Кто производитель шин

производителей шин: топ лучших марок для легковых автомобилей, сравнение

Кто производитель шин

Автомобильный рынок переполнен предложениями как от брендов, так и малоизвестных фирм, что существенно затрудняет выбор. Каждый изготовитель указывает ряд особенностей и характеристик выпускаемой продукции. Грамотно соединить потребности и возможности поможет рейтинг производителей шин, основанный на мнении специалистов автосервисов, отзывах пользователей данного вида покрышек.

производителей шин для легковых автомобилей

Качественные шины для легковых автомобилей – это залог беспрепятственного движения и безопасности на дороге. Чтобы правильно выбрать резину, необходимо установить – в каких погодных условиях и на каком дорожном покрытии будет эксплуатироваться автомобиль. Отвечая на эти вопросы, легче определить, какие покрышки необходимы.

Continental

  • Качество
  • Износостойкие
  • Устойчивы на дороге
  • Тихие

Continental (Германия) – производитель номер один в Европе, на мировом рынке занимает 4 место. За более чем 100-летнюю историю существования компания скупила небольшие корпорации и превратилась в могущественный концерн.

Сегодня Continental выпускает покрышки для легковых и грузовых авто всех видов. Представительства концерна открыты по всему миру, производство налажено в городах 14 стран. По цифровому коду, выбитому сбоку шины, можно узнать страну изготовителя. Пользователи неоднократно отметили качество и устойчивость резины.

Бренд выпускает лучшие летние шины в категории “тихая резина”.

BFGoodrich

  • Мягкий ход
  • Хорошо держит на мокром покрытии
  • Жесткие боковые корды
  • Высокая проходимость
  • Цена

BFGoodrich был первым американским производителем шин до 80-х годов прошлого столетия.

В 1988 году все права были проданы французской корпорации Michelin. Производство налажено в Польше и Румынии. Продукцию позиционируют как качественные изделия бюджетного сегмента стоимости.

Если сравнивать с другими фирмами, то качество резины не уступает покрышкам Michelin, но стоимость гораздо ниже. Это неоднократно было отмечено в отзывах пользователей.

Nokian Tyres

  • Мягкая
  • Устойчивая
  • Хороша в экстремальных климатических условиях
  • Повышенный износ на сухом покрытии
  • Шумные

Финская компания Nokian Tyres, крупнейший поставщик шин для всех видов транспорта в Европе.

Прославилась изобретением первой в истории зимней резины в 1932 году. С тех пор компания выпускает автомобильные покрышки для регионов со сложными климатическими условиями. Производство налажено в городах Нокиа (Финляндия) и Всеволжск (Россия, Ленинградская область).

Шины специально разрабатывают для сложных условий Заполярья.

Pirelli

  • Хорошая управляемость
  • Мягкая
  • Тихая
  • Качественная
  • Больше подходит для городских дорог

Владелец торговой марки компания Pirelli & C, на долю которой приходится пятая часть всех выпускаемых в мире шин. Производство сосредоточено на 24 предприятиях в 14 странах. Концерн Pirelli занимает 3 место в топ производителей шин и считается лучшей в соотношении цены и качества. Большинство автовладельцев отмечает высокий уровень качества покрышек.

Yokohama

  • Хорошая проходимость
  • Износоустойчивая
  • Отличное сцепление
  • Надежная

Бренд Yokohama ведущий японский производитель шин для легковых, грузовых автомобилей всех марок, внедорожников, гоночных авто, также для пассажирского и грузопассажирского транспорта. Шины отличаются длительным сроком службы, подходят для любого покрытия дорог. Особую популярность завоевали всесезонные покрышки для кроссоверов от этого бренда, пользователи, а также специалисты авто центров отметили их высокое качество и проходимость.

Для внедорожников

К внедорожным шинам предъявляют повышенные требования – усиленный каркас и корд, чтобы выдержать больший вес автомобиля. Также специальный рисунок протектора для движения по разным видам трасс, высота профиля для увеличения дорожного просвета. Линейка для внедорожников дополнена люксовыми (обеспечивающими бесшумную скоростную езду) и высокопрофильными покрышками для движения по дороге с обилием грязи.

Goodyear

  • Износоустойчивые
  • Отличные тормозные характеристики
  • Длительный срок службы
  • Высокий уровень сцепления

Ведущая американская компания по производству резинотехнических изделий.

У компании 56 производственных площадок в 22 странах мира, включая исследовательские центры и испытательные полигоны. Концерну принадлежат бренды Sava, Dunlop, Fulda, Debica.

Благодаря инновационным технологиям, тщательному контролю на каждом этапе производства и качественным материалам, покрышки Goodyear пользуются особым доверием у водителей. Ассортимент постоянно расширяется и совершенствуется.

Bridgestone

  • Отсутствие аквапланирования
  • Мягкий ход
  • Крепкие корды
  • Качественная резина
  • Износостойкая

Японская корпорация Bridgestone выпускает все виды шин для любого транспорта, в том числе самолетов. Производственные площади находятся в 27 странах мира – 155 заводов, 4 исследовательских центра, 9 тестовых полигонов.

В России торговая марка получила широкое распространение. Представительство концерна и два производства открыты в Москве, один завод в городе Ульяновске. Компания прославилась изобретением и внедрением экологичных безвоздушных шин Air Free Concept Tire.

Неоднократно пользователями шин ат для внедорожников были отмечены следующие характеристики – длительный срок службы, качество и обеспечение безопасной езды.

Kormoran

  • Цена
  • Отсутствие шума
  • Хорошее качество
  • Мягкое прохождение неровностей дороги

Компания Kormoran (Польша) – дочернее предприятие французской корпорации Мишлен. Выпускаемая продукция предназначена для внедорожников, автобусов, грузовых авто и прицепов.

При изготовлении покрышек Kormoran применяют те же технологии и контроль качества как за шинами Michelin. Невысокая стоимость обусловлена размещением заводов изготовителей в странах Восточной Европы.

В совокупности эксплуатационных характеристик, водители придерживаются высокого мнения о резине этой фирмы.

Hankook Tire

  • Устойчивые на скользком покрытии
  • Хорошая управляемость
  • Укороченный тормозной путь

Родиной покрышек Hankook Tire считают Южную Корею город Сеул. Длительное время их продукция была известна только в Азии.

Но постепенно завоевала российский рынок, где за качество была по достоинству оценена автолюбителями. Самыми востребованными оказались модели зимней резины.

Пользователи отметили, что в сравнение с шинами разных производителей, Hankook отличается хорошим функционалом за небольшие деньги.

Toyo

  • Мягкая резина
  • Качественная
  • Отсутствие шума
  • Хорошие тормозные показатели на любом покрытии
  • Надежная

Toyo – японский бренд автомобильных шин с 1945 года. С самого начала компания сотрудничала с концернами  Continental, Goodyear, Pirell.

Ведущей разработкой считают инновационную технологию оптимизации контура колес для идеального сочетания с любой маркой автомобиля. Сегодня Toyo выпускает покрышки премиум сегмента. Изделия фирмы входят в базовую комплектацию таких известных марок машин, как Lexus, Toyota, Mitsubishi. Главное отличие модельного ряда Toyo – отсутствие универсальных покрышек.

Для каждой марки автомобиля разработана индивидуальная модель.

В рейтинге собраны лучшие производители шин мирового автомобильного рынка в целях ознакомления. Информация взята из отзывов и высказываний пользователей продукции, опубликованных в открытом доступе сети интернет.

Источник: https://pokupkigoda.ru/shiny/reyting-proizvoditeley-shin/

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России

Кто производитель шин

Современные шины российского производства изготавливают по самым современным технологиям. Технологии в производстве шин в России не стоят на месте, и на сегодняшний день отечественные шины могут составить серьезную конкуренцию импортным аналогам.

