Что такое радар кордон

Формировка винограда методом кордон

Что такое радар кордон

Формировка винограда методом кордон – форма виноградного куста, которая формируется из одного или нескольких горизонтальных плеч (кордонов), на которых равномерно располагаются рукава с плодовыми отростками.

Формировка винограда методом кордон имеет большое количество разновидностей, но разница только в количестве плеч, рукавов и пространственном расположении плодовых лоз. К примеру, есть горизонтальные и вертикальные кордоны. Но при укрывном виноградарстве используется именно горизонтальный кордон. Так, на одном или нескольких рукавах, располагают два и более коротких рукава с плодовыми звеньями.

Главным преимуществом способа формировка винограда методом кордон является тот факт, что такой куст имеет большое количество многолетней древесины, из которой гарантированно вырастит мощный куст с высоким процентом урожайности.

Формировка винограда горизонтальный кордон

Горизонтальный кордон также имеет свои разновидности: одноплечий (односторонний), двуплечий (двухсторонний), наклонный и косой. Отличаются они только углом наклона от плоскости земли. Чем меньше угол, тем проще (без повреждений) пригибать лозу к земле, во время укрытия.

Формировка винограда наклонный кордон

Рассмотрим, на примере, схему обрезки наклонного горизонтального кордона. Дело в том, что этот способ больше всего подходит для укрывного винограда, так как такой виноград проще всего каждый год, перед зимовкой, снимать с поверхности шпалер и укрывать.

Для начала необходимо запомнить несколько понятий. Плечо – главная многолетняя лоза, являющаяся основополагающим звеном всего будущего куста. Рукав – лозы, выросшие на плече и на которых в дальнейшем и вырастают плодовые лозы.

Многие новички совершают огромную ошибку, считая, что могут пройти всю схему, которая рассчитана на три года, за один год. Это может ослабить куст и в результате, будет слабый урожай с мелкими редкими гроздьями или и вовсе отсутствие урожая. Так что нужно запастись терпением, чтобы создать равномерное мощно развивающееся растение, которое будет плодоносить из года в год сочными, крупными и обильными гроздьями.

Формировка винограда методом кордон первый год

Первый год очень важен. Именно сейчас закладывается главное плечо (основная лоза). Оно может быть одно (одноплечий), два (двуплечий) и более, но не стоит увлекаться, создавая много, так как чем больше плеч, тем слабее куст. Все зависит от сорта. Если какой-то сорт способен выдержать три и более лозы – то, пожалуйста.

Стоит отметить, что в случае если за первый сезон плечо не успело вырасти и вызреть до планируемой длины, то ничего страшного в этом нет, так как в следующем году плечо можно удлинить за счет последнего вызревшего побега придав ему тот же угол наклона (рукав станет продолжением плеча), уложив вдоль плеча. Дело в том, что молодые лозы очень податливы, поэтому они легко поддаются во время наклонов и привязки к шпалерам, а со временем одревесневают и фиксируются в заданном положении. В процессе роста плечо необходимо привязать к нижней горизонтальной проволоке и постепенно подвязывать пока оно растет.

В течение периода вегетации проводятся такие операции как пасынкование и чеканка. Суть пасынкования состоит в том, что на одном узле остаются три листочка: пасынки первого порядка удаляются выше третьего листа (получаем два листа), пасынки второго порядка удаляются полностью и остается еще один основной лист. Итого три листа. Чеканка – это удаление точки роста в конце лета, для стимуляции вызревания побега.

Формировка винограда кордон второй год

Второй год состоит в выращивании рукавов из прошлогоднего плеча. Стоит заметить, что почки на лозе расположены сверху и снизу. Так вот из верхних глазков выращивают будущие рукава, а нижние считаются почками замещения, т.е. в случае чего, из такой почки можно восстановить плечо.

Итак, выбираем верхние почки и обеспечиваем им пространство для развития, удаляя лишние точки роста на промежутках в 30-80 см. Такой большой разбег по причине того, что для каждого сорта винограда требуется разная длина плеча, чем оно длиннее, тем больше расстояние между рукавами. В итоге должно получиться около 4-5 побегов (рукавов), в зависимости от длины плеча. Как уже было сказано, если не хватает – продлеваем.

Формировка винограда кордон третий год

На третий год, во-первых, заканчиваем все те процедуры, которые не успели за прошлый сезон (например, увеличить длину главной лозы) и двигаемся к финишу. И так, необходимо определиться с тем, какое будет звено: с сучком замещения или без него.

Плодовое звено с сучком замещения состоит из следующих частей: многолетняя часть древесины (плечо), на которой и будет располагаться плодовая часть, сучок замещения (прошлогодний побег, обрезанный на 2-3 глазка, и расположенный на плече), плодовая лоза (обрезанная на 3-8 глазков, в зависимости от сорта и оставленная для плодоношения) и почки из которых вырастают побеги для плодоношения на следующий год.

