Период выпуска наложил свой отпечаток на двигатель – двухлитровый атмосферник с водяным охлаждением отличается безотказностью работы, при условии своевременного технического обслуживания. В отличие от предшественника, на данном ДВС реализована инжекторная система подачи топлива распределенного типа, с производительностью 175 сс, что избавило собственников автомобилей от проблем, присущих моновпрыску.

В системе газораспределения используется зубчатый ремень. Основное преимущество заключается в отсутствии угрозы деформации клапанов при обрыве ремня. Этим достоинством обладают все 8-клапанные двигатели семейства Opel, не зависимо от рабочего объема. Благодаря установке гидрокомпенсаторов клапана не нуждаются в периодической регулировке зазора.

В линейке присутствуют модели как с механической, так и автоматической коробками передач.

Технические характеристики:

Заводская маркировкаX 20 SE
Мощность двигателя 85 кВт / 115 л.с.
Объем двигателя 1998 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя Opel
Степень сжатия 9.5 к 1
Крутящий момент 172 Нм при 2800 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 52.58 куб. см.
Индекс мощности 58 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Особенности эксплуатации и ремонта

Чугунный литой блок цилиндров отлично переносит перепады температур. Как показывает практика, он способен качественно функционировать даже после трех капитальных ремонтов. Расстояние между стенками цилиндров позволяет, при необходимости, произвести расточку и гильзовку блока. Рекомендуем делать это только в крайнем случае – с точки зрения бережного отношения к технике, лучше будет приобрести поршни ремонтного размера.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминия. Отсюда вытекают все сложности, связанные с данным металлом. При выполнении ремонта своими руками следует обязательно показать головку специалисту – длительный период эксплуатации вызывает на рабочей поверхности многочисленные наплывы, которые не видны вооруженным глазом. Поэтому даже при замене поршневых колец рекомендуем отшлифовать плоскость ГБЦ, хотя окончательное решение остается за работником ремонтного участка.

Двигатель Opel X20SE под капотом

На эти моторы устанавливалась преимущественно механическая коробка передач. Показатели расхода топлива, на 100 км пробега, имеют следующий вид:

  • Городской цикл – 13,5 л;
  • Смешанный цикл – 8,9 л;
  • Трасса – 7,2 л.

Производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин АИ-95.

Мотор имеет склонность к повышенному угару масла при продолжительном движении на высоких оборотах. Однако если расход не превышает 600 грамм на 1000 км пробега, волноваться не о чем – данная норма установлена изготовителем двигателя.

Периодичность обслуживания

Объем масляной системы составляет 4,5 литра. Рекомендуется использовать синтетическое масло с вязкостью 5w-30. После 300000 км пробега, для корректировки расхода масла, можно переходить на более густые сорта. Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность замены моторного масла составляет 15000 км. Для увеличения срока службы рекомендуется сократить интервал замены до 10000 км пробега.

Ресурс двигателя

При условии использования качественного топлива и оригинальных смазочных материалов, а также квалифицированном и своевременном обслуживании двигатель Opel X20SE способен бесперебойно функционировать до 500000 км. Однако, ввиду насыщенности отечественного рынка контрафактным маслом и некачественным топливом, многим владельцам производить текущий ремонт уже после 200000 км пробега.

Особое внимание следует уделять охлаждающей жидкости – использование некачественного антифриза негативно влияет на внутренние каналы блока цилиндров, которые подвергаются коррозионным процессам. Если не принять меры, то в первую очередь пострадает водяной насос, лопасти которого быстро выйдут из строя от постоянного взаимодействия с частичками металла. Продолжительная эксплуатация некачественной охлаждающей жидкости приведет к невозвратному изменению структуры металла водяных каналов.

В особо запущенных случаях эту проблему не решит даже промывка каналов на профессиональных станциях технического обслуживания, ввиду сложности доступа к каналам блока.

При переоформлении автомобиля новые владельцы часто сталкиваются с проблемой поиска номера двигателя. Он расположен на стыке мотора с коробкой переключения передач, с левой стороны, если смотреть по направлению движения автомобиля.