На самом деле, на авторынке России имеется огромный выбор для любого авто по приемлемой стоимости и с различными характеристиками.

автошин 2020 года по надежности и по качеству в России

Модель Amtel

автошин по надежности и по качеству 2020 в России, основанный на отзывах реальных покупателей:

Покрышки Amtel, являющиеся фаворитом по изготовлению резины в России. Завод находится в Воронеже. Автопродукция предприятия прошла большое количество тестов, подтверждающих качество, не уступающее импортным моделям шин. На предприятии постоянно внедряются новые технологии и производятся модели разнообразных категорий, что положительно влияет на спрос. Для болотистой местности такая резина подходит просто отлично.

Модели завода «Матадор-Омскшина». Продукция, выпускаемая на заводе, носит название Cordiant и «Матадор». Они показали неплохие итоги при прохождении теста на российской местности. Имеют неплохие характеристики мягкого хода и сцепки с покрытием.

Постепенно возрастает объем реализации продукции этого изготовителя. Шины для внедорожников Cordiant Off Road предназначены для движения по пересеченной местности.

Модели имеют отличные износоустойчивые качества, что означает долгий срок использования.

Нижнекамский производитель «Кама», который производит продукцию для легкового, специализированного и грузового автотранспорта. Продукцией этого завода пользуется большинство сельскохозяйственных компаний. Изготовленные по особой технологии колеса помогают снизить расход топлива. «Кама Евро 228» имеют хорошую износоустойчивость. Это уникальные модели, пригодные для движения по любой поверхности. Хорошим преимуществом служит то, что они имеют небольшую стоимость.

Российская резина для легковых автомобилей

Модель Cordiant

Особенностью российских шин является то, что в качестве сырья для их изготовления используется искусственный, также в специальных моделях имеет место применение и натурального каучука.

Русские шины разделяются на следующие классы:

  • доступные по стоимости;
  • средние;
  • премиум.

В зависимости от класса, в котором пребывает изделие, резина имеет отличительные качественные характеристики.

При изготовлении российских шин применяется роботизированная техника, контролирование качества, соответствие установленным стандартам и высококачественный материал.

Отличие российских шин от импортных в том, что они тяжелее и прочнее, при этом имеют протектор из более мягкой резины с большим количеством узора в сочетании с многочисленными водоотводящими канавками.

Отечественные покрышки изготавливаются с учетом сменяющегося климата и географических особенностей. Они приспособлены для влажного асфальтированного покрытия, мокрого снега, более бесшумные и, что особенно важно, неплохо подойдут для бездорожья.

Лучшие из лучших

Модель «Кама»

Где производится лучшая российская летняя резина для внедорожных машин?

  • Amtel — славится демократичной стоимостью.
  • Cordiant — один из самых популярных.
  • На заводе, расположенном в Нижнекамске.
  • Ярославском шинном комбинате.

Cordiant All Terrain применяются для разнообразного автопокрытия в различных погодных условиях и температурах. Обладают хорошими акустическими свойствами, снижающими показатель шума. Геометрия узора выводит воду, снежную кашу с дороги, что позволяет увеличить качество управления и цепкость с дорожным полотном.

Российские зимние шины, изготавливаемые для внедорожного транспорта Cordiant Off Road, идеально ведут себя на бездорожном полотне. Устойчивы к механическим воздействиям, обладают неплохой сцепкой с дорожным полотном и сверхустойчивы к водным преградам.

Вам это будет интересно  Aeolus — обзор шин

Покрышки собственного производства Amtel К-151 уже немало лет являются хорошо продаваемыми в России. Их популярность обеспечивается неплохим качеством при сравнительно недорогой стоимости.

Они способствуют хорошей манёвренности авто благодаря специфическому узору протектора, который образуется из достаточной суммы канавок, хорошо отводящих жидкую грязь и воду, что помогает соединить шину с дорожным покрытием и повысить неуязвимость к аквапланированию.

Они незаменимы при движении по грязи, камням и водным преградам.

Ярославский шинный завод славится покрышками Я-192, идеально подходящими для путешествий по бездорожной местности. Они хорошо подходят для путешествий по каменистым дорогам, запорошенным снежным укрытиям или по вязкой грязи.

Я-471 — ультрасовременная резина для внедорожных машин от этого предприятия. Модели отличает еврокачество при довольно невысокой цене. Хорошо проявляют себя на песчаной и зыбкой местности.

И-502, И-520 предназначены для любого сезона с целью передвижений по городской местности и несильному бездорожью. Обладают идеальным сцеплением с дорожным полотном и неплохими свойствами при торможении.

«Кама Евро 228» — шины, которые устанавливают при базовой сборке на Chevrolet «Нива». Для повышения устойчивости к стиранию и показателей эксплуатации было решено ввести особенную резину. Невзирая на это, покрышки имеют идеальные сцепные качества с дорогой при езде по грунтовому и асфальтированному покрытию.

Шинные заводы в России

Модель Continental

Производители шин в России (список):

  • Кировский шинный завод (КШЗ). На текущий момент на конвейере КШЗ запущен существенный модельный ряд с большим количеством типоразмеров. В связи с этим постоянно расширяется рынок сбыта.
  • АШК, г. Барнаул. Не так давно технология завода была обновлена в соответствии с современными требованиями, и на текущий момент предприятие вырабатывает около 60 моделей и размерных рядов покрышек для сельскохозяйственной и боевой техники, грузового и внедорожного транспорта, а также около 30 образцов модификаций для авиации.
  • «Кордиант», который соединяет несколько популярных автопредприятий. Омский шинный завод, изготавливающий покрышки для тяжелых и лёгких грузовых автомобилей, автобусной категории, спецтехники и тракторов. «Кордиант-Восток» вырабатывает летнюю и шипованную резину для легковушек. Завод на Волге, именуемый «Волтайр-Пром», изготавливает исключительно с/х модификации. Ярославский завод производит продукцию по особой технологии. Производитель выпускает автопродукцию в большом объеме.
  • Йокогама Р.П.З. Японский бренд, который в России носит наименование ООО «Йокохама Рус». Насчитывает около 60 дочерних заводов, расположенных в различных странах, одно из них располагается в России. Размерный ряд подходит почти ко всем легковым авто.
  • ЗАО «Воронежский шинный завод». Относится к итальянскому холдингу Pirelli. Итальянцы модернизировали предприятие и установили современное техоборудование, что позволило наращивать производство.
  • «Уралшина». Автопредприятие основано в 1943 году. Шинами этого предприятия пользуются промышленные компании, а также структуры, относящиеся к оборонной промышленности. Затем предприятие наладило производство специальных покрышек, которыми укомплектовывают дизельные и электрические автопогрузчики.
  • Нижнекамский шинный завод-изготовитель. Наибольшее предприятие на текущий момент в РФ. Изготавливают покрышки для легковых, грузовых и сельскохозяйственных автомашин под названием «Кама».
  • ООО «Нокиан Шина». Выпускаемые изделия отправляются на автоэкспорт в зарубежные государства. Покрышки относятся к бюджетной категории. Продукция с необычным узором протектора. Модельный ряд этого производителя представлен сотней моделей шин.
  • «Континенталь», г. Калуга. Производят покрышки под названием Continental в небольшом объеме. В 2018 году начат выпуск шин экономичной ценовой подкатегории под названиями Gislaved и Matador, которые обеспечивают экономию топлива при любом скоростном режиме.

Вам это будет интересно  Тойо — характеристика зимних шин

Какие шины производят в России

Модель Gislaved

Все российские шины (производство Россия) классифицируются по категориям. Общеизвестно, что покрышки представлены зимними и летними вариантами.

