Как часто нужно менять воздушный фильтр на Шевроле Круз

Воздушный фильтр Шевроле Круз

Как часто нужно менять воздушный фильтр на Шевроле Круз

03.09.2019

Воздушный фильтр нужен для того, чтобы защищать мотор от пыли и грязи и не поломался. К тому же если во время не менять фильтр, то в двигатель не будет поступать кислород. А это приведет к поломке и перегреву мотора. А менять воздушный фильтр на Шевроле Круз нужно каждые 7 тысяч км.

Цена и артикулы

Цены на оригинальный воздушный фильтр колеблются от 600 до 900 рублей. А хорошие реплики можно найти от 300 рублей. А произвести замену фильтра сможет каждый, но если вы делаете это впервые, то нужно следовать рекомендациям, или заглянуть в автосервис, чтобы профессионал показал вам как правильно это делается.

Чтобы правильно подобрать фильтр нужно смотреть на артикул. При покупке воздушного фильтра на Шевроле Круз выбирайте следующие артикулы:

  • GM 13272717
  • Filtron AP051/8
  • Knecht LX2882
  • MANN C26106
  • GM 13272717
  • Filtron AP051/8
  • Knecht LX2882
  • MANN C26106

В бюджетном варианте корпус фильтра выполнен из уплотненной губки, но лучше если ободок будет силиконовый. С обратной стороны фильтра должно быть металлическое армирование. Без этого фильтр будет сильно прогибаться и не справится со своей целью, поэтому обращайте свое внимание на это.

Замена воздушного фильтра

Независимо от того какой у вас двигатель (1,6 или 1,8 л), процесс замены воздушного фильтра на Шевроле Круз происходит одинаково. Каждые 5-10 тысяч км (в среднем, каждые 7 000 км) нужно менять фильтр. Пренебрегать этим нельзя, иначе придется выполнять более дорогостоящий ремонт мотора.

Что вам понадобится:

  • Фильтр
  • Крестообразная отвертка

Порядок действий:

  • Снимаем держатель проводов, установленный на кронштейне.
  • Затем снимаем колодку датчика температуры на впуске крышки.
  • С помощью отвертки выкручиваем шесть саморезов, которые держат крышку.
  • Приподнимаем крышку и снимаем старый фильтр.
  • Устанавливаем новый так же, как был установлен изношенный. Главное не перепутать расположение фильтра, ведь установив его не так, вы создадите дополнительное сопротивление и потеряете мощность двигателя. 
  • После собираем все в обратном порядке: вкручиваем саморезы, присоединяем датчик температуры, после держатель проводов.
  • Возможно, впервые для вас это будет сложно сделать, но впоследствии вам не представит большого труда менять воздушный фильтр на Шевроле Круз.
  • Новый воздушный фильтр
  • Болты крепления кожуха воздушного фильтра
  • Расположение воздушного фильтра под капотом

Напоследок маленький совет: если вы оказались в ситуации, что не можете купить или заменить фильтр, то можно снять старый и хорошенько его продуть (именно губчатую часть). Это не заменит новый фильтр, но спасет вас на короткое время. Ездите с удовольствием!

Воздушный фильтр Шевроле Круз Ссылка на основную публикацию

Источник: https://mychevi.ru/vozdushniy-filtr-chevrolet-cruze/

Замена воздушного фильтра на шевроле круз — Ремонт и обслуживание автомобилей

Как часто нужно менять воздушный фильтр на Шевроле Круз

Тщательная очистка воздуха, поступающего в двигатель Шевроле Круз, определяет степень износа его трущихся деталей. В дальнейшем этот факт может определить длительность эксплуатации мотора с сохранением его заводских характеристик.

Важность своевременной замены фильтра

Интервал замены воздушного фильтра двигателя нормируется путём установления ограничения пробега автомобиля на одном фильтре. Однако этот критерий является ориентировочным и может изменяться с учётом условий эксплуатации конкретного автомобиля. Преимущественное движение в условиях загрязнённого воздуха мегаполиса, или использование гравийных дорог, существенно сократит интервал до очередной замены фильтра.

Чтобы очередной срок замены не пропустить, рекомендуется помечать, когда такая замена проводилась в предыдущий раз. Конечно, существуют и косвенные признаки, указывающие на загрязнённость фильтра. Это может быть снижение мощности, увеличение расхода топлива, но такие признаки могут иметь несколько причин, и полагаться только на них, определяя срок замены воздушного фильтра, не стоит.

Следует запомнить, что при крайней загрязненности, фильтрующий элемент может начать пропускать пыль и другие частицы непосредственно в цилиндры. Такой переход в работе почувствовать крайне сложно, поэтому откладывать замену воздушного фильтра «на потом» нельзя.

Как поменять фильтр

Замена фильтрующего элемента проводится в следующем порядке:

  • откручивают пять болтов крепления крышки отсека воздушного фильтра;
  • извлекают сменный элемент, который плотно прилегает по всему периметру крепления;
  • производят визуальную оценку состояния старого фильтра, с целью дальнейшей корректировки продолжительности использования фильтра;
  • производят предварительную очистку посадочного места фильтра и примыкающего патрубка;
  • устанавливают новый фильтрующий элемент, проверяя плотность прилегания уплотнительной резинки;
  • плотно закрывают крышку отсека воздушного фильтра.

Стоит отметить, что в целях экономии не следует прибегать к чистке старого фильтра сжатым воздухом. Фильтрующая ткань претерпела необратимые изменения, и качественную очистку не обеспечит. Также не стоит экономить на замене, приобретая более дешёвый аналог сменного элемента. В дальнейшем, дорогостоящий ремонт будет обходиться владельцу Шевроле Круз намного дороже.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Качественная очистка воздуха, поступающего в двигатель Опель Астра, имеет большое значение, поскольку определяет степень износа движущихся деталейКачество поступающего в двигатель воздуха не менее важно по сравнению с качеством топлива, залитого в бак.

Для обеспечения исправной работы мощных современных моторов, которые устанавливаются на Mazda 6, требуется обеспечение идеальных условий.Многие, недавно купленные Renault Duster уже пережили период сервисного обслуживания, и владельцам предстоит самостоятельная замена расходных матерОпытный владелец Mazda 3 понимает важность исправной работы воздушного фильтра двигателя.

Стабильная работа гильзо-поршневой группы силового агрегата Шевроле Авео, а также, и всех других автомобилей, невозможна без использования очищенного от вредных примесей воздуха. Отвечает за это такой важный элемент, как фильтр воздуха мотора.

