Какая страна производит автомобиль Пежо

Страна производитель Пежо: все ли модели собирают во Франции?

Какая страна производит автомобиль Пежо

Автомобили французской корпорации Peugeot часто становятся разумным выбором среди предложений нынешнего автопрома.

Невысокая стоимость, сравнительно современные технологии и неплохая внешность делают машины этого концерна популярными во всем мире.

Уже достаточно давно корпорация принадлежит совместному французскому концерну Peugeot-Citroen, а также тесно сотрудничает с японским производителем Mitsubishi. В последние десять лет заметной стала и совместная работа французов с компанией Ford.

Концерн Peugeot-Citroen является одним из самых распространенных по миру предприятий. Страна производитель Пежо до 1990-х годов была одна — Франция. На сегодняшний день заводы корпорации работают на четырех континентах, своя сборка присутствует в каждой крупной стране, что помогает покупателям значительно сэкономить на покупке французского транспорта.

География распространения заводов компании Пежо

Распыление предприятий по всему миру дает покупателям машин Пежо один большой плюс — уменьшение стоимости, благодаря отсутствию повышенных налогов. Если бы авто из Франции везли в Бразилию в собранном виде, Peugeot стоили бы в Латинской Америке просто невероятных денег. Единственные два континента, которые не имеют производств Peugeot, — это Северная Америка и Австралия.

Южная Америка, Китай, Россия, некоторые страны Африки, Испания и Португалия, Франция и Италия, а также Турция — во всех этих странах присутствует производство французского концерна. Зачастую компания кооперируется с другими производителями для создания завода. К примеру, производство в России создано совместно с компанией Mitsubishi. Выгоды такого широкого распространения для компании следующие:

  • возможность уменьшения налоговой нагрузки на бюджет фирмы;
  • национальная сборка важна для многих стран, которые наращивают патриотизм и хорошее отношение к отечественному производству;
  • сборка в большинстве стран обходится намного дешевле, чем во Франции;
  • качество сборки машин контролируется автоматическими технологиями;
  • широкая сеть предприятий открывает много возможностей для международного сотрудничества.

Наличие заводов в Италии и Испании позволяет компании плодотворно сотрудничать с компаниями Fiat и Seat. Кооперация с другими производителями часто становится основой роста корпорации и приобретения качественных позиций на рынке. К примеру, взаимовыгодное сотрудничество с Mitsubishi является основой появления в современной модельной линейке компании большого кроссовера Peugeot 4008.

Присутствуют и прочие примеры интересного сотрудничества, о котором не известно простому обывателю. Сегодня в модельной линейке французской корпорации присутствует только часть реально аутентичных машин, большое количество моделей являются совместной разработок.

Проблемы и перспективы развития компании Пежо

Обмен опытом и технологиями становится основой развития всех европейских и прочих мировых производителей авто. Тем не менее, корпорация Peugeot-Citroen в 2014-2015 годах переживает не самые лучшие времена. У фирмы присутствует немало проблем, которые не позволяют развиваться дальше в полной мере.

Среди самых серьезных задач и проблем, возникших в последние годы, можно выделить следующие аспекты работы корпорации:

  • штат сотрудников за последние годы уменьшился до 200 000 человек (8 тысяч были сокращены);
  • новые разработки французов касаются только внешности машин — в техническом плане автомобили остались в прошлом десятилетии;
  • огромное количество кредитов на строительство новых заводов погрузили фирму в омут долгов;
  • финансовые обязательства перед партнерами привели к серьезному кризису внутри компании;
  • спрос на французские автомобили остается высоким только во Франции;
  • корпорация отказалась от некоторых моделей в Африке, которые приносили стабильную прибыль, чем усугубила финансовое падение.

Тем не менее, руководство корпорации предпринимает массу положительных шагов для спасения корпорации. К примеру, сегодня Пежо сотрудничает с шестью мировыми корпорациями по производству автомобилей. В кооперации с Toyota французы производят автомобили класса A, с компанией BMW совместно разработаны несколько прототипов отличных двигателей с малыми показателями выброса. Механические и автоматические трансмиссии производятся совместно с Renault с 1966 года по сегодняшний день.

Такая кооперация дает возможность компании оставаться на плаву и получать больше возможностей для распространения своих авто. Тем не менее, во многих странах спрос на машины Пежо в последние годы падает. Корпорация вынуждена поднимать стоимость автомобилей, потому конкуренция становится более жесткой.

