Как часто менять свечи Шкода Фабия

Когда менять масло в двигателе Skoda Fabia (периодичность замены)

Как часто менять свечи Шкода Фабия

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

Рекомендуемые сроки замены масла Skoda Fabia

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Skoda Fabia

Как понять, что масло в двигателе старое

Основные советы по замене моторного масла

с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Skoda Fabia

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Skoda Fabia

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Skoda Fabia

Источник: https://SkodaFabia.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kak_pomenyat_maslo_v_dvigatele

Шкода фабия замена свечей — Ремонт и обслуживание автомобилей

Как часто менять свечи Шкода Фабия

Разница в стоимости автомобилей Шкода Октавия разных комплектаций может составлять до полутора, а то и более сотен тысяч рублей. Причем, в большей степени эта разница объясняется мощностью и типами двигателей, которыми эти машины могут комплектоваться.

Даже в линейки моторов с рабочим объемом 1,6 л возможны четыре варианта: дизельный или бензиновый, оснащенный системой турбонаддува или атмосферный. Так, дизельный мотор хоть и более экономичный, но и стоит дороже, и требует более регулярного обслуживания. Да, и само обслуживание моторов этого типа обходится автовладельцам в несколько большие суммы.

А если двигатель оснащен турбиной, то она тоже требует отдельного обслуживания и систематического ремонта. К тому же сам факт ее наличия сокращает ресурс мотора, как минимум, на четверть.

Разница свечей бензинового и дизельного моторов

Говоря о двигателях в общем и целом, следует отметить, что их деталями, наиболее часто требующими замены, являются свечи. Это касается свечей двигателей внутреннего сгорания всех типов.

Но нужно понимать, что в бензиновом моторе и на дизеле эти элементы хоть и называются почти одинаково, но выполняют разные функции, а потому имеют разные конструкции, обладают различными ресурсами и стоят по-разному.

Слово «почти» мы употребили неслучайно, так как в бензиновом моторе работают свечи зажигания, а в дизельном – свечи накаливания. Название и тех, и других прекрасно передает суть их работы:

  1. В бензиновом двигателе воспламенение топливовоздушной смеси происходит посредством ее поджога электрической искрой, которая возникает между электродами свечи зажигания.
  2. В дизельном моторе солярка, смешанная с кислородом воздуха, воспламеняется сама за счет ее сжатия поршнем в цилиндре. Но при этом топливовоздушная смесь должна достичь определенной температуры. Вот свечи накаливания и нагревают ее. И хоть работать свечам на дизеле приходится меньше (они выключаются, как только мотор достигнет оптимальной температуры), но выходят из строя все-таки чаще, чем свечи бензинового двигателя.

От чего зависит срок службы свечей

Поэтому замена свечей на Октавии 1.6 может требоваться с разной периодичностью. При этом, кстати, необходимо учитывать еще и тот факт, что ресурс этих деталей зависит от целого ряда обстоятельств:

  • сбалансированности работы механизма газораспределения двигателя в целом;
  • качества регулировки теплового зазора клапанов;
  • качества самих свеч;
  • качества топлива и, соответственно, эффективности работы всей топливной системы и, в особенности, работы топливного фильтра;
  • сезонности (в большей степени влиянию этого фактора подвержены свечи накаливания), ведь зимой им приходится работать больше.

Почему становится нужна на Фабия 1.6 замена свечей

Да мало ли причин, по которым свечи выходят из строя? Среди основных причин их неисправности можно выделить следующие:

  1. Попадание в камеры сгорания моторного масла, вследствие чего электроды свечей зажигания заливаются и между ними в нужный момент не образовывается искра. У свечей накаливания проблема может оказаться той же: будучи залитыми маслом, они оказываются не в состоянии нагреть топливовоздушную смесь до требуемой температуры. Если новых свечей под рукой нет, можно попробовать реанимировать старые тщательно промыв их тем же бензином. Главное, перед установкой не забыть вытереть их насухо.
  2. Неполное сгорание топлива в цилиндрах. Эффект этой неисправности будет примерно таким же – свечи просто-напросто зальет и они не смогут выполнять свою работы. В бензиновом моторе целиком и полностью, на дизеле лишь частично. Сами свечи, опять-таки, можно промыть и просушить, но долговременным результат такого ремонта вряд ли можно будет считать. Прежде всего, необходимо понять и устранить причину неисправности. Без помощи профессионала автосервиса справиться с этой задаче вряд ли удастся.
  3. Образование окалины на электродах или нагревательном элементе свечи. Причин тому, опять-таки, может быть две – масло в цилиндрах и выгорание самих элементов. Конечно, в процессе работы свечи понемногу выгорают, но если на их электроды систематически подается ток чрезмерного напряжения, то процесс этот существенно ускорится. Так что, если накал на свечах вашего авто образуется постоянно и счищать его приходится чуть ли не ежедневно, есть все основания доставить машину в автосервис и провести детальную диагностику его двигателя. В противном случае замена свечей зажигания на Шкода Фабия превратится для вас в обязательную еженедельную процедуру.
  4. Заводской брак самой свечи. Причина, конечно, банальная, но исключать ее полностью нельзя даже в том случае, если в двигателе вашего авто стоят свечи известного производителя и вы полностью уверены, что это не подделка. Определенный процент брака присутствует в запчастях и расходниках всех без исключения фирм, но чем известнее бренд, тем этот процент ниже. Собственно, эти свечи разных производителей и отличаются друг от друга – ресурсом (гарантированным производителем сроком службы) и качеством исполнения (вероятностью брака). Так что экономить на свечах, покупая не самые дорогие и не самые качественные изделия, не стоит, тем более, что даже самые брендовые свечи стоят относительно недорого. Другое дело, что у каждого автолюбителя и каждого мастера автосервиса есть свои предпочтения на этот счет, основанные, в первую очередь, на личном опыте. Чьему же мнению доверять в этом вопросе больше – решать вам.

Когда необходима замена свечей на Октавии 1.6

Симптомы выхода из строя свечей у бензиновых и дизельных моторов, исходя из разного назначения этих деталей, тоже несколько разнятся. Эта разница заключается, в первую очередь, в том, что проблемы со свечами зажигания могут проявиться как в момент запуска двигателя, так и в процессе его работы.

