Как снять руль Кадди 3

Новый Volkswagen Caddy: все изменения

Как снять руль Кадди 3

На премьеру автомобиля Volkswagen Caddy в Дюссельдорфе слетелось полтысячи журналистов из разных стран. Ажиотаж вселенского масштаба? Именно так (для тех, кто в теме): Caddy пятого поколения — глобальное обновление модели.

Новый Caddy в разных воплощениях: грузовой фургон, туристическая версия Panamericana и пассажирская версия в спортивном стиле.Новый Caddy в разных воплощениях: грузовой фургон, туристическая версия Panamericana и пассажирская версия в спортивном стиле.

Новая база

С первого взгляда понятно — перед нами новый, хотя и стопроцентно узнаваемый Caddy. Смотрится гораздо эффектнее даже в недорогих исполнениях — благодаря «лицу» в стиле Гольфа и шикарной корме с огромными вертикальными фонарями (на дорогих версиях полностью светодиодная оптика спереди и сзади) и элегантными подштамповками на двери багажника.

Европейцы облепили пассажирскую и туристическую модификации Panamericanа (первая — со спортивным обвесом, вторая — с внедорожным). Неудивительно: в Старом Свете «каблук» часто покупают именно для путешествий. Главный дизайнер проекта Альберт Крицингер сказал, что Panamericana — его любимица в семействе.

Одна из версий — с асимметричными дверями для удобства погрузки.Одна из версий — с асимметричными дверями для удобства погрузки.

Под модным кузовом скрывается модульная платформа MQB, на которой построено уже несколько десятков моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.

Переход на MQB — революция, дающая возможность радикально поменять электронику и железо. Например, подвеску: спереди у Кэдди по-прежнему McPherson, но для лучшей маневренности уменьшено передаточное отношение рулевого механизма.

А вот сзади вместо листовых рессор теперь пружины.

С одной стороны, из-за этого «каблук» потерял в грузоподъемности около сотни килограммов, с другой — приобрел в полезном объеме. Потолок грузового отсека подняли на 7 мм, ширину увеличили на 50 мм. На 60 мм выросло пространство между колесными арками, на 51 мм стал больше проем грузового отсека. У обычной версии Caddy емкость грузового отсека теперь 3,3 м³, у длинной — 4,0 м³, причем места хватает под два европоддона.

Удлиненный Caddy Maxi на премьере показали в виде макета.Удлиненный Caddy Maxi на премьере показали в виде макета.

Вместительней новый Caddy получился не только благодаря конструктиву подвески — изменились и габариты.

У «короткой» машины колесную базу увеличили на 73 мм (до 2755 мм), длина выросла на 93 мм.

Длиннобазный Caddy Maxi растянули еще сильнее: база выросла до 2970 мм (+ 215 мм), ширина кузова — до 1855 мм, (+ 62 мм), а вот высота пассажирского варианта уменьшилась на 25 мм (до 1797 мм).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно переключать передачи без рывков

Двигатели

В Европе ставка сделана на дизели, но у нас их не будет — по крайней мере на первых порах.В Европе ставка сделана на дизели, но у нас их не будет — по крайней мере на первых порах.

Европейцам Caddy предложат с 2-лит­ровым турбодизелем в трех вариантах форсировки (от 75 до 122 л.с.), а также с 1,5‑литровым бензиновым мотором TSI мощностью 116 л.с. Есть и 1,5-литровый агрегат на природном газе, развивающий 130 л.с.

Коробки передач — 7-ступенчатая DSG или 6-ступенчатая механика. По уверению производителя, в зависимости от версии двигателя экономия топлива по сравнению с предшественником достигает 12%.

Переход на MQB и компактную заднюю подвеску позволяет интегрировать альтернативные варианты привода. Подробности Volkswagen пока держит в секрете, но очевидно (с оглядкой на легковые модели концерна), что со временем появятся электрическая и гибридная версии. Ставлю на скорое появление мягкого гибрида со стартер-генератором и 48‑вольтовой бортовой системой.

Технология Twindosing (два каталитических нейтрализатора с системой впрыска AdBlue) сделала дизельные двигатели Caddy «чище, чем когда-либо». Формально же моторы соответствуют Евро‑6.Технология Twindosing (два каталитических нейтрализатора с системой впрыска AdBlue) сделала дизельные двигатели Caddy «чище, чем когда-либо». Формально же моторы соответствуют Евро‑6.