Сборка Пежо сегодня практически полностью роботизирована, но это только первый шаг к успеху на рынке.

Подводи итоги

Несмотря на непростую финансовую ситуацию, компания участвует фактически в каждом крупной мировом автомобильном салоне, презентуя прототипы будущих машин. Судя по концептуальным наработкам, планов у корпорации достаточно много. Сегодня ведется работа над разработкой внедорожников и больших кроссоверов, конструируются семейные автомобили и создаются прототипы машин класса А для Европы.

Если у компании хватит средств на полное обновление технического арсенала нынешней техники, у Пежо есть все шансы захватить серьезную долю рынка и получить больше преданных покупателей. Сегодня же Peugeot остается запасным вариантом для многих покупателей.

Если вы ездите на Пежо, оставляйте ваш отзыв о конкретной модели компании ниже в комментариях.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/2406-strana-proizvoditel-pezho-vse-li-modeli-sobirayut-vo-frantsii

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

История Пежо

Какая страна производит автомобиль Пежо

Peugeot SA — это автомобильная компания во Франции, выпускающая автомобили, а также ТС специального назначения. Довольно востребованы велосипеды, мотоциклы и двигатели настоящего бренда. История Пежо берёт своё начало в XVIII веке. Изначально семейное предприятие ограничивалось выпуском различных изделий из стали.

Начало работы предприятия Пежо отличалось выпуском пружин для часов и полотен для пил.

Затем ассортимент расширился и братья стали изготавливать уже более совершенную и сложную продукцию для того времени: кофемолки, инструменты, мельницы для специй, утюги, швейные машинки, зонтики.

К восьмидесятым годам позапрошлого века семейный бизнес уже перерос в довольно крупное предприятие, осуществляющее свою деятельность в металлообрабатывающей промышленности Франции. В этот же период продукция настоящего бренда уже экспортируется в несколько государств.

Изобретение велосипеда

В 1882 году предприятие Пежо выпустило велосипед Le Grand-Bi. Это был первый опыт организации в производстве ТС. Изначально было налажено только производство спиц для велосипедных колёс, а затем по инициативе Армана Пежо, внука основателя компании, увлекающегося велоспортом, и начался серийный выпуск велосипедов. Они имели цепной привод.

Первые изделия отличались колёсами разного размера. Переднее было 1,86 м, а заднее 0,4 м. Постепенно выпуск такого перспективного транспорта набирал обороты. Довольно быстро Peugeot становится ведущим производителем велосипедов во Франции. И в наше время ситуация не меняется.

Le Grand-Bi – первый велосипед компании Пежо, выпущенный в 1882 году

Основные этапы развития

История компании Пежо насчитывает уже более 120 лет. После освоения рынка велосипедов на предприятии стали серийно производить мопеды, мотоциклы, скутера.

История марки Peugeot относительно автомобилестроения начинается с выпуска трёхколёсной паровой машины Серполетт-Пежо. Но такой опыт был признан не совсем удачным и после этого паровые конструкции больше не выпускались.

В 1891 году был произведён четырёхколёсный автомобиль с бензиновым двигателем. Мотор в таком авто был от Даймлера. В этот же период меняется название компании на Les fils de Peugeot frères. На предприятии Пежо в 1896 году был выпущен собственный двигатель, и компания перестала зависеть от кого бы то ни было.

Наиболее весомым и громким событием в истории компании стал выпуск «Крошки Пежо». Так в народе называли недорогой одноцилиндровый автомобиль Peugeot Bebe. Эта машина была предназначена для небогатого среднего класса.

До Первой мировой войны Франция была лидером в производстве автомобилей. И половина всей продукции была от компании Пежо. А это означает, что продукция марки в этот период занимала 1-е место в мире. Перед началом войны организация стала внедрять метод конвейерного производства автомашин.

В конце XIX и в начале XX веков предприятие выпускает всё новые и новые модели автомобилей. В 1923 году количество выпускаемых машин уже превышает 10 тысяч единиц. Тридцатые годы ознаменовались появлением на автомобилях Пежо электрического подъёмника тента и независимой передней подвески.

Вторая мировая война разрушила многие производственные строения компании, и наладить работу удалось лишь в 1949 году.