Количество ассортимента и разнообразие модельного рядя покрышек, несомненно, немаленькое. На текущий момент на авторынке имеются шины собственного производства, подходящие почти для всех автомашин.

Покрышки производятся для грузовых, легковых, сельскохозяйственных машин, мотоциклов, специализированной техники и авиации.

В России производят шины следующих категорий:

  • летние без шипов для легкового транспорта;
  • всесезонные без шипов для легкового транспорта;
  • зимние с шипами для легкового транспорта;
  • летние без шипов для грузовых авто;
  • всесезонные без шипов для грузовых авто;
  • зимние с шипами для грузовых авто;
  • для погрузчиков;
  • для сельскохозяйственной техники.

Выбор шины остается за владельцем автомобиля, но учитывая широкий ассортимент, хорошую ценовую политику и неплохое качество. Очевидно, что лучше остановиться на отечественных производителях.

Источник: https://kolesa.guru/shini/rossijskogo-proizvoditelya.html

Производство шин в России: какие шины выпускают, где их производят

Кто производитель шин

Многие пользователи сети интернет интересуются, какие производители шин в России сегодня существуют, и какую продукцию они производят. Поэтому мы и решили сделать расширенный обзор, дающий представление о ситуации с изготовлением авторезины на просторах страны.

Кшз г. киров

С Кировским шинным заводом все не так просто. Это старейшее предприятие, начавшее свою деятельность ещё в годы ВОВ, сегодня по сути российским и не является.

С декабря 2011 года КШЗ принадлежит итальянскому Pirelli, сменив предварительно несколько владельцев. На тот момент продажи завод считался третьим по объёму выпускаемой продукции в нашей стране.

Грузовая шина Киров К-135

Изначально предприятие специализировалось на выпуске покрышек для спецтехники, грузовых и автобусных шин, а также легковых и легкогрузовых, ориентированных на отечественные автомобили:

  • Волга,
  • Газель и Соболь,
  • ВАЗ,
  • Нива.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает снежинка на колесах

С момента перехода во владение итальянским холдингом, на КШЗ налажен выпуск более 40 бюджетных и премиум моделей под брендом Pirelli.

Зимняя шина Pirelli Winter Carving Edge

Шипованная модель Winter Carving Edge предназначена специально для внутреннего российского рынка, так как почти во всех странах кроме нескольких северных шиповка запрещена. Так что продающиеся у нас зимние шины под маркой Pirelli — российского производства.

Модель для тяжёлых внедорожников

Главной задачей нового руководства было поднятие качества продукции, а потом уже расширение ассортимента. Сегодня у продукции КШЗ немаленький модельный ряд, множество типоразмеров, а потому очень расширился и рынок сбыта.

Четверть ассортимента попадает на рынки России и Италии, а остальное уходит на экспорт в страны Скандинавии, СНГ и Канаду.

Ашк г. барнаул

Обсуждая, какие шины выпускают в России, нельзя обойти вниманием и Барнаульский завод. Образовано предприятие в 1960г, его деятельность начиналась с асботехнического и шиноремонтного цехов.

В 1965 году БШЗ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, на которой возводились цеха по производству шин.

Строительство продолжалось несколько лет, и завод вышел на проектную мощность к 1973 году. Годы перестройки для него оказались тяжёлыми, выйти из глубокого кризиса помогла в 2001г. группа «Нефтехимпром», которая на базе БШЗ создала Алтайский шинный комбинат в том виде, в котором он и известен сегодня.

Сельхозшина алтайского комбината

Несколько лет назад его производство было модернизировано, и сегодня АШК производит порядка 60 моделей и типоразмеров шин для сельскохозяйственной и военной техники, автомобилей (грузовых, коммерческих, внедорожных), а также более трёх десятков видов шин для самолётов.

Выпускаются они под брендом NORTEC. Основными зарубежными потребителями являются страны Африки и Юго-восточной Азии, СНГ.

Кордиант

В продолжение рассказа о том, какие шины производят в России, невозможно обойти вниманием и акционерное общество «Кордиант», которое на данный момент объединяет сразу несколько известных предприятий.

Структура ЦМК-шины

Это:

  1. Омский завод шин. Производит покрышки для тяжелого и лёгкого грузового транспорта, автобусов, дорожной техники и тракторов.
  2. Дочернее предприятие ОШЗ, «Кордиант-Восток», на котором производят летние и лучшие российские шипованные шины для легкового транспорта под брендом Cordiant.
  3. Волжский завод шин «Волтайр-Пром». Производит только индустриальные и сельскохозяйственные покрышки.
  4. Ярославский завод. Производит легковые радиальные шины, а также грузовые по технологии ЦМК (цельнометаллокордные).

Йокогама Р. П. З

Завод Йокогама под Липецком

Японский бренд Yokohama в представлении не нуждается, он известен во всём мире и имеет более 60 дочерних предприятий в разных странах – в том числе и в России. Этот филиал официально именуется ООО «Йокохама Рус».

С 2005 года он организовывал оптовые продажи в стране, осуществлял обучение персонала и техническую поддержку, а в 2012 году был налажен выпуск одной зимней шипованной модели Ice GUARD iG35, и двух летних – C-drive2 и новой BluEarth AE-01.

Какие российские шины самые лучшие: BluEarth AE-01 одна из них

Размерный ряд охватывает практически весь сегмент легковых автомобилей. Пока что их продают исключительно на внутреннем рынке, но в ближайшее время часть продукции планируется реализовывать на европейских рынках автомобильных шин.

Воронежский шинный завод

ВШЗ – это второй по счёту завод шин, выкупленный в 2012 году холдингом Pirelli. То есть, итальянцы не строили производство в России с нуля, как это сделали финны и японцы, а приобрели уже готовые предприятия, оказавшиеся в затруднительном положении.

Завод модернизировали и, влив в него более 100 млн. евро и установив новое оборудование, стали наращивать производство.

Шины Pirelli с воронежского конвейера

Из-за границы пришла не только механизированная часть предприятия, но и технологии составления резины и смешения ингредиентов. Кроме моделей под брендом Pirelli, завод продолжает выпускать и свою прежнюю продукцию – шины для легковых и грузовых машин, сельхозтехники.

Уралшина

Расположенный в Екатеринбурге Уральский шинный завод основан ещё в 1943-м. В годы войны он обеспечивал колёсной резиной бронетанковую технику.

В послевоенные годы была произведена модернизация, по завершении которой с 1970 года стали выпускаться мотоциклетные и грузовые покрышки. При этом завод всегда оставался основным поставщиком шин для оборонки и промышленности.

Шины для погрузчиков

По мере снижения спроса на диагональные грузовые покрышки, в производство были внедрены спецшины, изготавливаемые по технологии Суперэластик.

Ими комплектуют различные виды дизельных и электрических автопогрузчиков, выпускаемых в России, и заменяют вышедшие из строя колёса на многих видах импортной грузоподъёмной техники.

В конце 90-х Уралшина запустила в производство и выпуск радиальных шин для легковых машин, но на рынке они не прижились и сегодня их уже нигде не увидишь.

Ншз г. нижнекамск

Производственное объединение «Нижнекамскшина» выпускает лучшие отечественные шины. Это самое крупное в России предприятие, выдавшее свою миллионную по счёту покрышку ещё в первый год деятельности, в начале 70-х. На сегодня это лидер нашей шинной отрасли, выпустивший уже более 400млн штук шин.

Шипованная Кама-евро 519

И вот какие марки шин производят на НШЗ сегодня. Кроме легковых, грузовых и сельскохозяйственных моделей под брендом «Кама», выпускаются и новые под названием Viatti – результат сотрудничества с немецким концерном Continental AG, владеющим пакетом акций Нижнекамскшины.

Viatti – результат совместной работы с Континенталем

Это первый в стране завод, продукцию которого в качестве шин первой комплектации стали использовать европейские производители Volkswagen, Ford, Fiat, Skoda.

Кама 1260 грузовая

Ооо «нокиан шина»

На момент принятия решения о создании производства в России в 2004 году, финская компания Nokian Tyres перешагнула вековой возраст и имела непоколебимую репутацию во всём мире.

Никто не знал, чем закончится эксперимент – тем более, что базировалась новая производственная площадка не на готовом действующем предприятии, а всё приходилось строить с нуля.

Выбрали для этого г. Всеволожск Ленинградской области, территориально расположенный фактически недалеко от Финляндии.

Готовая продукция Нокиан

Первым заработал цех по изготовлению компонентов и смешиванию резины, ведь без них невозможно собрать шины. Основное сырьё – натуральный каучук, поступающий на завод из стран Юго-восточной Азии.

Его присутствие в зимних покрышках обязательно, иначе резина не будет мягкой на морозе. Синтетический каучук в основном используется в производстве летней резины.

Вначале деятельности завода резиносмеси привозили из Финляндии и при этом выпускали 4млн покрышек в год. Теперь все технологии по составлению резины работают на месте, и товарооборот составляет уже более 15 млн. шин в год.

Эта цифра могла бы быть и выше, если бы спрос на шины этой марки не снижался из-за неуклонно растущей цены на фоне экономического спада в стране. Но так как по всем тестам шины под брендом Nokian были и остаются лучшими, их всё равно покупают – и не только в России.

Изготовленная во Всеволожске продукция экспортируется в более чем сорок стран мира. Продаваемая за валюту, она приносит заводу стабильный доход независимо от экономического положения в стране.

Континентал г. Калуга

Немного расскажем о планах ещё одного европейского инвестора в отношении производства шин в России. Речь идёт о концерне Continental AG, который в данный момент уже имеет такое предприятие в Калуге.

С 2013 года здесь изготавливают компоненты резины и выпускают шины под маркой Continental, пока скромным объёмом 4 млн. штук в год.

Continental ContiPremiumContact 5

В марте 2018 запущены дополнительные линии, по производству шин бюджетного ценового диапазона под принадлежащими концерну брендами Gislaved и Matador.

Самая популярная летняя модель Continental ContiPremiumContact 5 выпускается в Калуге, но почти 40% всей выпускаемой продукции приходится на зимние покрышки.

Заключение

Россия – огромный рынок сбыта и лакомый кусок для всех мировых производителей шин. Поэтому иностранные инвесторы и стремятся либо выкупить готовый завод, либо построить свой.

Вот и японский Bridgestone Corporation возводит свой завод в Ульяновске, рассчитывая выпускать на нём в основном зимние модели. Так что недалёк тот день, когда практически на любой покрышке с именитым брендом можно будет прочитать «made in Russia».

Источник: https://kolesadom.ru/gde-proizvodjat-shiny-rossii/

13 лучших производителей шин — Эксперт

Всевозможных автомобильных покрышек сегодня продаётся очень много, и обычный покупатель легко может запутаться в марках и производителях шин для легковых автомобилей.

Однако, для простоты понимания все продающиеся на рынке автошины можно разделить на несколько групп, составить своеобразный рейтинг производителей шин по степени популярности бренда и по стране его появления (подробнее здесь >>>).

Из этой статьи вы узнаете:

Самые популярные марки шин

К первой группе можно отнести бренды, которые берут своё начало ещё со времён зарождения автомобилестроения, с позапрошлого века.

Как правило, сегодня это огромные шинные концерны, имеющие более чем 100-летнюю историю, колоссальный опыт выпуска автомобильных покрышек и гигантское количество продаж своих моделей шин по всему миру. Их продукция чаще всего отличается высоким качеством и стоит довольно дорого.

К этой группе лучших производителей шин относятся такие известные бренды как:

  • Continental  (Германия)
  • Michelin  (Франция)
  • Goodyear  (США)
  • Cooper (США)
  • Pirelli  (Италия)
  • Bridgestone  (Япония)
  • Yokohama (Япония)

Не имеющие 100-летней истории, но являющиеся самостоятельными концернами и обладающие очень узнаваемыми брендами являются такие марки как:

  • Nokian  (Финляндия)
  • Hankook (Корея)
  • Kumho (Корея)
  • Toyo (Япония)

Шины под брендами из этого списка (за исключением корейских), нередко продаются дороже, чем шины многих других производителей.

Все эти компании-производители имеют очень узнаваемые имена и дорожат своей репутацией, поэтому выбирая автошины одной из этих марок, покупатель заведомо получает качественные покрышки с хорошими ездовыми характеристиками.

Следующие по популярности бренды

Ко второй группе можно отнести производителей шин, являющихся «дочерним» брендом какого-то известного шинного концерна. Чаще всего это небольшие компании, нередко имеющие вековую историю, но ориентированные главным образом на внутренний рынок страны их происхождения, а потому не обладающие большой известностью по всему миру.

Стоит сказать, что продукция этих брендов очень интересна для покупателей сразу по трём причинам.

Во–первых, если это региональный производитель с большой историей, то бренд уже давно знаком покупателям. Во-вторых – стоимость шин дочернего бренда, как правило ниже, чем у «головного» концерна.

И в третьих — своим «дочерним» брендам большие шинные концерны нередко передают свои разработки и технологии, что делает продукцию таких брендов вполне современной и конкурентоспособной. А иногда разработкой моделей шин дочерних брендов занимаются практически те же специалисты, что и в «головных» компаниях.

Так же под своим «дочерним» брендом большие шинные концерны зачастую продают свои устаревшие модели, пользовавшиеся когда-то большим успехом, продлевая таким образом их жизнь на конвейере. Стоимость таких моделей зачастую ниже, чем у аналогов от головного концерна, поэтому они пользуются довольно большим спросом.

В любом случае модели покрышек, выпускаемые «дочерними» компаниями известных производителей шин вполне заслуживают внимания со стороны покупателей.

Дочерними марками больших шинных концернов являются следующие довольно известные в России производители:

  • Gislaved (Continental)
  • Firestone (Brigestone)
  • Nordman (Nokian)
  • BFGoodrich (Michelin)
  • Dunlop (Brigestone, Goodyear)
  • Fulda (Goodyear)
  • Falken (Goodyear)
  • Sava (GoodYear)

Источник: https://experttok.ru/13-luchshix-proizvoditelej-shin.html

Дочки-матери: суббренды ведущих производителей шин

Для международных концернов, выпускающих авторезину, обычной практикой является покупка отдельных брендов или создание дочерних компаний для определенных рынков.

Владельцы автомобилей не всегда могут разобраться, кому принадлежит та или иная торговая марка шин, поэтому стоит познакомиться с кратким обзором дочерних брендов ведущих производителей.

Очень часто «дочки» не уступают «матерям» по качеству продукции, но обходятся несколько дешевле. А порой покупатели даже не подозревают, что определенная торговая марка давно сменила владельца.

 Европейские производители

Даже тем, кто слабо разбирается в марках резины, хорошо знакомо название концерна Continental AG. Немецкий производитель на сегодняшний день является владельцем множества торговых марок зимней и летней резины, которая выпускается в Чехии, Австрии, Швеции, Словакии и даже Португалии.

  • К числу самых известных суббрендов Continental AG относятся:
  • Barum;
  • Matador;
  • Viking;
  • Blackstone;
  • Gislaved.

Заводы и исследовательские центры Мишлен также разбросаны по многим странам мира — представительства есть в Румынии, США, России, Японии, Сербии. Наиболее распространенные дочерние суббренды — Riken, Taurus, BF Goodrich, Tigar, Kormoran.

Родом из Японии

Штаб-квартира ведущего шинного бренда Bridgestone располагается в Токио. Количество японских суббрендов достаточно велико, и среди торговых марок шин порой встречаются знакомые названия.

Концерну на сегодняшний день принадлежат марки Dayton, Lassa, Nokian, Nordman. Интересно, что Nokian, хотя и уступила японцам большую часть портфеля акций, но сохранила собственную систему менеджмента.

На качестве шин смена владельца практически не сказалась: зимние и летние модели по-прежнему очень популярны в условиях средней полосы.

Made in USA

Дочерние бренды шин концерна Goodyear сегодня известны не меньше, чем оригинал: Dunlop, Sava, Falken, Fulda пользуются заслуженно высокой популярностью благодаря идеальному балансу цены и качества. Шины этих торговых марок постоянно собирают множество положительных отзывов. Грузовые и легковые автошины Cooper также имеют «сестер». В Польше выпускаются покрышки Debica, в Соединенных Штатах — Avon и Dean, в Сербии — Starfire и Mentor, а на китайских предприятиях — Roadmaster.

Суббренды: стоит ли покупать?

Принято считать, что дочерние торговые марки шин редко поднимаются до уровня оригинала, однако это не всегда так. В современных условиях покрышки двух разных торговых марок нередко выпускают на одном и том же конвейере. Смысл использования дополнительных брендов — расширение охвата рынка. Если оригинальный бренд производит продукцию класса люкс, то ему не выгодно использовать собственное имя для производства престижных, но менее дорогих шин: это можен нанести ущербь репутации.

Покупая продукцию дочерних компаний международных концернов, можно быть уверенным в ее высоком качестве и соответствии всем международным сертификатам. А экономия в стоимости может оказаться весьма существенной. Впрочем, перед сменой резины на незнакомую стоит посмотреть мнение автовладельцев на форумах. А еще лучше — лично прокатиться на выбранных покрышках, если они установлены у кого-то из знакомых: это позволиит оценить уровень управляемости и комфорта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое балансировка колес на машине

Источник: https://vistanews.ru/auto/155112

Производители шин по странам

Сегодня мировой шинный рынок находится под контролем десятка мировых компаний, названия которых известны любому автомобилисту. При этом в продаже представлена продукция огромного количества брендов, фактически принадлежащих ведущим производителям, и выступающим в качестве их «дочек». Именно о них пойдет речь ниже.

Наибольшая активность крупнейших шинных брендов по приобретению менее крупных и успешных производителей пришлась на 90-е годы XX века. Для приобретаемых компаний подобное развитие ситуации пошло только на пользу.

Они не только смогли за счет финансовых вливаний обновить производственное оборудование, но и получили доступ к передовым научно-исследовательским наработкам, проведенным лидерами рынка.

Вместе с этим при необходимости компаниям в головном офисе могли помочь опытными специалистами в случае возникновения подобной необходимости.

Необходимо отметить, что по своим характеристикам продукция суббрендов имеет минимальные отличия от базовых моделей, но отличается значительно более демократичными ценами. Зачастую они даже изготавливаются на одном конвейере, а разница в цене становится результатом исключительно маркетинговой политики и необходимости покупателю переплачивать за раскрученный бренд.

Ниже представлен перечень основных суббрендов, причем они для удобства восприятия информации разделены по домашним регионам головных компаний.

Michelin

Изначально компания Michelin занималась изготовлением велосипедных покрышек, а сегодня она обладает не только полутора десятками заводов по всему миру, но и собственными научно-исследовательскими и лабораторными мощностями. При этом инженерный состав компании ведет передовые разработки в области шин, как в интересах самой Michelin, так и принадлежащих ей брендов.

  • BF Goodrich (Соединенные Штаты). Компания ведет свою историю с 1870-го года. Ее офис располагается в штате Огайо, а Michelin приобрел ее в 1988-м году.
  • Kleber (Франция). Данный актив принадлежит концерну с 1988-го года. Сама же компания представлена на шинном рынке с 1945-го года.
  • Tigar (Сербия). Завод компании располагается в сербском городке Пирот. Он был приобретен Michelin в 2007-м году.
  • Kormoran — Польша

Кроме того, французский концерн обладает еще несколькими «дочками»: Pneu Laurent, Wolber, Tyremaster. Данные производители на российском шинном рынке практически не представлены, поэтому и останавливаться на них не имеет никакого смысла.

Nokian

Концерн образовался только в 1988-м году, что делает его одни из наиболее молодых на рынке. Тем не менее, компания уже успела заработать авторитет и популярность. Свое название компания получила от имени одноименного финского городка.

Значительная часть продукции Nokian изначально предназначается для российского рынка. Ее суббрендом выступает:

  • Nordman. Бюджетный бренд, под которым зачастую выпускаются устаревшие модели покрышек Nokian, пользовавшиеся в свое время успехом на рынке.

Cooper

Данный американский производитель выпускает широкий размерный ряд покрышек для оснащения легкового и грузового автотранспорта. Отличительными чертами продукции Cooper выступает высокая надежность, достойные характеристики и ценовая доступность для потребителя.

Источник: https://tyre-sales.ru/info/shiny-proizvoditel-strana.html

Шины MICHELIN страна-производитель

Компания Мишлен имеет производственные площадки в 17 странах мира на 67 заводах:

  1. Бразилия
  2. Венгрия
  3. Германия
  4. Испания
  5. Италия
  6. Канада
  7. Китай
  8. Колумбия
  9. Мексика
  10. Польша
  11. Россия
  12. Румыния
  13. Сербия
  14. Соединенное королевство
  15. США
  16. Таиланд
  17. Франция

В 170 странах можно купить продукцию MICHELIN, которая производится в соответствии с едиными стандартами качества Группы по всему миру.

Шины MICHELIN российского производства продаются не только в России. 

Где произведены шины MICHELIN, продаваемые в интернет-магазине shop.tyreplus.ru?

Шины MICHELIN в нашем интернет-магазине не сортируются по месту производства. Сложно сказать, кто производитель конкретного товара в каталоге. Это неважно. Все шины MICHELIN, продаваемые у официальных дилеров, обладают одинаково хорошими эксплуатационными показателями.

Зависит ли качество шины от места производства?

Нет, не зависит. Сейчас у многих мировых брендов есть свои заводы в России. При этом требования к качеству продукции остаются неизменными вне зависимости от места производства.

Шины, произведенные в Польше или в Германии, имеют одинаково высокое качество. Для всех производственных площадок компании Мишлен существует единый технологический процесс для каждой модели шины. Поэтому потребитель не сможет отличить шину, произведенную, например, в Польше от аналогичной модели, выпущенной на немецком заводе.

Тесты и испытания, проведенные независимыми организациями, подтвердили, что продукция MICHELIN российского или азиатского производства идентична западным аналогам в области технических характеристик.

Действует ли гарантия на шины, произведенные на заводе Мишлен в России?

На все шины, выпускаемые под брендом MICHELIN, предоставляется 5-летняя гарантия с момента производства на дефекты изготовления и материалов.

На шины MICHELIN, купленные в сети шинных центров TYREPLUS, распространяется еще одна гарантия — годовая. В нее входит бесплатный ремонт или замена резины в течение 12 месяцев со дня покупки. 

Испанские и российские шины MICHELIN: тест, отличия

Одно автомобильное издание провело тест, сравнив шины MICHELIN Energy Saver в размере 180/60R15, сделанные в Испании, с аналогичной моделью в том же типоразмере, произведенной в России.