Плодовое звено без сучка замещения, соответственно состоит из тех же частей, что и предыдущий, за исключением наличия сучка замещения. При этом лоза для плодовой стрелки на следующий год берется из первой почки плодовой лозы предыдущего года, т.е. все остальные побеги обрезаются до самого первого и укладывается вдоль рукава, служа его продолжением.

Далее формировка винограда методом кордон сводится к тому, что ежегодно удаляется плодоносящая лоза текущего года, оставив лишь по одному побегу замещения на рукаве, которые укорачиваются на длину 3-4 почек (этот побег нужен на случай подмерзания и гибели основных почек).

Источник: https://vinogra.ru/formirovka-vinograda-metodom-kordon/

Кордон С1

Что такое радар кордон
Металлодетекторы Кордон С1 предназначены для обнаружения огнестрельного и холодного оружия, а также других запрещенных проносу металлических предметов при личном досмотре человека, осуществляющего проход через арку металлодетектора. Расположение обнаруженных металлических предметов отображается с помощью 6-зонного индикатора на передней панели, что облегчает процесс досмотра и увеличивает пропускную способность.

Чувствительность металлодетектора «КОРДОН С1» регулируется в широких пределах, позволяя настроить металлодетектор для решения различных задач – от обнаружения оружия до поиска небольших металлических предметов.

Металлодетекторы Кордон С1 специально разработаны для применения в аэропортах, на вокзалах, станциях метрополитена, стадионах, местах проведения массовых мероприятий, в банках, школах, больницах, зданиях судов и других государственных учреждениях.

Особенности

  • Обеспечивает максимальный уровень безопасности
  • Сертификат ГОСТ Р
  • Соответствие техническим регламентам Таможенного союза
  • Высокая пропускная способность
  • 6 независимых зон обнаружения
  • Светодиодная индикация зон обнаружения на передней панели
  • Возможность совместной работы неограниченного количества расположенных рядом металлодетекторов
  • Защита от несанкционированного изменения настроек с помощью программного пароля
  • Программная регулировка чувствительности в широком диапазоне
  • Микропроцессорное управление
  • Количество зон индикации обнаруженных металлических предметов: 6 зон индикации по высоте прохода.
  • Программируемые параметры:     100 уровней чувствительности для каждой из 6 зон     46 стандартных программ     12 значений рабочих частот     3 уровня громкости звукового сигнала тревоги     3 значения длительности сигнала тревоги

        4-значный программируемый пароль

  • Микропроцессорная обработка сигналов. Позволяет настраивать металлодетектор для различных задач и условий эксплуатации.
  • Световая и звуковая сигнализация тревоги.
  • Индикация расположения обнаруженных металлических предметов: с помощью 6-зонного индикатора на блоке электроники.
  • Регулировка громкости звукового сигнала.
  • Раздельная регулировка чувствительности в каждой детектируемой зоне: от 0 до 99.
  • Подсчёт количества проходов через металлодетектор и количества сигналов тревоги за заданный промежуток времени с помощью встроенных фотоэлементов.
  • Металлодетектор безопасен для людей, в том числе беременных женщин и людей с электрокардиостимуляторами. Не оказывает воздействия на магнитные носители информации.
  • Покрытие из PVC-пластика – влагозащитное, огнезащитное, ударопрочное.
  • Эксплуатация при температуре от -20 до +50°С и относительной влажности воздуха не более 95%, без конденсации.
  • Нижние фланцы не только позволяют крепить металлодетектор к полу, но и и выполняют влагозащитную функцию.
  • Модульная конструкция металлодетектора позволяет за 20 минут полностью собрать и установить металлодетектор.
  • Подходит для установки в школах, в аэропортах, на вокзалах, станциях метро, стадионах, местах проведения массовых мероприятий, в банках, больницах, зданиях судов.
      Органы индикации металлодетектора
    1. Индикатор готовности.
    2. Индикатор тревоги.
    3. Счётчик числа проходов.
    4. Счётчик сигналов тревоги.
    5. Индикатор расположения обнаруженных металлических предметов.
    6. Индикатор уровня помех.
    7. Кнопка «ВКЛ».
    8. Кнопка «ВЫБОР»
    9. Кнопка «РЕГ»
    10. Кнопка «ВВОД»

