Как часто менять масло на поло седан

Замена масла в двигателе фольксвагена Поло седан своими руками — какое и сколько лить, видео

Как часто менять масло на поло седан

Одним из популярных седанов, у российских автомобилистов, является немецкий «Фольксваген Поло». Модель производится и продаётся в России с 2011 года, завоевав армию поклонников продукции автомобильного концерна VAG.

Транспортное средство, при умеренной стоимости, является отличным выбором для большинства россиян. Это — семейная легковая машина. Салон довольно просторный, все члены семьи могут путешествовать в нём с комфортом.

Просторный багажник седана позволяет поместить там нужные вещи для путешествия и отдыха.

Какие моторные смазывающие жидкости рекомендует VAG

Пока автомобили обслуживаются по гарантии, большинство их владельцев не задаётся вопросом, какую же смазку заливает в их движок официальный дилер. Но когда гарантийный срок заканчивается, придётся делать выбор самостоятельно. Для многих это мучительная процедура, так как выбор моторных масел на рынке огромен. Как отобрать из этого разнообразия нужные продукты, чтобы сузить поиск?

С этой целью специалистами концерна VAG разработаны спецификации допусков. Каждый из допусков определяет основные характеристики, которым должна соответствовать моторная жидкость, чтобы качественно обслуживать двигатели марок Volkswagen, Skoda, Audi и Seat.

Для того чтобы получить сертификат соответствия тому или иному допуску, масляная жидкость подвергается многочисленным анализам, испытаниям и тестам на бензиновых и дизельных моторах «Фольксваген».

Процесс длительный и дорогостоящий, но для моторного масла, получившего сертификат, рынок сбыта существенно расширяется.

В продаже есть масло VW LongLife III 5W-30, его используют для гарантийного обслуживания, но производит его не «Фольксваген»

Согласно сервисной документации, к бензиновым двигателям автомобилей Volkswagen Polo, можно использовать масла с допусками 501.01, 502.00, 503.00, 504.00.

Для дизельных агрегатов подойдут смазочные материалы с допуском VW 505.00 и 507.00. Автомобили «Фольксваген Поло», выпускаемые на Калужском заводе, до 2016 года комплектовались бензиновыми 4-цилиндровыми 16-клапанными атмосферниками EA 111, развивающими усилие 85 или 105 лошадиных сил.

Сейчас седаны оснащаются модернизированными силовыми установками EA 211 с немного большей мощностью — 90 и 110 лошадей.

Для этих двигателей наилучшим выбором будет синтетическое масло, имеющее допуски «Фольксваген», под номерами 502.00 или 504.00. Для гарантийного обслуживания современных моторов, дилеры используют Castrol EDGE Professional LongLife 3 5W-30 и VW LongLife 5W-30. Castrol EDGE также используется на сборочном конвейере заводов-изготовителей, как масло первой заливки.

Castrol EDGE Professional выпускается в канистрах объёмом 1 и 4 литра

Кроме вышеприведённых смазывающих составов, есть большой выбор не менее качественных продуктов. Среди них: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra HX 8 5W-30 и 5W-40, LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, Motul 8100 X-cess 5W-40 A3/B4. Все эти продукты получили множество положительных отзывов автовладельцев VW. Это вполне естественно — названия торговых марок говорят сами за себя. Можно использовать также продукты других именитых производителей, с такими же допусками.

Какие допуски моторного масла предпочтительней

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/zamena-masla-polo-sedan.html

Замена масла на Поло седан: пошаговая инструкция

Как часто менять масло на поло седан

Замена масла Поло седан позволит вам не только обеспечить беспроблемную работу двигателя вашего автомобиля, но и вы также сможете сэкономить на использовании услуг механиков в сервисных мастерских.

Подобные работы не представляют какой-либо сложности, поэтому заменить масло в Volkswagen Polo сможет каждый автомобилист. Расскажем подробнее как выполняется замена моторного масла в автомобиле Volkswagen Polo.

Какое масло лить

В первую очередь вам необходимо приобрести используемые расходные материалы. Если каких-либо сложностей с выбором масляного фильтра не возникает, то как правильно подобрать ту или иную разновидность смазки?

Необходимо сказать, что в данном случае выбор зависит от конкретных особенностей двигателя вашего автомобиля. В модели Поло конца девяностых – начала двухтысячных годов можно заливать недорогое полусинтетическое масло.

А вот современные экономичные двигатели, устанавливаемые на Поло сегодня, предъявляют повышенные требования к характеристикам используемой смазки. В данном случае рекомендуем использовать следующие технические жидкости:

  • VW 501 00;
  • VW 503 00;
  • VW 502 00.

Можем также порекомендовать вам использовать в автомобиле Поло седан марки технической жидкости Mobil 1 или Shell Helix Ultra. Они обеспечивают качественную смазку подвижных элементов мотора, имеют доступную стоимость и сохраняют все свои эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.

Проводить замену масла Фольксваген Поло седан рекомендуется каждые 10 000 километров. В том случае, если вы используете ваш автомобиль в сложных условиях или его пробег приходится исключительно на город, рекомендуется менять технические жидкости каждые 8 000 километров. Большинство смазок по прошествии такого пробега теряют часть своих эксплуатационных характеристик, что не позволяет им выполнять качественное охлаждение и смазку подвижных элементов.

Если автовладелец пренебрегает проведением такой сервисной работы, это может привести к перегреву двигателя и другим серьезным проблемам мотора, устранение которых будет иметь существенную стоимость.

Объем масла в двигателе

Объем масла в двигателе Фольксваген Поло напрямую зависит от конкретной разновидности силового агрегата. В большинстве случаев будет достаточно 3,4-3,6 литра смазки.

Рекомендуем приобрести 4-литровую канистру смазки, что в последующем позволит с легкостью доливать жидкость, потребляемую двигателем в процессе эксплуатации авто. Смазка при его замене заливается в двигатель через соответствующую верхнюю крышку горловины, а вот слив производится через расположенную внизу картера сливную пробку.

Используемые инструменты

Для выполнения этой работы вам потребуется использовать следующие инструменты:

  • Ключ для снятия фильтра или плоская отвертка.
  • Ключ звездочка.
  • Ключ на 18.
  • Емкость для слива.
  • Сухая ветошь.
  • Новая сливная пробка картера двигателя.

