Где собирают автомобили Шевроле

GM: американская мечта на русский лад

Где собирают автомобили Шевроле

Мы всегда любили большие и мощные автомобили. Видимо, поэтому одним из первых дилеров иномарок стала компания «Тринити Моторс», которая с 1991 года официально (!) предлагала автомобили «Шевроле», «Кадиллак» и «Опель». В 1992-м открылось представительство «Генеральных моторов» в России. Потом появились еще дилеры, но американцам, видимо, все время хотелось большего, как минимум — стать первой компанией на российском рынке.

Переговоры о производстве заокеанских машин шли с начала 90-х годов; хорошо помню, как в 1993-м руководитель АВТОВАЗа Владимир Каданников «не для печати» рассказывал мне, что очень скоро на конвейере у них появятся автомобили «Опель-Корса». Увы, не случилось. И тогда американцы начали искать собственную площадку для сборки машин.

Не сделано в татарстане

В конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века в СССР активно обсуждалась идея создания народного автомобиля. Нашли даже место, где намеревались развернуть массовое производство: на площадях недостроенного тракторного завода в Елабуге (Татарстан).

Сначала там думали выпускать «Оку-2», затем «Фиат-Панда», но к середине 1990-х об этой идее забыли, а гигантский завод представлял собой пару пустых корпусов и несколько заброшенных фундаментов. Вот тут-то и решили развернуть производство американских автомобилей — власти РФ и Татарстана пообещали «Джи-Эм» беспрецедентные льготы, если они выберут именно эту площадку.

Весной 1997-го в Елабуге премьер-министр страны Виктор Черномырдин поздравил с выпуском первой партии российских вседорожников «Шевроле-Блейзер», собранных из бразильских комплектующих.

«Настоящий американец» оказался чересчур дорогим для небогатых стран типа России или Бразилии (у нас за полноприводный вариант просили 40 тыс. долл. США). Поэтому для третьих стран «Блейзер» постарались максимально удешевить. И вместо крутой тачки получился просто отличный семейный автомобиль — но с задним приводом, мотором в 105 сил, механикой, без кондиционера, «музыки» и даже без электрических стеклоподъемников. Зато цена вдвое ниже, чем у американского «Блейзера»: меньше 23 тыс. долл.

«Шевроле-Блейзер» — первый автомобиль, который концерн пытался собирать в России. Увы, россияне продукт не оценили.«Шевроле-Блейзер» — первый автомобиль, который концерн пытался собирать в России. Увы, россияне продукт не оценили.

Только кто должен был стать покупателем этой машины в стране, где о среднем классе даже не слышали? Меня еще тогда удивил оптимизм премьер-министра, пообещавшего на торжественном пуске СП «Джи-Эм-Елабуга», что «будет рост экономики, будет зарплата — будут и покупатели» (ЗР, 1997, № 3). В общем, дальше отверточной стадии производство не двинулось; более того, российские вседорожники в далекий Татарстан шли из порта своим ходом, а на заднем сиденье лежали упакованные в пленку бамперы и некоторые другие детали.

Проекту не везло во всем: обещанные льготы в полном объеме получить не удалось, а в СМИ появились материалы, где ставилась под сомнение надежность этих машин: мол, от знакомства с нашим бензином их моторы быстро помирают. За два года в Елабуге собрали всего 3800 «блейзеров», а в 1999-м производство свернули.

Зависшие на складах машины числом около тысячи потом еще года два продавали с 30-процентным дисконтом. В том же посткризисном году объявили о начале сборки в Елабуге модели «Опель-Вектра». Обещали до 75 тыс. седанов в год, но подсобрали всего несколько десятков. На том история первого СП и закончилась.

Хорошо хоть, инвестиции в проект оказались небольшими — никакого оборудования, кроме нескольких подъемников, на ЕлАЗ не завезли.

«ШЕВРОЛЕ-2123»

На АВТОВАЗе еще с начала 1990-х пытались создать преемника популярной модели «Нива». Это почти удалось: модель ВАЗ-2123 неоднократно показывали на выставках, она нравилась потенциальным покупателям, однако Чтобы довести до кондиции удачные по замыслу, но сырые по исполнению образцы, а тем более поставить модель на конвейер, у АВТОВАЗа не было ни денег, ни иных возможностей.

Только сотрудничество с крупнейшим мировым производителем дало новому вседорожнику шанс. 27 июня 2001 года представители «Джи-Эм», АВТОВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития подписали соглашение о создании совместного предприятия.

Каждая сторона внесла долю в СП: АВТОВАЗ (41,61% акций) — модель ВАЗ-2123; «Дженерал моторс» (41,61% акций) — оборудование для производства, технологии; ЕБРР (16,78% акций) — деньги, необходимые для строительства завода и запуска модели в серию.

«Шевроле-Нива» — первый совместный американо-российский продукт. Удачный: за девять лет продано более 400 тыс. вседорожников.«Шевроле-Нива» — первый совместный американо-российский продукт. Удачный: за девять лет продано более 400 тыс. вседорожников.

С 23 сентября 2002 года с конвейера сходят американо-российские автомобили «Шевроле-Нива»; всего за эти годы выпущено около 400 тыс. машин. Они популярны в России, но на проектную мощность (100 тыс. в год) завод так и не вышел. С сентября 2004-го до начала 2008 года там же малыми партиями выпускали седан «Шевроле-Вива» (перелицованный «Опель-Астра G»).

Стоил он почти столько же, сколько новая модель «Астры», которая продавалась в России под собственным именем, поэтому успеха не имел. Во всяком случае, по неофициальной информации, вложения в СП окупились давным-давно и теперь предприятие приносит своим акционерам прибыль. А ныне у «Дженерал моторс» на него большие планы: с 2013 года здесь будут производить новый «Шевроле-Нива» и «Ладу 4×4» (тоже новую!).

Так что до заветной планки в 100 тыс. автомобилей в год рукой подать.

А в 2003-м у корпорации «Джи-Эм» появился еще один партнер в России — калининградский завод АВТОТОР. Сначала в небольшом цеху собирали методом крупноузловой сборки дорогие автомобили: «Хаммер», «Кадиллак», вседорожники «Шевроле-Тахо» и «Трейлблейзер», — но вскоре занялись и массовыми моделями.

В ноябре 2008 года американцы запустили на АВТОТОРе модель «Шевроле-Лачетти». Строительство и оснащение цехов сварки и окраски обошлось сторонам примерно в 80 млн. евро. Кроме того, в Калининграде ведется крупноузловая сборка десяти моделей «Опеля» и «Шевроле».

По некоторым сведениям, «Джи-Эм», хоть и не включил АВТОТОР в общее инвестиционное соглашение, активно вкладывается в него.

Всё, как положено на современном предприятии. Предусмотрена и трехмерная проверка геометрии кузова.Всё, как положено на современном предприятии. Предусмотрена и трехмерная проверка геометрии кузова.

Есть у «Дженерал моторс» еще два предприятия, которые, хоть и расположены за рубежами России, активно работают на наш рынок. Это, во-первых, завод «Джи-Эм-Узбекистан» — бывший «УзДэу».