    Технические характеристики Кордон С1

    • Единица измерения: 1 шт
    • Габариты (мм): 2230x670x450
    • Масса (кг): 74.00
    • Модель: С1
    • Тип: Металлодетектор
    • Назначение: для обнаружения огнестрельного и холодного оружия, а также других запрещенных проносу металлических предметов при личном досмотре человека, осуществляющего проход через арку металлодетектора
    • Независимых зон обнаружения: 6
    • Светодиодная индикация зон обнаружения: на передней панели
    • Возможность совместной работы неограниченного количества расположенных рядом металлодетекторов
    • Защита от несанкционированного изменения настроек с помощью программного пароля
    • Программная регулировка чувствительности в широком диапазоне
    • Управление: Микропроцессорное
    • Количество зон индикации обнаруженных металлических предметов: 6 зон индикации по высоте прохода.
    • Программируемые параметры:     100 уровней чувствительности для каждой из 6 зон     46 стандартных программ     12 значений рабочих частот     3 уровня громкости звукового сигнала тревоги     3 значения длительности сигнала тревоги     4-значный программируемый пароль
    • Сигнализация тревоги: Световая и звуковая
    • Индикация расположения обнаруженных металлических предметов: с помощью 6-зонного индикатора на блоке электроники.
    • Регулировка чувствительности в детектируемой зоне: от 0 до 99.
    • Материал покрытия: PVC-пластик (влагозащитное, огнезащитное, ударопрочное)
    • Рабочая температура: от -20 до +50°С
    • Относительной влажности воздуха: не более 95%, без конденсации
    • Время установки: 20 минут
    • Варианты установки: в школах, в аэропортах, на вокзалах, станциях метро, стадионах, местах проведения массовых мероприятий, в банках, больницах, зданиях судов.
    • Класс защиты: IP20
    • Габаритные размеры: 2230x830x730 мм
    • Размеры зоны прохода: 2000x700x605 мм
    • Габариты в упаковке:     Блок электроники: 780х480х270 мм     Антенна: 2300х670х180 мм
    • Вес нетто: 60 кг
    • Вес брутто: 74 кг
    • Напряжение питания: (50±1)Гц 187-242 В
    • Потребляемая мощность: 20 ВА
      Комплектация:
    1. Блок электроники — 1 шт.
    2. Антенны — 2 шт.
    3. Набор для сборки металлодетектора — 1 комплект
    4. Кабель питания — 1 шт.
    5. Руководство по установке и эксплуатации — 1 шт.
      Поставляется в 2-х ящиках.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию Шериф в машине

    Документация Кордон С1

    Паспорт Кордон С1

    Исполнение Арочный
    Количество зон 6
    Ширина прохода, мм 700
    Класс защиты IP20
  • Источник: https://VideoGlaz.ru/metallodetektory-arochnye/kordon/kordon-s1

    Тонкости автомобильных радаров и антирадаров

    Что такое радар кордон

    ≡  22 Июнь 2015

    Создатели приборов регулярно пополняют арсенал ГИБДД новинками для борьбы с любителями вжимать «тапку в пол». При этом Китай с таким же завидным постоянством выводит на рынок приборы, предупреждающие уличных гонщиков о засаде.

    Виды комплексов видеофиксации

    «Противник» рядовых водителей встречается на дорогах в двух вариациях: переносной и стационарной.

    Мобильные комплексы обычно базируются на специальной треноге, которую ставят возле машины ГИБДД. Если по какой-то причине штатив отсутствует, «всевидяще око» устанавливается на багажнике, капоте или же на крыше патрульного автомобиля.

    Что касается стационарных комплексов, они могут висеть на специальных столбах у дороги или же на проводах поперек нее. К тому же не все они «одинаково полезны». Некоторые приборы способны следить лишь за одной полосой, другие — брать под контроль до шести. Такие «глаза» обычно ставят на обочине в нескольких метрах от шоссе и поднимают на высоту примерно 5−6 метров.

    Комплексы видеофиксации по принципу работы делятся на два вида — радиолокационные и оптические (лазерные). Первые пользуются большей популярностью из-за более низкой цены и «неубиваемости» конструкции. Работают они за счет радиочастот и вылавливают нарушителя, базируясь на эффекте Доплера. Проще говоря, радиолокационные датчики следят за изменениями частоты сигнала, который отражается от «стального коня».

    В самом принципе работы этих «наблюдателей» кроется их главный минус. Если машина, которая нарушает скоростной режим, находится на трассе не в гордом одиночестве, у прибора начинаются проблемы с точностью измерения, потому что он будет «отвлекаться» на других участников движения.

    Такие оплошности порой приводят к тому, что «письма счастья» от ГИБДД приходят ни в чем не повинным водителям. Докажи потом, что прибор просто «перепутал».

    Оптические датчики работают в инфракрасном диапазоне. Из-за этого их точность на порядок выше, чем у радиолокационных «собратьев». Лазерные радары умеют точно определять нарушителя даже среди плотного транспортного потока. Но при этом они сильно зависят от погодных условий.

    «Стрелка-СТ»

    Это представитель семейства радиолокационных радаров. «Стрелка» умеет фиксировать нарушение скоростного режима и соблюдение разметки. Любое отклонение от правил ПДД она записывает и отправляет видеофайлы в головную контору.