Например, если бензиновый мотор вдруг ни с того, ни с сего прямо посреди дороги начал троить, то, вероятнее всего, виной тому именно свечи. На дизеле же свечи тут точно будут ни при чем. Скорее всего, виной тому сбой в работе ЭБУ автомобиля (хоть и на бензиновом моторе эту возможность тоже исключать нельзя).

А вот если мотор отказывается запускаться, то даже мало-мальски разбирающийся в устройстве двигателя внутреннего сгорания автовладелец первое, что проверит, так это свечи.

Если внешне те не выказывают никаких признаков неисправности, то есть они не залиты ни маслом, ни топливом, на них нет окалины или какого-либо иного твердого осадка, а расстояние между электродами на свечах зажигания соответствует норме, то, скорее всего, причина возникшей проблемы кроется в электропроводке и, в частности, проводах высокого напряжения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять лампочку шкода октавия а5

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужна кнопка валет в машине

Заметки на полях. Эти провода хоть и изготавливают из самого надежного проводника – меди, – хоть те и обладают достаточной толщиной, чтобы служить долго и не давать сбоев в работе, они могут и перегорать, и страдать от коррозии, и становиться причиной короткого замыкания.

Диагностика и ремонт электропроводки автомобиля

Выявить эту неисправность сможет только мастер автосервиса, вооруженный соответствующим диагностическим оборудованием. Не имея навыков в работе с электрооборудованием автомобиля, особенно, когда речь идет о цепи высокого напряжения, лучше не стоит, как минимум, по двум причинам:

  • Во-первых, для обнаружения и устранения неисправности в проводке автомобиля, а также диагностики его основных электрических агрегатов – аккумулятора и генератора – необходима соответствующая квалификация.
  • Во-вторых, работа с током высокого напряжения требует неукоснительного соблюдения мер безопасности, а меры эти достаточно жесткие. Соблюсти их в условиях гаража вряд ли окажется возможным.

Наши преимущества

В нашем автосервисе, не один год занимающемся обслуживанием, диагностикой и ремонтом легковых автомобилей, работают профессионалы разных специальностей: кузовщики, механики, специалисты по автомобильной электронике.

Трудно заранее угадать, помощь кого из специалистов потребуется, когда двигатель автомобиля отказывается запускаться. На этот вопрос ответ даст диагностика. Ее, как правило, осуществляет механик – он и выявляет причину поломки.

А вот для ее устранения, вполне возможно, ему придется воспользоваться помощью коллеги-электрика, ведь замена высоковольтных проводов Шкода Фабия – это уже работа для специалиста иного профиля.

Обратившись к нам с любой проблемой, связанной с работой мотора вашего автомобиля, вы можете не сомневаться, что она будет решена, причем, оптимальным способом, то есть с минимальными материальными затратами для владельца автомобиля и при этом максимально качественно.

Мы несем полную ответственность не только за качество ремонта, но и за качество всех запчастей и расходных материалов, использованных в его процессе. Стоимость последних, кстати, в нашем сервисе существенно ниже, чем в специализированных розничных магазинах, так как все они поступают к нам напрямую от их производителей. Что, кстати, обеспечивает и постоянное присутствие наиболее востребованных из них у нас на складе.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/shkoda-fabiya-zamena-svechej.html

Шкода фабия замена свечей

Как часто менять свечи Шкода Фабия

› Ремонт

14.02.2020

Регулярная замена «расходников» таких как воздушный и топливный фильтра, свечи зажигания, обеспечивают двигателю вашего автомобиля стабильную и продолжительную работу. В этой статье мы рассмотрим замену свечей зажигания на Шкода Фабия (Skoda Fabia) с моторами 1.4, 1,6 и 2,0 литра. Сам процесс не вызовет у вас особых проблем, поэтому справиться вы сможете самостоятельно, сэкономив при этом несколько сотен рублей.

Когда менять свечи на Фабии

Заводом изготовителем установлен срок замены свечей зажигания — один раз в 30 000 км. Однако стоит отметить, что срок замены зависит в первую очередь от используемых свечей. К примеру если у вас установлены иридиевые свечи, их замена предусмотрена каждые 60 000 км. Если вы используете иридиево-платиновые, срок их службы составляет до 100 000 км.

Чтобы не возникло проблем с двигателем, советуем производитель замену свечей зажигания каждые 20-25 тыс км. Этот период указан для обычных свечей зажигания.

Как определить что требуется замена свечей

Бывают случаи, когда свечи не отходили еще положенный им срок службы, а автомобиль уже сам «говорит» о необходимости их замены. Советуем проверить свечи если у вас проявляются следующие признаки:

  • Плохая тяга двигателя
  • Слабый набор скорости
  • Увеличенный расход топлива

При обнаружении указанных выше признаков, советуем снять и осмотреть свечи, а при необходимости их заменить.

Свечи для мотора 1.4 MPI

С завода устанавливаются оригинальные свечи VAG 101 905 601 F. Стоимость одной свечи от 300 руб. В качестве аналогов можно выбрать следующие:

  • Bosch 0 242 236 530 цена от 180 руб
  • Brisk DOX15LE1 цена тот 100 руб
  • Denso KJ20DR-M11 цена от 200 руб

Так же можно установить более дорогие иридиевые свечи, срок службы которых, как мы уже писали выше, продолжительней, в сравнении с простыми свечами.

Свечи для мотора 1,6 л

  • Bosch 0 242 236 565 цена от 180 руб
  • DENSO IK20L цена от 600 руб
  • Denso KJ20DR-M11 цена от 180 руб
  • BOSCH 0 242 240 659 цена от 130 руб

При выборе свечей проверяйте их подлинность. Наиболее популярных производителей чаще всего подделывают, поэтому советуем приобретать свечи зажигания только у проверенных продавцов.

Замена свечей зажигания на Шкода Фабия с мотором 1,2 литра

Для замены нам потребуется свечной ключ на «16» и плоская отвертка.

https://www.youtube.com/watch?v=mtAcQoV8mYg

Открываем капот и с помощью отвертки поддеваем пластиковые фиксаторы крышки двигателя. Снимаем ее.

Далее приложив небольшое усилие вытаскиваем поочередно катушки зажигания.

Вытащив катушку, вставляем в колодце свечной ключ и откручиваем старую свечу. Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Замена свечей на моторе 1,4 литра

Процедура замены свечей на моторе 1,4 литра идентична мотору 1,2.

Снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя.

Отсоединяем штекера от катушек зажигания и с помощью небольшого усилия вытаскиваем катушку из колодца.

С помощью свечного ключа откручиваем свечи и производим их замену.

Закручиваем новые, свечи, плотно одеваем на них катушки зажигания, подсоединяем колодку.

Далее собираем все в обратном порядке.

Замена свечей зажигания на Fabia с мотором 1,6 литра

Подробная видео инструкция по замене свечей зажигания на Skoda Fabia с мотором 1,6 литра.

Похожие Статьи:

Источник: https://tnvd-auto.ru/remont/shkoda-fabiya-zamena-svechej.html

Шкода Фабия 1.2 Замена Свечей Зажигания ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Шкода Фабия 1.2 Замена Свечей Зажигания

30.07.2018

16,14 замена свечи зажигание

Замена свечи зажигания

Чтобы заменить свечи зажигания двигателя на 92 кВт, отсоедините разъем питания (1) и открутите катушку зажигания с катушками зажигания. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию о ремонте Skoda Fabia: проверка и замена свечей зажигания для Skoda Fabia. Стрелки указывают винты. При монтаже соблюдайте порядок прокладки провода: провод от задней катушки (2) идет ко второму цилиндру (4); провод от передней катушки (3) до 1-го цилиндра (5).

План технического обслуживания предусматривает замену свечей каждые 60 000 км или каждые три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Замена свечи зажигания для Skoda Octavia a5. Замена свечей Fabia 1.2 bme. . Временной интервал предотвращает возникновение дефицита из-за старения при небольшом пробеге.

  • Сколько Литров Бак У Шевроле Лачетти Седан
  • Как Проверить Датчик Температуры На Рено Логан
  • Как Открыть Капот Audi Q5
  • Как Открыть Заднюю Дверь На Ваз 2115

Демонтажные свечи

  1. Двигатель 1,8 литра и шестицилиндровый двигатель: снимите крышку двигателя.
  2. 1,8-литровый двигатель 92 кВт: открутить и снять окончательную катушку катушки зажигания; удалите штепсельные розетки.
  3. Двигатель 1,8 л, 110 кВт: открутите и снимите отдельные катушки зажигания.
  4. При разборке разъемов катушки зажигания не тяните за провод, а держитесь за сам разъем.
  5. Открутите свечи зажигания и поместите их в последовательности цилиндров, чтобы можно было вывести свечи зажигания соответствующего цилиндра.
  6. Если свечи сидят очень плотно, то не прилагайте усилий, иначе вы можете разорвать нить свечи в голове блок цилиндров, изготовлен из легкого металла.
  7. Прогрейте двигатель и теперь открутите свечи зажигания.
  8. Во время установки не вкручивайте сильно нагретые свечи в разогретые. Крышка цилиндра, иначе они будут сидеть позже как заклепки.
  9. Свечи зажигания должны быть намотаны при 30 Нм. Замена свечей зажигания на двигателе Skoda Fabia 1.2 заменяет свечи зажигания на Fabia c. Если под мышкой нет гаечного ключа, то:
  10. Поверните свечу так, чтобы уплотнительное кольцо подходило — его нельзя было обернуть без применения силы ни рукой, ни гаечным ключом.
  11. Теперь вверните новейшую свечу специальным гаечным ключом ровно на четверть оборота.
  12. Используемую свечу можно накрутить только на 15 °.

Свечи зажигания должны быть затянуты до 30 Нм. Если под рукой нет гаечного ключа: Затяните свечу зажигания так, чтобы уплотнительное кольцо (стрелка) было нажато, и в этом случае его нельзя затянуть рукой или гаечным ключом без силы. Теперь, если свеча новенькая, затяните ее ключом ровно на четверть оборота. Снятие и замена свечей зажигания ford focus 1 для дизеля. Если свеча использовалась, поверните ее гаечным ключом всего на 15 °, этого достаточно.

Замена свечей зажигания и фильтров на Skoda Fabia

Воздушный фильтр VAG. 03E 129 620 Свеча зажигание VAG. JZW 905 603 B Салонный воздушный фильтр, карбон TSH. 7/7/147

Запчасти для Skoda Fabia 1 2 2003 skoda fabia 2003 1.2 замена свечей

Однажды я решил изменить свечи)))

подсказки Предупреждения Чтобы увеличить скольжение резьбы свечи зажигания, вы можете соскрести немного графита с мягкого простого карандаша на катушки или смазать их содержанием меди. Масло или смазка «испекут» свечу зажигания резьба головки цилиндров.

  • Как Поднять Передок Опель Вектра А
  • Opel Astra H Замена Сайлентблоков Переднего Рычага
  • Как Лучше Завести Машину В Мороз
  • Как Поменять Вентилятор Печки На Ваз 2107

«Лицо свечи зажигания»

Свечи зажигания в какой-то степени являются свидетелями процесса горения в двигателе. Замена свечей зажигания для Skoda Octavia A5 1.4 ци и 1.6. По внешнему виду верхней части свечи («лицо свечи») вы можете определить, насколько оптимально работает двигатель.

Замена свечей зажигания на skoda fabia 1.2, 1.4 и 1.6 л. Сначала вы должны тщательно прогреть автомобиль на проселочной дороге или шоссе. Skoda Fabia 2 Car Performance Forum смена масла. Проверка на короткие расстояния может привести к неправильному выходу.

