Какая высота Рено Кенго

Какие габаритные размеры кузова Renault Kangoo?

Какая высота Рено Кенго

Renault Kangoo – автомобиль сегмента LCV, похожий на одноклассников Peugeot Partner, Fiat Doblo и Opel Combo. Модель популярна в основном в Европе – благодаря компактным габаритам и экономичным моторам. Первое поколение с 1997 года производили в Турции, Франции и Аргентине. Автомобиль получил множество исполнений, включая грузовые и пассажирские версии с двух- и трехдверным кузовом.

В базовой комплектации модель была доступна с 58-сильным двигателем 1.2 литра. Самый мощный мотор – 1,9-литровый на 80 лошадиных сил. В некоторых регионах Renault Kangoo был доступен с 22-киловаттным электромотором с никель-кадмиевыми аккумуляторными батареями. Более того, в электрическом исполнении еще существовала улучшенная версия с бензиновым генератором (он увеличивал запас хода).

С 2002 по 2007 год была доступна версия Trekka с полным приводом и увеличенным клиренсом.

  • 1 Размеры Renault Kangoo
    • 1.1 Renault Kangoo Минивэн

Renault Kangoo Минивэн

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 3995 1663 1827 1065
2009, 2010, 2011 4213 1829 1839 1337

В 2003 году состоялся рестайлинг Renault Kangoo, затем модель выпускали еще четыре года.

К 2007 году продано свыше 2,2 миллионов единиц Renault Kangoo первого поколения.

В 2007-м состоялась премьера второго поколения Kangoo. Фургон оказался глубокой модернизацией предшественника. Дизайнерская концепция, в целом, осталась прежней. Машина получила бензиновые двигатели мощностью до 105 л. с., а также дизельные моторы с отдачей 75-110 л. с. Еще есть модификация Flex-Fuel с режимами работы на бензине или этаноле.

На сегодняшний день различают четыре варианта Renault Kangoo – это версия Compact (укороченный фургон), Kangoo Be Bop (укороченный пассажирский компактвэн), kangoo Express (обычная версия) и Kangoo Express Maxi (удлиненная версия).

С 2012 года освоено производство Mercedes-Benz Citran, который является копией Renault Kangoo.

С 2011 года выпускается электрическая версия Renault Kangoo Express ZE с 70-сильным двигателем и запасом хода до 170 километров.

Источник: https://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-renault-kangoo.html

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Какая высота Рено Кенго

Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ.

Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля.

Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.

Итог

Renault Kangoo идет в ногу со временем, у него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично смотрится на улицах города, простой, но комфортабельный и функциональный салон, а под капотом скрывается один из двух вариантов двигателя: мощная и оборотистая бензиновая четверка или тяговитый на низких оборотах и экономичный двигатель, прекрасно подходящий для перевозки грузов. Кроме того у автомобиля очень вместительный кузов, при сложенных спинках второго ряда сидений он вмещает 2866 литров, этого вполне хватает даже для перевозки относительно габаритного груза.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Kangoo/last/

Renault Kangoo 1 поколение [рестайлинг] Express фургон. Рено кангу грузоподъемность

Какая высота Рено Кенго

РазноеРено кангу грузоподъемность

4749 Просмотров

Новый Рено Кангу представляет собой современный компактный минивэн, имеющий многофункциональный салон и очень вместительный багажник. Производители хорошо поработали над этим авто. В нем гармонично сочетается истинно французская прагматичность с хорошим дизайном и инновациями. Renault 2015 года сохраняет все свойственные ему характеристики комфортного внутреннего пространства и надежности.

Краткое описание модели

У российского покупателя существует выбор — приобрести Renault с бензиновым 1,6 литровым двигателем либо остановиться на дизельном варианте с объемом в 1,5 литра. Новый Рено имеет отличную подвеску, достаточно комфортабелен и реализуется с разными опциями в комплектациях Authentique и Expression. Renault Kangoo адаптирован для российского потребителя:

  • его мотор быстро заводится даже на сильном морозе;
  • дно моторного отсека, имеющего приличный размер, дополнительно защищено;
  • кузов защищен от коррозии благодаря специальной антикоррозийной обработке.

Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в 1997 году, а в 2008 году произошла смена поколения модели. Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. За их внешний вид остроумные российские автолюбители окрестили французское авто «каблучком».

Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в 90-х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля. Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов.

Производитель с 2010 года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до 4231 мм, колесная база теперь составляет 2697 мм, ширина Кангу — 1 829 мм, а его высота — 1 839 мм. Объем багажника увеличился до 660 л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 866 литров.

