Что такое субкомпактный автомобиль

Какую комплектацию автомобиля выбрать

Что такое субкомпактный автомобиль

Комплектация авто – это набор его характеристик и опций. В большинстве случаев производитель предлагает 3–4 комплектации конкретной модели автомобиля. Например, у кроссовера KIA Sportage 2016–2017 модельного года их 5: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Благодаря разнообразию комплектаций каждый покупатель может выбрать модель, которая отвечает всем его требованиям и поставленным целям.

Минимальная и максимальная комплектации

Базовая комплектация – это стандартный набор опций, который при желании можно дополнить. Минимальной комплектацией нового KIA Sportage является Classic. Максимальная версия включает все возможные опции – такие машины характеризуются повышенной функциональностью (у KIA Sportage – это Premium).

Как узнать комплектацию понравившегося автомобиля? Каждый производитель указывает название для комплекта опций авто, но определить его можно и самостоятельно по стоимости транспортного средства. Наиболее доступная цена характерна для автомобилей минимальной комплектации, самая высокая – для авто с полным оснащением. Можно также ориентироваться на такие критерии, как обивка салона, тип и мощность силового агрегата.

Основные и дополнительные опции авто

К основным опциям относят те, которые устанавливаются на авто по умолчанию. Одни из них обеспечивают комфорт водителя и пассажиров во время движения, другие отвечают за безопасность. Дополнительными называют опции, которые устанавливают на автомобиль по желанию. Наиболее полезными являются:

  • Усилитель руля. Устройство значительно облегчает управление автомобилем. Особенно заметно это при парковке, когда приходится не только крутить руль, но и работать педалями.
  • Кондиционер или климат-контроль. Подобное дополнительное оборудование позволяет создать максимально комфортные условия в салоне даже в сильную жару. Кондиционер только охлаждает воздух, но не регулирует температуру. В этом плане климат-контроль – более совершенная система. Устройство способно поддерживать в салоне заданную температуру.
  • Стеклоподъемники. Передние стеклоподъемники позволяют открывать и закрывать передние боковые стекла одним нажатием кнопки. Это гораздо удобнее, чем при необходимости усиленно крутить ручку. В большинстве современных авто передние стеклоподъемники доступны уже в минимальной комплектации.
  • Дополнительная защита картера двигателя. Опция позволяет защитить мотор от повреждений при движении по плохому покрытию, что особенно актуально для водителей, которые часто передвигаются по деревенским или проселочным дорогам. Как правило, автозавод предлагает опциональную установку пластиковой защиты, а в салоне официального дилера можно оборудовать авто надежным стальным аналогом.
  • Зимние опции. Это комплект опций, которые особенно важны в условиях российских холодных зим: подогрев сидений, боковых зеркал, лобового стекла, рулевого колеса, обогрев форсунок стеклоомывателей. Благодаря им в морозы переднее стекло оттает за минуту (даже если авто занесено снегом или покрыто льдом), а боковые стекла не замерзнут. Подогрев боковых зеркал актуален не только в холод, но также в сильный туман. Эта опция позволяет быстро восстановить обзор, что обеспечивает безопасность водителю и пассажирам, а также другим участникам дорожного движения.
  • Передние и задние датчики парковки. Опция существенно облегчает парковку в городских условиях, когда парковаться приходится буквально впритык и существует постоянный риск повреждения чужой машины. Парковочный радар сканирует пространство и при помощи звукового сигнала сообщает водителю о расстоянии до препятствия.
  • Система контроля устойчивости ESP. ESP – это одна из важнейших систем безопасности при движении по скользкой дороге. Задача системы состоит в том, чтобы следить за поперечной динамикой авто и помогать водителю в форс-мажорных ситуациях – при угрозе срыва машины в занос и боковом скольжении. ESP позволяет сохранить траекторию движения и стабилизировать положение транспортного средства при выполнении маневров.
  • Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Эти эффективные противоугонные системы устанавливаются по умолчанию почти на все современные автомобили. Однако Вы можете выбрать и более продвинутую систему – систему бесключевого доступа. В этом случае машина автоматически открывает замки дверей при Вашем приближении, а двигатель запускается всего одним нажатием кнопки.

Не меньшую пользу водителю и пассажирам принесут следующие опции:

  • Электрорегулировка боковых зеркал;
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя;
  • Мультируль;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Центральный подлокотник для задних сидений;
  • Автоматическое переключение дальнего/ближнего света фар;
  • Система автоматической парковки;
  • Система помощи при трогании на подъеме;
  • Антиблокировочная система;
  • Подушки безопасности;
  • Колесные диски (стальные или легкосплавные) и др.

При выборе комплектации машин в первую очередь стоит ориентироваться на индивидуальные потребности – тип кузова автомобиля, объем и мощность его двигателя, тип трансмиссии и др. После покупки Вы сможете установить дополнительное оборудование высокого качества опционально в салонах официального дилера KIA в России – ГК FAVORIT MOTORS.

Источник: https://www.Kia-favorit.ru/articles/rekomendacii-specialistov/kakuyu-komplektaciyu-vybrat/

Машины для тебя: субкомпактные бюджетные седаны

Что такое субкомпактный автомобиль

Есть такая категория автомашин – субкомпактные седаны. Класс невероятно популярный, так как предлагает неплохие кареты по относительно приятной цене. Их, конечно, много, но мы выбрали великолепную пятёрку, которую тебе стоит рассмотреть, прежде чем открыть раздел подержанных автомобилей на avito.

Volkswagen Polo

Цена: 524900-748000 руб. Как-никак, Германия, пускай даже собранная в Калуге.

Внешне автомобиль смотрится вполне себе прилично, а вот внутри – скупо и просто, будто собрано «Автовазом.» Практически все говорят, что самые главные минусы заключаются в плохой шумоизоляции (в салоне шумно, как в адовом горниле) и дешевом, очень жестком пластике.

Пластик, вообще, не ругал только ленивый. Видно, что машина бюджетная, некоторые даже обзывают её тесноватой. Но за свои деньги вполне адекватный вариант: надежный, с хорошей коробкой, плавным рулём и отдалённым намёком на немецкое качество.

При всех недочётах пахать будет долго.

Нyundai Solaris

Цена: 535900-740000 руб.
Самая продаваемая марка на Руси. Приятные извилистые линии пришлись по душе населению, хотя и наскучили за последнее время, слишком уж их много. Мощность побольше, чем у немецкого собрата (от 107 до 123 л. с.).

Плюс она просторнее: спереди роскошь, сзади места достаточно только для двоих, третьему будет тесно. Кстати, багажник тоже очень большой. Правда, машину хоть и делают в Санкт-Петербурге, но, видимо, с расчётом на европейские дороги. Даже по прямой дороге машину сбивает с курса, особенно на кочках и поворотах.

Сбивается всего на несколько градусов, но все равно неприятно.

А про шумоизоляцию передних арок и клиренс уже слагают легенды. Водитель постоянно испытывает волнение за передний бампер. Параноидальное ощущение, будто он разбит или зацепился за что-то, не будет тебя отпускать чаще всего потому, что ты действительно за что-то зацепился. А в остальном – отличная машина, особенно внутри, для своих денег прекрасно сделана: мультируль, беспроводная связь и управление телефоном на руле – удобно.
Хорошая штатная магнитола, но почему-то слабые фары.

Kia Rio

Цена: 560000-829000 руб.
Переодетый Solaris с той же мощностью и тем же местом происхождения. Но в плане управляемости гораздо удобнее. По трассе идет хорошо, в повороты входит легко и предсказуемо. Рулить – одно удовольствие, спасибо хорошей управляемости и комфортному электроусилителю руля. Юркая задорная тачка, способная пролезть в любые щели и припарковаться как надо.

Главный минус машины – жесткая подвеска. Хотя, если ездить на небольшие расстояния, меньше 100 км, вполне терпимо. Дальше начинают стучать зубы. Многие ругают туповатый и медленный 4-ступенчатый автомат, который при всём при этом достаточно динамично разгоняет при 120 «лошадях». Что касается внутреннего убранство – повеселее товарищей. Плюс напичкана технологиями. Многие отмечают тесноту, присущую многим городским «каретам», но она вполне компенсируется довольно вместительным багажником.