Посмотрите на верхнюю часть среднего изолятора и боковые электроды:

  • Верх изолятора светло-серый или коричневый: правильная установка системы впрыска, экономичный двигатель.
  • Сложные отложения. Причиной могут быть присадки к моторному маслу, топливу или увеличение расхода масла. Ремонт Skoda Fabia: проверить и заменить свечи зажигания. Поменяйте марку масла или топлива.
  • Отложения, похожие на сажу: из-за частых перемещений на короткие расстояния свеча не достигает температуры самоочищения из-за неправильного количества света.
  • Верхняя часть изолятора беловатая: момент зажигания слишком сильно смещен в «прямом» направлении, электронный момент зажигания или датчик детонации не работают.
  • Расплавленные области на среднем и боковом электродах: воспламенение из-за воспламенения в камере сгорания, перегрев клапанов, неправильная точка зажигания, неправильная регулировка точки зажигания или застой из-за недостаточного охлаждения.
  • Разрушение верхней части изолятора, изначально заметное в виде волосяных трещин: детонационное сгорание из-за плохого топлива, неправильное зажигание, неправильная регулировка точки зажигания, неисправный датчик детонации, недостаточное охлаждение двигателя или истощение топлива — воздушная смесь из-за вторичного воздуха.
  • Желто-блестящий слой в верхней части изолятора: отложения, образованные добавками к бензину и машинное масло, который при резкой полной нагрузке двигателя переходил в жидкое состояние и становился электропроводящим, и, как следствие, — перебоями в зажигании. Если вы путешествуете на короткое расстояние в течение недели, не подвергайте двигатель полной нагрузке.
  • Слой масла на электродах и внутренней поверхности свечей зажигания: дефект поршневых колец, направляющих клапанов или прокладки штока клапана.
  • Если некоторые особенности не заметны при появлении свечи зажигания, но двигатель не запускается или не закрывается должным образом, это может быть причиной свечи зажигания. Замена свечей на фабию 1.2 ??? Настройки свечей зажигания: Иштван: 24: 2 512: 31-10-2016 10:38. При запуске холодного двигателя невидимые трещины в керамическом изоляторе могут быть заполнены топливным конденсатом, который устраняет искру зажигания. Замена и обслуживание свечей зажигания | Skoda Fabia МКПП. Опель инсигния спорт турер космо 2.0 турбо? ›Журнал› Замена ременного шкива 2, 0 — 1 шт. 374836 дизель =) a20dth 1. Под давлением свечи могут также работать со сбоями, хотя в разобранном состоянии видно, как через него протекает искра. Замена Skoda Fabia на 1,2 6 двигателей и установка новых свечей зажигания. В случае сомнений замените.

Расстояние между электродами

Воздушно-топливная смесь и выхлопные газы разъедают металлические электроды свечей зажигания. И высокое напряжение, когда искра выскакивает из них мельчайших металлических частиц, в результате чего расстояние между электродами увеличивается со временем свечи. Если есть свечи с тремя электродами, искра может «найти» кратчайший путь. Поэтому почти нет необходимости сгибать электроды.

Источник: https://autotexnika.ru/shkoda-fabija-1-2-zamena-svechej-zazhiganija/

Как поменять свечи зажигания на Шкода Рапид

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки Шкода Рапид связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние.

Этапы замены свечей на Шкода Рапид

Одной из проблем Шкода Рапид часто называют свечи зажигания, которые являются важной составляющей силового агрегата. От их качества зависит работа силовой установки. Меняют их либо согласно регламенту ТО транспортных средств, либо при выходе из строя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где собирают грузовики Вольво

Производитель рекомендует менять свечи каждые 30 тыс. км эксплуатации транспортного средства. Но учитывая состояние наших дорог, качество топлива, и агрессивную манеру езды. Рекомендуется замена раньше запланированного срока, ориентировочно после пробега 15-20 тыс. км. Автомобили, оснащённые ГБО, должны проверять состояние свечей через 10 тыс. км эксплуатационного периода.

Теперь о признаках указывающих на нестабильную работу:

  • Автомобиль дёргается во время движения.
  • Двигатель начал троить и потерял плановую мощность.
  • Увеличился расход топлива.

Обнаружив вышеперечисленные признаки, водитель должен проверить состояния свечей зажигания. При проверке необходимо тщательно осмотреть их на предмет наличия трещин на корпусе, либо отслоения изолятора.

Перечень необходимых инструментов

Для того, чтобы замена свечей зажигания на Skoda Rapid прошла максимально быстро и успешно, водителю заранее следует подготовить весь необходимый инструментарий для проведения данной процедуры. В него входят:

  • Специальный крючок для вытягивания заглушек (можно найти в комплекте базовых инструментов Шкода Рапид);
  • Отвертка с прочной насадкой (на случай, если управлять воротком ключа будет не совсем удобно);
  • Самый обычный свечной ключ (на моделях Шкода Рапид 2016 и 2017 года применяется ключ на 16).

Ну и не забудьте о новом комплекте свечей. Так как без них весь вышеперечисленный инструментарий не понадобится.

Снятие старых

Перед тем, как начать менять свечи на Шкода Рапид, до них следует сначала добраться. Для этого вам необходимо будет отстегнуть два крепления на пластиковой крышке блока цилиндров и убрать ее в сторону, чтоб она в дальнейшем вам не мешала.

Далее, чтоб добраться до свечи, вам нужно будет извлечь катушку с контактами. А сделать это достаточно просто, с помощью специального крюка, или, на худой конец, с помощью обычного гвоздя, согнутого под углом в 90 градусов.

Опускаете крючок в отверстие с катушкой, проводите его в специальное отверстие (по краям каждой катушки на моделях Шкода Рапид 2017 и 2016 года имеются специальные пластиковые ушки, с помощью которых устройство можно вытащить из паза), и тяните крючок на себя.

Однако, следует помнить, что сверху к катушке крепится колодка с проводами, которую необходимо будет отсоединить, путем нажатия на фиксатор. Поэтому вытягивать катушку слишком быстро не рекомендуется, дабы не испортить целостность проводов.

Вот мы и открыли доступ к одной из четырех свечей. Теперь остается только накинуть на нее заранее подготовленный ключ и выкрутить ее из гнезда (ранее, рассматривая как заменить свечи зажигания на Шкода Рапид 1.6 мы упоминали, что ключ должен иметь маркировку 16. И это очень важный аспект. Ведь если выбрать другой размер головки ключа, свечка не будет плотно держаться в ней при демонтаже, что вызовет серьезные трудности с ее извлечением из мотора).

Вышеуказанную процедуру следует повторить и для трех оставшихся свечей. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы можете приступать к их замене на новые элементы. С этим, как правило, также не возникает трудностей. Ведь если вы знаете как снять свечи, то схема их установки тоже вам известна, так как она повторяет вышеупомянутую процедуру, только в обратном порядке.

Проверка зазора

Большинство автовладельцев даже не знают о том, что величина зазора между боковым и центральным электродом свечей зажигания влияют на многие параметры двигателя.