Пошаговая инструкция

Выполнять работу по замене масла в моторе Поло седан лучше всего на эстакаде или в яме гаража:

  1. Вам необходимо прогреть двигатель, что позволит обеспечить соответствующую текучесть жидкости, которая будет быстро стекать из картера агрегата. Автомобиль прогревается и загоняется на эстакаду, после чего следует подставить под сливное отверстие в картере емкость, вместимостью не менее 4 литров.
  2. Открываем капот и откручиваем крышку горловины, в которую в последующем будет заливаться свежее масло.
  3. После этого вам необходимо залезть под автомобиль, вооружиться ключом звездочкой и раскрутить саморезы, которые фиксируют крышку поддона.
  4. Далее гаечным ключом на 18 аккуратно откручиваем сливную пробку. Помните о том, что масло может быть горячим, поэтому действовать необходимо максимально аккуратно.
  5. Дожидаемся полного стекания старого масла из двигателя. Обычно на это уходит около 30 минут. После этого закрываем новой пробкой сливное отверстие.
  6. Далее проводим замену масляного фильтра. Открутить старый масляный фильтр можно как при помощи специального ключа, так и плоской отверткой, которой пробивают корпус фильтрующего элемента, и потом используют в качестве рычага.
  7. В новый фильтр необходимо залить около трети свежего масла, и нанести такую смазку также на уплотнительную резинку. После этого закручиваем фильтр на резьбу и проверяем герметичность соединения.
  8. Заливаем около трех литров нового масла, при этом его уровень должен доходить до средней отметки щупа. Рекомендуется после заливки свежего масла выждать около 5 минут, после этого проверять его уровень.
  9. Далее двигатель заводим, осматриваем его на наличие протечек, и даем поработать около 5 минут. Глушим мотор, дожидаемся остывания двигателя, проверяем его уровень снова. При необходимости нужно будет удалить 400-600 грамм автосмазки, после чего все сервисные работы полностью завершены.

Многие специалисты сервисных центров и владельцы этого автомобиля рекомендуют проводить дополнительно во время замены масла промывку мотора соответствующей автохимией. Для промывки двигателя потребуется около трех литров соответствующей жидкости.

Ее заливают сразу же после слива старой автосмазки, после чего заводят двигатель и дают ему поработать около 20 минут. После такой промывки мотора необходимо слить промывочную жидкость через нижнюю пробку, и приступать к замене фильтра и заливке новой смазки в мотор.

Заключение

Как вы можете видеть, замена моторного масла в Фольксваген Поло не представляет сложности. Даже в новых автомобилях с современными двигателями вы с легкостью сможете выполнить такие работы самостоятельно, что позволит вам существенно сэкономить на обслуживании вашего авто.

Помните лишь, что необходимо использовать высококачественные расходные материалы и не экономить на качестве такой смазывающей жидкости. Все это и позволит вам качественно выполнить сервисные работы, заменив масло в вашем авто.

Замена масла на Поло седан: пошаговая инструкция Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/polo-sedan.html

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло самостоятельно

Как часто менять масло на поло седан

Как часто нужно менять масло в двигателе и какую вязко нужно выбрать. Замена масла Фольксваген Поло седан является обязательной процедурой, без которой нельзя ожидать от двигателя нормальной работы. Обычно жидкость требует замены каждые 10-15 тысяч км. пробега автомобиля или 1 год. Если тщательно следить за машиной и вовремя менять масло, Поло седан прослужит долго без каких-либо проблем в главном агрегате.

Какое масло подходит автомобилю?

На рынке существует огромный выбор моторных масел, но далеко не все они подойдут именно вашему автомобилю. Для того чтобы точно узнать, какое масло для Поло седан подходит идеально, можно заглянуть в сервисную книгу автомобиля. Там будет обозначен указанный заводом производитель, однако необязательно выбирать именно ту марку масла, которую рекомендуют: можно приобрести любой аналог с такой же вязкостью и той же классификации.

Выбирая производителя, лучше обращать внимание на качественные масла, так как жидкости сомнительных фирм могут быстро навредить двигателю, и вам придется делать дорогостоящий ремонт.

Фольксваген изготовляет и собственные масла, которые гарантированно подойдут вашему автомобилю. Это масло Фольксваген 501 01, также в модельном ряду есть другие виды, отличающиеся цифрами в названии.

Для того чтобы автомобилисту было легче понять, что это значит – все эти жидкости соответствуют вязкости SAE 5w30 или 5w40.

Поэтому, если вы не знаете, какое масло лить в Поло седан, вы можете купить либо фирменное, либо его аналог той же вязкости. Если вы хотите именно оригинальное масло Фольксваген, то при покупке нужно быть крайне внимательным, так как на российском рынке крайне редко продают оригинальную продукцию, и чаще всего покупатель сталкивается с подделкой. Оригинал изготавливается только в Германии.

Многие автовладельцы предпочитают масло для двигателя Фольксваген Поло седан таких производителей, как Мобил 1 и Шелл Хеликс. Это хорошие производители, которые по качеству не уступают оригинальному маслу Фольксваген и прекрасно подходят для данного автомобиля. При выборе жидкости обращайте внимание на класс вязкости; лучше всего заливать 5w30 в зиму а летом 5w40/

Какое количество масла нужно?

Вне зависимости от того, предпочли вы оригинальное масло Фольксваген Поло седан или его аналог, количество жидкости необходимо заливать одинаковое. Завод-производитель рекомендует заливать 3,6 литра нового масла. Для этого удобнее всего приобретать большую канистру 4 или 5 литров. Если залить около 4 литров масла, то отметка на щупе будет посередине, что и является оптимальным объемом для эксплуатации машины. Лишнее масло автомобиль выдавит из-под крышки горловины, что нежелательно.

Масло для Фольксваген Поло седан можно приобрести и на розлив из бочки, однако делать это нужно в проверенных местах, чтобы вам залили именно фирменное масло, а не похожую на него по цвету жидкость. Если вы приобрели масло в канистре, и у вас осталось лишнее, ничего страшного: если автомобиль не новый, в процессе его использования масло все равно придется доливать.

Как часто происходит замена масла на Фольксваген Поло седан?

Исходя из данных завода-производителя, замену жидкости в двигателе нужно делать не реже, чем каждые 15 тысяч километров, однако если машина эксплуатируется в России, то менять масло лучше чаще, например, каждые 10 тысяч километров. Завод-производитель рекомендует так поступать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, к которым относится:

  • Постоянное передвижение по пробкам.
  • Частые поездки на небольшое расстояние.
  • Автомобиль долго стоит без движения.
  • Машина используется в местах, где много пыли и песка.
  • Не лучшее качество бензина.
  • Слишком низкие или слишком высокие температуры.Заливная горловина для масла

Российские условия практически полностью соответствуют перечисленным выше. В этих условиях менять масло для Фольксваген Поло можно и каждые 7 тысяч километров.

Какой масляный фильтр подходит?

При замене масла в двигателе Фольксваген Поло необходимо менять и масляный фильтр. Эту процедуру делают каждый раз, как меняют жидкость в двигателе. На данный автомобиль фильтры выпускаются большим количеством производителей. Подходят для установки такие изделия, как:

  • Bosch F 026 407 116.
  • Fram PH10757.
  • Champion COF500286S.
  • Magneti marelli 154703880520.Фильтр масляный Фольксваген Поло

Подходят на модель и другие детали, наличие которых можно уточнить в автомагазине. Если вы хотите заказать фильтр самостоятельно, то его соответствие можно проверить по VIN автомобиля.

Обратите внимание при откручивании масляного фильтра из него польется масло, поэтому заранее приготовьте тряпку.

Как происходит замена масла Polo sedan

При желании на Фольксваген Поло масло моторное сможет заменить и любитель, поэтому вовсе не обязательно ехать на СТО и платить лишние деньги, если у вас в гараже есть яма или где-то поблизости имеется эстакада. Замена масла Поло происходит достаточно просто. Для этого нужно лишь строго действовать по инструкции.

Перед тем как начать работу, вам потребуется приготовить следующие вещи:

  • Приобрести новое масло в необходимом для замены объеме или в количестве, его превышающем. Всегда лучше иметь небольшой запас.
  • Подготовить новый масляный фильтр.
  • Желательно иметь под рукой жидкость для промывки двигателя.
  • Купить новую пробку для масляного поддона, хотя можно и повторно закрутить.
  • Емкость, в которую будет слито старое масло; например, ведро.
  • Ключ на 18.
  • Съемник или ключ для  масляного фильтра.
  • Ветошь.

Будет удобно, если в вашем гараже есть яма. Перед началом работы автомобиль нужно прогреть, для этого можно проехать несколько кварталов, для того чтобы двигатель Polo sedan нагрел масло до рабочей температуры.

Фольксваген Поло седан: замена масла в двигателе

Для того чтобы масло стало достаточно жидким, и его можно было слить полностью, двигатель автомобиля необходимо прогреть. Это является обязательным условием для его замены.

Если у вас нет желания прогревать двигатель до рабочей температуры, можно обойтись и нагревом в 70 градусов: для этого мотору хватит поработать 10-15 минут, и ехать вам никуда не придется.

Однако при таком прогреве нужно быть готовым к тому, что слить масло полностью не получится, и часть отработанной жидкости так и останется в системе.

Для того чтобы полностью слить старое моторное масло для Поло седан, необходимо делать промывку двигателя. Для этого нужно открыт капот автомобиля и открутить крышку на двигателе, которая открывает горловину для заправки масла в мотор. После этого нужно спуститься в яму и найти на днище автомобиля поддон для масла. Он держится на саморезах, и его можно снять при помощи ключа-звездочки или шуруповерта.

После этого для того, чтобы слить моторное масло Фольксваген Поло седан, нужно найти сливное отверстие на поддоне. Приготовьте заранее емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Пробка сливного отверстия откручивается при помощи гаечного ключа. Выкручивать ее нужно осторожно, действовать желательно в толстых перчатках, чтобы защитить кожу от случайного попадания на нее горячего масла. Для того чтобы пробка выкручивалась без труда, ее можно обернуть ветошью.

Сливная пробка Поло седан

Обычно для того чтобы отработанная жидкость полностью покинула систему, требуется около 20 минут. После того как масло перестанет вытекать, можно переходить к основной части работы. Для этого нужно взять новое уплотнительное кольцо или новую сливную пробку и закрутить ее на место. Кольцо можно предварительно смазать новым маслом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выйти из режима Valet

Если вы собираетесь промывать мотор, то вам потребуется влить внутрь примерно три литра жидкости для промывки двигателя. После того как она будет залита, машину нужно завести и подождать примерно 20 минут. На промывочной жидкости можно и проехать около 1 км. Это обеспечит хорошую очистку двигателя от отработанного масла; после этого жидкость сливается тем же способом, что и отработанное масло. Но обычно этого не делают.

Рекомендуем  чаще менять моторное масло и не понадобится промывка двигателя.

Не забудьте открутить масляный фильтр при помощи специального ключа. Новый фильтр необходимо наполнить маслом; в нем поместится примерно 100 грамм. Закручивать масляный фильтр требуется руками. Если специального ключа для снятия фильтра у вас нет, то старый элемент можно пробить отверткой и провернуть.

После установки нового фильтра можно начинать заливать новое масло. Как только будет залито нужное количество, необходимо проверить уровень масла на щупе Фольксваген Поло седан. Если отметка посередине или выше, то масла достаточно.

Из вышеописанного можно сделать вывод, что на Фольксваген Поло замена масла – не самая сложная процедура, и выполнить ее самостоятельно можно при наличии инструмента, ямы в гараже и желания. Останется только сбросить сервисный интервал в Фольксваген.

Сброс сервисного интервала пробега ТО на Фольксваген

Источник: http://Driving24.ru/zamena-motornogo-masla-v-folksvagen-polo/

Когда менять масло в коробке передач фольксваген поло седан

Нюансы самостоятельной замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan интересуют владельцев этого автомобиля. Многие неискушенные водители опасаются проводить замену трансмиссионной жидкости, доверяя эту работу лишь профессионалам. Тем самым «влетая в копеечку». На самом деле замена масла в коробке передач — дело не сложное и под силу любому автолюбителю.

Обслуживание МКПП Volkswagen Polo Sedan: замена масла

Итак, плановая замена масла в МКПП Volkswagen Polo по мануалу не предусмотрена, так как коробка передач на данном авто официально считается необслуживаемой. Другими словами, масло залито в агрегат на весь срок службы КПП, а его замена должна быть произведена только при возникновении определенных неполадок или во время ремонта агрегата.

Обратите внимание, хотя в исправной механической коробке передач масло не расходуется (при условии отсутствия течей), однако со временем происходит его загрязнение и потеря полезных свойств. Также на состояние масла в КПП оказывают заметное влияние нагрузки и условия эксплуатации.

Если просто, агрессивный стиль езды, буксировка прицепа, езда по бездорожью, постоянное переключение передач «вверх» и «вниз», регулярное торможение двигателем и коробкой, значительные перепады температур в течение года (холод и жара) и ряд других факторов могут значительно ухудшить свойства трансмиссионного масла.

Так вот, даже с учетом того, что смазка залита на весь срок службы автомобиля, на практике замена масла в коробке может потребоваться уже к 60-80 тыс. км. При этом данный подход позволяет увеличить ресурс агрегата и улучшить качество его работы в процессе эксплуатации автомобиля.