Renault Logan

Источник: https://BroDude.ru/mashiny-dlya-tebya-subkompaktnye-byudzhetnye-sedany/

Топ 10 лучших автомобилей B-класса 2020 года

Что такое субкомпактный автомобиль

Приветствуем вас на страницах нашего сайта. Сегодня мы расскажем вам про лучшие автомобили В-класса, которые представлены на нашем рынке в 2019-2020 году. Наш список будет состоять исключительно из самых популярных марок, которые колесят по дорогам России, и пользуются спросом среди покупателей. Наш ТОП поможет каждому разобраться во всех тонкостях той или иной марки.

Начинает наш хит-парад именно эта японская марка, которая занимает почетное 10-е место. Существует авто уже более 30-ти лет. За это время она претерпела огромное количество изменений, но качество осталось на высоте. С начала 2011-го года оснащается 1,2 литровым мотором мощностью 94 л. с. С 12-го года производитель дополнил свою линейку и дизелем объемом 1,3 литра. С тех пор пятое поколение не изменялось.

Nissan Pixo

Еще один компактный автомобиль, который производится в Японии. Он оснащается трехцилиндровым мотором объемом 1 литр. Трансмиссия у него может быть как механическая, так и автоматическая. Мотор объемом 1 литр разгонит вас до сотни за 14 с. Не самый хороший результат. Выигрыш достигается за счет комфорта и респектабельного внешнего вида, который присущ практически всем моделям линейки Nissan.

Hyundai i20

Субкомпактное авто от известного во всем мире производителя располагается в нашем ТОПе на 8-ом месте. Этот кореец выпускается с 2008 г-да. Может оснащаться различными вариантами двигателей.

Используются дизельные и бензиновые модели объемом от 1,2 до 1,6 литра. Некоторые даже турбированные. При этом коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Расход топлива минимален.

Дизель потребляет в смешанном режиме не более 5 л/100 км, а бензиновый вариант объемом 1,6 литра не более 5,9 л/100 км.

Peugeot 208

Компания Peugeot так же работает в этом сегменте рынка, и достаточно плодотворно. Представляю вашему вниманию творение мастеров компании — Peugeot 208. Это субкомпактный автомобиль, который выпускается с 2012 г. оснащается множеством самых разнообразных моторов.

Единственное, что можно сказать про марку, что при своем компактном внешнем виде она достаточно агрессивна. Есть моторы, которые имеют мощность более 200-т л. с. Такой разгонит вас до сотни менее чем за 8 секунд. Оснащается роботизированной и механической КПП.

Оба варианта широко представлены на нашем рынке.

Opel Corsa

Opel Corsa уже не однократно мелькал в наших хит-парадах, но и здесь мы не могли его обойти стороной. Компактный, красивый и в то же время мощный, он завоевал сердца миллионов покупателей во всем мире.

Сегодня он занимает почетное 5-ое место в нашем рейтинге лучших автомобилей класса-В в 2020 году. В своем нынешнем виде представлен с 2006 г. оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, объем которых может варьироваться от 1 до 1,7 литра.

Есть у официальных продавцов даже двухдверные двухместные модели, но встречаются редко.

Mazda2

А вот вам еще один японец с хорошей историей. Четвертое поколение марки появилось относительно недавно. Лишь в 2014 году на глазах изумленной публики был представлен этот стальной конь. Поражает его агрессия, которая для малогабаритных авто не совсем естественна. Сегодня оснащается различными вариантами моторов. Не очень быстра, но весьма маневренна. Бренд с мировым именем не может выпускать плохие автомобили.

Nissan Note

В новом кузове выпускается с 2013 г. сегодня становится все популярнее. С рынка он вытесняет таких грандов, как корса и Логан.

Оснащается обыкновенными бензиновыми моторами и турбированными агрегатами, каждый из которых позволит вам чувствовать себя уверенно даже среди больших авто. Мощности хватит не только для того, чтобы не потеряться в городе, но и на трассе.

Что касается коробки передач, то производитель устанавливает на свое детище как механику, так и автомат. выбрать есть из чего.

Toyota Auris

Любят японцы маленькие семейные авто. Вот и компания Toyota представляет нам свое детище в этом классе. Современное поколение выходит с 2012 г. Весьма привлекательный внешний вид и неприхотливый нрав сделали эту машину одной из лидеров нашего рейтинга.

Оснащается различными моделями двигателей. Здесь есть и бензиновые агрегаты, и дизельные, и даже гибридные. Электромотор доступен за более существенную стоимость, чем стандарт, но мы не могли не упомянуть об этом факте.

Что касается КПП, то она стандартная механическая с 5-ю ступенями.

Классификация автомобилей по классам

Постоянно расширяемый ассортимент автомобильного транспорта у большинства покупателей вызывает затруднения с определением выбора будущей машины. В связи с этим классификация автомобилей по классам стала необходимостью ещё во второй половине прошлого века. На сегодняшний день большинство легковых транспортных средств на территории России классифицируются по европейской системе.

Категория легкового автомобиля определяется исходя из его габаритов, объёма двигателя, типа кузова, назначения транспортного средства, а также других параметров.

Современная классификация автомобилей по классам представлена в следующей таблице.

A Микроавтомобили
B Малый класс автомобилей
C Средний класс (европейский стандарт)
D Большой семейный автомобиль
E Транспортные средства бизнес-класса
F Автомобиль представительского класса
J Внедорожники
M Микроавтобусы (минивэны)
S Спортивный класс (спорткупэ)

Микроавтомобили (A-класс)

Транспортные средства данного класса, по большей части популярны среди прекрасной половины. Однако в последние годы при постоянно растущих ценах на топливо и плотности дорожных потоков в больших городах, малолитражные хетчбэки A-класса выбирают и мужчины.

В первую очередь автомобиль, класс которого соответствует данному сегменту, отличается малыми габаритами – длина до 3,5 м; низким расходом топлива – не более 7 л на 100 км; маломощным силовым агрегатом – рабочий объём 0,6 – 1,2 л. Как правило, стоимость машин этого класса в базовой комплектации не превышает 500 000 рублей. Исключением могут стать модели именитых автопроизводителей в максимальной комплектации.

К бесспорным достоинствам A-класса следует отнести высокую манёвренность, экономичность, компактность автомобиля позволяет припарковать его даже в наиболее трудной дорожной обстановке.

Наиболее популярные модели в России:

  • Ravon Matiz;
  • Lifan Smily;
  • Peugeot 107;
  • Citroen C1.

Lifan Smily — представитель А-класса

Малый класс легковых автомобилей (B-класс)

По большому счёту малый класс во многом похож на сегмент A. И всё же, B-класс авто отличается бОльшим комфортом, более вместителен, длина машины может достигать 4,2 м. Мощность транспортных средств ощутимо выше, но с другой стороны, из-за большего объёма двигателя (от 1,2 до 1,6 л), расход топлива несколько выше.

Автомобили в данном сегменте предназначены для частых поездок как по городу, так и по трассе. Часто B-класс выбирают девушки. Однако машины вполне пригодны для маленькой семьи из трёх или четырёх человек.

Представители В-класса:

  • Kia Rio;
  • Ford Fiesta;
  • Renault Sandero;
  • Peugeot 206.

B-класс Peugeot 206

Современные автомобили B класса не уступают в совей комплектации более высокому C-сегменту.

Средний сегмент (C-класс)

Грань, разделяющая малый класс и C-класс автомобилей, довольно тонкая. Сегодня во многих странах Европы, а также СНГ, транспортные средства данного класса занимают значительную часть всего автомобильного потока. Такая популярность обусловлена ощутимо большей вместимостью, комфортом пассажиров, и вполне приемлемой стоимостью для большинства людей.

Основной отличительной чертой C-сегмента является длина автомобиля, которая может достигать 4,3 м, а также объём силового агрегата варьируется от 1,6 до 2,0 л.

Поскольку родоначальником данного класса был VW Golf, нередко можно услышать упоминание «автомобиль Гольф-класса».

До семидесятых годов прошлого столетия этот класс авто выпускался только в кузове седан, однако на сегодняшний день можно встретить и универсалы, и хетчбэки.

Наиболее востребованные модели:

  • Toyota Corolla;
  • Honda Civic;
  • Ford Focus III;
  • Volkswagen Golf;
  • Skoda Octavia.

Источник: https://avtofirst.ru/klassy-avtomobilej.html

Автомобили класса B

В Европейской классификации автомобилей, класс малых автомобилей, называется автомобильным классом «B», также имеет название малогабаритный сегмент. В Англии имеет название — «Supermini», в США — «Subcompact car».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое AUX в машине

Описание автомобильного сегмента:

Один из самых популярных классов, бурно развивается и в настоящий момент у некоторых моделей размывается грань с классом «C», иногда чтобы избежать путаницы, производители автомобилей зачастую вводят новый, переходной класс — «B+». Автомобили сегмента «B» рассчитаны на перевозку 4-5 человек.

Если сравнивать с классом «мини» (Класс «A»), увеличено переднее пространство для водителя и пассажира, что делает поездки более комфортным, пространство для задних пассажиров осталось без изменения. Длинна автомобиля категории «B» колеблется в пределах от 3,7 до 4,3 метров, а ширина до 1,7 метров.

Двигатель также более мощный от 1,2 до 1,6 литра. По сравнению с классом «A», ходовые и динамические качества машин сегмента «B» заметно выше. Теперь автомобиль можно уверенно эксплуатировать не только в городе, но и вне него, на шоссе и на более-менее ровных просёлочных дорогах.

Габариты сити-кара по-прежнему облегчают движение в условиях тесных улочек городских мегаполисов. Типы кузова сегмента «B» бывают, как седаны, так и хэтчбеки с пятью и тремя дверьми.

В зависимости от места продаж и типа кузова (седан или хетчбэк) автомобили класса «B», одной и той же модели может классифицироваться и как сегмент B, и как сегмент C. За более лучшие характеристики, по сравнению с классом «A», приходится платить повышенной ценой, но всё равно данный класс остаётся в бюджетном сегменте.

Типичные представители класса:

FIAT Punto, Opel Corsa, Citroen C3, Mazda2, Chevrolet Aveo, Peugeot 206, Hyundai Accent, Audi A1, Volkswagen Polo, Kia Rio, SEAT Cordoba, Skoda Felicia, Ford Fusion, Mercedes-Benz B-класс, Lada Granta.

Соотношение класса «B» с другими классификациями:

  • Россия: Малый класс.
  • США: Subcompact car.
  • Великобритания: Supermini.
  • Euro NCAP: Supermini.

Источник: https://class-car.ru/avtomobili-klassa-b

Лучшие автомобили B класса

Автомобили В-класса — малогабаритные машины, обладающие небольшими размерами: длина составляет максимум 4,2 метра, а ширина —1,7 метра. Основные представители этой категории — хетчбэки с тремя или пятью дверьми, иногда встречаются седаны, и даже универсалы.

Все представленные автомобили динамичны и удобны для движения по городу или ближнему пригороду.

«Особо малые» авто комплектованы маломощными моторами (70 «лошадей»), которые способны производить разгон до 150 км/ч, расход топлива составляет 5–10 литров при среднем движении.

Малогабаритные авто чаще всего используют для перемещения по городу

Suzuki Swift

Небольшая компактная машинка Suzuki Swift японского производства, радует автолюбителей более 3 десятилетий, она завершает рейтинг лучших малогабаритных автомобилей.

Кузов авто претерпел множество изменений, однако это никоим образом не сказалось на качестве агрегата. Последняя выпущенная в 2011 году модель комплектована мотором с объёмом 1,2 л и мощностью 94 «лошади».

В 2012 году поклонникам Suzuki была представлена новая машина, под капотом которой работал дизельный силовой агрегат с объёмом 1,3 л.

Заключение

Некоторые автовладельцы могут быть несогласны с вышеприведённой классификацией популярнейших мировых брендов. Этот рейтинг был составлен по средним эксплуатационным оценкам, лучшим техническим характеристикам и ценовой категории.

Источник: https://CarExtra.ru/rejtingi/luchshie-avtomobili-b-klassa.html

Европейская классификация автомобилей

Естественно, что довоенная классификация 80-летней давности сейчас уже не актуальна. В современных условиях самой оптимальной и широко используемой можно считать классификацию Европейской экономической комиссии, во главу которой положены размеры автомобиля.

И пусть сами европейцы признают, что сравнивать, например, одинаковые по размеру суперкары и седаны среднего класса неправильно, но в качестве точки отсчета принятая классификация годится вполне.

При необходимости каждый желающий может принять во внимание дополнительные факторы (стоимость, мощность, количество мест, позиционирование производителем) и отправить автомобиль в тот или иной класс.

Топ автомобилей А класса

Что же до стандартных классов, то здесь почти как в школе.

Самый маленький – A-класс. Его представителей в Европе можно встретить на каждом углу. Это Fiat 500, Citroen C1, Kia Picanto и другие автомобильчики, длина которых не превышает 3600 миллиметров. И это как раз тот случай, когда производители даже не пытаются раздвинуть рамки класса. Сити-кары в первую очередь ценят за их компактные размеры, благодаря которым передвижение по тесным улочкам превращается из трудной задачи в удовольствие.

В автомобильный B-класс формально входят автомобили длиной до 4100 миллиметров. То есть это такие европейские бестселлеры, как Citroen C3, Opel Corsa или Renault Clio. Но если взглянуть на наш автопарк, то окажется, что причислять автомобиль к B-классу по одной лишь длине нельзя. Взгляните на популярные у нас Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Rapid.

Их размеры выходят за границы, отведенные B-сегменту, однако сомнений в том, что это представители класса B, ни у кого не возникает. При этом «бюджетник» Volkswagen Polo Sedan при заметно больших габаритах стоит меньше, чем хэтчбек Volkswagen Polo, выпускаемый и продаваемый в Западной Европе. Сами производители, впрочем, выход из сложившейся ситуации нашли быстро.

Все автомобили-переростки были зачислены в промежуточный класс B+.

Похожая ситуация наблюдается и в классе С, или, как его чаще всего называют, гольф-классе. Кроме хэтчбека Volkswagen Golf, в честь которого класс С получил название, в него входят десятки других автомобилей, длина которых не превышает 4400 миллиметров.

Хотя опять же никто из производителей не скрывает, что длина для занесения автомобиля в С-класс хоть и учитывается, но определяющей не является. Взять хотя бы популярный у нас Nissan Almera. Его владельцы прекрасно знают, что это по сути перелицованный и растянутый Renault Logan первого поколения, поэтому не сомневаясь причисляют свой автомобиль к сегменту B.

Да и ценник на Almera заметно ниже, чем на яркие представители сегмента – Opel Astra, Kia Ceed и Ford Focus.

Автомобильный D-класс зарезервирован автомобилями длиною до 4700 миллиметров. И если еще лет десять назад в эти границы вписывались практически все седаны среднего класса, то теперь даже самые компактные из них вышли за границы.

Наглядный пример – Audi A4 последнего поколения, вышедший за очерченные стандартом границы на 26 миллиметров. Следом наверняка потянется и «трешка» BMW следующего поколения, которая появится в следующем году. Седан же нынешнего поколения до границы класса не дотянул каких-то 67 миллиметров.

Зато менее престижные одноклассники, такие, как Ford Mondeo и Kia Optima, уже давно перешли в промежуточный класс D+.

А если подходить формально, то Mondeo, Optima и несколько десятков других подобных моделей уже давно пора зачислить в старший класс E, который предполагает длину до 5 метров. Но проблема в том, что эксперты и простые автолюбители традиционно причисляют к E-классу совсем другие автомобили – Mercedes Benz E-class, Audi A6, BMW 5 series.

При всем уважении к почти пятиметровым Toyota Camry или Kia Optima сравнивать их с той же «пятеркой» BMW просто бессмысленно. Последняя предлагает меньше места на втором ряду сидений, меньший по объему багажник, но при этом вряд ли кто-то станет спорить, что BMW пятой серии более престижный и высококлассный автомобиль, чем массовые «японцы» и «корейцы».

Справедливо это и для остальных седанов, по праву называемых премиальными.