Качественный фильтрующий элемент, как рассчитывают инженеры компании Toyota, может обеспечить надёжную очистку поступающего в камеры сгорания цилинПоказать еще

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-na-shevrole-kruz.html

Замена воздушного фильтра на Шевроле Круз

Как часто нужно менять воздушный фильтр на Шевроле Круз

Автомобиль является сложным техническим устройством, бесперебойная работа которого обеспечивается за счет надлежащего функционирования отдельных элементов всего механизма. Однако многие автолюбители ошибочно недооценивают значимость маленьких автозапчастей, которые на первый взгляд не выполняют значимую роль. Например, таких, как воздушный фильтр.

На самом деле воздухоочиститель играет не последнюю роль в работе отдельных элементов и автомобиля в целом. Исходя из места расположения воздушного фильтра становится понятно, что автозапчасть выполняет ключевую функцию, а именно предотвращает загрязнение мотора транспортного средства, поскольку защищает двигатель от загрязнений, пыли и способствует передаче чистого воздуха в мотор.

Кроме того, при очищенном воздушном фильтре уменьшается расход горючего при эксплуатации машины.

Таким образом, своевременная замена упомянутой детали автомобиля является обязательным действием, которым не рекомендуется пренебрегать. В настоящей публикации речь пойдет о том, когда требуется менять воздухоочиститель, как осуществить замену воздушного фильтра на Шевроле Круз своими руками, а также представлен перечень необходимых в процессе инструментов.

Признаки необходимости замены

Воздушный фильтр в автомобиле играет не последнюю роль в надлежащем функционировании транспортного средства. Для продления срока службы машины надлежит регулярно проводить диагностику на наличие дефектов и при необходимости осуществлять замену неисправных автозапчастей. Воздухоочиститель относится к такому типу автозапчастей, которые следует регулярно осматривать и заменять в соответствии с установленными разработчиками сроками.

В соответствии с информацией, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, замена воздушного фильтра должна производиться каждые 15 тысяч километров пробега. Указание именно километража, а не конкретного срока для замены воздухоочистителя, не случайно. Интенсивность и способы эксплуатации транспортного средства в отдельно взятых случаях различны.

Поэтому владелец Шевроле Круз должен ориентироваться на обозначенный показатель пробега авто с учетом степени загрязненности автодорог и интенсивности использования машины. Во избежание появления непредвиденных поломок на Шевроле Круз, специалисты рекомендуют регулярно осматривать состояние воздушного фильтра и вовремя менять фильтрующую воздух автозапчасть.

Тем более, что поменять фильтр на автомобиле Шевроле Круз своими руками может даже начинающий автомобилист.

Признаки необходимости замены воздушного фильтра на автомобиле Шевроле Круз:

  • Если воздухоочиститель поврежден или загрязнен, то увеличивается поток частиц пыли и грязи в камеру сгорания. Следствием этого становится потеря мощности транспортного средства;
  • Увеличение объема потребления топлива;
  • Снижение динамических характеристик Шевроле Круз (слабый разгон авто при увеличенных оборотах мотора);
  • Машина запускается с затруднением;
  • При работе транспортного средства с загрязненной фильтрующей воздух автозапчастью наблюдается появление посторонних шумов;
  • По причине скопления большого количества загрязняющих двигатель микроэлементов появляются выхлопные газы при работе машины.

Как правило, обнаружение хотя бы одного из представленных признаков говорит о том, что требуется замена воздушного фильтра на Шевроле Круз. Однако, указанные признаки также характерны и при других поломках транспортного средства, поэтому при выявлении одного из перечисленных признаков рекомендуется провести диагностику с целью определения причины, и, в первую очередь, стоит начать с проверки состояния воздушного фильтра.

Как выбрать воздушный фильтр для Шевроле Круз 1.6 и 1.8?

Замена воздушного фильтра на Шевроле Круз является простым в исполнении и не дорогостоящим с финансовой точки зрения процессом. Однако проводить данную операцию важно и нужно при сильном загрязнении фильтрующей воздух автозапчасти или при наступлении установленного техническим регламентом срока. Если в целях экономии денежных средств вы намерены произвести замену воздушного фильтра на Шевроле Круз самостоятельно, то в этом случае важно тщательно изучить каждый из этапов.

Первым шагом, который необходимо осуществить для замены воздухоочистителя на автомобиле, является покупка подходящей детали. Выбор и приобретение подходящего по всем параметрам воздушного фильтра для конкретной модели авто считается серьезным этапом, поскольку от того, какая деталь будет куплена зависит дальнейшая работа транспортного средства.

Неправильно подобранный воздухоочиститель на автомобиль Шевроле Круз не только не сможет справляться со своими основными функциями, но также может серьезно навредить работе транспортного средства. Поэтому прежде, чем приступить к замене фильтрующей автозапчасти целесообразно ознакомиться с доступными видами фильтров, представленных сегодня на рынке.

Необходимо начать с того, что для конкретного транспортного средства подходит воздушный фильтр с определенными техническими характеристиками и параметрами.

При выборе фильтрующей воздух автозапчасти на Шевроле Круз требуется руководствоваться техническим регламентом вашего автомобиля или, при его отсутствии, такими показателями, как: год выпуска машины, размер корпуса воздухоочистителя, объем двигателя авто, марка машины, компания-производитель.

Кроме того, следует помнить, что ввиду разнообразия моделей воздушных фильтров требуется основательно подойти к изучению их характеристик и покупке детали. К примеру, воздухоочистители отличаются по различным характерным элементам.

Материал, используемый в современных воздушных фильтрах:

  • Бумага. В основе бюджетного варианта воздухоочистителя используется именно этот материал. Очистка воздуха осуществляется за счет пористой поверхности, сложенной в зигзагообразном виде в металлический или пластмассовый корпус. Не используется специальная пропитка по причине того, что бумага не терпит взаимодействия с влагой;
  • Синтетические волокна. Воздушные фильтры, в основе которых используется данный материал отличается продолжительным периодом эксплуатации;
  • Хлопчатобумажная ткань. Благодаря специальной пропитке осуществляет эффективную очистку воздуха. В каркас воздушного фильтра материал укладывается в виде гармошки;
  • Марлевый материал. Имеет масляную пропитку, поэтому частицы пыли и грязи, поступающие в фильтрующий элемент оседают на материале.

По форме:

  • Квадратные;
  • Круглые;
  • Прямоугольные.