До 2011 года он поставлял в Россию через собственную дилерскую сеть только устаревшие модели «Дэу» (корейскую компанию американский концерн купил еще десять лет назад). С прошлого года к нам из Узбекистана едут новые хэтчбеки «Шевроле-Спарк».

А с 2013-го, по некоторым данным, именно на заводе в Асаке начнут собирать новейшую бюджетную модель «Шевроле-Кобальт» — в первую очередь для российского рынка.

Во-вторых, в 2004 году «Дженерал моторс» стал генеральным партнером Запорожского автомобильного завода. Тогда же в Запорожье стартовало производство автомобилей «Опель-Астра G» для внутреннего, украинского рынка, а выпускавшийся с 1998 года автомобиль «Дэу-Ланос» стал именоваться «Шевроле-Ланос Т-150».

После небольших доработок седан начали ввозить в Россию, и он довольно быстро стал одной из самых популярных у нас иномарок. Всего за шесть лет продано почти 200 тыс.

«ланосов»! Автомобиль и сейчас поставляется на наш рынок, только называется иначе — «ЗАЗ-Шанс» — и формально к американскому концерну отношения больше не имеет.

Своими силами

Хотя к середине первого десятилетия ХХI века у «Джи-Эм» было уже четыре партнерские компании, где собирали автомобили четырех марок для российского потребителя, мечта о собственном заводе не оставляла руководителей фирмы.

И вот в июне 2006 года на окраине Санкт-Петербурга, в промзоне Шушары, был заложен завод, который назвали просто: «Дженерал Моторc Авто». Торжественно его открыли спустя два года, в 2008-м, 7 ноября. Инвестиции американского концерна в производственный комплекс оцениваются в 300 млн. долл. Пока он рассчитан на выпуск 100 тыс.

автомобилей в год; с его конвейера сходят «Шевроле-Круз» и «Опель-Астра». Уровень локализации производства в Санкт-Петербурге довели до 30%.

Завод «Дженерал моторс» в Санкт-Петербурге рассчитан на производство 100 тыс. машин в год по полному циклу — со сваркой, окраской и сборкой.Завод «Дженерал моторс» в Санкт-Петербурге рассчитан на производство 100 тыс. машин в год по полному циклу — со сваркой, окраской и сборкой.

В 2011 году «Джи-Эм» и российское правительство подписали масштабное инвестиционное соглашение, рассчитанное на десятилетие. В ближайшие пять лет компания увеличит производительность завода в Санкт-Петербурге до 230 тыс., а СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» — до 120 тыс. машин в год. На базе тольяттинского предприятия организуют НТЦ (его филиал откроют на заводе в Питере).

В Тольятти же появится моторное производство — на 120 тыс. двигателей и трансмиссий.

Но и это далеко не всё. Компания «Дженерал моторс» намерена развивать производство на контрактной основе. Калининградский АВТОТОР будет и дальше собирать разные модели «Кадиллака», «Опеля», «Шевроле», пользуясь льготами особой экономической зоны.

На Горьковском автозаводе с этого года начнут выпускать обновленный «Шевроле-Авео» (30 тыс. в год). Если сложить потенциальную мощность всех российских предприятий, выпускающих машины с эмблемами американского концерна, то получится полмиллиона машин ежегодно.

И это без учета узбекского завода, который имеет право поставлять свою продукцию в Россию беспошлинно.

Пока все двигатели, которые устанавливают на автомобили российской сборки (кроме «Шевроле-Нива»), импортные. Но в планах — собственное моторное производство в Тольятти.Пока все двигатели, которые устанавливают на автомобили российской сборки (кроме «Шевроле-Нива»), импортные. Но в планах — собственное моторное производство в Тольятти.

Наша справка

В России у «Дженерал моторс» 156 автодилеров марки «Шевроле», 129 — «Опель», 28 — «Кадиллак». По итогам 11 месяцев 2011 года компания занимала по продажам второе место в РФ — после АВТОВАЗа (реализовано 220,4 тыс. машин трех марок).

Схема открывается в полный размер по клику мышки.GM: американская мечта на русский ладGM: американская мечта на русский лад

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/412404-gm_amerikanskaja_mechta_na_russkij_lad/

Кто выпускает шевроле нива. Страна производитель Шевроле – где собирают модели американской компании? Где собирают автомобили Шевроле

Где собирают автомобили Шевроле

Компоновка переднемоторная, полноприводная Колёсная формула 4 × 4 Двигатель Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП Характеристики Массово-габаритные Длина 4048 мм Ширина 1800 мм Высота 1680 мм Клиренс 220 мм Колёсная база 2450 мм Колея задняя 1456 мм Колея передняя 1466 мм Масса 1400 кг На рынке Связанные ВАЗ-2121 , Лада Надежда Похожие модели ВАЗ-2121 , ВАЗ-2131 Другое Грузоподъёмность 450 кг (320 л, 650 л — при сложенных задних сидениях) Объём бака 58 л Медиафайлы на Викискладе

Chevrolet Niva (рус. Шевроле Нива) — серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости . Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал .

Выпуск модели был начат в 2002 году и с этого времени она только один раз прошла рестайлинг по проекту итальянского дизайн-ателье Bertone ; выпуск нового поколения был запланирован на 2016 год , но в марте 2015 года работа по проекту была приостановлена.

В отличие от других моделей Chevrolet , собираемых в России и локализованных менее чем на 30 %, по-настоящему отечественной является только Шевроле Нива со степенью локализации около 90 %.

В 2009 году Chevrolet Niva был удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года». В 2015 году по версии «Профессионального жюри» автомобильных журналистов удостоен звания «Внедорожник года 2015» в категории «Субкомпактный кроссовер» .

История разработки

Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998-го года не позволяли заводу запустить модель в серию.

В 2002 году для серийного производства модели совместно с американской компанией «General Motors » было создано предприятие «GM-АвтоВАЗ»; лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были переданы совместному предприятию (при этом оригинальная Нива стала с 2006 года называться «4х4» , а версия ВАЗ-2123 пикап не пошла в серию).

В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения.

Нива старого образца

Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевым кронштейном запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером .

Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).

Автомобиль на 98 % состоял из комплектующих российского производства, от зарубежных производителей было: сцепление, главный тормозной цилиндр, ГУР от фирмы , решётка радиатора, пластик и тканевые материалы салона .

FAM-1

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л. с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin AG5 (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:

  • системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
  • 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
  • приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
  • двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира);
  • регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
  • преднатяжителями ремней безопасности.

Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC.

В мае 2015 года линейка комплектаций модели пополнилась версией LE+, созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным устройством и некрашеные молдинги.

С 12 октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5».

