Как сбросить сервис Пежо 301

Peugeot 301: Фиктивный развод

Как сбросить сервис Пежо 301

22 января 2013 годаPeugeot 301 — скоро в продажеPeugeot 301 — скоро в продажеPeugeot 301 — скоро в продаже

У C-Elysee и 301-го одна платформа (общая с Citroen C3 и Peugeot 208), одинаковая структура кузова и единый набор силовых агрегатов. Даже интерьер, кроме отдельных деталей (сердцевины руля с эмблемой и слегка измененной формы торпедо), — практически копия.

И тем не менее хорошо заметно, что 301-й — вариация на тему флагмана Peugeot 508 в уменьшенном формате. Пропорции кузова, бамперы, капот, решетка радиатора, крышка багажника, передняя и особенно задняя оптика у обеих моделей Peugeot — все в едином фирменном стиле.

Интерьер привлекает классичес­ким, с французской изюминкой, дизайном и пускает пыль в глаза богатством отделки: фактура пластика настолько точно имитирует «мягкую» поверхность панелей, которые при прикосновении оказываются жесткими и бюджетными, что чувствуешь себя немного обманутым.

Редкий случай: на тест-драйве удалось попробовать все возможные для 301-го сегодня силовые агрегаты. Бензиновый 1,6-литровый двигатель грешит дефицитом «низов». Он отзывчив на педаль газа, но максимальная тяга у него в диапазоне 3000−4500 об/мин, поэтому в варианте с МКП обгонять на трассе лучше на третьей передаче. Тот же мотор с «автоматом» — едва ли не худший выбор.

Увы, 4-ступенчатая АКП почтенного возраста страдает большими задержками при переключениях, во время которых ощущается толчок. После нажатия педали газа в пол «автомат» сбрасывает одну-две передачи вниз, но зачас­тую с критическим опозданием и недетским ревом двигателя. Спортрежим держит двигатель в тонусе (3000 об/мин и выше), но он все равно визжит больше, чем везет.

Зимний режим самый адекватный даже на сухом теплом асфальте. Разгон вялый, затяжной, зато без рывков.

Турбодизель 1,6 л тяговит с 1500 до 4000 об/мин, что позволяет не слишком часто переключать передачи. Звук басовитый, благородный. Расход топлива по показанию бортового компьютера — 6,3−6,8 л/100 км, что на 30−40% меньше, чем на бензиновом 1,6 л. Подбор передаточных чисел МКП вполне удачный, но хотелось бы еще шестую ступень — мотор подстегивает ехать быстро, напористо, а при 120 км/ч на пятой передаче тахометр показывает уже 3300 об/мин.

Панель приборов унифицирована с C-Elysee. В дорогих версиях 301-го внутри оцифровки концентрическая белая полосаПанель приборов унифицирована с C-Elysee. В дорогих версиях 301-го внутри оцифровки концентрическая белая полосаПанель приборов унифицирована с C-Elysee. В дорогих версиях 301-го внутри оцифровки концентрическая белая полоса Интерьеры обоих «новых французов» унифицированы.

Основные отличия в форме торпедо и фирменной эмблеме на сердцевине руляИнтерьеры обоих «новых французов» унифицированы. Основные отличия в форме торпедо и фирменной эмблеме на сердцевине руляИнтерьеры обоих «новых французов» унифицированы. Основные отличия в форме торпедо и фирменной эмблеме на сердцевине руля Открывание бензобака по-японски — рычажком левого порога рядом с водительским сиденьем.

Открывание бензобака по-японски — рычажком левого порога рядом с водительским сиденьем. Открывание бензобака по-японски — рычажком левого порога рядом с водительским сиденьем. Горловина не простая — с клапаном. Хотя и крышка тоже есть!Горловина не простая — с клапаном. Хотя и крышка тоже есть!Горловина не простая — с клапаном.

Хотя и крышка тоже есть!

Трехцилиндровый (1,2 л) бензиновый двигатель задорный, крутильный, весело порыкивающий. Он заставляет держать обороты в зоне максимального крутящего момента (3000−4000). При этом даже при резкой манере езды потребляет 8−9 л/100 км. Стартует резво, но заставляет часто дергать рычаг МКП. Этот 301-й «едет» только в городском диапазоне скоростей, ну максимум до 80−90 км/ч.

Дальше «скисает». В наступившем году обещан еще один вариант — мотор 1,2 л с «роботом». Попробуем — расскажем.

В топовой комплектации аж четыре подрулевых переключателя. Слева верхний управляет светом, а нижний — режимами круиз-контроля.В топовой комплектации аж четыре подрулевых переключателя. Слева верхний управляет светом, а нижний — режимами круиз-контроля.В топовой комплектации аж четыре подрулевых переключателя. Слева верхний управляет светом, а нижний — режимами круиз-контроля.

Справа, как обычно, — дворники, а под ним — пульт аудиосистемыСправа, как обычно, — дворники, а под ним — пульт аудиосистемыСправа, как обычно, — дворники, а под ним — пульт аудиосистемы

Настройки подвески 301-го очень европейские. На гладком шоссе автомобиль устойчив на курсе, входит в поворот почти без крена и не раскачивается на продольных волнах. Все отлично, и даже акустический комфорт выше ожиданий.

А вот для выбитого асфальта подвеска все же жестковата. Она неплохо «сглатывает» мелкие неровности, но передает дефекты дороги на руль, а главное, на высокой скорости в повороте задок начинает переставлять, а короткоходная задняя подвеска нет-нет да и срабатывает на отбой. И при всем при этом энергоемкости с запасом — «пробить» подвеску очень трудно.

Примечательно, что машина с дизелем чуть мягче и на асфальте среднего качества в повороте устойчивее.

За хорошим дизайном и высоким качеством бюджетность до конца замаскировать не удалось. Приш­лось обойтись двумя интегрированными подголовникамиЗа хорошим дизайном и высоким качеством бюджетность до конца замаскировать не удалось. Приш­лось обойтись двумя интегрированными подголовникамиЗа хорошим дизайном и высоким качеством бюджетность до конца замаскировать не удалось.

Приш­лось обойтись двумя интегрированными подголовниками,.. вместо трех регулируемых задних, разблокировкой спинок тряпичными петельками.вместо трех регулируемых задних, разблокировкой спинок тряпичными петельками.вместо трех регулируемых задних, разблокировкой спинок тряпичными петельками,..

 обивкой крышки багажника типа «бикини»обивкой крышки багажника типа «бикини»обивкой крышки багажника типа «бикини» и петлями громоздкой, неудобной, зато дешевой конструкции.и петлями громоздкой, неудобной, зато дешевой конструкции.и петлями громоздкой, неудобной, зато дешевой конструкции.

Продажи Peugeot 301 в Западной Европе не планируются, а в Турции на них уже ездят с нояб­ря прошлого года.

Другие целевые рынки — Россия, Восточная Европа, Азия, Латинская Америка, Африка. В 2013-м там собираются реализовать 90 тысяч, а в следующем году, с учетом выпуска еще и в Китае, довести ежегодный тираж до 150 тысяч штук.

Одно радует — запаска «взрослая»Одно радует — запаска «взрослая»Одно радует — запаска «взрослая»

Вероятно, но не факт

Российские цены и комплектации 301-го еще не объявлены, но с большой долей достоверности можно предположить, что самая доступная версия будет стоить примерно столько же, сколько и его «однояйцевая близняшка». Citroen уже объявил цены на C-Elysee, дипазон которых: 455 900–640 900 руб.

Также можно предположить, что комплектаций у Peugeot 301 будет, как обычно, три — традиционные Access, Active, Allure.

Судя по машинам для турецкого рынка, в топовой версии будут четыре подушки, ABS, ESP, усилитель руля, круиз- и климат-контроль, радио с AUX, USB, Bluetooth, четыре стеклоподъемника, электрозеркала, ЦЗ с ДУ и легкосплавные колеса 185/65 R15 либо 195/55 R16.

В базе останется лишь самое необходимое: пара подушек безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, возможно, ABS и аудио­система. Отделка салона тоже будет спартанской — без кожи на руле и рычаге КП и лаковых вставок, а колеса — железные размерностью 185/65R 15. А вот кондиционер скорее всего предложат как опцию.

Citroen C-Elysee

Что касается силовых агрегатов, то, без сомнений, первыми появятся машины с 1,6-литровым бензиновым мотором с выбором между «механикой» и «автоматом». Со временем, возможно, «подтянется» дизель, но не факт, что он будет популярен. Все определит цена. Судя по 408-й модели, она получается высоковатой. А самым дешевым наверняка станет моторчик объемом 1,2 л.

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

− Peugeot 301 на фоне конкурентов выглядит очень неплохо. А уж такой широкий выбор силовых агрегатов пока не предложил никто. В бюджетном сегменте главный вопрос — цена. Но и уровень оснащения, и качество сейчас уже не на последнем месте — выбор-то с каждым днем растет. Есть ли шансы у 301-го на успех в России? Есть! В целом это действительно «хорошо скроенный и плотно сбитый» автомобиль.

Peugeot 301: Фиктивный развод Peugeot 301: Фиктивный развод Peugeot 301: Фиктивный развод Peugeot 301: Фиктивный развод Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/508198-peugeot_301_fiktivnyj_razvod/

Как Сбросить Сервисный Интервал (5 Простых Шагов)

Как сбросить сервис Пежо 301

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ездить по пешеходной зоне

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45.

Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife.

Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть. Посему, можно обратиться за более подробными указаниями по конкретной марке авто, ниже можно найти инструкции, доступные на сайте etlib.ru.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/213-sbros-servisnogo-intervala

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как сбросить сервис Пежо 301

› Разное ›

14.02.2020

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства.

Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО.

Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если машина замерзла на ручнике

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Кнопка сброса сервисного интервала

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

Сброс сервисного интервала на панели приборов

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, плотно захлопнув дверь;
  • запереть авто, используя ЦЗ;
  • подождать не менее 5 минут (а лучше 10), которые нужны для сохранения в бортовом компьютере внесённых вами изменений;
  • и только после этого можно отсоединять клемму батареи.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://remam.ru/raznoe/sbros-servisnogo-intervala-peugeot-308.html

Как сбросить то на пежо 308 — Ремонт и обслуживание автомобилей

РазноеПежо 3008 сброс сервисного интервала

29.01.2014

Для обеспечения своевременности проведения сервисного обслуживания – на приборной доске автомобилей Peugeot установлен специальный индикатор сервисного обслуживания, указывающий водителю на необходимость обратиться в специализированный центр. Стоимость подобного обращения, к большому сожалению, вполне ощутима, а проводимые технические операции – вполне по силам сделать самостоятельно. В такой ситуации и возникает определенная проблема у владельцев Пежо 308 – сброс сервисного интервала.

Сброс индикатора срока ТО

Приемлемых вариантов сброса индикатора срока ТО для Пежо 308 существует два:1. Пройти очередное сервисное обслуживание в специализированном центре, где после выполнения необходимого объема работ, специалисты установят счетчик на ноль.2.

Собрав информацию о порядке обнуления счетчика на Пежо 308 — сброс сервисного интервала выполнить самостоятельно в следующем порядке:— при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега;— при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля;— в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»;— выключить зажигание.Проведение столь простой манипуляции позволяет избавиться от индикатора периодичности технического обслуживания в сервисном центре.

Обнуление должно быть сохранено в памяти компьютера

Выполнив подобную операцию, без помощи хакера, которому пришлось бы «взламывать» бортовой компьютер, не следует забывать, что изменение настройки должно быть сохранено в памяти электронного устройства. В большинстве своем – это происходит автоматически, без участия человека.

В том случае, если автомобилист отсоединяет на ночь аккумуляторную батарею, необходимо:— выйти из автомобиля и закрыть дверь;— запереть центральный замок автомобиля;— выждать 5 – 10 минут, необходимых компьютеру для сохранения внесенных изменений;— отсоединить аккумуляторную батарею Пежо 308 — сброс сервисного интервала сохранился в памяти электронного устройства автомобиля.

www.308-club.ru

Сброс межсервисного интервала Пежо 3008

Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

Peugeot 3008 service reset

Сброс счетчика ТО

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

Пежо Боксер, 40 000 км, Сброс старения масла

Система диагностики Peugeot 3008

Пежо 3008. Обгон на турбодвигателе. Часть 5

Peugeot 4008 Service Light Reset

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

Также смотрите:

  • Ремонт шаровой опоры на Фольксвагене
  • Обновленный Mitsubishi паджеро спорт 2016
  • Снятие КПП Форд эскорт видео
  • Mercedes glc 2016 тест драйв
  • Индикаторы приборной панели Toyota Carina
  • Как отремонтировать задний мост Форд Транзит
  • Лампы ближнего света Kia rio 2012
  • Устройство гидравлического насоса Ситроен ксантия
  • Пружины на Киа церато 2009
  • Смотреть тест драйв Лексус рх 350 2008
  • Как установить багажник на крышу Форд Фокус 2 видео
  • Задние фары на Ниссан альмера н16 тюнинг
  • Какие задние динамики Шкода Фабия
  • Шумоизоляция передней панели Форд Фокус 3
  • Патрон лампы габарита Ниссан кашкай

» Клипы » Сброс межсервисного интервала Пежо 3008

bmwsvc.ru

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 в картинках

#Peugeot_308 #сервисный_интервал #дисплей #сброс_сервисного_интервала #без_диагностического_сканера

Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива уаз 3151

2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).

5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

8. Сервисный интервал сброшен.

Сброс межсервисного интервала на Пежо 308

Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

Сброс счетчика ТО

Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

Сброс счетчика межсервисного интервала Peugeot/Citroen

Citroen C4 седан 2014 г. Сброс межсервисного интервала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое октановое число у пропана

Пежо 308. холодный запуск

ОБНУЛЕНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ПЛАНОВОГО ТЕХОСМОТРА. СИТРОЕН БЕРЛИНГО.

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

Как сбросить счетчик ТО на Пежо

Также смотрите:

  • Сколько литров масла в BMW 316
  • Белый дым из глушителя Опель
  • Найти кузов на Хонду степвагон
  • Отзывы о скутере Suzuki katana
  • Усиленное сцепление на Ниссан патрол y61
  • Система охлаждения акпп Киа рио 2013
  • Приводной вал правый Вольво S40
  • Mazda 6 или BMW e39
  • Датчик наружней температуры БМВ е65
  • Замена заднего амортизатора Мицубиси галант
  • Подключение проводов к катушке зажигания Форд Фокус 1
  • Ксенон для Мазда кседос 6
  • Авария на новом мосту 24 06 2015 видео
  • Замена стартера BMW e36 m43
  • Lexus ct 200h из сша

» Популярное » Сброс межсервисного интервала на Пежо 308

avtosound161.ru

Сброс межсервисного интервала Пежо 4007

cp-club.ru Настройка указателя (напоминателя) планового ТО

cp-club.ru Сброс указателя пробега до планового ТО

Mitsubishi Outlander (с 2012 г): сброс сервисного интервала

Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

Peugeot 4007 Service Light Reset

Доработка задних фонарей 4007

Raz vidange Citroën c-crosser 4007

Сброс сервисного интервала LancerX

Peugeot 3008 service reset

Сворачивание зеркал с ключа на Outlander XL

Также смотрите:

  • Размер колес на Nissan laurel
  • Жрет масло Вольво 2007 года
  • Установка датчиков давления в шинах Volkswagen tiguan
  • Пороги черные на Киа соренто
  • Электрическая схема Toyota Corolla 2008
  • БМВ Е60 2007 год отзывы
  • Hyundai sonata 2007 инструкция по эксплуатации
  • Новый Форд Мондео реклама видеоролики
  • Диски на Шкода йети 16 штамповка
  • Масло и фильтры на Хендай Солярис
  • Отзывы владельцев Шевроле Авео 2008 г выпуска двигатель 1.4
  • Обвес для Сузуки гранд витара 2013
  • Лампочки cool blue подсветки номера на Лексус
  • Предохранитель на бензонасос Ford Scorpio
  • Объем масла в АКПП Toyota Corolla

» Подборки » Сброс межсервисного интервала Пежо 4007

autowelcom.ru

Как сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

Сброс счетчика ТО

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 не горит подсветка приборов

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

Как заменить масло в Peugeot 307, как сбросить сервисный интервал.

Как сбросить счетчик ТО на Пежо

Сброс счетчика межсервисного интервала Peugeot/Citroen

Citroen C4 седан 2014 г. Сброс межсервисного интервала.

Плановое ТО Замена свечей Пежо 308

Также смотрите:

  • Что выбрать киа церато или Шевроле Круз
  • Как включить габариты на Киа спортейдж
  • Отзывы о БМВ 320 турбодизель
  • Тнвд Mazda 323 1 7 дизель
  • Чистка дроссельной заслонки Ниссан альмера n15
  • Мерседес е класс купе 2015 отзывы владельцев
  • Накладки на боковые зеркала Fiat ducato
  • Тойота надия снятие штатной магнитолы
  • Мерседес спринтер 4х4 тюнинг видео
  • Nissan almera n15 тест драйв
  • Поршня с кольцами на Форд Транзит
  • Подбор шин по марке автомобиля КАМАЗ
  • Момент затяжки ступичного болта на Вольво
  • Технические характеристики автомобилей Пежо 406 универсал
  • Сколько в Honda dio вольт

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-sbrosit-to-na-pezho-308.html

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine | Автосервис ВЕБЕР-АВТО®

Дата: 15 октября 2018 г.

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии.

Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала.

Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник: https://www.veber-service.ru/blog/4-sposoba-kak-sbrosit-oshibku-dvigatelja-check-engine.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Где находится реле топливного насоса Mitsubishi Carisma

Закрыть