Также замену нужно проводить в том случае, если уровень масла в коробке Поло Седан по тем или иным причинам понижен, во время проверки уровня выявлено изменение состояния, цвета и запаха масла КПП, а также если в коробке появились шумы, стуки и вибрации, передачи хуже включаются и т.д.

Как правило, опытные специалисты настоятельно рекомендуют проверять масло в коробке на каждом ТО, а также менять смазку каждые 60 тыс. км. пробега, причем независимо от состояния трансмиссионной жидкости. Если же машина эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда указанный интервал стоит сократить на 30-50%.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Перед тем, как провести замену масла в МКПП на Фольксвагене Поло седан, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • комплект ключей разного размера;
  • динамометрический ключ с головкой на 22 мм;
  • шестигранник на 17 мм;
  • воронка или масляный шприц;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • несколько новых уплотнительных колец;
  • новая трансмиссионная жидкость (3 л).

Замена жидкости производится при разогретом моторе. Предварительно машину необходимо поставить на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия оных можно поднять автомобиль при помощи домкрата.

Будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности! Зафиксируйте автомобиль во время работы, поставив его на нейтральную передачу и ручник. Также будьте осторожны с маслом: если его температура окажется слишком высокой, это может привести к травмам и ожогам. Работайте в защитной одежде.

Проверяем уровень и состояние масла

Расходный материал для коробки передач в суровых условиях постоянно нуждается в корректировке уровня. Для этого используют мерный щуп, на котором изображены уровни Max и Min. Чтобы жидкости было достаточно, она не должна быть хотя бы ниже уровня Min, а еще лучше – достигать уровня Max на мерном щупе. Такое количество считается самым оптимальным. Но если потребуется долив масла, здесь надо действовать осторожно, и избегать перелива масла

При большом пробеге становится все выше вероятность того, что что масло начинает утрачивать свои полезные свойства. Это можно понять по трем признакам. Например, если жидкость помутнела и приобрела черный цвет, издает специфический запах или содержит металлическую стружку. В данном случае ситуация близка к критической, и здесь потребуется уже не долив масла, а его полная замена.

Какое масло выбрать?

Вопрос о выборе масла не менее сложный, чем о необходимости его замены. Современный рынок смазочных продуктов для трансмиссий имеет богатый ассортимент, что вызывает существенные трудности при выборе смазки.

Какое же трансмиссионное масло лучше использовать для заливки в МКПП автомобиля «Поло Седан»? При выборе масла для своего авто нужно руководствоваться, в первую очередь, требованиями к смазке от производителя, которые изложены в инструкции к машине.

Самым правильным вариантом будет покупка оригинального масла с артикулом G052512A2 от производителя, однако, его стоимость превышает рыночную цену качественных аналогов более чем в два раза.

Согласно регламенту к транспортному средству, заливаемое масло должно соответствовать критериям вязкости по SAE – 75W-80 и отвечать качественным стандартам API – GL 4 или GL 5. При этом масло должно быть только синтетической категории. Что касается производителя смазки, то предпочтение стоит отдавать сертифицированным, известным брендам, а покупать товар нужно только в официальных автомагазинах во избежание покупки подделки.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Рассмотрим замену масла в МКПП в Поло седан своими руками подробно. Весь процесс будет состоять из ряда простых шагов:

  1. Снимем защитный щиток картера. Делается это путем раскручивания крепежных болтов соответствующими ключами.
  2. Находим на поддоне картера пробку заливного отверстия. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, либо ключом на 22 мм. Это же отверстие является контрольным: через него можно проверить уровень масла в картере. При нормальном уровне жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
  3. Находим пробку сливного отверстия с противоположной стороны от заливного. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, предварительно поставив под отверстие емкость для слива старой жидкости.
  4. Ждем, когда масло полностью сольется. Сливную пробку мы открутили после заливной, чтобы ускорить этот процесс.
  5. Меняем прокладку на сливной пробке и закручиваем ее назад динамометрическим ключом с моментом 40 Н/м.
  6. После этого можно заливать новую жидкость. Делается это с помощью масляного шприца или воронки со шлангом. Масло вливается до тех пор, пока не начнет течь из заливного отверстия. Механическая коробка передач Фольксвагена Поло седан вмещает в себя около 3 литров смазки.
  7. На заливную пробку ставится новое уплотнительное кольцо, после чего она закручивается на место ключом с моментом 40 Н/м.
  8. Устанавливаем назад защиту картера. На этом процедуру замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan можно считать завершенной.

: Масло для фольксваген поло какое: разъясняем в общих чертах

Сколько заливать

Требуемая емкость жидкости, необходимая для полного заполнения блока МКПП, составляет порядка 2 литров. Масло в указанном объеме удастся влить только после очищения трансмиссии от старой жидкости, которая могла остаться после частичной замены. Здесь нужна полная замена, с использованием промывочных средств. По завершении промывки следует довести уровень масла до нормы с помощью мерного щупа.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/volkswagen/kogda-menyat-maslo-v-korobke-peredach-fol-ksvagen-polo-sedan.html

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

Мотор − это жизненно важный механизм автомобиля. Как и любой другой механический узел, двигатель нуждается в своевременном уходе. Будь то многосильный агрегат с огромным количеством цилиндров или простейший одноцилиндровый ДВС.

На первом этапе обслуживания двигателя стоит замена расходных материалов. Для двигателя заливка нового масла − это как глоток свежего воздуха для человека, просидевшего в душном помещении долгое время.

Первоначально моторное масло использовали для выведения загрязненных частиц из узлов агрегата (например, металлической стружки) и высвобождения отработанной энергии в картер. Потом масло стало применяться для смазки цилиндров и элементов газораспределительного механизма. В наше время нашлось еще одно применение − в качестве гидравлического раствора, используемого для плавной работы компонентов двигателя.

Создавая защитную пленку на поверхностях деталей, масло сокращает износ, вызываемый трением механизмов, препятствует появлению коррозии, скоплению грязи или опасных примесей, а также снижает рабочую температуру подвижных частей мотора.

Во многие масла производители добавляют специальные присадки, которые изменяют вязкость жидкости и способствуют очищению деталей силовой установки.

Виды и характеристики автомобильных масел

Выделяют три типа масел в автомобильной химии:

  • Минеральные − обладают большой степенью вязкости. Их используют в старых автомобильных двигателях.
  • Синтетические − имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.
  • Полусинтетические − состоят примерно наполовину из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.