Испытания показали, что обе шины обладают одними и теми же характеристиками: глубина протектора, управляемость (как на сухой, так и на мокрой поверхности асфальта), износоустойчивость, тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. Тест-пилоты издания подтвердили, что не заметили разницы между двумя представленными товарами.

Как определить место производства шины

Дату и страну производства шины вы можете найти на боковине шины. Дата указывается в маркировке DOT. Последние 4 цифры в данной маркировке – это и есть дата производства. Например, 4513:где 45 — неделя производства, 13 — год производства.

Также страна-производитель указана на шине в виде надписи «Made in».

Источник: https://tyreplus.ru/blog/page/12

10 лучших производителей автомобильных шин

будет интересен всем автолюбителям, поскольку речь пойдет о лучших производителях автомобильных шин в мире. Каждый водитель наверняка задумывается, каким торговым маркам можно доверять, шины какого бренда лучше? Ведь качество и правильный подбор шин влияют на множество параметров вашего автомобиля: скорость, устойчивость, сцепление, тормозной путь, аквапланирование и многое другое.

Вот топ-10 лучших производителей автомобильных шин, которым можно доверить свою машину, здоровье, а самое главное – жизнь. Список основан на многочисленных тестах, наличии престижных наград у производителей и положительных отзывах автовладельцев.

10. Toyo Tires (Япония)

Отсчет существования японской шинной корпорации Toyo Tires начался с 1945 года, после объединения двух предприятий по производству резиновых изделий. На данный момент компания является одним из лидеров среди мировых производителей шин.

Бренд замыкает 10-ку нашего рейтинга как за высокие оценки экспертов, так и за хорошие эксплуатационные характеристики: комфорт при езде и управляемость авто, стабильность при любых температурах и разной степени износа, предсказуемое поведение при высокой скорости и на поворотах.

Резина Toyo входит в заводскую комплектацию таких моделей машин, как Toyota, Mitsubishi, Lexus. Toyo активно принимает участие в различных спортивных мероприятиях, в том числе ралли «Дакар», для того, чтобы в экстремальных условиях тестировать свою продукцию.

9. Cooper Tire & Rubber Company (США)

Старейший концерн Америки Cooper Tire & Rubber Company разрабатывает и производит шины для разных типов транспортных средств с 1920 года. Покрышки торговых марок Avon Tires, Cooper, Mastercraft Tires, Dean Tires, Roadmaster поставляются по всем континентам через развитую международную дилерскую сеть.

Сегодня Cooper – 12-й по величине производитель шин в мире, который имеет 10 производств в Америке и Мексике и входит в сотню лучших американских фирм. Тестирование продукции производится в собственном испытательном центре (штат Техас). Кроме того, изготовитель не ограничивает срок службы своих изделий, но рекомендует менять их каждые 10 лет.

8. Bridgestone Corporation (Япония)

Еще один представитель Поднебесной, который обосновался в нашем рейтинге — Bridgestone — начал свою профессиональную деятельность в 1931 году. Сегодня и летняя, и зимняя резина этой фирмы популярна среди водителей по всему миру, в том числе и у российских.

Партнерами концерна называют такие именитые автозаводы, как Ford и Volkswagen. У этого бренда большое количество престижных наград, полученных за внедрение инноваций и развитие шинных технологий. В этом году Bridgestone по итогам тестов зимних шин занял 1-е место и получил награду «Производитель года-2019» по версии журнала Auto Bild.

7. Yokohama (Япония)

Йокохама входит в 7-ку крупнейших производителей шин, символично, что она и в нашем рейтинге находится на седьмой позиции.

Началом своей деятельности в 1917 году фирма считает слияние двух компаний: из Японии и США, а наименование организация получила в честь города, где был заключен партнерский договор.

Первые автомобильные покрышки были изготовлены в 1919 году и по сей день являются приоритетным направлением предприятия. В настоящее время филиалы, выпускающие шины японского бренда, работают на всех мировых континентах.

У фирмы есть свой научно-исследовательский центр (RADIK). Испытания изделий проводят на специально отстроенных полигонах, где воссозданы все виды дорожных покрытий, а также на крупных спортивных состязаниях. В результате резина поставляется автогигантам Mercedes Benz, Porsche и Toyota. Фирма является действительным членом Ассоциации Производителей шин.

6. Nokian Tyres (Финляндия)

Компания является самым северным шинным предприятием в мире и самой старейшей колесной компанией в Европе (начала работать с 1898 года). На финской площадке была изготовлена первая в мире зимняя покрышка для грузовиков под названием Kelirengas. В 2014 году Nokian представила рынку первую в мире зимнюю резину с задвигающимися шипами.

Nokian называет себя лидером российского шинного рынка, и это подтверждается высокой популярностью среди автолюбителей России. Это и понятно – ключевыми рынками для этой компании являются регионы со сложными климатическими условиями и суровыми зимами.

Свой филиал компании есть в нашей стране, он функционирует с 2005 года. В целом за год с конвейеров отправляется в продажу порядка 14 миллионов качественных покрышек.

Как считают эксперты германского издания «Focus Money», торговая марка из Финляндии выпускает лучшие зимние шины.

5. Continental AG (Германия)

Ведущие позиции на глобальном рынке захватил немецкий Continental AG: по производству шинной продукции концерн занимает 1 место в Европе и 4 – в мире. Годовой объем выпущенной продукции поражает: около 100 млн. покрышек уходят с конвейеров производственных площадок, расположенных в Европе, Азии, США.

В России функционирует завод в Калуге, запущенный в 2015 году. Здесь выпускаются лучшие летние шины PremiumContact 6.

Производитель заявляет, что каждый третий европейский автомобиль оснащен шинами Continental. Ежегодно немецкие специалисты проводят более 60 000 тестов своей продукции, внедряя новые разработки и уделяя максимальное внимание безопасности и свойствам шин при торможении.

4. Hankook Tire (Ю. Корея)

Корейский бренд заявил о себе в 1941 году, пройдя тернистый путь от небольшого завода до крупного международного концерна по производству шин для легковых авто, грузовиков и автобусов. В планах у компании стать одним из ведущих мировых производителей шин, к чему они стремятся, непрерывно развиваясь и расширяясь.

Первый филиал в Европе был запущен во Франции в 1996 годы, а в 2017-м — представительство в США (г. Теннеси). Кроме того, крупные предприятия работают в Китае, Венгрии и Индонезии. Но компания не только развивает производственные площадки, но и уделяет немалое внимание исследовательской деятельности, запуская инновационные проекты.

С 2011 года является монопольным поставщиком «резины» для легковых машин, участвующих в чемпионате Германии DTM.

Спрос среди российских автомобилистов на шины этой торговой марки устойчиво растет благодаря доступности и качественным преимуществам.

3. Pirelli (Италия)

Эксперты особо выделяют шины этой торговой марки, отдавая почетное призовое место в нашем топ-10. Фирма была основана в 1872 году, когда предприниматель Джованни Баттиста Пирелли приобрел скромную фабрику в Милане по выпуску эластичной резины (позже по производству шин для велосипедов). Успешно бренд себя заявил уже в 1907 году на ралли Пекин-Париж.

В настоящее время собственник компании – химический концерн ChemChina в Китае, но штаб-квартира по-прежнему расположена в Милане. Итальянцы делают упор на продукцию для спортивных болидов, но также предлагают ассортимент авторезины для сегмента легковых машин, мотоциклов и велосипедов.

Бренд Пирелли является спонсором Formula 1, Inter, Чемпионата мира по хоккею. Шины Pirelli используют такие престижные марки автомобилей, как Bentley, Ferrari, Lamborghini, Maserati, Porsche. С 2011 года является монополистом Формулы-1.