Основные преимущества французского минивэна

фишка автомобиля, за которую его так ценят российские (и не только) автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон.

Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства.

Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.

В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу (а ее можно заказать), то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.

Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1,803 м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1,121 м, а высота — 1,115 м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в 180 градусов.

Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают 100 тысяч экземпляров ежегодно. На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.

Секрет этого прост. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить:

  • обновленные фары, внешне напоминающие небольшие зерна миндалевидной формы;
  • усиленный передний бампер и массивную перекладину для навешивания номера.

Для эмблемы Рено, представляющей собой хорошо запоминающийся ромб, дизайнеры нашли место на специальной вставке фальшрадиаторной решетки.

Грузовые характеристики

Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.

Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ездить на машине в пробках

Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.

portalmashin.ru

Renault Kangoo 1 поколение [рестайлинг] Express фургон 1.4 MT 2004–2007

Марка автомобиля: Renault (Рено)Название: RenaultМодель: KangooПоколение: 1 поколение [рестайлинг] Express фургонМодификация: 1.4 MTГода выпуска: 2004–2007Основные характеристики (кузов):

Разрешённая масса автопоезда (кг) 2235
Длина грузового отсека (мм) 1402
Ширина грузового отсека (мм) 1365
Объём грузового отсека (м3) 3000
Высота грузового отсека (мм) 1190
Колея передних колёс (мм) 1400
Колёсная база (мм) 2605
Высота (мм) 1800
Ширина (мм) 2031
Колея задних колёс (мм) 1410
Дорожный просвет (мм) 140
Грузоподъёмность (кг) 605
Допустимая полная масса (кг) 1655
Снаряженная масса (кг) 1050
Длина (мм) 4035

Двигатель:

Диаметр цилиндра (мм) 79
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 70
Максимальный крутящий момент (Н•м) 114
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2800
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 75
Объём двигателя (см3) 1390
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.5
Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.5
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13
Максимальная скорость (км/ч) 153
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м) 10.4
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,0 6,0
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100 100
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 165 165

Похожие публикации

Источник: https://starimpex.ru/raznoe/reno-kangu-gruzopodemnost.html

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л.

Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд.

К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается.

Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.

9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки.

Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки.

Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели.

Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы.

Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

 Версия  1.2  1.2 16V  1.4  1.6 16V
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  бензин
 Рабочий объем  1149 см3  1149 см3  1390 см3  1598 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 8  R4 / 16  R4 / 8  R4 / 16
 Максимальная мощность  60 л.с.  75 л.с.  75 л.с.  95 л.с.
 Крутящий момент  93 Нм  114 Нм  114 Нм  148 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  136 км / ч  157 км / ч  153 км / ч  170 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  18,9 сек  13,5 сек  13,7 сек  10,7 сек
 Расход топлива в л / 100 км  6.9  7.0  7.9  8.6

Дизельные версии

 Версия  1.5 DCI  1.5 DCI  1.9 D   1.9 DTI  1.9 DCI
 Двигатель  турбодизель  турбодизель  дизель  турбодизель  турбодизель
 Рабочий объем  1461 см3  1461 см3  1870 см3  1870 см3  1870 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 8 R4 / 8  R4 / 8  R4 / 8  R4 / 8
 Максимальная мощность  65 л.с.  80 л.с.  64 л.с.  80 л.с.  85 л.с.
 Крутящий момент  160 Нм  185 Нм  120 Нм  160 Нм  180 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  146 км / ч  155 км / ч  143 км / ч  160 км / ч  162 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  16,3 сек  12,5 сек  20,2 сек  13,5 сек  13,1 сек
 Расход топлива в л / 100 км  5.5  5.3  6.7  5.8  5.9
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить режим охраны без брелка сигнализация Starline

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/839-renault-kangoo-i

Как выбрать подержанный (б/у) Renault Kangoo 1997-2007

Легковые версии «каблуков» вполне могут рассматриваться в качестве достойной альтернативы традиционным хэтчбекам и универсалам или как своего рода компромиссный вариант однообъемника — пусть не так эстетично и стильно, зато с практичностью все в полном порядке.

В свое время таким законодателем жанра стал Renault Kangoo. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, есть ли смысл связываться с этой «рабочей лошадкой», учитывая немалые пробеги и жесткую эксплуатацию в наших условиях.

