Какая сверловка дисков на Уаз 469

Резина на УАЗ

Какая сверловка дисков на Уаз 469

Резина на УАЗ весьма муторная и обширная тема, которой я пока не касался. Сегодня попробуем разобраться в этом сложном вопросе. По поводу резины есть парочка хороших статей. Решил скомпоновать оттуда материал и представить в более удобном виде. Также советую почитать о завихрителе воздуха на инжектор своими руками. Итак

“Этим ребятам нужно добираться в более важные места, чем тебе. Береги резину. Проверь свои покрышки НЕМЕДЛЕННО.”

Первая статья рассказывает про “иномарошную” резину на УАЗ

Источник: https://prouaz.com/rezina-na-uaz/

Размеры колес на УАЗ, как выбрать шины и диски на разные модели УАЗ

Какая сверловка дисков на Уаз 469

Народ прозвал этот российский внедорожник «буханкой» за его непривлекательный вид. Однако, даже при такой устаревшей конструкции, машина обладает высокой проходимостью. Мотор работает безотказно, ломается очень редко. Сегодня, она, как и прежде выпускается Ульяновским автомобильным заводом.

Основными заказчиками Буханки стали:

  • Скорая помощь,
  • МЧС,
  • Лесная промышленность,
  • Сельское хозяйство.

Безусловно, сложные условия, в которых предстоит работать автомобилю, заставили производителей выпускать модели с повышенными характеристиками. Конечно, для городских условий этого не требуется, но для сельской местности без повышенной проходимости просто не обойтись.

Наступит осень или весна, дороги превратятся в непроходимое болото. Только «буханка» способна работать в таких экстремальных условиях.

Какие колеса устанавливают на УАЗ

На заводе на автомобиль устанавливают колеса 225/75 R16. В прежние годы машина комплектовалась колесами 235/74R15. Диаметр диска для любого типа размера колеса должен соответствовать диапазону 29-33 дюйма. Если устанавливать именно такие размеры, не требуется изменять конструкцию авто. Крепление стального диска должно иметь размеры 5×139.7.

Некоторые владельцы устанавливали шины R17 с резиной низкого профиля. Сегодня на рынке можно приобрести любые автопокрышки, поэтому такая практика сегодня больше не применяется.

Когда транспортное средство перегружено, подвеска испытывает максимальное давление. Иногда даже нормальная шина начинает прикасаться к колесной арке. Эта ситуация не вызывает отрицательного эффекта. Резина остается не поврежденной.

Резина импортного производства

На УАЗ можно устанавливать достаточно большое количество колес иностранного производства. Приблизительно 30 видов подходят для стандартной установки. Их стоимость колеблется в пределах 5 — 13 тыс. рублей.

Наиболее подходящими по цене и качеству можно назвать колеса Bridgestone 694 с размерами 235/70 R16. Эта покрышка рассчитана на асфальтовые дороги и не годится для езды по бездорожью. Она реализуется за 7,5 тыс. р.

За шины, предназначенные для езды по сельским дорогам, придется заплатить 9 тыс. рублей. Самой подходящей для такой цели считается модель Dunlop MT2, имеющая размеры 225/75 R16.

На ней можно ездить по мокрой глине и полному бездорожью. Колеса способны самоочищаться. Их можно эксплуатировать и на дорогах, покрытых асфальтом. Недостатком можно назвать только повышенную шумность. За одно колесо придется заплатить 7,8 тыс. р. Немного дороже стоят зимние шины с такими же размерами (8-14 т. р).

Уаз патриот

Для этой машины промышленность выпускает несколько видов резины:

  • Универсальная – относится к всесезонной группе.
  • Грязевая – разработана для езды по российскому бездорожью.
  • Экстремальная – предназначена для езды по местности, где вообще отсутствуют дороги.
  • Зимняя – для движения по голому льду и обледенелым дорогам.
  • Обычная – заводская резина. Может эксплуатироваться в городской черте.

Многие владельцы стремятся сделать ее внешний вид Патриота более привлекательным. Они начинают заниматься тюнингом. В таких случаях можно поставить колеса других производителей, если их размеры полностью совпадают с заводскими:

  • 245/75 R16 = 30.5×9.5 R16;
  • 265/70 R16 = 30.5×10.5 R16.

В случае экстремальной езды шины на УАЗ можно поставить следующих размеров:

  • 320/70 R15 = 33×12.5 R15,
  • 320/80 R15 = 35×12.5 R15.

Очень важно выдержать пропорциональность между высотой арки и габаритом колеса. Если установить очень большие колеса, то машина приобретет весьма непривлекательный вид. Они начнут доставать подкрылки, постоянно тереть, будут давить на раму. Этого нельзя допускать.

Источник: https://kolesadom.ru/kak-podobrat-razmery-koles-uaz/

Уаз хантер и 469

Какая сверловка дисков на Уаз 469

Созданный на базе армейской модели отечественным производителем «Ульяновским автомобильным заводом» считается лидером, в стране и не только, по внедорожным качествам. Популярен среди любителей внедорожных приключений и автоспортсменов, которые участвуют во всевозможных заездах.

Для повышения внедорожных свойств часто применяется специальная резина и диски, которые позволяют преодолевать более сложные препятствия. Однако стоит помнить, что усовершенствование любого транспортного средства — это очень важная и ответственная процедура, которая должна проводиться только специалистами в отведенных для этого местах.

Если целью стоит только улучшение качества внешнего вида, то может быть достаточно просто поставить колеса большего размера. Такие их характеристики, как диаметр, форма и цвет, могут кардинально изменить внешний вид. Большинству автовладельцев этого достаточно. Удачно и качественно подобранные диски могут отлично украсить автомобиль.

Однако повышение привлекательности такого внедорожника, как УАЗ 469, нельзя назвать настолько важным фактором, как надежность и качество этого улучшения. Должны в точности соблюдаться все особо важные параметры и размеры для шин и дисков. Изменение их в определенную сторону может вести к поломкам.

Что касается параметров дисков, то сверловка или разболтовка дисков на УАЗ должна соответствовать указанной производителем в официальных документах. Важно то, что с представленными параметрами данный внедорожник проходил сертификацию и многочисленные испытания, благодаря которым проводились специальные расчеты на прочность и долговечность.

Другие важные размеры обода:

  • Ширина — 6.0 дюймов.
  • Вылет — ET 22 миллиметра.
  • Диаметр отверстия для ступицы — ЦО 108.

Шины устанавливаются в двух вариациях: 215/90 R15 или 225/75 R16.

Характеристики и особенности разболтовки дисков на отечественные автомобили УАЗ

Разболтовка представляет собой крепежный параметр, у любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Разобрав на примере разболтовки для УАЗ «Патриот», можно понять, что значит этот параметр. В этой машине он соответствует 5×139,7:

  • цифра пять обозначает, что на диске имеется такое количество отверстий для болтов;
  • 139,7 обозначает диаметр окружности, на которой расположены центры этих отверстий.

На эти данные требуется всегда обращать внимание при необходимости замены колесных дисков. Количество болтов можно без проблем посчитать самостоятельно.

Характеристикой разболтовки для внедорожников «Ульяновского автозавода» можно назвать то, что для таких моделей, как Patriot, «Хантер» и классический 469, она одинакова и равна 5×139,7.

Разболтовка колес для УАЗ «Патриот», важные размеры

Диски: что по чем на УАЗ

Стандартный уазовский диск

Ульяновский автомобильный завод выпускает в основном внедорожные автомобили. Диски на УАЗ должны быть соответствующие, предназначенные для внедорожных условий. Диски бывают литые, стальные, кованые или штампованные. Размер зависит от марки автомобиля. Очень важно, покупая новые диски, уточнять необходимые параметры.

Диаметр, или по-другому радиус, имеет особое значение, так как неправильно установленный радиус приведет к покупке неподходящего диска, что вызовет повреждение шин и другие проблемы. Неправильно выбранный размер может грозить владельцу автомобиля ремонтом подвески, а в некоторых случаях стать и причиной аварии.