К выбору смазки для своего автомобиля нужно подходить осторожно. На рынках присутствует большое количество подделок. Заливка некачественной моторной жидкости может привести к серьезным последствиям в работе двигателя. Частые смены производителя масел могут также вызвать определенные проблемы с эффективностью работы узлов мотора. Поэтому многие специалисты рекомендуют заливать ту марку, которая изначально использовалась в силовой установке.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Для седана Фольксваген Поло немецким производителем разработаны четыре модели моторных масел:

  • VW 501 01,
  • VW 502 00,
  • VW 503 00,
  • VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).

На емкости с жидкостью обязательно должна содержаться маркировка о стране−изготовителе. Ей несомненно должна быть Германия. Обычно подделки приходят из Румынии или Китая. Контрафактную продукцию производят и в нашей стране. Если нет желания использовать заводское моторное масло, то можно приобрести Shell Helix Ultra или Mobil 1.

Владельцы седана Фольксваген Поло часто советуют именно эти марки масел. С ними двигатель работает ровно, без перебоев, а доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, − учитывать уровень вязкости. Стандарт − 5w30.

Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Рекомендация немецкого производителя − 3,6 литра. Если залить такой объем жидкости, то отметка на щупе займет положение где−то посередине шкалы.

Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: 1 л, 4 л, 5 л. Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра. Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости.

Частота замены «расходника» в Поло седане во многом зависит от степени эксплуатации автомобиля и условий езды. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 000 км. Но постоянная езда в пробках, длительные перерывы в эксплуатации авто, загрязненный воздух и посредственное качество заливаемого топлива могут сократить интенсивность замены в два раза − до 8000 км.

Замена смазывающего материала в сервисах технического обслуживания стоит не слишком дорого − в пределах 500 руб. Куда дороже обойдется покупка расходных материалов − масла, масляного фильтра, промывочной жидкости и т.д.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан

Руководство по самостоятельной замене масла

Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.

Перечень предметов, необходимых для замены масла:

  • Емкость с маслом,
  • Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
  • Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
  • Промывочный раствор,
  • Сосуд для слива старой смазки,
  • Ключ на «18»,
  • Ключ−звездочка,
  • Ключ для снятия старого масляного фильтра,
  • Сухая тряпка.

Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

Последовательность действий:

  1. Прогреваем двигатель, чтобы жидкость лучше выходила при сливе.
  2. Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.
  3. Залезаем под автомобиль, находим масляный поддон и «звездочкой» снимаем саморезы, которые держат крышку.
  4. Подставляем пустую емкость для слива отработанного раствора, аккуратно откручиваем пробку гаечным ключом.
  5. Совет: лучше всего обернуть пробку тряпкой, чтобы не успевшее остыть масло не брызнуло на кожу.

  6. Ждем в течение получаса, пока вся жидкость не сойдет в сосуд.
  7. Затем закрываем сливное отверстие новой пробкой. Можно также использовать обычное резиновое уплотнительное кольцо.
  8. Заливаем около 3 литров «промывки» в двигатель.
  9. Заводим мотор и ждем еще минут 20. Для улучшения эффекта от промывочной жидкости будет лучше поездить немного на ней, чтобы вычистить все узлы установки.
  10. После «перегонки» сливаем жидкость.
  11. Открываем капот, находим масляный фильтр, ключом откручиваем элемент и сливаем остатки жидкости.
  12. Берем новый фильтр и заливаем в него на треть свежего масла. На уплотнительное кольцо следует также нанести немого раствора, чтобы его не выдавило при установке.
  13. Монтируем новый фильтр на место.
  14. Заливаем новое моторное масло, доводя уровень до средней отметки на щупе. Чтобы жидкость полностью разошлась по всем узлам, нужно подождать в течение пяти минут.
  15. Запускаем двигатель и доводим его до оптимальной температуры.
  16. Выключаем мотор и проверяем уровень жидкости. При необходимости доливаем смазывающий материал.

На этом работа по замене масла своими руками завершена.

Важный совет: никогда не стоит экономить на замене масла, поскольку этот расходный материал играет первостепенную роль в функционировании «сердца» автомобиля.

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/dvigatel/zamena-masla-dvigatelya-polo-sedan.html

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан или хэтчбек: какую смазку заливать и как часто менять

От качества и периодичности замены моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя, который является одним из самых дорогостоящих узлов на автомобиле. Владельцу необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек и как часто нужно производить его замену.

Для всех типов двигателей Фольксваген Поло производитель указывает в сервисной литературе интервал замены масла в 15 тыс. пройденных километров или один раз год.

Но если автомобиль часто ездит в условиях городских пробок и стоит с работающим на холостом ходу двигателем, то смазка стареет быстрее. Поэтому многие владельцы осуществляют смену жидкости несколько чаще — раз в 10 тыс. км. Такой интервал позволит увеличить ресурс работы двигателя.

При покупке подержанной машины не следует откладывать замену масла, даже если еще не подошел срок, отмеченный в сервисной книжке.

Какое масло лучше использовать?

Завод Фольксваген рекомендует применять в своих автомобилях моторное масло с соответствием стандарту VW 504 00 или VW 502 00.

Первый класс жидкости предусматривает применение только высококачественного топлива, что в наших реалиях возможно далеко не всегда. Поэтому более предпочтительна смазка второго стандарта, который менее требователен к качеству используемого горючего.

В случае необходимости доливки допускается применение масел стандарта ACEA A3/B4 или API SN/SM, но в объеме не более полу-литра.

Производитель категорически запрещает использование каких-либо присадок и добавок к маслу. При обнаружении их присутствия завод снимает двигатель с гарантийного обслуживания.

В заводских условиях в моторы Фольксваген Поло заливают моторное масло Castrol Magnatec 5W-40. По отзывам владельцев, агрегаты CFNA весьма капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется применение оригинального масла VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 – 5 литров или G052167M2 – 1 литр).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сирену на Старлайн

Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек, нужно ознакомиться с популярными вариантами жидкостей, имеющими допуск VW 502 00:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Top Tec 4100 5W-40;
  • Motul Xcess 8100 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • Castrol Edge Proffesional Long Life III 5W-40.

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.

Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

Как поменять масло своими руками?

Замена масла на Фольксваген Поло не относится к сложным видам ремонта и обслуживания автомобиля. Для этого необходимо иметь гараж со смотровой ямой или подъемник, а также около полутора часов свободного времени.

При замене жидкости в агрегате необходимо сменить масляный фильтр и сливную пробку, на привалочной поверхности которой имеется омедненная прокладка.