Описание

  • Тип кузова: 4-дверный универса
  • Число мест: 5
  • Длина/ширина/высота, мм: 3995/1663/1827
  • Колесная база, мм: 2600
  • Дорожный просвет, мм: 140
  • Объем багажника, л: 600/2600
  • Снаряженная масса, кг: 1065
  • Полная масса, кг: 1645
  • Грузоподъемность, кг: 580 
  • Двигателей всего было 8: 4 бензиновых: 1,2 л (59 л.с.

    ) и 1,4 л (75 л.с.), 1.2 16V (75 л.с.), 1.6 16V (95 л.с.).

  • 4 дизельных: 1.5 dCi (65 л.с.), 1.5 dCi (82 л.с.), 1.9 D (55 и 65 л.с.) и 1.9 dTi (80 л.с.),
  • Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая или 4-ст. автоматическая
  • Привод: передний или полный (с 2002 г.

    )

  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • История

    • 1997 — дебют модели
    • 2001 – рестайлинг
    • 2002 — полноприводная версия
    • 2007 — смена модели

    Автомобиль стал популярным у крупного и мелкого бизнеса благодаря небольшим эксплуатационным расходам и хорошим потребительским качествам.

    По организации внутреннего пространства «Renault Kangoo” похож на микроавтобус. Это впечатление усиливает и огромное ветровое стекло. Особенно много «воздуха” над головой: при ширине 169 см высота автомобиля составляет 183. Водитель сидит высоко, почти как в минивэне или внедорожнике. Такой простор позволил разместить над ветровым стеклом большую багажную полку во всю ширину автомобиля. 

    Там, например, аккуратно, как в футляре, уляжется короткоствольное помповое ружье или собранный спиннинг — в общем, любой достаточно длинный предмет.

    Салон

    На дороге «Kangoo” занимает места не больше чем авто гольф-класса — его длина составляет около 4 м. Но в отличие от подобных хэтчбеков «автомобиль для жизни” располагает полноценным задним диваном для трех человек. Эти пассажиры попадают на свои места через боковую сдвижную (что облегчает посадку на тесных паркингах) дверь по правому борту. На «Kangoo” после 1999 года в качестве опции предлагалась и левая сдвижная дверь.

    Багажник вместителен. По объему он под стать чистокровному развозному фургончику, здесь можно разместить немалое количество поклажи. Задний ряд кресел при желании легко складывается, и тогда в образовавшемся пространстве (2 600 л) поместится большой телевизор в упаковке или средних размеров холодильник.

    А многие владельцы «Kangoo” используют багажные недра по другому назначению — как бокс для перевозки домашних питомцев. По статистике, нередко владельцы крупных собак приобретают именно такие автомобили.

    Качеством отделочных материалов «Renault Kangoo» далеко не блещет. Впрочем, от дешевой утилитарной машины ждать чего-то другого не приходится. Зато сборка и подгонка деталей интерьера нареканий не вызывают — на ходу скрипов и сверчков в салоне практически не слышно.

    Посмотрите, как закрывается боковая сдвижная дверь. Если плохо — торгуйтесь. Со временем начинает заедать электролюк в задней части крыши.

    Кузов

    «Renault Kangoo” неплохо противостоит воздействию коррозии, но при выборе машины следует обратить внимание на колесные арки и нижнюю часть передних дверей. Краска в этих местах нередко облетает до голого металла. Поэтому, если «Kangoo” не оборудован брызговиками, советуем сразу их установить.

    Но имейте в виду: даже на фирменных сервисах за эту, казалось бы простую, операцию берутся крайне неохотно. Всеобщая унификация привела к тому, что брызговики приходят на техцентры в виде полуфабрикатов и подогнать их по месту крепления стоит немалых усилий.

    Трансмиссия

    На большинстве автомобилей Renault Kangoo устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. На полноприводных версиях она дополняется двухступенчатой раз-даткой. На бензиновых версиях может устанавливаться автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. В механике переключение происходит четко, лишних люфтов и шумов в кулисе даже после 100 тыс. км не наблюдается.

    Правда, со временем может появиться «запотевание» на сальнике тяги переключения передач. Хотя потеря герметичности незначительна. Чтобы избежать этого, следует чаще контролировать уровень масла в коробке. Процедура замены сцепления обойдется недешево.

    Подвеска

    Передняя подвеска Renault Kangoo независимая, пружинная. Задняя — полузависимая, торсионная. Обе имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска достаточно комфортная — городские дорожные изъяны она отрабатывает с легкостью.