L LC GLS GLC
Центральный замок c дистанционным управлением + +
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера + +
Электростеклоподъемники передних дверей + +
Рулевая колонка, регулируемая по высоте + +
Гидроусилитель руля ZF (Германия) + +
Отделка салона искусственной кожей +
Подголовники задних сидений Г-образной формы +
Очёчник +
Задний плафон освещения салона +
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира +
Хромированный ободок крышки съёмной пепельницы +
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробки со вставками «под алюминий» +
Передние сиденья с кармашками и подогревом +
подготовка +
подготовка с двумя передними динамиками и антенной +
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом неокрашенные окрашенные
Рейлинги крыши +
«Евроручки» дверей неокрашенные окрашенные
Колёса стальные диски 15″ легкосплавные диски 16″
Изотермические стекла +
Противотуманные фары +
Колпак запасного колеса +
Алюминиевый кронштейн запасного колеса +
Запасное колесо + +
Фильтр салона + +
Корректор света фар + +
Кондиционер + +

Спецсерия 2009 года

Осенью 2009 года к 7-летию с начала производства модели было произведено 150 Шевроле Нива эксклюзивного цвета Black Uni (чёрный неметаллик). К комплектации GLC в интерьере были добавлены хромированные элементы, а в экстерьере — окрашенные в серебристый цвет наружные ручки дверей и рейлинги, а также стильные диски колёс.

Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet

В 2011 году была выпущена спецсерия в 300 автомобилей приуроченная к 100-летию бренда Chevrolet. Спецсерия была исполнена на платформе комплектации LC дополненной наличием шноркеля , защиты двигателя, фаркопа , дисками К&К Kamelot Black. Юбилейные автомобили были окрашены в серийные цвета темный серо-зеленый металлик — «Сочи» (250 штук) и ярко-красный металлик — «Феерия» (остальные 50).

Special Edition (SE) цвета «Тундра»

Осенью 2014 года была выпущена ограниченным числом спецсерия Chevrolet Niva Special Edition (SE) цвета «Тундра» (серебристо-зелёный металлик, код 395 BASF) приуроченная к 12-летию с начала производства модели. Комплектация была создана на основе комплектации LE, и отличалась от неё цветом, литыми дисками K&K «Легион», кожаным рулём, защитой днища, противотуманными фарами, наличием обогрева сидений, тонировки, ковриков и лопаты из нержавеющей стали на двери багажника.

Краш-тест Шевроле Нива был проведён в 2003 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). По результатам краш-теста вседорожник заработал 1,6 балла из 16 возможных и не получил ни одной звезды .

Chevy Niva неплохо перенесла удар — „клетка“ салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьёт по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует ещё больше: удар головой о переднюю панель был очень силён.

При этом, в том же 2003 году экспортная версия с ABS , подушками безопасности, преднатяжителями ремней и усиленным кузовом прошла требования EuroNCAP : после краш-теста европейского стандарта (64 км/ч с 40 % перекрытием о сминаемый барьер) Шевроле Нива смогла заработать 12,5 балла из 16 возможных (четыре звезды из пяти), но серийно модель с этими доработками не выпускалась.

С 1 августа 2011 года ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых АБС и системой фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя подушку водителя, подушку переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сиденья. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как научиться ездить на автомобиле

Продажами модели занимаются сто шестьдесят два дилера в России, а также семь дилеров и три дистрибьютора в странах СНГ.

Экспорт

С 2002 по 2015 год на экспорт отправлены 42 326 автомобилей. Модель реализуется только в странах СНГ, а также в Грузию; основные рынки — страны Таможенного союза (Казахстан, Белоруссия), а также Азербайджан.

До 2013 года крупнейшим внешним рынком для GM-АВТОВАЗ традиционно являлась Украина — в 2011 году на эту страну пришлось 44 % экспорта Шевроле Нива. В 2013 году на Украине был введён утилизационный сбор и спецпошлина на ввоз машин с бензиновыми двигателями, что привело к тому, что экспорт Шевроле Нива на Украину за полгода 2013 года упал на четверть, составив 219 штук.

По итогам 2014 года было поставлено на экспорт 3981 Шевроле Нива — 79,7 % экспорта пришлось на Казахстан, 11,1 % на Белоруссию, 5,6 % экспорта пришлось на Азербайджан.

Источник: https://podrazbor.ru/generator/kto-vypuskaet-shevrole-niva-strana-proizvoditel-shevrole-gde/

Где производятся машины марки Chevrolet

Где собирают автомобили Шевроле

Успешность и популярность автомобилей Chevrolet (Chevrolet) не позволяет спокойно пройти мимо и не обратить внимание на эту компанию. Её история интересная и увлекательная, она богата падениями и взлётами, фурором и неудачами. Мы детально изучим деятельность компании Chevrolet, в том числе разберёмся со страной-производителем, рассмотрим место сборки наиболее популярных и ярких моделей. Скучно точно не будет, особенно поклонникам этих авто.

Вообще, марка Chevrolet — это американский бренд, соответственно, страной-производителем является Америка. Её основал Вильям Дюрант, который был известен своей любовью к автоспорту. Прошло совсем немного времени, и этот же человек основал концерн General Motors, который на этот момент считается самым серьёзным, успешным и популярным на всех континентах.

Развитие концерна достигло такого уровня, что выпуск Chevrolet осуществляется в каждом успешном, крупном и развитом государстве. Такими успехами могут похвалиться немногие автомобильные компании. Никто не сможет дать однозначный ответ на вопрос о том, где выпускают Chevrolet.

Современный американский бренд напоминает медаль, у которой, как известно, существует две неравнозначные стороны. Эта марка имеет два воплощения, которые кардинальным образом отличаются друг от друга.

  1. На севере Америки, где располагается главное и даже родоначальное предприятие, выпускаются уникальные внедорожники, спортивные кары и седаны. Эти автомобили характеризуются завидным потенциалом, прекрасным дизайном и относятся к премиальному сегменту.
  2. Компания Chevrolet также имеет своё подразделение в Южной Корее. Здесь выпускаются совершенно другие автомобили. По большей части это модели Daewoo, которые относятся к бюджетному сегменту.

Такая организация работы предоставляет компании возможность пользоваться некоторыми преимуществами:

  • на рынок поставляются авто в разных комплектациях, которые относятся к различным ценовым сегментам;
  • представленность на европейском рынке за счёт бюджетных авто высокого качества, которые производятся в Корее;
  • покорение рынков стран СНГ дешевыми моделями, качество которых оказывается на порядок выше аналогичных предложений;
  • возможность проведения апробации существующих технологий перед использованием на других моделях;
  • малозатратная корейская сборка.

Автомобили Chevrolet являются загадочным и удивительным явлением. Одни модели являются дешёвыми и обладают посредственным качеством. Другие машины, американские, могут служить эталоном качества и надёжности. Но теперь то мы знаем причину такой двойственности. Теперь хотелось бы детально рассмотреть модели, которые выпускаются на корейском и американском заводах. Начнём с более доступных предложений, которые предлагаются европейскому пользователю.

Модели Chevrolet корейского и российского производства

Практически все автомобили Chevrolet, которые поставляются в Европу и Россию, собираются в Корее. Лишь некоторые модели производятся на американском заводе, но их мало. Стоимость таких машин соответствующая.

Например, раньше, примерно до 2014 года, на территорию России и Украины под маркой Дэу поставлялись Matiz и Nexia, которые являлись самыми дешёвыми предложениями. После 2014 года к ним добавился Chevrolet Лачетти, где его собирают и так понятно.

Правда, эта модель подверглась некоторым изменениям и стала называться Daewoo Gentra.

