Как убрать сервис на Ситроен с5

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как убрать сервис на Ситроен с5

› Разное ›

14.02.2020

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства.

Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО.

Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Кнопка сброса сервисного интервала

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

Сброс сервисного интервала на панели приборов

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, плотно захлопнув дверь;
  • запереть авто, используя ЦЗ;
  • подождать не менее 5 минут (а лучше 10), которые нужны для сохранения в бортовом компьютере внесённых вами изменений;
  • и только после этого можно отсоединять клемму батареи.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://remam.ru/raznoe/sbros-servisnogo-intervala-peugeot-308.html

Как сбросить сервис ситроен с4 — Эксперт по автомобилям

Как убрать сервис на Ситроен с5

    Для модели стандарт PEUGEOT; PARTNER Kasten; 1.6 HDi

  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)

    На дисплее появляется индикация «0″ . (2)

  • Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007

      Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
    1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
    2. Включить зажигание.
      Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
    3. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)Выключить зажигание.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006

      Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
    1. Включить зажигание.
    2. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.

      Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)

    3. Выключить зажигание.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

      Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
    1. Выключить зажигание. (OFF)
    2. Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
      На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

      (3)

    3. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
      На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
    4. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)На дисплее появляется «CLEAR».

      (3)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

      Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005

      Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

      На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

    4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 607 2000

      Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация «=0″.

      Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    4. Выключить зажигание.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 2004

      Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

      На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

    4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 406 1995-2004

      Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация «=0″.

      Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    4. Выключить зажигание.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 2007

    Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

    1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
    2. Включить зажигание.
      Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
    3. Выключить зажигание.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007

      Тех. руководства руководство по ремонту для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.
    4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

      Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    5. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать автозапуск Томагавк 9010

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000

      Для модели стандарт PEUGEOT; 306 Schrägheck (7А, 7С, N3, N5); 1.1
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) Отпустить кнопку сброса. (1)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

      На дисплее появляется индикация ’0′.

    4. Выключить зажигание.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 207 2006

      Для модели стандарт PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.
    4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

      Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    5. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 206 1998-2005

      Для модели стандарт PEUGEOT; 206 SW (2Е/К); 1.1
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания.

      Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)

    4. На дисплее появляется индикация ’0′.Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    5. Выключить зажигание.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Источник: https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/kak-sbrosit-servis-sitroen-s4.html

    Почему могут аннулировать цифровой пропуск

    Как убрать сервис на Ситроен с5

    В Москве продолжают аннулировать цифровые пропуска с некорректными данными. О том, что пропуск недействителен, сообщают через СМС и электронную почту, которая была указана при подаче заявки.

    «Цифровые пропуска оформляются по заявительному принципу, однако сведения, указанные при заполнении формы, проходят обязательные проверки, в том числе в базах федеральных ведомств. Если какие-либо сведения введены некорректно или недостоверно, пропуск аннулируется, а гражданину по СМС или электронной почте приходит уведомление. Чтобы избежать таких ситуаций, мы просим горожан внимательно проверять все данные, которые они вводят при оформлении пропуска. Также рекомендуем перед выходом из дома проверять действительность своего пропуска и наличие номера машины или транспортной карты в базах», — подчеркнули в Департаменте информационных технологий города Москвы. 

    Почему пропуск могут аннулировать

    Есть несколько причин для аннулирования цифрового пропуска. Он может быть признан недействительным, если при указании фамилии, имени и отчества или паспортных данных введены недопустимые значения (например, цифры в имени или нулевые значения серии и номера паспорта). Если пропуск аннулирован из-за такой ошибки, необходимо оформить новый, внимательно проверив все сведения, указанные в заявке.

    Обязательную проверку проходят и сведения о работодателе. Если ИНН, указанный при оформлении рабочего пропуска, был введен некорректно или отсутствует в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, пропуск будет аннулирован. Также аннулируется пропуск, при заполнении которого был указан ИНН физического лица, не зарегистрированного как самозанятого. В этих случаях горожанам необходимо уточнить ИНН организации и подать корректное заявление.

    Кроме того, сведения, указанные при оформлении рабочих пропусков, проверяют в Пенсионном фонде России. Если информация о сотруднике отсутствует в базе Пенсионного фонда, пропуск будет аннулирован. Такие меры необходимы для того, чтобы пресечь случаи, когда пропуск от имени организации оформляют люди, не являющиеся ее сотрудниками.