Автомобили класса F можно пересчитать по пальцам. Это люксовые седаны (Mercedes Benz S-class, Audi A8 и так далее), длина которых превышает 5 метров. Причем в данном случае счет на сантиметры уже не идет. А все потому, что большинство производителей наряду со стандартными версиями своих люксовых авто предлагают и удлиненные версии.

Однако стоит понимать, что настоящие сверхдлинные лимузины, которые мы частенько видим на свадьбах или в американских фильмах, в класс F не входят. В самом престижном классе, кстати, не обошлось без «гадкого утенка». Им стал Porsche Panamera первого поколения. Мало того, что автомобиль из Штутгарта не дотянул до пяти метров, так к тому же Panamera даже не седан.

Но разве кто посмеет сказать, что четырехместный суперкар от Porsche не ровня законодателям жанра?

С классами J, M и S все более-менее понятно. Это, соответственно, внедорожники, минивены и спортивные купе. Хотя и здесь за последнее десятилетие произошли серьезные перемены.

Те же внедорожники, а теперь уже скорее кроссоверы, также можно разделить по размерам.

Самые маленькие из них (Opel Meriva, Peugeot 2008 и так далее) имеют в своей основе платформу от автомобилей B-класса, самые большие, такие, как Mercedes GLS или Bentley Bentayga, – от автомобилей E и F классов. Такая же ситуация и с минивенами.

Выходит, что принятая Европейской экономической комиссией классификация весьма условна. И, вне всякого сомнения, в перспективе она будет изменена в угоду современным реалиям. А они таковы – каждое новое поколение определенной модели практически всегда хоть немного, но больше предшественника. Взять хотя бы Volkswagen Golf.

Хэтчбек первого поколения имел длину 3820 миллиметров и сегодня бы однозначно попал в сегмент B. Спустя более чем тридцать лет и семь поколений Golf вымахал до 4349 миллиметров. Еще немного – и его можно будет записать в D-класс. Прыжок через две ступеньки. Впечатляет! По такому же пути развивались и другие массовые модели.

Не исключено, что через какое-то время во всем мире за основу будет взята американская классификация автомобилей, придуманная еще в 1985 году. Ее суть сводится к определению класса автомобиля исходя из объема его салона. Но что мешает производителям поколдовать с кубическими футами и перескочить в более высокий класс? Правильно – ничто.

Так что и американская классификация от совершенства далека. Подливают масла в огонь и сами автомобильные компании. Четырехдверные купе, купеобразные кроссоверы, купе-кабриолеты разных мастей, «заряженные» универсалы и минивены – чего мы только не увидели за последние годы. К какому классу отнести все эти автомобили? Ответа на этот вопрос пока нет.

Видимо, настало время придумать совершенно новую классификацию.

Источник: https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/klassifikatsiya-avtomobilej-po-klassam/

Идеальный автомобиль В-класса: выбор экспертов ЗР

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором.

106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Составляя незатейливую анкету, я не стал усложнять ее графой «тип кузова». Многолетний опыт наблюдений за коллегами и согражданами однозначно говорит, что почти все из тех, кто хочет универсал, в итоге все равно покупают седан.

После чего продолжают хотеть универсал.

Какие соображения и импульсы заставляют россиян поступать именно так — отдельная тема. Скорее всего, большинство делает покупку, не имея никакого финансового запаса, а наскрести получается только на самый продаваемый тип кузова. И потом еще какое-то время отдавать долги. Так что седан, ребята, и никаких гвоздей! Ну, в крайнем случае, хэтчбек.

Бензин или дизель?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С.

 Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

В этой графе результаты ожидаемые и предсказуемые, особенно с тех пор, как тяжелое топливо в нашей могучей нефтеносной державе стало дороже обычного.

Двадцать коллег высказались за бензин, и лишь двое — за дизель.

Некоторые задавали вопрос: разве в гамме продаваемых в России машин B-класса есть хоть одно дизельное предложение? Тогда я объяснял, что анкета — теоретическая, умозрительная, и отвечать надо так, будто мы европейцы и у наших дилеров не четыре комплектации по каждой модели, а восемнадцать. Коллеги понимающе кивали и дружно подчеркивали слово «бензин».

Да, анкета не дала полного понимания, чем так плох дизель. В теории, дизельные моторы и чище, и экономичнее, и «с низов тянут лучше». На практике их не хотят (поэтому и не продают в B-классе).

причина, наверное, кроется в опасении внезапно нажить какие-то неисправности двигателя (и прочих ТНВД) из-за некачественного топлива. А ремонт, как известно, дорог, да и сама машина с дизелем при покупке дороже бензинового аналога.

Поэтому интуитивное недоверие к дизелю в России, полагаю, будет живо еще очень долго. Тем более что у нас и бензин-то далеко не везде соответствует нормативам.

Сколько лошадей?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901287-idealnyj-avtomobil-v-klassa/

Что означает класс автомобиля в Европе, США, Азии и иных странах

Чуть более 100 лет назад, когда автомобили сами по себе еще были диковинкой, их никто не пытался классифицировать. Деление было весьма условным: по грузоподъемности – легковой и грузовой автомобиль, а также по типу двигателя – сначала паровой, потом бензиновый или дизельный ДВС.

Но с развитием автомобилестроения транспорт приобрел столь разный вид, параметры и технические характеристики, что в один из моментов ко всем пришло осознание – их пора как-то разделить и классифицировать.

И, так как в каждой из стран автомобильная индустрия проходила свою индивидуальную историю, и отталкивалась, прежде всего, от запросов отечественного рынка, то в них и классификация автомобилей получила свои особые системы деления.

В итоге, сейчас в мире нет общепризнанной единой системы разделения авто по классам, и в Европе, США, и Азии транспортные средства принято классиффицировать по-разному.

Где-то главной характеристикой класса автомобиля выступает цена ТС, у кого-то – величина колесной базы или существующие в автомобиле опции, а где-то класс авто рассчитывается в зависимости от объема двигателя или пассажирского салона.

Другими словами, при необходимости понять, что означает класс автомобиля, вы столкнетесь с разными системами измерения в зависимости от страны производителя.

Итак, опишем наиболее распространенные системы классов автомобилей.

Читайте також:

Типи гібридних силових установок

Европейская система деления автомобилей на классы

Европейская система деления автомобилей на классы самая распространенная, в Украине чаще всего применяют ее. Основа этой системы – деление авто по размеру. Но ее принципы признают очень условными, и иногда европейские автопроизводители присваивают своему продукту класс, отталкиваясь от его цены, предназначения, или иных факторов.

Что означает класс автомобиля в Европе:

  • А – миниавтомобиль (длина меньше 3,6 м, ширина меньше 1,6 м). Очень компактный трехдверный (реже пятидверный) хэтчбек;
  • В – малый автомобиль (длина меньше 3,9 м, ширина меньше 1,7 м). Большинство моделей – переднеприводные хэтчбеки (реже седаны) с 3 или 5 дверями;
  • С – средний автомобиль (длина меньше 4,3 м, ширина меньше 1,8 м). Наиболее популярный в Европе класс. Типы кузова разные;
  • D – семейное авто (длина меньше 4,6 м, ширина меньше 1,8 м). Тоже очень популярный в Европе класс. Не очень дорогое, просторное и комфортное авто с любым типом кузова;
  • Е – авто бизнес-класса (длина меньше 4,6 м, ширина меньше 1,8 м). Просторный салон, хороший уровень базовой комплектации, комфорт, большая колесная база;
  • F – авто представительского класса или класса люкс (длина более 5 м). Комфортабельный салон, высший уровень оснащения, превосходные технические хар-ки, дорогостоящие материалы в отделке салона;
  • G – первый спортивный класс (отсутствие или очень тесный задний ряд);
  • Н – второй спортивный класс (спорткары с откидным верхом);
  • S – класс спортивные купе, кабриолеты и родстеры, рассчитанные на 2-4 пассажира;
  • L – минивены с наличием до 8-ми пассажирских мест;
  • M – пикапы, построенные на базе авто классов В и С;
  • J – внедорожники, кроссоверы, «паркетники».

Также иногда у европейских автомобилей встречаются прибавки «+» и «-» к буквенному обозначению класса. Они говорят о неполном или чрезмерном соответствии какому-нибудь классу.

Читайте також:

Классификация шипов

Американская система деления автомобилей на классы

Раньше в Америке автомобили классифицировали по длине колесной базы, но с 1985 года класс автомобиля в США зависит от полезного объема салона автомобиля. Кстати, по такому же именно параметру классифицируют автомобили и в Канаде.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить часы на панели Рено Логан

Читайте також:

Класифікація водіїв – знайдіть себе!

Что означает класс автомобиля в Америке:

  • миниавтомобиль– объем салона до 2,5 м³ (85 фут³). Примерно соответствует европейскому классу A;
  • субкомпактный– салон 2,5-2,8 м³ (85-99,9 фут³). Аналог европейского класса B;
  • компактный– салон объемом 2,8-3,1 м³ (100—109,9 фут³), примерно соответствует европейскому C;
  • среднеразмерные авто– салон 3,1-3,4 м³ (110—119,9 фут³), примерно европейский D;
  • полноразмерные авто– салон объемом более 3,4 м³ (больше 120 фут³), примерно европейский E-F;
  • авто с кузовом «универсал»: делится на малый универсал (до 130 фут³), средний универсал (130-160 фут³), большой универсал (более 160 фут³)
  • класс SUV подразделяется на компактные SUV, средние и полноразмерные.

Читайте також:

Классификация «оленей» на дороге

Азиатская система деления автомобилей на классы

Ее мы, пожалуй, описывать подробно не будем, ибо, если взять за основу, что главными азиатскими автопроизводителями является Япония и Китай, то системы классификации у них разные.

В Японии класс автомобиля зависит от его габаритов и объема двигателя. В этой стране принято всего три класса легковых автомобилей: «легкий» класс, малоразмерный транспорт и класс авто нормального размера.

В Китае классификация авто является чем-то средним между японской и европейской. При делении авто по классам учитывается несколько параметров – размеры, объемы салона и двигателя. Классов здесь пять: малоразмерные авто, категории А, категории В, многоцелевые транспортные средства и спорткары.

Читайте також:

Классификация водителей по полосам движения

Иные системы деления автомобилей на классы

Внутри каждой из вышеописанных систем есть страны, где принципы классификации авто устроены не так, как в большинстве других государств.

К примеру, во Франции базовый принцип – нужды налогообложения. До 1998 года присваиваемый класс авто здесь зависел от количества лошадиных сил мотора автомобиля. А теперь для его определения берется реальная мощность двигателя в кВт.

В Испании основанием для классификации выступает условная налоговая мощность двигателя, высчитываемая от объёма двигателя.

Классификация EuroNCAP

Любопытно, но даже у Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP существует своя система определения класса автомобиля. Она существенно отличается от иных систем классификаций, и призвана облегчать процесс разграничения категорий автомобилей, сравниваемых между собой по параметрам пассивной безопасности.

Что означает класс автомобиля по по EuroNCAP

  1. супермини (superminis);
  2. маленькие семейные автомобили (small family cars);
  3. большие семейные автомобили (large family cars);
  4. представительские автомобили (еxecutive cars) – люксовые авто длиной более 4,8 м;
  5. родстеры (roadsters) – открытые двухместные автомобили;
  6. компактные внедорожники (іmall off-roaders);
  7. большие внедорожники (large off-roaders);

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/news/klassy-avtomobilej-sortiruem-po-rostu-752465.html

Автомобили А класса: рейтинг лучших компактных машин

Автомобили А класса – это компактные малолитражные транспортные средства. Если говорить о типе кузова, то сюда можно отнести трехдверные или пятидверные хэтчбеки. Длина таких авто не должна превышать 3,6 м. Благодаря своей компактности, подобные машины отличаются невероятной маневренностью, кроме того, они потребляют минимальное количество топлива. Наконец, еще одно преимущество данных транспортных средств состоит в простоте их обслуживания.

С другой стороны, есть у авто А класса и некоторые минусы. Прежде всего, предназначены они исключительно для езды по городу и трассе, путь на бездорожье для них закрыт. Кроме того, в салоне редко поместится большое количество пассажиров и багажа.

Как правило, подобные модели выбирают студенты, молодые пары без детей, курьеры, таксисты, частные электрики и пр. Фактически, данное транспортное средство будет лучшим выбором для тех, кому часто приходится ездить по городу, а также недалеко за его пределами.

Что еще стоит знать о таких машинах

Если вы решите стать владельцем подобного авто, то тут стоит понимать, что на хорошую динамику рассчитывать не приходится.

Двигатели в автомобилях класса А, в основном, заточены на экономичности. Малолитражки не выдадут сотню за 5 секунд, но это от них и не требуется. Самое главное тут – это комфортные условия езды, а также низкий уровень потребления топлива.

Ниже мы составили небольшой рейтинг транспортных средств, которые полностью соответствуют таким качествам.

Citroen C1

Многие считают этот автомобиль лучшим в своем классе. Не будем утверждать, что Citroen C1 является несомненным лидером нашего рейтинга машин А класса, но вот включить его в список к просто необходимо.

Внешний вид модели достаточно привлекательный, так что авто отлично подойдет для всех. Комплектуется такое транспортное средство силовым агрегатом объемом в 1,0 л. В паре с ним идет вариатор. Важно подчеркнуть повышенный уровень комфорта. Мало в каком авто из данного класса так же удобно сидеть, как в Citroen C1.

Лучший видео обзор авто А класса Citroen C1:

Daewoo Matiz

Основное преимущество данного транспортного средства состоит в его несравненной проворности. За рулем такой машины не страшны никакие пробки. Комплектуется авто моторами на 1 и 1,2 литра. Их мощность достигает 69 и 86 лошадей соответственно.

Новое обновление прошло не так давно, так что сейчас машина на пике популярности. Особенный интерес к ней проявляют молодые люди. Объясняется это отличным сочетанием доступной цены, экономичного расхода топлива (около 5 л на 100 км) и стильного внешнего вида. Стоит подобное бюджетное транспортное средство от 140 тысяч рублей.

Ford Fiesta

Этот автомобиль А класса является детищем известного американского производителя. На фоне конкурентов выделяется своим оригинальным дизайном и спортивной внешностью. Радует также уютный салон. При этом на отделку пошли качественные материалы, что не так часто встретишь среди машин из данного сегмента.

Самый популярный мотор – турбодизель на 1,6 литра. При этом данный автомобиль подходит не только для езды в условиях городского трафика. Кроме того, на нем можно поехать на пикник, а также попробовать себя на трассе. Обойдется подобная модель в сумму около 670 тысяч.

Peugeot 107

На выбор есть модели с пятью или тремя дверьми. Автомобиль идеально подходит для городских условий. Модель можно охарактеризовать такими словами:

  • экономичная;
  • комфортная;
  • компактная.

На 100 км берет всего около 4,3 л. На выбор можно взять авто как с механикой, так и с роботизированной коробкой переключения передач.

Hyundai i10

Этот корейский автомобиль начали выпускать в 2007 году, но актуален он и по сегодняшний день.

Отличный баланс между доступной ценой и неплохим качеством. Выделяется и красивая форма кузова.

Особого внимания заслуживает тот факт, что клиентам на выбор предлагают дизельные и бензиновые силовые агрегаты.

Стоимость такого пятидверного хэтчбека составляет около 550 тыс. руб.

BMW 1

Это – более элитная модель малолитражных автомобилей. В ней сочетается немецкая надежность, стильный экстерьер и престиж знаменитого производителя авто. Наверное, трудно подыскать машину с лучшей маневренностью, чем в случае с BMW 1. Комплектуется бензиновым или дизельным двигателем объемом в 2,0 л, а также мощностью в 200 лошадиных сил.

В принципе, для компактного авто показатель более чем приемлемый. В паре с двигателем идет восьмиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика. Бензиновый мотор берет 6 л/100 км, дизельный несколько экономичнее. Ему требуется около 5 л в смешанном цикле. Сотню берет за 7,6 сек.

Цена на такую машину стартует с 1,5 млн. руб.

Kia Picanto

Продолжает наш список Kia Picanto. В основном, предпочтение этому авто отдают девушки и женщины, которых машина покоряет не только своим стильным внешним видом, но и простотой управления, поэтому позиционируется как отличный автомобиль для женщин.

Доступны комплектации с двигателями на 1 и 1,25 литра. На выбор есть механика, а также коробка автомат (правда, за последнюю придется доплатить чуть больше 10 тысяч).

Audi A1

Если обсуждать машины класса А, то нельзя пропустить Audi A1. Среди преимуществ модели стоит выделить:

  • неплохую динамику;
  • отличный комфорт;
  • простоту в управлении (особенно это заметно на резких поворотах).

После того, как в 2010 году модель поступила в продажу, она продемонстрировала себя исключительно с хорошей стороны. Элегантные формы и высокое качество немецких производителей – вот что вы получите, покупая Audi A1.

Также будет интересно:  Volkswagen в кредит: каковы условия покупки?

На выбор есть моторы объемом 1,2 и 2,0 л. Также есть авто с турбированной силовой установкой (ее мощность достигает 230 лошадиных сил). Стоимость такой машины начинается от 1,1 млн. В принципе, достойный кандидат, чтобы завершить наш рейтинг.

Это был краткий обзор самых достойных представителей А класса. Надеемся, этот рейтинг поможет вам сделать выбор подходящего для себя автомобиля. В то же время, не стоит принимать решение, не посидев за рулем всех кандидатов на покупку.

Далее на видео обзор малолитражных автомобилей А-класса а именно этих моделей – Fiat 500, Kia Picanto, Ravon R2, Smart ForTwo и Smart ForFour:

Источник: https://avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/avtomobili-a-klassa

Чем отличается :: классы автомобилей

27 марта 2006, 09:00

При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают « водительскими ». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более выскоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног.

Особенно это характерно для класса B . Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили « пассажирские ».

Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.

Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три типа кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан.

В последние годы отдельные производели решаются экспериментировать, делая хэтчбеки класса E . Класс F — это исключительно седаны и лимузины.

Класс «A»

Автомобили этого класса отличаются предельно малыми габаритами: длина – не более 3600, ширина – не более 1520. Тип кузова – только 3-дверный и реже 5-дверный хэтчбек. Динамические и ходовые качества весьма посредственные. Техническое обслуживание и сервис не дешевле, чем для автомобилей более высокого класса. Основное достоинство – малые габариты. Комфортен для двух человек и небольшого багажа. Идеален (по размерам) для езды в городе.

Примеры: ВАЗ-11113 «Ока», Rover Mini, Renault Twingo, Daewoo Tico и Matiz.

Класс «B»

Малогабаритный автомобиль особого класса.Габариты: длина 3500–3900, ширина 1520-1630. Типы кузовов: в основном, 3- и 5-дверные хэтчбеки, реже седаны, универсал повышенной вместимости. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен для поездок четырех человек или путешествия двух человек с солидным багажом.

Примеры: ЗАЗ-1102 «Таврия», Skoda Felicia , Opel Corsa , Peugeot -106, Renault Clio , Fiat Punto , Volkswagen Polo , Ford Fiesta , Toyota Yaris , Nissan Micra и другие подобные модели.

Класс «C» 

Универсальные, относительно компактные и вполне вместительные автомобили. Типы кузовов – хэтчбек, седан, универсал или УПВ. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен и для поездок и для путешествий.

Примеры: Все модели ВАЗ (кроме «Нивы» и ее модификаций), Volkswagen Golf и Bora , Skoda Octavia , Opel Astra , Ford Escort и Focus , Audi F 3, Peugeot -306, Fiat Brawo / Brawa , Renault Megan е, Alfa Romeo 145/146, Nissan Almera , Toyota Corolla , Daewoo Nexia и другие подобные модели.

 Класс «D»

Оптимальное транспортное средство как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типы кузовов – хэтчбек, седан, универсал и универсалы повышенной вместимости. Динамические и скоростные качества, назначение, потребительские качества, комплектация и стоимость варьируются в широких пределах.

Для класса существует разделение на обычную и элитную группы.

Источник: https://www.ikirov.ru/news/1051-chem-otlichaetsya-klassy-avtomobiley

Классы автомобилей: какие бывают и кто откуда

Очень часто среди покупателей автомобилей можно услышать такие словосочетания как: «автомобиль А-класса», «машина бизнес-класса» или Мерседес С-класса.

Что такое «классы автомобилей» и какие отличия существуют между машинами из разных классов?

Вопрос достаточно актуален на сегодняшний день, так как очень многие автопроизводители и автодилеры ради увеличения продаж и оправдания высокой стоимости своих автомобилей нередко причисляют некоторые модели к более высокому классу, чем есть на самом деле.

Чтобы не «попасться на удочку» и не переплатить за машину, которая должна стоить дешевле, потенциальному покупателю стоит иметь представление о том, к какому классу принадлежит тот или иной автомобиль.

Разные классификации

В России существуют две различные и практически независимые друг от друга классификации автомобилей – «европейская» и «общепринятая».

Причём подавляющее большинство покупателей и продавцов используют обе классификации «в кучу», из-за чего между ними нередко возникает большое количество споров о принадлежности того или иного автомобиля к определённому классу.

В «европейской» классификации всё достаточно просто и чётко — автомобили разделяются на классы, обозначаемые латинскими буквами A,B,C,D,E и т.д.

Каждый автомобиль, причисляемый к определённому классу, должен соответствовать установленным для этого класса параметрам — по габаритам, объёму двигателя, уровню комфорта водителя и пассажиров.

Европейская классификация

Автомобили «А»-класса — самого маленького и разработанного специально для эксплуатации в большом городе — имеют длину не более 3.5 -3.6 метров, компактный салон и очень маленький багажник.

Такие автомобили оснащаются маленькими и экономичными двигателями, имеют достаточно простую конструкцию и стоят относительно дёшево.

Основные плюсы автомобилей «А»-класса состоят в удобстве использования в густонаселённых городах, так как для них нужно мало места для парковки.

Такие машины нередко покупают как второй или третий автомобиль в семье для частых поездок на работу и по магазинам.

Автомобили «B»-класса представляют из себя чуть более «приспособленный для жизни» вариант автомобиля «А-класса». Они имеют чуть большую длину — от 3,6 до 4,0-х метров, более просторный салон и багажник, в который уже можно что-то положить.

Так же автомобили «B»-класса оснащаются двигателями чуть большего объёма, что положительно сказывается на динамике и даже иногда располагают различными электронными вспомогательными системами, «облегчающими жизнь» водителя.

Стоимость таких автомобилей, как правило, чуть выше, чем машины «А-класса», но и эксплуатировать такую машину заметно удобнее.

Автомобили «C»-класса – наиболее распространённый класс автомобилей, который чаще всего покупают на роль единственной машины в семье.

Относительно недорогой, но уже «полноценный автомобиль» в понимании большинства покупателей, имеющий длину порядка 4-4,5 метров, более-менее удобный салон и способный вместить в себя практически все сумки из супермаркета багажник.

Чаще всего такие автомобили оснащаются самыми распространёнными и «оптимальными» с точки зрения динамики и расхода топлива двигателями объёма — 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Оснащение всевозможными вспомогательными системами автомобиля C-класса может сильно отличаться в зависимости от «экономичности» или «премиальности» бренда производителя.

Классы автомобилей Автомобили «D»-класса – один из самых удобных классов автомобилей по размерам салона и багажника и достаточно приспособленный для продолжительных поездок по загородным трассам.

При эксплуатации в городе габариты автомобиля уже могут вызывать некоторые затруднения на парковках.

Автомобиль D-класса имеет длину порядка 4,5 – 4,9 метров, достаточно комфортный и для водителя и для пассажиров салон и вполне вместительный багажник.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить ключ на бмв е39

Так же производители автомобилей этого класса зачастую предлагают очень большой выбор двигателей — от популярных и экономичных 1,6-2,0 до мощных 2,5 – 5,0 литров.

Вместе с выбором двигателя нередко предлагается и большой выбор различных электронных систем, «облегчающих жизнь» водителю и пассажирам (в зависимости от бренда и комплектации).

Автомобили «E»-класса – уже призваны показать определённую статусность владельца.