    Сайлент-блоки передних рычагов ходят до 80 тыс. км, а шаровые опоры — чуть поменьше, 60-70 тыс. км. Задняя торсионная подвеска может служить очень долго, но при одном условии — не загружать машину сверх нормы.

    Тормоза необыкновенно острые, но контролировать эффективность замедления легко. Передние колодки выхаживают 25 — 30 тыс. км, а задние — до 60 тыс. На передних тормозных дисках для лучшего их охлаждения отсутствуют защитные кожухи, поэтому диски, возможно, придется поменять приблизительно через 70 тыс. км.

    Если машина оборудована гидроусилителем, то руль достаточно легкий при маневрировании, особых проблем с гидравликой не возникает. Рулевые наконечники выхаживают 60 тыс. км.

    Цены на запчасти нельзя назвать большими, но как и у всех французских производителей присутствует разнобой. Что касается взаимозаменяемости деталей — многие части подвески, двигателя и трансмиссии подходят от других моделей — например, Renault Clio. Поэтому найти их нетрудно.

    В плане обслуживания бытовало мнение, что несмотря на относительную простоту, автомобиль требователен к качеству  сервиса. Имеется в веду, что отдельные операции следует доверить профессионалам или официальной станции.

    На разборках автомобилей много, цены средние, так что с этим проблем нет.

    К примеру:

    • капот — $150
    • передний аммортизатор — $50
    • передний суппорт — $50
    • переднее крыло — $80
    • турбина на дизель — $400
    • радиатор кондицонера — $100

    Мнения владельцев

    • сиденья очень удобные, легко регулируются на ходу
    • вместительность — выше всяких похвал
    • манёвренность фантастическая- можно вырулить при минимальной дистанции
    • оцинковка очень качественная
    • машина продолжает радовать крохотным расходом топлива
    • задние сидения трансформируются и выходит огромное багажное отделение
    • плохая шумоизоляция
    • передняя часть машины низковата
    • поскрипывает пластик
    • бедноватая комплектация

    Источник: http://renault-atlas.ru/blog/kak_vybrat_poderzhannyj_b_u_renault_kangoo_1997_2007/2014-01-05-9

    Рено Кангу 2020: коммерческий автомобиль в кузовах «мини-фургон» и «компактвэн»

    Ассортимент многоцелевых коммерческих автомобилей бюджетного ценового уровня пополнился новой версией французского мини-фургона Рено Кангу 2020, который также обещан в кузове «минивэн».

    В новом поколении практичный и многофункциональный автомобиль получил частично обновлённый кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта салон и увеличенный объём грузовой платформы.

    Фирменный Кангу образца 2020 года характеризуется:

    • улучшенными стартовыми, скоростными и расходными параметрами комплектующего моторного ряда;
    • оптимальными для городской эксплуатации компактными габаритами кузова;
    • удобными для работы с крупноразмерными грузами широкими дверными проёмами.

    Даже на фоне именитых однотипных конкурентов Volswagen Caddy и Ford Transit Connect французский «каблучок» смотрится весьма достойно. В активе новинки модельного ряда широкий выбор дизельных и бензомоторных двигателей, модификация с полным приводом, ходовая часть с комфортной подвеской и комплектом систем активной безопасности. 

    Внешний вид

    На фото и видеороликах во фронтальной проекции новая модель обновлённого мини-фургона Рено Кангу 2020 демонстрирует наиболее яркие и узнаваемые моменты классического фирменного стиля, доработанного в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.

    Более агрессивно смотрится нижняя часть передка, с трапециевидной пластиковой сеткой нижнего воздухозаборника и большими квадратными вырезами боковых диффузоров. Компоновка передка также включает в себя декоративные элементы ступенчатого и волнового кузовного декора. 

    Пропорционально и гармонично смотрится новый кузов в профиль. Внимание привлекает:

    • комплект черных рейлингов практически плоской крыши;
    • восходящая к стойкам линия подоконника трёхэлементного бокового остекления;
    • оригинальная трактовка боковых зеркал и правильная геометрия просторных дверных проемов.

    Главные детали рельефного кузовного декора сосредоточены на боковинах и обводах вместительных колёсных ниш. Современный дизайн конструкции дополняет оригинальный рисунок усиленных колёсных дисков. 

    В конструкции тыльной стороны кузова преобладает сочетание практичности и рабочей функциональности. В конструктивных особенностях: спойлерный выступ и широкий черный периметр заднего окна, поперечные профили большой откидной или двустворчатой двери и вертикальные сегменты фонарей. 