    Также аннулируются пропуска работников организаций, деятельность которых ограничена на период действия режима повышенной готовности указом Мэра Москвы № 12-УМ. В этом случае получить новый пропуск можно только через работодателя.

    Если форму заполнит человек, зараженный COVID-19 или контактировавший с пациентом, больным коронавирусом, пропуск также будет аннулирован. Также теперь аннулируются пропуска, оформленные пациентами с диагностированной ОРВИ, за исключением разовых пропусков для посещения медицинской организации. Такие граждане должны соблюдать режим изоляции на дому. За нарушение требований указа предусмотрена административная ответственность.

    Как проверить, действителен ли цифровой пропуск

    Узнать, действует ли пропуск, можно с помощью сервиса «Проверка цифрового пропуска». Там же при необходимости можно скорректировать действующий пропуск — внести в него номер автомобиля или транспортной карты.

    Проверить, привязан ли номер автомобиля к действующему цифровому пропуску, также можно онлайн. Номер транспортной карты можно проверить на едином транспортом портале.

    Также для предпринимателей на платформе Московского инновационного кластера запущен сервис, позволяющий проверить свою организацию на достоверность данных, предоставленных сотрудниками при оформлении пропуска.

    Оформить цифровой пропуск

    Источник: https://www.mos.ru/news/item/73323073/

    Ремонт Ситроен С5 X7, Ремонт Citreon C5 X7

    Специалисты СТО «Орбита» предлагают воспользоваться услугами по ремонту и сервисному обслуживанию модели Ситроен C5 X7. Мы гарантируем качественную и подробную диагностику основных узлов вашего автомобиля: подвески, двигателя, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения. Мы предлагаем также воспользоваться услугами по проведению планового технического обслуживания Citroen C5 X7 по самым высоким стандартам, рекомендуемым французским производителем.       

    Ремонт Ситроен С5 X7 на СТО «Орбита» 

    • Специалисты нашего техцентра займутся профессиональной диагностикой проблем вашего автомобиля и выявят все ошибки с помощью оригинальных  сканеров Lexia и DiagBox, сертифицированных производителем. 
    • Мастера СТО «Орбита» имеют многолетней опыт работы в сервисах официальных дилеров Citroen и специализируются на ремонте именно автомобилей этой марки.
    • Собственный склад запчастей с большим выбором, как оригинальных, так и неоригинальных деталей для Citroen C5 X7 других моделей французского производителя.
    • Все запчасти всегда в наличии в большом количестве.
    • Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании.

    Самые распространенные поломки Ситроен С5 X7

    • Двигатель EP6 DT (турбированный)

    Из-за системы непосредственного впрыска, зачастую, образуется нагар на впускных клапанах. 

    Несмотря на то, что подвеска С5 довольно надежная, даже с ней периодически возникают проблемы. О самых частых поломках гидропневмоподвески на Citroen C5 X7 можете узнать в нашем специализированном разделе.  

    Рулевые наконечники приходится менять обычно через 40-50 тысяч км.

    Задние сайлентблоки передних рычагов требуют замены через 60-80 тысяч. Официальные дилеры меняют эту деталь только в сборе, однако на СТО «Орбита» мы можем предложить вам замену только самих сайлентблоков, что существенно сэкономит ваши расходы на ремонт.

    Проблема для конструкции многорычажной подвески Citroen C5 (и Пежо 407) —  быстро выходит из строя нижние шаровые опоры, куда попадает влага и механизм начинает сильно ржаветь.

    Ступичный подшипник также требует замены примерно раз в 50 тысяч км пробега.

    Быстрому износу подвержены втулки и стойки заднего стабилизатора и сайлентблоки заднего поворотного кулака.

    На большом количестве автомобилей замечаются проблемы с электростеклоподъемником со стороны водителя. Происходит это из-за раннего износа  и обрыва тросика стеклоподъемника.

    Необходимо регулярно проверять состояние приводного ремня, который имеет свойство быстро высыхать и трескаться.

    Выберите интересующую вас услугу, узнайте ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

    На российском рынке Ситроен С5 первого поколения появился в 2001 году. В 2005 году модель пережила плановый рестайлинг, а уже в 2008 году появилось второе поколение машины с индексом X7. В 2010 году С5 опять слегка модернизировался, однако внешне это можно определить лишь по новым дискам и измененному значку. Модель представлена в двух кузовах: седан и универсал.