Автомобили этого класса имеют достаточно большие габариты (порядка 4,9-5,5 метров), много места в салоне, практически всегда оснащаются мощными двигателями, АКПП и множеством вспомогательных электронных систем.

Статусный автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта и водителю и пассажирам при перемещении из точки А в точку Б, хорошо приспособлен для длительных поездок по загородным трассам, но может вызывать трудности при эксплуатации в городе из-за больших габаритов.

Автомобили «F»-класса – модели, стоящие на «вершине» линейки любого автопроизводителя, максимально безопасные, комфортные и оснащённые самыми немыслимыми вспомогательными системами, а так же нередко являющиеся «демонстраторами возможностей» производителя.

Чаще всего это машины престижных марок, для владельцев которых важна, в первую очередь, демонстрация собственного статуса и определённого положения в обществе.

Автомобили «F»-класса стоят очень дорого, но взамен, кроме статуса и уважения на дороге, предоставляют водителю и пассажирам максимально возможный уровень безопасности и максимальный комфорт.

Как правило, эксплуатация подобных автомобилей стоит довольно дорого и они плохо подходят для ежедневных поездок на работу или по магазинам из-за своих почти «лимузинных» габаритов, если только эти поездки не сопровождаются личным водителем.

 Автомобили «G»-класса – модели в кузове «купе». Чаще всего это чуть «укороченная» двухдверная версия серийного автомобиля, созданная «для эгоистов», желающих продемонстрировать всем окружающим своё благосостояние и практически полное отсутствие необходимости перевозки пассажиров на заднем сидении.

Так же в кузове «купе» некоторые производители выпускают спортивные версии обычных «гражданских» моделей, достаточно популярные среди молодых водителей.

Автомобили «H»-класса — модели в кузове «кабриолет». Мечта многих автомобилистов и однозначный «символ достатка». Кроме кабриолетов от дорогих и престижных марок сегодня можно найти в продаже достаточно много сравнительно недорогих автомобилей со складной крышей японских и французских марок.

Главные недостатки всех кабриолетов при эксплуатации в России – их малая «вандалоустойчивость» (если крыша тряпичная), а так же непрактичность из-за очень маленького и неудобного заднего дивана. Кабриолеты чаще всего покупаются на роль второй или третьей машины в семье.

Классы автомобилей Автомобили «I»-класса – серийные автомобили с «пакетом для плохих дорог» — очень актуальный для России и стран СНГ класс «универсалов повышенной проходимости».

Плюсы таких автомобилей достаточно уникальны, они сочетают в себе «два в одном» — при практически одинаковых с легковыми автомобилями габаритах и поведении на дороге машины из «I — класса» обладают повышенным клиренсом и полным приводом – атрибутами следующего класса внедорожников.

 Автомобили «K»-класса – общий класс для всех «внедорожников», подразделяющийся на подклассы тяжёлых рамных, средних и лёгких джипов.

Каждый из подклассов «внедорожного» класса рассчитан для своих условий эксплуатации – лёгкие джипы преимущественно для асфальтированных дорог, средние для асфальта, просёлка и лёгкого бездорожья, а тяжёлые рамные джипы вполне могут забраться в достаточно серьёзное бездорожье без специальной подготовки.

 Автомобили «L»-класса – это большие семейные минивены, очень популярный класс автомобилей в Америке (и частично в Европе).

Очень хорошо подходящий автомобиль для большой семьи и поездок на дальние расстояния. Может иметь от 6-ти до 13-ти посадочных мест, в некоторых случаях способные превращаться даже в удобные кровати.

Но в то же время автомобили из  «L» — класса способны доставить немало трудностей при эксплуатации в густонаселённых городах из-за своих больших размеров.

Автомобили «M»-класса – преимущественно коммерческий транспорт, созданный на базе легкового автомобиля и имеющий сзади либо фургон для перевозки груза, либо специально оборудованный салон для удобной перевозки пассажиров.

Из-за своих небольших габаритов стал очень популярным видом легко-грузового транспорта в больших городах.

Кроме перечисленных «основных» классов автомобилей, маркетологи больших автомобильных концернов постоянно придумывают новые классы и подклассы, тем самым расширяя рынок и увеличивая выбор для покупателей и свои продажи машин.

Именно таким образом появился популярный в России новый класс автомобилей – кроссовер – созданный «на стыке» двух отдельных классов легкового автомобиля и внедорожника.

«Общепринятая» классификация

Чтобы не запутаться в этом изобилии классов автомобилей, а так же для «упрощения восприятия» рядовым покупателем, среди российских журналистов и автодилеров уже довольно давно используется упрощённая «общепринятая» классификация автомобилей.

Согласно этой классификации все автомобили в России делятся на несколько классов, главным образом по габаритам и оснащению «вспомогательными» системами.

1. «Микролитражка» («машина класса «A»», «маленький городской автомобиль») — это автомобили из классов «A» и «B» по европейской классификации.

2. «Эконом-класс» — автомобили из «C» и отчасти из «D» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» и практически не имеющие различных вспомогательных систем, делающие езду на автомобиле комфортной.

3. «Средний класс» — автомобили из «D» и частью из «E» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» или имеющие некоторое количество систем, улучшающих комфорт водителя и пассажиров.

4. «Бизнес класс» — автомобили из «E» и частью из «D» классов по европейской классификации, имеющие комфортный салон и достаточно «богатое» оснащение различными вспомогательными системами.

5. «Премиум класс» — автомобили из «F» класса по европейской классификации.

6. «Паркетник» — малый или средний автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный для езды преимущественно по асфальту.

7. «Внедорожник» — средний или большой автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный как для асфальта, так и для пересечённой местности.

8. «Кабриолет» — аналогично европейской классификации.

9. «Купе» («Родстер», «Спайдер») – двухдверный автомобиль, чаще всего спортивный, может иметь открывающуюся или съёмную крышу.

10. «Лимузин» — очень длинный автомобиль с большим салоном для пассажиров, стандартный или «растянутый» в специальном автомобильном ателье из популярной модели «Премиум-класса» или «внедорожника».

Источник: http://Vibiraem-Avto.ru/vybiraem-avtomobil/klassy-avtomobilej.html

Автомобили B-класса

Автомобили В-класса (автомобили малого класса) относятся к бюджетным малогабаритным легковым транспортным средствам, идеально подходящим для эксплуатации как в условиях современного города, так и на трассе. В сравнении с машинами класса А представители В-класса оснащены более мощными двигателями (до 1,6 л), обеспечивающими скорость до 150 км/ч при расходе топлива 5-7 литров.

Существенным отличием также становится более просторный салон и больший объем багажного отделения. Выбор малогабаритных автомобилей весьма велик: от компактных хэтчбеков (трех- и пятидверных) до более вместительных седанов и универсалов. Их размеры не превышают 3900 мм в длину и 1700 мм в ширину.

Динамичность и ходовые характеристики таких авто будут значительно отличаться в зависимости от марки.

К основным преимуществам автомобилей в-класса относят:

  • экономичность (автомобиль бюджетного сегмента, низкие расходы на его содержание, топливная экономичность);
  • маневренность в условиях города;
  • малые габариты;
  • универсальность (авто динамичны в городском режиме и надежны на трассе).

Недостатки автомобилей В-класса

Основным недостатком, на котором акцентируют внимание владельцы машин В-класса, является тесный салон, в котором едва смогут разместиться 4 взрослых человека. Однако удобство размещения пассажиров в салоне будет зависеть от бренда автомобиля. Невысокая максимальная скорость, низкая проходимость, небольшой клиренс, а также посредственные динамические характеристики являются компромиссным решением для бюджетного класса автомобилей.

Выбор автомобиля В-класса

Современный рынок предлагает широкий ассортимент автомобилей В-класса различной комплектации. В дилерских центрах ГК FAVORIT MOTORS представлены наиболее популярные модели данного сегмента:

Квалифицированные специалисты центров ГК FAVORIT MOTORS помогут подобрать автомобиль, оптимально походящий водителю.
Бюджетные автомобили В-класса являются практичным решением для эксплуатации в смешанном режиме (городской/загородный цикл). Основной сегмент потребителей – жители мегаполисов, выезжающие за город семьей.

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/avtomobili-b-klassa/

Популярные машины B-класса

В условиях активной городской жизни обыватели все чаще выбирают компактные автомобили. Статистика продаж ярко подтверждает данный факт. Основным преимуществом моделей этого малого класса является их компактный размер и достаточно просторный салон. Хотя класс B – это, по сути, бюджетные машины, ему не чужды высокие технологии и качественная отделка салона.

Представитель субкомпактных авто

Основные характеристики

Классическими особенностями класса B является размер кузова (3,4-4,3 м), ширина (1,7 м) и объем двигателя – от 1,2 л до 1,6 л. Это означает, что в багажнике будет достаточно места для того, чтобы съездить в супермаркет или выбраться на природу, а любители быстрой езды смогут получить удовольствие от ускорения на трассе.

Размер салона и тип кузова автомобилей данной группы могут быть разными, все зависит от конкретного бренда и модели. Наиболее распространенными являются седаны, хотя не обделены вниманием и хэтчбеки, пользующиеся особой популярностью среди активных женщин. Автомобили с типом кузова универсал, которые идеально подходят для семейных поездок за город и перевозок крупных грузов также находят своих покупателей. Ярким примером универсала класса B является Toyota Yaris Verso.

Среди владельцев автомобилей, попадающих в категорию малого класса, можно встретить мнение, что 4 человека высокого роста не смогут чувствовать себя комфортно в салоне таких машин. Но это не совсем так.

Для того чтобы крупные пассажиры были обеспечены свободным пространством, необходимо выбирать такие автомобили этой группы, колесная база которых превышает 245 см. В этом случае не будет причин жаловаться на тесноту.

В качестве примера просторных автомобилей, представляющих B-класс можно привести такие модели, как Peugeot 206, Volkswagen Polo, FIAT Punto и другие.

об одном из представителей данного сегмента:

Европейские водители относятся к машинам компактных размеров с большой симпатией, поэтому на сегмент малогабаритных моделей приходится более 25% всех продаж авторынка Европы.

В России и Украине малый класс также очень популярен, но мужская часть населения этих стран, в отличие от европейцев, чаще останавливает свой выбор на средних автомобилях группы C.

Машины небольшого размера известны и популярны по всему миру

Популярные модели

Поскольку малый класс является одним из самых востребованных на постсоветском пространстве и лидирует в Европе на рынке компактных авто, то легко выделить лидеров продаж.

самых продаваемых компактных автомобилей в 2014 году выглядит так:

  1. Honda Fit.
  2. Fiat Albea.
  3. Mercedes Benz A-class.
  4. Volkswagen Polo.
  5. Honda Jazz.
  6. Mazda Demio.
  7. Skoda Fabia.
  8. Reno Clio.
  9. Toyota ist.

Список этих автомобилей составлен с учетом европейского спроса на модели, представляющие малый класс. Однако симпатии россиян несколько отличаются от предпочтений жителей Европы.

Honda Fit — лидер среди самых продаваемых компактных авто

Что покупают в России

В течение 2014 года на российском авторынке успели выделиться как марки зарубежного производства, так и отечественные автомобили, попадающие в категорию B-класса.

Среди всей группы рассмотрим тройку лидеров, сумевших завоевать симпатии россиян.

  1. Одной из новинок, которые возглавляют топ автомобилей малого размера в России, является «Рено Логан 2». Французские модели давно заняли прочную нишу на отечественном рынке благодаря своей практичности и доступности. А в «Рено Логан» сочетаются все качества, которые представляют ценность для граждан РФ, нуждающихся в собственном транспорте.

Renault Logan 2

«Рено Логан 2» имеет ряд существенных преимуществ по сравнению со своим предшественником. Новые характеристики подняли «Логан» на совершенно другой уровень. Первое, что сразу же заметит водитель, севший за руль «Рено» — это салон, он стал другим.

Дизайн передней панели второго поколения «Логана», обогащенный хромированными элементами, теперь выглядит намного более стильно и солидно. Удобный сенсорный дисплей мультимедийной системы ярко дополняет общую картину.

Рулевое колесо и щиток, где расположены приборы, также заметно изменились.

Кузов «Логана» не остался прежним: появился новый бампер, радиаторная решетка стала крупнее, крышка багажника и капот тоже заметно отличаются от предыдущей версии. Крылья и ксеноновые фары приобрели новый современный вид. По бокам кузов «Логана» обогащен рельефными элементами, которые в группе с вышеперечисленными обновлениями делают его привлекательным седаном B-класса.

Двигатель во втором поколении «Рено Логан» заменили на новый бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами, который может похвастаться мощностью в 90 л. с. и объемом 0,9 л. Доступны и автомобили с дизельным двигателем.

  1. Вторая новинка данной группы, чей рейтинг в России достаточно высок – это «Лада Калина 2». Серийное производство модели было запущено весной прошлого года, а в 2014 году она стала одним из самых продаваемых автомобилей в России.

Lada Kalina 2

Над внешностью «Лады Калины 2» заметно поработали, оснастив ее стильными секциями противотуманных фар, современной радиаторной решеткой, крупным воздухозаборником в области переднего бампера и обновленной головной оптикой.

Задние фонари, бампер и крылья «Калины» приобрели современный привлекательный вид. Салон новой «Лады» не имеет ничего общего с дизайнерскими решениями прошлого поколения: обновлены все элементы, от рулевого колеса и панели приборов, до формы сидений. Качество пластика в салоне тоже заметно изменилось в лучшую сторону, что позволило снизить уровень шума.

Благодаря таким переменам «Лада Калина 2» не только сохранила свой рейтинг в 2014 году, но и стала более востребованным автомобилем.

В базовой версии «Калина» комплектуется двигателем объемом 1,6 л и мощностью в 85 л. с. Тем же, кто решит купить люксовый вариант, будет доступна версия с мотором мощностью 106 л. с. Объем двигателя в обеих версиях не меняется.

С такой комплектацией «Калина 2» достойно представляет российские автомобили, на фоне зарубежных конкурентов.

  1. Еще одна модель из группы малого класса, чья популярность в России довольно высока – это Kia Rio 3. В пределах СНГ корейские модели, имеющие характеристики B-класса, давно пользуются популярностью. Kia Rio, в свою очередь, является одной из самых востребованных моделей.

Kia Rio 3

Новый Kia Rio был разработан специально для рынка России. От европейских аналогов этой модели его заметно отличают элементы кузова, в частности, увеличенная радиаторная решетка. Солидный дорожный просвет Kia Rio 3 в 160 мм и крупные размеры (4370 мм длины и 1470 мм ширины) позволяют ему достаточно ярко представлять малый класс на дорогах СНГ. Багажник обновленного Rio объемом 500 литров и колесная база 250 мм перемещают его в категорию идеальных компактных семейных автомобилей.

Приобретая новую версию Kia Rio, можно будет выбирать между двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым, мощностью 123 л. с. и 1,4-литровым, скрывающим под капотом 107 «лошадей».

Все это дополняется 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которые идут в комплекте с двумя двигателями.

Для того чтобы максимально адаптировать данный класс, а именно модель Kia Rio 3 к условиям российских дорог, их оснастили аккумулятором с увеличенной емкостью, более мощным генератором, подогревом боковых зеркал и лобового стекла. Положительно на Kia Rio третьего поколения повлиял и тот факт, что его кузов и днище получили специальную защиту, которая делает автомобили этой группы устойчивыми к резким перепадам температур и воздействию агрессивных антигололедных веществ.

о Fiat Albea:

Если рассматривать российский рейтинг компактных авто, которые продаютсянаиболее активно, то есть смысл упомянуть следующие модели:

  • Volkswagen Polo;
  • Fiat Albea;
  • Citroen C3;
  • Peugeot 208;
  • Opel Corsa;
  • Ford Fiesta 6.

В качестве итога стоит отметить, что с каждым годом жители России все чаще выбирают B-класс, следуя европейским тенденциям, где практичность ценится больше имиджа.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: https://AvtomobilAbc.ru/obzory-i-test-drajvy/avtomobili-b-klassa.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Сколько масла в коробке ланос 1 5

Закрыть