  1. Во-первых, если зазор свечей зажигания будет неверно выставлен, то заводиться Шкода Рапид будет уже не так хорошо, как при оптимальных параметрах.
  2. Во-вторых, динамические характеристики станут гораздо хуже, так как смесь будет воспламеняться не правильно и не будет вся сгорать.
  3. И следствие второго пункта – это повышение расхода топлива, что скажется не только на параметрах двигателя но и на кошельке владельцев.

Какой зазор на свечах Skoda Rapid должен быть

В связи с тем, что на моделях применяется достаточно обширная линейка двигателей, соответственно и свечи на них используются разные. Так для никелевых и иридиевых электродов, зазор должен быть 0,9-1,0 мм. А для платины этот зазор равняется 0,7 мм.

Как правильно выставить зазор между электродами свечей

Для того, чтобы отрегулировать зазор, нам понадобится набор щупов с необходимыми по толщине пластинами. Зазор измеряется плоским щупом, в свечках с несколькими боковыми электродами – круглым.

Затем подбираем необходимой толщины щуп и вставляем его между боковым и центральным электродом свечи. Щуп должен входить туго, но без большого усилия.

Аналогичную операцию проводим с остальными свечами. Закручиваем все на свои места и довольствуемся отличной работой двигателя.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал для замены свечей – 30 тыс. км пробега. Обычно приурочивают к замене масла при котором сбрасывают межсервисный интервал.

При нестабильной работе мотора нужно осмотреть свечи – наличие сажи говорит о богатой смеси, а проплавленный электрод о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, не нужно грешить на производителя свечей, а проверить состояние поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Что рекомендует завод

На конвейер, в качестве оригинала, свечи зажигания поставлялись такими фирмами:

  • NGK (T40227C-G08, PZKER7A8EGS, PZFR6R)
  • BOSCH (F7HER02, 0 241 140 519, Y6LER02)
  • Brisk (DOX15LE-1)

Оригинальные свечи зажигания для бензиновых двигателей Шкоды Рапид отличаются от типа двигателя и его объема, а также рестайлинга.

Для моторов 1.6 MPI, 105 л.с.(CFNA) шли свечи с оригинальным номером 101 905 601 F. После 2015 года появились модернизированные версии 1.6, 110 л.с.(CWVA, CWVB), для которых предусмотрены свечи с номером 04C 905 616 до 2016 года и 04C 905 616A после 2016 года.

Для мотора 1.2 MPI – 101 905 601 F (Bosch) либо 101 905 618 A (Brisk).

Для 1.2 TSI, 105 л.с.(CBZA, CBZB) – 03F 905 600 A и 1.2 TSI, 90 и 110 л.с. (CJZC, CJZD) – 04E 905 601 B.

Для 1.4 TSI (CAXA) – 101 905 626 и (CZCA) – 04E 905 601 B.

Более подробно, какие оригинальные расходники, для какого двигателя использовать, указаны в таблице:

Для мотора 1.6 (CFNA) и 1.2 MPI подойдут неплохие аналоги с иридиевым центральным электродом – Bosch 0 242 240 654 или Denso – IK20TT.

Аналоги для разных двигателей

С оригинальными деталями разобрались, теперь посмотрим какие можно подобрать аналоги от известных производителей. Для большей наглядности, оформим в таблицу, какие аналоги можно использовать на Шкода Рапид с разбивкой по двигателям:

Катушка зажигания

Еще одним элементом системы управления бензиновым двигателем Шкода Рапид является катушка зажигания. Если деталь выходит из строя, в цилиндрах не происходит воспламенения.

Катушка преобразует электрические импульсы амплитудой 12 вольт в высоковольтные импульсы (15 тысяч вольт). Такое высокое напряжение обеспечивает пробой рабочей зоны свечи зажигания.

Признаки неисправности

В большинстве случаев выход из строя катушки зажигания происходит внезапно. Чаще всего это приводит к невозможности продолжения движения.

Владельцы седанов рекомендуют возить с собой запасную деталь – при поломке ее можно оперативно заменить и продолжить движение. Основными признаками возможной неисправности катушки зажигания можно считать следующие моменты:

  • Двигатель «троит». При этом происходит пропуск искры в одном или нескольких цилиндрах;
  • В темное время суток на корпусе наблюдается появление «дорожек пробоя»;
  • В диэлектрической зоне появляются сколы и трещины;
  • Конструкция чрезмерно нагревается;
  • На наконечниках высоковольтных проводов видны следы подгорания;
  • На катушке видны следы масла и грязи.

Любой из вышеперечисленных признаков может говорить о скором выходе детали из строя. Приобрести новую катушку для Skoda Rapid не составит труда – большинство специализированных магазинов предлагают оригинальные и аналоговые запчасти на выбор.

Выбор катушки зажигания

Поскольку Шкода Рапид является достаточно распространенным автомобилем на территории нашей страны, купить запчасти для автомобиля можно практически везде. В таблице ниже можно сравнить стоимость оригинальных катушек зажигания и популярных аналогов.

BREMI (Германия) 20505 2000 — 2500 руб.
NGK (Япония) 48408 1900 — 2000 руб.
DELPHI (США) GN10631-12B1 1800 — 2200 руб.
BOSCH (Германия) 0 986 221 057 2500 — 3000 руб.

Как показывает практика, качественные аналоговые катушки зажигания Шкода Рапид ничем не уступают оригинальным запчастям, срок службы у них примерно одинаков.

При выборе запчасти нужно учитывать модификацию автомобиля, год выпуска и другие технические характеристики.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-svechej/pomenyat-svechi-skoda-rapid

Какое масло заливать в Skoda Fabia — Масла двигателя

Данная модель широко распространена на территории стран СНГ. Компактный автомобиль европейского бренда отличается экономным расходом топлива и надежной конструкцией. Этот факт стимулирует развитие вторичного рынка и как следствие рождает вопрос, какое масло заливать в Skoda Fabia. В особенности затруднения возникают при покупке автомобиля первых поколений. Сервисная документация в 80% случаев теряется и не доходит до нового покупателя.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia

В качестве заводской смазки внутри современных силовых установок залита фирменная жидкость VAG. В течение гарантийного периода, дилеры применяют лубрикант, рекомендуемый заводом соответствующего допуска.

Однако после окончания сервисных обязательств, большинство автолюбителей прибегают к поиску аналога. Это аргументируется малой распространенностью смеси в некоторых регионах и ее высокой ценой.

Как подобрать аналог

Заменитель оригинального масла для Шкода Фабия выбирается по допускам компании. Несоответствие стандартам может негативно сказаться на работе силовой установки.

Допуски завода

Компания Skoda является частью немецкого концерна VAG.  Следовательно, к автомобилю «Шкода-Фабия» применимы такие сертификаты:

  • 501,01;
  • 502,00;
  • 503,00;
  • 505,00;
  • 507,00.

При этом каждая норма подпадает под определенный вид мотора.

Если не разбивать силовые установки на годы выпуска, и свести данные в одну таблицу можно кратко систематизировать фабричные допуски для каждого мотора.

Тип мотора Допуск VAG
1,0 – 1,4 бензин 503/504,00
1,2 – 1,4 TSI 504,00
1,2 – 1,6 TDI DPF 507,00
1,9 – 2,0 DPF

При отсутствии требуемых лубрикантов на рынке допустима единоразовая доливка масла такой категории:

Вязкость

Силовые установки Skoda Fabia не капризны к вязкости автомасла. Для точного подбора смеси необходимо придерживаться стандартной классификации SAE J300. Документ распределяет жидкости по допустимости применения в каждых климатических условиях. К примеру, для средней полосы России, где годовая температура колеблется в пределах от -25 до +30 градусов Цельсия рекомендуется смазка типа 5W30.

Основа

К данному параметру силовые установки автомобиля очень требовательны. Состоянием на 2019 год здесь эксплуатируются лубриканты с такими основами.

Синтетическая. Продукты первого сорта, добываются путем синтеза природного газа для выделения цепочек сложных углеводородов. Полученная смесь дополнительно насыщается присадками и депрессорами современного образца. Конечный результат – высокая степень защиты мотора от преждевременного старения и механических повреждений от перегрева.

Полусинтетика. Материал допускается к применению исключительно после пробега свыше 250-300 тысяч километров. Это обусловлено толщиной защитного слоя. Масло обволакивает детали жирной пленкой, компенсирующей увеличенные зазоры, полученные в процессе износа мотора.

Как часто менять масло в двигателе Skoda Fabia

Стандартный межсервисный интервал автомобиля Шкода Фабия составляет 15000 км, отмотанных спидометром. Для двигателей с плавающим показателем жестких ограничений нет – бортовые системы сами покажут, когда необходимо выполнить замену.

Однако для условий стран СНГ время работы одной порции масла рекомендуется сократить на 30-35%. Такое требование обосновано низким качеством горючего на местных АЗС – дешевый бензин содержит большое количество серы, что негативно сказывается на состоянии смазки.

Сколько масла заливать в двигатель Шкода

Для каждого мотора Фабия заправочный объем картера свой.

1 поколение:

  • 1,0 ARV – 4,0 л;
  • 1,2 AZQ – 2,8 л;
  • 1,4 AME – 4,0 л;
  • 1,4 AUB – 3,2 л;
  • 1,9 ASY/ATD – 4,3 л;
  • 2,0 AZL – 4,0 л.

2 поколение:

  • 1,2 CGPA – 2,8 л;
  • 1,4-1,6 – 3,2 л;
  • 1,9 – 4,3 л.

Рекомендуемые аналоги масел в мотор Skoda Fabia

В качестве заменителя заводским лубрикантам можно применять смазки следующего типа:

  • ELF Evolution 700 STI;
  • Motul 8100 X-clean;
  • TOTAL Quartz 9000;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4600;
  • ELF EVOLUTION 900 NF;
  • BP Visco 5000;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic.

Масло в коробку Skoda Fabia

Автомобиль поставляется на рынок с двумя разновидностями коробок передач.

  • 4-5 ст АКПП;
  • 5-6 ст МКПП.

При этом обе категории обслуживаются разными лубрикантами.

Автомат

Для автоматической трансмиссии используются масла типа ATF Dexron 3 или фирменные лубриканты VAG. Заправочный объем картера составляет 7 литров для полной и 3,5 л на частичную замену.

Межсервисный интервал при умеренной эксплуатации составляет 75000 километров.

Механика

Для механических блоков Skoda Fabia применимы смеси категории API GL-4/5. При этом в моделях с латунными синхронизаторами используется младшая разновидность.

Заправочный объем коробки составляет 2,3 л. срок эксплуатации одной порции – 3 года или 45000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять масло в акпп Фольксваген Поло

Итог

Обслуживание Шкоды Фабия можно производить самостоятельно. Для этого не требуется углубленных познаний механики или наличия узкоспециализированного инструмента. Подобрав масло, сменить его можно не прибегая к помощи механиков с СТО.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-skoda-fabia/

Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать

Регулярная замена «расходников» таких как воздушный и топливный фильтра, свечи зажигания, обеспечивают двигателю вашего автомобиля стабильную и продолжительную работу. В этой статье мы рассмотрим замену свечей зажигания на Шкода Фабия (Skoda Fabia) с моторами 1.4, 1,6 и 2,0 литра. Сам процесс не вызовет у вас особых проблем, поэтому справиться вы сможете самостоятельно, сэкономив при этом несколько сотен рублей.

Замена свечей зажигания шкода фабия — Авто-ремонт

Свеча зажигания в автомобиле служит для воспламенения бензиново-воздушной смеси, за счет выделяемого тепла при сгорании топлива происходит рабочий цикл в цилиндрах, и на этом принципе работает любой автомобильный бензиновый двигатель.

Как работают современные моторы

Современные моторы работают на бензиновом топливе с высоким октановым числом, а это значит, что при сгорании бензина выделяется больше энергии, температура в камере сгорания с высококачественным топливом выше, чем с низкооктановым.

Из всего вышесказанного следует вывод – к свечам зажигания современных автомашин предъявляются жесткие требования, так как они работают в высоком температурном режиме под большой нагрузкой.

Чем лучше по качеству эти детали, тем реже требуется замена свечей зажигания.

Для каждой конкретной марки двигателя разрабатываются свои свечи с определенными параметрами, и универсальность, как таковая, здесь присутствует только условно.

Устройство

Несмотря на разнообразие свечей зажигания (СЗ) на автомобильном рынке, все они устроены практически одинаково, и любая из свечей состоит из следующих компонентов:

  1. Центральный электрод;
  2. Боковой электрод;
  3. Керамический изолятор;
  4. Металлический корпус с резьбой и гранями для отворачивания ключом.