    Этот радар может и самостоятельно сформировать постановление о нарушении, в которое входят фото, дата, время, место и данные владельца автомобиля. От инспекторов требуется только все это распечатать и упаковать в конверты.

    «Стрелка» способна зафиксировать нарушение на расстоянии до 500 метров, а улавливаемая ею скорость варьирует от 20 до 300 км/ч. Есть конструктивный минус: «фотоаппарат» радара может запечатлеть номер транспортного средства только на расстоянии от 48 до 56 метров. Но зато этот радар «курирует» одновременно четыре полосы. При этом прибору абсолютно неважна погода «за бортом».

    Сейчас на рынке много специальных детекторов, способных предупредить автовладельца о наличии «Стрелки» на пути. Это, например, Quintezz Spy, ARENA RX-35 ST, Defender RDD 001, Neoline X-COP 3000 и некоторые другие.

    «Автодория»

    Этот радар относится к категории «интеллектуальных». «Автодория» представляет собой комплекс камер, расположенных на определенном участке дороги. «Око» следит за тем, с какой скоростью транспортное средство проходит расстояние от одной камеры до другой и вычисляет его среднюю скорость.

    Главное отличие «Автодории» от других радаров заключается в дальности ее действия — от 500 метров до 10 километров. Поэтому схитрить и сбавить скорость у самого радара, а потом вновь «уронить» вправо стрелку спидометра не удастся.

    Источник: http://oppps.ru/tonkosti-avtomobilnyx-radarov-i-antiradarov.html

    Кордон

    Кордо́н (англ.Cordо́n, тех. назв.Escápe) — южная равнинная локация, своеобразный «предбанник» Зоны, основная территория вольных сталкеров. В 2011-м году здесь разворачивалась война группировок между одиночками и бандитами.

    Военный блокпост[править | править код]

    Блокпост военных, охраняющий вход в Зону.

    Несколько солдат с приказом стрелять без предупреждения, так что лучше обходи его стороной. Если их обидеть, то могут вызвать спецназовцев с дальнего кордона. Те наверху такой шмон наведут, что у меня потом месяц клиентов нет Командира зольдов знаю немного: любит он за воротник заложить. Вот благодаря ему и держусь пока здесь.

    Сидорович

    Деревня новичков[править | править код]

    Небольшая деревня, расположенная на улице 25 лет Октября, была покинута своими жителями в 1986 году, когда произошла первая авария на Чернобыльской АЭС. Жители спешно эвакуировались, оставляя всё имущество. В последующие годы дома были взломаны, разграблены и разрушены.

    Через некоторое время после второй аварии Сидорович переехал в небольшой подвал на западе деревушки, и начал торговый бизнес. Здесь обосновались новички во главе с Волком, который длительное время руководил «молодняком». После его ухода в 2012-м лидером деревни стал Фанат.

    АТП «Кооператив Локомотив»[править | править код]

    Заменил собой завод, хотя имеет несколько иное географическое положение. Кооператив располагал несколькими пустующими полуразваленными помещениями, среди которых одно пострадало от пожара (в 2212 и 2205 сборке показано как все еще горящее). Соединяется с дорогой и восточным переходом. На одном из строений висит скелет.

    Южный блокпост[править | править код]

    Первая линия обороны от Зоны. Это третий[3] пост Военных, сдерживающих натиск Зоны. Представляет из себя кирпичную смотровую вышку, кирпичное здание командира, казарму и деревянный сортир[4]. В лево и право от зданий есть колючая проволока, перед которой располагается минное поле.

    Свиноферма[править | править код]

    Кирпичная свиноферма, состоящая из двух построек. Была смоделирована взамен северо-западной деревни, в декабре 2004 года. В ТЧ в свиноферме обитала небольшая стайка плотей, и живущие поблизости слепые псы. В ЧН свиноферма — база сталкеров, в которой находятся несколько квестовых персонажей.

    Зерноочистительный комплекс [5][править | править код]

    В начале 2005 станция была превращена в зерноочистительный комплекс, к которому прилегало смежное здание. Однако этот объект никак не вписывался в антураж локации. Примечательно, что у комплекса существует прототип в реальной Чернобыльской Зоне Отчуждения, который находится на территории машинно-тракторной станции у села Зимовище.

    Железнодорожный мост[править | править код]

    Изначально — железнодорожный мост металлической конструкции, на котором сошёл с рельс товарный состав. Был «разрушен»[6] в июле 2004 года, стал однопутным в июле 2005.