Полный привод? Пока только у 122‑сильной дизельной версии, но все это не про нас. В России дизельный Caddy продавать не планируют, как и полноприводные версии. Во всяком случае — пока. Нам оставят старый бензиновый мотор 1.6 MPI мощностью 110 л.с.

, локализованный в России, с механической коробкой передач и передним приводом — может, это и неплохо, если позволит существенно снизить цену.

Цифровизация

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/922502-volkswagen-caddy-2020-vse-izmeneniya/

Предохранители Фольксваген Кадди и реле с описанием назначения и схемами блоков

Как снять руль Кадди 3

Volkswagen Caddy — легкий коммерческий автомобиль выпускается с двумя вариантами кузова: фургон и минивэн, в 4-х поколениях с 1980 года. В нашем материале вы найдет описание предохранителей и реле для фольксваген кадди третьего поколения (Caddy Typ 2K) производившийся в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы так же покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прописать дополнительный брелок Старлайн а91

В связи с тем, что Volkswagen Caddy выпускался с различными вариантами кузова, уровнем комплектации и электро оснащенности, а так же прошел фейслифтинг в 2010 году, нету одного общего описания для всех блоков. Мы представим для ознакомления наиболее часто встречающиеся.

Общее расположение блоков

  1. Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
  2. Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
  3. Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)
  4. Реле в пространстве для ног

Блок предохранителей и реле

Находится рядом с аккумулятором. Состоит из плавких вставок высокой мощности подключенных к аккумулятору и отдела с предохранителями и реле.

Вариант 1

Фотография

Схема

Описание

Предохранители

1
2 30А Блок Mechatronik КП DSG
3 5А Блок управления для контроля аккумуляторной батареи
Блок управления бортовой сети
4 20А Блок управления ABS
Гидравлический блок ABS
5 15А Блок Mechatronik КП DSG
6 5А Блок управления комбинации приборов
Блок управления рулевой колонки
7 40А Реле электропитания клеммы 15Блок предохранителей C -SC-
8 15А Блок управления с дисплеем радионавигационной системы
Головное устройствоБлок управления с дисплеем радионавигационной системыПредохранитель 57, 58  в блоке предохранителей С -SC-
9 5А Блок управления электроники управления мобильного телефона
10 5А Главное реле Блок управления двигателя

Реле электропитания электронных компонентов двигателя

11 30А Блок управления дополнительного отопителя
12 5А Диагностический интерфейс шин данных
13 15А Блок управления двигателя (бензиновый)

30А Блок управления двигателя (дизельный)

14 15А Регулятор давления топлива (дизельный)

20А Катушка зажигания

15 5А Реле нагрева Реле топливного насоса Реле электрического топливного насоса 2

Блок управления свечей накаливания10А Нагревательный элемент лямбда-зонда, клапан подачи газа15А Клапан высокого давления, Клапан подачи газа

16 30А Блок управления бортовой сети АКБ, АБС, Ламы фар и поворота
17 15А Реле звукового сигнала
18 30А Блок управления для спецавтомобилей
19 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителей
20 10А Клапан отключения топливного бака
Циркуляционный насос ОЖ
21 10А Нагревательный элемент лямбда-зонда (дизельный)

15А Блок управления топливного насоса, Нагревательный элемент лямбда-зонда

22 5А Датчик положения педали сцепления
Выключатель стоп-сигналов
23 5А Реле дополнительного насоса системы охлаждения

10А Расходомер воздуха (дизельный а/м) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (дизельный а/м) Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (дизельный а/м) Блок управления для работы на газе Реле запорного клапана

Клапан высокого давления для работы на газе

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько километров в час в одной лошадиной силе

15А Регулятор давления топлива

24 10А Блок управления вентилятора радиатора Реле насоса вторичного воздуха Реле дополнительного насоса системы охлаждения Электромагнитный клапан 1 адсорбера Клапан регулирования ОЖ Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости

Форсунки цилиндра

27 40А Электродвигатель насоса вторичного воздуха

50А Блок управления свечей накаливания

Отдельно под самим блоком, находится блок управления свечей накаливания.

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя.

Общая схема расположения блоков

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 25А. Обращаем внимание, что предохранители на дополнительные розетки, находятся отдельно.

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

Более подробное описание с детальной расшифровкой по годам, можете скачать тут.

Больше информации про расположение блоков управления, а так же обслуживание Volkswagen Caddy можете найти в данной инструкции по обучению: «скачать«.

Надеемся, что данный материал Вам помог. А если хотите что либо добавить — пишите в комментариях.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/caddy.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО