Какие шины подходят на Пассат б7

Типичные недостатки Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat B7)

Какие шины подходят на Пассат б7

Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat) – седьмое поколение легендарного седана выпускаемого концерном Volkswagen. Данное авто обладает внушительной историей, которая насчитывает более 40 лет.

Совсем недавно на рынке дебютировало восьмое поколение данной модели, благодаря этому предыдущая генерация существенно подешевела и стала доступной для большего круга автолюбителей.

Пассат это машина, которую выбирают умом, а не сердцем, но, вот, с какими проблемами придется столкнуться будущим владельцам Фольксваген Пассат Б7 с пробегом, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Фольксваген Пассат впервые появился на рынке в 1973 году и, по сути, это была Ауди 80 (в 1964 году права на бренд Ауди были выкуплены компанией Volkswagen). Изначально, автомобиль выпускался в трех модификациях – универсал, трех- и пятидверный хэтчбек. В 1980 году на рынке появилось второе поколение модели, которое, по сути, являлся модернизированной версией первого поколения.

А, вот, третье поколение было построено на абсолютно новой платформе с поперечным расположением двигателя и выпускалось только в кузове универсал. Несмотря на новое обозначение, четвёртое поколение модели представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но, с иными наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона.

Начиная с этого поколения для покупателей стала доступна версия в кузове седан.

Производство пятого поколение стартовало в 1996 году. Новинка кардинально отличалась от своих предшественников, так как была разработана с применением платформы и агрегатов Ауди А4. Шестое поколение автомобиля появилось в автосалонах в 2005 году. В отличие от предыдущей версии, это поколение было спроектировано на платформе Фольксваген Гольф. В 2008 году на базе этой модели был создан купеобразный седан  Пассат СС.

Новый Фольксваген Пассат Б7, был представленный в 2010 году, и по сути является глубоким рестайлингом модели с индексом Б6. Внешне новинка изменилась практически полностью, а вот интерьер остался прежним, единственное, что внутри отличает седьмое поколение от шестого это более дорогие материалы отделки. Сборка автомобиля производится на заводах в Германии (Эмден) и России (Калуга).

Производство данного поколения длилось до 2015 года, в этом же году на рынке появилось очередное поколение модели.

Слабые места и недостатки Фольксваген Пассат Б7 с пробегом

Как и большинства современных автомобилей лакокрасочное покрытие кузова Фольксваген Пассат Б7 не самого лучшего качества, как результат царапины и сколы на автомобилях старше трех лет обычное явление.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то в целом к ней претензий нет, но пара мест на кузове все же требуют особого внимания – передняя часть капота, кромки дверей и крышка багажника (в районе номерного знака).

В большинстве случаев в этих местах появляются точечки ржавчины (жучки) – редко когда машина в «родной» краске имеет ржавые места размером с монету. Исключением могут бить автомобили, восстановленные после ДТП.

Двигатели

Для покупателей Фольксваген Пассат Б7 доступен огромный выбор силовых агрегатов: бензиновые – атмосферный V6 объемом 3.6 (300 л.с.), турбированные (TSI) с непосредственным впрыском 1.4 (122-150 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (210 л.с.); дизельные TDI с системой впрыска Common Rail – 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (140, 170 и 177 л.с.).

Бензиновые

Самыми популярными среди автолюбителей являются турбированные силовые агрегаты объемом 1.8 и 2.0. Оба двигателя обладают неплохой динамикой и умеренным расходом топлива, из недостатков можно отметить повышенный расход масла, на авто с пробегом более 100000 км он может достигать 2-2.5 литра на 10000 км пробега.

Оба двигателя оснащены цепным приводом ГРМ, который на экземплярах, выпущенных до 2011 года, в большинстве случаев требует замены уже после 60000 км. Позже, производитель устранил проблему, выпустив более качественные детали (цепь, натяжители), которые позволили увеличить строк службы привода до 200000 км.

За замену ГРМ и помпы в сервисе придется выложить около 300 у.е.

По регламенту свечи зажигания необходимо менять раз в 80-100 тыс. км, однако, многие специалисты рекомендуют делать это намного раньше (раз в 50-60 тыс. км). Дело в том, что из-за недостаточно качественного топлива электрод свечи быстро загрязняется, а это может привести к скачку напряжения, из-за которого могут преждевременно выйти из строя катушки зажигания. Замена одной катушки обойдется примерно в 50 у.е.

Благодаря электронике, которая распознает в каком цилиндре происходит неправильное горение и отключает соответствующую топливную форсунку, удается избежать более серьезных неприятностей (тепловой нагрузки и разрушение катализатора).

Также, к распространенным недостаткам относятся: загрязнение системы вентиляции картера, течи прокладок и сальников, закоксовка клапанов, в результат чего преждевременно выходят из строя направляющие клапанов и их сальники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая Разболтовка на Митсубиси Лансер

Двигатель 1.4, в отличии от более мощных силовых агрегатов, не имеет серьезных проблем с повышенным расходом масла, но, после 30000 км пробега может преподнести сюрприз в виде вышедшей из строя помпы с электромагнитной муфтой. Если вовремя не устранить проблему это может привести к прогоранию поршней.

Замена помпы на версии мощностью 150 л.с. обойдется в 500 у.е., для более слабой версии эта же деталь стоит 50-100 у.е. При эксплуатации авто с мотором 1.4 нужно постоянно следить за состоянием цепи ГРМ, так как он на автомобилях с пробегом способен преподнести неприятный сюрприз (растяжение и перекос цепи).

Строк службы ГРМ при правильной эксплуатации не превышает 150000 км.

Также, к недостаткам данного мотора можно отнести плохую герметичность впускной системы, быстрое загрязнение и течи радиаторов охлаждающей системы. Ресурс мотора в большинстве случаев составляет 150-200 тыс.

км, после чего приходится менять поршневую группу, этот факт подталкивает недобросовестных продавцов к скручиванию реального пробега. Если заправлять авто 92-м бензином возможны ошибки в работе топливной аппаратуры или отказ сервопривода регулировки турбины.

Из-за большого веса машины при активной эксплуатации турбина служит 40-60 тыс. км.

Атмосферный двигатель 3.6 превращает данный автомобиль в ракету, но за такую динамику приходится платить неприлично высоким расходом топлива до 17 литров на 100 км.

Что касается надежности, то здесь хочется отметить небольшой ресурс цепи ГРМ, неприятностей добавляет и тот факт, что для замены цепи придется снимать двигатель. Также, сервисмены отмечают склонность к закоксовке клапанов и поршневой группы.

Стоит отметить сложность обслуживания и ремонта, высокую стоимость эксплуатации и немалый транспортный налог.

Дизельные Фольксваген Пассат Б7

Дизельные моторы в целом надежны, но, как известно, покупка машин с дизельным мотором в СНГ это всегда лотерея, так как большинство из них завезены к нам из Европы с большими пробегами.

Из недостатков дизельных силовых агрегатов можно отметить требовательность топливной системы к качеству топлива, а так как в СНГ с этим есть проблемы, нередко собственники сталкиваются с необходимостью менять форсунки (раз в 80-120 тыс. км), ТНВД и клапан EGR.

В отличие от бензиновых двигателей, дизеля оснащаются ременным приводом ГРМ. Его заявленный ресурс составляет около 180000 км, но многие собственники рекомендуют менять его раз в 100-130 тыс. км. На авто, которые в основном эксплуатируются в городе, ближе к 100000 км появляются проблемы с PDF-фильтром.

Неисправность проявляется ухудшением динамики и появлением ошибки на панели приборов. Если на проблему не обращать внимания, со временем, двигатель перейдет в аварийный режим работы. После 200000 км пробега требуется замена двухмассового маховика.

Трансмиссия

Фольксваген Пассат Б7 оснащался тремя типами коробок передач – шестиступенчатой механикой и АКПП, а также роботизированной трансмиссией DSG. Меньше всего хлопот доставляет механика, в ней даже комплект сцепления при бережной эксплуатации служит до 200000 км.

Нет особых нареканий и на автоматическую трансмиссию, однако, из-за сложной конструкции коробки есть риск, столкнутся с дорогостоящим ремонтом. Чаще всего неприятности происходят на авто, владельцы которых не заморачивались со своевременным обслуживанием (замена масла и фильтров). На пробеге 100-120 тыс.

км может появиться подергивание из-за загрязнения гидроблока. При должном обслуживании трансмиссия способна порадовать пробегом в 300000 км.

От покупки подержанного Фольксваген Пассат Б7 с коробкой DSG лучше отказаться, так как ее ресурс при эксплуатации в мегаполисе составляет 80-130 тыс. км, после чего требуется дорогостоящий ремонт или замена трансмиссии (от 1000 у.е.). Бывали случаи выхода из строя коробки и на 30000 км (требовалась замена сцепления). Продлить строк службы может частая замена масла (раз в 30-35 тыс. км).

Надежность ходовой Фольксваген Пассат Б7

На Фольксваген Пассат Б7 применяется независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Ходовая в целом надежна, но с приходом холодов она наполняется различными звуками при переезде трамвайных путей или движению по неровной дороге.

Причиной посторонних звуков в основном служат стойки и втулки стабилизатора (их ресурс редко превышает 10000 км). Также, не радует строк службы сайлентблоков 40-60 тыс. км. При агрессивной манере езды после 50000 км могут загудеть ступичные подшипники, уменьшают шансы на выживание этого узла диски большого диаметра.

Чуть дольше живут опоры передних стоек до 70000 км, да и амортизаторы редко выхаживают более 100000 км. Остальные элементы подвески служат 100-150 тыс. км.

Что касается надежности рулевого управления, то здесь особого внимания заслуживает электроусилитель руля. Чаще всего проблемы с усилителем происходят из-за окисления контактов питания. Также, проблемы могут возникать и в механической части агрегата. Рейка, как правило, не доставляет хлопот 120-150 тыс. км. Тормозная система надежна и не доставляет особых хлопот достаточно долго.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит колесо от Жигулей

Салон

Качество отделочных материалов, как и у большинства машин этого класса, на высоком уровне, несмотря на это на автомобилях с пробегом более 100000 км салон не лишен следов износа. Также, стоит отметить, что с годами в салоне поселяются сверчки. Чаще всего посторонние звуки исходят от панели приборов, центральной консоли, задней полки и плафона тормозного фонаря.

Что касается электрики, то в целом она надежна, проблем, которые часто повторяются, не выявлено. Автомобиль оснащен большим количеством различных электронных систем, за работу которых отвечают блоки управления — именно они и могут со временем начать делать «голову».

В большинстве случаев для устранения той или иной проблемы достаточно перепрошить соответствующий блок, но для этого нужно тратить время и деньги, поэтому, перед покупкой б\у авто обязательно проверяйте электронику на наличие ошибок.

Итог:

В целом подержанный Фольксваген Пассат Б7 неплохой автомобиль за вполне адекватные деньги (10-14 тыс. у.е.). При выборе авто этой модели лучше ориентироваться на экземпляры выпущенные после 2012 года, причин здесь две: первая – в 2011 году производитель устранил многие недостатки; вторая – такие экземпляры будут обладать относительно небольшим пробегом.

Достоинства Недостатки
Привлекательная внешность Повышенный расход масла
Комфортная подвеска Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии
Просторный салон Возможны дорогостоящие поломки в электронике

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volkswagen-passat-b7/

Какие выбрать шины на Фольксваген Пассат

Какие шины подходят на Пассат б7

Большинство обладателей автомобильной линейки Фольксваген Пассат не понаслышке знают, как сложно подобрать шины для данного авто. Причина сложности выбора кроется в разных годах выпуска, комплектациях, объеме двигателя, модификациях тормозной системы автомобиля. Отсюда и различия в размере шин, рекомендуемом производителем, тем более зимняя и летняя резина для данной модели может иметь разный диаметр, параметры и ценовой диапазон.

Фольксваген Пассат

Покрышки для распространённых моделей Фольксваген Пассат

Чтобы сделать правильный выбор шин для Фольксвагена Пассат Б6, необходимо знать ряд параметров автомобиля, включая год изготовления машины и объем мотора (варьируется от 1,4 до 3,2). Эти параметры влияют на конструкцию тормозной системы.

На Пассат Б6 производитель устанавливает диски диаметром R16 и R17, которые комплектуются шинами следующих размеров:

  • 205/55 R16;
  • 215/55 R16;
  • 235/45 R17.

Шина 235/45 R17

Любители тюнинга устанавливают на Пассат Б6 диски и резину диаметром R15 и с R18 до R20. С «нештатными» элементами Фольксваген Пассат приобретает абсолютно другой внешний вид, но в случае применения таких «нештатных» элементов тюнинга автоматически «слетают» гарантийные обязательства производителя.

Давление в шинах автомобиля Фольксваген Пассат Б6, рекомендуемое производителем, указывается на крышке люка бензобака с внутренней стороны. В таблице указывается давление для минимальной и максимальной загрузки машины.

Информация под крышкой люка

Исходя из таблицы, в зависимости от объема двигателя, установленного на машину, давление в шинах может быть:

  • для минимальной и средней загрузки автомобиля – 2,0 – 2,7 атм. – передняя ось, 2,0 – 2,7 атм. – задняя ось;
  • для максимальной загрузки – 2,3 – 2,9 атм. – перед, 2,8 – 3,0 – зад.

Не так просто подобрать шины для Фольксваген Пассат Б7. Производитель рекомендует установку дисков R16 – R18 (R-16 в базовой комплектации) и шин зима — лето следующих размеров:

  • 215/60 R16;
  • 205/50 R17;
  • 215/55 R17;
  • 235/45 R17;
  • 235/45 R1

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля Пассат Б7 сведено в таблицу, которая находится в стандартном месте – на крышке люка бензобака и в зависимости от объема двигателя соответствует следующим значениям:

  • минимальная и средняя – 2,4 атм. – для обеих осей;
  • максимальная – 2,6 атм. – передняя ось, 3,0 атм. – задняя ось.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно менять шины

Опираясь на отзывы автовладельцев, такое давление слишком велико для «качественных» отечественных дорог. В среднем стоит делать давление меньше на 0,2 – 0,5 атм. Зная объем двигателя, год выпуска и размер, установленных дисков, можно без труда подобрать шины на Пассат Б7.

Выбор шин для Фольксвагена Пассат Б3 требует от автовладельца много сил, времени и нервов. Дело это непростое, ввиду широкого диапазона покрышек, которые могут подходить на автомобиль.

Давление в шинах Фольксваген Пассат Б3 и Б4

Производитель комплектует автомобиль дисками диаметром R14 – R16. Для таких дисков подходит резина следующих размеров:

  • 185/65 R14;
  • 195/60 R14;
  • 195/55 R15;
  • 205/50 R

Для автомобиля Пассат Б3 в зависимости от объема двигателя производитель рекомендует следующие значения давления:

  • для половинной нагрузки – 2,1 – 2,6 атм. – перед, 2,0 – 2,7 атм. – зад;
  • для полной нагрузки – 2,2 – 2,8 атм. – перед, 2,8 – 3,3 атм.

Периодичность проверки давления для Пассата Б3, как и для любого другого автомобиля составляет не реже 1 раза в 30 дней или во время обслуживания автомобиля.

Проверка давления в шине

При выборе шин для Фольксвагена Пассат по размеру стоит определиться с сезонностью, а также по возможности учесть шумность, износоустойчивость, характеристики сцепления с поверхностью.

Для автомобиля Пассат Б5 производитель рекомендует диски R15 и R16 и резину следующих размеров:

  • 195/65 R15;
  • 205/60 R15;
  • 205/55 R

На Пассате Б5 первые 2 варианта являются базовыми. Для Фольксвагена Пассат данной модели в зависимости от объема двигателя рекомендовано следующее давление:

— при частичной загрузке авто – 1,9 – 2,5 атм. – для передней оси, 1,9 – 2,3 атм. – для задней;

— при полной загрузке – 2,1 – 2,7 атм. – перед, 2,7 – 3,3 атм. – зад.

Автомобили Пассат Б8, оснащенные 1,4 – 2,0-х литровыми двигателями концерном Фольксваген комплектуются дисками R16 – R19 и резиной размером:

  • 215/60 R16;
  • 215/55 R17;
  • 235/45 R18;
  • 235/40/R19.

Производитель предусмотрел варианты тюнинга Пассата Б8, что позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля. Однако лучше выбрать резину из перечня рекомендованной производителем. Неправильный выбор размера резины может увеличить нагрузку на подвеску и подшипники. В результате — выход из строя агрегатов с последующим дорогим ремонтом. Также от выбора шин в немалой степени зависит безопасность на дороге.

Для автомобиля Фольксваген Пассат СС производитель предусмотрел установку дисков R17 — R18 и резины размером 235/45R17 и 235/40 R18. Диаметр устанавливаемых дисков на Пассат СС зависит от объема двигателя модели и года выпуска.

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля, как и на других моделях Фольксваген Пассат, можно посмотреть на обратной стороне крышки лючка бензобака.

Средние значения давления для Фольксвагена Пассат СС независимо от объема двигателя и года выпуска будут следующими:

  • при неполной загрузке – 2,5 атм. – обе оси;
  • при полной загрузке – 2,7 атм. – перед, 3,2 атм. – зад.

Датчики давления в шинах

Автомобиль Фольксваген Пассат оснащается датчиками давления в шинах, которые входят в систему падения давления в шинах. Эта система предназначена для передачи водителю информации о том, что в одном из колес давление ниже, чем в других.

Работа системы основывается на передаче показания датчиков, которые установлены на колесах. Эти датчики измеряют расстояние, которое преодолевает колесо за 1 оборот. Информацию выводится на приборную панель автомобиля.

Также на автомобили линейки Пассат допускается установка покрышек Ранфлет, которые при повреждении дают возможность водителю проехать 50 км со скоростью около 80 км/ч, что позволит «дотянуть» до шиномонтажной мастерской.

Шины Континенталь

По отзывам автолюбителей, большинство из них при выборе шин для Фольксвагена Пассат отдают предпочтение европейским шинам Континенталь. Производитель поставляет на рынок зимние, летние и всесезонные шины высокого качества по приемлемым ценам.

Шины Континенталь обеспечивают надежное сцепление с дорожной поверхностью, обеспечивают экономию топлива за счет улучшенной геометрии протектора, обладают высокой износоустойчивостью и достойной управляемостью.

ВАЖНО! Необходимо постоянно контролировать давление в шинах автомобиля. Шины – один из тех элементов автомобиля, от которого во многом зависит как жизнь людей, находящихся в салоне автомобиля, так и тех, кто находится вокруг.

Источник: http://kolesnyigid.ru/vidy/shiny-folksvagen-passat

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как отличить моторное масло ZIC подделку от оригинала

Закрыть