    Труба — Тоннель под полотном[править | править код]

    В старых версия Кордона труба представляла из себя водовод. Затем он преобразован в полноценный подземный тоннель-путепровод. В связи с этим встал вопрос о соединении тоннеля с основной дорогой и его необходимости с точки зрения архитектурного решения и гейм-дизайна. После редизайна переезд выполнял всю ту же роль прохода мимо глаз военных, но был усложнён аномалией-ловушкой «Электра».

    Северный блокпост[править | править код]

    В 2004 году превратился из дублирующего кордон сооружения в самостоятельный объект. Появился наблюдательный пост, двухэтажное здание. Всё было ограждено бетонными стенами.

    2004 год[править | править код]

    Редизайн старой версии локации был начат дизайнером уровней Александром Пшеничным в середине 2004-го года. Ещё вначале года двухполосная дорога была заменена на однополосную, в середине 2004-го была улучшена детализация уровня, «крымские горы» были заменены равнинным северо-украинским ландшафтом.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На каком мотоцикле можно ездить в 16 лет

    Железнодорожный мост был «разрушен», над «пропастью» висела сцепка из нескольких вагонов. Водосточная труба, соединяющая южную и северную деревеньки, была превращена в полноценный тоннель для проезда автотранспорта. Появилась каморка Сидоровича.

    Примерно в июле было сделано русло реки, но уже через месяц река была убрана, осталось лишь болотце, хотя сама геометрия реки оставалась вплоть до декабря.

    Источник: https://stalker-ru.gamepedia.com/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%BD

    Специальное техническое средство кордон. Дорожные радары на службе гибдд

    11 ноября 2015

    Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств «КОРДОН» предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

    Отличительная особенность фоторадарного комплекса «КОРДОН» – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

    Принцип работы и каналы связи

    В состав рубежа входит следующее оборудование:

    • Фоторадарный блок (1).
    • Блок электропитания (2).
    • Комплект соединительных кабелей.
    • Устройство для крепления фоторадарного датчика.

    Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги на расстоянии 1-4 метров от проезжей части. Датчик монтируется с помощью специального поворотного устройства на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) на высоте до 10 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.

    Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

    Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

    Данные о зафиксированных нарушениях записываются в энергонезависимую память датчика и могут быть переданы в Центр обработки данных (ЦОД) для последующей централизованной обработки. Имеется несколько вариантов организации каналов связи от комплекса «КОРДОН» до ЦОД (3):

    При условии максимально напряженного трафика на рубеже рекомендуемая пропускная способность канала связи должна составлять 8 Мбит/с.

    В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна данных непосредственно с датчика с помощью ПО «Загрузчик данных» (входит в комплект поставки) на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук.

    Основные функциональные возможности

    • Автоматическое измерение скоростей, определение положения всех ТС в зоне контроля (одновременно на четырех полосах дорожного движения) и их фотофиксация.
    • Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ). Значение зафиксированной скорости гарантированно принадлежит тому ТС, ГРЗ которого был распознан.
    • Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях.
    • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях во встроенной памяти датчика.
    • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.

    Источник: https://www.cena5.ru/special-technical-means-of-cordon-road-radars-in-the-service-of-gibdd.html

    «Кордон» антикор: свойства, состав, правила применения

    Для защиты металла от ржавчины используются специализированные составы — антикоры. Они помогают удалить уже имеющиеся дефекты и предотвратить появление новых. Среди автовладельцев популярностью пользуется «Кордон» — антикор в форме мастики на основе каучука и нефтепродуктов.

    Свойства и состав

    Антикоррозионное защитное средство «Кордон» реализуется в разных формах — жестяных банках 1 кг и 2,3 кг, аэрозольных баллонах 520 мл и 650 мл, евробаллонах 1000 мл. Состав антикора представлен такими компонентами:

    • полимеры;
    • битум;
    • преобразователи ржавчины;
    • ингибиторы коррозии;
    • каучук синтетический;
    • мелкодисперсные наполнители;
    • пластификаторы;
    • органические растворители.

    «Кордон» — эффективный и высококачественный материал для защиты металла от коррозии. Он предназначен для обработки внешних деталей и скрытых полостей автомобиля, а также для противошумной защиты днища и колесных арок.

    По мере высыхания состава формируется черное покрытие наподобие воска, непроницаемое для влаги и обладающее высокой степенью адгезии с различными ЛКМ. Средство можно наносить на заводские лакокрасочные материалы.

    Оно обладает отличной эластичностью, не портится от вибрации, выдерживает перепады температур в пределах от -50 до +100 градусов.

    Технические характеристики состава:

    • внешний вид — черная мазеобразная масса;
    • расход — 0,78-1 кг/кв. м;
    • адгезия — 1 балл;
    • доля сухого остатка — 65–70%;
    • степень перетира — 70–100 мкм;
    • прочность при ударе — 50 кгс/см;
    • условная вязкость — 60–150 с (по прибору ВЗ-246).

    Преимущества антикора

    «Кордон» отличается высокой эффективностью в работе против ржавчины. Он водостойкий, делает поверхность герметичной, поэтому коррозия прекращает свое развитие. Средство можно назвать термостойким, так как оно легко переносит как холод, так и нагрев до +100 градусов и может применяться в любом климате.

    Антикор «Кордон» является универсальным — с его помощью можно защитить от порчи кузов автомобиля, любые металлические изделия и конструкции. Также средство разрешается наносить на деревянные поверхности или применять на иных основаниях для защиты от влаги и с целью шумоизоляции.

    «Кордон» легко наносится и на поверхности, не прошедшие предварительную подготовку, и на детали, ранее обработанные иным антикором. Состав идеально совмещается с ЛКМ, другими защитными и декоративными покрытиями, степень его адгезии не снижается при любых погодных условиях. Воскоподобный слой невозможно смыть даже при использовании чистящих средств.

    Инструкция по применению

    Перед использованием антикора поверхность нужно обезжирить, очистить от всех загрязнений, удалить отслаивающиеся покрытия. Непосредственно до нанесения основание надо хорошо просушить. Если приобретен состав в металлической емкости, его нужно наносить кистью или валиком. При высокой густоте средство разбавляют сольвентом, бензином, уайт-спиритом. Оптимальная температура во время работ — не ниже +15 градусов.

    Рекомендации по нанесению:

    • первый слой — базовый, его надо тщательно высушить в течение 4–6 часов, не менее;
    • принудительная сушка не рекомендована, поскольку состав является огнеопасным;
    • следует выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 1 час;
    • по завершении работы покрытие нужно оставить на сутки, и только затем приступать к эксплуатации;
    • во время окончательной сушки важно избегать сквозняков, резких температурных перепадов;
    • если требуется, после высыхания можно повторить нанесение покрытия (обычно такое случается, когда толщина слоя не достигла значения в 1 мм).

    Аэрозольный баллон перед применением нужно энергично встряхивать в течение 2 минут, затем распылить состав путем нажатия на головку клапана. Евробаллон надо потрясти и присоединить к пистолету, установить давление 3–6 бар, разбрызгать состав на поверхность с расстояния 20–30 см. Выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 60 минут. При работе нельзя курить рядом с баллоном и допускать контакт с открытым огнем, отопительными приборами, статическим электричеством.

    С антикором «Кордон» следует работать в резиновых перчатках на открытом воздухе либо в активно проветриваемом помещении, поскольку он содержит вредные для здоровья вещества. После окончания обработки инструменты нужно промыть растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно закрытой емкости при температуре от +10 до +50 градусов.

    Особенности нанесения

    Вместо добавления растворителя с целью разведения антикора можно немного подогреть состав. Во избежание воспламенения делать это следует на водяной бане.

    Если воспламенение все-таки произошло, нужно дать выгореть верхнему слою, имеющему зеленый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность состава можно бросить мокрую тряпку, чтобы прекратить доступ кислорода.

    На качество покрытия возгорание не окажет влияния, и далее состав можно будет применять по назначению.

    Прочие советы по работе с антикором «Кордон»:

    1. После окончательного высыхания покрытия надо тщательно осмотреть его поверхность. Иногда на ней появляются трещины из-за разницы температур состава и окружающей среды во время нанесения. Для устранения таких дефектов нужно купить автогерметик (любой, но не анаэробный), заделать трещины, оставить для просушки на сутки.
    2. Не рекомендуется для нанесения состава применять краскопульт. Это серьезно увеличивает расход, а также есть вероятность получить неравномерный по толщине слоя.
    3. Если состав вязкий, его можно наносить шпателем — такой вариант обработки вполне допустим. Тем не менее при высокой густоте антикора стоит немного подогревать его в процессе работы.
    4. Когда состав полностью высох, его внешний вид напоминает стекломассу с характерным блеском. Если покрытие выглядит по-другому, это указывает на отсутствие полной полимеризации и необходимость досушивания.
    5. Для усиления эффекта шумоизоляции мастера советуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в небольшом количестве. Обычно такой прием используется для обработки наружных поверхностей.
    6. Для смывки антикора можно употреблять органический растворитель, лучше уайт-спирит или ацетон.

    Применение в строительстве и иных сферах

    Несмотря на то что мастика «Кордон» предназначена для обработки кузова автомобиля против ржавчины, она широко используется для других целей:

    • создания гидрофобных покрытий на металлоконструкциях, сооружениях из дерева, бетона, в том числе работающих при заглублении в грунт (слоем до 1 мм);
    • защиты бетонных опор, фундаментов, стен, которые подвержены регулярному воздействию влаги (слоем до 0,4-0,7 мм);
    • антикоррозионного покрытия трубопроводов, емкостей и иных металлических изделий (слоем до 1,5 мм);
    • обновления старых кровельных материалов по типу обычного окрашивания (слоем до 0,3 мм);
    • герметизации швов, стыков разных конструкций (плотным слоем до полного закрытия щелей);
    • грунтования оснований из кирпича, бетона, иных строительных материалов перед финишными работами, приклеиванием напольных плит, паркета, наложением изоляции (тонким слоем при разведении «Кордона» до состояния обычной краски).
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает на Тойоте maint REQD

    Антикором часто покрывают гаражи, теплицы, ограждения и крыши, чтобы защитить их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасти от гниения дерево и широко применяется при обустройстве мягкой кровли. Универсальность, удобство работы и эффективность делают состав востребованным в промышленности, авторемонте и в быту.

    Источник: https://kraska.guru/specmaterialy/korroziya/kordon.html

    Камера Кордон: как работает, что фиксирует, где устанавливается

    Повышению безопасности на дорогах общественного пользования способствуют камеры видеофиксации. На отечественных трассах встречаются разные типы устройств в зависимости от пункта контроля и вида правонарушения, а также объема потока транспортного трафика. Полезно знать, по какому принципу работает «Кордон» камера и другие приборы фотовидеофиксации.

    Почему важно знать о видах камер ГИБДД и их работе? Дело в том, что камерам свойственно ошибаться. Нередко «письма счастья» получают автовладельцы, которые не нарушали ПДД. Если знать принцип действия камеры, можно легко доказать свою непричастность к превышению скорости, неправильному движению по полосе.

    Какие нарушения фиксирует «Кордон»

    Основная задача камеры — обнаружение нарушителей, превысивших скоростной режим. Около 76 % таких устройств определяют нарушение ПДД в автоматическом режиме. Общая доля фиксирования нарушений скоростного режима составляет около 86 %.

    Кордон — многозадачное устройство, применяемое на разных участках дороги для фиксирования нарушений ПДД движимыми и недвижимыми объектами.

    Какие еще нарушения фиксирует «Кордон»?

    • правила остановки и стоянки;
    • непропуск пешеходов на «зебре»;
    • выезд на полосу автобусов и троллейбусов;
    • проезд перекрестков и железнодорожных переездов с нарушением ПДД;
    • выезд на полосу встречного движения и под знак «Въезд запрещен»;
    • проезд под знак «Движение грузового транспорта запрещено»;
    • движение автомобилей в дневное время с выключенными фарами.

    Такие же нарушения фиксирует камера «Арена».

    Принцип работы и особенности

    По принципу работы комплексы «Кордон» делятся на три группы: лазерные, радарные и фотовидеофиксация. Также различают устройства по принципу монтажа: стационарные и передвижные.

    Технически устройство работает на эффекте Доплера. В сторону движущегося объекта (автомобиля) отправляются электромагнитные волны. Происходит отражение с измененной частотой. Фиксируется изменение частоты. Полученные данные позволяют вычислить скорость, время стоянки транспорта, габариты и другие переменные.

    Чтобы составить постановление, выписать штраф и отправить «письмо счастья», недостаточно скорости движения объекта. Камера комплекса «Кордон» фиксирует номерной знак, распознает его, сопоставляет с базой.

    Радар напоминает военное устройство для вычисления скорости полета самолета. Камера захватывает сразу пять полос движения, контролируя весь поток трафика. В новых модификациях комплекса используются нейронные сети. «Умное» устройство быстро обучается распознавать номера новых образцов.

    Помимо радара и камеры, в составе комплекса есть блок питания и средства для записи информации для дальнейшей передачи в базу. На главном сервере ГИБДД происходит обработка информации. Фотографии извлекаются для составления постановления об административном правонарушении. Большинство процессов в системе происходит в автоматическом режиме. Это позволяет обрабатывать миллионы сигналов о нарушении ПДД и быстро отправлять «письма счастья».

    Бывают случаи, когда правонарушение было зафиксировано по ошибке. Например, оборудование часто фиксирует тень автомобиля, пересекающую сплошную линию на дорожном полотне. Получив такое уведомление, любой автовладелец может оспорить постановление ГИБДД в суде. Все «письма счастья» должны вручаться под роспись автовладельца.

    Модификации оборудования

    На дорогах общественного пользования устанавливают камеры с разными характеристиками. Например, для четырёхполосной дороги нужно два комплекса «Кордон-М» 2 или один комплекс «Кордон-М» 4.

    Где уже установлено оборудование

    На сегодняшний день на территории всех субъектов РФ установлены камеры фотовидеофиксации «Кордон». Ежегодно система позволяет фиксировать более 50 миллионов административных правонарушений. Этот показатель растет из-за увеличения точек с установленными камерами и мощностей сервера.