2. Goodyear Tire and Rubber Company (США)

Компания, названная в честь изобретателя вулканизированной резины Чарльза Гудьира, является одной из самых уважаемых компаний Америки по версии Forbes. История бренда насчитывает более 100 лет (с 1898 г.), а достижения компании и не перечислить: в 1904 году был получен патент на первую в мире съемную покрышку, чуть позже на колесах, обутых в Goodyear, выехал первый представитель Ford, а в 1971 году шины Гудьир побывали на Луне вместе с луноходом Апполон-14.

Поиск лучших технологий в компании не прекращается, поэтому ассортимент как для легковушек и грузовиков, так и для ракетно-космической отрасли очень разнообразен. Недаром бренд вошел в список «Лучших инноваций года» по версии Time.

1.Michelin (Франция)

Победитель нашего рейтинга и один из лидеров в своей отрасли был основан в конце 19 века, в 1889 году. С момента запуска бренда представители уделяют большое внимание всевозможным исследованиям: фирма является изобретателем и производителем съемных пневматических шин.

Сегодня специалисты-инженеры, а также конструктора и химики Michelin воплощают новые перспективные идеи, такие как замена технического углерода на кремний, или создание «зеленых шин» Energy, позволяющих понизить коэффициент сопротивления качению и экономии топлива. Также известна технология EverGrip, которая увеличивает стойкость к износу при сохранении базовых параметров.

Продукция Мишлен предназначена как для легкового, так для коммерческого транспорта. Шины этого бренда активно применяются в авто- и мотоспорте, на протяжении долгого времени использовали на Формуле-1.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен отрицательный развал колес

В России также есть завод по производству шин Мишлен, продукция которого поставляется на конвейеры филиалов компаний «Ford», «Toyota», «Peugeot».

Крупнейшие производители автомобильных шин в мире

В таблице представлены данные по объёму продаж по всему миру за 2018 год.

№ПроизводительСтранаОбъём продажНадёжность
1 Michelin France $7,930M AAA
2 Bridgestone Japan $6,992M AAA-
3 Continental Germany $4,756M AA+
4 Goodyear United States $2,175M AA+
5 Dunlop United States $1,984M AA
6 Hankook South Korea $1,590M AA+
7 Pirelli Italy $1,524M AAA-
8 Maxxis China (Taiwan) $900M AA-
9 Yokohama Japan $838M AA-
10 Sumitomo Rubber Industries Japan $601M A

Источник: https://basetop.ru/reyting-proizvoditeley-avtomobilnyih-shin/

Made in — как страна производства влияет на качество шин

Continental из Румынии, Bridgestone из Мексики, китайский Goodyear, — покрышки знаменитых брендов с необычной маркировкой страны-производителя могут вызвать недоверие у покупателей. Что это — подделка, более дешевая резина с низким качеством? Давайте разберемся, почему известные производители производят резину в разных государствах, и развенчаем миф о том, что страна производства имеет значение.

Почему заводы переводят в другие страны

Большинство известных шинных брендов — международные корпорации. Их продукция востребована во многих странах. Рост спроса на качественную резину оставляет производителю два пути: наращивать производство в собственной стране или вынести его поближе к конечному потребителю. Второй вариант часто оказывается дешевле, ведь затраты на транспортировку снижаются.

В большинстве западноевропейских стран и США существуют довольно жесткие правила, касающиеся минимального размера оплаты труда. Но если создать завод в Китае или России, затраты на производство брендовых шин существенно уменьшатся: рабочим на заводах можно платить меньше, причем сами сотрудники будут вполне довольны уровнем заработка. Недорогая рабочая сила — основная причина строительства заводов по выпуску шин в других странах.

Немного фактов о географии производства

Если нанести на карту места расположения заводов лидеров шинного рынка, получится достаточно интересная картина. Сеть крупных заводов охватывает регионы, где брендовые покрышки пользуются особым спросом. Географически это выглядит так:

  • у Бриджстоун заводы расположены на Востоке (в Японии, Таиланде, Индонезии), часть вынесена поближе к Европе (на территории Франции, Италии, Испании, Польши, Турции), а остальные располагаются за океаном — в Бразилии и Мексике;
  • Пирелли развернул сеть в Италии, ФРГ, Великобритании, Румынии, РФ, Египте, Турции, Соединенных Штатах и Китае;
  • корпорация Мишлен построила предприятия в 14 странах (Франции, ФРГ, Испании, Англии, Италии, РФ, Польше, Венгрии, Соединенных Штатах, Канаде, Восток представлен Японией, Китаем, Таиландом и Индонезиией);
  • Гудиер, помимо европейских Словении, Польши, Турции, Германии и Франции, открыл производство в ЮАР, Таиланде, Китае и Соединенных Штатах.

Список заводов не является тайной — его легко отыскать на официальных сайтах производителей шин, причем открытие каждого нового предприятия широко освещается в прессе. Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений.

Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Почему? Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений.

Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек.

Есть ли разница в качестве между разными заводами

Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения. Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера. А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так.

Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения.

Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Но в результате проверки обнаружилось, что разница в качестве между продукцией головного предприятия и филиалов умещается в скромные 1-1,8%. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания.

Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказаться даже лучше. Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных с учетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок при покупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежного продавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаково долго.

Возврат к списку

2020  Megawheel.ru. Товар сертифицирован

Источник: https://megawheel.ru/news/made-in-kak-strana-proizvodstva-vliyaet-na-kachestvo-shin/

Европейские шины или про самую высокую концентрацию мировых шинных брендов в мире

Большое количество популярных брендов автомобильных шин находится в Европе. Данный материал проведет небольшой обзор-ознакомление с каждым из них.

Шины из Германии

Continental AG (о бренде) — известнейший производитель автомобильных шин высокого качества. Один из старейших и крупнейших шинных концернов со штаб-квартирой в Ганновере. Свою деятельность начал еще в 1871 году. Имеет несколько дочерних брендов. Помимо шин выпускает и некоторые автомобильные запчасти.

Заводы концерна находятся не только в Германии, но и в Бельгии, Великобритании, Франции и США. Шины Континенталь пользуются уважением у автомобилистов по всему миру.

Uniroyal. Дочерний бренд Continental. Выпускает шины с отличными техническими характеристиками — великолепным сцеплением с асфальтом, как сухим, так и мокрым, обладающие коротким тормозным путем.

Fulda. Также является известным немецким производителем. С 1962 года бренд принадлежит американскому концерну Goodyear. Более ста лет Фулда выпускает шины для легковых автомобилей. Ее продукция — шины как для легковых, так и для грузовых авто, обладающие высоким качеством.

Falken. Молодая немецкая компания, которая начала свою деятельность в 1983 году. Специализируется на шинах для самых различных спортивных состязаний, которые отлично выдерживают спортивные перегрузки. Покрышки Фалкен имеют эффектный дизайн и обеспечивают автомобилю отличную управляемость на высоких и сверхвысоких скоростях. Эти шины очень ценят любители тюнинга и стритрейсеры.

Шины из Великобритании

Dunlop. Всемирноизвестный британский бренд, одной из строчкой из списка заслуг которого является разработка шин, позволяющих продолжать движение при проколе (технология сейчас известна как RunFlat). На сегодняшний день 75% акций компании принадлежит американскому Goodyear, а 25% японской Sumitomo. Dunlop занимает пятое место в мире по производству шин и особое внимание при их разработке и производстве уделяет применению новейших технологий.

Шины из Франции

Michelin (о бренде). Шины этой компании отличаются надежностью, долговечностью, высоким качеством и прекрасными техническими характеристиками. Мишлен один из лидеров по производству автомобильной резины.