Источник: https://CarExtra.ru/istoriya/kompaniya-pezho.html

Компания Peugeot история

Какая страна производит автомобиль Пежо

  История Peugeot берет начало с братьев Пежо, которые родились в семе мукомолов и жили в окрестностях Монбельяра французского департаменте Дуб. В 1810 году молодые братья задумали переделать свою мельницу в цех, а далее в завод по обработке металла. В девятнадцатом веке в Англии изобрели паровую машину установленную на кареты без лошадей, тогда и зародился первый автомобиль.

   В это время компания Peugeot строит новые заводы, диверсифицируя производство: от пружин, инструментов и отдельных механизмов до швейных станков.  А в 1860 году свет увидел первый двигатель внутреннего сгорания. Изначально топливом служило газо-воздушная смесь, которая при воспламенении заставляла поршень двигаться туда — обратно.

В это время история Peugeot фиксирует производство первых велосипедов, с колесами разного размера наращивая производственные мощности.

  В 1889 году промышленность Peugeot начинает осваивать двигатель внутреннего сгорания и приступает к разработке четырехколесного автомобиля с мотором «Daimler». Автомобили потихоньку входит в обиход, но главным транспортным средством считается велосипед. Компания Peugeot — уже является крупнейшим производителем данного двухколесного транспортного средства.  

  А в 1894 году были впервые организованы соревнования «повозок без лошадей» Общее количество — 21 участников, автопроизводители Peugeot выставили на соревнования шесть автомобилей. В итоге первое место разделили Peugeot и Panhard-Levassor. На следующий год Peugeot снова отличилась, выиграла гонку Париж-Бордо-Париж, это была первая в истории автомобильная гонка на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине Peugeot впервые использовала пневматические автомобильные шины произведенными братьями Мишлен. И на рубеже веков компания Peugeot становится крупным автопроизводителем и насчитывает на тот момент 15 моделей, от 2-местных до 12-местных автомашин. В 1900 году выпускаются 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.

История Peugeot — эпоха скорости

  В 1905 году произведен «Bebe» — первый легкий, компактный, одноцилиндровый автомобиль по разумной цене. История Peugeot – компания ломает стереотип, теперь автомобили уже не предназначались лишь только для привилегированного класса, они становится доступным и среднему классу, а вскоре они станут по-настоящему народными автомобилеми.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит Рено Степвей

Немного позже выходит новая модель Lion Peugeot на этой модели автогонщик Гус и Буало занял третью и четвертую ступень пьедестала на Гран-при Автомобильного клуба Франции и одержал победу в гонках Тарго Флорио в 1908 году.

Компания, вдохновленная своими успехами, еще энергичней включается в автоспорт, который предоставляет прекрасные возможности для демонстрации новинок и технических возможностей своей компании. В 1913 году автопроизводитель представляет обновленную версию «Bebe», которая произведет революцию в стандартах.

Ее рациональные и элегантные очертания разработаны знаменитым Этторе Бугатти, его престижные автомобили и гоночные машины скоро войдут в мировые стандарты.
В том же же году свет увидел современный гоночный автомобиль, разработанный специально для гоночных соревнований: модель Peugeot, оборудованная 7,6-литровым мотором, под управлением Буало, побеждает в Гран-при автомобильного клуба в Дьепе.

   В те времена Франция уже считается крупным мировым производителем, а на долю производства автомобилей Peugeot приходится свыше половины выпущенных в стране автомобилей, следовательно, Peugeot — становится мировым лидером в отрасли. В том же году автомобиль Peugeot устанавливает рекорд скорости, когда Гус выиграл Гран-при в Индианаполисе, развил небывалую скорость 187 км/час. 

Первая Мировая Война, вносит в историю Peugeot свои коррективы, заводы меняют направление своей деятельности, чтобы внести свой военный вклад для своей страны. Некоторые заводы выпускают вооружение для военных автомашин, другие были переоснащены для производства авиационных двигателей, грузовиков или бомб.

Военное производство требует увеличение производительности. Руководители компании Peugeot решили перенять американский способ конвейерной сборки и направляют своих представителей в Детройт, ознакомится с технологией производства, разработанного Тейлором.

После применения данных технологий возможности завода стремительно растут с 3500 машин в 1914 год до 5000 машин в 1917 году.  