    Устанавливают комплексы на трассах (открытых участках) и улицах городов. Количество камер фотовидеофиксации каждый месяц увеличивается. Водители ежедневно попадают под наблюдение комплекса фиксации правонарушения.

    Источник: https://bezprav.net/aksessuary-i-tyuning/kamera-kordon/

    Антирадары: ГИБДД запретила «ручное управление»

    Мобильные «ручные» радары заменят новыми комплексами фото- и видеофиксации с большим функционалом

    Сегодня стало известно, что инспекторам ГАИ в России запретили использовать ручные радары. Сначала сообщалось об эксперименте в ряде регионов, но, как выяснило «Реальное время», ручные радары перестали использовать и в Татарстане.

    В ГИБДД не поясняют причины, но общественники заявляют, что проблема в возможности «ручной подкрутки» старых комплексов.

    На смену радарам должны прийти «Кордоны», которые будут фиксировать не только скорость, но и движение по «встречке», обочине и автобусной полосе.

    Сегодня в СМИ просочилась информация о том, что в ряде регионов запретили использование ручных радаров. Газета «Коммерсант» сообщает о подобном запрете в Самарской и Ростовской областях.

    В Краснодарском крае, по данным издания, есть распоряжение заместителя начальника регионального управления МВД Юрия Кузнецова, в котором уточняется: запрету подлежат все приборы, данные с которых можно стереть вручную. В случае если инспектор продолжает пользоваться радаром, его ждет дисциплинарная ответственность, если же и это не помогло — увольнение из органов.

    Как выяснило «Реальное время», запрет распространяется по всей России, в том числе и на Татарстан. «С 15 июля с учетом приказа Министра внутренних дел РФ Владимира Колокольцева на территории Республики Татарстан технические средства измерения скорости ручного формата не применяются», — сообщил нашему изданию Михаил Савин, заместитель командира полка ДПС ГИБДД Казани.

    Сам приказ достаточно лаконичен: «Прекратить с 15 июля 2016 года и до особого распоряжения применение в повседневной деятельности мобильных средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД». При этом под мобильными подразумеваются именно ручные.

    Ручная «подкрутка» у ручных радаров

    Известно, что прекращается использование приборов «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др. В Казани, по словам Михаила Савина, использовались комплексы «Амата» и «Лист-Д», причем от последних само ГИБДД впоследствии старалось отойти. Как говорят, с ними «были проблемы». А сейчас не используют и «Амату».

    О причинах отказа от ручных радаров в органах ничего не говорят: «Приказ нормативно не определяет причины. Есть указание — не использовать», — поясняет Савин.

    Однако зампред общественного совета при ГУ МВД по Москве правозащитник Виктор Травин в разговоре с «Коммерсантом» рассказал, что проблема заключалась в «ручных» настройках приборов: «Погрешности у них колоссальные, там можно накрутить все что угодно. Странно, что запрет не ввели раньше». Впрочем, в ГИБДД с такой позицией не согласны.

    «Кордон», в отличие от «КРИСа», делает 2 снимка: общий и крупный планы с указанием конкретного автомобиля. Фото strelka-st.ru

    «Кордоны» будут фиксировать не только скорость, но и движение по «встречке», обочине и автобусной полосе

    После отказа от ручных радаров фактически в Казани остались 2 системы фото- и видеофиксации: «Автодория» и «КРИС-П». Однако в ближайшее время ГИБДД планирует компенсировать отказ от нескольких других систем новой — «Кордон М 2П».

    — Вот уже неделю в городе работает 11 комплексов «Кордон М 2П». В повседневной деятельности данные средства мобильной фото- и видеофиксации показали себя достаточно эффективными. В оперативно-служебной деятельности у них более конкретная фиксация правонарушений. Мы пока будем переходить на них. Сейчас определяем места аварийные, где лучше использовать данные средства. Это камера на треноге на высоте не менее полутора метров, не такая большая, как «КРИС», — говорит Михаил Савин.

    «Кордон», в отличие от «КРИСа», делает 2 снимка: общий и крупный планы с указанием конкретного автомобиля. Он также позволяет устанавливать пороги скорости и фиксировать их превышение для разных категорий транспортных средств и для разных полос. Комплекс, кроме скорости, фиксирует и еще ряд нарушений: движение по «встречке», по обочине, по автобусной полосе.

    Комплексы также переносные и работают в автоматическом режиме. Однако в отличие от «КРИСов» «Кордоны» будут находиться под присмотром сотрудников ДПС, охраняющих их от «внешнего воздействия».

    Впрочем, Михаил Савин не исключает возврата к ручным радарам, но только в случае выхода соответствующего приказа от МВД РФ.

    Источник: https://realnoevremya.ru/articles/38844

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    СТО
    Как должен двигаться велосипедист по дороге

    Закрыть