Обычно во время покупки дисков на машину достаточно назвать марку и модель авто, как правило, размер должен быть стандартный. Однако прежде чем их покупать, все же стоит еще раз открыть и изучить инструкцию к своему автомобилю, посмотреть фото. Бывают случаи, когда производитель неожиданно вносит некоторые конструктивные изменения.

Удобны сервисы, на которых осуществляется продажа дисков и их установка. Здесь сразу можно убедиться в том, что выбор был правильным. Главное, чтобы установкой занимались только мастера, знающие свое дело. Неправильный монтаж может привести к порче дисков и снижению безопасности во время езды.

Вернуться

Какие бывают диски

  1. Из стали. Их обычно скрепляют из двух деталей методом сварки. Их недостаток в том, что они быстро ржавеют на месте шва. Преимущество — они практически не лопаются, а могут только погнуться, это очень хорошо при балансировке. Такие диски чаще всего выбирают для всесезонных шин.
  2. Алюминиевые литые (легкосплавные). По весу они значительно легче стальных, поэтому положительно влияют на динамику разгона.

    Цена повыше, чем у других дисков, но алюминиевые модели отрицательно влияют на подвеску при сильных ударах. Могут легко отколоться и не подлежат восстановлению. Идеально подходят для зимних покрышек.

  3. Магниевые литые. Схожи с алюминиевыми, но легче поддаются коррозии. Хватает их практически на одну зиму, так как от дорожной смеси они полностью приходят в негодность. Поэтому выход такой: либо разоряться на эти диски каждый год, либо ездить на них только летом.

  4. Кованые (литая ковка). Делаются из того же материала, что и алюминиевые или магниевые, но отличаются способом производства. На самом деле коваными их назвать сложно, так как присутствует только термическая обработка, все остальное делается методом штампования. Однако стоит уделить должное внимание прочности. Эти колесные диски благодаря механически-термической обработке являются наиболее прочными. Не поддаются ржавчине и обладают очень маленьким весом.

    Однако по цене кованые превосходят литые почти в два раза.

Вернуться

Что подходит для УАЗов

Литой уазовский диск

На самом деле на автомобиль УАЗ можно купить любые диски, главное, выбрать правильный размер и определиться с материалом, который владелец предпочитает для своего авто. Можно устанавливать модели как отечественные, так и зарубежного производства. УАЗоводы обычно предпочитают товары следующих производителей.

Компания Off Road Wheels специализируется именно на дисках для внедорожников. А так как автомобили УАЗ практически все приспособлены для внедорожных приключений, то диски офф роад будут как никогда кстати. Подойдут они также и для дорог с низкой и средней степенью проходимости. Производятся диски из специального высокопрочного сплава. Обладают незначительным весом и легко поддаются балансировке.

Благодаря особенному рисунку спецдиски офф роад не забиваются грязью и дают возможность установки бледлоков. Они имеют стандартный размер. Цвета: черный, белый и хромированный. Такие диски подойдут на УАЗ «буханка», на УАЗ Патриот, УАЗ 469 и на УАЗ Хантер.

Красноярский металлургический завод выпускает диски как для иномарок, так и для отечественных машин, в том числе и на автомобили УАЗ. Диски КраМЗ изготавливаются методом горячей штамповки по индивидуальной заводской технологии.

Другими словами, это кованые диски. При производстве используются сплавы, которые придают изделию большую прочность и устойчивость к коррозии.

В России завод КраМЗ является единственным производителем дисков с отрицательным вылетом, размер которого может быть от -15 до -40.

Характерные особенности дисков КраМЗ:

  • устойчивы к неблагоприятным внешним воздействиям и меньше поддаются деформации;
  • отличная работа при критических температурах воздуха;
  • лучшая маневренность на дорогах, более безопасная поездка;
  • обладают высокой теплопроводностью, увеличивая тем самым срок службы тормозной системы;
  • срок эксплуатации кованых дисков — свыше 7 лет.

Подойдут эти диски и для УАЗ «буханка», и для УАЗ 469, и даже для нового УАЗ Патриот.

Кованые диски КРАМЗ

Третья компания, занимающаяся производством дисков на автомобили УАЗ 469, УАЗ «буханка» и другие, — это китайская фирма DickLFWorks. Страна-производитель вначале слегка пугает. Но не так страшен черт, как его малюют, и китайские производители автомобильных дисков на самом деле выполняют свою работу на совесть.

Китайские диски отличаются прочностью, несмотря на легкость изделия. Обрабатывают их так, что любые дефекты и сколы в дальнейшем просто невозможны. А это важный показатель для мощных российских внедорожников, например, для УАЗ 469, который со своей независимой подвеской может пройти любой брод.

Современная технология позволяет красить диски электростатическим методом с применением современных высококачественных лаков и красок от известных производителей. Благодаря этому китайские изделия обладают не только отличным внешним видом, но и высокой прочностью и антикоррозийной устойчивостью.

Вернуться

Проставки для дисков

Проставки для дисков

Основная деталь к автомобильным дискам, которая востребована водителями, — это проставки. Они предназначены для увеличения вылета дисков и расширения колеи машины. Проставки для дисков нужны для увеличения колесной базы. Это позволяет автомобилю выглядеть более агрессивным и спортивным. Установка проставок на такие отечественные внедорожники, как УАЗ 469, позволяет улучшать динамику и устойчивость.

Проставки часто используют во время установки обвеса кузова, который визуально его расширяет, поэтому обычные диски уже не смотрятся солидно. Также данные изделия применяют при тюнинге подвески под спортивную. Если при новой, спортивной подвеске не изменить вылет колеса, то диски и шины, задевая ее детали, будут повреждаться и быстро изнашиваться.

Кроме того, проставки позволяют устанавливать более широкие шины. За счет этого, например, УАЗ 469 увеличивает свою проходимость по бездорожью.

Стандартный размер дисков на примере УАЗ 469 и Патриот:

  • посадочная ширина обода — 7х15 или 7х16;
  • диаметр центрового отверстия — 108,5;
  • вылет диска — 35;
  • размер крепления диска к ступице — 5х139,7.

Вернуться

Тюнинг

  1. Эффектные тюнингованные диски

    Хромирование. На диск наносится блестящее металлизированное покрытие методом распыления хрома или идет обработка гальванизацией. Наиболее распространенный метод — электрохимическая многослойная металлизация. Хромирование можно сделать как в салоне, так и самостоятельно. Главное — придерживаться всех технологий.

  2. Полировка. После этой процедуры диск похож на хромированный, однако блеск его значительно тусклее. По стоимости полировка выйдет немного дешевле обработки хромом. Прежде чем приступать к полировке, устраняются все повреждения и изъяны. Ее преимущество в том, что со временем не отслаиваются никакие слои и при повреждении очень просто полировку восстановить.
  3. Установка спиннеров. Это определенная дополнительная конструкция, устанавливаемая к диску УАЗ 469. Состоит из основного и декоративного дисков, которые скрепляются подшипником. Эффект от такой установки в том, что создается впечатление, будто колеса во время движения не вращаются вовсе или вращаются с другой скоростью, не соответствующей скорости автомобиля.
  4. Подсветка. На автомобилях марки УАЗ встречается редко, но все же установка такой функции не возбраняется. Основной смысл этого тюнинга — свечение дисков в ночное время суток. Для обеспечения подсветки устанавливают светодиодные ленты. Это легко сделать самостоятельно. Предназначены они для любой погоды и потребляют мало электроэнергии.
  5. Иммерсионная печать (аквапечать). Недорогой вариант отделки автомобильного диска. Технология настолько проста, что доступна даже в домашних условиях. На диск наносится специальная пленка. Она может быть различных расцветок, узоров и даже с 3D эффектом.
  6. Покраска. Пожалуй, самый распространенный способ тюнинга на автомобилях УАЗ. К тому же это достаточно простой и недорогой метод. Краску чаще всего используют порошковую: она более надежная, экологичная и проста в использовании. К тому же порошковая краска защищает диск от коррозии и устойчива к различным внешним воздействиям.