    В первые годы продаж под капотом С5 X7 можно было встретить еще старые моторы от прежнего поколения и такую же немолодую коробку «автомат» AL4. Однако впоследствии С5 получил уже новые двигатели EP6 120 л.с. и EP6 DT с непосредственным впрыском мощностью 150 л.с.

    Присутствовала также и версия в 200 «лошадей». Вместе с новыми силовыми агрегатами появилась и новая коробка передач.

    На место «проблемной» AL4 пришел вполне надежный шестиступенчатый «автомат» компании Aisin, которая является одним из ведущих поставщиков трансмиссий в мире.

    Помиомо бензиновых моторов на С5 также активно устанавливались дизельные моторы объемом 1.6 HDi и 2.2 л, которые отличаются высоко надежностью.

    Новое поколение С5 помимо моторов и «коробки» получил немало других технических усовершенствований по сравнению с прошлым поколением. Конструкция подвески осталась от рестайлинговой версии прошлого поколения.

     Незначительная часть С5 (около 5%) продавалась с обычной пружинной подвеской, однако наибольшее количество машин оснащалось фирменной ситроеновской гидропневмоподвеской  Hydractive 3+.

    Помимо изменений в ходовой, производитель решил вернуть старую конфигурация стояночного тормоза, который стал удерживать задние колеса, а не передние, как на первом поколении C5.

    Источник: https://orbita-psa.ru/remont/c5_2/

    Как Сбросить Сервисный Интервал (5 Простых Шагов)

    Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключиться к JVC через блютуз

    Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

    Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

    Как сбросить сервисный интервал самому

    Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать соответствующую кнопку.
    3. Включить зажигание.
    4. Зажать/нажать кнопку.
    5. Подождать пока сброситься интервал.

    Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.

    Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

    Иллюстрация к программе VAG-COM

    Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

    Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

    Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

    1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
    2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
    3. Включить зажигание или запустить двигатель.
    4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
    5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

    Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45.

    Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife.

    Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

    1. Заходим в «Выбор блока управления».
    2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
    3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
    4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
    5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
    6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
    7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
    8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
    10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
    12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
    13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
    14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
    16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
    17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    18. Шаг составляет 1 = 100 км.
    19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
    20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
    21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
    22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

    Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

    Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

    Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть. Посему, можно обратиться за более подробными указаниями по конкретной марке авто, ниже можно найти инструкции, доступные на сайте etlib.ru.

    на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Подписаться

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Источник: https://etlib.ru/blog/213-sbros-servisnogo-intervala

    Ситроен С5-1 Технические вопросы

    Указаны адреса 14 ресурсов перейдя по которым, вы можете самостоятельно найти ту или иную информацию. Но самые часто встречающиеся на мой взгляд тематики я уже нашел пересмотрев сотни или даже тысячи страниц в интернете и привёл здесь в виде конкретных ссылок на страницу решения проблемы. Помимо это в пример приведены некоторые свои фотографии или снимки с руководств пользователя.

    На многих форумах для просмотра изображений понадобится регистрация. Для удобства пользуйтесь верхним меню. 1. 2 блока предохронителей + Скрытые предохрагнители2. Antipollution Fault и Catalytic Converter Fault3. Как заменить свечи зажигания4. Как заменить стекло на передней двери5.

    Снятие бампера6. Установка ксенона, со снятием бампера7. Замена тормозных колодок + видео + замена задних рычагов 8. Ремонт переднего суппорта + видео 9. Ремонт ручки двери10. Замена рулевого наконечника + видео 11.

    Замена стойки стабилизатора + видео 12. Замена подшипников задних рычагов + видео из пункта «6»13. Шумоизоляция для тех кому мало штатной14. Доработка или замена штатной магнитолы15. Вентилятор охлаждения16.

    Немного про подвеску рычаги, подшип. задн. рычагов, стойка стабилизатора, и замена пыльника заднего цилиндра. 17. Подогревы и чистка дизельной топливной системы18. Немного про АКПП AL419. Про ремонт кулисы + замена ремня ГРМ и замена ремня доп оборудования. 20.

    Про выхлопную и катализатор21. Чистка дроссельной заслонки22. Замена форсунок23. Обучение после снятия АКБ на 40 мин. или как заводить мотор с ошибками ECONOMY MODE ACTIVE ENGINE IMMOBILAISER FAULT24. Про ремонт вентилятора отопителя и заслонки25.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию Scher Khan 5

    Замена ламп в фарах26. Ремонт внутреннего ШРУСа27. Общее об отзывах и некоторые видеоролики про С-5

    Из недостатков стоит отметить: 1. Машина любит только качественный бензин 95-98 ну или ГАЗ 2. Иногда глючит электроника в большинстве случаев достаточно обесточить машину на некоторое время. 3. бесполезный и крайне неудобный подстаканник со стороны водителя, не не думаю что стоит на это сильно смотреть. в крайнем случае можно приклеить и забыть про его существование в принципе. 4. Ручник на передние колёса + часто он же и клинит. Лечится только заменой тросиков или профилактикой суппортов. Благо в ручную не снимая колесо можно отжать и поехать. 5. Очень сложно быстро переключать передачи, кулиса длинноходная и не очень чёткая К достоинствам я бы отнёс: 1. Комфорт в движении, подвеска многое прощает, мягкие сидения. 2. Большой салон, ощущение что ты на маленьком корабле 3. Практически ровный пол на заднем ряду сидений, нет центрального тоннеля 4. Изменяемый дорожный просвет в автоматическом или ручном режиме от 11 до 24 см. делает машину универсальной. 5. Огромный бардачок с полочкой, да и вообще, в нём много бардачков! Не стоит бояться дороговизны ремонта подвески. Стоимость ремонта сопоставима со стоимостью ремонта подвески например Пассата того же года. Примерную стоимость запчастей можно посмотреть например на Евроавто или на Элкаст Ссылки на некоторые полезные ресурсы с которых собственно и взята информация ниже: 1. Канал на Ютубе французкого мастера, который обслуживает С5-12. Клуб любителей ситроен:3. Форум Ситроен-клуб4. Гидроклуб Ситроен5. Кое что можно почерпнуть с форума Пежо 4066. Клуб Пежо 3077. Блокнот водителя Ситроен С-58. Клуб С-59. Форум на ненашенском языке10. Отзывы С5-111. Бортовые журналы на драйве12. Устройство обслуживание и ремонт13. Пежо клуб Беларусь14. Форум C5  

    Предохранители

    В Ситроен С5-1 имеется 2 блока предохранителей + 1 скрытый. Первый блок находится в салоне. Чтобы к нему добраться надо, открыть бардачок со стороны водителя и опустить его вниз, немного нажав в сторону правый край корпуса, за что крепиться бардачок.

    Здесь расположены:

    Взято из руководства пользователя

    Теперь заглянем под капот:

    Под пластиковой крышкой «1» скрывается аккумулятор3. Бачки охлаждающей и гидравлической жидкостей. Под крышкой номер «2», живёт второй блок предохранителей.

    Снимаем крышку и видим блок предохранителей: И руководства пользователя можно узнать какой и что предохраняет: По мимо этого есть ещё предохранители, которые не указаны в руководстве пользователя, это третья силовая группа, всё в том же подкапотном блоке. Чтобы к ним добраться, необходимо выкрутить парочку винтов, снять все разъёмы и поднять блок вверх.

    Чтобы снять большие разъёмы, надо вооружиться плоской отвёрткой и потянуть красный фиксаторы в перёд по ходу движения автомобиля и штекера поднимутся вверх. Подняв блок можно уивдеть силовые предохранители, размером примерно 3х3 сантиметра. 1 — Блок электоровентилятра радиатор 2 — Антиблокировочная система и система стабилизации. 3 — Питание электоромагнитынх клапанов 4 — Питание блока BSI 5 — Питание блока BSI 6 — Электропривод и обогрев сидений 7 — Питание противоугонки рулевого колеса. 8 — Питание электронасоса подвески Более подробно об этом блоке, есть на русском языке вот по этой ссылке.

    Antipollution Fault и Catalytic Converter Fault

    Эта часто встречающаяся проблема в Пежо и Ситроенах. Бывает даже так, что достаточно съездить на промывку форсунок и ошибка пропадёт. Проблема может крыться в некачественном топливе, тогда следует проехать пару баков на хорошем топливе и ошибка может пропасть или не появиться вновь после сброса через Лексию или отключение клеммы АКБ на по часа.

     

    Описание других причин ошибки

     

    Очень хорошо расписана проблема на форуме Пежо Россия пользователем «icechieff» Для просмотра изображений придётся там зарегистрироваться.

    Если кратко, то: Проблема может быть с регулятором холостого хода. Надо прочистить дроссельную заслонку.

    Почистить её можно самостоятельно, для этого понадобится: торцевая отвертка, отвертка «филипс», аэрозоль «очиститель карбюратора».

    Алгоритм чистки: 1. заглушить двигатель; 2. отверткой открутить хомут крепления трубки подачи воздуха к ДЗ со стороны воздушного фильтра; 3. отверткой открутить хомут крепления пластмассовой детали подачи воздуха к ДЗ со стороны ДЗ; 4. снять эту пластмассовую деталь; 5. снять разъем с РХХ, открутить РХХ; 6. аэрозолем «очиститель карбюратора» очистить РХХ вдали от ЛКП и горячих частей двигателя; 7. аккуратно аэрозолем, либо тряпкой, пропитанной «очистителем карбюратора» протереть седло на корпусе ДЗ; 8. собрать в обратном порядке.

    Проблема может быть с блоком катушек зажигания. Неисправность их или окислившиеся контакты.

    Датчики кислорода, их можно промыть, есть соответствующий отчёт того же пользователя и на том же ресурсе.

    Проблема может быть в гидроксокомпенсаторах, их придётся заменить.

    Как заменить свечи зажигания

    Чтобы заменить свечи зажигания в 4-х цилиндровом двигателе, надо: 1. Отключить минусовую клемму от АКБ 2. Снять декоративную крышку с двигателя 3. Отсоединить разъём на катушки зажигания 4. Выкрутить винты прижимающие катушки и поднять блок катушек вверх. 5. После этого можно выкручивать свечи. С фотографиями расписано вот по этой ссылке.

    Так же можно посмотреть снятие свечей с картиками на двигателе V6На этом форуме потребуется регистрация для просмотра изображений.

    Ещё про замену свечей на V6

    Как заменить стекло на передней двери

    Об этом я подробно рассказал вот по этой ссылке, регистрация не требуется. Если в кратце, то надо снять обшивку вывинтив три винта на обшивке. Два на ручке закрытия двери, и один под ручкой открывания: Помимо этого есть ещё винт на торце самой обшивки под заглушкой: Потом снимаем защиту динамика и выкручиваем сам динамик. За ним есть ещё два винта, выкручиваем и снимаем обшивку.

    Далее надо снять пылезащиту, открутить зеркало но не снимать, не мешает. Снимаем уплотнители с внешней стороны.

    Стекло теперь опускаем на пластиковую защёлку, прикручивать его ненужно. Теперь ровненько собираем уплотнитель и закручиваем все обшивки как были.

    Снятие бампера

    Если понадобиться снять бампер, то не стоит печалиться, сделать это довольно просто. Самое первое что надо сделать, это снять накладки с форсунок фароомывателя. Для этого подденьте накладку и руками поднимите форсунку вверх. Ухватитесь за неё так чтобы не касаться накладки и снимите её. После этого плавно отпускаем форсунку обратно в бампер. Со второй форсункой надо проделать тоже самое.

    Далее поднимаем машину в крайнее верхнее положение и с помощью плоской отвёртки поворачиваем шток на 90 гр. который находится на краю арки переднего колеса в конце бампера. Далее этот шток вытягиваем, ослабив тем самым крепёжь, бампера. Со второй стороны так же.

    Теперь открываем капот и выкручиваем 2 винта и достаём 2 штока похожих на винты. Они расположены над радиатором и держат радиаторную решётку. Радиаторная решётка это одно целое с бампером.

    Внимательно смотрим есть ли ещё винты крепления по краям бампера внизу, по одному справа и слева. Если есть выкручиваем, если нет, от просто стягиваем бампер вперёд.

    кое что о снятии бампера есть тут и вот по этой ссылке

    Установка ксенона, со снятием бампера

    Вкратце расписано с фотоматериалами как установить ксенон в фары Не забывайте о том, что С5-1 дорестайл (2001-2004) оснащался специальными фарами без линз под ксенон и они отличаются по конструкции от фар для галогенных ламп.

    Замена тормозных колодок

    Описано по ссылке с изображениями про задние колодки Тоже самое по этой ссылке на случай если первая не работает.

    Восстановление обломанных ушек задних супортов этот метод выдуман и опробован автором по ссылке выше

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    СТО
    Какой двигатель стоит на ваз 2101

    Закрыть