На металлическом корпусе свеча имеет уплотнитель в виде шайбы из мягкого металла, а на конце центрального электрода устанавливается контактная нагайка, на которую надевается наконечник высоковольтного провода или катушка, если в системе зажигания нет высоковольтных проводов.

Типы свечей

У современных СЗ может быть разное количество электродов – в стандартных свечах, выпускаемых промышленностью, боковой электрод чаще всего только один.

Для лучшего искрообразования и более качественного сгорания топливной смеси применяются свечи с двумя, тремя и четырьмя боковыми электродами.

Многоэлектродные СЗ чаще всего устанавливаются на сложных двигателях с большим количеством цилиндров и высокой степенью сжатия.

СЗ могут иметь свои конструктивные особенности и между собой различаться:

  • диаметром и шагом резьбы;
  • длиной резьбовой части;
  • размерами граней под ключ для выворачивания свечей;
  • материалами электродов (платина, иридий, медь);
  • выступом центрального электрода;
  • общими размерами (есть короткие и длинные свечи).

Выступающий над изолятором центральный электрод обеспечивает стабильность работы двигателя – свечи с такими электродами не остывают и дольше остаются чистыми и теплыми на малых оборотах мотора, к тому же не перегреваются при увеличении нагрузки.

Есть специальный тип свечей для гоночных автомобилей, у которых нет бокового электрода, а его роль выполняет сам корпус с резьбой.

Ввиду того, что у спортивных авто очень маленькая камера сгорания, для бокового электрода не остается места, именно по этой причине конструкция имеет такой вид.

По материалу электродов СЗ чаще всего бывают медными (хромоникелевыми), иридиевыми и платиновыми.

Применение драгоценных материалов обеспечивает деталям более долгий срок службы, к тому же центральный электрод здесь тоньше, чем обычно.

Тонкий электрод способствует снижению напряжения в системе зажигания, и при высоких температурах свеча работает производительнее, с лучшей отдачей.

Замена свечей зажигания

Для каждой модели автомобиля изготовителем предусмотрен определенный срок, по истечении которого следует производить замену свечей зажигания.

Регламент должен соблюдаться при выполнении технического обслуживания, дополнительно при каждом ТО производится проверка этих деталей.

Когда нужно менять свечи?

Завод-изготовитель дает рекомендации по пробегу для тех марок свечей, которые им одобрены.

Но сейчас на рынке очень много различных изготовителей, поэтому ресурс у деталей разный, и детали могут прослужить от 20 и до 100 тыс. км.

СЗ подлежат замене в следующих случаях:

  • двигатель стал троить, не работает один или несколько цилиндров;
  • боковой электрод подгорел или стал тоньше обычного;
  • изолятор пробивает на центральный электрод (в некоторых случаях пробой виден в темноте при работающем двигателе);
  • почернел изолятор у основания с металлическим корпусом свечи;
  • СЗ выработали свой положенный ресурс.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Виды работ при кузовном ремонте автомобиля

Состояние свечей зажигания может сказать о многом.

Работу по замене свечи выполнить несложно, и многие автовладельцы выполняют такую операцию самостоятельно.

Следует отметить, что есть двигатели, где к СЗ добраться достаточно сложно, и в таких случаях хозяева авто предпочитают доверять работу специализированным автосервисам.

Также есть автомобилисты, который считают, что любой автомобильный ремонт должны выполнять мастера своего дела, к тому же, цена замены свечей зажигания обычно невелика.

Замена свечей зажигания на примере автомобилей Skoda

Нюансы замены свечей зажигания на двигателях «Шкода».

На бензиновых моторах объемом 1,6 л Skoda Octavia или Skoda Fabia периодичность замены свечей зажигания – в среднем через каждые 45 т. км.

Свечи с электродами из драгметаллов «ходят» дольше, например, иридиевые могут прослужить 90-100 т. км.

Замена свечей зажигания у «Шкоды» – процедура непростая, и некоторые мастера, чтобы добраться до свечей, снимают впускной коллектор.

Но это делать вовсе не обязательно, при наличии необходимого инструмента и при определенной сноровке замену СЗ на Skoda с двигателем модели BFQ (BSE) можно произвести следующим образом:

  • снимаем декоративную пластиковую крышку, которая находится сверху клапанной крышки двигателя. Декоративная панель отщелкивается, и чтобы ничего не поломать, ее следует снимать очень аккуратно;
  • наконечник первого цилиндра (по левую сторону, если смотреть на двигатель) демонтируются просто, и его сдергиваем рукой;
  • берем свечной ключ на 16 с удлинителем и карданчиком (шарниром) и отворачиваем первую свечу. Затем вставляем в ключ новую СЗ и закручиваем ее на место;
  • к свечному наконечнику 2-го цилиндра добраться сложнее, и для того, чтобы его сдернуть, следует воспользоваться круглогубцами с длинными захватами;
  • после того как наконечник демонтирован, откручиваем СЗ второго цилиндра. Свечной ключ вставляем сверху, с левой стороны, шарнирное соединение на ключе позволяет под любым углом отвернуть свечу без особых проблем;
  • после демонтажа новую свечу вставляем в ключ и под этим же углом пытаемся установить новую деталь на место, попадая в свечной колодец. Здесь нужно действовать аккуратно и не спешить, только в этом случае все получится. Чтобы попадание было наиболее точным, нужно снизу (под коллектором) помогать второй рукой, направляя свечу на нужное место;
  • попав на резьбу, производим закручивание СЗ.

После проделанной работы устанавливаем на место высоковольтные провода первого и второго цилиндра.

Первый наконечник ставится руками, для установки второго следует воспользоваться круглогубцами, и нужно постараться наконечник вставить как можно плотнее, прижимая его к месту.

Наиболее сложной является замена свечи зажигания Шкода Октавия с мотором 1,6 л на третьем цилиндре.

В первую очередь сложно снять наконечник – можно попробовать его отодвинуть от головки блока снизу длинной отверткой, просунув ее между металлическим экраном наконечника и ГБЦ.

После того как наконечник сдернут с места, его вынимаем через верх и отводим сторону.