В зависимости от класса воздухоочистителя различают фильтрующие автозапчасти:

  • Первого класса. Наиболее дорогостоящие фильтрующие элементы, которые максимально эффективно очищают воздух, поступающий в двигатель машины;
  • Второго класса. Препятствуют попаданию в мотор мельчайших загрязнений;
  • Третьего класса. Являются менее эффективными в сравнении с предыдущими вариантами.

В зависимости от способа очищения воздуха выделяют следующие разновидности воздушных фильтров:

  • Инерционно-масляные. В основе данного типа воздухоочистителя применяется масляный пылесборник благодаря которому частицы, попадающие в воздушный фильтр задерживаются на детали и не попадают в двигатель авто;
  • Циклонные. Пыль и прочие загрязнения остаются на стенках фильтрующей автозапчасти благодаря вращающейся конструкции детали;
  • Прямоточный способ очистки воздуха. Лучше всего справляется со своими функциями, по причине того, что отличается меньшим сопротивлением поступающего воздуха.

Как видно, из представленной информации, воздушные фильтры существенным образом отличаются друг от друга. Поэтому, чтобы избежать покупку неподходящего воздухоочистителя на модели автомобиля марки Шевроле Круз с двигателями 1,4; 1,6 или 1, 8 литров лучше внимательно ознакомиться с характеристиками воздушного фильтра.

Советы и рекомендации по выбору воздушного фильтра на Шевроле Круз:

  • Каркас фильтрующей воздух автозапчасти может быть выполнен из уплотненной губки. Такой вариант воздухоочистителя считается наиболее бюджетным;
  • Еще одним вариантом уплотнительной резинки является деталь, произведенная из силикона или мягкого полимера. Такие детали отличаются длительностью срока службы;
  • Задняя часть воздушного фильтра на Шевроле Круз должна быть закреплена металлическим каркасом, выполненным в ромбовидной форме. Этому элементу конструкции важно уделить особое внимание, поскольку в противном случае не прочный металлический каркас будет прогибаться и воздухоочиститель не будет надлежащим образом выполнять свои функции.

Процедура замены

Замена воздушного фильтра на Шевроле Круз 1,6 и на Chevrolet Cruze 1,8 производится в аналогичном порядке, поскольку требуется произвести схожие этапы. Однако, это не относится к фильтрующей воздух автозапчасти. Как уже отмечалось ранее, воздушный фильтр для автомобилей Шевроле Круз разных по техническим характеристикам может отличаться.

Для замены воздухоочистителя на Шевроле Круз потребуются следующий перечень инструментов:

  • Новый фильтрующий элемент;
  • Отвертка;
  • Перчатки.

Чтобы приступить к замене воздушного фильтра на автомобилях Шевроле Круз 1,6 или 1,8 требуется прежде определить место расположения воздухоочистителя. Фильтрующая воздух автозапчасть находится под капотом в левой части (со стороны пассажирского сиденья). Крышка, закрывающая воздушный фильтр на Шевроле Круз, крепится к корпусу шестью винтами.

Порядок действий для замены воздухоочистителя на Шевроле Круз:

  • После обнаружения воздухоочистителя на автомобилях Шевроле Круз 1,6 или 1,8 следует открутить винты, на которых крепится крышка, закрывающая корпус воздушного фильтра;
  • Появляется использованный воздухоочиститель, который требуется извлечь из посадочного места и удалить пыль, и прочие загрязнения из корпуса;
  • Далее необходимо заменить воздушный фильтр на новый;
  • В обратном порядке требуется закрыть крышку и закрутить винты.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить время на брелке сигнализации Starline b9

В заключении необходимо отметить, что процесс замены воздушного фильтра на автомобилях марки Шевроле Круз не занимает много времени и является простым в исполнении. Однако не рекомендуется пренебрегать заменой фильтрующей автозапчасти, поскольку несвоевременная замена детали может привести к появлению более существенных дефектов в работе автомобиля.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-na-shevrole-kruz.html

Воздушный фильтр на шевроле круз: замена — АвтоЭксперт

Замена воздушного фильтра Шевроле Круз, ровно как и замена салонного фильтра, замена свечей или масла, является задачей периодического ТО. Зачастую эти процедуры весьма незамысловаты и многие водители делают их своими руками. Поменять воздушный фильтр на Круз 1.4 самостоятельно тоже очень просто.

Периодичность замены, местоположение и номер воздушного фильтра Круз 1.4

Когда менять воздушный фильтр — руководство по ремонту рекомендует интервал замены в каждые 50,000 км пробега. Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации, не лишним будет заглянуть в корпус фильтра и раньше, на 30,000, и почистить фильтр, если он загрязнился.

Где находится воздушный фильтр — он расположен в подкапотном пространстве в крупном черном корпусе с пассажирской стороны.

Какой воздушный фильтр ставить — оригинальный воздушный фильтр GM 13272719, аналоги: MANN C27107, TSN 911599, MAHLE LX2881, BOSCH F026400217 и другие. Эти данные актуальны для двигателя 1.4 — для двигателей 1.6, 1.8, 2.0 фильтры могут отличаться.

Замена воздушного фильтра Круз 1.4

Для доступа к фильтру понадобится открутить 6 винтов под крестовую отвертку, которые крепят верхнюю часть корпуса. Убрав верхушку корпуса, можно вытащить старый фильтр.

Корпус стоит почистить перед установкой нового фильтра

Далее в обратном порядке — установить новый фильтр, вернуть на место крышку, закрутить винты.

1

Корпус воздушного фильтра Шевроле Круз 2013 года.

2

Выкрутить винты крепления верхней части корпуса.

3

Всего 6 винтов под крестовую отвертку.

7

Осмотреть — если он сильно загрязнен пылью, веточками, насекомыми и прочим мусором так, что сменил цвет на темно-серый, черный — тогда фильтра пора менять.

8

Корпус не мешает почистить.

9

Если фильтр не прошел 50,000 км пробега, его можно почистить.

10

Установить новый/чистый фильтр в корпус.

11

Установить верхнюю часть.

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/vozdushnyj-filtr-na-shevrole-kruz-zamena.html

Замена воздушного фильтра Шевроле Круз

Тщательная очистка воздуха, поступающего в двигатель Шевроле Круз, определяет степень износа его трущихся деталей. В дальнейшем этот факт может определить длительность эксплуатации мотора с сохранением его заводских характеристик.