Некоторые владельцы используют ее повторно, но это нежелательно, поскольку есть риск появления течи смазки из-под старого уплотнителя.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо купить расходные материалы, в том числе фильтр, который выбирают в зависимости от типа двигателя, установленного на Фольксваген Поло:

  1. На моторе CFNA или CFNB, который устанавливался на Поло Седан до осени 2015 года, применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом 03С115561D или более новый вариант 03C115561H. Хорошая альтернативная деталь от Mahle Knecht, артикул которой — OC 5933. Отверстие для слива масла закрывается пробкой N90813202 c размером резьбы М14*1,5*22.
  2. На более свежем двигателе CWVA или CWVB устанавливается очистительный элемент 04E115561H. На этих агрегатах используется пробка N90288901 с размером резьбы М14*1,5*16, оснащенная сменной прокладкой N0138157 размерностью 14*20 мм. На турбированном 1,4 литра двигателе стоит такой же масляный фильтр и крышка.
  3. Для 85-сильного мотора CLPA хэтчбека Поло применяется фильтр 030115561AN и пробка N90813202. На 105-сильном агрегате используется устройство 03C115561B и пробка N90813202 (аналогично мотору CFNA). Самый слабый 75-сильный мотор укомплектован устройством 03D198819C, крышкой М14*1.5 N0160276 с кольцом N0138492. На дизелях применяются фильтры 03P115562 (вариант 1,2 литра) и 03L115562 (для 1,6 литрового мотора). Пробка сливного отверстия идентичная — N90813202.

В итоге к работе можно приступить, имея в наличии следующее:

  • свежее масло в объеме не менее 4 литров;
  • новый масляный фильтр и пробка сливного отверстия;
  • гаечные ключи с размером 13 и 18 мм.
  • динамометрический ключ (если присутствует).
  • цепной съемник для фильтров или газовый ключ. В идеале для снятия устройств используется ключ-чашка с размером 74 или 80 мм (зависит от типа мотора);
  • для демонтажа штатной защиты потребуется отвертка или ключ с головкой TORX;
  • устойчивая пустая емкость на 4,5-5 литров для слива отработки;
  • чистая воронка для заливки свежего масла;
  • ветошь и кусок полиэтиленовой пленки (подойдет большой 200 литровый пакет для мусора);
  • перчатки.

Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-folksvagen-polo-52447/

VW Поло седан: как правильно выбрать и заменить масло

Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно.
Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками.
К ним относятся следующие типы:

  • VW501 01;
  • VW502 00;
  • VW503 00;
  • VW504 00.

Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3. Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены.

Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью.

Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость.

Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

 Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима». Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость.

Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:

  • 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
  • 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
  • 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
  • 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
  • 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.

Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло.
Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

Какое масло чаще всего заливают на ТО дилеры?

При посещении дилерского предприятия для того, чтобы заменить масло в двигателе фольксваген поло,вы столкнетесь с предложением замены старой смазки на оригинальную новую. Однако, такой вариант не всегда оправдан, так как оригинал чаще всего, стоит достаточно больших денег. При желании снизить стоимость данной процедуры вам могут предложить моторные масла других производителей, имеющие похожие показатели и соответствующие всем необходимым допускам.

Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

  • Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
  • ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт; не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.

При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска.

В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости:

Liqui Moly Synthoil HighTech;

VAG SpecialPlus.

Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.

Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

Замена масла VW Poloили его доливка до первого ТО должна производиться тем же продуктом, который заливается на заводе Фольксваген.
Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.

Как бы то ни было, а на первое время придется раскошелиться и приобрести оригинал. Последующие замены можно осуществлять с использованием синтетических масел, которые имеют допуск от VW 502 00 и до VW 505 00. Как заявляет сам производитель — смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом.

Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает лучшими качествами, что и повлияло на увеличение срока эксплуатации. В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и с топливом, имеющим постоянно меняющееся качество — рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого более приемлемым будет вариант 502 00.

К тяжелым условиям следует отнести использование автомобиля в городских условиях, где не исключены простои в пробках, а также передвижения на короткие расстояния. Все это влияет на быстрое старение моторной смазки вследствие повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега.

Однако, масло со спецификацией 504 00 имеет более высокие промывочные качества и не так подвержено различным процессам окисления. Кроме того, оно довольно эффективно борется со всевозможными отложениями, которые являются следствием сгорания любого вида топлива.

Какую именно смазку выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако следует строго придерживаться установленного для того или иного региона регламента (для холодных областей следующая замена производится после пробега в 15000 км или спустя год после предыдущей замены).

Сколько масла требуется для замены

Общий объем заливаемого масла в двигатель фольксваген поло седан — то он никак не зависит от рабочего объема и составляет приблизительно 3.8 литра. Однако, эта цифра вполне может измениться и достигнуть 4-х литров в том случае, если осуществлялось снятие поддона двигателя.
Как бы то ни было, а его уровень следует сопоставлять с отметкой на щупе, тогда вы не сможете ошибиться и произвести недолив либо превысить норму.

Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo

Замена моторной смазки не такая уж и сложная операция, поэтому для экономии времени и средств ее можно провести и в домашних условиях. В настоящее время в интернете имеется огромное количество текстовой информации и видеоматериалов, с которыми предварительно следует внимательно ознакомиться. После этого следует установить порядок выполнения каждой процедуры и безукоризненно следовать ему. В этом случае вы обезопасите себя от совершения каких бы то ни было ошибок.

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену масла в двигателе также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.

Слив отработанной жидкости

Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1).горловина для залива масла
  2. Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2).
  3. Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью. При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3).
  4. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4).
  6. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5).Рис.5 Откачка остатков шприцем

VW Polo Sedan 1.6 110 л.с (CWVA)

Начинаем процедуру слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6).Рис.6 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 18 или 19 в зависимости от ее типа (Рис.7).
  4. Теперь нужно снять старый масленый фильтр. Это можно сделать сверху, из подкапотного пространства (Рис.8).Рис.8 Масляный фильтр сверху
  5. Сверху фильтр хорошо просматривается, но откручивать его не так удобно, поэтому мы делаем это снизу. Доступ очень хороший, ничего не мешает (Рис.9).Рис.9 Масляный фильтр снизу
  6. На этом моторе сливная пробка расположена также, не в самой нижней точке. Поэтому можно воспользоваться шприцем с трубкой. Чтобы откачать остатки отработки, как показано на рисунке 5.

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Фольксваген Поло Седан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Поло Седан бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как расшифровать Дмрв

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Фольксваген Поло Седан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, для замены нам необходима новая сливная пробка, а также масляный фильтр. Так гласит инструкция по эксплуатации.