Для того чтобы открутить свечу на третьем цилиндре, свечной ключ заводим с правой стороны сверху, а попадает ли свеча в отверстие в головке блока, смотрим снизу под коллектором.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей ниссан альмера

Откручиваем СЗ точно также, как и на втором цилиндре, берем новую свечу и устанавливаем ее на место.

Далее следует установить наконечник – его заводят на место, а, чтобы он плотно сел, можно взять какой-нибудь длинный металлический штырь (например, отвертку с тупым концом) и прижать наконечник к свече.

На четвертом цилиндре наконечник выдергивается с помощью плоскогубцев (круглогубцев), а к СЗ здесь подобраться проще, чем на втором или третьем цилиндре.

После произведенной замены запускаем мотор, если все в порядке, устанавливаем на место декоративную крышку.

Следует отметить, что, когда наконечники садятся на место, слышен легкий характерный щелчок.

Другой вариант замены СЗ – со снятием и установкой коллектора, и может быть, кому-то так выполнять работу удобнее.

Но при снятии коллектора можно повредить прокладку, поэтому лучше сразу купить ее заранее.

Зазоры в электродах

Между электродами СЗ должен быть определенный зазор, в зависимости от типа деталей, конкретного производителя и системы зажигания зазор может незначительно меняться.

В среднем расстояние между электродами СЗ при использовании современной электронной системы зажигания равняется 0,8-0,9 мм.

Если зазор будет слишком маленьким, топливная смесь искрой нормально поджигаться не будет, и мотор может троить.

При большом расстоянии между электродами искра и вовсе может не проскакивать, что тоже приводит к перебоям в работе ДВС.

Зазор следует проверять во время проведения техобслуживания, также необходимо осматривать электроды на предмет их подгорания.

На СЗ лучше не экономить и покупать качественные детали от известного производителя – от свечей напрямую зависит стабильность работы ДВС.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-svechej-zazhiganiya-shkoda-fabiya.html

Замена свечей на Шкоде Фабия

Свечи зажигания напрямую влияют на работоспособность силового агрегата. От правильности функционирования зависит расход и мощность двигателя внутреннего сгорания. При замене необходимо соблюдать меры безопасности. Процедура осуществляется на холодном двигателе.

Сроки замены свечей зажигания

Производитель Шкоды Фабии гласит, что автосвечи необходимо менять раз в 30 тысяч километров пробега. Для Шкоды подходят следующие виды свечей:

  • VAG 101 905 601 F;
  • 5960 NGK ZFR6T-11G.

Расположение свечей в Шкоде Фабия

Двигатель в Шкоде Фабия расположен продольно. Это значит, что и автосвечи расположены таким образом. Двигатель с объемом 1.2 л имеет 3 свечи зажигания. Каждая из них имеет по катушке. Чтобы понять их износ, потребуется открутить и померить зазор между электродами. Если расстояние между электродами более 1,0 — 1,3 мм, то автосвечи подлежат замене.

Основные причины, которые, возможно, указывают на необходимость замены свечей:

  • Повышенный расход топлива;
  • Характерный звук и уменьшенная тяга;
  • Выхлопные газы в виде дыма.

Обнаружить неисправность свечей зажигания можно путем их детального обследования. На корпусе и сердечнике присутствуют черные пятна сажи? Причина — некачественное топливо. Решение: необходимо поменять АЗС или вид топлива. Черный цвет корпуса автосвечей также может свидетельствовать о попадании в камеру сгорания масла. Причина попадания смазочного материала — выход из строя направляющих клапанов, поршневых колец или сальников.

Сажа покрыла электроды? Это углеродный нагар. В цилиндры попала топливовоздушная смесь. Необходимо проверить работоспособность карбюратора, чистоту воздушного фильтра, работу привода воздушной заслонки.

Если в цилиндры попало масло, возможно образование масляного нагара на корпусе, сердечнике или электродах. Причина: поршневые кольца или клапаны вышли из строя. Масляная поверхность препятствует появлению искры.

Угол зажигания не отрегулирован правильно? На свечах зажигания образовался налет белого цвета. Такой налет образуется и при попадании некачественного топлива.

Если вовремя обнаружить такие симптомы, ситуацию можно будет исправить.

Подготовка к замене

До начала проведения процедуры замены необходимо подготовиться.

Инструменты для замены свечей в Шкоде Фабия 1.4:

  • Отвертка (шлицевая);
  • Свечной ключ на 16 мм;
  • Длинный шток;
  • Новые автосвечи.

Техника безопасности

Основные правила техники безопасности при замене свечей зажигания в силовом агрегате Шкоды Фабия следующие:

  1. Процедуру проводить на холодном двигателе.
  2. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Использовать специальную одежду и перчатки.

Процесс замены свечей

Пошаговая инструкция замены свечей зажигания на Шкоде Фабия:

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
  3. Откроется вид на катушки. Приподнять, отстегнуть фишки контактов от катушек. Для демонтажа катушек использовать шлицевую отвертку.
  4. Вытащить катушки.
  5. Открутить свечи. Использовать ключ на 16 мм.
  6. Установить новые автосвечи. Собрать в обратном порядке.
  7. Поставить на место декоративную крышку силового агрегата. Подключить минусовую клемму аккумулятора.

Процесс замены свечей зажигания в Шкоде Фабия завершен. Двигатель должен вернуться в стандартный режим работы.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-svechej/zamena-svechej-skoda-fabia.html

Замена свечей зажигания шкода фабия

статьи

Регулярная замена «расходников» таких как воздушный и топливный фильтра, свечи зажигания, обеспечивают двигателю вашего автомобиля стабильную и продолжительную работу. В этой статье мы рассмотрим замену свечей зажигания на Шкода Фабия (Skoda Fabia) с моторами 1.4, 1,6 и 2,0 литра. Сам процесс не вызовет у вас особых проблем, поэтому справиться вы сможете самостоятельно, сэкономив при этом несколько сотен рублей.

Свечи зажигания, какие бывают, замена на Skoda Octavia, Fabia с двигателем BFQ 1,6 л

Свеча зажигания в автомобиле служит для воспламенения бензиново-воздушной смеси, за счет выделяемого тепла при сгорании топлива происходит рабочий цикл в цилиндрах, и на этом принципе работает любой автомобильный бензиновый двигатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Что означает 92т на шинах

Закрыть