Слабые места

По большому счету ДВС X20SE является достаточно надежным мотором, все проблемы которого возникают вследствие естественного износа. Однако имеются некоторые недостатки, которые требуют особого внимания.

Opel Vectra a 2.0i GT 1991 года

Начнем с пластиковой крышки клапанов. В процессе эксплуатации пластик деформируется. В результате образуются щели, через которые моторное масло вытекает наружу.

В зависимости от интенсивности процесса, существует реальная угроза попадания смазки в свечные колодцы, не говоря об отталкивающем внешнем виде, который приобретает мотор после оседания пыли и мусора на масляной поверхности. Решить проблему помогает пробковая прокладка, посаженная на термостойкий герметик.

Единственный недостаток данного способа заключается в отсутствии доступа к оси клапанов – демонтаж крышки будет затруднен. Кроме того, придется приобретать новый уплотнитель.

У многих автолюбителей возникают проблемы с системой зажигания – это выражается в частых отказах, особенно в холодное время года.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем разница между шиной и покрышкой

Еще одной распространенной проблемой является выход из строя различных датчиков. Это явление связано не с качеством сборки, а длительной эксплуатацией агрегатов, срок которой давно превысил пятнадцать лет. При установке газобаллонного оборудования владельцы сталкиваются с выходом из строя кислородного датчика (лямбда-зонд). В этом случае предпочитают ставить эмуляторы – они стоят гораздо дешевле оригинальной продукции.

Из недостатков стоит выделить слабые посадочные мета свечей зажигания. При их замене запрещено превышать предельно допустимый момент затяжки. В противном случае высок риск образования трещин в ГБЦ, которые практически невозможно устранить в даже в условиях ремонтных мастерских.

Opel Vectra Turbo под капотом

После первого капитального ремонта возможны проблемы с клапаном отработанных газов ЕГР.

Тюнинг и СВАП Опель X20SE

Модернизация данного двигателя не имеет смысла. Особенности конструкции позволяют произвести свап на 16-клапанный X20XEV. В результате пользователь получит силовой агрегат с мощностью 136 л. с., что на 21 л. с. больше, чем у базовой модели.

Для этого придется заменить блок управления, расходомер, лямбду, катушку зажигания, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительно вала, дроссель с регулятором холостого хода и электрическую проводку. Все комплектующие обойдутся в 400-500 $.

При этом X20SE является более надежным мотором с низким шумом во время работы.

Перед выполнением капитального ремонта многие задумываются о приобретении ДВС в сборе – в некоторых ситуациях это оптимальное решение. Тем более что поиск и доставка мотора не займет много времени.

Стоимость приобретения контрактного двигателя с пробегом 100-200 тыс. км составляет 400-600 $, в зависимости от региона, комплектации и пробега. Установка на автомобиль обойдется в 200-250 $.

Установка газобаллонного оборудования

Рассматриваемый двигатель достаточно хорошо работает с газом, независимо от его вида. Более распространенной является пропан-бутановая смесь класса ЕВРО-4.  Автоматическая регулировка впрыска, при условии настройки грамотным специалистом, практически не влияют на ресурс мотора. Расход сжиженного газа будет на 10-15 % выше, чем расхода бензина.

Специалисты не рекомендуют использовать ГБО второго поколения, ввиду множества отказов работы оборудования, которые приводят к выходу из строя различных датчиков, стоимость которых достаточно высока.

Отзывы владельцев

Если ознакомиться с отзывами владельцев, можно сделать вывод, Опель X20SE – надежный двигатель, который отлично работает даже на отечественном бензине, который никогда не отличался высоким качеством, особенно в небольших городах. Мотор способен работать на АИ-92 без каких-либо серьезных последствий.

Двигатель не отличается высокой резвостью. Он подходит для водителей со спокойной манерой езды.

Заключение

Рассматриваемый двигатель имеет множество поклонников, которые ценят его за надежность исполнения и неприхотливость в работе. Несмотря на то, что последний мотор сошел с конвейера еще в далеком в 1999 году, его характеристики по-прежнему актуальны и вполне сопоставимы со многими современными агрегатами.