Поэтому, для мотора 1.6 105 л.с (CFNA) приобретаем болт с артикулом VAG N 908 132 02 (N90813202). Этот болт уже идет с уплотнительной шайбой и предназначен для использования специально на алюминиевых поддонах. Оригинальный масленый фильтр идет с артикулом VAG 03C 115 561 H (03C115561H).

Расходные материалы для 1.6 105 л.с (CFNA)

Для двигателя 110 л.с (CWVA) нужен болт VAG N 902 889 01 (N90288901), а также прокладка-шайба под него, оригинальная идет белого цвета VAG N 013 81 57 (N0138157). У фильтра артикул, следующий VAG 04E 115 561H (04E115561H).

Расходные материалы для 1.6 110 л.с (CWVA)

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Протираем посадочное место под масленый фильтр.
  3. Закручиваем и ставим его на место. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

Для автомобилей Поло Седан, необходимо проделать следующие действия:

  1. На панели приборов зажимаем правую кнопку «0.0/SET».
  2. Продолжая удерживать кнопку, включаем зажигание.
  3. Отпускаем правую кнопку и сразу нажимаем левую.

После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Фольксваген Поло Седан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

Масло для Фольксваген Поло Седан

Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

Иногда у владельцев автомобиля Поло происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 FS X1 5W-40
  • Motul 8100 X-cess 5W40
  • RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Valvoline Synpower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Фольксваген Поло Седан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что моторы на 105 л.с. не так подвержены ему. А вот на 1,6 MPI 110 л.с. проблема стоит остро. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается мест протечек или масложора, которым невозможно поставить диагноз на расстоянии.

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан Ссылка на основную публикацию

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-volkswagen-polo-sedan

Артикулы

Наименование Артикулы
Volkswagen Polo до 2015 года
Фильтр масляный 03C115561H
Масло моторное VAG G052167M4
Болт маслосливной N90813202
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
Фильтр 04E115561H
Масло VAG G052167M4
Пробка резьбовая N90288901
Прокладка сливной пробки N0138157

Подготовительные работы

В подготовительный процесс входит приобретение всех расходных материалов. Чуть выше приведены все расходники необходимые для работы.

Для приёма отработки подготовьте пустую ёмкость (канистру) на 5 литров. Из инструментов потребуется:

  • Ключ, чтобы снять фильтр.
  • Накидной ключ № 18.
  • Бита «Т-25».
  • Головка № 13.
  • И трещотка для демонтажа защиты картера.

Ещё следует запастись достаточным количеством ветоши и подготовить воронку.

Замена масла на Поло седан

Замена масла начинается с прогрева силовой установки. Открыв гараж, для проведения очередного ТО, нужно завести двигатель.

В работе не используйте домкраты. Это опасно. Нет гарантии правильного горизонтального размещения автомобиля. К тому же дотянуться до обслуживающей зоны не представляется возможным.

  1. Изначально отрываем крышку заливной горловины. Отверстие нужно накрыть чистой тряпкой, чтобы грязь и мусор не попали внутрь рабочего узла Volkswagen Polo.
  2. Используя Torx «Т-25» и головку № 13, демонтируем защиту, если она предусмотрена производителем.
  3. Используя заранее подготовленные чистые тряпки, необходимо тщательно обработать, сливную пробку и поверхность вокруг неё от грязи.
  4. Устанавливаем над картером ёмкость для приёмки отработанного масла.
  5. Используя ключ № 18 нужно слегка ослабить маслосливную пробку. Цель: своими руками открутить её для приёма в пластмассовую ёмкость отработки.
  6. Убедившись, что напор практически исчез, нужно обновить масляный фильтр. Обычно его откручивают с помощью цепного съёмника, как показано на рисунке.
  7. Визуально контролируем вытекание масла. Если оно больше не стекает нужно закрутить пробку.
  8. Залить новое моторное масло на ¾ от общего объёма, рекомендованного производителем. Щупом проверяем уровень масла в двигателе. Доливаем её до середины метки.
  9. Проехать 5 километров. Заглушить двигатель. Дать ему стечь на дно картера.
  10. На финише работ проверяем уровень залитого моторного масла. Не забываем осмотреть автомобиль на предмет отсутствия протечки в обслуживающей зоне.

Не забывайте периодически проверять уровень масла в двигателе.

В заключение

Мы с вами рассмотрели, как выполняется замена масла в двигателе на Поло. Процесс несложный, достаточно соблюдать последовательность действий. Использовать оригинальные элементы и качественные смазки, рекомендованное производителем.

От самостоятельной смены фильтрующего элемента и моторного масла можно получить моральное удовлетворение и сэкономить семейный бюджет. Удачи на дорогах!

Источник: https://polovod.com/service/11-zamena-masla.html

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло

Седаны — идеальный вариант машины для семьи при перемещении по городу. Хорошую репутацию заработали седаны от немецкого производителя.

Речь о марке Фольксваген Поло, выпущенной на территории России в 2011 году и быстро снискавшей множество поклонников, за счет универсальности, комфортабельности и надежности.

Но и самая надежная машина нуждается в периодическом техобслуживании, в частности, в замене моторного масла. Можно обратиться и на СТО, но, при желании, процедуру можно провести самостоятельно.

Когда менять?

По регламенту замены моторного масла в двигателе Фольксваген Поло седан, процедура проводится каждые 15000 км пробега. Но следует учитывать, по каким дорогам будет перемещаться автомобиль. Если ездить по качественным городским дорогам, то регламент соответствует действительности. Но если машина используется для поездки за город или по пересеченной местности, цифра снижается до 7-8 тысяч км пробега.

Для проверки уровня масла нужно, в первую очередь, установить машину на ровной поверхности, без уклона. Иначе проверка масла не даст достоверного результата.

Найти маслоизмерительный щуп не представляет труда — он располагается в передней части мотора, непосредственно на корпусе распределительных валов. Вынув, его нужно протереть от масла (верить текущим «данным» не следует) и повторно погрузить и вынуть из картера двигателя.

Масляная пленка должна приходиться на уровне насечки между ее верхом и низом. Если уровень близок к нижнему или опустился ниже — необходимо срочно долить моторного масла.

Также, признаками необходимости замены смазки мотора выступает «поведение» автомобиля.

Во-первых, за счет ухудшенного трения между шестернями, увеличивается расход топлива на 100 км. Во-вторых, за счет оседания шлаков и мелкой стружки в маслопроводах и на поверхности деталей мотора, могут начать клинить поршни, проворачиваться шатунные вкладыши или обрываться сами шатуны, ломать турбокомпрессоры и т. д. Если затянуть с заменой смазки (и, при этом, не попасть в аварию), то проще будет приобрести новый двигатель, поскольку капитальный ремонт старого обойдется дороже.