    Полноразмерная запаска и выхлопная труба находятся под дном грузового отсека, поэтому с верхней точки обзора не просматриваются. Работа с тяжелыми и крупноразмерными грузами упрощается за счёт низких порогов, а также вариантов загрузки с боковой или тыльной стороны кузова.

    Ничего экстраординарного в салонном интерьере нет. В отделочном ассортименте несколько видов ткани, искусственная кожа и недорогой, но достаточно качественный пластик. Качество монтажа нареканий не вызывает, бюджетному статусу модели соответствует состав и функционал технической оснастки. 

    Посадочные места первого ряда порадуют будущих владельцев:

    • многофункциональным статусом рулевого колеса;
    • нестандартным оформлением и информативностью аналогового приборного щитка;
    • компактным форматом оснащённой мультимедийным монитором центральной консоли.

    За отсутствием тоннеля, рычаг переключения трансмиссии установлен на нижнем приливе торпедо. 

    Бюджетной категории автомобиля соответствует сервис кресел, предлагающий скромную имитацию боковой поддержки и достаточно широкий диапазон рабочих регулировок. Салон грузопассажирской версии предлагает умеренный посадочный комфорт трём седокам заднего дивана.

    Объем и грузоподъемность пятиместного мини-фургона в стандартной комплектации составляет соответственно 660 л/900 кг. За счет частичного демонтажа задних сидений полезный объем отсека можно увеличить до 2600 литров.

    Технические характеристики

    В новом поколении модельный ряд Renault Kangoo 2020 получил доработанные в плане эффективности и экономичности характеристики силовых агрегатов.

    Рестайлинг также положительно сказался на ходовых параметрах новинки и особенностях дорожного комфорта.Реализованные в соотношении 4123х1829 и 1803 мм габариты кузова отвечают нормативам европейских стандартов. 

    Переднеприводная платформа Renault-Nissan серии «C» предусматривает сочетание независимой подвески переднего моста МакФерсон и полузависимой пружинно-торсионной заднего. В составе ходовой части, с базой 2697 мм и клиренсом 158 мм, стабилизаторы боковой устойчивости и штатный комплект систем активной безопасности.

    • В базовой версии Кангу образца 2020 года комплектуется бензиновой атмосферной «четвёркой» с выходом 102 л.с./145 Нм пикового крутящего момента. Тест-драйв подтвердил размен первой сотни на 13-й секунде, предельную скорость до 170 км/ч и расход ГСМ в смешанном режиме движения 7,9 литра.
    • В качестве полноценной альтернативы заявлен турбонаддувный 1,5 литровый дизель с выходными параметрами 86 л.с./200 Нм. Менее динамичный (16 сек) старт и существенно меньшая (158 км/ч) скорость компенсируются сниженным до 5,3 литра расходом тяжёлого топлива.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить сервис на Опель Зафира

    Реализация мощностных характеристик возложена на 5-скоростную механическую трансмиссию, передающую крутящий момент на дифференциал переднего моста.

    Комплектации и цены

    За рубежом новый Рено Кангу 2020 модельного года будет предложен в стандартной и топовой версиях, с умеренной разницей в стоимости. Цена обеих модификаций находится на этапе формирования, поэтому будет озвучена немного позже. 

    Старт продаж в России

    Последняя дата выхода в России пятилетней давности. В 2016 году поставки автомобилей модельного ряда Кангу были приостановлены из-за низкого спроса.

    Низкий уровень продаж однотипной модели с полным электроприводом специалисты объясняют высокой, до 2 700 000 рублей, стоимостью и относительно небольшим, 200-километровым, пробегом на одной зарядке.

    Источник: https://www.renault-portal.ru/reno-kangu-2020-kommercheskij-avtomobil-v-kuzovax-mini-furgon-i-kompaktven/

    Габариты и объемы Рено Кангу

    6267 Просмотров

    Новый Рено Кангу представляет собой современный компактный минивэн, имеющий многофункциональный салон и очень вместительный багажник. Производители хорошо поработали над этим авто. В нем гармонично сочетается истинно французская прагматичность с хорошим дизайном и инновациями. Renault 2015 года сохраняет все свойственные ему характеристики комфортного внутреннего пространства и надежности.

    Габариты

    Размеры автомобиля следующие:

    • длина – 4282 мм;
    • ширина – 1829 мм;
    • высота – 1803 мм;
    • база – 2697 мм;
    • клиренс при максимальной нагрузке – 158 мм, с водителем – 178 мм (в Украине доступен «Кангу Екстрим» с клиренсом в 211 мм);
    • колеи передних и задних колес составляют 1521 и 1533 мм соответственно.