Источник: https://motorist.expert/opel/x20se.html

Разболтовка Опель Астра H, колесных дисков Корса, Мокка и Вектра Б

Автомобилисты всегда находятся в поисках новых аксессуаров, комплектующих для улучшения внешнего вида транспортного средства. Однако кроме этого существуют другие важные факторы, которым нужно уделить особое внимание. Например, разболтовка колес для автомобиля «Опель» — это важный параметр колесного диска.

Ведущие производители современных разработок уделяют особое значение сверловке колесных изделий. Устанавливая нестандартные колесные конструкции, следует учитывать доли миллиметров. Ведь этот показатель играет важную роль при управлении транспортным средством по сухому/влажному покрову.

Перед тем как установить комплектующие известного бренда, необходимо учесть информацию о разболтовке колесных изделий. Данные параметры должны соответствовать размерам оригинальных конструкций.

«Опель Астра H»: разболтовка колес

Производители утверждают, что разболтовка относится к тюнингу транспортного средства. Многие автовладельцы часто проводят различные эксперименты, меняя комплектующие с целью улучшений внешнего вида собственного автомобиля. Установить новые диски на автомобиль является одним из распространенных видов тюнинга.

Разболтовка для автомобилей марки Opel

На рынке представлен большой ассортимент продукции, которая соответствует международным стандартам. При выборе новых комплектующих новички забывают учитывать такой показатель, как разболтовка дисков для «Опель Астра H». Невнимательность со стороны автомобилиста может привести к возникновению аварии.

Многие автовладельцы марки Opel часто задаются вопросом, как нужно правильно определить все технические характеристики, чтобы грамотно подобрать комплектующие. Изначально нужно изучить информацию о собственном автомобиле.

Разболтовка колес на «Опель Астра» Н обозначается PCD. Рядом с этим параметром указывается числовое обозначение. Как правило, сверловка представляет собой диаметр. Исходя из этого показателя, любую разболтовку нового поколения оборудуют специальными отверстиями.

Они в свою очередь служат основой для крепления колес.

При выборе новых комплектующих следует ознакомиться с параметрами разболтовки. Таблица совместимости позволит определить маркировку колесных конструкций. Правильно выбранная разболтовка повлияет на безопасность движения по бездорожью.

Определение разболтовки

Что представляет собой сверловка

Разболтовка — комплекс технических параметров колес. Данный показатель важно учесть при замене старых дисков на автомобиле на новые, литые. В набор технических параметров входит:

  • Количество отверстий для болтов, при помощи которых любой диск можно с легкостью укрепить к ступице.
  • Диаметр расположения центров отверстий.

Разболтовка дисков для «Опель Астра J» определяется по году выпуска транспортного средства, а также по модификации.

На более мощных комплектациях «Опель Астры» крепление колес к ступицам рассматривается как более надежный способ. Это свидетельствует о том, что производитель допускает установку разболтовки другого типа.

Разболтовка дисков для «Опель Астра» J на моделях 2013 года ничем не отличается от моделей других категорий или производителей. Автовладельцы Astra J чаще всего устанавливают диски с разболтовкой 5×114.3. Колеса отлично подходят для марки данного типа. Они улучшают управляемость автомобиля, а также снимают нагрузку с ходовой части транспортного средства.

Если привести в пример нестандартные диски, тогда их основные параметры маркировки отличаются приблизительно на два или три мм. Заметить разницу невооруженным глазом достаточно сложно, особенно если водитель не разбирается в определении параметров транспортного средства. Данный показатель негативно скажется на машине при управлении в сложных климатических условиях.

В процессе установки данного элемента при необходимости можно применить родные гайки. Чтобы избежать неприятностей в процессе осуществления данных действий, производитель рекомендует крепить их на эксцентриковые болты. Правильно закрутить гайки является крайне важным моментом. Их нужно крутить в противоположную сторону.

Если закручивать гайки последовательно, колесо может потянуть в одну сторону.

Специалисты советуют, что при выборе новых конструкций в обязательном порядке следует учитывать не только показатель разработки, но и ряд других ключевых параметров, которые рекомендованы заводом-производителем. Например, у Opel Astra H разболтовка имеет другие показатели, которые обозначаются следующим образом: 6.5Jx15 H2 5×100 ET45 d54.1.

Единица измерения данной разработки обозначается в дюймах. Как правило, 5х100 определяет посадочные: количество отверстий для болтов — 5, а диаметр при этом составляет 100.

Информация о разболтовке колес на популярные модели автомобилей марки Opel

Информация о разболтовке колес на новые модели машин Opel

Рассматривая диаметр окружности, можно воспользоваться методом расчета. Для этого следует взять штангенциркуль, а затем сделать замеры между стенками отверстий, которые располагаются друг с другом. Далее к результату измерений необходимо прибавить диаметр отверстия, в которое закручивается крепежный болт.

В итоге получается расстояние между центрами рядом расположенных отверстий (обозначение «Х»).

Для каждой разболтовки дисков для «Опель Астра Н» есть свой расчет: для трех отверстий диаметр равен Хх1,55, для четырех отверстий — Хх1,414, для пяти отверстий — Хх1,701.

Следует учесть, что на стандартных стальных дисках размеры разболтовки не указываются. Так как их маркировка выполняется с учетом внутреннего заводского кода. Чтобы уточнить параметры, необходимо руководствоваться информацией завода-производителя. У многих водителей возникает вопрос, как узнать разболтовку на Opel Astra J. Ниже представлена таблица с параметрами самых популярных моделей данной марки.

Вам это будет интересно  Об оригинальных дисках для Kia Rio

Таблица разболтовки колесных дисков для моделей

Модель PCD ET DIA
Agila 4*100 35-45 54.0
Agila (08) 4*100 38-45 54.0
Antara (07-11) 5*115 40-46 70.3
Antara (11) 5*115 40-46 70.3
Ascona A (70-75) 4*100 35-40 57.0
Ascona B (75-81) 4*100 35-40 54.0
Ascona C (81-88) 4*100 38-49 54.0
Astra F (92-98) 4*100 35-46 56.5
Astra G на 4 болта (98-04) 4*100 38-40 56.5
Astra G на 5 болтов (98-04) 5*110 40-49 65.0
Astra H на 4 болта (04-09) 4*100 35-43 56.5
Astra H на 5 болтов (04-09) 5*110 35-43 65.0
Calibra A на 4 болта (90-97) 4*100 38-49 56.5
Calibra A на 5 болтов (92-97) 5*110 40-49 65.0
Combo 4 болта (01) 4*100 38-49 56.5
Cavalier 4 болта (81-89) 4*100 35-49 56.5
Cavalier Vecra (88-95) 4*100 35-49 56.5
Cavalier на 5 болтов (88) 5*110 35-42 65.0
«Инсигния» (08) 5*120 41 67.0
Kadett C (73-80) 4*100 31 57.0
Kadett (80-84) 4*100 40-49 56.5
Kadett E (84-91) 4*100 40-49 56.5
Manta A (75-82) 4*100 37 57.0
Manta B (82-89) 4*100 37 54.0
Omega A (86-94) 5*110 35-40 65.0
Nova 4*100 42-45 56.5
«Зафира» (99-05) 5*110 40-49 65.0

Параметры разболтовки для автомобилей «Опель»

Параметры детали для машин марки Opel

Чтобы не измерять все параметры, часть из них можно прочитать в инструкции по эксплуатации по автомобилю. Данная информация также указана на запасном колесе. Это можно сделать в том случае, если машина укомплектована литым (из алюминиевого сплава) полноразмерным запасным колесом (таким же, как и все остальные колеса, которые установлены на машине).

Диаметр диска всегда указывается на боковой части покрышки. К примеру, можно рассмотреть модель с размерностью 205/55 R16. Число, которое стоит после буквы R, обозначает диаметр диска в дюймах. В данном примере диаметр равен 16 дюймам (буква R на боковине покрышки обозначает не радиус, а радиальную конструкцию корда).

Для определения нужно достать колесо из багажника. На внутренней стороне конструкции указаны все сведения.

Если же машина укомплектована «докаткой», то необходимо снять одно колесо с авто. Это касается тех автомобилей, на которых установлен колесный литой диск.

Размеры шин определяются следующим образом: 205/70 R16. 205 — ширина шины в миллиметрах, 70-процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R16 — диаметр шины в дюймах.

Размеры авто диска: 6.5 — 16 ET38, 6.5 — ширина обода диска, также измеряется в дюймах, 16 — диаметр обода диска в дюймах, ET38 — вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.

PCD (Сверловка): 5*105 — количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.

Вам это будет интересно  О литых дисках Воссен на авто

Dia (Диаметр): 56.6 — диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм.

Все двигатели, кроме 1.6 турбо.

R16:

  • Размеры: 6,5J*16 вылет 39.
  • Разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.

R17:

  • Размеры: 7J*17 вылет 42.
  • Разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.

R18:

  • Размеры: 7,5J*18 вылет 42.
  • Разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.

R19:

  • Размеры: 8J*19 вылет 46.
  • разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.

В завершение следует отметить, что эти характеристики важны при замене старых конструкций. Согласно параметрам, вся маркировка колесных конструкций стандартна и едина как для штампованных, так и для литых дисков.

Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-opel.html

Диски на Opel Astra H

Opel Astra H — третье поколение легкового класса авто, которое выпускалось в период с 2004 по 2015 годы в Европе. На территории СНГ, РФ, в том числе, серийное производство продолжалось с 2009 по 2014 года.

Существенных различий между модификациями нет. В основном затронуты интерьер, экстерьер, технические параметры идентичные.

Размеры штатных дисков на поколения Опель Астра H

Опель Астра H (2004 – 2008 гг.)
Оригинал (покрышка) 185/75 R15, 205/65
Замена 205/65 R16, 205/55 R17
Тюнинг версия 225/40 R18
«Заводская» комплектация дисками R15 4×100 6.5J ET35
Параметры дисков PCD: 4x100DIA: 56.5Болт: 12×1.5
Замена R16 4×100 6.5J ET37, (7J ET35)
Литые R18 4×100 7J ET35
Штампованные R18 4×100 7.5J ET35
Опель Астра H (2009 – 2015 гг.)
Оригинал (покрышка) 205/60 R16
Замена 215/55 R17
«Заводская» комплектация дисками R16 5×105 6.5J ET39
Параметры дисков PCD: 5×105, другие размеры идентичные
Замена R17 5×105 7J ET42
Литые —/—
Штампованные R18 5×105 7.5J ET40

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки

Важно знать!!!

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступицу, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, на треть легче аналогов.

Преимущества и недостатки дисков различных типов

Самая распространенная модификация на территории РФ. «Штамповку» устанавливают в большинстве случаев на новые модели авто, а также, бюджетные версии.

Растущий спрос, популярность, низкая стоимость по сравнению с аналогами — факторы преимущества. Пластичность: при повреждении диска, его деформации, всегда выравнивается прокаткой на станке в СТО.

Штамповка служит буфером, смягчающим удары, снижающей разрушительную силу, предотвращает деформацию.

Тяжелее аналогов, значит, на вращение ободьев автомобиль затрачивает больше силы, мощности. Увеличенный расход горючего — наглядное подтверждение того.

Использование машины на стальных дисках в черте маленького города не отобразится на потреблении горючего. При активной езде в мегаполисе, за городом расход будет очевиден.

В качестве недостатка стальных дисков выделим подверженность выработке, износу посадочных отверстий. Частая переобувка, шиномонтаж способствуют появлению люфта, ослабеванию крепежа, созданию аварийной ситуации на дороге.

Также сталь имеет низкую стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии. Через два года активного, круглогодичного использования диска на поверхности образуется ржавчина.

Если не предпринимать профилактических действий, через семь лет обод станет непригодным для последующей эксплуатации.

Отливаются сплавом алюминия и магния. Формы самые разнообразные. Легкосплавные обода легче аналогов на треть. Что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Обода одновременно прочны и хрупкие. Если на диске уже имеется повреждение, то вероятнее всего, начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут видны внешне, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это одна из финишных стадий.

Стоимость — один из главных недостатков. Цена выше аналогов на 30 – 40 %. Не каждый автовладелец готов выложить круглую сумму при покупке аксессуаров.

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят предыдущие аналоги.

При попадании в дорожную яму обод деформируется, дает трещину. Изгибы бортов диска устраняются путем прокатки на станке в СТО.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда нужно переобуть машину на зимнюю резину

В сухую погоду алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне.

Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 60 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров на автомобиль Опель Астра H

Размер шин, дисков оказывают влияние на технические характеристики машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры.

Для водителя, использующего машину как средство передвижения, «заводских» (стоковых) размеров обода более чем достаточно. При тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Опель Астра H:

  • Износ протектора, управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт, уровень шума;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Опель Астра H

Например, R15 4×100,0 6.5J ET35 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 57 мм;
  • Радиус диска: на 156;
  • Количество отверстий 4;
  • Тип крепежа: М10,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 51 мм;
  • Давление (передние / задние): 2.1 / 2.2 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-na-opel-astra-h.html

Размеры колес Opel Omega B — Таблицы размеров

Смех в теме: Зашел как-то один мужик в общественный туалет маленькую нужду справить и разболтовка opel omega b, а там стоит негр и тем же самым занимается. Мужик становится рядом, расстегивает ширинку, ссыт и тут вдруг замечает член негра, сантиметров так под тридцать.

Мужик такой офигевший спрашивает: Ну мужик решил проверить. Через пару дней встречает того же негра и говорит ему: А негр удивленно: Габариты следующие: Колесная база составляет мм.

Основные размеры дисков для Опель Omega B параметры автодисковкоторые необходимо учитывать при подборе:. Ширина измеряется в мм.

Крепежные отверстия кол-во и диаметр расположения. Только при совпадении размеров и крепежных параметров вы сможете установить купленные диски на Omega B, не опасаясь, что они будут цеплять за детали кузова или подвеску разболтовка opel omega b. Более подробную информацию о ценах и дополнительных характеристиках товара, вы можете узнать у специалистов компании Шины.

Подбор дисков по марке авто.

Шины Opel Omega B. Диски Opel Omega B. Вылет может быть нулевым, положительным ступица диска выпячена наружу относительно середины обода и отрицательным ступица утоплена.

Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, разболтовка opel omega b также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц.

Установка на автомобиль дисков с нештатным вылетом:. Увеличение вылета, то есть сужение колеи, как правило, невозможно — диск упрется в тормозные механизмы.

Диаметр DIA измеряется в мм. Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля.

Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.

разболтовка opel omega b

Размеры колес Opel Omega B

Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях разболтовка opel omega b.

Колесо в этом случае центрируют по PCD. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.

Источник: https://pr-people.ru/opel/omega-2/%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C-2.html

Диски опель омега а

Выпуск модели Opel Omega 2.0i A осуществлялся с 1986 по 1994 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Opel Omega 2.0i A.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзорыАнонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.

Подписаться на группу

Марка модель модификацияАвтоГодвыпускаПараметрыШиринадискаДиаметрдискаРазболтовкаLZ*PCDВылетETДиаметрDIAТипустановки
Opel Omega 2.0i A 1994 6Jx14 5/110 ET39 d65.1 6 14 5X110 39 65.1 Заводской
Opel Omega 2.0i A 1993 6Jx14 5/110 ET39 d65.1 6 14 5X110 39 65.1 Заводской
Opel Omega 2.0i A 1992 6Jx14 5/110 ET39 d65.1 6 14 5X110 39 65.1 Заводской
Opel Omega 2.0i A 1991 6Jx14 5/110 ET39 d65.1 6 14 5X110 39 65.1 Заводской
Opel Omega 2.0i A 1990 6Jx14 5/110 ET39 d65.1 6 14 5X110 39 65.1 Заводской
Opel Omega 2.0i A 1989 6Jx14 5/110 ET39 d65.1 6 14 5X110 39 65.1 Заводской
Opel Omega 2.0i A 1988 6Jx14 5/110 ET39 d65.1 6 14 5X110 39 65.1 Заводской
Opel Omega 2.0i A 1987 6Jx14 5/110 ET39 d65.1 6 14 5X110 39 65.1 Заводской
Opel Omega 2.0i A 1986 6Jx14 5/110 ET39 d65.1 6 14 5X110 39 65.1 Заводской

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Колпаки на Opel/Опель Astra, Vectra, Omega, GT, Combo Tour, R14, 15,16

Шины, диски и колёса » Колпаки

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

600 грн.

Винница, Старогородской Сегодня 14:59

Диски r16 5×110 опель омега вектра Астра зафіра калібра Opel Vectra

Шины, диски и колёса » Диски

4 500 грн.

Диски r16 5×110 ет39 j7 опель омега вектра Астра зафіра калібра Opel

Шины, диски и колёса » Диски

2 000 грн.

Найдено 233 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Разболтовка дисков опель вектра а

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Opel Vectra. Все допустимые размеры дисков Opel Vectra, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Opel Vectra.

Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Opel Vectra.

Размеры штатных дисков Opel Vectra

Все размеры дисков на Opel Vectra — Razboltoa.ru
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Opel Vectra, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Машина с «навороченными» дисками оригинального дизайна всегда смотрится красиво. Поэтому многие водители хотят самостоятельно поставить эти элементы на свои автомобили. Но тюнинговые диски и колеса не всегда отвечают требованиям безопасности движения. За сохранность жизни и здоровья водителя на высоких скоростях отвечает разболтовка колёсных дисков.

Опель Омега размер дисков, шин, колес

Opel Omega появился в 1986 годом и позиционировался в качестве сменщика устаревшего Opel Record. Модель выпускалась в кузовах «седан» и «универсал». Последний получил приставку Caravan в названии. Автомобиль относился к бизнес-классу и отличался широким перечнем базового оборудования. Данную машину принято считать одним из самых скоростных серийных седанов XX века.

Основными конкурентами модели стали Ниссан Максима, Мерседес Е-класса, Ауди 100 и БМВ пятой серии.

В Россию подержанные Опель Омега начали пригонять в конце 80-х годов. Модель приобрела огромную популярность у отечественного потребителя, несмотря на множества проблем. Главным недостатком автомобиля была коррозия. Выхлопная система, пороги и низ дверей редко дотягивали до 5-7 лет службы.

В модификациях с 1,8- и 2-литровым агрегатом регулярно происходила утечка масла. На поворотах кузов модели давал серьезный крен. Однако привлекательная внешность, надежность большинства узлов и доступная стоимость заставляли закрывать глаза на данные недостатки.

Так, в 2007 году 59% россиян признали Opel Omega лучшим авто бизнес-класса.

Поколение 1

В начале 1980-х годов General Motors, купивший бренд Opel, поставил цель выпустить принципиально новую модель бизнес-класса. Спрос на Opel Record, который уже не мог конкурировать с Audi 100 и Ford Scorpio, быстро падал. В итоге производитель решил вложить огромные средства (порядка 2 миллиардов немецких марок) в создание передового автомобиля.

Осенью 1986 года появилась первая генерация Опель Омега. Заднеприводный седан получился очень интересным, а затраты оправдали себя. За 8 лет был реализован почти миллион данных автомобилей.

Первый Opel Omega выглядел очень солидно и сразу заставлял обратить на себя внимание. В стайлинге кузова в изобилии присутствовали плавные обводы. Они не только делали автомобиль более привлекательным, но и улучшали аэродинамические характеристики. В 1990-ом году модель пережила рестайлинг и стала более агрессивной.

Именно эта версия получила большое распространение на российском рынке. Изменения затронули переднюю часть Опель Омега, который получил широкие молдинги по бокам и хромированную решетку радиатора. Зеркала и бампера начали красить в цвет кузова.

При этом пороги, низ дверей и выпускная система оказались сильно подвержены коррозии.

Не слишком удачной получилась и конструкция дверей. В закрытом состоянии они образовывали слегка выступающий край с задней колесной нишей, что приводило к постоянному загрязнению торца двери.

Салон стал одним из преимуществ Opel Omega A. Его отличали большие размеры и удобная посадка. Для передних сидений была предусмотрена механическая регулировка перемещения. В качестве материалов отделки использовались шерсть, кожа, материя или велюр. Размещение органов управления было максимально практичным, а оборудование – роскошным. Среди недостатков следует отметить регулярные неисправности электрооборудования, касающиеся центрального замка и тахометра.

Багажник седана вмещал 520 л, универсала – 1850 л. Последний по данному показателю стал одним из лидеров сегмента.

Линейка силовых агрегатов Опель Омега состояла из 4- и 6-цилиндровых бензиновых моторов:

  • 2-литрового объема (116 л.с.);
  • 2,6-литровыого объема (150 л.с.);
  • 3-литрового объема (200 и 204 л.с.).

Также автомобиль комплектовался 2,3-литровым турбодизелем (73 л.с.). Двигатели сочетались с 4-ступенчатым «автоматом» со спорт-режимом и 5-скоростной «механикой».

Размеры колес и давление в шинах

На все модификации Opel Omega A устанавливались колеса одного типа:

  • диски 6J на 14 ET39 (6 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 39 – положительный вылет в мм), шины – 185/70R14 (185 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • PCD (сверловка) – 5 на 110 (5 – количество отверстий, 110 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 65,1 мм;
  • давление в шинах – 2 и 2,2 (передние и задние).

Поколение 2

В 1994 году состоялась премьера второго поколения Опель Омега, получившего название B. Внешне модель оказалось похожа на предшественника и предлагалась в тех же вариантах кузова. Позднее модель претерпела небольшой рестайлинг. Очертания капота изменились, став более угловатым.

Также доработке подверглись рисунок радиаторной решетки, задние фонари, крылья, форма бампера и фар. Производитель попытался решить проблему коррозии, которая была характерна для первого поколения. Кузовные элементы модели подвергались дополнительной оцинковке, что увеличило их защиту.

Внешность Opel Omega B получилась более классической с меньшим намеком на спортивность.

Салон автомобиля также преобразился. Внутри появился новый руль с 4 спицами. Дверные панели были переделаны в едином стиле. Для удобства пассажиров и водителя кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками перенесли на подлокотник двери. Панель управления и центральную консоль изменения затронули в меньше степени.

В техническом плане Опель Омега преобразился куда существеннее. Линейку силовых агрегатов модели составили 4 мотора:

  • 2,2-литровый бензиновый агрегат (144 л.с.);
  • 2,6-литровый бензиновый мотор (180 л.с.);
  • 3,2-литровый бензиновый двигатель (218 л.с.);
  • 2,5-литровый турбодизель (производства BMW).

Размеры колес (с 1994 года)

Трансмиссии сохранили свой тип, но были полностью переработаны. Также существенно расширилась гамма дисков и шин, доступных для модели:

  • диски 6.

    5J на 15 ET33, шины – 195/65R15;

  • диски 7J на 15 ET34, шины – 205/60R15;
  • диски 7J на 15 ET34, шины – 205/65R15;
  • диски 7J на 15 ET34, шины – 215/60R15;
  • диски 7J на 16 ET34, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 16 ET34, шины – 225/55R16;
  • диски 7J на 16 ET34, шины – 225/50R16;
  • диски 7J на 17 ET34, шины – 205/50R17;
  • диски 8J на 17 ET32, шины – 215/45R17;
  • диски 8J на 17 ET32, шины – 225/45R17;
  • диски 8J на 17 ET32, шины – 235/45R17;
  • диски 8J на 18 ET32, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 18 ET32, шины – 235/40R18.

Остальные характеристики колес остались прежними.

От предшественника Opel Omega B унаследовал все преимущества, что позволило ему долгое время пользоваться большой популярностью на рынке. Однако в 2004 году производство модели было прекращено. В сегменте б/у автомобилей Опель Омега можно встретить и сейчас. Причем в России модель пользуется большим спросом.

Источник: https://avto-razmer.com/opel-omega-razmer-diskov-shin-koles.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Что значит 5w40 и 10w40

Закрыть