Chevrolet Лачетти

Концерн GM стал стремительно продвигаться на европейском автомобильном рынке. С завидной регулярностью проходили презентации новых моделей, рассчитанных именно на европейского пользователя. Сегодня компания Chevrolet на корейском заводе выпускает большое количество моделей, которые пользуются популярностью среди россиян и европейцев:

  • доступные бюджетные Chevrolet Спарк, Авео, Ланос и Кобальт;
  • производство комфортного автомобиля более высокого класса Chevrolet Круз также принадлежит корейскому заводу;
  • минивэн Chevrolet Орландо, который рассчитан для семейного использования;
  • Chevrolet Каптива для России также собирается на корейском заводе Daewoo;
  • а вот производство Chevrolet Нива осуществляется на российском заводе АвтоВАЗ.

Chevrolet Орландо

Модели Chevrolet американского производства

Эти машины являются дорогими и очень качественными. Большая часть таких каров поставляется на национальный рынок и лишь некоторые модели отправляются на экспорт для европейских и российских потребителей. Список таких автомобилей представлен ниже:

  • яркий представитель семейства седанов Malibu представлен в Европе;
  • шикарный спорт-кар Corvette также имеет американское происхождение, российские водители с трепетом относятся к этой модели;
  • настоящий бестселлер Chevrolet Камаро;
  • собирается в Америке внедорожник Trailblazer и Chevrolet Тахо — джип с внушительными габаритами;
  • спорт-кар SS не экспортируется с континента, потому удовольствие гонять на этом красавце предоставляется лишь американцам;
  • среди внедорожников и кроссоверов, которые не доступны европейцам и россиянам, находятся такие интересные модели, как Trax, Suburban, Equinox и Traverse;
  • к пикапам, которые являются необычными и интересными, но доступными лишь жителям Америки, относятся Colorado и Silverado;
  • широкий и разнообразный ассортимент коммерческой автомобильной техники выпускается американским заводом Chevrolet.

Chevrolet Камаро

Вот такая интересная философия мирового развития у концерна General Motors, которому принадлежит автомобильный бренд Chevrolet. При выборе машины этой компании нужно обращать внимание на завод-изготовитель. Автомобили Chevrolet могут быть очень качественными, к сожалению, пока только «американцы» могут похвалиться этим качеством.

Источник: https://DriverTip.ru/osnovy/gde-proizvodyat-avtomobili-chevrolet.html

Где собирают Шевроле в России и для России

Автомобили компании Chevrolet в нашей стране, конечно, не так популярны, как изобретения Фольцваген или Тойота, но, все – же они длительное время держат марку продаж. Его покупают те люди, которые хотят приобрести недорогой, но хороший автомобиль.

Данный бренд входит в корпорацию Дженерал Моторз. По данным 2007 года, в мире было продано более 2,6 миллионов автомобилей, далее статистика только возрастала.

Именно поэтому мы бы хотели рассказать вам о том, где собирают Шевроле в России и для России.

Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок

Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.

Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:

  • бюджетные автомобили, собранные в Корее;
  • автомобили комфорт – класса;
  • российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
  • седаны, собранные в Америке;
  • внедорожники, сделанные в США.

Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.

На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.

Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:

  • легковые;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • пикапы.

Сборка Chevrolet в России

Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.

Объем выпуска на данный момент составляет 30 тысяч моделей в год. Оборудование для цеха поставила корейская отрасль компании Дженерал Моторз. Инвестиции предприятия составили 29 миллионов долларов.

Весь процесс сборки включает в себя окраску и сварку. Кстати, Горьковский завод остается единственным в Европе, где собирают Шевроле Авео. Как известно, раньше данные автомобили поставлялись нашим потребителям из Кореи.

Немного истории компании Chevrolet

Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.

Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.

Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.

Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.

Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.

Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.

В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.

Источник: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-shevrole-v-rossii-i-dlya-rossii

Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам.

Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей.

Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.

В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

Источник: https://iz.ru/977331/evgenii-bagdasarov/postavit-krest-biudzhetnye-chevrolet-vozvrashchaiutsia-v-rossiiu

KUNST! Как собирают российские Chevrolet Niva и Chevrolet Viva — ДРАЙВ

Можно ли в России собирать качественные автомобили? Если речь идёт о построенном «с нуля» заводе иностранной компании, то большинство ответит на этот вопрос утвердительно — примеры есть. А что, если завод — это совместное предприятие General Motors и АвтоВАЗ, где собираются Chevrolet Niva и Viva?

Тут уже многие призадумаются: нелестных отзывов о надёжности Niva первых лет выпуска было немало, а о Viva вообще мало кто что-нибудь знает. Но в последнее время нареканий в адрес этих машин практически не слышно. Люди привыкли, или всё же что-то поменялось? За ответом мы отправились в Тольятти, чтобы своими глазами посмотреть, как собирают эти автомобили.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие дворники поставить на Приору

Завод

Пока мы ехали к заводу СП по одному из широченных проспектов Тольятти, мы миновали высокое здание заводоуправления АвтоВАЗ, трёхкилометровый конвейер, где собирают «Лады», новый цех по сборке «Калин» А сам завод СП GM-АвтоВАЗ скромно приютился на сравнительно небольшом участке. В отличие от АвтоВАЗа с его старыми обшарпанными стенами он выглядит очень аккуратно — симпатичные синие стены, ухоженная территория.

Относительно небольшой завод СП был построен менее чем за год на выделенной АвтоВАЗом территории.

Первый автомобиль сошёл с конвейера СП GM-АвтоВАЗ в сентябре 2002 года. Это была Chevrolet Niva, а позже начали собирать и модель Viva — фактически, слегка переделанный седан Opel Astra предыдущего поколения. На строительство завода и подготовку производства понадобилось всего 11 месяцев — почти что рекордный срок. И во многом это заслуга Джона Милонаса (John Milonas) — человека, который к тому моменту уже построил и запустил восемь заводов.

Причём главной сложностью для Милонаса было не строительство завода как таковое, а обучение рабочих западной культуре производства и обеспечение должного уровня качества. Все работающие на совместном предприятии прошли курсы обучения на других заводах General Motors, плюс с самого начала была введена строгая система контроля качества.

Правда, сперва не всё пошло гладко: судя по статистике гарантийных случаев, в первые годы с качеством действительно были трудности. Причём главную проблему представляли комплектующие: не все поставщики смогли обеспечить требуемый заводом уровень качества. Но теперь, по словам заводчан, ситуация меняется. По статистике, у выпускаемых сейчас автомобилей в первый год эксплуатации поломки случаются как минимум в три раза реже.

Все проблемные операции Милонас контролировал, а иногда и выполнял самостоятельно, «подавая личный пример» рабочим. Он фотографировал отдельные моменты сборки и развешивал эти снимки на стене своего кабинета — на заводе её прозвали «стеной плача». Фотография висела на стене до тех пор, пока проблема с качеством работы не решалась.

На заводе много молодых рабочих — как нам рассказали местные жители, молодёжь старается устроиться именно на СП. Здесь лучше и перспективы, и условия труда. Форма, кстати, тоже «молодёжная». Так, например, каска у рабочих «замаскирована» под бейсболку — поначалу мы даже не сразу это поняли.

Производство

Внутри сразу же бросаются в глаза чистота и порядок — совсем как на западных производствах. Кстати, СП не делает кузовов для Niva — они через «дыру» в стене по конвейеру приходят с АвтоВАЗа и сразу же попадают в цех окраски. Кузова Viva также попадают сюда через ту же «дверь», но делают их «на месте», на собственном сварочном производстве.

В цехе окраски, оснащённом оборудованием известной фирмы Eisenmann — поставщика многих западных заводов, кузов сначала «купается» в 12 ваннах, проходя мойку, обезжиривание и грунтование (процесс полностью автоматизирован). После этого грунт сушится и шлифуется, а поверх него кладутся мастики и «праймер» — грунт, на который непосредственно наносится краска.

Он кладётся вручную, и допускают к этому процессу только самых опытных и квалифицированных рабочих: ведь чем ровнее будет поверхность, тем легче (и лучше) будет затем окрашиваться кузов.

Грунтованный кузов обрабатывается рабочими вручную.

А вот сама краска вновь наносится «роботами» в два этапа: сначала — электростатическим способом, потом — пневмораспылением. Это делается для того, чтобы в случае ремонта проще было «попасть в цвет»: если наносить всю краску электростатическим способом, то она, конечно, ляжет несколько лучше и равномернее, но воспроизвести данный оттенок в незаводских условиях станет практически невозможно.

Роботы в производстве практически не используются — они лишь вклеивают стёкла. Но контроль качества — на самом высоком уровне.

После окраски и оснастки кузов поступает на сборочный конвейер. Расположен он довольно компактно и разбит на несколько участков, между которыми находятся так называемые буферные зоны, где скапливаются автомобили с предыдущего участка. Такое решение позволяет остановить только одну часть конвейера, не прерывая работы остальных. В одном здании с конвейером расположены и склады, причём детали находятся в непосредственной близости от того участка конвейера, где они необходимы.

По чистоте, порядку и культуре производства завод СП GM-АвтоВАЗ ничем не уступает западным предприятиям General Motors. Информационное табло сообщает сотрудникам обо всех рабочих моментах, будь то заканчивающиеся на складе детали или проблемы на одном из участков производства.

С кузова снимают двери и отправляют их на отдельную линию — уже готовые, они будут вновь «надеты» на кузов ближе к концу сборки. Практически каждая операция, выполняемая рабочим на конвейере, контролируется.

Например, затяжка каждого болта производится специальным устройством со сменными насадками.

По тому, какая из насадок надета на него в данный момент, он «понимает», с каким моментом нужно закрутить болт, и не даёт рабочему завернуть неправильно — машина с «недотянутыми» или «перетянутыми» болтами просто не сможет продвинуться дальше по конвейеру.

Одна из ключевых операций, называемая в народе «свадьбой»: шасси и двигатель соединяют с кузовом.

На случай проблем с какой-либо операций у рабочего припасён андон — специальный шнур, протянутый вдоль всего конвейера. Дёргая за него, сборщик оповещает бригадира о возникших сложностях. Если же проблему не удастся решить на месте, участок конвейера можно остановить или снять с него автомобиль.

Склад располагается
в непосредственной близости от конвейера.

По завершении сборки автомобиль отправляют на финальную проверку качества. Тут и дождевая камера, в которой на машину за несколько минут специальные форсунки выливают несколько тонн воды, и беговые барабаны, и, помимо всего прочего, «субъективный» контроль сотрудниками завода.

Полностью собранные Chevrolet Niva съезжают с конвейера, чтобы отправиться на пункт контроля качества.

Viva

Кроме Chevrolet Niva, в GM-АвтоВАЗ собирают ещё один автомобиль — седан Viva. Но львиная доля производства приходится именно на первую модель. Неудивительно, что на конвейере мы не увидели ни одной Viva, да и в Москве эта машина редкость — о ней вообще мало кто слышал.

На самом деле этот автомобиль до сих пор производится, правда, в небольших количествах.

Изначально из Viva хотели сделать «народный автомобиль» вроде Ford Focus.

Для этого в Тольятти даже планировали наладить штамповку кузовных панелей и производство двигателей Opel — но планам не суждено было сбыться.

Как объяснил нам Ричард Свандо (Richard Swando), нынешний генеральный директор СП GM-АвтоВАЗ, продвижению Viva препятствуют несколько причин. Во-первых, у автомобиля всего один тип кузова, один двигатель объёмом 1,8 литра и только механическая коробка передач.

Ни более-менее мощных двигателей, ни «автоматов», ни других типов кузовов уже не появится.

И потом, россияне, как оказалось, не очень охотно покупают модель, которая в Европе уже снята с производства и считается «устаревшей», пусть даже она и превосходит многие «современные» аналоги.

Niva

Непростая ситуация сложилась и с Chevrolet Niva. Когда завод ещё только строили, инженерам СП GM-АвтоВАЗ представили проект новой «Нивы», подготовленной на ВАЗе. Автомобиль был «сырой», а качество комплектующих — не то чтобы высокое.

Поэтому пришлось в срочном порядке вносить серьёзные изменения в конструкцию — к моменту запуска автомобиля в производство их насчитывалось уже более тысячи.

Отказались от электроусилителя, приспособив вместо него гидроусилитель ZF, серьёзно изменили конструкцию КПП Кстати, и двигатели, и коробки передач производятся на ВАЗе, но на особой линии и под «надзором» специалистов СП.

Chevrolet Niva Trophy — внедорожная модификация Niva с самоблокирующимися передним и задним дифференциалами.

В ходе нашей поездки мы познакомились и со специальной версией Chevrolet Niva Trophy. Эта модификация оснащена тремя блокирующимися дифференциалами, «зубастыми» шинами, новой главной парой в трансмиссии, настроенными под бездорожье газовыми амортизаторами, лебёдкой, шноркелем, багажником на крыше.

По словам менеджера по экспериментальным и перспективным разработкам СП GM-АвтоВАЗ Вадима Классена, эта Niva Trophy отлично подойдёт для охотников и рыбаков. Причём большинство изменений в конструкции направлено не столько на улучшение внедорожных качеств — с ними, как оказалось, у Niva и так всё в порядке, — сколько на повышение «автономности» автомобиля.

Теперь на нём можно забираться в отдалённые и труднодоступные места, не боясь остаться там навсегда.

В скором времени Niva подвергнется рестайлингу: немного изменятся внешность и конструкция.

Будущее

Что ждёт СП GM-АвтоВАЗ в ближайшее время? Судя по всему — ничего плохого. «Нива» пользуется устойчивым спросом, к тому же в скором времени она подвергнется рестайлингу, а вдобавок появится версия FAM1 с 1,8-литровым двигателем Opel. Этот автомобиль, кстати, станет куда лучше нынешней «Нивы» в плане безопасности — у него будет изменённая силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации, две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ABS.

Стоить автомобиль будет 538 тысяч рублей, или порядка 20 тысяч долларов. Кстати, кузовные доработки скоро ждут и «обычную» версию Chevrolet Niva.

Viva тоже никуда не исчезнет — автомобили, собираемые на заводе, подолгу у дилеров не задерживаются. А в скором времени, по словам Ричарда Свандо, ассортимент продукции завода может расшириться. Правда, пока не ясно, какая из моделей встанет на конвейер — руководство General Motors ещё не приняло решения на этот счёт.

За кадром

Источник: https://www.drive.ru/kunst/chevrolet/4efb32ba00f11713001e1ebf.html

Где собирают автомобили Chevrolet

Но не стоит также забывать и о запорожском заводе, который делает Авео для украинских автолюбителей. Модель на местном рынке именуется ЗАЗ Вида. Здешняя модель немного отличается от своих собратьев.

В первую очередь изменения коснулись приборной панели и светодиодной оптики. Поначалу планировалось, что китайские модели будут экспортироваться в другие страны, но позже, в связи с особенностями здешней модели, от этой идеи отказались.

Уже традиционно, качественность и надёжность автомобиля зависит от места его производства. Но, на данный момент, каждое предприятие выпускает модели Авео только для местного рынка и соседних стран.

Где собирают Шевроле Авео

Однако, американцы планируют увеличить продуктивность своих заводов, и значительно расширить рынок сбыта. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость. Это очень важно шевроле авео где собирается точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Южнокорейские американцы Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный шевроле авео где собирается, что Корея. Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра. То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, шевроле авео где собирается приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

Где производят Шевроле Авео для России и других стран

Все оснащены двигателем объемом 1,6 литра. Стоит отметить, что предприятие уже знакомо с американским брендом. Ведь именно оно стало одним из тех, где собирают для России Лачетти.

Сегодня, помимо вышеуказанных моделей, с конвейера съезжают Chevrolet Orlando, Captiva и Malibu. Качество сборки Если к ходовой части и к оборудованию салона претензий у водителей нет, то сам кузов владельцы Авео погоняют от всей души.

Где собирают автомобили Шевроле

Сетуют они и на лакокрасочное покрытие, не защищающее, казалось бы, от коррозии совсем, и на тонкий металл, который при любом малейшем столкновении вряд ли сможет защитить автомобиль шевроле авео где собирается серьёзной вмятины. От того, где производят Chevrolet Aveo, зависит качество и надежность транспортного средства.

А пока получается так, что каждая страна делает машину для.

Может, американцы решат массовой сделать рестайлинговую Chevrolet Aveo в года. Интересен тот факт, что данная модель в каждой стране выпускается под другим названием. Качество сборки Российские автовладельцы не имеют претензий к оснащению салона и ходовой части машины.

Источник: https://nesthotel.ru/chevrolet/%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BE-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B2.html

Где собирают

«Шевроле-Круз» – это модель автомобиля, которую смело можно назвать проектом глобального характера от компании General Motors. Она была задумана как легковик для широкого потребительского рынка. Эта модель по проекту должна быть представлена в каждом центре Chevrolet. И стоит сказать, что задуманное удалось, и сегодня это самый успешный автомобиль за всю богатую историю компании. Где собирают «Шевроле-Круз»? В этой статье есть ответ на данный вопрос.

Корейская сборка

Проект концерна General Motors на территории Кореи под названием Chevrolet Cruze создан для того, чтобы сменить устаревшие Laccetti и Cobalt. Платформа, на которой базируется сборка новой модели, была позаимствована у автомобиля «Опель-Астра». Данное транспортное средство было выведено на рынок в 2009 году. На территории России можно его встретить как в корейской, так и в отечественной сборке.

Авто «Шевроле-Круз» выглядит очень эффектно и буквально влюбляет в себя покупателей с самого первого взгляда. Нежности и тепла к данной модели прибавляет также и ее стоимость, которая является приемлемой, и машина считается доступной для многих.

В странах, где собирают «Шевроле-Круз», автомобили пользуются хорошей популярностью. Владельцы транспортных средств отметили в производстве некоторые отличия. Например, «Шевроле-Круз» корейской сборки имеет багажник, в котором ютится только лишь комплект для ремонта. В автомобилях, производимых в России, дополнительно под ковриком предусмотрено место для расположения запасного колеса.

Производство данного автомобиля на территории страны началось с 2009 года. Сам Крис Габби, являющийся управляющим директором «Дженерал Моторс СНГ», во время церемонии открытия завода произнес речь. В ней он упомянул о том, что испытывает истинную гордость за Россию.

А также он искренне рад, что именно эта страна стала одной из первых, которая начала на своей территории серийное производство модельной линейки автомобилей Chevrolet.

Крис Габби выразил свою уверенность в том, что на российском рынке этот бренд с момента открытия филиала сумеет удержать лидирующие позиции.

Автомобили оснащены двигателями бензинового типа объемом в 1,6 и 1,8 литра и автоматами с шестью ступенями. Кузова российских моделей окрашивают только в черный цвет, но производство прогрессирует.

Как все происходит

На территории российского завода проходит сборка «Шевроле-Круз» всех трех разновидностей кузова автомобиля. Первыми машинами, с которых все началось, были вида седан. Все три модели выпускаются в регламентированных комплектациях.

Характерной чертой для российского производителя остается низкая автоматизация основных процессов в том месте, где собирают «Шевроле-Круз». Сотрудники завода вручную делают монтажные, сварочные и покрасочные работы.

Под полной или частичной автоматизацией проходят работы по нанесению герметика для приклейки стекла.

Темпы такого производственного процесса отличаются сравнительно низким уровнем, но персонал, прошедший специальное обучение, и производящий все сборочные работы вручную, может гарантировать высокое качество и наилучшие технические показатели готовых автомобилей. Об этом свидетельствует большое количество положительных отзывов от владельцев тех транспортных средств, что были собраны на заводе.

«Шевроле-Круз» американской сборки

Уже через небольшой промежуток времени после того как производственная линия моделей автомобиля Chevrolet Cruze была запущена в Санкт-Петербурге, подобная стартовала и в Америке (штат Огайо, 2010 год). Открытие сборки «Шевроле» в этой стране было ознаменовано тем, что «Круз» стали выпускать сразу в трех различных цветовых исполнениях кузова. Это синий, красный и белый. Представленные цвета символически отражают американский флаг.

В будущем Соединенные Штаты будут производить автомобиль в четырех его вариациях, таких как LT/2LT, LS, LTZ и ЭКО. Модель с самой минимальной комплектацией будет включать в себя систему устойчивости курса, специальный педальный узел, подушки безопасности в количестве 10 штук и ABS.

Для того чтобы не оставить шансов двум конкурирующим автомобилям, таким как «Тойота-Королла» и «Хонда-Цивик», официальные владельцы «Шевроле» представят на суд покупателей тест-драйв на все виды машин для сравнения и выявления преимуществ своего транспортного средства.

Обзор модели

Первое и самое главное отличие данной модели от предшествующих ей — это, конечно же, неповторимый внешний облик. Немного агрессивный дизайн, занявший свое место в передней части авто, придает ему некую дерзость и стремительность, что позволяет его запомнить с первого взгляда. Такое исполнение вызвано некой пастью, созданной радиаторной решеткой, в центре которой стоит брендовый крест, а также установлением фар сдвоенного типа с оригинальностью.

Дизайнеры постарались и над оформлением кузова, который приобрел некую динамичность в характере. Покатая форма крыши не только подчеркивает общий вид, но и снижает сопротивление машины во время движения. Новое авто «Шевроле-Круз» имеет низкий уровень потребления топлива, шумоизоляция претерпела качественные изменения. Еще большую стремительность облика машины придает немного приподнятая задняя часть, увенчанная массивным бампером.