    Интерьер

    Как уже отмечалось выше, «Рено Кангу» имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они будут одеты в зимнюю одежду, останется много свободного пространства во всех направлениях. Пассажиры второго ряда могут сидеть с вытянутыми ногами. Большая площадь остекления делает салон максимально освещенным. В качестве опции также можно приобрести панорамную крышу, но это не обязательно.

    В автомобиле достаточно места, чтобы двое взрослых человек могли обустроиться в нем на ночлег с полным комфортом. При сложенном втором ряде формируется грузовая площадка длиной 1803 мм, шириной 1121 мм и высотой 1115 мм. Для удобного пользования багажником предусмотрена большая одностворчатая дверь, поднимающаяся вверх. За дополнительную плату можно установить двухстворчатую дверь, которая может открываться на 180 градусов.

    Грузовые возможности «Рено Кангу»

    Характеристики автомобиля не могу не впечатлить. Когда в салоне находятся водитель и четыре пассажира, багажник может вместить груз объемом до 600 л. При сложенных задних креслах вместительность грузового отсека увеличивается до 2600 л. Полезная нагрузка фургончика составляет 635 кг. При этом владельцы автомобиля утверждают, что он способен перевозить на небольшие расстояния грузы весом в 1 т. В салоне также предусмотрено большое число полок, карманов, ящиков и ниш для вещей.

    Техническая часть

    «Рено Кангу» второй генерации в России предлагается с двумя вариантами двигателя:

    1. Бензиновый 16-клапанный 1,6 л мотор мощностью 102 л. с. Работает совместно с 5-ступенчатой МКПП. Разгоняет минивэн до 100 км/ч за 13 с при максимальной скорости 170 км/ч.

    В смешанном цикле езды потребляет порядка 7,9 л/100 км, на трассе – 6,3 л/100 км, в городе – от 10,6 литров.

    2. Дизельный двигатель объемом 1,5 л с максимальной мощностью 86 л. с. и вращательным моментом 200 Нм. Работает также с 5 МКПП. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 18 с, а максимальная скорость составляет 158 км/ч.

    Слабая динамика и скоростные характеристики компенсируются низким расходом топлива «Рено Кангу». Дизель на трассе потребляет порядка 5 л/100 км, в городе – 5,9 л. Следовательно, полного топливного бака объемом 60 л хватит более чем на 1000 км дороги. Подвеска автомобиля представлена спереди стойками McPherson, сзади – полузависимой балкой. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза радиусом 140 мм, сзади их радиус составляет 137 мм.

    Renaulr Kangoo — технические характеристики, обзор, цена

    Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo.

    Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин.

    Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.

    Экстерьер:

    Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения.

    Но очень важным внешним и  функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства.

    Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

    Интерьер:

    Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4.

    Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно.

    В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме.

    Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

    Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног.

    В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта.

    Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой.

    Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.

    В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров.

    Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм.

    Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.

    Техническая часть и характеристики Renault Kangoo

    На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность.

    Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное.

    Рассмотрим характеристики Renault Kangoo.

    Технические характеристики:

    Двигатель: 1.6 бензин

    Объем: 1598куб.

    Мощность: 90л.с

    Крутящий момент: 127Н.М

    Число клапанов: 8

    Эксплуатационные характеристики:

    Разгон 0 — 100км: 15.8с

    Максимальная скорость: 158км

    Средний расход топлива: 8л

    Емкость топливного бака: 60л

    Кузов:

    Габариты: 4213мм*1814мм* 2133мм ( с боковыми зеркалами)

    Колесная база: 2697мм

    Снаряженная масса: 1293кг

    Дорожный просвет: 165мм

    Двигатель не самый технологичный, но зато надежный. Силовая установка соответствует нормам по экологии Euro — 3. «Трудяга» способен тянуть за собой прицеп массой 1010кг, в случае наличия в прицепе собственной тормозной системы, масса прицепа без тормозов ограничивается 650 килограммами. Конечно Рено не назвать гоночным автомобилем, но в плане практичности и функциональности за относительно не высокую сумму — это одно из лучших предложений.

    Цена

    Стоимость машины 18 500$. Автомобиль оборудован двумя задними дверьми и бамперами окрашенными в цвет кузова с фарами дополнительного света. Грузовой вариант ( без остекления) оценивается в 16 000$.

    Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

    Источник: https://autobelyavcev.ru/renault-kangoo/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    СТО
    Какой клиренс на Шевроле Лачетти

    Закрыть