Распространена в последнее время покраска люминесцентной краской на фосфорной основе. Создается светящийся эффект ночью. Днем краска как бы аккумулирует солнечный свет, а в темное время суток начинает светиться. На автомобилях УАЗ такое встречается редко.

Все возможные способы использования и тюнинга дисков не только оправдывают затраченные средства, но и повышают проходимость машины. Теперь вы можете правильно подобрать диски для своего автомобиля!

Источник: http://proUAZik.ru/harakteristiki/kolesnyie-diski-razmer-prostavki-patriot-hanter.html

Диски на УАЗ

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Источник: https://diskovka.ru/blog/diski-na-uaz-ili-kakie-diski-dlay-uaz-podhodyat/

Грязевая резина на УАЗ-469 — хитрости опытного «Уазовода»

Каждый уазовод когда-либо в своей жизни хотел приобрести на свой автомобиль такую автошину, при помощи которой его стальной конь проходил бы любые болота и топи. Причем каждый желает, чтобы эта самая резина могла одинаково хорошо работать как на песчаной трассе, так и на снежной. И каждый владелец УАЗа сталкивается с тем, какую именно резину купить, ведь выбор огромен.

Классификация резины

Стоит определить сразу, что к классу грязевой относится та шина, на которой четко обозначены три английских буквы: MUD. Значение этих букв дословно переводится как грязь, это говорит о том, что автомобиль, обутый в такие «тапки», спокойно проедет по глинистой луже, болотистой местности. Стоит только понимать, какие колеса на свой 469-й ставить не стоит, потому как не вся та шина хороша, о которой взахлеб рассказывает вам продавец резины.

МУДовая резина отличается друг от друга рисунком протектора, существует резина болотоходного типа и песчаного. Автошина с ярко выраженным рисунком протектора, с агрессивными боковыми грунтозацепами, уходящими на плечевую зону колеса, считается подходящей для грязи. Такая резина способна к самоочищению, она меньше вязнет в грязи. К этому типу колес смело можно отнести такие марки, как:

Federal Couragia M/T
Maxxis MT-762 Bighorn
Kumho Road Venture MT KL71
и, конечно же, самые проходимые и самые дорогие – Interco Super Swamper Bogger.

Из шин российского производства уазоводы приобретают Safari forward 500 и Cordiant OFF-ROAD, но здесь я сразу разочарую тебя, мой читатель, на эту шину обращать внимания не стоит. Просто не научились наши производители создавать качественные покрышки. По крайней мере для Уазика «Корды» не подходят, вот для Нивы и Шевика — это да. А для «Козлика» нужно что-то поэкстремальнее.

Брендирование и как с этим жить

Все мы с вами знаем, что чем лучше отзывы о резине, тем большей покупательской способностью она обладает. На первый взгляд все просто, но если присмотреться повнимательнее, то можно обнаружить много чего интересного.

Наверняка читатель знает, что реклама – двигатель торговли, знает это и хороший маркетолог, который просчитывает рынок и продает тот или иной бренд. К сожалению, пока не приобретешь резину, узнать, какова она на самом деле не представляется возможным. С твоего позволения, читатель, я дам тебе несколько советов относительно выбора колес.

  • 1. Обращай внимание на то, что говорят люди. Именно они могут дать тебе нужную информацию о работе любой грязевой покрышки.
  • 2. Обращай внимание на ценовую политику компании-производителя, не всегда дорогая покрышка самая лучшая.
  • 3. Пробуй. Ищи свое. И ты обязательно найдешь то, что искал многие годы.

Популярные бренды:

BFGoodrich MUD-Terrain. Идеально разрекламированный товар. Многие стараются приобрести именно эту резину, порой не задумываясь о цене. А цена очень высока. В среднем стандартный размер 245-й колеса этой марки будет стоить порядка 9500 – 10 000 рублей. Да и проходимость ее по грязи не особо хорошая, резина замыливается (обрастает грязью, забивается протектор), плохо очищается. Больше подходит для неэкстремальных заездов по глинистым местам, по жидкой грязи результаты хуже.

Interco Super Swamper Bogger – самая дорогая в своем сегменте и самая хорошая. Проблема в том, что ее размерность начинается с 35–го дюйма и без резки арок и минимального лифта такая резина не встанет на УАЗ-469. Многие владельцы внедорожников умудряются делать ее еще лучше по показателям проходимости – срезают стамеской или охотничьим ножом мелкие грунтозацепы. Стоимость этой покрышки варьируется в районе 30-35 тысяч рублей за баллон. Поверьте, она того стоит.

Cooper Discoverer STT – шина американского производства. Имеет выраженный рисунок, обладает отличными свойствами, необходимыми внедорожнику, но есть небольшое «но» — в глине она замыливается, рисунка практически не видно. Стоимость резины в стандартном 29-м дюйме составит около 7 – 8 тысяч рублей. Тоже не для экстрима, однако характерной особенностью этих шин является отличная износоустойчивость при езде по асфальту. А потому как лучший вариант чего-то среднего между Ат и МТ шинами.

KING COBRA EXTREME – идеальна для прохождения тяжелых глиняных участков трассы. Покрышка мягкая, в морозы, если использовать зимой, не дубеет, как российская. Отлично держит дорогу, УАЗ-469 на такой шине уверенно «заползает» на затяжные подъемы в дождливую погоду. Многие считают эту резину идеальной для Уаза, всем хороша — очень мягкая, для жидкой грязи просто супер, недорогая. Великолепная альтернатива более дорогим брендам, ничуть не хуже их, а где-то даже и лучше.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires – берите смело, у меня стоит такая. Постоянно мотаюсь на рыбалку, резина не подводила ни разу. Пришлось как-то на соревнованиях ехать по глине вслед за Ниссаном Патрол, причем Патрол сидел в грязи по самый бампер, сначала я его вытаскивал.

Мой 469-й проскочил этот участок без проблем, штурман не успел даже расчехлить фотоаппарат, чтобы взять контрольную точку. По снегу идет изумительно, УАЗ на мелких оборотах преодолевает подъемы без пробуксовок, единственное, после мороза может закопаться, снег становится рассыпчатым.

Маленькие хитрости Уазоводов:

Автовладельцы – народ сообразительный, а владельцы внедорожников – народ смекалистый, без хитростей здесь не обойтись.

Бери пошире, узкую не надо

Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи, ей не хватает площади для оптимального сцепления. Разумеется, при размере колеса 31*10,5 R15 стоит поменять диски на максимально широкие. Ширина дисков для подобной покрышке равна 8 дюймам. Не советую «слушать собственную жабу», потому как широкая шина на узком диске встанет яйцом и толку от нее будет мало.

Травись колесо малое и большое

Опытный уазовод знает, как преодолеть сложный участок трассы, не посадив машину в грязь. Первая заповедь водителя УАЗа – сходя с трассы – спусти колеса. Этот процесс называется травля. Давление воздуха в покрышке необходимо снизить до отметки в 0,5 — 1,0 очка, тогда пятно контакта станет шире, а машина проедет по грязи без остановок.

Разулся в лесу, или как поставить «тапки» на место

После того как произошло стравливание воздуха в колесе, велика вероятность разуться прямо в лесу. С камерами дело обстоит просто – накачай колесо до определенного (2,0 – 2,3) давления и баллон встанет на место, затем снова страви до нужной отметки и вперед.

А как поставить на место бескамерную шину? Тут поможет операция под названием «взрыв покрышки». Колесо снимается, укладывается разутой стороной наверх. Уазоводы берут тряпку, смачивают ее бензином и протирают внутреннюю поверхность колеса, здесь главное не переборщить. Затем подносят горящую палку или лучину к колесу, проводя по кругу. Покрышка встает на свое место. В данном случае замечательно работает правило – не умеешь, не берись. Сначала посмотри, как подобное происходит на деле.

Как сохранить резину при езде на асфальте

МУДовая резина – очень привередлива, использовать такую на асфальтовом покрытии не рекомендуется, вырывает кусками. Поэтому для того чтобы сберечь дорогую резину опытные уазоводы никогда не накачивают свои шины максимально сильно. Стандартное давление в покрышке составляет, как правило, 1,5 – 1,8 очка.

Послесловие

Выбор грязевых шин на российском рынке велик и многообразен, стоит помнить о том, что приобретая новые колеса на своего железного друга, вы в первую очередь приобретаете опыт. Опыт использования резины в тех или иных условиях. Ну, и как говорится, ни коряги вам, ни болотца!

Источник: http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/uaz-469/gryazevaya-rezina-na-uaz-469/

Какие диски подходят на уаз 469

Резина- размер 35/11,5 Р15 , какой вылет дисков взять

Recommendations

столько советчиков, и никто даже не спросил на какой мост. спайсер или колхоз

смотря что ты хочешь. сильный вынос влияет на управляемость.чем ближе к 0 тем лучше в калее.чем больше — (минус) тем машина менее управляемая

Управляемость зависит от ширины резины, а не от вылета! От вылета зависит устойчивость!

и нагрузка на ступичные подшипники!

Согласен! Но это уже решает каждый сам!

Управляемость зависит от ширины резины, а не от вылета! От вылета зависит устойчивость!

Резина 36х12.5 пока стояли диски с малым вылетом машина ехала отлично.как только купил -45 и поставил расширили на 25мм машина стала рыскать по дороге.

отрицательный вылет — зло
надо ставить барсомосты и диски с положительным вылетом

я «ЗА», барсомосты это Тема! но увы для избранных.

ну почему для избранныхобычные военные переделываются «за вечер с пивом «на уазбуке почитайтев передний редуктор запресовываются чулки от колхозного мостаа в заднем мосту удлинняется правая половина мостатакже покупаются два новых шруса и одна задняя полуосьне так уж и дорго

полный капитальный ремонт мостов и то дороже к примеру

Ширина диска играет немаловажную роль.
Примерка здесьwww.4x4travel.ru/img/car_modding.swf?rnd=00

Есть хорошие диски железяки китайские сделаны под «U.S. Weels» крепкие качественные диски! Сам на таких катаю! вылет — 35 по моему они 8 дюймовые! Есть — 50 но я их не встречал 5 дырых! на них 33 и 35 тапки полезут! И есть возможность бадлоки наварить)

36-12.0 диски -19 ничего не задевает.

Чтоб молодым готовящим себя к 35 тапкам было проще понять как что, рекомендации подкрепляйте фото. У каждого как стоит, какой.

Диски на УАЗ буханка

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких – то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Источник: https://avtovestie.ru/info/kakie-diski-podhodjat-na-uaz-469/

Диски УАЗ Патриот: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Первый автомобиль УАЗ Патриот появился в 2005 году, а затем выпускался постоянно сериями, среди которых есть и лимитированные.

У этих особых автомобилей зачастую происходили изменения не в комплекции, а всего лишь во внешнем виде, так как они были приурочены к определенному событию. Соответственно, диски и колеса остаются прежними по необходимым характеристикам, поэтому они подходят на множество моделей Патриота.

Инженеры Ульяновского автозавода представили несколько основных комплекций автомобилей УАЗ.

В зависимости от конкретной модели, диски на УАЗ Патриот отличаются по виду, размеру и необходимым качественным характеристикам. Все параметры важны в эксплуатации, так как они используются не только в гражданских, но и в военных целях в различных странах.

Если говорить про гражданские автомобили, то они имеют несколько основных комплектаций. УАЗ Патриот на дизельном топливе выпускался в период с 2008 по 2012 года и является модификацией с наличием деталей импортного производства. Дальше следует выделить несколько наиболее популярных комплектаций УАЗ Патриот:

  • Карго используется как коммерческий пикап с удлиненной колесной базой до 3000 мм. Изображен на фото снизу.
  • Пикапы выпускаются с 2008 года в 4-хместном или 5-местном исполнении.
  • Спорт — это очередная модификация с очень короткой колесной базой — 2400мм.
  • Профи также является коммерческим пикапом с колесной базой до 3500 мм.

Военные комплектации УАЗ Патриот выпускаются как для сотрудников полиции, так и армейских баз. В зависимости от необходимости, они имеют бронированные элементы и большое пространство для различного объемного багажа.

Комплектаций УАЗ Патриот было несколько, в зависимости от типа кузова — внедорожник на 9 мест, пикап на 5 мест и фургоны на 5 или 2 места. Все они созданы на платформе “Сибирь”, основные изменения в которой — это расширенная до 16 см колеей как передних, так и задних колес. Из-за того, что завод-производитель постоянно сотрудничает вместе с другими концернами, УАЗ Патриот можно назвать поистине надежным автомобилем отечественного производства.

Все модификации УАЗ Патриот полноприводные. Передние тормоза дисковые, с двумя цилиндра и плавающей скобой. Задние тормоза барабанные и имеют лишь один цилиндр. Подвеска Патриота зависимого типа, одна из них пружинная, а другая размещена на двух рессорах.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации

В зависимости от комплектации, на УАЗ Патриот устанавливались различные шины и диски. В таблице указаны размеры дисков и соответствующих им шин, которые были установлены на автомобиле, а также объем двигателя и типа используемого топлива.

ШиныДиски
Объем двигателя 2,2 литра, дизель
225/75/R16 7Jx16, ET35, 5×139.7
Объем двигателя 2,5 литра, дизель
255/65/R16, 245/70/R16, 7Jx16, ET35, 5×139.7
225/75/R16
Объем двигателя 2,7 литра, дизель
245/70/R16, 225/75/R16 7Jx16, ET35, 5×139.7
Объем двигателя 2,7 литра, бензин
225/75/R16 7Jx16, ET35, 5×139.7

Соответственно, важно понимать, что на различные комплектации подходят всего несколько вариантов шин и дисков. Это достаточно сильно упрощает поиски автовладельцев подходящего варианта при необходимости замены.

В зависимости от комплектации и предназначения автомобиля (гражданские или военные), подбираются определенные диски, которые будут непосредственно направлены на выполнение тех или иных задач.

Размеры дисков отличаются в несколько размеров: от R16 до R18. Разболтовка не изменяется — 5х139.7, вылет — 35 мм, диаметр центрального отверстия — 108 мм вне зависимости от комплектации. Крепеж к ступицам осуществляется посредством стандартных гаек с параметрами резьбы — М14х1.5.

Какие диски можно установить

При выборе дисков на УАЗ Патриот владелец должен понимать, как будет эксплуатироваться транспортное средство, а именно, важна частота, качество дорожного покрытия, характер езды, климатические условия и т.д. В зависимости от этого, выбираются диски различного изготовления — литые или кованные.

Литые диски производятся посредством литья сплава, что позволяет им быть легкими, но достаточно прочными. В состав сплава входит высококачественная сталь, а также специальные добавки, которые помогают улучшить качественные характеристики изделия. Под воздействиями высоких температур сплав выливают в специальную форму, а затем обтачивают, удаляют лишний материал, проверяют качество готового диска и покрывают краской и лаком.

Кованые диски немного отличаются на этапе изготовления. Благодаря технологии они очень легкие и одновременно прочные. Подобный тип дисков производится посредством многочисленных перепадов температур, благодаря которым закаляется готовый диск. Его нагревают до температуры в 6000С, а затем медленно охлаждают. После этого проводится проверка качества изготовления и нанесение лакокрасочного покрытия.

Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

В зависимости от комплектации УАЗ Патриот можно воспользоваться альтернативными вариантами дисков. Для этого подходят только лишь 2 типа, которые соответствуют минимальному и максимальному радиусу дисков.

  • 245/60/R18 с размерами 7х18, разболтовка — 5х139.7, вылет — 35 мм, диаметр центрального отверстия — 108 мм. Гайки с резьбой М14х1.5.
  • 235/70/R16 с размерами 7,5х16, разболтовка — 5х139.7, вылет — 35 мм, диаметр центрального отверстия — 108 мм. Гайки с резьбой М14х1.5.

Уход за дисками

Уход за дисками должен осуществляться вне зависимости от того, каким образом они были изготовлены. Чтобы диски дольше прослужили и не утеряли свои качественные характеристики, за ними необходим правильный и своевременный уход. Особенно это важно в зимний период времени.

Прежде всего, важно вовремя заменять летнюю и зимнюю резину, так как диски помогают в управлении автомобилем, а неправильные шины будут создавать помехи, а диски воспринимать большую нагрузку. Затем, не стоит постоянно использовать агрессивный стиль вождения. Это дает дополнительную нагрузку на множество деталей автомобиля, повреждая не только диски, но и подвеску.

Если на улице температура часто изменяется, то рекомендуется постоянно следить за давлением в шинах. Правильное давление приводит к корректной езде и отличной управляемости автомобилем, способствуя безопасности вождения.

Если на улице есть снег, лед и коммунальные службы используют химические реагенты, то необходимо периодически промывать диски, так как это негативно влияет на лакокрасочное покрытие. Дело в том, что ЛКП помогает защитить диски от коррозии, а химические реагенты со временем его разъедают. К тому же, облезшее лакокрасочное покрытие смотрится не очень красиво.

Соблюдая эти простые правила, можно легко сохранить любые диски на УАЗ Патриот, вне зависимости от технологий изготовления и качества материала. В результате нужно сказать, что, диски на УАЗ Патриот практически не отличаются размерами и их можно назвать универсальными. Это позволяет быстро и легко найти необходимые диски как для гражданских, так и для военных версий Патриота.

Источник: https://kolesospec.ru/diski/modeli-avto-diski/diski-uaz-patriot.html

Грязевые шины на Уаз Буханку — 10 популярных моделей R15 и R16

Бухаммеры — отличные автомобили для охоты, рыбалки и для тех, кто живет «дарами леса» — собирает на сдачу грибы и ягоды. Места в кузове просто немеряно, увезти 5-7 человек в лесную глушь — легко. Однако с завода на авто устанавливается абсолютно не подходящая резина — всесезонка Кама-219. По сути это ни рыба ни мясо — ни по грязи нормально не проехать, ни по трассе ни по зимней дороге.

Ну а если захотите забраться куда поглубже в лес по бездорожью — резину однозначно нужно будет менять. Поэтому в этой статье мы сделаем подборку грязевой резины минимального и максимального размера, которую можно установить на Буханку.

Итак, штатная резина идет в размере 225/75/R16, в дюймах это будет 29.3″. Тридцать дюймов для буханки — просто слезы, очень желательно сделать хотя бы минимальную доработку авто, чтобы установить резину хотя бы 32″. А уж там как пойдет, что и до 35″ доберетесь — такой размерчик более чем оптимален, дорожный просвет увеличится очень реально. Но не будем пока что о лифте и резке арок, для начала рассмотрим, какая есть резина в размере 225/75/R16 и близким с этим, но не требующим доработок.

Cordiant Off Road

Универсальная грязевая резина, совершившая революцию в мире оффроада. Полностью завоевала низший ценовой сегмент, ибо конкурентов практически нет. Имеется в размере 225/75/R16, по деньгам тут все отлично, резина стоит своих денег полностью.

Для начального бездорожья и доехать на рыбалку этого размера и этой резины вполне хватит. Это чисто грязевая резина, зимой на ней ездить крайне не рекомендуется. По грязи гребет шикарно, однако «тапочки» крайне дубовые и травиться на конкретном бездорожье будет некомфортно. В общем и целом можно рекомендовать тем, что не хочет возиться с доработками авто. Как говорится — поставил, сел и поехал. Уедете намного дальше, чем на Каме-219.

Contyre Expedition

Рисунок протектора один-в-один с Кордиантами, а также с первым гудричем. Также есть в продаже в штатном Бухановском размере. Однако Контайры реально лучше Кордов, ибо они заметно легче и мягче. Однако и размер тут чуть меньше заявленного, так что по сравнению с Кордами потеряете в клиренсе примерно полсантиметра. Для штатного размера шин это вообще не критично, так что заместо Кордов вполне можно поставить Контайр Экспедишн.

Cooper Discoverer STT

Шикарная американская грязевуха, однако достаточно дорогая и ставить такую дорогую резину в таком маленьком размере крайне не рекомендуем. Если уж решили ставить Купера, то вот вам нормальный размерчик на Буханку — 265/75/R15, в дюймах это 30.6″.

Для установки всего-то понадобится порезать арки, даже никакого лифта делать не надо будет. Тем не менее, если решили ставить штатный размер — купера есть и 225/75/16. Однако 265-ый размер по сути является оптимальным. Если еще увеличивать размеры, то смотрим в сторону увеличения профиля — 80 и 85.

На 16-ые диски есть резина отличного размера, для установки которой придется машинку малость подготовить. Лифт либо резка арок, а уж совсем большие размеры — и то и другое.

Далее рассмотрим «тапки» R15, начнем с недорогих отечественных моделей.

Омскшина Я-192

Легендарные «пятаки», чисто Уазовская резина для тру уазоводов. Размер необычный — 215/90/R15 (в дюймах это 30.2″). Узкая и высокая шина, очень часто можно видеть её на Буханках, Хантерах и 469-ых. Классика Уазовского жанра.

Отлично гребет грязь, а если её еще и порезать, то начинает копать как экскаватор. Ставится вообще без переделок, поставил и поехал. Отличный бюджетный вариант.

Кому мало и так отличной проходимости этих шин, вполне могут «пятаки» еще и порезать через одну боковую шашку — будет вообще огонь!

Омскшина Я-245

Еще одна классика жанра, по рисунку протектора конечно не скажешь, что шина проходимая, но Уазоводы — народ предприимчивый, а потому они и из такой резины умудряются сделать «вездеходную» — для этого достаточно просто правильно порезать шины. Порезанная Я-245 реально похожа на Симекс Джангл Треккер 2. Размер «Яшек» — 215/90/R15 (30.2″), ее чаще всего покупают именно «под нарезку» — отличный вариант, как занедорого поставить на Бухаммер экстремальную резину. Очень рекомендуем.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Новая модель гудричей, которая пришла на смену Т/А КМ. Отличный размер на Буху — 265/75/R16, в дюймах это аж 31.6″. Для установки такой неплохой резины можно ограничится лишь резкой арок.

Гудрич данной модификации специально разработан для горной местности, для камней и серпантинов. Однако и грязь она месит неплохо, но если сравнить с экстремальной резиной, то разница будет просто колоссальная.

При учете, что такой размер Гудрича встанет вам в весьма серьезную сумму, лучше уж еще чуть добавить и поставить Симексы (о них ниже).

Фанатам бездорожья, которые решили подготовить Бухантера посерьезнее, рекомендуем обратить внимание на резину R15, тут выбор в разы больше. Однако давайте сразу договоримся — арки резать не боимся и ставим резю 30-32″ )) В этой части подборки рассмотрим резину в размере 30-32″ на дисках R15.

Federal Couragia M/T

Есть в размерах 265/75/R15 (30.6″) и 255/80/R15 (31.1″). Кому надо, есть и большие размеры.

Оптимально брать именно второй — просвет чуть побольше, а доработки точно такие же — всего лишь резка арок. Кто арки резать не хочет, может сделать лифт, однако помните, что из 2 зол (резка или лифт) лифт в разы хуже, поскольку ухудшается управляемость и безопасность на поворотах и кренах.

Курага — серьезная MUD-резина, не экстрим, но гораздо лучше Гудричей по проходимости. Очень мягкая, а потому отлично плющится на бездорожье. Все-таки доехать в глухомань без травки колес редко получается. Couragia M/T — это не попса, это серьезная резина, на ней оффроадеры на Уазе выигрывали соревнования, уделывая даже авто с экстремальной подготовкой и такими же шинами.