История развития модельного ряда

Впервые название Chevrolet Cruze было услышано еще в 1999 году. Однако то описание модели не имеет практически ничего общего с современным пятидверным хэтчбеком, представленным на нынешнем рынке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что входит в концерн бмв

За период с 2009 по 2010 год за решением GM с производства сняли Lacetti и Cobalt ввиду того, что данные авто уже морально устарели и не дотягивают до заоблачного уровня стандартов, в соответствии с которыми были созданы Chevrolet Cruze. Данный шаг привел к тому, что уже к 2010 году эти машины стали самыми востребованными на рынке из представленного модельного ряда.

Технические характеристики автомобилей

Все существующие в наше время модификации данного типа транспортного средства базируются на единой платформе. Кузов такого автомобиля прочен, ввиду того что в процессе сборки снабжается большим числом элементов, созданных из стали.

В России, где собирают «Шевроле-Круз», данный тип машин обладает лишь двумя вариантами двигателей. Первый — в 1,6 литра со 109 «лошадями» под капотом, а второй — в 1,8 литра в 141 «лошадку». Более слабый вариант станет прекрасным решением для тех водителей, которых можно отнести к рангу непритязательных. Ну а мотор в 1,8 литра позволяет модели обладать лучшей динамикой, что, несомненно, привлекает покупателя, поэтому этот автомобиль обладает большей популярностью.

Кузов седан

Как и положено, самой первой на мировой рынок была выпущена машина Chevrolet Cruze с кузовом типа седан. Данный автомобиль укомплектован автоматом в шесть ступеней, что является несколько неожиданным, если обратить внимание на то, сколько он стоит.

Однако подобная приятная нежданность сумела повлиять на большое число автолюбителей во время выбора нового транспортного средства. Кстати, следует сказать, что в модели седан не предполагается выбор коробки передач, хотя в хэтчбеках и универсалах покупатель может сам подбирать наиболее приемлемый для него тип управления.

«Шевроле-Круз», независимо от сборки, имеет ряд преимуществ, что позволяет ему конкурировать с другими марками автомобилей. Это комфорт, отличный дизайн, надежность. Данная модель создана соответственно современности.

Источник: https://FB.ru/article/140423/gde-sobirayut-shevrole-kruz-avto-shevrole-kruz

Шевроле: страна производитель

Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.

Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.

Основные производственные мощности

Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.

Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:

  • в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
  • в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
  • в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.

После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.

Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.

Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.

Особенности американских моделей

Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet. Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше – однако и за их покупку придётся заплатить больше.

Автолюбителям из любой страны, кроме США, непросто получить продукцию такой сборки. Не получится приобрести их и в Европе, и в России. А покупка по «серой схеме» может привести к проблемам при гарантийном и сервисном ремонте.

(4 5,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/chevrolet/

Где собирают Шевроле Кобальт для России: первое, второе поколение

Модель первого поколения Chevrolet Cobalt выпускалась в США с 2004 по 2010 год. Данный автомобиль первой серии Cobalt был на платформе Delta. Автомобиль обладал двумя кузовами и седан, и купе.

Седан Chevrolet Cobalt первого поколения, 2004–2010Купе Chevrolet Cobalt первого поколения, 2004–2010Интерьер автомобиля Chevrolet Cobalt первого поколения, 2004–2010

Что касается двигателя, то он был оснащен гаммой турбинных моторов и атмосферных с объемом от 2,0 до 2,5 литра. Современный Cobalt по праву можно считать автомобилем второго поколения, а это потому, что он сменил свою платформу и перешел в другой класс.

Второе поколение, с 2011

Автомобиль первого поколения был немножко крупнее и в США считался компактом и соответствовал C-классу в Европе, но вопреки всему автомобиль второго поколения ушёл в сегмент B и стал показывать себя как доступный и простой автомобиль для хорошо развивающихся стран. Благодаря этому можно сделать простой вывод — концерн GM отдал имя другому автомобилю. А вообще Chevrolet Cobalt был построен только для бразильских дорог, но теперь его собирают в Узбекистане, и собранный в Узбекистане, — он стал более адаптированным к дорогам СНГ.

Двигатель модели Chevrolet Cobalt делают в Узбекистане в Асаке. Процесс происходит по высшему разряду, где выполняется минимум операций руками и на каждом этапе приветствуется многоуровневая проверка качества любого узла автомобиля. Предприятия GM считается частью глобальной системы.

Сборочное производство от автозавода GM производится в Асаке.

В этом году модельный ряд компании заменит седан Lacetti бюджетный Cobalt от бренда Chevrolet. Cobalt был представлен в 2011 году, и разработан бразильской компанией General Motors для всех стран мира. Основу седана охватила глобальная джиэмовская платформа Gamma II. На этой платформе было построено множество автомобилей, например, нынешний Aveo, Chevrolet Tracker, Spark и множество других.

Сравнение Chevrolet AVEO и Chevrolet Cobalt

Множество людей задумывается о вопросе – зачем нужен Кобальт, если уже был построенный седан Chevrolet AVEO? Ответ на вопрос спрашивали у самой компании GM, и она говорит о том, что эти две разные машины имеют разных покупателей.

Chevrolet AVEO отличается от Chevrolet Cobalt тем, что цена AVEO дороже на 20 000 рублей. Еще не маловажным отличием является практичность автомобилей. AVEO предпочитается для «пижонистого горожанина», а Кобальт только нацелен на семьи, которым нужна машина недорогая, практичная, с небольшим клиренсом, удобным салоном, багажником и самое главное – выносливая.

Безопасность

Что касается системы безопасности, то существует отсутствие боковых подушек даже за доплату, но встроены передние подушки очень надежного качества, которые срабатывают в доли секунды.

Электроника

В комплект базового оснащения входит 4 колонки и аудиоподготовка комплектации LTZ. Также встроенная магнитола, которая читает аудиозаписи только с помощью внешних аудионосителей. Для Cobalt существует отсутствие мультимедийной системы MyLink с тачскрином. Самым главным недостатком считается отсутствие круиз-контроля.

Вместимость

Если говорить о вместимости багажника, то Cobalt считается самым объемный в своем классе только после будущей Skoda Rapid. Для Кобальт объем составляет в 545 л., а для Skoda Rapid – 550 л. По своим габаритам Chevrolet Cobalt значительно крупнее от Chevrolet Aveo.

По габаритам кузова они практически одинаковые, но по длине кузова Cobalt длиннее на 80 мм, то длина кузова составляет 4479 мм. Колесная база Chevrolet Cobalt больше на 95 мм и составляет 2620 мм.

По всем вышесказанным параметрам можно сделать вывод, что салон Chevrolet Cobalt максимально вместим и комфортен.

Для человека среднего роста 180 см. не составит труда и особых проблем во время долговременной поездки благодаря высокому потолку в салоне и расстоянию от спинки до коленей. Посадка сиденей на удивления очень высокая и не заваленная вниз. Нижняя подушка очень хорошо поддерживает бедра. Если на заднее сидения вместиться трое человек, то только среднему будет небольшой дискомфорт в связи с высоким центральным туннелем.