Kleber. Дочерний бренд Мишлен. Эти шины пользуется повышенным спросом на отечественном рынке и считается одними из лучших в своем ценовом сегменте. Устанавливаются на сборочном конвейере на автомобили Renault, Peugeot, Suzuki и Volkswagen.

Pirelli (о бренде). Очень известный бренд, имеющий множество предприятий по всему миру. Один из заводов находится и в России. Очень широко используется в автоспорте, в частности, шины Pirelli использовались на гонках Формула-1.

Marangoni. Второй крупный итальянский бренд, выпускающий автомобильные шины с 1950 года. Резина Marangoni отличается высоким качеством и производится также в США и странах Южной Америки.

Formula. Дочерний бренд Pirelli, был основан в 2012 году. Шины Пирелли ориентированы в первую очередь на премиум-сегмент авто, но, видимо, компания не хотела терять покупателей из бюджетного сегмента, и для более широкого охвата рынка был создан этот бренд. До этого Pirelli выпускала недорогие шины под маркой Ceat, но после продала бренд индийцам. Шины Formula выпускаются на тех же заводах, где и резина Pirelli, причем, и оборудование, и технологии используются те же.

Шины из Испании

Insa turbo. Эта испанская компания выпускает шины с 1988 года. Ее продукция — шины с наваренным протектором, восстановленные с соблюдением всех технологий и отвечающие современным требованиям по безопасности. Шины Insa turbo продаются в США, Африке и странах Евросоюза.

Шины из Швеции

Gisloved. Высококачественные шины, пользующиеся повышенным спросом в странах с суровым зимним климатом. Резину Гиславед очень любят и в России. На сегодняшний день этот бренд принадлежит немецкому Continental.

Шины из Финляндии

Nokian (о бренде). Всемирно признанный производитель автомобильных шин. Свою продукцию компания начала выпускать еще в 1904 году. Повышенным спросом пользуется зимняя серия Hakkapeliitta. Производство шин находится в Финляндии и в России.

Шины из Чехии

Barum. Производит шины с 1932 года. На сегодняшний день принадлежит немецкому Continental. Резина Barum отличается повышенной износоустойчивостью. Протекторная смесь этих покрышек изготавливается по специальной технологии, для повышенного сцепления с влажной дорогой применяется усиленное ламинирование.

Шины из Словакии

Matador. Компания существует с 1905 года. Многие отечественные автолюбители считают этот бренд почему-то российским. На сегодняшний день Матадор принадлежит немецкому Continental, совместное предприятие «Матадор-Омскшина» существовало до 2013 года. Теперь резина Матадор выпускается только на двух европейских заводах: зимние шипованные шины в Германии, все остальные — в Словакии.

Шины из Сербии

Tigar. Компания была основана в 1935 году, на данный момент является дочерним брендом французской Michelin. До 1997 года Tigar плотно сотрудничал с компанией BFGoodrich, и его продукция в основном экспортировалась в США и Канаду. С 2009 года шины Tigar официально продаются и в России.

Источник: https://shiny-info.ru/evropejskie-shiny-ili-pro-samuyu-vysokuyu-koncentraciyu-mirovyx-shinnyx-brendov-v-mire

Итоги 2019 года: Компании-производители шин

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги уходящего года, вспоминая события из мира шин, которые запомнились больше всего. Каждая статья серии «итогов» Shina Guide посвящена отдельной тематике: новостям из жизни компаний-производителей, громким и резонансным событиям, шинным концептам и инновационным технологиям, а также самым интересным тестам и определению лучших шин 2019 года.

В 2019 году европейская шинная промышленность вошла в затяжной кризис, вызванный различными факторами, среди которых спад продаж новых автомобилей и давление конкурентов из той части света, где солнце встаёт раньше. Этот кризис наложился на тренд уменьшения доли рынка компаний-производителей из Европы, США и Японии, на пятки которым активно наступают игроки из Азии.

В течение года проходила обычная активность на рынке акций, включавшей покупку и продажу некоторых небольших производителей шин. Но начнём мы сегодняшнюю статью, посвящённую компаниям-производителям шин с их обновленного рейтинга, основанного на объёмах продаж за 2018 год.

шинных производителей

Вершина рейтинга шинных производителей, составленного немецким изданием Neue Reifenzeiting (NRZ), осталась без изменений, хотя ещё в прошлом, 2018 году некоторые аналитики предсказывали по крайней мере две подвижки.

В частности, ожидалась не только смена лидера (Michelin на волне приобретения канадской компании Camso, которая специализируется на производстве OTR, должна была потеснить на вершине Bridgestone), но и перестановка на 3 и 4 строчках рейтинга между Goodyear и Continental за счёт стабильного ежегодного роста последней. Однако ни в первом, ни во втором случае предсказания не сбылись.

Первая двадцатка глобального рейтинга шинных производителей по итогам 2018 года

Что касается мест в рейтинге пониже, то в первой десятке всё же произошли изменения.

Местами поменялись компании Hankook и Pirelli, что, в принципе, было ожидаемо в виду того, что не так давно последняя лишилась сегмента шин для коммерческих автомобилей (и, кажется, больше занимается пиаром и выпуском брендированных предметов и календарей, нежели шин,), а южнокорейский производитель смог сохранить стабильность продаж как в вонах, так и в евро.

Ещё одна ротация произошла в конце первой десятки, вследствие которой тайваньская Cheng Shin Rubber (Maxxis) стала №10, а Zhongce Rubber, более известная как ZC Rubber, влетела на девятую позицию, став таким образом новым крупнейшим китайским шинным производителем.

Индийская Apollo Tyres, в 2019 году не только заставила Европу говорить о её продукции под брендами Apollo и Vredestein исключительно в позитивном ключе (посредством побед в зимних тестах), но и совершила в рейтинге прыжок с 16-й на 14-ю строчку, поменявшись позициями со здорово ослабшей за 2018 год компанией Kumho, которая потеряла более 10% от объёма продаж.

Остальные компании-производители в топовой двадцатке, что называется, остались при своих. Касательно позиций в последующей части списка, то в рейтинге NRZ за 2018 год появились два новичка: китайская Prinx Chengshan и индийская BKT.

Стариков поджимают

За последнее десятилетие мировой шинный рынок сильно изменился, что обусловлено появлением новых производителей из Китая и стран Юго-Восточной Азии, которые уменьшили доли рынка европейских, японских и североамериканских производителей.

Последние данные, опубликованные в исследовании Astutus Research — компании, специализирующейся на анализе рынка шин, показывают, что в целом десять крупнейших производителей автомобильных шин для легковых транспортных средств, базирующиеся в Японии, Европе и Северной Америке, с конца 2011 года потеряли почти 6% доли рынка.

Совокупное изменение доли мирового рынка легковых и легкогрузовых шин с IV кв. 2011 года по III кв. 2019-го (J-E-NA — Япония-Европа-Северная Америка)

Не последнюю роль в этом сыграло решение некоторых производителей сосредоточиться на выпуске шин премиум-сегмента, которые имеют более высокую стоимость.

Продажа акций

Самым интересным событием 2019 года, закрученным вокруг акций, пожалуй, стоит назвать дальнейший «слив» акций Nokian Tyres корпорацией Bridgestone, говорит технический специалист Shina Guide. Напомним, что 13 ноября 2018 года на фоне очередного падения цены на акции финского производителя Bridgestone избавилась от трети своего пакета акций, в результате чего её доля владения снизилась с 14,99% до 9,96%.

Прошёл год, и история повторилась: Bridgestone продала очередную часть принадлежащих ей акций, снизив таким образом свою долю с 9,96% до 3%. Теперь ей принадлежит 4,167,653 акций Nokian, что соответствует 3% от их общего числа.

Источник: https://shina.guide/press/22471/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Какая платформа у Лада Веста

Закрыть