Ну и рассмотрим конечно же резину класса «экстрим» в больших размерах — только для подготовленных машин. Резка арок, лифт подвески или кузова — все это будет нужно делать, чтобы установить эти «шикарные» тапки, которые еще и стоят неслабо.

Forward Safari 500

Аналог знаменитых Симексов — чисто экстремальная резина, наша отечественная, а потому и весьма дешевая по сравнению с импортными аналогами. Единственный размер — 265/75/R15. Из плюсов — шикарно копает грязь, глину, не замыливается, недорогая. Из минусов — очень дубовая и аццки тяжелая. Как бюджетный вариант для тех, кто хочет серьезно увеличить проходимость без критических вложений.

Источник: http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/gryazevy-e-shiny-na-uaz-buhanku-10-populyarny-h-modelej-r15-i-r16/

Разболтовка УАЗ Патриот, параметры разболтовки колес на УАЗ 469 и Хантер

Разболтовка дисков на УАЗ, этого легендарного внедорожника, как и любой другой модели марки «Ульяновского автомобильного завода» — важный параметр при подборе и установке новых дисков. С помощью данных, представленных в параметре, можно узнать, каким образом колесо состыковывается с элементами ходовой части.

Столь известный и популярный отечественный внедорожник способен преодолевать самые трудные препятствия и может дать фору прославленным зарубежным аналогам. Размеры и характеристики автомобиля позволяют эксплуатировать его в совершенно различных условиях.

Кроме этого, колесные арки машины довольно солидные по размеру, поэтому любители внедорожья или тюнинга могут установить колеса очень большого размера.

Производителем допускается установка изделий только двух размеров колес — это R15 и R16. Только с колесами таких размеров автомобиль будет соответствовать всем заложенным в него характеристикам и качествам. Другие размеры к эксплуатации также годятся, но их применение может нести вред для компонентов и узлов. Чтобы получить идеальные внедорожные показатели, необходимо очень качественно отнестись к подбору шин и дисков, а также четко знать параметр разболтовки колес для УАЗа.

Разболтовка колесных дисков для УАЗ, внешний вид колес

Разболтовка дисков на УАЗ

Созданный на базе армейской модели отечественным производителем «Ульяновским автомобильным заводом» считается лидером, в стране и не только, по внедорожным качествам. Популярен среди любителей внедорожных приключений и автоспортсменов, которые участвуют во всевозможных заездах.

Для повышения внедорожных свойств часто применяется специальная резина и диски, которые позволяют преодолевать более сложные препятствия. Однако стоит помнить, что усовершенствование любого транспортного средства — это очень важная и ответственная процедура, которая должна проводиться только специалистами в отведенных для этого местах.

В случае с моделью УАЗ все модификации для бездорожья начинаются с замены колесных дисков и шин, поскольку большинство усовершенствований направлено на улучшение внедорожных качеств.

Если целью стоит только улучшение качества внешнего вида, то может быть достаточно просто поставить колеса большего размера. Такие их характеристики, как диаметр, форма и цвет, могут кардинально изменить внешний вид. Большинству автовладельцев этого достаточно. Удачно и качественно подобранные диски могут отлично украсить автомобиль.

Шины для модели изначально применяются с очень большой высотой профиля. Это делается для улучшения качества езды на плохих дорогах.

Однако повышение привлекательности такого внедорожника, как УАЗ 469, нельзя назвать настолько важным фактором, как надежность и качество этого улучшения. Должны в точности соблюдаться все особо важные параметры и размеры для шин и дисков. Изменение их в определенную сторону может вести к поломкам.

Вам это будет интересно  О литых колесных дисках r16

Что касается параметров дисков, то сверловка или разболтовка дисков на УАЗ должна соответствовать указанной производителем в официальных документах.

Важно то, что с представленными параметрами данный внедорожник проходил сертификацию и многочисленные испытания, благодаря которым проводились специальные расчеты на прочность и долговечность.

Диски и шины заводом-изготовителем рассчитаны на работу именно с тем оригинальным размером, с точным диаметром центрального отверстия и параметром сверловки. Несоблюдение данных требований не гарантирует безопасной эксплуатации автомобиля.

 Увеличенный дорожный просвет транспортного средства позволяет перевозить грузы повышенной тяжести даже при отсутствии дорожного покрытия.

Разболтовка колесных дисков на УАЗ 469

Для классической модели внедорожника параметр сверловки применяется такой же, как и для других моделей — 5×139,7. Кроме этого, вездеход комплектуется 15- или 16-дюймовыми колесами.

Другие важные размеры обода:

  • Ширина — 6.0 дюймов.
  • Вылет — ET 22 миллиметра.
  • Диаметр отверстия для ступицы — ЦО 108.

Шины устанавливаются в двух вариациях: 215/90 R15 или 225/75 R16.

Разболтовка дисков на «Патриот» и «Хантер»

Новые модели, такие как «Патриот» и «Хантер», также имеют идентичный параметр сверловки, но различаются по размерам дисков.

УАЗ «Хантер» имеет колеса R16 и такие размеры:

  • Ширина обода — 6.5J, дюймов.
  • Вылет — ET 40 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — ЦО 108.6 миллиметров.

Модель УАЗ «Патриот» оснащается дисками R16 с такими размерами:

Автомобиль «Патриот»

  • Ширина обода — 7.0J, дюймов.
  • Вылет — ET 35 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — ЦО 110.1 миллиметров.

Точное значение разболтовки для колес УАЗ 469, а также других моделей, позволит выбрать и установить подходящие колесные диски к внедорожнику и без проблем его эксплуатировать.

Вам это будет интересно  О разболтовке колес на Мицубиси (Mitsubishi)

Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-uaz.html

Диски Уаз Патриот r18: колеса калахари и сахара

Все владельцы UAZ Patriot могут подтвердить, что при покупке нового внедорожника в салоне этот автомобиль оснащен штампованными 16-дюймовыми колесными дисками.

Если покупателю достается комплектация «Comfort», то колесные диски здесь являются литыми, а размер их такой же. Многие автолюбители согласятся с мнением, что такой громоздкий внедорожник как UAZ Patriot смотрится на 16-дюймовых колесах не совсем привлекательно. Здесь сама собой напрашивается замена на 18-дюймовые изделия.

Наша сегодняшняя статья позволит узнать, возможно ли владельцам UAZ Patriot беспрепятственно заменить штатные колеса на 18-дюймовые аналоги и потребуется ли в данном случае переработка элементов подвески?

Также обратим взор на имеющиеся в продаже с размерами на 18 дюймов и какие из вариантов можно не опасаясь приобретать.
С 2015 г. производитель начал комплектовать версии внедорожника «Limited» и «Unlimited»у которых размер колеса 18 диаметра.

Требуется ли замена колес?

Как отмечалось, Патриот на штатных дисках имеет не совсем презентабельный облик и размер колеса 18 диаметра.

После замены дисков на 18-дюймовые аналоги экстерьер внедорожника преображается и выглядит уже так:

Если владелец отважился на монтаж 18-дюймовых дисков, то ему следует знать, что в комплект к этим изделиям подойдут шины, имеющие максимальный типоразмер «255/70/R18». Во избежание лишних проблем рекомендуется склониться к установке шин «255/60/R18».

Отметим, что комплекты можно установить без потребности в особых доработках. Не следует забывать, что эти варианты дисков с шинами подходят, что называется впритирку. Хотя кузовные арки УАЗ Патриот и наделены довольно большим размером, однако при повороте не исключен риск, что вывернутые колеса смогут задевать за брызговики во внутренних арочных полостях. Все эти утверждения касаются только шоссейной резины, а грязевые шины изначально следует устанавливать меньшего типоразмера.

Одним из недостатков монтажа комплектов с большим радиусом является незначительная потеря крутящего момента. Также присутствует риск возникновения проблем у заднего моста. Нельзя забывать об увеличении топливного потребления, вызываемого установкой более крупных, а значит тяжелых колесных комплектов.

Когда владелец стремится повысить клиренс, то следует присмотреться к варианту шин «255/65/18». Такой подход позволит прирастить величину дорожного просвета на 20 мм.

Доработка подвески при установке 18-дюймовых колес не обязательна. По желанию можно прибегнуть к боди-лифту внедорожника. Такое мероприятие осуществимо только на рамных автомобилях и предполагает установку специальных прокладок между кузовом и самой рамой. После указанной доработки владелец сможет без опасения вместе с 18-дюймовыми дисками устанавливать любые шины.

Итак, субъект решился на приобретение и монтаж 18-дюймовых дисков. Далее выясним, какие из присутствующих в торговых сетях моделей наиболее популярные для УАЗ Патриот.

Рассмотрим производителей дисков на УАЗ

При посещении крупного магазина с авто-товарами можно увидеть большое разнообразие присутствующих в продаже дисков, имеющих самые разные габаритные параметры и варианты дизайна, в том числе диски Сахара, а также диски Калахари.

Перед выбором понравившейся модели изделий потребуется выяснить качественные аспекты приглянувшихся дисков.

Для Патриота этот момент весьма актуален, поскольку при частых поездках по бездорожью некачественные диски не способны будут продемонстрировать желаемый ресурс и быстро придут в негодность.

Это заставляет нас перейти к рассмотрению популярных и качественных дисков на 18 дюймов, которые бы отлично подошли УАЗ Патриот.

Если появилась потребность приобрести диски, то рекомендуется склониться к варианту литых изделий. Почему? Причина скрыта в следующих моментах:

  • такие диски обладают значительно меньшим весом в сравнении со штампованными аналогами; стальные 16-дюймовые диски обладают массой, которая превосходит вес 18-дюймовых литых аналогов (весовой показатель имеет первостепенное значение, поскольку уменьшает не только нагрузку на мотор, но топливное потребление);
  • в плане дизайна стальные диски существенно проигрывают, поскольку вариантов их исполнения всего два, а литые аналоги могут похвастать бескрайним множеством версий;
  • по прочности конструкции литые изделия уступают кованым вариантам, однако способны достойно выдерживать испытания суровым бездорожьем;
  • по цене литые диски дешевле кованых аналогов, да и с такими «тапками» автомобиль смотрится более выгодно, если сравнивать с УАЗ Патриот, «обутым» в штампованные «тапки».

Большинство литых дисков имеют иностранное происхождение. Отечественная продукция представлена двумя фирмами, которыми достигнуты определенные успехи в данном направлении.

  1. Компания «Склад». Предприятие успешно реализовывает продукцию не только отечественным потребителям, но и таким автомобильным грандам как «Форд» или «Фольксваген». Организация работает с 2002 г. и на отечественном рынке занимает лидирующие позиции.
  2. «K&K». Этот производитель также способен достойно конкурировать с лучшими рыночными «акулами», производящими диски. Качество на высоте, а гарантия бессрочная: не правда ли приемлемые условия для выбора?

Примерная стоимость полного комплекта дисков R18 для УАЗ Патриот составляет 20 тыс. руб. Здесь потребуется подумать о запаске, ведь ее когда-то нужно будет заменить.

Сальник полуоси Уаз Патриот

Кенгурятник на Уаз Патриот

Подведем итоги

Благодаря наличию на рынке различных вариантов дисков, в том числе диски Сахара и диски Калахари, в числе которых присутствуют диски r18, владельцам УАЗ Патриот предоставлено настоящее удобство выбора. Целесообразно иметь два комплекта, один из которых будет обут в зимние покрышки, а другой в летние. В первом случае рекомендуется применить 16-дюймовые изделия, а во втором – диски r18.

Источник: https://Uaz-Patriot.info/rulevoe-i-podveska/razmer-diskov.html

Литые диски на УАЗ: рекомендации по выбору

УАЗШины и Диски автомобиля

В истории Ульяновского автозавода — множество поколений автомобилей. Они всегда отличались надежностью и проходимостью: от самых ранних моделей до современного УАЗа 469. Но для того чтобы автомобиль УАЗ в полной мере мог реализовывать весь спектр своих возможностей, все его детали должны быть идеально подобраны, в том числе и колесные диски. На первый взгляд, колесный диск выполняет чисто декоративную функцию, однако это не так.

От качества колесного диска во многом зависит нормальное выполнение автомобилем его функций, вероятность создания аварийной ситуации и, соответственно, безопасность самого автомобилиста. Потому выбрать подходящий диск на УАЗ 469 или автомобиль любой другой марки очень важно.

Литой диск для автомобиля УАЗ 469

Чем литые диски на автомобиль УАЗ отличаются от других типов дисков

На сегодняшний день для автомобилей УАЗ 469 и других моделей можно приобрести 3 вида дисков: стальные, литые и кованые. При этом размер может меняться (самые распространенные: r 15, r 16 и r 18):

  • Кованые отличаются от остальных типов тем, что не могут изменить своей физической структуры в результате удара, так как их конструкция не подразумевает наличия внутренних полостей. Магниевый сплав гарантирует таким дискам требуемый запас прочности, что в то же время делает их очень уязвимыми для поражения ржавчиной.

    Литые диски на УАЗ — набор для автомобиля

  • Метод производства стальных дисков состоит в том, что они изготавливаются штамповкой из цельных листов стали, после чего привариваются друг к другу в местах соединений. Они характеризуются чрезвычайно высокими показателями прочности и могут быть восстановлены даже после серьезных аварий, приведших к их деформации. Именно поэтому диски из стали устанавливаются на автомобили УАЗ 469 и других марок (r 15, r 16 и r 18 и пр.) исключительно для специальных рейдов и соревнований. Они отличаются излишне большим весом, неэстетичным видом и высокой степенью восприимчивости к поражению ржавчиной. Однако их стоимость (как и цена на проставки) более чем демократична (не говоря о том, что они поддаются рихтовке и не покрываются трещинами).

    Автомобиль УАЗ 469 с литыми дисками: тюнинг для поездок на охоту и рыбалку

  • Литые диски на УАЗ Патриот R16  или других моделей объединили все самые приятные качества двух предшествующих типов. Они имеют небольшой вес, что благоприятно сказывается на выполнении подвеской своих непосредственных функций, способствуют максимально быстрому охлаждению тормозных дисков (причиной тому — чрезвычайно интенсивная теплопроводностью), а также обеспечивают максимально плотное сцепление шины с проезжей частью. Цена на литой диск размера r 15, r 16, r 18 и на проставки к нему всегда отличалась адекватностью. Единственным минусом литых дисков на УАЗ 469 является их хрупкость.

Рекомендации по выбору дисков для УАЗа

В связи с тем, что в состав материала, из которого изготавливаются литые диски и проставки для УАЗов, входят исключительно легкие сплавы, такие детали придают колесам совершенную форму.

Легкий вес также способствует уменьшению массы неподрессоренных деталей транспортного средства, а также улучшению его управляемости и снижению тормозного пути, что особенно актуально в холодное время года.

Как правильно выбирать диски для УАЗ

Все вышеописанные преимущества, безусловно, играют свою роль в формировании показателя сцепляемости шины с дорогой. Форма колеса, гармоничность распределения веса автомобиля, а также коэффициент оборачиваемости — все это влияет на адаптируемость транспортного средства к отечественным дорогам.

Правильно подобранный диск размера r 15, r 16 или r 18 , а также проставки на автомобиль УАЗ 469 обеспечат безопасную езду как по автомагистралям, так и по пересеченной местности.

Также стоит отметить, что литые диски непременно повысят ударостойкость вашего автомобиля и существенно увеличат срок действия его двигателя и системы торможения.

Важным параметром также является величина ширины обода автодиска. Она не должна превышать одной третьей от ширины профиля покрышки. Если подобрать для своего УАЗа 469 диски r 15, r 16, r 18 и проставки к ним, которые при этом будут для него слишком узкими или широкими, это может существенно отразиться на безопасности вождения данного транспортного средства.

При ошибке в выборе диаметра это может впоследствии вызвать проблемы с установкой покрышек и их взаимодействием с диском. Также не стоит забывать о расположении и числе гнезд, предназначенных для крепления диска. Этот параметр должен в точности до миллиметра соответствовать заводским требованиям. В противном случае надеть покрышку на диск будет практически невозможно, а недостаточно туго затянутые болты вызовут проблемы с осью.

Колесный литой диск УАЗ

Выбирая колесный диск размера r 15, r 16 или r 18 для автомобиля УАЗ 469, а также проставки к нему, очень важно не ошибиться в вопросе подбора вылета колеса. Он должен строго соответствовать заводским требованиям.

В противном случае уменьшенный дисковый вылет будет провоцировать излишнюю нагрузку на подвеску автомобиля и на подшипники в ступицах, а увеличенный вылет спровоцирует соприкосновение тормозного диска и тормозного устройства.

Покупая литой диск размера r 15, r 16 или r 18, приобретите на всякий случай крепежные болты максимального размера: они могут пригодиться, если заводской диск имел другие параметры.

Диски большого диаметра позволяют транспортному средству сохранять устойчивость даже во время езды на большой скорости по трассе. А если диск маленького размера, на него может быть установлена шина с большим показателем высоты, что в несколько раз увеличит его способность к передвижению по пересеченной местности и по бездорожью.

Литые диски для автомобилей УАЗ 469, а также проставки к ним должны подбираться исходя из года выпуска самого автомобиля, а также его возможных модификаций.

Это обусловлено тем, что технология изготовления автомобилей с годами менялась, а значит, становились другими и заводские стандарты параметров литых дисков.

После выбора типоразмера и рисунка необходимо подобрать колесный диск подходящего размера и проставки к нему. При этом радиус покрышки должен полностью соответствовать этому же показателю самого диска.

Колеса УАЗ с литыми дисками — стильно и надежно

Установка колесных дисков на автомобиль УАЗ 469 или любую другую модель должна производиться в полном соответствии со всеми правилами и требованиями.

От качества монтажа во многом зависит безопасность машины и водителя с пассажирами во время езды, а потому заказчик всегда должен самостоятельно контролировать качество затягивания гаек во время обкатки.

Одним из преимуществ автомобилей УАЗ 469, а также УАЗов других моделей является то, что они пользуются популярностью. Потому литых дисков размеров r 15, r 16 или r 18, как и проставок, можно найти на современном рынке великое множество.

Расшифровка информации на колесном диске

Выбирая диск для автомобиля УАЗ 469 и проставки к нему, большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой невозможности расшифровки обозначений на диске. Как правило, далеко не всем знакомы те обозначения и сокращения, которыми пользуются производители.

Тем не менее правильно расшифровать всю информацию при выборе диска очень важно — от этого зависит сохранность транспортного средства и ваше здоровье.

В основном маркировка колесного диска (при этом размер может быть r 15, r 16, r 18 или любой другой) выглядит приблизительно так:

8,5jx145/114H2ET45d56,1

Расшифровка информации на колесном диске УАЗ

С первого взгляда эта формула не кажется понятной и легко читаемой. Однако разобраться в ней очень просто, особенно если под рукой есть таблица значений всех характеристик дисков (r 15, r 16 и r 18).

Процесс расшифровки не займет много времени, если знать соответствующие обозначения (литые, кованые и стальные диски маркируются одинаково).

Итак, маркировка дисков размеров r 15, r16, r 18 или любых других на УАЗ 469 содержит следующие параметры:

  • Параметр ширины посадки обода автодисков r 15, r16 или r 18 — в вышеуказанном примере обозначен числом 8,5. Обозначение указано в дюймах, так что для скорейшего преобразования в миллиметры его необходимо умножить на 25,4. Следует помнить, что этот параметр связан непосредственно с шириной самой покрышки. Шина на УАЗ 469 может быть успешно установлена, если ширина компонента находится в определенном диапазоне. Идеально, если ширина покрышки находится приблизительно посередине данного промежутка. Выяснить максимально допустимую ширину автодисков для конкретной покрышки можно, сверив показатели по таблице соответствующих значений. В таком случае нужно просто найти в ней соответствующий типоразмерный параметр. Если же ширина покрышки не отвечает ширине литого автодиска r 15, r16 или r 18, на который ее нужно установить, это может стать причиной серьезных проблем во время бортирования шины и ее дальнейшего использования.

    Колесо УАЗ с литым диском — автомобиль на дороге

  • Данные о закраинах обода диска — буква J. В информацию закраины про обода колесных автодисков размера r 15, r16 или r 18 на УАЗ включаются показатели его высоты, устройства и внешнего вида. На текущий момент наиболее распространенные модели дисков: J — для легковых машин с одноприводной системой и JJ — для авто с полноприводной. Физические параметры закраин дисковых ободов влияют в основном на то, насколько качественно будет прилегать покрышка, потребуются ли особые грузики для компенсации, а также, насколько устойчивой будет шина при возникновении аварийной ситуации. Несмотря на то что автодиски типов J и JJ могут быть при желании заменены один на другой, предпочтение стоит отдавать именно той модели, которая отмечена изготовителями конкретного транспортного средства.
  • Информация о присоединении колесного автодиска к ступице — 5/114.
  • Число гнезд, в которые будут погружены монтажные болтовые крепления во время монтажа колесного диска размером r 15, r16 или r 18 на УАЗ (в вышеуказанном примере обозначено числом 5).
  • Значение диаметра окружности, по которой дислоцируются гнезда, описанные в предыдущем пункте — 114. Стоит также учесть то, что периодически данная информация наносится на диск обособленно. При выборе деталей очень важно не прогадать на этом параметре (тут вам поможет соответствующая таблица), ведь стандартов размещения креплений существует множество, и некоторые практически не отличаются между собой.

    Литые диски для УАЗ можно купить в специализированных магазинах

  • Данные про структурные отличия поверхности обода автодиска r 15, r16 или r 18 на УАЗ 469, а также углублений в нем (в вышеуказанном примере обозначена буквой Н). Выступы и углубления на ободе автодиска предназначены для тех покрышек, которые не имеют камеры и обеспечивают нормальную установку покрышки на диск. Также существуют такие категории шин, которые требуют нестандартных параметров автодиска. Однако выявить их довольно просто, если у вас есть таблица характеристик колесных автодисков (если ее нет, лучше выяснить это непосредственно у реализатора).
  • Показатель вылета диска r 15, r16 или r 18 на УАЗ (в вышеприведенном примере обозначен показателем ЕТ45). Этот параметр описывает расположение плоскости стыкования автодиска и ступицы, а также, помимо прочего, ее отдаление от центра детали. Во время выбора запчастей требуется в обязательном порядке сверить их по данному параметру с теми, которые требует производитель. Это обусловлено тем, что именно на эту характеристику ориентируются изготовители во время создания подвески, ее установки, а также разработки всей системы управления УАЗом 469 или другими моделями. Эта характеристика не зависит ни от каких показателей: размер шины и радиус диска никак не повлияют на ее значение. Для ступицы конкретного диска вылет всегда будет одинаковым вне зависимости от параметров шины и автодиска.

    Диск литой серый для УАЗ

  • Значение диаметра главного крепежного отверстия в автодиске — d1. Очень важно, чтобы данная характеристика с точностью до миллиметра соответствовала диаметру автодиска размера r 15, r16 или r 18 на УАЗ, соединенного со ступицей. Также крепежный цилиндр реализует еще одну не менее важную функцию — берет на себя определенную долю той нагрузки, которая распределяется между крепежными болтами, тем самым снижая давление на них.

Источник: https://okuzove.ru/modifikacii/litye-diski-na-uaz.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер колес на Hyundai Solaris
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Какой вес автомобильного аккумулятора

Закрыть