Интерьер

Задние двери устроенные широкими и удобными подлокотниками, но главным их недостатком есть то, что пользоваться стеклоподъёмниками очень неудобно, то есть при использовании нужно выворачивать руку.

Задняя дверь Chevrolet Cobalt

Что насчет оснащения салона, то существует отсутствие потолочного светильника, вещевых карманов в задних дверях и подстаканников. Это связанно с тем, что автомобиль считается как бюджетный вариант.

Существует некое неудобство «выталкивающего» профиля спинки, которое потребует привыканию.

 Данный профиль сделан в выталкивающем виде для того чтобы поддерживать поясницу и при этом нет возможности откинуть голову на подголовник, потому что нужно прогибаться назад.

Сидения обработаны светлой отделкой, благодаря этому придется делать уборку в салоне.

Chevrolet Cobalt имеет хорошую регулировку шкалы приборов, а именно существует подсветка панели спидометра и тахометра, в отличие от Chevrolet Aveo. Встроенный цифровой спидометр, который очень нагляден и удобен во время поездки, но тахометр наоборот читается очень плохо.

шкалы приборов шевроле кобальт

Двигатель

Двигатель Chevrolet Cobalt очень тихо работает, и при этом тянет очень хорошо и без перебоев, и он рассчитан только на спокойную езду. Установленная шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Во время езды со скоростью 100 км/час мотор выдает около 2000 об/мин.

Цены на Chevrolet Cobalt в России

Цена зависит от комплектации, и цена может колебаться от 444 000 до 540 000 рублей.

Заключение

В конечном итоге можно сказать, что производство и тест драйв в Узбекистане считается неоспоримым преимуществом автомобиля, а главное — качество и комфорт говорят сами за себя.

Источник: https://AvtoMonitor.ru/gde-sobirayut-shevrole-kobalt.html

Где собирают Шевроле Круз для России: разбираемся подробно

/ Иномарки /  

Chevrolet Cruze (ʃəvroˈleː kruːz) — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Автомобиль пришёл на смену Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J.

Предыстория

Первоначально модель под именем Cruze (премьера на Токийском автосалоне в 1999 году) выпускалась с 2001 по 2008 год в виде компактного хэтчбек-кроссовера, рассчитанного на продажи в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Автомобиль также продавался под именем Suzuki Ignis.

  • Оригинальный автомобиль

    (2001-2008)

: Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 — какое масло, объём

GM прекратит производство ряда моделей, среди которых Buick LaCrosse, Cadillac CT6, XTS, Chevrolet Cruze, Impala и Volt

Вчера, 26 ноября, General Motors шокировала автомобильную промышленность, объявив о планах закрыть до пяти своих автомобильных заводов в Северной Америке с сокращением, считайте – увольнением, до 15% своих работников. В чем причина, читайте ниже.

Автомобильный гигант мирового масштаба GM объявил о дальнейших планах по развитию, выпустив релиз для своих держателей акций под заголовком «Действия по наращиванию потенциала в Северной Америке», в котором говорится о снятии с производственной линейки ряда различных моделей для оптимизации производственного процесса в быстроменяющихся условиях автомобильной индустрии, аналогично тому, какие изменения были ранее инициированы в Ford и Fiat Chrysler Automobiles. Иными словами, линейку седанов GM ждут крупные сокращения.

Большие изменения начнутся 1 марта 2019 года, после того как на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк в штате Мичиган будут собраны последние модели Buick LaCrosse и Chevrolet Volt. В то же время в паре сотен километров отсюда, тоже на территории США (на сборочном заводе в Лордстауне, штат Огайо), будет прекращен выпуск Chevrolet Cruze. Последняя модель также будет собрана весной 2019 года.

Сразу возникает вопрос: GM полностью откажется от модели Cruze, которая вывела американского автопроизводителя из длительной рецессии? Пока на этот вопрос не дается конкретных ответов. Ведь речь идет о сокращении производства только на территории США, но не стоит забывать, что помимо этого второе поколение Cruze собирается в Китае, Мексике, Аргентине и Южной Корее. На том самом заводе, где производились для России «Крузы» первого поколения.

Chevrolet Cruze

Впрочем, о южнокорейском предприятии стоит сказать отдельно. Дело в том, что эта сборочная линия уже больше не функционирует. Ранее было объявлено о закрытии этого самого сборочного завода в Гунсане с 2018 года. Таким образом, как минимум два крупных производства модели будут полностью свернуты к марту следующего года.

Другие производства тоже будут «умерщвлены», и модель полностью выйдет из линейки GM? Похоже на то, по крайней мере закрытие центрального главного завода в Штатах расходится с сегодняшней политикой Дональда Трампа в плане консолидации экономики внутри США.

В таком случае зачем оставлять мощности за границей? Вопрос очень даже насущный.

Напомним, что модель Cruze второго поколения выпускается с 2016 года, а ее суммарные продажи перевалили по всему миру далеко за несколько миллионов экземпляров.

Cadillac CT6

1 июня 2019 года, если судить по планам завершения производства отдельных моделей в линейке GM, на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк будет прекращено производство моделей Cadillac CT6 и Chevrolet Impala. Впрочем, для покупателей из США и Канады, желающих приобрести Impala, есть небольшой поощрительный бонус – седан получит небольшую отсрочку, так как модель продолжит строиться на сборочном заводе в городе Ошава, Канада, до четвертого квартала следующего года.

Cadillac XTS

Если упомянуть канадский завод, то он также прекратит производство Cadillac XTS и предыдущего поколения Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra в четвертом квартале 2019 года.

Chevrolet Impala

На этом грандиозные пугающие изменения в GM не заканчиваются. Помимо ликвидации некоторых легковых и грузовых (пикапов) моделей автомобилей GM закроет заводы, которые производят компоненты для уходящих моделей. Например, согласно списку закрытий, центр производства трансмиссий «The Warren Transmission Operations» в Мичигане, который строит шестискоростные коробки передач для Cadillac XTS, GMC Acadia и Chevrolet Malibu, Impala и Volt, прекратит производство 1 августа 2019 года.

Buick Lacrosse Avenir

Аналогичным образом уйдет в небытие Балтиморский операционный центр в Мэриленде. На нем производство закроют с 1 апреля 2019 года.

General Motors настаивает, что новый Cruze второго поколения плохо продается и от этой модели нужно избавляться

Обеспокоенный владелец одной из моделей Chevrolet, Cadillac или GMC задастся насущным вопросом: хоть запчасти продолжат выпускать для старых Шевроле и других моделей? Конечно, продолжат, мы уверены, что до такого топ-менеджеры GM не дойдут. Это же не ликвидация компании. А лишь ее глубокая модернизация. По крайней мере, такую картину рисуют управленцы из США в обнародованной таблице.

Chevrolet Volt

И еще, к сожалению, плохие новости на этом не заканчиваются, так как GM прекратит работу еще на двух заводах за пределами Северной Америки к концу того же 2019 года. Будут уволены более 6.705 работников.

Шевроле Круз российского производства

Источник: https://logan-50.ru/inomarki/gde-sobirayut-shevrole-kruz-dlya-rossii.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Почему сильно потеют стекла в машине

Закрыть