Выбор масла

Теперь инструкция, как правильно выбрать масло для мотора Фольксвагена Поло.

Сначала базовые рекомендации:

  1. Следовать регламенту производителя в отношении допуска и вязкостным характеристикам смазки;
  2. Не приобретать чрезмерно дешевые моторные жидкости. С высокой вероятностью это контрафакт;
  3. Покупку осуществлять только в крупных торговых точках с соответствующей специализацией или через официальных дилеров, где не будет опасения за состав смазочной жидкости;
  4. Пользоваться рекомендациями опытных водителей по вопрос покупки автохимии;
  5. Не приобретать моторное масло на рынках.

Насчет выбора масла — руководствоваться нужно особенностями выбранной модели и типом двигателя.

Допуски Volkswagen Polo в отношении моторного масла, в зависимости от двигателя:

  • Мощный мотор с прямым впрыском топлива — 502.00;
  • Стандартные дизельные движки — 505.00 и 505.01;
  • Новые бензиновые и дизельные моторы с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов — 504.00 и 507.00 соответственно.

Вязкость масла — один из важнейших факторов при выборе. Она меняется в зависимости от температурных условий, в которых будет проходить эксплуатация автомобиля. Сегодня моторные масла в обязательном порядке делаются всесезонными, но существует классификация SAE с коэффициентами соответственно низкотемпературной и высокотемпературной вязкости для разных времен года.

Для новых моделей «Фольксвагена Поло» с новыми моторами хорошо подходят маловязкие составы 5W-30. Если планируется ездить в условиях жаркого климата, лучше себя покажут жидкости с большей вязкостью — 5W-40 или 10W-40. С другой стороны, для холодных территорий лучше подойдет масло с низкой вязкостью, например 0W-30.

Дополнительная рекомендация: вне зависимости от климатического пояса, когда машина «разменяет» первые 100000 км пробега, лучше переводить ее на более вязкое масло, SAE 5W-40 или 0W-40. Причина этого — повышенный износ, который увеличивает зазоры между поршнями и, как следствие, снижает эффективность масел с низким уровнем вязкости.

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo своими руками

Далее необходимо подробно описать пошаговую инструкцию замены моторного масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan.

Первое — процедура проводится на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике, в силу того, что часть времени придется провести под машиной. И объем двигателя тут не влияет. И для замены масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 1.6, 1,4, 1.0, и для 1.3 процесс примерно одинаков.

Второе — перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты. Список включает:

  • Таз или поддон, в который будет сливаться отработанная смазка. Объем емкости — около 5 литров;
  • Специальный ключ для снятия и установки масляного фильтка;
  • Накидной ключ на 18, с помощью которого можно снимать сливную пробку;
  • Набор, который используется чтобы снять защиту картера:
    • бита «торкс» Т25 (25 мм);
    • головка на 13;
    • трещотка;
  • Воронка, через которую будет заливаться смазочная жидкость и ветошь — для чистки.

И третье — сама процедура замены моторного масла. Порядок действий следующий:

  1. Прогреть двигатель. Для этого не обязательно выезжать из гаража, но желательно. Масло сливается из разогретого двигателя, иначе оно слишком густое и может остаться много «отработки». Затем автомобиль помещается на эстакаде, над смотровой ямой или на подъемнике;
  2. Подставить вниз емкость для отработанной смазки;
  3. Открыть капот и открутить маслоналивную пробку. Приоткрыть клапан, расположенный непосредственно под фильтром и дать маслу вытечь в картер;
  4. С использованием вышеперечисленных инструментов снять защиту картера;
  5. Используя ключ на 18, сдвинуть сливную пробку;
  6. Тем же ключом открутить сливную пробку. Она плотно закручена, поэтому откручивать надо аккуратно, чтобы не развальцевать. Если же процедура проводится пальцами, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься — мотор еще горячий после разогрева;
  7. Дождаться слива смазки в подставленную емкость. Нужно подождать от 10 минут до получаса, пока основная часть жидкости не сольется;
  8. На сливную пробку установить новую прокладку и закрутить назад;
  9. Снять старый масляный фильтр. Для этого используется специальный ключ. Если снимать руками, то в плотных строительных варежках, чтобы не обжечься. Какой способ лучше подходит? Выбирать водителю;
  10. Установить новый масляный фильтр. Для этого предварительно его уплотнительное кольцо нужно смазать моторным маслом и затем закрутить на место, используя специальный ключ. Можно и руками, но постараться закрутить поплотнее. Обычные ключи лучше не использовать, чтобы не повредить фильтр;
  11. В маслоналивную пробку установить воронку и залить масло. Объем заливаемой жидкости зависит от объема двигателя, но, в любом случае, проверять нужно щупом. Когда уровень масла приблизится к максимальной отметке на 1,5-2 см — можно останавливаться. До упора заполнять бак настоятельно не рекомендуется — это приведет к перерасходу смазки и к «пробкам» из загустевшего масла в двигателе;
  12. Завести двигатель и дать поработать 2-3 минуты на нейтральной передаче. Затем подождать 5-6 минут, чтобы масло собралось в картере;
  13. Провести еще одну проверку уровня масла щупом. В идеале, отметка должна оказаться посередине между показателями MIN и MAX.

Это вся базовая информация, необходимая при замене масла в двигателе Фольксвагена Поло седан.

Периодичность замены

Выше упоминалось, что по регламенту регулярность проверки масла и его замены составляет 15 тысяч километров. Но нужно учитывать российские реалии и дороги. В условиях бездорожья и «стиральных досок» на дорогах нужно менять моторную смазку каждые 7-8 тысяч километров, что уже упоминалось ранее в статье.

И подробнее о последствиях несвоевременной замены моторного масла.

Загустевшее масло, в котором накопились отработанные частицы, шлаки и мелкая стружка, в первую очередь негативно сказывается на экономичности работы двигателя. В запущенных случаях перерасход топлива на 100 километров может возрасти на 20-30%.

Также, в результате долгосрочного использования масла без его замены, происходит заклинивание поршней, что приводит к стуку в двигателе и ухудшению ходовых качеств машины.

Возможна поломка турбокомпрессора, что, в результате, приведет к ускоренному перегреву двигателя.

А если не менять моторное масло через 25-30 тысяч километров двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Через 35-40 тысяч километров (если удастся столько проездить) — он не поможет.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-polo-sedan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Какой расход топлива у трактора мтз 82

Закрыть