Замена воздушного фильтра Шевроле Круз: описание, артикул

Замена воздушного фильтра на автомобиле — это самое простое, что можно сделать. Любой начинающий автолюбитель способен поменять фильтрующий элемент двигателя. Рассмотрим самое короткое руководство по замене детали на Шевроле Круз.

материал

расскажет, как просто и легко можно сменить воздушный фильтр автомобиля, а также откроет некоторые секреты, тонкости и нюансы

Процесс замены

Для смены воздушного фильтра на Шевроле Круз не потребуется ничего дополнительного. Процесс замены настолько прост, что и ребенок, и даже девушка справиться с этой задачей. Приступим непосредственно к процессу:

Воздушный фильтр.

  1. Находим корпус воздушного фильтра.

    Корпус воздушного фильтра Шевроле Круз.

  2. Откручиваем четыре винта крепления.

    Выкрутить винты крепления верхней части корпуса.

  3. Удаляем винты.

    Всего 6 винтов под крестовую отвертку.

  4. Поднимаем крышку корпуса, и видим фильтр.

    Снять верхнюю часть.

  5. Вынимаем фильтр с посадочного места.

    Вытащить фильтр.

  6. Выдуваем грязь с корпуса воздушного фильтра.

    Осмотреть — если он сильно загрязнен пылью, веточками, насекомыми и прочим мусором так, что сменил цвет на темно-серый, черный — тогда фильтра пора менять.

  7. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

    Корпус не мешает почистить.

  8. Проводим сборку, и закручиваем винты. Если фильтр не прошел 50,000 км пробега, его можно почистить. Установить новый/чистый фильтр в корпус. Установить верхнюю часть. Закрутить винты.

Выбор фильтра

К выбору воздушного фильтра стоит относиться серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественно работает иловой агрегат. Периодичность замены воздушного фильтра на Круз, согласно регламенту ТО, установлена на каждые 10-15 тыс. км. пробега. Более точный интервал можно определить исходя из условий эксплуатации: частые короткие поездки, длительная работа на холостых, сильная запыленность — все это ускоряет время замены фильтра.

Не вредно проверять воздушный фильтр до этого интервала. При осмотре фильтра его можно продуть сжатым воздухом, если он сильно грязный — заменить раньше срока (характерно для эксплуатации авто в тяжелых условиях).

Оригинальный воздушный фильтр производства General Motors имеет каталожный номер — 13272719. Стоимость составляет 1200 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов рекомендованных к установке:

Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
Pmc PAC-044 500
Koreastar KFAD-020 500
Profit 1512-3148 500
Mando EAF00003M 500

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/zamena-vozdushnogo-filtra-kruz.html

Как часто менять воздушный фильтр двигателя. Как понять, что воздушный фильтр пора менять

Исправная работа двигателя автомобиля возможна при наличии двух условий – в камеру сгорания бесперебойно попадает топливо, которое должно смешиваться с воздухом. Последний попадает из окружающей среды.

Но, учитывая условия эксплуатации авто, воздушную массу надо предварительно очищать. За это отвечает отдельный элемент – воздушный фильтр в автомобиле.

Он соединен с двумя магистралями – впускной, через которую проходит основной поток, и выпускной магистралью, где уже отфильтрованный кислород попадает в инжекторную или карбюраторную систему.

От исправности работы фильтра зависит срок эксплуатации самого мотора. Причем состояние элемента диктует параметры производительности силового агрегата. В этой статье рассмотрена последовательность действий при замене, указаны признаки сильного износа и типичные ошибки, которые допускают владельцы автомобиля.

Для чего нужно менять воздушный фильтр в автомобиле

Если автомобиль лишить фильтра, в камеру сгорания начнет попадать неочищенный воздух. Он состоит из огромного количества вредных веществ – сажи, пыли, грязи, иногда даже твердых частиц. И это не говоря о насекомых, которые машина «собирает» при езде на высокой скорости (например, на автомагистрали).

Конструкция фильтрующего элемента состоит из пакета фильтрующих сеток. Они не позволяют загрязнениям и твердым частицам проникать дальше, смешиваться с топливом в карбюраторе. При постоянной эксплуатации машины по пыльным дорогам (например, по щебеночным, проселочным или полевым развязкам) соты сильно забиваются пылью. Чем это грозит?

Сначала двигатель не будет получать воздух в объеме, достаточном для качественного воспламенения рабочей смеси внутри камеры сгорания. Итог очевиден – значительно повышается расход топлива.

Вся сложность состоит в том, что водитель не сразу заметит изменения в поведении мотора, особенно если речь идет о современной иномарке под управлением электронного блока. Последний попросту адаптируется под текущие параметры пропускной способности воздушной магистрали. Для поддержания паспортной мощности блок интенсивнее начнет заливать горючее.

Подобная ситуация сильно снижает ресурсы двигателя, ведь горючее не догорает до конца, в цилиндрах начинает скапливаться мусор. Результаты могут оказаться печальными:

  • закоксовка катализатора;
  • забивание пламегасителя (при наличии такового);
  • появление задиров на стенках блока камеры сгорания;
  • увеличение нагрузки на рабочие элементы двигателя.

Поэтому к вопросу текущего состояния фильтра надо отнестись со всей ответственностью. Естественно, если вы не хотите потом тратить кучу денег на капиталку мотора, либо полную его замену.

Как часто нужно менять воздушный фильтр

Как часто нужно менять фильтр воздуха? Ответ покажется очевидным – в соответствии с регламентом производителя. На самом деле, это не всегда так. В технической документации прописаны общие значения, на которые нужно ориентироваться. То есть, здесь практически нет точной информации.

Владелец должен понимать, что качество работы фильтра зависит от нескольких факторов:

  • текущее состояние мотора (если он пропускает масло, нового очистного элемента не хватит и на 1500 километров пробега);
  • общий срок службы, указанный производителем расходника;
  • тип покрытия, по которому преимущественно ездит машина. В случае с асфальтированным покрытием, за которым регулярно ухаживают коммунальные службы, периодичность сводится к значениям, прописанным в технической документации. А вот при езде по полевым, проселочным или щебенчатым дорогам это значение надо уменьшить на 30-50 процентов;
  • стиль эксплуатации. Автомобиль, который регулярно разгоняют до 130-160 км в час, способен потреблять воздух в соотношении 1:15 (одна часть бензина на 15 частей воздуха). Несложно догадаться, что на полный бак объемом 60 литров приходится около 900 килограмм воздуха. И чем быстрее машина передвигается, тем больше повышается объем воздуха.

Обратите внимание! Стандартные значения, прописанные производителем, не являются истиной последней инстанции. Базовым критерием является стиль эксплуатации машины и условия, в которых она ездит.

Как понять, что нужна замена

Некоторые водители предпочитают устанавливать новые фильтры с учетом определенной закономерности. С другой стороны, если своевременно выполнять замену каждые 10 тысяч километров, элементы двигателя «проживут» значительно дольше. Первыми тревожными звоночками, указывающими на необходимость установки нового экземпляра воздухоочистителя, являются следующие.

  1. Повышение расхода топлива без явных технических причин (в среднем на 15-20 процентов).
  2. Существенное уменьшение производительности силового агрегата.
  3. Повышение концентрации углекислого газа в выхлопной системе.

Источник: https://nahybride.ru/dvigatel/kak-chasto-menyat-vozdushnyj-filtr

Когда менять масло в двигателе Chevrolet Cruze (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

Рекомендуемые сроки замены масла Chevrolet Cruze

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Chevrolet Cruze

Как понять, что масло в двигателе старое

Основные советы по замене моторного масла

с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Chevrolet Cruze

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Chevrolet Cruze

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как научиться ездить на автомобиле

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Chevrolet Cruze

Источник: https://ChevroletCruze.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kak_pomenyat_maslo_v_dvigatele

Замена воздушного фильтра на шевроле круз — Авто-ремонт

Вот собственно весь набор первого ТО: Вот кольцо, которое заменили после км.

Замена воздушного фильтра Шевроле Круз

В целом оно нормальное, без особого износа: Замененное уплотнительное кольцо Остаток масла Ликви Моли, чуть меньше литра: Остаток масла после замены Вот он, наш салонный угольный фильтр. Внутри коробочки была книжка с инструкцией по замене: Приступаем к замене салонного фильтра. Открыли бардачок. Справа и слева есть вот такие штучки: Вытаскиваем их, поддевая воздушный фильтр chevrolet cruze или отверткой.

Затем снимаем справа с последнего держателя: Далее на стенке, видим вот такую картину.

Необходимо начать с того, что для конкретного транспортного средства подходит воздушный фильтр с определенными техническими характеристиками и параметрами.

При выборе фильтрующей воздух автозапчасти на Шевроле Круз требуется руководствоваться техническим регламентом вашего автомобиля или, при его отсутствии, такими показателями, как: Кроме того, следует помнить, что ввиду воздушный фильтр chevrolet cruze моделей воздушных фильтров требуется основательно подойти к изучению их характеристик и покупке детали.

Как поменять воздушный фильтр на шевроле круз

К примеру, воздухоочистители отличаются по различным характерным элементам. Материал, используемый в современных воздушных фильтрах: В основе бюджетного варианта воздухоочистителя используется именно этот материал.

Очистка воздуха осуществляется воздушный фильтр chevrolet cruze счет пористой поверхности, сложенной в зигзагообразном виде в металлический или пластмассовый корпус. Не используется специальная пропитка по причине того, что бумага не терпит взаимодействия с влагой; Синтетические волокна.

Воздушные фильтры, в основе которых используется данный материал отличается продолжительным периодом эксплуатации; Хлопчатобумажная ткань. Благодаря специальной пропитке осуществляет эффективную очистку воздуха.

Итак, вот вы купили фильтр и теперь не знаете, как перейти к процессу его замены.

Всю работу можно разделить на несколько этапов здесь нам понадобится крестообразная отвертка: В первую очередь необходимо снять держатель проводов, который установлен в кронштейне; затем нужно снять колодку датчика температуры на впуске крышки; здесь понадобится отвертка, ею мы воздушный фильтр chevrolet cruze 6 саморезов, держащих крышку; вот мы и добрались до фильтра — приподняв крышку, можно легко снять изношенную деталь; вынимаем старый фильтр воздушный фильтр chevrolet cruze устанавливаем новый в том же положении, в котором бы установлен изношенный.

Очень важно не перепутать местами расположение фильтра, иначе работа может привести к печальным последствиям. Далее совершаем сборку в обратном порядке — устанавливаем саморезы обратно, присоединяем датчик температуры, а затем держатель переходник проводов.

Работа окончена. Конечно, на этой модели она осуществляется несколько сложнее за счет богатой комплектации, но, попробовав осуществить работу единожды, она не станет представлять большого труда.

Небольшой совет на скорую руку Иногда случается так, что у владельца авто возникает экстренная ситуация, или он оказывается в месте, где покупка нового фильтра и замена невозможна.

В таких случаях воздушный фильтр chevrolet cruze снять старый фильтр и продуть как следует губчатую часть. Многие, недавно купленные Renault Duster уже пережили период сервисного обслуживания, и владельцам предстоит самостоятельная воздушный фильтр chevrolet cruze расходных матерСтабильная работа гильзо-поршневой группы силового агрегата Шевроле Авео, а также, и всех других автомобилей, невозможна без использования очищенного от вредных примесей воздуха.

Отвечает за это такой важный элемент, как фильтр воздуха мотора.

Воздушный фильтр на Chevrolet Cruze

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-na-shevrole-kruz.html

Шевроле круз акпп замена фильтра — разбираемся по пунктам

На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

Характеристики АКПП и рекомендованные масла

Коробка автомат Шевроле Круз Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских компаний Дженерал моторс и Форд. Замена топливного фильтра на шевроле круз -. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016 (chevrolet cruze 1.

8): масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи, колодки. В заводской аннотации по эксплуатации эта АКПП обозначается как MH 9. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016.

Технические свойства Коробка автомат при установке на двигатель внутреннего сгорания:

  • наибольшая мощность мотора — 140 л. с.;
  • наивысший вращающий момент — 175 Нм;
  • большая масса машины — 1935 кг;
  • материал производства — алюминий;
  • поперечник муфты гидротрансформатора — 22 см;
  • тип переключения — при помощи электрических клапанов;
  • полная масса — 71,5 кг;
  • полный объем масла в Коробка автомат — 7,6 л;
  • количество масла, заливаемого в случае частичной подмены — 5 л.
  • основная — 2,84;
  • 1-я — 4,5;
  • 2-я — 2,9;
  • 3-я — 1,91;
  • 4-я — 1,45;
  • 5-я — 1,0;
  • 6-я — 0,7;
  • задняя — 2,94.

Самые большие обороты на передачах:

  • 1-я — 7000;
  • 2-я — 7000;
  • 3-я — 7000;
  • 4-я — 7000;
  • 5-я — 5880;
  • 6-я — 4364;
  • паркинг — 3000;
  • задняя — 3000.

Согласно требованию предприятия-производителя масло в Коробка автомат МН 9 должно соответствовать эталону ATF Dexron VI. Трансмиссионные масла, не надлежащие обозначенному образцу, заливать в коробку Chevrolet Круз нельзя, так как они гарантированно приводят к преждевременному износу сопрягающихся узлов КПП.

: Шевроле круз 2 поколения когда в россии: познаем суть

Акпп на шевроле круз

При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.

Наливной сапун

Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.

Рекомендуется:

  • Найти заправочный сапун;
  • На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки. Обе рассчитаны под ключ на 11.

Щупа на картере не было никогда.

Алгоритм замены масла

Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.

Две пробки

Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.

Пробочка – затянуть!

Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).

Контроль и доливка

Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:

  1. Переключение в режим D;
  2. 10 секунд надо ждать;
  3. Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.

Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:

  • В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию
  • В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.

Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.

Сколько потребуется масла?

Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр

Масло GM оригинальное

Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.

Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!

Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.

Обучение контроллера

Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:

  1. Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
  2. Ждут 3-4 секунды;
  3. Переводят селектор в положение D;
  4. Ждут 3-4 секунды;
  5. Возвращаются к режиму N.

Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:

  • Чаще всего всё работает и без обучения;
  • Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
  • Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Круз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Круз:

Шевроле Круз.

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

    Понадобится масло Dexron VI.

  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ищем сливную и заливную пробку. И тут сталкиваемся с проблемой, слив нашли, а залива нет. Может быть, он в подкапотном пространстве.
  4. Всю процедуру залива, было решено сделать по другому. Снять сапун КПП, тот что возле рычага переключения.
  5. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

    Слитое масло следует измерить, чтобы залить такой же объем нового масла в коробку.

  6. Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  7. Заливное отверстие находится под капотом.

    Пробка контрольного отверстия, ее нужно открутить.

  8. Заливаем новое масло.

    Затем залить новое масло.

  9. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Когда масло побежит из контрольного отверстия, закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия. После этого надо запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в КПП Шевроле Круз поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид КПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Нужно ли менять фильтр АКПП. Шевроле круз 1.8 акпп 1) то ремонт или замена акпп. Вероятность обойтись заменой фильтра? Разберем и необслуживаемый автомат. Замена масла в акпп хонда аккорд 8 (honda accord. Замена масла в акпп шевроле круз 1.8 —. Просто о сложном

А вообщем необходимо ли поменять фильтр в современном автомате (АКПП)? И что будет если его не сменить? Почему соврем.

Источник: https://razborov.net/chevrolet/shevrole-kruz-akpp-zamena-fil-tra.html

Проводим замену воздушного фильтра в автомобиле Шевроле Круз

Если вы считаете, что воздушный фильтр — это второстепенная деталь в авто, то вы ошибаетесь. Он исполняет исключительно значимую роль: гарантирует подачу очищенного воздуха в цилиндры, где происходит образование качественной топливно-воздушной смеси.

Согласно рекомендации компании изготовителя замена воздушного фильтра Шевроле Круз должна проводиться во время тех. обслуживания в случае достижения установленного пробега. Но воздушный барьер двигателя работает в самых разных условиях.

В случае если вы проживаете за городом и в основном ездите к ближайшему магазину, то фильтрующий материал может, достаточно долгое время находиться в идеальном состоянии.

Однако, в случае если вы много ездите на авто в экстремальных городских условиях, то заменяемая часть барьера забьется частичками пыли и грязи намного раньше, нежели придет время тех. обслуживания.

Воздушный фильтр для Шевроле Круз

В конце концов, это вполне может привести к сбоям в работе двигателя, уменьшению мощности, перерасходу топлива или даже к его поломке. Чтобы этого избежать, нужно постоянно следить в каком состоянии находится воздушный барьер. Делается это лишь во время визуального осмотра. Вам нужно будет овладеть несложной наукой демонтажа и замены воздушного барьера, которую вы можете проводить самостоятельно, не обращаясь на СТО.

Инструменты необходимые для замены

  • гаечные ключи;
  • набор головок;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Корпус фильтра в Шевроле Круз

Поэтапная инструкция по замене

  1. Ослабив крепление хомута воздухоподводящего рукава отсоединяем его от патрубка, который находится на корпусе фильтра.
  2. Отжав фиксатор снимаем шланг ГУР.
  3. Отсоединяем передний и задний держатели фильтра.
  4. Вытаскиваем держатель проводного жгута измерителя температуры всасываемого воздуха.
  5. Отсоединяем колодку проводного жгута от электрического разъема датчика температуры всасываемого воздуха.
  6. Демонтируем корпус.
  7. Извлекаем старый фильтр и ставим новый.
  8. Монтаж корпуса воздушного барьера происходит в обратной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужна кнопка валет в машине

Как видите, ничего особо сложного нет и весь процесс не займет у вас много время.

Но бесспорно, позволит сэкономить на вызове механика или поездке на станцию технического обслуживания.

«Замена воздушного фильтра на Шевроле Круз»

Если вы решили провести процедуру замены на своем авто, то посмотрите обязательно предлагаемое видео и у вас получится все сделать самостоятельно, не привлекая специалиста.

Если у вас есть свой опыт и свои секреты, поделитесь ими с нашими читателями!

Источник: https://labavto.com/chevrolet/cruze/zamena-vozdushnogoa-filtra/

Воздушный фильтр на Chevrolet Cruze

Воздушный фильтр для Шевроле Круз необходим для нормальной работы двигателя. При отсутствии фильтра в мотор может забиваться пыль и грязь, а это чревато порчей «сердца» автомобиля.

Более того, отказ от своевременной замены воздушного фильтра может привести к тому, что в двигатель перестанет поступать необходимое количество кислорода.

Это может привести к перегреву двигателя и вызвать поломки. Рекомендуется заменять воздушный фильтр каждые 5-10 тыс. км, чем меньше будет эта отметка, тем лучше. Как правильно выбрать фильтр, какими они бывают и где их искать? Подробнее обо всем далее в статье.

Фильтр воздушный на шевроле Круз, цена, артикул, оригинал и реплики

Цена на фильтр весьма приемлемая – качественные реплики стоят от 300 рублей. Оригинал от производителя стоит порядка 10-15$ на различных ресурсах, по текущему курсу эта сумма составляет порядка 600-900 рублей. Замена протекает крайне просто, даже новичок сможет самостоятельно заменить фильтр без обращения к автомеханикам.

Однако, для первого раза все же рекомендуем посетить автомеханика для того, чтобы он наглядно продемонстрировал процесс замены. Для тех автолюбителей, которые все же решились на самостоятельную замену, будет приведен ниже процесс от самого начала до конца.

Соблюдая эту несложную схему каждый владелец Шевроле Круз сможет поменять данную деталь без посторонней помощи.

Итак, мы уже определились с ценой и производителем. Под каким артикулом следует искать воздушный фильтры на Шевроле Круз? Артикулы могут быть следующими:

  • 13272717;
  • AP051/8;
  • LX2882;
  • 0835056;

Корпус фильтра может быть выполнен из уплотненной губки, но такой вариант является самым бюджетным. Лучше, если ободок будет выполнен из силикона или другого вида мягкого полимера.

Обратная часть фильтра должна быть закреплена металлическим армированием, качественные производители проживают проволоку в ромбовидной форме.

Эта деталь необходима в качестве уплотнительного материала, ведь без нее фильтр будет чрезмерно прогибаться и не станет справляться со своей задачей должным образом. Рекомендуем обращать внимание на этот параметр.

Процесс замены воздушного фильтра

Вне зависимости от объема двигателя — 1.6 или 1.8, замена фильтра происходит в одном и том же режиме. Хоть Chevrolet Cruze и является достаточно неприхотливой моделью, уход за ней необходимо осуществлять своевременно и соблюдать все стандартны качества.

Воздушный фильтр – это та деталь, которую принято относить к «расходникам». Хотя по официальному регламенту и указано, что смена фильтра должна производиться только после прохождения 60 тыс. км. пробега, менять эту деталь необходимо намного раньше. Дело в том, что данный показатель был выработан в условиях синтетических тестов.

Это значит, что при идеальных условиях без учета реальных факторов.

На деле же, особенно на дорогах России, мы имеем дело с высокой запыленностью и не самой лучшей экологией в пределах города. Пренебрегая данными факторами можно вызвать преждевременный износ двигателя, а это значит, что срок до капитального ремонта заметно сократится. Не стоит доводить ситуацию до такого состояния, ведь сам воздушный фильтр стоит небольших денег.

Итак, вот вы купили фильтр и теперь не знаете, как перейти к процессу его замены. Всю работу можно разделить на несколько этапов (здесь нам понадобится крестообразная отвертка):

  • фильтр напрямую подсоединен к двигателю. В первую очередь необходимо снять держатель проводов, который установлен в кронштейне;
  • затем нужно снять колодку датчика температуры на впуске крышки;
  • здесь понадобится отвертка, ею мы снимаем 6 саморезов, держащих крышку;
  • вот мы и добрались до фильтра – приподняв крышку, можно легко снять изношенную деталь;
  • вынимаем старый фильтр и устанавливаем новый в том же положении, в котором бы установлен изношенный.

Очень важно не перепутать местами расположение фильтра, иначе работа может привести к печальным последствиям. Далее совершаем сборку в обратном порядке – устанавливаем саморезы обратно, присоединяем датчик температуры, а затем держатель (переходник) проводов. Работа окончена. Конечно, на этой модели она осуществляется несколько сложнее за счет богатой комплектации, но, попробовав осуществить работу единожды, она не станет представлять большого труда.

Небольшой совет на скорую руку

Иногда случается так, что у владельца авто возникает экстренная ситуация, или он оказывается в месте, где покупка нового фильтра и замена невозможна. В таких случаях можно снять старый фильтр и продуть как следует губчатую часть.

Это не дает эффекта полноценной замены, зато на короткий срок может выручить из неприятной ситуации. И еще один важный момент – многие автовладельцы считают, что по состоянию воздуха в салоне можно определить время замены фильтра.

Это глубокое заблуждение, ведь фильтр для двигателя и салона – это две абсолютно независимые друг от друга детали.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/vozdushnyj-filtr-na-chevrolet-cruze.html

Как поменять воздушный фильтр Chevrolet Cruze

Для успешного сжигания топливной смеси автомобиля необходим воздух. Он берет его из окружающей среды с помощью дросселя. Но частицы пыли, насекомые и грязь могут испортить работу мотора. Чтобы этого не произошло, в каждую машину устанавливают воздушный фильтр, который очищает поток входящего воздуха.

Техническое обслуживание

Каждый автолюбитель знает, что периодически нужно производить техническое обслуживание авто. Для новых машин интервал ТО составляет 15 тыс. км. По прошествии этой отметки автолюбитель должен поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры. Сделать это можно в автосервисе или самостоятельно, тем более поменять воздушный фильтр не так уж и сложно.

Во время замены обязательно обращайте внимание на работу систем авто. Нигде не должно быть подтеков технических жидкостей и механических повреждений. Если вы заметили их, разберитесь в причине или обратитесь в автосервис. Простая внимательность поможет вам заметить неполадки на ранней стадии и быстро их отремонтировать.

Зачем нужен воздушный фильтр

Для полного сгорания топливной смеси в цилиндрах автомобилю нужно много воздуха. Его количество в 15-20 раз превосходит объем бензина. Легковой автомобиль за 100 км пробега использует 12 куб. м воздуха. Перед подачей в мотор он обязательно должен проходить очистку, чтобы не мешать процессу сгорания топливно-воздушной смеси.

Еще две функции воздушного фильтра на Шевроле Круз – это глушение шума и регулирование температуры воздуха. Так как температура окружающей среды постоянно меняется, а двигатель должен равномерно прогреваться до 90 градусов, входящий поток нужно нагревать. Особенно много энергии на это тратится зимой. Разогрев происходит во всем впускном тракте.

Хороший фильтрующий элемент не должен создавать препятствия для воздуха, иначе мотор не будет получать необходимого количества. Чем более загрязнен фильтр, тем большее сопротивление он оказывает. Чтобы не падала мощность и смесь сгорала полностью, не стоит забывать о необходимости замены.

Если ваш двигатель прошел уже больше 100 тыс. км, рекомендуется сократить интервал замены до 10 тыс. км. Но основной показатель – это количество углекислого газа в выхлопе. Его можно проверить на СТО. Если количество больше нормы, а мощность мотора уменьшилась, значит, пора менять расходный материал.

Как выбрать фильтрующий элемент

Правильный подбор расходника – это уже половина успеха в техническом обслуживании. Существует несколько видов, поэтому, прежде чем пойти в магазин, изучите теоретическую часть.

Все фильтры делятся по принципу работы и количеству степеней очистки. Они могут быть сухими и мокрыми. В первом случае частицы пыли задерживаются на гофрированной бумаге. Во втором случае очищение происходит с использованием минерального масла. Бумажные фильтрующие элементы гораздо популярнее, так как они просты в эксплуатации и имеют невысокую цену.

Сухие фильтры состоят из пластикового корпуса и особой бумаги, которая эффективно очищает входящий поток воздуха. Между корпусом и бумажными пластинами прокладывают пластизоль – полимерный состав, обеспечивающий герметичность.

проблема такого типа – высокая стоимость обслуживания. Это решается заменой картриджа на новый. Теоретически, вы можете самостоятельно вытащить бумажные пластины и промыть их в специальном растворе, но гораздо проще купить новый расходник.

Интересная информация. Существуют также поролоновые фильтрующие элементы, которые можно доставать из корпуса и чистить. Поролон просто моют в мыльной воде и ставят обратно. Это улучшает фильтрацию от грязи и пыли.

Для увеличения мощности мотора приобретают фильтрующие элементы с нулевым сопротивлением воздуху. Они входят в стандартный комплект тюнинга мотора. Они имеют длинную трубку, которая забирает воздух снизу мотора. За время прохождения по трубке поток успевает охладиться, что дает дополнительные лошадиные силы. Недостаток конструкции в высокой стоимости и трубной установке (нужно снимать переднее колесо).

Как поменять воздушный фильтр на шевроле круз

Вот собственно весь набор первого ТО: Вот кольцо, которое заменили после км.

Замена топливного фильтра на Chevrolet Cruze

Владельцы автомобилей с опытом знают, что замене топливного фильтра необходимо уделять внимание, поскольку от работы  этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), и что необходимо для его ремонта или замены.

Где расположен фильтр?        

В автомобилях Chevrolet Cruze нет такого элемента, как топливный фильтр. Автопроизводитель  счел  ненужным устанавливать его на свои авто. Точнее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива – она и назыявляется топливным фильтром.

Производитель считает, что бензонасос устанавливается на автомобили  Cruze на весь срок эксплуатации. Поэтому его замена считается неуместной. Однако из-за низкого качества бензина на российских АЗС,  у владельцев Cruze часто возникает необходимость замены  «сеточки».

Сама сетка, расположена в бензонасосе, который, находится в топливном баке. Чтобы добраться до фильтрующей сеточки, необходимо будет снять заднее сидение вашего Chevrolet Cruze, затем  демонтировать и произвести разбор бензонасоса.

Часто ли нужно менять топливный фильтр?

Если вы заметили, что:

  • ваша машина работает с перебоями, то есть периодически троит;
  • автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, ощущаются «провалы»;
  • автомобиль  стал менее динамичным;
  • при резком нажатии газа автомобиль начинает дергаться;

то, пришло время поменять топливный фильтр.

«Подскажите! Приобрел  новый Chevrolet Cruze где то  два года назад. Ездил без  проблем. Но тут вдруг машина стала неровно работать, а иногда и вообще не заводится! Поездил по автосервисам, все советуют поменять топливный фильтр! Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова нет о замене. Где можно найти пошаговую инструкцию по замене?»

Вопросов такого рода   предостаточно в  Интернете. И  специально для вас  мы подготовили эту инструкцию. Конкретных  сроков для  замены нет, все зависит от топлива, которое вы используете, и если оно не качественное, то замену придется делать гораздо чаще – примерно после 60 тысяч километров пробега.

Если вы уже проехали этот километраж, то рекомендуем вам заменить топливный фильтр. Специалисты автосервиса Chevrolet96 запишут вас на удобное Вам время и выполнят замену.

Этапы  замены  топливного фильтра

Если вы решили  самостоятельно заменить  топливный фильтр, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкций..

Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze

Подготовка

Для замены топливного фильтра вам потребуются:

  • Новый топливный фильтр. Можно приобрести оригинальный фильтр от компании Chevrolet или отечественный аналог, выбирать вам!
  • Отвертке со шлицевым наконечником.
  • Обтир.

Инструкция

Перед снятием топливного  фильтра, необходимо сбросить давление в системе. Для этого нужно выключите зажигание,  найти блок предохранителей. Необходимо снять тот  предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. После заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет – давление в системе будет сброшено.

  1. Чтобы добраться  до топливного фильтра, который находится в бензонасосе, вам потребуется снять заднее сидение. Для этого поднимите его резким движением вверх.
  2. Когда сидение снято, вы видите крышку бензонасоса.
  3. Руками или при помощи отвертки снимите защитный кожух бензонасоса и уберите резинку уплотнителя.
  4. Отсоедините жгут с проводами от топливного насоса.
  5. Отсоедините  патрубки, по которым бензин поступает в насос и выходит из него. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником: подденьте патрубки и демонтируйте фиксаторы.
  6. Теперь откручиваем  крышку бензонасоса.
  7. Когда у вас получилось открутить крышку, достаем сам насос.
  8. На самом бензонасосе вы увидите разъемы: их нужно отсоединить.
  9. На корпусе бензонасоса есть  четыре защелки. Их также нужно отжать.
  10. Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса. Она должна сняться без проблем.
  11. Выполнив все выше указанные действия, вы увидите фильтрующую сетку. Если проблема некорректной работы двигателя заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов следует выполнить в обратной последовательности.

Демонтировав сидения, вы увидите защиту, за которой находится топливный фильтр

Отсоедините кожух и резинку уплотнителя от защитной крышки

Затем отсоедините разъем с проводами, подключенный к насосу

Так выглядит фиксирующий диск – его нужно демонтировать при помощи специального ключа или отвертки с молотком

Демонтаж фиксирующего диска

Вам нужно отжать защелки, чтобы добраться до фильтрующей сетки

Потяните верхнюю часть бензонасоса

Так выглядит бензонасос для Chevrolet Cruze в разборе: кружком отмечена сетка

Так выглядят старая и новая фильтрующие сеточки

К сожелению с качеством нашего бензина такая процедура у нас не реткость! Консультацию по замене и цены можете узнать по телефону 201-94-20 или приезжайте ждем вас по адресу: г.Екатеринбург, ул.Краснофлотцев 80а. 

Источник: https://chevrolet96.ru/product/zamena-toplivnogo-filtra-na-chevrolet-cruze

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Что такое овердрайв на автоматической коробке передач

Закрыть