  1919: Анализируя успех довоенной модели Bebe и исследовав рынок легких и доступных автомобилей, руководство Peugeot использует этот прием еще раз и налаживает выпуск двухместных «Квадрилет», с трехсупенчатой КП и мощность которого составляет — 4 л/с. и максимальная скорость которого составляет — 60 км/час. И в течение некоторого времени эта чрезвычайно популярная, двухместная модель оставалась самой экономичной в мире. Постоянно находясь в поиске новых возможностей, Peugeo» в 1920 году создает модель «Тип 156», оснащением которой является бесклапанный двигатель. Автомобиль устанавливает большое количество рекордов скорости. В 1929 году была представлена 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине.  В 1931 году 201-ю модель модернизируют и устанавливают независимую переднюю подвеску. Остальные автопроизводители быстро перенимают эту новинку, а к 1939 году 80% всех автомобилей производятся, используя данный принцип.

  Первые послевоенные конструкторские разработки были возобновлены в 1946 году и результатом стала 203-я модель в производство пущенная в 1949 году. Автомобиль со средним по объему двигателем, в связи полного отсутствия конкуренции сразу стал стандартом семейных автомобилей.

Компания Peugeot — в эпоху прогресса

  1952 год история Peugeot ознаменована выпуском — 1 000 000 машины. Однако 203-я модель на тот момент еще является основной, разработчики упорно трудятся, готовя строгой секретности новый автомобиль будущего. В 1955 году Парижский автомобильный салон увидел новую машину — 403-ю модель производства Peugeot.

Автомобиль отличался необычным силуэтом, который разрабатывал итальянский конструктор Пинифарина, который ушел от традиций Peugeot отказался от закругленных деталей кузова и крыльев, внедрил рациональные аэродинамические решения. Так создалось взаимное сотрудничество, которое существует и по ныне.   В 1957 году на всеобщее обозрение был представлена еще более современная новинка модель — 404, которая выделялась необыкновенно чистыми линиями.

Эту модель выпускалась вплоть до 1975 года и во Франции стала одним из символов 60-х годов. Количество выпущенных автомобилей исчисляется в 1 492 416 единиц.

  В 1965 году начался выпуск 204-й модели. Этот автомобиль имел передний привод и выпускался в версиях купе, седан, фургон и кабриолет, снабжен был дизельным двигателем и являлся самым маленьким в мире.На замену 404-й в 1968: компания Peugeot выходит — 504 модель, и опять с нарушением традиций, создав абсолютно новый облик автомобиля.

  Новый автомобиль, сочетает одновременно как роскошный седан так и спортивную машину, производя несравнимое впечатление от вождения, к тому же выигрывая крупные ралли тех времен. Превосходные версии кабриолета и купе, были спроектированы тем самым итальянцем Пинифариной, в последствии приняты символами престижа в данной категории.

Как показывает история успешное продвижение 204-й модели — было продано 1 604 296 автомобилей, а в 1969 Peugeot запускает в серийное производство ее двойника, 304-ю модель, которая наследует удачные показатели 204-й модели.

  В 1972 году Peugeot выпускается — 2 000 000 автомобиль 404-й серии и одновременно знакомит на Парижском автомобильном салоне с 104-й моделью самым коротким в мире седаном.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров в баке Солярис

Источник: http://auto2020.ru/116-company-peugeot.html

Значение слова «пежо» в 3 словарях

Все словари Словарь эпонимов Автомобильный словарь Энциклопедический словарь

пежо

(неизм.)

Марка автомобилей французской одноименной компании. Название – по фамилии семейства Пежо.

Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо — Jean-Pierre (1768–1852) et Jean-Fr?d?ric (1770–1822) Peugeot

основатели семейного дела. История семейства Пежо начинается в XV в. Семья жила в городке Монбельяр (Montb?liard), принадлежавшем сначала герцогству Вюртембергскому, а в 1793 г. отошедшему к Франции. В 1725 г. Жан-Жак Пежо основал здесь мельницу. Один из его сыновей, Жан-Пьер, был ткачом. Вместе со своим двоюродным братом Жаном-Фредериком он в 1810 г. решил превратить мельницу в фабрику по обработке металла.

Братья начали поставлять пружины местным часовщикам. Между 1824 и 1882 гг. постепенно были созданы новые заводы Пежо, которые выпускали широкий ассортимент товаров: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки, швейные машинки. В 1882 г. появились первые велосипеды, в которых использовались колеса разного размера (переднее 1,86 м, заднее 0,40 м). Производство велосипедов «Пежо» быстро набирало темп.

В 1889 г. на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион – это трехколесный автомобиль «Серполетт-Пежо» (Serpollet-Peugeot). В начале 1890 г. в фирме был освоен двигатель внутреннего сгорания и началось производство четырехколесного автомобиля с мотором Даймлера. В 1896 г. Арман Пежо создал в Уденкуре Soci?t? des аutomobiles Peugeot («Общество автомобилей Пежо»). На рубеже XIX и XX вв.

семейное предприятие «Пежо» стало крупным производителем автомобилей.

См. также Даймлер.

пежо

(Peugeot)

(Peugeot)

(до 1976 года назывался «Пежо отомобиль», в 1976-1980 годах «Пежо-Ситроен») — французская автомобильная компания. Основана в 1896 году, в 1976 году поглотила «Ситроен», в 1978 году — западноевропейские филиалы американской компании «Крайслер».

пежо

(Peugeot) (до 1976 назывался «Пежо отомобиль», в 1976-80 «Пежо-Ситроен»), французская автомобильная компания. Основана в 1896, в 1976 поглотила «Ситроен», в 1978 — западноевропейские филиалы американской компании «Крайслер».

Контролирует св. 50% производства машин в стране; выпускает также специальные машины, велосипеды, дизельные двигатели. Имеет предприятия в 20 странах. Объем продаж 23,2 млрд. долл., чистая прибыль 1,5 млрд. долл., производство автомобилей 1,84 млн. штук, число занятых 158 тыс. человек, кон.

1980-х гг.

Добавить свое значение

Ассоциации к слову пежо

Все синонимы к слову пежо

Источник: https://znachenie-slova.ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE

Пежо: страна производитель

Марка «Пежо» известна любителям качественных и быстрых машин, считается вторым по величине европейским производителем транспортных средств и лидером сегмента легковых авто Европы.

Популярность французского бренда привела его к необходимости размещения производственных мощностей по всему миру – и теперь ответить на вопросы, чья фирма и где именно выпущен автомобиль, не так просто.

Хотя в получении такой информации о Пежо, чьей страной производителем теперь может быть и Франция, и Россия, и Япония, заинтересованы многие автовладельцы и потенциальные покупатели.

Размещение предприятий

Для того чтобы точно ответить, какая страна производитель у конкретного автомобиля Peugeot, стоит посмотреть его VIN-код и найти информацию на соответствующем сайте. Самостоятельно определить место производства будет непросто. Тем более что предприятия компании есть в Европе, Азии, Южной Америке и Африке.

Заводы и сборочные линии известной марки машины располагаются в таких местах:

  • Основные производственные мощности – на территории Франции.
  • Дочернее предприятие есть в Мадриде (Испания). До 2012-го года в этом филиале выпускался комфортное авто B-класса Peugeot 207, которое в 2009-м году стало самым продаваемым во Франции и оказалось на вершине рейтингов многих европейских стран.
  • В испанском городе Виго производят Пежо 301, поступающий на рынки Европы и России.
  • Филиалы производителя есть и в Португалии, Японии, Италии, России, Беларуси и Турции.

Качество моделей практически всегда остаётся постоянным, несмотря на то, в какой стране производят автомобили Peugeot – хотя цена у машин из ряда стран получается более выгодной. Более того, французский концерн объединяет свои филиалы с другими компаниями.

Например, итальянский завод принадлежит не только марке Пежо, но и производителю Фиат, испанский – бренду Сеат, российский и японский – автоконцерну Мицубиши.

Сотрудничество позволяет снизить стоимость моделей, модифицировать производство и пользоваться одинаковыми технологиями.

Российская и белорусская сборка

Зная, чье производство у выбранного автомобиля, покупатель может оценить его качество – считается, что европейская сборка лучше по сравнению с турецкой и российской. Хотя модель Пежо 408, выпускаемая в Калуге, обойдётся покупателю дешевле, чем аналогичная продукция из Европы.

С начала 2018-го года калужское предприятие выпускает и коммерческий фургон Peugeot Expert. Популярностью пользуются и коммерческие авто Пежо Боксер, которые теперь собирают не только на французских и итальянских заводах, но и в РФ.

Не так давно на автомобильном рынке можно найти машины белорусской сборки, а ответов на вопрос, кто выпускает транспортные средства Peugeot, стало больше. Седаны, мини-вэн и кроссовер уже появились на рынке Беларуси и обходятся выгоднее западноевропейских версий. Машины собираются в режиме CKD, позволяющем сэкономить на таможенных пошлинах.

(5 3,60 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/peugeot/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Можно ли смешивать антифриз красный с красным

Закрыть